СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Рабочая программа по математике 2 класс

Нажмите, чтобы узнать подробности

Рабочая программа по математике 2 класс. УМК Планета знаний

Просмотр содержимого документа
«Рабочая программа по математике 2 класс»

Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение

Пешковская средняя общеобразовательная школа

Азовского района






«Утверждаю»

Директор

МБОУ Пешковская СОШ

Приказ от 31.08.2020 № Д140

_________ Малик Т. П.






РАБОЧАЯ ПРОГРАММА



По математике

Уровень общего образования (класс): начальное общее образование, 2 «А» класс

Количество часов: 134

Учитель: Карпенко Татьяна Ивановна

Категория: высшая категория

Срок реализации: 2020-2021 учебный год
























Пояснительная записка

Рабочая программа по математике составлена на основе следующих нормативных документов и методических рекомендаций:

  • Закон «Об образовании в Российской Федерации» ;

  • Программы общеобразовательных учреждений. Начальная школа. 1-4  классы, УМК «Планета знаний» в 2 ч. Ч. 1.

2-е изд., доработанное. – АСТ-Астрель  Москва 2011. – 576 с. – (Новый стандарт начального образования), рекомендованной Министерством образования и науки Российской Федерации;

  • Авторская программа  курса «Математика» 1-4 классы М.И.Башмакова, М.Г.Нефедовой. Сборник «Программы общеобразовательных учреждений. Начальная  школа. 1 – 4 классы. УМК «Планета знаний» Издание 2-е, дораб. – М: АСТ: Астрель; Москва:  2012.)

  • Основная образовательная программа НОО МБОУ Пешковская СОШ Азовского района;

  • Учебный план МБОУ Пешковская СОШ Азовского района на 2020-2021 уч. год.

Изучение математики имеет особое значение в развитии младшего школьника. Приобретенные им зна­ния, первоначальное овладение математическим языком станут фундаментом для дальнейшего обучения этому предмету, а также не­обходимыми для применения в жизни.

Изучение математики направлено на достижение следующих целей:

учебные:

  • формирование на доступном уровне представлений о натуральных числах принципе построения натурального ряда чисел, знакомство с десятичной системой счисления;

  • формирование на доступном уровне представлений о четырех арифметических действиях: понимание смысла арифметических действий, понимание взаимосвязей между ними, изучение законов арифметических действий;

  • формирование на доступном уровне устного счета, письменных вычислений, использование рациональных способов вычислений, применение этих навыков при решении практических задач (измерении величин, вычислении количественных характеристик предметов, решении текстовых задач).

развивающие:

  • развитие пространственных представлений учащихся как базовых для становления познавательных психологических процессов: внимания, памяти, воображения, мышления;

  • развитие логического мышления – основы успешного освоения знаний по математике и другим учебным предметам;

  • формирование на доступном уровне общественных представлений об изучаемых математических понятий, способах представления информации, способах решения задач.

общеучебные:

  • знакомство с методами изучения окружающего мира (наблюдение, сравнение, измерение, моделирование) и способами представления информации;

  • формирование на доступном уровне умений работы с информацией, представленной в разных видах (текст, рисунок, схема, символическая запись, модель, таблица, диаграмма);

  • формирование на доступном уровне навыков самостоятельной познавательной деятельности;

  • формирование навыков самостоятельной индивидуальной и коллективной работы: взаимоконтроля и самопроверки, обсуждения информации, планирования познавательной деятельности и самооценки.

  • воспитание критичности мышления, интереса к умственному труду, стремления использовать математические знания в повседневной жизни.

Объём и сроки изучения:

В соответствии с базисным образовательным планом математика изучается с I по IV класс.

Количество часов в неделю по программе: 4

Количество часов в неделю по учебному плану 4

Количество часов в год с учетом календарного плана-графика и расписания занятий на 2020-2021 учебный год: 134 ч

Iчетверть - 31 ч. IIчетверть - 32 ч. IIIчетверть - 40 ч. IVчетверть - 30 ч







Содержание учебного курса

N п/п

Название раздела

Характеристика

1.

Числа и величины


Названия, запись, последовательность чисел до 1000. Сравнение чисел. Разряды (единицы, десятки, сотни).

Время, единицы времени (час, минута). Метрические соотношения между изученными единицами времени.

2.

Арифметические действия


Сочетательный закон сложения. Таблица сложения в пределах 20. Сложение и вычитание чисел в пределах 100 с переходом через десяток. Письменное сложение и вычитание чисел. Проверка результатов вычитания сложением

Умножение, деление (смысл действий, знаки действий). Таблица умножения, соответствующие случаи деления. Умножение и деление с числами 0 и 1. Переместительный и сочетательный законы умножения. Взаимосвязь действий умножения и деления. Проверка результатов деления умножением.

Выражение (произведение, частное). Названия компонентов умножения и деления (множители, делимое, делитель). Порядок действий. Нахождение значения выражения со скобками. Рациональные приёмы вычислений (перестановка и группировка множителей, дополнение слагаемого до круглого числа).

3.

Текстовые задачи

Составление краткой записи условия. Моделирование условия текстовой задачи.

Решение текстовых задач: разностное сравнение, нахождение произведения, деление на равные части, деление по содержанию, увеличение и уменьшение в несколько раз.

4.

Геометрические фигуры и величины

Угол. Виды углов (острый, прямой, тупой). Виды треугольников (прямоугольный, равносторонний). Свойства сторон прямоугольника, квадрата, ромба (на уровне наглядных представлений).

Единицы длины (миллиметр, метр, километр). Измерение длины отрезка. Метрические соотношения между изученными единицами длины.

Единицы площади (квадратный метр, квадратный сантиметр, квадратный километр). Площадь прямоугольника.


5.

Работа с данными

Интерпретация информации, представленной в виде рисунка, в табличной форме. Представление текста в виде схемы (моделирование условия задачи). Знакомство с комбинаторными задачами. Решение комбинаторных задач с помощью схемы, таблицы



ПЛАНИРУЕМЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ

освоения программы по математике к концу 2 класса

ЛИЧНОСТНЫЕ

У учащихся будут сформированы:

  • положительное отношение и интерес к урокам математики;

  • умение признавать собственные ошибки;

  • оценивать собственные успехи в освоении вычислительных навыков;

могут быть сформированы:

умение оценивать трудность заданий, предложенных для выполнения по выбору учащегося (материалы рубрики «Выбираем, чем заняться»);

  • умение сопоставлять собственную оценку своей деятельности с оценкой её товарищами, учителем;

  • восприятие математики как части общечеловеческой культуры.

ПРЕДМЕТНЫЕ

Учащиеся научатся:

  • выполнять устно сложение и вычитание чисел в пределах 100 с переходом через десяток;

  • выполнять табличное умножение и деление чисел на 2, 3, 4 и 5;

  • выполнять арифметические действия с числом 0;

  • правильно употреблять в речи названия компонентов сложения (слагаемые), вычитания (уменьшаемое, вычитаемое) и умножения (множители), а также числовых выражений (произведение, частное);

  • определять последовательность действий при вычислении значения числового выражения;

  • решать текстовые задачи в 1 действие на сложение и вычитание (нахождение уменьшаемого, вычитаемого, разностное сравнение), умножение и деление (нахождение произведения, деление на части и по содержанию);

  • измерять длину заданного отрезка и выражать ее в сантиметрах и в миллиметрах; чертить с помощью линейки отрезок заданной длины;

  • использовать свойства сторон прямоугольника при вычислении его периметра;

  • определять площадь прямоугольника (в условных единицах с опорой на иллюстрации);

  • различать прямой, острый и тупой углы; распознавать прямоугольный треугольник;

  • определять время по часам.

Учащиеся получат возможность научиться:

  • выполнять табличное умножение и деление чисел на 6, 7, 8, 9, 10;

  • использовать переместительное и сочетательное свойства сложения и переместительное свойство умножения при выполнении вычислений;

  • решать текстовые задачи в 2-3 действия;

  • составлять выражение по условию задачи;

  • вычислять значение числового выражения в несколько действий рациональным способом (с помощью изученных свойств сложения, вычитания и умножения);

  • округлять данные, полученные путем измерения.

МЕТАПРЕДМЕТНЫЕ

Регулятивные

Учащиеся научатся:

  • удерживать цель учебной деятельности на уроке (с опорой на ориентиры, данные учителем) и внеучебной (с опорой на развороты проектной деятельности);

  • проверять результаты вычислений с помощью обратных действий;

  • планировать собственные действия по устранению пробелов в знаниях (знание табличных случаев сложения, вычитания, умножения, деления).

Учащиеся получат возможность научиться:

  • планировать собственную вычислительную деятельность;

  • планировать собственную внеучебную деятельность (в рамках проектной деятельности) с опорой на шаблоны в рабочих тетрадях.

Познавательные

Учащиеся научатся:

  • выделять существенное и несущественное в условии задачи; составлять краткую запись условия задачи;

  • использовать схемы при решении текстовых задач;

  • наблюдать за свойствами чисел, устанавливать закономерности в числовых выражениях и использовать их при вычислениях;

  • выполнять вычисления по аналогии;

  • соотносить действия умножения и деления с геометрическими моделями (площадью прямоугольника);

  • вычислять площадь многоугольной фигуры, разбивая ее на прямоугольники.

Учащиеся получат возможность научиться:

  • сопоставлять условие задачи с числовым выражением;

  • сравнивать разные способы вычислений, решения задач;

  • комбинировать данные при выполнении задания;

  • ориентироваться в рисунках, схемах, цепочках вычислений;

  • ориентироваться в календаре (недели, месяцы, рабочие и выходные дни);

  • исследовать зависимости между величинами (длиной стороны прямоугольника и его периметром, площадью; скоростью, временем движения и длиной пройденного пути);

  • получать информацию из научно-популярных текстов (под руководством учителя на основе материалов рубрики «Разворот истории»);

  • пользоваться справочными материалами, помещенными в учебнике (таблицами сложения и умножения, именным указателем).

Коммуникативные

Учащиеся научатся:

  • организовывать взаимопроверку выполненной работы;

  • высказывать свое мнение при обсуждении задания.

Учащиеся получат возможность научиться:

сотрудничать с товарищами при выполнении заданий в паре: выполнять задания, предложенные товарищем; сравнивать разные способы выполнения задания; объединять полученные результаты при совместной презентации решения).


Критерии оценивания

«5» («отлично») — уровень выполнения требований значительно выше удовлетворительного: отсутствие ошибок как по текущему, так и по предыдущему учебному материалу; не более одного недочета (два недочета приравниваются к одной ошибке); логичность и полнота изложения.

«4» («хорошо») — уровень выполнения требований выше удовлетворительного: использование дополнительного материала, полнота и логич­ность раскрытия вопроса; самостоятельность суждений, отражение своего отношения к предмету обсуждения. Наличие 2-3 ошибок или 4-6 недочетов по текущему учебному материалу; не более 2 ошибок или 4 недочетов по пройденному материалу; незначительные нарушения логики изложения материала; использование нерациональных приемов решения учебной задачи; отдельные неточности в изложении материала.

«3» («удовлетворительно») — достаточный минимальный уровень выполнения требований, предъявляемых к конкретной работе; не более 4-6 ошибок или 10 недочетов по текущему учебному материалу; не более 3-5 ошибок или не более 8 недочетов по пройденному учебному мате­риалу; отдельные нарушения логики изложения материала; неполнота рас­крытия вопроса.

«2» («плохо») — уровень выполнения требований ниже удовлетворительного: наличие более 6 ошибок или 10 недочетов по текущему материалу; более 5 ошибок или более 8 недочетов по пройденному материалу; нарушение логики, неполнота, нераскрытость обсуждаемого вопроса, отсутствие аргументации либо ошибочность ее основных положений,

Особенности оценивания по математике.

Оценивание письменных работ (в основе данного оценивания лежат следующие показатели: правиль­ность выполнения и объем выполненного задания). Классификация ошибок и недочетов, влияющих на снижение оценки.

Ошибки:

- незнание или неправильное применение свойств, правил, алгоритмов, существующих зависимостей, лежащих в основе выполнения задания или используемых в ходе его выполнения;

- неправильный выбор действий, операций;

- неверные вычисления в случае, когда цель задания - проверка вычисли­тельных умений и навыков;

- пропуск части математических выкладок, действий, операций, сущест­венно влияющих на получение правильного ответа;

- несоответствие пояснительного текста, ответа задания, наименования величин выполненным действиям и полученным результатам;

- несоответствие выполненных измерений и геометрических построений заданным параметрам.

Недочеты:

- неправильное списывание данных (чисел, знаков, обозначений, величин);

- ошибки в записях математических терминов, символов при оформлении математических выкладок;

- неверные выделения в случае, когда цель задания не связана с провер­кой вычислительных умений и навыков;

- наличие записи действий;

- отсутствие ответа к заданию или ошибки в записи ответа.

Оценивание устных ответов (в основу оценивания устного ответа учащихся положены следующие показатели: правильность, обоснованность, самостоятельность, полнота).

Ошибки:

- неправильный ответ на поставленный вопрос;

- неумение ответить на поставленный вопрос или выполнить задание без помощи учителя;

- при правильном выполнении задания неумение дать соответствующие объяснения.

Недочеты:

- неточный или неполный ответ на поставленный вопрос,

- при правильном ответе неумение самостоятельно или полно обосновать и проиллюстрировать его;

- неумение точно сформулировать ответ решенной задачи;

- медленный темп выполнения задания, не являющийся индивидуальной особенностью школьника;

- неправильное произношение математических терминов.

Виды контроля

Видами контроля являются текущий, тематический и итоговый

Текущий контроль осуществляется учителями в ходе изучения каждой темы. При этом диагностируется усвоения учеником лишь отдельных элементов учебной программы. Учитывая, что полноценное усвоение знаний и умений нельзя обеспечить в течение одного урока, текущий контроль учебной деятельностью учащихся на каждом уроке сейчас считается необязательным, хотя и может осуществляться по желанию учителя или с учетом особенностей учебного предмет.

Тематический контроль проводится после изучения темы или раздела программы Его целью является диагностирование качества усвоения учащимися учебного материала по отдельной теме, установления соответствия уровня программным требованием.

Итоговый контроль проводится в конце каждой четверти и учебного года. Его назначение - диагностирование интегрированного результата учебной деятельности учащихся в соответствии с поставленными задачами на данном этапе задач обучения.

Методы контроля

Методы контроля - это способы, с помощью которых определяется результативность учебно-познавательной деятельности учащихся и педагогической работы учителя:

  • ежедневное наблюдение

  • устный опрос

  • письменный контроль знаний и умений

  • практическая проверка

  • графическая проверка

  • тестовый контроль

Ежедневное наблюдение за учебно-познавательной деятельностью учащихся на занятиях, позволяет учителю составить представление о том, как ученики воспринимают и осмысливают учебный материал, в какой степени проявляют самостоятельность, сообразительность, творчество и т.д.

Устный опрос (индивидуальный и фронтальный, зачет) заключается в постановке перед школьниками вопросов по содержанию изученного материала и оценке полноты, логичности и обоснованности и их ответов

Письменный контроль знаний и умений осуществляется с помощью письменных работ (самостоятельная и контрольная работа). Позволяет выявить умение последовательно излагать материал, выражать свои мысли на письме.

Графическая проверка в форме составления таблиц, схем, построения диаграмм, графиков обнаруживает умение учащихся систематизировать, классифицировать изученный материал, способствует развитию их абстрактного мышления.

Практическая проверка (практическая работа, проект) дает возможность проверить умения учащихся применять полученные знания на практике.

Тестовый контроль (тест) осуществляется с помощью набора стандартизированных заданий, которые дают возможность за сравнительно короткое время проверить усвоение учебного материала всеми учащимися, измерить объем и уровень конкретных знаний, умений и навыков.

Формы контроля

В зависимости от специфики организации контроля за учебной деятельностью учащихся используются такие формы контроля:

  • фронтальная,

  • групповая,

  • индивидуальная,

  • комбинированная,

  • самоконтроль,

  • взаимоконтроль

При фронтальной форме организации учитель ставит вопрос ко всему классу с целью привлечения его к обсуждению. Данная форма позволяет удачно сочетать проверку знаний с повторением и закреплением материала.

Групповая форма организации контроля используется в тех случаях, когда проверяются итоги учебной работы или ход ее выполнения частью, группой учащихся класса.

Индивидуальный контроль применяется для детального ознакомления учителя с уровнем знаний отдельных учащихся.

Комбинированная форма контроля объединяет индивидуальный контроль с фронтальным и групповым.

Самоконтроль помогает ученику самостоятельно разобраться в том, как он овладел знаниями, проверить правильность выполнения упражнений путем обратных действий, оценить практическое значение результатов проведенных опытов, выполненных упражнений, задач

Взаимный контроль включает контроль и оценку со стороны других учеников, оценки самим учеником высказываний и результатов деятельности других учеников.

Промежуточная аттестация.

Промежуточная аттестация проводится в форме выставления годовой отметки на основе результатов четвертных, полугодовых отметок.

В случае возникновения спорной ситуации:

а) при чередовании оценок оценка выставляется в пользу ученика (5,4,5,4 или 3,4,3,4),

б) при чередовании типа 5,5,4,4 и при чередовании оценок 4,4,3,3 годовая оценка выставляется с учётом оценок полученных в 3 и 4 четверти и 2 полугодии, т.к. повторение и обобщение материала, проводимое в это время, объективнее отражает уровень ЗУНов у учащихся

ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ

п/п

Тема

К-во час

Сроки прохождения

Аттестация

1

Что мы знаем о числах.

16 ч

01.09-27.09

К.р.-23.09

2

Сложение и вычитание до 20.

16 ч

28.09-25.10

К.р.-20.10

3

Наглядная геометрия.

9 ч

26.10-16.11

К.р.-12.11

4

Вычисления в пределах 100 .

21 ч

17.11-22.12

К.р.-16.12

5

Знакомимся с новыми действиями

13 ч

23.12-26.01

С.р.-21.01

6

Измерение величин.

10 ч

27.01-11.02

К.р.-10.02

7

Учимся умножать и делить.

28 ч

15.02-13.04

К.р.-17.03, 12.04

8

Действия с выражениями.

17 ч

14.04-17.05

К.р.-27.04, 18.05

9

Повторение.

18.05-25.05



КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ

п/п

Тема урока

Сроки прохождения

план

факт

1

Числа и цифры.

01.09


2

Вычисления в пределах 10.

02.09


3

Группы чисел.

03.09


4

Счет десятками.

07.09


5

Запись чисел.

08.09


6

Сравниваем числа.

09.09


7

Повторение по теме: «Цифры и числа».

10.09


8

Сложение и вычитание двузначного числа с однозначным.

14.09


9

Сложение и вычитание двузначных чисел.

15.09


10

Решение текстовых задач.

16.09


11

Решение текстовых задач.

17.09


12

Решение текстовых задач..

21.09


13

Длина, площадь, объем

22.09


14

Контрольная работа по теме: «Повторение изученного»

23.09


15

Обобщение изученного по теме: «Что мы знаем о числах». Работа над ошибками. Как считали в древности.

24.09


16

Сложение и вычитание в пределах 20.

28.09


17

Таблица сложения.

29.09


18

Состав числа 12.

30.10


19

Состав числа 15.

01.10


20

Состав числа 18.

05.10


21

Сложение и вычитание с числом 9.

06.10


22

Состав чисел 11, 13.

07.10


23

Самостоятельная работа. Повторение изученного.

08.10


24

Состав числа 14.

12.10


25

Состав числа 16.

13.10


26

Состав числа 17.

14.10


27

Повторение по теме: «Сложение и вычитание до 20».

15.10


28

Повторение по теме: «Сложение и вычитание до 20».

19.10


29

Контрольная работа по теме: «Сложение и вычитание до 20».

20.10


30

Работа над ошибками. Составление краткой записи условия задачи.

21.10


31

Повторение по теме: «Сложение и вычитание до 20».

22.10


32

Название геометрических фигур.

26.10


33

Распознавание геометрических фигур.

27.10


34

Виды углов. Построение углов.

28.10


35

Прямой угол. Диагональ прямоугольника.

29.10


36

Четырехугольники.

09.11


37

Треугольники.

10.11


38

Повторение и обобщение изученного.

11.11


39

Контрольная работа по теме: «Наглядная геометрия».

12.11


40

Работа над ошибками. Разворот истории. Пифагор.

16.11


41

Сложение и вычитание чисел по разрядам.

17.11


42

Сложение и вычитание двузначных чисел.

18.11


43

Сложение двузначных чисел с переходом через разряд.

19.11


44

Сложение двузначных чисел с переходом через разряд.

23.11


45

Дополнение слагаемого до круглого числа.

24.11


46

Сложение и вычитание чисел. Закрепление изученного.

25.11


47

Повторяем, обобщаем изученное.

26.11


48

Вычитание из круглого числа.

30.11


49

Вычитание однозначного числа с переходом через десяток.

01.12


50

Разностное сравнение.

02.12


51

Вычитание двузначного числа с переходом через разряд.

03.12


52

Взаимосвязь сложения и вычитания.

07.12


53

Взаимосвязь сложения и вычитания.

08.12


54

Закрепление изученного. Вычисления в пределах 100.

09.12


55

Закрепление изученного. Вычисления в пределах 100.

10.12


56

Самостоятельная работа по теме: « Вычисления в пределах 100».

14.12


57

Сложение и вычитание в пределах 100.

15.12


58

Контрольная работа за I полугодие.

16.12


59

Работа над ошибками. Мозаика заданий

17.12


60

Сложение и вычитание в пределах 100.

21.12


61

Проекты по теме: «Вычислительные машины».

22.12


62

Смысл действия умножения.

23.12


63

Перестановка множителей.

24.12


64

Использование действия умножения при решении задач.

28.12


65

Знакомство с понятием «увеличить в два раза».

11.01


66

Знакомство с понятием «уменьшить в два раза».

12.01


67

Деление на равные части.

13.01


68

Деление – действие, обратное умножению.

14.01


69

Смысл арифметических действий.

18.01


70

Решение задач на умножение и деление.

19.01


71

Решение комбинаторных задач.

20.01


72

Повторение, обобщение изученного.

21.01


73

Самостоятельная работа по теме: «Знакомимся с новыми действиями».

25.01


74

Повторение, обобщение изученного.

26.01


75

Величины и единицы измерения величин.

27.01


76

Измерение длины.

28.01


77

Вычисление длины пройденного пути.

01.02


78

Площадь прямоугольника.

02.02


79

Площадь квадрата.

03.02


80

Определение времени по часам.

04.02


81

Продолжительность событий.

08.02


82

Повторение, обобщение изученного по теме: «Измерение величин».

09.02


83

Контрольная работа по теме: «Измерение величин».

10.02


84

Работа над ошибками. «Свойства площади».

11.02


85

Таблица умножения.

15.02


86

Умножение одинаковых чисел от 1 до 5.

16.02


87

Деление числа на 1 и самого на себя.

17.02


88

Умножение и деление на 2.

18.02


89

Умножение и деление на 3.

22.02


90

Увеличение и уменьшение в 2 (в 3) раза.

24.02


91

Увеличение и уменьшение в 2 (в 3) раза.

25.02


92

Умножение на 4.

01.03


93

Деление на 4.

02.03


94

Повторение, обобщение изученного.

03.03


95

Самостоятельная работа по теме: «Учимся умножать и делить».

04.03


96

Увеличение и уменьшение в несколько раз.

09.03


97

Увеличение и уменьшение в несколько раз.

10.03


98

Умножение и деление на 5.

11.03


99

Умножение и деление на 4 и на 5.

15.03


100

Умножение и деление на 10.Решение составных задач..

16.03


101

Контрольная работа за 3 четверть

17.03


102

Работа над ошибками.

18.03


103

Приемы умножения на 9.

29.03


104

Умножение одинаковых чисел от 6 до 10.

30.03


105

Трудные случаи умножения.

31.03


106

Закрепление изученного по теме: «Учимся умножать и делить».

01.04


107

Решение нестандартных задач.

05.04


108

Повторение, обобщение по теме: «Учимся умножать и делить»

06.04


109

Повторение, обобщение по теме: «Учимся умножать и делить»

07.04


110

Повторение, обобщение по теме: «Учимся умножать и делить»

08.04


111

Контрольная работа по теме: «Учимся умножать и делить».

12.04


112

Работа над ошибками. Как умножали в древности.

13.04


113

Переместительные законы сложения и умножения.

14.04


114

Сложение и умножение с числами 0 и 1.

15.04


115

Обратные действия. Составление верных равенств.

19.04


116

Вычитание и деление . Выражения.

20.04


117

Порядок действий в выражениях без скобок.

21.04


118

Порядок действий в выражениях без скобок

22.04


119

Тренируемся в вычислениях

26.04


120

Годовая контрольная работа

27.04


121

Работа над ошибками.

28.04


122

Порядок действий в выражениях без скобок.

29.04


123

Порядок действий в выражении со скобками.

04.05


124

Порядок действий в выражении со скобками.

05.05


125

Сравниваем выражения.

06.05


126

Группируем слагаемые и множители.

11.05


127

Составляем выражения.

12.05


128

Контрольная работа по теме: «Действия с выражениями».

13.05


129

Работа над ошибками. Равные выражения

17.05


130

Повторение. Вычисления в пределах 100.

18.05


131

Повторение. Порядок действий в выражении со скобками, без скобок.

19.05


132

Повторение. Решение составных задач.

20.05


133

Повторение. Решение составных задач.

24.05


134

Повторение. Математические игры.

25.05





СОГЛАСОВАНО СОГЛАСОВАНО

Протокол заседания Заместитель директора по УВР

Методического совета

МБОУ Пешковской СОШ ____________Петренчук Е. И.

от 28.08.2020 года № 1 подпись Ф.И.О.

_________ Карпенко Т. И. _____ ____________ 2020 года

подпись руководителя МО Ф.И.О. дата



Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!