Умножение и деление на двухзначное и трёхзначное число. | Деление на трёхзначное число. Письменное деление многозначного числа на трёхзначное. Проверка умножения делением и деления умножением. Проверка деления с остатком. Развертки геометрических тел. Изготовление моделей. Распознавание и названия геометрических тел. | 11 часов | Фронтальная, парная, групповая, индивидуальная | - выполняют письменно действия с многозначными числами (деление на трёхзначное число в пределах 1 000 000); - выполняют действия деления с остатком; - выполняют проверку умножения делением и деления умножением; - распознают, называют, изображают геометрические фигуры (точка, отрезок, ломаная, прямой угол, многоугольник, в том числе треугольник, прямоугольник, квадрат; окружность, круг). | Регулятивные УУД: • принимают и сохраняют цели и задачи учебной деятельности, осуществляют поиск и находят средства их достижения; • определяют наиболее эффективные способы достижения результата, осваивают начальные формы познавательной и личностной рефлексии; • планируют, контролируют и оценивают учебные действия в соответствии с поставленной задачей и условиями её реализации. Учащийся получит возможность научиться: • находят несколько способов действий при решении учебной задачи, оценивают их и выбирают наиболее рациональный. Познавательные УУД: • владеют логическими действиями сравнения, анализа, синтеза, обобщения, классификации по родовидовым признакам, установления аналогий и причинно-следственных связей, построения рассуждений; • владеют базовыми предметными понятиями (число, величина, геометрическая фигура) и межпредметными понятиями, отражающими существенные связи и отношения между объектами и процессами; • используют способы решения проблем творческого и поискового характера; • читают информацию, представленную в знаково-символической или графической форме, и осознанно строят математическое сообщение. Учащийся получит возможность научиться: • понимают универсальность математических способов познания закономерностей окружающего мира, выстраивают и преобразовывают модели его отдельных процессов и явлений. Коммуникативные УУД: • принимают участие в работе в паре, в группе, используют речевые средства, в том числе математическую терминологию, и средства информационных и коммуникационных технологий для решения коммуникативных и познавательных задач, в ходе решения учебных задач, проектной деятельности; • договариваются о распределении функций и ролей в совместной деятельности. | Духовно-нравственного воспитания: • признание индивидуальности каждого человека; • проявление сопереживания, уважения и доброжелательности. Физического воспитания, формирования культуры здоровья и эмоционального благополучия: • соблюдение правил здорового и безопасного (для себя и других людей) образа жизни в окружающей среде (в том числе информационной). Экологического воспитания: • бережное отношение к природе. Ценности научного познания: • познавательные интересы, активность, инициативность, любознательность и самостоятельность в познании. |