СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Рабочая программа по математике 6 класс.

Категория: Математика

Нажмите, чтобы узнать подробности

Рабочая программа по математике 6 класс к учебнику авторов Н.Я.Виленкин, В.И.Жохов и др. 5 часов неделю. (с КЭС и КПУ)

Просмотр содержимого документа
«Рабочая программа по математике 6 класс.»

Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение

«Маарская средняя общеобразовательная школа»

Рассмотрено на заседании методического объединения учителей естественно – математического цикла МБОУ «Маарская СОШ»

протокол № ___ от __ ____2020 г.


Утверждена на заседании МС МБОУ «Маарская СОШ»
протокол № ___ от ________2020 г.

Разрешена к применению приказом директора МБОУ «Маарская СОШ» приказ № __ от __________2020 г.

Директор МБОУ «Маарская СОШ»
______________ /А.И.Никифоров/















РАБОЧАЯ ПРОГРАММА

по курсу

математика 6 класс

5 часов в неделю, всего - 175 часов в год

Учебник: Математика 6 (в 2 ч.), Н.Я.Виленкин, В.И.Жохов, и др.












Составитель:

Мухина Н.А., учитель математики

МБОУ «Маарская СОШ»












2020-2021 учебный год

Пояснительная записка


Рабочая программа по математике разработана на основе ФГОС ООО, требований к результатам освоения основной образовательной программы основного общего образования муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения «Маарская средняя общеобразовательная школа» Нюрбинского района РС(Я) с учётом Примерной программы основного общего образования по математике, и с учетом авторской программы по математике Н. Я. Виленкин, В. И. Жохов, А. С. Чесноков, С. И. Шварцбурд – сборник рабочих программ 5-6 классы (составитель В. И. Жохов) – 2-е изд., стер. М.:Мнемозина, 2010

Общие цели учебного предмета.

  • овладение системой математических знаний и умений, необходимых для применения в практической деятельности, изучения смежных дисциплин, продолжения образования;

  • интеллектуальное развитие, формирование качеств личности, необходимых человеку для полноценной жизни в современном обществе: ясность и точность мысли, критичность мышления, интуиция, логическое мышление, элементы алгоритмической культуры, пространственных представлений, способность к преодолению трудностей;

  • формирование представлений об идеях и методах математики как универсального языка науки и техники, средства моделирования явлений и процессов;

  • воспитание культуры личности, отношения к математике как к части общечеловеческой культуры, понимание значимости математики для научно-технического прогресса.

  • систематическое развитие понятия числа;

  • выработка умений выполнять устно и письменно арифметические действия над числами, переводить практические задачи на язык математики; подготовка обучающихся к изучению систематических курсов алгебры и геометрии.

В ходе изучения курса учащиеся развивают навыки вычислений с натуральными числами, овладевают навыками действий с обыкновенными и десятичными дробями, получают начальные преставления об использовании букв для записи выражений и свойств арифметических действий, составлении уравнений, продолжают знакомство с геометрическими понятиями, приобретают навыки построения геометрических фигур и измерения геометрических величин.

Усвоенные знания и способы действий необходимы не только для дальнейшего успешного изучения математики и других школьных дисциплин, но и для решения многих практических задач во взрослой жизни.

Согласно учебному плану на изучение математики отводится в 6 классе 175 часов в год. Количество контрольных работ – 14.

Рабочая программа ориентирована на УМК Н. Я. Виленкин, В. И. Жохов, А. С. Чесноков, С. И. Шварцбурд, «Математика, 6» рекомендованного Министерством образования и науки Российской Федерации – М.:Мнемозина, 2020

Срок реализации рабочей программы 1 год.
















Планируемые результаты изучения учебного предмета, курса


В ходе преподавания математики в 6 классе, работы над формированием у обучающихся перечисленных в программе знаний и умений следует обращать внимание на то, чтобы они овладевали умениями общеучебного характера, разнообразными способами деятельности, приобретали опыт:

  • планирования и осуществления алгоритмической деятельности, выполнения заданных и конструирования новых алгоритмов;

  • решения разнообразных классов задач из различных разделов курса, в том числе задач, требующих поиска пути и способов решения;

  • исследовательской деятельности, развития идей, проведения экспериментов, обобщения, постановки и формулирования новых задач;

  • ясного, точного, грамотного изложения своих мыслей в устной и письменной речи, использования различных языков математики (словесного, символического, графического), свободного перехода с одного языка на другой для иллюстрации, интерпретации, аргументации и доказательства;

  • проведения доказательных рассуждений, аргументации, выдвижения гипотез и их обоснования;

  • поиска, систематизации, анализа и классификации информации, использования разнообразных информационных источников, включая учебную и справочную литературу, современные информационные технологии.

Программа обеспечивает достижение обучающимися следующих личностных, метапредметных и предметных результатов.

Личностные результаты

  • Чувство гордости за свою Родину, российский народ и историю России;

  • Осознание роли своей страны в мировом развитии, уважительное отношение к семейным ценностям, бережное отношение к окружающему миру.

  • Целостное восприятие окружающего мира.

  • Развитую мотивацию учебной деятельности и личностного смысла учения, заинтересованность в приобретении и расширении знаний и способов действий, творческий подход к выполнению заданий.

  • Рефлексивную самооценку, умение анализировать свои действия и управлять ими.

  • Навыки сотрудничества со взрослыми и сверстниками.

  • Установку на здоровый образ жизни, наличие мотивации к творческому труду, к работе на результат.

Метапредметные результаты

  • Способность принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, находить средства и способы её осуществления.

  • Овладение способами выполнения заданий творческого и поискового характера.

  • Умения планировать, контролировать и оценивать учебные действия в соответствии с поставленной задачей и условиями её выполнения, определять наиболее эффективные способы достижения результата.

  • Способность использовать знаково-символические средства представления информации для создания моделей изучаемых объектов и процессов, схем решения учебно-познавательных и практических задач.

  • Использование речевых средств и средств информационных и коммуникационных технологий для решения коммуникативных и познавательных задач.

  • Овладение логическими действиями сравнения, анализа, синтеза, обобщения, классификации по родовидовым признакам, установления
    аналогий и причинно-следственных связей, построения рассуждений, отнесения к известным понятиям.

  • Готовность слушать собеседника и вести диалог; готовность признать возможность существования различных точек зрения и права каждого иметь свою; излагать своё мнение и аргументировать свою точку зрения.

  • Определение общей цели и путей её достижения: умение договариваться о распределении функций и ролей в совместной деятельности, осуществлять взаимный контроль в совместной деятельности, адекватно оценивать собственное поведение и поведение окружающих.

  • Овладение начальными сведениями о сущности и особенностях объектов и процессов в соответствии с содержанием учебного предмета «математика».

  • Овладение базовыми предметными и межпредметными понятиями, отражающими существенные связи и отношения между объектами и процессами.

Предметные результаты

  • Использование приобретённых математических знаний для описания и объяснения окружающих предметов, процессов, явлений, а также для
    оценки их количественных и пространственных отношений.

  • Овладение основами логического и алгоритмического мышления,
    пространственного воображения и математической речи, основами счёта, измерения, прикидки результата и его оценки, наглядного представления данных в разной форме (таблицы, схемы, диаграммы), записи и выполнения алгоритмов.

  • Умения выполнять устно и письменно арифметические действия с числами и числовыми выражениями, решать текстовые задачи, выполнять и строить алгоритмы и стратегии в игре, исследовать, распознавать и изображать геометрические фигуры, работать с таблицами, схемами, графиками и диаграммами, цепочками, представлять, анализировать и интерпретировать данные.

  • Приобретение первоначальных навыков работы на компьютере (набирать текст на клавиатуре, работать с меню, находить информацию по заданной теме, распечатывать её на принтере).

В результате изучения курса математики 6 класса учащиеся должны:

знать/понимать

  • существо понятия алгоритма; примеры алгоритмов;

  • как используются математические формулы, уравнения; примеры их применения для решения математических и практических задач;

  • как потребности практики привели математическую науку к необходимости расширения понятия числа;

уметь

  • выполнять устно арифметические действия: сложение и вычитание двузначных чисел и десятичных дробей с двумя знаками, умножение однозначных чисел, арифметические операции с обыкновенными дробями с однозначным знаменателем и числителем;

  • переходить от одной формы записи чисел к другой, представлять десятичную дробь в виде обыкновенной и в простейших случаях обыкновенную в виде десятичной, проценты — в виде дроби и дробь — в виде процентов;

  • выполнять арифметические действия с рациональными числами, находить значения числовых выражений;

  • округлять целые числа и десятичные дроби, находить приближения чисел с недостатком и с избытком, выполнять оценку числовых выражений;

  • пользоваться основными единицами длины, массы, времени, скорости, площади, объема; выражать более крупные единицы через более мелкие и наоборот;

  • решать текстовые задачи, включая задачи, связанные дробями и процентами;

использовать приобретенные знания и умения в практической деятельности и повседневной жизни для:

  • решения несложных практических расчетных задач, в том числе c использованием при необходимости справочных материалов, калькулятора, компьютера;

  • устной прикидки и оценки результата вычислений; проверки результата вычисления с использованием различных приемов;

  • интерпретации результатов решения задач с учетом ограничений, связанных с реальными свойствами рассматриваемых процессов и явлений.


Содержание учебного предмета, курса


  1. Делимость чисел (20 ч)

Делители и кратные. Признаки делимости на 2, 3, 5, 9, 10. Простые и составные числа. Разложение числа на простые множители. Наибольший общий делитель. Наименьшее общее кратное.

Основная цель — завершить изучение натуральных чисел, подготовить основу для освоения действий с обыкновенными дробями.

В данной теме завершается изучение вопросов, связанных с натуральными числами. Основное внимание должно быть уделено знакомству с понятиями «делитель» и «кратное», которые находят применение при сокращении обыкновенных дробей и при их приведении к общему знаменателю. Упражнения полезно выполнять с опорой на таблицу умножения прямым подбором. Понятия «наибольший общий делитель» и «наименьшее общее кратное» вместе с алгоритмами их нахождения можно не рассматривать.

Определенное внимание уделяется знакомству с признаками делимости, понятиям простого и составного чисел. При их изучении целесообразно формировать умения проводить про­стейшие умозаключения, обосновывая свои действия ссылками на определение, правило.

Учащиеся должны уметь разложить число на множители. Вопрос о разложении числа на простые множители не относится к числу обязательных.

  1. Сложение и вычитание дробей с разными знаменателями (22 ч)

Основное свойство дроби. Сокращение дробей. Приведение дробей к общему знаменателю. Сравнение дробей. Сложение и вычитание чисел с разными знаменателями.

Основная цель — выработать прочные навыки преобразования дробей, сложения и вычитания дробей.

Одним из важнейших результатов обучения является ус­воение основного свойства дроби, применяемого для преобразования дробей: сокращения, приведения к новому знаменателю. При этом рекомендуется излагать материал без опоры на понятия НОД и НОК. Умение приводить дроби к общему знаменателю используется для сравнения дробей.

При рассмотрении действий с дробями используются прави­ла сложения и вычитания дробей с одинаковыми знаменателя­ми, понятие смешанного числа. Важно обратить внимание на случай вычитания дроби из целого числа. Что касается сложения и вычитания смешанных чисел, которые не находят активного применения в последующем изучении курса, то учащиеся должны лишь получить представление о принципиальной возможно­сти выполнения таких действий.

  1. Умножение и деление обыкновенных дробей (32 ч)

Умножение дробей. Взаимно обратные числа. Деление дробей. Нахождение части числа и числа по его части.

Основная цель — выработать прочные навыки арифметических действий с обыкновенными дробями и решения основных задач на дроби.

В этой теме завершается работа над формированием навыков арифметических действий с обыкновенными дробями. Навыки должны быть достаточно прочными, чтобы учащиеся не испытывали затруднений в вычислениях с рациональными числами, чтобы алгоритмы действий с обыкновенными дробями могли стать в дальнейшем опорой для формирования умений выполнять действия с алгебраическими дробями.

Расширение аппарата действий с дробями позволяет решать текстовые задачи, в которых требуется найти дробь от числа или число по данному значению его дроби, выполняя соответственно умножение или деление на дробь.

  1. Отношения и пропорции (20 ч)

Отношения. Пропорции. Основное свойство пропорции. Прямая и обратная пропорциональная зависимость. Масштаб, Длина окружности. Площадь круга. Шар

Основная цель — сформировать понятия пропорции, прямой и обратной пропорциональностей величин.

Необходимо, чтобы учащиеся усвоили основное свойство пропорции, так как оно находит применение на уроках математики, химии, физики. В частности, достаточное внимание должно быть уделено решению с помощью пропорции задач на проценты.

Понятия о прямой и обратной пропорциональностях вели­чин можно сформировать как обобщение нескольких конкретных примеров, подчеркнув при этом практическую значимость этих понятий, возможность их применения для упрощения решения соответствующих задач.

В данной теме даются представления о длине окружности и площади круга. Соответствующие формулы к обязательному материалу не относятся. Рассмотрение геометрических фигур завершается знакомством с шаром.

  1. Положительные и отрицательные числа (11 ч)

Положительные и отрицательные числа. Противоположные числа. Модуль числа. Целые числа. Изображение чисел точками координатной прямой. Координаты точки. Сравнение чисел. Изменение величин.

Основная цель — расширить представления учащих­ся о числе путем введения отрицательных чисел.

Целесообразность введения отрицательных чисел показывается на содержательных примерах. Учащиеся должны научиться изображать положительные и отрицательные числа на координатной прямой, с тем чтобы она могла служить нагляд­ной основой для правил сравнения чисел, сложения и вычитания чисел, рассматриваемых в следующей теме.

Специальное внимание должно быть уделено усвоению вводимого здесь понятия модуля числа, прочное знание которого необходимо для формирования умения сравнивать отрицательные числа, а в дальнейшем для овладения и алгоритмами арифметических действий с положительными и отрицательными числами.

  1. Сложение и вычитание положительных и отрицательных чисел (12 ч)

Сложение положительных и отрицательных чисел; вычитание положительных и отрицательных чисел. Свойства арифметических действий.

Основная цель — выработать прочные навыки сложения и вычитания положительных и отрицательных чисел.

Действия с отрицательными числами вводятся на основе представлений об изменении величин: сложение и вычитание чисел иллюстрируется соответствующими перемещениями точек числовой оси. При изучении данной темы целенаправленно отрабатываются алгоритмы сложения и вычитания при выполнении действий с целыми и дробными числами.

  1. Умножение и деление положительных и отрицательных чисел (13 ч)

Умножение положительных и отрицательных чисел. Свойства умножения. Деление положительных и отрицательных чисел. Рациональные числа. Десятичное приближение обыкновенной дроби. Периодическая дробь. Свойства действий с рациональными числами.

Основная цель — выработать прочные навыки арифметических действий с положительными и отрицательными числами.

Навыки умножения и деления положительных и отрицательных чисел отрабатываются сначала при выполнении отдельных действий, а затем в сочетании с навыками сложения и вычитания при вычислении значений числовых выражений.

При изучении данной темы учащиеся должны усвоить, что для обращения обыкновенной дроби в десятичную достаточно разделить числитель на знаменатель. В каждом конкретном случае они должны знать, в какую десятичную дробь обращается данная обыкновенная дробь — конечную или бесконечную. При этом необязательно акцентировать внимание на том, что бесконечная десятичная дробь оказывается периодической.

  1. Решение уравнений (15 ч)

Раскрытие скобок. Коэффициент. Приведение подобных слагаемых. Уравнение. Корень уравнения. Решение линейных уравнений. Нахождение неизвестных компонентов арифметических действий.

Основная цель — подготовить учащихся к выполнению преобразований выражений, решению уравнений.

Преобразования буквенных выражений путем раскрытия скобок и приведения подобных слагаемых отрабатываются в той степени, в которой они необходимы для решения несложных уравнений.

Введение арифметических действий над отрицательными числами позволяет ознакомить учащихся с общими приемами решения линейных уравнений с одним неизвестным.

  1. Координаты на плоскости (11 ч)

Построение перпендикуляра к прямой и параллельных прямых с помощью угольника и линейки. Прямоугольная система координат на плоскости, абсцисса и ордината точки. Примеры графиков, диаграмм.

Основная цель — познакомить учащихся с прямоугольной системой координат на плоскости.

Учащиеся должны научиться распознавать и изображать перпендикулярные и параллельные прямые. Основное внимание следует уделить отработке навыков их построения с помощью линейки и угольника, не требуя воспроизведения точных определений.

Основным результатом знакомства учащихся с координатной плоскостью должны явиться знания порядка записи координат точек плоскости и их названий, умения построить координатные оси, отметить точку по заданным ее координатам, определить координаты точки, отмеченной на координатной плоскости.

Формированию вычислительных и графических умений способствует построение столбчатых диаграмм. При выполнении соответствующих упражнений найдут применение изученные ранее сведения о масштабе и округлении чисел.

  1. Повторение. Решение задач (13 ч)

Повторение, обобщение и систематизация знаний, умений и навыков за курс математики 6 класса.



Тематическое планирование


№ раздела п/п

Название темы раздела

Всего часов

Из них

Теория

Контрольные работы

1

Повторение

5

4

1

1

Обыкновенные дроби

94

86

8

2

Рациональные числа

63

57

6

3

Повторение. Решение задач

13

12

1

Итого

175

159

16




































КТП по математике 6 класс. Учебник Виленкин Н.Я. и другие (5 часов в неделю)

урока

Дата

Тема урока


КЭС

Элементы содержания



КПУ

Требования к уровню подготовки

Домашнее задание


План

Факт







1



Повторение. Десятичные дроби. Арифметические действия с дробями.

1.2.4

1.2.5

1.2.6

Десятичная дробь, сравнение десятичных дробей. Арифметические действия с десятичными дробями.

1.1

Выполнять, сочетая устные и письменные приёмы, арифметические действия с

рациональными числами, сравнивать действительные

числа; находить в несложных случаях значения степеней с целыми показателями и корней; вычислять значения числовых выражений; переходить от одной формы записи чисел к другой.


2



Повторение. Решение уравнений.

3.3.1

Решение текстовых задач арифметическим способом

1.3

Решать текстовые задачи, включая задачи, связанные с отношением, пропорциональностью величин, дробями, процентами


3



Повторение. Проценты.

1.5.4

Проценты. Нахождение процента от величины и величины по ее проценту

1.1

Выполнять, сочетая устные и письменные приёмы, арифметические действия с

рациональными числами, сравнивать действительные

числа; находить в несложных случаях значения степеней с целыми показателями и корней; вычислять значения числовых выражений; переходить от одной формы записи чисел к другой.


4



Повторение. Решение задач

3.3.1

Решение текстовых задач арифметическим способом

1.3

Решать текстовые задачи, включая задачи, связанные с отношением, пропорциональностью величин, дробями, процентами


5



Входная контрольная работа.

1.2.4

1.2.5

1.5.4

Десятичная дробь, сравнение десятичных дробей. Арифметические действия с десятичными дробями. Проценты. Нахождение процента от величины и величины по ее проценту

1.1

1.3

Выполнять, сочетая устные и письменные приёмы, арифметические действия с

рациональными числами, сравнивать действительные

числа; находить в несложных случаях значения степеней с целыми показателями и корней; вычислять значения числовых выражений; переходить от одной формы записи чисел к другой.

Решать текстовые задачи, включая задачи, связанные с отношением, пропорциональностью величин, дробями, процентами


Часть 1. Обыкновенные дроби (95 часов)

§1. Делимость чисел (20 часов)

6



Делители и кратные

1.1.4

Делимость натуральных

чисел. Простые и составные числа, разложение натурального числа на простые множители.

1.1




Выполнять, сочетая устные и письменные приёмы, арифметические действия с

рациональными числами, сравнивать действительные

числа; находить в несложных

случаях значения степеней с целыми показателями и корней; вычислять значения числовых выражений; переходить от одной формы записи чисел к другой.

§1, п.1

7



Делители и кратные

1.1.4


1.1


§1, п.1

8



Делители и кратные

1.1.4


1.1


§1, п.1

9



Признаки делимости на 10, на 5, на 2

1.1.5

Признаки делимости на 2,3,5,9,10

1.1


§1, п.2

10



Признаки делимости на 10, на 5, на 2

1.1.5

Признаки делимости на 2,3,5,9,10

1.1


§1, п.2

11




Признаки делимости на 9, и на 3

1.1.5



Признаки делимости на 2,3,5,9,10

1.1


§1, п.3

12



Признаки делимости на 9, и на 3

1.1.5



Признаки делимости на 2,3,5,9,10

1.1


§1, п.3

13



Простые и составные числа

1.1.4

Делимость натуральных

чисел. Простые и составные числа, разложение натурального числа на простые множители.

1.1


§1, п.4

14



Простые и составные числа

1.1.4

Делимость натуральных

чисел. Простые и составные числа, разложение натурального числа на простые множители.

1.1


§1, п.4

15



Разложение на простые множители

1.1.4



Делимость натуральных

чисел. Простые и составные числа, разложение натурального числа на простые множители.

1.1


§1, п.5

16



Разложение на простые множители

1.1.4



Делимость натуральных

чисел. Простые и составные числа, разложение натурального числа на простые множители.

1.1


§1, п.5

17



Наибольший общий делитель. Взаимно простые числа

1.1.6

Наибольший общий делитель и наименьшее общее кратное

1.1



Выполнять, сочетая устные и письменные приёмы, арифметические действия с

рациональными числами, сравнивать действительные

числа; находить в несложных

случаях значения степеней с целыми показателями и корней; вычислять значения числовых выражений; переходить от одной формы записи чисел к другой.

§1, п.6

18



Наибольший общий делитель. Взаимно простые числа

1.1.6

Наибольший общий делитель и наименьшее общее кратное

1.1


§1, п.6

19



Наибольший общий делитель. Взаимно простые числа

1.1.6

Наибольший общий делитель и наименьшее общее кратное

1.1


§1, п.6

20



Наименьшее общее кратное

1.1.6

Наибольший общий делитель и наименьшее общее кратное

1.1


§1, п.7

21



Наименьшее общее кратное

1.1.6

Наибольший общий делитель и наименьшее общее кратное

1.1


§1, п.7

22



Наименьшее общее кратное

1.1.6

Наибольший общий делитель и наименьшее общее кратное

1.1


§1, п.7

23



Наименьшее общее кратное

1.1.6

Наибольший общий делитель и наименьшее общее кратное

1.1


§1, п.7

24



Контрольная работа №1 по теме «НОД и НОК чисел»

1.1.6

1.1.4

Наибольший общий делитель и наименьшее общее кратное.
Делимость натуральных

чисел. Простые и

составные числа, разложение натурального числа на простые множители

1.1



25



Анализ контрольной работы. Решение задач

1.1.6

Наибольший общий делитель и наименьшее общее кратное

1.1


§1, п.7

§ 2. Сложение и вычитание дробей с разными знаменателями (22 часа)

26



Основное свойство дроби

1.2.1

Обыкновенная дробь, основное свойство дроби. Сравнение дробей.

1.1

Выполнять, сочетая устные и письменные приёмы, арифметические действия с

рациональными числами, сравнивать действительные

числа; находить в несложных

случаях значения степеней с целыми показателями и корней; вычислять значения числовых выражений; переходить от одной формы записи чисел к другой.

§2, п. 8

27



Основное свойство дроби

1.2.1

Обыкновенная дробь, основное свойство дроби. Сравнение дробей.

1.1


§2, п. 8

28



Сокращение дробей

1.2.2

Арифметические действия с обыкновенными дробями

1.1


§2, п. 9

29



Сокращение дробей

1.2.2

Арифметические действия с обыкновенными дробями

1.1


§2, п. 9

30



Приведение дробей к общему знаменателю

1.2.2

Арифметические действия с обыкновенными дробями

1.1

Выполнять, сочетая устные и письменные приёмы, арифметические действия с

рациональными числами, сравнивать действительные

числа; находить в несложных

случаях значения степеней с целыми показателями и корней; вычислять значения числовых выражений; переходить от одной формы записи чисел к другой.


§2, п. 10

31



Приведение дробей к общему знаменателю

1.2.2

Арифметические действия с обыкновенными дробями

1.1


§2, п. 10

32



Сравнение дробей с разными знаменателями

1.2.2

Арифметические действия с обыкновенными дробями

1.1


§2, п. 11

33



Сравнение дробей с разными знаменателями

1.2.2

Арифметические действия с обыкновенными дробями

1.1


§2, п. 11

34



Сложение и вычитание дробей с разными знаменателями

1.2.2

Арифметические действия с обыкновенными дробями

1.1


§2, п. 11

35



Сложение и вычитание дробей с разными знаменателями

1.2.2

Арифметические действия с обыкновенными дробями

1.1


§2, п. 11

36



Сложение и вычитание дробей с разными знаменателями

1.2.2

Арифметические действия с обыкновенными дробями

1.1


§2, п. 11

37



Сложение и вычитание дробей с разными знаменателями

1.2.2

Арифметические действия с обыкновенными дробями

1.1


§2, п. 11

38



Контрольная работа № 2 по теме «Сокращение, сложение и вычитание обыкновенных дробей»

1.2.2

Арифметические действия с обыкновенными дробями

1.1


задан.в тетрадях

39



Анализ контрольной работы. Решение задач

1.2.2

Арифметические действия с обыкновенными дробями

1.1


задан.в тетрадях

40



Сложение и вычитание смешанных чисел

1.2.2

Арифметические действия с обыкновенными дробями

1.1

Выполнять, сочетая устные и письменные приёмы, арифметические действия с

рациональными числами, сравнивать действительные

числа; находить в несложных

случаях значения степеней с целыми показателями и корней; вычислять значения числовых выражений; переходить от одной формы записи чисел к другой.


§2,п. 12

41



Сложение и вычитание смешанных чисел

1.2.2

Арифметические действия с обыкновенными дробями

1.1


§2, п. 12

42



Сложение и вычитание смешанных чисел

1.2.2

Арифметические действия с обыкновенными дробями

1.1


§2, п. 12

43



Сложение и вычитание смешанных чисел

1.2.2

Арифметические действия с обыкновенными дробями

1.1


§2, п. 12

44



Сложение и вычитание смешанных чисел

1.2.2

Арифметические действия с обыкновенными дробями

1.1


§2, п. 12

45



Сложение и вычитание смешанных чисел

1.2.2

Арифметические действия с обыкновенными дробями

1.1


§2, п. 12

46



Контрольная работа №3 по теме «Сложение и вычитание смешанных чисел»

1.2.2

Арифметические действия с обыкновенными дробями

1.1


задан. в тетрадях

47



Анализ контрольной работы. Решение задач

1.2.2

Арифметические действия с обыкновенными дробями

1.1


задан. в тетрадях

§ 3. Умножение и деление обыкновенных дробей (32 часа)

48



Умножение дробей

1.2.2

Арифметические действия с обыкновенными дробями

1.1

Выполнять, сочетая устные и письменные приёмы, арифметические действия с

рациональными числами, сравнивать действительные

числа; находить в несложных

случаях значения степеней с целыми показателями и корней; вычислять значения числовых выражений; переходить от одной формы записи чисел к другой

§3, п. 13

49



Умножение дробей

1.2.2

Арифметические действия с обыкновенными дробями

1.1


§3, п. 13

50



Умножение дробей

1.2.2

Арифметические действия с обыкновенными дробями

1.1


§3, п. 13

51



Умножение дробей

1.2.2

Арифметические действия с обыкновенными дробями

1.1


§3, п. 13

52



Нахождение дроби от числа.

1.2.3

Нахождение части от целого и целого по его части.

1.1


§3, п. 14

53



Нахождение дроби от числа

1.2.3

Нахождение части от целого и целого по его части.

1.1


§3, п. 14

54



Нахождение дроби от числа

1.2.3

Нахождение части от целого и целого по его части.

1.1


§3, п. 14

55



Нахождение дроби от числа

1.2.3

Нахождение части от целого и целого по его части.

1.1


§3, п. 14

56



Применение распределительного свойства умножения

1.2.2

Арифметические действия с обыкновенными дробями

1.1

Выполнять, сочетая устные и письменные приёмы, арифметические действия с

рациональными числами, сравнивать действительные

числа; находить в несложных

случаях значения степеней с целыми показателями и корней; вычислять значения числовых выражений; переходить от одной формы записи чисел к другой

§3, п. 15

57



Применение распределительного свойства умножения

1.2.2

Арифметические действия с обыкновенными дробями

1.1


§3, п. 15

58



Применение распределительного свойства умножения

1.2.2

Арифметические действия с обыкновенными дробями

1.1


§3, п. 15

59



Применение распределительного свойства умножения

1.2.2

Арифметические действия с обыкновенными дробями

1.1


§3, п. 15

60



Контрольная работа № 4 по теме «Умножение обыкновенных дробей»

1.2.2

Арифметические действия с обыкновенными дробями

1.1


задан. в тетрадях

61



Анализ контрольной работы Решение задач

1.2.2

Арифметические действия с обыкновенными дробями

1.1



62



Взаимно-обратные числа

1.2.2

Арифметические действия с обыкновенными дробями

1.1

Выполнять, сочетая устные и письменные приёмы, арифметические действия с

рациональными числами, сравнивать действительные

числа; находить в несложных

случаях значения степеней с целыми показателями и корней; вычислять значения числовых выражений; переходить от одной формы записи чисел к другой

§3, п. 16

63



Взаимно-обратные числа

1.2.2

Арифметические действия с обыкновенными дробями

1.1


§3, п. 16

64



Деление

1.2.2

Арифметические действия с обыкновенными дробями

1.1


§3, п. 17

65



Деление

1.2.2

Арифметические действия с обыкновенными дробями

1.1


§3, п. 17

66



Деление

1.2.2

Арифметические действия с обыкновенными дробями

1.1


§3, п. 17

67



Деление

1.2.2

Арифметические действия с обыкновенными дробями

1.1


§3, п. 17

68



Деление

1.2.2

Арифметические действия с обыкновенными дробями

1.1


§3, п. 17

69



Контрольная работа №5 по теме «Деление дробей»

1.2.2

Арифметические действия с обыкновенными дробями

1.1


задан.в тетрадях

70



Анализ контрольной работы. Решение задач

1.2.2

Арифметические действия с обыкновенными дробями

1.1


задан.в тетрадях

71



Нахождение числа по его дроби

1.2.3

Нахождение части от целого и целого по его части.

1.1

Выполнять, сочетая устные и письменные приёмы, арифметические действия с

рациональными числами, сравнивать действительные

числа; находить в несложных

случаях значения степеней с целыми показателями и корней; вычислять значения числовых выражений; переходить от одной формы записи чисел к другой

§3, п. 18

72



Нахождение числа по его дроби

1.2.3

Нахождение части от целого и целого по его части.

1.1


§3, п. 18

73



Нахождение числа по его дроби

1.2.3

Нахождение части от целого и целого по его части.

1.1


§3, п. 18

74



Нахождение числа по его дроби

1.2.3

Нахождение части от целого и целого по его части.

1.1


§3, п. 18

75



Дробные выражения

1.2.1.,

1.2.2, 1.2.3


Обыкновенная дробь, основное свойство дроби. Сравнение дробей.

Арифметические действия с обыкновенными дробями.

Нахождение части от целого

и целого по его части.

1.1


§3, п. 19

76



Дробные выражения

1.2.1.,

1.2.2, 1.2.3


Обыкновенная дробь, основное свойство дроби. Сравнение дробей.

Арифметические действия с обыкновенными дробями.

Нахождение части от целого

и целого по его части

1.1


§3, п. 19

77



Дробные выражения

1.2.1.,

1.2.2, 1.2.3


Обыкновенная дробь, основное свойство дроби. Сравнение дробей.

Арифметические действия с обыкновенными дробями.

Нахождение части от целого

и целого по его части

1.1


§3, п. 19

78



Контрольная работа №6 по теме «Дробные выражения»

1.2.1.,

1.2.2, 1.2.3


Обыкновенная дробь, основное свойство дроби. Сравнение дробей.

Арифметические действия с обыкновенными дробями.

Нахождение части от целого

и целого по его части

1.1


задан. в тетрадях

79



Анализ контрольной работы. Решение задачи.

1.2.1.,

1.2.2, 1.2.3


Обыкновенная дробь, основное свойство дроби. Сравнение дробей.

Арифметические действия с обыкновенными дробями.

Нахождение части от целого

и целого по его части

1.1


задан. в тетрадях

§ 3. Отношения и пропорции (20 часов)

80



Отношения

1.5.5

Отношение, выражение отношения в процентах.


7.1

Решать несложные практические расчётные задачи;

решать задачи, связанные с отношением, пропорциональностью величин, дробями, процентами,

пользоваться оценкой и прикидкой при

практических расчётах;

интерпретировать результаты решения задач с учётом ограничений, связанных с реальными свойствами рассматриваемых объектов.

§4, п. 20

81



Отношения

1.5.5

Отношение, выражение отношения в процентах.


7.1


§4, п. 20

82



Отношения

1.5.5

Отношение, выражение отношения в процентах.


7.1


§4, п. 20

83



Отношения

1.5.5

Отношение, выражение отношения в процентах.


7.1


§4, п. 20

84



Пропорции

1.5.5

Отношение, выражение отношения в процентах.

7.1


§4, п. 21



85



Пропорции

1.5.5

Отношение, выражение отношения в процентах.


7.1


§4, п. 21

86



Пропорции

1.5.5

Отношение, выражение отношения в процентах.


7.1


§4, п. 21

87



Прямая и обратная пропорциональные зависимости

1.5.6

Пропорция.

Пропорциональная и обратно пропорциональная

зависимости.

7.1

Решать несложные практические расчётные задачи;

решать задачи, связанные с отношением, пропорциональностью величин, дробями, процентами,

пользоваться оценкой

и прикидкой при

практических расчётах;

интерпретировать результаты решения задач с учётом ограничений, связанных

с реальными свойствами рассматриваемых объектов.

§4, п. 22

88



Прямая и обратная пропорциональные зависимости

1.5.6

Пропорция.

Пропорциональная и обратно пропорциональная

зависимости.

7.1


§4, п. 22

89



Прямая и обратная пропорциональные зависимости

1.5.6

Пропорция.

Пропорциональная и обратно пропорциональная

зависимости.

7.1


§4, п. 22

90



Контрольная работа №7 по теме «Отношения и пропорции»

1.5.6

Пропорция.

Пропорциональная и обратно пропорциональная

зависимости.

7.1


задан. в тетрадях

91



Анализ контрольной работы. Решение задач

1.5.6

Пропорция.

Пропорциональная

и обратно

пропорциональная

зависимости.

7.1


задан. в тетрадях

92



Масштаб

1.5.6

Пропорция.

Пропорциональная

и обратно

пропорциональная

зависимости.

1.1

Выполнять, сочетая устные и письменные приёмы, арифметические действия с

рациональными числами, сравнивать действительные

числа; находить в несложных

случаях значения степеней с целыми показателями и корней; вычислять значения числовых выражений; переходить от одной формы записи чисел к другой

§4, п. 23

93



Масштаб

1.5.6

Пропорция.

Пропорциональная

и обратно

пропорциональная

зависимости.

1.1


§4, п. 23

94



Длина окружности и площадь круга

7.5.2., 7.5.8

Длина окружности.

Площадь круга. Площадь сектора.

5.2


Распознавать геометрические

фигуры на плоскости,

различать их взаимное расположение, изображать геометрические фигуры;

выполнять чертежи по условию задачи.

§4, п. 24

95



Длина окружности и площадь круга

7.5.2., 7.5.8

Длина окружности.

Площадь круга. Площадь сектора.

5.2


§4, п. 24

96



Шар

5.4.3

Шар и сфера, их сечения

5.2


§4, п. 25

97



Шар

5.4.3

Шар и сфера, их сечения

5.2


§4, п. 25

98



Контрольная работа №8 по теме «Окружность и круг»

7.5.2., 7.5.8

Длина окружности.

Площадь круга. Площадь сектора.

5.2


задан. в в тетрадях

99



Резерв. Решение задач.

7.5.2., 7.5.8

Длина окружности.

Площадь круга. Площадь сектора.

5.2


задан. в тетрадях

Часть 2. Рациональные числа (63 час)

§5. Положительные и отрицательные числа (11 часов)

100



Координаты на прямой

6.1.1

Изображение чисел точками

координатной прямой.

4.1

Определять координаты точки плоскости, строить точки с заданными координатами

глава 2, §5, п. 26

101



Координаты на прямой

6.1.1

Изображение чисел точками

координатной прямой.

4.1



§5, п. 26

102



Противоположные числа

6.1.1

Изображение чисел точками

координатной прямой.

4.1


§5, п. 27

103



Противоположные числа

6.1.1

Изображение чисел точками

координатной прямой

4.1


§5, п. 27

104



Модуль числа

1.3.2.,

6.1.2


Модуль (абсолютная величина) числа.

Геометрический смысл модуля.

1.1

Выполнять, сочетая устные и письменные приёмы, арифметические действия с

рациональными числами, сравнивать действительные

числа; находить в несложных

случаях значения степеней с целыми показателями и корней; вычислять значения числовых выражений; переходить от одной формы записи чисел к другой

§5, п. 28

105



Модуль числа

1.3.2.,

6.1.2


Модуль (абсолютная величина) числа.

Геометрический смысл модуля.

1.1


§5, п. 28

106



Сравнение чисел

1.3.3.,

1.4.6


Сравнение рациональных чисел. Сравнение действительных чисел

4.1

Определять координаты точки плоскости, строить точки с заданными координатами

§5, п. 29

107



Сравнение чисел

1.3.3.,

1.4.6


Сравнение рациональных чисел. Сравнение действительных чисел

4.1

Определять координаты точки плоскости, строить точки с заданными координатами

§5, п. 29

108



Изменение величин

1.3.2, 1.3.3

Сравнение рациональных чисел.

Модуль (абсолютная величина) числа

4.1,

1.1

Определять координаты точки плоскости, строить точки с заданными координатами

§5, п. 30

109



Изменение величин

1.3.2, 1.3.3

Сравнение рациональных чисел.

Модуль (абсолютная величина) числа

4.1


Определять координаты точки плоскости, строить точки с заданными координатами

§5, п. 30

110



Контрольная работа №9 по теме «Противоположные числа и модуль»

1.3.2, 1.3.3

6.1.1

Сравнение рациональных чисел.

Модуль (абсолютная величина) числа

Изображение чисел точками

координатной прямой.

4.1

1.1

Определять координаты точки плоскости, строить точки с заданными координатами

Выполнять, сочетая устные и письменные приёмы, арифметические действия с

рациональными числами, сравнивать действительные

числа; находить в несложных

случаях значения степеней с 11целыми показателями и корней; вычислять значения числовых выражений; переходить от одной формы записи чисел к другой

задан. в тетрадях

111



Решение задач. Резерв

1.3.2, 1.3.3

6.1.1

Сравнени§е рациональных чисел.

Модуль (абсолютная величина) числа

Изображение чисел точками

Координатной прямой.

4.1,

1.1


задан. в тетрадях

§ 6. Сложение и вычитание положительных и отрицательных чисел. (12 часов)

112



Сложение чисел с помощью координатной прямой

6.1.1

Изображение чисел точками

координатной прямой.

4.1

Определять координаты точки плоскости, строить точки с заданными координатами

§6, п. 31

113



Сложение чисел с помощью координатной прямой

6.1.1

Изображение чисел точками

координатной прямой.

4.1



§6, п. 31

114



Сложение отрицательных чисел

1.3.4

Арифметические действия с рациональными числами

1.1

Выполнять, сочетая устные и письменные приёмы, арифметические действия с

рациональными числами, сравнивать действительные

числа; находить в несложных

случаях значения степеней с целыми показателями и корней; вычислять значения числовых выражений; переходить от одной формы записи чисел к другой

§6, п. 32

115



Сложение отрицательных чисел

1.3.4

Арифметические действия с рациональными числами

1.1


§6, п. 32

116



Сложение чисел с разными знаками

1.3.4

Арифметические действия с рациональными числами

1.1


§6, п. 33

117



Сложение чисел с разными знаками

1.3.4

Арифметические действия с рациональными числами

1.1


§6, п. 33

118



Сложение чисел с разными знаками

1.3.4

Арифметические действия с рациональными числами

1.1


§6, п. 33

119



Вычитание

1.3.4

Арифметические действия с рациональными числами

1.1

Выполнять, сочетая устные и письменные приёмы, арифметические действия с

рациональными числами, сравнивать действительные

числа; находить в несложных

случаях значения степеней с целыми показателями и корней; вычислять значения числовых выражений; переходить от одной формы записи чисел к другой

§6, п. 34

120



Вычитание

1.3.4

Арифметические действия с рациональными числами

1.1


§6, п. 34

121



Вычитание

1.3.4

Арифметические действия с рациональными числами

1.1


§6, п. 34

122



Контрольная работа № 10 по теме «Cложение и вычитание положительных и отрицательных чисел»

1.3.4

Арифметические действия с рациональными числами

1.1


задан. в тетрадях

123



Резерв. Решение задач

1.3.4

Арифметические действия с рациональными числами

1.1


задан. в тетрадях

§ 7. Умножение и деление положительных и отрицательных чисел. (13 часов)

124



Умножение

1.3.4

Арифметические действия с рациональными числами

1.1

Выполнять, сочетая устные и письменные приёмы, арифметические действия с

рациональными числами, сравнивать действительные

числа; находить в несложных

случаях значения степеней с целыми показателями и корней; вычислять значения числовых выражений; переходить от одной формы записи чисел к другой

§ 7, п. 35

125



Умножение

1.3.4

Арифметические действия с рациональными числами

1.1


§ 7, п. 35

126



Умножение

1.3.4

Арифметические действия с рациональными числами

1.1


§ 7, п. 35

127



Умножение

1.3.4

Арифметические действия с рациональными числами

1.1


§ 7, п. 35

128



Деление

1.3.4

Арифметические действия с рациональными числами

1.1


§ 7, п. 36

129



Деление

1.3.4

Арифметические действия с рациональными числами

1.1


§ 7, п. 36

130



Деление

1.3.4

Арифметические действия с рациональными числами

1.1


§ 7, п. 36

131



Рациональные числа

1.3.4

Арифметические действия с рациональными числами

1.1


§ 7, п. 37

132



Свойства действий с рациональными числами

1.3.4, 1.3.6

Арифметические действия с рациональными числами.

Числовые выражения, порядок действий в них, использование скобок. Законы арифметических

действий.

1.1

Выполнять, сочетая устные и письменные приёмы, арифметические действия с

рациональными числами, сравнивать действительные

числа; находить в несложных

случаях значения степеней с целыми показателями и корней; вычислять значения числовых выражений; переходить от одной формы записи чисел к другой

§ 7, п. 38

133



Свойства действий с рациональными числами

1.3.4, 1.3.6

Арифметические действия с рациональными числами.

Числовые выражения, порядок действий в них, использование скобок. Законы арифметических

действий.

1.1


§ 7, п. 38

134



Свойства действий с рациональными числами

1.3.4, 1.3.6

Арифметические действия с рациональными числами.

Числовые выражения, порядок действий в них, использование скобок. Законы арифметических

действий.

1.1


§ 7, п. 38

135



Контрольная работа № 11 по теме «Умножение и деление рациональных чисел»

1.3.4, 1.3.6

Арифметические действия с рациональными числами.

Числовые выражения, порядок действий в них, использование скобок. Законы арифметических

действий.

1.1


задан. в тетрадях

136



Резерв. Решение задач

1.3.4, 1.3.6

Арифметические действия с рациональными числами.

Числовые выражения, порядок действий в них, использование скобок. Законы арифметических

действий.

1.1


задан. в тетрадях

§ 8. Решение уравнений (15 часов)

137



Раскрытие скобок

1.3.6

Числовые выражения,

порядок действий в них, использование скобок. Законы арифметических

действий.

1.1

Выполнять, сочетая устные и письменные приёмы, арифметические действия с

рациональными числами, сравнивать действительные

числа; находить в несложных

случаях значения степеней с целыми показателями и корней; вычислять значения числовых выражений; переходить от одной формы записи чисел к другой

§8, п. 39

138



Раскрытие скобок

1.3.6

Числовые выражения,

порядок действий в них, использование скобок. Законы арифметических

действий

1.1


§8, п. 39

139



Раскрытие скобок

1.3.6

Числовые выражения,

порядок действий в них, использование скобок. Законы арифметических

действий

1.1


§8, п. 39

140



Коэффициент

1.3.6

Числовые выражения,

порядок действий в них, использование скобок. Законы арифметических

действий

1.1


§8, п. 40

141



Подобные слагаемые

1.3.6

Числовые выражения,

порядок действий в них, использование скобок. Законы арифметических

действий

1.1


§8, п. 41

142



Подобные слагаемые

1.3.6

Числовые выражения,

порядок действий в них, использование скобок. Законы арифметических

действий

1.1


§8, п. 41

143



Подобные слагаемые

1.3.6

Числовые выражения,

порядок действий в них, использование скобок. Законы арифметических

действий

1.1


§8, п. 41

144



Контрольная работа № 12 по теме «Подобные слагаемые»

1.3.6

Числовые выражения,

порядок действий в них, использование скобок. Законы арифметических

действий

1.1


задан. в тетрадях

145



Решение уравнений

3.1.1.,

3.1.2


Уравнение с одной переменной, корень

уравнения. Линейное уравнение.

3.1

Решать линейные,

квадратные уравнения

и рациональные уравнения,

сводящиеся к ним, системы двух линейных уравнений

и несложные нелинейные системы.

Решать линейные,

квадратные уравнения

и рациональные уравнения,

сводящиеся к ним, системы двух линейных уравнений

и несложные нелинейные системы.

§8, п. 42

146



Решение уравнений

3.1.1.,

3.1.2


Уравнение с одной переменной, корень

уравнения. Линейное уравнение.

3.1


§8, п. 42

147



Решение уравнений

3.1.1.,

3.1.2


Уравнение с одной переменной, корень

уравнения. Линейное уравнение.

3.1


§8, п. 42

148



Решение уравнений

3.1.1.,

3.1.2


Уравнение с одной переменной, корень уравнения. Линейное уравнение.

3.1


§8, п. 42

149



Решение уравнений

3.1.1.,

3.1.2


Уравнение с одной переменной, корень уравнения. Линейное уравнение.

3.1


§8, п. 42

150



Контрольная работа № 13 по теме «Решение уравнений»

3.1.1.,

3.1.2


Уравнение с одной переменной, корень уравнения. Линейное уравнение.

3.1


задан. в тетрадях

151



Резерв. Решение задач.

3.1.1.,

3.1.2


Уравнение с одной переменной, корень уравнения. Линейное равнение.

3.1


задан. в тетрадях

§ 9. Координаты на плоскости (12 часов)

152



Перпендикулярные прямые

7.1.3

Прямая. Параллельность и перпендикулярность прямых.

5.2

Распознавать

геометрические фигуры на плоскости, различать их взаимное расположение,

изображать

геометрические фигуры, выполнять чертежи по условию задачи.

§9, п. 43

153



Параллельные прямые

7.1.3

Прямая. Параллельность и перпендикулярность прямых.

5.2


§9, п. 44

154



Параллельные прямые

7.1.3

Прямая. Параллельность и перпендикулярность прямых.

5.2


§9, п. 44

155



Координатная плоскость

6.2.1

Декартовы координаты

на плоскости; координаты точки.

4.1

Определять координаты точки плоскости, строить точки с заданными координатами

§9, п. 45

156



Координатная плоскость

6.2.1

Декартовы координаты

на плоскости; координаты точки.

4.1


§9, п. 45

157



Координатная плоскость

6.2.1

Декартовы координаты

на плоскости; координаты точки.

4.1


§9, п. 45

158



Столбчатые диаграммы

8.1.1

Представление данных в виде таблиц, диаграмм, графиков

6.1

Извлекать статистическую информацию, представленную на таблицах, на диаграммах, графиках

§9, п. 46

159



Графики

5.1.5

Линейная

Функция, её

График, геометрический

Смысл коэффициентов

5.2

4.4

Строить графики изученных

функций, описывать их свойства

Распознавать геометрические фигуры на плоскости, различать их взаимное расположение, изображать

геометрические фигуры,

выполнять чертежи по условию задачи.

§9, п. 47

160



Графики

5.1.5

Линейная

Функция, её

График, геометрический

Смысл коэффициентов

5.2

4.4


§9, п. 47

161



Графики

5.1.5

Линейная

Функция, её

График, геометрический

Смысл коэффициентов

5.2

4.4


§9, п. 47

162



Контрольная работа №14 по теме «Координатная плоскость»

6.2.1

7.1.3



Декартовы координаты на плоскости; Координаты точки.

5.2

Распознавать геометрические фигуры на плоскости, различать их взаимное расположение, изображать

геометрические фигуры,

выполнять чертежи по условию задачи.

задан. в тетрадях

Итоговое повторение (13 часов)

163



Повторение. Признаки делимости. НОД и НОК чисел

1.1.6

Наибольший общий делитель и наименьшее общее кратное

1.1

Выполнять, сочетая устные и письменные приёмы, арифметические действия с

рациональными числами, сравнивать действительные

числа; находить в несложных

случаях значения степеней с целыми показателями и корней; вычислять значения числовых выражений; переходить от одной формы записи чисел к другой

задан. в тетрадях

164



Повторение. Арифметические действия с обыкновенными дробями

1.2.1.,

1.2.2, 1.2.3


Обыкновенная дробь, основное свойство дроби. Сравнение дробей.

Арифметические действия с обыкновенными дробями.

Нахождение части от целого

и целого по его части.

1.1


задан. в тетрадях

165



Повторение. Отношения и пропорции

1.5.6

Пропорция.

Пропорциональная и обратно пропорциональная

зависимости.

7.1

Решать несложные

Практические расчётные задачи;

решать задачи, связанные с отношением, пропорциональностью величин, дробями, процентами,

пользоваться оценкой и прикидкой при практических

расчётах;

интерпретировать результаты решения задач с учётом ограничений, связанных с реальными свойствами рассматриваемых объектов.

задан. в тетрадях

166



Повторение. Сравнение, сложение и вычитание рациональных чисел. Умножение и деление рациональных чисел

1.3.4

Арифметические действия с рациональными числами

1.1

Выполнять, сочетая устные и письменные приёмы, арифметические действия с рациональными числами, сравнивать действительные числа; находить в несложных случаях значения степеней с целыми показателями и корней; вычислять значения числовых выражений; переходить от одной формы записи чисел к другой.

задан. в тетрадях

167



Повторение. Решение уравнений

3.1.1.,

3.1.2


Уравнение

с одной переменной, корень

уравнения. Линейное уравнение.


3.1

Решать линейные,

квадратные уравнения и рациональные уравнения,

сводящиеся к ним, системы двух линейных уравнений и несложные нелинейные системы.

задан. в тетрадях

168



Повторение. Решение задач с помощью уравнений

3.1.1.,

3.1.2


Уравнение с одной переменной, корень уравнения. Линейное уравнение.


3.1


задан. в тетрадях

169



Координатная плоскость

6.2.1

Декартовы координаты на плоскости;

Координаты точки.

5.2

Распознавать геометрические фигуры на плоскости, различать их взаимное расположение, изображать

геометрические фигуры, выполнять чертежи по условию задачи.

задан. в тетрадях

170



Итоговая контрольная работа

1.3.4

6.1.1

1.3.3

1.5.6

1.1.6

1.2.1

1.2.2.

1.2.3

3.1.1

3.1.2

Арифметические действия с рациональными числами

Изображение чисел точками координатной прямой. Сравнение рациональных чисел.

Пропорция.

Пропорциональная и обратно пропорциональная

зависимости.

Наибольший общий делитель и наименьшее общее кратное.

Обыкновенная дробь, основное свойство дроби. Сравнение дробей.

Арифметические действия с обыкновенными дробями.

Нахождение части от целого

и целого по его части.

Уравнение с одной переменной, корень уравнения. Линейное уравнения.


1.1

4.1

7.1

3.1

Выполнять, сочетая устные и письменные приёмы, арифметические действия с рациональными числами, сравнивать действительные числа; находить в несложных случаях значения степеней с целыми показателями и корней; вычислять значения числовых выражений; переходить от одной формы записи чисел к другой.

Определять координаты точки плоскости, строить точки с заданными координатами. Решать несложные практические расчётные задачи; решать задачи, связанные с отношением, пропорциональностью величин, дробями, процентами, пользоваться оценкой и прикидкой при практических расчётах; интерпретировать результаты решения задач с учётом ограничений, связанных с реальными свойствами рассматриваемых объектов.

Решать линейные,

квадратные уравнения и рациональные уравнения,

сводящиеся к ним, системы двух линейных уравнений

и несложные нелинейные системы.

задан. в тетр

171



Анализ итоговой контрольной работы

1.3.4

6.1.1

1.3.3

1.5.6

1.1.6

1.2.1

1.2.2.

1.2.3

3.1.1

3.1.2


1.1

4.1

7.1

3.1


задан. в тетрадях

172



Резерв






173



Резерв






174



Резерв






175



Резерв












Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!