СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Рабочая программа по математике 10-11 классы

Категория: Математика

Нажмите, чтобы узнать подробности

Просмотр содержимого документа
«Рабочая программа по математике 10-11 классы»

СОГЛАСОВАНО.

СОГЛАСОВАНО.

УТВЕРЖДАЮ.

Руководитель ШМО

___________________

Заместитель директора по УВР

МОУ СОШ с. Царевщина

Директор МОУ СОШ с. Царевщина

И.Ф. Морозова

Протокол №1

_____________ Н.Ю.Вохрина

___________ Н.А. Мартюшева

от « » ________2021 г.

« 1 » сентября 2021 г.

Приказ № от 1.09. 2021 г


РАБОЧАЯ ПРОГРАММА ПЕДАГОГА


ВОХРИНОЙ

НАТАЛЬИ ЮРЬЕВНЫ,

первая квалификационная категория


по математике

10-11 классы


Расмотрено на заседании

педагогического совета школы

Протокол № _1__

от 31.08.2021г.



2021-2021 уч.год



  1. ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА

Рабочая программа по учебному предмету «Математика» разработана в соответствии с Федеральным государственным образовательным стандартом среднего общего образования, утверждённым приказом Министерства образования и науки Российской Федерации от 17.05.2012 г. №413 (Приказ Министерства образования и науки Российской Федерации о внесении изменений в ФГОС СОО от 29.12.2014 г. №1645, от 31.12.2015 г. №1578, от 29.06.2017 г. №613) с учётом программ по учебному предмету:

- Алгебра и начала математического анализа. Сборник рабочих программ.10-11 классы: учебное пособие для учителей общеобразовательных организаций: базовый и углубленный уровни./сост. Т.А.Бурмистрова. – М.: Просвещение, 2016 .

- Геометрия. Сборник рабочих программ.10-11 классы: учебное пособие для учителей общеобразовательных организаций: базовый и углубленный уровни./сост. Т.А.Бурмистрова. – М.: Просвещение, 2016 .

Рабочая программа написана в соответствии с УМК:

1.Математика: алгебра и начала математического анализа, геометрия. Алгебра и начала математического анализа. 10 класс: учебник для общеобразовательных организаций: базовый и углубленный уровни/ С.М.Никольский, М.К.Потапов, Н.Н.Решетников и др. – М.: Просвещение, 2017 г.

2. Математика: алгебра и начала математического анализа, геометрия. Геометрия.10-11 классы: учебник для общеобразовательных организаций: базовый и углубленный уровни /Л.С.Атанасян, В.Ф.Бутузов и др.- М.: Просвещение, 2017 г.

3. Потапов М.К., Шевкин А.В. Алгебра и нача­ла математического анализа: Дидактические мате­риалы. 10 класс (базовый и профильный уровни). – М.: Просвещение, 2017 г.

4. Зив Б.Г., Мейлер В.М., Баханкский А.Г. Геометрия. Дидактические материалы.10-11класс. – М.: Просвещение, 2017 г.

5. Саакян Б.Г. и др. Изучение геометрии в 10-11классах. Метод. рекомендации к учебнику. Книга для учителя. – М.: Просвещение, 2018г.

6. Потапов М.К., Шевкин А.В. Алгебра и нача­ла математического анализа: Книга для учителя. 10 класс (базовый и профильный уровни). . – М.: Просвещение, 2008 г.


Цели

Изучение математики в старшей школе направлено на достижение следующих целей:

  • формирование представлений об идеях и методах математики; о математике как универсальном языке науки, средстве моделирования явлений и процессов;

  • овладение устным и письменным математическим языком, математическими знаниями и умениями, необходимыми для изучения  школьных  естественнонаучных дисциплин,  для продолжения образования и освоения избранной специальности на современном уровне;

  • развитие логического мышления, алгоритмической культуры,  пространственного воображения, развитие математического мышления и интуиции,  творческих способностей на уровне, необходимом для продолжения образования и  для самостоятельной  деятельности в области математики и ее приложений  в будущей профессиональной деятельности;

  • воспитание средствами математики культуры личности:  знакомство с историей развития математики, эволюцией математических идей, понимание значимости математики для общественного прогресса.

Задачи:

  • систематизация сведений о числах; изучение новых видов числовых выражений и формул; совершенствование практических навыков и вычислительной культуры, расширение и совершенствование алгебраического аппарата, сформированного в основной школе и его применение к решению математических и нематематических задач;

  • расширение и систематизация общих сведений о функциях, пополнение класса изучаемых функций, иллюстрация широты применения функций для описания и изучения реальных зависимостей;

  • изучение свойств пространственных тел, формирование умения применять полученные знания для решения практических задач;

  • развитие представлений о вероятностно-статистических закономерностях в окружающем мире, совершенствование интеллектуальных и речевых умений путем обогащения математического языка, развития логического мышления;

  • знакомство с основными идеями и методами математического анализа.


1.1. ОБЩАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА УЧЕБНОГО ПРЕДМЕТА


В старшей школе математика представлена двумя предметами: алгебра и начала математического анализа и геометрия. Цель изучения курса алгебры и начала математического анализа – систематическое изучение функций как важнейшего математического объекта средствами алгебры и математического анализа, раскрытие политехнического и прикладного значения общих методов математики, связанных с исследованием функций, подготовка необходимого аппарата для изучения геометрии и физики.

Курс характеризуется содержательным раскрытием понятий, утверждений и методов, относящихся к началам анализа. Выявлением их практической значимости. При изучении вопросов анализа широко используются наглядные соображения. Уровень строгости изложения определяется с учётом общеобразовательной направленности изучения начал анализа и согласуется с уровнем строгости приложений изучаемого материала в смежных дисциплинах. Характерной особенностью курса является систематизация и обобщение знаний учащихся, закрепление и развитие умений и навыков, полученных в курсе алгебры, что осуществляется как при изучении нового материала, так и при проведении повторения.

Курс геометрия – один из важнейших компонентов математического образования, необходимая для приобретения конкретных знаний о пространстве и практически значимых умений, формирования языка описания объектов окружающего мира, для развития пространственного воображения и интуиции, математической культуры, для эстетического воспитания учащихся. Изучение геометрии вносит вклад в развитие логического мышления, в формирование понятия доказательства.

Для курса математика в целом основным является системно-деятельностный подход, который проявляется в том, что:

- учебные задания ориентированы на развитие мотивации;

- школьный геометрический язык рассматривается как система;

- ученик овладевает предметными и метапредметными знаниями, а также межпредметными понятиями, связанными с математикой, в процессе собственной деятельности:

- в процессе обучения различным разделам курса математика создаются условия для овладения многими УУД;

- учитываются индивидуальные и возрастные особенности учащихся при организации их деятельности, что помогает выстраивать индивидуальную траекторию развития ученика.

1.2.Место учебного предмета в учебном плане

Учебный предмет «Математика» относится к предметной области «Математика и информатика» и входит в обязательную часть учебного плана образовательного учреждения. На изучение учебного предмета «Математика» в 2020-2021 учебном году в 10 и 11 классах отводится 6 часов в неделю, всего 420 уроков.

1.3. СПОСОБЫ КОНТРОЛЯ И ОЦЕНИВАНИЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ ДОСТИЖЕНИЙ УЧАЩИХСЯ

Оценка личностных результатов в текущем образовательном процессе может проводиться на основе соответствия ученика следующим требованиям:

- соблюдение норм и правил поведения, принятых в образовательном учреждении;

- участие в общественной жизни образовательного учреждения и ближайшего социального окружения, общественно полезной деятельности;

- прилежание и ответственность за результаты обучения;

- готовности и способности делать осознанный выбор своей образовательной траектории в изучении предмета;

- наличие позитивной ценностно-смысловой установки ученика, формируемой средствами конкретного предмета;

- активность и инициативность во время работы в группах и при выполнении учебных проектов.

Оценивание метапредметных результатов ведется по следующим позициям:

- способность и готовность ученика к освоению знаний, их самостоятельному пополнению, переносу и интеграции;

- способность к сотрудничеству и коммуникации;

- способность к решению личностно и социально значимых проблем и воплощению найденных решений в практику;

- способность и готовность к использованию ИКТ в целях обучения и развития;

- способность к самоорганизации, саморегуляции и рефлексии.

Для оценки учебных достижений учащихся используется:

  • Входной контроль в начале учебного года в виде тестирования в форме ОГЭ.

  • Текущий контроль в виде самостоятельных работ, тестов, практических работ, диктантов.

  • Тематический контроль в виде контрольных работ.

  • Рубежный контроль по итогам года в виде тестирования в форме ЕГЭ.





  1. ПЛАНИРУЕМЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ ОСВОЕНИЯ УЧЕБНОГО ПРЕДМЕТА

Изучение математики в 10-11 классах даёт возможность достижения учащимися следующих результатов:


личностные:

- сформированность мировоззрения, соответствующего современному уровню развития науки; критичность мышления, умение распознавать логически некорректные высказывания, отличать гипотезу от факта;

- готовность и способность вести диалог с другими людьми, достигать в нём взаимопонимания, находить общие цели и сотрудничать для их достижения;

- навыки сотрудничества со сверстниками, детьми младшего возраста, взрослыми в образовательной, общественно полезной, учебно-исследовательской, проектной и других видах деятельности;

- готовность и способность к образованию, в том числе самообразованию, на протяжении всей жизни; сознательное отношение к непрерывному образованию как условию успешной профессиональной и общественной деятельности;

- эстетическое отношение к миру, включая эстетику быта, научного и технического творчества;

- осознанный выбор будущей профессии и возможность реализации собственных жизненных планов; отношение к профессиональной деятельности как возможности участия в решении личных, общественных, государственных, общественных проблем;

метапредметные:

- умение самостоятельно определять цели своего обучения, ставить и формулировать для себя новые задачи в учёбе и познавательной деятельности, развивать мотивы и интересы своей познавательной деятельности;

- умение самостоятельно планировать пути достижения целей, в том числе альтернативные, осознанно выбирать наиболее эффективные способы решения учебных и познавательных задач;

- умение соотносить свои действия с планируемыми результатами, осуществлять контроль своей деятельности в процессе достижения результата, определять способы действий в рамках предложенных условий и требований, корректировать свои действия в соответствии с изменяющейся ситуацией;

- умение оценивать правильность выполнения учебной задачи, собственные возможности её решения;

- владение основами самоконтроля, самооценки, принятия решений и осуществления осознанного выбора в учебной и познавательной деятельности;

- умение продуктивно общаться и взаимодействовать в процессе совместной деятельности, учитывать позиции других участников деятельности, эффективно разрешать конфликты;

- владение навыками познавательной , учебно-исследовательской и проектной деятельности, навыками разрешения проблем; способность и готовность к самостоятельному поиску методов решения практических задач, применению различных методов познания;

- готовность и способность к самостоятельной информационно-познавательной деятельности, включая умение ориентироваться в различных источниках информации, критически оценивать и интерпретировать информацию, получаемую из различных источников;

- умение использовать средства информационных и коммуникационных технологий (ИКТ) в решении когнитивных, коммуникативных и организационных задач с соблюдением требований эргономики, техники безопасности, гигиены, ресурсосбережения, правовых и эстетических норм, норм информационной безопасности;

- владение языковыми средствами – умение ясно, логично и точно излагать свою точку зрения, использовать адекватные языковые средства;

- владение навыками познавательной рефлексии как осознания совершаемых действий и мыслительных процессов, их результатов и оснований, границ своего знания и незнания новых познавательных задач и средств их достижения;

предметные :

-сформированность представлений о математике как части мировой культуры и о месте геометрии в современной цивилизации, о способах описания на математическом языке явлений реального мира;

- сформированность представлений о математических понятиях как о важнейших математических моделях, позволяющих описывать и изучать разные процессы и явления; понимание возможности аксиоматического построения математических теорий;

-сформированность представлений о необходимости доказательств при обосновании математических утверждений и роли аксиоматики в проведении дедуктивных рассуждений;

- сформированность понятийного аппарата по основным разделам курса геометрии; знания основных теорем, формул и умения их применять; умения доказывать теоремы и находить нестандартные способы решения задач;

- сформированность умений моделировать реальные ситуации, исследовать построенные модели, интерпретировать полученный результат;

- владение геометрическим языком; развитие умения использовать его для описания предметов окружающего мира; развитие пространственных представлений, изобразительных умений, навыков геометрических построений;

- владение методами доказательств и алгоритмов решения; умение их применять, проводить доказательные рассуждения в ходе решения задач;

- владение основными понятиями о плоских и пространственных геометрических фигурах, их основных свойствах; сформированность умения распознавать на чертежах, моделях и в реальном мире геометрические фигуры; применение изученных свойств геометрических фигур и формул для решения геометрических задач и задач с практическим содержанием;

- владение навыками использования готовых компьютерных программ при решении задач;

- владение стандартными приёмами решения рациональных и иррациональных, показательных, степенных, тригонометрических уравнений и неравенств, их систем;

- сформированность представлений о процессах и явлениях, имеющих вероятностный характер, о статистических закономерностях в реальном мире, об основных понятиях элементарной теории вероятностей; сформированность умений находить и оценивать вероятности наступления событий в простейших практических ситуациях и основные характеристики случайных величин;

- сформированность представлений об основных понятиях математического анализа и их свойствах, владение умением характеризовать поведение функций, использование полученных знаний для описания и анализа реальных зависимостей;

- владение умениями составления вероятностных моделей по условию задачи и вычисления вероятности наступления событий, в том числе с применением формул комбинаторики и основных теорем теории вероятностей; исследование случайных величин по их распределению.






Планируемые результаты изучения математики в 10-11 классах


ЭЛЕМЕНТЫ ТЕОРИИ МНОЖЕСТВ И МАТЕМАТИЧЕСКОЙ ЛОГИКИ

Выпускник научится:

  • свободно оперировать понятиями: конечное множество, элемент множества, подмножество, пересечение, объединение и разность множеств, числовые множества на координатной прямой, отрезок, интервал, полуинтервал, промежуток с выколотой точкой, графическое представление множеств на координатной плоскости;

  • задавать множества перечислением и характеристическим свойством;

  • оперировать понятиями: утверждение, отрицание утверждения, истинные и ложные утверждения, причина, следствие, частный случай общего утверждения, контрпример;

  • проверять принадлежность элемента множеству;

  • находить пересечение и объединение множеств, в том числе представленных графически на числовой прямой и на координатной плоскости;

  • проводить доказательные рассуждения для обоснования истинности утверждений.

В повседневной жизни и при изучении других предметов:

  • использовать числовые множества на координатной прямой и на координатной плоскости для описания реальных процессов и явлений;

  • проводить доказательные рассуждения в ситуациях повседневной жизни, при решении задач из других предметов

Выпускник получит возможность научиться:

  • оперировать понятием определения, основными видами определений, основными видами теорем;

  • понимать суть косвенного доказательства;

  • оперировать понятиями счетного и несчетного множества;

  • применять метод математической индукции для проведения рассуждений и доказательств и при решении задач.

В повседневной жизни и при изучении других предметов:

  • использовать теоретико-множественный язык и язык логики для описания реальных процессов и явлений, при решении задач других учебных предметов


ЧИСЛА И ВЫРАЖЕНИЯ

Выпускник научится:

  • свободно оперировать понятиями: натуральное число, множество натуральных чисел, целое число, множество целых чисел, обыкновенная дробь, десятичная дробь, смешанное число, рациональное число, множество рациональных чисел, иррациональное число, корень степени n, действительное число, множество действительных чисел, геометрическая интерпретация натуральных, целых, рациональных, действительных чисел;

  • понимать и объяснять разницу между позиционной и непозиционной системами записи чисел;

  • переводить числа из одной системы записи (системы счисления) в другую;

  • доказывать и использовать признаки делимости суммы и произведения при выполнении вычислений и решении задач;

  • выполнять округление рациональных и иррациональных чисел с заданной точностью;

  • сравнивать действительные числа разными способами;

  • упорядочивать числа, записанные в виде обыкновенной и десятичной дроби, числа, записанные с использованием арифметического квадратного корня, корней степени больше 2;

  • находить НОД и НОК разными способами и использовать их при решении задач;

  • выполнять вычисления и преобразования выражений, содержащих действительные числа, в том числе корни натуральных степеней;

  • выполнять стандартные тождественные преобразования тригонометрических, логарифмических, степенных, иррациональных выражений.

В повседневной жизни и при изучении других предметов:

  • выполнять и объяснять сравнение результатов вычислений при решении практических задач, в том числе приближенных вычислений, используя разные способы сравнений;

  • записывать, сравнивать, округлять числовые данные реальных величин с использованием разных систем измерения;

  • составлять и оценивать разными способами числовые выражения при решении практических задач и задач из других учебных предметов

Выпускник получит возможность научиться:

  • свободно оперировать числовыми множествами при решении задач;

  • понимать причины и основные идеи расширения числовых множеств;

  • владеть основными понятиями теории делимости при решении стандартных задач

  • иметь базовые представления о множестве комплексных чисел;

  • свободно выполнять тождественные преобразования тригонометрических, логарифмических, степенных выражений;

  • владеть формулой бинома Ньютона;

  • применять при решении задач теорему о линейном представлении НОД;

  • применять при решении задач Китайскую теорему об остатках;

  • применять при решении задач Малую теорему Ферма;

  • уметь выполнять запись числа в позиционной системе счисления;

  • применять при решении задач теоретико-числовые функции: число и сумма делителей, функцию Эйлера;

  • применять при решении задач цепные дроби;

  • применять при решении задач многочлены с действительными и целыми коэффициентами;

  • владеть понятиями приводимый и неприводимый многочлен и применять их при решении задач;

  • применять при решении задач Основную теорему алгебры;

  • применять при решении задач простейшие функции комплексной переменной как геометрические преобразования


УРАВНЕНИЯ И НЕРАВЕНСТВА

Выпускник научится:

  • свободно оперировать понятиями: уравнение, неравенство, равносильные уравнения и неравенства, уравнение, являющееся следствием другого уравнения, уравнения, равносильные на множестве, равносильные преобразования уравнений;

  • решать разные виды уравнений и неравенств и их систем, в том числе некоторые уравнения 3-й и 4-й степеней, дробно-рациональные и иррациональные;

  • овладеть основными типами показательных, логарифмических, иррациональных, степенных уравнений и неравенств и стандартными методами их решений и применять их при решении задач;

  • применять теорему Безу к решению уравнений;

  • применять теорему Виета для решения некоторых уравнений степени выше второй;

  • понимать смысл теорем о равносильных и неравносильных преобразованиях уравнений и уметь их доказывать;

  • владеть методами решения уравнений, неравенств и их систем, уметь выбирать метод решения и обосновывать свой выбор;

  • использовать метод интервалов для решения неравенств, в том числе дробно-рациональных и включающих в себя иррациональные выражения;

  • решать алгебраические уравнения и неравенства и их системы с параметрами алгебраическим и графическим методами;

  • владеть разными методами доказательства неравенств;

  • решать уравнения в целых числах;

  • изображать множества на плоскости, задаваемые уравнениями, неравенствами и их системами;

  • свободно использовать тождественные преобразования при решении уравнений и систем уравнений


В повседневной жизни и при изучении других предметов:

  • составлять и решать уравнения, неравенства, их системы при решении задач других учебных предметов;

  • выполнять оценку правдоподобия результатов, получаемых при решении различных уравнений, неравенств и их систем при решении задач других учебных предметов;

  • составлять и решать уравнения и неравенства с параметрами при решении задач других учебных предметов;

  • составлять уравнение, неравенство или их систему, описывающие реальную ситуацию или прикладную задачу, интерпретировать полученные результаты;

  • использовать программные средства при решении отдельных классов уравнений и неравенств

Выпускник получит возможность научиться:

  • свободно определять тип и выбирать метод решения показательных и логарифмических уравнений и неравенств, иррациональных уравнений и неравенств, тригонометрических уравнений и неравенств, их систем;

  • свободно решать системы линейных уравнений;

  • решать основные типы уравнений и неравенств с параметрами;

  • применять при решении задач неравенства Коши — Буняковского, Бернулли;

  • иметь представление о неравенствах между средними степенными.


ФУНКЦИИ

Выпускник научится:

  • владеть понятиями: зависимость величин, функция, аргумент и значение функции, область определения и множество значений функции, график зависимости, график функции, нули функции, промежутки знакопостоянства, возрастание на числовом промежутке, убывание на числовом промежутке, наибольшее и наименьшее значение функции на числовом промежутке, периодическая функция, период, четная и нечетная функции; уметь применять эти понятия при решении задач;

  • владеть понятием степенная функция; строить ее график и уметь применять свойства степенной функции при решении задач;

  • владеть понятиями показательная функция, экспонента; строить их графики и уметь применять свойства показательной функции при решении задач;

  • владеть понятием логарифмическая функция; строить ее график и уметь применять свойства логарифмической функции при решении задач;

  • владеть понятиями тригонометрические функции; строить их графики и уметь применять свойства тригонометрических функций при решении задач;

  • владеть понятием обратная функция; применять это понятие при решении задач;

  • применять при решении задач свойства функций: четность, периодичность, ограниченность;

  • применять при решении задач преобразования графиков функций;

  • владеть понятиями числовая последовательность, арифметическая и геометрическая прогрессия;

  • применять при решении задач свойства и признаки арифметической и геометрической прогрессий.

В повседневной жизни и при изучении других учебных предметов:

  • определять по графикам и использовать для решения прикладных задач свойства реальных процессов и зависимостей (наибольшие и наименьшие значения, промежутки возрастания и убывания функции, промежутки знакопостоянства, асимптоты, точки перегиба, период и т.п.);

  • интерпретировать свойства в контексте конкретной практической ситуации;.

  • определять по графикам простейшие характеристики периодических процессов в биологии, экономике, музыке, радиосвязи и др. (амплитуда, период и т.п.)

Выпускник получит возможность научиться:

  • владеть понятием асимптоты и уметь его применять при решении задач;

  • применять методы решения простейших дифференциальных уравнений первого и второго порядков




ЭЛЕМЕНТЫ МАТЕМАТИЧЕСКОГО АНАЛИЗА

Выпускник научится:

  • владеть понятием бесконечно убывающая геометрическая прогрессия и уметь применять его при решении задач;

  • применять для решения задач теорию пределов;

  • владеть понятиями бесконечно большие и бесконечно малые числовые последовательности и уметь сравнивать бесконечно большие и бесконечно малые последовательности;

  • владеть понятиями: производная функции в точке, производная функции;

  • вычислять производные элементарных функций и их комбинаций;

  • исследовать функции на монотонность и экстремумы;

  • строить графики и применять к решению задач, в том числе с параметром;

  • владеть понятием касательная к графику функции и уметь применять его при решении задач;

  • владеть понятиями первообразная функция, определенный интеграл;

  • применять теорему Ньютона–Лейбница и ее следствия для решения задач.

В повседневной жизни и при изучении других учебных предметов:

  • решать прикладные задачи из биологии, физики, химии, экономики и других предметов, связанные с исследованием характеристик процессов;

  • интерпретировать полученные результаты

Выпускник получит возможность научиться:

  • свободно владеть стандартным аппаратом математического анализа для вычисления производных функции одной переменной;

  • свободно применять аппарат математического анализа для исследования функций и построения графиков, в том числе исследования на выпуклость;

  • оперировать понятием первообразной функции для решения задач;

  • овладеть основными сведениями об интеграле Ньютона–Лейбница и его простейших применениях;

  • оперировать в стандартных ситуациях производными высших порядков;

  • уметь применять при решении задач свойства непрерывных функций;

  • уметь применять при решении задач теоремы Вейерштрасса;

  • уметь выполнять приближенные вычисления (методы решения уравнений, вычисления определенного интеграла);

  • уметь применять приложение производной и определенного интеграла к решению задач естествознания;

  • владеть понятиями вторая производная, выпуклость графика функции и уметь исследовать функцию на выпуклость






СТАТИСТИКА И ТЕОРИЯ ВЕРОЯТНОСТЕЙ, ЛОГИКИ И КОМБИНАТОРИКА

Выпускник научится:

  • оперировать основными описательными характеристиками числового набора, понятием генеральная совокупность и выборкой из нее;

  • оперировать понятиями: частота и вероятность события, сумма и произведение вероятностей, вычислять вероятности событий на основе подсчета числа исходов;

  • владеть основными понятиями комбинаторики и уметь их применять при решении задач;

  • иметь представление об основах теории вероятностей;

  • иметь представление о дискретных и непрерывных случайных величинах и распределениях, о независимости случайных величин;

  • иметь представление о математическом ожидании и дисперсии случайных величин;

  • иметь представление о совместных распределениях случайных величин;

  • понимать суть закона больших чисел и выборочного метода измерения вероятностей;

  • иметь представление о нормальном распределении и примерах нормально распределенных случайных величин;

  • иметь представление о корреляции случайных величин.

В повседневной жизни и при изучении других предметов:

  • вычислять или оценивать вероятности событий в реальной жизни;

  • выбирать методы подходящего представления и обработки данных

Выпускник получит возможность научиться:

  • иметь представление о центральной предельной теореме;

  • иметь представление о выборочном коэффициенте корреляции и линейной регрессии;

  • иметь представление о статистических гипотезах и проверке статистической гипотезы, о статистике критерия и ее уровне значимости;

  • иметь представление о связи эмпирических и теоретических распределений;

  • иметь представление о кодировании, двоичной записи, двоичном дереве;

  • владеть основными понятиями теории графов (граф, вершина, ребро, степень вершины, путь в графе) и уметь применять их при решении задач;

  • иметь представление о деревьях и уметь применять при решении задач;

  • владеть понятием связность и уметь применять компоненты связности при решении задач;

  • уметь осуществлять пути по ребрам, обходы ребер и вершин графа;

  • иметь представление об эйлеровом и гамильтоновом пути, иметь представление о трудности задачи нахождения гамильтонова пути;

  • владеть понятиями конечные и счетные множества и уметь их применять при решении задач;

  • уметь применять метод математической индукции;

  • уметь применять принцип Дирихле при решении задач




ТЕКСТОВЫЕ ЗАДАЧИ

Выпускник научится:

  • решать разные задачи повышенной трудности;

  • анализировать условие задачи, выбирать оптимальный метод решения задачи, рассматривая различные методы;

  • строить модель решения задачи, проводить доказательные рассуждения при решении задачи;

  • решать задачи, требующие перебора вариантов, проверки условий, выбора оптимального результата;

  • анализировать и интерпретировать полученные решения в контексте условия задачи, выбирать решения, не противоречащие контексту;

  • переводить при решении задачи информацию из одной формы записи в другую, используя при необходимости схемы, таблицы, графики, диаграммы.

В повседневной жизни и при изучении других предметов:

  • решать практические задачи и задачи из других предметов

ГЕОМЕТРИЯ

Выпускник научится:

  • владеть геометрическими понятиями при решении задач и проведении математических рассуждений;

  • самостоятельно формулировать определения геометрических фигур, выдвигать гипотезы о новых свойствах и признаках геометрических фигур и обосновывать или опровергать их, обобщать или конкретизировать результаты на новых классах фигур, проводить в несложных случаях классификацию фигур по различным основаниям;

  • исследовать чертежи, включая комбинации фигур, извлекать, интерпретировать и преобразовывать информацию, представленную на чертежах;

  • решать задачи геометрического содержания, в том числе в ситуациях, когда алгоритм решения не следует явно из условия, выполнять необходимые для решения задачи дополнительные построения, исследовать возможность применения теорем и формул для решения задач;

  • уметь формулировать и доказывать геометрические утверждения;

  • владеть понятиями стереометрии: призма, параллелепипед, пирамида, тетраэдр;

  • иметь представления об аксиомах стереометрии и следствиях из них и уметь применять их при решении задач;

  • уметь строить сечения многогранников с использованием различных методов, в том числе и метода следов;

  • иметь представление о скрещивающихся прямых в пространстве и уметь находить угол и расстояние между ними;

  • применять теоремы о параллельности прямых и плоскостей в пространстве при решении задач;

  • уметь применять параллельное проектирование для изображения фигур;

  • уметь применять перпендикулярности прямой и плоскости при решении задач;

  • владеть понятиями ортогональное проектирование, наклонные и их проекции, уметь применять теорему о трех перпендикулярах при решении задач;

  • владеть понятиями расстояние между фигурами в пространстве, общий перпендикуляр двух скрещивающихся прямых и уметь применять их при решении задач;

  • владеть понятием угол между прямой и плоскостью и уметь применять его при решении задач;

  • владеть понятиями двугранный угол, угол между плоскостями, перпендикулярные плоскости и уметь применять их при решении задач;

  • владеть понятиями призма, параллелепипед и применять свойства параллелепипеда при решении задач;

  • владеть понятием прямоугольный параллелепипед и применять его при решении задач;

  • владеть понятиями пирамида, виды пирамид, элементы правильной пирамиды и уметь применять их при решении задач;

  • иметь представление о теореме Эйлера,правильных многогранниках;

  • владеть понятием площади поверхностей многогранников и уметь применять его при решении задач;

  • владеть понятиями тела вращения (цилиндр, конус, шар и сфера), их сечения и уметь применять их при решении задач;

  • владеть понятиями касательные прямые и плоскости и уметь применять из при решении задач;

  • иметь представления о вписанных и описанных сферах и уметь применять их при решении задач;

  • владеть понятиями объем, объемы многогранников, тел вращения и применять их при решении задач;

  • иметь представление о развертке цилиндра и конуса, площади поверхности цилиндра и конуса, уметь применять их при решении задач;

  • иметь представление о площади сферы и уметь применять его при решении задач;

  • уметь решать задачи на комбинации многогранников и тел вращения;

  • иметь представление о подобии в пространстве и уметь решать задачи на отношение объемов и площадей поверхностей подобных фигур.

В повседневной жизни и при изучении других предметов:

  • составлять с использованием свойств геометрических фигур математические модели для решения задач практического характера и задач из смежных дисциплин, исследовать полученные модели и интерпретировать результат

Выпускник получит возможность научиться:

  • иметь представление об аксиоматическом методе;

  • владеть понятием геометрические места точек в пространстве и уметь применять их для решения задач;

  • уметь применять для решения задач свойства плоских и двугранных углов, трехгранного угла, теоремы косинусов и синусов для трехгранного угла;

  • владеть понятием перпендикулярное сечение призмы и уметь применять его при решении задач;

  • иметь представление о двойственности правильных многогранников;

  • владеть понятиями центральное и параллельное проектирование и применять их при построении сечений многогранников методом проекций;

  • иметь представление о развертке многогранника и кратчайшем пути на поверхности многогранника;

  • иметь представление о конических сечениях;

  • иметь представление о касающихся сферах и комбинации тел вращения и уметь применять их при решении задач;

  • применять при решении задач формулу расстояния от точки до плоскости;

  • владеть разными способами задания прямой уравнениями и уметь применять при решении задач;

  • применять при решении задач и доказательстве теорем векторный метод и метод координат;

  • иметь представление об аксиомах объема, применять формулы объемов прямоугольного параллелепипеда, призмы и пирамиды, тетраэдра при решении задач;

  • применять теоремы об отношениях объемов при решении задач;

  • применять интеграл для вычисления объемов и поверхностей тел вращения, вычисления площади сферического пояса и объема шарового слоя;

  • иметь представление о движениях в пространстве: параллельном переносе, симметрии относительно плоскости, центральной симметрии, повороте относительно прямой, винтовой симметрии, уметь применять их при решении задач;

  • иметь представление о площади ортогональной проекции;

  • иметь представление о трехгранном и многогранном угле и применять свойства плоских углов многогранного угла при решении задач;

  • иметь представления о преобразовании подобия, гомотетии и уметь применять их при решении задач;

  • уметь решать задачи на плоскости методами стереометрии;

  • уметь применять формулы объемов при решении задач


ВЕКТОРЫ И КООРДИНАТЫ В ПРОСТРАНСТВЕ

Выпускник научится:

  • владеть понятиями векторы и их координаты;

  • уметь выполнять операции над векторами;

  • использовать скалярное произведение векторов при решении задач;

  • применять уравнение плоскости, формулу расстояния между точками, уравнение сферы при решении задач;

  • применять векторы и метод координат в пространстве при решении задач

Выпускник получит возможность научиться:

  • находить объем параллелепипеда и тетраэдра, заданных координатами своих вершин;

  • задавать прямую в пространстве;

  • находить расстояние от точки до плоскости в системе координат;

  • находить расстояние между скрещивающимися прямыми, заданными в системе координат











II. СОДЕРЖАНИЕ УЧЕБНОГО ПРЕДМЕТА


Алгебра и начала анализа 10 класс

п/п

Наименование раздела

Кол-во часов

Кол-во контрольных работ

1

Повторение и систематизация учебного материала

3


2

Действительные числа

12

1

3

Рациональные уравнения и неравенства

18

1

4

Корень степени n

12

1

5

Степень положительного числа

13

1

6

Логарифмы

6


7

Показательные и логарифмические уравнения и неравенства

11

1

8

Синус, косинус, тангенс угла

7


9

Тангенс и котангенс угла

6

1

10

Формулы сложения

11


11

Тригонометрические функции числового аргумента

9

1

12

Тригонометрические уравнения и неравенства

12

1

13

Элементы теории вероятностей

6


14

Частота. Условная вероятность

2


15

Итоговое повторение

10

1


Геометрия 10 класс

п/п

Наименование раздела

Кол-во часов

Количество контрольных работ

1

Некоторые сведения из планиметрии

4

1

2

Введение. Аксиомы стереометрии и их следствия.

8


3

Параллельность прямых и плоскостей

16

1

4

Перпендикулярность прямых и плоскостей

17

1

5

Многогранники

14

1

15

Итоговое повторение

8

1


СОДЕРЖАНИЕ УЧЕБНОГО ПРЕДМЕТА



Действительные числа (12 часов).

Понятие действительного числа- 2ч. Множества чисел. Свойства действительных чисел- 2ч. Метод математической индукции – 1ч. Перестановки – 1ч. Размещения – 1ч. Сочетания – 1ч. Доказательство числовых неравенств – 1ч. Делимость целых чисел – 1ч. Сравнение по модулю m – 1ч. Задачи с целочисленными неизвестными – 1ч.

Входной контроль – 2ч.

Рациональные уравнения и неравенства(18 часов).

Рациональные выражения – 1ч. Формула бинома Ньютона, суммы и разности степеней – 2ч.
Рациональные уравнения – 2 ч. Системы рациональных уравнений – 2ч. Метод интервалов решения неравенств- 3 ч. Рациональные неравенства – 3ч. Нестрогие неравенства – 3 ч. Системы рациональных неравенств 1 ч. Контрольная работа №1 – 1ч.

Корень степени n (12 часов)

Понятие функции и её графика – 1ч. Функция y = xn - 2 ч. Понятие корня степени n – 1ч. Корни чётной и нечётной степеней – 2ч. Арифметический корень – 2ч. Свойства корней степени n – 2ч. Функция у = х, х ≥0 – 1ч. Контрольная работа №2 – 1ч.

Степень положительного числа (13 часов)

Степень с рациональным показателем – 1ч. Свойства степени с рациональным показателем – 2ч. Понятие предела последовательности – 2ч.. Свойства пределов – 2ч. Бесконечно убывающая геометрическая прогрессия – 1ч. Число e – 1 ч.. Понятие степени с иррациональным показателем – 1ч. Показательная функция – 2 ч. Контрольная работа №3 – 1ч.

Логарифмы (6 часов)

Понятие логарифма – 2ч. Свойства логарифмов – 3 ч. Логарифмическая функция – 1ч..

Показательные и логарифмические уравнения и неравенства ( 11 часов).

Простейшие показательные уравнения- 1ч. Простейшие логарифмические уравнения – 1ч. Уравнения, сводящиеся к простейшим заменой неизвестного – 2ч. Простейшие показательные неравенства – 2ч. Простейшие логарифмические неравенства – 2ч. Неравенства, сводящиеся к простейшим заменой неизвестного – 2ч. Контрольная работа №4 – 1ч.

Синус и косинус угла (7 часов).

Понятие угла – 1ч. Радианная мера угла- 1ч. Определение синуса и косинуса угла – 1ч. Основные формулы для sinα и cosα – 2ч. Арксинус – 1ч. Арккосинус – 1ч.

Тангенс и котангенс угла (6 часов).

Определение тангенса и котангенса угла – 1ч. Основные формулы для tgα и ctgα – 2ч. Арктангенс – 1ч. Арккотангенс – 1ч. Контрольная работа №5 – 1ч.

Формулы сложения(11 часов).

Косинус разности и косинус суммы двух углов – 2ч. Формулы для дополнительных углов – 1ч. Синус суммы и синус разности двух углов – 2ч. Сумма и разность синусов и косинусов – 2ч. Формулы для двойных и половинных углов – 2ч. Произведение синусов и косинусов – 1ч. Формулы для тангенсов – 1ч.

Тригонометрические функции числового аргумента (9 часов).

Функция у = sinx -2ч. Функция у = cosx – 2ч. Функция у = tgx – 2ч. Функция у = ctgx – 2ч. Контрольная работа №6 – 1ч.

Тригонометрические уравнения и неравенства (12 часов).

Простейшие тригонометрические уравнения – 2 ч. Уравнения, сводящиеся к простейшим заменой неизвестного – 2ч. применение основных тригонометрических формул для решения уравнений – 2ч. Однородные уравнения – 1 ч. Простейшие неравенства для синуса и косинуса – 1ч. простейшие неравенства для тангенса и котангенса – 1ч. Неравенства, сводящиеся к простейшим заменой неизвестного – 1ч. Введение вспомогательного угла – 1ч. Контрольная работа №7 – 1ч.

Элементы теории вероятностей (8 часов).

Понятие вероятности события – 3ч. Свойства вероятностей – 3ч.  Относительная частота события – 1ч. Условная вероятность. Независимые события – 1ч.

Итоговое повторение (10 часов)

Рубежный контроль (контрольная работа в форме ЕГЭ – ный уровень – 3 часа)

Сведения из планиметрии (12 часов).

Угол между касательной и хордой – 1ч. Две теоремы об отрезках, связанных с окружностью – 1ч. Углы с вершинами внутри и вне круга – 1ч. Вписанный и описанный четырёхугольник – 1ч. Теорема о медиане – 1ч. Теорема о биссектрисе треугольника -1ч. Формулы площади треугольника. Формула Герона – 1ч. Задача Эйлера – 1ч. Теорема Менелая – 1ч. Теорема Чевы – 1ч. Эллипс- 1ч. Гипербола и парабола -1ч.

Введение (3 часа). Предмет стереометрии, аксиомы стереометрии – 1ч. Некоторые следствия из аксиом – 2ч.

Параллельность прямых и плоскостей (16 часов). Параллельные прямые в пространстве и параллельность трёх прямых – 1ч. Параллельность прямой и плоскости – 3ч. Скрещивающиеся прямые – 1ч. Углы с сонаправленными сторонами и угол между прямыми – 2ч. Контрольная работа №1 – 1ч. Параллельные плоскости, свойства параллельных плоскостей – 2 ч. Тетраэдр – 1ч. Параллелепипед – 1ч. Задачи на построение сечений – 2ч. Контрольная работа №2 – 1ч. Зачёт №1 – 1ч.

Перпендикулярность прямых и плоскостей (17 часов). Перпендикулярные прямые в пространстве – 1ч. Параллельные прямые, перпендикулярные к плоскости – 1ч. Признак перпендикулярности прямой и плоскости – 2ч. Теорема о прямой перпендикулярной к плоскости – 1ч. Расстояние от точки до плоскости – 2ч. Теорема о трёх перпендикулярах – 2ч. Угол между прямой и плоскостью – 2ч. Двугранный угол – 2ч. Признак перпендикулярности двух плоскостей – 1ч. Прямоугольный параллелепипед – 1ч. Контрольная работа №3 – 1ч. Зачёт №2 – 1ч.

Многогранники (14 часов). Понятие многогранника. Геометрическое тело и теорема Эйлера.- 1ч. Призма – 2ч. Пирамида. -1ч. Правильная пирамида – 2ч. Усечённая пирамида – 1ч. Симметрия в пространстве – 1ч. Понятие правильного многогранника – 2ч. Элементы симметрии правильных многогранников – 2ч. Контрольная работа №4 – 1ч. Зачёт №3 – 1ч.

Заключительное повторение курса геометрии 10 класса (8 часов).







Тематическое планирование по алгебре и началам анализа в 11 классе


Темы

Количество часов

Количество к/р

1. Функции и их графики

19

1

2.Производная и ее применение

26

2

3.Первообразная и интеграл

13

1

4. Уравнения и неравенства

53

3

5.Комплексные числа

8


6. Повторение

23

1


Тематическое планирование по геометрии в 11 классе

Темы

Количество часов

Количество к/р

1.Векторы в пространстве

15

2

2. Цилиндр, конус и шар

14

1

3. Объемы тел

21

2

4. Повторение

19

1


Содержание тем учебного курса.


Функции и их графики (19 часов, из них 1 час контрольная работа)

Функции. Область определения и множество значений. График функции. Построение графиков функций, заданных различными способами. Свойства функций: монотонность, четность и нечетность, периодичность, ограниченность. Промежутки возрастания и убывания, наибольшее и наименьшее значения, точки экстремума (локального максимума и минимума. Графическая интерпретация. Примеры функциональных зависимостей в реальных процессах и явлениях.

Преобразования графиков: параллельный перенос, симметрия относительно осей координат и симметрия относительно начала координат, симметрия относительно прямой , растяжение и сжатие вдоль осей координат.

Понятие о непрерывности функции. Основные теоремы о непрерывных функциях.

Понятие о пределе функции в точке. Поведение функций на бесконечности. Асимптоты. Вертикальные и горизонтальные асимптоты графиков. Графики дробно-линейных функций.

Сложная функция (композиция функций). Взаимно обратные функции. Область определения и область значений обратной функции. График обратной функции. Нахождение функции, обратной данной. Обратные тригонометрические функции, их свойства и графики.

Производная и ее применение (26 часов, из них 2 часа контрольные работы).

Понятие о производной функции, физический и геометрический смысл производной. Уравнение касательной к графику функции. Производные суммы, разности, произведения и частного. Производные основных элементарных функций. Производные сложной и обратной функций. Вторая производная. Применение производной к исследованию функций и построению графиков. Использование производных при решении уравнений и неравенств, при решении текстовых, физических и геометрических задач, нахождении наибольших и наименьших значений.

Примеры использования производной для нахождения наилучшего решения в прикладных задачах. Нахождение скорости для процесса, заданного формулой или графиком. Примеры применения интеграла в физике и геометрии. Вторая производная и ее физический смысл.

Первообразная и интеграл (13 часов, их них 1час контрольная работа).

Площадь криволинейной трапеции. Понятие об определенном интеграле. Первообразная. Первообразные элементарных функций. Правила вычисления первообразных. Формула Ньютона-Лейбница. Примеры применения интеграла в физике и геометрии.

Уравнения и неравенства (53 часов, из них 3 часа контрольные работы).

Многочлены от двух переменных. Многочлены от нескольких переменных, симметрические

Основные приемы решения систем уравнений: подстановка, алгебраическое сложение, введение новых переменных. Равносильность уравнений, неравенств, систем. Решение иррациональных неравенств. Решение систем уравнений с двумя неизвестными простейших типов. Решение систем неравенств с одной переменной.

Доказательства неравенств. Неравенство о среднем арифметическом и среднем геометрическом двух чисел. Переход к пределам в неравенствах.

Использование свойств и графиков функций при решении уравнений и неравенств. Метод интервалов. Изображение на координатной плоскости множества решений уравнений и неравенств с двумя переменными и их систем.

Применение математических методов для решения содержательных задач из различных областей науки и практики. Интерпретация результата, учет реальных ограничений.

Комплексные числа (8 часов).

Комплексные числа. Геометрическая интерпретация комплексных чисел. Алгебраическая и тригонометрическая формы записи комплексных чисел. Арифметические действия над комплексными числами в разных формах записи. Комплексно сопряженные числа.

Координаты и векторы (15 часов, из них 1,5 часа контрольные работы).

Декартовы координаты в пространстве. Формула расстояния между двумя точками. Уравнения сферы и плоскости. Формула расстояния от точки до плоскости. Векторы в координатах, модуль вектора в координатах, равенство векторов в координатах, сложение векторов и умножение вектора на число в координатах Угол между векторами. Скалярное произведение векторов. Коллинеарность векторов в координатах.

Тела и поверхности вращения (14 часов, из них 1 час контрольная работа).

Цилиндр и конус. Усеченный конус. Основание, высота, боковая поверхность, образующая, развертка. Осевые сечения и сечения параллельные основанию. Шар и сфера, их сечения. Эллипс, гипербола, парабола как сечения конуса. Касательная плоскость к сфере. Сфера, вписанная в многогранник, сфера, описанная около многогранника. Цилиндрические и конические поверхности.

Объемы тел и площади их поверхностей (21 часа, из них 2 часа контрольные работы).

Понятие об объеме тела. Отношение объемов подобных тел. Формулы объема куба, параллелепипеда, призмы, цилиндра. Формулы объема пирамиды и конуса. Формулы площади поверхностей цилиндра и конуса. Формулы объема шара и площади сферы.

Заключительное повторение при подготовке к ЕГЭ (19 часов) Пробное тестирование в форме ЕГЭ (4 часа) Итоговое контрольное тестирование (4 часа)


IV. КАЛЕНДАРНО - ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ. 10 класс

урока

Тема урока

Кол-во

часов

Система контроля

Дата

План

Факт

1

2

3

4

5

6

Глава I. Корни, степени, логарифмы (72 часа) (Алгебра и начала математического анализа)

§1.Действительные числа - 12 ч.

1-

2

Понятие действительного числа

2


01.09.2021

01.09.2021.


3 –

4

Множества чисел. Свойства действительных чисел.

2


02.09.2021.

06.09.2021


5

Метод математической индукции.

1


07.09.2021


6

Перестановки.

1


07.09.2021


7

Размещения.

1


08.09.2021


8

Сочетания.

1


08.09.2021


9

Доказательство числовых неравенств.

1


09.09.2021


10

Делимость целых чисел.

1


13.09.2021


11

Сравнение по модулю m.

1


14.09.2021


12

Задачи с целочисленными неизвестными.

1


14.09.2021


13-14

Входной контроль в форме ОГЭ

2

к/р

15.09.2021



Глава VIII. Некоторые сведения из планиметрии (12 часов). (Геометрия)

§1.Углы и отрезки, связанные с окружностью - 4 ч.

15

Угол между касательной и хордой

1


15.09.2021


16

Анализ входного контроля. Две теоремы об отрезках, связанных с окружностью

1


16.09.2021


17

Углы с вершинами внутри и вне круга

1


20.09.2021


18

Вписанный и описанный четырёхугольник

1


21.09.2021


§2.Решение треугольников – 4ч.

19

Теорема о медиане .

1


21.09.2021


20

Теорема о биссектрисе треугольника

1


22.09.2021


21

Формулы площади треугольника. Формула Герона

1


22.09.2021


22

Задача Эйлера

1


23.09.2021


§3.Теорема Менелая и Чевы – 2ч

23

Теорема Менелая

1


27.09.2021


24

Теорема Чевы

1


28.09.2021


§4.Эллипс, гипербола и парабола – 2ч.

25

Эллипс.

1


28.09.2021


26

Гипербола и парабола.

1


29.09.2021


§2.Рациональные уравнения и неравенства -18 ч. (Алгебра и начала математического анализа)

27

Рациональные выражения.

1


29.09.2021


28 –

29

Формулы бинома Ньютона, суммы и разности степеней.

2


30.09.2021

04.10.2021


30 –

31

Рациональные уравнения.

2


05.10.2021

05.10.2021


32- 33

Системы рациональных уравнений.

2


06.10.2021

06.10.2021


34-

35-

36

Метод интервалов решения неравенств.

3


07.10.2021

11.10.2021

12.10.2021


37-

38

39

Рациональные неравенства.

3


12.10.2021

13.10.2021

13.10.2021


40-

41-

42

Нестрогие неравенства.

3


14.10.2021

18.10.2021

19.10.2021


43.

Системы рациональных неравенств.

1


19.10.2021


44

Контрольная работа №1 «Рациональные уравнения и неравенства».

1

к/р

20.10.2021


Введение (3 часа) (Геометрия)

45.

Анализ к/р №1. Предмет стереометрии. Аксиомы стереометрии.

1


20.10.2021


46-

47

Некоторые следствия из аксиом.

2


21.10.2021

25.10.2021


Глава I. Параллельность прямых и плоскостей (16 часов) (Геометрия)

§1. Параллельность прямых, прямой и плоскости – 4ч.

48

Параллельные прямые в пространстве. Параллельность трёх прямых.

1


26.10.2021


49-

50-

51

Параллельность прямой и плоскости.

3


26.10.2021

27.10.2021

27.10.2021


§2.Взаимное расположение прямых в пространстве. Угол между двумя прямыми – 4ч.

52.

Скрещивающиеся прямые

1


28.10.2021


53-

54

Углы с сонаправленными сторонами. Угол между прямыми.

2


08.11.2021

09.11.2021


55.

Решение задач. Контрольная работа №2 «Аксиомы стереометрии. Взаимное расположение прямых, прямой и плоскости»

1

Контрольная работа

09.11.2021


§3. Корень степени n. – 12 ч. (Алгебра и начала математического анализа)

56

Анализ к/р №2. Понятие функции и её графика.

1


10.11.2021


57-

58

Функция у = хn

2


10.11.2021

11.11.2021


59

Понятие корня степени n.

1


15.11.2021


60-

61

Корни чётной и нечётной степени

2


16.11.2021

16.11.2021


62 –

63

Арифметический корень.

2


17.11.2021

17.11.2021


64-

65

Свойства корней степени n.

2


18.11.2021

22.11.2021


66

Функция у = х, х≥0

1


23.11.2021


67

Контрольная работа №3 «Корень степени n»

1

к/р

23.11.2021


§3. Параллельность плоскостей – 2ч. (Геометрия)

68-

69

Анализ к/р №3. Параллельные плоскости. Свойства параллельных плоскостей.

2


24.11.2021

24.11.2021


§4. Тетраэдр и параллелепипед – 4ч.

70.

Тетраэдр.

1


25.11.2021


71.

Параллелепипед.

1


29.11.2021


72-

73

Задачи на построение сечений.

2


30.11.2021

30.11.2021


74

Контрольная работа №4 «Параллельность плоскостей»

1

Контрольная работа

01.12.2021


75

Зачёт №1.

1

Зачёт

01.12.2021


§4. Степень положительного числа – 13 ч. (Алгебра и начала математического анализа)

76

Степень с рациональным показателем.

1


02.12.2021


77-78

Анализ к/р №4. Свойства степени с рациональным показателем.

Свойства степени с рациональным показателем.

1

1


06.12.2021

07.12.2021


79-80

Понятие предела последовательности.

2


07.12.2021

08.12.2021


81-82

Свойства пределов

2


08.12.2021

09.12.2021


83

Бесконечно убывающая геометрическая прогрессия

1


13.12.2021


84

Число е.

1


14.12.2021


85

Понятие степени с иррациональным показателем

1


14.12.2021


86-87

Показательная функция

2


15.12.2021

15.12.2021


88

Контрольная работа №5 «Степень положительного числа

1

к/р

16.12.2021


Глава II. Перпендикулярность прямых и плоскостей (17 часов)

§1.Перпендикулярность прямой и плоскости – 5ч.

89

Анализ к/р №5. Перпендикулярные прямые в пространстве.

1


20.12.2021


90

Параллельные прямые, перпендикулярные к плоскости.

1


21.12.2021


91-92

Признак перпендикулярности прямой и плоскости.

2


21.12.2021

22.12.2021


93

Теорема о прямой, перпендикулярной к плоскости.

1


22.12.2021


§2. Перпендикуляр и наклонные. Угол между прямой и плоскостью -6 ч.

94-95

Расстояние от точки до плоскости.

2


23.12.2021

27.12.2021


96-97

Теорема о трёх перпендикулярах.

2


28.12.2021

28.12.2021


98-99

Угол между прямой и плоскостью.

2


10.01.2022

11.01.2022


§3. Двугранный угол. Перпендикулярность плоскостей – 4ч.

100-101

Двугранный угол.

2


11.01.2022

12.01.2022


102

Признак перпендикулярности двух плоскостей.

1


12.01.2022


103

Прямоугольный параллелепипед.

1


13.01.2022


104

Контрольная работа №6«Перпендикулярность прямых и плоскостей»

1

Контрольная работа

17.01.2022


105

Зачёт №2

1

Зачёт

18.01.2022


§5.Логарифмы – 6 ч. (Алгебра и начала математического анализа)

106

Анализ к/р №6.Понятие логарифма.

1


18.01.2022


107

Понятие логарифма.

1


19.01.2022


108-109- 110

Свойства логарифмов

3


19.01.2022

20.01.2022

24.01.2022


111

Логарифмическая функция

1


25.01.2022


§6. Показательные и логарифмические уравнения и неравенства – 11ч.(Алгебра и начала математического анализа)

112

Простейшие показательные уравнения.

1


25.01.2022


113.

Простейшие логарифмические уравнения

1


26.01.2022


11

Уравнения, сводящиеся к простейшим заменой неизвестного

1


26.01.2022


115

Уравнения, сводящиеся к простейшим заменой неизвестного

1


27.01.2022


116

Простейшие показательные неравенства

1


31.01.2022


117

Простейшие показательные неравенства

1


01.02.2022


118

Простейшие логарифмические неравенства

1


01.02.2022


119

Простейшие логарифмические неравенства

1


02.02.2022


120

Неравенства, сводящиеся к простейшим заменой неизвестного

1


02.02.2022


121

Неравенства, сводящиеся к простейшим заменой неизвестного

1


03.02.2022


122.

Контрольная работа №7 «Показательные и логарифмические уравнения и неравенства»

1

к/р

07.02.2022


Глава III.Многогранники (14 часов)

§1.Понятие многогранника.Призма- 3 ч.

123

Анализ к/р №7. Понятие многогранника. Геометрическое тело. Теорема Эйлера.

1


08.02.2022


124

Призма. Пространственная теорема Пифагора

1


08.02.2022


125

Призма. Пространственная теорема Пифагора

1


09.02.2022


§2.Пирамида- 4 ч.

126

Пирамида.

1


09.02.2022


127

Правильная пирамида.

1


10.02.2022


128

Правильная пирамида.

1


14.02.2022


129

Усечённая пирамида

1


15.02.2022


§3. Правильные многогранники – 5ч.

130

Симметрия в пространстве.

1


15.02.2022


131

Понятие правильного многогранника.

1


16.02.2022


132

Понятие правильного многогранника.

1


16.02.2022


133

Элементы симметрии правильных многогранников.

1


17.02.2022


134

Элементы симметрии правильных многогранников.

1


21.02.2022


135

Контрольная работа №8 «Многогранники»

1

Контрольная работа

22.02.2022


136

Зачёт №3

1

Зачёт

22.02.2022


Глава II. Тригонометрические формулы. Тригонометрические функции. (45 часа) (Алгебра и начала математического анализа)

§7. Синус, косинус угла – 7ч. .(Алгебра и начала математического анализа)

137

Понятие угла.

1


24.02.2022


138

Радианная мера угла.

1


28.02.2022


139

Определение синуса и косинуса угла.

1


01.03.2022


140

Основные формулы для sinα и cosα.

1


01.03.2022


141

Основные формулы для sinα и cosα.

1


02.03.2022


142

Арксинус

1


02.03.2022


143

Арккосинус

1


03.03.2022


§8. Тангенс и котангенс угла – 6ч. (Алгебра и начала математического анализа)

144

Определение тангенса и котангенса угла.

1


09.03.2022


145

Основные формулы для tgα и ctgα

1


09.03.2022


146

Основные формулы для tgα и ctgα

1


10.03.2022


147

Арктангенс .

1


14.03.2022


148

Арккотангенс.

1


15.03.2022


149

Контрольная работа №9 «Основные тригонометрические формулы»

1

к/р

15.03.2022


§9.Формулы сложения – 11ч . (Алгебра и начала математического анализа)

150

Анализ к/р №9. Косинус разности и косинус суммы двух углов.

1


16.03.2022


151

Косинус разности и косинус суммы двух углов

1


16.03.2022


152

Формулы для дополнительных углов.

1


17.03.2022


153

Синус суммы и синус разности двух углов.

1


21.03.2022


154

Синус суммы и синус разности двух углов

1


22.03.2022


155

Сумма и разность синуса и косинуса.

1


22.03.2022


156

Сумма и разность синуса и косинуса.

1


23.03.2022


157

Формулы для двойных и половинных углов.

1


23.03.2022


158

Формулы для двойных и половинных углов.

1


04.04.2022


159

Произведение синусов и косинусов

1


05.04.2022


160

Формулы для тангенсов.

1


05.04.2022


§10. Тригонометрические функции числового аргумента – 9ч. (Алгебра и начала математического анализа)

161

Функция у= sinх

1


06.04.2022


162

Функция у= sinх

1


06.04.2022


163

Функция у=cosх

1


07.04.2022


164

Функция у=cosх

1


11.04.2022


165

Функция у= tgх

1


12.04.2022


166

Функция у= tgх

1


12.04.2022


167

Функция у= ctgх

1


13.04.2022


168

Функция у= ctgх

1


13.04.2022


169

Контрольная работа №10 «Формулы сложения. Тригонометрические функции».

1

к/р

14.04.2022


Повторение курса геометрии за 10 класс – 8ч.

170

Решение задач по теме «Взаимное расположение прямых, прямой и плоскости, плоскостей в пространстве»

1


18.04.2022


171

Решение задач по теме «Взаимное расположение прямых, прямой и плоскости, плоскостей в пространстве»

1


19.04.2022


172

Решение задач на применение теоремы о трёх перпендикулярах.

1


19.04.2022


173

Решение задач на применение теоремы о трёх перпендикулярах.

1


20.04.2022


174

Решение задач по теме «Призма» и «Пирамида»

1


20.04.2022


175

Решение задач по теме «Призма» и «Пирамида»

1


21.04.2022


176

Решение задач по теме «Призма» и «Пирамида»

1


25.04.2022


177

Итоговый тест по геометрии

1

тест

26.04.2022


§11.Тригонометрические уравнения и неравенства – 12 ч. (Алгебра и начала математического анализа)

178

Простейшие тригонометрические уравнения.

1


26.04.2022


179

Простейшие тригонометрические уравнения.

1


27.04.2022


180

Уравнения, сводящиеся к простейшим заменой неизвестного.

1


27.04.2022


181

Уравнения, сводящиеся к простейшим заменой неизвестного.

1


28.04.2022


182

Применение основных тригонометрических формул для решения уравнений.

1


04.05.2022


183

Применение основных тригонометрических формул для решения уравнений.

1


04.05.2022


184

Однородные уравнения.

1


05.05.2022


185

Простейшие неравенства для синуса и косинуса.

1


11.05.2022


186

Простейшие неравенства для тангенса и котангенса.

1


11.05.2022


187

Неравенства , сводящиеся к простейшим заменой неизвестного

1


12.05.2022


188

Введение вспомогательного угла

1


16.05.2022


189

Контрольная работа №11 «Тригонометрические уравнения и неравенства»

1

к/р

17.05.2022


Глава III. Элементы теории вероятностей – 8ч . (Алгебра и начала математического анализа)

190

Понятие вероятности события.

1


17.05.2022


191

Понятие вероятности события.

1


18.05.2022


192

Понятие вероятности события.

1


18.05.2022


193

Свойства вероятностей.

1


19.05.2022


194

Свойства вероятностей

1


23.05.2022


195

Свойства вероятностей

1


24.05.2022


196

Относительная частота события

1


24.05.2022


197

Условная вероятность. Независимые события

1


25.05.2022


Итоговое повторение за 10 класс - 4ч.

198

Рациональные уравнения и неравенства. (Подготовка к ЕГЭ)

1


25.05.2022


199

Итоговая контрольная работа в форме ЕГЭ

1


26.05.2022


200

Анализ итоговой к/р

1


30.05.2022


201

Повторение.Тригонометрические функции.

1


31.05.2022


202

Повторение.Тригонометрические функции

1


31.05.2022




Календарно-тематическое планирование 11 класс

(192 часа вместо 198 часов, т.к. 6 часов выпадает на праздничные дни)


п/п


Содержание материала

Кол-во часов

Дата проведения

По плану

Фактически

1

Элементарные функции

1

01.09.2021


2

Область определения и область изменения функции. Ограниченность функции

1

02.09.2021


3

Четность, нечетность, периодичность функций

1

03.09.2021


4

Четность, нечетность, периодичность функций

1

06.09.2021


5

Промежутки возрастания, убывания, знакопостоянства и нули функции

1

06.09.2021


6

Промежутки возрастания, убывания, знакопостоянства и нули функции

1

07.09.2021


7

Исследование функций и построение их графиков элементарными методами

1

08.09.2021


8

Основные способы преобразования графиков

1

09.09.2021


9

Графики функций, связанных с модулем

1

10.09.2021


10

Понятие предела функции. Односторонние пределы.

1

13.09.2021


11

Свойства пределов функций

1

13.09.2021


12

Понятие непрерывности функции

1

14.09.2021


13

Непрерывность элементарных функций

1

15.09.2021


14

Понятие обратной функции

1

16.09.2021


15

Взаимно обратные функции

1

17.09.2021


16

Обратные тригонометрические функции

1

20.09.2021


17

Обратные тригонометрические функции

1

20.09.2021


18

Примеры использования обратных тригонометрических функций

1

21.09.2021


19

Контрольная работа №1 по теме «Функция, графики, предел функции и обратные функции»

1

22.09.2021


20

Прямоугольная система координат в пространстве

1

23.09.2021


21

Координаты вектора

1

24.09.2021


22

Связь между координатами векторов и координатами точек

1

27.09.2021


23

Связь между координатами векторов и координатами точек

1

27.09.2021


24

Простейшие задачи в координатах

1

28.09.2021


25

Простейшие задачи в координатах

1

29.09.2021


26

Простейшие задачи в координатах

1

30.09.2021


27

Контрольная работа № 2 по теме «Простейшие задачи в координатах» (20 мин.)

1

01.10.2021


28

Угол между векторами

1

04.10.2021


29

Скалярное произведение векторов

1

04.10.2021


30

Вычисление углов между прямыми и плоскостями

1

05.10.2021


31

Решение задач

1

06.10.2021


32

Центральная и осевая симметрия

1

07.10.2021


33

Зеркальная симметрия. Параллельный перенос.

1

08.10.2021


34

Контрольная работа № 3 по теме «Метод координат в пространстве»

1

11.10.2021


35

Понятие производной

1

11.10.2021


36

Производная суммы. Производная разности.

1

12.10.2021


37

Производная суммы. Производная разности.

1

13.10.2021


38

Непрерывность функции, имеющих производную. Дифференциал.

1

14.10.2021


39

Производная произведения. Производная частного

1

15.10.2021


40

Производная произведения. Производная частного

1

18.10.2021


41

Производные элементарных функций

1

18.10.2021


42

Производная сложной функции

1

19.10.2021


43

Производная сложной функции

1

20.10.2021


44

Производная обратной функции

1

21.10.2021


45

Контрольная работа №4 по теме «Производная»

1

22.10.2021


46

Максимум и минимум функции

1

25.10.2021


47

Максимум и минимум функции

1

25.10.2021


48

Уравнение касательной

1

26.10.2021


49

Уравнение касательной

1

27.10.2021


50

Возрастание и убывание функций

1

28.10.2021


51

Возрастание и убывание функций

1

08.11.2021


52

Производные высших порядков

1

08.11.2021


53

Экстремум функции с единственной критической точкой

1

09.11.2021


54

Экстремум функции с единственной критической точкой

1

10.11.2021


55

Задачи на максимум и минимум

1

11.11.2021


56

Задачи на максимум и минимум

1

12.11.2021


57

Асимптоты. Дробно-линейная функция.

1

15.11.2021


58

Построение графиков функций с применением производная.

1

15.11.2021


59

Построение графиков функций с применением производная.

1

16.11.2021


60

Контрольная работа №5 по теме «Применение производной»

1

17.11.2021


61

Понятие цилиндра

1

18.11.2021


62

Площадь поверхности цилиндра

1

19.11.2021


63

Площадь поверхности цилиндра

1

22.11.2021


64

Понятие конуса

1

22.11.2021


65

Площадь поверхности конуса

1

23.11.2021


66

Усеченный конус.

1

24.11.2021


67

Конус. Решение задач.

1

25.11.2021


68

Сфера и шар. Уравнение сферы

1

26.11.2021


69

Взаимное расположение сферы и плоскости

1

29.11.2021


70

Взаимное расположение сферы и плоскости

1

29.11.2021


71

Касательная плоскость к сфере

1

30.11.2021


72

Площадь сферы

1

02.12.2021


73

Решение задач

1

03.12.2021


74

Контрольная работа №6 по теме «Цилиндр, конус, шар»

1

06.12.2021


75

Понятие первообразной

1

06.12.2021


76

Понятие первообразной

1

07.12.2021


77

Понятие первообразной

1

08.12.2021


78

Площадь криволинейной трапеции

1

09.12.2021


79

Определенный интеграл

1

10.12.2021


80

Определенный интеграл

1

13.12.2021


81

Приближенное вычисление определенного интеграла

1

13.12.2021


82

Формула Ньютона-Лейбница

1

14.12.2021


83

Формула Ньютона-Лейбница

1

15.12.2021


84

Свойства определенных интегралов

1

16.12.2021


85

Применение определенных интегралов в геометрических и физических задачах

1

17.12.2021


86

Применение определенных интегралов в геометрических и физических задачах

1

20.12.2021


87

Контрольная работа №7 по теме «Первообразная и интеграл»

1

20.12.2021


88

Пробное тестирование в форме ЕГЭ

1

21.12.2021


89

Пробное тестирование в форме ЕГЭ

1

22.12.2021


90

Понятие объема.

1

23.12.2021


91

Объем прямоугольного параллелепипеда

1

24.12.2021


92

Объем прямой призмы

1

27.12.2021


93

Объем цилиндра

1

27.12.2021


94

Объем цилиндра

1

28.12.2021


95

Вычисление объемов тел с помощью определенного интеграла

1

10.01.2022


96

Объем наклонной призмы

1

10.01.2022


97

Объем наклонной призмы

1

11.01.2022


98

Объем пирамиды

1

12.01.2022


99

Объем пирамиды

1

13.01.2022


100

Объем конуса

1

14.01.2022


101

Объем конуса

1

17.01.2022


102

Контрольная работа № 8 по теме «Объем пирамиды, цилиндра, конуса»

1

17.01.2022


103

Объем шара

1

18.01.2022


104

Объем шара

1

19.01.2022


105

Объем шарового сегмента, шарового слоя, шарового сектора

1

20.01.2022


106

Объем шарового сегмента, шарового слоя, шарового сектора

1

21.01.2022


107

Площадь сферы

1

24.01.2022


108

Площадь сферы

1

24.01.2022


109

Объем шара и площадь сферы. Решение задач.

1

25.01.2022


110

Контрольная работа № 9 по теме «Объёмы тел»

1

26.01.2022


111

Понятие уравнения-следствия

1

27.01.2022


112

Возведение уравнения в четную степень

1

28.01.2022


113

Возведение уравнения в четную степень

1

31.01.2022


114

Потенцирование уравнений

1

31.01.2022


115

Потенцирование уравнений

1

01.02.2022


116

Другие преобразования, приводящие к уравнению-следствию

1

02.02.2022


117

Другие преобразования, приводящие к уравнению-следствию

1

03.02.2022


118

Применение нескольких преобразований, приводящих к уравнению-следствию

1

04.02.2022


119

Применение нескольких преобразований, приводящих к уравнению-следствию

1

07.02.2022


120

Основные понятия

1

07.02.2022


121

Решение уравнений с помощью систем

1

08.02.2022


122

Решение уравнений с помощью систем

1

09.02.2022


123

Решение уравнений с помощью систем (продолжение)

1

10.02.2022


124

Решение уравнений с помощью систем (продолжение)

1

11.02.2022


125

Уравнения вида f(a(x))=f(b(x))

1

14.02.2022


126

Уравнения вида f(a(x))=f(b(x))

1

14.02.2022


127

Решение неравенств с помощью систем

1

15.02.2022


128

Решение неравенств с помощью систем

1

16.02.2022


129

Неравенства вида f(a(x))большеf(b(x))

1

17.02.2022


130

Неравенства вида f(a(x))большеf(b(x))

1

18.02.2022


131

Контрольная работа №10 по теме «Решение уравнений и неравенств»

1

21.02.2022


132

Основные понятия

1

21.02.2022


133

Возведение уравнения в четную степень

1

22.02.2022


134

Возведение уравнения в четную степень

1

24.02.2022


135

Умножение уравнения на функцию

1

25.02.2022


136

Умножение уравнения на функцию

1

28.02.2022


137

Другие преобразования уравнений

1

28.02.2022


138

Другие преобразования уравнений

1

01.03.2022


139

Применение нескольких преобразований

1

02.03.2022


140

Применение нескольких преобразований

1

03.03.2022


141

Уравнения с дополнительными условиями

1

04.03.2022


142

Основные понятия

1

09.03.2022


143

Возведение неравенств в четную степень

1

10.03.2022


144

Возведение неравенств в четную степень

1

11.03.2022


145

Умножение неравенства на функцию

1

14.03.2022


146

Умножение неравенства на функцию

1

14.03.2022


147

Другие преобразования неравенств

1

15.03.2022


148

Другие преобразования неравенств

1

16.03.2022


149

Применение нескольких преобразований

1

17.03.2022


150

Неравенства с дополнительными условиями

1

18.03.2022


151

Нестрогие неравенства

1

21.03.2022


152

Контрольная работа №11 по теме «Решение уравнений и неравенств»

1

21.03.2022


153

Пробное тестирование в форме ЕГЭ

1

22.03.2022


154

Уравнения с модулями

1

23.03.2022


155

Неравенства с модулями

1

04.04.2022


156

Метод интервалов для непрерывных функций

1

04.04.2022


157

Метод интервалов для непрерывных функций

1

05.04.2022


158

Равносильность систем

1

06.04.2022


159

Равносильность систем

1

07.04.2022


160

Система-следствие

1

08.04.2022


161

Метод замены неизвестных

1

11.04.2022


162

Метод замены неизвестных

1

11.04.2022


163

Рассуждения с числовыми значениями при решении систем уравнений.

1

12.04.2022


164

Контрольная работа №12 по теме «Решение систем уравнений и неравенств»

1

13.04.2022


165

Алгебраическая форма комплексного числа

1

14.04.2022


166

Алгебраическая форма комплексного числа

1

15.04.2022


167

Сопряженные комплексные числа

1

18.04.2022


168

Сопряженные комплексные числа

1

18.04.2022


169

Геометрическая интерпретация комплексного числа

1

19.04.2022


170

Тригонометрическая форма комплексного числа.

1

20.04.2022


171

Тригонометрическая форма комплексного числа.

1

21.04.2022


172

Корни из комплексных чисел и их свойства

1

22.04.2022


173

Повторение. Логарифмы

1

25.04.2022


174

Повторение . Производная

1

25.04.2022


175

Повторение. Решение уравнений и неравенств.

1

26.04.2022


176

Повторение. Первообразная и интеграл.

1

27.04.2022


177

Повторение. Объем цилиндра.

1

28.04.2022


178

Повторение. Объем пирамиды.

1

29.04.2022


179

Повторение. Конус. Решение задач.

1

04.05.2022


180

Повторение. Тригонометрические уравнения и неравенства.

1

05.05.2022


181

Повторение. Задачи на движение.

1

06.05.2022


182

Повторение. Исследование функции.

1

11.05.2022


183

Повторение. Площадь фигуры.

1

12.05.2022


184

Повторение. Показательные и логарифмические уравнения и неравенства.

1

13.05.2022


185

Итоговое контрольное тестирование

1

16.05.2022


186

Итоговое контрольное тестирование

1

16.05.2022


187

Анализ итогового тестирования.

1

17.05.2022


188

Повторение. Решение уравнений с помощью систем

1

18.05.2022


189

Повторение. Объемы тел.

1

19.05.2022


190

Повторение. Решение задач по теории вероятности.

1

20.05.2022


191

Заключительное повторение при подготовке к ЕГЭ

1

23.05.2022


192

Заключительное повторение при подготовке к ЕГЭ

1

23.05.2022


193

Заключительное повторение при подготовке к ЕГЭ

1

24.05.2022

















V. Приложение


ОПИСАНИЕ УЧЕБНО-МЕТОДИЧЕСКОГО, МАТЕРИАЛЬНО-ТЕХНИЧЕСКОГО И ИНФОРМАЦИОННОГО ОБЕСПЕЧЕНИЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО ПРОЦЕССА

Учебники


наименование учебника/учебного пособия

номер в федеральном перечне

год издания

издательство

1

Атанасян Л.С. и др. Геометрия 10-11. Учебник для общеобразовательных учреждений

1.3.4.1.2.1

2017

М.Просвещение


2.

Никольский СМ., Потапов М.К., Решетни­ков Н.Н., Шевкин А.В. Алгебра и начала математи­ческого анализа. 10 класс: Учебник для учащихся общеобразовательных учреждений (базовый и про­фильный уровни).


2017

М.Просвещение


Учебно-методические пособия


наименование учебного пособия

издательство

год издания

1.

Потапов М.К., Шевкин А.В. Алгебра и нача­ла математического анализа: Дидактические мате­риалы. 10 класс (базовый и профильный уровни). .


М.Просвещение

2017

2.

Атанасян Л.С. идр. Геометрия. Дополнительные главы к школьному учебнику 10-11 класса

М.Просвещение

2012

3.

Зив Б.Г., Мейлер В.М., Баханкский А.Г. Геометрия. Дидактические материалы.10-11класс.

М. Просвещение

2017

4.

Саакян Б.Г. и др. Изучение геометрии в 10-11классах. Метод. рекомендации к учебнику. Книга для учителя.

М., Просвещение

2010

5.

Потапов М.К., Шевкин А.В. Алгебра и нача­ла математического анализа: Книга для учителя. 10 класс (базовый и профильный уровни).


М., Просвещение

2008

6.

Семенова А.Л и др. 3000 задач с ответами

Экзамен

2013


Электронные образовательные ресурсы


наименование образовательного ресурса

электронный адрес

1.

Интернет-портал Всероссийской олимпиады школьников

http://www.rusolymp.ru

2.

Всероссийские дистанционные эвристические олимпиады по математике.


http://www.eidos.ru/olymp/mathem/index.htm

3.

Информационно-поисковая система «Задачи»

http://zadachi.mccme.ru/easy

4.

Конкурсные задачи по математике: справочник и методы решения.

http://mschool.kubsu.ru/cdo/shabitur/kniga/tit.htm


5.

ИнтеллО - Интеллектуальный марафон.


http://www.intello.su/moodle/

6.

Тестирование online: 5–11 классы

http://www.kokch.kts.ru/cdo.

7.

Виртуальный кабинет учителя, в котором размещены информационные ресурсы и интерактивные сервисы для подготовки и проведения занятий по математике


http://uztest.ru/

8.

Олимпиады для школьников

http://3.olimpiada.ru/

9.

Московский центр непрерывного математического образования

http://www.mccme.ru

10.

Виртуальная школа юного математика.

http://math.ournet.md/indexr.htm

11.

Библиотека электронных учебных пособий по математике

http://mschool.kubsu.ru

12

Вся элементарная математика.

http://www.bymath.net