СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Рабочая программа по математике

Нажмите, чтобы узнать подробности

Рабочая программа по математике.

УМК: "Школа России".

Класс: 4.

Просмотр содержимого документа
«Рабочая программа по математике»

Содержание программы по математике

4 класс, «Школа России»

Раздел курса

Содержание учебного предмета

Кол-во часов

Формы организации и учебного процесса

Планируемые результаты освоения учебного предмета

Предметные результаты

Метапредметные результаты

Личностные результаты

Умножение и деление на двухзначное и трёхзначное число.


Деление на трёхзначное число. Письменное деление многозначного числа на трёхзначное. Проверка умножения делением и деления умножением. Проверка деления с остатком. Развертки геометрических тел. Изготовление моделей. Распознавание и названия геометрических тел.

11 часов

Фронтальная, парная, групповая, индивидуальная

- выполняют письменно действия с многозначными числами (деление на трёхзначное число в пределах 1 000 000);

- выполняют действия деления с остатком;

- выполняют проверку умножения делением и деления умножением;

- распознают, называют, изображают геометрические фигуры (точка, отрезок, ломаная, прямой угол, многоугольник, в том числе треугольник, прямоугольник, квадрат; окружность, круг).

Регулятивные УУД:

• принимают и сохраняют цели и задачи учебной деятельности, осуществляют поиск и находят средства их достижения;

• определяют наиболее эффективные способы достижения результата, осваивают начальные формы познавательной и личностной рефлексии;

• планируют, контролируют и оценивают учебные действия в соответствии с поставленной задачей и условиями её реализации.

Учащийся получит возможность научиться:

• находят несколько способов действий при решении учебной задачи, оценивают их и выбирают наиболее рациональный.

Познавательные УУД:

• владеют логическими действиями сравнения, анализа, синтеза, обобщения, классификации по родовидовым признакам, установления аналогий и причинно-следственных связей, построения рассуждений;

• владеют базовыми предметными понятиями (число, величина, геометрическая фигура) и межпредметными понятиями, отражающими существенные связи и отношения между объектами и процессами;

• используют способы решения проблем творческого и поискового характера;

• читают информацию, представленную в знаково-символической или графической форме, и осознанно строят математическое сообщение.

Учащийся получит возможность научиться:

• понимают универсальность математических способов познания закономерностей окружающего мира, выстраивают и преобразовывают модели его отдельных процессов и явлений.

Коммуникативные УУД:

• принимают участие в работе в паре, в группе, используют речевые средства, в том числе математическую терминологию, и средства информационных и коммуникационных технологий для решения коммуникативных и познавательных задач, в ходе решения учебных задач, проектной деятельности;

• договариваются о распределении функций и ролей в совместной деятельности.

Духовно-нравственного воспитания:

• признание индивидуальности каждого человека;

• проявление сопереживания, уважения и доброжелательности.

Физического воспитания, формирования культуры здоровья и эмоционального благополучия:

• соблюдение правил здорового и безопасного (для себя и других людей) образа жизни в окружающей среде (в том числе информационной).

Экологического воспитания:

• бережное отношение к природе.

Ценности научного познания:

• познавательные интересы, активность, инициативность, любознательность и самостоятельность в познании.

Повторение изученного. Что узнали. Чему научились.

Нумерация. Выражения и уравнения.

2 часа

Фронтальная, парная, групповая, индивидуальная

- заменяют мелкие единицы счёта крупными и наоборот;

- выделяют неизвестный компонент арифметического действия и находят его значение;

- читают выражения.