Зам. директора по УВР Директор МКОУ Таяндинской СОШ
_____Н.А. Верина _______ Н.В. Дельянова
«______»________20__г. «_____»___________20___г.
Преподавание предмета «Математика» в 11 классе ведется по следующим нормативным и инструктивно-методическим документам:
Настоящая программа по математике для средней общеобразовательной школы 10 класса составлена на основе федерального компонента государственного стандарта основного общего образования (приказ МОиН РФ от 05.03.2004г. № 1089), Программы. Математика 5-6 классы. Алгебра 7-9 классы. Алгебра и начала анализа 10-11 классы./авт.сост. И.И. Зубарева, А.Г, Мордкович. М. : Мнемозина, 2011./; Геометрия Программы общеобразовательных учреждений. 10-11 класс. Составитель: Бурмистрова Т.В. М. : Просвещение, 2010г.
1).Систематизация сведений о числах; изучение новых видов числовых выражений и формул; совершенствование практических навыков и вычислительной культуры, расширение и совершенствование алгебраического аппарата, сформированного в основной школе, и его применение к решению математических и нематематических задач;
2). Расширение и систематизация общих сведений о функциях, пополнение класса изучаемых функций, иллюстрация широты применения функций для описания и изучения реальных зависимостей;
3).Знакомство с основными идеями и методами математического анализа.
В ходе освоения содержания математического образования учащиеся 11 класса овладевают разнообразными способами деятельности, приобретают и совершенствуют опыт:
1).математике как универсальном языке науки, средстве моделирования явлений и процессов, об идеях и методах математики;
2).значении практики и вопросов, возникающих в самой математике для формирования и развития математической науки; истории развития понятия числа, создании математического анализа.
3).универсальном характере законов логики математических рассуждений, их применимости во всех областях человеческой деятельности;
3).как используются математические формулы, уравнения и неравенства; примеры их применения для решения математических и практических задач;
4).как математически определенные функции могут описывать реальные зависимости; приводить примеры такого описания;
5).как потребности практики привели математическую науку к необходимости расширения понятия числа;
6).вероятностный характер многих закономерностей окружающего мира; примеры статистических закономерностей и выводов;
7).смысл идеализации, позволяющей решать задачи реальной действительности математическими методами, примеры ошибок, возникающих при идеализации;
овладевать математическими знаниями и умениями, необходимыми в повседневной жизни, для изучения школьных естественнонаучных дисциплин на базовом уровне, для получения образования в областях, не требующих углубленной математической подготовки.
Содержание рабочей программы по математике для 11 класса отражает комплексный подход к изучению математики на ступени среднего общего образования.
КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ ПО РАЗДЕЛУ «АЛГЕБРА НАЧАЛА МАТЕМАТИЧЕСКОГО АНАЛИЗА» В 11 КЛАССЕ НА 2016-2017 УЧЕБНЫЙ ГОД
Тема курса (кол-во часов) | № урока | Тема урока | Дата проведения | Требования к уровню подготовки обучающихся |
план | факт |
Повторение курса 10 класса (4 ч.) | -
| Тригонометрические функции | | | |
-
| Тригонометрические уравнения | | |
-
| Преобразование тригонометрических выражений | | |
-
| Производная | | | |
Степени и корни. Степенные функции (18 ч.+6 ч.) | -
| Понятие корня n-й степени из действительного числа | | | Знать: понятие корня n-ой степени из неотрицательного числа, корня нечетной степени из отрицательного числа. Уметь: вычислять корни n-ой степени из действительного числа, решать уравнения, корни которых являются корнями n-ой степени из действительного числа. |
-
| Понятие корня n-й степени из действительного числа | | |
-
| Функции у=n, их свойства и графики | | | Знать: что представляет собой график функции у=n, при n – четном и n – нечетном, свойства функции у=n Уметь: строить графики и решать уравнения и неравенства с радикалами. |
-
| Функции у=n, их свойства и графики | | |
-
| Функции у=n, их свойства и графики | | |
-
| Функции у=n, их свойства и графики | | |
-
| Свойства корня n-й степени | | | Знать: теоремы выражающее свойства корня n-й степени Уметь: доказывать теоремы и применять их при упрощении выражений |
-
| Свойства корня n-й степени | | |
-
| Свойства корня n-й степени | | |
-
| Преобразование выражений содержащих радикалы | | | Знать: что такое внесение/вынесение множителя под/за знак радикала, понятие иррационального выражения Уметь: выносить множитель за знак радикала, вносить множитель под знак радикала, упрощать иррациональные выражения, используя свойства извлечения корня n-й степени из действительного числа |
-
| Преобразование выражений содержащих радикалы | | |
-
| Преобразование выражений содержащих радикалы | | |
-
| Преобразование выражений содержащих радикалы | | |
-
| Преобразование выражений содержащих радикалы | | |
-
| Контрольная работа № 1 «Степени и корни. Степенные функции» | | | |
-
| Обобщение понятия о показателе степени | | | Знать: определение степени с любым рациональным показателем, понятие иррационального уравнения, основные методы решения иррациональных уравнений Уметь: представлять заданное выражение в виде степени с рациональным показателем, степень с дробным показателем в виде корня, упрощать выражения содержащие степени с дробным показателем |
-
| Обобщение понятия о показателе степени | | |
-
| Обобщение понятия о показателе степени | | |
-
| Обобщение понятия о показателе степени | | |
-
| Обобщение понятия о показателе степени | | |
-
| Степенные функции, их свойства и графики | | | Знать: определение степенной функции, свойства функции y=xr, где r – любое действительное число, свойства степенной функции, теорему о производной степенной функции, формулу для интегрирования степенной функции Уметь: строить график степенной функции для любого рационального показателя r, исследовать степенную функцию на четность, ограниченность, монотонность и экстремумы, составлять уравнения касательной, находить наибольшее и наименьшее значения функции на промежутке, с помощью производной, вычислять первообразные , интегралы и площади плоских фигур |
-
| Степенные функции, их свойства и графики | | |
-
| Степенные функции, их свойства и графики | | |
-
| Степенные функции, их свойства и графики | | |
Показательная, логарифмическая функции (29 ч.+8 ч.) | -
| Показательная функция, ее свойства и графики | | | Знать: определение показательной функции, ее свойства; теоремы на которых базируется теория решения показательных уравнений и неравенств Уметь: строить графики показательных функций, применять свойства функции при сравнении степеней, исследовании функции на монотонность, решении уравнений и неравенств |
-
| Показательная функция, ее свойства и графики | | |
-
| Показательная функция, ее свойства и графики | | |
-
| Показательные уравнения и неравенства | | | Знать: определение показательного уравнения, методы решения показательных уравнений Уметь: решать показательные уравнения, применяя изученные методы |
-
| Показательные уравнения и неравенства | | |
-
| Показательные уравнения и неравенства | | | Знать: определение показательного неравенства, теорему, на которой базируется решение показательных неравенств Уметь: применять теорему при решении показательных неравенств |
-
| Показательные уравнения и неравенства | | |
-
| Показательные уравнения и неравенства | | |
-
| Контрольная работа № 2 «Показательная функция» | | | |
-
| Понятие логарифма | | | Знать: определение логарифма, понятия десятичного и натурального логарифмов, обозначения логарифмов, определение операции логарифмирования Уметь: вычислять логарифмы от заданных чисел и выражений |
-
| Понятие логарифма | | |
-
| Понятие логарифма | | |
-
| Функция y=logax, ее свойства и график | | | Знать: определение логарифмической функции, свойства функции в зависимости от основания логарифма Уметь: строить и читать графики логарифмической функции, находить наибольшее и наименьшее значения функции на заданном промежутке |
-
| Функция y=logax, ее свойства и график | | |
-
| Функция y=logax, ее свойства и график | | |
-
| Функция y=logax, ее свойства и график | | |
-
| Свойства логарифмов | | | Знать: основные теоремы, выражающие свойства логарифмов, определения операций логарифмирования и потенцирования, понятия дробной части и мантиссы десятичного логарифма Уметь: доказывать основные теоремы, выражающие свойства логарифмов, применять свойства логарифмов при вычислении логарифмов, упрощении логарифмических выражений, решении логарифмических уравнений |
-
| Свойства логарифмов | | |
-
| Свойства логарифмов | | |
-
| Свойства логарифмов | | |
-
| Логарифмические уравнения | | | Знать: определение логарифмического уравнения, теорему, применяемую при решении логарифмических уравнений, основные методы решения логарифмических уравнений Уметь: применять рассмотренные методы при решении логарифмических уравнений |
-
| Логарифмические уравнения | | |
-
| Логарифмические уравнения | | |
-
| Логарифмические уравнения | | |
-
| Контрольная работа № 3 «Логарифмическая функция» | | | |
-
| Логарифмические неравенства | | | Знать: определение логарифмического неравенства, теорему перехода от логарифмического неравенства к равносильной ему системе неравенств Уметь: применять рассмотренную теорему при решении логарифмических неравенств |
-
| Логарифмические неравенства | | |
-
| Логарифмические неравенства | | |
-
| Логарифмические неравенства | | |
-
| Переход к новому основанию логарифма | | | Знать: Формулу перехода от логарифма по одному основанию к логарифму по другому основанию и частные случаи этой формулы Уметь: использовать эту формулу при решении логарифмических уравнений и неравенств. |
-
| Переход к новому основанию логарифма | | |
-
| Переход к новому основанию логарифма | | |
-
| Дифференцирование показательной и логарифмической функций | | | Знать: что такое число е, понятие зкспоненты, свойства функции у=ех, формулы дифференцирования и интегрирования функции у=ех, определение натурального логарифма, функции у = lnх, ее свойства и график, формулы дифференцирования и интегрирования функций у=lnх, у=ах, у=logах Уметь: находить производные и интегралы функций, содержащих ех, lnх |
-
| Дифференцирование показательной и логарифмической функций | | |
-
| Дифференцирование показательной и логарифмической функций | | |
-
| Дифференцирование показательной и логарифмической функций | | |
-
| Контрольная работа № 4 «Логарифмическая функция» | | |
Первообразная и интеграл (8 ч.+4 ч.) | -
| Первообразная и неопределенный интеграл | | | Знать: понятие первообразной, формулы для отыскания первообразных, правила отыскания первообразных; определение неопределенного интеграла, таблицу основных неопределенных интегралов, правила интегрирования Уметь: доказывать, что функция является первообразной, находить множество первообразных для заданной функции, находить первообразную, график которой проходит через заданную точку, находить неопределенный интеграл, используя правила интегрирования и таблицу основных неопределенных интегралов |
-
| Первообразная и неопределенный интеграл | | |
-
| Первообразная и неопределенный интеграл | | |
-
| Первообразная и неопределенный интеграл | | |
-
| Первообразная и неопределенный интеграл | | |
-
| Определенный интеграл | | | Знать: понятие определенного интеграла, геометрический и физический смысл определенного интеграла, формулу Ньютона-Лейбница. Уметь: вычислять определенный интеграл, вычислять площади плоских фигур с помощью определенного интеграла. |
-
| Определенный интеграл | | |
-
| Определенный интеграл | | |
-
| Определенный интеграл | | |
-
| Определенный интеграл | | |
-
| Определенный интеграл | | |
-
| Контрольная работа № 5 «Первообразная и интеграл» | | | |
Элементы математической статистики, комбинаторики, и теории вероятностей. (15 ч.) | -
| Статистическая обработка данных | | | Классическая вероятностная схема, вероятность событий, геометрическая вероятность, равновозможные исходы, предельный переход |
-
| Статистическая обработка данных | | |
-
| Статистическая обработка данных | | |
-
| Простейшие вероятностные задачи | | | Схема Бернулли, теорема Бернулли, биноминальное распределение, многоугольник распределения |
-
| Простейшие вероятностные задачи | | |
-
| Простейшие вероятностные задачи | | |
-
| Сочетания и размещения | | | Обработка информации, таблицы распределения данных, графики распределения данных, паспорт данных, числовые характеристики, таблица распределения, частота варианты, гистограмма распределения, мода, медиана, среднее ряда данных. |
-
| Сочетания и размещения | | |
-
| Сочетания и размещения | | |
-
| Формула бинома Ньютона | | | Статистическая устойчивость, гауссова кривая, алгоритм использования гауссовой кривой в приближенных вычислениях, закон больших чисел |
-
| Формула бинома Ньютона | | |
-
| Случайные события и их вероятности | | | Дать определение относительной частоты случайного события. Сформулировать классическое определение вероятности случайного события Уметь: решать простейшие комбинаторные задачи методом перебора, а также с использованием известных формул, вычислять, в простейших случаях, вероятности событий, использовать приобретенные знания и умения в практической деятельности и повседневной жизни: для анализа реальных числовых данных, представленных в виде диаграмм, графиков; для анализа информации статистического характера. |
-
| Случайные события и их вероятности | | |
-
| Случайные события и их вероятности | | |
-
| Контрольная работа № 6 «Элементы теории вероятностей и математической статистики» | | | |
Уравнения и неравенства. Системы уравнений и неравенств (20 ч. + 10 ч.) | -
| Равносильность уравнений | | | Знать: определения равносильных уравнений, уравнения- следствия, постороннего корня, теоремы о равносильности уравнений, причины потери корней при решении уравнений Уметь: преобразовывать данное уравнение в уравнение- следствие, доказывать равносильность уравнений |
-
| Равносильность уравнений | | |
-
| Равносильность уравнений | | |
-
| Равносильность уравнений | | |
-
| Общие методы решения уравнений | | | Знать: 4 общих метода решения уравнений Уметь: использовать рассмотренные методы при решении уравнений |
-
| Общие методы решения уравнений | | |
-
| Общие методы решения уравнений | | |
-
| Общие методы решения уравнений | | |
-
| Общие методы решения уравнений | | |
-
| Решение неравенств с одной переменной | | | Знать: определения равносильных неравенств, неравенства- следствия, теоремы о равносильности неравенств, определения системы неравенств, совокупности неравенств Уметь: доказывать равносильность неравенств, решать неравенства, применяя теоремы о равносильности неравенств, решать системы и совокупности неравенств, иррациональные неравенства и неравенства с модулями |
-
| Решение неравенств с одной переменной | | |
-
| Решение неравенств с одной переменной | | |
-
| Решение неравенств с одной переменной | | |
-
| Решение неравенств с одной переменной | | |
-
| Решение неравенств с одной переменной | | |
-
| Уравнения и неравенства с двумя переменными | | | Знать: понятия уравнения, неравенства, системы уравнений, Уметь: применять изученные методы при решении уравнений, неравенств, систем, решать текстовые задачи |
-
| Уравнения и неравенства с двумя переменными | | |
-
| Уравнения и неравенства с двумя переменными | | |
-
| Уравнения и неравенства с двумя переменными | | |
-
| Системы уравнений | | | Знать: понятия системы уравнений, решения системы, равносильных систем, основные методы решения систем Уметь: применять изученные методы при решении систем, решать текстовые задачи с помощью систем уравнений |
-
| Системы уравнений | | |
-
| Системы уравнений | | |
-
| Системы уравнений | | |
-
| Системы уравнений | | |
-
| Системы уравнений | | |
-
| Уравнения и неравенства с параметрами | | | Знать: что такое уравнение и неравенство с параметрами и как рассуждают при решении уравнений и неравенств с параметрами Уметь: решать простейшие уравнения и неравенства с параметрами |
-
| Уравнения и неравенства с параметрами | | |
-
| Уравнения и неравенства с параметрами | | |
-
| Уравнения и неравенства с параметрами | | |
-
| Контрольная работа № 7 «Уравнения и неравенства. Системы уравнений и неравенств» | | | |
Обобщающее повторение (12 ч. + 2 ч.) | -
| Повторение. Преобразование выражений, содержащих степени с рациональным показателем. | | | Уметь: выполнять преобразование выражений, содержащих степени с рациональным показателем. |
-
| Повторение. Решение неравенств методом интервалов | | | Уметь: решать неравенства методом интервалов |
-
| Повторение. Решение неравенств методом интервалов | | |
-
| Повторение. Арифметическая, геометрическая прогрессия. | | | Уметь: решать задачи на арифметическую, геометрическую прогрессию. |
-
| Повторение. Решение тригонометрических уравнений. | | | Уметь: решать тригонометрические уравнения. |
-
| Повторение. Решение тригонометрических уравнений. | | |
-
| Итоговая контрольная работа | | | |
-
| Итоговая контрольная работа | | | |
-
| Повторение. Наибольшее и наименьшее значение функции | | | Уметь: находить наибольшее и наименьшее значение функции |
-
| Повторение. Множество значений функции. | | | Уметь: находить множество значений функции. |
-
| Повторение. Решение иррациональных уравнений. | | | Уметь: решать иррациональные уравнения. |
-
| Повторение. Решение показательных уравнений и неравенств. | | | Уметь: решать показательные уравнения и неравенства. |
-
| Повторение. Решение логарифмических уравнений и неравенств. | | | Уметь: решать логарифмические уравнения и неравенства. |
-
| Повторение. Решение задач на проценты, движение, совместную работу. | | | Уметь: решать задачи на проценты, движение, совместную работу. |
Тема курса (кол-во часов) | № урока | Тема урока | Дата проведения | Требования к уровню подготовки обучающихся |
план | факт |
Векторы в пространстве (6 ч.) | -
| Понятие вектора в пространстве | | | Знать: определения вектора, нулевого вектора, коллинеарных, сонаправленных и противоположно направленных, равных векторов Уметь: распознавать на чертеже коллинеарные, сонаправленные, противоположно направленные векторы, доказывать равенство векторов на основании определения; решать типовые задачи |
-
| Сложение и вычитание векторов. Умножение вектора на число. | | | Знать: Правила треугольника и параллелограмма сложения векторов в пространстве, переместительный и сочетательный законы сложения, два способа построения разности двух векторов, правило сложения нескольких векторов в пространстве, правило умножения вектора на число и основные свойства этого действия Уметь: применять изученные правила и законы при решении типовых задач |
-
| Сложение и вычитание векторов. Умножение вектора на число. | | |
-
| Компланарные векторы. | | | Знать: определение компланарных векторов, признак компланарности трех векторов и правило параллелепипеда сложения трех некомпланарных векторов, теорему о разложении вектора по трем некомпланарным векторам Уметь: доказывать признак компланарности трех векторов, теорему о разложении вектора по трем некомпланарным векторам; уметь применять изученный теоретический материал при решении типовых задач |
-
| Компланарные векторы. | | |
-
| Зачет № 4 по теме «Векторы в пространстве» | | | Уметь: решать типовые задачи, использовать полученные знания для исследования практических ситуаций |
Метод координат в пространстве. Движения (15 ч.) | -
| Координаты точки и координаты вектора. | | | Знать: понятие прямоугольной системы координат в пространстве, формулу разложения произвольного вектора по трем координатным векторам; понятие координат вектора в данной системе координат; понятие радиус-вектора произвольной точки пространства, доказательство утверждения, что координаты точки равны соответствующим координатам её радиус вектора, а координаты любого вектора равны разностям соответствующих координат его конца и начала; формулы координат середины отрезка, длины вектора через его координаты и расстояния между двумя точками Уметь: строить точку по заданным её координатам и находить координаты точки, изображенной в заданной системе координат; выполнять действия над векторами с заданными координатами; доказывать утверждение, что координаты точки равны соответствующим координатам её радиус вектора, а координаты любого вектора равны разностям соответствующих координат его конца и начала; применять изученный теоретический материал при решении типовых задач |
-
| Координаты точки и координаты вектора. | | |
-
| Координаты точки и координаты вектора. | | |
-
| Координаты точки и координаты вектора. | | |
-
| Координаты точки и координаты вектора. | | |
-
| Координаты точки и координаты вектора. | | |
-
| Скалярное произведение векторов | | | Знать: понятие угла между векторами и скалярного произведения векторов, формулу скалярного произведения в координатах и свойства скалярного произведения; Уметь: вычислять скалярное произведение векторов и находить угол между векторами по их координатам; решать задачи на вычисление углов между двумя прямыми, между прямой и плоскостью |
-
| Скалярное произведение векторов | | |
-
| Скалярное произведение векторов | | |
-
| Скалярное произведение векторов | | |
-
| Движения | | | Знать: понятие движения пространства, основные виды движений Уметь: доказать, что центральная, осевая, зеркальная симметрии и параллельный перенос являются движениями; решать типовые задачи |
-
| Движения | | |
-
| Движения | | |
-
| Контрольная работа № 5 по теме «Метод координат в пространстве. Движения» | | | Уметь: решать типовые задачи, использовать полученные знания для исследования практических ситуаций |
-
| Зачет № 5 «Метод координат в пространстве. Движения» | | |
Цилиндр, конус, шар. (16 ч.) | -
| Цилиндр | | | Знать: понятия цилиндрической поверхности, определение цилиндра, его элементы (боковая поверхность, основания, образующие, ось, высота, радиус); формулы для вычисления площадей боковой и полной поверхностей цилиндра Уметь: применять изученные формулы для решения задач по данной теме , решать типовые задачи |
-
| Цилиндр | | |
-
| Цилиндр | | |
-
| Конус | | | Знать: понятия конической поверхности, определение конуса, его элементы (боковая поверхность, основание, вершина, образующие, ось, высота), усеченного конуса; формулы для вычисления площадей боковой и полной поверхностей конуса и усеченного конуса Уметь: решать задачи |
-
| Конус | | |
-
| Конус | | |
-
| Конус | | |
-
| Сфера | | | Знать: определения сферы, шара, понятие уравнения поверхности в пространстве, уравнение сферы Уметь: решать задачи |
-
| Сфера | | |
-
| Сфера | | |
-
| Сфера | | |
-
| Сфера | | |
-
| Сфера | | |
-
| Сфера | | |
-
| Контрольная работа № 6 «Цилиндр, конус, шар» | | | Уметь: решать типовые задачи, использовать полученные знания для исследования практических ситуаций |
-
| Зачет № 6 «Цилиндр, конус, шар» | | |
Объемы тел (17 ч.) | -
| Понятие объема. Объем прямоугольного параллелепипеда | | | Знать: единицы измерения объемов, свойства объемов; формулу объема куба и прямоугольного параллелепипеда Уметь: решать задачи |
-
| Понятие объема. Объем прямоугольного параллелепипеда | | |
-
| Понятие объема. Объем прямоугольного параллелепипеда | | |
-
| Объем прямой призмы и цилиндра | | | Знать: формулы объемов прямой призмы и цилиндра Уметь: решать задачи |
-
| Объем прямой призмы и цилиндра | | |
-
| Объем наклонной призмы, пирамиды, конуса | | | Знать: формулы объемов наклонной призмы, пирамиды и конуса. Уметь: решать задачи |
-
| Объем наклонной призмы, пирамиды, конуса | | |
-
| Объем наклонной призмы, пирамиды, конуса | | |
-
| Объем наклонной призмы, пирамиды, конуса | | |
-
| Объем наклонной призмы, пирамиды, конуса | | |
-
| Объем шара и площадь сферы | | | Знать: формулы объема шара и площади сферы, шарового сегмента, шарового слоя и шарового сектора. Уметь: решать задачи |
-
| Объем шара и площадь сферы | | |
-
| Объем шара и площадь сферы | | |
-
| Объем шара и площадь сферы | | |
-
| Объем шара и площадь сферы | | |
-
| Контрольная работа № 7 «Объёмы тел» | | | Уметь: решать типовые задачи, использовать полученные знания для исследования практических ситуаций |
-
| Зачет № 7 «Объёмы тел» | | |
Обобщающее повторение (14 ч.) | -
| Повторение геометрии. Аксиомы стереометрии и их следствия. | | | Знать аксиомы стереометрии и следствия из них. Уметь применять их к решению задач. |
-
| Параллельность прямых, параллельность прямой и плоскости. Скрещивающиеся прямые. Параллельность плоскостей. | | | Знать теоретический материал по данным темам. Уметь решать задачи по данным темам. |
-
| Перпендикулярность прямой и плоскости. Теорема о трех перпендикулярах. Угол между прямой и плоскостью. | | | Знать теоретический материал по данным темам. Уметь решать задачи по данным темам. |
-
| Двугранный угол. Перпендикулярность плоскостей. | | | Знать основные теоретические факты по заданным темам. Уметь решать задачи. |
-
| Многогранники: параллелепипед, призма, пирамида, площади их поверхностей. | | | Знать теоретический материал по данной теме. Уметь решать задачи по данной теме. |
-
| Решение задач на многогранники. | | | Знать теоретический материал по данной теме. Уметь решать задачи координатным и векторно-координатным способами. |
-
| Решение задач на многогранники. | | |
-
| Векторы в пространстве. Действия над векторами. Скалярное произведение векторов. | | | Знать теоретический материал по данной теме. Уметь решать задачи координатным и векторно-координатным способами. |
-
| Векторы в пространстве. Действия над векторами. Скалярное произведение векторов. | | |
-
| Цилиндр, конус и шар, площади их поверхностей. | | | Знать теоретический материал по данной теме. Уметь решать задачи. |
-
| Объемы тел. | | | Знать теоретический материал и формулы по данной теме. Уметь решать задачи. |
-
| Объемы тел. | | |
-
| Решение задач на комбинацию тел и нахождение объемов тел вращения. | | | Знать теоретический материал по данной теме. Уметь решать задачи. |
-
| Решение задач по теме «Комбинации с описанными сферами». | | | Знать теоретический материал по данной теме. Уметь решать задачи на комбинации с описанными сферами. |