СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Рабочая программа по математике 4 класс

Категория: Математика

Нажмите, чтобы узнать подробности

Данная программа разработана на основе Государственного стандарта второго поколения

Просмотр содержимого документа
«Рабочая программа по математике 4 класс»

Приложение № 2

к рабочей программе


МУНИЦИПАЛЬНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ

«СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА С.МИЗИНО-ЛАПШИНОВКА»

ТАТИЩЕВСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА САРАТОВСКОЙ ОБЛАСТИ



РАССМОТРЕНО на заседании ШМО

Протокол №_____от

«____»__________2018 г


Руководитель ШМО

___________________

СОГЛАСОВАНО

Зам. директора по УВР


«___» ____________ 2018 г


_________________________

УТВЕРЖДАЮ:

Директор МОУ «СОШ с.Мизино-Лапшиновка»


_________________ Е.В.Евсеева


Приказ от ________2018 г № _____



КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ


По математике


Класс 4



Общее количество часов: 136

Количество часов в неделю 4 Уровень базовый

Учитель Лаврентьева Елена Александровна

Квалификационная категория первая


Программа разработана на основе авторской программы: В. Н. Рудницкая Математика (1-4 класс)- М: «Вентана-Граф», 2014г.

Учебник: В.Н.Рудницкая, Т.В.Юдачёва Математика 4 класс-М.: Вентана-Граф, 2014 г.












Календарно-тематический план

по математике в 4 классе

2018-2019 учебный год



урока

п/п

Тема урока

Дата

план

факт

Множество целых неотрицательных чисел ( 13 ч )

1

Десятичная система счисления.



2

Десятичная система счисления.



3

Входная контрольная работа.



4

Десятичная система счисления.



5

Чтение и запись многозначных чисел.



6

Чтение и запись многозначных чисел.



7

Чтение и запись многозначных чисел.



8

Чтение и запись многозначных чисел.



9

Сравнение многозначных чисел.



10

Сравнение многозначных чисел.



11

Сравнение многозначных чисел.



12

Контрольная работа «Нумерация многозначных чисел».



13

Сложение многозначных чисел.



Арифметические действия с многозначными числами (6 ч)

14

Сложение многозначных чисел.



15

Сложение многозначных чисел.



16

Вычитание многозначных чисел.



17

Вычитание многозначных чисел.



18

Вычитание многозначных чисел.



19

Контрольная работа «Письменные приемы сложения и вычитания многозначных чисел».



Геометрические понятия (3 ч )

20

Построение прямоугольников.



21

Построение прямоугольников.



22

Построение прямоугольников.



Величины ( 5 ч )

23

Скорость.



24

Скорость.



25

Задачи на движение.



26

Задачи на движение.



27

Задачи на движение.



Алгебраическая пропедевтика ( 6 ч)

28

Координатный угол.



29

Координатный угол.



30

Контрольная работа «Геометрические построения. Задачи на движение. Координатный угол».



31

Анализ контрольной работы. Работа над ошибками по теме «Геометрические построения. Задачи на движение. Координатный угол».



32

Графики. Диаграммы. Таблицы.



33

Графики. Диаграммы. Таблицы.



Арифметические действия с многозначными числами ( 6 ч )

34

Переместительное свойство сложения и умножения.



35

Переместительное свойство сложения и умножения.



36

Переместительное свойство сложения и умножения.



37

Сочетательное свойство сложения и умножения.



38

Сочетательное свойство сложения и умножения.



39

Контрольная работа «Свойства арифметических действий».



Геометрические понятия (2 ч)

40

Многогранник.



41

Многогранник.



Арифметические действия с многозначными числами ( 4 ч )

42

Распределительные свойства умножения.



43

Распределительные свойства умножения.



44

Умножение на 1 000, 10 000… .



45

Умножение на 1 000, 10 000… .



Величины (9 ч )

46

Тонна. Центнер.



47

Тонна. Центнер.



48

Тонна. Центнер.



49

Задачи на движение в противоположных направлениях.



50

Задачи на движение в противоположных направлениях.



51

Задачи на движение в противоположных направлениях.



52

Задачи на встречное движение в противоположных направлениях.



53

Задачи на встречное движение в противоположных направлениях.



54

Задачи на встречное движение в противоположных направлениях.



Арифметические действия с многозначными числами ( 16 ч )

55

Умножение многозначного числа на однозначное.



56

Умножение многозначного числа на однозначное.



57

Умножение многозначного числа на однозначное.



58

Контрольная работа за I полугодие «Письменные приемы умножения чисел».



59

Умножение многозначного числа на однозначное.



60

Умножение многозначного числа на однозначное.



61

Умножение многозначного числа на двузначное.



62

Умножение многозначного числа на двузначное.



63

Умножение многозначного числа на двузначное.



64

Умножение многозначного числа на двузначное.



65

Умножение многозначного числа на двузначное.



66

Умножение многозначного числа на трехзначное.



67

Умножение многозначного числа на трехзначное.



68

Умножение многозначного числа на трехзначное.



69

Умножение многозначного числа на трехзначное.



70

Умножение многозначного числа на трехзначное.



Величины (6 ч)

71

Задачи на движение в одном направлении.



72

Задачи на движение в одном направлении.



73

Задачи на движение в одном направлении.



74

Задачи на движение в одном направлении.



75

Контрольная работа «Умножение многозначного числа на однозначное, двузначное, трехзначное. Задачи на движение».



76

Анализ контрольной работы. Работа над ошибками по теме «Умножение многозначного числа на однозначное, двузначное, трехзначное».



Логические понятия ( 12 ч )

77

Истинные и ложные высказывания. Высказывания со словами «неверно, что».



78

Истинные и ложные высказывания. Высказывания со словами «неверно, что».



79

Составные высказывания.



80

Составные высказывания.



81

Составные высказывания.



82

Составные высказывания.



83

Составные высказывания.



84

Задачи на перебор вариантов.



85

Задачи на перебор вариантов.



86

Задачи на перебор вариантов.



87

Задачи на перебор вариантов.



88

Контрольная работа «Истинные и ложные высказывания. Задачи на перебор вариантов».



Арифметические действия с многозначными числами ( 19 ч )

89

Деление суммы на число.



90

Деление суммы на число.



91

Деление суммы на число.



92

Деление на 1 000, 10 000… .



93

Деление на 1 000, 10 000… .



94

Деление на однозначное число.



95

Деление на однозначное число.



96

Деление на однозначное число.



97

Деление на однозначное число.



98

Деление на двузначное число.



99

Контрольная работа «Деление многозначного числа на однозначное. Деление 10,100, 1 000».



100

Деление на двузначное число.



101

Деление на двузначное число.



102

Деление на двузначное число.



103

Деление на трехзначное число.



104

Деление на трехзначное число.



105

Деление на трехзначное число.



106

Деление на трехзначное число.



107

Деление на трехзначное число.



Алгебраическая пропедевтика ( 7 ч )

108

Деление отрезка на 2, 4, 8 равных частей с помощью циркуля и линейки.



109

Деление отрезка на 2, 4, 8 равных частей с помощью циркуля и линейки.



110

Нахождение неизвестного числа в равенствах вида Х+5=7, Х*5=15, Х-5=7, Х:5=15.



111

Нахождение неизвестного числа в равенствах вида Х+5=7, Х*5=15, Х-5=7, Х:5=15.



112

Нахождение неизвестного числа в равенствах вида Х+5=7, Х*5=15, Х-5=7, Х:5=15.



113

Нахождение неизвестного числа в равенствах вида Х+5=7, Х*5=15, Х-5=7, Х:5=15.



114

Контрольная работа «Деление на двузначное, трехзначное число. Решение уравнений».



Геометрические понятия ( 5 ч)

115

Угол и его обозначение.



116

Угол и его обозначение..



117

Угол и его обозначение..



118

Виды углов.



119

Виды углов.



Алгебраическая пропедевтика ( 5 ч )

120

Нахождение неизвестного числа в равенствах вида 8+Х=16, 8*Х=16, 8-Х=2, 8:Х=2.



121

Нахождение неизвестного числа в равенствах вида 8+Х=16, 8*Х=16, 8-Х=2, 8:Х=2.



122

Нахождение неизвестного числа в равенствах вида 8+Х=16, 8*Х=16, 8-Х=2, 8:Х=2.



123

Нахождение неизвестного числа в равенствах вида 8+Х=16, 8*Х=16, 8-Х=2, 8:Х=2.



124

Нахождение неизвестного числа в равенствах вида 8+Х=16, 8*Х=16, 8-Х=2, 8:Х=2.



Геометрические понятия ( 2 ч )

125

Виды треугольников.



126

Виды треугольников.



Величины ( 5 ч )

127

Точное и приближенное значение величины.



128

Точное и приближенное значение величины.



129

Контрольная работа за II полугодие «Письменные приёмы деления чисел».



130

Построение отрезка, равного данному



131

Построение отрезка, равного данному.



Резерв ( 5 ч )

132

Резерв.



133

Резерв.



134

Резерв.



135

Резерв.



136

Резерв.




















Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!