СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Рабочая программа по математике 5 класс

Категория: Математика

Нажмите, чтобы узнать подробности

Просмотр содержимого документа
«Рабочая программа по математике 5 класс»

ст. Камышевская


МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ

УЧРЕЖДЕНИЕ КАМЫШЕВСКАЯ СРЕДНЯЯ «КАЗАЧЬЯ»

ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА


Утверждаю:

директор МБОУ Камышевская СКОШ

Приказ от «___»________________2021г


_______________ А.Б. Кострюкова






РАБОЧАЯ ПРОГРАММА


По _______математике________________________________________

Уровень общего образования (класс)

______основное общее образование, 5 класс_____________________________

Количество часов: 165 часов

Учитель: Ногина Марина Павловна

Программа разработана на основе рабочих программ для 5 – 6 классы», 3-е изд. - М.Просвещение, 2014 – 80с. Составитель Т. А. Бурмистрова.








СОГЛАСОВАНО: СОГЛАСОВАНО:


Протокол заседания заместитель директора по УВР

Методического совета

МБОУ Камышевской СКОШ

От «_____» __________2021г. ______________Данилова Е.В.

Руководитель МО________Данилова Е.В. «______»_____________2021г.

Пояснительная записка

Рабочая программа по математике в 5 классе составлена основе:

  • Федерального закона «Об образовании в Российской Федерации».

  • Приказа МБОУ Камышевской СКОШ ««Об использовании Федеральных перечней учебников, рекомендованных (допущенных) к использованию в образовательном процессе в образовательных учреждениях, реализующих образовательные программы общего образования и имеющих государственную аккредитацию на 2021-2022 учебный год»;

  • Учебного плана МБОУ Камышевской СКОШ на 2021 – 2022 учебный год;

  • Годового календарного графика на 2021-2022 уч.г.;


«Цели:

  • формирование представлений о математике как универсальном языке;

  • развитие логического мышления, пространственного воображения, алгоритмической культуры;

  • овладение математическими знаниями и умениями, необходимыми в повседневной жизни и для изучения школьных естественных дисциплин на базовом уровне;

  • воспитание средствами математики культуры личности;

  • понимание значимости математики для научно-технического прогресса;

  • отношение к математике как к части общечеловеческой культуры через знакомство с историей её развития.

Задачи:

  • сохранить теоретические и методические подходы, оправдавшие себя в практике преподавания в начальной школе;

  • предусмотреть возможность компенсации пробелов в подготовке школьников и недостатков в их математическом развитии, развитии внимания и памяти;

  • обеспечить уровневую дифференциацию в ходе обучения;

  • обеспечить базу математических знаний, достаточную для изучения алгебры и геометрии, а также для продолжения образования;

  • сформировать устойчивый интерес учащихся к предмету;

  • выявить и развить математические и творческие способности;

  • развивать навыки вычислений с натуральными числами;

  • учить выполнять сложение и вычитание обыкновенных дробей с одинаковыми знаменателями, действия с десятичными дробями;

  • дать начальные представления об использование букв для записи выражений и свойств;

  • учить составлять по условию текстовой задачи, несложные линейные уравнения;

  • продолжить знакомство с геометрическими понятиями;

  • развивать навыки построения геометрических фигур и измерения геометрических величин











ПЛАНИРУЕМЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ ИЗУЧЕНИЯ КУРСА

ОСВОЕНИЯ КУРСА

Личностные результаты

  • Дают адекватную самооценку результатам своей УД; прояв­ляют познавательный интерес к изучению предмета.

  • Проявляют мотивы УД; дают оценку результатам своей УД; применяют правила делового сотрудничества.

  • Объясняют самому себе свои отдельные ближайшие цели саморазвития, проявляют по­знавательный интерес к изуче­нию предмета, дают адекват­ную оценку своей УД;

  • Проявляют положительное от­ношение к урокам математики, понимают причины успеха в своей УД. Объясняют себе свои наиболее заметные достижения.

  • Объясняют себе свои наиболее заметные достижения.

  • Выражают положительное отношение к процессу познания; применяют правила делового сотрудничества; оценивают свою учебную деятельность.

  • Осваивают роль обучающегося, объясняют отличия в оценках ситуации разными людьми.

  • Дают позитивную самооценку на основе заданных критериев успешности УД.

  • Объясняют самому себе свои отдельные ближайшие цели саморазвития; проявляют устойчивый интерес к способам решения задач.


Метапредметные результаты

Метапредметным результатом изучения курса является формирование универсальных учебных действий (УУД).

Регулятивные УУД:

• самостоятельно обнаруживать и формулировать учебную проблему, определять цель УД;

• выдвигать версии решения проблемы, осознавать (и интерпретировать в случае необходимости) конечный результат, выбирать средства достижения цели из предложенных, а также искать их самостоятельно;

• составлять (индивидуально или в группе) план решения проблемы;

• работая по плану, сверять свои действия с целью и при необходимости исправлять ошибки самостоятельно (в том числе и корректировать план);

• в диалоге с учителем совершенствовать самостоятельно выбранные критерии оценки.

Познавательные УУД:

    • проводить наблюдение и эксперимент под руководством учителя;

    • осуществлять расширенный поиск информации с использованием ресурсов библиотек и Интернета;

    • осуществлять выбор наиболее эффективных способов решения задач в зависимости от конкретных условий;

    • анализировать, сравнивать, классифицировать и обобщать факты и явления;

    • давать определения понятиям.

    • передать содержание в сжатом или развернутом виде.

    • строить предположения об информации, необходимой для решения предметной задачи.

    • уметь осуществлять анализ объектов, делать выводы «если …то…».

Коммуникативные УУД:

• самостоятельно организовывать учебное взаимодействие в группе (определять общие цели, договариваться друг с другом и т. д.);

• в дискуссии уметь выдвинуть аргументы и контраргументы;

• учиться критично относиться к своему мнению, с достоинством признавать ошибочность своего мнения и корректировать его;

• понимая позицию другого, различать в его речи: мнение (точку зрения), доказательство (аргументы), факты (гипотезы, аксиомы, теории).

  • уметь принимать точку зрения другого.

  • уметь оформлять мысли в устной и письменной форме.

  • уметь слушать других и уважительно относиться к мнению других.


Предметные результаты

Предметным результатом изучения курса является сформированность следующих умений:

Предметная область «Арифметика»

• выполнять устно арифметические действия: сложение и вычитание двузначных чисел и десятичных дробей с двумя знаками; умножение однозначных чисел, однозначного на двузначное число; деление на однозначное число, десятичной дроби с двумя знаками на однозначное число;

• переходить от одной формы записи чисел к другой, представлять десятичную дробь в виде обыкновенной и в простейших случаях обыкновенную — в виде десятичной, проценты — в виде дроби и дробь - в виде процентов;

• находить значения числовых выражений, содержащих целые числа и десятичные дроби;

• округлять целые и десятичные дроби, выполнять оценку числовых выражений;

• пользоваться основными единицами длины, массы, времени, скорости, площади, объема; переводить одни единицы измерения в другие;

• решать текстовые задачи, включая задачи, связанные с дробями и процентами.

Использовать приобретенные знания и умения в практической деятельности и повседневной жизни для:

• решения несложных практических расчетных задач, в том числе с использованием при необходимости справочных материалов, калькулятора;

• устной прикидки и оценки результата вычислений; проверки результата вычисления с использованием различных приемов;

• интерпретации результатов решения задач с учетом ограничений, связанных с реальными свойствами рассматриваемых процессов и явлений.























Содержание учебного предмета


1. Повторение курса математики начальной школы – 1 часа.


2. Натуральные числа и шкалы (15 ч).

Обозначение натуральных чисел. Отрезок, длина отрезка. Треугольник. Плоскость, прямая, луч. Шкалы и координаты. Меньше или больше.


3.Сложение и вычитание натуральных чисел (21 ч).

Сложение натуральных чисел и его свойства. Вычитание. Решение текстовых задач. Числовые и буквенные выражения. Буквенная запись свойств сложения и вычитания. Уравнение.

4. Умножение и деление натуральных чисел (27 ч).

Умножение натуральных чисел и его свойства. Деление. Деление с остатком. Упрощение выражений. Порядок выполнения действий. Степень числа. Квадрат и куб числа.


5. Площади и объемы (12 ч).

Формулы. Площадь. Формула площади прямоугольника. Единицы измерения площадей. Прямоугольный параллелепипед. Объемы. Объем прямоугольного параллелепипеда.

  • (объемов) к другим.


6. Обыкновенные дроби (23 ч).

Окружность и круг. Доли. Обыкновенные дроби. Сравнение дробей. Правильные и неправильные дроби. Сложение и вычитание дробей с одинаковыми знаменателями .Деление и дроби. Смешанные числа. Сложение и вычитание смешанных чисел.

  • Складывать и вычитать смешанные числа


7. Десятичные дроби. Сложение и вычитание десятичных дробей (13 ч).

Десятичная запись дробных чисел. Сравнение десятичных дробей. Сложение и вычитание десятичных дробей. Приближённые значения чисел. Округление чисел.

  • .

8. Умножение и деление десятичных дробей (26 ч).

Умножение десятичных дробей на натуральные числа. Деление десятичных дробей на натуральные числа. Умножение десятичных дробей. Деление на десятичную дробь. Среднее арифметическое.

  • и деление, а также на все действия, данные в которых выражены десятичными дробями.

  • Находить среднее арифметическое нескольких чисел.

  • Находить среднюю скорость движения, среднюю урожайность, среднюю производительность и т.д.

9. Инструменты для вычислений и измерений (17 ч).

Микрокалькулятор. Проценты. Угол. Прямой и развернутый угол. Чертёжный треугольник. Измерение углов. Транспортир. Круговые диаграммы.

10. Повторение (10 ч)

Цель: Повторение, обобщение и систематизация знаний, умений и навыков за курс математики 5 класса.


Календарно-тематическое планирование


п/п

Кол-во часов

Тема учебного занятия

Форма контроля


Домашнее задание

Дата проведения

план

факт

1

1

Повторение курса математики начальной школы.

Фронтальная работа, устный опрос


1.09


Глава I. Натуральные числа

§ 1. Натуральные числа и шкалы (15 ч.)

2

1

Обозначение натуральных чисел

Индивидуальная работа

§ 1.П 1стр5-6

№ 22, 23, 30 (а,б)

2.09


3

1

Обозначение натуральных чисел. Решение задач.

Математический диктант

п1. № 24, 25, 30 (в,г)

3.09


4

1

Отрезок. Длина отрезка. Треугольник.

Фронтальная работа

П.1 №26,27,28

6.09


5

1

Отрезок. Длина отрезка. Треугольник. Решение задач

Индивидуальная работа

П2, стр 10№ 67,68,70

7.09


6

1

Обобщающий урок «Отрезок. Длина отрезка. Треугольник»

Самостоятельная работа

П2.№ 69, 73, 74 аб.

8.09


7

1

Плоскость. Прямая. Луч.

Фронтальная работа

П2.№71,72, 74 в,г


9.09


8

1

Плоскость. Прямая. Луч. Решение задач.

Математический диктант

П .3стр 16 №100, 105, 106 в г

10.09


9

1

Шкалы и координаты

Фронтальная работа

П 3№ 101, 102, 103, 104.

13.09


10

1

Координатный луч. Координаты.

Самостоятельная работа

П 4,стр 21№ 137, 139, 140, 144 б

14.09


11

1

Обобщающий урок «Шкалы и координаты».

Практическая работа

П 4,№ 138, 141, 143.

15.09


12

1

Меньше или больше

Математический диктант

П 4,№ 145, 146.

16.09


13

1

Меньше или больше. Решение задач.

Фронтальная работа

П 5 стр 27,№ 170, 173, 174.

17.09


14

1

Обобщающее повторение «Меньше или больше»


Математический диктант

П.5 №176, 181, 118, 120.


20.09


15

1

Контрольная работа №1 «Натуральные числа и шкалы»

Контрольная работа

П 1-5

21.09


16

1

Анализ контрольной работы. Решение задач.

Индивидуальный контроль.

П5.№179,163,164

22.09


§2. Сложение и вычитание натуральных чисел (21 ч)

17

1

Сложение натуральных чисел и его свойства

Фронтальная работа

§2 п6стр 33,№ 229, 2 32, 240(а).

23.09


18


1

Сложение натуральных чисел и его свойства. Решение задач.

Математический диктант

П6.№ 231аб, 235, 236

24.09


19

1

Сложение натуральных чисел и его свойства. Решение задач.

Самостоятельная работа

П 6.№ 217, 234 вг, 237.

27.09


20

1

Обобщающий урок. Сложение натуральных чисел и его свойства.

Математический тест

П 6.№ 232, 235б, 237, 240аб

28.09


21

1

Вычитание.

Фронтальная работа

П 7ст.№ 286, 292а, 293.

29.09


22

1

Вычитание. Свойства вычитания.

Математический диктант

П 7.№ 287, 290аб, 292

30.09


23

1

Вычитание. Решение задач.

Самостоятельная работа

. П 7.№ 289, 290вг, 294.

1.10


24

1

Обобщающий урок. Вычитание.

Математический тест

П7 .№ 288де, 291, 296аб

4.10


25

1

Контрольная работа №2 по теме «Сложение и вычитание натуральных чисел»

Контрольная работа

П 7

5.10


26

1

Анализ контрольной работы.

Числовые и буквенные выражения

Индивидуальный контроль.

П 8,стр 48№ 328ав, 329а, 331в, 335а

6.10


27

1

Буквенные выражения.

Решение задач.

Фронтальная работа

П 8,№ 330бв, 331бв, 333б, 336а

7.10


28

1

Числовые и буквенные выражения. Решение задач.

Математический диктант

П 8№ 330г, 334, 336б

8.10


29

1

Буквенная запись свойств сложения и вычитания

Самостоятельная работа

П 9стр 54№ 364а, 367, 368,

11.10


30

1

Буквенная запись свойств сложения и вычитания. Решение задач.

Фронтальная работа

П 9.№ 365, 364а, 366, 370

12.10


31

1

Обобщающий урок. Буквенная запись свойств сложения и вычитания.

Математический тест


13.10


32

1

Уравнение

Математический диктант

П 10,стр58№ 395ав; 397(а)398, 403а

14.10


33

1

Решение задач на тему «Уравнение»


Самостоятельная работа

П 10,стр58№ 394(1,2), 397(а), 403б

15.10


34

1

Решение задач.


Индивидуальная работа

П 10№ 395бг; 396а, 400

18.10


35

1

Решение задач по теме «Уравнение».

Практическая работа

П 10,№ 395(де); 396(б), 397(б), 402

19.10


36

1

Контрольная работа №3 по темам «Числовые и буквенные выражения», «Уравнение»

Контрольная работа

П 11

20.10


§3. Умножение и деление натуральных чисел (27 ч.)

37

1

Умножение натуральных чисел и его свойства

Фронтальная работа

§3П 11№ 450а, 451аб; 455ав, 462а, 458а

21.10


38

1

Свойства умножения натуральных чисел.

Самостоятельная работа

П 11№ 449б, 450вг, 453, 455бгд, 458б

22.10


39

1

Умножение натуральных чисел и его свойства.

Математический диктант

П 11№ 455ежз, 452, 462б, 458в

8.11

11.11


40

1

Решение задач.

Индивидуальный контроль.


9.11

41

1

Обобщающий урок по теме «Умножение натуральных чисел и его свойства».

Математический тест


10.11

42

1

Умножение натуральных чисел и его свойства.

Фронтальная работа

П 12№ 517бг, 518в, 514, 520

11.11

12.11

43

1

Решение задач.

Математический диктант

П 12№ 524(аб), 516, 519,

12.11

44

1

Деление

Самостоятельная работа

П12.№ 524( в,г); 521 , 526( а);

15.11


45

1

Деление. Решение задач.

Фронтальная работа

П12№523,524( д,е),554

16.11


46

1

Деление. Решение задач.

Индивидуальная работа

П12№523,524( д,е),554

17.11


47

1

Обобщающий урок. «Деление»

Математический тест

П12№ 522,527(а),546

18.11


48

1

Деление. Решение задач.

Индивидуальная работа

П12№525,528,548(1,2)

19.11


49

1

Деление с остатком

Самостоятельная работа

П 13,стр 81№ 550ав; 552; 555аг

22.11


50

1

Деление с остатком. Решение задач.

Индивидуальная работа

П 13,№ 550бг; 553а 555вг; 556а

23.11


51

1

Обобщающий урок. Деление с остатком

Математический тест

П 13№554,548(4) 556(б)

24.11


52

1

Контрольная работа по теме №4 по теме «Умножение и деление натуральных чисел»

Контрольная работа

П11-13

25.11


53

1

Анализ контрольной работы. Упрощение выражений

Индивидуальный контроль.

П 14,стр85№ 592

601(а,б), 609

26.11


54

1

Решение задач по теме «Упрощение выражений»

Математический диктант

П 14№ 593, 610, 612, 625б


29.11


55

1

Упрощение выражений. Решение задач.

Фронтальная работа

П 14,№ 604; 614аб; 612, 613бг; 625б

30.11


56

1

Упрощение выражений. Решение задач.

Математический диктант

№ 614вг; 616; 623; 625в

1.12


57

1

Упрощение выражений. Решение задач.

Самостоятельная работа

№ 613а, 615, 621, 624

2.12


58

1

Обобщающий урок. Упрощение выражений


Математический тест

П15,стр 93№635(а-г),640,646

3.12


59

1

Порядок выполнения действий

Фронтальная работа

П 15,641№ 647(абжз), 649

6.12


60

1

Порядок выполнения действий. Решение упражнений.

Математический диктант

П 15№ 639(а-г), 647(д,е), 650

7.12


61

1

Степень числа. Квадрат и куб числа

Фронтальная работа

№ 666, 671, 669, 673.

8.12


62

1

Степень числа. Квадрат и куб числа. Решение задач.

Математический диктант

№ 668,670, 672.

9.12


63

1

Контрольная работа №5 по теме «Упрощение выражений»

Контрольная работа

П 14-16

10.12


64

1

Анализ контрольной работы. Решение задач.

Индивидуальный контроль.

решить другой вариант.

13.12


§ 4. Площади и объемы (12 ч)


65

1

Формулы

Фронтальная работа

§4,П17,стр 103 № 701, 704, 707а; 708а

14.12


66

1

Формулы. Решение упражнений.

Математический диктант

П 17,№ 702, 703, 707вг, 708б

15.12


67

1

Площадь. Формулы площади прямоугольника

Самостоятельная работа

П 18,стр108№ 736, 741а, 744, 745.

16.12


68

1

Решение задач по теме «Площадь»


П 18,738, 739, 742б, 741б

17.12


69

1

Единицы измерения площадей

Фронтальная работа

П 19,стр 114,779, 781б, 784, 789а


20.12


70

1

Единицы измерения площадей. Решение задач.

Самостоятельная работа

П 19,№ 778, 780,, 785, 789(б)


21.12


71

1

Единицы измерения площадей

Математический тест

П 19,№ 770, 773, 788.

22.12


72

1

Прямоугольный параллелепипед

Фронтальная работа

П 20,стр112,№ 811, 814, 816, 817а, 818.

23.12


73

1

Объемы. Объем прямоугольного параллелепипеда.



Фронтальная работа

П 20,№ 812, 813, 815, 817(б)

24.12


74

1

Объемы. Объем прямоугольного параллелепипеда. Решение упражнений.

Математический диктант

П 21,стр 125№ 839, 841, 846а, 848ав

27.12


75

1

Контрольная работа № 6 по теме «Площади и объемы

Контрольная работа

П 21,№ 840, 844, 846 вг, 848 бд, 834.

28.12


76

1

Обобщающий урок. Объемы.

Индивидуальный контроль.

П17-21


10.01


§ 5. Обыкновенные дроби ( 23 ч )

77

1

Окружность и круг

Индивидуальная работа

§5,П 22,стр133,№ 874, 875, 878авд, 883ав

11.01


78

1

Окружность и круг. Решение задач.

Фронтальная работа

П.22,№ 876, 878,

12.01


79

1

Доли. Обыкновенные дроби

Фронтальная работа

П23стр138, № 925, 926, 932,

13.01


80

1

Решение задач по теме «Доли. Обыкновенные дроби»

Математический диктант

П 23,№ 928, 927, 937

14.01


81

1

Решение задач по теме «Доли. Обыкновенные дроби»

Самостоятельная работа

П 23№ 930, 933, 938, 934а

17.01


82

1

Обобщающий урок по теме «Доли. Обыкновенные дроби».

Индивидуальный контроль.

П 23,929, 931, 939, 924б

18.01


83

1

Доли. Обыкновенные дроби.

Математический диктант

П 24,№ 965, 967, 971.

19.01


84

1

Сравнение дробей

Индивидуальная работа

П 24,№ 969, 970, 972.

20.01


85

1

Решение задач по теме «Сравнение дробей».

Самостоятельная работа

П 24,№ 966, 968, 973.

21.01


86

1

Правильные и неправильные дроби

Фронтальная работа

П25,стр151№ 999, 1001, 820вг

24.01


87

1

Решение задач по теме «Правильные и неправильные дроби».

Математический диктант

П 25,№ 1000, 1002, 1004б

25.01


88

1

Обобщающее повторение «Правильные и неправильные дроби».

Самостоятельная работа


26.01


89

1

Контрольная работа №7 по теме «Доли. Обыкновенные дроби»

Контрольная работа

П22-25


27.01


90

1

Анализ контрольной работы. Сложение и вычитание дробей с одинаковыми знаменателями

Индивидуальный контроль.

П 26,стр155 № 1039, 1045, 1041а-в

28.01


91

1

Сложение и вычитание дробей с одинаковыми знаменателями.

Фронтальная работа

П 26, № 1038(1), 1040, 1041(г,д,е)

31.01


92

1

Деление и дроби

Фронтальная работа

П 26№ 1043, 1044, 1048, 1049(б)

1.02


93

1

Деление и дроби. Решение задач.

Математический диктант

П 27,стр 162№ 1076аг, 1077аб, 1078, 1081

2.02


94

1

Смешанные числа

Фронтальная работа

П 27, № 1076бв; 1077вг, 1079, 1082а

3.02


95

1

Смешанные числа. Решение задач.

Математический диктант

П 28стр 167№ 1109 ав, 1110а, 1111

4.02


96

1

Сложение и вычитание смешанных чисел

Фронтальная работа

П 28,№ 1109бг, 1110б, 1113

7.02


97

1

Сложение и вычитание смешанных чисел. Решение примеров.

Самостоятельная работа

П 29,№ 1136 д–з, 1138, 1142, 1143а, 1128

8.02


98

1

Сложение и вычитание смешанных чисел.

Математический диктант

П 29,стр 173№ 1136а–г, 1137, , 1135

9.02


99

1

Контрольная работа №8 по теме «Сложение и вычитание дробей с одинаковыми знаменателями и смешанных чисел»

Контрольная работа

П 26-29

10.02




§6 Десятичные дроби. Сложение и вычитание десятичных дробей (13 ч)

100

1

Анализ контрольной работы. Десятичная запись дробных чисел.


Индивидуальный контроль.

§6,П 30,стр180.№ 1166а П 30,стр180, 1167аб, 1169

11.02


101

1

Десятичная запись дробных чисел. Решение задач.

Фронтальная работа

П 30№ 1166б, 1167в, 1168а, 1171а

14.02


102

1

Сравнение десятичных дробей


Фронтальная работа

П 31,стр 185,,№ 1200а–в, 1206, 1210а

15.02


103

1

Сравнение десятичных дробей. Решение примеров.

Математический диктант

П 31,№ 1200где, 1201абв, 1205, 1207.

16.02


104

1

Сравнение десятичных дробей. Решение примеров.

Самостоятельная работа

П 31№ 1201 где, 1202, 1204, 1205абв

17.02


105

1

Сложение и вычитание десятичных дробей.


Фронтальная работа

П 32,стр190,№1255аб, 1256абв, 1265, 1267

18.02


106

1

Сложение и вычитание десятичных дробей.

Математический диктант

П 32,№1255вг, 1256где, 1258, 1269

21.02


107

1

Сложение и вычитание десятичных дробей. Решение задач.

Самостоятельная работа

П 32,№ 1255де, 1256жзи, 1257, 1264, 1266


22.02


108

1

Обобщающий урок. Сложение и вычитание десятичных дробей

Индивидуальный контроль.

П 32,№ 1263ав, 1268а, 1259, 1262


24.02


109

1

Сложение и вычитание десятичных дробей.

Самостоятельная работа

П 32,№ 1263бг, 1268б, 1260, 1250

25.02


110

1

Приближенные значения чисел, округление чисел.

Фронтальная работа

П 33,стр198№ 1299, 1300аб, 1301

28.02


111

1

Приближенные значения чисел, округление чисел. Решение задач.

Математический диктант

П 33№ 1298а, 1300, 1303, 1305а

1.03


112

1

Контрольная работа № 9 по теме «Десятичные дроби. Сложение и вычитание десятичных дробей»

Контрольная работа

П 30-33

2.03


§7. Умножение и деление десятичных дробей (26 ч)


113

1

Анализ контрольной работы. Умножение десятичных дробей на натуральные числа

Индивидуальный контроль.

§7,П 34,стр 204№ 1330аб, 1331, 1333а–в, 1337.

3.03


114

1

Умножение десятичных дробей на натуральные числа. Решение задач.

Фронтальная работа

П 34,№ 1330вг, 1332, 1333г–е, 1338.

4.03


115

1

Обобщающий урок. Умножение десятичных дробей на натуральные числа.

Индивидуальный контроль.

П 34,№ 1330де, 1334а, 1335, 1339а

5.03


116

1

Деление десятичных дробей на натуральные числа

Фронтальная работа

П 35,стр 208№ 1375а–г, 1387, 1352а–в, 1389а в

9.03


117

1

Деление десятичных дробей на натуральные числа. Решение задач.

Математический диктант

П 35,№ 1375 (д–ж), 1379 (г, д), 1381.

10.03


118

1

Деление десятичных дробей на натуральные числа. Решение задач.

Самостоятельная работа

П 35,№ 1375зик, 1379е, 1384, 1386.

11.03


119

1

Деление десятичных дробей на натуральные числа.

Индивидуальная работа

П 35,№1375лм, 1379жи, 1380аб, 1377.

14.03


120

1

Обобщающий урок. Деление десятичных дробей на натуральные числа

Индивидуальный контроль.

П 35№ 1379з, 1380вг, 1382, 1388

15.03


121

1

Контрольная работа №10 по теме «Умножение и деление десятичных дробей на натуральные числа»

Контрольная работа

П34-35.

16.03


122

1

Анализ контрольной работы. Умножение десятичных дробей

Индивидуальный контроль.

П 36,стр214,№ 1431а, 1432абв, 1438.

17.03


123

1

Умножение десятичных дробей. Решение примеров.

Фронтальная работа

П 36,№ 1431б, 1432где, 1439аб

28.03


124

1

Умножение десятичных дробей. Решение примеров.

Математический диктант

П 36,№ 1431в, 1432жзи, 1438а, 1439вг

29.03


125

1

Умножение десятичных дробей. Решение задач.

Самостоятельная работа

П 36,№ 1432клм, 1435, 1438б, 1440(а)

30.03


126

1

Умножение десятичных дробей.

Индивидуальная работа

П 36,№ 1433, 1438, 1442а–г, 1324

31.03


127

1

Деление на десятичную дробь

Фронтальная работа

П 36,стр 220№ 1483аде, 1486.

1.04


128

1

Деление на десятичную дробь. Решение примеров.

Самостоятельная работа

П 37,№ 1483бж, 1489а, 1484.

4.04


129

1

Деление на десятичную дробь. Решение задач.

Математический диктант

П 37,№ 1483вгз, 1489б, 1486.

5.04


130

1

Деление на десятичную дробь. Решение задач.

Самостоятельная работа

П 37,№ 1483и, 1492а, 1487.

6.04


131

1

Деление на десятичную дробь. Решение задач.

Индивидуальная работа

П 37,№ 1492б, 1489в, 1491, 1488.

7.04


132

1

Обобщающий урок. Деление на десятичную дробь

Индивидуальный контроль.

П 37,№ 1475, 1492(в)1494.

8.04


133

1

Деление на десятичную дробь. Решение задач.

Индивидуальная работа

П 37,№ 1471, 1489в, 1495,

11.04


134

1

Среднее арифметическое

Фронтальная работа

П 38стр226,№ 1524а, 1525, 1534а

12.04


135

1

Среднее арифметическое.

Математический диктант

П 38№ 1486б, 1524, 1526, 1534

13.04


136

1

Среднее арифметическое. Решение задач.

Самостоятельная работа

П 38№ 1527, 1529, 1535б

14.04


137

1

Обобщающий урок. Среднее арифметическое

Индивидуальный контроль.

П 38№ 1530, 1532, 1535б, 1512




15.04


138

1

Контрольная работа №11 по теме «Умножение и деление десятичных дробей»

Контрольная работа

П36-38

18.04


§8. Инструменты для вычислений и измерений (17 ч)

139

1

Анализ контрольной работы. Микрокалькулятор

Индивидуальный контроль.

§8,П 39,стр232№ 1556а–г, 1557, 1559, 1547.

19.04


140

1

Микрокалькулятор. Решение примеров.

Фронтальная работа

П 40,стр236,№ 1596, 1598, 1602

20.04


141

1

Проценты

Фронтальная работа

П 40,,№ 1594, 1599, 1612(а)

21.04


142

1

Проценты. Решение задач.

Математический диктант

П 40,№ 1600, 1603, 1612б

22.04


143

1

Проценты. Решение задач.

Самостоятельная работа

П 41,стр 243№ 1638, 1639, 1643

25.04


144

1

Проценты.

Индивидуальная работа

П 41,№ 1640, 1645, 1642а, 1646аб

26.04


145

1

Обобщающий урок. Проценты.

Индивидуальный контроль.

П43,№1695,1698,1705

27.04


146

1

Контрольная работа №12 по теме «Проценты»

Контрольная работа

П39-43

28.04


147

1

Анализ контрольной работы. Угол. Прямой и развернутый угол. Чертежный треугольник.

Индивидуальный контроль.

П 43,стр 256,№ 1706, 1703, 1709.

29.04


148

1

Угол. Прямой и развернутый угол. Чертежный треугольник. Решение задач.

Фронтальная работа

П 42,стр249,№ 1683, 1687, 1689.

4.05


149

1

Угол. Прямой и развернутый угол. Чертежный треугольник

Математический диктант

П 42,№ 1684, 1686,

5.05


150

1

Измерение углов. Транспортир.

Фронтальная работа

П.42 № 1688, 1692а

6.05


151

1

Измерение углов. Транспортир.

Индивидуальная работа

П 42,№ 1671, 1676


11.05


152

1

Измерение углов. Транспортир.

Математический диктант


12.05


153

1

Круговые диаграммы

Фронтальная работа

П 43,стр 256,№ 1706, 1703, 1709.

13.05


154

1

Круговые диаграммы. Решение задач.

Самостоятельная работа

П 43№ 1707, 1708, 1710

16.05


155

1

Контрольная работа №13 по теме «Измерение углов. Транспортир»

Контрольная работа


17.05


Итоговое повторение курса математики 5 класса (12 ч)

156

1

Анализ контрольной работы. Повторение по теме «Натуральные числа и шкалы»

Индивидуальный контроль.

П.44 № 1718(3,),1726(а),1728

18.05


157

1

Повторение по теме «Сложение и вычитание натуральных чисел»

Фронтальная работа

П.44 № 1719,1729

19.05


158

1

Повторение по теме «"овторение по теме "000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000Сложение и вычитание натуральных чисел»

Математический диктант

П.44 № 1720,1730

20.05


159

1

Повторение по теме «Умножение и деление натуральных чисел»


Фронтальная работа

П.44№1718(4),1726(б)1731

23.05


160

1

Повторение по теме «Умножение и деление натуральных чисел»

Математический диктант

П.44№1745(в)1748,1752(а,б)

24.05


161

1

Повторение по теме «Площади и объёмы фигур»

Фронтальная работа

П.44№1752(в,г),1754

25.05


162

1

Повторение по теме «Обыкновенные дроби»

Фронтальная работа

П.44№1753, 1758

26.05


163

1

Повторение по теме «Сложение и вычитание десятичных дробей»

Индивидуальный контроль.

П.44№1755,1757

27.05


164

1

Итоговая контрольная работа

Контрольная работа


30.05


165

1

Анализ контрольной работы. Решение задач. Итоговый урок

Индивидуальный контроль




П.44№1759,1760

31.05


График контрольных работ.


Тема

Дата

1

Контрольная работа №1 «Натуральные числа и шкалы»

21.09

2

Контрольная работа №2 по теме «Сложение и вычитание натуральных чисел»

5.10

3

Контрольная работа №3 по темам «Числовые и буквенные выражения», «Уравнение»

23.10

4

Контрольная работа по теме №4 по теме «Умножение и деление натуральных чисел»

23.11

5

Контрольная работа №5 по теме «Упрощение выражений»

8.12

6

Контрольная работа № 6 по теме «Площади и объемы»

24.12

7

Контрольная работа №7 по теме «Доли. Обыкновенные дроби»

27.01

8

Контрольная работа №8 по теме «Сложение и вычитание дробей с одинаковыми знаменателями и смешанных чисел»

10.02

9

Контрольная работа № 9 по теме «Десятичные дроби. Сложение и вычитание десятичных дробей»

2.03

10

Контрольная работа №10 по теме «Умножение и деление десятичных дробей на натуральные числа»

16.03

11

Контрольная работа №11 по теме «Умножение и деление десятичных дробей»

15.04

12

Контрольная работа №12 по теме «Проценты»

27.04

13

Контрольная работа №13 по теме «Измерение углов. Транспортир»

12.05

14

Контрольная работа №14 (итоговая)

25.05



Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!