СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Рабочая программа по математике 5 класс

Категория: Математика

Нажмите, чтобы узнать подробности

Просмотр содержимого документа
«Рабочая программа по математике 5 класс»


Пояснительная записка

Нормативные документы

Рабочая программа по предмету «Математика» для 5 класса составлена на основе:

  • Закона «Об образовании в Российской Федерации» № 273-ФЗ от 29.12.2012г.,

  • Федерального государственного образовательного стандарта основного общего образования, утвержденного приказом Министерства образования и науки Российской Федерации от 17 декабря 2017 года №1897

  • Учебного плана МБОУ «Простинской основной общеобразовательной школы» НМР РТ на 2019 – 2020 учебный год

  • Положения о рабочей программе педагога МБОУ «Простинской основной общеобразовательной школы» НМР РТ

  • Примерной программы по математике для 5 класса по учебнику Н.Я.Виленкина, В.И.Жохова и др. / В.И.Жохов, М.: Мнемозина, 2017

  • Учебник для 5 класса автор: Н.Я.Виленкина, В.И.Жохова и др. / В.И.Жохов, М.: Мнемозина, 2017

Место предмета в учебном плане

Рабочая программа разработана на 175 часов в год из расчета 5 часов в неделю. Обучение проводится на базовом уровне.


Планированные результаты освоения учебного предмета

Программа обеспечивает достижение обучающимися следующих личностных, метапредметных и предметных результатов.

Предметные результаты 

  • Использование приобретённых математических знаний для описания и объяснения окружающих предметов, процессов, явлений, а также для
    оценки их количественных и пространственных отношений.

  • Овладение основами логического и алгоритмического мышления,
    пространственного воображения и математической речи, основами счёта, измерения, прикидки результата и его оценки, наглядного представления данных в разной форме (таблицы, схемы, диаграммы), записи и выполнения алгоритмов.

  • Умения выполнять устно и письменно арифметические действия с числами и числовыми выражениями, решать текстовые задачи, выполнять и строить алгоритмы и стратегии в игре, исследовать, распознавать и изображать геометрические фигуры, работать с таблицами, схемами, графиками и диаграммами, цепочками, представлять, анализировать и интерпретировать данные.

  • Приобретение первоначальных навыков работы на компьютере (набирать текст на клавиатуре, работать с меню, находить информацию по заданной теме, распечатывать её на принтере).

Метапредметные результаты

  • Способность принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, находить средства и способы её осуществления.

  • Овладение способами выполнения заданий творческого и поискового характера.

  • Умения планировать, контролировать и оценивать учебные действия в соответствии с поставленной задачей и условиями её выполнения, определять наиболее эффективные способы достижения результата.

  • Способность использовать знаково-символические средства представления информации для создания моделей изучаемых объектов и процессов, схем решения учебно-познавательных и практических задач.

  • Использование речевых средств и средств информационных и коммуникационных технологий для решения коммуникативных и познавательных задач.

  • Овладение логическими действиями сравнения, анализа, синтеза, обобщения, классификации по родовидовым признакам, установления
    аналогий и причинно-следственных связей, построения рассуждений, отнесения к известным понятиям.

  • Готовность слушать собеседника и вести диалог; готовность признать возможность существования различных точек зрения и права каждого иметь свою; излагать своё мнение и аргументировать свою точку зрения.

  • Определение общей цели и путей её достижения: умение договариваться о распределении функций и ролей в совместной деятельности, осуществлять взаимный контроль в совместной деятельности, адекватно оценивать собственное поведение и поведение окружающих.

  • Овладение начальными сведениями о сущности и особенностях объектов и процессов в соответствии с содержанием учебного предмета «математика».

  • Овладение базовыми предметными и метопредметными понятиями, отражающими существенные связи и отношения между объектами и процессами.

Личностные результаты

  • Чувство гордости за свою Родину, российский народ и историю России;

  • Осознание роли своей страны в мировом развитии, уважительное отношение к семейным ценностям, бережное отношение к окружающему миру.

  • Целостное восприятие окружающего мира.

  • Развитую мотивацию учебной деятельности и личностного смысла учения, заинтересованность в приобретении и расширении знаний и способов действий, творческий подход к выполнению заданий.

  • Рефлексивную самооценку, умение анализировать свои действия и управлять ими.

  • Навыки сотрудничества со взрослыми и сверстниками.

  • Установку на здоровый образ жизни, наличие мотивации к творческому труду, к работе на результат.


Содержание учебного предмета

  1. Повторение курса начальной школы (5ч)

Арифметические действия с числами, порядок действий в выражениях, решение уравнений, решение текстовых задач

  1. Натуральные числа и шкалы(18ч)

Обозначение натуральных чисел. Отрезок. Длина отрезка. Треугольник . Плоскость. Прямая. Луч. Шкалы и координаты. Меньше или больше.

В ходе изучения темы обучающиеся должны:

Знать

- какие числа применяют для счёта предметов

- определение натуральных чисел

- названия разрядов в классе единиц, тысяч и т. д.

- единицы измерения длины

- определения отрезка, треугольника, плоскости, прямой, луча

- единицы измерения массы

-правила сравнения натуральных чисел

Уметь

- читать и записывать многозначные числа

- переводить одни единицы длины в другие

- чертить отрезки, лучи, прямые с помощью линейки

- измерять отрезки

- чертить координатный луч и отмечать на нём точки с заданными координатами

- сравнивать натуральные числа

После изучения темы «Натуральные числа и шкалы» проводится контрольная работа №1.


3. Сложение и вычитание натуральных чисел(22ч).

Сложение натуральных чисел и свойства. Вычитание. Числовые и буквенные выражения. Буквенная запись свойств сложения и вычитания. Уравнение.

В ходе изучения темы обучающиеся должны:

Знать

- названия чисел при сложении

- формулировки переместительного и сочетательного свойств сложения

- определение периметра многоугольника

- названия чисел при вычитании

- свойство вычитания суммы из числа и числа из суммы

- определения числовых и буквенных выражений

- буквенную запись свойств сложения и вычитания

- что называют уравнением, корнем уравнения

- как найти неизвестное слагаемое, вычитаемое, уменьшаемое

Уметь

- выполнять сложение натуральных чисел

- вычислять периметр многоугольника

- применять переместительное и сочетательное свойства при вычислениях

- выполнять вычитание натуральных чисел

- применять свойство вычитания суммы из числа и числа из суммы при вычислениях

- записывать свойства сложения и вычитания при помощи букв

- решать уравнения на нахождение неизвестного слагаемого, вычитаемого, уменьшаемого

В процессе изучения темы «Сложение и вычитание натуральных чисел» проводятся контрольная работа №2 и контрольная работа №3.

4.Умножение и деление натуральных чисел(24ч).

Умножение натуральных чисел и его свойства. Деление. Деление с остатком. Упрощение выражений. Порядок выполнения действий. Степень числа. Квадрат и куб числа.

В ходе изучения темы обучающиеся должны:

Знать

- названия чисел при умножении

- формулировки переместительного и сочетательного свойств умножения

- названия чисел при делении

- как найти неизвестный множитель, делимое, делитель

- алгоритм выполнения деления с остатком

- формулировку распределительного свойства умножения относительно сложения и вычитания

-порядок выполнения действий

- определения квадрата и куба числа

Уметь

- выполнять умножение натуральных чисел

- применять переместительное и сочетательное свойства умножения при вычислениях

- выполнять деление натуральных чисел

- выполнять деление с остатком

- упрощать выражения с помощью распределительного свойства умножения относительно сложения и вычитания

- находить квадрат и куб числа

В процессе изучения темы «Умножение и деление натуральных чисел» проводятся контрольная работа №4 и контрольная работа №5.

  1. Площади и объёмы(12ч).

Формулы. Площадь. Формула площади прямоугольника. Единицы измерения площадей. Прямоугольный параллелепипед. Объёмы. Объём прямоугольного параллелепипеда.

В ходе изучения темы обучающиеся должны :

Знать

- определение формулы

- формулу площади прямоугольника

- единицы измерения площадей

- из чего состоит прямоугольный параллелепипед

- формулу для нахождения объёма прямоугольного параллелепипеда

Уметь

- записывать формулу пути

- находить площадь прямоугольника по формуле

- переводить одни единицы площади в другие

- находить объём прямоугольного параллелепипеда по формуле

В ходе изучения темы «Площади и объёмы» проводится контрольная работа №6.

  1. Обыкновенные дроби(23ч).

Окружность и круг. Доли. Обыкновенные дроби. Сравнение дробей. Правильные и неправильные дроби. Сложение и вычитание дробей с одинаковыми знаменателями. Деление и дроби. Смешанные числа. Сложение и вычитание смешанных чисел.

В ходе изучения темы обучающиеся должны:

Знать

- определения окружности и круга, радиуса, диаметра

- какая дробь называется обыкновенной

- что показывает числитель и знаменатель обыкновенной дроби

- правило сравнения обыкновенных дробей с одинаковыми знаменателями

- определение правильных и неправильных обыкновенных дробей

- алгоритм сложения и вычитания дробей с одинаковыми знаменателями

- что называют целой и что дробной частью

- правило выделения целой части из неправильной дроби

- алгоритм представления смешанного числа в виде неправильной дроби

- правило сложения смешанных чисел

Уметь

- чертить окружность и круг

- изображать радиус, диаметр окружности

- отмечать обыкновенные дроби на координатном луче

- сравнивать обыкновенные дроби с одинаковыми знаменателями

- различать правильные и неправильные дроби

- складывать и вычитать дроби с одинаковыми знаменателями

- выделять целую часть из неправильной дроби

- представлять смешанное число в виде неправильной дроби

- складывать и вычитать смешанные числа

В процессе изучения темы «Обыкновенные дроби» проводятся контрольная работа №7 и контрольная работа №8.

  1. Сложение и вычитание десятичных дробей(14ч).

Десятичная запись дробных чисел. Сравнение десятичных дробей. Сложение и вычитание десятичных дробей. Приближённые значения чисел. Округление чисел.

В ходе изучения темы обучающиеся должны:

Знать

- алгоритм записи десятичных дробей

- правило сравнения десятичных дробей

- алгоритм сложения и вычитания десятичных дробей

- правило округления чисел

Уметь

- записывать и читать десятичные дроби

- сравнивать десятичные дроби

- складывать и вычитать десятичные дроби

- записывать десятичные дроби в виде суммы разрядных слагаемых

- округлять числа

После изучения темы «Сложение и вычитание десятичных дробей» проводится контрольная работа №9.

  1. Умножение и деление десятичных дробей(24ч).

Умножение десятичных дробей на натуральные числа. Деление десятичных дробей на натуральные числа. Умножение десятичных дробей. Деление на десятичную дробь. Среднее арифметическое.

В ходе изучения обучающиеся должны:

Знать

- правило умножения десятичных дробей на натуральные числа и на десятичную дробь

- правило деления десятичных дробей на натуральные числа и на десятичную дробь

- определение среднего арифметического

- алгоритм нахождения среднего арифметического

Уметь

- умножать десятичные дроби на натуральные числа

- делить десятичные дроби на натуральные числа

- умножать десятичную дробь на десятичную дробь

- делить на десятичную дробь

- находить среднее арифметическое двух и более чисел

В ходе изучения темы «Умножение и деление десятичных дробей» проводятся контрольная работа №10 и контрольная работа №11.

  1. Инструменты для вычислений и измерений(19ч).

Микрокалькулятор. Проценты. Угол. Прямой и развёрнутый угол. Чертёжный треугольник. Измерение углов. Транспортир. Круговые диаграммы.

В ходе изучения темы обучающиеся должны:

Знать

- для чего используется микрокалькулятор

- определение процента

- алгоритм обращения десятичной дроби в проценты и процентов в десятичную дробь

- определение угла, виды углов

- правила измерения углов с помощью транспортира

- определение круговых диаграмм

Уметь

- использовать микрокалькулятор для вычислений

- обращать десятичную дробь в проценты и проценты в десятичную дробь

- решать простейшие задачи на проценты

- определять виды углов

- измерять углы с помощью транспортира и строить углы с заданной градусной мерой с помощью транспортира

- строить круговые диаграммы

В процессе изучения темы «Инструменты для вычислений и измерений» проводятся контрольная работа №12 и контрольная работа №13.

  1. Итоговое повторение курса 5-го класса(14ч)

После повторения изученного материала проводится итоговая контрольная работа №14.

Требования к уровню подготовки обучающихся.

В результате изучения математики обучающиеся должны:

знать

- как используются математические формулы, уравнения

- основные определения, изучаемые в 5 классе

- правила действий с натуральными числами, десятичными и обыкновенными дробями

уметь

- выполнять устно арифметические действия: сложение и вычитание двузначных чисел и десятичных дробей с двумя знаками, умножение однозначных чисел, арифметические операции с обыкновенными дробями с однозначным знаменателем и числителем;

- переходить от одной формы записи чисел к другой, представлять десятичную дробь в виде обыкновенной и в простейших случаях обыкновенную в виде десятичной;

- округлять целые числа и десятичные дроби;

- пользоваться основными единицами длины, массы, времени, скорости, площади, объёма, выражать более крупные единицы через более мелкие и наоборот;

- решать простейшие текстовые задачи арифметическим способом

- определять порядок действий и находить значения числовых выражений



Тематическое планирование

№ п/п

Название раздела, тем

Количество часов, отводимых на освоение каждого раздела, темы

1

Повторение курса 4класса

5

2

Натуральные числа и шкалы

18

3

Сложение и вычитание натуральных чисел

22

4

Умножение и деление натуральных чисел (24ч)

24

5

Площади и объемы

12

6

Обыкновенные дроби

23

7

Сложение и вычитание десятичных дробей (14ч)

14

8

Умножение и деление десятичных дробей (24ч)

24

9

Инструменты для вычислений и измерений

19

10

Итоговое повторение курса 5-го класса

14


ИТОГО:

175















Календарно-тематический план



Тема урока

Дата

План

Факт

1. Повторение (5ч)

1

Повторение. Арифметические действия над натуральными числами

02,09


2

Повторение. Порядок действий в выражениях. Примеры на вычисление.

04,09


3

Повторение. Решение текстовых задач.

05,09


4

Повторение. Решение уравнений.

07,09


5

Входная контрольная работа

08,09


2. Натуральные числа и шкалы (18ч)

6

РНО. Обозначение натуральных чисел

09,09


7

Десятичная система счисления. Чтение и запись натуральных чисел

11,09


8

Запись многозначных чисел.

12,09


9

Отрезок. Сравнение отрезков.

14,09


10

Длина отрезка. Единицы измерения длины.

15,09


11

Решение задач на нахождение длины отрезка

16,09


12

Треугольники. Многоугольники. Тестовая работа №1

18,09


13

Решение задач на вычисление периметра многоугольника.

19,09


14

Плоскость, прямая, луч

21,09


15

Луч. Дополнительные лучи

22,09


16

Решение задач на построение прямых, отрезков, лучей.

23,09


17

Шкалы и координаты

25,09


18

Координатный луч. Определение на шкале единичного отрезка и координат точки.

26,09


19

Решение задач по теме «Шкалы и координаты»

28,09


20

Меньше или больше

29,09


21

Неравенства и двойные неравенства. Сравнение чисел на координатном луче. Самостоятельная работа №1

30,09


22

Обобщающий урок по теме «Натуральные числа и шкалы».

2,10



23

Контрольная работа №1 по теме «Натуральные числа и шкалы»

3,10


3. Сложение и вычитание натуральных чисел (22ч)

24

Работа над ошибками. Сложение натуральных чисел.

5,10


25

Свойства сложения. Сложение чисел на координатном луче.

06,10


26

Разложение числа по разрядам.

Тестовая работа №2

07,10


27

Решение текстовых задач на сложение.

09,10


28

Вычитание натуральных чисел.

10,10


29

Свойства вычитания натуральных чисел.

12,10


30

Решение текстовых задач на вычитание.

13,10


31

Использование действий сложения и вычитания при решении задач и уравнений.

Самостоятельная работа №2

14,10


32

Обобщающий урок по теме «Сложение и вычитание натуральных чисел».

16,10



33

Контрольная работа № 2 по теме «Сложение и вычитание натуральных чисел»

17,10


34

Работа над ошибками. Числовые выражения.

19,10


35

Числовые выражения Буквенные выражения

20,10


36

Использование свойств сложения и вычитания для упрощения выражений.

21,10


37

Буквенная запись свойств сложения и вычитания

23,10


38

Решение текстовых задач на применение буквенной записи. Тестовая работа №3

24,10


39

Уравнение. Корень уравнения

26,10


40

Нахождение неизвестных компонентов при решении уравнений.

27,10


41

Решение уравнений различного вида

28,10


42

Решение задач с помощью уравнений

30,10


43

Решение задач на составление уравнений.

Самостоятельная работа №3

31,10


44

Обобщающий урок по теме «Числовые и буквенные выражения».



45

Контрольная работа № 3 по теме «Числовые и буквенные выражения»




4. Умножение и деление натуральных чисел (24ч)


46

Работа над ошибками. Умножение натуральных чисел



47

Умножение и натуральных чисел и его свойства.



48

Выполнение действий, применяя свойства умножения натуральных чисел



49

Решение задач на умножение.

Самостоятельная работа №4



50

Деление



51

Деление и его свойства



52

Решение комбинированных задач на применение арифметических действий.



53

Решение задач на деление. Тестовая работа №4



54

Деление с остатком



55

Решение задач на деление с остатком



56

Обобщающий урок по теме «Умножение и деление натуральных чисел»


57

Контрольная работа № 4 по теме «Умножение и деление натуральных чисел»



58

Работа над ошибками. Упрощение выражений.



59

Применение распределительного свойства умножения. Упрощение выражений



60

Решение уравнений применяя свойства умножения.



61

Решение уравнений на применение распределительного свойства умножения



62

Решение задач на составление уравнений.

Самостоятельная работа №5



63

Порядок выполнения действий



64

Нахождение значений выражений, используя программу вычислений.



65

Порядок выполнения действий. Составление схемы вычислений.



66

Степень числа. Квадрат и куб числа.



67

Решение задач по теме «Квадрат и куб

числа». Тестовая работа №5



68

Обобщающий урок по теме «Упрощение выражений



69

Контрольная работа № 5 на тему «Упрощение выражений»



5. Площади и объемы (12ч)

70

Работа над ошибками. Формулы. Нахождение значений выражений по формуле.



71

Формулы. Вычисление по формуле неизвестных.



72

Площадь. Формула площади прямоугольника



73

Формула площади квадрата



74

Единицы измерения площадей



75

Использование единиц измерения площадей при решении задач. Самостоятельная работа №6



76

Прямоугольный параллелепипед



77

Решение задач на вычисление площади поверхности прямоугольного параллелепипеда.



78

Объем. Объем прямоугольного параллелепипеда



79

Объем куба. Нахождение объёмов параллелепипеда и куба. Соотношения между единицами объема



80

Обобщающий урок по теме «Формулы площади и объема»



81

Контрольная работа № 6 на тему «Формулы площади и объема»



6. Обыкновенные дроби (23ч)

82

Работа над ошибками. Окружность и круг.



83

Окружность и круг



84

Круговые шкалы



85

Круговые шкалы



86

Доли. Обыкновенные дроби.



87

Решение задач на нахождение целого по его части и изображение чисел на координатной прямой.



88

Сравнение дробей



89

Решение упражнений на сравнение дробей.



90

Правильные и неправильные дроби



91

Решение задач по теме» Правильные и неправильные дроби». Тестовая работа №6



92

Обобщающий урок по теме «Обыкновенные дроби».



93

Контрольная работа № 7 по теме «Обыкновенные дроби»



94

Работа над ошибками.

Сложение и вычитание дробей с одинаковыми знаменателями



95

Решение задач на сложение и вычитание дробей с одинаковыми знаменателями.



96

Деление и дроби



97

Решение задач на деление и дроби, деление суммы на число. Тестовая работа №7



98

Смешанные числа



99

Выделение целой части из неправильной дроби. Представление смешанного числа в виде неправильной дроби



100

Сложение и вычитание смешанных чисел



101

Выполнение действий со смешанными числами. Вычитание дроби из натурального числа.



102

Решение задач на сложение и вычитание смешанных чисел. Самостоятельная работа №7



103

Обобщающий урок по теме «Сложение и вычитание смешанных чисел»




104

Контрольная работа №8 по теме «Сложение и вычитание смешанных чисел»



7. Сложение и вычитание десятичных дробей (14ч)

105

Работа над ошибками.

Десятичная запись дробных чисел



106

Перевод обыкновенной дроби со знаменателем 10. 100, 1000 и т.д. в десятичную и наоборот



107

Сравнение десятичных дробей



108

Сравнение величин, содержащих десятичные дроби. Применение правила сравнения десятичных дробей при решении упражнений.

Тестовая работа №8



109

Сложение и вычитание десятичных дробей



110

Решение задач на сложение и вычитание десятичных дробей.



111

Решение примеров и задач на сложение и вычитание дробей.



112

Разложение числа по разрядам



113

Применение свойств сложения и вычитания при решении примеров. Самостоятельная работа №8



114

Решение уравнений с десятичными дробями



115

Приближенное значение чисел. Округление чисел



116

Решение примеров и задач на округление чисел.



117

Обобщающий урок по теме «Сложение и вычитание десятичных дробей»




118

Контрольная работа № 9 по теме «Сложение и вычитание десятичных дробей»



8. Умножение и деление десятичных дробей (24ч)

119

Работа над ошибками.

Умножение десятичных дробей на натуральное число



120

Умножение десятичных дробей на 10, 100 и т.д.



121

Решение задач на применение умножения десятичных дробей на натуральные числа.



122

Деление десятичных дробей на натуральное число



123

Деление десятичных дробей на 10, 100 и т. д.



124

Задачи на деление.



125

Решение уравнений и задач с помощью уравнений. Тестовая работа №9



126

Обобщающий урок по теме «Умножение и деление десятичных дробей на натуральное число»




127

Контрольная работа № 10 по теме «Умножение и деление десятичных дробей на натуральное число»



128

Работа над ошибками.

Умножение десятичных дробей



129

Умножение числа на 0,1, 0,01 и т.д.



130

Решение задач на упрощение выражений



131

Решение задач на использование правила умножения.



132

Деление на десятичную дробь



133

Деление числа на 0,1, 0,01 и т.д.



134

Применение правила деления на десятичную дробь



135

Решение задач на применение правила деления на десятичную дробь



136

Комбинированные задания на умножение и деление десятичных дробей.



137

Решение уравнений и задач с помощью уравнений. Тестовая работа №10



138

Среднее арифметическое



139

Средняя скорость.



140

Решение задач на нахождение среднего арифметического и средней скорости.



141

Обобщающий урок по теме «Умножение и деление десятичных дробей»




142

Контрольная работа № 11 по теме «Умножение и деление десятичных дробей»



9. Инструменты для вычислений и измерений (19ч)

143

Работа над ошибками. Микрокалькулятор. Выполнение действий с помощью микрокалькулятора.



144

Проценты. Чтение, запись и нахождение процентов чисел и величин.



145

Решение задач на нахождение числа или величины по заданному проценту.



146

Решение задач на нахождение процентов от числа.



147

Решение задач на сложные проценты.



148

Комбинированные задачи на проценты. Тестовая работа №11



149

Обобщающий урок по теме «Проценты»



150

Контрольная работа № 12 по теме «Проценты»



151

Работа над ошибками. Угол. Обозначение углов. Сравнение углов.



152

Прямой и развернутый угол.



153

Чертёжный треугольник.



154

Построение и обозначение углов.



155

Измерение углов. Транспортир



156

Построение углов с помощью транспортира.



157

Решение упражнений на построение и измерение углов.



158

Круговые диаграммы



159

Построение круговых диаграмм.



160

Обобщающий урок по теме «Углы. Построение углов»



161

Контрольная работа №13 по теме «Углы. Построение углов»



10. Итоговое повторение курса 5-го класса (14ч)

162

РНО. Повторение. Арифметические действия с натуральными числами.



163

Повторение. Нахождение значения выражения



164

Повторение. Решение уравнений



165

Повторение. Решение задач с помощью уравнений.



166

Повторение. Упрощение выражений.



167

Повторение. Решение задач на движение.



168

Повторение. Решение задач на проценты.



169

Повторение. Действия с обыкновенными дробями.



170

Повторение. Действия со смешанными числами.



171

Повторение. Действия с десятичными дробями



172

Повторение. Нахождение значений выражений, содержащих все действия с десятичными и обыкновенными дробями



173

Повторение. Построение и измерение углов



174

Итоговая контрольная работа (промежуточная аттестация)



175

Работа над ошибками. Решение задач на повторение






Лист изменений в календарно-тематическом планировании

Дата

Изменения, внесенные в КТП

Причина

Согласование с зам.директора по УР






























































































































































13



Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!