Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение Троснянская средняя общеобразовательная школа
«Рассмотрено» Руководитель МО: ______/С.Л.Дегтярева/ Протокол № 1 от «26» августа 2018 г. | «Согласовано» Заместитель директора по УВР _______ /Л.В.Воробьёва/ «29» августа 2018г. | «Утверждаю» Директор ________ /И.Н.Курашова/ Приказ № ___ от «31» августа 2018г. |
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА ПЕДАГОГА
Дегтяревой Светланы Леонидовны,
учителя высшей квалификационной категории
по математике 1 класс
предмет, класс
Рассмотрено на заседании педагогического совета
протокол № 1
от «30» августа 2018г.
2018 - 2019 учебный год
ПЛАНИРУЕМЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ ОБУЧЕНИЯ ПО ПРЕДМЕТУ «МАТЕМАТИКА» 1 КЛАСС:
ЛИЧНОСТНЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ
У учащегося будут сформированы:
начальные (элементарные) представления о самостоятельности и личной ответственности в процессе обучения математике;
начальные представления о математических способах познания мира;
начальные представления о целостности окружающего мира;
понимание смысла выполнения самоконтроля и самооценки результатов своей учебной деятельности (начальный этап) и того, что успех в учебной деятельности в значительной мере зависит от самого учащегося;
проявление мотивации учебно-познавательной деятельности и личностного смысла учения, которые базируются на необходимости постоянного расширения знаний для решения новых учебных задач и на интересе к учебному предмету «Математика»;
освоение положительного и позитивного стиля общения со сверстниками и взрослыми в школе и дома;
понимание и принятие элементарных правил работы в группе: проявление доброжелательного отношения к сверстникам, стремления прислушиваться к мнению одноклассников и пр.;
начальные представления об основах гражданской идентичности (через систему определённых заданий и упражнений);
приобщение к семейным ценностям, понимание необходимости бережного отношения к природе, к своему здоровью и здоровью других людей.
Учащийся получит возможность для формирования:
основ внутренней позиции ученика с положительным отношением к школе, к учебной деятельности, а именно:
проявления положительного отношения к учебному предмету «Математика»,
умения отвечать на вопросы учителя (учебника),
участвовать в беседах и дискуссиях, различных видах деятельности;
осознания сути новой социальной роли ученика,
принятия норм и правил школьной жизни, ответственного отношения к урокам
математики (ежедневно быть готовым к уроку, бережно относиться к учебнику и рабочей тетради);
учебно-познавательного интереса к новому учебному материалу и способам решения новых учебных и практических задач;
способности к самооценке результатов своей учебной деятельности.
МЕТАПРЕДМЕТНЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ
РЕГУЛЯТИВНЫЕ
Учащийся научится:
понимать и принимать учебную задачу, поставленную учителем, на разных этапах обучения;
понимать и применять предложенные учителем способы решения учебной задачи;
принимать план действий для решения несложных учебных задач и следовать ему;
выполнять под руководством учителя учебные действия в практической и мыслительной форме;
осознавать результат учебных действий, описывать результаты действий, используя математическую терминологию;
осуществлять пошаговый контроль своих действий под руководством учителя.
Учащийся получит возможность научиться:
понимать, принимать и сохранять различные учебно-познавательные задачи; составлять план действий для решения несложных учебных задач, проговаривая последовательность выполнения действий;
выделять из темы урока известные знания и умения, определять круг неизвестного по изучаемой теме;
фиксировать по ходу урока и в конце его удовлетворённость/неудовлетворённость своей работой на уроке (с помощью смайликов, разноцветных фишек и прочих ).
ПОЗНАВАТЕЛЬНЫЕ
Учащийся научится:
понимать и строить простые модели (в форме схематических рисунков) математических понятий и использовать их при решении текстовых задач;
понимать и толковать условные знаки и символы, используемые в учебнике для передачи информации (условные обозначения, выделения цветом, оформление в рамки и пр.);
проводить сравнение объектов с целью выделения их различий, различать существенные и несущественные при знаки;
определять закономерность следования объектов и использовать её для выполнения задания;
выбирать основания для классификации объектов и проводить их классификацию (разбиение объектов на группы) по заданному или установленному признаку;
осуществлять синтез как составление целого из частей;
иметь начальное представление о базовых межпредметных понятиях: числе, величине, геометрической фигуре;
находить и читать информацию, представленную разными способами (учебник, справочник, аудио- и видеоматериалы и др.);
выделять из предложенного текста (рисунка) информацию по заданному условию, дополнять ею текст задачи с недостающими данными, составлять по ней текстовые задачи
с разными вопросами и решать их;
находить и отбирать из разных источников информацию по заданной теме.
Учащийся получит возможность научиться:
понимать и выполнять несложные обобщения и использовать их для получения новых знаний;
устанавливать математические отношения между объектами и группами объектов (практически и мысленно), фиксировать это в устной форме, используя особенности математической речи (точность и краткость), и на построенных моделях;
применять полученные знания в изменённых условиях;
объяснять найденные способы действий при решении новых учебных задач и находить способы их решения (в простейших случаях);
выделять из предложенного текста информацию по заданному условию;
систематизировать собранную в результате расширенного поиска информацию и представлять её в предложенной форме.
КОММУНИКАТИВНЫЕ
Учащийся научится:
задавать вопросы и отвечать на вопросы партнёра;
воспринимать и обсуждать различные точки зрения и подходы к выполнению задания, оценивать их;
уважительно вести диалог с товарищами;
принимать участие в работе в паре и в группе с одноклассниками: определять общие цели работы, намечать способы их достижения, распределять роли в совместной деятельности, анализировать ход и результаты проделанной работы под руководством учителя;
понимать и принимать элементарные правила работы в группе: проявлять доброжелательное отношение к сверстникам, прислушиваться к мнению одноклассников и пр.;
осуществлять взаимный контроль и оказывать необходимую взаимную помощь.
Учащийся получит возможность научиться:
применять математические знания и математическую терминологию при изложении своего мнения и предлагаемых способов действий;
включаться в диалог с учителем и сверстниками, в коллективное обсуждение проблем, проявлять инициативу и активность в стремлении высказываться;
слушать партнёра по общению (деятельности), не перебивать, не обрывать на полуслове, вникать в смысл того, о чём говорит собеседник;
интегрироваться в группу сверстников, проявлять стремление ладить с собеседниками, не демонстрировать превосходство над другими, вежливо общаться;
аргументировано выражать своё мнение;
совместно со сверстниками решать задачу групповой работы (работы в паре), распределять функции в группе (паре) при выполнении заданий, проекта;
оказывать помощь товарищу в случаях затруднения;
признавать свои ошибки, озвучивать их, соглашаться, если на ошибки указывают другие;
употреблять вежливые слова в случае неправоты: «Извини, пожалуйста», «Прости, я не хотел тебя обидеть», «Спасибо за замечание, я его обязательно учту» и др.
Предметные результаты
ЧИСЛА И ВЕЛИЧИНЫ
Учащийся научится:
считать различные объекты (предметы, группы предметов, звуки, движения, слоги, слова и т. п.) и устанавливать порядковый номер того или иного предмета при указанном
порядке счёта;
читать, записывать, сравнивать (используя знаки сравнения «», «
объяснять, как образуются числа в числовом ряду, знать место числа 0; объяснять, как образуются числа второго десятка из одного десятка и нескольких единиц и что обозначает каждая цифра в их записи;
выполнять действия нумерационного характера: 15 + 1, 18 − 1, 10 + 6, 12 − 10, 14 − 4;
распознавать последовательность чисел, составленную по заданному правилу, устанавливать правило, по которому составлена заданная последовательность чисел (увеличение или уменьшение числа на несколько единиц в пределах 20), и продолжать её;
выполнять классификацию чисел по заданному или самостоятельно установленному признаку;
читать и записывать значения величины длины, используя изученные единицы измерения этой величины (сантиметр, дециметр) и соотношение между ними: 1 дм = 10 см.
Учащийся получит возможность научиться:
АРИФМЕТИЧЕСКИЕ ДЕЙСТВИЯ. СЛОЖЕНИЕ И ВЫЧИТАНИЕ
Учащийся научится:
понимать смысл арифметических действий сложение и вычитание, отражать это на схемах и в математических записях с использованием знаков действий и знака равенства;
выполнять сложение и вычитание, используя общий приём прибавления (вычитания) по частям;
выполнять сложение с применением переместительного свойства сложения;
выполнять вычитание с использованием знания состава чисел из двух слагаемых и взаимосвязи между сложением и вычитанием (в пределах 10);
объяснять приём сложения (вычитания) с переходом через разряд в пределах 20.
Учащийся получит возможность научиться:
выполнять сложение и вычитание с переходом через десяток в пределах 20;
называть числа и результат при сложении и вычитании, находить в записи сложения и вычитания значение неизвестного компонента;
проверять и исправлять выполненные действия.
РАБОТА С ТЕКСТОВЫМИ ЗАДАЧАМИ
Учащийся научится:
решать задачи (в 1 действие), в том числе и задачи практического содержания;
составлять по серии рисунков рассказ с использованием математических терминов;
отличать текстовую задачу от рассказа; дополнять текст до задачи, вносить нужные изменения;
устанавливать зависимость между данными, представленными в задаче, и искомым, отражать её на моделях, выбирать и объяснять арифметическое действие для решения задачи;
составлять задачу по рисунку, по схеме, по решению.
Учащийся получит возможность научиться:
составлять различные задачи по предлагаемым схемам и записям решения;
находить несколько способов решения одной и той же задачи и объяснять их;
отмечать изменения в решении при изменении вопроса задачи или её условия и отмечать изменения в задаче при изменении её решения;
решать задачи в 2 действия;
проверять и исправлять неверное решение задачи.
ПРОСТРАНСТВЕННЫЕ ОТНОШЕНИЯ. ГЕОМЕТРИЧЕСКИЕ ФИГУРЫ
Учащийся научится:
понимать смысл слов (слева, справа, вверху, внизу и др.), описывающих положение предмета на плоскости и в пространстве, следовать инструкции, описывающей положение
предмета на плоскости;
описывать взаимное расположение предметов на плоскости и в пространстве: слева, справа, левее, правее; вверху, внизу, выше, ниже; перед, за, между и др.;
находить в окружающем мире предметы (части предметов), имеющие форму многоугольника (треугольника, четырёхугольника и т. д.), круга;
распознавать, называть, изображать геометрические фигуры (точка, линии, прямая, отрезок, луч, ломаная, многоугольник, круг);
находить сходство и различие геометрических фигур (прямая, отрезок, луч).
Учащийся получит возможность научиться:
выделять изученные фигуры в более сложных фигурах (количество отрезков, которые образуются, если на отрезке поставить одну точку (две точки), не совпадающие с его концами).
ГЕОМЕТРИЧЕСКИЕ ВЕЛИЧИНЫ
Учащийся научится:
измерять (с помощью линейки) и записывать длину (предмета, отрезка), используя изученные единицы длины (сантиметр и дециметр) и соотношения между ними;
чертить отрезки заданной длины с помощью оцифрованной линейки;
выбирать единицу длины, соответствующую измеряемому предмету.
Учащийся получит возможность научиться:
соотносить и сравнивать величины (например, располагать в порядке убывания (возрастания) длины: 1 дм, 8 см,
РАБОТА С ИНФОРМАЦИЕЙ
Учащийся научится:
читать небольшие готовые таблицы;
строить несложные цепочки логических рассуждений;
определять верные логические высказывания по отношению к конкретному рисунку.
Учащийся получит возможность научиться:
определять правило составления несложных таблиц и
дополнять их недостающими элементами;
проводить логические рассуждения, устанавливая отношения между объектами и формулируя выводы.
Содержание учебного предмета
Подготовка к изучению чисел и действий с ними.
Сравнение предметов и групп предметов.
Пространственные и временные представления 8 ч.
Сравнение предметов по размеру (больше—меньше, выше—ниже, длиннее—короче) и форме (круглый, квадратный, треугольный и др.).
Пространственные представления, взаимное расположение предметов: вверху, внизу (выше, ниже), слева, справа (левее, правее), перед, за, между; рядом.
Направления движения: слева направо, справа налево, сверху вниз, снизу вверх.
Временные представления: сначала, потом, до, после, раньше, позже.
Сравнение групп предметов: больше, меньше, столько же, больше (меньше) на....
Числа от 1 до 10 и число О.
Нумерация(28 ч).
Названия, последовательность и обозначение чисел от 1 до 10. Счет предметов. Получение числа прибавлением 1 к предыдущему числу, вычитанием 1 из числа, непосредственно следующего за ним при счете.
Число 0. Его получение и обозначение.
Сравнение чисел.
Равенство, неравенство. Знаки «», «
Состав чисел 2, 3,4, 5. Монеты в 1 р., 2р., 5 р.
Точка, Линии: кривая, прямая, отрезок, ломаная. Многоугольник. Углы, вершины, стороны многоугольника. Длина отрезка. Сантиметр.
Решение задач в 1 действие на сложение и вычитание (на основе счета предметов).
Сложение и вычитание 56 ч.(53ч + 2ч проверочная работа + 1 ч проект)
Конкретный смысл и названия действий. Знаки «+», «-», «=».
Названия компонентов и результатов сложения и вычитания (их использование при чтении и записи числовых выражений). Нахождение значений числовых выражений в 1—2 действия без скобок.
Переместительное свойство суммы.
Приемы вычислений: при сложении (прибавление числа по частям, перестановка чисел); при вычитании (вычитание числа по частям и вычитание на основе знания соответствующего случая сложения).
Таблица сложения в пределах 10. Соответствующие случаи вычитания.
Сложение и вычитание с числом 0.
Нахождение числа, которое на несколько единиц больше или меньше данного.
Решение задач в 1 действие на сложение и вычитание.
Числа от 1 до 20.
Нумерация (12 ч).
Названия и последовательность чисел от 1 до 20. Десятичный состав чисел от 11 до 20. Чтение и запись чисел от 11 до 20. Сравнение чисел.
Сложение и вычитание вида 10+7,17- 7,16 — 10. Сравнение чисел с помощью вычитания. Час. Определение времени по часам с точностью до часа.
Длина отрезка. Сантиметр и дециметр. Соотношение между ними.
Килограмм, литр.
Табличное сложение и вычитание 22 ч.(21ч + 1ч проект)
Сложение двух однозначных чисел, сумма которых больше, чем 10, с использованием изученных приемов вычислений.
Таблица сложения и соответствующие случаи вычитания.
Решение задач в 1 —2 действия на сложение и вычитание.
Итоговое повторение 6 ч (4ч + 1 контрольная работа +1ч проверочная)
ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ ПО МАТЕМАТИКЕ 1 класс
№ п/п | Дата проведения | Количество часов, отводимых на освоение темы | Раздел (количество часов) Тема урока |
По плану | Фактически |
| | | 8 | Пространственные и временные представления (8ч) |
1. | 03.09 | 03.09 | 1 | Счет предметов. Сравнение предметов и групп предметов (с использованием количественных и порядковых числительных). |
2. | 04.09 | 04.09 | 1 | Пространственные представления, взаимное расположение предметов: вверху - внизу (выше - ниже), слева – справа (левее – правее) |
3. | 05.09 | 05.09 | 1 | Временные представления: сначала, потом, до, после, раньше, позже. Пространственные представления: перед, за, между, рядом. |
4. | 06.09 | 06.09 | 1 | Сравнение групп предметов: на сколько больше? на сколько меньше? |
5. | 10.09 | 10.09 | 1 | На сколько больше (меньше)? Счёт. Сравнение групп предметов. Пространственные представления. |
6. | 11.09 | 11.09 | 1 | Закрепление пройденного материала по теме счёт предметов» |
7. | 12.09 | 12.09 | 1 | Закрепление пройденного материала по теме «Сравнение предметов» |
8. | 13.09 | 13.09 | 1 | Закрепление пройденного по теме «На сколько больше (меньше)? |
| | | 28 | Числа от 1 до 10. Нумерация (28ч) |
9. | 17.09 | 17.09 | 1 | Понятия «много», «один». Письмо цифры 1 |
10 | 18.09 | 18.09 | 1 | Числа 1, 2. Письмо цифры 2 |
11 | 19.09 | 19.09 | 1 | Число 3. Письмо цифры 3 |
12 | 20.09 | 20.09 | 1 | Числа 1, 2, 3. Знаки «+» «-» «=» |
13 | 24.09 | 24.09 | 1 | Число 4. Письмо цифры 4 |
14 | 25.09 | 25.09 | 1 | Понятия «длиннее», «короче», «одинаковые по длине». |
15 | 26.09 | 26.09 | 1 | Число 5. Письмо цифры 5. |
16 | 27.09 | 27.09 | 1 | Числа от 1 до 5: получение, сравнение, запись, соотнесение числа и цифры. Состав числа 5 из двух слагаемых. |
17 | 01.10 | 01.10 | 1 | Точка. Кривая линия. Прямая линия. Отрезок. |
18 | 02.10 | 02.10 | 1 | Ломаная линия. Звено ломаной. Вершины. |
19 | 03.10 | 03.10 | 1 | Числа от 1 до 5. Закрепление изученного материала. |
20 | 04.10 | 04.10 | 1 | Знаки «». « |
21 | 08.10 | 08.10 | 1 | Равенство. Неравенство |
22 | 09.10 | 09.10 | 1 | Многоугольники |
23 | 10.10 | 10.10 | | Числа 6. 7. Письмо цифры 6 |
24 | 11.10 | 11.10 | 1 | Числа от 1 до 7. Письмо цифры 7 |
25 | 15.10 | 15.10 | 1 | Числа 8, 9. Письмо цифры 8 |
26 | 16.10 | 16.10 | 1 | Числа от 1 до 9. Письмо цифры 9 |
27 | 17.10 | 17.10 | 1 | Число 10. Запись числа 10 |
28 | 18.10 | 18.10 | 1 | Числа от 1 до 10. Закрепление |
29 | 22.10 | 22.10 | 1 | Сантиметр – единица измерения длины |
30 | 23.10 | 23.10 | 1 | Увеличить. Уменьшить. Измерение длины отрезков с помощью линейки |
31 | 24.10 | 24.10 | 1 | Число 0. Цифра 0 |
32 | 25.10 | 25.10 | 1 | Сложение с 0. Вычитание 0 |
33 | 29.10 | 29.10 | 1 | Закрепление знаний по теме «Нумерация. Числа от 1 до 10 и число 0» Последовательность чисел при счёте. |
34 | 30.10 | 30.10 | 1 | Закрепление знаний по теме «Нумерация. Числа от 1 до 10 и число 0» Последовательность чисел и их запись при помощи цифр. |
35 | 31.10 | 31.10 | 1 | Закрепление знаний по теме «Нумерация. Числа от 1 до 10 и число 0» Тест « Считай не зевай» |
36 | 01.11 | 01.11 | 1 | Повторение знаний по теме «Нумерация. Числа от 1 до 10 и число 0» |
| | | 56 | Сложение и вычитание (56ч) |
37 | 12.11 | 12.11 | 1 | Прибавить и вычесть число 1 |
38 | 13.11 | 13.11 | 1 | Прибавить и вычесть число 1 |
39 | 14.11 | 14.11 | 1 | Прибавить и вычесть число 2 |
40 | 15.11 | 15.11 | 1 | Слагаемые. Сумма |
41 | 19.11 | 19.11 | 1 | Задача (условие, вопрос) |
42 | 20.11 | 20.11 | 1 | Составление задач на сложение, вычитание по одному рисунку |
43 | 21.11 | 21.11 | 1 | Прибавить и вычесть число 2. Составление и заучивание таблиц |
44 | 22.11 | 22.11 | 1 | Присчитывание и отсчитывание по 2 |
45 | 26.11 | 26.11 | 1 | Задачи на увеличение (уменьшение) числа на несколько единиц (с одним множеством предметов) |
46 | 27.11 | 27.11 | 1 | Странички для любознательных. |
47- | 28.11 | 28.11 | 1 | Повторение пройденного. |
48 | 30.11 | 30.11 | 1 | Повторение пройденного. |
49 | 03.12 | 03.12 | 1 | Прибавить и вычесть число 3. Приёмы вычисления |
50 | 04.12 | 04.12 | 1 | Прибавить и вычесть число 3. Решение текстовых задач |
51 | 05.12 | 05.12 | 1 | Прибавить и вычесть число 3. Решение текстовых задач |
52 | 07.12 | 07.12 | 1 | Прибавить и вычесть число 3. Составление и заучивание таблиц |
53 | 10.12 | 10.12 | 1 | Состав чисел. Закрепление |
54 | 11.12 | 11.12 | 1 | Решение задач изученных видов |
55 | 12.12 | 12.12 | 1 | Прибавить и вычесть числа 1, 2, 3. Закрепление изученного материала |
56 | 1.12 | 1.12 | 1 | Страничка для любознательных |
57 | 17.12 | 17.12 | 1 | Повторение пройденного. Табличные случаи сложения. |
58 | 18.12 | 18.12 | 1 | Повторение пройденного. Табличные случаи вычитания. |
59 | 19.12 | 19.12 | 1 | Проверочная работа. (Тест ) |
60 | 21.12 | 21.12 | 1 | Анализ и работа над ошибками, допущенными в тесте. |
61 | 25.12 | 25.12 | 1 | Прибавить и вычесть числа 1, 2, 3. Решение задач (часть 2) |
62 | 26.12 | 26.12 | 1 | Задачи на увеличение числа на несколько единиц (с двумя множествами предметов) |
63 | 28.12 | 28.12 | 1 | Задачи на уменьшение числа на несколько единиц (с двумя множествами предметов) |
64 | 11.01 | | 1 | Прибавить и вычесть число 4. Приёмы вычислений |
65 | 14.01 | 14.01 | 1 | Прибавить и вычесть число 4. Закрепление изученного материала |
66 | 15.01 | 15.01 | 1 | Задачи на разностное сравнение чисел |
67 | 16.01 | 16.01 | 1 | Решение задач на увеличение (уменьшение) числа на несколько единиц, задачи на разностное сравнение |
68 | 18.01 | 18.01 | 1 | Прибавить и вычесть число 4. Составление и заучивание таблиц |
69 | 21.01 | 21.01 | 1 | Прибавить и вычесть числа 1, 2, 3. 4. Решение задач изученных видов |
70 | 22.01 | 22.01 | 1 | Перестановка слагаемых |
71 | 23.01 | 23.01 | 1 | Перестановка слагаемых. Применение переместительного свойства сложения для случаев вида _+5, 6, 7, 8, 9 |
72 | 25.01 | 25.01 | 1 | Прибавить числа 5, 6, 7, 8, 9. Составление таблицы _+5. 6, 7, 8, 9 |
73 | 28.01 | 28.01 | 1 | Состав чисел в пределах 10. Закрепление изученного материала |
74 | 29.01 | 29.01 | 1 | Состав чисел в пределах 10. Решение задач. |
75 | 30.01 | 30.01 | 1 | Закрепление по теме «Состав чисел в пределах 10. Решение задач.» |
76. | 01.02 | 01.02 | 1 | Страничка для любознательных. |
77 | 04.02 | 04.02 | 1 | Повторение пройденного по теме «Перестановка слагаемых. Применение переместительного свойства сложения для изученных видов» |
78 | 05.02 | 05.02 | 1 | Повторение пройденного по теме «Состав чисел в пределах 10» |
79 | 06.02 | 06.02 | 1 | Связь между суммой и слагаемыми |
80 | 08.02 | 08.02 | 1 | Закрепление по теме «Связь между суммой и слагаемыми» |
81 | 11.02 | 11.02 | 1 | Решение задач и примеров |
82 | 12.02 | 12.02 | 1 | Уменьшаемое. Вычитаемое. Разность |
83 | 13.02 | 13.02 | 1 | Вычитание из чисел 6, 7. Состав чисел 6. 7. |
84 | 15.02 | 15.02 | 1 | Вычитание из чисел 6, 7. Закрепление изученных приёмов |
85 | 25.02 | 25.02 | 1 | Вычитание из чисел 8, 9. Состав чисел 8, 9 |
86 | 26.02 | 26.02 | 1 | Вычитание из чисел 8. 9. Решение задач |
87 | 27.02 | 27.02 | 1 | Вычитание из числа 10 |
88 | 01.03 | 01.03 | 1 | Решение задач. |
89 | 04.03 | 04.03 | 1 | Килограмм |
90 | 05.03 | 05.03 | 1 | Литр |
91 | 06.03 | 06.03 | 1 | Закрепление знаний по теме «Сложение и вычитание |
92 | 08.03 | 06.03 | 1 | Тестовая работа по теме «Сложение и вычитание» |
| | | 12 | Числа от 1 до 20.Нумерация (12ч) |
93 | 11.03 | 11.03 | 1 | Устная нумерация чисел от 1 до 20 |
94 | 12.03 | 12.03 | 1 | Образование чисел из одного десятка и нескольких |
95 | 13.03 | 13.03 | 1 | Закрепление по теме «Образование чисел из одного десятка и нескольких единиц» |
96 | 15.03 | 15.03 | 1 | Дециметр |
97 | 18.03 | 18.03 | 1 | Случаи сложения и вычитания, основанные на знаниях нумерации |
98 | 19.03 | 19.03 | 1 | Закрепление по теме «Случаи сложения и вычитания, основанные на знаниях нумерации» |
99 | 20.03 | 20.03 | 1 | Повторение по теме «Числа от 1 до 20» |
100 | 22.04 | 22.04 | 1 | Закрепление по теме «Числа от 1 до 20» |
101. | 01.04 | 01.04 | 1 | Подготовка к введению задач в два действия |
102. | 02.04 | 02.04 | 1 | Подготовка к введению задач в два действия |
103. | 03.04 | 03.04 | 1 | Ознакомление с задачей в два действия |
104. | 05.04 | 05.04 | 1 | Решение задач в два действия. |
| | | 22 | Табличное сложение и вычитание 22ч. |
105. | 08.04 | 08.04 | 1 | Приём сложения однозначных чисел с переходом через десяток |
106. | 09.04 | 09.04 | 1 | Случаи сложения вида +2, +3 |
107. | 10.04 | 10.04 | 1 | Случаи сложения вида +4 |
108. | 12.04 | 12.04 | 1 | Случаи сложения вида +5 |
109. | 15.04 | 15.04 | 1 | Случаи сложения вида +6 |
110. | 16.04 | 16.04 | 1 | Случаи сложения вида +7 |
111. | 17.04 | 17.04 | 1 | Случаи сложения вида+8, +9 |
112. | 19.04 | 19.04 | 1 | Таблица сложения |
113. | 22.04 | 20.04 | 1 | Закрепление знаний по теме «Табличное сложение» |
114. | 23.04 | 22.04 | 1 | Страничка для любознательных |
115. | 24.04 | 23.04 | 1 | Закрепление знаний по теме «Табличное сложение» |
116. | 26.04 | 24.04 | 1 | Приём вычитания с переходом через десяток |
117. | 29.04 | 25.04 | 1 | Случаи вычитания 11-_ |
118. | 30.04 | 26.04 | 1 | Случаи вычитания 12-_ |
119. | 01.05 | 29.04 | 1 | Случаи вычитания 13-_ |
120. | 03.05 | 30.04 | 1 | Случаи вычитания 14-_ |
121. | 06.05 | 08.05 | 1 | Случаи вычитания 15-_ |
122. | 07.05 | 13.05 | 1 | Случаи вычитания 16-_ |
123. | 08.05 | 14.05 | 1 | Случаи вычитания 17-_, 18-_ |
124. | 10.05 | 15.05 | 1 | Закрепление знаний по теме «Табличное сложение » |
125. | 13.05 | 16.05 | 1 | Закрепление знаний по теме «Табличное вычитание» |
126. | 14.05 | 17.05 | 1 | Закрепление знаний по теме «Табличное сложение и вычитание» |
| | | 6 | Итоговое повторение 6ч |
127. | 15.05 | 20.05 | 1 | Повторение знаний о нумерации. Числа от 1 до 10. |
128. | 17.05 | 21.05 | 1 | Проверочная работа «Нумерация» ( Тест) |
129. | 20.05 | 22.05 | 1 | Сложение и вычитание |
130. | 21.05 | 23.05 | 1 | Итоговая комплексная контрольная. работа |
131. | 22.05 | | 1 | Анализ комплексной работы. Решение задач изученных видов |
132. | 24.05 | 24.05 | 1 | Геометрические фигуры. |
15