СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Рабочая программа по математике.

Категория: Математика

Нажмите, чтобы узнать подробности

Данная программа разработана для 1 класса на основе типовой программы по математике в соответствии с ФГОС - 3 и кодификатором по математике 2021г

Просмотр содержимого документа
«Рабочая программа по математике.»

  1. Муниципальное автономное общеобразовательное учреждение

«СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА № 13»








ПРИНЯТО УТВЕРЖДАЮ

Педагогическим советом Директор МАОУ «СОШ № 13»

МАОУ «СОШ № 13» ____________________ …… З. А.

(протокол от «___» ______________2021г. №____) «______»____________________2021г.




Рабочая программа

учебного предмета «Математика»






Начальное общее образование

Срок освоения учебного курса: 1 год. 1 класс.
























Североуральск, Черёмухово

На изучение математики в каждом классе начальной школы отводится 4 часа в неделю, всего 540 часов. Из них: в 1 классе — 132 часа, во 2 классе — 136 часов, 3 классе — 136 часов, 4 классе — 136 часов.



ПЛАНИРУЕМЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ ОСВОЕНИЯ ПРОГРАММЫ

ЛИЧНОСТНЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ

Гражданско-патриотическое воспитание:

— становление ценностного отношения к своей Родине — России;

— осознание своей этнокультурной и российской гражданской идентичности;

— сопричастность к прошлому, настоящему и будущему своей страны и родного края;

— уважение к своему и другим народам;

— первоначальные представления о человеке как члене общества, о правах и ответственности, уважении и достоинстве человека, о нравственно-этических нормах поведения и правилах межличностных отношений.

Духовно-нравственное воспитание:

— признание индивидуальности каждого человека;

— проявление сопереживания, уважения и доброжелательности;

— неприятие любых форм поведения, направленных на причинение физического и морального вреда другим людям.

Эстетическое воспитание:

— уважительное отношение и интерес к художественной культуре, восприимчивость к разным видам искусства, традициям и творчеству своего и других народов;

— стремление к самовыражению в разных видах художественной деятельности.

Физическое воспитание, формирование культуры здоровья и эмоционального благополучия:

— соблюдение правил здорового и безопасного (для себя и других людей) образа жизни в окружающей среде (в том числе информационной);

— бережное отношение к физическому и психическому здоровью.

Трудовое воспитание:

— осознание ценности труда в жизни человека и общества, ответственное потребление и бережное отношение к результатам труда, навыки участия в различных видах трудовой деятельности, интерес к различным профессиям.

Экологическое воспитание:

— бережное отношение к природе;

— неприятие действий, приносящих ей вред.

Ценность научного познания:

— первоначальные представления о научной картине мира;

— познавательные интересы, активность, инициативность, любознательность и самостоятельность в познании.

МЕТАПРЕДМЕТНЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ

Познавательные

1) базовые логические действия:

— сравнивать объекты, устанавливать основания для сравнения, устанавливать аналогии;

— объединять части объекта (объекты) по определённому признаку;

— определять существенный признак для классификации, классифицировать предложенные объекты;

— находить закономерности и противоречия в рассматриваемых фактах, данных и наблюдениях на основе предложенного педагогическим работником алгоритма;

— выявлять недостаток информации для решения учебной (практической) задачи на основе предложенного алгоритма;

— устанавливать причинно-следственные связи в ситуациях,

поддающихся непосредственному наблюдению или знакомых по опыту, делать выводы;

2) базовые исследовательские действия:

— определять разрыв между реальным и желательным состоянием объекта (ситуации) на основе предложенных педагогическим работником вопросов;

— с помощью педагогического работника формулировать цель, планировать изменения объекта, ситуации;

— сравнивать несколько вариантов решения задачи, выбирать наиболее подходящий (на основе предложенных критериев);

— проводить по предложенному плану опыт, несложное исследование по установлению особенностей объекта изучения и связей между объектами (часть — целое, причина — следствие);

— формулировать выводы и подкреплять их доказательствами на основе результатов проведённого наблюдения (опыта, измерения, классификации, сравнения, исследования);

— прогнозировать возможное развитие процессов, событий и их последствия в аналогичных или сходных ситуациях;

3) работа с информацией:

— выбирать источник получения информации;

— согласно заданному алгоритму находить в предложенном источнике информацию, представленную в явном виде;

— распознавать достоверную и недостоверную информацию самостоятельно или на основании предложенного педагогическим работником способа её проверки;

— соблюдать с помощью взрослых (педагогических работников, родителей (законных представителей) несовершеннолетних обучающихся) правила информационной безопасности при поиске информации в сети Интернет;

— анализировать и создавать текстовую, видео, графическую, звуковую информацию в соответствии с учебной задачей;

— самостоятельно создавать схемы, таблицы для представления информации.

Коммуникативные

1) общение:

— воспринимать и формулировать суждения, выражать эмоции в соответствии с целями и условиями общения в знакомой среде;

— проявлять уважительное отношение к собеседнику, соблюдать правила ведения диалога и дискуссии;

— признавать возможность существования разных точек зрения;

— корректно и аргументированно высказывать своё мнение;

— строить речевое высказывание в соответствии с поставленной задачей;

— создавать устные и письменные тексты (описание, рассуждение, повествование);

— готовить небольшие публичные выступления;

— подбирать иллюстративный материал (рисунки, фото, плакаты) к тексту выступления;

2) совместная деятельность:

— формулировать краткосрочные и долгосрочные цели (индивидуальные с учётом участия в коллективных задачах) в стандартной (типовой) ситуации на основе предложенного формата планирования, распределения промежуточных шагов и сроков;

— принимать цель совместной деятельности, коллективно строить действия по её достижению: распределять роли, договариваться, обсуждать процесс и результат совместной работы;

— проявлять готовность руководить, выполнять поручения, подчиняться;

— ответственно выполнять свою часть работы;

— оценивать свой вклад в общий результат;

— выполнять совместные проектные задания с опорой на предложенные образцы.

Регулятивные

1) самоорганизация:

— планировать действия по решению учебной задачи для получения результата;

— выстраивать последовательность выбранных действий;

2) самоконтроль:

— устанавливать причины успеха/неудач учебной деятельности;

— корректировать свои учебные действия для преодоления ошибок.

ПРЕДМЕТНЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ

1 класс

К концу обучения в первом классе обучающийся научится:

— читать, записывать, сравнивать, упорядочивать числа от 0 до 20;

— пересчитывать различные объекты, устанавливать порядковый номер объекта;

— находить числа, большие/меньшие данного числа на заданное число;

— выполнять арифметические действия сложение и вычитание в пределах 20;

— называть и различать компоненты действий сложения (слагаемые, сумма) и вычитания (уменьшаемое, вычитаемое, разность);

— решать текстовые задачи в одно действие на сложение и вычитание: выделять условие и требование (вопрос), записывать решение (в виде арифметического действия) и ответ;

— сравнивать объекты по длине, устанавливая между ними соотношение длиннее/короче (выше/ниже, шире/уже);

— знать и использовать единицы длины: сантиметр, дециметр и соотношение между ними; измерять длину отрезка;

— измерять длину отрезка с помощью линейки, сравнивать длины на основе измерения;

— различать число и цифру, текст и текстовую задачу;

— распознавать геометрические фигуры: куб, шар; круг, треугольник, прямоугольник (квадрат), прямую, отрезок, точку;

— изображать с помощью линейки геометрические фигуры: отрезок, прямую, треугольник, прямоугольник (квадрат), многоугольник;

— устанавливать между объектами соотношения: слева/справа, сверху/снизу, дальше/ближе, между, перед/за, над/под; распознавать объект и его отражение;

— на нелинованной бумаге изображать от руки и с помощью инструментов треугольник, многоугольник, круг;

— на клетчатой бумаге копировать изображения, составленные из точек и отрезков;

— распознавать верные (истинные) и неверные (ложные) элементарные логические высказывания;

— группировать (классифицировать) объекты по заданному признаку или самостоятельно установленному признаку; находить и называть закономерности в ряду объектов повседневной жизни;

— различать строки и столбцы таблицы, читать таблицы (из двух-трёх столбцов), вносить одно-два данных в таблицу, извлекать одно или несколько данных из строки, столбца.

СОДЕРЖАНИЕ УЧЕБНОГО ПРЕДМЕТА «МАТЕМАТИКА»

Основное содержание обучения в примерной программе представлено разделами: «Числа и действия над ними», «Величины и действия над ними», «Текстовые задачи», «Пространственные представления и геометрические фигуры», «Работа с информацией».

1 класс

Числа и действия над ними

Чтение, запись, сравнение чисел в пределах 20. Различение однозначных, двузначных чисел. Увеличение (уменьшение) числа на некоторое число. Разностное сравнение чисел.

Сложение и вычитание чисел в пределах 20. Вычитание как действие обратное сложению.

Величины и действия над ними

Измерение длины. Единицы длины: сантиметр, дециметр — и соотношения между ними. Сравнение длин на основе измерения.

Текстовые задачи

Текстовая задача: структурные элементы, составление текстовой задачи по образцу. Представление условия задачи в виде рисунка, схемы или другой модели. Решение задач в одно действие, запись решения, ответа задачи.

Пространственные представления и геометрические фигуры

Расположение предметов и объектов по отношению к наблюдателю, к другому предмету: слева/справа, сверху/снизу, между. Объект и его отражение.

Распознавание геометрических фигур: куба, шара; круга, треугольника, прямоугольника (квадрата), прямой, отрезка, точки.

Изображение отрезка, прямой, многоугольника, прямоугольника (квадрата), треугольника с помощью линейки. Измерение длины отрезка.

Работа с информацией

Сравнение двух или более предметов. Группировка объектов по заданному или самостоятельно установленному признаку.

Нахождение и называние закономерности в ряду объектов повседневной жизни.

Верные (истинные) и неверные (ложные) элементарные логические высказывания.

Чтение таблицы (из двух-трёх столбцов); извлечение одного или нескольких данных из строки, столбца; внесение одного-двух данных в таблицу.







ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ

п/п

Основные разделы курса


Кол-во часов

1кл

2кл

3кл

4кл

1

Числа и действия над ними

68

14

16

22

79

2

Величины и действия над ними

8

61

64

64

239

3

Текстовые задачи

24

30

26

25

107

4

Пространственные представления и геометрические фигуры.

16

7

8

8

32

5

Работа с информацией.

16

11

11

10

47


ИТОГО:

132

136

136

136

540


РАЗДЕЛ III. ПОУРОЧНО - ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ

1 класс


п/п


Разделы ПООП НОО / содержание ПООП НОО


Основные разделы /

темы курса

Кол-во часов

Подготовка к изучению чисел (8ч)

1


Пространственные представления Расположение предметов и объектов по отношению к наблюдателю, к другому предмету.

Счет предметов.

1

2

Пространственные представления Расположение предметов и объектов по отношению к наблюдателю, к другому предмету.

Счет предметов

1

3

Пространственные представления Расположение предметов и объектов по отношению к наблюдателю, к другому предмету.

Пространственные представления «вверху», «внизу», «справа», «слева».

1

4

Пространственные представления Расположение предметов и объектов по отношению к наблюдателю, к другому предмету.

Пространственные представления «раньше», «позже», «сначала», «за», «потом», «перед», «между»

1

5

Работа с информацией

Сравнение двух или более предметов.

Сравнение групп предметов по количеству: больше, меньше, столько же.

1

6

Работа с информацией

Сравнение двух или более предметов.

«На сколько больше?
На сколько меньше?».

1

7

Работа с информацией

Сравнение двух или более предметов.

«На сколько больше (меньше)?».

1

8

Работа с информацией.

Верные (истинные) и неверные (ложные) элементарные логические высказывания.

Упражнения для развития алгоритмического мышления. «Странички для любознательных»

1

отношения¹ - цветом помечены проверяемые элементы содержания в соответствии с УНИВЕРСАЛЬНЫМ КОДИФИКАТОРОМ распределённых по классам проверяемых требований к результатам освоения ООП НОО и элементов содержания по математике (от 12.04.2021 г. №1/21)


Разделы ПООП НОО / содержание ПООП НОО

Числа от 1 до 10. Нумерация. (28ч)

9

Числа и действия над ними

Чтение, запись, сравнение чисел в пределах 20.

Числа от 1 до 10. Нумерация. Понятия «много», «один».


1

10

Числа и действия над ними

Чтение, запись, сравнение чисел в пределах 20.

Числа от 1 до 10. Нумерация. Цифра 1. Письмо цифры 1.

1

11

Числа и действия над ними

Чтение, запись, сравнение чисел в пределах 20.

Числа от 1 до 10. Нумерация.

Число 2. Письмо цифры 2.

1

12

Числа и действия над ними

Чтение, запись, сравнение чисел в пределах 20.

Числа от 1 до 10. Нумерация.

Число 3. Письмо цифры 3.

1

13

Числа и действия над ними

Чтение, запись, сравнение чисел в пределах 20.

Числа от 1 до 10. Нумерация.

Знаки «+», «–», «=».

1

14

Числа и действия над ними

Чтение, запись, сравнение чисел в пределах 20.

Числа от 1 до 10. Нумерация.

Число 4. Письмо цифры 4.

1

15

Величины и действия над ними. Измерение длины. Сравнение длин на основе измерения.

Числа от 1 до 10. Нумерация.

Сравнение длин на основе их измерения.

1

16

Числа и действия над ними

Чтение, запись, сравнение чисел в пределах 20.

Числа от 1 до 10. Нумерация.

Число 5. Письмо цифры 5.

1

17

Числа и действия над ними

Чтение, запись, сравнение чисел в пределах 20.

Числа от 1 до 10. Нумерация.

Состав числа 5.

1

18

Работа с информацией.

Чтение таблицы; извлечение одного или нескольких данных из строки, столбца; внесение одного-двух данных в таблицу.

Упражнения для развития алгоритмического мышления. «Странички для любознательных»

1

19

П. п. и геометрические фигуры.

Распознавание и изображение геометрических фигур.

Числа от 1 до 10. Нумерация.

Точка. Кривая линия. Прямая линия. Отрезок. Луч.

1

20

П. п. и геометрические фигуры.

Распознавание и изображение геометрических фигур.

Числа от 1 до 10. Нумерация.

Ломаная линия. Звено ломаной. Вершины.

1

21

Числа и действия над ними

Чтение, запись, сравнение чисел в пределах 20.

Числа от 1 до 10. Нумерация.

Числа от 1 до 5. Обобщение.

1

22

Числа и действия над ними

Чтение, запись, сравнение чисел в пределах 20.

Числа от 1 до 10. Нумерация.

Знаки: «» (больше),
«

1

23

Числа и действия над ними

Чтение, запись, сравнение чисел в пределах 20.

Числа от 1 до 10. Нумерация.

Сравнение и упорядочение чисел, знаки сравнения. Равенство. Неравенство.

1

24

П. п. и геометрические фигуры.

Распознавание и изображение геометрических фигур.

Числа от 1 до 10. Нумерация.

Многоугольник. Стороны и вершины многоугольника.

1

25

Числа и действия над ними

Чтение, запись, сравнение чисел в пределах 20.

Числа от 1 до 10. Нумерация.

Числа 6, 7. Письмо цифры 6.

1

26

Числа и действия над ними

Чтение, запись, сравнение чисел в пределах 20.

Числа от 1 до 10. Нумерация.

Числа 6, 7. Письмо цифры 7.

1

27

Числа и действия над ними

Чтение, запись, сравнение чисел в пределах 20.

Числа от 1 до 10. Нумерация.

Числа 8, 9. Письмо цифры 8.

1

28

Числа и действия над ними

Чтение, запись, сравнение чисел в пределах 20.

Числа от 1 до 10. Нумерация.

Числа 8, 9. Письмо цифры 9.

1

29

Числа и действия над ними

Чтение, запись, сравнение чисел в пределах 20.

Числа от 1 до 10. Нумерация.

Число 10. Запись числа 10.

1

30

П. п. и геометрические фигуры.

Распознавание и изображение геометрических фигур.

Числа от 1 до 10. Нумерация.

Закрепление изученного.

1

31

Величины и действия над ними Измерение длины. Единицы длины: сантиметр.

Числа от 1 до 10. Нумерация.

Сантиметр – единица измерения длины.

1

32

Числа и действия над ними

Увеличение (уменьшение) числа на некоторое число.

Числа от 1 до 10. Нумерация.

Увеличение (уменьшение) числа на несколько единиц.

1

33

Числа и действия над ними

Чтение, запись, сравнение чисел в пределах 20.

Числа от 1 до 10. Нумерация.

Число и цифра 0.

1

34

Числа и действия над ними

Чтение, запись, сравнение чисел в пределах 20.

Числа от 1 до 10. Нумерация.

Число и цифра 0. (Сложение с нулём. Вычитание нуля).

1

35

Числа и действия над ними

Чтение, запись, сравнение чисел в пределах 20.

Проверочная работа по теме «Числа от 1 до 10. Нумерация»

1

36

Работа с информацией. Верные (истинные) и неверные (ложные) элементарные логические высказывания.

Упражнения для развития алгоритмического мышления. «Странички для любознательных»

1

Разделы ПООП НОО / содержание ПООП НОО

Числа от 1 до 10. Сложение и вычитание (48 ч)

37

Числа и действия над ними

Сложение и вычитание чисел в пределах 20.

Прибавить и вычесть 1. Знаки «+», «–», «=»

1

38

Числа и действия над ними

Сложение и вычитание чисел в пределах 20.

Прибавить и вычесть 1

(вида +1+1, -1-1)

1

39

Числа и действия над ними

Сложение и вычитание чисел в пределах 20.

Прибавить и вычесть число 2.

1

40

Числа и действия над ними

Сложение и вычитание чисел в пределах 20. Взаимосвязь компонентов и результатов действий сложения и вычитания.

Названия компонентов и результатов действий сложения. (Слагаемые. Сумма)

1

41

Текстовые задачи

Текстовая задача: структурные элементы.

Знакомство с формулировкой текстовой задачи, выделение условия и вопроса.

1

42

Текстовые задачи

Текстовая задача: структурные элементы, составление текстовой задачи по образцу.

Сопоставление текстовых задач на сложение и вычитание по одному рисунку.

1

43

Числа и действия над ними

Сложение и вычитание чисел в пределах 20.

Таблица сложения на 2.

1

44

Числа и действия над ними

Сложение и вычитание чисел в пределах 20.

Присчитывание и отсчитывание по 2.

1

45

Текстовые задачи

Текстовая задача: структурные элементы, составление текстовой задачи по образцу.

Задачи на увеличение (уменьшение) числа на несколько единиц.

1

46

Работа с информацией. Чтение таблицы (из двух-трёх столбцов); извлечение одного или нескольких данных из строки, столбца; внесение одного-двух данных в таблицу.

Упражнения для развития алгоритмического мышления.

«Странички для любознательных»


1

47

П. п. и геометрические фигуры.

Распознавание и изображение геометрических фигур.

Числа от 1 до 10. Закрепление пройденного материала.

1

48

Числа и действия над ними

Сложение и вычитание чисел в пределах 20. Вычитание как действие обратное сложению.

Числа от 1 до 10. Сложение и вычитание.

Прибавить и вычесть число 3.

1

49

Числа и действия над ними

Сложение и вычитание чисел в пределах 20. Вычитание как действие обратное сложению.

Числа от 1 до 10. Сложение и вычитание.

Прибавить и вычесть число 3.

1

50

Величины и действия над ними Измерение длины. Сравнение длин на основе измерения.

Числа от 1 до 10. Сложение и вычитание.

Сравнение длин отрезков.

1

51

Числа и действия над ними

Сложение и вычитание чисел в пределах 20. Вычитание как действие обратное сложению.

Таблицы сложения и вычитания с числом 3.

1

52

Числа и действия над ними

Сложение и вычитание чисел в пределах 20. Вычитание как действие обратное сложению.

Присчитывание и отсчитывание по 3.

1

53

Текстовые задачи

Представление условия задачи в виде рисунка, схемы или другой модели. Решение задач в одно действие, запись решения, ответа задачи.

Нахождение и запись решения задачи в виде числового выражения.

1

54

Текстовые задачи

Представление условия задачи в виде рисунка, схемы или другой модели. Решение задач в одно действие, запись решения, ответа задачи.

Числа от 1 до 10. Сложение и вычитание.

Решение текстовых задач.

1

55

Работа с информацией. Чтение таблицы (из двух-трёх столбцов); извлечение одного или нескольких данных из строки, столбца; внесение одного-двух данных в таблицу.

Упражнения для развития алгоритмического мышления.

«Странички для любознательных»

1

56

Текстовые задачи

Представление условия задачи в виде рисунка, схемы или другой модели. Решение задач в одно действие, запись решения, ответа задачи.

Числа от 1 до 10. Сложение и вычитание.

Решение текстовых задач.

1

часть 2

57

Текстовые задачи

Представление условия задачи в виде рисунка, схемы или другой модели. Решение задач в одно действие, запись решения, ответа задачи.

Задачи на увеличение числа на несколько единиц (с двумя множествами предметов).

1

58

Текстовые задачи

Представление условия задачи в виде рисунка, схемы или другой модели. Решение задач в одно действие, запись решения, ответа задачи.

Задачи на уменьшение числа на несколько единиц.

1

59

Числа и действия над ними

Сложение и вычитание чисел в пределах 20.

Числа от 1 до 10. Сложение и вычитание.

Прибавить и вычесть число 4.

1

60

Текстовые задачи

Представление условия задачи в виде рисунка, схемы или другой модели. Решение задач в одно действие, запись решения, ответа задачи.

Числа от 1 до 10. Сложение и вычитание.

Задачи на разностное сравнение чисел.

1

61

Текстовые задачи

Представление условия задачи в виде рисунка, схемы или другой модели. Решение задач в одно действие, запись решения, ответа задачи.

Задачи на разностное сравнение чисел. Контрольная работа по теме «Числа от 1 до 10. Сложение и вычитание» (за I полугодие)

1

62

Работа с информацией. Нахождение и называние закономерности в ряду объектов повседневной жизни.

Числа от 1 до 10. Сложение и вычитание. Анализ контрольной работы.

1

63

Текстовые задачи

Представление условия задачи в виде рисунка, схемы или другой модели. Решение задач в одно действие, запись решения, ответа задачи.

Числа от 1 до 10. Сложение и вычитание.

Нахождение и запись решения задачи в виде числового выражения.

1

64

Числа и действия над ними

Сложение и вычитание чисел в пределах 20. Вычитание как действие обратное сложению.

Числа от 1 до 10. Сложение и вычитание.

Таблицы сложения и вычитания с числом 4.

1

65

Текстовые задачи

Представление условия задачи в виде рисунка, схемы или другой модели. Решение задач в одно действие, запись решения, ответа задачи.

Числа от 1 до 10. Сложение и вычитание.

Решение задач. Закрепление пройденного материала.

1

66

Текстовые задачи

Представление условия задачи в виде рисунка, схемы или другой модели. Решение задач в одно действие, запись решения, ответа задачи.

Числа от 1 до 10. Сложение и вычитание. Решение задач. Закрепление пройденного материала.

1

67

Числа и действия над ними

Сложение и вычитание чисел в пределах 20.

Переместительное свойство сложения.


1

68

Числа и действия над ними

Сложение и вычитание чисел в пределах 20.

Переместительное свойство сложения.


1

69

Числа и действия над ними

Сложение и вычитание чисел в пределах 20. Вычитание как действие обратное сложению.

Составление таблицы вычитания и сложения на 5, 6, 7, 8, 9.

1

70

Числа и действия над ними

Сложение и вычитание чисел в пределах 20. Вычитание как действие обратное сложению.

Числа от 1 до 10. Сложение и вычитание.

Состав чисел в пределах 10.


1

71

Текстовые задачи. Текстовая задача: структурные элементы, составление текстовой задачи по образцу. Представление условия задачи в виде рисунка, схемы или другой модели. Решение задач в одно действие, запись решения, ответа задачи.

Числа от 1 до 10. Сложение и вычитание.

Решение текстовых задач.

1

72

Работа с информацией. Верные (истинные) и неверные (ложные) элементарные логические высказывания.

Упражнения для развития алгоритмического мышления.

«Стр. для любознательных»

1

73

Числа и действия над ними

Сложение и вычитание чисел в пределах 20. Вычитание как действие обратное сложению.

Числа от 1 до 10. Сложение и вычитание. Обобщение и закрепление изученного материала.

1

74

Текстовые задачи. Решение задач в одно действие, запись решения, ответа задачи.

Числа от 1 до 10. Сложение и вычитание. Обобщение и закрепление изученного материала.

1

75

Числа и действия над ними

Сложение и вычитание чисел в пределах 20. Вычитание как действие обратное сложению.

Числа от 1 до 10. Сложение и вычитание.

Связь между суммой и слагаемыми.

1

76

Числа и действия над ними

Сложение и вычитание чисел в пределах 20. Вычитание как действие обратное сложению.

Числа от 1 до 10. Сложение и вычитание.

Связь между суммой и слагаемыми.


1

77

Текстовые задачи. Решение задач в одно действие, запись решения, ответа задачи.

Числа от 1 до 10. Сложение и вычитание.

Решение текстовых задач.

1

78

Числа и действия над ними

Сложение и вычитание чисел в пределах 20. Вычитание как действие обратное сложению.

Числа от 1 до 10. Сложение и вычитание.

Уменьшаемое, вычитаемое, разность.

1

79

Числа и действия над ними

Сложение и вычитание чисел в пределах 20. Вычитание как действие обратное сложению.

Числа от 1 до 10. Сложение и вычитание.

Вычитание из чисел 6, 7. Состав чисел 6, 7.

1

80

Числа и действия над ними

Сложение и вычитание чисел в пределах 20. Вычитание как действие обратное сложению.

Числа от 1 до 10. Сложение и вычитание.

Вычитание из чисел 6, 7. Состав чисел 6, 7.

1

81

Работа с информацией. Группировка объектов по заданному или самостоятельно установленному признаку.

Упражнения для развития алгоритмического мышления. Проверочная работа по теме: «Числа от 1 до 10. Сложение и вычитание».

1

82

Работа с информацией. Группировка объектов по заданному или самостоятельно установленному признаку.

Числа от 1 до 10. Сложение и вычитание.

Упражнения для развития алгоритмического мышления.

1

83

Числа и действия над ними

Сложение и вычитание чисел в пределах 20. Вычитание как действие обратное сложению.

Числа от 1 до 10. Сложение и вычитание.

Вычитание из чисел 8, 9.


1

84

Текстовые задачи. Решение задач в одно действие, запись решения, ответа задачи.

Числа от 1 до 10. Сложение и вычитание.

Решение задач.

1

85

Числа и действия над ними

Сложение и вычитание чисел в пределах 20. Вычитание как действие обратное сложению.

Числа от 1 до 10. Сложение и вычитание.

Вычитание из числа 10.


1

86

Числа и действия над ними

Сложение и вычитание чисел в пределах 20. Вычитание как действие обратное сложению.

Числа от 1 до 10. Сложение и вычитание.

Обобщение и закрепление изученного материала.

1

87

Величины и действия над ними Сравнение предметов по массе (единица массы — килограмм).

Числа от 1 до 10. Сложение и вычитание.

Килограмм.


1

88

Величины и действия над ними Единицы массы (грамм, килограмм, центнер, тонна), вместимости (литр), времени (секунда, минута, час).

Числа от 1 до 10. Сложение и вычитание.

Литр.

1

89

Числа и действия над ними

Сложение и вычитание чисел в пределах 20. Вычитание как действие обратное сложению.

Числа от 1 до 10. Сложение и вычитание.

Обобщение и закрепление изученного материала.

1

90

П. п. и геометрические фигуры.

Распознавание и изображение геометрических фигур.

Обобщение и закрепление изученного материала.

1

91

Текстовые задачи. Решение задач в одно действие, запись решения, ответа задачи.

Числа от 1 до 10. Сложение и вычитание.

Решение текстовых задач.

1

92

Величины и действия над ними Измерение длины. Единицы длины: сантиметр. Сравнение длин на основе измерения.

Сантиметр. Повторение.

Контрольная работа по теме: «Числа от 1 до 10. Сложение и вычитание».

1

93

Работа с информацией. Сравнение двух или более предметов. Группировка объектов по заданному или самостоятельно установленному признаку.

Числа от 1 до 10. Сложение и вычитание.

Анализ контрольной работы.

Упражнения для развития алгоритмического мышления.

1

Разделы ПООП НОО / содержание ПООП НОО

Числа от 11 до 20. Нумерация. Сложение и вычитание

94

Числа и действия над ними

Чтение, запись, сравнение чисел в пределах 20.

Числа от 11 до 20. Нумерация. Название и последовательность чисел от 11 до 20.

1

95

Числа и действия над ними

Чтение, запись, сравнение чисел в пределах 20.

Числа от 11 до 20. Нумерация. Числа от 11 до 20, их запись и названия

1

96

Числа и действия над ними

Различение однозначных, двузначных чисел.

Числа от 11 до 20. Нумерация. Различение однозначных, двузначных чисел.

1

97

Величины и действия над ними Измерение длины. Единицы длины: сантиметр, дециметр — и соотношения между ними.

Числа от 11 до 20. Нумерация.

Дециметр как единица длины.


1

98

Числа и действия над ними

Сложение и вычитание чисел в пределах 20. Вычитание как действие обратное сложению.

Числа от 11 до 20. Нумерация. Случаи сложения и вычитания вида 10+7, 17-7,17-10.

1

99

Числа и действия над ними

Сложение и вычитание чисел в пределах 20. Вычитание как действие обратное сложению.

Числа от 11 до 20. Нумерация. Случаи сложения и вычитания вида 7+8, 15-8, 15-7

1

100

Работа с информацией.

Чтение таблицы; извлечение одного или нескольких данных из строки, столбца; внесение одного-двух данных в таблицу.

Числа от 11 до 20. Нумерация.

Упражнения для развития алгоритмического мышления.

«Странички для любознательных»

1

101

П. п. и геометрические фигуры.

Распознавание и изображение геометрических фигур.

Числа от 11 до 20. Нумерация. Обобщение и закрепление изученного материала.

1

102

П. п. и геометрические фигуры.

Распознавание и изображение геометрических фигур.

Числа от 11 до 20. Нумерация. Обобщение и закрепление изученного материала.

1

103

Текстовые задачи. Решение задач в одно действие, запись решения, ответа задачи.

Числа от 11 до 20. Нумерация. Решение текстовых задач.

1

104

Текстовые задачи. Решение задач в одно действие, запись решения, ответа задачи.

Числа от 11 до 20. Нумерация. Решение текстовых задач.

1

105

Текстовые задачи. Решение задач в одно действие, запись решения, ответа задачи.

Числа от 11 до 20. Нумерация. Решение текстовых задач.

1

106

Текстовые задачи. Решение задач в одно действие, запись решения, ответа задачи.

Числа от 11 до 20. Нумерация. Решение текстовых задач.

1

107

Числа и действия над ними

Сложение и вычитание чисел в пределах 20. Вычитание как действие обратное сложению.

Числа от 11 до 20. Сложение и вычитание. Приём сложения однозначных чисел с переходом через десяток.

1

108

Числа и действия над ними

Сложение и вычитание чисел в пределах 20. Вычитание как действие обратное сложению.

Числа от 11 до 20. Сложение и вычитание. Сложение вида  + 2,  + 3.

1

109

Числа и действия над ними

Сложение и вычитание чисел в пределах 20. Вычитание как действие обратное сложению.

Числа от 11 до 20. Сложение и вычитание. Сложение вида  + 4.

1

110

Числа и действия над ними

Сложение и вычитание чисел в пределах 20. Вычитание как действие обратное сложению.

Числа от 11 до 20. Сложение и вычитание. Сложение вида  + 5.

1

111

Числа и действия над ними

Сложение и вычитание чисел в пределах 20. Вычитание как действие обратное сложению.

Числа от 11 до 20. Сложение и вычитание. Сложение вида  + 6.

1

112

Числа и действия над ними

Сложение и вычитание чисел в пределах 20. Вычитание как действие обратное сложению.

Числа от 11 до 20. Сложение и вычитание. Сложение вида  + 7.

1

113

Числа и действия над ними

Сложение и вычитание чисел в пределах 20. Вычитание как действие обратное сложению.

Числа от 11 до 20. Сложение и вычитание. Сложение вида  + 8,  + 9.

1

114

Числа и действия над ними

Сложение и вычитание чисел в пределах 20. Вычитание как действие обратное сложению.

Числа от 11 до 20. Сложение и вычитание. Таблица сложения в пределах 20.

1

115

Текстовые задачи. Решение задач в одно действие, запись решения, ответа задачи.

Решение текстовых задач арифметическим способом.

1

116

П. п. и геометрические фигуры.

Распознавание и изображение геометрических фигур.

Обобщение и закрепление изученного материала.

1

117

Числа и действия над ними

Сложение и вычитание чисел в пределах 20. Вычитание как действие обратное сложению.

Числа от 11 до 20. Сложение и вычитание. Приём вычитания однозначных чисел с переходом через десяток.

1

118

Числа и действия над ними

Сложение и вычитание чисел в пределах 20. Вычитание как действие обратное сложению.

Числа от 11 до 20. Сложение и вычитание.

Вычитание вида 11 – .

1

119

Числа и действия над ними

Сложение и вычитание чисел в пределах 20. Вычитание как действие обратное сложению.

Числа от 11 до 20. Сложение и вычитание.

Вычитание вида 12 – .

1

120

Числа и действия над ними

Сложение и вычитание чисел в пределах 20. Вычитание как действие обратное сложению.

Числа от 11 до 20. Сложение и вычитание.

Вычитание вида 13 – .

1

121

Числа и действия над ними

Сложение и вычитание чисел в пределах 20. Вычитание как действие обратное сложению.

Числа от 11 до 20. Сложение и вычитание.

Вычитание вида 14 – .

1

122

Числа и действия над ними

Сложение и вычитание чисел в пределах 20. Вычитание как действие обратное сложению.

Числа от 11 до 20. Сложение и вычитание.

Вычитание вида 15 – .

1

123

Числа и действия над ними

Сложение и вычитание чисел в пределах 20. Вычитание как действие обратное сложению.

Числа от 11 до 20. Сложение и вычитание.

Вычитание вида 16 – .

1

124

Числа и действия над ними

Сложение и вычитание чисел в пределах 20. Вычитание как действие обратное сложению.

Числа от 11 до 20. Сложение и вычитание.

Вычитание вида 17 – , 18 – .

1

125

Числа и действия над ними

Сложение и вычитание чисел в пределах 20. Вычитание как действие обратное сложению.

Числа от 11 до 20. Сложение и вычитание. Таблица вычитания в пределах 20.

1

126

Работа с информацией. Нахождение и называние закономерности в ряду объектов повседневной жизни

Упражнения для развития алгоритмического мышления.

«Странички для любознательных»

1

127

Работа с информацией. Верные (истинные) и неверные (ложные) элементарные логические высказывания

Упражнения для развития алгоритмического мышления.

«Странички для любознательных»

1

128

Величины и действия над ними Измерение длины. Единицы длины: сантиметр, дециметр — и соотношения между ними.

Единицы длины: сантиметр, дециметр – и соотношения между ними. ИТОГОВАЯ контрольная работа.

1

Разделы ПООП НОО / содержание ПООП НОО

ИТОГОВОЕ ПОВТОРЕНИЕ (4ч)

129

Пространственные представления и геометрические фигуры Расположение предметов и объектов по отношению к наблюдателю, к другому предмету. Объект и его отражение.

Анализ контрольной работы. Итоговое повторение. Пространственные представления «вверху», «внизу», «справа», «слева».

1

130

Пространственные представления и геометрические фигуры Расположение предметов и объектов по отношению к наблюдателю, к другому предмету. Объект и его отражение.

Итоговое повторение.

Пространственные представления «раньше», «позже», «сначала», «за», «потом», «перед», «между»

1

131

Текстовые задачи. Решение задач в одно действие, запись решения, ответа задачи.

Итоговое повторение. Решение текстовых задач арифметическим способом.

1

132

Пространственные представления и геометрические фигуры Распознавание и изображение геометрических фигур.

Итоговое повторение. Распознавание и изображение геометрических фигур.

1