СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Рабочая программа по математике 4 класс

Категория: Математика

Нажмите, чтобы узнать подробности

Просмотр содержимого документа
«Рабочая программа по математике 4 класс»







РАБОЧАЯ ПРОГРАММА ПЕДАГОГА


Кочневой Татьяны Георгиевны


по математике


4 класс





















2022-2023 учебный год


Планируемые результаты освоения программы по курсу «Математика»



ЛИЧНОСТНЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ

У учащегося будут сформированы:

  • навыки в проведении самоконтроля и самооценки результатов своей учебной деятельности;

  • основы мотивации учебной деятельности и личностного смысла изучения математики, интерес, переходящий в потребность к расширению знаний, к применению поисковых и творческих подходов к выполнению заданий и пр., предложенных в учебнике или учителем;

  • положительное отношение к урокам математики, к учебе, к школе;

  • понимание значения математических знаний в собственной жизни;

  • понимание значения математики в жизни и деятельности человека;

  • восприятие критериев оценки учебной деятельности и понимание оценок учителя успешности учебной деятельности;

  • умение самостоятельно выполнять определенные учителем виды работ (деятельности), понимая личную ответственность за результат;

  • знать и применять правила общения, осваивать навыки сотрудничества в учебной деятельности;

  • начальные представления об основах гражданской идентичности (через систему определенных заданий и упражнений);

  • уважение и принятие семейных ценностей, понимания необходимости бережного отношения к природе, к своему здоровью и здоровью других людей.


Учащийся получит возможность для формирования:

  • начальные представления об универсальности математических способов познания окружающего мира;

  • осознание значения математических знаний в жизни человека, при изучении других школьных дисциплин;

  • осознанное проведение самоконтроля и адекватной самооценки результатов своей учебной деятельности;

  • интерес к изучению учебного предмета математика: количественных и пространственных отношений, зависимостей между объектами, процессами и явлениями окружающего мира и способами их описания на языке математики, к освоению математических способов решения познавательных задач.


МЕТАПРЕДМЕТНЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ

Регулятивные

Учащийся научится:

  • понимать, принимать и сохранять различные учебные задачи; осуществлять поиск средств для достижения учебной задачи;

  • находить способ решения учебной задачи и выполнять учебные действия в устной и письменной форме, использовать математические термины, символы и знаки;

  • планировать свои действия в соответствии с поставленной учебной задачей для ее решения;

  • проводить пошаговый контроль под руководством учителя, а в некоторых случаях – самостоятельно;

  • выполнять самоконтроль и самооценку результатов своей учебной деятельности на уроке и по результатам изучения отдельных тем;


Учащийся получит возможность научиться:

  • самостоятельно планировать и контролировать учебные действия в соответствии с поставленной целью; находить способ решения учебной задачи;

  • адекватно проводить самооценку результатов своей учебной деятельности, понимать причины неуспеха на том или ином этапе;

  • самостоятельно делать несложные выводы о математических объектах и их свойствах;

  • ** контролировать свои действия и соотносить их с поставленными целями и действиями других участников, работающих в паре, в группе.

Познавательные

Учащийся научится:

  • устанавливать математические отношения между объектами, взаимосвязи в явлениях и процессах и представлять информацию в знаково-символической и графической форме, строить модели, отражающие различные отношения между объектами;

  • проводить сравнение по одному или нескольким признакам и на этой основе делать выводы;

  • устанавливать закономерность следования объектов (чисел, числовых выражений, равенств, геометрических фигур и др.) и определять недостающие в ней элементы;

  • выполнять классификацию по нескольким предложенным или самостоятельно найденным основаниям;

  • делать выводы по аналогии и проверять эти выводы;

  • проводить несложные обобщения и использовать математические знания в расширенной области применения;

  • понимать базовые межпредметные предметные понятия: число, величина, геометрическая фигура;

  • фиксировать математические отношения между объектами и группами объектов в знаково-символической форме (на моделях);

  • стремление полнее использовать свои творческие возможности;

  • общее умение смыслового чтения текстов математического содержания в соответствии с поставленными целями и задачами;

  • самостоятельно осуществлять расширенный поиск необходимой информации в учебнике, в справочнике и в других источниках;

  • осуществлять расширенный поиск информации и представлять информацию в предложенной форме.


Учащийся получит возможность научиться:

  • умениям самостоятельно находить необходимую информацию и использовать знаково-символические средства для ее представления, для построения моделей изучаемых объектов и процессов;

  • осуществлять поиск и выделять необходимую информацию для выполнения учебных и поисково-творческих заданий.


Коммуникативные

Учащийся научится:

  • строить речевое высказывание в устной форме, использовать математическую терминологию;

  • понимать различные позиции в подходе к решению учебной задачи, задавать вопросы для их уточнения, четко и аргументировано высказывать свои оценки и предложения;

  • принимать активное участие в работе в паре и в группе, использовать умения вести диалог, речевые коммуникативные средства;

  • принимать участие в обсуждении математических фактов, в обсуждении стратегии успешной математической игры, высказывать свою позицию;

  • ** знать и применять правила общения, осваивать навыки сотрудничества в учебной деятельности;

  • контролировать свои действия при работе в группе и осознавать важность своевременного и качественного выполнения взятого на себя обязательства для общего дела.


Учащийся получит возможность научиться:

  • умение использовать речевые средства и средства информационных и коммуникационных технологий при работе в паре, в группе в ходе решения учебно-познавательных задач, во время участия в проектной деятельности;

  • согласовывать свою позицию с позицией участников по работе в группе, в паре, признавать возможность существования различных точек зрения, корректно отстаивать свою позицию;

  • ** контролировать свои действия и соотносить их с поставленными целями и действиями других участников, работающих в паре, в группе;

  • готовность конструктивно разрешать конфликты посредством учета интересов сторон и сотрудничества.

ПРЕДМЕТНЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ

ЧИСЛА И ВЕЛИЧИНЫ

Учащийся научится:

  • образовывать, называть, читать, записывать числа от 0 до 1 000 000;

  • сравнивать числа и записывать результат сравнения, упорядочивать заданные числа, заменять число суммой разрядных слагаемых, уметь заменять мелкие единицы счета крупными и наоборот;

  • устанавливать закономерность – правило, по которому составлена числовая последовательность (увеличение/уменьшение числа на несколько единиц, увеличение/уменьшение числа в несколько раз); продолжать ее или восстанавливать пропущенные в ней числа;

  • группировать числа по заданному или самостоятельно установленному одному или нескольким признакам;

  • читать, записывать и сравнивать значения величины площади, используя изученные единицы измерения этой величины (квадратный сантиметр, квадратный дециметр, квадратный метр), и соотношения между ними: 1 дм2 = 100 см2, 1 м2 = 100 дм2; переводить одни единицы площади в другие;

  • читать, записывать и сравнивать значения величины массы, используя изученные единицы измерения этой величины (килограмм, грамм) и соотношение между ними: 1 кг = 1 000 г; переводить мелкие единицы массы в более крупные, сравнивать и упорядочивать объекты по массе.


Учащийся получит возможность научиться:

  • классифицировать числа по нескольким основаниям (в более сложных случаях) и объяснять свои действия;

  • самостоятельно выбирать единицу для измерения таких величин как площадь, масса в конкретных условиях и объяснять свой выбор.


АРИФМЕТИЧЕСКИЕ ДЕЙСТВИЯ

Учащийся научится:

  • выполнять табличное умножение и деление чисел; выполнять умножение на 1 и на 0, выполнять деление вида: а : а, 0 : а;

  • выполнять внетабличное умножение и деление, в том числе деление с остатком; выполнять проверку арифметических действий умножение и деление;

  • выполнять письменно действия сложение, вычитание, умножение и деление на однозначное, двузначное и трехзначное число в пределах 1 000 000;

  • вычислять значение числового выражения, содержащего 2 – 5 действий (со скобками и без скобок).


Учащийся получит возможность научиться:

  • использовать свойства арифметических действий для удобства вычислений;

  • вычислять значение буквенного выражения при заданных значениях входящих в него букв;

  • решать уравнения на основе связи между компонентами и результатами умножения и деления.


РАБОТА С ТЕКСТОВЫМИ ЗАДАЧАМИ

Учащийся научится:

  • анализировать задачу, выполнять краткую запись задачи в различных видах: в таблице, на схематическом рисунке, на схематическом чертеже;

  • составлять план решения задачи в 2 – 3 действия, объяснять его и следовать ему при записи решения задачи;

  • преобразовывать задачу вновую, изменяя ее условие или вопрос;

  • составлять задачу по краткой записи, по схеме, по ее решению;

  • решать задачи, рассматривающие взаимосвязи: цена, количество, стоимость; расход материала на 1 предмет, количество предметов, общий расход материала на все указанные предметы и др.; задачи на увеличение/уменьшение числа в несколько раз.


Учащийся получит возможность научиться:

  • сравнивать задачи по сходству и различию отношений между объектами, рассматриваемых в задачах;

  • дополнять задачу с недостающими данными возможными числами;

  • находить разные способы решения одной и той же задачи, сравнивать их и выбирать наиболее рациональный;

  • решать задачи на нахождение доли числа и числа по его доле;

  • решать задачи практического содержания, в том числе задачи-расчеты.


ПРОСТРАНСТВЕННЫЕ ОТНОШЕНИЯ. ГЕОМЕТРИЧЕСКИЕ ФИГУРЫ

Учащийся научится:

  • обозначать геометрические фигуры буквами;

  • различать круг и окружность;

  • чертить окружность заданного радиуса с использованием циркуля;


Учащийся получит возможность научиться:

  • различать треугольники по соотношению длин сторон; по видам углов;

  • изображать геометрические фигуры (отрезок, прямоугольник) в заданном масштабе;

  • читать план участка (комнаты, сада и др.).


ГЕОМЕТРИЧЕСКИЕ ВЕЛИЧИНЫ

Учащийся научится:

  • измерять длину отрезка;

  • вычислять площадь прямоугольника (квадрата) по заданным длинам его сторон;

  • выражать площадь объектов в разных единицах площади (квадратный сантиметр, квадратный дециметр.квадратный метр), используя соотношения между ними;

Учащийся получит возможность научиться:

  • выбирать наиболее подходящие единицы площади для конкретной ситуации;

  • вычислять площадь прямоугольного треугольника, достраивая его до прямоугольника.


РАБОТА С ИНФОРМАЦИЕЙ

Учащийся научится:

  • анализировать готовые таблицы, использовать их для выполнения заданных действий, для построения вывода;

  • устанавливать правило, по которому составлена таблица, заполнять таблицу по установленному правилу недостающими элементами;

  • самостоятельно оформлять в таблице зависимости между пропорциональными величинами;

  • выстраивать цепочку логических рассуждений, делать выводы.


Учащийся получит возможность научиться:

  • читать несложные готовые таблицы;

  • понимать высказывания, содержащие логические связки («… и …», «если …, то …», «каждый», «все» и др.), определять «верно» или «неверно» приведенное высказывание о числах, результатах действиях, геометрических фигурах.


СОДЕРЖАНИЕ КУРСА

Числа и величины

  • Счёт предметов. Образование, название и запись чисел от 0 до 1 000 000. Десятичные единицы счёта. Разряды и классы. Представление многозначных чисел в виде суммы разрядных слагаемых. Сравнение и упорядочение чисел, знаки сравнения.

  • Измерение величин. Единицы измерения величин: массы (грамм, килограмм, центнер, тонна); вместимости (литр), времени (секунда, минута, час, сутки, неделя, месяц, год, век). Соотношения между единицами измерения однородных величин. Сравнение и упорядочение однородных величин. Доля величины (половина, треть, четверть, десятая, сотая, тысячная).


Арифметические действия

  • Сложение, вычитание, умножение и деление. Знаки действий. Названия компонентов и результатов арифметических действий. Таблица сложения. Таблица умножения. Взаимосвязь арифметических действий (сложения и вычитания, сложения и умножения, умножения и деления). Нахождение неизвестного компонента арифметического действия. Деление с остатком. Свойства сложения, вычитания и умножения: переместительное и сочетательное свойства сложения и умножения, распределительное свойство умножения относительно сложения и вычитания. Числовые выражения. Порядок выполнения действий в числовых выражениях со скобками и без скобок. Нахождение значения числового выражения. Использование свойств арифметических действий и правил о порядке выполнения действий в числовых выражениях. Алгоритмы письменного сложения и вычитания многозначных чисел, умножения и деления многозначных чисел на однозначное, двузначное и трёхзначное число. Способы проверки правильности вычислений (обратные действия, взаимосвязь компонентов и результатов действий, прикидка результата, проверка вычислений на калькуляторе).

  • Элементы алгебраической пропедевтики. Выражения с одной переменной вида a ± 28, 8 ∙b, c : 2; с двумя переменными вида: a+ b, а – b, a ∙ b, c: d(d0), вычисление их значений при заданных значениях входящих в них букв. Использование буквенных выражений при формировании обобщений, при рассмотрении умножения 1 и 0 (1 ∙ а = а, 0 ∙ с = 0 и др.). Уравнение. Решение уравнений (подбором значения неизвестного, на основе соотношений между целым и частью, на основе взаимосвязей между компонентами и результатами арифметических действий).


Работас текстовыми задачами

  • Задача. Структура задачи. Решение текстовых задач арифметическим способом. Планирование хода решения задач.

  • Текстовые задачи, раскрывающие смысл арифметических действий (сложение, вычитание, умножение и деление). Текстовые задачи, содержащие отношения «больше на (в) …», «меньше на (в) …». Текстовые задачи, содержащие зависимости, характеризующие процесс движения (скорость, время, пройденный путь), расчёт стоимости товара (цена, количество, общая стоимость товара), расход материала при изготовлении предметов (расход на один предмет, количество предметов, общий расход) и др. Задачи на определение начала, конца и продолжительности события. Задачи на нахождение доли целого и целого по его доле.

  • Решение задач разными способами.

  • Представление текста задачи в виде рисунка, схематического рисунка, схематического чертежа, краткой записи, в таблице, на диаграмме.


Пространственные отношения. Геометрические фигуры

  • Взаимное расположение предметов в пространстве и на плоскости (выше — ниже, слева — справа, за — перед, между, вверху — внизу, ближе — дальше и др.).

  • Распознавание и изображение геометрических фигур: точка, линия (прямая, кривая), отрезок, луч, угол, ломаная; многоугольник (треугольник, четырёхугольник, прямоугольник, квадрат, пятиугольник и т. д.).

  • Свойства сторон прямоугольника.

  • Виды треугольников по углам: прямоугольный, тупоугольный, остроугольный. Виды треугольников по соотношению длин сторон: разносторонний, равнобедренный (равносторонний).

  • Окружность (круг). Центр, радиус окружности (круга).

  • Использование чертёжных инструментов (линейка, угольник, циркуль) для выполнения построений.

  • Геометрические формы в окружающем мире. Распознавание и называние геометрических тел: куб, пирамида, шар.


Геометрические величины

  • Геометрические величины и их измерение. Длина. Единицы длины (миллиметр, сантиметр, дециметр, метр, километр). Соотношения между единицами длины. Перевод одних единиц длины в другие. Измерение длины отрезка и построение отрезка заданной длины. Периметр. Вычисление периметра многоугольника, в том числе периметра прямоугольника (квадрата).

  • Площадь. Площадь геометрической фигуры. Единицы площади (квадратный миллиметр, квадратный сантиметр, квадратный дециметр, квадратный метр, квадратный километр). Точное и приближённое (с помощью палетки) измерение площади геометрической фигуры. Вычисление площади прямоугольника (квадрата).



Работа с информацией

  • Сбор и представление информации, связанной со счётом (пересчётом), измерением величин; анализ и представление информации в разных формах: таблицы, столбчатой диаграммы. Чтение и заполнение таблиц, чтение и построение столбчатых диаграмм.

  • Интерпретация данных таблицы и столбчатой диаграммы.

  • Составление конечной последовательности (цепочки) предметов, чисел, числовых выражений, геометрических фигур и др. по заданному правилу. Составление, запись и выполнение простого алгоритма (плана) поиска информации.

  • Построение простейших логических высказываний с помощью логических связок и слов («верно/неверно, что …», «если …, то …», «все», «каждый» и др.).











































КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ ПО МАТЕМАТИКЕ, 4 КЛАСС


№ урока

Дата

Тема урока.

Кол-во

часов

Планируемые результаты

Домашнее задание.

план

факт

Предметные

Метапредметные

Личностные





Число от 1 до 1000






01.

09

05.09

Нумерация. Счет предметов. Разряды.

1

Обучающийся научится: усваивать последовательность чисел от 1 до 1000. Читать, записывать и сравнивать числа в пределах 1000. Оценивать результат своей работы.

Познавательные УУД Самостоятельно выделять и формулировать познавательную цель, контролировать и оценивать процесс и результат деятельности.

Коммуникативные УУД

- проявлять активность во взаимодействии для решения коммуникативных и познавательных задач

Регулятивные УУД вносить необходимые дополнения и изменения в план и способ действия в случае расхождения эталона, реального действия и его результата.


Демонстрируют положительное отношение к школе.

Самостоятельно определять и высказывать общие для всех людей правила поведения при общении и сотрудничестве.


Стр. 5 № 7,

№ 10.

06.

09


Числовые выражения.

Порядок действий в числовых выражениях.

1

Обучающийся научится: читать и записывать трёхзначные числа; находить и значения выражений в несколько действий; находить несколько способов решения задач.

Познавательные УУД Ориентироваться в своей системе знаний: самостоятельно предполагать, какая информация нужна для решения учебной задачи в один шаг.

Коммуникативные УУД

Донести свою позицию до других:оформлять свои мысли в устной и письменной речи с учётом своих учебных и жизненных речевых ситуаций.

Регулятивные УУД

Самостоятельно формулировать цели урока после предварительного обсуждения.


Стр. 7 № 19, № 20.

07.

09


Нахождение суммы нескольких слагаемых.


1

Обучающийся научится: находить сумму нескольких слагаемых разными способами; применять письменные приёмы вычислений; работать по алгоритму.

В самостоятельносозданных ситуациях общения и сотрудничества опираясь на общие для всех простые правила поведения, делатьвыбор, какой поступок совершить.

Стр. 8 № 26, № 27.

08.

09


Алгоритм письменного вычитания трёхзначных чисел.



1

Обучающийся научится: выполнять вычитание трёхзначных чисел; анализировать свои действия с поставленной учебной задачей; оценивать результат своей работы.

Познавательные УУД

Отбирать необходимые для решения учебной задачи источники информации

Коммуникативные УУД

Донести свою позицию до других:оформлять свои мысли в устной и письменной речи с учётом своих учебных и жизненных речевых ситуаций.

РегулятивныеУУД

Составлять план решения проблемы совместно с учителем

В самостоятельносозданных ситуациях общения и сотрудничества опираясь на общие для всех простые правила поведения, делатьвыбор, какой поступок совершить.

Стр. 9 № 31, № 36 (устно).

12. 09


Приемы письменного умножения трехзначных чисел на однозначные.

1

Обучающийся научится: выполнять умножение трёхзначного числа на однозначное; решать задачи; выстраивать логическую цепь рассуждений; устанавливать аналогии.

Познавательные УУД Отбирать необходимые для решения учебной задачи источники информации

Коммуникативные УУД

Донести свою позицию до других:оформлять свои мысли в устной и письменной речи с учётом своих учебных и жизненных речевых ситуаций.

Регулятивные УУД

Учиться, совместно с учителем, обнаруживать и формулировать учебную проблему.


Самостоятельно делать выбор, опираясь на правила.

Стр. 10 № 39 (1), № 43.

13.09


Входная контрольная работа.

1

Обучающийся научится: работать самостоятельно; выполнять мыслительные операции анализа и синтеза, делать умозаключения; контролировать свою работу и её результат.



14. 09


Анализ контрольной работы. Работа над ошибками. Приемы письменного умножения однозначных чисел на трехзначные.

1

Обучающийся научится : выполнять умножение трёхзначного числа на однозначное; решать задачи; выстраивать логическую цепь рассуждений; устанавливать аналогии.

Самостоятельно делать выбор, опираясь на правила.

Стр. 11 № 50, № 53.

15.

09


Приемы письменного деления на однозначное число.

1

Обучающийся научится: выполнять деление трёхзначного числа на однозначное; решать задачи; выстраивать логическую цепь рассуждений; устанавливать аналогии.

Познавательные УУД

Перерабатывать полученную информацию

Ориентироваться в своей системе знаний

Коммуникативные УУД

Донести свою позицию до других:оформлять свои мысли в устной и письменной речи с учётом своих учебных и жизненных речевых ситуаций.

Регулятивные УУДУчиться, совместно с учителем, обнаруживать и формулировать учебную проблему.

Стр. 12 № 56, № 59.

19.

09


Письменное деление трехзначных чисел на однозначные числа.


1

Обучающийся научится: выполнять деление трёхзначного числа на однозначное; решать задачи; выстраивать логическую цепь рассуждений; устанавливать аналогии.

Самостоятельно делать выбор, опираясь на правила

Стр. 13 № 65, № 66.

20. 09


Деление трехзначного числа наоднозначное, когда в записи частного есть нуль.

1

Обучающийся научится: выполнять письменное деление многозначного числа на однозначное с объяснением, когда в записи частного есть нуль.выстраивать логическую цепь рассуждений; устанавливать аналогии.

Познавательные УУД

Ориентироваться в своей системе знаний

Коммуникативные УУД

Донести свою позицию до других:оформлять свои мысли в устной и письменной речи с учётом своих учебных и жизненных речевых ситуаций.

Регулятивные УУД Работая по плану, сверять свои действия с целью и, при необходимости, исправлять ошибки с помощью учителя.


Познавательные УУД

Ориентироваться в своей системе знаний

Коммуникативные УУД

Донести свою позицию до других:оформлять свои мысли в устной и письменной речи с учётом своих учебных и жизненных речевых ситуаций.

Регулятивные УУД Работая по плану, сверять свои действия с целью и, при необходимости, исправлять ошибки с помощью учителя.


Самостоятельно делать выбор, опираясь на правила

Стр. 15 № 77, № 78.

21. 09


Диаграммы. Сбор и представление данных.

1

Обучающийся научится: читать диаграммы; выполнять мыслительные операции анализа и синтеза; делать выводы.

Самостоятельно определять и высказывать общие для всех людей правила поведения при общении и сотрудничестве.

Стр. 18 № 1, № 10.

22. 09


Что узнали. Чему научились. Повторение и закрепление пройденного материала.

1

Обучающийся научится: соотносить полученные знания и умения с требуемыми для выполнения задания; выполнять мыслительные операции анализа и синтеза; работать самостоятельно.

Самостоятельно определять и высказывать общие для всех людей правила поведения при общении и сотрудничестве


Стр18 № 7, стр. 19 № 15.

26. 09


Нумерация. Разряды и классы.

1

Обучающийся научится: образовывать, читать и сравнивать числа больше 1000.

Познавательные УУД Добывать новые знания: извлекать информацию, представленную в разных формах.

Коммуникативные УУД

Слушать других, быть готовым изменить свою точку зрения

Регулятивные УУД

Самостоятельно формулировать цели урока после предварительного обсуждения.


В самостоятельносозданных ситуациях

общения и сотрудничества, опираясь на общие для всех простые правила поведения, делатьвыбор, какой поступок совершить.


Стр. 23 № 88, № 91.

27. 09


Чтение многозначных чисел.

1

Обучающийся научится: образовывать, читать и сравнивать числа больше 1000; применять знания и способы действий в измененных условиях.

Познавательные УУД Перерабатывать полученную информацию: сравнивать и группировать факты

Коммуникативные УУД

1.Читать вслух и про себя тексты учебников

и отделять новое от известного; выделять главное; составлять план

2. Умение писать под диктовку, оформлять работу.

Регулятивные УУД

Учиться, совместно с учителем, обнаруживать и формулировать учебную проблему.


В самостоятельносозданных ситуациях

общения и сотрудничества, опираясь на общие для всех простые правила поведения, делатьвыбор, какой поступок совершить.


В самостоятельносозданных ситуациях

общения и сотрудничества, опираясь на общие для всех простые правила поведения, делатьвыбор, какой поступок совершить.


В самостоятельносозданных ситуациях

общения и сотрудничества, опираясь на общие для всех простые правила поведения, делатьвыбор, какой поступок совершить.


Стр. 24 № 97, № 99.

28. 09


Запись многозначных чисел.

1

Обучающийся научится: образовывать, записывать и сравнивать числа больше 1000.

Стр. 25

№ 102, № 106.

29. 09


Разрядные слагаемые. Представление числа в виде суммы разрядных слагаемых. Математический диктант.

1

Обучающийся научится: раскладывать многозначные числа на разрядные слагаемые; читать и записывать числа больше 1000; аргументировать свою точку зрения.

Стр. 26

№ 112, № 115.

03. 10


Сравнение чисел.

1

Обучающийся научится: сравнивать числа, состоящие из единиц I и II классов; записывать числа больше 1000; аргументировать свою точку зрения.

Познавательные УУД Перерабатывать полученную информацию: сравнивать и группировать факты

Коммуникативные УУД

1.Читать вслух и про себя тексты учебников

и отделять новое от известного; выделять главное; составлять план

2. Умение писать под диктовку, оформлять работу.

Регулятивные УУД

Учиться, совместно с учителем, обнаруживать и формулировать учебную проблему.


Уметь читать,

записывать и сравнивать числа.

Стр. 27

№ 121, 123.

04.

10


Увеличение и уменьшение числа в 10, 100, 1000 раз.

1

Обучающийся научится: увеличивать и уменьшать числа в 10, 100, 1000 раз; применять знания и способы действий в измененных условиях; аргументировать свою точку зрения.

Уметь увеличивать и уменьшать числа в 10,100,1000 раз, уметь устанавливать связь между компонентами и результатами действий. Уметь решать геометрические задачи.

Стр. 28

№ 130, № 131.


05. 10


Нахождение общего количества единиц какого-либо разряда в числе.

1

Обучающийся научится: определять, сколько в числе всего десятков, сотен, тысяч; находить несколько способов решения задач; оценивать результат своей работы.

Познавательные УУД

Ориентироваться в своей системе знаний: самостоятельно предполагать, какая информация нужна для решения учебной задачи,

делатьвыводы

Перерабатывать полученную информацию: делатьвыводы на основе обобщения знаний.


Коммуникативные УУД

Правильно оформлять работу.


Регулятивные УУД Работая по плану, сверять свои действия с целью и, при необходимости, исправлять ошибки с помощью учителя


Самостоятельно делать выбор, опираясь на правила

Стр. 29 № 139, № 140.

06. 10


Класс миллионов. Класс миллиардов.

1

Обучающийся научится: записывать и читать числа, состоящие из единиц III и IV классов; аргументировать свою точку зрения.

Самостоятельно делать выбор, опираясь на правила

Стр. 30 № 146, № 147.




Величины.






10. 10


Единицы длины. Километр.

1

Обучающийсянаучится: соотносить единицы длины; выполнять мыслительные операции анализа и синтеза, делать умозаключения.

Познавательные УУД

Ориентироваться в своей системе знаний: самостоятельно предполагать, какая информация нужна для решения учебной задачи,

делатьвыводы

Коммуникативные УУД

Слушать других, пытаться принимать другую точку зрения, быть готовым изменить свою точку зрения.

Регулятивные УУД

Учиться, совместно с учителем, обнаруживать и формулировать учебную проблему.

Составлять план решения проблемы (задачи) совместно с учителем.

В самостоятельносозданных ситуациях

общения и сотрудничества, опираясь на общие для всех простые правила поведения, делатьвыбор, какой поступок совершить.

В самостоятельносозданных ситуациях

общения и сотрудничества, опираясь на общие для всех простые правила поведения, делатьвыбор, какой поступок совершить.


В самостоятельносозданных ситуациях

общения и сотрудничества, опираясь на общие для всех простые правила поведения, делатьвыбор, какой поступок совершить.


Стр. 37 № 151 выучить таблицу,

№ 154.

11. 10


Закрепление. Единицы длины.

1

Обучающийся научится: соотносить единицы длины; выполнять мыслительные операции анализа и синтеза, делать умозаключения.

Стр. 38

№ 161.

12. 10


Единицы площади -квадратный километр, квадратный миллиметр.


1

Обучающийся познакомится с новыми единицами площади; соотносить единицы площади.

Стр. 40 №171 (1), № 173.

13. 10


Таблица единиц площади.

1

Обучающийся научится соотносить единицы площади; выполнять мыслительные операции анализа и синтеза, делать умозаключения.

Познавательные УУД

Ориентироваться в своей системе знаний: самостоятельно предполагать, какая информация нужна для решения учебной задачи,

делатьвыводы

Коммуникативные УУД

Слышать и слушать,

выделять главное из сказанного,

задавать вопросы на понимание.

Регулятивные УУД

Самостоятельно формулировать цели урока после обсуждения.


В самостоятельносозданных ситуациях

общения и сотрудничества, опираясь на общие для всех простые правила поведения, делатьвыбор, какой поступок совершить.

В самостоятельносозданных ситуациях

общения и сотрудничества, опираясь на общие для всех простые правила поведения, делатьвыбор, какой поступок совершить.


Стр. 41 № 181, №184.

17. 10


Измерение площади фигуры с помощью палетки.

1

Обучающийся познакомится со способом измерения площади фигур с помощью палетки; соотносить единицы площади.

Стр. 44

№ 193,

№ 195.

18. 10


Единицы массы. Тонна. Центнер.


1

Обучающийся познакомится с единицами массы – тонной и центнером; выполнять мыслительные операции анализа и синтеза, делать умозаключения.

Познавательные УУД

Ориентироваться в своей системе знаний: самостоятельно предполагать, какая информация нужна для решения учебной задачи

Коммуникативные УУД

Отделять новое от известного; выделять главное, задавать вопросы на понимание.

Регулятивные УУД Самостоятельно формулировать цели урока после предварительного обсуждения.


Познавательные УУД

Ориентироваться в своей системе знаний: самостоятельно предполагать, какая информация нужна для решения учебной задачи

Коммуникативные УУД

Отделять новое от известного; выделять главное, задавать вопросы на понимание.

Регулятивные УУД Самостоятельно формулировать цели урока после предварительного обсуждения.


Познавательные УУД

Ориентироваться в своей системе знаний: самостоятельно предполагать, какая информация нужна для решения учебной задачи

Коммуникативные УУД

Отделять новое от известного; выделять главное, задавать вопросы на понимание.

Регулятивные УУД Самостоятельно формулировать цели урока после предварительного обсуждения.

В самостоятельносозданных ситуациях

общения и сотрудничества, опираясь на общие для всех простые правила поведения, делатьвыбор, какой поступок совершить.


В самостоятельносозданных ситуациях

общения и сотрудничества, опираясь на общие для всех простые правила поведения, делатьвыбор, какой поступок совершить.


Самостоятельно делать выбор, опираясь на правила


Единицы массы выучить.

Стр. 54

№ 206.

19. 10


Таблица единиц массы.

1

Обучающийся научится соотносить единицы массы; выполнять мыслительные операции анализа и синтеза, делать умозаключения.

Стр. 46 № 209, № 211, 214 (по желанию).

20. 10


Единицы времени.

1

Обучающийся научится пользоваться изученными единицами времени; определять время по часам; принимать и сохранять учебную задачу.

Стр. 47 № 221

24. 10


24-часовое исчисление времени.

1

Обучающийся научится узнавать время по часам; совершенствовать вычислительные навыки.

Самостоятельно делать выбор, опираясь на правила.




Самостоятельно делать выбор, опираясь на правила



Самостоятельно делать выбор, опираясь на правила




Самостоятельно делать выбор, опираясь на правила

Стр. 48

№ 227, № 229

25. 10


Контрольная работа за 1 четверть.

1

Обучающийся научится: применять полученные знания для решения задач. Применять знания таблицы умножения при вычислении значений числовых выражений.

Стр. 49

№ 236, № 238

26.10


Работа над ошибками. Решение задач (вычисление начала, продолжительности и конца события).


1

Решать задачи на определение начала, конца и продолжительности события.


27. 10


Единица времени – секунда.

1

Обучающийся познакомится с новой единицей времени – секундой; совершенствовать вычислительные навыки.

Стр. 50

№ 243, № 245

7. 11


Единица времени – век. Таблица единиц времени.

1

Обучающийся познакомится с единицей времени – веком; соотносить единицы времени; выстраивать логическую цепь рассуждений.

Стр. 51

№ 251, № 253

8.11


Что узнали. Чему научились. Закрепление пройденного материала.



1

Обучающийся научится: применять полученные знания, умения и навыки; выстраивать логическую цепь рассуждений.

Познавательные УУД

Ориентироваться в своей системе знаний: самостоятельно предполагать, какая информация нужна для решения учебной задачи,

делатьвыводы

Перерабатывать полученную информацию: делатьвыводы на основе обобщения знаний.

Коммуникативные УУД

Правильно оформлять работу.

Регулятивные УУД

Работая по плану, сверять свои действия с целью и, при необходимости, исправлять ошибки с помощью учителя

Самостоятельно делать выбор, опираясь на правила


9.11


Что узнали. Чему научились. Закрепление пройденного материала. Проверочный тест.









Сложение ивычитание.






10. 11


Устные и письменные приёмы вычислений.

1

Обучающийся научится:

принимать допущенные ошибки, выполнять работу над ошибками; делать умозаключения.

Познавательные УУД

Перерабатывать полученную информацию: делатьвыводы на основе обобщения знаний

Коммуникативные УУД
Корректировать свою работу.

Регулятивные УУД Работая по плану, сверять свои действия с целью и, при необходимости, исправлять ошибки с помощью учителя

Самостоятельно делать выбор, опираясь на правила

Стр. 60 № 265, № 266 (устно).

14. 11


Устные и письменные приёмы вычислений.

1

Обучающийся научится:

пользоваться письменными приёмами вычислений; выстраивать логическую цепь рассуждений.

Познавательные УУД

Перерабатывать полученную информацию: сравнивать и группировать факты.

Учиться связноотвечать по плану.

Коммуникативные УУД

Выделять главное, задавать вопросы на понимание. Правильно оформлять работу.

Регулятивные УУД

Учиться, совместно с учителем, обнаруживать и формулировать учебную проблему.

Составлять план решения проблемы.

Работая по плану, сверять свои действия с целью и, при необходимости, исправлять ошибки с помощью учителя.


В самостоятельносозданных ситуациях

общения и сотрудничества, опираясь на общие для всех простые правила поведения, делатьвыбор, какой поступок совершить.


Стр. 61 № 273 № 274

15. 11


Нахождение неизвестного слагаемого.



1

Обучающийся научится:

решать уравнения на нахождение неизвестного слагаемого; выстраивать логическую цепь рассуждений.

Стр. 62 № 281 № 282

16. 11


Нахождение неизвестного слагаемого.


1

Обучающийся научится:

решать уравнения на нахождение неизвестных уменьшаемого и вычитаемого; выстраивать логическую цепь рассуждений; устанавливать аналогии.

В самостоятельносозданных ситуациях

общения и сотрудничества, опираясь на общие для всех простые правила поведения, делатьвыбор, какой поступок совершить.



В самостоятельносозданных ситуациях

общения и сотрудничества, опираясь на общие для всех простые правила поведения, делатьвыбор, какой поступок совершить.



В самостоятельносозданных ситуациях

общения и сотрудничества, опираясь на общие для всех простые правила поведения, делатьвыбор, какой поступок совершить.


Стр. 63 № 287 № 290

17. 11


Нахождение нескольких долей целого.

1

Обучающийся научится:

ешать задачи на нахождение нескольких долей целого; выстраивать логическую цепь рассуждений; планировать свои действия с соответствии с поставленной задачей.

Познавательные УУД

Перерабатывать полученную информацию: сравнивать и группировать факты.

Учиться связно отвечать по плану.

Коммуникативные УУД

Правильно оформлять работу.

Регулятивные УУД

Работая по плану, сверять свои действия с целью и, при необходимости, исправлять ошибки с помощью учителя.

Стр. 64 № 292 № 294

21. 11


Решение задач.

1

Обучающийся научится:

решать задачи на нахождение нескольких долей целого; ориентироваться в разнообразии способов решения задач.

Стр. 65 № 304 № 305

Стр. 66 № 308 № 309

22. 11


Решение задач. Математический диктант.

1

23. 11


Сложение и вычитание величин.


1

Обучающийся научится:

пользоваться приёмами письменного сложения и вычитания величин; выбирать эффективные способы решения задач; оценивать свои достижения.

Познавательные УУД Перерабатывать полученную информацию: делать выводы на основе обобщения знаний

Коммуникативные УУД

Корректировать свою работу.

Регулятивные УУД

Работая по плану, сверять свои действия с целью и, при необходимости, исправлять ошибки с помощью учителя

В самостоятельносозданных ситуациях

общения и сотрудничества, опираясь на общие для всех простые правила поведения, делатьвыбор, какой поступок совершить.


Стр. 67 № 315 № 317

24. 11


Решение задач.

1

Обучающийся научится:

решать задачи на увеличение (уменьшение) числа на несколько единиц, выраженных в косвенной форме; оценивать свои достижения.

Познавательные УУД Перерабатывать полученную информацию: делать выводы на основе обобщения знаний

Коммуникативные УУД

Корректировать свою работу.

Регулятивные УУД

Работая по плану, сверять свои действия с целью и, при необходимости, исправлять ошибки с помощью учителя

В самостоятельносозданных ситуациях

общения и сотрудничества, опираясь на общие для всех простые правила поведения, делатьвыбор, какой поступок совершить.


Стр. 68 № 323 № 324

28. 11


Что узнали. Чему научились. Закрепление пройденного материала.

1

Обучающийся научится:

решать задачи изученных видов, выполнять вычисления с именованными числами, уметь решать уравнения.

Познавательные УУД Перерабатывать полученную информацию: делать выводы на основе обобщения знаний

Коммуникативные УУД

Корректировать свою работу.

Регулятивные УУД

Работая по плану, сверять свои действия с целью и, при необходимости, исправлять ошибки с помощью учителя

Самостоятельно делать выбор, опираясь на правила

Стр. 72 № 18, стр. 73 № 25

29. 11


Странички для любознательных. Закрепление пройденного материала.

1

Обучающийся научится: применять полученные знания, умения и навыки; выстраивать логическую цепь рассуждений

Познавательные УУД

Ориентироваться в своей системе знаний: самостоятельно предполагать, какая информация нужна для решения учебной задачи,

делатьвыводы

Перерабатывать полученную информацию: делатьвыводы на основе обобщения знаний.

Коммуникативные УУД

Правильно оформлять работу.

Регулятивные УУД

Работая по плану, сверять свои действия с целью и, при необходимости, исправлять ошибки с помощью учителя

Самостоятельно делать выбор, опираясь на правила

Повторить таблицу умножения и деления.

30. 11


Контрольная работа по теме: «Сложение и вычитание».

1

Обучающийся научится:

применять полученные знания для решения задач. Применять знания таблицы умножения при вычислении значений числовых выражений.


Познавательные УУД Перерабатывать полученную информацию: делатьвыводы на основе обобщения знаний

Коммуникативные УУД

Корректировать свою работу.

Регулятивные УУД

Работая по плану, сверять свои действия с целью и, при необходимости, исправлять ошибки с помощью учителя.

Самостоятельно делать выбор, опираясь на правила

Стр. 70 № 2

1.12


Анализ контрольной работы. Работа над ошибками. Задачи – расчёты.


1

Обучающийся научится:

решать задачи на увеличение (уменьшение) числа на несколько единиц, выраженных в косвенной форме;оценивать свои достижения.







Умножение и деление.






5.12


Умножение и его свойства. Умножение на 0 и 1.

1

Научиться применять свойства умножения; выбирать наиболее эффективные способы решения задач; оценивать свои достижения.

Познавательные УУД Делатьвыводы на основе обобщения знаний.

Коммуникативные УУД

Слышать и слушать.

Рассуждать.

Выделять главное,

задавать вопросы на понимание.

Правильно оформлять работу.

Регулятивные УУД

Самостоятельно формулировать цели урока послепредварительного обсуждения.



Познавательные УУД Делатьвыводы на основе обобщения знаний.

Коммуникативные УУД

Слышать и слушать.

Рассуждать.

Выделять главное,

задавать вопросы на понимание.

Правильно оформлять работу.

Регулятивные УУД

Самостоятельно формулировать цели урока послепредварительного обсуждения.


Самостоятельно делать выбор, опираясь на правила

Стр. 76 № 330 № 331

6. 12


Письменные приёмы умножения.

1

Учиться выполнять умножение многозначного числа и значения величины на однозначное число; выполнять анализ; выбирать основания для сравнения; оценивать свои достижения.

Самостоятельно делать выбор, опираясь на правила

Стр. 77 № 335 № 337

7. 12


Письменные приёмы умножения.

1

Научиться выполнять умножение многозначного числа с нулями и единицами в записи на однозначное число; оценивать свои достижения.

Самостоятельно делать выбор, опираясь на правила

Стр. 78 № 347 № 348

8. 12


Умножение чисел, запись которых оканчивается нулями.

1

Выполнят умножение многозначного числа, оканчивающегося нулями, на однозначное число; работать в парах; оценивать свои достижения.

Познавательные УУД Ориентироваться в своей системе знаний

Коммуникативные УУД

Рассуждать.

Правильно оформлять работу.

Регулятивные УУД

Составлять план решения проблемы совместно с учителем.


В самостоятельносозданных ситуациях

общения и сотрудничества, опираясь на общие для всех простые правила поведения, делатьвыбор, какой поступок совершить.





В самостоятельносозданных ситуациях

общения и сотрудничества, опираясь на общие для всех простые правила поведения, делатьвыбор, какой поступок совершить.



Стр. 79 № 353 № 355

12. 12


Нахождение неизвестного множителя, неизвестного делимого, неизвестного делителя.

1

Решать усложнённые уравнения на нахождение неизвестных множителя, делимого, делителя; выполнять анализ; оценивать свои достижения.

Познавательные УУД Ориентироваться в своей системе знаний

Коммуникативные УУД

Рассуждать.

Правильно оформлять работу.

Регулятивные УУД

Составлять план решения проблемы совместно с учителем.


Стр. 80 № 359 № 361

13. 12


Деление с числами 0 и 1.

1

Применять изученные способы деления; различать способ и результат действия; аргументировать свою точку зрения.

В самостоятельносозданных ситуациях

общения и сотрудничества, опираясь на общие для всех простые правила поведения, делатьвыбор, какой поступок совершить.

В самостоятельносозданных ситуациях

общения и сотрудничества, опираясь на общие для всех простые правила поведения, делатьвыбор, какой поступок совершить.


Стр. 81 № 367 № 369

14. 12


Письменные приёмы деления.


1

Выполнять письменное деление многозначного числа на однозначное; различать способ и результат действия; аргументировать свою точку зрения и подтверждать аргументы фактами.

Познавательные УУД

Делатьвыводы на основе обобщения знаний.

Учиться связно отвечать по плану.

Коммуникативные УУД

Сотрудничать в совместном решении проблемы.

Рассуждать.

Правильно оформлять работу.

Регулятивные УУД

Учиться, совместно с учителем, обнаруживать и формулировать учебную проблему.

Деления. Составлять план решения проблемы.


Стр. 82 № 374 № 375


Стр. 83 № 377 задание на полях.

15. 12


Письменные приёмы деления.

1

19. 12


Задачи на увеличение и уменьшение числа в несколько раз, выраженные в косвенной форме.

1

Решать задачи на увеличение и уменьшение числа в несколько раз, выраженные в косвенной форме; выполнять вычисления с многозначными числами.

В самостоятельносозданных ситуациях

общения и сотрудничества, опираясь на общие для всех простые правила поведения, делатьвыбор, какой поступок совершить.


Стр. 84

№ 385 № 386

20. 12


Контрольная работа по теме: «Умножение и деление на однозначное число».


1

Выполнять письменное деление многозначного числа на однозначное ; решать задачи на пропорциональное деление.

Познавательные УУД

Перерабатывать полученную информацию: сравнивать и группировать факты

Коммуникативные УУД

Правильно оформлять работу.

Регулятивные УУД

Работая по плану, сверять свои действия с целью и, при необходимости, исправлять ошибки самостоятельно.


В самостоятельносозданных ситуациях

общения и сотрудничества, опираясь на общие для всех простые правила поведения, делатьвыбор, какой поступок совершить.


Стр. 86 № 398 № 400

21. 12


Анализ контрольной работы. Работа над ошибками. Закрепление изученного материала.

1

Выполнять письменное деление многозначного числа на однозначное ; решать задачи на пропорциональное деление.

Познавательные УУД

Делатьвыводы на основе обобщения знаний.

Учиться связно отвечать по плану.

Коммуникативные УУД

Сотрудничать в совместном решении проблемы.

Рассуждать.

Правильно оформлять работу.

Регулятивные УУД

Учиться, совместно с учителем, обнаруживать и формулировать учебную проблему.

Составлять план решения проблемы.


В самостоятельносозданных ситуациях

общения и сотрудничества, опираясь на общие для всех простые правила поведения, делатьвыбор, какой поступок совершить.


Стр. 87

№ 407, 408

22. 12


Письменные приёмы деления. Решение задач.

1

Составлять план действий и определять наиболее эффективные способы решения задачи.



Стр. 90 № 432 № 436

9.01


Что узнали. Чему научились. Закрепление изученного материала.

1

Составлять план действий и определять наиболее эффективные способы решения задачи.

Познавательные УУД Перерабатывать полученную информацию: сравнивать и группировать факты

Коммуникативные УУД

Слушать других, быть готовым изменить свою точку зрения.

Регулятивные УУД

Работая по плану, сверять свои действия с целью и, при необходимости, исправлять ошибки с помощью учителя

Самостоятельно делать выбор, опираясь на правила

Стр. 91 № 8 стр. 92 № 14

10.01


Закрепление изученного материала.

1

Применять полученные знания для решения задач. Применять знания таблицы умножения при вычислении значений числовых выражений.

Познавательные УУД

Перерабатывать полученную информацию: сравнивать и группировать факты

Коммуникативные УУД

Правильно оформлять работу.

Регулятивные УУД

Работая по плану, сверять свои действия с целью и, при необходимости, исправлять ошибки самостоятельно.


Самостоятельно делать выбор, опираясь на правила

Повторить таблицу умножения и деления.

11. 12


Закрепление изученного материала.

1

Выполнять деление многозначного числа на однозначное; решать задачи изученных видов.

Познавательные УУД Перерабатывать полученную информацию: сравнивать и группировать факты

Коммуникативные УУД

Слушать других, быть готовым изменить свою точку зрения.

Регулятивные УУД

Работая по плану, сверять свои действия с целью и, при необходимости, исправлять ошибки с помощью учителя

Самостоятельно делать выбор, опираясь на правила

Стр. 93 № 29 стр. 94 № 36

12. 12


Закрепление изученного материала.

1

Составлять план действий и определять наиболее эффективные способы решения задачи.

Познавательные УУД Перерабатывать полученную информацию: сравнивать и группировать факты

Коммуникативные УУД

Слушать других, быть готовым изменить свою точку зрения.

Регулятивные УУД

Работая по плану, сверять свои действия с целью и, при необходимости, исправлять ошибки с помощью учителя

В самостоятельносозданных ситуациях

общения и сотрудничества, опираясь на общие для всех простые правила поведения, делатьвыбор, какой поступок совершить.


Стр. 94 № 41, стр. 95 № 47

16.01


Умножение и деление на однозначное число.


Выполнять письменное деление и умножение многозначного числа на однозначное




17. 01


Умножение и деление на однозначное число.

1

Выполнять письменное делениеи умножение многозначного числа на однозначное

Познавательные УУД Перерабатывать полученную информацию: сравнивать и группировать факты Коммуникативные УУД

Выделять главное, задавать вопросы на понимание

Регулятивные УУД

Самостоятельно формулировать цели урока после предварительного обсуждения.


Самостоятельно делать выбор, опираясь на правила

Индивидуальное задание на карточке.

18. 01


Решение задач на движение.

1

Обучающийся научится: моделировать с помощью таблиц и решать задачи с величинами «скорость», «время», «расстояние»; дополнять вопросом условие задачи и составлять задачу по решению.

Самостоятельно делать выбор, опираясь на правила

Стр. 5 № 11, № 12.

19. 01


Решение задач на движение.

1

Обучающийся научится: моделировать с помощью таблиц и решать задачи с величинами «скорость», «время», «расстояние»; дополнять вопросом условие задачи и составлять задачу по решению.

Познавательные УУД Перерабатывать полученную информацию: определять причины явлений, событий.

Делатьвыводы на основе обобщения знаний.

Коммуникативные УУД

Рассуждать. Правильно оформлять работу.

Регулятивные УУД

Составлять план решения проблемы. Работая по плану, сверять свои действия


Самостоятельно делать выбор, опираясь на правила

Стр. 6 № 16, № 19.

23. 01


Решение задач на движение.

1

Обучающийся научится: моделировать с помощью таблиц и решать задачи с величинами «скорость», «время», «расстояние»; определять порядок действий в сложных выражениях; выполнять письменные вычисления.

Самостоятельно делать выбор, опираясь на правила

Стр. 7 № 23, № 25

24. 01


Странички для любознательных

Проверочная работа.


1

Обучающийся научится: выполнять умножение числа на произведение; читать равенства, использовать математическую терминологию; сравнивать разные способы умножения и выбирать наиболее удобный.

Познавательные УУД Делатьвыводы на основе обобщения знаний.

Коммуникативные УУД

Задавать вопросы на обобщение.

Регулятивные УУД

Работая по плану, сверять свои действия с целью и, при необходимости, исправлять ошибки с помощью учителя.

В самостоятельносозданных ситуациях

общения и сотрудничества, опираясь на общие для всех простые правила поведения, делатьвыбор, какой поступок совершить.


Стр. 8 № 32, № 33.

25. 01


Умножение числа на произведение.

1

Обучающийсянаучится: выполнять письменное умножения на числа, оканчивающиеся нулями; читать и записывать равенства, используя математическую терминологию.

Познавательные УУД

Перерабатывать полученную информацию: сравнивать и группировать факты

Коммуникативные УУД

Слушать других, быть готовым изменить свою точку зрения.

Регулятивные УУД

Работая по плану, сверять свои действия с целью и, при необходимости, исправлять ошибки с помощью учителя

Стр. 12 № 38, № 39.

26. 01


Письменное умножение на числа, оканчивающиеся нулями.

1

Обучающийся научится: выполнять письменное умножения на числа, оканчивающиеся нулями; выполнять преобразования единиц измерения, используя соотношения между ними.

Познавательные УУД Добывать новые знания: извлекать информацию, представленную в разных формах

Учиться связно отвечать по плану Коммуникативные УУД

Сотрудничать в совместном решении проблемы.

Рассуждать.

Правильно оформлять работу.

Регулятивные УУД

Составлять план решения проблемы (задачи) совместно с учителем.

Работая по плану, сверять свои действия


Самостоятельно делать выбор, опираясь на правила

Стр. 13 № 41, № 46.

30. 01


Письменное умножение на числа, оканчивающиеся нулями.


1

Обучающийсянаучится: выполнять письменное умножение двух чисел, оканчивающихся нулями; решать задачи с величинами «скорость», «время», «расстояние».

Стр. 14 № 49, № 52.

31. 01


Письменное умножение двух чисел, оканчивающих ся нулями.

1

Обучающийся научится: решать задачи на встречное движение; читать схематические чертежи к задачам; выполнять письменное умножение двух чисел, оканчивающихся нулями.

В самостоятельносозданных ситуациях

общения и сотрудничества, опираясь на общие для всех простые правила поведения, делатьвыбор, какой поступок совершить.


Стр. 15 № 57, № 58.

1.02


Решение задач.

Математический диктант.

1

Обучающийся научится: использовать переместительное и сочетательное свойства умножения при выполнении вычислений; читать равенства; решать задачи на встречное движение.

Познавательные УУД Перерабатывать полученную информацию: сравнивать и группировать факты

Коммуникативные УУД

Сотрудничать в совместном решении проблемы. Регулятивные УУД

Работая по плану, сверять свои действия.

Самостоятельно делать выбор, опираясь на правила

Стр. 16 № 62, № 64.

2.02


Перестановка и группировка множителей.

1

Обучающийся научится: использовать переместительное и сочетательное свойства умножения при выполнении вычислений; читать равенства; решать задачи на встречное движение; чертить окружность.

Самостоятельно делать выбор, опираясь на правила

Стр. 17 № 69, 71.

6.02


Что узнали. Чему научились. Закрепление пройденного материала.

1

Обучающийся научится: работать самостоятельно; выполнять мыслительные операции анализа и синтеза, делать умозаключения.

Самостоятельно делать выбор, опираясь на правила

Стр. 21 № 15, № 18.

7.02


Контрольная работа по теме «Умножение на числа, оканчивающиеся нулями».

1

Обучающийся научится: понимать причины допущенных ошибок; выполнять работу над ошибками, делать умозаключения.

Познавательные УУД Перерабатывать полученную информацию: сравнивать и группировать факты

Коммуникативные УУД

Правильно оформлять работу.

Регулятивные УУД

Работая по плану, сверять свои действия с целью и, при необходимости, исправлять ошибки с помощью учителя

Самостоятельно делать выбор, опираясь на правила

Повторить таблицу умножения и деления.

8.02


Анализ контрольной работы. Закрепление изученного материала.

1

Обучающийся научится: выполнятьделение числа на произведение разными способами; выполнять преобразования единиц измерения.

Познавательные УУД Перерабатывать полученную информацию: сравнивать и группировать факты

Коммуникативные УУД

Слушать других, быть готовым изменить свою точку зрения.

Регулятивные УУД

Работая по плану, сверять свои действия с целью и, при необходимости, исправлять ошибки с помощью учителя

В самостоятельносозданных ситуациях

общения и сотрудничества, опираясь на общие для всех простые правила поведения, делатьвыбор, какой поступок совершить.


Стр. 20 № 20, № 22.

9.02


Деление числа на произведение.

1

Обучающийся научится: выполнять деление числа на произведение разными способами; ориентироваться в разнообразии способов решения задач.

Познавательные УУДПерерабатывать полученную информацию: сравнивать и группировать факты

Делать выводы на основе обобщения знаний.

Учиться связно отвечать по плану Коммуникативные УУД

Выделять главное, задавать вопросы на понимание.

Регулятивные УУД

Учиться планировать свои действия.

Самостоятельно делать выбор, опираясь на правила

Стр. 25 № 76, № 77.

13. 02


Деление числа на произведение.

1

Обучающийся научится: выполнять деление с остатком на 10, 100, 1000 и делать проверку; решать задачи изученных видов; выполнять преобразования единиц измерения.

Самостоятельно делать выбор, опираясь на правила

Стр. 26 № 84, № 86.

14. 02


Деление с остатком на 10, 100, 1000.

1

Обучающийся научится: моделировать с помощью схематических чертежей и решать задачи на нахождение четвёртого пропорционального.

Самостоятельно делать выбор, опираясь на правила

Стр. 27 № 92, № 94.

15. 02


Решение задач.

1

Обучающийся научится: выполнять письменное деление на числа, оканчивающиеся нулями; решать задачи на нахождение четвёртого пропорционального.

Познавательные УУД Делатьвыводы на основе обобщения знаний.

Коммуникативные УУД

Сотрудничать в совместном решении проблемы.

Регулятивные УУД

Составлять план решения проблемы (задачи) совместно с учителем.

Работая по плану, сверять свои действия.

Самостоятельно делать выбор, опираясь на правила

Стр. 28 № 97, № 100.

16. 02


Письменное деление на числа, оканчивающиеся нулями.

1

Обучающийсянаучится: выполнять письменное деление на числа, оканчивающиеся нулями; решать задачи изученных видов.

Познавательные УУД Учиться связно отвечать по плану

Коммуникативные УУД

Рассуждать.

Объяснять действия.

Правильно оформлять работу.

Слушать и слышать.

Регулятивные УУД

Составлять план решения проблемы (задачи) совместно с учителем.


Самостоятельно делать выбор, опираясь на правила

Стр. 29 №106, №108.

20. 02


Письменное деление на числа, оканчивающиеся нулями.

1

Обучающийся научится: выполнять письменное деление на числа, оканчивающиеся нулями; решать задачи изученных видов.

Самостоятельно делать выбор, опираясь на правила

Стр. 30 №111, № 113.

21. 02


Письменное деление на числа, оканчивающиеся нулями.

1

Обучающийся научится: выполнять деления на числа, оканчивающиеся нулями, решать задачи на движение в противоположных направлениях.

Самостоятельно делать выбор, опираясь на правила

Стр. 31 №117, № 118.

22. 02


Письменное деление на числа, оканчивающиеся нулями.

1

Обучающийся научится: работать самостоятельно; выполнять мыслительные операции анализа и синтеза; делать умозаключения; контролировать работу.

Познавательные УУД

Учиться связно отвечать по плану

Коммуникативные УУД

Рассуждать.

Объяснять действия.

Правильно оформлять работу.

Слушать и слышать.

Регулятивные УУД

Составлять план решения проблемы (задачи) совместно с учителем.

Самостоятельно делать выбор, опираясь на правила

Стр. 32 №123, № 124.

23.02

27.02

Решение задач.


1

Обучающийся научится: выполнять деление на числа, оканчивающиеся нулями, решать задачи на движение; составлять задачи по данному чертежу и решению.

Познавательные УУД Учиться связно отвечать по плану

Коммуникативные УУД

Рассуждать.

Объяснять действия.

Правильно оформлять работу.

Слушать и слышать.

Регулятивные УУД

Составлять план решения проблемы (задачи) совместно с учителем.


Самостоятельно делать выбор, опираясь на правила

Стр. 33 №127, 128.

28. 02


Что узнали. Чему научились. Закрепление пройденного материала.

1

Обучающийся научится: контролировать и оценивать свою работу, её результат, делать выводы на будущее.

Учиться связно отвечать по плану

Коммуникативные УУД

Рассуждать.

Объяснять действия.

Правильно оформлять работу.

Слушать и слышать.

Регулятивные УУД

Составлять план решения проблемы (задачи) совместно с учителем.


Самостоятельно делать выбор, опираясь на правила

Стр. 34 №131, № 136.

01.03


Наши проекты.

Закрепление пройденного материала.

1

Выполнять умножение числа на сумму разными способами и выбирать наиболее удобный способ; читать равенства; решать задачи изученных видов.

Познавательные УУД

Учиться связно отвечать по плану

Коммуникативные УУД

Рассуждать.

Объяснять действия.

Правильно оформлять работу.

Слушать и слышать.

Регулятивные УУД

Составлять план решения проблемы (задачи) совместно с учителем.


Самостоятельно делать выбор, опираясь на правила

Выполнить проектную работу.

2.03


Контрольная работа по теме «Умножение и деление на числа, оканчивающиеся нулями».

1

Обучающийся научится: выполнять умножение и деление на числа, оканчивающиеся нулями; решать задачи на движение; составлять и решать обратные задачи; читать равенства, используя математическую терминологию.

Познавательные УУД

Перерабатывать полученную информацию: сравнивать и группировать факты

Коммуникативные УУД

Правильно оформлять работу.

Регулятивные УУД

Работая по плану, сверять свои действия с целью и, при необходимости, исправлять ошибки с помощью учителя

В самостоятельносозданных ситуациях

общения и сотрудничества, опираясь на общие для всех простые правила поведения, делатьвыбор, какой поступок совершить.


Повторить таблицу умножения и деления.

06. 03


Анализ контрольной работы. Работа над ошибками. Закрепление изученногоматериала.

1

Обучающийся научится: моделировать с помощью чертежей и решать задачи на движение в противоположных направлениях; составлять и решать обратные задачи.

Познавательные УУД Перерабатывать полученную информацию: сравнивать и группировать факты

Коммуникативные УУД

Слушать других, быть готовым изменить свою точку зрения.

Регулятивные УУД

Работая по плану, сверять свои действия с целью и, при необходимости, исправлять ошибки с помощью учителя

Самостоятельно делать выбор, опираясь на правила

Индивидуальные задания на карточках.

07. 03


Умножение числа на сумму.

1

Обучающийся научится: выполнять умножение числа на сумму разными способами и выбирать наиболее удобный способ; читать равенства.

Познавательные УУД Ориентироваться в своей системе знаний: самостоятельно предполагать, какая информация нужна для решения учебной задачи

Делатьвыводы на основе обобщения знаний.

Перерабатывать полученную информацию: делатьвыводы на основе обобщения знаний.

Коммуникативные УУД

Отделять новое от известного. Рассуждать. Объяснять действия.

Регулятивные УУД

Самостоятельно формулировать цели урока.

Самостоятельно делать выбор, опираясь на правила

Стр. 42 № 144, № 145.

08. 03

09.03

Умножение числа на сумму. Математический диктант.

1

Обучающийсянаучится: выполнять письменное умножение на двузначное число; читать равенства; моделировать с помощью схематических чертежей и решать задачи на движение; составлять и решать обратные задачи.

Самостоятельно делать выбор, опираясь на правила

Стр. 43 №150, № 151.

13. 03


Письменное умножение на двузначное число.



1

Обучающийся научится: выполнять письменное умножение на двузначное число; читать равенства; решать задачи изученных видов.

Познавательные УУД Ориентироваться в своей системе знаний: самостоятельно предполагать, какая информация нужна для решения учебной задачи

Делатьвыводы на основе обобщения знаний.

Перерабатывать полученную информацию: делатьвыводы на основе обобщения знаний.

Коммуникативные УУД

Сотрудничать в совместном решении проблемы.

Рассуждать.

Объяснять действия.

Правильно оформлять работу.

Слушать и слышать

Регулятивные УУД

Составлять план решения проблемы.

Самостоятельно делать выбор, опираясь на правила

Стр. 44 № 159

14. 03


Письменное умножение на двузначное число.

1

Обучающийся научится: моделировать с помощью схематических чертежей и решать задачи на нахождение по двум разностям; читать равенства.

Познавательные УУД Ориентироваться в своей системе знаний: самостоятельно предполагать, какая информация нужна для решения учебной задачи

Делатьвыводы на основе обобщения знаний.

Перерабатывать полученную информацию: делатьвыводы на основе обобщения знаний.

Коммуникативные УУД

Сотрудничать в совместном решении проблемы.

Рассуждать.

Объяснять действия.

Правильно оформлять работу.

Слушать и слышать

Регулятивные УУД

Составлять план решения проблемы.

Самостоятельно делать выбор, опираясь на правила

Стр. 45 №163, № 167.

15. 03


Письменное умножение на двузначное число.

Проверочная работа.

1

Обучающийсянаучится: моделировать с помощью схематических чертежей и решать задачи на нахождение по двум разностям; читать равенства.

Самостоятельно делать выбор, опираясь на правила

Стр. 46 № 171 (2 строка), № 173.

16. 03


Решение задач.

1

Обучающийся научится: выполнять письменное умножение на трёхзначное число; читать равенства; решать задачи изученных видов; контролировать свою деятельность.

Самостоятельно делать выбор, опираясь на правила

Стр. 47 №176, № 180.









29. 03


Письменное умножение на трёхзначное число.


1

Обучающийся научится: выполнять письменное умножение на трёхзначное число; читать равенства; решать задачи изученных видов; контролировать свою деятельность.

Познавательные УУД Ориентироваться в своей системе знаний: самостоятельно предполагать, какая информация нужна для решения учебной задачи

Делатьвыводы на основе обобщения знаний.

Перерабатывать полученную информацию: делатьвыводы на основе обобщения знаний.

Коммуникативные УУД

Сотрудничать в совместном решении проблемы.

Рассуждать.

Объяснять действия.

Правильно оформлять работу.

Слушать и слышать

Регулятивные УУД

Учиться, совместно с учителем, обнаруживать и формулировать учебную проблему.

Составлять план решения проблемы.

Работая по плану.

Самостоятельно делать выбор, опираясь на правила

Стр. 48 №182 (под цифрой 2), № 184.

30. 03


Письменное умножение на трёхзначное число.


1

Обучающийся научится: выполнять умножение на двузначное число; решать задачи изученных видов; читать равенства, используя математическую терминологию.


Повторить таблицу умножения и деления.

3.04


Письменное умножение на трёхзначное число.

1

Обучающийся научится: выполнять умножение на двузначное число; решать задачи изученных видов; читать равенства, используя математическую терминологию.


Индивидуальное задание на карточках

04. 04


Письменное умножение на трёхзначное число.

1

Обучающийся научится: выполнять письменное умножение на трёхзначное число; читать равенства; решать задачи изученных видов; контролировать свою деятельность.

Самостоятельно делать выбор, опираясь на правила

Стр. 49 № 188 № 189.

05. 04





Закрепление изученного материала.

Проверочная работа.

1

Обучающийся научится: применять изученные приёмы вычислений; решать уравнения; решать задачи изученных видов.

Самостоятельно делать выбор, опираясь на правила

Стр. 51 № 202 № 203.

06. 04


Что узнали. Чему научились.



1

Обучающийся научится: работать самостоятельно; выполнять мыслительные операции анализа и синтеза; делать умозаключения; контролировать работу.

Самостоятельно делать выбор, опираясь на правила

Стр. 55 № 15, стр. 56 № 22

10. 04


Письменное деление на двузначное число.

1

Обучающийся научится: выполнять работу над ошибками; выполнять деление трёхзначного числа на двузначное методом подбора; читать равенства.

Познавательные УУД Перерабатывать полученную информацию: сравнивать и группировать факты

Коммуникативные УУД

Правильно оформлять работу.

Регулятивные УУД

- Работая по плану, сверять свои действия с целью и, при необходимости, исправлять ошибки с помощью учителя

В самостоятельносозданных ситуациях

общения и сотрудничества, опираясь на общие для всех простые правила поведения, делатьвыбор, какой поступок совершить.


Стр. 57 №206 (2 строка),

№ 208

11. 04


Письменное деление с остатком на двузначное число.

1

Обучающийся научится: выполнять деление трёхзначного числа на двузначное при однозначном частном с остатком; читать равенства; решать задачи изученных видов.

Стр. 58 № 214 № 216.

12. 04


Алгоритм письменного деления на двузначное число.

1

Обучающийся научится: выполнять деление трёхзначного числа на двузначное по алгоритму; читать равенства; решать задачи изученных видов.

Познавательные УУД Учиться связно отвечать по плану

Коммуникативные УУД

Сотрудничать в совместном решении проблемы.

Регулятивные УУД

Самостоятельно формулировать цели урока после предварительного обсуждения.



Самостоятельно делать выбор, опираясь на правила

Стр. 59 № 221 № 225.





13. 04


Письменное деление на двузначное число.


1

Обучающийся научится: выполнять деление многозначного числа на двузначное; читать равенства; решать задачи изученных видов.


Познавательные УУД Учиться связно отвечать по плану

Делатьвыводы на основе обобщения знаний.

Коммуникативные УУД

Сотрудничать в совместном решении проблемы.

Рассуждать.

Объяснять действия.

Правильно оформлять работу.

Слушать и слышать

Регулятивные УУД

Учиться, совместно с учителем, обнаруживать и формулировать учебную проблему.

Составлять план решения проблемы (задачи) совместно с учителем.


Самостоятельно делать выбор, опираясь на правила

Стр. 60 №228, №229

17. 04


Письменное деление на двузначное число.

1


Стр. 61 №234, №237.

18.04






Закрепление изученного материала.

1

Обучающийсянаучится: выполнять деление многозначного числа на двузначное; решать задачи на нахождение неизвестного по двум разностям; на движение в противоположных направлениях.





Обучающийся научится: выполнять деление многозначного числа на двузначное; решать задачи на нахождение неизвестного по двум разностям; на движение в противоположных направлениях.

Самостоятельно делать выбор, опираясь на правила

Стр. 62 №242, № 245.

19.04





Закрепление изученного материала. Решение задач.

1

Познавательные УУД Ориентироваться в своей системе знаний: самостоятельно предполагать, какая информация нужна для решения учебной задачи

Делатьвыводы на основе обобщения знаний.

Перерабатывать полученную информацию: делатьвыводы на основе обобщения знаний

Коммуникативные УУД

Сотрудничать в совместном решении проблемы.

Рассуждать.

Объяснять действия.

Правильно оформлять работу.

Слушать и слышать

Регулятивные УУД

Работая по плану, сверять свои действия с целью и, при необходимости, исправлять ошибки с помощью учителя


Самостоятельно делать выбор, опираясь на правила

Стр. 63 №249, № 254.

20. 04


Контрольная работа «Деление на двузначное число».

1


Стр. 64 № 258 №263.

24. 04


Работа над ошибками. Письменное деление на двузначное число. Закрепление.



1

Обучающийся научится: выполнять письменного деления на двузначное число; решать задачи на движение; составлять и решать уравнения.

Самостоятельно делать выбор, опираясь на правила

Стр. 65 №267, №269

25. 04





Закрепление изученного материала.

Математический диктант.

1

Обучающийся научится: выполнять деление многозначного числа на двузначное; решать задачи с величинами «производительность», «время», «работа».

Самостоятельно делать выбор, опираясь на правила

Стр. 66 № 274 № 276.









26. 04





Письменное деление на трёхзначное число.

1

Обучающийся научится: работать самостоятельно; выполнять мыслительные операции анализа и синтеза; делать умозаключения; контролировать работу.

Самостоятельно делать выбор, опираясь на правила

Стр. 71 № 18, № 23.

27. 04





Письменное деление на трёхзначное число.

1

Обучающийся научится: выполнять работу над ошибками; выполнять письменное деление на трёхзначное число.

Познавательные УУД Перерабатывать полученную информацию: сравнивать и группировать факты

Коммуникативные УУД

Правильно оформлять работу.

Регулятивные УУД

Работая по плану, сверять свои действия с целью и, при необходимости, исправлять ошибки с помощью учителя


В самостоятельносозданных ситуациях

общения и сотрудничества, опираясь на общие для всех простые правила поведения, делатьвыбор, какой поступок совершить.


Повторить таблицу умножения и деления.


2.05





Письменное деление на трёхзначное число. Закрепление.

1

Обучающийсянаучится: выполнять работу над ошибками; решать задачи на движение; читать равенства.

Индивидуальное задание на карточках.

3. 05





Деление с остатком.

1

Обучающийся научится:

выполнять письменное деление на трёхзначное число и делать проверку; решать задачи изученных видов. ;

Познавательные УУД

Учиться связно отвечать по плану Коммуникативные УУД

Сотрудничать в совместном решении проблемы.

Регулятивные УУД

Самостоятельно формулировать цели урока после предварительного обсуждения.


Самостоятельно делать выбор, опираясь на правила

Стр. 72 №282 № 283.

4. 05





Письменное деление на трёхзначное число.

1

Обучающийся научится: выполнять проверку деления умножением; решать задачи изученных видов.

Самостоятельно делать выбор, опираясь на правила

Стр. 73 № 286 № 289

8. 05





Закрепление изученного материала.

1

Обучающийся научится: выполнять деление с остатком и делать проверку; решать задачи изученных видов.

Самостоятельно делать выбор, опираясь на правила

Стр. 75№ 301 № 304

9. 05


10.

05


Что узнали. Чему научились.


1

Обучающийся научится: выполнять деление на трёхзначное число; решать задачи изученных видов; составлять и решать уравнения; выполнять задания творческого характера.

Познавательные УУД

Учиться связно отвечать по плану Коммуникативные УУД

Сотрудничать в совместном решении проблемы.

Регулятивные УУД

Самостоятельно формулировать цели урока после предварительного обсуждения.


Самостоятельно делать выбор, опираясь на правила

Стр. 76 № 311 № 313

11. 05





Итоговая контрольная работа за курс 4 класса.

1

Обучающийся научится: выполнять умножение деление на трёхзначное число; решать задачи изученных видов; решать уравнения; выполнять задания творческого характера.

Самостоятельно делать выбор, опираясь на правила

Стр. 77 № 317 № 320

15. 05





Анализ контрольной работы. Работа над ошибками. Повторение.

1

Обучающийся научится: выполнять умножение деление на трёхзначное число; решать задачи изученных видов; решать уравнения; выполнять задания творческого характера.

Самостоятельно делать выбор, опираясь на правила

Стр. 82 № 7 № 8.

16. 05





Нумерация.

Выражения и уравнения.


1

Обучающийся научится: читать, записывать и сравнивать многозначные числа; определять место числа в натуральном ряду; решать задачи на разностное и кратное сравнение.

Познавательные УУД

Извлекать информацию, представленную в разных формах (текст, таблица, схема, иллюстрация

Коммуникативные УУД

Донести свою позицию до других с учётом своих учебных и жизненных ситуаций.

Регулятивные УУД

Работая по плану, сверять свои действия с целью и, при необходимости, исправлять ошибки с помощью учителя.

В диалоге с учителем вырабатывать критерии оценки и определять степень успешности выполнения своей работы и работы всех, исходя из имеющихся критериев.

Самостоятельно делать выбор, опираясь на правила

Стр. 87 № 11, стр. 88 № 28.

17. 05





Арифметические действия: сложение и вычитание.

1

Обучающийся научится: выполнять арифметические действия сложения и вычитания; использовать изученные вычислительные приёмы.

Познавательные УУД

Ориентироваться в своей системе знаний: самостоятельно предполагать, какая информация нужна для решения учебной задачи в один шаг Коммуникативные УУД

Донести свою позицию до других:высказывать свою точку зрения и пытаться её обосновать, приводя аргументы. Слушать и слышать

Регулятивные УУД

Работая по плану, сверять свои действия с целью и, при необходимости, исправлять ошибки с помощью учителя.

Самостоятельно делать выбор, опираясь на правила

Стр. 91 № 12, № 14.

17. 05





Арифметические действия: умножение и деление.

1

Обучающийся научится: выполнять арифметические действия умножения и деления; использовать изученные вычислительные приёмы.

Самостоятельно делать выбор, опираясь на правила

Стр. 93 № 12, № 18

18. 05





Правила о порядке выполнения действий.

Величины.

1

Обучающийся научится: применять правила о порядке выполнения действий; различать способ и результат действия.

Познавательные УУД Перерабатывать полученную информацию: сравнивать и группировать факты

Коммуникативные УУД

Правильно оформлять работу.

Регулятивные - Работая по плану, сверять свои действия с целью и, при необходимости, исправлять ошибки с помощью учителя

В самостоятельносозданных ситуациях

общения и сотрудничества, опираясь на общие для всех простые правила поведения, делатьвыбор, какой поступок совершить.


Стр. 94 № 7.






Геометрические фигуры.

1

Обучающийся научится: выполнять действия с величинами; выполнять преобразования единиц измерения.

Познавательные УУД Извлекать информацию, представленную в разных формах (текст, таблица, схема, иллюстрация

Коммуникативные УУД

Донести свою позицию до других с учётом своих учебных и жизненных ситуаций

Регулятивные УУД

Работая по плану, сверять свои действия с целью и, при необходимости, исправлять ошибки с помощью учителя.

В диалоге с учителем вырабатывать критерии оценки и определять степень успешности выполнения своей работы и работы всех, исходя из имеющихся критериев.

Самостоятельно делать выбор, опираясь на правила

Стр. 96 № 7, № 8.






Обобщающий урок. Игра «В поисках клада».

1

Обучающийся научится: распознавать геометрические фигуры; определять виды треугольников; находить площадь и периметр фигур.

Самостоятельно делать выбор, опираясь на правила







Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!