1
МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ «СРЕДНЯЯ ШКОЛА №7»
Приложение к основной образовательной программе начального общего образования
муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения "Средняя школа №7"
приказ от _____________ №_____
Рабочая программа
по учебному предмету
"математика"
1 класс
2021-2022 учебный год
Составители:
Минакова Полина Григорьевна, учитель начальных классов
Пономарева Виктория Алексеевна, учитель начальных классов
РАССМОТРЕНА И ПРИНЯТА.
Протокол заседания методического совета от ______________№ ______
____________________/ ____________________
г. Нижневартовск
2021
Оглавление
Пояснительная записка.
Планируемые результаты освоения учебного предмета, курса.
Содержание учебного предмета, курса.
Тематическое планирование с указанием количества часов, отводимых на освоение каждой темы.
Приложение. Календарно-тематическое планирование.
Приложение. Лист корректировки рабочей программы
Пояснительная записка.
Рабочая программа по математике разработана согласно Закону РФ «Об образовании» в соответствии с требованиями Федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования на основе авторской программы общеобразовательных учрежденийМ.И.Моро, Ю.М.Колягиной, М.А.Бантовой по курсу «Математика» для 1 – 4 классов
( М. И. Моро – М.: Издательство «Просвещение», 2013)утвержденной МО РФ. Программа соответствует учебникам, рекомендованным Министерством образования и науки Российской Федерации.
Учебно-методический комплект, на основе которого реализуется образовательная программа: (Приказ минобрнауки №38 от 26.01.2016г.в ФП №1.1.2.1.8.1)
Моро М.И. Математика: учебник для 1 класса: в 2 частях / М.И. Моро, М.А. Бантова. – М.: Просвещение, 2015
Количество учебных часов, на которое рассчитана Рабочая Учебная программа "Математика" в учебном плане
На изучение математики в каждом классе начальной школы отводится по 4 ч в неделю. Курс рассчитан на 540 ч: в 1 классе — 132 ч (33 учебные недели), во 2—4 классах — по 136 ч (34 учебные недели в каждом классе).
Количество часов и виды работ для проведения контроля в 1 классе Формы и средства контроля
Номер урока в КТП | Форма контроля | Планируемая дата проведения | Тема контрольной работы |
7 | Стартовая диагностика | | |
55 | Контрольная работа за I полугодие | | |
62 | Проверочная работа | | Числа от 1 до 10. Сложение и вычитание |
104 | Проверочная работа | | Числа от 1 до 20. Нумерация |
119 | Контрольная работа за год | | |
120 | Проверка вычислительных навыков | | |
| Математический диктант | Самостоятельная работа | Проверочная работа | Контрольная работа |
1четв. | 4 | — | — | |
2 четв. | 3 | 1 | — | 1 |
3 четв. | 3 | 2 | 1 | |
4 четв. | 2 | 1 | — | 1 |
Итого | 12 | 4 | 1 | 2 |
Планируемые результаты освоения учебного предмета "Математика" 1класс.
Программа обеспечивает достижение выпускниками начальной школы следующих личностных, метапредметных и предметных результатов.
Личностные результаты
Чувство гордости за свою Родину, российский народ и историю России;
Осознание роли своей страны в мировом развитии, уважительное отношение к семейным ценностям, бережное отношение к окружающему миру.
Целостное восприятие окружающего мира.
Развитую мотивацию учебной деятельности и личностного смысла учения, заинтересованность в приобретении и расширении знаний и способов действий, творческий подход к выполнению заданий.
Рефлексивную самооценку, умение анализировать свои действия и управлять ими. Навыки сотрудничества со взрослыми и сверстниками.
Установку на здоровый образ жизни, наличие мотивации к творческому труду, к работе на результат.
Метапредметные результаты
Способность принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, находить средства и способы её осуществления.
Овладение способами выполнения заданий творческого и поискового характера.
Умения планировать, контролировать и оценивать учебные действия в соответствии с поставленной задачей и условиями её выполнения, определять наиболее эффективные способы достижения результата.
Способность использовать знаково-символические средства представления информации для создания моделей изучаемых объектов и процессов, схем решения учебно-познавательных и практических задач.
Использование речевых средств и средств информационных и коммуникационных технологий для решения коммуникативных и познавательных задач.
Использование различных способов поиска (в справочных источниках и открытом учебном информационном пространстве Интернета), сбора, обработки, анализа, организации и передачи информации в соответствии с коммуникативными и познавательными задачами и технологиями учебного предмета, в том числе умение вводить текст с помощью клавиатуры компьютера, фиксировать (записывать) результаты измерения величин и анализировать изображения, звуки, готовить своё выступление и выступать с аудио-, видео- и графическим сопровождением.
Овладение логическими действиями сравнения, анализа, синтеза, обобщения, классификации по родовидовым признакам, установления
аналогий и причинно-следственных связей, построения рассуждений, отнесения к известным понятиям.
Готовность слушать собеседника и вести диалог; готовность признать возможность существования различных точек зрения и права каждого иметь свою; излагать своё мнение и аргументировать свою точку зрения.
Определение общей цели и путей её достижения: умение договариваться о распределении функций и ролей в совместной деятельности, осуществлять взаимный контроль в совместной деятельности, адекватно оценивать собственное поведение и поведение окружающих.
Овладение начальными сведениями о сущности и особенностях объектов и процессов в соответствии с содержанием учебного предмета «математика».
Овладение базовыми предметными и межпредметными понятиями, отражающими существенные связи и отношения между объектами и процессами.
Умение работать в материальной и информационной среде начального общего образования (в том числе с учебными моделями) в соответствии с содержанием учебного предмета «Математика».
Предметные результаты
Использование приобретённых математических знаний для описания и объяснения окружающих предметов, процессов, явлений, а также для
оценки их количественных и пространственных отношений. Овладение основами логического и алгоритмического мышления,
пространственного воображения и математической речи, основами счёта, измерения, прикидки результата и его оценки, наглядного представления данных в разной форме (таблицы, схемы, диаграммы),записи и выполнения алгоритмов.
Приобретение начального опыта применения математических знаний для решения учебно- познавательных и учебно-практических задач.
Умения выполнять устно и письменно арифметические действия с числами и числовыми выражениями, решать текстовые задачи, выполнять и строить алгоритмы и стратегии в игре, исследовать, распознавать и изображать геометрические фигуры, работать с таблицами, схемами, графиками и диаграммами, цепочками, представлять, анализировать и интерпретировать данные.
Приобретение первоначальных навыков работы на компьютере (набирать текст на клавиатуре, работать с меню, находить информацию по заданной теме, распечатывать её на принтере).
Личностные, метапредметные и предметные результаты освоения учебного предмета 1-й класс
Личностными результатами изучения курса «Математика» в 1-м классе является формирование следующих умений:
Определять и высказывать под руководством педагога самые простые общие для всех людей
правила поведения при сотрудничестве (этические нормы).
В предложенных педагогом ситуациях общения и сотрудничества, опираясь на общие для всех простые правила поведения, делать выбор, при поддержке других участников группы и педагога, как поступить.
Метапредметными результатами изучения курса «Математика» в 1-м классе являются формирование следующих универсальных учебных действий (УУД).
Регулятивные УУД:
Определять и формулировать цель деятельности на уроке с помощью учителя. Проговаривать последовательность действий на уроке.
Учиться высказывать своё предположение (версию) на основе работы с иллюстрацией учебника. Учиться работать по предложенному учителем плану.
Учиться отличать верно выполненное задание от неверного.
Учиться совместно с учителем и другими учениками давать эмоциональнуюоценкудеятельности класса на уроке.
Познавательные УУД:
Ориентироваться в своей системе знаний: отличать новое от уже известного с помощью учителя.
Делать предварительный отбор источников информации: ориентироваться в учебнике (на развороте, в оглавлении, в словаре).
Добывать новые знания: находить ответы на вопросы, используя учебник, свой жизненный опыт и информацию, полученную на уроке.
Перерабатывать полученную информацию: делать выводы в результате совместной работы всего класса.
Перерабатывать полученную информацию: сравнивать и группировать такие математические объекты, как числа, числовые выражения, равенства, неравенства, плоские геометрические фигуры.
Преобразовывать информацию из одной формы в другую: составлять математические рассказы и задачи на основе простейших математических моделей (предметных, рисунков, схематических рисунков, схем); находить и формулировать решение задачи с помощью простейших моделей (предметных, рисунков, схематических рисунков, схем).
Коммуникативные УУД:
Донести свою позицию до других: оформлять свою мысль в устной и письменной речи (на уровне одного предложения или небольшого текста).
Слушать и понимать речь других.
Совместно договариваться о правилах общения и поведения в школе и следовать им. Предметными результатами изучения курса «Математика» в 1-м классе являются формирование следующих умений.
Учащиеся должны уметь использовать при выполнении заданий:
знание названий и последовательности чисел от 1 до 20; разрядный состав чисел от 11 до 20; знание названий и обозначений операций сложения и вычитания;
использовать знание таблицы сложения однозначных чисел и соответствующих случаев вычитания в пределах 10 (на уровне навыка);
сравнивать группы предметов с помощью составления пар; читать, записывать и сравнивать числа в пределах 20;
находить значения выражений, содержащих 1-2 действия (сложение или вычитание); решать простые задачи, раскрывающие конкретный смысл действий сложения и вычитания
а) раскрывающие смысл действий сложения и вычитания; а также задачи на нахождение числа, которое на несколько единиц больше (меньше) данного.
– распознавать геометрические фигуры: точку, круг, отрезок, ломаную, многоугольник, прямоугольник, квадрат, линии: кривая, прямая.
в процессе вычислений осознанно следовать алгоритму сложения и вычитания в пределах 20; использовать в речи названия компонентов и результатов действий сложения и вычитания,
использовать знание зависимости между ними в процессе поиска решения и при оценке результатов действий;
использовать в процессе вычислений знание переместительного свойства сложения; использовать в процессе измерения знание единиц измерения длины, объёма и массы(сантиметр,
дециметр, литр, килограмм);
выделять как основание классификации такие признаки предметов, как цвет, форма, размер, назначение, материал;
выделять часть предметов из большей группы на основании общего признака (видовое отличие), объединять группы предметов в большую группу (целое) на основании общего признака (родовое отличие);
производить классификацию предметов, математических объектов по одному основанию; использовать при вычислениях алгоритм нахождения значения выражений без скобок,
содержащих два действия (сложение и/или вычитание); определять длину данного отрезка;
читать информацию, записанную в таблицу, содержащую не более трёх строк и трёх столбцов; заполнять таблицу, содержащую не более трёх строк и трёх столбцов;
решать арифметические ребусы и числовые головоломки, содержащие не более двух действий.
Содержание учебного предмета, курса
1-й класс(4 часа в неделю, всего – 132 ч) Общие понятия.
Подготовка к изучению чисел. Пространственные и временные представления (8ч) Признаки предметов.
Свойства (признаки) предметов: цвет, форма, размер, назначение, материал, общее название. Выделение предметов из группы по заданным свойствам, сравнение предметов, разбиение предметов на группы (классы) в соответствии с указанными свойствами.
Отношения.
Сравнение групп предметов. Равно, не равно, столько же.
Числа и операции над ними.
Числа от 1 до 10. (Нумерация 28ч)
Числа от 1 до 9. Натуральное число как результат счёта и мера величины.
Состав чисел от 2 до 9. Сравнение чисел, запись отношений между числами. Числовые равенства, неравенства. Последовательность чисел. Получение числа прибавлением 1 к предыдущему числу, вычитанием 1 из числа, непосредственно следующего за ним при счёте.
Ноль. Число 10. Состав числа 10.
Числа от 1 до 20. (Нумерация 15ч)
Устная и письменная нумерация чисел от 1 до 20. Десяток. Образование и название чисел от 1 до 20. Модели чисел.
Чтение и запись чисел. Разряд десятков и разряд единиц, их место в записи чисел.
Сравнение чисел, их последовательность. Представление числа в виде суммы разрядных слагаемых.
Сложение и вычитание в пределах десяти. (58ч)
Конкретный смысл и названия действий сложения и вычитания. Знаки + (плюс),
- (минус), = (равно).
Сложение и вычитание чисел в пределах 10. Компоненты сложения и вычитания. Взаимосвязь операций сложения и вычитания.
Переместительное свойство сложения. Приёмы сложения и вычитания.
Табличные случаи сложения однозначных чисел. Соответствующие случаи вычитания. Понятия «увеличить на ...», «уменьшить на ...», «больше на ...», «меньше на ...».
Сложение и вычитание чисел в пределах 20 (23ч)
Алгоритмы сложения и вычитания однозначных чисел с переходом через разряд. Табличные случаи сложения и вычитания чисел в пределах 20. (Состав чисел от 11 до 19.)
Величины и их измерение.
Величины: длина, масса, объём и их измерение. Общие свойства величин. Единицы измерения величин: сантиметр, килограмм, литр.
Текстовые задачи.
Задача, её структура. Простые и составные текстовые задачи:
а) раскрывающие смысл действий сложения и вычитания;
б) задачи, при решении которых используются понятия «увеличить на ...», «уменьшить на ...»;
Элементы геометрии.
Точка. Линии: прямая, кривая. Отрезок. Ломаная. Многоугольники как замкнутые ломаные: треугольник, четырёхугольник, прямоугольник, квадрат. Круг, овал.
Вычисление длины ломаной как суммы длин её звеньев.
Вычисление суммы длин сторон прямоугольника и квадрата без использования термина
«периметр».
Элементы алгебры.
Равенства, неравенства, знаки «=», «»; «
Занимательные и нестандартные задачи.
Числовые головоломки, арифметические ребусы. Арифметические лабиринты, математические фокусы. Задачи на разрезание и составление фигур. Задачи с палочками.
Тематическое планирование и количество часов, отводимых на освоениетемы.
№п/п | Тема раздела | Кол-во часов |
1 | Подготовка к изучению чисел. Пространственные и временные представления | 8часов |
2 | Числа от 1 до 10. Число 0. Нумерация | 28 часов |
3 | Числа от 1 до 10. Сложение и вычитание | 58 часов |
4 | Числа от 1 до 20. Нумерация | 15 часов |
5 | Числа от 1 до 20. Сложение и вычитание | 23 часа |
| итого | 132 часа |
| | |
| | |
Приложение к программе. Календарно-тематическоепланирование.
№ урока п/п | Тема занятия | Кол- во часов | Дата | Примечание |
План | Факт | |
Тема раздела: «Подготовка к изучению чисел. Пространственные и временные представления»(8 часов) |
1 четверть |
1 | 1 | Учебник математики. Роль математики в жизни людей и общества. | 1 | | | |
2 | 2 | Счёт предметов. | 1 | | | |
3 | 3 | Пространственные представления. Вверху. Внизу. Слева. Справа. | 1 | | | |
4 | 4 | Временные представления. Раньше. Позже. Сначала. Потом. | 1 | | | |
5 | 5 | Столько же. Больше. Меньше. | 1 | | | |
6 | 6 | На сколько больше? На сколько меньше? | 1 | | | |
7 | 7 | На сколько больше? На сколько меньше? | 1 | | | |
8 | 8 | Повторение и обобщение по теме «Подготовка к изучению чисел» | 1 | | | |
| |
9 | 1 | Много. Один. цифра 1.Письмо цифры 1. | 1 | | | |
10 | 2 | Число и цифра 2. | 1 | | | |
11 | 3 | Число и цифра 3. | 1 | | | |
12 | 4 | Знаки: +, -, =. | 1 | | | |
13 | 5 | Число и цифра 4. | 1 | | | |
14 | 6 | Длиннее, короче. | 1 | | | |
15 | 7 | Число и цифра 5. | 1 | | | |
16 | 8 | Числа от 1 до5. Состав числа 5. | 1 | | | |
17 | 9 | Страничка для любознательных. | 1 | | | |
18 | 10 | Точка. Кривая линия. Прямая линия. Отрезок. Луч. | 1 | | | |
19 | 11 | Ломаная линия. | 1 | | | |
20 | 12 | Закрепление изученного по теме «Цифры и числа 1—5» | 1 | | | |
21 | 13 | Знаки: (больше), | 1 | | | |
22 | 14 | Равенство, неравенство. | 1 | | | |
23 | 15 | Многоугольники. | 1 | | | |
24 | 16 | Числа 6, 7. Письмо цифры 6. | 1 | | | |
25 | 17 | Числа 6, 7. Письмо цифры 7. | 1 | | | |
26 | 18 | Числа 8,9 . Письмо цифры 8. | 1 | | | |
27 | 19 | Числа 8,9 Письмо цифры 9. | 1 | | | |
28 | 20 | Число 10. | 1 | | | |
29 | 21 | Повторение и обобщение по теме «Числа от 1 до 10». | 1 | | | |
23.10
30 | 22 | Проект: «Математика вокруг нас. Числа в загадках, пословицах и поговорках» | 1 | | | |
31 | 23 | Числа от 1 до 10. Число 0. | 1 | | | |
32 | 24 | Сантиметр - единица измерения длины. | 1 | | | |
33 | 25 | Увеличить на... Уменьшить на... | 1 | | | |
34 | 26 | Число 0. Цифра 0. | 1 | | | |
35 | 27 | Сложение и вычитание с числом 0. | 1 | | | |
36 | 28 | Страничка для любознательных. Что узнали. Чему научились. | 1 | | | |
II четверть |
Тема раздела:«Числа от 1 до 10. Сложение и вычитание» (58 часов) |
37 | 1 | Защита проектов. | 1 | | | |
38 | 2 | Сложение и вычитание вида □ + 1, □ – 1 | 1 | | | |
39 | 3 | Сложение и вычитание вида □ + 1 +1, □ – 1- 1 | 1 | | | |
40 | 4 | Сложение и вычитание вида □ + 2, □ – 2 | 1 | | | |
41 | 5 | Слагаемые. Сумма. | 1 | | | |
42 | 6 | Задача. | 1 | | | |
43 | 7 | Составление задач по рисунку. | 1 | | | |
44 | 8 | Таблицы сложения и вычитания с числом 2 | 1 | | | |
45 | 9 | Присчитывание и отсчитывание по 2 | 1 | | | |
46 | 10 | Задачи на увеличение (уменьшение) числа на несколько единиц. | 1 | | | |
47 | 11 | Страничка для любознательных. | 1 | | | |
48 | 12 | Что узнали. Чему научились. | 1 | | | |
49 | 13 | Странички для любознательных. | 1 | | | |
50 | 14 | Сложение и вычитание вида □ + 3, □ – 3 | 1 | | | |
51 | 15 | Прибавление и вычитание числа3 | 1 | | | |
52 | 16 | Закрепление изученного. Сравнение длин отрезков. | 1 | | | |
53 | 17 | Таблицы сложения и вычитания с числом3. | 1 | | | |
54 | 18 | Присчитывание отсчитывание по 3и | 1 | | | |
55 | 19 | Решение задач. | 1 | | | |
56 | 20 | Решение задач. Странички для любознательных | 1 | | | |
57 | 21 | Странички для любознательных | 1 | | | |
58 | 22 | Что узнали. Чему научились. | 1 | | | |
59 | 23 | Что узнали. Чему научились. Контрольная работа. | 1 | | | |
60 | 24 | Работа над ошибками. Закрепление изученного. | 1 | | | |
61 | 25 | Закрепление изученного | 1 | | | |
62 | 26 | Проверочная работа «Числа от 1 до 10. Сложение и вычитание» | 1 | | | |
63 | 27 | Анализ результатов Закрепление изученного | 1 | | | |
64 | 28 | Закрепление изученного «Сложение и вычитание в пределах 3» | 1 | | | |
|
65 | 29 | Сложение и вычитание чисел первого десятка. Состав чисел 7,8,9. | 1 | | | |
66 | 30 | Задачи на увеличение числа на несколько единиц | 1 | | | |
67 | 31 | Задачи на уменьшение числа на несколько единиц | 1 | | | |
68 | 32 | Сложение и вычитание вида □ + 4,□ – 4 | 1 | | | |
69 | 33 | Закрепление изученного Решение текстовых задач | 1 | | | |
70 | 34 | На сколько больше? На сколько меньше? | 1 | | | |
71 | 35 | Решение задач. | 1 | | | |
72 | 36 | Таблицы сложения и вычитания с числом4. | 1 | | | |
73 | 37 | Решение задач. | 1 | | | |
74 | 38 | Повторение и обобщение по теме «Числа от 1 до 10». | 1 | | | |
75 | 39 | Применение переместительного свойства сложения для случаев вида □ + 5, □ + 6, □ + 7, □ + 8, □ + 9 | 1 | | | |
76 | 40 | Таблицы для случаев вида □ + 5, 6,7,8,9 | 1 | | | |
77 | 41 | Состав чисел в пределах 10. Закрепление. | 1 | | | |
78 | 42 | Состав чисел в пределах 10. Закрепление | 1 | | | |
79 | 43 | Закрепление изученного. Решение задач. | 1 | | | |
80 | 44 | Что узнали. Чему научились. | 1 | | | |
81 | 45 | Закрепление изученного. Решение задач. Проверка знаний | 1 | | | |
82 | 46 | Связь между суммой и слагаемыми. | 1 | | | |
83 | 47 | Связь между суммой и слагаемыми. | 1 | | | |
84 | 48 | Решение задач. | 1 | | | |
85 | 49 | Уменьшаемое. Вычитаемое. Разность. | 1 | | | |
86 | 50 | Вычитание в случаях вида 6 –□, 7 – □ | 1 | | | |
87 | 51 | Закрепление приёма вычислений вида 6 – □, 7 – □ Решение задач | 1 | | | |
88 | 52 | Вычитание в случаях вида 8– □, 9 – □ | 1 | | | |
89 | 53 | Закрепление приёма вычислений вида 8 – □, 9–□ Решение задач | 1 | | | |
90 | 54 | Вычитание в случаях вида 10 – □, | 1 | | | |
91 | 55 | Закрепление изученного. Решение задач. | 1 | | | |
92 | 56 | Килограмм. | 1 | | | |
93 | 57 | Литр. | 1 | | | |
94 | 58 | Что узнали. Чему научились. Вычислительные навыки. | 1 | | | |
Тема раздела:«Числа от 1 до 20. Нумерация» (15 часов) |
95 | 1 | Названия и последовательность чисел. | 1 | | | |
96 | 2 | Образование чисел второго десятка. | 1 | | | |
97 | 3 | Запись и чтение чисел второго десятка | 1 | | | |
98 | 4 | Дециметр | 1 | | | |
99 | 5 | Дециметр. Единица длины. | 1 | | | |
100 | 6 | Сложение и вычитание вида10 + 7, 17 – 7, 17 –10 | 1 | | | |
IY четверть |
101 | 7 | Сложение и вычитание вида10 + 7, 17 – 7, 17 –10 | 1 | | | |
102 | 8 | Странички для любознательных. | 1 | | | |
103 | 9 | Что узнали. Чему научились. | 1 | | | |
104 | 10 | Проверочная работа «Числа от 1 до 20. Нумерация» | 1 | | | |
105 | 11 | Работа над ошибками. Закрепление изученного. | 1 | | | |
106 | 12 | Повторение. Подготовка к решению задач в два действия. | 1 | | | |
107 | 13 | Повторение. Подготовка к решению задач в два действия. | 1 | | | |
108 | 14 | Составная задача. | 1 | | | |
109 | 15 | Составная задача. | 1 | | | |
Тема раздела:«Числа от 1 до 20. Сложение и вычитание.» ( 23 часа) |
110 | 1 | Общий приём сложения однозначных чисел с переходом через десяток. | 1 | | | |
111 | 2 | Сложение однозначных чисел с переходом через десяток вида□ + 2, □ + 3 | 1 | | | |
112 | 3 | Сложение однозначных чисел с переходом через десяток вида□ + 4 | 1 | | | |
113 | 4 | Сложение однозначных чисел с переходом через десяток вида□ + 5 | 1 | | | |
114 | 5 | Сложение однозначных чисел с переходом через десяток вида□ + 6 | 1 | | | |
115 | 6 | Сложение однозначных чисел с переходом через десяток вида□ + 7 | 1 | | | |
116 | 7 | Сложение однозначных чисел с переходом через десяток вида□ + 8, □ + 9 | 1 | | | |
117 | 8 | Таблица сложения. | 1 | | | |
118 | 9 | Таблица сложения | 1 | | | |
119 | 10 | Контрольная работа за год | 1 | | | |
120 | 11 | Что узнали. Чему научились. Страничка любознательных.Проверка вычислительных навыков | 1 | | | |
121 | 12 | Общие приёмы вычитания с переходом через десяток | 1 | | | |
122 | 13 | Вычитание вида 11-□ | 1 | | | |
123 | 14 | Вычитание вида 12-□ | 1 | | | |
124 | 15 | Вычитание вида 13-□ | 1 | | | |
125 | 16 | Вычитание вида 14-□ | 1 | | | |
126 | 17 | Вычитание вида 15-□ | 1 | | | |
127 | 18 | Закрепление пройденного. | 1 | | | |
128 | 19 | Вычитание вида: 16-□ | 1 | | | |
129 | 20 | Вычитание вида 17-□, 18-□ | 1 | | | |
130 | 21 | Закрепление изученного. Решение задач и примеров. | 1 | | | |
131 | 22 | Наши проекты. Странички для любознательных. | 1 | | | |
132 | 23 | Что узнали, чему научились в 1 классе? | 1 | | | |
| | 132ч | | | |
Лист корректировки рабочей программы
№ урока | Раздел | Кол-во часов по плану | Кол-во часов по факту | Дата | Причина корректировки | Способ корректировки | Согласовано |
по плану | по факту |
| | | | | | | | |
| | | | | | | | |
| | | | | | | | |
| | | | | | | | |
| | | | | | | | |
| | | | | | | | |
| | | | | | | | |
| | | | | | | | |
| | | | | | | | |
| | | | | | | | |
| | | | | | | | |
| | | | | | | | |
| | | | | | | | |
| | | | | | | | |