СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Рабочая программа по математике 10 класс

Категория: Математика

Нажмите, чтобы узнать подробности

Рабочая программа ориентирована на учебники :

 «Алгебра и начала математического анализа»  Базовый уровень. 10 класс. Г.К.Муравин, О.В.Муравина.- 3-е изд., стереотип.-М.: Дрофа, 2016.

«Геометрия , 10-11» Базовый и профил. Уровни. Л.С.Атанасян, В.Ф.Бутузов, С.Б.Кадомцев

 

Просмотр содержимого документа
«Рабочая программа по математике 10 класс»

Утверждено: Согласовано:

директор школы зам. директора по УВР

_________________Т.М. Калинаичева _________________Т.Н.Зарубина


Приказ № ____ от__________ 2017 г. «____»__________2017 г.








Муниципальное казенное общеобразовательное учреждение

Чернавская средняя общеобразовательная школа

Панинского муниципального района Воронежской области









РАБОЧАЯ ПРОГРАММА

Математика 10 класс



на 2017 – 2018 год





Учитель I категории

Зарубина Татьяна Николаевна

















Рассмотрено на заседании школьного МО

протокол № ________ от _____________________ 2017 г.





ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА

Рабочая программа по математике в 10 классе разработана на основе требований к

результатам освоения основной образовательной программы основного среднего общего

образования Муниципального казенного общеобразовательного учреждения Чернавская СОШ с учѐтом Примерной по математике: алгебра и начала математического анализа, 10-11 классы; учебно-методическое пособие О.В.Муравина. – М.:Дрофа, 2013. и Примерная образовательная программа, ориентированная на работу по учебнику Л.С. Атанасяна «Геометрия 10-11», издательства «Просвещение», 2011 год.

Рабочая программа ориентирована на учебники :

«Алгебра и начала математического анализа» Базовый уровень. 10 класс. Г.К.Муравин, О.В.Муравина.- 3-е изд., стереотип.-М.: Дрофа, 2016.

«Геометрия , 10-11» Базовый и профил. Уровни. Л.С.Атанасян, В.Ф.Бутузов, С.Б.Кадомцев


Срок реализации рабочей программы 1 год.


Рабочая программа по математике разработана на основе Федерального государственного образовательного стандарта среднего (полного) общего образования; Концепции духовно-нравственного развития и воспитания личности гражданина России; Фундаментального ядра содержания общего образования.

Базовый курс математики ориентирован на учащихся, ближайшее будущее которых не будет связано с изучением математики в высших учебных заведениях, поэтому материал изучается на общекультурном уровне. В программу курса включены важнейшие понятия, позволяющие построить логическое завершение школьного курса математики. В программу курса включены важнейшие понятия, позволяющие построить логическое завершение школьного курса математики и создающие достаточную основу обучающимся для продолжения математического образования, а так же для решения практических задач в повседневной жизни. Обучение математике является важнейшей оставляющей среднего (полного) общего образования и призвано развивать логическое мышление учащихся, обеспечить овладение учащимися умениями в решении различных практических и

межпредметных задач. Математика входит в предметную область ≪Математика и информатика≫.

Изучение курса математики 10—11 классов в соответствии с Федеральным образовательным стандартом среднего (полного) общего образования должно обеспечить сформированность:

представлений о социальных, культурных и исторических факторах становления математики; основ логического, алгоритмического и математического мышления; умений применять полученные знания при решении различных задач; представлений о математике как части общечеловеческой культуры, универсальном языке науки, позволяющем описывать и изучать реальные процессы и явления.

При разработке учебников авторы дополнительно ставили перед собой следующие

цели: развитие личности школьника средствами математики, подготовка его к продолжению обучения и к самореализации в современном обществе.

Достижение перечисленных целей предполагает решение следующих


задач:

— формирование мотивации изучения математики, готовности и способности учащихся к саморазвитию, личностному самоопределению, построению индивидуальной траектории

в изучении предмета;

— формирование у учащихся способности к организации своей учебной деятельности посредством освоения личностных, познавательных, регулятивных и коммуникативных универсальных учебных действий;

— формирование специфических для математики стилей мышления, необходимых для полноценного функционирования в современном обществе, в частности логического, алгоритмического и эвристического;

— освоение в ходе изучения математики специфических видов деятельности, таких как построение математических моделей, выполнение инструментальных вычислений, овладение символическим языком предмета и др.;

— формирование умений представлять информацию в зависимости от поставленных задач в виде таблицы, схемы, графика, диаграммы, использовать компьютерные программы и Интернет при ее обработке;

— овладение учащимися математическим языком и аппаратом как средством описания и исследования явлений окружающего мира;

— овладение системой математических знаний, умений и навыков, необходимых для решения задач повседневной жизни, изучения смежных дисциплин и продолжения образования;

— формирование научного мировоззрения;

— воспитание отношения к математике как к части общечеловеческой культуры, играющей особую роль в общественном развитии.


Содержание курса математики строится на основе системно-деятельностного подхода, принципов разделения трудностей, укрупнения дидактических единиц, опережающего формирования ориентировочной основы действий, принципов позитивной педагогики.



ОБЩАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА УЧЕБНОГО ПРЕДМЕТА

Курс математики 10 класса базового уровня делится на два предмета: алгебра и начала математического анализа и геометрия. Курс алгебры и начал математического анализа включает в себя следующие содержательные линии: числа и числовые выражения, тождественные преобразования, уравнения и неравенства, функции, предел и непрерывность функции, производная, интеграл, вероятность и статистика, логика и множество, математика в историческом развитии. В своей совокупности они учитывают современные тенденции отечественной и зарубежной школы и позволяют реализовать поставленные перед школьным образованием цели на информационно емком и практически значимом материале.

Раздел «Числа и числовые выражения» призван способствовать приобретению практических навыков вычислений, необходимых для повседневной жизни и изучения других предметов.

Он также служит базой для дальнейшего изучения математики, способствует развитию логического мышления и формирования умения пользоваться вычислительными алгоритмами. Развитие понятия о числе в старшей школе связано с изучением иррациональных чисел, формированием представлений о действительных и комплексных числах.

Раздел «Тождественные преобразования» нацелен на формирование математического аппарата для решения задач из математики, смежных предметов, окружающей реальности. Одними из основных задач изучения этого раздела являются развитие алгоритмического мышления, необходимого, в частности, для освоения курса информатики, и овладение навыками дедуктивных рассуждений. Преобразование символических форм вносит свой специфический вклад в развитие воображения, способностей к математическому творчеству. Учащиеся осуществляют тождественные преобразования показательных, логарифмических, тригонометрических выражений, что находит применение в решении соответствующих уравнений, неравенств и их систем.

Раздел «Уравнения и неравенства» продолжает алгебраическую линию курса основной школы, перенося основные алгебраические приемы решения уравнений, неравенств и их систем в сферу иррациональных и трансцендентных выражений. Особая роль в этом разделе принадлежит заданиям с параметрами, которые требуют от школьников умений находить нестандартные пути их решений. Важной задачей раздела «Функции» является получение школьниками конкретных знаний о функциях как математических моделях для описания и исследования разнообразных процессов, для формирования у учащихся представлений о роли математики в развитии цивилизации. Изучение этого материала способствует освоению символическим и графическим языками, умению работать с таблицами.

Раздел «Вероятность и статистика» является компонентом школьного математического образования, усиливающим его прикладное значение. Этот материал необходим, прежде всего, для формирования функциональной грамотности — умений воспринимать и анализировать информацию, редставленную в различных формах, понимать вероятностный характер многих реальных зависимостей, производить простейшие вероятностные расчеты. Формулы комбинаторики позволяют учащимся осуществлять рассмотрение разных случаев, перебор и подсчет числа вариантов, в том числе в простейших прикладных задачах. При изучении статистики и теории вероятностей обогащаются представления школьников о современной картине мира и методах его исследования, формируется понимание роли статистики как источника социально значимой информации и закладываются основы стохастического мышления.

МЕСТО ПРЕДМЕТА В УЧЕБНОМ ПЛАНЕ

В учебном плане на изучение алгебры и начал математического анализа на базовом уровне отводится 3 ч в неделю (35 недель ), не менее 105 ч в год; геометрию – 2 ч в неделю (35 недель) 70 ч . Всего на математику в 10 классе -175 часов.


РЕЗУЛЬТАТЫ ОСВОЕНИЯ УЧЕБНОГО ПРЕДМЕТА

Программа предполагает достижение выпускниками старшей школы следующих результатов.

Сформированность:

— целостного мировоззрения, соответствующего современному уровню развития науки математики и общественной практики ее применения;

— основ саморазвития и самовоспитания в соответствии с общечеловеческими ценностями и идеалами гражданского общества; готовности и способности к самостоятельной, творческой и ответственной деятельности с применением методов математики;

— готовности и способности к образованию, в том числе самообразованию, на протяжении всей жизни; сознательного отношения к непрерывному образованию как условию успешной

профессиональной и общественной деятельности на основе развитой мотивации учебной деятельности и личностного смысла изучения математики, заинтересованности в приобретении и расширении математических знаний и способов действий, осознанности в построении индивидуальной образовательной траектории;

— осознанного выбора будущей профессии, ориентированной на применение математических методов и возможностей реализации собственных жизненных планов; отношения к профессиональной деятельности как к возможности участия в решении личных, общественных, государственных, общенациональных проблем;

— логического мышления: критичности (умение распознавать логически некорректные высказывания), креативности (собственная аргументация, опровержения, постановка задач, формулировка проблем, работа над исследовательским проектом и др.).

— способности самостоятельно ставить цели учебной и исследовательской, проектной деятельности, планировать, осуществлять, контролировать и оценивать учебные действия в соответствии с поставленной задачей и условиями ее выполнения;

— умения самостоятельно планировать альтернативные пути достижения целей, осознанно выбирать наиболее эффективные способы решения учебных и познавательных задач;

— умения находить необходимую информацию, критически оценивать и интерпретировать информацию в различных источниках (в справочниках, литературе, Интернете), представлять

информацию в различной форме (словесной, табличной, графической, символической), обрабатывать, хранить и передавать;

— способность и готовность к самостоятельному поиску методов решения практических задач, применению различных методов познания;

— умения продуктивно общаться и взаимодействовать в процессе совместной деятельности, учитывать позиции других участников деятельности, эффективно разрешать конфликты;

— представлений о математических понятиях как о важнейших математических моделях, позволяющих описывать и изучать разные процессы и явления; понимание возможности

аксиоматического построения математических теорий;

— умений применения методов доказательств и алгоритмов решения; умения их применять, проводить доказательные рассуждения в ходе решения задач;

— стандартны х приемов решения рациональных и иррациональных, показательных, степенных, тригонометрических уравнений и неравенств, их систем; использования готовых компьютерных программ, в том числе для поиска пути решения и иллюстрации решения уравнений и неравенств;

— умений обосновывать необходимость расширения числовых множеств (целые, рациональные, действительные, комплексные числа) в связи с развитием алгебры (решение уравнений, основная теорема алгебры);

— умений описывать круг математических задач, для решения которых требуется введение новых понятий (степень, арифметический корень, логарифм; синус, косинус, тангенс, котангенс; арксинус, арккосинус, арктангенс, арккотангенс; решать практические расчетные задачи из окружающего мира, включая задачи по социально-экономической тематике, а также из смежных дисциплин;

— умений приводить примеры реальных явлений (процессов), количественные характеристики которых описываются с мощью функций;

- распознавать на чертежах и моделях пространственные формы; соотносить трехмерные объекты с их описаниями, изображениями;

- описывать взаимное расположение прямых и плоскостей в пространстве, аргументировать свои суждения об этом расположении;

- анализировать в простейших случаях взаимное расположение объектов в пространстве;

- изображать основные многогранники; выполнять чертежи по условиям задач;

- строить простейшие сечения куба, призмы, пирамиды;

- решать планиметрические и простейшие стереометрические задачи на нахождение геометрических величин (длин, углов, площадей);

- использовать при решении стереометрических задач планиметрические факты и методы;

- проводить доказательные рассуждения в ходе решения задач;

- использовать приобретенные знания и умения в практической деятельности и повседневной жизни для:

- исследования (моделирования) несложных практических ситуаций на основе изученных формул и свойств фигур;

- вычисления площадей поверхностей пространственных тел при решении практических задач, используя при необходимости справочники и вычислительные устройства.


СОДЕРЖАНИЕ УЧЕБНОГО ПРЕДМЕТА

Алгебра

Глава 1. Функции и графики (17 часов)

Определение функции. Область определения и область значений функции. Способы задания функции. Уравнение прямой, проходящей через две точки. Вертикальная и горизонтальная асимптоты. Дробно-ли­нейные функции. Определения прямой, гиперболы, параболы и окружности как геометрических мест точек. Понятия непрерывности, монотонности и разрыва функции. Кусочно-заданные функции.

Глава 2.Степени и корни (14 часов)

Функция у = хп для произвольного натураль­ного значения п. . Понятие корня n-ной степени. Функция . Свойства обратной функции. Степень с рациональным показателем.

Глава 3. Показательная и логарифмическая функции( 18 часов)

Показательная функция. Понятие о степени с иррациональным показателем. Свойства и график функ­ции у = ах при а 1 и 0 а

Глава 4.Тригонометрические функции и их свойства (43 часа)

Радианная мера угла. Понятие синуса, косинуса, тангенса и котангенса любого угла. Область определения и область значений тригонометрических функций. Чет­ность, нечетность, периодичность тригонометрических функций. Функции y = cos x, y = sin x, y = tg x, у = ctg х и их графики. Формулы приведения тригонометрических функций. Зависимости между тригонометрическими функциями одного и того же аргумента. Формулы синуса, косинуса и тангенса суммы и разности двух углов. Тригонометрические функции двойного угла. Преобразования произведения тригонометрических функций в сумму и обратные преобразования. Тригонометрические уравнения. Поня­тие арксинуса, арккосинуса, арктангенса и арккотангенса числа. Простейшие тригонометрические неравенства.

Глава 5. Элементы теории вероятностей и комбинаторики ( 5 часоа)

Понятие о вероятности. Вычисление числа вариантов.

Глава 6. Повторение ( 8 часов)

Функции и графики. Область определения и об­ласть значения функции. Четность, периодичность, не­прерывность, возрастание и убывание функции. Решение неравенств на основе свойств функций. Обратимость функ­ций. Функции у = arcsin х, у = arccos х, у = arctg х, у = arcctg х. Графики функций, содержащих модули. Уравнения и неравенства. Равносильность и следова­ние при решении уравнений и неравенств.

Геометрия

I. Введение (5 часов)

Предмет стереометрии. Аксиомы стереометрии. Некоторые следствия из аксиом.

II. Глава 1. Параллельность прямых и плоскостей (19 часов)

Параллельность прямых, прямой и плоскости. Взаимное расположение прямых в пространстве. Угол между двумя прямыми. Параллельность плоскостей. Тетраэдр и параллелепипед.

III. Глава 2. Перпендикулярность прямых и плоскостей (20 часов)

Перпендикулярность прямой и плоскости. Перпендикуляр и наклонные. Угол между прямой и плоскостью. Двугранный угол. Перпендикулярность плоскостей

IV. Глава 3. Многогранники (12 часов)

Понятие многогранника. Призма. Пирамида. Правильные многогранники.

V. Глава 4. Векторы в пространстве (6 часов)

Понятие вектора в пространстве. Сложение и вычитание векторов. Умножение вектора на число. Компланарные векторы.

VI. Повторение (8 часов)



Критерии и нормы оценки предметных планируемых результатов обучающихся по математике

1. Оценка письменных контрольных работ обучающихся по математике.

Ответ оценивается отметкой «5», если:

-работа выполнена полностью;

-в логических рассуждениях и обосновании решения нет пробелов и ошибок;

-в решении нет математических ошибок (возможна одна неточность, описка, которая не является следствием незнания или непонимания учебного материала).

Отметка «4» ставится в следующих случаях:

-работа выполнена полностью, но обоснования шагов решения недостаточны (если умение обосновывать рассуждения не являлось специальным объектом проверки);

-допущены одна ошибка или есть два – три недочёта в выкладках, рисунках, чертежах или графиках (если эти виды работ не являлись специальным объектом проверки).

Отметка «3» ставится, если:

-допущено более одной ошибки или более двух – трех недочетов в выкладках, чертежах или графиках, но обучающийся обладает обязательными умениями по проверяемой теме.

Отметка «2» ставится, если:

-допущены существенные ошибки, показавшие, что обучающийся не обладает обязательными умениями по данной теме в полной мере.

Учитель может повысить отметку за оригинальный ответ на вопрос или оригинальное решение задачи, которые свидетельствуют о высоком математическом развитии обучающегося; за решение более сложной задачи или ответ на более сложный вопрос, предложенные обучающемуся дополнительно после выполнения им каких-либо других заданий.

2.Оценка устных ответов обучающихся по математике.

Ответ оценивается отметкой «5», если ученик:

-полно раскрыл содержание материала в объеме, предусмотренном программой и учебником;

-изложил материал грамотным языком, точно используя математическую терминологию и символику, в определенной логической последовательности;

-правильно выполнил рисунки, чертежи, графики, сопутствующие ответу;

-показал умение иллюстрировать теорию конкретными примерами, применять ее в новой ситуации при выполнении практического задания;

-продемонстрировал знание теории ранее изученных сопутствующих тем, сформированность и устойчивость используемых при ответе умений и навыков;

-отвечал самостоятельно, без наводящих вопросов учителя;

-возможны одна – две неточности при освещение второстепенных вопросов или в выкладках, которые ученик легко исправил после замечания учителя.

Ответ оценивается отметкой «4», если удовлетворяет в основном требованиям на оценку «5», но при этом имеет один из недостатков:

-в изложении допущены небольшие пробелы, не исказившее математическое содержание ответа;

-допущены один – два недочета при освещении основного содержания ответа, исправленные после замечания учителя;

-допущены ошибка или более двух недочетов при освещении второстепенных вопросов или в выкладках, легко исправленные после замечания учителя.

Отметка «3» ставится в следующих случаях:

-неполно раскрыто содержание материала (содержание изложено фрагментарно, не всегда последовательно), но показано общее понимание вопроса и продемонстрированы умения, достаточные для усвоения программного материала (определены «Требованиями к математической подготовке обучающихся» в настоящей программе по математике);

-имелись затруднения или допущены ошибки в определении математической терминологии, чертежах, выкладках, исправленные после нескольких наводящих вопросов учителя;

-ученик не справился с применением теории в новой ситуации при выполнении практического задания, но выполнил задания обязательного уровня сложности по данной теме;

-при достаточном знании теоретического материала выявлена недостаточная сформированность основных умений и навыков.

Отметка «2» ставится в следующих случаях:

-не раскрыто основное содержание учебного материала;

-обнаружено незнание учеником большей или наиболее важной части учебного материала;

-допущены ошибки в определении понятий, при использовании математической терминологии, в рисунках, чертежах или графиках, в выкладках, которые не исправлены после нескольких наводящих вопросов учителя.

3. Общая классификация ошибок.

При оценке знаний, умений и навыков обучающихся следует учитывать все ошибки (грубые и негрубые) и недочёты.

Грубыми считаются ошибки:

-незнание определения основных понятий, законов, правил, основных положений теории,

-незнание формул, общепринятых символов;

-обозначений величин, единиц их измерения;

-незнание наименований единиц измерения;

-неумение выделить в ответе главное;

-неумение применять знания, алгоритмы для решения задач;

-неумение делать выводы и обобщения;

-неумение читать и строить графики;

-неумение пользоваться первоисточниками, учебником и справочниками;

-потеря корня или сохранение постороннего корня;

-отбрасывание без объяснений одного из них;

-равнозначные им ошибки;

-вычислительные ошибки, если они не являются опиской;

-логические ошибки.

К негрубым ошибкам следует отнести:

-неточность формулировок, определений, понятий, теорий, вызванная неполнотой охвата основных признаков определяемого понятия или заменой одного - двух из этих признаков второстепенными;

-неточность графика;

-нерациональный метод решения задачи или недостаточно продуманный план ответа (нарушение логики, подмена отдельных основных вопросов второстепенными);

-нерациональные методы работы со справочной и другой литературой;

-неумение решать задачи, выполнять задания в общем виде.

Недочетами являются:

-нерациональные приемы вычислений и преобразований;

-небрежное выполнение записей, чертежей, схем, графиков.











Календарно-тематическое планирование

математика 10  класс.



урока

Дата проведения

Наименование темы

Кол-во
часов

Примечание

По плану

Фактически

1



Понятие функции

1


2



Понятие функции

1


3



Понятие функции

1


4



Прямая, гипербола, парабола и окружность

1


5



Прямая, гипербола, парабола и окружность

1


6



Прямая, гипербола, парабола и окружность

1


7



Прямая, гипербола, парабола и окружность

1


8



Непрерывность и монотонность функций

1


9



Непрерывность и монотонность функций

1


10



Непрерывность и монотонность функций

1


11



Непрерывность и монотонность функций

1


12



Квадратичная и дробно-линейная функции. Преобразование графиков

1


13



Квадратичная и дробно-линейная функции. Преобразование графиков

1


14



Квадратичная и дробно-линейная функции. Преобразование графиков

1


15



Квадратичная и дробно-линейная функции. Преобразование графиков

1


16



Квадратичная и дробно-линейная функции. Преобразование графиков

1


17



Контрольная работа по теме: «Функции и графики»

1


18




Предмет стереометрии. Аксиомы стереометрии.

1


19



Некоторые следствия из аксиом

1


20



Решение задач на применение аксиом стереометрии и их следствий

1


21



Решение задач на применение аксиом стереометрии и их следствий

1


22



Решение задач на применение аксиом стереометрии и их следствий

1


23



Параллельные прямые в пространстве. Параллельность трёх прямых

1


24



Параллельность прямой и плоскости

1


25



Решение задач на параллельность прямой и плоскости.

1


26



Решение задач на параллельность прямой и плоскости.

1


27



Решение задач на параллельность прямой и плоскости.

1


28



Скрещивающиеся прямые

1


29



Углы с сонаправленными сторонами. Угол между прямыми

1


30



Решение задач.

1


31



Решение задач.

1


32



Контрольная работа по теме «Взаимное расположение прямых, прямой и плоскости».

1


33



Степенная функция y=x при натуральном значении n

1


34



Степенная функция y=x при натуральном значении n

1


35



Понятие корня n-й степени

1


36



Понятие корня n-й степени

1


37



Понятие корня n-й степени

1


38



Понятие корня n-й степени

1


39



.Свойства арифметических корней

1


40



.Свойства арифметических корней

1


41



.Свойства арифметических корней

1


42



.Свойства арифметических корней

1


43



Степень с рациональным показателем

1


44



Степень с рациональным показателем

1


45



Степень с рациональным показателем

1


46



Контрольная работа по теме «Степени и корни»

1


47



Параллельные плоскости.

1


48



Свойства параллельных плоскостей

1


49



Тетраэдр

1


50



Параллелепипед.

1


51



Задачи на построение сечений

1


52



Задачи на построение сечений

1


53



Решение задач.

1


54



Решение задач.

1


55



Контрольная работа по теме «Параллельность в пространстве»

1


56



Функция y = a

1


57



Функция y = a

1


58



Функция y = a

1


59



Функция y = a

1


60



Понятие логарифма

1


61



Понятие логарифма

1


62



Понятие логарифма

1


63



Понятие логарифма

1


64



Понятие логарифма

1


65



Понятие логарифма

1


66



Свойства логарифмов

1


67



Свойства логарифмов

1


68



Свойства логарифмов

1


69



Свойства логарифмов

1


70



Свойства логарифмов

1


71



Свойства логарифмов

1


72



Свойства логарифмов

1


73



Контрольная работа по теме «Показательная и логарифмическая функции»

1


74



Перпендикулярные прямые в пространстве. Параллельные прямые, перпендикулярные к плоскости

1


75



Признак перпендикулярности прямой и плоскости

1


76



Теорема о прямой, перпендикулярной к плоскости

1


77



Решение задач.

1


78



Решение задач.

1


79



Решение задач.

1


80



Расстояние от точки до плоскости. Теорема о трёх перпендикулярах

1


81



Угол между прямой и плоскостью

1


82



Решение задач.

1


83



Решение задач.

1


84



Решение задач.

1


85



Решение задач.

1


86



Двугранный угол.

1


87



Признак перпендикулярности двух плоскостей

1


88



Прямоугольный параллелепипед

1


89



Решение задач

1


90



Решение задач

1


91



Решение задач

1


92



Решение задач

1


93



Контрольная работа по теме «Перпендикулярность прямых и плоскостей»

1


94



Угол поворота

1


95



Радианная мера угла

1


96



Радианная мера угла

1


97



Синус и косинус любого угла

1


98



Синус и косинус любого угла

1


99



Синус и косинус любого угла

1


100



Тангенс и котангенс любого угла

1


101



Тангенс и котангенс любого угла

1


102



Тангенс и котангенс любого угла

1


103



Простейшие тригонометрические уравнения

1


104



Простейшие тригонометрические уравнения

1


105



Простейшие тригонометрические уравнения

1


106



Формулы приведения

1


107



Формулы приведения

1


108



Формулы приведения

1


109



Свойства и график функции

y = sin x

1


110



Свойства и график функции

y = sin x

1


111



Свойства и график функции

y = sin x

1


112



Свойства и график функции

y = cos x

1


113



Свойства и график функции

y = cos x

1


114



Свойства и график функции

y = cos x

1


115



Свойства и график функции

y = tg x и y = ctg x

1


116



Свойства и график функции

y = tg x и y = ctg x

1


117



Контрольная работа по теме «Тригонометрические функции»

1


118



Понятие многогранника.

1


119



Призма.

Площадь поверхности призмы

1


120



Решение задач на вычисление поверхности призмы

1


121



Решение задач на вычисление поверхности призмы

1


122



Пирамида.

1


123



Правильная пирамида.

1


124



Решение задач.

1


125



Решение задач.

1


126



Усечённая пирамида

1


127



Симметрия в пространстве. Понятие правильного многогранника. Элементы симметрии правильных многогранников

1


128



Решение задач.

1


129



Контрольная работа № 4 по теме: «Многогранники»

1


130



Зависимости между тригонометрическими функциями одного и того же аргумента

1


131



Зависимости между тригонометрическими функциями одного и того же аргумента

1


132



Зависимости между тригонометрическими функциями одного и того же аргумента

1


133



Синус и косинус суммы и разности двух углов

1


134



Синус и косинус суммы и разности двух углов

1


135



Синус и косинус суммы и разности двух углов

1


136



Тангенс суммы и тангенс разности двух углов

1


137



Тангенс суммы и тангенс разности двух углов

1


138



Тригонометрические функции двойного угла

1


139



Тригонометрические функции двойного угла

1


140



Преобразование произведения тригонометрических функций в сумму. Обратное преобразование

1


141



Преобразование произведения тригонометрических функций в сумму. Обратное преобразование

1


142



Преобразование произведения тригонометрических функций в сумму. Обратное преобразование

1


143



Решение тригонометрических уравнений

1


144



Решение тригонометрических уравнений

1


145



Решение тригонометрических уравнений

1


146



Решение тригонометрических уравнений

1


147



Решение тригонометрических уравнений

1


148



Контрольная работа по теме «Тригонометрические функции и их свойства»

1


149



Понятие вектора. Равенство векторов

1


150



Сложение и вычитание векторов. Сумма нескольких векторов

1


151



Умножение вектора на число.

1


152



Компланарные векторы. Правило параллелепипеда.

1


153



Разложение вектора по трём некомпланарным векторам

1


154



Контрольная работа по теме «Векторы»

1


155



Понятие вероятности

1


156



Понятие вероятности

1


157



Вычисление числа вариантов

1


158



Вычисление числа вариантов

1


159



Контрольная работа по теме «Элементы теории вероятностей и комбинаторики»

1


160



Решение задач на повторение.

1


161



Решение задач на повторение.

1


162



Решение задач на повторение.

1


163



Решение задач на повторение.

1


164



Решение задач на повторение.

1


165



Решение задач на повторение.

1


166



Решение задач на повторение.

1


167



Итоговая контрольная работа по геометрии за курс 10 класса

1


168



Повторение «Функции и графики»

1


169



Повторение «Функции и графики»

1


170



Повторение «Функции и графики»

1


171



Повторение «Уравнения и неравенства»

1


172



Повторение «Уравнения и неравенства»

1


173



Повторение «Уравнения и неравенства»

1


174



Повторение «Уравнения и неравенства»

1


175



Итоговая контрольная работа по алгебре за курс 10 класса

1



Учебно-методическое обеспечение:

«Изучение геометрии в 10-11 классах» методические рекомендации Л.Н. Атанасян, В.Ф. Бутузов, Ю.А. Глазков и др.-М.: Просвещение, 2007.

Поурочные разработки по геометрии, 10класс /Д.Ф.Айвазян, Л.А. Айвазян, Волгоград: «Учитель-АСТ», 2004г.

Геометрия 10-11: типовые задания для формирования УУД / Л.И.Боженкова, Москва 2014

Поурочные разработки по геометрии 10 класс В.А.Яровенко М.: «ВАКО» 2016

Муравина О.В. Методические рекомендации по курсу «Алгебра и начала математического анализа» 10 класс

Ф.Ф.Лысенко С.Ю.Кулабухова Подготовка к ЕГЭ-2015

А.Л.Семенова, И.В.Ященко Математика. Типовые тестовые заданаия для подготовки к ЕГЭ

М.И.Сканави Сборник конкурсных задач по математике для поступающих в вузы.

И.Л. Гусева Сборник заданий для тематического и итогового контроля в 10-11 классах


Технические средства обучения


наименование технического средства обучения

1.

компьютер

2.

мультимедийный проектор


3.

экран


Электронные образовательные ресурсы


наименование образовательного ресурса

электронный адрес

1.

Сайт учебно-методических комплексов по математике для 1-11 классов Г.К.Муравина, О.В.Муравиной

http://muravin2007.narod.ru/p0080.htm

2.

Сайт «Экспонента» - возможности популярных математических пакетов (Mathcad, Matlab, Maple, Mathematica, Statistica)

http://www.exponenta.ru/

3.

Интернет-портал Всероссийской олимпиады школьников

http://www.rusolymp.ru

4.

Всероссийские дистанционные эвристические олимпиады по математике.


http://www.eidos.ru/olymp/mathem/index.htm

5.

Информационно-поисковая система «Задачи»

http://zadachi.mccme.ru/easy

6.

Конкурсные задачи по математике: справочник и методы решения.

http://mschool.kubsu.ru/cdo/shabitur/kniga/tit.htm


7.

ИнтеллО - Интеллектуальный марафон.


http://www.intello.su/moodle/

8.

Тестирование online: 5–11 классы

http://www.kokch.kts.ru/cdo.

9.

Виртуальный кабинет учителя, в котором размещены информационные ресурсы и интерактивные сервисы для подготовки и проведения занятий по математике


http://uztest.ru/

10.

Международная Олимпиада по основам наук

http://www.urfodu.ru/viii_olympiad/


11.

Олимпиады для школьников

http://3.olimpiada.ru/

12.

Московский центр непрерывного математического образования

http://www.mccme.ru

13.

Виртуальная школа юного математика.

http://math.ournet.md/indexr.htm

14.

Библиотека электронных учебных пособий по математике

http://mschool.kubsu.ru

15

Вся элементарная математика.

http://www.bymath.net











Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!