СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Рабочая программа по математике 10 класс

Категория: Алгебра

Нажмите, чтобы узнать подробности

Программа по математике для 10 класса общеобразовательной школы. 

Просмотр содержимого документа
«Рабочая программа по математике 10 класс»

МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ТРЫКОВСКАЯ СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА


«Рассмотрено» «Согласовано» «Утверждено»

на заседании МО на педагогическом совете Директор

Зам. директора по УВР протокол № ____ от МБОУ Трыковская СОШ

____________/Аксенова Н. А./ «___» _________ 2018 г. ____________/ Суворова А. Ю./

«___» _________ 2018 г. Приказ № ___ от

«___» _________ 2018 г.




РАБОЧАЯ ПРОГРАММА


на 2018-2019 учебный год


по ___математике________________

Класс___10____

Общее количество часов: _210___

Количество часов в неделю __6____ Уровень __базовый_______________


Учитель _Аксёнова Наталья Анатольевна__ ______________________

Квалификационная категория ___ _1 категория_______


Программа разработана на основе ___Программы по алгебре и началам математического анализа для 10-11 классов под ред. Г. И. Маслакова. – М.: ВАКО, 2012. и программы_по геометрии для 10-11 классов

под ред. Т. А. Бурмистровой,М.:Просвещение,2016.


Учебник, автор _Алгебра и начала анализа. 10-11 классы. В 2 ч.: учеб.для общеобразоват. учреждений/ А. Г. Мордкович. –М.: Мнемозина,2007 и Геометрия.10-11 классы: учеб.для общеобразоват. учреждений/ Л. С. Атанасян, В. Ф. Бутузов, С. Б. Кадомцев и др. – М.: Просвещение,2011.



Пояснительная записка



Общая характеристика программы


Рабочая программа по предмету «Математика» в 10 классе составлена в соответствии со следующими документами:

- Федеральный компонент Государственного образовательного стандарта общего образования, утвержденный приказом Министерства России от 05.03.2004г.

- Примерной программы основного и среднего (полного)образования.

- Приказом Министерства образования и науки Российской Федерации от 31.03.2014г. № 253 « Об утверждении федеральных перечней учебников, рекомендованных (допущенных) к использованию в образовательном процессе в образовательных учреждениях, реализующих образовательные программы общего образования и имеющих государственную аккредитацию на 2016 /2017 уч. год.

- Учебный план МБОУ Трыковская СОШ на 2016 – 2017 учебный год (основное общее образование) .

Рабочая программа соответствует учебникам «Алгебра и начала математического анализа»: Учебник для 10 класса общеобразовательных учреждений /Мордкович А. Г.. М.: Мнемозина, 2004 и «Геометрия, 10–11»: Учебник для общеобразовательных учреждений/ Л.С. Атанасян, В.Ф. Бутузов, С.Б. Кадомцев и др. – М.: Просвещение, 2011.

Данная рабочая программа полностью отражает базовый уровень подготовки школьников по разделам программы. Она конкретизирует содержание тем образовательного стандарта и дает примерное распределение учебных часов по разделам курса.



Общая характеристика учебного материала

При изучении курса математики на базовом уровне продолжаются и получают развитие содержательные линии «Алгебра», «Функции», «Уравнения и неравенства», «Геометрия», «Элементы комбинаторики, теории вероятностей, статистики и логики», вводится линия «Начала математического анализа».

В рамках указанных содержательных линий решаются следующие задачи:

• систематизация сведений о числах, изучение новых видов выражений и формул, совершенствование практических навыков и вычислительной культуры, расширение и совершенствование алгебраического аппарата, сформированного в основной школе, и его применение к решению математических и нематематических задач;

• расширение и систематизация общих сведений о функциях, пополнение класса изучаемых функций, иллюстрация широты применения функций для описания и изучения реальных зависимостей;

• развитие представлений о вероятностно-статистических закономерностях в окружающем мире, совершенствование интеллектуальных и речевых умений путем обогащения математического языка и развития логического мышления.

Цели обучения

• Формирование представлений о математике как универсальном языке науки, средстве моделирования явлений и процессов, об идеях и методах математики;

• развитие логического мышления, пространственного воображения, алгоритмической культуры, критичности мышления на уровне, необходимом для обучения в высшей школе по соответствующей специальности, в будущей профессиональной деятельности;

• овладение математическими знаниями и умениями, необходимыми в повседневной жизни, а также для изучения школьных естественно-научных дисциплин на базовом уровне, для получения образования в областях, не требующих углубленной математической подготовки;

• воспитание средствами математики культуры личности (отношение к математике как к части общечеловеческой культуры, знакомство с историей развития математики, эволюцией математических идей, понимание значимости математики для общественного прогресса).



Место предмета «Математика» в учебном плане


Согласно федеральному базисному учебному плану для образовательных учреждений Российской Федерации на изучение математики на ступени среднего (полного) общего образования отводится 5 ч +1 ч (школьный компонент) в неделю. Из них на алгебру и начала анализа по 4(3+1) часа в неделю или 140 часов, по геометрии 2 часа в неделю или 70 часов. Итого 210 часа за учебный год.

Введение дополнительных часов позволит:

  • систематизировать полученные знания и выполнить надстройку над уже существующими знаниями ученика за счет углубления и расширения тем курса;

  • обеспечить преемственность между общим и профессиональным образованием;

  • более эффективно подготовить выпускников к сдаче ЕГЭ, поступлению в ВУЗ и продолжению образования в вузах;

  • обеспечить реализацию учащимися своих интересов, способностей и дальнейших (послешкольных) планов.

Данная рабочая программа полностью отражает базовый уровень подготовки школьников по разделам программы. Она конкретизирует содержание тем образовательного стандарта и дает примерное распределение учебных часов по разделам.

Ценностные ориентиры содержания учебного предмета

Математическое образование играет важную роль, как в практической, так и в духовной жизни общества. Практическая сторона математического образования связана с формированием способов деятельности, духовная — с интеллектуальным развитием человека, формированием характера и общей культуры. Практическая полезность математики обусловлена тем, что ее предметом являются фундаментальные структуры реального мира: пространственные формы и количественные отношения — от простейших, усваиваемых в непосредственном опыте, до достаточно сложных, необходимых для развития научных и технологических идей. Без конкретных математических знаний затруднено понимание принципов устройства и использования современной техники, восприятие и интерпретация разнообразной социальной, экономической, политической информации, малоэффективна повседневная практическая деятельность.

Каждому человеку в своей жизни приходится выполнять достаточно сложные расчеты, находить в справочниках нужные формулы и применять их, владеть практическими приемами геометрических измерений и построений, читать информацию, представленную в виду таблиц, диаграмм, графиков, понимать вероятностный характер случайных событий, составлять несложные алгоритмы и др.

Без базовой математической подготовки невозможно стать образованным современным человеком. В школе математика служит опорным предметом для изучения смежных дисциплин. В после школьной жизни реальной необходимостью в наши дни является непрерывное образование, что требует полноценной базовой общеобразовательной подготовки, в том числе и математической. И наконец, все больше специальностей, где необходим высокий уровень образования, связано с непосредственным применением математики (экономика, бизнес, финансы, физика, химия, техника, информатика, биология, психология и др.).Таким образом, расширяется круг школьников, для которых математика становится значимым предметом.

Для жизни в современном обществе важным является формирование математического стиля мышления, проявляющегося в определенных умственных навыках. В процессе математической деятельности в арсенал приемов и методов человеческого мышления естественным образом включаются индукция и дедукция, обобщение и конкретизация, анализ и синтез, классификация и систематизация, абстрагирование и аналогия. Объекты математических умозаключений и правила их конструирования вскрывают механизм логических построений, вырабатывают умения формулировать, обосновывать и доказывать суждения, тем самым развивают логическое мышление.

Ведущая роль принадлежит математике в формировании алгоритмического мышления и воспитании умений действовать по заданному алгоритму и конструировать новые. В ходе решения задач — основной учебной деятельности на уроках математики — развиваются творческая и прикладная стороны мышления. Обучение математике дает возможность развивать у учащихся точную, экономную и информативную речь, умение отбирать наиболее подходящие языковые (в частности, символические, графические) средства.

Математическое образование вносит свой вклад в формирование общей культуры человека. Необходимым компонентом общей культуры в современном толковании является общее знакомство с методами познания действительности, представление о предмете и методе математики, его отличия от методов естественных и гуманитарных наук, об особенностях применения математики для решения научных и прикладных задач.

Изучение математики способствует эстетическому воспитанию человека, пониманию красоты и изящества математических рассуждений, восприятию геометрических форм, усвоению идеи симметрии.

История развития математического знания дает возможность пополнить запас историко- научных знаний школьников, сформировать у них представления о математике как части общечеловеческой культуры. Знакомство с основными историческими вехами возникновения и развития математической науки, с историей великих открытий, именами людей, творивших науку, должно войти в интеллектуальный багаж каждого культурного человека.


Личностные, метапредметные и предметные результаты освоения предмета «Математика»


К важнейшим результатам обучения математике в 10 классе по данному УМК относятся следующие:

в личностном направлении:

- умение ясно, точно, грамотно излагать свои мысли в устной и письменной речи, понимать смысл поставленной задачи, выстраивать аргументацию, приводить примеры и контрпримеры;

- критичность мышления, умение распознавать логически некорректные высказывания, отличать гипотезу от факта;

- представление о математической науке как сфере человеческой деятельности, об этапах ее развития, о ее значимости для развития цивилизации;

- креативность мышления, инициатива, находчивость, активность при решении математических задач;

- умение контролировать процесс и результат учебной математической деятельности;

- умение планировать деятельность;

- способность к эмоциональному восприятию математических объектов, задач, решений, рассуждений;

в метапредметном направлении:

- первоначальные представления об идеях и о методах математики как об универсальном языке науки и техники, о средстве моделирования явлений и процессов;

- умение видеть математическую задачу в контексте проблемной ситуации в других дисциплинах, в окружающей жизни;

- умение находить в различных источниках информацию, необходимую для решения математических проблем, и представлять ее в понятной форме;

-принимать решение в условиях неполной и избыточной, точной и вероятностной информации;

- умение понимать и использовать математические средства наглядности (графики, диаграммы, таблицы, схемы и др.) для иллюстрации, интерпретации, аргументации;

- умение выдвигать гипотезы при решении учебных задач и понимать необходимость их проверки;

- умение применять индуктивные и дедуктивные способы рассуждений, видеть различные стратегии решения задач;

- умение самостоятельно ставить цели, выбирать и создавать алгоритмы для решения учебных математических проблем;

- умение планировать и осуществлять деятельность, направленную на решение задач исследовательского характера;

в предметном направлении:

- понимание значения математической науки для решения задач, возникающих в теории и практике; широты и ограниченности применения математических методов к анализу и исследованию процессов и явлений в природе и обществе; значения практики и вопросов, возникающих в самой математике, для формирования и развития математической науки;

- знакомство с идеей расширения числовых множеств как способа построения нового математического аппарата для решения практических задач и внутренних задач математики;

- умение определить значение идей, методов и результатов алгебры и математического анализа для построения моделей реальных процессов и ситуаций;

- умение различать требования, предъявляемые к доказательствам в математике, естественных, социально-экономических и гуманитарных науках, на практике;

- применять универсальный характер законов логики математических рассуждений, их применимость в различных областях человеческой деятельности; вероятностных характер различных процессов и закономерностей окружающего мира;

- использовать роль аксиоматики в математике; возможность построения математических теорий на аксиоматической основе; значение аксиоматики для других областей знания и для практики;

- владение геометрическим языком как средством описания свойств реальных предметов и их взаимного расположения.


Содержание учебного предмета


Алгебра и начала анализа


Числовые функции. Определение функции, способы ее задания. Свойства функций. Обратная функция.

Тригонометрические функции. Знакомство с моделями «числовая окружность» и «числовая окружность на координатной плоскости». Синус и косинус как координаты точки числовой окружности. Тангенс и котангенс. Тригонометрические функции числового аргумента и связи между ними. Тригонометрические функции углового аргумента, радианная мера угла. Функции у = sinх, у = cosх, их свойства и графики. Формулы приведения. Периодичность функций у = sinх, у = cosх. Сжатие и растяжение графиков функций. График гармонического колебания. Функции у = tgх, у = ctgх, их свойства и графики. Параллельный перенос, симметрия относительно осей координат и симметрия относительно начала координат, симметрия относительно прямой у = х.


Тригонометрические уравнения. Первое представление о решении тригонометрических уравнений и неравенств. Арксинус и решение уравнения sinх = а. Арккосинус и решение уравнения cosх = а. Арктангенс и решение уравнения tgх = а. Арккотангенс и решение уравнения ctgх = а. Решение тригонометрических уравнений методом введения новой переменной. Однородные тригонометрические уравнения.


Преобразования тригонометрических выражений. Синус и косинус суммы и разности аргументов. Тангенс суммы и разности аргументов. Формулы двойного аргумента, формулы понижения степени. Формулы половинного угла. Пореобразования сумм тригонометрических функций в произведение и произведения в сумму. Выражение тригонометрических функций через тангенс половинного аргумента. Преобразование выражения Аsinх + Вcosх к выражению вида Сsin(х + t). Преобразования простейших тригонометрических выражений.


Производная. Числовые последовательности (определение, параметры, свойства). Понятие предела последовательности (на наглядно-интуитивном уровне). Существование предела монотонной ограниченной последовательности (простейшие случаи вычисления пределов последовательности: длина окружности и площадь круга как пределы последовательностей; вычисление суммы бесконечной геометрической прогрессии). Предел функции на бесконечности и в точке. Понятие аргумента, приращение функции. Определение производной, ее геометрический и физический смысл. Алгоритм отыскания производной. Вычисление производных. Формулы и правила дифференцирования. Уравнение обратной функции и композиции данной функции с линейной. Применение производной для отыскания наибольших и наименьших значений величин. Примеры использования производной для нахождения наилучшего решения в прикладных, в том числе социально-экономических, задачах. Нахождение скорости для процесса, заданного формулой или графиком.


Геометрия


Геометрические фигуры в пространстве и их взаимное расположение. Аксиоматика стереометрии.

Первые следствия аксиом. Взаимное расположение прямых и плоскостей в пространстве. Признаки параллельности и перпендикулярности прямых и плоскостей.

Перпендикуляр и наклонная. Теорема о трех перпендикулярах.

Двугранный угол. Линейный угол двугранного угла.

Понятие о геометрическом теле и его поверхности. Многогранники и многогранные поверхности. Вершины, грани и ребра многогранников. Выпуклые многогранники. Теорема Эйлера. Сечение многогранников плоскостями. Развертка многогранных поверхностей.

Пирамида и ее элементы. Тетраэдр. Правильная пирамида. Усеченная пирамида.

Призма и ее элементы. Прямая и наклонная призма. Правильная призма. Параллелепипед. Куб.

Правильные многогранники (тетраэдр, куб, октаэдр, додекаэдр, икосаэдр).


Измерение геометрических величин. Расстояние между двумя точками. Равенство подобных фигур. Расстояние от точки до фигуры (в частности, от точки до прямой, от точки до плоскости).Расстояние между фигурами (в частности, между прямыми, между прямой и плоскостью, между плоскостями).

Углы: угол между плоскостями, угол между прямыми, угол между прямой и плоскостью.

Преобразования. Симметрия. Параллельное проектирование. Ортогональное проектирование.

Движения. Общие свойства движений. Виды движений: параллельный перенос, симметрии относительно точки, прямой и плоскости, поворот.

Общее понятие о симметрии фигур. Элементы симметрии правильных пирамид, правильных многогранников.


Планируемые результаты освоения предмета


Алгебра:

• умение выполнять арифметические действия, сочетая устные и письменные приемы, применяя вычислительные устройства; уумение находить значения корня натуральной степени, степени с рациональным показателем, используя при необходимости вычислительные устройства; умение пользоваться оценкой и прикидкой при практических расчетах;

• способность проводить по известным формулам и правилам преобразования буквенных выражений, включающих степени, радикалы, тригонометрические функции;

• умение вычислять значения числовых и буквенных выражений, осуществляя необходимые подстановки и преобразования;

• уметь производить расчеты по формулам.


Функции и графики:

• умение определять значение функции по значению аргумента при различных способах задания функции;

• строить графики изученных функций;

• описывать по графику и в простейших случаях по формуле поведение и свойства функции;

• находить по графику функции наибольшие и наименьшие значения;

• решать уравнения, простейшие системы уравнений, используя свойства функций и их графики;

• исследовать в простейших случаях функции на монотонность, находить наибольшие и наименьшие значения функций, строить графики многочленов и простейших рациональных функций с использованием аппарата математического анализа;

• способность описывать с помощью функций различных зависимостей, представления их графически.


Начала математического анализа

• вычислять производные элементарных функций, используя справочные материалы;

• решения прикладных задач, в том числе социально-экономических и физических, на вычисление наибольших и наименьших значений, на нахождение скорости и ускорения.


Уравнения и неравенства

• решать рациональные уравнения и неравенства, простейшие иррациональные и тригонометрические уравнения, их системы;

• составлять уравнения и неравенства по условию задачи;

• использовать графический метод для приближенного решения уравнений и неравенств;

• изображать на координатной плоскости множества решений простейших уравнений и их систем.


Элементы комбинаторики, статистики и теории вероятностей

• решать простейшие комбинаторные задачи методом перебора, а также с использованием известных формул;

• вычислять в простейших случаях вероятности событий на основе подсчета числа исходов.


Геометрия

• сформированность представлений о геометрии как части мировой культуры и о месте геометрии в современной цивилизации, о способах описания на математическом языке явлений реального мира;

• сформированность представлений о геометрических понятиях как о важнейших математических моделях, позволяющих описывать и изучать разные процессы и явления; понимание возможности аксиоматического построения математических теорий;

• владение геометрическим языком; развитие умения использовать его для описания предметов окружающего мира; развитие пространственных представлений, изобразительных умений, навыков геометрических построений;

• владение методами доказательств и алгоритмов решения; умение их применять, проводить доказательные рассуждения в ходе решения задач;

• владение основными понятиями о плоских и пространственных геометрических фигурах, их основных свойствах; сформированность умения распознавать на чертежах, моделях и в реальном мире геометрические фигуры; применение изученных свойств геометрических фигур и формул для решения геометрических задач и задач с практическим содержанием.


Тематическое планирование учебного материала


Тема

Количество часов

БЛОК 1. Числовые функции. Тригонометрические функции. (42ч)

1

Определение числовой функции и способы ее задания

2

2

Свойства функций

2

3

Обратная функция

2


Контрольная работа №1 по теме «Числовые функции» (входная)

1

4

Числовая окружность

3

5

Числовая окружность на координатной плоскости

3

6

Синус и косинус. Тангенс и котангенс

4

7

Тригонометрические функции числового аргумента

2

8

Тригонометрические функции углового аргумента

2

9

Формулы приведения

4

10

Зачет по теме «Формулы приведения»

1

11

Функция у = sin х, ее свойства и график

3

12

Функция у = cos х, ее свойства и график

3

13

Периодичность функций у = sin х, у = cos х

1

14

Преобразования графиков тригонометрических функций

3

15

Функции у = tg х, у = ctg х, их свойства и графики

3


Тренировочная работа в формате ЕГЭ

2


Контрольная работа №2 по теме «Тригонометрические функции»

1

БЛОК 2. Аксиомы стереометрии и их следствия. Параллельность прямых и плоскостей (24 ч)

16

Предмет стереометрии. Аксиомы стереометрии

1

17

Некоторые следствия из аксиом

4

18

Параллельность прямых, прямой и плоскости

5

19

Взаимное расположение прямых в пространстве. Угол между двумя прямыми

4


Контрольная работа №3

1

20

Параллельность плоскостей

2

21

Тетраэдр и параллелепипед

6


Контрольная работа №4

1

БЛОК 3. Тригонометрические уравнения. Преобразование тригонометрических выражений (36 ч)

22

Арккосинус. Решение уравнения cos t = а

3

23

Арксинус. Решение уравнения sin t = а

3

24

Арктангенс и арккотангенс. Решение уравнений tg t = а, ctg t = а

3

25

Тригонометрические уравнения

7


Контрольная работа №»5 по теме «Тригонометрические уравнения»

1

26

Синус и косинус суммы и разности аргументов

5

27

Тангенс суммы и разности аргументов

3


Контрольная работа №6 по теме «Преобразование тригонометрических выражений»

1

28

Формулы двойного аргумента

3

29

Преобразование сумм тригонометрических функций в произведения

3

30

Преобразование произведений тригонометрических функций в суммы

3


Контрольная работа №7 по теме «Основные формулы тригонометрии»

1

БЛОК 4. Перпендикулярность прямых и плоскостей (20 ч)

31

Перпендикулярность прямой и плоскости

6

32

Перпендикуляр и наклонные. Угол между прямой и плоскостью

6

33

Двугранный угол. Перпендикулярность плоскостей

7


Контрольная работа №8 по теме

1

БЛОК 5. Производная (47ч)

34

Предел последовательности

3

35

Сумма бесконечной геометрической прогрессии

2

36

Предел функции

5

37

Определение производной

4

38

Вычисление производных

6


Контрольная работа № 9 по теме «Дифференцирование функций»

1

39

Уравнение касательной к графику функции

4

40

Применение производной для исследования функций на монотонность и экстремумы

7

41

Построение графиков функций

3

42

Применение производной для нахождения наибольших и наименьших значений величин

9


Тренировочная работа в формате ЕГЭ

2


Контрольная работа №10 по теме «Производная»

1

БЛОК 6. Многогранники. Векторы в пространстве (19 ч)

43

Понятие многогранника. Призма

4

44

Пирамида

5

45

Правильные многогранники

3


Контрольная работа № 11 по теме

1

46

Понятие вектора в пространстве

1

47

Сложение и вычитание векторов. Умножение вектора на число

2

48

Компланарные векторы

3

Обобщающее повторение (22ч)


Повторение и обобщение изученного материала

20


Контрольная работа №12 (итоговая)

2




Поурочное планирование


п/п

Дата

Тема урока (занятия)

Вид контроля, самостоятельной деятельности

Количество часов

план

факт.

Блок 1. Числовые функции. Тригонометрические функции

Числовые функции



Определение числовой функции

Построение алгоритма действий, выполнение практических заданий

1



Способы задания числовой функции

Опрос по теоретическому материалу, составление опорного конспекта

1



Свойства функций. Монотонность. Ограниченность

Фронтальный опрос, выполнение практических заданий

1

4.



Свойства функций. Четность

Индивидуальный опрос, выполнение проблемных и практических заданий

1

5.



Обратная функция

Фронтальный опрос, составление опорного конспекта

1

6.



Обратная функция

Фронтальный опрос, построение алгоритма действий

1

7.



Контрольная работа №1 по теме «Числовые функции» (входная)

Контрольная работа

1

Тригонометрические функции

8.



Числовая окружность

Составление опорного конспекта, выполнение проблемных заданий

1

9.



Числовая окружность

Фронтальный опрос, выполнение практических заданий

1

10.



Числовая окружность

Фронтальный опрос, выполнение практических заданий

1

11.



Числовая окружность на координатной плоскости

Опрос по теоретическому материалу, составление опорного конспекта

1

12.



Числовая окружность на координатной плоскости

Работа с раздаточным материалом

1

13.



Решение типовых задач по теме «Числовая окружность»

Фронтальный опрос, решение задач, самостоятельная работа

1

14.



Синус и косинус

Фронтальный опрос, составление опорного конспекта, построение алгоритма действий

1

15.



Синус и косинус

Индивидуальный опрос, выполнение практических заданий

1

16.



Тангенс и котангенс

Опрос по теоретическому материалу

1

17.



Тангенс и котангенс

Индивидуальный опрос, выполнение практических заданий

1

18.



Тригонометрические функции числового аргумента

Выполнение проблемных заданий, работа с раздаточным материалом

1

19.



Тригонометрические функции числового аргумента

Самостоятельная работа

1

20.



Тригонометрические функции углового аргумента

Опрос по теоретическому материалу, составление опорного конспекта

1

21.



Тригонометрические функции углового аргумента

Работа с раздаточным материалом

1

22.



Формулы приведения

Опрос по теоретическому материалу

1

23.



Формулы приведения

Индивидуальный опрос, выполнение практических заданий

1

24.



Формулы приведения

Выполнение практических заданий

1

25.



Формулы приведения

Выполнение практических заданий

1

26.



Зачет по теме «Формулы тригонометрии»

Опрос по теоретическому материалу, работа по дифференцированным карточкам

1

27.



Функция у = sin х, ее свойства и график

Составление опорного конспекта, работа с демонстрационным материалом

1

28.



Функция у = sin х, ее свойства и график

Индивидуальный опрос, выполнение практических заданий

1

29.



Зачет по теме «Функция у = sin х, ее свойства и график»

Работа по дифференцированным карточкам

1

30.



Функция у = cos х, ее свойства и график

Составление опорного конспекта, работа с демонстрационным материалом

1

31.



Функция у = cos х, ее свойства и график

Опрос по теоретическому материалу, выполнение проблемных заданий

1

32.



Функция у = cos х, ее свойства и график

Опрос по теоретическому материалу, построение алгоритма действий

1

33.



Периодичность функций у = sin х, у = cos х

Опрос по теоретическому материалу, выполнение проблемных заданий

1

34.



Преобразования графиков тригонометрических функций. Построение графика функции у = mf(х) по известному графику функции у = f(х)

Фронтальный опрос, построение алгоритма действий, работа с демонстрационным материалом, выполнение практических заданий

1

35.



Построение графика функции у = f(kх) по известному графику функции у = f(х)

Опрос по теоретическому материалу, выполнение практических заданий

1

36.



График гармонического колебания

Составление опорного конспекта, работа с раздаточным материалом

1

37.



Функция у = tg х, ее свойства и график

Индивидуальный опрос, выполнение проблемных заданий

1

38.



Функция у = tg х, ее свойства и график

Индивидуальный опрос, выполнение практических заданий

1

39.



Функция у = сtg х, ее свойства и график

Работа с демонстрационным материалом, построение алгоритма действий

1

40.



Тренировочная работа в форме ЕГЭ

Тест

1

41.



Тренировочная работа в форме ЕГЭ

Тест

1

42.



Контрольная работа №2 по теме «Тригонометрические функции»

Контрольная работа

1

БЛОК 2. Аксиомы стереометрии и их следствия. Параллельность прямых и плоскостей

Введение в стереометрию

43.



Предмет стереометрии. Аксиомы стереометрии

Построение алгоритма действий, выполнение практических заданий

1

44.



Некоторые следствия из аксиом

Индивидуальный опрос, выполнение проблемных и практических заданий

1

45.



Решение задач на применение аксиом стереометрии и их следствий

Выполнение практических заданий

1

46.



Решение задач на применение аксиом стереометрии и их следствий

Фронтальный опрос, построение алгоритма действий, работа с демонстрационным материалом, выполнение практических заданий

1

47.



Решение задач на применение аксиом стереометрии и их следствий

Выполнение практических заданий

1

Параллельность прямых, прямой и плоскости

48.



Параллельные прямые в пространстве. Параллельность трех прямых

Выполнение проблемных заданий, работа с раздаточным материалом

1

49.



Параллельность прямой и плоскости

Опрос по теоретическому материалу, составление опорного конспекта

1

50.



Решение задач на параллельность прямой и плоскости

Фронтальный опрос, построение алгоритма действий, работа с демонстрационным материалом, выполнение практических заданий

1

51.



Решение задач на параллельность прямой и плоскости

Индивидуальный опрос, выполнение практических заданий

1

52.



Решение задач на параллельность прямой и плоскости

Выполнение практических заданий

1

Взаимное расположение прямых в пространстве. Угол между двумя прямыми

53.



Скрещивающиеся прямые

Опрос по теоретическому материалу, выполнение проблемных заданий

1

54.



Углы с сонаправленными сторонами. Угол между прямыми

Индивидуальный опрос, выполнение проблемных и практических заданий

1

55.



Решение задач по теме

Индивидуальный опрос, выполнение проблемных и практических заданий

1

56.



Решение задач по теме

Выполнение проблемных заданий, работа с раздаточным материалом

1

57.



Контрольная работа №3 по теме «Введение в стереометрию»

Контрольная работа

1

Параллельность плоскостей

58.



Параллельные плоскости. Признак параллельности двух плоскостей

Составление опорного конспекта, выполнение проблемных заданий

1

59.



Свойства параллельных плоскостей

Фронтальный опрос, выполнение практических заданий

1

Тетраэдр и параллелепипед

60.



Тетраэдр. Параллелепипед

Фронтальный опрос, составление опорного конспекта, построение алгоритма действий

1

61.



Свойства граней и диагоналей параллелепипеда

Выполнение проблемных заданий, работа с раздаточным материалом

1

62.



Задачи на построение сечений

Индивидуальный опрос, выполнение проблемных и практических заданий

1

63.



Задачи на построение сечений

Фронтальный опрос, выполнение практических заданий

1

64.



Решение задач по теме

Работа с демонстрационным материалом, построение алгоритма действий

1

65.



Решение задач по теме

Выполнение практических заданий

1

66.



Контрольная работа №4 по теме «Тетраэдр и параллелепипед»

Контрольная работа

1

БЛОК 3. Тригонометрические уравнения. Преобразование тригонометрических выражений

Тригонометрические уравнения

67.



Первые представления о решении тригонометрических уравнений

Построение алгоритма действий, выполнение проблемных заданий

1

68.



Арксинус. Решение уравнения cos t = а

Индивидуальный опрос, составление опорного конспекта, выполнение практических заданий

1

69.



Арксинус. Решение уравнения cos t = а

Фронтальный опрос, выполнение проблемных и практических заданий

1

70.



Арксинус. Решение уравнения sin t = а

Индивидуальный опрос, выполнение практических заданий

1

71.



Арксинус. Решение уравнения sin t = а

Выполнение проблемных и практических заданий

1

72.



Арксинус. Решение уравнения sin t = а

Выполнение проблемных заданий, работа с раздаточным материалом

1

73.



Арктангенс и арккотангенс. Решение уравнений tg t = а, ctg t = а

Опрос по теоретическому материалу, составление опорного конспекта

1

74.



Арктангенс и арккотангенс. Решение уравнений tg t = а, ctg t = а

Опрос по теоретическому материалу, построение алгоритма действий

1

75.



Арктангенс и арккотангенс. Решение уравнений tg t = а, ctg t = а

Фронтальный опрос, выполнение практических заданий

1

76.



Простейшие тригонометрические уравнения

Индивидуальный опрос, составление опорного конспекта

1

77.



Простейшие тригонометрические уравнения

Индивидуальный опрос, выполнение практических заданий

1

78.



Методы решения тригонометрических уравнений

Фронтальный опрос, построение алгоритма действий

1

79.



Методы решения тригонометрических уравнений

Выполнение проблемных и практических заданий

1

80.



Однородные тригонометрические уравнения

Опрос по теоретическому материалу, составление опорного конспекта

1

81.



Однородные тригонометрические уравнения

Работа с демонстрационным материалом

1

82.



Зачет по теме «Тригонометрические уравнения»

Опрос по теоретическому материалу, работа по дифференцированным карточкам

1

83.



Контрольная работа №5 по теме «Тригонометрические уравнения»

Контрольная работа

1

Преобразование тригонометрических выражений

84.



Синус и косинус суммы аргументов

Составление опорного конспекта, выполнение практических заданий

1

85.



Синус и косинус суммы аргументов

Работа с раздаточным материалом, выполнение проблемных и практических заданий

1

86.



Синус и косинус разности аргументов

Составление опорного конспекта, работа с демонстрационным материалом

1

87.



Синус и косинус разности аргументов

Фронтальный опрос, выполнение практических заданий

1

88.



Синус и косинус суммы и разности аргументов

Фронтальный опрос, выполнение практических заданий

1

89.



Тангенс суммы и разности аргументов

Выполнение проблемных и практических заданий

1

90.



Котангенс суммы и разности аргументов

Индивидуальный опрос, составление опорного конспекта

1

91.



Тангенс и котангенс суммы и разности аргументов

Выполнение практических заданий

1

92.



Контрольная работа №6 по теме «Преобразование тригонометрических выражений»

Контрольная работа

1

93.



Формулы двойного аргумента

Выполнение проблемных и практических заданий

1

94.



Формулы понижения степени

Опрос по теоретическому материалу, работа с демонстрационным материалом

1

95.



Формулы двойного аргумента и понижения степени

Опрос по теоретическому материалу, выполнение практических заданий

1

96.



Преобразование сумм тригонометрических функций в произведения

Построение алгоритма действий, выполнение проблемных и практических заданий

1

97.



Преобразование сумм тригонометрических функций в произведения

Самостоятельная работа

1

98.



Преобразование произведений тригонометрических функций в суммы

Индивидуальный опрос, составление опорного конспекта

1

99.



Преобразование произведений тригонометрических функций в суммы

Опрос по теоретическому материалу, работа с демонстрационным материалом

1

100.



Преобразование выражений Аsin х + Вcos х в выражения вида Сsin(х + t)

Фронтальный опрос, работа с демонстрационным материалом, выполнение практических заданий

1

101.



Основные формулы тригонометрии

Опрос по теоретическому материалу, выполнение практических заданий

1

102.



Контрольная работа №7 по теме «Основные формулы тригонометрии»

Контрольная работа

1

БЛОК 4. Перпендикулярность прямых и плоскостей

Перпендикулярность прямой и плоскости

103.



Перпендикулярные прямые в пространстве. Параллельные прямые, перпендикулярные к плоскости

Построение алгоритма действий, выполнение проблемных и практических заданий

1

104.



Признак перпендикулярности прямой и плоскости

Индивидуальный опрос, составление опорного конспекта

1

105.



Теорема о прямой, перпендикулярной к плоскости

Индивидуальный опрос, составление опорного конспекта

1

106.



Решение задач на перпендикулярность прямой и плоскости

Фронтальный опрос, работа с демонстрационным материалом, выполнение практических заданий

1

107.



Решение задач на перпендикулярность прямой и плоскости

Выполнение проблемных и практических заданий

1

108.



Решение задач на перпендикулярность прямой и плоскости

Самостоятельная работа

1

Перпендикуляр и наклонные. Угол между прямой и плоскостью

109.



Расстояние от точки до плоскости. Теорема о трех перпендикулярах

Индивидуальный опрос, составление опорного конспекта, выполнение практических заданий

1

110.



Угол между прямой и плоскостью

Фронтальный опрос, работа с демонстрационным материалом, выполнение практических заданий

1

111.



Решение задач на применение теоремы о трех перпендикулярах, на угол между прямой и плоскостью

Индивидуальный опрос, выполнение практических заданий

1

112.



Решение задач на применение теоремы о трех перпендикулярах, на угол между прямой и плоскостью

Выполнение проблемных и практических заданий

1

113.



Решение задач на применение теоремы о трех перпендикулярах, на угол между прямой и плоскостью

Фронтальный опрос, работа с демонстрационным материалом, выполнение практических заданий

1

114.



Решение задач на применение теоремы о трех перпендикулярах, на угол между прямой и плоскостью

Самостоятельная работа

1

Двугранный угол. Перпендикулярность плоскостей

115.



Двугранный угол. Признак перпендикулярности двух плоскостей

Составление опорного конспекта, выполнение практических заданий

1

116.



Двугранный угол. Признак перпендикулярности двух плоскостей

Индивидуальный опрос, выполнение практических заданий

1

117.



Прямоугольный параллелепипед

Фронтальный опрос, работа с демонстрационным материалом, выполнение практических заданий

1

118.



Прямоугольный параллелепипед

Индивидуальный опрос, выполнение практических заданий

1

119.



Решение задач по теме

Опрос по теоретическому материалу, работа с демонстрационным материалом

1

120.



Решение задач по теме

Опрос по теоретическому материалу, работа с демонстрационным материалом

1

121.



Решение задач по теме

Опрос по теоретическому материалу, выполнение практических заданий

1

122.



Контрольная работа №8 по теме «Перпендикулярность прямых и плоскостей»

Контрольная работа

1

БЛОК 5. Производная

Предел последовательности. Определение производной

123.



Числовые последовательности

Выполнение практических заданий

1

124.



Предел последовательности

Индивидуальный опрос, построение алгоритма действий, выполнение практических заданий

1

125.



Предел последовательности

Фронтальный опрос, выполнение практических заданий

1

126.



Сумма бесконечной геометрической прогрессии

Индивидуальный опрос, составление опорного конспекта, выполнение проблемных и практических заданий

1

127.



Сумма бесконечной геометрической прогрессии

Фронтальный опрос, выполнение практических заданий

1

128.



Предел функции на бесконечности

Индивидуальный опрос, составление опорного конспекта, выполнение практических заданий

1

129.



Предел функции в точке

Индивидуальный опрос, выполнение проблемных и практических заданий

1

130.



Зачет по теме «Вычисление пределов»

Опрос по теоретическому материалу, работа по дифференцированным карточкам

1

131.



Приращение аргумента. Приращение функции

Индивидуальный опрос, составление опорного конспекта, выполнение практических заданий

1

132.



Задачи, приводящие к понятию производной

Составление опорного конспекта, работа с демонстрационным материалом, решение задач

1

133.



Определение производной, ее физический и геометрический смысл

Фронтальный опрос, построение алгоритма действий

1

134.



Определение производной, ее физический и геометрический смысл

Работа с демонстрационным материалом

1

135.



Определение производной, ее физический и геометрический смысл

Выполнение практических заданий

1

136.



Алгоритм нахождения производных

Работа с демонстрационным материалом, построение алгоритма действий

1

137.



Алгоритм нахождения производных

Фронтальный опрос, работа с демонстрационным материалом, выполнение практических заданий

1

138.



Формулы дифференцирования

Выполнение проблемных и практических заданий

1

139.



Правила дифференцирования

Фронтальный опрос, составление опорного конспекта

1

140.



Правила дифференцирования

Выполнение проблемных и практических заданий

1

141.



Зачет по теме «Правила дифференцирования»

Опрос по теоретическому материалу, работа по дифференцированным карточкам

1

142.



Дифференцирование функции у = f(kх + m)

Индивидуальный опрос, составление опорного конспекта, работа с демонстрационным материалом

1

143.



Контрольная работа №9 по теме «Дифференцирование функций»

Контрольная работа

1

Применение производной

144.



Уравнение касательной к графику функции

Фронтальный опрос, построение алгоритма действий

1

145.



Уравнение касательной к графику функции

Индивидуальный опрос, работа с демонстрационным материалом

1

146.



Уравнение касательной к графику функции

Выполнение проблемных и практических заданий

1

147.



Уравнение касательной к графику функции

Самостоятельная работа

1

148.



Исследование функций на монотонность и знакопостоянство

Индивидуальный опрос, работа с демонстрационным материалом

1

149.



Исследование функций на монотонность и знакопостоянство

Опрос по теоретическому материалу

1

150.



Исследование функций на монотонность и знакопостоянство

Выполнение проблемных и практических заданий

1

151.



Точки экстремума и их нахождение

Фронтальный опрос, составление опорного конспекта

1

152.



Точки экстремума и их нахождение

Выполнение проблемных и практических заданий

1

153.



Точки экстремума и их нахождение

Индивидуальный опрос, выполнение практических заданий

1

154.



Зачет по теме «Исследование функций на монотонность и экстремумы»

Опрос по теоретическому материалу, работа по дифференцированным карточкам

1

155.



Построение графиков функций

Фронтальный опрос, построение алгоритма действий

1

156.



Построение графиков функций

Выполнение практических заданий

1

157.



Построение графиков функций

Выполнение практических заданий

1

158.



Нахождение наибольшего и наименьшего значений непрерывной функции на промежутке

Фронтальный опрос, выполнение практических заданий

1

159.



Нахождение наибольшего и наименьшего значений непрерывной функции на промежутке

Опрос по теоретическому материалу

1

160.



Нахождение наибольшего и наименьшего значений непрерывной функции на промежутке

Выполнение проблемных и практических заданий

1

161.



Нахождение наибольшего и наименьшего значений непрерывной функции на промежутке

Выполнение практических заданий

1

162.



Зачет по теме «Нахождение наименьшего и наибольшего значений непрерывной функции на промежутке»

Опрос по теоретическому материалу, работа по дифференцированным карточкам

1

163.



Задачи на нахождение наибольших и наименьших значений величин

Построение алгоритма действий, решение задач

1

164.



Задачи на нахождение наибольших и наименьших значений величин

Решение задач

1

165.



Задачи на нахождение наибольших и наименьших значений величин

Решение задач

1

166.



Зачет по теме «Задачи на нахождение наибольших и наименьших значений величин»

Опрос по теоретическому материалу, работа по дифференцированным карточкам

1

167.



Тренировочная работа в формате ЕГЭ

Тест

1

168.



Тренировочная работа в формате ЕГЭ

Тест

1

169.



Контрольная работа №10 по теме «Производная»

Контрольная работа

1

БЛОК 6. Многогранники. Векторы в пространстве

Понятие многогранника. Призма

170.



Понятие многогранника. Призма

Фронтальный опрос, составление опорного конспекта

1

171.



Понятие многогранника. Призма

Индивидуальный опрос, выполнение проблемных и практических заданий

1

172.



Площадь поверхности призмы

Опрос по теоретическому материалу, работа по дифференцированным карточкам

1

173.



Площадь поверхности призмы

Выполнение проблемных и практических заданий

1

Пирамида

174.



Пирамида

Фронтальный опрос, составление опорного конспекта

1

175.



Правильная пирамида

Опрос по теоретическому материалу, работа по дифференцированным карточкам

1

176.



Усеченная пирамида

Выполнение проблемных и практических заданий

1

177.



Площадь поверхности пирамиды

Индивидуальный опрос, выполнение проблемных и практических заданий

1

178.



Площадь поверхности пирамиды

Индивидуальный опрос, выполнение практических заданий

1

Правильные многогранники

179.



Симметрия в пространстве

Фронтальный опрос, составление опорного конспекта

1

180.



Понятие правильного многогранника

Выполнение практических заданий

1

181.



Элементы симметрии правильных многогранников

Выполнение практических заданий

1

182.



Контрольная работа №11 по теме «Многогранники»

Контрольная работа

1

Понятие вектора в пространстве

183.



Понятие вектора в пространстве. Равенство векторов

Опрос по теоретическому материалу, работа по дифференцированным карточкам

1

Сложение и вычитание векторов. Умножение вектора на число

184.



Сложение и вычитание векторов

Фронтальный опрос, составление опорного конспекта

1

185.



Сумма нескольких векторов. Умножение вектора на число

Выполнение проблемных и практических заданий

1

Компланарные векторы

186.



Компланарные векторы. Правило параллелепипеда

Фронтальный опрос, составление опорного конспекта

1

187.



Разложение вектора по трем некомпланарным векторам

Опрос по теоретическому материалу, работа по дифференцированным карточкам

1

188.



Решение задач по теме

Выполнение практических заданий

1

Обобщающее повторение (20 ч)

Контрольная работа №12 (итоговая) - 2 часа

Итого – 210 часов



Материально-техническое обеспечение

Для учащегося:

1.Алгебра и начала анализа. 10 - 11 классы. В 2 ч.: учеб.для общеобразоват. учреждений/ А. Г. Мордкович: - М.: Мнемозина, 2007. 2.  Геометрия, 10-11: Учеб. для общеобразовательных учреждений/ Л.С. Атанасян, В.Ф. Бутузов, С. Б. Кадомцев и др.-Москва: Просвещение, 2011 год


Для учителя:

Учебники:

1. Алгебра и начала анализа. 10 - 11 классы. В 2 ч.: учеб.для общеобразоват. учреждений/ А. Г. Мордкович: - М.: Мнемозина, 2007.  

2.  Геометрия, 10-11: Учеб. для общеобразовательных учреждений/ Л.С. Атанасян, В.Ф. Бутузов, С. Б. Кадомцев и др.-Москва: Просвещение, 2011 год


Дополнительная литература:

1.Ершова А.П., Голобородько В.В., Ершова А.С. Самостоятельные и контрольные работы по геометрии для 10 класса.- 4-е издание, испр. и доп.- М.:Илекса, 2014,- 175 с.

2. Геометрия. 10-11 классы: тесты для текущего и обобщающего контроля/авт.сост.Г.И.Ковалёва, Н.И.Мазурова.- Волгоград: Учитель, 2012, 187 стр.

3.Виртуальная школа Кирилла и Мефодия. Репетитор по математике. Москва. 2007 год

4. Учебное электронное издание. Математика 5- 11 классы. Практикум. Под редакцией Дубровского В.Н., 2004.

5. Экспресс- подготовка к экзамену. 9-11 классы. Математика. Быстрое усвоение курса. Конспекты уроков. Тренажёр ЕГЭ. Новая школа, 2010год

6. Сдаём ЕГЭ по математике. Интерактивные контрольные измерительные материалы. Москва. Фирма «1С»

7. Интерактивный курс подготовки к ЕГЭ. Математика. Москва. Фирма «1С»

8. Интерактивный тренинг- подготовка к ЕГЭ. Математика, Москва, 2007 год

9. Единый государственный экзамен: математика: контрольные измерительные материалы: 2010.- М. Просвещение, СПб: филиал издательства «Просвещение»

10. Яровенко В.А. Поурочные разработки по геометрии: 10 класс. М.:ВАКО, 2006.- 303 с.

11. Пратусевич М. Я. и др. ЕГЭ 2011. Математика. Задача Сб. Арифметика и алгебра / Под ред. А. Л. Семенова и И. В. Ященко. — М.: МЦНМО, 2011.

12. Шевкин А.В., Пукас Ю.О. ЕГЭ. Математика. Задание С6 / А.В. Шевкин, Ю.О. Пукас. — М.: Издательство «Экзамен», 2011. — 62, [2] с. (Серия «ЕГЭ. Задание С6»)

13. Посицельская М.А., Посицельский С.Е. ЕГЭ 2011. Математика. Задача B2. Рабочая тетрадь. (под ред. Семенова А.Л., Ященко И.В.). - М.: МЦНМО, 2011 - 56 с

14. Шестаков С.А. ЕГЭ 2011. Математика. Задача B3. Рабочая тетрадь. (под ред. Семенова А.Л., Ященко И.В.). - М.: МЦНМО, 2011 - 48 с.

15. Ященко И. В., Захаров П. И. ЕГЭ 2011. Математика. Задача В8. Геометрический смысл производной. Рабочая тетрадь / Под ред. А. Л. Семенова и И. В. Ященко. — М.: МЦНМО, 2011. — 88 с.

16. Смирнов В. А. ЕГЭ 2011. Математика. Задача В9. Стереометрия: объемы и площади. Рабочая тетрадь / Под ред. А.Л.Семенова и И. В. Ященко. — М.: МЦНМО, 2011. — 80 с.

17. Гущин Д. Д., Малышев А. В. ЕГЭ 2011. Математика. Задача В10. Задачи прикладного содержания. Рабочая тетрадь / Под ред. А. Л. Семеноваи И. В. Ященко. — М.: МЦНМО, 2011. — 72 с.

18.Шестаков С. А. ЕГЭ 2011. Математика. Задача В11. Исследование функций. Рабочая тетрадь / Под ред. А.Л.Семенова и И. В. Ященко. — М.: МЦНМО, 2011. — 72 с.

19.Шестаков С. А., Гущин Д. Д. ЕГЭ 2011. Математика. Задача В12. Задачи на составление уравнений. Рабочая тетрадь / Под ред. А. Л. Семенова и И.В.Ященко. —М.: МЦНМО, 2011 — 60 с.

20. Шестаков С. А., Захаров П. И. ЕГЭ 2011. Математика. Задача С1 / Под ред. А.Л.Семенова и И. В. Ященко. — М.: МЦНМО, 2011. —120 с.

21. Смирнов В. А. ЕГЭ 2011. Математика. Задача С2. Геометрия. Стереометрия / Под ред. А. Л. Семенова и И.В.Ященко. — М.: МЦНМО, 2011.

22. Сергеев И. Н., Панфёров В. С. ЕГЭ 2011. Математика. Задача СЗ. Уравнения и неравенства / Под ред. А.Л.Семенова и И.В.Ященко. — М.: МЦНМО, 2011. —72 с.

23. Гордин Р. К. ЕГЭ 2011. Математика. Задача С4. Геометрия. Планиметрия / Под ред. А. Л. Семенова и И.В.Ященко. — М.: МЦНМО, 2011. —148 с.

24. Математика. Диагностические работы в формате ЕГЭ. — М.: МЦНМО, 2011. —36 с.

25. ЕГЭ-2011. Математика : типовые экзаменационные варианты : 30 вариантов / под ред. А. Л. Семенова, И. В. Ященко. — М. : Национальное образование, 2010. — 240 с. — (ЕГЭ-2011. ФИПИ — школе).

26. Самое полное издание типовых вариантов заданий ЕГЭ : 2011, 2012 : Математика / авт.-сост. И.Р. Высоцкий, Д.Д. Гущин, П.И. Захаров и др.; под ред. А.Л. Семенова, И.В. Ященко. — М.: ACT: Астрель, 2011,2012. — 95, [1] с.

27. Математика. Подготовка к ЕГЭ-2011: учебно-методическое пособие/Под редакцией Ф. Ф. Лысенко, С. Ю. Кулабухова. — Ростов- на-Дону: Легион-М, 2010. — 416 с. — («Готовимся к ЕГЭ»)

28. Математика. Решебник. Подготовка к ЕГЭ-2011: учебно-методическое пособие / Под редакцией Ф. Ф. Лысенко, С. Ю. Ку-лабухова. — Ростов-на-Дону: Легион-М, 2010. — 192 с. — (Готовимся к ЕГЭ)

29. Математика. Повышенный уровень ЕГЭ-2011 (CI, СЗ). 10-11 классы. Тематические тесты. Уравнения, неравенства, системы / под редакцией Ф. Ф. Лысенко, С. Ю. Кулабухова. — Ростов-на-Дону: Легион-М, 2011. — 128 с. — (Готовимся к ЕГЭ)

30. Иванов С. О. Математика. Учимся решать задачи с параметром. Подготовка к ЕГЭ: задание С5 / С. О. Иванов, Е. А. Войта, А. С. Ковалевская, Л. С. Ольховая; под ред. Ф. Ф. Лысенко, С. Ю. Кулабухова. — Ростов-на-Дону: Легион-М, 2011. — 48с. — (Готовимся к ЕГЭ).

31. Ольховая Л. С. Математика. Повторение курса в формате ЕГЭ. Рабочая программа: учебно-методическое пособие / под редакцией Ф. Ф. Лысенко, С. Ю. Кулабухова. — Ростов-на-Дону: Легион-М, 2011. — 176 с. — (Готовимся к ЕГЭ).

32. Математика. ЕГЭ 2010. Задания типа С1-С6. Методы решения. Корянов А.Г. Брянск, 2010 - 177 с.

33. Демонстрационный вариант ЕГЭ-2016.

Материал с сайта alexlarin.net/.


Онлайн-ресурсы:

Официальный информационный портал ЕГЭ

Федеральный институт педагогических измерений

Открытый банк заданий по математике

Сайт А.А. Ларина+ Форум А.А.Ларина





Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!