ст. Камышевская
МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ
УЧРЕЖДЕНИЕ КАМЫШЕВСКАЯ СРЕДНЯЯ «КАЗАЧЬЯ»
ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА
Утверждаю:
директор МБОУ Камышевская СКОШ
Приказ от «___»________________2021г
_______________ А.Б. Кострюкова
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА
По _______математике________________________________________
Уровень общего образования (класс)
______основное общее образование, 5 класс_____________________________
Количество часов: 165 часов
Учитель: Ногина Марина Павловна
Программа разработана на основе рабочих программ для 5 – 6 классы», 3-е изд. - М.Просвещение, 2014 – 80с. Составитель Т. А. Бурмистрова.
СОГЛАСОВАНО: СОГЛАСОВАНО:
Протокол заседания заместитель директора по УВР
Методического совета
МБОУ Камышевской СКОШ
От «_____» __________2021г. ______________Данилова Е.В.
Руководитель МО________Данилова Е.В. «______»_____________2021г.
Пояснительная записка
Рабочая программа по математике в 5 классе составлена основе:
Федерального закона «Об образовании в Российской Федерации».
Приказа МБОУ Камышевской СКОШ ««Об использовании Федеральных перечней учебников, рекомендованных (допущенных) к использованию в образовательном процессе в образовательных учреждениях, реализующих образовательные программы общего образования и имеющих государственную аккредитацию на 2021-2022 учебный год»;
Учебного плана МБОУ Камышевской СКОШ на 2021 – 2022 учебный год;
Годового календарного графика на 2021-2022 уч.г.;
«Цели:
формирование представлений о математике как универсальном языке;
развитие логического мышления, пространственного воображения, алгоритмической культуры;
овладение математическими знаниями и умениями, необходимыми в повседневной жизни и для изучения школьных естественных дисциплин на базовом уровне;
воспитание средствами математики культуры личности;
понимание значимости математики для научно-технического прогресса;
отношение к математике как к части общечеловеческой культуры через знакомство с историей её развития.
Задачи:
сохранить теоретические и методические подходы, оправдавшие себя в практике преподавания в начальной школе;
предусмотреть возможность компенсации пробелов в подготовке школьников и недостатков в их математическом развитии, развитии внимания и памяти;
обеспечить уровневую дифференциацию в ходе обучения;
обеспечить базу математических знаний, достаточную для изучения алгебры и геометрии, а также для продолжения образования;
сформировать устойчивый интерес учащихся к предмету;
выявить и развить математические и творческие способности;
развивать навыки вычислений с натуральными числами;
учить выполнять сложение и вычитание обыкновенных дробей с одинаковыми знаменателями, действия с десятичными дробями;
дать начальные представления об использование букв для записи выражений и свойств;
учить составлять по условию текстовой задачи, несложные линейные уравнения;
продолжить знакомство с геометрическими понятиями;
развивать навыки построения геометрических фигур и измерения геометрических величин
ПЛАНИРУЕМЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ ИЗУЧЕНИЯ КУРСА
ОСВОЕНИЯ КУРСА
Личностные результаты
Дают адекватную самооценку результатам своей УД; проявляют познавательный интерес к изучению предмета.
Проявляют мотивы УД; дают оценку результатам своей УД; применяют правила делового сотрудничества.
Объясняют самому себе свои отдельные ближайшие цели саморазвития, проявляют познавательный интерес к изучению предмета, дают адекватную оценку своей УД;
Проявляют положительное отношение к урокам математики, понимают причины успеха в своей УД. Объясняют себе свои наиболее заметные достижения.
Объясняют себе свои наиболее заметные достижения.
Выражают положительное отношение к процессу познания; применяют правила делового сотрудничества; оценивают свою учебную деятельность.
Осваивают роль обучающегося, объясняют отличия в оценках ситуации разными людьми.
Дают позитивную самооценку на основе заданных критериев успешности УД.
Объясняют самому себе свои отдельные ближайшие цели саморазвития; проявляют устойчивый интерес к способам решения задач.
Метапредметные результаты
Метапредметным результатом изучения курса является формирование универсальных учебных действий (УУД).
Регулятивные УУД:
• самостоятельно обнаруживать и формулировать учебную проблему, определять цель УД;
• выдвигать версии решения проблемы, осознавать (и интерпретировать в случае необходимости) конечный результат, выбирать средства достижения цели из предложенных, а также искать их самостоятельно;
• составлять (индивидуально или в группе) план решения проблемы;
• работая по плану, сверять свои действия с целью и при необходимости исправлять ошибки самостоятельно (в том числе и корректировать план);
• в диалоге с учителем совершенствовать самостоятельно выбранные критерии оценки.
Познавательные УУД:
проводить наблюдение и эксперимент под руководством учителя;
осуществлять расширенный поиск информации с использованием ресурсов библиотек и Интернета;
осуществлять выбор наиболее эффективных способов решения задач в зависимости от конкретных условий;
анализировать, сравнивать, классифицировать и обобщать факты и явления;
давать определения понятиям.
передать содержание в сжатом или развернутом виде.
строить предположения об информации, необходимой для решения предметной задачи.
уметь осуществлять анализ объектов, делать выводы «если …то…».
Коммуникативные УУД:
• самостоятельно организовывать учебное взаимодействие в группе (определять общие цели, договариваться друг с другом и т. д.);
• в дискуссии уметь выдвинуть аргументы и контраргументы;
• учиться критично относиться к своему мнению, с достоинством признавать ошибочность своего мнения и корректировать его;
• понимая позицию другого, различать в его речи: мнение (точку зрения), доказательство (аргументы), факты (гипотезы, аксиомы, теории).
уметь принимать точку зрения другого.
уметь оформлять мысли в устной и письменной форме.
уметь слушать других и уважительно относиться к мнению других.
Предметные результаты
Предметным результатом изучения курса является сформированность следующих умений:
Предметная область «Арифметика»
• выполнять устно арифметические действия: сложение и вычитание двузначных чисел и десятичных дробей с двумя знаками; умножение однозначных чисел, однозначного на двузначное число; деление на однозначное число, десятичной дроби с двумя знаками на однозначное число;
• переходить от одной формы записи чисел к другой, представлять десятичную дробь в виде обыкновенной и в простейших случаях обыкновенную — в виде десятичной, проценты — в виде дроби и дробь - в виде процентов;
• находить значения числовых выражений, содержащих целые числа и десятичные дроби;
• округлять целые и десятичные дроби, выполнять оценку числовых выражений;
• пользоваться основными единицами длины, массы, времени, скорости, площади, объема; переводить одни единицы измерения в другие;
• решать текстовые задачи, включая задачи, связанные с дробями и процентами.
Использовать приобретенные знания и умения в практической деятельности и повседневной жизни для:
• решения несложных практических расчетных задач, в том числе с использованием при необходимости справочных материалов, калькулятора;
• устной прикидки и оценки результата вычислений; проверки результата вычисления с использованием различных приемов;
• интерпретации результатов решения задач с учетом ограничений, связанных с реальными свойствами рассматриваемых процессов и явлений.
Содержание учебного предмета
1. Повторение курса математики начальной школы – 1 часа.
2. Натуральные числа и шкалы (15 ч).
Обозначение натуральных чисел. Отрезок, длина отрезка. Треугольник. Плоскость, прямая, луч. Шкалы и координаты. Меньше или больше.
3.Сложение и вычитание натуральных чисел (21 ч).
Сложение натуральных чисел и его свойства. Вычитание. Решение текстовых задач. Числовые и буквенные выражения. Буквенная запись свойств сложения и вычитания. Уравнение.
4. Умножение и деление натуральных чисел (27 ч).
Умножение натуральных чисел и его свойства. Деление. Деление с остатком. Упрощение выражений. Порядок выполнения действий. Степень числа. Квадрат и куб числа.
5. Площади и объемы (12 ч).
Формулы. Площадь. Формула площади прямоугольника. Единицы измерения площадей. Прямоугольный параллелепипед. Объемы. Объем прямоугольного параллелепипеда.
6. Обыкновенные дроби (23 ч).
Окружность и круг. Доли. Обыкновенные дроби. Сравнение дробей. Правильные и неправильные дроби. Сложение и вычитание дробей с одинаковыми знаменателями .Деление и дроби. Смешанные числа. Сложение и вычитание смешанных чисел.
7. Десятичные дроби. Сложение и вычитание десятичных дробей (13 ч).
Десятичная запись дробных чисел. Сравнение десятичных дробей. Сложение и вычитание десятичных дробей. Приближённые значения чисел. Округление чисел.
8. Умножение и деление десятичных дробей (26 ч).
Умножение десятичных дробей на натуральные числа. Деление десятичных дробей на натуральные числа. Умножение десятичных дробей. Деление на десятичную дробь. Среднее арифметическое.
и деление, а также на все действия, данные в которых выражены десятичными дробями.
Находить среднее арифметическое нескольких чисел.
Находить среднюю скорость движения, среднюю урожайность, среднюю производительность и т.д.
9. Инструменты для вычислений и измерений (17 ч).
Микрокалькулятор. Проценты. Угол. Прямой и развернутый угол. Чертёжный треугольник. Измерение углов. Транспортир. Круговые диаграммы.
10. Повторение (10 ч)
Цель: Повторение, обобщение и систематизация знаний, умений и навыков за курс математики 5 класса.
Календарно-тематическое планирование
№п/п | Кол-во часов | Тема учебного занятия | Форма контроля | Домашнее задание | Дата проведения |
план | факт |
1 | 1 | Повторение курса математики начальной школы. | Фронтальная работа, устный опрос | | 1.09 | |
Глава I. Натуральные числа |
§ 1. Натуральные числа и шкалы (15 ч.) |
2 | 1 | Обозначение натуральных чисел | Индивидуальная работа | § 1.П 1стр5-6 № 22, 23, 30 (а,б) | 2.09 | |
3 | 1 | Обозначение натуральных чисел. Решение задач. | Математический диктант | п1. № 24, 25, 30 (в,г) | 3.09 | |
4 | 1 | Отрезок. Длина отрезка. Треугольник. | Фронтальная работа | П.1 №26,27,28 | 6.09 | |
5 | 1 | Отрезок. Длина отрезка. Треугольник. Решение задач | Индивидуальная работа | П2, стр 10№ 67,68,70 | 7.09 | |
6 | 1 | Обобщающий урок «Отрезок. Длина отрезка. Треугольник» | Самостоятельная работа | П2.№ 69, 73, 74 аб. | 8.09 | |
7 | 1 | Плоскость. Прямая. Луч. | Фронтальная работа | П2.№71,72, 74 в,г | 9.09 | |
8 | 1 | Плоскость. Прямая. Луч. Решение задач. | Математический диктант | П .3стр 16 №100, 105, 106 в г | 10.09 | |
9 | 1 | Шкалы и координаты | Фронтальная работа | П 3№ 101, 102, 103, 104. | 13.09 | |
10 | 1 | Координатный луч. Координаты. | Самостоятельная работа | П 4,стр 21№ 137, 139, 140, 144 б | 14.09 | |
11 | 1 | Обобщающий урок «Шкалы и координаты». | Практическая работа | П 4,№ 138, 141, 143. | 15.09 | |
12 | 1 | Меньше или больше | Математический диктант | П 4,№ 145, 146. | 16.09 | |
13 | 1 | Меньше или больше. Решение задач. | Фронтальная работа | П 5 стр 27,№ 170, 173, 174. | 17.09 | |
14 | 1 | Обобщающее повторение «Меньше или больше» | Математический диктант | П.5 №176, 181, 118, 120. | 20.09 | |
15 | 1 | Контрольная работа №1 «Натуральные числа и шкалы» | Контрольная работа | П 1-5 | 21.09 | |
16 | 1 | Анализ контрольной работы. Решение задач. | Индивидуальный контроль. | П5.№179,163,164 | 22.09 | |
§2. Сложение и вычитание натуральных чисел (21 ч) |
17 | 1 | Сложение натуральных чисел и его свойства | Фронтальная работа | §2 п6стр 33,№ 229, 2 32, 240(а). | 23.09 | |
18 | 1 | Сложение натуральных чисел и его свойства. Решение задач. | Математический диктант | П6.№ 231аб, 235, 236 | 24.09 | |
19 | 1 | Сложение натуральных чисел и его свойства. Решение задач. | Самостоятельная работа | П 6.№ 217, 234 вг, 237. | 27.09 | |
20 | 1 | Обобщающий урок. Сложение натуральных чисел и его свойства. | Математический тест | П 6.№ 232, 235б, 237, 240аб | 28.09 | |
21 | 1 | Вычитание. | Фронтальная работа | П 7ст.№ 286, 292а, 293. | 29.09 | |
22 | 1 | Вычитание. Свойства вычитания. | Математический диктант | П 7.№ 287, 290аб, 292 | 30.09 | |
23 | 1 | Вычитание. Решение задач. | Самостоятельная работа | . П 7.№ 289, 290вг, 294. | 1.10 | |
24 | 1 | Обобщающий урок. Вычитание. | Математический тест | П7 .№ 288де, 291, 296аб | 4.10 | |
25 | 1 | Контрольная работа №2 по теме «Сложение и вычитание натуральных чисел» | Контрольная работа | П 7 | 5.10 | |
26 | 1 | Анализ контрольной работы. Числовые и буквенные выражения | Индивидуальный контроль. | П 8,стр 48№ 328ав, 329а, 331в, 335а | 6.10 | |
27 | 1 | Буквенные выражения. Решение задач. | Фронтальная работа | П 8,№ 330бв, 331бв, 333б, 336а | 7.10 | |
28 | 1 | Числовые и буквенные выражения. Решение задач. | Математический диктант | П 8№ 330г, 334, 336б | 8.10 | |
29 | 1 | Буквенная запись свойств сложения и вычитания | Самостоятельная работа | П 9стр 54№ 364а, 367, 368, | 11.10 | |
30 | 1 | Буквенная запись свойств сложения и вычитания. Решение задач. | Фронтальная работа | П 9.№ 365, 364а, 366, 370 | 12.10 | |
31 | 1 | Обобщающий урок. Буквенная запись свойств сложения и вычитания. | Математический тест | | 13.10 | |
32 | 1 | Уравнение | Математический диктант | П 10,стр58№ 395ав; 397(а)398, 403а | 14.10 | |
33 | 1 | Решение задач на тему «Уравнение» | Самостоятельная работа | П 10,стр58№ 394(1,2), 397(а), 403б | 15.10 | |
34 | 1 | Решение задач. | Индивидуальная работа | П 10№ 395бг; 396а, 400 | 18.10 | |
35 | 1 | Решение задач по теме «Уравнение». | Практическая работа | П 10,№ 395(де); 396(б), 397(б), 402 | 19.10 | |
36 | 1 | Контрольная работа №3 по темам «Числовые и буквенные выражения», «Уравнение» | Контрольная работа | П 11 | 20.10 | |
§3. Умножение и деление натуральных чисел (27 ч.) |
37 | 1 | Умножение натуральных чисел и его свойства | Фронтальная работа | §3П 11№ 450а, 451аб; 455ав, 462а, 458а | 21.10 | |
38 | 1 | Свойства умножения натуральных чисел. | Самостоятельная работа | П 11№ 449б, 450вг, 453, 455бгд, 458б | 22.10 | |
39 | 1 | Умножение натуральных чисел и его свойства. | Математический диктант | П 11№ 455ежз, 452, 462б, 458в | 8.11 | 11.11 |
40 | 1 | Решение задач. | Индивидуальный контроль. | | 9.11 |
41 | 1 | Обобщающий урок по теме «Умножение натуральных чисел и его свойства». | Математический тест | | 10.11 |
42 | 1 | Умножение натуральных чисел и его свойства. | Фронтальная работа | П 12№ 517бг, 518в, 514, 520 | 11.11 | 12.11 |
43 | 1 | Решение задач. | Математический диктант | П 12№ 524(аб), 516, 519, | 12.11 |
44 | 1 | Деление | Самостоятельная работа | П12.№ 524( в,г); 521 , 526( а); | 15.11 | |
45 | 1 | Деление. Решение задач. | Фронтальная работа | П12№523,524( д,е),554 | 16.11 | |
46 | 1 | Деление. Решение задач. | Индивидуальная работа | П12№523,524( д,е),554 | 17.11 | |
47 | 1 | Обобщающий урок. «Деление» | Математический тест | П12№ 522,527(а),546 | 18.11 | |
48 | 1 | Деление. Решение задач. | Индивидуальная работа | П12№525,528,548(1,2) | 19.11 | |
49 | 1 | Деление с остатком | Самостоятельная работа | П 13,стр 81№ 550ав; 552; 555аг | 22.11 | |
50 | 1 | Деление с остатком. Решение задач. | Индивидуальная работа | П 13,№ 550бг; 553а 555вг; 556а | 23.11 | |
51 | 1 | Обобщающий урок. Деление с остатком | Математический тест | П 13№554,548(4) 556(б) | 24.11 | |
52 | 1 | Контрольная работа по теме №4 по теме «Умножение и деление натуральных чисел» | Контрольная работа | П11-13 | 25.11 | |
53 | 1 | Анализ контрольной работы. Упрощение выражений | Индивидуальный контроль. | П 14,стр85№ 592 601(а,б), 609 | 26.11 | |
54 | 1 | Решение задач по теме «Упрощение выражений» | Математический диктант | П 14№ 593, 610, 612, 625б | 29.11 | |
55 | 1 | Упрощение выражений. Решение задач. | Фронтальная работа | П 14,№ 604; 614аб; 612, 613бг; 625б | 30.11 | |
56 | 1 | Упрощение выражений. Решение задач. | Математический диктант | № 614вг; 616; 623; 625в | 1.12 | |
57 | 1 | Упрощение выражений. Решение задач. | Самостоятельная работа | № 613а, 615, 621, 624 | 2.12 | |
58 | 1 | Обобщающий урок. Упрощение выражений | Математический тест | П15,стр 93№635(а-г),640,646 | 3.12 | |
59 | 1 | Порядок выполнения действий | Фронтальная работа | П 15,641№ 647(абжз), 649 | 6.12 | |
60 | 1 | Порядок выполнения действий. Решение упражнений. | Математический диктант | П 15№ 639(а-г), 647(д,е), 650 | 7.12 | |
61 | 1 | Степень числа. Квадрат и куб числа | Фронтальная работа | № 666, 671, 669, 673. | 8.12 | |
62 | 1 | Степень числа. Квадрат и куб числа. Решение задач. | Математический диктант | № 668,670, 672. | 9.12 | |
63 | 1 | Контрольная работа №5 по теме «Упрощение выражений» | Контрольная работа | П 14-16 | 10.12 | |
64 | 1 | Анализ контрольной работы. Решение задач. | Индивидуальный контроль. | решить другой вариант. | 13.12 | |
§ 4. Площади и объемы (12 ч) |
65 | 1 | Формулы | Фронтальная работа | §4,П17,стр 103 № 701, 704, 707а; 708а | 14.12 | |
66 | 1 | Формулы. Решение упражнений. | Математический диктант | П 17,№ 702, 703, 707вг, 708б | 15.12 | |
67 | 1 | Площадь. Формулы площади прямоугольника | Самостоятельная работа | П 18,стр108№ 736, 741а, 744, 745. | 16.12 | |
68 | 1 | Решение задач по теме «Площадь» | | П 18,738, 739, 742б, 741б | 17.12 | |
69 | 1 | Единицы измерения площадей | Фронтальная работа | П 19,стр 114,779, 781б, 784, 789а | 20.12 | |
70 | 1 | Единицы измерения площадей. Решение задач. | Самостоятельная работа | П 19,№ 778, 780,, 785, 789(б) | 21.12 | |
71 | 1 | Единицы измерения площадей | Математический тест | П 19,№ 770, 773, 788. | 22.12 | |
72 | 1 | Прямоугольный параллелепипед | Фронтальная работа | П 20,стр112,№ 811, 814, 816, 817а, 818. | 23.12 | |
73 | 1 | Объемы. Объем прямоугольного параллелепипеда. | Фронтальная работа | П 20,№ 812, 813, 815, 817(б) | 24.12 | |
74 | 1 | Объемы. Объем прямоугольного параллелепипеда. Решение упражнений. | Математический диктант | П 21,стр 125№ 839, 841, 846а, 848ав | 27.12 | |
75 | 1 | Контрольная работа № 6 по теме «Площади и объемы | Контрольная работа | П 21,№ 840, 844, 846 вг, 848 бд, 834. | 28.12 | |
76 | 1 | Обобщающий урок. Объемы. | Индивидуальный контроль. | П17-21 | 10.01 | |
§ 5. Обыкновенные дроби ( 23 ч ) |
77 | 1 | Окружность и круг | Индивидуальная работа | §5,П 22,стр133,№ 874, 875, 878авд, 883ав | 11.01 | |
78 | 1 | Окружность и круг. Решение задач. | Фронтальная работа | П.22,№ 876, 878, | 12.01 | |
79 | 1 | Доли. Обыкновенные дроби | Фронтальная работа | П23стр138, № 925, 926, 932, | 13.01 | |
80 | 1 | Решение задач по теме «Доли. Обыкновенные дроби» | Математический диктант | П 23,№ 928, 927, 937 | 14.01 | |
81 | 1 | Решение задач по теме «Доли. Обыкновенные дроби» | Самостоятельная работа | П 23№ 930, 933, 938, 934а | 17.01 | |
82 | 1 | Обобщающий урок по теме «Доли. Обыкновенные дроби». | Индивидуальный контроль. | П 23,929, 931, 939, 924б | 18.01 | |
83 | 1 | Доли. Обыкновенные дроби. | Математический диктант | П 24,№ 965, 967, 971. | 19.01 | |
84 | 1 | Сравнение дробей | Индивидуальная работа | П 24,№ 969, 970, 972. | 20.01 | |
85 | 1 | Решение задач по теме «Сравнение дробей». | Самостоятельная работа | П 24,№ 966, 968, 973. | 21.01 | |
86 | 1 | Правильные и неправильные дроби | Фронтальная работа | П25,стр151№ 999, 1001, 820вг | 24.01 | |
87 | 1 | Решение задач по теме «Правильные и неправильные дроби». | Математический диктант | П 25,№ 1000, 1002, 1004б | 25.01 | |
88 | 1 | Обобщающее повторение «Правильные и неправильные дроби». | Самостоятельная работа | | 26.01 | |
89 | 1 | Контрольная работа №7 по теме «Доли. Обыкновенные дроби» | Контрольная работа | П22-25 | 27.01 | |
90 | 1 | Анализ контрольной работы. Сложение и вычитание дробей с одинаковыми знаменателями | Индивидуальный контроль. | П 26,стр155 № 1039, 1045, 1041а-в | 28.01 | |
91 | 1 | Сложение и вычитание дробей с одинаковыми знаменателями. | Фронтальная работа | П 26, № 1038(1), 1040, 1041(г,д,е) | 31.01 | |
92 | 1 | Деление и дроби | Фронтальная работа | П 26№ 1043, 1044, 1048, 1049(б) | 1.02 | |
93 | 1 | Деление и дроби. Решение задач. | Математический диктант | П 27,стр 162№ 1076аг, 1077аб, 1078, 1081 | 2.02 | |
94 | 1 | Смешанные числа | Фронтальная работа | П 27, № 1076бв; 1077вг, 1079, 1082а | 3.02 | |
95 | 1 | Смешанные числа. Решение задач. | Математический диктант | П 28стр 167№ 1109 ав, 1110а, 1111 | 4.02 | |
96 | 1 | Сложение и вычитание смешанных чисел | Фронтальная работа | П 28,№ 1109бг, 1110б, 1113 | 7.02 | |
97 | 1 | Сложение и вычитание смешанных чисел. Решение примеров. | Самостоятельная работа | П 29,№ 1136 д–з, 1138, 1142, 1143а, 1128 | 8.02 | |
98 | 1 | Сложение и вычитание смешанных чисел. | Математический диктант | П 29,стр 173№ 1136а–г, 1137, , 1135 | 9.02 | |
99 | 1 | Контрольная работа №8 по теме «Сложение и вычитание дробей с одинаковыми знаменателями и смешанных чисел» | Контрольная работа | П 26-29 | 10.02 | |
| §6 Десятичные дроби. Сложение и вычитание десятичных дробей (13 ч) |
100 | 1 | Анализ контрольной работы. Десятичная запись дробных чисел. | Индивидуальный контроль. | §6,П 30,стр180.№ 1166а П 30,стр180, 1167аб, 1169 | 11.02 | |
101 | 1 | Десятичная запись дробных чисел. Решение задач. | Фронтальная работа | П 30№ 1166б, 1167в, 1168а, 1171а | 14.02 | |
102 | 1 | Сравнение десятичных дробей | Фронтальная работа | П 31,стр 185,,№ 1200а–в, 1206, 1210а | 15.02 | |
103 | 1 | Сравнение десятичных дробей. Решение примеров. | Математический диктант | П 31,№ 1200где, 1201абв, 1205, 1207. | 16.02 | |
104 | 1 | Сравнение десятичных дробей. Решение примеров. | Самостоятельная работа | П 31№ 1201 где, 1202, 1204, 1205абв | 17.02 | |
105 | 1 | Сложение и вычитание десятичных дробей. | Фронтальная работа | П 32,стр190,№1255аб, 1256абв, 1265, 1267 | 18.02 | |
106 | 1 | Сложение и вычитание десятичных дробей. | Математический диктант | П 32,№1255вг, 1256где, 1258, 1269 | 21.02 | |
107 | 1 | Сложение и вычитание десятичных дробей. Решение задач. | Самостоятельная работа | П 32,№ 1255де, 1256жзи, 1257, 1264, 1266 | 22.02 | |
108 | 1 | Обобщающий урок. Сложение и вычитание десятичных дробей | Индивидуальный контроль. | П 32,№ 1263ав, 1268а, 1259, 1262 | 24.02 | |
109 | 1 | Сложение и вычитание десятичных дробей. | Самостоятельная работа | П 32,№ 1263бг, 1268б, 1260, 1250 | 25.02 | |
110 | 1 | Приближенные значения чисел, округление чисел. | Фронтальная работа | П 33,стр198№ 1299, 1300аб, 1301 | 28.02 | |
111 | 1 | Приближенные значения чисел, округление чисел. Решение задач. | Математический диктант | П 33№ 1298а, 1300, 1303, 1305а | 1.03 | |
112 | 1 | Контрольная работа № 9 по теме «Десятичные дроби. Сложение и вычитание десятичных дробей» | Контрольная работа | П 30-33 | 2.03 | |
§7. Умножение и деление десятичных дробей (26 ч) |
113 | 1 | Анализ контрольной работы. Умножение десятичных дробей на натуральные числа | Индивидуальный контроль. | §7,П 34,стр 204№ 1330аб, 1331, 1333а–в, 1337. | 3.03 | |
114 | 1 | Умножение десятичных дробей на натуральные числа. Решение задач. | Фронтальная работа | П 34,№ 1330вг, 1332, 1333г–е, 1338. | 4.03 | |
115 | 1 | Обобщающий урок. Умножение десятичных дробей на натуральные числа. | Индивидуальный контроль. | П 34,№ 1330де, 1334а, 1335, 1339а | 5.03 | |
116 | 1 | Деление десятичных дробей на натуральные числа | Фронтальная работа | П 35,стр 208№ 1375а–г, 1387, 1352а–в, 1389а в | 9.03 | |
117 | 1 | Деление десятичных дробей на натуральные числа. Решение задач. | Математический диктант | П 35,№ 1375 (д–ж), 1379 (г, д), 1381. | 10.03 | |
118 | 1 | Деление десятичных дробей на натуральные числа. Решение задач. | Самостоятельная работа | П 35,№ 1375зик, 1379е, 1384, 1386. | 11.03 | |
119 | 1 | Деление десятичных дробей на натуральные числа. | Индивидуальная работа | П 35,№1375лм, 1379жи, 1380аб, 1377. | 14.03 | |
120 | 1 | Обобщающий урок. Деление десятичных дробей на натуральные числа | Индивидуальный контроль. | П 35№ 1379з, 1380вг, 1382, 1388 | 15.03 | |
121 | 1 | Контрольная работа №10 по теме «Умножение и деление десятичных дробей на натуральные числа» | Контрольная работа | П34-35. | 16.03 | |
122 | 1 | Анализ контрольной работы. Умножение десятичных дробей | Индивидуальный контроль. | П 36,стр214,№ 1431а, 1432абв, 1438. | 17.03 | |
123 | 1 | Умножение десятичных дробей. Решение примеров. | Фронтальная работа | П 36,№ 1431б, 1432где, 1439аб | 28.03 | |
124 | 1 | Умножение десятичных дробей. Решение примеров. | Математический диктант | П 36,№ 1431в, 1432жзи, 1438а, 1439вг | 29.03 | |
125 | 1 | Умножение десятичных дробей. Решение задач. | Самостоятельная работа | П 36,№ 1432клм, 1435, 1438б, 1440(а) | 30.03 | |
126 | 1 | Умножение десятичных дробей. | Индивидуальная работа | П 36,№ 1433, 1438, 1442а–г, 1324 | 31.03 | |
127 | 1 | Деление на десятичную дробь | Фронтальная работа | П 36,стр 220№ 1483аде, 1486. | 1.04 | |
128 | 1 | Деление на десятичную дробь. Решение примеров. | Самостоятельная работа | П 37,№ 1483бж, 1489а, 1484. | 4.04 | |
129 | 1 | Деление на десятичную дробь. Решение задач. | Математический диктант | П 37,№ 1483вгз, 1489б, 1486. | 5.04 | |
130 | 1 | Деление на десятичную дробь. Решение задач. | Самостоятельная работа | П 37,№ 1483и, 1492а, 1487. | 6.04 | |
131 | 1 | Деление на десятичную дробь. Решение задач. | Индивидуальная работа | П 37,№ 1492б, 1489в, 1491, 1488. | 7.04 | |
132 | 1 | Обобщающий урок. Деление на десятичную дробь | Индивидуальный контроль. | П 37,№ 1475, 1492(в)1494. | 8.04 | |
133 | 1 | Деление на десятичную дробь. Решение задач. | Индивидуальная работа | П 37,№ 1471, 1489в, 1495, | 11.04 | |
134 | 1 | Среднее арифметическое | Фронтальная работа | П 38стр226,№ 1524а, 1525, 1534а | 12.04 | |
135 | 1 | Среднее арифметическое. | Математический диктант | П 38№ 1486б, 1524, 1526, 1534 | 13.04 | |
136 | 1 | Среднее арифметическое. Решение задач. | Самостоятельная работа | П 38№ 1527, 1529, 1535б | 14.04 | |
137 | 1 | Обобщающий урок. Среднее арифметическое | Индивидуальный контроль. | П 38№ 1530, 1532, 1535б, 1512 | 15.04 | |
138 | 1 | Контрольная работа №11 по теме «Умножение и деление десятичных дробей» | Контрольная работа | П36-38 | 18.04 | |
§8. Инструменты для вычислений и измерений (17 ч) |
139 | 1 | Анализ контрольной работы. Микрокалькулятор | Индивидуальный контроль. | §8,П 39,стр232№ 1556а–г, 1557, 1559, 1547. | 19.04 | |
140 | 1 | Микрокалькулятор. Решение примеров. | Фронтальная работа | П 40,стр236,№ 1596, 1598, 1602 | 20.04 | |
141 | 1 | Проценты | Фронтальная работа | П 40,,№ 1594, 1599, 1612(а) | 21.04 | |
142 | 1 | Проценты. Решение задач. | Математический диктант | П 40,№ 1600, 1603, 1612б | 22.04 | |
143 | 1 | Проценты. Решение задач. | Самостоятельная работа | П 41,стр 243№ 1638, 1639, 1643 | 25.04 | |
144 | 1 | Проценты. | Индивидуальная работа | П 41,№ 1640, 1645, 1642а, 1646аб | 26.04 | |
145 | 1 | Обобщающий урок. Проценты. | Индивидуальный контроль. | П43,№1695,1698,1705 | 27.04 | |
146 | 1 | Контрольная работа №12 по теме «Проценты» | Контрольная работа | П39-43 | 28.04 | |
147 | 1 | Анализ контрольной работы. Угол. Прямой и развернутый угол. Чертежный треугольник. | Индивидуальный контроль. | П 43,стр 256,№ 1706, 1703, 1709. | 29.04 | |
148 | 1 | Угол. Прямой и развернутый угол. Чертежный треугольник. Решение задач. | Фронтальная работа | П 42,стр249,№ 1683, 1687, 1689. | 4.05 | |
149 | 1 | Угол. Прямой и развернутый угол. Чертежный треугольник | Математический диктант | П 42,№ 1684, 1686, | 5.05 | |
150 | 1 | Измерение углов. Транспортир. | Фронтальная работа | П.42 № 1688, 1692а | 6.05 | |
151 | 1 | Измерение углов. Транспортир. | Индивидуальная работа | П 42,№ 1671, 1676 | 11.05 | |
152 | 1 | Измерение углов. Транспортир. | Математический диктант | 12.05 | |
153 | 1 | Круговые диаграммы | Фронтальная работа | П 43,стр 256,№ 1706, 1703, 1709. | 13.05 | |
154 | 1 | Круговые диаграммы. Решение задач. | Самостоятельная работа | П 43№ 1707, 1708, 1710 | 16.05 | |
155 | 1 | Контрольная работа №13 по теме «Измерение углов. Транспортир» | Контрольная работа | | 17.05 | |
Итоговое повторение курса математики 5 класса (12 ч) |
156 | 1 | Анализ контрольной работы. Повторение по теме «Натуральные числа и шкалы» | Индивидуальный контроль. | П.44 № 1718(3,),1726(а),1728 | 18.05 | |
157 | 1 | Повторение по теме «Сложение и вычитание натуральных чисел» | Фронтальная работа | П.44 № 1719,1729 | 19.05 | |
158 | 1 | Повторение по теме «"овторение по теме "000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000Сложение и вычитание натуральных чисел» | Математический диктант | П.44 № 1720,1730 | 20.05 | |
159 | 1 | Повторение по теме «Умножение и деление натуральных чисел» | Фронтальная работа | П.44№1718(4),1726(б)1731 | 23.05 | |
160 | 1 | Повторение по теме «Умножение и деление натуральных чисел» | Математический диктант | П.44№1745(в)1748,1752(а,б) | 24.05 | |
161 | 1 | Повторение по теме «Площади и объёмы фигур» | Фронтальная работа | П.44№1752(в,г),1754 | 25.05 | |
162 | 1 | Повторение по теме «Обыкновенные дроби» | Фронтальная работа | П.44№1753, 1758 | 26.05 | |
163 | 1 | Повторение по теме «Сложение и вычитание десятичных дробей» | Индивидуальный контроль. | П.44№1755,1757 | 27.05 | |
164 | 1 | Итоговая контрольная работа | Контрольная работа | | 30.05 | |
165 | 1 | Анализ контрольной работы. Решение задач. Итоговый урок | Индивидуальный контроль | П.44№1759,1760 | 31.05 | |
График контрольных работ.
№ | Тема | Дата |
1 | Контрольная работа №1 «Натуральные числа и шкалы» | 21.09 |
2 | Контрольная работа №2 по теме «Сложение и вычитание натуральных чисел» | 5.10 |
3 | Контрольная работа №3 по темам «Числовые и буквенные выражения», «Уравнение» | 23.10 |
4 | Контрольная работа по теме №4 по теме «Умножение и деление натуральных чисел» | 23.11 |
5 | Контрольная работа №5 по теме «Упрощение выражений» | 8.12 |
6 | Контрольная работа № 6 по теме «Площади и объемы» | 24.12 |
7 | Контрольная работа №7 по теме «Доли. Обыкновенные дроби» | 27.01 |
8 | Контрольная работа №8 по теме «Сложение и вычитание дробей с одинаковыми знаменателями и смешанных чисел» | 10.02 |
9 | Контрольная работа № 9 по теме «Десятичные дроби. Сложение и вычитание десятичных дробей» | 2.03 |
10 | Контрольная работа №10 по теме «Умножение и деление десятичных дробей на натуральные числа» | 16.03 |
11 | Контрольная работа №11 по теме «Умножение и деление десятичных дробей» | 15.04 |
12 | Контрольная работа №12 по теме «Проценты» | 27.04 |
13 | Контрольная работа №13 по теме «Измерение углов. Транспортир» | 12.05 |
14 | Контрольная работа №14 (итоговая) | 25.05 |