СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Рабочая программа по математике 6 класс

Категория: Математика

Нажмите, чтобы узнать подробности

Просмотр содержимого документа
«Рабочая программа по математике 6 класс»

МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ

ШУШЕНСКАЯ СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА № 8



Согласовано:

старший методист по учебной работе

__________________________/ И.М. Зяпаева

« ___ » августа 2022 г.

Утверждено:

директор МБОУ Шушенской СОШ № 8

__________________/ Е. А. Голубидо

Приказ от «____» _______ 2022 г. № ______


Рабочая программа

по математике

для 6 класса


учителя математики первой квалификационной категории

Кохановой Алены Михайловны



2022 – 2023 учебный год



Пояснительная записка

Рабочая программа по математике для 6 класса (далее – Рабочая программа) разработана на основе Примерной программы основного общего образования по математике и с учетом авторской программы по математике для 6 класса общеобразовательных организаций авторов: А.Г.Мерзляка, В.Б.Полонского, «Программы 5-11 классы», Москва, издательский центр «Вентана – Граф».

Курс математики рассчитан на 5 часов в неделю, из расчета на 34 учебные недели в каждом классе. Согласно учебному плану МБОУ Шушенской СОШ № 8 всего 170 часов.

Содержание Рабочей программы направлено на освоение обучающимися универсальных учебных действий, что соответствует Основной образовательной программе основного общего образования МБОУ Шушенской СОШ № 8.

Курс математики 6 класса является фундаментом для математического образования и развития школьников. Математические знания и умения необходимы для изучения алгебры и геометрии в 7-9 классах, а так же для изучения смежных дисциплин.

Цели изучения математики:

  • овладение конкретными математическими знаниями и умениями, необходимыми для применения в практической деятельности, изучения смежных дисциплин, продолжения образования;

  • интеллектуальное развитие, формирование абстрактного мышления;

  • формирование представлений об идеях и методах математики как универсального языка науки и техники, средства моделирования явлений и процессов;

  • воспитание творческой личности.

Преобладающей формой контроля выступает письменный (самостоятельные и контрольные работы, тесты).

В рабочей программе представлены: общая характеристика курса математики 6 класса; личностные, метапредметные и предметные результаты освоения содержания курса математики; планируемые результаты обучения математике в 5-6 классах; содержание курса математики 5 и 6 классов; учебно – тематическое и календарно – тематическое планирование.


Общая характеристика курса математики 6 класса

В курсе математики 6 класса выделяют следующие основные содержательные разделы: «Арифметика», «Числовые и буквенные выражения. Уравнения», «Геометрические фигуры. Измерения геометрических величин», «Элементы статистики, вероятности. Комбинаторные задачи», «Математика в историческом развитии».

Содержание раздела «Арифметика» служит базой для дальнейшего изучения обучающимися математики и смежных дисциплин, способствует развитию вычислительной культуры и логического мышления, формированию умения пользоваться алгоритмами, способствует развитию умений планировать и осуществлять деятельность, направленную на решение задач, а также приобретению практических навыков, необходимых в повседневной жизни.

Содержание раздела «Числовые и буквенные выражения. Уравнения» формирует знания о математическом языке. Изучение материала способствует формированию у обучающихся математического аппарата решения задач с помощью уравнений.

Содержание раздела «Геометрические фигуры. Измерения геометрических величин» формирует у обучающихся понятия геометрических фигур на плоскости и в пространстве, закладывает основы формирования геометрической речи, развивает пространственное воображение и логическое мышление.

Содержание раздела «Элементы статистики, вероятности. Комбинаторные задачи» - обязательный компонент школьного образования, усиливающий его прикладное и практическое значение. Этот материал необходим, прежде всего, для формирования у учащихся функциональной грамотности, умения воспринимать и критически анализировать информацию, представленную в различных формах, понимать вероятностный характер многих реальных зависимостей, производить простейшие вероятностные расчёты. Изучение основ комбинаторики позволит обучающемуся осуществлять рассмотрение случаев, перебор вариантов, в том числе в простейших прикладных задачах.

Раздел «Математика в историческом развитии» предназначен для формирования представлений о математике как части человеческой культуры, для общего развития школьников, для создания культурно – исторической среды обучения.


Личностные, метапредметные и предметные результаты освоения содержания курса математики


Изучение математики по данной Рабочей программе способствует формированию у обучающихся личностных, метапредметных и предметных результатов обучения, соответствующих требованиям федерального государственного образовательного стандарта основного общего образования.

Личностные результаты:

  1. воспитание российской гражданской идентичности: патриотизма, уважения к Отечеству, осознания вклада отечественных учёных в развитие мировой науки;

  2. ответственное отношение к учению, готовность и способность обучающихся к саморазвитию и самообразованию на основе мотивации к обучению и познанию;

  3. осознанный выбор и построение дальнейшей индивидуальной траектории образования на базе ориентировки в мире профессий и профессиональных предпочтений с учётом устойчивых познавательных интересов, а так же на основе формирования уважительного отношения к труду, развитие опыта участия в социально – значимом труде;


  1. умение контролировать процесс и результат учебной и математической деятельности;

  2. критичность мышления, инициатива, находчивость, активность при решении математических задач.

Метапредметные результаты:

  1. умение самостоятельно определять цели своего обучения, ставить и формулировать для себя новые задачи в учёбе, развивать мотивы и интересы свой познавательной деятельности;

  2. умение соотносить свои действия с планируемыми результатами, осуществлять контроль своей деятельности в процессе достижения результата, определять способы действий в рамках предложенных условий и требований, корректировать свои действия в соответствии с изменяющейся ситуацией;

  3. умение определять понятия, создавать обобщения, устанавливать аналогии, классифицировать, самостоятельно выбирать основания и критерии для классификации;

  4. умение устанавливать причинно – следственные связи; строить логическое рассуждение, умозаключение (индуктивное, дедуктивное и по аналогии) и делать выводы;

  5. развитие компетентности в области использования информационно-коммуникационных технологий;

  6. первоначальные представления об идеях и о методах математики как об универсальном языке науки и техники, о средстве моделирования явлений и процессов;

  7. умение видеть математическую задачу в контексте проблемной ситуации в других дисциплинах, в окружающей жизни;

  8. умения находить в различных источниках информацию, необходимую для решения математических проблем, и представлять её в понятной форме; принимать решение в условиях неполной и избыточной, точной или вероятностной информации;

  9. умения понимать и использовать математические средства наглядности (рисунки, чертежи, схемы и др.) для иллюстрации, интерпретации, аргументации;

  10. умение выдвигать гипотезы при решении задачи, понимать необходимость их проверки;

  11. понимание сущности алгоритмических предписаний и умение действовать в соответствии с предложенным алгоритмом.

Предметные результаты:

  1. осознание значения математики для повседневной жизни человека;

  2. представление о математической науке как сфере математической деятельности, об этапах её развития, о её значимосьи для развития цивилизации;

  3. развитие умений работать с учебным математическим текстом (анализировать, извлекать необходимую информацию), точно и грамотно выражать свои мысли с применением математической терминологии и символики, проводить классификации, логические обоснования;

владение базовым понятийным аппаратом по основным разделам содержания;

  1. практически значимые математические умения и навыки, их применение к решению математических и нематематических задач, предполагающее умения:

- выполнять вычисления с натуральными числами, обыкновенными и десятичными дробями, положительными и отрицательными числами;

- решать текстовые задачи арифметическим способом и с помощью составления и решения уравнений;

- изображать фигуры на плоскости;

- использовать геометрический язык для описания предметов окружающего мира;

- измерять длины отрезков, величины углов, вычислять площади и объемы фигур;

- распознавать и изображать равные и симметричные фигуры;

- проводить несложные практические вычисления с процентами, использовать прикидку и оценку; выполнять необходимые

измерения;

- использовать буквенную символику для записи общих утверждений, формул, выражений, уравнений;

- строить на координатной плоскости точки по заданным координатам, определять координаты точек;

- читать и использовать информацию, представленную в виде таблицы, диаграммы (столбчатой или круговой), в графическом виде;

- решать простейшие комбинаторные задачи перебором возможных вариантов.


Планируемые результаты обучения математике в 6 классе

Арифметика

Обучающийся научится:

  1. понимать особенности десятичной системы счисления;

  2. использовать понятия, связанные с делимостью натуральных чисел;

  3. выражать числа в эквивалентных формах, выбирая наиболее подходящую в зависимости от конкретной ситуации;

  4. сравнивать и упорядочивать рациональные числа;

  1. выполнять вычисления с рациональными числами, сочетая устные и письменные приёмы вычислений, применять калькулятор;

  2. использовать понятия и умения, связанные с пропорциональностью величин, процентами, в ходе решения математических задач и задач из смежных предметов, выполнять несложные практические расчёты;

  3. анализировать графики зависимостей между величинами (расстояние, время; температура и т.п.)

Обучающийся получит возможность:

    1. познакомиться с позиционными системами счисления с основаниями, отличными от 10;

    1. углубить и развить представления о натуральных числах и свойствах делимости;

    2. научиться использовать приёмы, рационализирующие вычисления, приобрести навык контролировать вычисления, выбирая подходящий для ситуации способ.


Числовые и буквенные выражения. Уравнения

Обучающийся научится:

    1. выполнять операции с числовыми выражениями;

    2. выполнять преобразования буквенных выражений (раскрытие скобок, приведение подобных слагаемых);

    3. решать линейные уравнения, решать текстовые задачи алгебраическим методом.

Обучающийся получит возможность:

1) развить представления о буквенных выражениях и их преобразованиях;

    1. овладеть специальными приемами решения уравнений, применять аппарат уравнений для решения как текстовых, так и практических задач.


Геометрические фигуры. Измерение геометрических величин

Обучающийся научится:

  1. распознавать на рисунках, чертежах, моделях и в окружающем мире плоские и пространственные геометрические фигуры и их элементы;

  2. строить углы, определять их градусную меру;

  3. распознавать и изображать развёртки куба, прямоугольного параллелепипеда, правильной пирамиды, цилиндра и конуса;

  4. определять по линейным размерам развёртки фигуры линейные размеры самой фигуры и наоборот;

  5. вычислять объём прямоугольного параллелепипеда и куба.

Обучающийся получит возможность:

  1. научиться вычислять объем пространственных геометрических фигур, составленных из прямоугольных параллелепипедов;

  2. углубить и развить представления о пространственных геометрических фигурах;

  3. научиться применять понятие развёртки для выполнения практических расчётов.


Элементы статистики, вероятности. Комбинаторные задачи.

Обучающийся научится:

  1. использовать простейшие способы представления и анализа статистических данных;

  2. решать комбинаторные задачи на нахождение количества объектов или комбинаций.

Обучающийся получит возможность:

  1. приобрести первоначальный опыт организации сбора данных при проведении опроса общественного мнения, осуществлять их анализ, представлять результаты опроса в виде таблицы, диаграммы;

  2. научиться некоторым специальным приемам решения комбинаторных задач.


Содержание курса математики 6 класса


АРИФМЕТИКА

Натуральные числа

  • Ряд натуральных чисел. Цифры. Десятичная запись натуральных чисел. Округление натуральных чисел.

  • Координатный луч.

  • Сравнение натуральных чисел. Сложение и вычитание натуральных чисел. Свойства сложения.

  • Умножение и деление натуральных чисел. Свойства умножения. Деление с остатком. Степень числа с натуральным показателем.

  • Делители и кратные натурального числа. Наибольший общий делитель. Наименьшее общее кратное. Признаки делимости на 2, на 3, на 5, на 9, на 10.

  • Простые и составные числа. Разложение чисел на простые множители.

  • Решение текстовых задач арифметическими способами.

Дроби

  • Обыкновенные дроби. Основное свойство дроби. Нахождение дроби от числа. Нахождение числа по значению его дроби. Правильные и неправильные дроби. Смешанные числа.

  • Сравнение обыкновенных дробей и смешанных чисел. Арифметические действия с обыкновенными дробями и смешанными числами.

  • Десятичные дроби. Сравнение и округление десятичных дробей. Арифметические действия с десятичными дробями. Прикидки результатов вычислений. Представление десятичной дроби в виде обыкновенной и обыкновенной дроби в виде десятичной. Бесконечные периодические десятичные дроби. Десятичное приближение обыкновенной дроби.

  • Отношение. Процентное отношение двух чисел. Деление числа в данном отношении. Масштаб.

  • Пропорция. Основное свойство пропорции. Прямая и обратная пропорциональные зависимости.

  • Проценты. Нахождение процентов от числа. Нахождение числа по его процентам.

  • Решение текстовых задач арифметическими способами.

Рациональные числа

  • Положительные, отрицательные числа и число нуль.

  • Противоположные числа. Модуль числа.

  • Целые числа. Рациональные числа. Сравнение рациональных чисел. Арифметические действия с рациональными числами. Свойства сложения и умножения рациональных чисел.

  • Координатная прямая. Координатная плоскость.

Величины. Зависимость между величинами

  • Единицы длины, площади, объёма, массы, времени, скорости.

  • Примеры зависимостей между величинами. Представление зависимостей в виде формул. Вычисления по формулам.


ЧИСЛОВЫЕ И БУКВЕННЫЕ ВЫРАЖЕНИЯ. УРАВНЕНИЯ

  • Числовые выражения. Значение числового выражения. Порядок действий в числовых выражениях. Буквенные выражения. Раскрытие скобок. Подобные слагаемые, приведение подобных слагаемых. Формулы.

  • Уравнения. Корень уравнения. Основные свойства уравнений. Решение текстовых задач с помощью уравнений.


ЭЛЕМЕНТЫ СТАТИСТИКИ, ВЕРОЯТНОСТИ. КОМБИНАТОРНЫЕ ЗАДАЧИ

  • Представление данных в виде таблиц, круговых и столбчатых диаграмм, графиков.

  • Среднее арифметическое. Среднее значение величины.

  • Случайное событие. Достоверное и невозможное события. Вероятность случайного события. Решение комбинаторных задач.


ГЕОМЕТРИЧЕСКИЕ ФИГУРЫ. ИЗМЕРЕНИЯ ГЕОМЕТРИЧЕСКИХ ВЕЛИЧИН

  • Отрезок. Построение отрезка. Длина отрезка, ломаной. Измерение длины отрезка, построение отрезка заданной длины. Периметр многоугольника. Плоскость. Прямая. Луч.

  • Угол. Виды углов. Градусная мера угла. Измерение и построение углов с помощью транспортира.

  • Прямоугольник. Квадрат. Треугольник. Виды треугольников. Окружность и круг. Длина окружности. Число π.

  • Равенство фигур. Понятие и свойства площади. Площадь прямоугольника и квадрата. Площадь круга. Ось симметрии фигуры.

  • Наглядные и представления о пространственных фигурах: прямоугольный параллелепипед, куб, пирамида, цилиндр, конус, шар, сфера. Примеры развёрток многогранников, цилиндра, конуса. Понятие и свойства объёма. Объём прямоугольного параллелепипеда и куба.

  • Взаимное расположение двух прямых. Перпендикулярные прямые. Параллельные прямые.

  • Осевая и центральная симметрия.

МАТЕМАТИКА В ИСТОРИЧЕСКОМ РАЗВИТИИ

  • Римская система счисления. Позиционные системы счисления. Обозначение цифр в Древней Руси. Старинные меры длины. Введение метра как единицы длины. Метрическая система мер в России, в Европе. История формирования математических символов. Дроби в Вавилоне, Египте, Риме, на Руси. Открытие десятичных дробей. Мир простых чисел. Золотое сечение. Число нуль. Появление отрицательных чисел.

  • Л.Ф.Магницкий. П.Л.Чебышев. А.Н.Колмогоров.


Учебно – тематический план 6 класс


п/п



Наименование темы

Кол-во часов по авторской программе

Кол-во часов по рабочей программе

Из них

Контрольные работы

1

Повторение курса 5 класса

0

5


2

Делимость натуральных чисел

17

17

1

3

Обыкновенные дроби

38

38

3

4

Отношения и пропорции

28

28

2

5

Рациональные числа и действия над ними

70

70

5

6

Повторение и систематизация учебного материала

22

12

2


Всего часов

170

170

13

















График проведения контрольных работ 6 класс


п\п

Содержание

Дата проведения

план

факт

1

Контрольная работа №1 по теме «Делимость натуральных чисел»

30.09


2

Контрольная работа №2 по теме «Сравнение, сложение и вычитание дробей с разными знаменателями»

20.10


3

Контрольная работа №3 по теме «Умножение дробей»

09.11


4

Контрольная работа №4 по теме «Деление дробей»

30.11


5

Контрольная работа №5 по теме «Отношения и пропорции. Процентное отношение двух чисел»

14.12


6

Контрольная работа №6 по теме «Прямая и обратная пропорциональные зависимости. Окружность и круг. Вероятность случайного события»

17.01


7

Контрольная работа №7 по теме «Рациональные числа. Сравнение рациональных чисел»

06.02


8

Контрольная работа №8 по теме «Сложение и вычитание рациональных чисел»

22.02


9

Контрольная работа №9 по теме «Умножение и деление рациональных чисел»

22.03


10

Контрольная работа №10 по теме ««Решение уравнений и задач с помощью уравнений»

12.04


11

Контрольная работа №11 по теме «Перпендикулярные и параллельные прямые. Координатная плоскость. Графики»

10.05


12

Промежуточная аттестация

11.05


13

Итоговая контрольная работа №12

22.05











Краткий анализ контрольных работ 6 класс


п/п

Наименование контрольной работы

Дата

Кол-во обучающихся в классе

Кол-во выполнявших работу

«5»

«4»

«3»

«2»

Примечание

1

Контрольная работа №1 по теме «Делимость натуральных чисел»









2

Контрольная работа №2 по теме «Сравнение, сложение и вычитание дробей с разными знаменателями»









3

Контрольная работа №3 по теме «Умножение дробей»









4

Контрольная работа №4 по теме «Деление дробей»









5

Контрольная работа №5 по теме «Отношения и пропорции. Процентное отношение двух чисел»









6

Контрольная работа №6 по теме «Прямая и обратная пропорциональные зависимости. Окружность и круг. Вероятность случайного события»









7

Контрольная работа №7 по теме «Рациональные числа. Сравнение рациональных чисел»









8

Контрольная работа №8 по теме «Сложение и вычитание рациональных чисел»









9

Контрольная работа №9 по теме «Умножение и деление рациональных чисел»









10

Контрольная работа №10 по теме ««Решение уравнений и задач с помощью уравнений»









11

Контрольная работа №11 по теме «Перпендикулярные и параллельные прямые. Координатная плоскость. Графики»









12

Промежуточная аттестация









13

Итоговая контрольная работа №12










Календарно-тематическое планирование 6 класс


урока

Тема урока

Тип урока

Элементы содержания

Вид контроля, измерители

ЦОР, элементы дополнительного содержания

Дата

Домашнее задание


план

факт

Раздел 1. Повторение курса математики пятого класса. 5 часов

1

Действия с обыкновенными дробями с одинаковыми знаменателями

Урок – общеметодологической направленности

Понятие обыкновенной дроби. Числитель и знаменатель дроби. Сложение и вычитание дробей.

Устный опрос

https://resh.edu.ru/

01.09


Карточка 1

2

Действия с десятичными дробями

Урок – общеметодологической направленности

Понятие десятичной дроби, обращение обыкновенной дроби в десятичную

Самостоятельная работа с взаимопроверкой


02.09


Карточка 2

3

Площади и объемы

Урок – общеметодологической направленности

Площадь прямоугольника. Объем прямоугольного параллелепипеда

Текущий

https://resh.edu.ru/

05.09


Карточка 3

4

Формулы

Урок – общеметодологической направленности

Формулы пути, площади, объема

Индивидуальная работа

https://resh.edu.ru/

06.09


Карточка 4

5

Диагностическая контрольная работа

Урок развивающего контроля

Сложение , вычитание, умножение, деление дробей. Решение задач

Индивидуальная работа


07.09


Карточка 5

Раздел 2. Делимость натуральных чисел. 17 часов

6

Делители и кратные

Урок «открытия» нового знания

Ввести понятия делителя, кратного, простое число

Текущий

https://resh.edu.ru/

08.09


§1,

7

Делители и кратные

Урок – общеметодологической направленности

Тренировать умение учащихся находить делители и кратные чисел

Текущий

https://resh.edu.ru/

09.09


§1,

8

Признаки делимости на 10, на 5, на 2

Урок «открытия» нового знания

Познакомить учащихся с признаками делимости на 10, на 5 и на 2.

Текущий

https://resh.edu.ru/

12.09


§2,

9

Признаки делимости на 10, на 5, на 2

Урок «открытия» нового знания

Тренировать умение применения признаков делимости

Текущий

https://resh.edu.ru/

13.09


§2,

10

Признаки делимости на 10, на 5, на 2

Урок – общеметодологической направленности

Формирование умений и навыков использования признаков делимости

Текущий

https://resh.edu.ru/

14.09


§2,

11

Признаки делимости на 9 и на 3

Урок «открытия» нового знания

Познакомить учащихся с признаками делимости на 9 и на 3

Текущий

https://resh.edu.ru/

15.09


§3,

12

Признаки делимости на 9 и на 3

Урок – общеметодологической направленности

Формирование умений и навыков использования признаков делимости

Текущий

https://resh.edu.ru/

16.09


§3,

13

Признаки делимости на 9 и на 3

Урок – общеметодологической направленности

Обобщить имеющиеся у учащихся знания о признаках делимости на 2, на 5, на 10, на 3, на 9

Текущий

https://resh.edu.ru/

19.09


§3,

14

Простые и составные числа

Урок «открытия» нового знания

Ввести понятие простых и составных чисел, ознакомить с таблицей простых чисел

Текущий

Учи.ру

20.09


§4

15

Наибольший общий делитель

Урок «открытия» нового знания

Ввести понятие наибольшего общего делителя, формировать навык нахождения наибольшего общего делителя

Текущий

https://resh.edu.ru/

21.09


§5

16

Наибольший общий делитель. Взаимно простые числа

Урок – общеметодологической направленности

Описывать правила нахождения НОД, повторить понятие степени числа

Текущий

Учи.ру

22.09


§5

17

Наибольший общий делитель. Взаимно простые числа

Урок – общеметодологической направленности

Формировать навык нахождения наибольшего общего делителя, ввести понятие взаимно простых чисел

Текущий

Учи.ру

23.09


§5

18

Наименьшее общее кратное

Урок «открытия» нового знания

Ввести понятие наименьшего общего кратного, формировать навык нахождения наименьшего общего кратного

Текущий

https://resh.edu.ru/

26.09


§6,

19

Наименьшее общее кратное

Урок – общеметодологической направленности

Формировать навык нахождения наименьшего общего кратного

Текущий

https://resh.edu.ru/

27.09


§6,

20

Наименьшее общее кратное

Урок – общеметодологической направленности

Обобщить имеющиеся у учащихся знания о НОК и НОД

Текущий

https://resh.edu.ru/

28.09


§6

21

Обобщающий урок по теме «Делимость натуральных чисел»

Урок – общеметодологической направленности

Самопроверка умений и навыков

Текущий

https://resh.edu.ru/

29.09


Итоги главы I

22

Контрольная работа №1 по теме «Делимость натуральных чисел»

Урок контроля и оценивания

Контроль умений и навыков по теме «Делимость натуральных чисел»


Тематический


30.09

глава I

Раздел 3. Сложение и вычитание дробей с разными знаменателями. 38 часов

23

Основное свойство дроби

Урок «открытия» нового знания

Ввести понятие основного свойства дроби

Текущий

https://resh.edu.ru/

03.10

§7,

24

Основное свойство дроби

Урок – общеметодологической направленности

Тренировать применение основного свойства дроби

Текущий

https://resh.edu.ru/

04.10


§7,

25

Сокращение дробей

Урок «открытия» нового знания

Ввести понятие сокращения дробей, определение несократимой дроби

Текущий

https://resh.edu.ru/

05.10


§8,

26

Сокращение дробей

Урок – общеметодологической направленности

Тренировать применение сокращения дробей

Текущий

https://resh.edu.ru/

06.10


§8,

27

Сокращение дробей

Урок – общеметодологической направленности

Тренировать применение сокращения дробей, обобщить умения

Текущий

https://resh.edu.ru/

07.10


§8,

28

Приведение дробей к общему знаменателю

Урок «открытия» нового знания

Ввести понятие дополнительного множителя

Текущий

https://resh.edu.ru/

10.10


§9,

29

Приведение дробей к общему знаменателю

Урок – общеметодологической направленности

Формировать умения приводить дроби к наименьшему общему знаменателю и находить дополнительный множитель

Текущий

https://resh.edu.ru/

11.10


§9,

30

Сравнение дробей

Урок «открытия» нового знания

Вывести правила сравнения дробей с разными знаменателями

Текущий

Авторская презентация

12.10


§9,

31

Сложение и вычитание дробей с разными знаменателями

Урок «открытия» нового знания

Вывести правила сложения и вычитания дробей с разными знаменателями

Текущий

https://resh.edu.ru/

13.10


§10,

32

Сложение и вычитание дробей с разными знаменателями

Урок – общеметодологической направленности

Тренировать умение сложения и вычитания дробей с разными знаменателями

Текущий

https://resh.edu.ru/

14.10


§10

33

Сравнение, сложение и вычитание дробей с разными знаменателями

Урок – общеметодологической направленности

Тренировать умение сложения и вычитания дробей с разными знаменателями

Текущий

https://resh.edu.ru/

17.10


§10,

34

Сравнение, сложение и вычитание дробей с разными знаменателями

Урок – общеметодологической направленности

Тренировать умение сложения и вычитания дробей с разными знаменателями

Текущий

https://resh.edu.ru/

18.10


§10,

35

Сравнение, сложение и вычитание дробей с разными знаменателями

Урок – общеметодологической направленности

Закрепить навык сложения и вычитания дробей с разными знаменателями

Текущий

https://resh.edu.ru/

19.10


§10,

36

Контрольная работа № 2 по теме «Сравнение, сложение и вычитание дробей с разными знаменателями»

Урок развивающего контроля

Контроль умений и навыков по теме

Тематический


20.10


§10

37

Умножение дробей

Урок «открытия» нового знания

Ввести правило умножения дроби на натуральное число

Текущий

Авторская презентация

21.10


§11

38

Умножение дробей

Урок – общеметодологической направленности

Ввести правило умножения дроби на дробь

Текущий

https://resh.edu.ru/

24.10


§11

39

Умножение дробей

Урок – общеметодологической направленности

Формировать умение умножения дроби на дробь

Текущий

https://resh.edu.ru/

25.10


§11

40

Умножение дробей

Урок – общеметодологической направленности

Изучить свойства умножения дробей, свойство нуля и единицы при умножении дробей

Текущий

https://resh.edu.ru/

26.10


§11

41

Умножение дробей

Урок – общеметодологической направленности

Тренировать применение свойств умножения дробей при решении задач

Текущий


27.10


§11

42

Нахождение дроби от числа

Урок «открытия» нового знания

Ввести правило нахождения дроби от числа

Текущий

https://resh.edu.ru/

28.10


§12

43

Нахождение дроби от числа

Урок – общеметодологической направленности

Ознакомиться с задачами на нахождение дроби от числа

Текущий

https://resh.edu.ru/

07.11


§12

44

Нахождение дроби от числа

Урок – общеметодологической направленности

Формировать умения и навыки в решении задач по данной теме

Текущий

Индивидуальные карточки

08.11


§12

45

Контрольная работа №3 по теме «Умножение дробей»

Урок – контроля и оценивания

Систематизировать и обобщить знания учащихся по данной теме

Тематический


09.11


46

Взаимно обратные числа

Урок «открытия» нового знания

Ввести понятие взаимно обратных чисел

Текущий

https://resh.edu.ru/

10.11


§13

47

Деление дробей

Урок «открытия» нового знания

Ввести правило деления дробей

Текущий

https://resh.edu.ru/

11.11


§14

48

Деление дробей

Урок – общеметодологической направленности

Тренировать применение правила деления дробей

Текущий

https://resh.edu.ru/

14.11


§14

49

Деление дробей

Урок – общеметодологической направленности

Тренировать применение правила деления дробей при решении задач

Текущий

Индивидуальные карточки

15.11


§14

50

Деление дробей

Урок – общеметодологической направленности

Тренировать применение правила деления дробей

Текущий

https://resh.edu.ru/

16.11


§14

51

Деление дробей

Урок – общеметодологической направленности

Тренировать применение правила деления дробей

Текущий


17.11


§14

52

Нахождение числа по заданному значению его дроби

Урок «открытия» нового знания

Ввести правило нахождения числа по значению его дроби

Текущий

https://resh.edu.ru/

18.11


§15

53

Нахождение числа по заданному значению его дроби

Урок – общеметодологической направленности

Тренировать умения находить числа по значению его дроби

Текущий

https://resh.edu.ru/

21.11


§15

54

Нахождение числа по заданному значению его дроби

Урок – общеметодологической направленности

Формировать навык нахождения числа по заданному значению его дроби

Текущий

Индивидуальные карточки

22.11


§15

55

Преобразование обыкновенных дробей в десятичные

Урок – общеметодологической направленности

Формировать навык преобразования обыкновенных дробей в десятичные

Текущий

Авторская презентация

23.11


§16

56

Бесконечные периодические десятичные дроби

Урок – общеметодологической направленности

Ввести понятие бесконечной периодической десятичной дроби

Текущий

https://resh.edu.ru/

24.11


§17

57

Десятичное приближение обыкновенной дроби

Урок «открытия» нового знания

Понятие десятичного приближения обыкновенной дроби

Текущий

https://resh.edu.ru/

25.11


§18

58

Десятичное приближение обыкновенной дроби

Урок – общеметодологической направленности

Применение десятичного приближения обыкновенной дроби

Текущий

https://resh.edu.ru/

28.11


§18

59

Обобщение темы «Обыкновенные дроби»

Урок – общеметодологической направленности

Подготовка к контрольной работе

Текущий

https://resh.edu.ru/

29.11


Итоги главы II

60

Контрольная работа №4 по теме «Деление дробей»

Урок контроля и оценивания

Контроль умений и навыков по теме «Деление дробей»

Текущий


30.11


Раздел 4. Отношения и пропорции. 28 часов

61

Отношения

Урок «открытия» нового знания

Ввести понятие отношения

Текущий

Презентация

01.12


§19

62

Отношения

Урок – общеметодологической направленности

Ввести понятие отношения двух величин и взаимно обратных величин

Текущий

https://resh.edu.ru/

02.12


§19

63

Пропорции

Урок «открытия» нового знания

Ввести понятие пропорции, ее членов

Текущий

https://resh.edu.ru/

05.12


§20

64

Пропорции

Урок – общеметодологической направленности

Тренировать умения составлять новые пропорции из данной пропорции, решать уравнения имеющие вид пропорции

Текущий

https://resh.edu.ru/

06.12


§20

65

Пропорции

Урок – общеметодологической направленности

Тренировать умения находить неизвестные члены пропорции, применять основное свойство пропорции

Текущий

https://resh.edu.ru/

07.12


§20

66

Пропорции

Урок – общеметодологической направленности

Формирование навыка находить неизвестный член пропорции, решение уравнений, имеющие вид пропорции

Текущий

https://resh.edu.ru/

08.12


§20

67

Процентное отношение двух чисел

Урок «открытия» нового знания

Понятие процентного отношения двух чисел

Текущий

Учи.ру

09.12


§21

68

Процентное отношение двух чисел

Урок – общеметодологической направленности

Формировать умение применять процентное отношение двух чисел при решении задач

Текущий

https://resh.edu.ru/

12.12


§21

69

Процентное отношение двух чисел

Урок – общеметодологической направленности

Формировать умение применять процентное отношение двух чисел при решении задач

Текущий

https://resh.edu.ru/

13.12


§21

70

Контрольная работа №5 по теме «Отношения и пропорции. .Процентное отношение двух чисел»

Урок контроля и оценивания

Контроль умений и навыков по теме «Отношения и пропорции. Процентное отношение двух чисел»

Тематический


14.12


Как найти «золотую» середину

71

Прямая и обратная пропорциональные зависимости

Урок «открытия» нового знания

Ввести понятие прямо пропорциональных и обратно пропорциональных величин

Текущий

Презентация

15.12


§22

72

Прямая и обратная пропорциональные зависимости

Урок – общеметодологической направленности

Тренировать умения решать задачи с помощью пропорции

Текущий

https://resh.edu.ru/

16.12


§22

73

Деление числа в данном отношении

Урок «открытия» нового знания

Ввести правило деления числа на пропорциональные части

Текущий

Видеоурок

19.12


§23,

74

Деление числа в данном отношении

Урок – общеметодологической направленности

Тренировать применение решать задачи с помощью пропорции

Текущий

https://resh.edu.ru/

20.12


§23

75

Окружность и круг

Урок «открытия» нового знания

Актуализировать знания учащихся об круге, окружности и их элементах

Текущий

https://resh.edu.ru/

21.12


§24

76

Окружность и круг

Урок – общеметодологической направленности

Тренировать решение задач по теме

Текущий

Индивидуальные карточки

22.12


§24

77

Длина окружности. Площадь круга

Урок – общеметодологической направленности

Ввести понятие длины окружности, формулу для вычисления длины окружности.

Текущий

Презентация

23.12


§25

78

Длина окружности. Площадь круга

Урок – общеметодологической направленности

Ввести понятие площади круга, формулу для вычисления площади круга

Текущий

https://resh.edu.ru/

26.12


§25

79

Длина окружности. Площадь круга

Урок – общеметодологической направленности

Называть приближенное значение числа π, тренировать умение применять формулы для вычислений

Текущий

https://resh.edu.ru/

27.12


§25

80

Цилиндр, конус, шар

Урок «открытия» нового знания

Уметь распознавать на чертеже цилиндр, конус, шар и сферу. Изображать развертки тел.

Текущий

https://resh.edu.ru/

28.12


§26

81

Диаграммы

Урок «открытия» нового знания

Ввести понятие отношения двух величин и взаимно обратных величин

Текущий

https://resh.edu.ru/

29.12


§27

82

Диаграммы

Урок – общеметодологической направленности

Отработать умения нахождения отношения двух величин

Текущий

https://resh.edu.ru/

09.01


§27

83

Случайные события

Урок «открытия» нового знания

Понятие случайного события. Уметь приводить примеры случайных событий

Текущий

https://resh.edu.ru/

10.01


§28

84

Вероятность случайного события

Урок «открытия» нового знания направленности

Уметь находить вероятность случайного события в опытах с равновозможными исходами

Текущий

Видео урок

11.01


§28

85

Вероятность случайного события

Урок – общеметодологической направленности

Уметь находить вероятность случайного события в опытах с равновозможными исходами

Текущий

https://resh.edu.ru/

12.01


§28

86

Повторение темы «Отношения и пропорции»

Урок – общеметодологической направленности

Формирование навыка решения задач

Текущий

https://resh.edu.ru/

13.01


Итоги главы III

87

Повторение темы «Отношения и пропорции»

Урок – общеметодологической направленности

Подготовка к контрольной работе

Текущий

https://resh.edu.ru/

16.01


Итоги главы III

88

Контрольная работа №6 по теме «Отношения и пропорции»

Урок контроля и оценивания

Контроль умений и навыков по теме «Отношения и пропорции»

Тематический


17.01




Раздел 5. Рациональные числа и действия над ними. 70 часов

89

Положительные и отрицательные числа

Урок «открытия» нового знания

Познакомить со множеством отрицательных чисел

Текущий

Видео урок

18.01


§29

90

Положительные и отрицательные числа

Урок – общеметодологической направленности

Тренировать умение отмечать числа на координатной прямой

Текущий


19.01


§29

91

Координатная прямая

Урок «открытия» нового знания

Ввести понятие координатной прямой, её элементов

Текущий

https://resh.edu.ru/

20.01


§30

92

Координатная прямая

Урок – общеметодологической направленности

Тренировать умение отмечать числа точками на координатной прямой

Текущий

https://resh.edu.ru/

23.01


§30

93

Числовые множества

Урок «открытия» нового знания

Ввести понятие числа противоположного данному

Текущий

https://resh.edu.ru/

24.01


§31

94

Числовые множества

Урок – общеметодологической направленности

Ввести понятие целых чисел, тренировать понятия противоположных и взаимно обратных чисел

Текущий

https://resh.edu.ru/

25.01


§31

95

Модуль числа

Урок «открытия» нового знания

Ввести понятие модуля числа, обозначение модуля числа

Текущий

https://resh.edu.ru/

26.01


§ 32

96

Модуль числа

Урок – общеметодологической направленности

Тренировать умение находить значение выражений, содержащих модули

Текущий

https://resh.edu.ru/

27.01


§ 32

97

Модуль числа

Урок – общеметодологической направленности

Тренировать умение находить значение выражений, содержащих модули

Текущий

Индивидуальные карточки

30.01


§ 32

98

Сравнение чисел

Урок «открытия» нового знания

Ввести правила сравнения положительных и отрицательных чисел

Текущий

Презентация

31.01


§ 33

99

Сравнение чисел

Урок – общеметодологической направленности

Формировать умение сравнивать рациональные числа

Текущий

https://resh.edu.ru/

01.02


§ 33

100

Сравнение чисел

Урок – общеметодологической направленности

Формировать умение сравнивать рациональные числа

Текущий

https://resh.edu.ru/

02.02


§ 33

101

Сравнение чисел

Урок – общеметодологической направленности

Формировать навык сравнения рациональных чисел, проверить знания и умения по изученной теме

Текущий

Индивидуальные карточки

03.02


§33

102

Контрольная работа №7 по теме «Рациональные числа. Сравнение рациональных чисел»

Урок контроля и оценивания

Контроль умений и навыков по теме

Текущий


06.02


103

Сложение рациональных чисел

Урок – общеметодологической направленности

Ввести понятие целых чисел, отработать понятия противоположных и взаимно обратных чисел

Текущий

Презентация

07.02


§34

104

Сложение рациональных чисел

Урок «открытия» нового знания

Формировать навык сложения положительных и отрицательных чисел с помощью координатной прямой

Текущий

https://resh.edu.ru/

08.02


§34

105

Сложение рациональных чисел

Урок – общеметодологической направленности

Формировать навык сложения положительных и отрицательных чисел с помощью координатной прямой

Текущий

https://resh.edu.ru/

09.02


§34

106

Сложение рациональных чисел

Урок – общеметодологической направленности

Формировать навык сложения положительных и отрицательных чисел с помощью координатной прямой

Текущий

https://resh.edu.ru/

10.02


§34

107

Свойства сложения рациональных чисел

Урок «открытия» нового знания

Формировать умение записи свойств сложения рациональных чисел с помощью формул

Текущий

https://resh.edu.ru/

13.02


§35,

108

Свойства сложения рациональных чисел

Урок – общеметодологической направленности

Формировать умение применять свойства сложения при решении задач

Текущий

Индивидуальные карточки

14.02


§35

109

Вычитание рациональных чисел

Урок «открытия» нового знания

Ввести правило вычитания рациональных чисел

Текущий

Презентация

15.02


§36

110

Вычитание рациональных чисел

Урок – общеметодологической направленности

Формировать навык вычитания рациональных чисел при решении задач

Текущий

https://resh.edu.ru/

16.02


§36

111

Вычитание рациональных чисел

Урок – общеметодологической направленности

Формировать навык вычитания рациональных чисел при решении задач

Текущий

https://resh.edu.ru/

17.02


§36

112

Вычитание рациональных чисел

Урок – общеметодологической направленности

Формировать навык вычитания рациональных чисел при решении задач

Текущий

https://resh.edu.ru/

20.02


§36

113

Вычитание рациональных чисел

Урок – общеметодологической направленности

Формировать навык вычитания рациональных чисел при решении задач

Текущий

Индивидуальные карточки

21.02


§36

114

Контрольная работа № 8 по теме «Сложение и вычитание рациональных чисел»

Урок развивающего контроля

Контроль умений и навыков по теме

Тематический


22.02


115

Умножение рациональных чисел

Урок – общеметодологической направленности

Ввести правило умножения чисел с разными знаками на примере

Текущий

Видео урок

27.02


§37

116

Умножение рациональных чисел

Урок «открытия» нового знания

Ввести правило умножения двух отрицательных чисел

Текущий

https://resh.edu.ru/

28.02


§37

117

Умножение рациональных чисел

Урок – общеметодологической направленности

Формировать навык умножения чисел с разными знаками

Текущий

https://resh.edu.ru/

01.03


§37

118

Умножение рациональных чисел

Урок – общеметодологической направленности

Формировать навык умножения чисел с разными знаками

Текущий

Индивидуальные карточки

02.03


§37

119

Переместительное свойство умножения рациональных чисел

Урок «открытия» нового знания

Формировать навык применения переместительного свойства умножения

Текущий

https://resh.edu.ru/

03.03


§38

120

Сочетательное свойство умножения рациональных чисел

Урок – общеметодологической направленности

Формировать навык применения сочетательного свойства умножения

Текущий

https://resh.edu.ru/

06.03


§38

121

Свойства умножения рациональных чисел

Урок – общеметодологической направленности

Тренировать применение свойств умножения

Текущий

Индивидуальные карточки

07.03


§38

122

Коэффициент

Урок «открытия» нового знания

Ввести понятие коэффициента и использовать его при упрощении выражений

Текущий

https://resh.edu.ru/

09.03


§38

123

Распределительное свойство умножения

Урок «открытия» нового знания

Ввести запись свойства и его чтение

Текущий

https://resh.edu.ru/

10.03


§39

124

Распределительное свойство умножения

Урок – общеметодологической направленности

Формировать умение раскрывать скобки перед которыми стоит знак «+» или «-»

Текущий

https://resh.edu.ru/

13.03


§39

125

Распределительное свойство умножения

Урок – общеметодологической направленности

Тренировать применение распределительного свойства

Текущий

https://resh.edu.ru/

14.03


§39

126

Распределительное свойство умножения

Урок «открытия» нового знания

Тренировать применение распределительного свойства

Текущий

Индивидуальные карточки

15.03


§39

127

Деление рациональных чисел

Урок «открытия» нового знания

Ввести понятие частного двух чисел, буквенную запись

Текущий

https://resh.edu.ru/

16.03


§40

128

Деление рациональных чисел

Урок – общеметодологической направленности

Формировать навык деления отрицательных чисел и чисел с разными знаками

Текущий

Индивидуальные карточки

17.03


§40

129

Деление рациональных чисел

Урок «открытия» нового знания

Формировать навык деления отрицательных чисел и чисел с разными знаками

Текущий

https://resh.edu.ru/

20.03


§40

130

Рациональные числа

Урок – общеметодологической направленности

Формировать навык деления отрицательных чисел и чисел с разными знаками

Текущий

Индивидуальные карточки

21.03


§40

131

Контрольная работа №9 по теме «Умножение и деление рациональных чисел»

Урок развивающего контроля

Контроль умений и навыков

Текущий


22.03


Ничто и ещё меньше

132

Решение уравнений

Урок «открытия» нового знания

Ввести определение корня уравнения, свойство уравнения, его запись

Текущий

Видео урок

23.03


§41

133

Решение уравнений

Урок – общеметодологической направленности

Формировать навык раскрытия скобок при решении уравнений

Текущий

Презентация

24.03


§41

134

Решение уравнений

Урок – общеметодологической направленности

Формировать навык правильного переноса слагаемых из одной части уравнения в другую

Текущий

Индивидуальные карточки

03.04


§41

135

Раскрытие скобок

Урок – общеметодологической направленности

Формировать навык применения свойства уравнения

Текущий

https://resh.edu.ru/

04.04


§41

136

Решение задач с помощью уравнений

Урок «открытия» нового знания

Решение задач на проценты с помощью уравнений

Текущий

https://resh.edu.ru/

05.04


§42

137

Решение задач с помощью уравнений

Урок – общеметодологической направленности

Решение задач на стоимость с помощью уравнений

Текущий

https://resh.edu.ru/

06.04


§42

138

Решение задач с помощью уравнений

Урок «открытия» нового знания

Решение задач на движение с помощью уравнений

Текущий

https://resh.edu.ru/

07.04


§42

139

Решение задач с помощью уравнений

Урок – общеметодологической направленности

Решение задач на проценты с помощью уравнений

Текущий

https://resh.edu.ru/

10.04


§42

140

Решение задач с помощью уравнений

Урок – общеметодологической направленности

Решение задач на взвешивание с помощью уравнений

Текущий

Индивидуальные карточки

11.04


§42

141

Контрольная работа № 10 по теме «Решение уравнений и задач с помощью уравнений»

Урок контроля и оценивания

Контроль умений и навыков по теме

Тематический


12.04


142

Перпендикулярные прямые

Урок «открытия» нового знания

Ввести определение и обозначение перпендикулярных прямых

Текущий

Презентация

13.04


§43

143

Перпендикулярные прямые

Урок – общеметодологической направленности

Тренировать построение перпендикулярных прямых

Текущий

https://resh.edu.ru/

14.04


§43

144

Перпендикулярные прямые

Урок – общеметодологической направленности

Тренировать построение перпендикулярных прямых с помощью угольника

Текущий

Индивидуальные карточки

17.04


§43

145

Осевая и центральная симметрия

Урок «открытия» нового знания

Ввести понятие симметричных фигур

Текущий

https://resh.edu.ru/

18.04


§44

146

Осевая и центральная симметрия

Урок – общеметодологической направленности

Построение симметричных фигур относительно точки (центра)

Текущий

https://resh.edu.ru/

19.04


§44

147

Осевая и центральная симметрия

Урок – общеметодологической направленности

Построение симметричных фигур относительно прямой (оси)

Текущий

Индивидуальные карточки

20.04


§44

148

Параллельные прямые

Урок «открытия» нового знания

Ввести определение и обозначение параллельных прямых

Текущий

https://resh.edu.ru/

21.04


§45

149

Параллельные прямые

Урок – общеметодологической направленности

Уметь распознавать на чертежах и рисунках перпендикулярные и параллельные прямые

Текущий

Индивидуальные карточки

24.04

§45

150

Координатная плоскость

Урок «открытия» нового знания

Ввести понятие координата, оси координат, прямоугольная система координат

Текущий

https://resh.edu.ru/

25.04


§46

151

Координатная плоскость

Урок – общеметодологической направленности

Ввести понятие координатной плоскости, координаты точки, абсцисса, ордината

Текущий

https://resh.edu.ru/

26.04


§46

152

Координатная плоскость

Урок «открытия» нового знания

Ввести понятие и обозначение параллельных прямых

Текущий

Индивидуальные карточки

27.04


§46

153

Графики

Урок «открытия» нового знания направленности

Ввести понятие графика, график зависимости температуры воздуха от времени измерения на 30.04плоскости»

Текущий

https://resh.edu.ru/

28.04


§47

154

Графики

Урок – общеметодологической направленности

На примерах показать что такое график, умение читать график

Текущий

Индивидуальные карточки

02.05


§47

155

Координатная плоскость .Графики

Урок – общеметодологической направленности

Тренировать строить и читать графики

Текущий

https://resh.edu.ru/

03.05


§47

156

Координатная плоскость. Графики

Урок – общеметодологической направленности

Тренировать строить и читать графики

Текущий

Индивидуальные карточки

04.05


Итоги главы IV

157

Координатная плоскость. Графики

Урок – общеметодологической направленности

Тренировать отмечать точки по заданным координатам

Текущий

https://resh.edu.ru/

05.05


Итоги главы IV

158

Контрольная работа № 11по теме «Координатная плоскость. Графики»

Урок – контроля и оценивания

Контроль умений и навыков по теме

Тематический

https://resh.edu.ru/

10.05



Раздел 6. Повторение и систематизация учебного материала. 12 часов

159

Промежуточная аттестация

Урок контроля

Основные темы курса

Итоговый

https://resh.edu.ru/

11.05



160

Дружим с компьютером

Урок – общеметодологической направленности

Знакомство с калькулятором, графическим редактором

Текущий

https://resh.edu.ru/

12.05


Карточка 21

161

Использование калькулятора для вычислений

Урок – общеметодологической направленности

Использование калькулятора для выполнения некоторых заданий

Текущий

Видео урок

15.05


Карточка22

162

Составление таблиц с помощью табличного редактора

Урок – общеметодологической направленности

Составление таблиц к собственным задачам по теме «Длина рек в России»

Текущий

Индивидуальные карточки

16.05


Карточка23

163

Работа с графическим редактором

Урок – общеметодологической направленности

Составление таблиц к собственным задачам по теме «Длина рек в России»

Текущий

Видео урок

17.05


Карточка24

164

Нахождение процентов от числа с помощью калькулятора

Урок – общеметодологической направленности

Использование калькулятора для выполнения некоторых заданий

Текущий

Индивидуальные карточки

18.05


Карточка25

165

Нахождение числа по его процентам с помощью калькулятора

Урок – общеметодологической направленности

Использование калькулятора для выполнения некоторых заданий

Текущий

Индивидуальные карточки

19.05


Карточка26

166

Итоговая контрольная работа № 12

Урок – контроля и оценивания

Контроль умений работать с калькулятором

Текущий


22.05


Карточка27

167

Работа с информацией в интернете

Урок – общеметодологической направленности

Придумать как использовать табличный редактор для нахождения НОК

Текущий

https://resh.edu.ru/

23.05


Карточка28

168

Работа с информацией в интернете

Урок – общеметодологической направленности

Найти информацию и выполнить презентацию об ученом - математике

Текущий

Индивидуальные карточки

24.05


Карточка29

169

Работа с информацией в интернете

Урок – общеметодологической направленности

Построение диаграмм по теме «Плавание твердых тел»

Текущий

Индивидуальные карточки

25.05


Карточка30

170

Работа с информацией в интернете

Урок – общеметодологической направленности

Мини проект по предложенным темам

Текущий

Индивидуальные карточки

26.05




Описание учебно –методического и материально-технического обеспечения


Учебно –методическое обеспечение:

  1. Математика. Программы 5-11 классы А.Г.Мерзляк, В.Б.Полонский, М.С.Якир – М., Вентана _Граф, 2018 год

  2. Математика 6. Методическое пособие. Е.В.Буцко, А.Г.Мерзляк, В.Б Полонский, М.С.Якир, М., Вентана _Граф, 2019 год

5. Учебник – Математика 6 класс- А.Г.Мерзляк, В.Б.Полонский, М.С.Якир, М., Вентана _Граф, 2019 год

6. Математика 6. Дидактические материалы. А.Г.Мерзляк, В.Б.Полонский, Е.М.Рабинович, М.С.Якир, М., Вентана _Граф, 2020г.

7. Подготовка к ВПР-6 класс. Е.В.Буцко, М., Вентана _Граф, 2021г


Материально-техническое обеспечение:

Кабинет оборудован:

    1. Демонстрационный стол учителя;

    2. Ноутбук;

    3. Принтер;

    4. Комплекты таблиц: по математике, алгебре, геометрии;

    5. Комплект портретов ученых математиков, ученых физиков;

    6. Доклады, учебно – исследовательские работы обучающихся;

    7. Наглядные пособия, наборы геометрических тел

    8. Справочная литература;

    9. Тесты ОГЭ, ЕГЭ







44



Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!