СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Рабочая программа по математике

Нажмите, чтобы узнать подробности

Просмотр содержимого документа
«Рабочая программа по математике»

МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ

«СРЕДНЯЯ ШКОЛА №2 ИМЕНИ ГЕРОЯ СОВЕТСКОГО СОЮЗА А.Н.БЕРЕЗОВОГО»

ПОСЕЛКА ЭНЕМ ТАХТАМУКАЙСКОГО РАЙОНА РЕСПУБЛИКИ АДЫГЕЯ


УТВЕРЖДЕНО

решением педагогического совета

МБОУ «СШ №2 им. Героя Советского Союза А.Н.Березового» пгт. Энем

от 31 августа 2021 года протокол №1

Председатель педагогического совета

______________________ С.Х.Барчо






РАБОЧАЯ ПРОГРАММА



По математике

Уровень образования начальное общее образование

Класс 1 класс

Количество часов _132__

Учителя, разработчики рабочей программы Вернигора А.Г., учитель начальных классов МБОУ «СШ№2», Щелёва Д. Н., учитель начальных классов МБОУ «СШ№2», Чеуж Р. З., учитель начальных классов МБОУ «СШ№2», Яковленко В. С., учитель начальных классов МБОУ «СШ№2», Горбунова М. А., учитель начальных классов МБОУ «СШ№2»

















2021 год


ЛИЧНОСТНЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ

В результате изучения предмета «Математика» в начальной школе у обучающегося будут сформированы следующие личностные новообразования:

  1. Гражданско-патриотического воспитание:

проявлением интереса к прошлому и настоящему российской математики, ценностным отношением к достижениям российских математиков и российской математической школы.

2. Духовно-нравственного воспитание:

осознавать необходимость изучения математики для адаптации к жизненным ситуациям, для развития общей культуры человека; развития способности мыслить, рассуждать, выдвигать предположения и доказывать или опровергать их;

3. Трудового воспитание:

работать в ситуациях, расширяющих опыт применения математических отношений в реальной жизни, повышающих интерес к интеллектуальному труду и уверенность своих силах при решении поставленных задач, умение преодолевать трудности.

4. Эстетического воспитание:

способностью к эмоциональному и эстетическому восприятию математических объектов, задач, решений, рассуждений; умению видеть математические закономерности в искусстве

5. Физического воспитания, формирования культуры здоровья эмоционального благополучия:

готовностью применять математические знания в интересах своего здоровья, ведения здорового образа жизни (здоровое питание, сбалансированный режим занятий и отдыха, регулярная физическая активность); осваивать навыки организации безопасного поведения в информационной среде;

6. Экологического воспитания:

применять математические знания для решения задач в области сохранности окружающей среды, планирования поступков и оценки их возможных последствий для окружающей среды;

7. Ценности научного познания:

пользоваться разнообразными информационными средствами для решения предложенных и самостоятельно выбранных учебных проблем, задач, оценивать свои успехи в изучении математики, намечать пути устранения трудностей; стремиться углублять свои математические знания и умения;


I.Планируемые личностные результаты освоения учебного предмета,курса

МЕТАПРЕДМЕТНЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ

Универсальные познавательные учебные действия:

1) Базовые логические действия:

— устанавливать связи и зависимости между математическими объектами (часть-целое; причина-следствие; протяжённость);

— применять базовые логические универсальные действия: сравнение, анализ, классификация (группировка), обобщение;

— приобретать практические графические и измерительные навыки для успешного решения учебных и житейских задач;

— представлять текстовую задачу, её решение в виде модели, схемы, арифметической записи, текста в соответствии с предложенной учебной проблемой 2) Базовые исследовательские действия:

— проявлять способность ориентироваться в учебном материале разных разделов курса математики;

— понимать и адекватно использовать математическую терминологию: различать, характеризовать, использовать для решения учебных и практических задач;

— применять изученные методы познания (измерение, моделирование, перебор вариантов) 3) Работа с информацией:

— находить и использовать для решения учебных задач текстовую, графическую информацию в разных источниках информационной среды;

читать, интерпретировать графически представленную информацию (схему, таблицу, диаграмму, другую модель);

представлять информацию в заданной форме (дополнять таблицу, текст), формулировать утверждение по образцу, в соответствии с требованиями учебной задачи;

— принимать правила, безопасно использовать предлагаемые электронные средства и источники информации

Универсальные коммуникативные учебные действия:

— конструировать утверждения, проверять их истинность; строить логическое рассуждение;

— использовать текст задания для объяснения способа и хода решения математической задачи; формулировать ответ;

— комментировать процесс вычисления, построения, решения;

— объяснять полученный ответ с использованием изученной терминологии;

— в процессе диалогов по обсуждению изученного материала — задавать вопросы, высказывать суждения, оценивать выступления участников, приводить доказательства своей правоты, проявлять этику общения;

— создавать в соответствии с учебной задачей тексты разного вида –описание (например, геометрической фигуры), рассуждение (к примеру, при решении задачи), инструкция (например, измерение длины отрезка);

— ориентироваться в алгоритмах: воспроизводить, дополнять, исправлять деформированные; составлять по аналогии;

— самостоятельно составлять тексты заданий, аналогичные типовым изученным

Универсальные регулятивные учебные действия:

1) Самоорганизация:

— планировать этапы предстоящей работы, определять последовательность учебных действий;

— выполнять правила безопасного использования электронных средств, предлагаемых в процессе обучения 2) Самоконтроль:

— осуществлять контроль процесса и результата своей деятельности; объективно оценивать их;

— выбирать и при необходимости корректировать способы действий;

находить ошибки в своей работе, устанавливать их причины,

вести поиск путей преодоления ошибок;

3) Самооценка:

— предвидеть возможность возникновения трудностей и ошибок, предусматривать способы их предупреждения (формулирование вопросов, обращение к учебнику, дополнительным средствам обучения, в том числе электронным);

— оценивать рациональность своих действий, давать им качественную характеристику Совместная деятельность:

— участвовать в совместной деятельности: распределять работу между членами группы (например, в случае решения задач, требующих перебора большого количества вариантов, приведения примеров и контрпримеров); согласовывать мнения в ходе поиска доказательств, выбора рационального способа, анализа информации;

осуществлять совместный контроль и оценку выполняемых действий, предвидеть возможность возникновения ошибок и трудностей, предусматривать пути их предупреждения.


ПРЕДМЕТНЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ

— читать, записывать, сравнивать, упорядочивать числа от 0 до 20;

— пересчитывать различные объекты, устанавливать порядковый номер объекта;

— находить числа, большие/меньшие данного числа на заданное число;

— выполнять арифметические действия сложения и вычитания в пределах 20 (устно и письменно) без перехода через десяток;

— называть и различать компоненты действий сложения (слагаемые, сумма) и вычитания (уменьшаемое, вычитаемое, разность);

— решать текстовые задачи в одно действие на сложение и вычитание: выделять условие и требование (вопрос);

— сравнивать объекты по длине, устанавливая между ними соотношение длиннее/короче (выше/ниже, шире/уже);

— знать и использовать единицу длины — сантиметр; измерять длину отрезка, чертить отрезок заданной длины (в см);

— различать число и цифру;

— распознавать геометрические фигуры: круг, треугольник, прямоугольник (квадрат), отрезок;

устанавливать между объектами соотношения: слева/справа, дальше/ближе, между, перед/за, над/под;

распознавать верные (истинные) и неверные (ложные) утвержде ния относительно заданного набора объектов/предметов;

— группировать объекты по заданному признаку; находить и называть закономерности в ряду объектов повседневной жизни;

— различать строки и столбцы таблицы, вносить данное в таблицу, извлекать данное/данные из таблицы;

— сравнивать два объекта (числа, геометрические фигуры);

— распределять объекты на две группы по заданному основанию


II. СОДЕРЖАНИЕ ТЕМ УЧЕБНОГО ПРЕДМЕТА, КУРСА

Основное содержание обучения в рабочей программе представлено 3 разделами:

«Подготовка к изучению чисел» «Числа от 1 до 10. Число 0.» «Числа от 1 до 20»

Такое структурирование курса позволяет:

  • успешно реализовать цели развития логического и абстрактного мышления;

  • решить практические задачи по формированию вычислительных навыков;

  • сделать ученика субъектом обучения, когда на каждом уроке ученик чётко осознаёт, что и с какой целью он выполняет.

избавить учеников от психологической утомляемости, возникающей из-за немотивированного смешения различных видов работы.


Раздел 1. Подготовка к изучению чисел. (6ч)

Сравнение предметов и групп предметов. Пространственные и временные представления 6ч

Сравнение предметов по размеру (больше – меньше, выше – ниже, длиннее – короче) и форме (круглый, квадратный, треугольный и др.), по цвету, составу, действию.

Пространственные представления, взаимное расположение предметов: вверху, внизу (выше, ниже), слева, справа левее, правее), перед, за, между, рядом. Направления движения: слева направо, справа налево, верху вниз, снизу вверх. Временные представления: сначала, потом, до, после, раньше, позже. Сравнение групп предметов: больше, меньше, столько же, больше (меньше) на … .

Практическая работа: Сравнение предметов по размеру (больше – меньше, выше – ниже, длиннее – короче) и форме (круглый, квадратный, треугольный), по цвету, составу, действию.

Раздел 2. Числа от 1 до 10. Число 0. (89ч)

Нумерация (28ч)

Названия, последовательность и обозначение чисел от 1 до 10. Счет реальных предметов и их изображений, движений, звуков и др. Получение числа прибавлением 1 к пре­дыдущему числу, вычитанием 1 из числа, непосредственно следующего за ним при счете. Число 0. Его получение и обозначение. Сравнение чисел.

Равенство, неравенство. Знаки (больше), Луч. Отрезок. Ломаная. Мно­гоугольник, виды многоугольников.

Углы, виды углов, вершины, стороны многоугольника. Длина отрезка. Сантиметр.

Решение задач в одно действие на сложение и вычитание (на основе счета предметов).

Практическая работа: Сравнение длин отрезков (на глаз, наложением, при помощи линейки с делениями); измерение длины отрезка, построение отрезка заданной длины.

Геометрические тела. Распознавание и называние (3 ч.)

Куб, шар, параллелепипед, пирамида, цилиндр, конус.

Сложение и вычитание (58 ч)

Конкретный смысл и названия действий сложения и вы­читания. Знаки + (плюс), – (минус), = (равно).

Названия компонентов и результатов сложения и вычи­тания (их использование при чтении и записи числовых выражений). Нахождение значений числовых выражений в 1 – 2 действия без скобок..

Переместительное свойство сложения. Приемы вычислений: а) при сложении – прибавление числа по частям, перестановка чисел; б) при вычитании – вычитание числа по частям и вычитание на основе знания соответствующего случая сложения. Таблица сложения в пределах 10. Соответствующие слу­чаи вычитания. Сложение и вычитание с числом 0. Нахождение числа, которое на несколько единиц больше или меньше данного. Решение задач в одно действие на сложение и вычитание.

Раздел 3 Числа от 1 до 20. (37ч)

Нумерация11ч) Названия и последовательность чисел от 1 до 20. Деся­тичный состав чисел от 11 до 20. Чтение и запись чисел от 11 до 20. Сравнение чисел.

Счет десятками до 100.

Сложение и вычитание вида 10 + 7, 17 – 7, 17 – 10. Сравнение чисел с помощью вычитания. Единица времени: час. Определение времени по часам с точностью до часа, минут.

Единицы длины: сантиметр, дециметр, миллиметр. Соотношение меж­ду ними.

Единица массы: килограмм.

Единица вместимости: литр.

Практическая работа: Единицы длины. Построение отрезков заданной длины.

Табличное сложение и вычитание (21ч)

Сложение двух однозначных чисел, сумма которых боль­ше чем 10, с использованием изученных приемов вычисле­ний.

Таблица сложения и соответствующие случаи вычитания. Решение задач в 1– 2 действия на сложение и вычитание.

Итоговое повторение (5 ч)

Числа от 1 до 20. Нумерация. Сравнение чисел. Табличное сложение и вычитание. Геометрические фигуры. Измерение и построение отрезков. Решение задач изученных видов.






СОГЛАСОВАНО

Протокол №1 заседания

методического объединения учителей

начальных классов от 27.08.2021 года

_____________________ А.О.Баталова



СОГЛАСОВАНО

Заместитель директора по УМР

______________ З.М.Джаримок

30.08.2021 г.









Рабочая программа разработана в соответствии с

  • федеральным государственным образовательным стандартом начального общего образования, утвержденным приказом Министерства образования и науки Российской Федерации от 6 октября 2009 г. №373 (с изменениями от 11 декабря 2020г.);

  • примерной программой воспитания, одобренной решением федерального учебно-методического объединения по общему образованию, протокол от 2 июня 2020г. №2/20;

с учетом

  • примерной программы учебного предмета математика, включенной в содержательный раздел примерной ООП общего образования, внесенной в реестр примерных основных общеобразовательных программ, одобренных решением федерального учебно-методического объединения по общему образованию, протокол от 8 апреля 2015г. №1/15;

  • с учётом УМК «Школа России» Математика, 1 класс: учеб. для общеобразовательных организаций с прил. на электрон. носителе, В 2ч., Ч. 1/ Ч. 2/ М. И. Моро, С. И. Волкова, С. В. Степанова- М.: Просвещение, 2019


































СОГЛАСОВАНО:

Заместитель директора по УВР

МБОУ «СШ №2 им. Героя Советского

Союза А.Н.Березового» пгт. Энем

__________________/ Джаримок З.М./

30августа 2021 года



МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ

«СРЕДНЯЯ ШКОЛА №2 ИМЕНИ ГЕРОЯ СОВЕТСКОГО СОЮЗА А.Н.БЕРЕЗОВОГО»

ПОСЕЛКА ЭНЕМ ТАХТАМУКАЙСКОГО РАЙОНА РЕСПУБЛИКИ АДЫГЕЯ




КАЛЕНДАРНО – ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ

ПО МАТЕМАТИКЕ





Класс

Учитель Вернигора А.Г.

Количество часов: всего 132 часа; в неделю 4 час;

Планирование составлено на основе рабочей программы по физической культуре для 1-4 классов, разработанной учителями: Вернигора А.Г., Щелёва Д. Н., Чеуж Р. З., Яковленко В. С., Горбунова М. А., утвержденной на заседании педагогического совета (протокол № 1 от 31.08.2021 г.)

В соответствии с ФГОС НОО

УМК: «Школа России» Окружающий мир, 1 класс: учеб. для общеобразовательных организаций с прил. на электрон. носителе, В 2ч., Ч. 1/ Ч. 2/ А. А. Плешаков- 2-е изд.- М.: Просвещение, 2019





















III. КАЛЕНДАРНО -ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ


п/п

урока

раздела

Тема урока

Кол-во

часов

Основные направления воспитательной деятельности

Дата

План

Факт

Подготовка к изучению чисел. (6ч)

1.

Беседа по ТБ. Учебник математики. Роль математики в жизни людей и общества. Счет предметов.

1

1,5,7

02.09

02.09

2.

Пространственные и временные представления.

1

1,5,7

03.09

03.09

3.

Пространственные и временные представления «раньше», «позже», «сначала», «потом».

1

1,4,5,6

06.09

06.09

4.

Отношения «столько же», «больше», «меньше». «больше» (меньше) на ….

1

1,3,7

07.09

07.09

5.

Отношения «столько же», «больше», «меньше». «больше» (меньше) на ….

1

2,4,6,7

09.09

09.09

6.

Отношения «столько же», «больше», «меньше». «больше» (меньше) на …. Проверочная работа.

1

3,1,5

10.09

10.09

Числа от 1 до 10. Число 0. (89ч.)

1.

Анализ результатов, работа над ошибками. Цифры и числа 1-5. Много. Один. Письмо цифры 1.

1

1,5,7

13.09

13.09

2.

Входная диагностическая работа.

1

1,4,5,6

14.09

14.09

3.

Анализ результатов, работа над ошибками. Числа 1 и 2. Письмо цифры 2.

1

1,3,7

16.09

16.09

4.

Число 3. Письмо цифры 3.

1

2,4,6,7

17.09

17.09

5.

Цифры и числа 1-5. Знаки «+», «–», «=».

1

3,1,5

20.09

20.09

6.

Число 4. Письмо цифры 4.

1

4,7,6

21.09

21.09

7.

Цифры и числа 1-5. Длина.

1

2,4,6

23.09

23.09

8.

Число 5. Письмо цифры 5.

1

1,2,3,7

24.09

24.09

9.

Цифры и числа 1-5. Проверочная работа.

1

1,5,7

27.09

27.09

10.

Анализ результатов, работа над ошибками. Цифры и числа 1-5. Страничка для любознательных.

1

1,4,5,6

28.09

28.09

11.

Точка. Кривая линия. Прямая линия. Отрезок. Луч. Ломаная линия.

1

1,3,7

30.09

30.09

12.

Точка. Кривая линия. Прямая линия. Отрезок. Луч. Ломаная линия.

1

2,4,6,7

01.10

01.10

13.

Ломаная линия. Звено ломаной, вершины. Проверочная работа.

1

3,1,5

04.10

04.10

14.

Анализ результатов, работа над ошибками..Знаки: «», «

1

4,7,6

05.10

05.10

15.

Знаки: «», «

1

2,4,6

07.10

07.10

16.

Точка. Кривая линия. Прямая линия. Отрезок. Луч. Ломаная линия. Многоугольник.

1

1,2,3,7

08.10

08.10

17.

Проверочная работа по теме: «Состав числа 5». Число 6. Письмо цифры 6.

1

1,5,7

11.10

11.10

18.

Анализ результатов, работа над ошибками. Число 7. Письмо цифры 7.

1

1,4,5,6

12.10

12.10

19.

Число 8. Письмо цифры 8.

1

1,3,7

14.10

14.10

20.

Число 9. Письмо цифры 9.

1

2,4,6,7

15.10

15.10

21.

Число 10. Запись числа 10.

Проверочная работа по теме «Число 10».

1

3,1,5

18.10

18.10

22.

Анализ результатов, работа над ошибками. Цифры и числа 6- 10. Закрепление. Проект «Математика вокруг нас. Числа в загадках, пословицах и поговорках».

1

4,7,6

19.10

19.10

23.

Единицы длины. Сантиметр. Измерение отрезков в сантиметрах.

1

2,4,6

21.10

21.10

24.

Понятия «Увеличить на ...» «Уменьшить на ...»

1

1,2,3,7

22.10

22.10

25.

Число и цифра 0.Свойства 0. Проверочная работа.

1

1,5,7

25.10

25.10

26.

Анализ результатов, работа над ошибками по темам: «Увеличить на.» «Уменьшить на ...», «Число и цифра 0», « Свойства 0».

1

1,4,5,6

26.10

26.10

27.

«Что узнали. Чему научились». Повторение пройденного. Проверочная работа.

1

1,3,7

28.10

28.10

28.

Анализ результатов, работа над ошибками Повторение пройденного. Защита проектов «Математика вокруг нас. Числа в загадках, пословицах и поговорках.

1

2,4,6,7

29.10

29.10

29.

Беседа по ТБ. Сложение и вычитание вида  +1. Знаки + (плюс), - (минус).

1

1,5,7

08.11

08.11

30.

Сложение и вычитание вида  + 1+1, -1-1.

1

1,4,5,6

09.11

09.11

31.

Сложение и вычитание вида  + 2

1

1,3,7

11.11

11.11

32.

Слагаемые. Сумма. Использование этих терминов при чтении записей.

1

2,4,6,7

15.11

15.11

33.

Условие задача. Вопрос задачи. Ответ задачи.

1

3,1,5

16.11

16.11

34.

Составление задач на сложение и вычитание по рисунку, по схематическому рисунку, по записи решения.

1

4,7,6

18.11

18.11

35.

Составление таблицы сложения и вычитания с числом 2.

1

2,4,6

19.11

19.11

36.

Прибавление и вычитание по 2. Проверочная работа.

1

1,2,3,7

22.11

22.11

37.

Анализ результатов, работа над ошибками Задачи на увеличение (уменьшение) на несколько единиц.

1

1,5,7

23.11

23.11

38.

Странички для любознательных дополнительные задания творческого и поискового характера: узоры, преобразования условии задачи, применения знаний в измененных условиях задачи логического содержания.

1

1,4,5,6

25.11


39.

Что узнали. Чему научились.

1

1,3,7

26.11


40.

Странички для любознательных дополнительные задания творческого и поискового характера: узоры, задачи логического содержания, задания на проведения классификации, уточнение понятий «всё», «каждый».

1

2,4,6,7

29.11


41.

Сложение и вычитание вида + 3

1

3,1,5

30.11


42.

Прибавление и вычитание числа 3.

1

4,7,6

02.12


43.

Прибавление и вычитание числа 3.

1

2,4,6

03.12


44.

Закрепление изученного. Сравнение длин отрезков.

1

1,2,3,7

06.12


45.

Составление таблицы сложения и вычитания с числом 3. Проверочная работа.

1

1,5,7

07.12


46.

Анализ результатов, работа над ошибками Закрепление. Сложение и Вычитание соответствующий случай. Проверочная работа.

1

1,4,5,6

09.12


47.

Закрепление. Решение задач. Анализ результатов, работа над ошибками

1

1,3,7

10.12


48.

Решение задач. Дополнение условия задачи числом. Постановка вопросов, запись решения задачи в таблицу.

1

2,4,6,7

13.12


49.

Странички для любознательных дополнительные задания творческого и поискового характера: узоры, задачи логического содержания, задания на проведения классификации, уточнение понятий «всё», «каждый».

1

3,1,5

14.12


50.

Что узнали. Чему научились

1

4,7,6

16.12


51.

Что узнали. Чему научились. Проверочная работа.

1

2,4,6

17.12


52.

Административная контрольная работа за 1 полугодие.

1

1,2,3,7

20.12


53.

Анализ результатов, работа над ошибками Закрепление изученного.

1

1,5,7

21.12


54.

Сложение и вычитание вида  +1;+ 2;  + 3. Проверочная работа.

1

1,4,5,6

23.12


55.

Анализ результатов, работа над ошибками. Проверим себя и оценим свои достижения (тест).

1

1,3,7

24.12


56.

Закрепление изученного по теме : «Сложение и вычитание чисел первого десятка».

1

2,4,6,7

27.12


57.

Закрепление изученного по теме: «Сложение и вычитание чисел первого десятка».

1

3,1,5

28.12


58.

Повторение и обобщение +1; + 2; + 3

1

4,7,6

30.12


59.

Беседа по ТБ. Задачи на увеличение числа на несколько единиц (с двумя множествами предметов).

1

2,4,6

31.12


60.

Задачи на уменьшение числа на несколько единиц (с двумя множествами предметов).

1

1,2,3,7

10.01


61.

Сложение и вычитание вида  + 4.

1

1,5,7

11.01


62.

Закрепление изученного по теме «Сложение и вычитание вида  + 4».

1

1,4,5,6

13.01


63.

Задачи на разностное сравнение чисел ( На сколько больше? На сколько меньше?)

1

1,3,7

14.01


64.

Таблицы сложения и вычитания с числом 4. Проверочная работа.

1

2,4,6,7

17.01


65.

Анализ результатов, работа над ошибками Решение задач на разностное сравнение.

1

3,1,5

18.01


66.

Решение задач изученных видов. Проверочная работа.

1

4,7,6

20.01


67.

Анализ результатов, работа над ошибками Перестановка слагаемых.

1

2,4,6

21.01


68.

Применение переместительного свойства сложения для случаев вида + 5,6,7,8,9.

1

1,2,3,7

24.01


69.

Таблицы для случаев вида + 5,6,7,8,9. Тест по теме урока.

1

1,5,7

25.01


70.

Состав чисел в пределах 10. Закрепление.

1

1,4,5,6

27.01


71.

Состав чисел в пределах 10. Закрепление. Решение задач.

1

1,3,7

28.01


72.

Закрепление изученного.. Решение задач. Тест по теме урока.

1

2,4,6,7

31.01


73.

Что узнали. Чему научились.

1

3,1,5

01.02


74.

Закрепление изученного по теме: «Состав чисел в пределах 10». Проверочная работа.

1

4,7,6

03.02


75.

Анализ результатов, работа над ошибками Связь между суммой и слагаемыми.

1

2,4,6

04.02


76.

Связь между суммой и слагаемыми.

1

1,2,3,7

14.02


77.

Решение задач на нахождение суммы. Проверочная работа.

1

1,5,7

15.02


78.

Анализ результатов, работа над ошибками Уменьшаемое, вычитаемое, разность.

1

1,4,5,6

17.02


79.

Вычитание вида 6- , 7 -.

1

1,3,7

18.02


80.

Закрепление приема вычислений вида 6- , 7 -. Решение задач

1

2,4,6,7

21.02


81.

Вычитание 8- , 9 -.

1

3,1,5

22.02


82.

Закрепление приема вычислений вида 8- , 9 -. Решение задач.

1

4,7,6

24.02


83.

Вычитание вида 10- ,

1

2,4,6

25.02


84.

Закрепление приема вычислений вида 10- . Решение задач.

1

1,2,3,7

28.02


85.

Килограмм.

1

1,5,7

01.03


86.

Литр. Проверочная работа.

1

1,4,5,6

03.03


87.

Анализ результатов, работа над ошибками. Что узнали. Чему научились.

1

1,3,7

04.03


88.

Контрольная работа (тематическая). Что узнали. Чему научились.

1

2,4,6,7

07.03


89.

Анализ результатов, работа над ошибками Название и последовательность чисел от 11 до 20.

1

1,5,7

08.03


Числа от 1 до 20. (37ч)


1.

Образование чисел второго десятка.

1

1,4,5,6

10.03


2.

Запись и чтение чисел второго десятка.

1

1,3,7

11.03


3.

Дециметр.

1

2,4,6,7

14.03


4.

Сложение и вычитание вида 10+7, 17-7, 17-10.

1

3,1,5

15.03


5.

Сложение и вычитание вида 10+7, 17-7, 17-10.

1

4,7,6

17.03


6.

Что узнали. Чему научились. Проверочная работа.

1

2,4,6

18.03


7.

Анализ результатов, работа над ошибками Странички для любознательных. Что узнали. Чему научились.

1

1,2,3,7

31.03


8.

Подготовка к решению задач в два действия. Проверочная работа.

1

1,5,7

01.04


9.

Анализ результатов, работа над ошибками Ознакомление с задачей в два действия.

1

1,4,5,6

04.04


10.

Составная задача.

1

1,3,7

05.04


11.

Общий приём сложения однозначных чисел с переходом через десяток.

1

1,5,7

07.04


12.

Сложение однозначных чисел с переходом через десяток

вида  + 2,  + 3.

1

1,4,5,6

08.04


13.

Сложение однозначных чисел с переходом через десяток

вида + 4.

1

1,3,7

11.04


14.

Сложение однозначных чисел с переходом через десяток

вида  + 5. Проверочная работа.

1

2,4,6,7

12.04


15.

Анализ результатов, работа над ошибками Сложение однозначных чисел с переходом через десяток вида  + 6.

1

3,1,5

14.04


16.

Сложение однозначных чисел с переходом через десяток

вида  + 7.

1

4,7,6

15.04


17.

Сложение однозначных чисел с переходом через десяток

вида  + 8,  + 9.

1

2,4,6

18.04


18.

Таблица сложения. Проверочная работа.

1

1,2,3,7

19.04


19

Анализ результатов, работа над ошибками Решение текстовых задач, числовых выражений.

Странички для любознательных. Что узнали. Чему научились.

1

1,5,7

21.04


20.

Комплексная работа по тексту «Сова».

1

1,4,5,6

22.04


21.

Анализ результатов, работа над ошибками Приёмы вычитания с переходом через десяток.

1

1,3,7

25.04


22.

Вычитание вида 11 – .

1

2,4,6,7

26.04


23.

Вычитание вида 12 – .

1

3,1,5

28.04


24.

Вычитание вида 13 – .

1

4,7,6

29.04


25.

Вычитание вида 14 – .

1

2,4,6

02.05


26.

Вычитание вида 15 – .

1

1,2,3,7

03.05


27.

Вычитание вида 16 – .

1

1,5,7

05.05


28.

Вычитание вида 17 – , 18 – . Тест по теме урока.

1

1,4,5,6

06.05


29.

Закрепление знаний по теме «Табличное сложение и вычитание чисел».

1

1,3,7

09.05


30.

Итоговая (промежуточная) аттестационная контрольная работа.

1

2,4,6,7

10.05


31.

Анализ результатов, работа над ошибками. Странички для любознательных. Что узнали. Чему научились.

1

3,1,5

12.05


32.

Проверочная работа. Наши проекты.

1

4,7,6

13.05


33.

Анализ результатов, работа над ошибками. Закрепление изученного материала по теме « Сложение и вычитание до 20 ».

1

2,4,6

16.05


34.

Закрепление материала по теме «Решение задач в два действия».

1

1,2,3,7

17.05


35.

Странички для любознательных. Что узнали. Чему научились.

1

1,5,7

19.05


36.

Закрепление изученного. Решение задач.

1

1,4,5,6

20.05


37.

Защита проекта «Математика вокруг нас. Форма, размер, цвет. Узоры и орнаменты».

1

1,3,7

23.05


Итого – 132 часа.