СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ
Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно
Скидки до 50 % на комплекты
только до
Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой
Организационный момент
Проверка знаний
Объяснение материала
Закрепление изученного
Итоги урока
Рабочая программа и календарно-тематическое планирование по математике для 6 класса коррекционной школы VIII вида (интеллектуальные нарушения)
Комитет образования и науки администрации г. Новокузнецка
Муниципальное казенное общеобразовательное учреждение «Специальная школа-интернат № 66»
(МКОУ «Школа-интернат № 66»)
УТВЕРЖДАЮ: Директор МКОУ «Школа-интернат № 66» _____________ Т.С. Виноградова
| Программа рекомендована педагогическим советом Протокол №___1_____ от «30» августа 2017 г. |
| Программа обсуждена на методическом объединении учителей Протокол № _____1______ от «30» августа 2017 г.
|
Рабочая учебная программа
по __Математике______ для __6____ класса
Составлена на базе программы по Математике для 5-9 классов .
Автор(ы): М.Н. Перова, В.В. Эк, Т.В. Алышева под редакцией доктора педагогических наук, профессора В.В. Воронковой
| Составитель программы учитель МКОУ «Школа-интернат № 66» О.С. Вельдяскина
|
Новокузнецк, 2017
Пояснительная записка
Рабочая программа по учебному предмету «Математика» составлена на основании:
1. Программы по «Математике 5-9 классы», авт.-сост. М.Н. Перова, В.В. Эк, Т.В. Алышева, под редакцией доктора педагогических наук, профессора В.В. Воронковой /Программы специальных (коррекционных) образовательных учреждений VIII вида: 5-9 кл.: В 2 сб. [Текст] /Под редакцией В.В. Воронковой. – М.: Гуманитарный издательский центр ВЛАДОС, 2014. – Сб. 1. – 224
2. Учебного плана МКОУ «Школа-интернат № 66»;
3.Федерального перечня учебников, рекомендуемых Министерством образования и науки РФ, приказ Минобрнауки России № 535 от 08.06.2017г.;
4. Учебника:
Капустина Г.М., Перова М.Н,. Математика 6 класс: учебник для обучающихся с интеллектуальными нарушениями. – М.: Просвещение, 2017
5. Рабочей тетради:
Перова М.Н., Яковлева И.М. Математика. Рабочая тетрадь 6 класс: пособие для обучающихся с интеллектуальными нарушениями. – М.: Просвещение, 2017
Данная программа является рабочей программой по учебному предмету «Математика» в 6 классе на 2017 – 2018 учебный год.
Цель:
- личностное развитие ребёнка, получение математических знаний как средство развития мышления детей, их чувств, эмоций, творческих способностей и мотивов деятельности, подготовкой учащихся с отклонениями в интеллектуальном развитии к жизни и овладению доступными профессионально-трудовыми навыками.
Задачи:
- дать учащимся такие доступные количественные, пространственные и временные геометрические представления, которые помогут им в дальнейшем включиться в трудовую деятельность;
- использовать процесс обучения математике для повышения уровня общего развития учащихся вспомогательных школ и коррекции недостатков их познавательной деятельности и личностных качеств;
- воспитывать у учащихся целенаправленность, терпеливость, работоспособность, настойчивость, трудолюбие, самостоятельность, навыки контроля и самоконтроля, развивать точность и глазомер, умение планировать работу и доводить начатое дело до завершения.
2. Общая характеристика учебного предмета
Курс математики в V-IX классах является логическим продолжением изучения этого предмета в дополнительном первом (I1) классе и I-IV классах. Распределение учебного материала, так же как и на этапе обучения в начальной школе, осуществляются концентрически, что позволяет обеспечить постепенный переход от исключительно практического изучения математики к практико-теоретическому изучению, но с обязательным учетом значимости усваиваемых знаний и умений в формировании жизненных компетенций.
Учебный предмет «Математика» носит предметно-практический характер и готовит обучающихся к жизни и овладению доступными профессионально-трудовыми навыками; формирует способность мыслить отвлеченно, действовать не только с множествами предметов, но и с числами. Обучение математике имеет практическую направленность и тесно связано с другими учебными предметами (География, СБО, Письмо и развитие речи, История, Профессионально-трудовое обучение).
Предмет "Математика" знакомит обучающихся с элементарной математикой и в ее структуре - геометрическими понятиями. Математика имеет выраженную практическую направленность с целью обеспечения жизненно важных умений обучающихся по ведению домашнего хозяйства, их деятельности в доступных профилях по труду. Принцип коррекционной направленности обучения является ведущим. Особое внимание обращено на коррекцию имеющихся у отдельных учащихся специфических нарушений, а так же на коррекцию всей личности в целом.
Математика вносит существенный вклад в развитие и коррекцию мышления и речи, значительно продвигает большую часть обучающихся на пути освоения ими элементов логического мышления.
Курс предусматривает изучение следующих разделов:
1. Нумерация (повторение)
2. Арифметические действия с целыми числами
3. Преобразование чисел, полученных при измерении. Сложение и вычитание
4. Нумерация многозначных чисел (1 миллион)
5. Римская нумерация
6. Сложение и вычитание чисел в пределах 10000
7. Сложение и вычитание чисел, полученных при измерении
8. Обыкновенные дроби
9. Скорость. Время. Расстояние (Путь)
10. Умножение многозначных чисел на однозначное число и круглые десятки
11. Деление многозначных чисел на однозначное число и круглые десятки
12.Повторение
13. Геометрический материал
Формы организации обучения: индивидуальная; работа в парах; коллективная; групповая; индивидуально-групповые, фронтальные.
На уроках используются такие методы обучения как:
создание проблемной ситуации;
проектная деятельность;
создание ситуации занимательности;
практическая деятельность;
творческие работы.
Формы контроля: стартовый, промежуточный и итоговый. Стартовый контроль осуществляется в форме стандартизированных письменных работ: тестирование, математические диктанты, графические диктанты. Промежуточный контроль - письменные работы: тестирование, комплексные проверочные работы, контрольные работы, творческие работы, проверочные и самостоятельные работы (карточки, перфокарты) с последующей проверкой. Итоговый - комплексные итоговые работы, контрольные работы и другие формы контроля.
3. Описание места учебного предмета «Математика» в учебном плане
В соответствии с учебным планом МКОУ «Школа–интернат № 66» на 2017-2018 учебный год общий объём учебного времени на изучение предмета «Математика» в 6 классе составляет 175 часов (5 часов в неделю, 35 учебных недели): из них 140 часов отводится на изучение арифметического материала и 35 часов на изучение геометрического материала (из общего числа уроков математики выделяется 1 ч в неделю).
Занятия по данной программе проводятся в форме урока (40 мин). Возможно уменьшение количества часов, в зависимости от изменения годового календарного учебного графика, сроков каникул, выпадения уроков на праздничные дни.
4. Предметные результаты освоения учебного
предмета «Математика» 6 класс
| Минимальный уровень | Достаточный уровень |
6 класс | — знание числового ряда 1—10 000 в прямом порядке (с помощью учителя); — умение читать, записывать под диктовку числа в пределах 10 000 (в том числе с использованием калькулятора); — получение чисел из разрядных слагаемых в пределах 10 000; определение разрядов в записи четырехзначного числа, умение назвать их (единицы тысяч, сотни, десятки, единицы); — умение сравнивать числа в пределах 10 000; — знание римских цифр, умение прочитать и записать числа I—XII; — выполнение преобразований чисел (небольших), полученных при измерении стоимости, длины, массы; — выполнение сложения и вычитания чисел в пределах 10 000 без перехода через разряд и с переходом через разряд приемами письменных вычислений; — выполнение умножения и деления чисел в пределах 10 000 на однозначное число, круглые десятки приемами письменных вычислений; — выполнение сложения и вычитания чисел (небольших), полученных при измерении двумя мерами стоимости, длины, массы письменно (с помощью учителя); — умение прочитать, записать смешанное число, сравнить смешанные числа; — выполнение сложения и вычитания обыкновенных дробей с одинаковыми знаменателями, включая смешанные числа (в знаменателе числа 2—10, с помощью учителя), без преобразований чисел, полученных в сумме или разности; — выполнение решения простых задач на нахождение неизвестного слагаемого; — узнавание, называние различных случаев взаимного положения прямых на плоскости и в пространстве; — выделение, называние элементов куба, бруса; определение количества элементов куба, бруса; — знание видов треугольников в зависимости от величины углов и длин сторон; — умение построить треугольник по трем заданным сторонам с помощью циркуля и линейки; — вычисление периметра многоугольника. | — знание числового ряда 1—10 000 в прямом и обратном порядке; места каждого числа в числовом ряду в пределах 10 000; — умение читать, записывать под диктовку числа в пределах 1 000 000 (в том числе с использованием калькулятора); — знание разрядов и классов в пределах 1 000 000; умение пользоваться нумерационной таблицей для записи и чтения чисел: чертить нумерационную таблицу, обозначать в ней разряды и классы, вписывать в нее числа и читать их, записывать вписанные в таблицу числа вне ее; — получение чисел из разрядных слагаемых в пределах 1 000 000; разложение чисел в пределах 1 000 000 на разрядные слагаемые; — умение сравнивать числа в пределах 1 000 000; — выполнение округления чисел до любого заданного разряда в пределах 1 000 000; — умение прочитать и записать числа с использованием цифр римской нумерации в пределах XX; — записывать числа, полученные при измерении одной, двумя единицами (мерами) стоимости, длины, массы, в виде обыкновенных дробей (с помощью учителя); — выполнение сложения и вычитания круглых чисел в пределах 1 000 000 приемами устных вычислений; — выполнение сложения и вычитания чисел в пределах 10 000 без перехода через разряд и с переходом через разряд приемами письменных вычислений с последующей проверкой; — выполнение умножения и деления чисел в пределах 10 000 на однозначное число, круглые десятки приемами письменных вычислений; деление с остатком в пределах 10 000 с последующей проверкой; — выполнение сложения и вычитания чисел, полученных при измерении двумя мерами стоимости, длины, массы письменно; — знание смешанных чисел, умение получить, обозначить, сравнить смешанные числа; — умение заменить мелкие доли крупными, неправильные дроби целыми или смешанными числами; — выполнение сложения и вычитания обыкновенных дробей с одинаковыми знаменателями, включая смешанные числа; — знание зависимости между расстоянием, скоростью, временем; — выполнение решения простых задач на соотношение: расстояние, скорость, время; на нахождение дроби от числа; на отношение чисел с вопросами: «Во сколько раз больше (меньше) … ?»; составных задач в три арифметических действия (с помощью учителя); — выполнение решения и составление задач на встречное движение двух тел; — узнавание, называние различных случаев взаимного положения прямых на плоскости и в пространстве; выполнение построения перпендикулярных прямых, параллельных прямых на заданном расстоянии; — умение построить высоту в треугольнике; — выделение, называние элементов куба, бруса; определение количества элементов куба, бруса; знание свойств граней и ребер куба и бруса. |
5. Содержание учебного предмета «Математика»
6 класс
Нумерация
Нумерация чисел в пределах 1000000. Получение единиц тысяч, десятков тысяч, сотен тысяч.
Получение четырех-, пяти-, шестизначных чисел из разрядных слагаемых; разложение чисел в пределах 1000000 на разрядные слагаемые. Чтение, запись под диктовку, изображение на калькуляторе чисел в пределах 1000000.
Разряды: единицы, десятки, сотни тысяч; класс тысяч. Нумерационная таблица, сравнение соседних разрядов, сравнение классов тысяч и единиц.
Сравнение чисел в пределах 1 000 000.
Числа простые и составные.
Обозначение римскими цифрами чисел XIII—XX.
Единицы измерения и их соотношения
Запись чисел, полученных при измерении одной, двумя единицами (мерами) стоимости, длины, массы, в виде обыкновенных дробей.
Арифметические действия
Сложение и вычитание круглых чисел в пределах 1000000 (легкие случаи). Сложение, вычитание, умножение, деление на однозначное число и круглые десятки чисел в пределах 10 000 устно (легкие случаи) и письменно. Деление с остатком. Проверка арифметических действий.
Сложение и вычитание чисел, полученных при измерении двумя единицами (мерами) стоимости, длины, массы, устно и письменно.
Дроби
Смешанные числа, их сравнение. Основное свойство обыкновенных дробей. Преобразования: замена мелких долей более крупными (сокращение), неправильных дробей целыми или смешанными числами.
Сложение и вычитание обыкновенных дробей (включая смешанные числа) с одинаковыми знаменателями.
Арифметические задачи
Простые арифметические задачи на нахождение дроби от числа.
Простые арифметические задачи на прямую пропорциональную зависимость, на соотношение: расстояние, скорость, время.
Составные задачи на встречное движение (равномерное, прямолинейное) двух тел.
Геометрический материал
Взаимное положение прямых на плоскости (пересекаются, в том числе перпендикулярные; не пересекаются, т. е. параллельные), в пространстве (наклонные, горизонтальные, вертикальные). Знаки: ⊥, ||. Уровень, отвес.
6.Тематическое планирование учебного предмета «Математика»
6 класс. Количество часов – 175 ч.
№ | Название раздела, темы | Кол-во часов | Основные виды учебной деятельности |
1 | Нумерация (повторение) | 5 | Считают единицами, десятками. Составляют числовую последовательность по заданному правилу. Сравнивают числа разрядам. Устно и письменно выполняют сложение и вычитание чисел в пределах 1000 без переходом через разряд. Выполняют табличное умножение и деление чисел. Выполняют примеры на порядок действий. |
2 | Арифметические действия с целыми числами | 12 | Устно и письменно складывают и вычитают числа в пределах 1000 с переходом через разряд. Оценивают правильность составления числовой последовательности Выполняют арифметические действия с целыми числами в пределах 1000 |
3 | Преобразование чисел, полученных при измерении. Сложение и вычитание | 12 | Преобразовывают числа, полученные при измерении стоимости, длины, массы. Складывают и вычитают числа, полученные при измерении одной, двумя мерами длины, стоимости устно Выполняют устные вычисления |
4 | Нумерация многозначных чисел (1 миллион) | 8 | Сравнивают числа по классам и разрядам. Получают круглые сотни в пределах 1000000 Складывают и вычитают круглые сотни Получают трёхзначные числа из сотен, десятков и единиц; из сотен и десятков; из сотен и единиц Раскладывают трёхзначные числа на сотни, десятки и единицы Определяют количество разрядных единиц в числе Определяют общее количество сотен, десятков единиц в числе Знакомятся с классом тысяч и разрядами числа Записывают числа в разрядную таблицу |
5 | Римская нумерация | 4 | Знакомятся с римской нумерацией от 12 до 20 Записывают римские числа от 1 до 20 |
6 | Сложение и вычитание чисел в пределах 10000 | 20 | Выполняют арифметические действия сложения и вычитания чисел без перехода через разряд Выполняют разностное и кратное сравнение чисел Складывают и вычитают в пределах 1000000 с переходом через разряд Складывают и вычитают в пределах 1000000 Сравнивают разные способы вычислений
|
7 | Сложение и вычитание чисел, полученных при измерении | 11 | Записывают единицы измерения Записывают соотношения единиц измерения Распознают денежные купюры Выполняют размер денежных купюр Заменяют нескольких купюр одной Преобразовывают числа, полученных при измерении стоимости, длины, массы. Складывают и вычитают числа, полученные при измерении одной, двумя мерами длины, стоимости устно и письменно |
8 | Обыкновенные дроби | 15 | Образовывают, читают и записывают обыкновенные дроби Различают числитель и знаменатель дроби Сравнивают доли Сравнивают дроби с одинаковыми знаменателями Оценивают правильность сравнения долей, дробей Классифицируют дроби по их виду Выполняют арифметические действия с дробями, имеющими одинаковый знаменатель Выполняют арифметические действия со смешанными числами Используют математическую терминологию |
9 | Скорость. Время. Расстояние (Путь) | 8 | Знакомятся с понятием скорость Устанавливают зависимость между скоростью, временем, расстоянием |
10 | Умножение многозначных чисел на однозначное число и круглые десятки | 15 | Выполняют умножение многозначных чисел на однозначное число без перехода через разряд и круглые десятки Выполняют умножение многозначных чисел на однозначное число с переходом через разряд и круглые десятки |
11 | Деление многозначных чисел на однозначное число и круглые десятки | 20 | Выполняют деление многозначных чисел на однозначное число без перехода через разряд и круглые десятки Выполняют деление многозначных чисел на однозначное число с переходом через разряд и круглые десятки |
12 | Геометрический материал | 35 | Строят прямые линии, отрезки по заданным размерам Строят замкнутые и незамкнутые ломаные линии Вычисляют длину замкнутой ломаной линии Сравнивают геометрические фигуры по величине Классифицируют треугольники по видам углов и сторон Находят периметр квадрата, прямоугольника, многоугольника Знакомятся с положением прямых на плоскости Выполняют построение взаимно перпендикулярных прямых с помощью чертёжного угольника Знакомятся с высотой треугольника Проводят высоту в треугольниках разных видов Выполняют построение параллельных прямых с помощью линейки и чертёжного угольника Используют различные инструменты (линейка, циркуль) и технические средства для проведения измерений Обозначают геометрические фигуры буквами латинского алфавита Анализируют житейские ситуации, требующие умения находить геометрические величины (планировка, разметка Моделируют с помощью учителя разнообразные ситуации расположения прямых на плоскости: пересекающиеся прямые, параллельные прямые, перпендикулярные прямые Моделируют с помощью учителя разнообразные ситуации взаимного расположения прямых в пространстве: вертикальное, горизонтальное, наклонное Определяют вертикальное положение предметов с помощью отвеса Знакомятся с геометрическими телами: куб, брус, шар Дифференцируют плоские и объемные геометрические фигуры Называть предметы, имеющие форму куба. Находить сходства и отличия между брусом и кубом Сравнивают геометрические фигуры по форме и величине |
13 | Повторение | 10 | Называют компоненты действий (в том числе в примерах), обратные действия. Выполняют устные и письменные вычисления. Устно решают задачи практического содержания. Выполняют арифметические действия с многозначными числами. Воспроизводят в устной речи алгоритм сложения и вычитания, умножения и деления в процессе решения примеров. Оценивают достоверность результата. Производят разбор условия задачи, выделяют вопрос задачи, составляют краткую запись, планируют ход решения задачи, формулируют ответ на вопрос задачи |
| Итого | 175 |
|
7.Описание учебно-методического и материально-технического обеспечения
образовательного процесса по предмету «Математика»
№ п/п | Наименование объектов и средств материально-технического обеспечения учебного предмета | Перечень с указанием наличия (есть/нет) |
1. | Литература | Для учителя 6 класс Программы: Программа Математика. 5-9 кл./авт.-сост. М.Н. Перова, В.В. Эк, Т.В. Алышева, под редакцией доктора педагогических наук, профессора В.В. Воронковой / Программы специальных (коррекционных) образовательных учреждений VIIIвида: 5-9 кл.: В 2 сб. [Текст] /Под редакцией В.В. Воронковой. – М.: Гуманитарный издательский центр ВЛАДОС, 2011. – Сб. 1. – 224.), допущенной Министерством образования РФ. Методические пособия: Залялетдинова, Ф.Р.. Математика в коррекционной школе [Текст]: 5-9 классы. / Ф.Р. Залялетдинова. – М.: ВАКО, 2011. – 128 с. – (Мастерская учителя математики). Перова М.Н., Алышева Т.В., Антропов А.П., Соловьева Д.Ю.. Математика. Методические рекомендации.5-9 классы: учебное пособие для общеобразовательных организаций, реализующих адаптированные основные общеобразовательные программы [Текст] / М.Н. Перова, Т.В. Алышева, А.П. Антропов, Д.Ю. Соловьева. – М.: Просвещение, 2017. – 298 с. Перова, М.Н.. Методика преподавания математики в коррекционной школе [Текст]: учебник для вузов./ М.Н. Перова. – М.: Гуманитарный издательский центр ВЛАДОС, 2001. – 407 с. Плешакова, Е.П.. Математика [Текст]: 1-4 классы: коррекционно-развивающие задания и упражнения / авт.-сост. Е.П. Плешакова. – Волгоград: Учитель, 2009. –206 с. Современный урок в коррекционном классе [Текст] / авт.-сост. Т.И. Нелипенко. – Волгоград: Учитель, 2013. – 130 с. Степурина, С.Е.. Математика [Текст]: 5-6 классы: тематический и итоговый контроль, внеклассные занятия / авт.-сост. С.Е. Степурина. – Волгоград: Учитель, 2007. – 189 с. Степурина, С.Е.. Математика [Текст]: 5-9 классы: коррекционно-развивающие задания и упражнения / авт.-сост. С.Е. Степурина. – Волгоград: Учитель, 2009. – 121 с. Эк, В.В., Перова, М.Н. Обучение наглядной геометрии во вспомогательной школе. [Текст]. / В.В. Эк, М.Н. Перова. – М.: Просвещение, 1983. Для учащихся 6 класс Учебник: Капустина, Г.М., Перова, М.Н. Математика [Текст]: учебник для 6 класса специальных (коррекционных) образовательных учреждений VIII вида. Допущено Министерством образования Российской Федерации. 8-е издание. / М.Н. Перова, Г.М, Капустина. – М.: Просвещение, 2013. – 224 с.: ил. Рабочая тетрадь: Перова, М.Н., Яковлева, И.М.. Рабочая тетрадь по математике для 5 класса [Текст] / М.Н. Перова, И.М. Яковлева. – М.: Просвещение, 2013. Дополнительная литература: Архипова, О.А., Багдасарова, Ю.М. Уроки математики с применением информационных технологий. 3-4 классы. [Текст]: Методическое пособие с электронным приложением. / О.А. Архипова, Ю.М. Багдасарова [и др.]. – М.: Планета, 2011. – 192 с. – (Современная школа). Голубь, В.Т.. Математические диктанты. 4 класс. [Текст]: Практическое пособие для начальной школы. / В.Т. Голубь. – Воронеж: ЧП Лакоценин С.С., 2008. – 112 с. Голубь, В.Т.. Математические диктанты. 3 класс. [Текст]: Практическое пособие для начальной школы. / В.Т. Голубь. – Воронеж: ЧП Лакоценин С.С., 2008. – 112 с. Голубь, В.Т.. Зачетная тетрадь. Тематический контроль знаний учащихся. Математика 4 класс. [Текст]: Практическое пособие для начальной школы. / В.Т. Голубь. – Воронеж: ИП Лакоценина Н.А., 2011. – 112 с. Голубь, В.Т.. Зачетная тетрадь. Тематический контроль знаний учащихся. Математика 3 класс. [Текст]: Практическое пособие для начальной школы. / В.Т. Голубь. – Воронеж: ИП Лакоценина Н.А., 2011. – 112 с. Коваленко, В.Г.. Дидактические игры на уроках математики [Текст]: кн. для учителя. / В.Г. Коваленко. – М.: Просвещение, 1990. – 96 с.: ил. Контрольно-измерительные материалы. Математика 4 класс. [Текст].: к учебнику М.И. Морро и др.(М.: Просвещение). / сост. Т.Н. Ситникова. – 2-е изд., перераб. – М.: ВАКО, 2011. – 96 с. – (Контрольно-измерительные материалы) Математика. 1-4 классы [Текст]: упражнения для устного счета. / авт.-сост. М.В. Головач, Ю.К. Бондаренко. – Волгоград: Учитель, 2008. – 266 с.: ил. Повторение и контроль знаний. Математика. 3-4 классы. Тесты, филворды, кроссворды, логические задания. [Текст].: Методическое пособие с электронным приложением. / авт.-сост. Е.В. Бородина, Е.Ю. Головачева, Л.А. Метельская. – М.: Планета, 2010. – 112 с. – (Современная школа). Уроки математики с применением ИКТ. 5-6 классы. [Текст]: Методическое пособие с электронным приложением. / авт.-сост. М.Н. Каратанова. – М.: Планета, 2010. – 240 с. – (Современная школа). |
2. | Печатные пособия (перечисление) | Таблицы в кабинете № 7: 1. Доли и дроби 2. Округление чисел 3. Действия с десятичными дробями 4. Площади 5. Задачи на проценты 6. Длина. Площадь. Объём 7. Треугольники 8. Натуральные числа 9. Признаки делимости 10. Алгоритм письменного деления многозначного числа на однозначное число 11. Правила порядка выполнения действий 12. Килограмм. Грамм. 13. Сутки. Час. Минута 14. Обыкновенные дроби 15. Меры величин 16. Меры величин. Таблица классов и разрядов 17. Измерение площади фигуры с помощью палетки 18. Вычисление площади прямоугольника и фигур, имеющих прямоугольную форму 19. Единицы измерения площади 20. Деление многозначного числа на двузначное и трёхзначное число 21. Письменное вычитание 22. Письменное сложение 23. Умножение многозначного числа на двузначное и трёхзначное число 24. Свойство единицы 25. Проценты 26.Таблица умножения 27 Таблица сложения в пределах 20 |
3. | Информационные средства (перечисление) | Сайты http://math4school.ru/sites.html http://www.uroki.net/docmat.htm http://math-prosto.ru/ http://school-collection.edu.ru/ http://window.edu.ru/ http://pedsovet.su/load/275 http://nsportal.ru/truhina-tatyana-borisovna http://nsportal.ru/zbnina-natalya-aleksandrovna http://www.zavuch.ru/methodlib/263/ https://infourok.ru/material.html?mid=8559 |
4. | Технические средства обучения (с указанием кол-ва) | Компьютер (Системный блок; монитор Samsung (1 шт.) Телевизор Samsung (1 шт.) Телевизор JVC (1 шт.) Видеомагнитофон (1 шт.) |
5. | Специализированная мебель (с указанием кол-ва) | Доска (1 шт.) Парты одноместные(12 шт.) Стулья (12 шт.) Стол учительский (1 шт.) Учительский стул (1 шт.) Книжный шкаф (4 шт.) Тумбочка (5 шт.) Компьютерный стол (1 шт.) |
Календарно-тематический план
6 класс
№ урока | Дата | Кол-во часов | Тема урока | Форма деятельности | Форма контроля | Дидактическое обеспечение | Коррекционное обеспечение | |
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | |
1 | 01.09 | 1 | г.м. 1 Геометрические фигуры и тела | Эвристическая беседа. Практическая работа | Индивидуальный и фронтальный опрос | ДОУП № 3 ЦОР | КОУП № 1 УРМ КОУП № 2 УРВ | |
2 | 04.09 | 1 | Образование, запись, название чисел в пределах 1000. | Устный счет | Фронтальный опрос | ДОУП № 5 Т | КОУП № 1 УРМ | |
3 | 05.09 | 1 | Сложение и вычитание целых чисел в пределах 1000 | Устный счёт Работа у доски Выполнение примеров по образцам | Фронтальный опрос Индивидуальный опрос | ДОУП № 2 НМ ДОУП № 4 РД ДОУП № 5 Т | КОУП № 2 УРВ | |
4 | 06.09 | 1 | Умножение и деление двузначных и трёхзначных чисел на однозначное число | Работа у доски Выполнение примеров по образцам | Индивидуальный опрос | ДОУП № 2 НМ | КОУП № 5 УРЛ | |
5 | 07.09 | 1 | Решение примеров с несколькими арифметическими действиями | Выполнение арифметических действий по образцам с комментированием | Самостоятельная работа | ДОУП № 2 НМ | КОУП № 3 РИС | |
6 | 08.09 | 1 | г.м. 2 Отрезок. Построение отрезка | Эвристическая беседа. Практическая работа | Индивидуальный и фронтальный опрос | ДОУП № 3 ЦОР | КОУП № 1 УРМ КОУП № 2 УРВ | |
7 | 11.09 | 1 | Входная контрольная работа | Индивидуальная работа по выполнению контрольных заданий | Проверка ЗУН | ДОУП № 1 КИМ | КОУП № 1 УРМ | |
8 | 12.09 | 1 | Работа над ошибками. Письменная нумерация полных многозначных чисел | Устный счёт Анализ ошибок Выполнение заданий, в которых были допущены ошибки с объяснением Чтение чисел Игра «Найди числам их дом» | Фронтальный опрос Письменный опрос | ДОУП № 2 НМ | КОУП № 3 РИС КОУП № 4 УРП | |
9 | 13.09 | 1 | Письменная нумерация неполных многозначных чисел | Математический диктант | Самостоятельна работа | ДОУП № 2 НМ | КОУП № 3 РИС | |
10 | 14.09 | 1 | Запись целых чисел как суммы разрядных слагаемых | Устный счёт | Итоги домашней работы | ДОУП № 2 НМ | КОУП № 4 УРП | |
11 | 15.09 | 1 | г.м.3 Сложение и вычитание отрезков | Работа у доски Выполнение примеров по образцам | Индивидуальный опрос | ДОУП № 2 НМ | КОУП № 5 УРЛ | |
12 | 18.09 | 1 | Нумерация чисел первого и второго классов | Запись чисел Комментирование | Отчет по домашней работе | ДОУП № 5 Т | КОУП № 2 УРВ | |
13 | 19.09 | 1 | Округление чисел до сотен | Показ примеров на применение правил округления до десятков | Проверка д/з | ДОУП № 2 НМ | КОУП № 5 УРЛ | |
14 | 20.09 | 1 | Римская нумерация | Показ презентации | Фронтальный и индивидуальный опрос | ДОУП № 3 ЦОР | КОУП № 3 РИС | |
15 | 21.09 | 1 | Умножение и деление на 10, 100, 1000 | Устный счёт Работа у доски Выполнение заданий по образцам | Фронтальный опрос Индивидуальный опрос | ДОУП № 2 НМ ДОУП № 4 РД ДОУП № 5 Т ДОУП № 3 ЦОР | КОУП № 3 РИС КОУП № 4 УРП | |
16 | 22.09 | 1 | г.м. 4 Построение отрезков | Практическая работа | Фронтальный опрос | ДОУП № 3 ЦОР | КОУП № 2 УРВ | |
17 | 25.09 | 1 | Решение примеров на умножение и деление | Устный счёт Работа по образцам Письменная работа в тетрадях | Индивидуальный и фронтальный опрос | ДОУП № 2 НМ ДОУП №4 РМ | КОУП № 3 РИС | |
18 | 26.09 | 1 | Деление с остатком | Устный счёт Работа по образцам Письменная работа | Текущий | ДОУП № 2 НМ ДОУП №4 РМ | КОУП № 4 УРЛ | |
19 | 27.09 | 1 | Преобразование чисел, полученных при измерении | Устный счёт Выполнение заданий по образцам | Фронтальный опрос Индивидуальный опрос | ДОУП № 2 НМ ДОУП № 4 РД | КОУП № 5 УРЛ | |
20 | 28.09 | 1 | Сложение и вычитание чисел с одинаковым количеством разрядов | Устный счёт Выполнение заданий по образцам | Фронтальный опрос Индивидуальный опрос | ДОУП № 2 НМ ДОУП № 4 РД ДОУП № 5 Т ДОУП № 3 ЦОР | КОУП № 4 УРП | |
21 | 29.09 | 1 | г.м. 5 Взаимное положение прямых на плоскости перпендикулярные прямые | Эвристическая беседа | Практическая работа | ДОУП № 2 НМ | КОУП № 5 УРЛ | |
22 | 02.10 | 1 | Решение примеров на сложение многозначных чисел, когда в сумме неполное многозначное число. Вычитание из круглых чисел и из чисел | Устный счёт Выполнение заданий по образцам | Фронтальный опрос Индивидуальный опрос | ДОУП № 2 НМ ДОУП № 4 РД ДОУП № 5 Т ДОУП № 3 ЦОР | КОУП № 4 УРП | |
23 | 03.10 | 1 | Преобразование чисел полученных при измерении мерами длины, массы, времени. | Устный счёт | Самостоятельная работа Взаимопроверка | ДОУП № 2 НМ | КОУП № 4 УРП | |
24 | 04.10 | 1 | Преобразование чисел полученных при измерении мерами длины, массы, времени. | Устный счёт Выполнение заданий по образцам | Фронтальный опрос Индивидуальный опрос | ДОУП № 2 НМ ДОУП № 4 РД ДОУП № 3 ЦОР | КОУП № 1 УРМ КОУП № 3 РИС | |
25 | 05.10 | 1 | Письменное сложение и вычитание чисел полученных при измерении мерами длины, массы, стоимости времени | Устный счёт Выполнение заданий по образцам | Фронтальный опрос Индивидуальный опрос | ДОУП № 2 НМ ДОУП № 4 РД ДОУП № 3 ЦОР | КОУП № 5 УРЛ | |
26 | 06.10 | 1 | г.м. 6 Высота в треугольнике. Построение высоты в треугольнике | Устный счёт Работа по карточкам Практическая работа | Фронтальный опрос | ДОУП № 2 НМ ДОУП № 4 РД ДОУП № 5 Т ДОУП № 3 ЦОР | КОУП № 5 УРЛ | |
27 | 09.10 | 1 | Письменное сложение и вычитание чисел полученных при измерении мерами длины, массы, стоимости времени | Устный счёт Работа у доски Выполнение заданий по образцам | Фронтальный опрос Индивидуальный опрос | ДОУП № 2 НМ ДОУП № 4 РД ДОУП № 5 Т ДОУП № 3 ЦОР | КОУП № 3 РИС КОУП № 4 УРП | |
28 | 10.10 | 1 | Письменное сложение и вычитание чисел полученных при измерении мерами длины, массы, стоимости и времени | Устный счёт Работа у доски Выполнение заданий по образцам | Фронтальный опрос Индивидуальный опрос | ДОУП № 2 НМ ДОУП № 4 РД ДОУП № 5 Т ДОУП № 3 ЦОР | КОУП № 1 УРМ КОУП № 5 УРЛ | |
29 | 11.10 | 1 | Письменное сложение и вычитание чисел полученных при измерении мерами длины, массы, стоимости и времени | Устный счёт Работа у доски Выполнение заданий по образцам | Фронтальный опрос Индивидуальный опрос | ДОУП № 2 НМ ДОУП № 4 РД ДОУП № 5 Т ДОУП № 3 ЦОР | КОУП № 1 УРМ | |
30 | 12.10 | 1 | Решение примеров в 2-3 арифметических действия. | Устный счёт Работа у доски Выполнение заданий по образцам | Фронтальный опрос Индивидуальный опрос | ДОУП № 2 НМ ДОУП № 4 РД ДОУП № 5 Т ДОУП № 3 ЦОР | КОУП № 3 РИС КОУП № 4 УРП | |
31 | 13.10 | 1 | г.м. 7 Параллельные прямые. Обозначение параллельных прямых (||), построение параллельных прямых. | Практическая работа | Фронтальный опрос | ДОУП № 3 ЦОР | КОУП № 2 УРВ | |
32 | 16.10 | 1 | Решение арифметических задач в 2-3 арифметических действия | Устный счёт | Самостоятельная работа Взаимопроверка | ДОУП № 2 НМ | КОУП № 4 УРП | |
33 | 17.10 | 1 | Арифметические действия с целыми числами. | Устный счёт Работа по образцам Письменная работа | Индивидуальный и фронтальный опрос | ДОУП № 2 НМ ДОУП №4 РМ | КОУП № 3 РИС | |
34 | 18.10 | 1 | Контрольная работа по теме «Сложение и вычитание в пределах 10000» | Индивидуальная работа по выполнению контрольных заданий | Проверка ЗУН | ДОУП № 1 КИМ | КОУП № 2 УРВ | |
35 | 19.10 | 1 | Работа над ошибками | Анализ ошибок Выполнение заданий, в которых были допущены ошибки с объяснением | Текущий Письменный опрос | ДОУП № 2 НМ | КОУП № 3 РИС КОУП № 4 УРП | |
36 | 20.10 | 1 | г.м. 8 Параллельные и перпендикулярные прямые | Практическая работа | Фронтальный опрос | ДОУП № 3 ЦОР | КОУП № 2 УРВ | |
37 | 23.10 | 1 | Нумерация многозначных чисел (1 миллион) | Запись чисел Комментирование | Отчет по домашней работе | ДОУП № 5 Т | КОУП № 2 УРВ | |
38 | 24.10 | 1 | Таблица классов и разрядов | Математический диктант | Самостоятельна работа | ДОУП № 2 НМ | КОУП № 3 РИС | |
39 | 25.10 | 1 | Запись чисел в разрядную таблицу | Устный счёт | Итоги домашней работы | ДОУП № 2 НМ | КОУП № 4 УРП | |
40 | 26.10 | 1 | Состав чисел в пределах 1 млн Сумма разрядных слагаемых. | Запись чисел Комментирование | Отчет по домашней работе | ДОУП № 5 Т | КОУП № 2 УРВ | |
41 | 27.10 | 1 | г.м. 9 Контрольная работа по теме «Взаимное положение прямых на плоскости» | Индивидуальная работа по выполнению контрольных заданий | Проверка ЗУН | ДОУП № 1 КИМ | КОУП № 4 УРП | |
42 | 30.10 | 1 | Округление чисел до заданного разряда. | Показ примеров на применение правил округления до сотен | Фронтальный опрос | ДОУП № 2 НМ | КОУП № 1 УРМ | |
43 | 31.10 | 1 | Округление чисел до заданного разряда. | Показ примеров на применение правил округления до десятков | Проверка д/з | ДОУП № 2 НМ | КОУП № 5 УРЛ | |
44 | 01.11 | 1 | Сравнение чисел. | Устный счёт | Фронтальный опрос | ДОУП № 3 ЦОР | КОУП № 4 УРП | |
45 | 02.11 | 1 | Проверочная работа по теме «Нумерация чисел до 1млн» | Индивидуальная работа по выполнению контрольных заданий | Проверка ЗУН | ДОУП № 1 КИМ |
| |
46 | 03.11 | 1 | г.м. 10 Взаимное положение прямых в пространстве | Эвристическая беседа | Практическая работа | ДОУП № 2 НМ | КОУП № 5 УРЛ | |
47 | 13.11 | 1 | Чтение и запись чисел римской нумерацией от 1 до 20 | Показ презентации | Фронтальный и индивидуальный опрос | ДОУП № 3 ЦОР | КОУП № 3 РИС | |
48 | 14.11 | 1 | Чтение и запись чисел римской нумерацией от 20 до 50 | Показ презентации | Фронтальный и индивидуальный опрос | ДОУП № 3 ЦОР | КОУП № 3 РИС | |
49 | 15.11 | 1 | Чтение и запись чисел римской нумерацией от 50 до 1000 | Показ записи чисел с помощью римской нумерации | Фронтальный и индивидуальный опрос | ДОУП № 3 ЦОР | КОУП № 3 РИС | |
50 | 16.11 | 1 | Чтение и запись чисел римской нумерацией от 1 до 100 | Показ презентации | Фронтальный и индивидуальный опрос | ДОУП № 3 ЦОР | КОУП № 3 РИС | |
51 | 17.11 | 1 | г.м. 11 Уровень и отвес | Практическая работа | Фронтальный опрос | ДОУП № 3 ЦОР | КОУП № 2 УРВ | |
52 | 20.11 | 1 | Устное сложение и вычитание чисел в пределах 10 000. | Устный счёт Выполнение заданий по образцам | Фронтальный опрос Индивидуальный опрос | ДОУП № 2 НМ ДОУП № 4 РД ДОУП № 3 ЦОР | КОУП № 1 УРМ КОУП № 3 РИС | |
53 | 21.11 | 1 | Письменное сложение чисел в пределах 10000 | Устный счёт Выполнение заданий по образцам | Фронтальный опрос Индивидуальный опрос | ДОУП № 2 НМ ДОУП № 4 РД | КОУП № 5 УРЛ | |
54 | 22.11 | 1 | Письменное сложение чисел в пределах 10000. | Устный счёт Выполнение заданий по образцам | Фронтальный опрос Индивидуальный опрос | ДОУП № 2 НМ ДОУП № 4 РД ДОУП № 5 Т ДОУП № 3 ЦОР | КОУП № 4 УРП | |
55 | 23.11 | 1 | Сумма трех слагаемых. | Устный счёт Выполнение заданий по образцам | Фронтальный опрос Индивидуальный опрос | ДОУП № 2 НМ ДОУП № 4 РД ДОУП № 3 ЦОР | КОУП № 1 УРМ КОУП № 2 УРВ | |
56 | 24.11 | 1 | г.м. 12 Куб. Элементы куба: грани, ребра, вершины; их количество, свойства | Практическая работа | Фронтальный опрос | ДОУП № 3 ЦОР | КОУП № 2 УРВ | |
57 | 27.11 | 1 | Письменное вычитание чисел в пределах 10000 | Устный счёт Выполнение заданий по образцам | Фронтальный опрос Индивидуальный опрос | ДОУП № 2 НМ ДОУП № 4 РД ДОУП № 5 Т ДОУП № 3 ЦОР | КОУП № 4 УРП | |
58 | 28.11 | 1 | Письменное сложение и вычитание чисел в пределах 10 000. | Устный счёт Выполнение заданий по образцам | Фронтальный опрос Индивидуальный опрос | ДОУП № 2 НМ ДОУП № 4 РД ДОУП № 5 Т ДОУП № 3 ЦОР | КОУП № 2 УРВ | |
59 | 29.11 | 1 | Письменное сложение и вычитание чисел в пределах 10 000. | Устный счёт Выполнение заданий по образцам | Фронтальный опрос Индивидуальный опрос | ДОУП № 2 НМ ДОУП № 4 РД ДОУП № 5 Т ДОУП № 3 ЦОР | КОУП № 4 УРП | |
60 | 30.11 | 1 | Решение составных задач различных видов | Устный счёт Выполнение заданий по образцам | Фронтальный опрос Индивидуальный опрос | ДОУП № 2 НМ ДОУП № 4 РД ДОУП № 5 Т ДОУП № 3 ЦОР | КОУП № 1 УРМ | |
61 | 01.12 | 1 | г.м. 13 Брус. Элементы бруса: грани, ребра, вершины; их количество, свойства | Устный счёт | Фронтальный опрос | ДОУП № 2 НМ ДОУП № 4 РД ДОУП № 5 Т ДОУП № 3 ЦОР | КОУП № 5 УРЛ КОУП № 1 УРМ | |
62 | 04.12 | 1 | Решение составных задач различных видов | Устный счёт Выполнение заданий по образцам | Фронтальный опрос Индивидуальный опрос | ДОУП № 2 НМ ДОУП № 4 РД ДОУП № 5 Т ДОУП № 3 ЦОР | КОУП № 2 УРВ | |
63 | 05.12 | 1 | Порядок действий в выражениях различных видов. | Устный счёт Выполнение заданий по образцам | Фронтальный опрос Индивидуальный опрос | ДОУП № 2 НМ ДОУП № 4 РД ДОУП № 5 Т ДОУП № 3 ЦОР | КОУП № 5 УРЛ | |
64 | 06.12 | 1 | Проверка действия сложения действием сложением и вычитанием. | Устный счёт Выполнение заданий по образцам | Фронтальный опрос Индивидуальный опрос | ДОУП № 2 НМ ДОУП № 4 РД ДОУП № 5 Т ДОУП № 3 ЦОР | КОУП № 2 УРВ | |
65 | 07.12 | 1 | Проверка действия сложения действием сложением и вычитанием. | Устный счёт Выполнение заданий по образцам | Фронтальный опрос Индивидуальный опрос | ДОУП № 2 НМ ДОУП № 4 РД ДОУП № 5 Т ДОУП № 3 ЦОР | КОУП № 2 УРВ | |
66 | 08.12 | 1 | г.м. 14 Контрольная работа по теме: «Куб, брус» | Индивидуальная работа по выполнению контрольных заданий | Проверка ЗУН | ДОУП № 1 КИМ | КОУП № 2 УРВ | |
67 | 11.12 | 1 | Проверка действия вычитания сложением. | Устный счёт Выполнение заданий по образцам | Фронтальный опрос Индивидуальный опрос | ДОУП № 2 НМ ДОУП № 4 РД ДОУП № 5 Т ДОУП № 3 ЦОР | КОУП № 5 УРЛ | |
68 | 12.12 | 1 | Порядок действий в выражениях различных видов. | Устный счёт Выполнение заданий по образцам | Фронтальный опрос Индивидуальный опрос | ДОУП № 2 НМ ДОУП № 4 РД ДОУП № 5 Т ДОУП № 3 ЦОР | КОУП № 4 УРП | |
69 | 13.12 | 1 | Выполнение действий сложения и вычитания с проверкой | Устный счёт Выполнение заданий по образцам | Фронтальный опрос Индивидуальный опрос | ДОУП № 4 РД ДОУП № 5 Т ДОУП № 3 ЦОР | КОУП № 4 УРП | |
70 | 14.12 | 1 | Решение у равнений. | Устный счёт Выполнение заданий по образцам | Фронтальный опрос Индивидуальный опрос | ДОУП № 2 НМ ДОУП № 4 РД ДОУП № 5 Т ДОУП № 3 ЦОР | КОУП № 1 УРМ | |
71 | 15.12 | 1 | г.м. 15 Масштаб (1:1000, 1:10000) | Устный счёт Выполнение заданий по образцам | Фронтальный опрос Индивидуальный опрос | ДОУП № 2 НМ ДОУП № 4 РД ДОУП № 5 Т ДОУП № 3 ЦОР | КОУП № 5 УРЛ | |
72 | 18.12 | 1 | Решение примеров и задач. Решение уравнений. | Устный счёт Выполнение заданий по образцам | Фронтальный опрос Индивидуальный опрос | ДОУП № 2 НМ ДОУП № 4 РД ДОУП № 5 Т ДОУП № 3 ЦОР | КОУП № 4 УРП | |
73 | 19.12 | 1 | Сложение чисел, полученных при измерении величин в соотношении 1 : 10, 1 : 100 | Математический диктант | Фронтальный опрос | ДОУП № 2 НМ | КОУП № 3 РИС | |
74 | 20.12 | 1 | Вычитание чисел, полученных при измерении величин в соотношении 1 : 10, 1 : 100 | Устный счёт | Самостоятельная работа Взаимопроверка | ДОУП № 2 НМ | КОУП № 4 УРП | |
75 | 21.12 | 1 | Сложение и вычитание чисел, полученных при измерении величин в соотношении 1 : 1000 | Устный счёт Выполнение заданий по образцам | Фронтальный опрос Индивидуальный опрос | ДОУП № 2 НМ ДОУП № 4 РД ДОУП № 3 ЦОР | КОУП № 1 УРМ КОУП № 3 РИС | |
76 | 22.12 | 1 | г.м. 16 Масштаб увеличения (2:1, 10:1, 100:1) | Устный счёт Выполнение заданий по образцам | Фронтальный опрос Индивидуальный опрос | ДОУП № 2 НМ ДОУП № 4 РД ДОУП № 5 Т ДОУП № 3 ЦОР | КОУП № 1 УРМ | |
77 | 25.12 | 1 | Итоговая контрольная работа за 1-е полугодие по теме: Письменное сложение и вычитание чисел в пределах 10000» | Индивидуальная работа по выполнению контрольных заданий | Проверка ЗУН | ДОУП № 1 КИМ | КОУП № 1 УРМ КОУП № 4 УРП | |
78 | 26.12 | 1 | Работа над ошибками | Анализ ошибок Выполнение заданий, в которых были допущены ошибки с объяснением | Текущий Письменный опрос | ДОУП № 2 НМ | КОУП № 3 РИС КОУП № 4 УРП | |
79 | 27.12 | 1 | Сложение чисел, полученных при измерении величин в соотношении 1 : 1000. Решение примеров и задач | Устный счёт Выполнение заданий по образцам | Фронтальный опрос Индивидуальный опрос | ДОУП № 2 НМ ДОУП № 4 РД ДОУП № 3 ЦОР | КОУП № 1 УРМ КОУП № 3 РИС | |
80 | 11.01 | 1 | Сложение и вычитание чисел, полученных при измерении величин в соотношении 1 : 10, 1 : 100, 1 : 1000 | Устный счёт Выполнение заданий по образцам | Фронтальный опрос Индивидуальный опрос | ДОУП № 2 НМ ДОУП № 4 РД ДОУП № 5 Т ДОУП № 3 ЦОР | КОУП № 4 УРП | |
81 | 12.01 | 1 | г.м. 17 Построение геометрических фигур. | Устный счёт Выполнение заданий по образцам | Фронтальный опрос Индивидуальный опрос | ДОУП № 2 НМ ДОУП № 4 РД | КОУП № 5 УРЛ | |
82 | 15.01 | 1 | Сложение и вычитание чисел, полученных при измерении времени. | Математический диктант | Фронтальный опрос | ДОУП № 2 НМ | КОУП № 3 РИС | |
83 | 16.01 | 1 | Сложение и вычитание чисел, полученных при измерении времени. | Математический диктант | Фронтальный опрос | ДОУП № 2 НМ | КОУП № 3 РИС | |
84 | 17.01 | 1 | Сложение и вычитание чисел, полученных при измерении. Решение примеров и задач | Математический диктант | Фронтальный опрос | ДОУП № 2 НМ | КОУП № 3 РИС | |
85 | 18.01 | 1 | Контрольная работа по теме «Сложение и вычитание чисел, полученных при измерении» | Индивидуальная работа по выполнению контрольных заданий | Проверка ЗУН | ДОУП № 1 КИМ | КОУП № 4 УРП | |
86 | 19.01 | 1 | г.м. 18 Углы. Виды углов. Построение углов. | Устный счёт Работа по карточкам Практическая работа | Фронтальный опрос | ДОУП № 2 НМ ДОУП № 4 РД ДОУП № 5 Т ДОУП № 3 ЦОР | КОУП № 5 УРЛ | |
87 | 22.01 | 1 | Работа над ошибками | Анализ ошибок Выполнение заданий, в которых были допущены ошибки с объяснением | Текущий Письменный опрос | ДОУП № 2 НМ | КОУП № 3 РИС КОУП № 4 УРП | |
88 | 23.01 | 1 | Обыкновенные дроби: образование, чтение, запись, сравнение (повторение) | Получение долей практическим путём | Фронтальный опрос | ДОУП № 3 ЦОР | КОУП № 4 УРП | |
89 | 24.01 | 1 | Обыкновенные дроби: образование, чтение, запись, сравнение (повторение) | Устный счёт | Фронтальный опрос Индивидуальный опрос | ДОУП № 3 ЦОР | КОУП № №1 УРМ | |
90 | 25.01 | 1 | Виды обыкновенных дробей: правильные и неправильные обыкновенные дроби. | Устный счёт | Индивидуальный | ДОУП № 3 ЦОР | КОУП № 5 УРЛ | |
91 | 26.01 | 1 | г.м. 19 Ломаная. Виды ломаной. | Устный счёт | Индивидуальный и фронтальный опрос | ДОУП № 2 НМ ДОУП № 4 РД ДОУП № 5 Т ДОУП № 3 ЦОР | КОУП № 4 УРП | |
92 | 29.01 | 1 | Сравнение обыкновенных дробей | Устный счёт | Индивидуальный и фронтальный опрос | ДОУП № 3 ЦОР | КОУП № 1 УРМ | |
93 | 30.01 | 1 | Образование смешанного числа. | Устный счёт | Индивидуальный | ДОУП № 3 ЦОР | КОУП № 2 УРВ | |
94 | 31.01 | 1 | Сравнение смешанных чисел. | Устный счёт | Индивидуальный и фронтальный опрос | ДОУП № 3 ЦОР | КОУП № 1 УРМ | |
95 | 01.02 | 1 | Основное свойство дроби. | Устный счёт | Индивидуальный | ДОУП № 3 ЦОР | КОУП № 5 УРЛ | |
96 | 02.02 | 1 | г.м. 20 Нахождение длины ломаной. | Устный счёт | Индивидуальный и фронтальный опрос | ДОУП № 2 НМ ДОУП № 4 РД ДОУП № 5 Т ДОУП № 3 ЦОР | КОУП № 5 УРЛ | |
97 | 05.02 | 1 | Преобразование обыкновенных дробей. | Устный счёт | Индивидуальный | ДОУП № 3 ЦОР | КОУП № 2 УРВ | |
98 | 06.02 | 1 | Нахождение части от числа | Устный счёт Беседа | Контроль за выполнением заданий | ДОУП № 3 ЦОР | КОУП № 4 УРП | |
99 | 07.02 | 1 | Нахождение нескольких частей от числа | Устный счёт | Индивидуальный и фронтальный опрос | ДОУП № 3 ЦОР | КОУП № 1 УРМ | |
100 | 08.02 | 1 | Решение задач на нахождение нескольких частей от числа. | Устный счёт Работа у доски Выполнение заданий по образцам Работа в паоах | Фронтальный опрос Индивидуальный опрос | ДОУП № 2 НМ ДОУП № 4 РД | КОУП № 1 УРМ КОУП № 3 РИС | |
101 | 09.02 | 1 | г.м. 21 Нахождение периметра многоугольников. | Устный счёт | Индивидуальный и фронтальный опрос | ДОУП № 2 НМ ДОУП № 4 РД ДОУП № 5 Т ДОУП № 3 ЦОР | КОУП № 5 УРЛ | |
102 | 12.02 | 1 | Проверочная работа по теме: «Обыкновенные дроби» | Индивидуальная работа по выполнению контрольных заданий | Проверка ЗУН | ДОУП № 1 КИМ | КОУП № 1 УРМ | |
103 | 13.02 | 1 | Сложение и вычитание обыкновенных дробей с одинаковыми знаменателями | Устный счёт Работа у доски по алгоритму | Контроль за выполнением заданий | ДОУП № 3 ЦОР | КОУП № 5 УРЛ | |
104 | 14.02 | 1 | Сложение и вычитание смешанных чисел | Устный счёт | Фронтальный опрос | ДОУП № 3 ЦОР | КОУП № 4 УРП | |
105 | 15.02 | 1 | Вычитание смешанного числа из целого числа | Устный счёт | Контроль за выполнением заданий | ДОУП № 3 ЦОР
| КОУП № 4 УРП | |
106 | 16.02 | 1 | г.м. 22 Практическая работа по теме «Вычисление периметра многоугольников» | Устный счёт Работа по образцам Выполнение заданий самостоятельно | Индивидуальный и фронтальный опрос Контроль за выполнением заданий | ДОУП № 2 НМ ДОУП № 3 ЦОР | КОУП № 1 УРМ КОУП № 3 РИС | |
107 | 19.02 | 1 | Вычитание обыкновенных дробей из единицы | Устный счёт Показ выполнения действия «-» из единицы составление алгоритма вычитания из 1 | Фронтальный опрос | ДОУП № 3 ЦОР | КОУП № 1 УРМ | |
108 | 20.02 | 1 | Вычитание обыкновенных дробей из целого числа | Устный счёт Показ выполнения действия «-» из целого числа составление алгоритма вычитания из целого числа | Фронтальный опрос | ДОУП № 3 ЦОР | КОУП № 2 УРМ | |
109 | 21.02 | 1 | Сложение и вычитание смешанных чисел | Устный счёт Выполнение заданий по образцам | Фронтальный опрос Индивидуальный опрос | ДОУП № 3 ЦОР | КОУП № 5 УРЛ | |
110 | 22.02 | 1 | Сложение и вычитание смешанных чисел | Устный счёт Работа у доски по алгоритму | Контроль за выполнением заданий | ДОУП № 3 ЦОР | КОУП № 5 УРЛ | |
111 | 23.02 | 1 | Г.м. 23 Взаимное положение прямых в пространстве | Практическая работа | Индивидуальный опрос | ДОУП № 3 ЦОР | КОУП № 2 УРВ
| |
112 | 26.02 | 1 | Решение примеров и задач на сложение и вычитание смешанных чисел | Устный счёт Работа у доски по алгоритму | Контроль за выполнением заданий | ДОУП № 3 ЦОР | КОУП № 5 УРЛ | |
113 | 27.02 | 1 | Решение примеров и задач на сложение и вычитание смешанных чисел | Устный счёт Работа у доски Выполнение заданий по образцам Работа в парах | Фронтальный опрос Индивидуальный опрос | ДОУП № 2 НМ ДОУП № 4 РД | КОУП № 1 УРМ КОУП № 3 РИС | |
114 | 28.02 | 1 | Порядок действий при выполнении арифметических действий со смешанными числами | Устный счёт Работа у доски по алгоритму | Контроль за выполнением заданий | ДОУП № 3 ЦОР | КОУП № 5 УРЛ | |
115 | 01.03 | 1 | Скорость Время. Расстояние. (Путь) | Устный счёт Работа по алгоритму | Фронтальный опрос | ДОУП № 3 ЦОР | КОУП № 1 УРМ | |
116 | 02.03 | 1 | Г.м. 24 Пересекающиеся и непересекающиеся прямые | Практическая работа | Фронтальный опрос | ДОУП № 3 ЦОР | КОУП № 2 УРВ | |
117 | 05.03 | 1 | Алгоритм решения простых задач на нахождение расстояния. | Устный счёт Работа по алгоритму | Фронтальный опрос | ДОУП № 3 ЦОР | КОУП № 1 УРМ | |
118 | 06.03 | 1 | Алгоритм решения простых задач на нахождение расстояния. | Устный счёт Работа по алгоритму | Фронтальный опрос | ДОУП № 3 ЦОР | КОУП № 1 УРМ | |
119 | 07.03 | 1 | Алгоритм решения простых задач на нахождение скорости | Устный счёт Работа по алгоритму | Фронтальный опрос | ДОУП № 3 ЦОР | КОУП № 2 УРВ | |
120 | 08.03 | 1 | Алгоритм решения простых задач на нахождение времени. | Устный счёт Работа по алгоритму | Фронтальный опрос | ДОУП № 3 ЦОР | КОУП № 3 РИС | |
121 | 09.03 | 1 | Г.м. 25 Практическая работа «Нахождение периметра многоугольника» | Индивидуальная работа по выполнению практической работы | Проверка ЗУН | ДОУП № 1 КИМ | КОУП № 2 УРВ | |
122 | 12.03 | 1 | Алгоритм решение составных задач на движение | Устный счёт Работа по алгоритму | Фронтальный опрос | ДОУП № 3 ЦОР | КОУП № 5 УРЛ | |
123 | 13.03 | 1 | Решение составных задач на движение | Устный счёт | Фронтальный опрос | ДОУП № 3 ЦОР | КОУП № 1 УРМ | |
124 | 14.03 | 1 | Решение составных задач на встречное движение | Устный счёт Работа по алгоритму | Фронтальный опрос | ДОУП № 3 ЦОР | КОУП № 2 УРВ | |
125 | 15.03 | 1 | Решение составных задач на встречное движение | Устный счёт Работа по алгоритму | Фронтальный опрос | ДОУП № 3 ЦОР | КОУП № 1 УРМ | |
126 | 16.03 | 1 | Г.м. 26 Геометрические фигуры и тела | Индивидуальная работа по выполнению практической работы | Проверка ЗУН |
|
| |
127 | 19.03 | 1 | Проверочная работа по теме: «Скорость, время, расстояние» | Индивидуальная работа по выполнению контрольных заданий | Проверка ЗУН | ДОУП № 1 КИМ | КОУП № 4 УРП | |
128 | 20.03 | 1 | Умножение многозначных чисел на однозначное число | Устный счёт Работа у доски Выполнение заданий по образцам | Фронтальный опрос Индивидуальный опрос | ДОУП № 2 НМ ДОУП № 3 ЦОР ДОУП № 4 РД | КОУП № 4 УРП КОУП № 5 УРЛ | |
129 | 21.03 | 1 | Умножение многозначных чисел на однозначное число | Устный счёт Работа у доски Выполнение заданий по образцам | Фронтальный опрос Индивидуальный опрос | ДОУП № 2 НМ ДОУП № 3 ЦОР ДОУП № 4 РД | КОУП № 1 УРМ КОУП № 2 УРВ | |
130 | 22.03 | 1 | Умножение многозначных чисел на однозначное число | Устный счёт Работа у доски Выполнение заданий по образцам | Фронтальный опрос Индивидуальный опрос | ДОУП № 2 НМ ДОУП № 3 ЦОР ДОУП № 4 РД | КОУП № 1 УРМ КОУП № 2 УРВ | |
131 | 23.03 | 1 | Г.м. 27 Взаимно пересекающиеся прямые | Практическая работа | Фронтальный опрос Индивидуальный опрос | ДОУП № 3 ЦОР | КОУП № 2 УРВ | |
132 | 02.04 | 1 | Умножение многозначных чисел, оканчивающиеся на 0, на однозначное число | Устный счёт Работа у доски Выполнение заданий по образцам | Фронтальный опрос Индивидуальный опрос | ДОУП № 2 НМ ДОУП № 3 ЦОР ДОУП № 4 РД | КОУП № 4 УРП КОУП № 5 УРЛ | |
133 | 03.04 | 1 | Умножение многозначных чисел, оканчивающиеся на 0, на однозначное число | Устный счёт Работа у доски Выполнение заданий по образцам | Фронтальный опрос Индивидуальный опрос | ДОУП № 2 НМ ДОУП № 3 ЦОР ДОУП № 4 РД ДОУП № 5 Т | КОУП № 1 УРМ КОУП № 2 УРВ КОУП № 5 УРЛ | |
134 | 04.04 | 1 | Умножение многозначных чисел, с 0 в середине, на однозначное число | Устный счёт Работа у доски Выполнение заданий по образцам | Фронтальный опрос Индивидуальный опрос | ДОУП № 2 НМ ДОУП № 3 ЦОР ДОУП № 4 РД | КОУП № 4 УРП КОУП № 5 УРЛ | |
135 | 05.04 | 1 | Умножение многозначных чисел, с 0 в середине, на однозначное число | Устный счёт Работа у доски Выполнение заданий по образцам | Фронтальный опрос Индивидуальный опрос | ДОУП № 2 НМ ДОУП № 3 ЦОР ДОУП № 4 РД | КОУП № 1 УРМ КОУП № 2 УРВ | |
136 | 06.04 | 1 | Г.м. 28 Треугольники. Виды треугольников |
|
|
|
| |
137 | 09.04 | 1 | Порядок действий в арифметических примерах на умножение | Устный счёт Работа у доски Выполнение заданий по образцам | Фронтальный опрос Индивидуальный опрос | ДОУП № 2 НМ ДОУП № 3 ЦОР ДОУП № 4 РД | КОУП № 4 УРП КОУП № 5 УРЛ | |
138 | 10.04 | 1 | Порядок действий в примерах при выполнении арифметических действий | Устный счёт Работа у доски Выполнение заданий по образцам | Фронтальный опрос Индивидуальный опрос | ДОУП № 2 НМ ДОУП № 3 ЦОР ДОУП № 4 РД | КОУП № 4 УРП КОУП № 5 УРЛ | |
139 | 11.04 | 1 | Порядок действий в примерах при выполнении арифметических действий | Устный счёт | Самостоятельная работа | ДОУП № 4 РМ | КОУП № 3 | |
140 | 12.04 | 1 | Умножение многозначных чисел на круглые десятки | Устный счёт Работа у доски Выполнение заданий по образцам | Фронтальный опрос Индивидуальный опрос | ДОУП № 2 НМ ДОУП № 3 ЦОР ДОУП № 4 РД | КОУП № 4 УРП КОУП № 5 УРЛ | |
141 | 13.04 | 1 | Г.м. 29 Треугольники. Высота треугольника. Конус. | Практическая работа | Индивидуальный опрос Проверка ЗУН | ДОУП № 3 ЦОР
| КОУП № 3 УРВ | |
142 | 16.04 | 1 | Умножение многозначных чисел на круглые десятки | Устный счёт Работа у доски Выполнение заданий по образцам | Фронтальный опрос Индивидуальный опрос | ДОУП № 2 НМ ДОУП № 3 ЦОР ДОУП № 4 РД ДОУП № 5 Т | КОУП № 1 УРМ КОУП № 2 УРВ КОУП № 5 УРЛ | |
143 | 17.04 | 1 | Проверочная работа по теме: «Письменное умножение чисел в пределах 10 000» | Индивидуальная работа по выполнению контрольных заданий | Проверка ЗУН | ДОУП № 1 КИМ | КОУП № 4 УРП | |
144 | 18.04 | 1 | Деление многозначных чисел на однозначное число | Устный счёт Работа у доски Выполнение заданий по образцам | Фронтальный опрос Индивидуальный опрос | ДОУП № 2 НМ ДОУП № 3 ЦОР ДОУП № 4 РД | КОУП № 4 УРП КОУП № 5 УРЛ | |
145 | 19.04 | 1 | Деление многозначных чисел на однозначное число | Устный счёт Работа у доски Выполнение заданий по образцам | Фронтальный опрос Индивидуальный опрос | ДОУП № 2 НМ ДОУП № 3 ЦОР ДОУП № 4 РД ДОУП № 5 Т | КОУП № 1 УРМ КОУП № 2 УРВ КОУП № 5 УРЛ | |
146 | 20.04 | 1 | Г.м. 30 Прямоугольник. Куб, брус. | Практическая работа | Индивидуальный опрос Проверка ЗУН | ДОУП № 3 ЦОР
| КОУП № 3 УРВ | |
147 | 23.04 | 1 | Деление многозначных чисел, с 0 на конце, на однозначное число | Устный счёт Работа у доски Выполнение заданий по образцам | Фронтальный опрос Индивидуальный опрос | ДОУП № 2 НМ ДОУП № 3 ЦОР ДОУП № 4 РД | КОУП № 4 УРП КОУП № 5 УРЛ | |
148 | 24.04 | 1 | Деление многозначных чисел, с 0 на конце, на однозначное число | Устный счёт Работа у доски Выполнение заданий по образцам | Фронтальный опрос Индивидуальный опрос | ДОУП № 2 НМ ДОУП № 3 ЦОР ДОУП № 4 РД | КОУП № 1 УРМ КОУП № 2 УРВ | |
149 | 25.04 | 1 | Деление многозначных чисел с 0 в середине на однозначное число | Устный счёт Работа у доски Выполнение заданий по образцам | Фронтальный опрос Индивидуальный опрос | ДОУП № 2 НМ ДОУП № 3 ЦОР ДОУП № 4 РД ДОУП № 5 Т | КОУП № 1 УРМ КОУП № 2 УРВ КОУП № 5 УРЛ | |
150 | 26.04 | 1 | Деление многозначных чисел с 0 в середине на однозначное число | Устный счёт Работа у доски Выполнение заданий по образцам | Фронтальный опрос Индивидуальный опрос | ДОУП № 2 НМ ДОУП № 3 ЦОР ДОУП № 4 РД | КОУП № 4 УРП КОУП № 5 УРЛ | |
151 | 27.04 | 1 | Г.м. 31 Окружность. Линии в окружности. Шар. | Практическая работа | Индивидуальный опрос Проверка ЗУН | ДОУП № 3 ЦОР
| КОУП № 3 УРВ | |
152 | 28.04 30.04 | 1 | Деление многозначных чисел на однозначное число с 0 в частном | Устный счёт Работа у доски Выполнение заданий по образцам | Фронтальный опрос Индивидуальный опрос | ДОУП № 2 НМ ДОУП № 3 ЦОР ДОУП № 4 РД | КОУП № 1 УРМ КОУП № 2 УРВ | |
153 | 01.05 | 1 | Порядок действий в выражениях без скобок | Устный счёт Работа у доски Выполнение заданий по образцам | Фронтальный опрос Индивидуальный опрос | ДОУП № 2 НМ ДОУП № 3 ЦОР ДОУП № 4 РД | КОУП № 4 УРП КОУП № 5 УРЛ | |
154 | 02.05 | 1 | Порядок действий в выражениях без скобок | Устный счёт Работа у доски Выполнение заданий по образцам | Фронтальный опрос Индивидуальный опрос | ДОУП № 2 НМ ДОУП № 3 ЦОР ДОУП № 4 РД ДОУП № 5 Т | КОУП № 1 УРМ КОУП № 2 УРВ КОУП № 5 УРЛ | |
155 | 03.05 | 1 | Умножение и деление многозначных чисел на однозначное число | Устный счёт Работа у доски Выполнение заданий по образцам | Фронтальный опрос Индивидуальный опрос | ДОУП № 2 НМ ДОУП № 3 ЦОР ДОУП № 4 РД ДОУП № 5 Т | КОУП № 1 УРМ КОУП № 2 УРВ КОУП № 5 УРЛ | |
156 | 04.05 | 1 | Г.м. 32 Ломаная. Нахождение длины ломаной. | Практическая работа | Индивидуальный опрос Проверка ЗУН | ДОУП № 3 ЦОР
| КОУП № 3 УРВ | |
157 | 07.05 | 1 | Умножение и деление многозначных чисел на однозначное | Устный счёт Работа у доски Выполнение заданий по образцам | Фронтальный опрос Индивидуальный опрос | ДОУП № 2 НМ ДОУП № 3 ЦОР ДОУП № 4 РД ДОУП № 5 Т | КОУП № 1 УРМ КОУП № 2 УРВ КОУП № 5 УРЛ | |
158 | 08.05 | 1 | Порядок действий в выражениях со скобками и без скобок | Устный счёт Работа у доски Выполнение заданий по образцам | Фронтальный опрос Индивидуальный опрос | ДОУП № 2 НМ ДОУП № 3 ЦОР ДОУП № 4 РД ДОУП № 5 Т | КОУП № 1 УРМ КОУП № 2 УРВ КОУП № 5 УРЛ | |
159 | 09.05 | 1 | Решение составных задач на нахождение нескольких частей числа | Устный счёт Работа у доски Выполнение заданий по образцам | Фронтальный опрос Индивидуальный опрос | ДОУП № 2 НМ ДОУП № 3 ЦОР ДОУП № 4 РД | КОУП № 4 УРП КОУП № 5 УРЛ | |
160 | 10.05 | 1 | Решение задач на увеличение (уменьшение) числа в несколько раз. Нахождение неизвестного числа. | Устный счёт Работа у доски Выполнение заданий по образцам | Фронтальный опрос Индивидуальный опрос | ДОУП № 2 НМ ДОУП № 3 ЦОР ДОУП № 4 РД | КОУП № 1 УРМ КОУП № 2 УРВ | |
161 | 11.05 | 1 | Г.м. 33Масштаб 1 : 100, | Практическая работа | Индивидуальный опрос Проверка ЗУН | ДОУП № 3 ЦОР
| КОУП № 3 УРВ | |
162 | 14.05 | 1 | Решение задач на увеличение (уменьшение) числа в несколько раз | Устный счёт Работа у доски Выполнение заданий по образцам | Фронтальный опрос Индивидуальный опрос | ДОУП № 2 НМ ДОУП № 3 ЦОР ДОУП № 4 РД ДОУП № 5 Т | КОУП № 1 УРМ КОУП № 2 УРВ КОУП № 5 УРЛ | |
163 | 15.05 | 1 | Деление многозначных чисел на круглые десятки | Устный счёт Работа у доски Выполнение заданий по образцам | Фронтальный опрос Индивидуальный опрос | ДОУП № 2 НМ ДОУП № 3 ЦОР ДОУП № 4 РД | КОУП № 4 УРП КОУП № 5 УРЛ | |
164 | 16.05 | 1 | Деление многозначных чисел на круглые десятки | Устный счёт Работа у доски Выполнение заданий по образцам | Фронтальный опрос Индивидуальный опрос | ДОУП № 2 НМ ДОУП № 3 ЦОР ДОУП № 4 РД ДОУП № 5 Т | КОУП № 1 УРМ КОУП № 2 УРВ КОУП № 5 УРЛ | |
165 | 17.05 | 1 | Деление многозначных чисел на однозначное число с остатком | Устный счёт Работа у доски Выполнение заданий по образцам | Фронтальный опрос Индивидуальный опрос | ДОУП № 2 НМ ДОУП № 3 ЦОР ДОУП № 4 РД | КОУП № 4 УРП КОУП № 5 УРЛ | |
166 | 18.05 | 1 | Г.м. 34 Построение прямоугольника, квадрата в масштабе: 1 : 2, 1 : 5, 1 : 10 | Практическая работа | Индивидуальный опрос Проверка ЗУН | ДОУП № 3 ЦОР
| КОУП № 3 УРВ | |
167 | 21.05 | 1 | Деление многозначных чисел на круглые десятки с остатком | Устный счёт Работа у доски Выполнение заданий по образцам | Фронтальный опрос Индивидуальный опрос | ДОУП № 2 НМ ДОУП № 3 ЦОР ДОУП № 4 РД | КОУП № 1 УРМ КОУП № 2 УРВ | |
168 | 22.05 | 1 | Итоговая контрольная работа | Индивидуальная работа по выполнению контрольных заданий | Проверка ЗУН | ДОУП № 1 КИМ | КОУП № 2 УРВ | |
169 | 23.05 | 1 | Работа над ошибками | Анализ ошибок Выполнение заданий, в которых были допущены ошибки с объяснением | Текущий Письменный опрос | ДОУП № 2 НМ | КОУП № 3 РИС КОУП № 4 УРП | |
170 | 24.05 | 1 | Нумерация чисел в пределах 1000000 Разрядная таблица | Устный счёт Работа по карточкам | Фронтальный опрос | ДОУП № 2 НМ | КОУП № 3 РИС | |
171 | 25.05 | 1 | Г.м. 35 Итоговая контрольная работа по геометрии | Индивидуальная работа по выполнению контрольных заданий | Проверка ЗУН | ДОУП № 1 КИМ | КОУП № 2 УРВ | |
172 | 28.05 | 1 | Сложение и вычитание многозначных чисел. | Устный счёт Работа по карточкам | Фронтальный опрос | ДОУП № 2 НМ | КОУП № 3 РИС | |
172 | 29.05 | 1 | Умножение и деление многозначных чисел на однозначное число. | Устный счёт Работа по карточкам | Фронтальный опрос | ДОУП № 2 НМ | КОУП № 3 РИС | |
174 | 30.05 | 1 | Решение примеров и задач на сложение и вычитание | Устный счёт Работа по карточкам Работа у доски | Фронтальный опрос | ДОУП № 2 НМ ДОУП № 3 ЦОР ДОУП № 4 РД | КОУП № 1 УРМ КОУП № 2 УРВ | |
175 | 31.05 | 1 | Решение примеров и задач на умножение и деление | Устный счёт Работа по карточкам Работа у доски | Фронтальный опрос | ДОУП № 2 НМ ДОУП № 3 ЦОР ДОУП № 4 РД | КОУП № 1 УРМ КОУП № 2 УРВ |
Лист
корректировки рабочей программы
6 класс
Название темы урока | Дата проведения по плану | Причина корректировки | Корректирующие мероприятия | Дата проведения по факту |
Взаимное положение прямых в пространстве | 23.02 | Совпадение с праздничными днями | 2 темы объединены в 1 урок | 02.03 |
Алгоритм решения простых задач на нахождение времени | 08.03 | Совпадение с праздничными днями | 2 темы объединены в 1 урок | 15.03 |
г.м. 25 Практическая работа «Нахождение периметра многоугольника» | 09.03 | Совпадение с праздничными днями | 2 темы объединены в 1 урок | 16.03 |
Деление многозначных чисел на однозначное число с 0 в частном | 30.04 | Совпадение с праздничными днями | Перенос выходного дня на основании производственного календаря на 2018 год | 28.04 |
Порядок действий в выражениях без скобок | 01.05 | Совпадение с праздничными днями | 2 темы объединены в 1 урок | 03.05 |
Порядок действий в выражениях без скобок | 02.05 | Совпадение с праздничными днями | 2 темы объединены в 1 урок | 04.05 |
Решение составных задач на нахождение нескольких частей числа | 09.05 | Совпадение с праздничными днями | 2 темы объединены в 1 урок | 10.05 |