ПРОСТРАНСТВЕННЫЕ ОТНОШЕНИЯ. ГЕОМЕТРИЧЕСКИЕ ФИГУРЫ
№ урока | Дата | Тема урока. | Кол-во часов | Планируемые результаты | Домашнее задание. |
план | факт |
Предметные | Метапредметные | Личностные | |
| | | Число от 1 до 1000 | | | | | |
| 01. 09 | 05.09 | Нумерация. Счет предметов. Разряды. | 1 | Обучающийся научится: усваивать последовательность чисел от 1 до 1000. Читать, записывать и сравнивать числа в пределах 1000. Оценивать результат своей работы. | Познавательные УУД Самостоятельно выделять и формулировать познавательную цель, контролировать и оценивать процесс и результат деятельности. Коммуникативные УУД - проявлять активность во взаимодействии для решения коммуникативных и познавательных задач Регулятивные УУД вносить необходимые дополнения и изменения в план и способ действия в случае расхождения эталона, реального действия и его результата. | Демонстрируют положительное отношение к школе. Самостоятельно определять и высказывать общие для всех людей правила поведения при общении и сотрудничестве. | Стр. 5 № 7, № 10. |
| 06. 09 | | Числовые выражения. Порядок действий в числовых выражениях. | 1 | Обучающийся научится: читать и записывать трёхзначные числа; находить и значения выражений в несколько действий; находить несколько способов решения задач. | Познавательные УУД Ориентироваться в своей системе знаний: самостоятельно предполагать, какая информация нужна для решения учебной задачи в один шаг. Коммуникативные УУД Донести свою позицию до других:оформлять свои мысли в устной и письменной речи с учётом своих учебных и жизненных речевых ситуаций. Регулятивные УУД Самостоятельно формулировать цели урока после предварительного обсуждения. | Стр. 7 № 19, № 20. |
| 07. 09 | | Нахождение суммы нескольких слагаемых. | 1 | Обучающийся научится: находить сумму нескольких слагаемых разными способами; применять письменные приёмы вычислений; работать по алгоритму. | В самостоятельносозданных ситуациях общения и сотрудничества опираясь на общие для всех простые правила поведения, делатьвыбор, какой поступок совершить. | Стр. 8 № 26, № 27. |
| 08. 09 | | Алгоритм письменного вычитания трёхзначных чисел. | 1 | Обучающийся научится: выполнять вычитание трёхзначных чисел; анализировать свои действия с поставленной учебной задачей; оценивать результат своей работы. | Познавательные УУД Отбирать необходимые для решения учебной задачи источники информации Коммуникативные УУД Донести свою позицию до других:оформлять свои мысли в устной и письменной речи с учётом своих учебных и жизненных речевых ситуаций. РегулятивныеУУД Составлять план решения проблемы совместно с учителем | В самостоятельносозданных ситуациях общения и сотрудничества опираясь на общие для всех простые правила поведения, делатьвыбор, какой поступок совершить. | Стр. 9 № 31, № 36 (устно). |
| 12. 09 | | Приемы письменного умножения трехзначных чисел на однозначные. | 1 | Обучающийся научится: выполнять умножение трёхзначного числа на однозначное; решать задачи; выстраивать логическую цепь рассуждений; устанавливать аналогии. | Познавательные УУД Отбирать необходимые для решения учебной задачи источники информации Коммуникативные УУД Донести свою позицию до других:оформлять свои мысли в устной и письменной речи с учётом своих учебных и жизненных речевых ситуаций. Регулятивные УУД Учиться, совместно с учителем, обнаруживать и формулировать учебную проблему. | Самостоятельно делать выбор, опираясь на правила. | Стр. 10 № 39 (1), № 43. |
| 13.09 | | Входная контрольная работа. | 1 | Обучающийся научится: работать самостоятельно; выполнять мыслительные операции анализа и синтеза, делать умозаключения; контролировать свою работу и её результат. | | |
| 14. 09 | | Анализ контрольной работы. Работа над ошибками. Приемы письменного умножения однозначных чисел на трехзначные. | 1 | Обучающийся научится : выполнять умножение трёхзначного числа на однозначное; решать задачи; выстраивать логическую цепь рассуждений; устанавливать аналогии. | Самостоятельно делать выбор, опираясь на правила. | Стр. 11 № 50, № 53. |
| 15. 09 | | Приемы письменного деления на однозначное число. | 1 | Обучающийся научится: выполнять деление трёхзначного числа на однозначное; решать задачи; выстраивать логическую цепь рассуждений; устанавливать аналогии. | Познавательные УУД Перерабатывать полученную информацию Ориентироваться в своей системе знаний Коммуникативные УУД Донести свою позицию до других:оформлять свои мысли в устной и письменной речи с учётом своих учебных и жизненных речевых ситуаций. Регулятивные УУДУчиться, совместно с учителем, обнаруживать и формулировать учебную проблему. | Стр. 12 № 56, № 59. |
| 19. 09 | | Письменное деление трехзначных чисел на однозначные числа. | 1 | Обучающийся научится: выполнять деление трёхзначного числа на однозначное; решать задачи; выстраивать логическую цепь рассуждений; устанавливать аналогии. | Самостоятельно делать выбор, опираясь на правила | Стр. 13 № 65, № 66. |
| 20. 09 | | Деление трехзначного числа наоднозначное, когда в записи частного есть нуль. | 1 | Обучающийся научится: выполнять письменное деление многозначного числа на однозначное с объяснением, когда в записи частного есть нуль.выстраивать логическую цепь рассуждений; устанавливать аналогии. | Познавательные УУД Ориентироваться в своей системе знаний Коммуникативные УУД Донести свою позицию до других:оформлять свои мысли в устной и письменной речи с учётом своих учебных и жизненных речевых ситуаций. Регулятивные УУД Работая по плану, сверять свои действия с целью и, при необходимости, исправлять ошибки с помощью учителя. Познавательные УУД Ориентироваться в своей системе знаний Коммуникативные УУД Донести свою позицию до других:оформлять свои мысли в устной и письменной речи с учётом своих учебных и жизненных речевых ситуаций. Регулятивные УУД Работая по плану, сверять свои действия с целью и, при необходимости, исправлять ошибки с помощью учителя. | Самостоятельно делать выбор, опираясь на правила | Стр. 15 № 77, № 78. |
| 21. 09 | | Диаграммы. Сбор и представление данных. | 1 | Обучающийся научится: читать диаграммы; выполнять мыслительные операции анализа и синтеза; делать выводы. | Самостоятельно определять и высказывать общие для всех людей правила поведения при общении и сотрудничестве. | Стр. 18 № 1, № 10. |
| 22. 09 | | Что узнали. Чему научились. Повторение и закрепление пройденного материала. | 1 | Обучающийся научится: соотносить полученные знания и умения с требуемыми для выполнения задания; выполнять мыслительные операции анализа и синтеза; работать самостоятельно. | Самостоятельно определять и высказывать общие для всех людей правила поведения при общении и сотрудничестве | Стр18 № 7, стр. 19 № 15. |
| 26. 09 | | Нумерация. Разряды и классы. | 1 | Обучающийся научится: образовывать, читать и сравнивать числа больше 1000. | Познавательные УУД Добывать новые знания: извлекать информацию, представленную в разных формах. Коммуникативные УУД Слушать других, быть готовым изменить свою точку зрения Регулятивные УУД Самостоятельно формулировать цели урока после предварительного обсуждения. | В самостоятельносозданных ситуациях общения и сотрудничества, опираясь на общие для всех простые правила поведения, делатьвыбор, какой поступок совершить. | Стр. 23 № 88, № 91. |
| 27. 09 | | Чтение многозначных чисел. | 1 | Обучающийся научится: образовывать, читать и сравнивать числа больше 1000; применять знания и способы действий в измененных условиях. | Познавательные УУД Перерабатывать полученную информацию: сравнивать и группировать факты Коммуникативные УУД 1.Читать вслух и про себя тексты учебников и отделять новое от известного; выделять главное; составлять план 2. Умение писать под диктовку, оформлять работу. Регулятивные УУД Учиться, совместно с учителем, обнаруживать и формулировать учебную проблему. | В самостоятельносозданных ситуациях общения и сотрудничества, опираясь на общие для всех простые правила поведения, делатьвыбор, какой поступок совершить. В самостоятельносозданных ситуациях общения и сотрудничества, опираясь на общие для всех простые правила поведения, делатьвыбор, какой поступок совершить. В самостоятельносозданных ситуациях общения и сотрудничества, опираясь на общие для всех простые правила поведения, делатьвыбор, какой поступок совершить. | Стр. 24 № 97, № 99. |
| 28. 09 | | Запись многозначных чисел. | 1 | Обучающийся научится: образовывать, записывать и сравнивать числа больше 1000. | Стр. 25 № 102, № 106. |
| 29. 09 | | Разрядные слагаемые. Представление числа в виде суммы разрядных слагаемых. Математический диктант. | 1 | Обучающийся научится: раскладывать многозначные числа на разрядные слагаемые; читать и записывать числа больше 1000; аргументировать свою точку зрения. | Стр. 26 № 112, № 115. |
| 03. 10 | | Сравнение чисел. | 1 | Обучающийся научится: сравнивать числа, состоящие из единиц I и II классов; записывать числа больше 1000; аргументировать свою точку зрения. | Познавательные УУД Перерабатывать полученную информацию: сравнивать и группировать факты Коммуникативные УУД 1.Читать вслух и про себя тексты учебников и отделять новое от известного; выделять главное; составлять план 2. Умение писать под диктовку, оформлять работу. Регулятивные УУД Учиться, совместно с учителем, обнаруживать и формулировать учебную проблему. | Уметь читать, записывать и сравнивать числа. | Стр. 27 № 121, 123. |
| 04. 10 | | Увеличение и уменьшение числа в 10, 100, 1000 раз. | 1 | Обучающийся научится: увеличивать и уменьшать числа в 10, 100, 1000 раз; применять знания и способы действий в измененных условиях; аргументировать свою точку зрения. | Уметь увеличивать и уменьшать числа в 10,100,1000 раз, уметь устанавливать связь между компонентами и результатами действий. Уметь решать геометрические задачи. | Стр. 28 № 130, № 131. |
| 05. 10 | | Нахождение общего количества единиц какого-либо разряда в числе. | 1 | Обучающийся научится: определять, сколько в числе всего десятков, сотен, тысяч; находить несколько способов решения задач; оценивать результат своей работы. | Познавательные УУД Ориентироваться в своей системе знаний: самостоятельно предполагать, какая информация нужна для решения учебной задачи, делатьвыводы Перерабатывать полученную информацию: делатьвыводы на основе обобщения знаний. Коммуникативные УУД Правильно оформлять работу. Регулятивные УУД Работая по плану, сверять свои действия с целью и, при необходимости, исправлять ошибки с помощью учителя | Самостоятельно делать выбор, опираясь на правила | Стр. 29 № 139, № 140. |
| 06. 10 | | Класс миллионов. Класс миллиардов. | 1 | Обучающийся научится: записывать и читать числа, состоящие из единиц III и IV классов; аргументировать свою точку зрения. | Самостоятельно делать выбор, опираясь на правила | Стр. 30 № 146, № 147. |
| | | Величины. | | | | | |
| 10. 10 | | Единицы длины. Километр. | 1 | Обучающийсянаучится: соотносить единицы длины; выполнять мыслительные операции анализа и синтеза, делать умозаключения. | Познавательные УУД Ориентироваться в своей системе знаний: самостоятельно предполагать, какая информация нужна для решения учебной задачи, делатьвыводы Коммуникативные УУД Слушать других, пытаться принимать другую точку зрения, быть готовым изменить свою точку зрения. Регулятивные УУД Учиться, совместно с учителем, обнаруживать и формулировать учебную проблему. Составлять план решения проблемы (задачи) совместно с учителем. | В самостоятельносозданных ситуациях общения и сотрудничества, опираясь на общие для всех простые правила поведения, делатьвыбор, какой поступок совершить. В самостоятельносозданных ситуациях общения и сотрудничества, опираясь на общие для всех простые правила поведения, делатьвыбор, какой поступок совершить. В самостоятельносозданных ситуациях общения и сотрудничества, опираясь на общие для всех простые правила поведения, делатьвыбор, какой поступок совершить. | Стр. 37 № 151 выучить таблицу, № 154. |
| 11. 10 | | Закрепление. Единицы длины. | 1 | Обучающийся научится: соотносить единицы длины; выполнять мыслительные операции анализа и синтеза, делать умозаключения. | Стр. 38 № 161. |
| 12. 10 | | Единицы площади -квадратный километр, квадратный миллиметр. | 1 | Обучающийся познакомится с новыми единицами площади; соотносить единицы площади. | Стр. 40 №171 (1), № 173. |
| 13. 10 | | Таблица единиц площади. | 1 | Обучающийся научится соотносить единицы площади; выполнять мыслительные операции анализа и синтеза, делать умозаключения. | Познавательные УУД Ориентироваться в своей системе знаний: самостоятельно предполагать, какая информация нужна для решения учебной задачи, делатьвыводы Коммуникативные УУД Слышать и слушать, выделять главное из сказанного, задавать вопросы на понимание. Регулятивные УУД Самостоятельно формулировать цели урока после обсуждения. | В самостоятельносозданных ситуациях общения и сотрудничества, опираясь на общие для всех простые правила поведения, делатьвыбор, какой поступок совершить. В самостоятельносозданных ситуациях общения и сотрудничества, опираясь на общие для всех простые правила поведения, делатьвыбор, какой поступок совершить. | Стр. 41 № 181, №184. |
| 17. 10 | | Измерение площади фигуры с помощью палетки. | 1 | Обучающийся познакомится со способом измерения площади фигур с помощью палетки; соотносить единицы площади. | Стр. 44 № 193, № 195. |
| 18. 10 | | Единицы массы. Тонна. Центнер. | 1 | Обучающийся познакомится с единицами массы – тонной и центнером; выполнять мыслительные операции анализа и синтеза, делать умозаключения. | Познавательные УУД Ориентироваться в своей системе знаний: самостоятельно предполагать, какая информация нужна для решения учебной задачи Коммуникативные УУД Отделять новое от известного; выделять главное, задавать вопросы на понимание. Регулятивные УУД Самостоятельно формулировать цели урока после предварительного обсуждения. Познавательные УУД Ориентироваться в своей системе знаний: самостоятельно предполагать, какая информация нужна для решения учебной задачи Коммуникативные УУД Отделять новое от известного; выделять главное, задавать вопросы на понимание. Регулятивные УУД Самостоятельно формулировать цели урока после предварительного обсуждения. Познавательные УУД Ориентироваться в своей системе знаний: самостоятельно предполагать, какая информация нужна для решения учебной задачи Коммуникативные УУД Отделять новое от известного; выделять главное, задавать вопросы на понимание. Регулятивные УУД Самостоятельно формулировать цели урока после предварительного обсуждения. | В самостоятельносозданных ситуациях общения и сотрудничества, опираясь на общие для всех простые правила поведения, делатьвыбор, какой поступок совершить. В самостоятельносозданных ситуациях общения и сотрудничества, опираясь на общие для всех простые правила поведения, делатьвыбор, какой поступок совершить. Самостоятельно делать выбор, опираясь на правила | Единицы массы выучить. Стр. 54 № 206. |
| 19. 10 | | Таблица единиц массы. | 1 | Обучающийся научится соотносить единицы массы; выполнять мыслительные операции анализа и синтеза, делать умозаключения. | Стр. 46 № 209, № 211, 214 (по желанию). |
| 20. 10 | | Единицы времени. | 1 | Обучающийся научится пользоваться изученными единицами времени; определять время по часам; принимать и сохранять учебную задачу. | Стр. 47 № 221 |
| 24. 10 | | 24-часовое исчисление времени. | 1 | Обучающийся научится узнавать время по часам; совершенствовать вычислительные навыки. | Самостоятельно делать выбор, опираясь на правила. Самостоятельно делать выбор, опираясь на правила Самостоятельно делать выбор, опираясь на правила Самостоятельно делать выбор, опираясь на правила | Стр. 48 № 227, № 229 |
| 25. 10 | | Контрольная работа за 1 четверть. | 1 | Обучающийся научится: применять полученные знания для решения задач. Применять знания таблицы умножения при вычислении значений числовых выражений. | Стр. 49 № 236, № 238 |
| 26.10 | | Работа над ошибками. Решение задач (вычисление начала, продолжительности и конца события). | 1 | Решать задачи на определение начала, конца и продолжительности события. | |
| 27. 10 | | Единица времени – секунда. | 1 | Обучающийся познакомится с новой единицей времени – секундой; совершенствовать вычислительные навыки. | Стр. 50 № 243, № 245 |
| 7. 11 | | Единица времени – век. Таблица единиц времени. | 1 | Обучающийся познакомится с единицей времени – веком; соотносить единицы времени; выстраивать логическую цепь рассуждений. | Стр. 51 № 251, № 253 |
| 8.11 | | Что узнали. Чему научились. Закрепление пройденного материала. | 1 | Обучающийся научится: применять полученные знания, умения и навыки; выстраивать логическую цепь рассуждений. | Познавательные УУД Ориентироваться в своей системе знаний: самостоятельно предполагать, какая информация нужна для решения учебной задачи, делатьвыводы Перерабатывать полученную информацию: делатьвыводы на основе обобщения знаний. Коммуникативные УУД Правильно оформлять работу. Регулятивные УУД Работая по плану, сверять свои действия с целью и, при необходимости, исправлять ошибки с помощью учителя | Самостоятельно делать выбор, опираясь на правила | |
| 9.11 | | Что узнали. Чему научились. Закрепление пройденного материала. Проверочный тест. | | | | | |
| | | Сложение ивычитание. | | | | | |
| 10. 11 | | Устные и письменные приёмы вычислений. | 1 | Обучающийся научится: принимать допущенные ошибки, выполнять работу над ошибками; делать умозаключения. | Познавательные УУД Перерабатывать полученную информацию: делатьвыводы на основе обобщения знаний Коммуникативные УУД Корректировать свою работу. Регулятивные УУД Работая по плану, сверять свои действия с целью и, при необходимости, исправлять ошибки с помощью учителя | Самостоятельно делать выбор, опираясь на правила | Стр. 60 № 265, № 266 (устно). |
| 14. 11 | | Устные и письменные приёмы вычислений. | 1 | Обучающийся научится: пользоваться письменными приёмами вычислений; выстраивать логическую цепь рассуждений. | Познавательные УУД Перерабатывать полученную информацию: сравнивать и группировать факты. Учиться связноотвечать по плану. Коммуникативные УУД Выделять главное, задавать вопросы на понимание. Правильно оформлять работу. Регулятивные УУД Учиться, совместно с учителем, обнаруживать и формулировать учебную проблему. Составлять план решения проблемы. Работая по плану, сверять свои действия с целью и, при необходимости, исправлять ошибки с помощью учителя. | В самостоятельносозданных ситуациях общения и сотрудничества, опираясь на общие для всех простые правила поведения, делатьвыбор, какой поступок совершить. | Стр. 61 № 273 № 274 |
| 15. 11 | | Нахождение неизвестного слагаемого. | 1 | Обучающийся научится: решать уравнения на нахождение неизвестного слагаемого; выстраивать логическую цепь рассуждений. | Стр. 62 № 281 № 282 |
| 16. 11 | | Нахождение неизвестного слагаемого. | 1 | Обучающийся научится: решать уравнения на нахождение неизвестных уменьшаемого и вычитаемого; выстраивать логическую цепь рассуждений; устанавливать аналогии. | В самостоятельносозданных ситуациях общения и сотрудничества, опираясь на общие для всех простые правила поведения, делатьвыбор, какой поступок совершить. В самостоятельносозданных ситуациях общения и сотрудничества, опираясь на общие для всех простые правила поведения, делатьвыбор, какой поступок совершить. В самостоятельносозданных ситуациях общения и сотрудничества, опираясь на общие для всех простые правила поведения, делатьвыбор, какой поступок совершить. | Стр. 63 № 287 № 290 |
| 17. 11 | | Нахождение нескольких долей целого. | 1 | Обучающийся научится: ешать задачи на нахождение нескольких долей целого; выстраивать логическую цепь рассуждений; планировать свои действия с соответствии с поставленной задачей. | Познавательные УУД Перерабатывать полученную информацию: сравнивать и группировать факты. Учиться связно отвечать по плану. Коммуникативные УУД Правильно оформлять работу. Регулятивные УУД Работая по плану, сверять свои действия с целью и, при необходимости, исправлять ошибки с помощью учителя. | Стр. 64 № 292 № 294 |
| 21. 11 | | Решение задач. | 1 | Обучающийся научится: решать задачи на нахождение нескольких долей целого; ориентироваться в разнообразии способов решения задач. | Стр. 65 № 304 № 305 Стр. 66 № 308 № 309 |
| 22. 11 | | Решение задач. Математический диктант. | 1 |
| 23. 11 | | Сложение и вычитание величин. | 1 | Обучающийся научится: пользоваться приёмами письменного сложения и вычитания величин; выбирать эффективные способы решения задач; оценивать свои достижения. | Познавательные УУД Перерабатывать полученную информацию: делать выводы на основе обобщения знаний Коммуникативные УУД Корректировать свою работу. Регулятивные УУД Работая по плану, сверять свои действия с целью и, при необходимости, исправлять ошибки с помощью учителя | В самостоятельносозданных ситуациях общения и сотрудничества, опираясь на общие для всех простые правила поведения, делатьвыбор, какой поступок совершить. | Стр. 67 № 315 № 317 |
| 24. 11 | | Решение задач. | 1 | Обучающийся научится: решать задачи на увеличение (уменьшение) числа на несколько единиц, выраженных в косвенной форме; оценивать свои достижения. | Познавательные УУД Перерабатывать полученную информацию: делать выводы на основе обобщения знаний Коммуникативные УУД Корректировать свою работу. Регулятивные УУД Работая по плану, сверять свои действия с целью и, при необходимости, исправлять ошибки с помощью учителя | В самостоятельносозданных ситуациях общения и сотрудничества, опираясь на общие для всех простые правила поведения, делатьвыбор, какой поступок совершить. | Стр. 68 № 323 № 324 |
| 28. 11 | | Что узнали. Чему научились. Закрепление пройденного материала. | 1 | Обучающийся научится: решать задачи изученных видов, выполнять вычисления с именованными числами, уметь решать уравнения. | Познавательные УУД Перерабатывать полученную информацию: делать выводы на основе обобщения знаний Коммуникативные УУД Корректировать свою работу. Регулятивные УУД Работая по плану, сверять свои действия с целью и, при необходимости, исправлять ошибки с помощью учителя | Самостоятельно делать выбор, опираясь на правила | Стр. 72 № 18, стр. 73 № 25 |
| 29. 11 | | Странички для любознательных. Закрепление пройденного материала. | 1 | Обучающийся научится: применять полученные знания, умения и навыки; выстраивать логическую цепь рассуждений | Познавательные УУД Ориентироваться в своей системе знаний: самостоятельно предполагать, какая информация нужна для решения учебной задачи, делатьвыводы Перерабатывать полученную информацию: делатьвыводы на основе обобщения знаний. Коммуникативные УУД Правильно оформлять работу. Регулятивные УУД Работая по плану, сверять свои действия с целью и, при необходимости, исправлять ошибки с помощью учителя | Самостоятельно делать выбор, опираясь на правила | Повторить таблицу умножения и деления. |
| 30. 11 | | Контрольная работа по теме: «Сложение и вычитание». | 1 | Обучающийся научится: применять полученные знания для решения задач. Применять знания таблицы умножения при вычислении значений числовых выражений. | Познавательные УУД Перерабатывать полученную информацию: делатьвыводы на основе обобщения знаний Коммуникативные УУД Корректировать свою работу. Регулятивные УУД Работая по плану, сверять свои действия с целью и, при необходимости, исправлять ошибки с помощью учителя. | Самостоятельно делать выбор, опираясь на правила | Стр. 70 № 2 |
| 1.12 | | Анализ контрольной работы. Работа над ошибками. Задачи – расчёты. | 1 | Обучающийся научится: решать задачи на увеличение (уменьшение) числа на несколько единиц, выраженных в косвенной форме;оценивать свои достижения. | | | |
| | | Умножение и деление. | | | | | |
| 5.12 | | Умножение и его свойства. Умножение на 0 и 1. | 1 | Научиться применять свойства умножения; выбирать наиболее эффективные способы решения задач; оценивать свои достижения. | Познавательные УУД Делатьвыводы на основе обобщения знаний. Коммуникативные УУД Слышать и слушать. Рассуждать. Выделять главное, задавать вопросы на понимание. Правильно оформлять работу. Регулятивные УУД Самостоятельно формулировать цели урока послепредварительного обсуждения. Познавательные УУД Делатьвыводы на основе обобщения знаний. Коммуникативные УУД Слышать и слушать. Рассуждать. Выделять главное, задавать вопросы на понимание. Правильно оформлять работу. Регулятивные УУД Самостоятельно формулировать цели урока послепредварительного обсуждения. | Самостоятельно делать выбор, опираясь на правила | Стр. 76 № 330 № 331 |
| 6. 12 | | Письменные приёмы умножения. | 1 | Учиться выполнять умножение многозначного числа и значения величины на однозначное число; выполнять анализ; выбирать основания для сравнения; оценивать свои достижения. | Самостоятельно делать выбор, опираясь на правила | Стр. 77 № 335 № 337 |
| 7. 12 | | Письменные приёмы умножения. | 1 | Научиться выполнять умножение многозначного числа с нулями и единицами в записи на однозначное число; оценивать свои достижения. | Самостоятельно делать выбор, опираясь на правила | Стр. 78 № 347 № 348 |
| 8. 12 | | Умножение чисел, запись которых оканчивается нулями. | 1 | Выполнят умножение многозначного числа, оканчивающегося нулями, на однозначное число; работать в парах; оценивать свои достижения. | Познавательные УУД Ориентироваться в своей системе знаний Коммуникативные УУД Рассуждать. Правильно оформлять работу. Регулятивные УУД Составлять план решения проблемы совместно с учителем. | В самостоятельносозданных ситуациях общения и сотрудничества, опираясь на общие для всех простые правила поведения, делатьвыбор, какой поступок совершить. В самостоятельносозданных ситуациях общения и сотрудничества, опираясь на общие для всех простые правила поведения, делатьвыбор, какой поступок совершить. | Стр. 79 № 353 № 355 |
| 12. 12 | | Нахождение неизвестного множителя, неизвестного делимого, неизвестного делителя. | 1 | Решать усложнённые уравнения на нахождение неизвестных множителя, делимого, делителя; выполнять анализ; оценивать свои достижения. | Познавательные УУД Ориентироваться в своей системе знаний Коммуникативные УУД Рассуждать. Правильно оформлять работу. Регулятивные УУД Составлять план решения проблемы совместно с учителем. | Стр. 80 № 359 № 361 |
| 13. 12 | | Деление с числами 0 и 1. | 1 | Применять изученные способы деления; различать способ и результат действия; аргументировать свою точку зрения. | В самостоятельносозданных ситуациях общения и сотрудничества, опираясь на общие для всех простые правила поведения, делатьвыбор, какой поступок совершить. В самостоятельносозданных ситуациях общения и сотрудничества, опираясь на общие для всех простые правила поведения, делатьвыбор, какой поступок совершить. | Стр. 81 № 367 № 369 |
| 14. 12 | | Письменные приёмы деления. | 1 | Выполнять письменное деление многозначного числа на однозначное; различать способ и результат действия; аргументировать свою точку зрения и подтверждать аргументы фактами. | Познавательные УУД Делатьвыводы на основе обобщения знаний. Учиться связно отвечать по плану. Коммуникативные УУД Сотрудничать в совместном решении проблемы. Рассуждать. Правильно оформлять работу. Регулятивные УУД Учиться, совместно с учителем, обнаруживать и формулировать учебную проблему. Деления. Составлять план решения проблемы. | Стр. 82 № 374 № 375 Стр. 83 № 377 задание на полях. |
| 15. 12 | | Письменные приёмы деления. | 1 |
| 19. 12 | | Задачи на увеличение и уменьшение числа в несколько раз, выраженные в косвенной форме. | 1 | Решать задачи на увеличение и уменьшение числа в несколько раз, выраженные в косвенной форме; выполнять вычисления с многозначными числами. | В самостоятельносозданных ситуациях общения и сотрудничества, опираясь на общие для всех простые правила поведения, делатьвыбор, какой поступок совершить. | Стр. 84 № 385 № 386 |
| 20. 12 | | Контрольная работа по теме: «Умножение и деление на однозначное число». | 1 | Выполнять письменное деление многозначного числа на однозначное ; решать задачи на пропорциональное деление. | Познавательные УУД Перерабатывать полученную информацию: сравнивать и группировать факты Коммуникативные УУД Правильно оформлять работу. Регулятивные УУД Работая по плану, сверять свои действия с целью и, при необходимости, исправлять ошибки самостоятельно. | В самостоятельносозданных ситуациях общения и сотрудничества, опираясь на общие для всех простые правила поведения, делатьвыбор, какой поступок совершить. | Стр. 86 № 398 № 400 |
| 21. 12 | | Анализ контрольной работы. Работа над ошибками. Закрепление изученного материала. | 1 | Выполнять письменное деление многозначного числа на однозначное ; решать задачи на пропорциональное деление. | Познавательные УУД Делатьвыводы на основе обобщения знаний. Учиться связно отвечать по плану. Коммуникативные УУД Сотрудничать в совместном решении проблемы. Рассуждать. Правильно оформлять работу. Регулятивные УУД Учиться, совместно с учителем, обнаруживать и формулировать учебную проблему. Составлять план решения проблемы. | В самостоятельносозданных ситуациях общения и сотрудничества, опираясь на общие для всех простые правила поведения, делатьвыбор, какой поступок совершить. | Стр. 87 № 407, 408 |
| 22. 12 | | Письменные приёмы деления. Решение задач. | 1 | Составлять план действий и определять наиболее эффективные способы решения задачи. | | | Стр. 90 № 432 № 436 |
| 9.01 | | Что узнали. Чему научились. Закрепление изученного материала. | 1 | Составлять план действий и определять наиболее эффективные способы решения задачи. | Познавательные УУД Перерабатывать полученную информацию: сравнивать и группировать факты Коммуникативные УУД Слушать других, быть готовым изменить свою точку зрения. Регулятивные УУД Работая по плану, сверять свои действия с целью и, при необходимости, исправлять ошибки с помощью учителя | Самостоятельно делать выбор, опираясь на правила | Стр. 91 № 8 стр. 92 № 14 |
| 10.01 | | Закрепление изученного материала. | 1 | Применять полученные знания для решения задач. Применять знания таблицы умножения при вычислении значений числовых выражений. | Познавательные УУД Перерабатывать полученную информацию: сравнивать и группировать факты Коммуникативные УУД Правильно оформлять работу. Регулятивные УУД Работая по плану, сверять свои действия с целью и, при необходимости, исправлять ошибки самостоятельно. | Самостоятельно делать выбор, опираясь на правила | Повторить таблицу умножения и деления. |
| 11. 12 | | Закрепление изученного материала. | 1 | Выполнять деление многозначного числа на однозначное; решать задачи изученных видов. | Познавательные УУД Перерабатывать полученную информацию: сравнивать и группировать факты Коммуникативные УУД Слушать других, быть готовым изменить свою точку зрения. Регулятивные УУД Работая по плану, сверять свои действия с целью и, при необходимости, исправлять ошибки с помощью учителя | Самостоятельно делать выбор, опираясь на правила | Стр. 93 № 29 стр. 94 № 36 |
| 12. 12 | | Закрепление изученного материала. | 1 | Составлять план действий и определять наиболее эффективные способы решения задачи. | Познавательные УУД Перерабатывать полученную информацию: сравнивать и группировать факты Коммуникативные УУД Слушать других, быть готовым изменить свою точку зрения. Регулятивные УУД Работая по плану, сверять свои действия с целью и, при необходимости, исправлять ошибки с помощью учителя | В самостоятельносозданных ситуациях общения и сотрудничества, опираясь на общие для всех простые правила поведения, делатьвыбор, какой поступок совершить. | Стр. 94 № 41, стр. 95 № 47 |
| 16.01 | | Умножение и деление на однозначное число. | | Выполнять письменное деление и умножение многозначного числа на однозначное | | | |
| 17. 01 | | Умножение и деление на однозначное число. | 1 | Выполнять письменное делениеи умножение многозначного числа на однозначное | Познавательные УУД Перерабатывать полученную информацию: сравнивать и группировать факты Коммуникативные УУД Выделять главное, задавать вопросы на понимание Регулятивные УУД Самостоятельно формулировать цели урока после предварительного обсуждения. | Самостоятельно делать выбор, опираясь на правила | Индивидуальное задание на карточке. |
| 18. 01 | | Решение задач на движение. | 1 | Обучающийся научится: моделировать с помощью таблиц и решать задачи с величинами «скорость», «время», «расстояние»; дополнять вопросом условие задачи и составлять задачу по решению. | Самостоятельно делать выбор, опираясь на правила | Стр. 5 № 11, № 12. |
| 19. 01 | | Решение задач на движение. | 1 | Обучающийся научится: моделировать с помощью таблиц и решать задачи с величинами «скорость», «время», «расстояние»; дополнять вопросом условие задачи и составлять задачу по решению. | Познавательные УУД Перерабатывать полученную информацию: определять причины явлений, событий. Делатьвыводы на основе обобщения знаний. Коммуникативные УУД Рассуждать. Правильно оформлять работу. Регулятивные УУД Составлять план решения проблемы. Работая по плану, сверять свои действия | Самостоятельно делать выбор, опираясь на правила | Стр. 6 № 16, № 19. |
| 23. 01 | | Решение задач на движение. | 1 | Обучающийся научится: моделировать с помощью таблиц и решать задачи с величинами «скорость», «время», «расстояние»; определять порядок действий в сложных выражениях; выполнять письменные вычисления. | Самостоятельно делать выбор, опираясь на правила | Стр. 7 № 23, № 25 |
| 24. 01 | | Странички для любознательных Проверочная работа. | 1 | Обучающийся научится: выполнять умножение числа на произведение; читать равенства, использовать математическую терминологию; сравнивать разные способы умножения и выбирать наиболее удобный. | Познавательные УУД Делатьвыводы на основе обобщения знаний. Коммуникативные УУД Задавать вопросы на обобщение. Регулятивные УУД Работая по плану, сверять свои действия с целью и, при необходимости, исправлять ошибки с помощью учителя. | В самостоятельносозданных ситуациях общения и сотрудничества, опираясь на общие для всех простые правила поведения, делатьвыбор, какой поступок совершить. | Стр. 8 № 32, № 33. |
| 25. 01 | | Умножение числа на произведение. | 1 | Обучающийсянаучится: выполнять письменное умножения на числа, оканчивающиеся нулями; читать и записывать равенства, используя математическую терминологию. | Познавательные УУД Перерабатывать полученную информацию: сравнивать и группировать факты Коммуникативные УУД Слушать других, быть готовым изменить свою точку зрения. Регулятивные УУД Работая по плану, сверять свои действия с целью и, при необходимости, исправлять ошибки с помощью учителя | Стр. 12 № 38, № 39. |
| 26. 01 | | Письменное умножение на числа, оканчивающиеся нулями. | 1 | Обучающийся научится: выполнять письменное умножения на числа, оканчивающиеся нулями; выполнять преобразования единиц измерения, используя соотношения между ними. | Познавательные УУД Добывать новые знания: извлекать информацию, представленную в разных формах Учиться связно отвечать по плану Коммуникативные УУД Сотрудничать в совместном решении проблемы. Рассуждать. Правильно оформлять работу. Регулятивные УУД Составлять план решения проблемы (задачи) совместно с учителем. Работая по плану, сверять свои действия | Самостоятельно делать выбор, опираясь на правила | Стр. 13 № 41, № 46. |
| 30. 01 | | Письменное умножение на числа, оканчивающиеся нулями. | 1 | Обучающийсянаучится: выполнять письменное умножение двух чисел, оканчивающихся нулями; решать задачи с величинами «скорость», «время», «расстояние». | Стр. 14 № 49, № 52. |
| 31. 01 | | Письменное умножение двух чисел, оканчивающих ся нулями. | 1 | Обучающийся научится: решать задачи на встречное движение; читать схематические чертежи к задачам; выполнять письменное умножение двух чисел, оканчивающихся нулями. | В самостоятельносозданных ситуациях общения и сотрудничества, опираясь на общие для всех простые правила поведения, делатьвыбор, какой поступок совершить. | Стр. 15 № 57, № 58. |
| 1.02 | | Решение задач. Математический диктант. | 1 | Обучающийся научится: использовать переместительное и сочетательное свойства умножения при выполнении вычислений; читать равенства; решать задачи на встречное движение. | Познавательные УУД Перерабатывать полученную информацию: сравнивать и группировать факты Коммуникативные УУД Сотрудничать в совместном решении проблемы. Регулятивные УУД Работая по плану, сверять свои действия. | Самостоятельно делать выбор, опираясь на правила | Стр. 16 № 62, № 64. |
| 2.02 | | Перестановка и группировка множителей. | 1 | Обучающийся научится: использовать переместительное и сочетательное свойства умножения при выполнении вычислений; читать равенства; решать задачи на встречное движение; чертить окружность. | Самостоятельно делать выбор, опираясь на правила | Стр. 17 № 69, 71. |
| 6.02 | | Что узнали. Чему научились. Закрепление пройденного материала. | 1 | Обучающийся научится: работать самостоятельно; выполнять мыслительные операции анализа и синтеза, делать умозаключения. | Самостоятельно делать выбор, опираясь на правила | Стр. 21 № 15, № 18. |
| 7.02 | | Контрольная работа по теме «Умножение на числа, оканчивающиеся нулями». | 1 | Обучающийся научится: понимать причины допущенных ошибок; выполнять работу над ошибками, делать умозаключения. | Познавательные УУД Перерабатывать полученную информацию: сравнивать и группировать факты Коммуникативные УУД Правильно оформлять работу. Регулятивные УУД Работая по плану, сверять свои действия с целью и, при необходимости, исправлять ошибки с помощью учителя | Самостоятельно делать выбор, опираясь на правила | Повторить таблицу умножения и деления. |
| 8.02 | | Анализ контрольной работы. Закрепление изученного материала. | 1 | Обучающийся научится: выполнятьделение числа на произведение разными способами; выполнять преобразования единиц измерения. | Познавательные УУД Перерабатывать полученную информацию: сравнивать и группировать факты Коммуникативные УУД Слушать других, быть готовым изменить свою точку зрения. Регулятивные УУД Работая по плану, сверять свои действия с целью и, при необходимости, исправлять ошибки с помощью учителя | В самостоятельносозданных ситуациях общения и сотрудничества, опираясь на общие для всех простые правила поведения, делатьвыбор, какой поступок совершить. | Стр. 20 № 20, № 22. |
| 9.02 | | Деление числа на произведение. | 1 | Обучающийся научится: выполнять деление числа на произведение разными способами; ориентироваться в разнообразии способов решения задач. | Познавательные УУДПерерабатывать полученную информацию: сравнивать и группировать факты Делать выводы на основе обобщения знаний. Учиться связно отвечать по плану Коммуникативные УУД Выделять главное, задавать вопросы на понимание. Регулятивные УУД Учиться планировать свои действия. | Самостоятельно делать выбор, опираясь на правила | Стр. 25 № 76, № 77. |
| 13. 02 | | Деление числа на произведение. | 1 | Обучающийся научится: выполнять деление с остатком на 10, 100, 1000 и делать проверку; решать задачи изученных видов; выполнять преобразования единиц измерения. | Самостоятельно делать выбор, опираясь на правила | Стр. 26 № 84, № 86. |
| 14. 02 | | Деление с остатком на 10, 100, 1000. | 1 | Обучающийся научится: моделировать с помощью схематических чертежей и решать задачи на нахождение четвёртого пропорционального. | Самостоятельно делать выбор, опираясь на правила | Стр. 27 № 92, № 94. |
| 15. 02 | | Решение задач. | 1 | Обучающийся научится: выполнять письменное деление на числа, оканчивающиеся нулями; решать задачи на нахождение четвёртого пропорционального. | Познавательные УУД Делатьвыводы на основе обобщения знаний. Коммуникативные УУД Сотрудничать в совместном решении проблемы. Регулятивные УУД Составлять план решения проблемы (задачи) совместно с учителем. Работая по плану, сверять свои действия. | Самостоятельно делать выбор, опираясь на правила | Стр. 28 № 97, № 100. |
| 16. 02 | | Письменное деление на числа, оканчивающиеся нулями. | 1 | Обучающийсянаучится: выполнять письменное деление на числа, оканчивающиеся нулями; решать задачи изученных видов. | Познавательные УУД Учиться связно отвечать по плану Коммуникативные УУД Рассуждать. Объяснять действия. Правильно оформлять работу. Слушать и слышать. Регулятивные УУД Составлять план решения проблемы (задачи) совместно с учителем. | Самостоятельно делать выбор, опираясь на правила | Стр. 29 №106, №108. |
| 20. 02 | | Письменное деление на числа, оканчивающиеся нулями. | 1 | Обучающийся научится: выполнять письменное деление на числа, оканчивающиеся нулями; решать задачи изученных видов. | Самостоятельно делать выбор, опираясь на правила | Стр. 30 №111, № 113. |
| 21. 02 | | Письменное деление на числа, оканчивающиеся нулями. | 1 | Обучающийся научится: выполнять деления на числа, оканчивающиеся нулями, решать задачи на движение в противоположных направлениях. | Самостоятельно делать выбор, опираясь на правила | Стр. 31 №117, № 118. |
| 22. 02 | | Письменное деление на числа, оканчивающиеся нулями. | 1 | Обучающийся научится: работать самостоятельно; выполнять мыслительные операции анализа и синтеза; делать умозаключения; контролировать работу. | Познавательные УУД Учиться связно отвечать по плану Коммуникативные УУД Рассуждать. Объяснять действия. Правильно оформлять работу. Слушать и слышать. Регулятивные УУД Составлять план решения проблемы (задачи) совместно с учителем. | Самостоятельно делать выбор, опираясь на правила | Стр. 32 №123, № 124. |
| 23.02 | 27.02 | Решение задач. | 1 | Обучающийся научится: выполнять деление на числа, оканчивающиеся нулями, решать задачи на движение; составлять задачи по данному чертежу и решению. | Познавательные УУД Учиться связно отвечать по плану Коммуникативные УУД Рассуждать. Объяснять действия. Правильно оформлять работу. Слушать и слышать. Регулятивные УУД Составлять план решения проблемы (задачи) совместно с учителем. | Самостоятельно делать выбор, опираясь на правила | Стр. 33 №127, 128. |
| 28. 02 | | Что узнали. Чему научились. Закрепление пройденного материала. | 1 | Обучающийся научится: контролировать и оценивать свою работу, её результат, делать выводы на будущее. | Учиться связно отвечать по плану Коммуникативные УУД Рассуждать. Объяснять действия. Правильно оформлять работу. Слушать и слышать. Регулятивные УУД Составлять план решения проблемы (задачи) совместно с учителем. | Самостоятельно делать выбор, опираясь на правила | Стр. 34 №131, № 136. |
| 01.03 | | Наши проекты. Закрепление пройденного материала. | 1 | Выполнять умножение числа на сумму разными способами и выбирать наиболее удобный способ; читать равенства; решать задачи изученных видов. | Познавательные УУД Учиться связно отвечать по плану Коммуникативные УУД Рассуждать. Объяснять действия. Правильно оформлять работу. Слушать и слышать. Регулятивные УУД Составлять план решения проблемы (задачи) совместно с учителем. | Самостоятельно делать выбор, опираясь на правила | Выполнить проектную работу. |
| 2.03 | | Контрольная работа по теме «Умножение и деление на числа, оканчивающиеся нулями». | 1 | Обучающийся научится: выполнять умножение и деление на числа, оканчивающиеся нулями; решать задачи на движение; составлять и решать обратные задачи; читать равенства, используя математическую терминологию. | Познавательные УУД Перерабатывать полученную информацию: сравнивать и группировать факты Коммуникативные УУД Правильно оформлять работу. Регулятивные УУД Работая по плану, сверять свои действия с целью и, при необходимости, исправлять ошибки с помощью учителя | В самостоятельносозданных ситуациях общения и сотрудничества, опираясь на общие для всех простые правила поведения, делатьвыбор, какой поступок совершить. | Повторить таблицу умножения и деления. |
| 06. 03 | | Анализ контрольной работы. Работа над ошибками. Закрепление изученногоматериала. | 1 | Обучающийся научится: моделировать с помощью чертежей и решать задачи на движение в противоположных направлениях; составлять и решать обратные задачи. | Познавательные УУД Перерабатывать полученную информацию: сравнивать и группировать факты Коммуникативные УУД Слушать других, быть готовым изменить свою точку зрения. Регулятивные УУД Работая по плану, сверять свои действия с целью и, при необходимости, исправлять ошибки с помощью учителя | Самостоятельно делать выбор, опираясь на правила | Индивидуальные задания на карточках. |
| 07. 03 | | Умножение числа на сумму. | 1 | Обучающийся научится: выполнять умножение числа на сумму разными способами и выбирать наиболее удобный способ; читать равенства. | Познавательные УУД Ориентироваться в своей системе знаний: самостоятельно предполагать, какая информация нужна для решения учебной задачи Делатьвыводы на основе обобщения знаний. Перерабатывать полученную информацию: делатьвыводы на основе обобщения знаний. Коммуникативные УУД Отделять новое от известного. Рассуждать. Объяснять действия. Регулятивные УУД Самостоятельно формулировать цели урока. | Самостоятельно делать выбор, опираясь на правила | Стр. 42 № 144, № 145. |
| 08. 03 | 09.03 | Умножение числа на сумму. Математический диктант. | 1 | Обучающийсянаучится: выполнять письменное умножение на двузначное число; читать равенства; моделировать с помощью схематических чертежей и решать задачи на движение; составлять и решать обратные задачи. | Самостоятельно делать выбор, опираясь на правила | Стр. 43 №150, № 151. |
| 13. 03 | | Письменное умножение на двузначное число. | 1 | Обучающийся научится: выполнять письменное умножение на двузначное число; читать равенства; решать задачи изученных видов. | Познавательные УУД Ориентироваться в своей системе знаний: самостоятельно предполагать, какая информация нужна для решения учебной задачи Делатьвыводы на основе обобщения знаний. Перерабатывать полученную информацию: делатьвыводы на основе обобщения знаний. Коммуникативные УУД Сотрудничать в совместном решении проблемы. Рассуждать. Объяснять действия. Правильно оформлять работу. Слушать и слышать Регулятивные УУД Составлять план решения проблемы. | Самостоятельно делать выбор, опираясь на правила | Стр. 44 № 159 |
| 14. 03 | | Письменное умножение на двузначное число. | 1 | Обучающийся научится: моделировать с помощью схематических чертежей и решать задачи на нахождение по двум разностям; читать равенства. | Познавательные УУД Ориентироваться в своей системе знаний: самостоятельно предполагать, какая информация нужна для решения учебной задачи Делатьвыводы на основе обобщения знаний. Перерабатывать полученную информацию: делатьвыводы на основе обобщения знаний. Коммуникативные УУД Сотрудничать в совместном решении проблемы. Рассуждать. Объяснять действия. Правильно оформлять работу. Слушать и слышать Регулятивные УУД Составлять план решения проблемы. | Самостоятельно делать выбор, опираясь на правила | Стр. 45 №163, № 167. |
| 15. 03 | | Письменное умножение на двузначное число. Проверочная работа. | 1 | Обучающийсянаучится: моделировать с помощью схематических чертежей и решать задачи на нахождение по двум разностям; читать равенства. | Самостоятельно делать выбор, опираясь на правила | Стр. 46 № 171 (2 строка), № 173. |
| 16. 03 | | Решение задач. | 1 | Обучающийся научится: выполнять письменное умножение на трёхзначное число; читать равенства; решать задачи изученных видов; контролировать свою деятельность. | Самостоятельно делать выбор, опираясь на правила | Стр. 47 №176, № 180. |
| 29. 03 | | Письменное умножение на трёхзначное число. | 1 | Обучающийся научится: выполнять письменное умножение на трёхзначное число; читать равенства; решать задачи изученных видов; контролировать свою деятельность. | Познавательные УУД Ориентироваться в своей системе знаний: самостоятельно предполагать, какая информация нужна для решения учебной задачи Делатьвыводы на основе обобщения знаний. Перерабатывать полученную информацию: делатьвыводы на основе обобщения знаний. Коммуникативные УУД Сотрудничать в совместном решении проблемы. Рассуждать. Объяснять действия. Правильно оформлять работу. Слушать и слышать Регулятивные УУД Учиться, совместно с учителем, обнаруживать и формулировать учебную проблему. Составлять план решения проблемы. Работая по плану. | Самостоятельно делать выбор, опираясь на правила | Стр. 48 №182 (под цифрой 2), № 184. |
| 30. 03 | | Письменное умножение на трёхзначное число. | 1 | Обучающийся научится: выполнять умножение на двузначное число; решать задачи изученных видов; читать равенства, используя математическую терминологию. | | Повторить таблицу умножения и деления. |
| 3.04 | | Письменное умножение на трёхзначное число. | 1 | Обучающийся научится: выполнять умножение на двузначное число; решать задачи изученных видов; читать равенства, используя математическую терминологию. | | Индивидуальное задание на карточках |
| 04. 04 | | Письменное умножение на трёхзначное число. | 1 | Обучающийся научится: выполнять письменное умножение на трёхзначное число; читать равенства; решать задачи изученных видов; контролировать свою деятельность. | Самостоятельно делать выбор, опираясь на правила | Стр. 49 № 188 № 189. |
| 05. 04 | | Закрепление изученного материала. Проверочная работа. | 1 | Обучающийся научится: применять изученные приёмы вычислений; решать уравнения; решать задачи изученных видов. | Самостоятельно делать выбор, опираясь на правила | Стр. 51 № 202 № 203. |
| 06. 04 | | Что узнали. Чему научились. | 1 | Обучающийся научится: работать самостоятельно; выполнять мыслительные операции анализа и синтеза; делать умозаключения; контролировать работу. | Самостоятельно делать выбор, опираясь на правила | Стр. 55 № 15, стр. 56 № 22 |
| 10. 04 | | Письменное деление на двузначное число. | 1 | Обучающийся научится: выполнять работу над ошибками; выполнять деление трёхзначного числа на двузначное методом подбора; читать равенства. | Познавательные УУД Перерабатывать полученную информацию: сравнивать и группировать факты Коммуникативные УУД Правильно оформлять работу. Регулятивные УУД - Работая по плану, сверять свои действия с целью и, при необходимости, исправлять ошибки с помощью учителя | В самостоятельносозданных ситуациях общения и сотрудничества, опираясь на общие для всех простые правила поведения, делатьвыбор, какой поступок совершить. | Стр. 57 №206 (2 строка), № 208 |
| 11. 04 | | Письменное деление с остатком на двузначное число. | 1 | Обучающийся научится: выполнять деление трёхзначного числа на двузначное при однозначном частном с остатком; читать равенства; решать задачи изученных видов. | Стр. 58 № 214 № 216. |
| 12. 04 | | Алгоритм письменного деления на двузначное число. | 1 | Обучающийся научится: выполнять деление трёхзначного числа на двузначное по алгоритму; читать равенства; решать задачи изученных видов. | Познавательные УУД Учиться связно отвечать по плану Коммуникативные УУД Сотрудничать в совместном решении проблемы. Регулятивные УУД Самостоятельно формулировать цели урока после предварительного обсуждения. | Самостоятельно делать выбор, опираясь на правила | Стр. 59 № 221 № 225. |
| 13. 04 | | Письменное деление на двузначное число. | 1 | Обучающийся научится: выполнять деление многозначного числа на двузначное; читать равенства; решать задачи изученных видов. | Познавательные УУД Учиться связно отвечать по плану Делатьвыводы на основе обобщения знаний. Коммуникативные УУД Сотрудничать в совместном решении проблемы. Рассуждать. Объяснять действия. Правильно оформлять работу. Слушать и слышать Регулятивные УУД Учиться, совместно с учителем, обнаруживать и формулировать учебную проблему. Составлять план решения проблемы (задачи) совместно с учителем. | Самостоятельно делать выбор, опираясь на правила | Стр. 60 №228, №229 |
| 17. 04 | | Письменное деление на двузначное число. | 1 | | Стр. 61 №234, №237. |
| 18.04 | | Закрепление изученного материала. | 1 | Обучающийсянаучится: выполнять деление многозначного числа на двузначное; решать задачи на нахождение неизвестного по двум разностям; на движение в противоположных направлениях. Обучающийся научится: выполнять деление многозначного числа на двузначное; решать задачи на нахождение неизвестного по двум разностям; на движение в противоположных направлениях. | Самостоятельно делать выбор, опираясь на правила | Стр. 62 №242, № 245. |
| 19.04 | | Закрепление изученного материала. Решение задач. | 1 | Познавательные УУД Ориентироваться в своей системе знаний: самостоятельно предполагать, какая информация нужна для решения учебной задачи Делатьвыводы на основе обобщения знаний. Перерабатывать полученную информацию: делатьвыводы на основе обобщения знаний Коммуникативные УУД Сотрудничать в совместном решении проблемы. Рассуждать. Объяснять действия. Правильно оформлять работу. Слушать и слышать Регулятивные УУД Работая по плану, сверять свои действия с целью и, при необходимости, исправлять ошибки с помощью учителя | Самостоятельно делать выбор, опираясь на правила | Стр. 63 №249, № 254. |
| 20. 04 | | Контрольная работа «Деление на двузначное число». | 1 | | Стр. 64 № 258 №263. |
| 24. 04 | | Работа над ошибками. Письменное деление на двузначное число. Закрепление. | 1 | Обучающийся научится: выполнять письменного деления на двузначное число; решать задачи на движение; составлять и решать уравнения. | Самостоятельно делать выбор, опираясь на правила | Стр. 65 №267, №269 |
| 25. 04 | | Закрепление изученного материала. Математический диктант. | 1 | Обучающийся научится: выполнять деление многозначного числа на двузначное; решать задачи с величинами «производительность», «время», «работа». | Самостоятельно делать выбор, опираясь на правила | Стр. 66 № 274 № 276. |
| | | | | | | | |
| 26. 04 | | Письменное деление на трёхзначное число. | 1 | Обучающийся научится: работать самостоятельно; выполнять мыслительные операции анализа и синтеза; делать умозаключения; контролировать работу. | Самостоятельно делать выбор, опираясь на правила | Стр. 71 № 18, № 23. |
| 27. 04 | | Письменное деление на трёхзначное число. | 1 | Обучающийся научится: выполнять работу над ошибками; выполнять письменное деление на трёхзначное число. | Познавательные УУД Перерабатывать полученную информацию: сравнивать и группировать факты Коммуникативные УУД Правильно оформлять работу. Регулятивные УУД Работая по плану, сверять свои действия с целью и, при необходимости, исправлять ошибки с помощью учителя | В самостоятельносозданных ситуациях общения и сотрудничества, опираясь на общие для всех простые правила поведения, делатьвыбор, какой поступок совершить. | Повторить таблицу умножения и деления. |
| 2.05 | | Письменное деление на трёхзначное число. Закрепление. | 1 | Обучающийсянаучится: выполнять работу над ошибками; решать задачи на движение; читать равенства. | Индивидуальное задание на карточках. |
| 3. 05 | | Деление с остатком. | 1 | Обучающийся научится: выполнять письменное деление на трёхзначное число и делать проверку; решать задачи изученных видов. ; | Познавательные УУД Учиться связно отвечать по плану Коммуникативные УУД Сотрудничать в совместном решении проблемы. Регулятивные УУД Самостоятельно формулировать цели урока после предварительного обсуждения. | Самостоятельно делать выбор, опираясь на правила | Стр. 72 №282 № 283. |
| 4. 05 | | Письменное деление на трёхзначное число. | 1 | Обучающийся научится: выполнять проверку деления умножением; решать задачи изученных видов. | Самостоятельно делать выбор, опираясь на правила | Стр. 73 № 286 № 289 |
| 8. 05 | | Закрепление изученного материала. | 1 | Обучающийся научится: выполнять деление с остатком и делать проверку; решать задачи изученных видов. | Самостоятельно делать выбор, опираясь на правила | Стр. 75№ 301 № 304 |
| 9. 05 | 10. 05 | Что узнали. Чему научились. | 1 | Обучающийся научится: выполнять деление на трёхзначное число; решать задачи изученных видов; составлять и решать уравнения; выполнять задания творческого характера. | Познавательные УУД Учиться связно отвечать по плану Коммуникативные УУД Сотрудничать в совместном решении проблемы. Регулятивные УУД Самостоятельно формулировать цели урока после предварительного обсуждения. | Самостоятельно делать выбор, опираясь на правила | Стр. 76 № 311 № 313 |
| 11. 05 | | Итоговая контрольная работа за курс 4 класса. | 1 | Обучающийся научится: выполнять умножение деление на трёхзначное число; решать задачи изученных видов; решать уравнения; выполнять задания творческого характера. | Самостоятельно делать выбор, опираясь на правила | Стр. 77 № 317 № 320 |
| 15. 05 | | Анализ контрольной работы. Работа над ошибками. Повторение. | 1 | Обучающийся научится: выполнять умножение деление на трёхзначное число; решать задачи изученных видов; решать уравнения; выполнять задания творческого характера. | Самостоятельно делать выбор, опираясь на правила | Стр. 82 № 7 № 8. |
| 16. 05 | | Нумерация. Выражения и уравнения. | 1 | Обучающийся научится: читать, записывать и сравнивать многозначные числа; определять место числа в натуральном ряду; решать задачи на разностное и кратное сравнение. | Познавательные УУД Извлекать информацию, представленную в разных формах (текст, таблица, схема, иллюстрация Коммуникативные УУД Донести свою позицию до других с учётом своих учебных и жизненных ситуаций. Регулятивные УУД Работая по плану, сверять свои действия с целью и, при необходимости, исправлять ошибки с помощью учителя. В диалоге с учителем вырабатывать критерии оценки и определять степень успешности выполнения своей работы и работы всех, исходя из имеющихся критериев. | Самостоятельно делать выбор, опираясь на правила | Стр. 87 № 11, стр. 88 № 28. |
| 17. 05 | | Арифметические действия: сложение и вычитание. | 1 | Обучающийся научится: выполнять арифметические действия сложения и вычитания; использовать изученные вычислительные приёмы. | Познавательные УУД Ориентироваться в своей системе знаний: самостоятельно предполагать, какая информация нужна для решения учебной задачи в один шаг Коммуникативные УУД Донести свою позицию до других:высказывать свою точку зрения и пытаться её обосновать, приводя аргументы. Слушать и слышать Регулятивные УУД Работая по плану, сверять свои действия с целью и, при необходимости, исправлять ошибки с помощью учителя. | Самостоятельно делать выбор, опираясь на правила | Стр. 91 № 12, № 14. |
| 17. 05 | | Арифметические действия: умножение и деление. | 1 | Обучающийся научится: выполнять арифметические действия умножения и деления; использовать изученные вычислительные приёмы. | Самостоятельно делать выбор, опираясь на правила | Стр. 93 № 12, № 18 |
| 18. 05 | | Правила о порядке выполнения действий. Величины. | 1 | Обучающийся научится: применять правила о порядке выполнения действий; различать способ и результат действия. | Познавательные УУД Перерабатывать полученную информацию: сравнивать и группировать факты Коммуникативные УУД Правильно оформлять работу. Регулятивные - Работая по плану, сверять свои действия с целью и, при необходимости, исправлять ошибки с помощью учителя | В самостоятельносозданных ситуациях общения и сотрудничества, опираясь на общие для всех простые правила поведения, делатьвыбор, какой поступок совершить. | Стр. 94 № 7. |
| | | Геометрические фигуры. | 1 | Обучающийся научится: выполнять действия с величинами; выполнять преобразования единиц измерения. | Познавательные УУД Извлекать информацию, представленную в разных формах (текст, таблица, схема, иллюстрация Коммуникативные УУД Донести свою позицию до других с учётом своих учебных и жизненных ситуаций Регулятивные УУД Работая по плану, сверять свои действия с целью и, при необходимости, исправлять ошибки с помощью учителя. В диалоге с учителем вырабатывать критерии оценки и определять степень успешности выполнения своей работы и работы всех, исходя из имеющихся критериев. | Самостоятельно делать выбор, опираясь на правила | Стр. 96 № 7, № 8. |
| | | Обобщающий урок. Игра «В поисках клада». | 1 | Обучающийся научится: распознавать геометрические фигуры; определять виды треугольников; находить площадь и периметр фигур. | Самостоятельно делать выбор, опираясь на правила | |