государственное казенное общеобразовательное учреждение Ростовской области « Колушкинская специальная школа-интернат»
МО педагогов первой ступени.
от ___._______.2016г. Протокол № ____
Утверждена.
Директор: ________/Л.Г. Землянская/
Приказ № ____ от _____ ______2016г.
от __._____2016г. Протокол № ____
в) формировании познавательной деятельности и личных качеств.
При подборе учебного материала использовался разно-уровневый подход к учебным возможностям обучающихся, мотивация изучения данного предмета, способствующая наилучшей социальной реабилитации обучающихся.
- Перова М. Н. «Дидактические игры и упражнения по математике», М. «Просвещение» 1996 г.
- Сербина В. Е. «Математика для малышей», М. «Просвещение» 1992 г.
- Эк В. В. «Обучение математике учащихся младших классов вспомогательной школы», М. «Просвещение» 1990 г.
-обучающее видео.
| | Вычитание числа 9. | 2 | Решение примеров с объяснением. | Запись и решение примеров и задач. |
| | Вычитание числа 8. | 2 | Решение примеров с объяснением. | Запись и решение примеров и задач. |
| | Вычитание числа 7. | 2 | Решение примеров с объяснением. | Запись и решение примеров и задач. |
| | Вычитание чисел 6, 5, 4, 3, 2. | 3 | Решение примеров с объяснением. | Запись и решение примеров и задач. |
| | Построение прямого угла. | 2 | Объяснение правил построения прямого угла с помощью треугольника и по клеточкам. | Вычерчивание отрезков, углов. |
| | Закрепление изученного. | 4 | Решение с комментированием примеров и задач. | Запись и решение примеров и задач. |
| | Контрольная работа по теме «Сложение и вычитание в пределах 20». | 1 | | Самостоятельное выполнение заданий. |
| | Закрепление изученного. Работа над ошибками. | 1 | Чтение, анализ задачи, составление краткой записи, плана решения задачи, пояснения к выполняемым действиям, формулировка ответа. | Запись и решение примеров и задач. |
2 четверть. ( 43 ч.) |
| | Умножение и деление. Умножение. | 1 | Заучивание правила. | Запись знака умножения. |
| | Таблица умножения числа 2. | 2 | Заучивание наизусть таблицы. | Запись и решение примеров и задач. |
| | Деление на равные части. | 1 | Название компонентов при делении. | Запись знака деления. |
| | Таблица деления на 2. | 2 | Заучивание наизусть таблицы. | Запись и решение примеров и задач. |
| | Таблица умножения числа 3. | 2 | Заучивание наизусть таблицы. | Запись и решение примеров и задач. |
| | Таблица деления на 3. | 3 | Заучивание наизусть таблицы. | Запись и решение примеров и задач. |
| | Таблица умножения числа 4. | 3 | Заучивание наизусть таблицы. | Запись и решение примеров и задач. |
| | Таблица деления на 4. | 3 | Заучивание наизусть таблицы. | Запись и решение примеров и задач. |
| | Таблица умножения чисел 5 и 6. | 3 | Заучивание наизусть таблицы. | Запись и решение примеров и задач. |
| | Таблицы деления на 5 и 6. | 3 | Заучивание наизусть таблицы. | Запись и решение примеров и задач. |
| | Закрепление изученного. | 2 | Решение с комментированием примеров и задач. | Запись и решение примеров и задач. |
| | Контрольная работа по теме «Умножение и деление». | 1 | | Самостоятельное выполнение заданий. |
| | Закрепление изученного. Работа над ошибками. | 3 | Решение с комментированием примеров и задач. | Запись и решение примеров и задач. |
| | Сотня. Нумерация чисел в пределах 100. | 3 | Прямой и обратный счет в пределах 100. | Запись чисел в пределах 100. |
| | Числовой ряд 1-100. | 3 | Прямой и обратный счет в пределах 100. | Запись чисел в пределах 100. |
| | Разряды. Разрядная таблица. | 3 | Работа с разрядной таблицей. | Запись чисел в пределах 100. |
| | Закрепление изученного. | 1 | Прямой и обратный счет в пределах 100. | Запись и решение примеров и задач. |
| | Контрольная работа по теме «Нумерация чисел в пределах 100». | 1 | | Самостоятельное выполнение заданий. |
| | Закрепление изученного. Работа над ошибками. | 2 | Решение с комментированием примеров и задач. | Запись и решение примеров и задач. |
Проверено «___» _____________ 2017г. Зам.дир. по УР _______ /Л.Н.Полуэктова/ 3 четверть. ( 64 ч.) |
| | Повторение изученного. | 2 | Решение с комментированием примеров и задач. | Запись и решение примеров и задач. |
| | Меры длины. Метр. | 2 | Заучивание правила. | Сокращенная запись величин. |
| | Меры времени: час, сутки. | 2 | Заучивание правила. Определение времени по часам. | Сокращенная запись величин. |
| | Меры времени: месяц, год. | 2 | Называние месяцев по порядку. | Сокращенная запись величин. |
| | Окружность. Круг. | 2 | Заучивание правила. Называние отличий между окружностью и кругом. | Вычерчивание акружностей заданного радиуса. |
| | Углы. | 2 | Объяснение правил построения угла с помощью треугольника и по клеточкам. | Вычерчивание отрезков, углов. |
| | Закрепление изученного. | 2 | Повторение правил. | Вычерчивание акружностей заданного радиуса. Вычерчивание отрезков, углов. Сложение и вычитание величин. |
| | Сложение и вычитание в пределах 100. Сложение и вычитание круглых десятков. | 2 | Решение примеров с объяснением. | Запись и решение примеров и задач. |
| | Скобки. Действия первой и второй ступеней. | 5 | Заучивание правила. Решение примеров с объяснением. | Запись и решение примеров со скобками. |
| | Сложение и вычитание круглых десятков и однозначных чисел. | 3 | Решение примеров с объяснением вычислительного приема. | Запись и решение примеров и задач. |
| | Сложение и вычитание двузначных и однозначных чисел. | 3 | Решение примеров с объяснением вычислительного приема. | Запись и решение примеров и задач. |
| | Сложение круглых десятков и двузначных чисел. | 2 | Решение примеров с объяснением вычислительного приема. | Запись и решение примеров и задач. |
| | Вычитание круглых десятков из двузначных чисел. | 3 | Решение примеров с объяснением вычислительного приема. | Запись и решение примеров и задач. |
| | Сложение и вычитание двузначных чисел. | 6 | Решение примеров с объяснением вычислительного приема. | Запись и решение примеров и задач. |
| | Получение круглых десятков и сотни сложением двузначного числа с однозначным. | 2 | Решение примеров с объяснением вычислительного приема. | Запись и решение примеров и задач. |
| | Получение круглых десятков и сотни сложением двух двузначных чисел. | 3 | Решение примеров с объяснением вычислительного приема. | Запись и решение примеров и задач. |
| | Вычитание однозначных и двузначных чисел из круглых десятков и сотни. | 4 | Решение примеров с объяснением вычислительного приема. | Запись и решение примеров и задач. |
| | Закрепление изученного. | 5 | Решение с комментированием примеров и задач. | Запись и решение примеров и задач. |
| | Контрольная работа по теме «Сложение и вычитание в пределах 100». | 1 | | Самостоятельное выполнение заданий. |
| | Закрепление изученного. Работа над ошибками. | 1 | Решение с комментированием примеров и задач. | Запись и решение примеров и задач. |
| | Единицы стоимости. | 2 | Правило о соотношении единиц стоимости. | Сокращенная запись величин. |
| | Единицы длины. | 2 | Правило о соотношении единиц длины. | Сокращенная запись величин. |
| | Закрепление изученного. | 2 | Чтение, анализ задачи, составление краткой записи, плана решения задачи, пояснения к выполняемым действиям, формулировка ответа. | Запись и решение примеров и задач. |
| | Итоговая контрольная работа за 3 четверть. | 1 | | Самостоятельное выполнение заданий. |
| | Закрепление изученного. Работа над ошибками. | 3 | Решение с комментированием примеров и задач. | Запись и решение примеров и задач. |
4 четверть. ( 49 ч.) |
| | Повторение изученного. | 1 | Решение с комментированием примеров и задач. | Запись и решение примеров и задач. |
| | Единицы времени. | 5 | Правило о соотношении единиц времени. | Сокращенная запись величин. |
| | Деление на равные части | 4 | Составление задач по рисунку, краткой записи, схеме. | Запись и решение примеров и задач. |
| | Деление по содержанию. | 4 | Составление задач по рисунку, краткой записи, схеме. | Запись и решение примеров и задач. |
| | Решение задач. | 4 | Чтение, анализ задачи, составление краткой записи, плана решения задачи, пояснения к выполняемым действиям, формулировка ответа. | Запись и решение примеров и задач. |
| | Закрепление изученного. | 2 | Решение с комментированием примеров и задач. | Запись и решение примеров и задач. |
| | Контрольная работа по теме «Решение задач». | 1 | | Самостоятельное выполнение заданий. |
| | Закрепление изученного. Работа над ошибками. | 1 | Решение с комментированием примеров и задач. | Запись и решение примеров и задач. |
| | Взаимное расположение линий на плоскости. | 4 | Называние изученных геометрических фигур, их основных отличительных признаков. | Вычерчивание геометрических фигур. |
| | Порядок арифметических действий. | 5 | Заучивание правила. Решение примеров с объяснением. | Запись и решение примеров со скобками. |
| | Решение примеров и задач. | 3 | Решение с комментированием примеров и задач. | Запись и решение примеров и задач. |
| | Повторение и закрепление изученного. | 2 | Чтение, анализ задачи, составление краткой записи, плана решения задачи, пояснения к выполняемым действиям, формулировка ответа. | Запись и решение примеров и задач. |
| | Итоговая контрольная работа. | 1 | | Самостоятельное выполнение заданий. |
| | Закрепление изученного. Работа над ошибками. | 1 | Решение с комментированием примеров и задач. | Запись и решение примеров и задач. |
| | Повторение пройденного. | 10 | Решение с комментированием примеров и задач. | Запись и решение примеров и задач. |