СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Рабочая программа по математике 4 класс

Категория: Математика

Нажмите, чтобы узнать подробности

Рабочая программа  по математике. УМК Гармония. 

Просмотр содержимого документа
«Рабочая программа по математике 4 класс»

Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение

Лиховская средняя общеобразовательная школа



Рассмотрено Согласовано Утверждаю

на заседании с МС Директор школы:_______

протокол №____ _________20____г. /Журавлева Н. В./

от_________20___г. Председатель МС приказ №___от____20__г.

рук. ШМО /Журавлева И. В./

___________ _______________













Рабочая программа





по математике

класс 4

Количество часов в год 136; в неделю 4 часа









Составитель: Завьялова Л.С.







х .Лихой

2018-2019 учебный год

ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА.

Рабочая программа по математике для учащихся 4 класса составлена на основе основной образовательной программы начального общего образования МБОУ Лиховской СОШ,, учебного плана МБОУ Лиховской СОШ на 2018 – 2019 учебный год начального общего образования, годового календарного учебного графика МБОУ Лиховской СОШ, примерной общеобразовательной программы по учебному предмету математика Н. Б. Истомина ,Москва «Просвещение, 2011 г ,УМК Гармония ,учебно-методических материалы: Учебник Математика 4 класс, Н. Б. Истоминой, издательство Смоленск «Ассоциация XXI век» 2014 г . с учетом требований Федерального государственного образовательного стандарта.


В соответствии с учебным планом программа рассчитана на 4 часа в неделю, 35 учебных недель в год.

В соответствии с годовым календарным графиком и расписанием занятий в МБОУ Лиховской СОШ на 2018-2019 учебный год рабочая программа реализуется за 136 учебных часов и обеспечит рациональное распределение учебного материала.

Срок реализации программы-1 год.

ПЛАНИРУЕМЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ ОСВОЕНИЯ ПРЕДМЕТА


В результате изучения курса математики по данной программе у обучающихся будут сформированы математические (предметные) знания, умения, навыки и представления, предусмотренные программой курса, а также личностные, регулятивные, познавательные, коммуникативные универсальные учебные действия как основа умения учиться.

В сфере личностных универсальных действий у учащихся будут сформированы:

- внутренняя позиция школьника на уровне положительного отношения к школе;

- учебно-познавательный интерес к новому материалу и способам решения новой учебной задачи;

- готовность целенаправленно использовать математические знания, умения и навыки в учебной деятельности и в повседневной жизни;

- способность осознавать и оценивать свои мысли, действия и выражать их в речи, соотносить результат действия с поставленной целью;

- способность к организации самостоятельной учебной деятельности.

Изучение математики способствует формированию таких личностных качеств как любознательность, трудолюбие, способность к организации своей деятельности и к преодолению трудностей, целеустремленность и настойчивость в достижении цели, умение слушать и слышать собеседника, обосновывать свою позицию, высказывать свое мнение.

Ученик получит возможность для формирования:

- внутренней позиции школьника на уровне понимания необходимости учения, выраженного в преобладании учебно-познавательных мотивов;

- устойчивого познавательного интереса к новым общим способам решения задач

- адекватного понимания причин успешности или неуспешности учебной деятельности.

Метапредметные результаты изучения курса (регулятивные, познавательные и коммуникативные универсальные учебные действия)

Регулятивные универсальные учебные действия

Ученик научится:

- принимать и сохранять учебную задачу и активно включаться в деятельность, направленную на её решение в сотрудничестве с учителем и одноклассниками;

- планировать свое действие в соответствии с поставленной задачей и условиями ее реализации, в том числе во внутреннем плане;

- различать способ и результат действия; контролировать процесс и результаты деятельности;

- вносить необходимые коррективы в действие после его завершения, на основе его оценки и учета характера сделанных ошибок;

- выполнять учебные действия в материализованной, громкоречевой и умственной форме;

- адекватно оценивать свои достижения, осознавать возникающие трудности и искать способы их преодоления

Ученик получит возможность научиться:

- в сотрудничестве с учителем ставить новые учебные задачи;

- проявлять познавательную инициативу в учебном сотрудничестве;

- самостоятельно учитывать выделенные учителем ориентиры действия в новом учебном материале;

-осуществлять констатирующий и предвосхищающий контроль по результату и по способу действия, актуальный контроль на уровне произвольного внимания;

- самостоятельно адекватно оценивать правильность выполнения действия и вносить необходимые коррективы в исполнение как по ходу его реализации, так и в конце действия.

Познавательные универсальные учебные действия

Ученик научится:

–осознавать познавательную задачу, целенаправленно слушать (учителя, одноклассников), решая её;

–находить в тексте необходимые сведения, факты и другую информацию, представленную в явном виде;

– самостоятельно находить нужную информацию в материалах учебника, в обязательной учебной литературе, использовать её для решения учебно-познавательных задач;

– использовать знаково-символические средства, в том числе модели и схемы, для решения задач;

– ориентироваться на разнообразие способов решения задач;

– осуществлять анализ объектов с выделением существенных и несущественных признаков;

– осуществлять синтез как составление целого из частей;

– проводить сравнение и классификацию по заданным критериям;

– устанавливать причинно-следственные связи;

– строить рассуждения в форме связи простых суждений об объекте, его строении, свойствах и связях;

– обобщать, т. е. осуществлять генерализацию и выведение общности для целого ряда или класса единичных объектов на основе выделения сущностной связи;

– осуществлять подведение под понятие на основе распознавания объектов, выделения существенных признаков и их синтеза;

– устанавливать аналогии;

– владеть общим приёмом решения задач;

– применять разные способы фиксации информации (словесный, схематичный и др.), использовать эти способы в процессе решения учебных задач;

– понимать информацию, представленную в изобразительной, схематичной форме; переводить её в словесную форму.

Все выпускники получат возможность научиться:

–осуществлять поиск необходимой информации в дополнительных доступных источниках (справочниках, учебно-познавательных книгах и др.);

– создавать модели и схемы для решения задач и преобразовывать их;

– делать небольшие выписки из прочитанного для практического использования;

– осуществлять выбор наиболее эффективных способов решения задач в зависимости от конкретных условий;

– осуществлять синтез как составление целого из частей, самостоятельно достраивая и восполняя недостающие компоненты;

– проводить сравнение и классификацию математического материала, самостоятельно выбирая основания для этих логических операций.

Коммуникативные универсальные учебные действия

Ученик научится:

- участвовать в диалоге, в общей беседе, выполняя принятые правила речевого поведения (не перебивать, выслушивать собеседника, стремиться понять его точку зрения и т. д.);

- выражать в речи свои мысли и действия;

- строить понятные для партнера высказывания, учитывающие, что партнер видит и знает, а что нет;

- задавать вопросы;

- осознавать, высказывать и обосновывать свою точку зрения;

- строить небольшие монологические высказывания с учётом ситуации общения.

- использовать речь для регуляции своего действия.

Ученик получит возможность научиться:

- адекватно использовать речь для планирования и регуляции своего действия;

- аргументировать свою позицию и координировать её с позициями партнеров в совместной деятельности;

- начинать диалог, беседу, завершать их, соблюдая правила вежливости;

- оценивать мысли, советы, предложения других людей, принимать их во внимание и пытаться учитывать в своей деятельности;

- инициировать совместную деятельность, распределять роли, договариваться с партнёрами о способах решения возникающих проблем;

- применять приобретённые коммуникативные умения в практике свободного общения.

- осуществлять взаимный контроль и оказывать в сотрудничестве необходимую помощь.

Предметные результаты освоения программы по математике 4 класса

Числа и величины

Выпускник научится:

– читать, записывать, сравнивать, упорядочивать числа от нуля до миллиона;

– устанавливать закономерность — правило, по которому составлена числовая последовательность, и составлять последовательность по заданному или самостоятельно выбранному правилу (увеличение/уменьшение числа на несколько единиц, увеличение/уменьшение числа в несколько раз);

– группировать числа по заданному или самостоятельно установленному признаку;

– читать и записывать величины (массу, время, длину, площадь, скорость), используя основные единицы измерения величин и соотношения между ними (килограмм — грамм; год — месяц — неделя — сутки — час — минута, минута — секунда; километр — метр, метр — дециметр, дециметр — сантиметр, метр — сантиметр, сантиметр — миллиметр), сравнивать названные величины, выполнять арифметические действия с этими величинами.

Выпускник получит возможность научиться:

– классифицировать числа по одному или нескольким основаниям, объяснять свои действия;

– выбирать единицу для измерения данной величины (длины, массы, площади, времени), объяснять свои действия.

Арифметические действия

Выпускник научится:

– выполнять письменно действия с многозначными числами (сложение, вычитание, умножение и деление на однозначное, двузначное числа в пределах 10 000) с использованием таблиц сложения и умножения чисел, алгоритмов письменных арифметических действий (в том числе деления с остатком);

– выполнять устно сложение, вычитание, умножение и деление однозначных, двузначных и трёхзначных чисел в случаях, сводимых к действиям в пределах 100 (в том числе с нулём и числом 1);

– выделять неизвестный компонент арифметического действия и находить его значение;

– вычислять значение числового выражения (содержащего 2–3 арифметических действия, со скобками и без скобок).

Выпускник получит возможность научиться:

– выполнять действия с величинами;

– использовать свойства арифметических действий для удобства вычислений;

– проводить проверку правильности вычислений (с помощью обратного действия, прикидки и оценки результата действия).

Работа с текстовыми задачами

Выпускник научится:

– анализировать задачу, устанавливать зависимость между величинами, взаимосвязь между условием и вопросом задачи, определять количество и порядок действий для решения задачи, выбирать и объяснять выбор действий;

– решать учебные задачи и задачи, связанные с повседневной жизнью, арифметическим способом (в 2–3 действия);

– оценивать правильность хода решения и реальность ответа на вопрос задачи.

Выпускник получит возможность научиться:

– решать задачи на нахождение доли величины и величины по значению её доли (половина, треть, четверть, пятая, десятая часть);

– решать задачи в 3–4 действия;

– находить разные способы решения задач;

– решать логические и комбинаторные задачи, используя рисунки.

Пространственные отношения

Геометрические фигуры

Выпускник научится:

– описывать взаимное расположение предметов в пространстве и на плоскости;

– распознавать, называть, изображать геометрические фигуры (точка, отрезок, ломаная, прямой угол, многоугольник, треугольник, прямоугольник, квадрат, окружность, круг);

– выполнять построение геометрических фигур с заданными измерениями (отрезок, квадрат, прямоугольник) с помощью линейки, угольника;

– использовать свойства прямоугольника и квадрата для решения задач;

– распознавать и называть геометрические тела (куб, шар);

– соотносить реальные объекты с моделями геометрических фигур.

Выпускник получит возможность научиться:

– распознавать плоские и кривые поверхности;

– распознавать плоские и объёмные геометрические фигуры;

– распознавать, различать и называть геометрические тела параллелепипед, пирамиду, цилиндр, конус.

Геометрические величины

Выпускник научится:

– измерять длину отрезка;

– вычислять периметр треугольника, прямоугольника и квадрата, площадь прямоугольника и квадрата;

– оценивать размеры геометрических объектов, расстояния приближённо (на глаз).

Выпускник получит возможность научиться вычислять периметр и площадь различных фигур прямоугольной формы.

Работа с информацией

Выпускник научится:

– читать несложные готовые таблицы;

– заполнять несложные готовые таблицы;

– читать несложные готовые столбчатые диаграммы.

Выпускник получит возможность научиться:

– читать несложные готовые круговые диаграммы;

– достраивать несложную готовую столбчатую диаграмму;

– сравнивать и обобщать информацию, представленную в строках и столбцах несложных таблиц и диаграмм;

– распознавать одну и ту же информацию, представленную в разной форме (таблицы, диаграммы, схемы);

– планировать несложные исследования, собирать и представлять полученную информацию с помощью таблиц и диаграмм;

– интерпретировать информацию, полученную при проведении несложных исследований (объяснять, сравнивать и обобщать данные, делать выводы и прогнозы).

Уравнения. Буквенные выражения

Выпускник получит возможность научиться:

– решать простые и усложнённые уравнения на основе правил о взаимосвязи компонентов и результатов арифметических действий;

– находить значения простейших буквенных выражений при данных числовых значениях входящих в них букв.





CОДЕРЖАНИЕ УЧЕБНОГО ПРЕДМЕТА(140 ч)

Содержание программы четвертого класса полностью со­ставлено по тематическому принципу. Последовательность изучения тем позволяет органически включить в каждую сле­дующую ранее пройденный материал и тем самым выстроить знания, умения и навыки в определенную систему.

Раздел 1.Проверь себя! Чему ты научился в первом, втором и третьем классах?(11 ч)

Нумерация многозначных чисел и алгоритмы письменного сложения и вычитания в пределах миллиона. Таблица умножения и деления. Взаимосвязь умножения и деления. Правила порядка выполнения действий в выражениях.

Раздел 2. Умножение многозначного числа на однозначное (9 ч)

Алгоритм письменного умножения (умножение многозначного числа на однозначное число).

Раздел 3. Деление с остатком (15 ч)

Смысл деления с остатком. Способы деления с остатком. Взаимосвязь компонентов и результата деления (с остатком и без остатка).

Раздел 4. Умножение многозначных чисел (11 ч)

Алгоритм письменного умножения (умножение многозначного числа на двузначное, трехзначное число).

Раздел 5. Деление многозначных чисел (19 ч)

Алгоритм письменного деления (деление на однозначное, двузначное, трехзначное число).

Раздел 6. Доли и дроби (3ч)

Смысл дробей и долей. Решение выражений с долями и дробями.

Раздел 7. Действия с величинами (21 ч)

Единицы длины: миллиметр, сантиметр, дециметр, метр, километр. Единицы массы: грамм, килограмм, тонна. Единицы площади: кв. миллиметр, кв. сантиметр, кв. дециметр, кв. метр, кв. километр. Единицы времени: секунда, минута, час, сутки, неделя, год, век. Единицы объема: литр. Соотношение единиц величин. Сравнение однородных величин. Действия с величинами.

Раздел 8. Скорость движения (21 ч)

Текстовые задачи с величинами (скорость, время, расстояние; цена, количество, стоимость и др.).

Раздел 9. Уравнения. Числовые и буквенные выражения (12 ч)

Уравнения. Способы решения уравнений (простых и усложненных). Решение задач способом составления уравнений.

Раздел 10.Проверь себя! Чему ты научился в 1-4 классах? (14 ч)

Повторение всех пройденных в 4 классе тем.


Календарно - тематическое планирование


Плановых контрольных работ - 8.

Самостоятельных работ – 5.

№ п/п

Тема урока

Кол-во

час.

Тип урока

Вид контроля

Дата проведения

План

Факт

Проверь себя! Чему ты научился в первом, втором и третьем классах? (11 часов)

1

Сравнение многозначных чисел. Табличное умножение


1

Повтор.





Фронтальный опрос

03.09


2

Арифметические задачи. Правила порядка выполнения действий


1

Повтор.






Фронтальный опрос

04.09


3

Взаимосвязь компонентов и результата действий. Правило. Арифметические задачи


1

Повтор.







Фронтальный опрос

05.09


4

Арифметические задачи


1

Повтор.



Индивидуальный опрос

06.09


5

Деление на 10, 100,1000… Соотношение единиц массы, длины, времени.


1

Повтор.






Индивидуальный опрос

10.09


6

Вводная контрольная

работа

1

Контрольный


Контрольная работа

11.09


7

Работа над ошибками, допущенными в контрольной работе

1

Закрепл.





Фронтальный опрос

12.09


8

Площадь и периметр прямоугольника. Многогранник. Прямоугольный параллелепипед.


1

Повтор.


Индивидуальный опрос

13.09


9

Деление числа на произведение. Диаграмма


1

Повтор



.

Индивидуальный опрос

17.09


10

Куб.Таблица умножения и соответствующие случаи деления


1

Повтор.





Тематический контрль

18.09


11

Числовые выражения. Развертка куба


1

Повтор.




Индивидуальный опрос

19.09


Умножение многозначного числа на однозначное (9 часов)

12

Постановка учебной задачи.

Алгоритм умножения на однозначное число.


1

Изучен

нового






Фронтальный опрос

20.09


13

Алгоритм умножения на однозначное число. Разрядный состав многозначного числа. Арифметические задачи


1

Комбинированный









Фронтальный опрос

24.09


14

Арифметические задачи. Умножение многозначного числа на однозначное


1

Примен. знаний






Тематический контроль


25.09


15

Взаимосвязь компонентов и результатов действий. Правила порядка выполнения действий. Сравнение выражений

1

Комбинированный








Самостоятельная работа.


26.09


16

Арифметические задачи. Умножение многозначных чисел, оканчивающихся нулями, на однозначное число


1

Комбинированный

Индивидуальный опрос

27.09


17

Арифметические задачи. Запись текста задачи в таблице


1

Комбинированный




Фронтальный опрос

01.10


18

Арифметические задачи. Сравнение многозначных чисел.

1

Комбинированный



Тематический контроль.


02.10


19

Умножение многозначных чисел, оканчивающихся нулями, на однозначное число.

1

Изучен

нового






Фронтальный опрос

03.10


20

Самостоятельная работа по теме «Умножение многозначного числа на однозначное».

1

Примен. знаний





Самостоятельная работа.

04.10


Деление с остатком (15 часов)

21

Постановка учебной задачи. Запись деления с остатком. Терминология


1

Изучен

нового





Арифметический диктант


08.10


22

Взаимосвязь компонентов и результата при делении с остатком.


1

Комбинированный





Индивидуальный опрос.

09.10


23

Деление с остатком. Подбор неполного частного

1

Комбинированный


Фронтальный опрос

10.10


24

Взаимосвязь компонентов и результата при делении с остатком. Классификация выражений


1

Комбинированный







Арифметический диктант.


11.10


25

Решение арифметических задач. Коррекция ошибок


1

Комбинированный


Индивидуальный опрос

15.10


26

Решение арифметических задач. Взаимосвязь компонентов и результата при делении с остатком

1

Комбинированный







Фронтальный опрос


16.10


27

Деление с остатком. Случай, когда делимое меньше делителя. Классификация выражений


1

Комбинированный






Самостоятельная работа

17.10


28

Контрольная работа по теме«Деление с остатком»

1

Контрольный



Контрольная работа.

18.10


29

Работа над ошибками, допущенными в контрольной работе

1

Закрепл





Фронтальный опрос

22.10


30

Решение задач


1

Комбинированный



Фронтальный опрос.


23.10


31

Деление на 10, 100. Решение задач


1

Комбинированный



Фронтальный опрос

24.10


32

Контрольная работа по теме «Решение задач»

1

Контрольный


Контрольная работа

25.10


33

Работа над ошибками, допущенными в контрольной работе

1

Комбинированный




Фронтальный опрос

06.11


34

Умножение многозначного числа на однозначное. Решение задач


1

Комбинированный





Индивидуальный опрос

07.11


35

Решение задач



1

Комбинированный



Фронтальный опрос


08.11


Умножение многозначных чисел (11 часов)

36

Постановка учебной задачи. Алгоритм умножения на двузначное число


1

Комбинированный


Фронтальный опрос.


12.11


37

Сравнение выражений, поиск ошибок и их коррекция

1

Комбинированный





Фронтальный опрос.

Индивидуальный опрос

13.11


38

Алгоритм умножения на двузначное число. Правила порядка выполнения действий


1

Изучен

нового






Индивидуальный опрос

14.11


39

Алгоритм умножения на двузначное число. Решение задач. Геометрические тела


1

Примен. зн.






Самостоятельная работа

15.11


40

Алгоритм умножения на двузначное число. Взаимосвязь компонентов

и результата при делении с остатком.

1

Комбинированный







Фронтальный опрос

19.11


41

Решение задач. Классификация многогранников


1

Комбинированный



Арифметический диктант


20.11


42

Алгоритм умножения многозначного числа на однозначное и двузначное


1

Комбинированный






Фронтальная беседа.



21.11


43

Алгоритм умножения многозначных чисел. Решение задач


1

Комбинированный





Тематический контроль.

Самостоятельная работа

22.11


44

Алгоритм умножения многозначных чисел

1

Комбинированный



Фронтальный опрос

26.11


45

Контрольная работа по теме «Умножение многозначных чисел»

1

Контрольный


Контрольная работа

27.11


46

Работа над ошибками, допущенными в контрольной работе

1

Закрепл.





Фронтальный опрос

28.11


Деление многозначных чисел (19 часов)

47

Постановка учебной задачи


1

Комбинированный




Фронтальный опрос



29.11


48

Подготовка к знакомству с алгоритмом письменного деления. Деление суммы на число. Деление с остатком.

1

Комбинированный







Индивидуальный опрос.


03.12


49

Алгоритм письменного деления многозначного числа на однозначное


1

Комбинированный






Фронтальный опрос

04.12


50

Алгоритм письменного деления. Прикидка количества цифр в частном


1

Комбинированный






Фронтальный опрос



05.12


51

Решение задач

1

Комбинированный

Индивидуальный опрос

06.12


52

Самостоятельная работа по теме «Решение задач»


1

Примен. зн.



Самостоятельная работа

10.12


53

Алгоритм письменного деления. Задачи на площадь и периметр прямоугольника.

1

Комбинированный





Фронтальный опрос

11.12


54

Решение задач. Запись текста задачи в таблице.

1

Комбинированный


Фронтальный опрос

12.12


55

Классификация выражений. Проверка деления. Поиск закономерностей


1

Комбинированный



Самостоятельная работа

13.12


56

Решение задач. Взаимосвязь компонентов и результата деления. Грани и развёртка куба


1

Комбинированный





Фронтальный опрос

17..12


57

Алгоритм письменного деления. Грани и развёртка куба


1

Комбинированный




Фронтальный опрос.

18.12


58

Алгоритм письменного деления. Прикидка результата.


1

Комбинированный




Индивидуальный опрос

19.12


59

Алгоритм письменного деления. Прикидка результата. Сравнение выражений. Решение задач


1

Комбинированный







Фронтальный опрос



20..12


60

Алгоритм письменного деления. Решение задач


1

Комбинированный




Фронтальный опрос

24.12


61

Алгоритм письменного деления. Решение задач


1

Комбинированный




Арифметический диктант


25.12


62

Контрольная работа по теме «Деление многозначных чисел»

1

Контрольный



Контрольная работа

26.12


63

Работа над ошибками, допущенными в контрольной работе

1

Комбинированный




Фронтальный опрос

27.12


64

Алгоритм письменного деления. Количество цифр в частном. Решение задач

1

Комбинированный





Фронтальный опрос

09.01


65

Алгоритм письменного деления. Количество цифр в частном. Решение задач

1

Комбинированный



Самостоятельная работа.


10.01


Доли и дроби (3 часа)

66

Постановка учебной задачи. Терминология. Предметный смысл дроби (доли)


1

Изучен

нового







Арифметический диктант


14.01


67

Предметный смысл дроби. Часть от целого


1

Изучен

нового



Индивидуальный опрос

15.01


68

Нахождение дроби от числа и числа по дроби


1

Комбинированный



Фронтальный опрос

16.01


Действия с величинами (21 час)

69

Величины на практике. Единицы длины и их соотношения.


1

Комбинированный




Фронтальный опрос

17.01


70

Сравнение величин, сложение и вычитание величин


1

Комбинированный




Фронтальный опрос

21.01


71

Решение задач с величинами (длина, площадь)


1

Комбинированный



Индивидуальный опрос

22.01


72

Решение задач с величинами (длина, площадь)


1

Комбинированный




Фронтальный опрос.



23.01


73

Соотношение единиц массы. Решение задач с величинами (длина, площадь, масса)

1

Примен. зн.





Фронтальный опрос.


24.01


74

Решение задач с величинами (масса). Перевод одних наименований величин в другие


1

Примен. зн.






Самостоятельная работа.


28.01


75

Самостоятельная работа по теме «Единицы массы»

1

Примен. зн.


Самостоятельная работа

29.01


76

Сложение и вычитание величин (масса). Поиск закономерностей. Решение задач


1

комбинированный

Фронтальный опрос

30.01


77

Соотношение единиц времени. Решение задач


1

Комбинированный



Фронтальная беседа


31.01


78

Соотношение единиц времени. Решение задач


1

Комбинированный



Самостоятельная работа

04.02


79

Единицы длины, массы и времени. Поиск закономерности


1

Комбинированный





Фронтальный и индивидуальный опросы.


05.02


80

Решение задач с различными величинами


1

Комбинированный



Фронтальный опрос

06.02


81

82

83

Решение задач с различными величинами


3

Закрепл.




Фронтальный опрос

07.02

11.02

12.02


84

Контрольная работа по теме «Решение задач»

1

Контрольный


Контрольная работа

13.02


85

Работа над ошибками, допущенными в контрольной работе

1

Закрепл.





Фронтальный опрос

14.02


86

Решение задач с различными величинами


1

Комбинированный



Индивидуальный опрос


18.02


87

Решение задач с различными величинами


1

Комбинированный



Самостоятельная работа


19.02


88

Единицы объёма. Кубический сантиметр, кубический дециметр (литр)


1

Комбинированный





Фронтальный опрос.


20.02


89

Решение задач с величинами (объём, масса)


1

Комбинированный



Тематический контроль

21.02


Скорость движения (21 час)

90

Единицы скорости. Взаимосвязь величин: скорость, время, расстояние. Запись текста задачи в таблице


1

комбинированный

Фронтальный опрос

25.02


91

Соотношение единиц скорости. Решение задач


1

Комбинированный



Арифметический диктант

.

26.02


92

Соотношение единиц скорости. Решение задач


1

Комбинированный



Фронтальный опрос

27.02


93

Соотношение единиц скорости. Правила порядка выполнения действий.


1

Комбинированный





Индивидуальный опрос

28.02


94

Решение задач. Сравнение выражений. Правила порядка выполнения действий


1

Комбинированный






Фронтальный опрос

04.03


95

Движение двух тел навстречу друг другу. Решение задач


1

Комбинированный




Тематический контроль


05.03


96

Движение двух тел навстречу друг другу. Решение задач


1

Комбинированный




Самостоятельная работа

06.03


97

Решение задач с величинами (скорость, время, расстояние)


1

Комбинированный




Фронтальный опрос

07.03


98

Решение задач с величинами (скорость, время, расстояние)


1

Комбинированный




Арифметический диктант

11.03


99

Самостоятельная работа по теме «Скорость движения»


1

Комбинированный




Самостоятельная работа

12.03


100

Решение задач на движение двух тел в одном направлении, когда одно тело догоняет второе


1

Комбинированный



Фронтальный опрос

13.03


101

Решение задач на движение двух тел в противоположных направлениях.


1

Комбинированный





Фронтальный и индивидуальный опрос

14.03


102

Решение задач на движение. Алгоритм письменного деления. Правила порядка выполнения действий


1

Комбинированный








Фронтальный опрос.


18.03


103

104

105

106

Решение задач на движение

4

Комбинированный






Самостоятельная работа.

Фронтальный опрос.




19.03

20.03


21.03

01.03


107

Контрольная работа по теме «Задачи на движение»

1

Контрольный



Контрольная работа

02.04


108

Работа над ошибками, допущенными в контрольной работе

1



Комбинированный




Фронтальный опрос

03.04


109 110

Решение задач на движение


2

Комбинированный


Фронтальный опрос

04.04

08.04


Уравнения (12 часов)

111

Постановка учебной задачи. Анализ записей решения уравнений, их сравнение.

1

Комбинированный





Фронтальный опрос.

09.04


112

Запись уравнения по записи деления с остатком, по рисунку, по схеме


1

Комбинированный




Индивидуальный опрос.

10.04


113

Сравнение уравнений. Выбор уравнения к задаче. Составление уравнения по рисунку, по схеме

1

Комбинированный





Фронтальный опрос

11.04


114

Составление уравнения по данному тексту (по задаче)


1

Комбинированный




Арифметический диктант.


15.04


115

Постановка учебной задачи. Запись буквенных выражений по данному тексту


1

Комбинированный





Индивидуальный опрос

16.04


116

Объяснение буквенных выражений, составленных по данному тексту. Сравнение числовых и буквенных выражений

1

Комбинированный









17.04


117

Усложнённые уравнения. Их решение


1

Комбинированный



Арифметический диктант


18.04


118

Решение задач способом составления уравнений


1

Комбинированный




Индивидуальный опрос

22.04


119

Решение задач способом составления уравнений


1

Комбинированный




Фронтальный опрос

23.04


120

Решение усложнённых уравнений. Составление уравнений по тексту задачи, по данной схеме

1

Комбинированный






Фронтальный опрос

24.04


121

Сравнение уравнений, буквенных выражений. Объяснение схем и выражений, составленных к задачам на движение

1

Комбинированный








Арифметический диктант.


25.04


122

Самостоятельная работа по теме «Уравнение»


1

Комбинированный



Самостоятельная работа

29.04


Проверь себя! Чему ты научился в 1-4 классах? (14 часов)

123

Умножение многозначных чисел

1

Комбинированный


Фронтальный опрос

30.04


124

Умножение многозначных чисел

1

Комбинированный


Самостоятельная работа

06.05


125

Деление многозначных чисел


1

Комбинированный



Фронтальный опрос


07.05


126

Деление многозначных чисел


1

Комбинированный



Фронтальный опрос

08.05


127

Решение задач на движение


1

Комбинированный


Фронтальный опрос

13.05


128

Решение задач на движение


1

Комбинированный


Тематический контроль

14.05


129

Итоговая контрольная работа

1

контрольный

Контрольная работа

15.05


130

Работа

над ошибками

1

Комбинированный


Фронтальный опрос

16.05


131

Деление с остатком


1

Комбинированный


Индив. опрос


20.05


132

133

Деление с остатком


2

Комбинированный


Индивид. опрос

21.05

22.05



134

135

Решение

уравнений

2

комбинированный

Инд. опрос

23.05

27.05


136



Повторение

3

повтор.






Фронтальный опрос,

Индивид. опрос

28.05



Итого: 136 часов.



Карта-схема проверки рабочей программы


Дата

Учитель

Предмет

Класс

Содержание

программного

материала

Выполнение программ

Организация повторения пройденного материала

Количество

контрольных

работ

Резерв времени

Выводы и предложения

Примечание


Завьялова Любовь Сергеевна

Математика

4 класс




















Подпись

«С выводами ознакомлен»: __________«_____ »































Информация о корректировке рабочей программы

Учитель

Класс

Предмет

Причина невыполнения программы

__________________________________________________________________

Количество часов отставания


Способ корректировки календарно-тематического планирования (объединение уроков, сжатие тем, комбинирование предметов и т.д.)

______________________________________________________________













Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!