Программа разработана на основе авторской программы: В. Н. Рудницкая Математика (1-4 класс)- М: «Вентана-Граф», 2014г.
Учебник: В.Н.Рудницкая, Т.В.Юдачёва Математика 4 класс-М.: Вентана-Граф, 2014 г.
№ урока п/п | Тема урока | Дата |
план | факт |
Множество целых неотрицательных чисел ( 13 ч ) |
1 | Десятичная система счисления. | | |
2 | Десятичная система счисления. | | |
3 | Входная контрольная работа. | | |
4 | Десятичная система счисления. | | |
5 | Чтение и запись многозначных чисел. | | |
6 | Чтение и запись многозначных чисел. | | |
7 | Чтение и запись многозначных чисел. | | |
8 | Чтение и запись многозначных чисел. | | |
9 | Сравнение многозначных чисел. | | |
10 | Сравнение многозначных чисел. | | |
11 | Сравнение многозначных чисел. | | |
12 | Контрольная работа «Нумерация многозначных чисел». | | |
13 | Сложение многозначных чисел. | | |
Арифметические действия с многозначными числами (6 ч) |
14 | Сложение многозначных чисел. | | |
15 | Сложение многозначных чисел. | | |
16 | Вычитание многозначных чисел. | | |
17 | Вычитание многозначных чисел. | | |
18 | Вычитание многозначных чисел. | | |
19 | Контрольная работа «Письменные приемы сложения и вычитания многозначных чисел». | | |
Геометрические понятия (3 ч ) |
20 | Построение прямоугольников. | | |
21 | Построение прямоугольников. | | |
22 | Построение прямоугольников. | | |
Величины ( 5 ч ) |
23 | Скорость. | | |
24 | Скорость. | | |
25 | Задачи на движение. | | |
26 | Задачи на движение. | | |
27 | Задачи на движение. | | |
Алгебраическая пропедевтика ( 6 ч) |
28 | Координатный угол. | | |
29 | Координатный угол. | | |
30 | Контрольная работа «Геометрические построения. Задачи на движение. Координатный угол». | | |
31 | Анализ контрольной работы. Работа над ошибками по теме «Геометрические построения. Задачи на движение. Координатный угол». | | |
32 | Графики. Диаграммы. Таблицы. | | |
33 | Графики. Диаграммы. Таблицы. | | |
Арифметические действия с многозначными числами ( 6 ч ) |
34 | Переместительное свойство сложения и умножения. | | |
35 | Переместительное свойство сложения и умножения. | | |
36 | Переместительное свойство сложения и умножения. | | |
37 | Сочетательное свойство сложения и умножения. | | |
38 | Сочетательное свойство сложения и умножения. | | |
39 | Контрольная работа «Свойства арифметических действий». | | |
Геометрические понятия (2 ч) |
40 | Многогранник. | | |
41 | Многогранник. | | |
Арифметические действия с многозначными числами ( 4 ч ) |
42 | Распределительные свойства умножения. | | |
43 | Распределительные свойства умножения. | | |
44 | Умножение на 1 000, 10 000… . | | |
45 | Умножение на 1 000, 10 000… . | | |
Величины (9 ч ) |
46 | Тонна. Центнер. | | |
47 | Тонна. Центнер. | | |
48 | Тонна. Центнер. | | |
49 | Задачи на движение в противоположных направлениях. | | |
50 | Задачи на движение в противоположных направлениях. | | |
51 | Задачи на движение в противоположных направлениях. | | |
52 | Задачи на встречное движение в противоположных направлениях. | | |
53 | Задачи на встречное движение в противоположных направлениях. | | |
54 | Задачи на встречное движение в противоположных направлениях. | | |
Арифметические действия с многозначными числами ( 16 ч ) |
55 | Умножение многозначного числа на однозначное. | | |
56 | Умножение многозначного числа на однозначное. | | |
57 | Умножение многозначного числа на однозначное. | | |
58 | Контрольная работа за I полугодие «Письменные приемы умножения чисел». | | |
59 | Умножение многозначного числа на однозначное. | | |
60 | Умножение многозначного числа на однозначное. | | |
61 | Умножение многозначного числа на двузначное. | | |
62 | Умножение многозначного числа на двузначное. | | |
63 | Умножение многозначного числа на двузначное. | | |
64 | Умножение многозначного числа на двузначное. | | |
65 | Умножение многозначного числа на двузначное. | | |
66 | Умножение многозначного числа на трехзначное. | | |
67 | Умножение многозначного числа на трехзначное. | | |
68 | Умножение многозначного числа на трехзначное. | | |
69 | Умножение многозначного числа на трехзначное. | | |
70 | Умножение многозначного числа на трехзначное. | | |
Величины (6 ч) |
71 | Задачи на движение в одном направлении. | | |
72 | Задачи на движение в одном направлении. | | |
73 | Задачи на движение в одном направлении. | | |
74 | Задачи на движение в одном направлении. | | |
75 | Контрольная работа «Умножение многозначного числа на однозначное, двузначное, трехзначное. Задачи на движение». | | |
76 | Анализ контрольной работы. Работа над ошибками по теме «Умножение многозначного числа на однозначное, двузначное, трехзначное». | | |
Логические понятия ( 12 ч ) |
77 | Истинные и ложные высказывания. Высказывания со словами «неверно, что». | | |
78 | Истинные и ложные высказывания. Высказывания со словами «неверно, что». | | |
79 | Составные высказывания. | | |
80 | Составные высказывания. | | |
81 | Составные высказывания. | | |
82 | Составные высказывания. | | |
83 | Составные высказывания. | | |
84 | Задачи на перебор вариантов. | | |
85 | Задачи на перебор вариантов. | | |
86 | Задачи на перебор вариантов. | | |
87 | Задачи на перебор вариантов. | | |
88 | Контрольная работа «Истинные и ложные высказывания. Задачи на перебор вариантов». | | |
Арифметические действия с многозначными числами ( 19 ч ) |
89 | Деление суммы на число. | | |
90 | Деление суммы на число. | | |
91 | Деление суммы на число. | | |
92 | Деление на 1 000, 10 000… . | | |
93 | Деление на 1 000, 10 000… . | | |
94 | Деление на однозначное число. | | |
95 | Деление на однозначное число. | | |
96 | Деление на однозначное число. | | |
97 | Деление на однозначное число. | | |
98 | Деление на двузначное число. | | |
99 | Контрольная работа «Деление многозначного числа на однозначное. Деление 10,100, 1 000». | | |
100 | Деление на двузначное число. | | |
101 | Деление на двузначное число. | | |
102 | Деление на двузначное число. | | |
103 | Деление на трехзначное число. | | |
104 | Деление на трехзначное число. | | |
105 | Деление на трехзначное число. | | |
106 | Деление на трехзначное число. | | |
107 | Деление на трехзначное число. | | |
Алгебраическая пропедевтика ( 7 ч ) |
108 | Деление отрезка на 2, 4, 8 равных частей с помощью циркуля и линейки. | | |
109 | Деление отрезка на 2, 4, 8 равных частей с помощью циркуля и линейки. | | |
110 | Нахождение неизвестного числа в равенствах вида Х+5=7, Х*5=15, Х-5=7, Х:5=15. | | |
111 | Нахождение неизвестного числа в равенствах вида Х+5=7, Х*5=15, Х-5=7, Х:5=15. | | |
112 | Нахождение неизвестного числа в равенствах вида Х+5=7, Х*5=15, Х-5=7, Х:5=15. | | |
113 | Нахождение неизвестного числа в равенствах вида Х+5=7, Х*5=15, Х-5=7, Х:5=15. | | |
114 | Контрольная работа «Деление на двузначное, трехзначное число. Решение уравнений». | | |
Геометрические понятия ( 5 ч) |
115 | Угол и его обозначение. | | |
116 | Угол и его обозначение.. | | |
117 | Угол и его обозначение.. | | |
118 | Виды углов. | | |
119 | Виды углов. | | |
Алгебраическая пропедевтика ( 5 ч ) |
120 | Нахождение неизвестного числа в равенствах вида 8+Х=16, 8*Х=16, 8-Х=2, 8:Х=2. | | |
121 | Нахождение неизвестного числа в равенствах вида 8+Х=16, 8*Х=16, 8-Х=2, 8:Х=2. | | |
122 | Нахождение неизвестного числа в равенствах вида 8+Х=16, 8*Х=16, 8-Х=2, 8:Х=2. | | |
123 | Нахождение неизвестного числа в равенствах вида 8+Х=16, 8*Х=16, 8-Х=2, 8:Х=2. | | |
124 | Нахождение неизвестного числа в равенствах вида 8+Х=16, 8*Х=16, 8-Х=2, 8:Х=2. | | |
Геометрические понятия ( 2 ч ) |
125 | Виды треугольников. | | |
126 | Виды треугольников. | | |
Величины ( 5 ч ) |
127 | Точное и приближенное значение величины. | | |
128 | Точное и приближенное значение величины. | | |
129 | Контрольная работа за II полугодие «Письменные приёмы деления чисел». | | |
130 | Построение отрезка, равного данному | | |
131 | Построение отрезка, равного данному. | | |
Резерв ( 5 ч ) |
132 | Резерв. | | |
133 | Резерв. | | |
134 | Резерв. | | |
135 | Резерв. | | |
136 | Резерв. | | |