СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Рабочая программа по математике 3 класс

Категория: Математика

Нажмите, чтобы узнать подробности

Просмотр содержимого документа
«Рабочая программа по математике 3 класс»

Утверждена

приказ по МБОУ «Ржаксинская СОШ №2 имени

Героя Советского Союза Г.А.Пономарёва»

№125 от 30. 08.2019г

Рассмотрена и рекомендована

к утверждению Методическим Советом

протокол №5 от мая 2019г













Муниципальное бюджетное

общеобразовательное учреждение

«Ржаксинская средняя общеобразовательная школа №2

имени Героя Советского Союза Г.А.Пономарёва»

Ржаксинского района Тамбовской области

Рабочая программа

по математике для 3 класса

на 2019-2020 учебный год

(Срок реализации 1 год)



















р.п. Ржакса, 2019

Пояснительная записка

Рабочая программа разработана в соответствии с федеральным государственным образовательным стандартом начального общего образования (Приказ Минобрнауки России от 31.12.2015 № 1576 «О внесении изменений в федеральный государственный стандарт начального общего образования, утвержденный приказом Министерства образования и науки Российской Федерации от 6 октября 2009 г. № 373»);

Примерной основной образовательной программы начального общего образования (в редакции протокола № 3/15 от 28.10.2015 федерального учебно-методического объединения по общему образованию);

Основной образовательной программы начального общего образования муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения «Ржаксинская СОШ №2 им.Г.А.Пономарёва»;

в соответствии с Положением о рабочих программах учебных предметов, курсов, курсов внеурочной деятельности начального общего и основного общего образования в Муниципальном бюджетном общеобразовательном учреждении «Ржаксинская СОШ №2 им.Г.А.Пономарёва»,

Рабочая программа ориентирована на работу по учебно-методическому комплекту « Перспективная начальная школа»: авторская программа по «Математике» (автора Чекиной А.Л, – М.: Академкнига/Учебник, 2017);

учебному плану МБОУ «Ржаксинская СОШ №2 им. Г. А.Пономарёва»


1.Планируемые результаты  изучения курса «Математика» 3  класс

 Личностные результаты.

Система заданий, ориентирующая младшего школьника на оказание помощи героям учебника (Маше или Мише) или своему соседу по парте позволит научится или получить возможность научиться проявлять познавательную инициативу в оказании помощи соученикам.

Метапредметные  результаты.

Регулятивные УУДУченик научится или получит возможность научиться контролировать свою деятельность по ходу или результатам выполнения задания посредством системы заданий, ориентирующая младшего школьника на проверку правильности выполнения задания по правилу, алгоритму, с помощью таблицы, инструментов, рисунков и т.д.

Познавательные УУДУченик научится или получит возможность научиться:

        - подводить под понятие (формулировать правило) на основе выделения существенных признаков;

        - владеть общими приемами решения задач, выполнения заданий и вычислений:

        а) выполнять задания с использованием материальных объектов (счетных палочек и т.п.), рисунков, схем;

        б) выполнять задания на основе рисунков и схем, выполненных самостоятельно;

        в) выполнять задания на основе использования свойств  арифметических действий;

        - проводить сравнение, сериацию, классификации, выбирая наиболее эффективный способ решения  или верное  решение (правильный ответ);

        - строить объяснение в устной форме по предложенному плану;

        - использовать (строить) таблицы, проверять по таблице;

        - выполнять действия по заданному алгоритму;

        - строить логическую цепь рассуждений;

        Коммуникативные УУДУченик научится или получит возможность научиться взаимодействовать (сотрудничать) с соседом по парте, в группе.

Предметными результатами изучения курса «Математика»  в 3-м классе является формирование следующих умений:

 

  • читать и записывать все числа в пределах первых двух классов;

  • представлять изученные числа в виде суммы разрядных слагаемых;

  • использовать «круглые» числа в роли разрядных слагаемых;

  • сравнивать изученные числа на основе их десятичной записи и

   записывать результат сравнения с помощью знаков (,

  • производить вычисления «столбиком» при сложении и вычитании

    многозначных чисел;

  • применять сочетательное свойство умножения;

  • выполнять группировку множителей;

  • применять правила умножения числа на сумму и суммы на число;

  • применять правило деления суммы на число;

  • воспроизводить правила умножения и деления с нулем и единицей;

  • находить значения числовых выражений со скобками и без скобок

    в 2—4 действия;

  • воспроизводить и применять правила нахождения неизвестного

     множителя, неизвестного делителя, неизвестного делимого;

  • выполнять сложение и вычитание многозначных чисел «столбиком»;

  • выполнять устно умножение двузначного числа на однозначное;

  • выполнять устно деление двузначного числа на однозначное и

   двузначного на двузначное;

  • использовать калькулятор для проведения и проверки правильности

   вычислений;

  • применять изученные ранее свойства арифметических действий для

   выполнения и упрощения вычислений;

  • распознавать правило, по которому может быть составлена данная

   числовая последовательность;

  • распознавать виды треугольников по величине углов (прямоугольный,

   тупоугольный, остроугольный) и по длине сторон (равнобедренный,

   равносторонний как частный случай равнобедренного, разносторонний);

  • строить прямоугольник с заданной длиной сторон;

  • строить прямоугольник заданного периметра;

  • строить окружность заданного радиуса;

  • чертить с помощью циркуля окружности и проводить в них с помощью

   линейки радиусы и диаметры; использовать соотношение между

   радиусом и диаметром одной окружности для решения задач;

  • определять площадь прямоугольника измерением (с помощью палетки)

   и вычислением (с проведением предварительных линейных измерений);

  •  использовать формулу площади прямоугольника (S = а ■ Ь);

  • применять единицы длины — километр и миллиметр и соотношения

   между ними и метром;

  • применять единицы площади - квадратный сантиметр (кв. см или см2),

   квадратный дециметр (кв. дм или дм2), квадратный метр (кв. м или м2),

   квадратный километр (кв. км или км2) и соотношения между ними;

  • выражать площадь фигуры, используя разные единицы площади

   (например, 1 дм2 6 см2 и 106 см2);

  • изображать куб на плоскости; строить его модель на основе развертки;

  • составлять и использовать краткую запись задачи в табличной форме;

  • решать простые задачи на умножение и деление;

  • использовать столбчатую (или полосчатую) диаграмму для

   представления данных и решения задач на кратное или разностное

   сравнение;

  • решать и записывать решение составных задач по действиям и одним

     выражением;

  • осуществлять поиск необходимых данных по справочной и учебной

          литературе.

Планируемые результаты освоения учебной программы  по предмету «Математика» к концу 3-го года обучения:

Обучающиеся научатся:

  • читать и записывать все числа в пределах первых двух классов;

  • представлять изученные числа в виде суммы разрядных слагаемых; использовать «круглые» числа в роли разрядных слагаемых;

  • сравнивать изученные числа на основе их десятичной записи и записывать результат сравнения с помощью знаков;

  • производить вычисления «столбиком» при сложении и вычитании многозначных чисел;

  • применять сочетательное свойство умножения;

  • выполнять группировку множителей;

  • применять правило умножения числа на сумму и суммы на число;

  • применять правило деления суммы на число;

  • воспроизводить правила умножения и деления с нулём и единицей;

  • находить значения числовых выражений со скобками и без скобок в 2-4 действия;

  • воспроизводить и применять правила нахождения неизвестного множителя, неизвестного делителя, неизвестного делимого;

  • выполнять сложение и вычитание многозначных чисел «столбиком»;

  • выполнять устно умножение двузначного числа на однозначное;

  • выполнять устно деление двузначного числа на однозначное и двузначного на двузначное;

  • использовать калькулятор для проведения и проверки правильности вычислений;

  • применять изученные ранее свойства арифметических действий для выполнения и упрощения вычислений;

  • распознавать правило, по которому может быть составлена данная числовая последовательность;

  • распознавать виды треугольников по величине углов и по длине сторон;

  • строить прямоугольник с заданной длиной сторон;

  • строить прямоугольник заданного параметра;

  • строить окружность заданного радиуса;

  • чертить с помощью циркуля окружности и проводить в них с помощью линейки радиусы и диаметры; использовать соотношение между радиусом и диаметром одной окружности для решения задач;

  • определять площадь прямоугольника измерением и вычислением; использовать формулу площади прямоугольника;

  • применять единицы длины – километр и миллиметр и соотношения между ними и метром;

  • применять единицы площади – квадратный сантиметр, квадратный дециметр, квадратный километр и соотношения между ними;

  • выражать площадь фигуры, используя разные единицы площади;

  • изображать куб на плоскости; строить его модель на основе развёртки;

  • составлять и использовать краткую запись задачи в табличной форме;

  • решать простые задачи на умножение и деление;

  • использовать столбчатую диаграмму для представления данных и решения задач на кратное сравнение или разностное сравнение;

  • решать и записывать решение составных задач по действиям и одним выражением;

  • осуществлять поиск необходимых данных по справочной и учебной литературе.

Обучающиеся получат возможность научиться:

  • понимать возможность неограниченного расширения таблицы разрядов и классов;

  • использовать разрядную таблицу для задания чисел и выполнения действий сложения и вычитания;

  • воспроизводить сочетательное свойство умножения;

  • воспроизводить правила умножения числа на сумму и суммы на число;

  • воспроизводить правило деления суммы на число;

  • обосновывать невозможность деления на 0;

  • формулировать правило, с помощью которого может быть составлена данная последовательность;

  • понимать строение ряда целых неотрицательных чисел и его геометрическую интерпретацию;

  • понимать количественный смысл арифметических действий и взаимосвязь между ними;

  • выполнять измерение величины угла с помощью произвольной и стандартной единицы этой величины;

  • сравнивать площади фигур с помощью разрезания фигуры на части и составления фигуры из частей; употреблять термины «равносоставленные» и «равновеликие» фигуры;

  • строить и использовать при решении задач высоту треугольника;

  • применять другие единицы площади; использовать вариативные модели одной и той же задачи;

  • понимать алгоритмический характер решения текстовой задачи;

  • находить необходимые данные, используя различные информационные источники.

2.Содержание курса «Математика»  3 класс (136 часов)

Числа и величины (10 ч)

Нумерация и  сравнение многозначных чисел.

        Получение новой разрядной единицы - тысяча. «Круглые» тысячи. Разряды единиц тысяч,  десятков тысяч, сотен тысяч. Класс единиц и класс тысяч. Принцип устной нумерации с использованием названий классов. Поразрядное сравнение многозначных чисел.

        Натуральный ряд и другие числовые последовательности.

Величины и их измерение.

Единицы массы - грамм. Тонна. Соотношение между килограммом и граммом (1кг=1000г), между тонной и килограммом (1т=1000кг), между тонной и центнером (1т=10ц).

Арифметические действия (36 ч)

        Алгоритмы сложения и вычитания многозначных чисел «столбиком».

        Сочетательное свойство умножения. Группировка множителей. Умножение суммы на число и числа на сумму. Умножение многозначного числа на однозначное и двузначное. Запись умножения «в столбик».

        Деление как действие, обратное умножению. Табличные случаи деления. Взаимосвязь компонентов и результатов действий умножения и деления. Решение уравнений с неизвестным множителем, неизвестным делителем, неизвестным делимым. Кратное сравнение чисел и величин.

        Невозможность деления на 0. Деление числа на 1 и на само себя.

         Деление суммы и разности на число. Приемы устного деления двузначного числа на однозначное, двузначного числа на двузначное.

        Умножение и деление на 10, 100, 1000.

        Действия первой и второй ступеней. Порядок выполнения действий. Нахождение значения выражения в несколько действий со скобками и без скобок.

        Вычисления и проверка вычислений с помощью калькулятора.

        Прикидка и оценка суммы, разности, произведения, частного.

        Использование свойств арифметических действий для удобства вычислений.

Текстовые задачи (36 ч)

        Простые арифметические сюжетные задачи на умножение и деление, их решение. Использование графического моделирования при решении задач на умножение и деление. Моделирование и решение простых арифметических сюжетных задач на умножение и деление с помощью уравнений.

        Составные задачи на все действия. Решение составных задач по «шагам» (действиям) и одним выражением.

        Задачи с недостающими данными. Различные способы их преобразования в задачи с полными данными.

        Задачи с избыточными данными. Использование набора данных, приводящих  к решению с минимальным числом действий. Выбор рационального пути решения.

Геометрические фигуры (10 ч)

        Виды треугольников: прямоугольные, остроугольные; разносторонние и равнобедренные. Равносторонний треугольник как частный случай равнобедренного. Высота треугольника.

        Задачи на разрезание и составление геометрических фигур.

        Знакомство с кубом и его изображением на плоскости. Развертка куба.

        Построение симметричных фигур на клетчатой бумаге и с помощью чертежных инструментов.

Геометрические величины (14 ч)

        Единица длины - километр. Соотношение между километром и метром (1км=1000м).

        Единица длины - миллиметр. Соотношение между метром и миллиметром (1м=1000мм), дециметр и миллиметром (1дм=100мм), сантиметром и миллиметром (1см=10мм).

        Понятие о площади. Сравнение площадей фигур без их измерения.

        Измерение площадей с помощью произвольных мерок. Измерение площади с помощью палетки.

        Знакомство с общепринятыми единицами площади: квадратным сантиметром, квадратным дециметром, квадратным метром, квадратным километром квадратным миллиметром. Другие единицы площади (ар или «сотка», гектар). Соотношение между единицами площади, их связь с соотношениями между соответствующими единицами длины.

        Определение площади прямоугольника непосредственным измерением, измерением с помощью палетки и вычислением на основе измерения длины и ширины.

        Сравнение углов без измерения и с помощью измерения.

Работа с данными (20 ч)

        Таблица разрядов и классов. Использование «разрядной» таблицы для выполнения действий сложения и вычитания. Табличная форма краткой записи арифметической текстовой (сюжетной) задачи. Изображение данных с помощью столбчатых или полосчатых диаграмм. Использование диаграмм сравнения (столбчатых или полосчатых) для решения задач на кратное или разностное сравнение.

3.Тематическое планирование с указанием количества часов, отводимых на освоение каждой темы


№ п/п

Название раздела

Количество часов (136)

1.

«Повторение»

10 ч.

2.

«Числа и величины»


10 ч.

3.

«Арифметические действия»

36 ч.

4.

«Текстовые задачи»

36 ч.

5.

«Геометрические фигуры»

10 ч.

6.

«Геометрические величины»

14 ч.

7.

«Работа с данными»

20 ч.






РАЗВЕРНУТЫЙ ТЕМАТИЧЕСКИЙ ПЛАН ПО МАТЕМАТИКЕ

п/п

по теме

Тема урока

Тип урока

Дата проведения

корректирование

По плану

фактически

«Повторение» - 10 ч.

1

1

Начнём с повторения.

Комбинированный

2.09



2

2

Начнём с повторения.

Комбинированный

3.09



3

3

Умножение и деление.

Комбинированный

4.09



4

4

Табличные случаи деления.

Комбинированный

5.09



5

5

Учимся решать задачи.

Изучение нового
материала

9.09



6

6

Плоские поверхности и плоскость.

Изучение нового
материала

10.09



7

7

Изображения на плоскости.

Изучение нового
материала

11.09



8

8

Куб и его изображение на плоскости.

контрольный

12.09



9

9

К/р. по теме «Повторение материала второго класса»

Изучение нового
материала

16.09



10

10

Работа над ошибками. Поупражняемся в изображении куба.

Изучение нового
материала

17.09



«Нумерация и сравнение чисел» - 10 ч.

11

1

Счёт сотнями и «круглое» число сотен.

Изучение нового
материала

18.09



12

2

Десять сотен или тысяча.

Изучение нового
материала

19.09



13

3

Разряд единиц тысяч.

Изучение нового
материала

23.09



14

4

Название четырёхзначных чисел.

Изучение нового
материала

24.09



15

5

Разряд десятков тысяч.

Изучение нового
материала

25.09



16

6

Разряд сотен тысяч.

Изучение нового
материала

26.09



17

7

Класс единиц и класс тысяч.

Изучение нового
материала

30.09



18

8

Таблица разрядов и классов.

Изучение нового
материала

1.10



19

9

Поразрядное сравнение многозначных чисел.

Комбинированный

2.10



20

10

Повторение по теме «Нумерация и сравнение чисел»

Комбинированный

3.10



«Величины и их измерения»- 31ч.

21

1

Единицы измерения длины. Метр и километр.

Изучение нового
материала

14.10



22

2

Единицы измерения массы. Килограмм и грамм.

Изучение нового
материала

15.10



23

3

Единицы измерения массы. Килограмм и тонна.

Комбинированный

16.10



24

4

Единицы измерения массы. Центнер и тонна.

Комбинированный

17.10



25

5

Вычисление и сравнение величин.

Изучение нового
материала

21.10



26

6

Таблица и краткая запись задачи.

Изучение нового
материала

22.10



27

7

Алгоритм сложения столбиком.

Комбинированный

23.10



28

8

Алгоритм вычитания столбиком.

контрольный

24.10



29

9

К/р по теме «Многозначные числа и действия над ними».

Комбинированный

28.10



30

10

Работа над ошибками. Составные задачи на сложение и вычитание.

Комбинированный

29.10



31

11

Поупражняемся в вычислениях столбиком.

Комбинированный

30.10



32

12

Умножение «круглого» числа на однозначное.

Изучение нового
материала

31.10



33

13

Умножение суммы на число.

Изучение нового
материала

4.11



34

14

Умножение многозначного числа на однозначное.

Изучение нового
материала

5.11



35

15

Запись умножения в строчку и столбиком.

Изучение нового
материала

6.11



36

16

Вычисления с помощью калькулятора.

Изучение нового
материала

7.11



37

17

Сочетательное свойство умножения.

Изучение нового
материала

11.11



38

18

Группировка множителей.

Изучение нового
материала

12.11



39

19

Умножение числа на произведение.

Изучение нового
материала

13.11



40

20

Умножение числа на произведение.

Комбинированный

14.11



41

21

Обобщение пройденного материала по теме «Умножение и его свойства»

контрольный

25.11



42

22

Кратное сравнение чисел и величин.

Изучение нового
материала

26.11



43

23

Задачи на кратное сравнение.

Изучение нового
материала

27.11



44

24

Контрольная работа №3

контрольный

28.11



45

25

Работа над ошибками. Задачи на кратное сравнение.

Изучение нового
материала

2.12



46

26

Решение задач на разностное и кратное сравнение.

Изучение нового
материала

3.12



47

27

Разностное и кратное сравнение чисел и величин.

Комбинированный

4.12



48

28

Единицы измерения длины. Сантиметр и миллиметр.

Изучение нового
материала

5.12



49

29

Единицы измерения длины. Миллиметр и дециметр.

Комбинированный

9.12



50

30

Единицы измерения длины. Миллиметр и метр.

Изучение нового
материала

10.12



51

31

Поупражняемся в измерении и вычислении длин.

Комбинированный

11.12



«Геометрические фигуры» - 18 ч.

52

1

Изображение чисел на числовом луче.

Изучение нового
материала

12.12



53

2

Изображение данных с помощью диаграмм.

Изучение нового
материала

16.12



54

3

Диаграммы и решение задач.

Комбинированный

17.12



55

4

Учимся решать задачи.

Изучение нового
материала

18.12



56

5

К/р по теме «Решение задач на кратное и разностное сравнение».Промежуточный контроль.

Контрольный

19.12



57

6

Работа над ошибками. Как сравнить углы.

Комбинированный

23.12



58

7

Как измерить угол.

Комбинированный

24.12



59

8

Как измерить угол.

Изучение нового
материала

25.12



60

9

Поупражняемся в измерении и сравнении углов.

Комбинированный

26.12



61

10

Прямоугольный треугольник.

Комбинированный

30.12



62

11

Тупоугольный треугольник.

Комбинированный

31.12



63

12

Остроугольный треугольник.

Изучение нового
материала

8.01



64

13

Разносторонние и равнобедренные треугольники.

Комбинированный

9.01



65

14

Равнобедренные и равносторонние треугольники.

Изучение нового
материала

13.01



66

15

Поупражняемся в построении треугольников.

Изучение нового
материала

14.01



67

16

Составные задачи на все действия.

Комбинированный

15.01



68

17

С/р по теме «Виды треугольников».

Контрольный

16.01



69

18

Натуральный ряд чисел и другие последовательности. Работа с данными.

Изучение нового
материала

20.01



«Арифметические действия» - 21 ч.

70

1

Умножение на однозначное число столбиком.

Изучение нового
материала

21.01



71

2

Умножение на число 10.

Изучение нового
материала

22.01



72

3

Умножение на «круглое» двузначное число.

Комбинированный

23.01



73

4

Умножение числа на сумму.

Изучение нового
материала

27.01



74

5

Умножение на двузначное число.

Изучение нового
материала

28.01



75

6

Запись умножения на двузначное число.

Изучение нового
материала

29.01



76

7

К/р по теме «Умножение многозначных чисел».

Контрольный

30.01



77

8

Работа над ошибками Обобщение пройденного материала по теме «Умножение на двузначное число».

Комбинированный

3.02



78

9

Правило нахождения неизвестного компонента- множителя.

Изучение нового
материала

4.02



79

10

Правило нахождения неизвестного компонента – делителя.

Изучение нового
материала

5.02



80

11

Правило нахождения неизвестного компонента- делимого.

Изучение нового
материала

6.02



81

12

Решение задач с помощью уравнений.

Изучение нового
материала

10.02



82

13

Свойство деления. Деление на число 1.

Изучение нового
материала

11.02



83

14

Свойства деления. Деление числа на само себя.

Изучение нового
материала

12.02



84

15

Свойства деления. Деление числа 0 на натуральное число.

Комбинированный

13.02



85

16

Свойства деления. Деление натурального числа на 0.

Изучение нового
материала

24.02



86

17

Контрольная работа №6

Контрольный

25.02



87

18

Работа над ошибками.

Комбинированный

26.02



88

19

Деление суммы на число.

Изучение нового
материала

27.02



89

20

Свойства деления. Деление разности на число.

Изучение нового
материала

2.03



90

21

С/р по теме «Свойства деления».

Контрольный

3.03



«Единицы измерения площади» - 21 ч.

91

1

Нахождение площади фигуры. Сравнение площадей.

Изучение нового
материала

4.03



92

2

Квадратный сантиметр.

Комбинированный

5.03



93

3

Измерение площади многоугольника. Измерение площади с помощью палетки.

Изучение нового
материала

9.03



94

4

Умножение на число 100.

Комбинированный

10.03



95

5

Квадратный дециметр и квадратный сантиметр.

Изучение нового
материала

11.03



96

6

Единицы измерения площади. Квадратный метр и квадратный дециметр.

Изучение нового
материала

12.03



97

7

Единицы измерения площади. Квадратный метр и квадратный сантиметр.

Изучение нового
материала

16.03



98

8

К/р по теме «Единицы измерения площади».

Контрольный

17.03



99

9

Работа над ошибками. Вычисления с помощью калькулятора.

Комбинированный

18.03



100

10

Задачи с недостающими данными.

Изучение нового
материала

19.03



101

11

Как получить недостающие данные.

Изучение нового
материала

23.03



102

12

Умножение на число 1000.

Изучение нового
материала

24.03



103

13

Единицы измерения площади. Квадратный километр и квадратный метр.

Изучение нового
материала

25.03



104

14

Единицы измерения площади. Квадратный миллиметр и квадратный сантиметр.

Комбинированный

26.03



105

15

Единицы измерения площади. Квадратный миллиметр и квадратный дециметр.

Изучение нового
материала

30.03



106

16

Единицы измерения площади. Квадратный миллиметр и квадратный метр.

Изучение нового
материала

31.03



107

17

Соотношение между единицами измерения площади. С/р по теме «Единицы измерения площади».

Контрольный

1.04



108

18

Вычисление площади прямоугольника.

Изучение нового
материала

2.04



109

19

Решение задач на нахождение площади прямоугольника.

Изучение нового
материала

13.04



110

20

К/р по теме «Единицы измерения площади. Площадь многоугольника.

Контрольный

14.04



111

21

Работа над ошибками.

Комбинированный

15.04



«Решение задач» - 6 ч.

112

1

Задачи с избыточными данными.

Изучение нового
материала

16.04



113

2

Выбор рационального пути решения.

Изучение нового
материала

20.04



114

3

Задачи, описывающие процесс купли- продажи.

Изучение нового
материала

21.04



115

4

Задачи, описывающие процесс купли- продажи

Комбинированный

22.04



116

5

Решение задач разных типов. С/р по теме «Решение задач».

Контрольный

23.04



117

6

Увеличение и уменьшение в одно и тоже число раз.

Изучение нового
материала

27.04



«Действия над числами» - 10 ч.

118

1

Деление « круглых» десятков на число 10.

Изучение нового
материала

28.04



119

2

Деление «круглых» сотен на число 100.

Изучение нового
материала

29.04



120

3

Деление «круглых» тысяч на число 1000.

Изучение нового
материала

30.04



121

4

Устное деление двузначного числа на однозначное.

Комбинированный

4.05



122

5

Устное деление двузначного числа на двузначное.

Комбинированный

5.05



123

6

Устные приёмы вычисления деления натуральных чисел .С/р по теме «Деление».

Контрольный

6.05



124

7

К/р по теме «Деление многозначных чисел».

Контрольный

7.05



125

8

Работа над ошибками. Построение симметричных фигур с помощью чертёжных инструментов. Составление и разрезание фигур.

Комбинированный

11.05



126

9

Равносоставленные и равновеликие фигуры.

Комбинированный

12.05



127

10

Высота треугольника.

Комбинированный

13.05



Повторение -9ч.




14.05

128

1

Письменная и устная нумерация в пределах 1000000.

Комбинированный

14.05



129

2

Порядок действий в выражениях со скобками и без скобок.

Комбинированный

18.05



130

3

Измеряем, вычисляем, сравниваем.

Комбинированный

19.05



131

4

Геометрия на бумаге в клеточку.

Комбинированный

20.05



132

5

Итоговая контрольная работа.

Итоговый

21.05



133

6

Работа над ошибками. Решение задач на разностное и кратное сравнение.

Комбинированный

25.05



134

7

Числовые последовательности.

Комбинированный

26.05



135

8

Работа с данными

Комбинированный

27.05



136

9

Повторение пройденного.

Комбинированный

28.05



Утверждено

приказ по МБОУ «Ржаксинская СОШ №2 имени Героя Советского Союза Г.А.Пономарёва» № 125 от 30.08.2019 г.

Согласовано

с заместителем директора по УВР в начальных классах

Рассмотрено

на заседании МО

протокол №5 от .05.2019 г.












Календарно-тематический план по математике в 3 «Ж» классе


на 2019/2020 учебный год

(приложение к рабочей программе)



Класс: 3»Ж»

Учитель: И.А. Дроздова

Количество часов:

-на учебный год: 136 ч.

-в неделю: 4 ч.


















2019 год


Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!