СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Рабочая программа по математике для учащихся 9 класса

Категория: Математика

Нажмите, чтобы узнать подробности

Данная рабочая программа по математике разработана для учащихся 9 класса  к учебно- методическим пособиям: алгебра 9 класс авторы:А.Г. Мордкович  и др.,геометрия 9 класс авторы: Л.С. Атанасян, В.Ф. Бутузов, С.Б. Кадомцев и др.

Просмотр содержимого документа
«Рабочая программа по математике для учащихся 9 класса»

ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА

Данная рабочая программа по математике для 9 класса разработана и реализуется на основе следующих документов:

- Федеральный закон Российской Федерации от 29 декабря 2012 г. N 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации»; - Постановление Главного санитарного врача РФ от 29.12. 2010г. № 189 «Об утверждении СанПиН 2.4.2.2821-10 «Санитарно-эпидемиологические требования к условиям и организации обучения в общеобразовательных учреждениях»;

- Приказ Минобрнауки России от 31.03.2014 № 253 "Об утверждении федерального перечня учебников, рекомендуемых к использованию при реализации имеющих государственную аккредитацию образовательных программ начального общего, основного общего, среднего общего образования";

- Приказ Минобрнауки России от 30.08.2013 № 1015 «Об утверждении Порядка организации и осуществления образовательной деятельности по основным общеобразовательным программам – образовательным программам начального общего, основного общего и среднего общего образования»;

- Устав МАОУ СОШ №1; - Приказ МАОУ СОШ №1 от 31.08.2018г. № 575-О «Об утверждении основной образовательной программы начального общего, основного общего и среднего общего образования муниципального автономного общеобразовательного учреждения «Средняя общеобразовательная школа №1» на 2018 – 2019 учебный год»;

- Приказ МАОУ СОШ № 1 от 12.05.2016г. № 276-О «Об утверждении положения о рабочей программе учебного предмета, курса муниципального автономного общеобразовательного учреждения «Средняя общеобразовательная школа №1».

На основе примерной программы по математике основного общего образования;


 Цели обучения.

 Школьное математическое образование ставит следующие цели обучения:

  • овладение конкретными математическими знаниями, необходимыми для применения в практической     деятельности, для изучения смежных дисциплин, для сдачи ОГЭ, для продолжения образования;

  • интеллектуальное развитие учащихся, формирование качеств мышления, характерных для математической деятельности и необходимых для повседневной жизни;

  • формирование представлений об идеях и методах математики, о математике как форме описания и методе познания действительности;

  • формирование представлений о математике как части общечеловеческой культуры, понимания значимости математики для общественного прогресса.

Общая характеристика учебного предмета.

Математика нацелена на формирование математического аппарата для решения задач из математики, смежных предметов, окружающей ре­альности. Язык математики подчеркивает значение как языка для построения математических моделей, процессов и явлений реального мира. Одной из основных задач изучения математики является развитие алгоритмического мышления, необходимого, в частности, для освоения курса информатики; овладение навыками дедуктивных рассуждений. Преобразование символических форм вносит свой специфический вклад в развитие воображения, способностей к математиче­скому творчеству. Другой важной задачей изучения математики является получение школьниками конкретных знаний о функциях как важнейшей математической модели для описания и исследования разнообразных процессов, для формирования у учащихся представлений о роли математики в развитии цивилизации и культуры.


Место предмета в базисном учебном плане

Курс математики 9 класса состоит из следующих предметов: «Алгебра», «Геометрия», которые изучаются блоками. В соответствии с этим составлено тематическое планирование.

В соответствии с федеральным базисным учебным планом для образовательных учреждений Российской Федерации на изучение математики в 9 классе отводится 5 часов в неделю. Планирование составлено на 175 уроков (35 рабочих недели) (алгебра - 105 часов, геометрия – 70 часов).

Контрольных работ всего – вводный контроль, 10 тематических по алгебре и геометрии и 1 итоговая контрольная работа.

Из них: по алгебре – 6, по геометрии – 4.

Базовый учебник «Алгебра 9» ( под редакцией А.Г. Мордковича ), М., «Мнемозина», 2013 г., 12-е издание, «Геометрия 7-9» (Л.С. Атанасян), М., «Просвещение», 2013 г.

Срок реализации программы: 2018-2019 учебный год.


Содержание учебного предмета и требования к математической подготовке.

ОСНОВНАЯ  ЧАСТЬ:

Повторение (5часов)

Тема 1 «Рациональные неравенства и их системы» (17 часов)

Раздел математики. Сквозная линия

Уравнения и неравенства.

Обязательный минимум содержания образовательной области математика

 Числовые неравенства и их свойства.

Линейные неравенства с одной переменной.

Решение неравенства.

Квадратные неравенства.

Рациональные неравенства.

Системы неравенств.

 

Требования к математической подготовке

 Уровень обязательной подготовки обучающегося

Уметь решать линейные неравенства с одной переменной.

Уметь решать квадратные неравенства.

Уметь решать рациональные неравенства.

Уметь решать системы неравенства.

Уровень возможной подготовки обучающегося

Уметь решать линейные, квадратные, рациональные неравенства и их системы.

Знать как используются неравенства; примеры их применения для решения математических и практических задач.

Уметь решать неравенства с модулем.

Уровень обязательной подготовки выпускника


Уровень возможной подготовки выпускника


Тема 2 «Вводное повторение» (2 часа).

«Векторы. Метод координат» (18 часов)

Раздел математики. Сквозная линия.

  • Геометрические фигуры и их свойства.

  • Измерение геометрических величин.

Обязательный минимум содержания образовательной области математика

  • Вектор. Откладывание вектора от данной точки. Длина (модуль) вектора.

  • Коллинеарные и равные векторы.

  • Операции над векторами: сложение и вычитание векторов, умножение вектора на число на число.

  • Средняя линия трапеции.

  • Вектор. Длина (модуль) вектора. Равенство векторов.

  • Координаты вектора.

  • Операции над векторами: умножение вектора на число, сложение, разложение.

Требования к математической подготовке

 

Уровень обязательной подготовки обучающегося

Уметь пользоваться языком геометрии для описания предметов окружающего мира.

Уметь производить операции над векторами.

Уметь вычислять значения геометрических величин.

Уметь решать геометрические задачи с применением векторов.

Уметь решать геометрические задачи координатным методом.

Уровень возможной подготовки обучающегося

Уметь пользоваться языком геометрии для описания предметов окружающего мира.

Уметь производить операции над векторами.

Уметь вычислять значения геометрических величин.

Уметь решать геометрические задачи с применением векторов.

Уметь проводить доказательные рассуждения при решении задач, используя известные теоремы.

Уметь решать простейшие планиметрические задачи в пространстве.

Использовать приобретенные знания и умения в практической деятельности и повседневной жизни.

Уровень подготовки выпускника

Знать и понимать:

  • понятия вектора, нулевого вектора, длины вектора, коллинеарных векторов, равенства векторов;

  • операции над векторами в геометрической форме (правило треугольника, правило параллелограмма, правило многоугольника, правило построения разности векторов и вектора, получающегося при умножении вектора на число);

  • законы сложения векторов, умножения вектора на число;

  • формулу для вычисления средней линии трапеции.

Уметь:

- откладывать вектор от данной точки;

  • пользоваться правилами при построении суммы, разности векторов; вектора, получающегося при умножении вектора на число;

  • применять векторы к решению задач;

  • находить среднюю линию треугольника;

- раскладывать вектор. 

Уровень обязательной подготовки выпускника

Уровень возможной подготовки выпускника


Тема 3 «Системы уравнений» (17 часов)

Раздел математики. Сквозная линия

  • Уравнения и неравенства.

Обязательный минимум содержания образовательной области математика

  • Уравнение с двумя переменными; решение уравнения с двумя переменными.

  • Система уравнений; решение систем уравнений.

  • Система двух линейных уравнений с двумя переменными.

  • Решение систем уравнений подстановкой.

  • Решение систем уравнений алгебраическим сложением.

  • Решение нелинейных систем уравнений.

Требования к математической подготовке

 Уровень обязательной подготовки обучающегося

  • Уметь решать несложные нелинейные системы уравнений.

  • Уметь решать текстовые задачи алгебраическим методом с помощью систем уравнений, интерпретировать полученный результат, проводить отбор решений, исходя из формулировки задачи.

 Уровень возможной подготовки обучающегося

  • Уметь решать нелинейные системы уравнений различными методами.

  • Уметь использовать приобретенные знания и умения в практической деятельности и повседневной жизни для моделирования практических ситуаций и исследовании построенных моделей с использованием аппарата алгебры.

  • Уметь строить графики уравнений с двумя неизвестными.

  • Уметь решать неравенства и системы неравенств с двумя неизвестными.






Уровень обязательной подготовки выпускника

Уровень возможной подготовки выпускника

Тема 4 «Соотношения между сторонами и углами треугольника. Скалярное произведение векторов» (12 часов)

Раздел математики. Сквозная линия

  • Геометрические фигуры и их свойства.

  • Измерение геометрических величин.

Обязательный минимум содержания образовательной области математика

Синус, косинус и тангенс углов от 0о до 180о.

Угол между векторами.

     Теорема синусов и теорема косинусов. Примеры их применения для вычисления элементов треугольника.

     Формула, выражающая площадь треугольника через две стороны и угол между ними.

      Скалярное произведение векторов.

 Требования к математической подготовке

 Уровень обязательной подготовки обучающегося

      Уметь производить операции над векторами, вычислять длину и координаты вектора, угол между векторами, скалярное произведение.

      Уметь вычислять значения геометрических величин, в том числе: для углов от 0о до 180о определять значения тригонометрических функций по заданным значениям углов; находить значения тригонометрических функций по значению одной из них; находить стороны, углы и площади треугольников.

 Уровень возможной подготовки обучающегося

      Уметь пользоваться языком геометрии для описания предметов окружающего мира.

      Уметь производить операции над векторами.

Уметь вычислять значения геометрических величин.

Уметь решать геометрические задачи, применяя тригонометрические функции и скалярное произведение.

Уметь проводить доказательные рассуждения при решении задач, используя известные теоремы.

Уметь решать простейшие планиметрические задачи в пространстве, используя скалярное произведение векторов.

Использовать приобретенные знания и умения в практической деятельности и повседневной жизни.

Уровень обязательной подготовки выпускника


 

Уровень возможной подготовки выпускника


  • Найдите биссектрису АD треугольника АВС, если ∟А= α, АВ=с, АС=b.

  • Найдите угол, лежащий против основания равнобедренного треугольника, если медианы, проведенные к боковым сторонам, взаимно перпендикулярны.

Тема 5 «Числовая функция» (24 часов)

Раздел математики. Сквозная линия

Функция

Обязательный минимум содержания образовательной области математика


  • Понятие функции. Область определения и область значений функции.

  • Способы задания функции.

  • График функции, возрастание и убывание функции, наибольшее и наименьшее значения функции, нули функции, промежутки знакопостоянства.

  • Четные и нечетные функции.

  • Степенные функции с натуральным и целым показателем, их свойства и графики.

  • Функция , ее свойства и график

Требования к математической подготовке

 Уровень обязательной подготовки обучающегося


  • Уметь находить значения функции, заданной формулой, таблицей, графиком по ее аргументу.

  • Уметь находить значение аргумента по значению функции, заданной графиком или таблицей.

  • Уметь определять свойства квадратичной функции по ее графику.

  • Уметь описывать свойства квадратичной функции, строить ее график.

  • Знать свойства степенной функции с натуральным и целым показателем.

  • Знать свойства функции .

 Уровень возможной подготовки обучающегося


  • Понимать, что функция – это математическая модель, позволяющая описывать и изучать разнообразные зависимости между реальными величинами.

  • Уметь определять свойства функции по ее графику; применять графические представления при решении уравнений, систем, неравенств.

  • Уметь строить графики различных функций с помощью параллельных переносов.

  • Уметь интерпретировать в несложных случаях графики реальных зависимостей между величинами, отвечая на поставленные вопросы.

Уровень обязательной подготовки выпускника Уровень возможной подготовки выпускника


Тема 6 «Длина окружности и площадь круга» (11 часов)

 Раздел математики. Сквозная линия

  • Геометрические фигуры и их свойства.

  • Измерение геометрических величин.

Обязательный минимум содержания образовательной области математика

      Вписанные и описанные многоугольники. Правильные многоугольники. Сумма углов правильного многоугольника.

      Длина окружности, число π; длина дуги.

Площадь круга и площадь сектора.

Вписанные и описанные окружности правильного многоугольника. 

Требования к математической подготовке

 Уровень обязательной подготовки обучающегося

      Уметь пользоваться языком геометрии для описания предметов окружающего мира.

      Уметь распознавать геометрические фигуры, различать их взаимное расположение.

Уметь изображать геометрические фигуры; Выполнять чертежи по условию задачи.

Уметь вычислять длины дуг окружности, длину окружности, периметры и площади правильных многоугольников, площади круга и сектора.

 Уровень возможной подготовки обучающегося

  • Уметь проводить доказательные рассуждения при решении задач, используя известные теоремы.

  • Уметь решать простейшие планиметрические задачи в пространстве.

  • Использовать приобретенные знания и умения в практической деятельности и повседневной жизни для решения практических задач, связанных с нахождением геометрических величин(используя при необходимости справочники и технические средства.

  • Уметь выполнять построения правильных многоугольников.

Уровень обязательной подготовки выпускника

  • Сколько сторон имеет правильный многоугольник, если каждый его угол равен а) 60о; б)135о; в) 150о?

  • Найдите площадь правильного восьмиугольника, если радиус его вписанной окружности равен 6 см.

  • Найдите длину дуги окружности радиуса 12 см, если ее градусная мера равна 60о.

  • Длина окружности цирковой арены равна 41 м. Найдите диаметр и площадь арены.

 Уровень возможной подготовки выпускника


  • В круг, площадь которого равна 36π см2, вписан правильный шестиугольник. Найдите сторону шестиугольника и его площадь.

  • Постройте правильный восьмиугольник, сторона которого равна данному отрезку.

  • Даны два круга. Постройте круг, площадь которого равна сумме площадей данных кругов.

Тема 7 «Прогрессии» (16 часов)

 Раздел математики. Сквозная линия


        Вычисления и числа.

Выражения и преобразования.

Обязательный минимум содержания образовательной области математика

Понятие последовательности.

Арифметическая и геометрическая прогрессии.

Формулы общего члена арифметической и геометрической прогрессий.

Формулы суммы первых нескольких членов арифметической и геометрической прогрессий.

Требования к математической подготовке

 Уровень обязательной подготовки обучающегося

   Распознавать арифметические и геометрические прогрессии.

   Решать несложные задачи с применением формул общего члена и суммы нескольких первых членов прогрессий.

 Уровень возможной подготовки обучающегося

    Понимать смысл идеализации, позволяющей решать задачи реальной действительности математическими методами, примеры ошибок, возникающих при идеализации.

Распознавать арифметические и геометрические прогрессии.

Решать задачи с применением формул общего члена и нескольких первых членов прогрессий.









Уровень обязательной подготовки выпускника

  Уровень возможной подготовки выпускника


Тема 8 «Движение» (8 часов)

Требования к математической подготовке

 Уровень возможной подготовки обучающегося

  • Примеры движения фигур.

  • Центральная и осевая симметрия.

  • Параллельный перенос.

  • Поворот.

Уровень возможной подготовки выпускника


  • Даны точка О и треугольник АВС. Постройте фигуру F, на которую отображается треугольник АВС при центральной симметрии с центром О. Что представляет собой фигура F?

  • Постройте треугольник, который получается из данного треугольника АВС поворотом вокруг точки А на угол 160о против часовой стрелки.


Тема 9 «Элементы комбинаторики, статистики и теории вероятностей»

(11 часов)        

Раздел математики. Сквозная линия

Числа и вычисления.

        Множества и комбинаторика.

        Статистика.

        Вероятность.

Обязательный минимум содержания образовательной области математика

 Примеры решения комбинаторных задач: перебор вариантов, правило умножения.

       Примеры решения комбинаторных задач: перебор вариантов, правило умножения.

Представление данных в виде таблиц, диаграмм, графиков.

Средние значения результатов измерений.

Понятие о статистическом выводе на основе выборки.

Понятие и примеры случайных событий.

Частота события, вероятность случайного события. 

Требования к математической подготовке

 Уровень обязательной подготовки обучающегося

Уметь решать комбинаторные задачи путем систематического перебора возможных вариантов.

       Уметь решать комбинаторные задачи с использованием правила умножения;

Уметь извлекать информацию, представленную в таблицах, на диаграммах, графиках.

Уметь составлять таблицы, строить диаграммы, графики.

Уметь вычислять средние значения результатов измерений.

Уметь находить вероятности случайных событий в простейших случаях.

Уровень возможной подготовки обучающегося


  • Уметь находить частоту события, используя собственные наблюдения и готовые статистические данные.

  • Использовать приобретенные знания и умения в практической деятельности и повседневной жизни для решения учебных и практических задач, требующих систематического перебора вариантов.

  • Использовать приобретенные знания и умения в практической деятельности и повседневной жизни для сравнения шансов наступления случайных событий, оценки вероятности случайного события в практических ситуациях, сопоставления модели с реальной ситуацией.

  • Понимать различные статистические утверждения.

Уровень обязательной подготовки выпускника


  • Сколькими способами могут разместиться 6 человек в салоне автобуса на шести свободных местах? 

  • Сколько трехзначных чисел, в которых нет одинаковых цифр, можно составить из цифр 1, 2, 3, 4, 5?

  • Из 12 членов туристической группы надо выбрать трех дежурных. Сколькими способами можно сделать такой выбор?

  • Какова вероятность того, что при бросании игрального кубика выпадет более 4 очков?

  • В таблице показан расход электроэнергии некоторой семьей в течение года:


Месяц

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

Расход электроэнергии, квтч


85


80


74


62


54


68


58


54


58


64


74


86


Построить столбчатую диаграмму расходов электроэнергии семьи в течение года.

Уровень возможной подготовки выпускника


  • Из 20 вопросов к экзамену Вова 12 вопросов выучил, 5 совсем не смотрел, а в остальных что-то знает, а что-то нет. На экзамене в билете будет три вопроса.

а) Сколько существует вариантов билетов?

б) Сколько из них тех, в которых Вова знает все вопросы?

в) Сколько из них тех, в которых есть вопросы всех трех типов?

г) Сколько из них тех, в которых Вова выучил большинство вопросов?

  • Случайным образом одновременно выбирают две буквы из 33 букв русского алфавита. Найдите вероятность того, что:

а) обе они гласные;

б) среди них есть буква «ь»;

в) среди них нет буквы «а»;

г) одна буква гласная, а другая согласная

Тема 10 «Начальные сведения из стереометрии» (9 час)

Раздел математики. Сквозная линия

  • Геометрические фигуры и их свойства.

  • Измерение геометрических величин.

Обязательный минимум содержания образовательной области математика

Материал подлежит изучению, но не включается в Требования к уровню подготовки учеников.


Тема 11 «Итоговое повторение. Решение задач. КИМ-2018г» (25 часов)

 Раздел математики. Сквозная линия

Числа и вычисления.

Выражения и преобразования.

Уравнения и неравенства.

Функции.

Геометрические фигуры и их свойства.

Измерение геометрических величин.

Обязательный минимум содержания образовательной области математика

Арифметические действия с рациональными числами.

Преобразования многочленов, алгебраических дробей. Свойства степени с натуральным показателем. Прогрессии.

Уравнение с одной переменной. Системы уравнений. Неравенства с одной переменной и их системы.

Функции: у = kx, y=kx+b, , y= x2, y= x3, у= хn, y= ax2+bx+c, их свойства и графики.

       Начальные понятия и теоремы геометрии

Треугольник, его свойства. Равенство и подобие треугольников. Решение треугольника.

Четырехугольники и многоугольники.

Окружность и круг.

Измерение геометрических величин.

Векторы.












Требования к математической подготовке

 

Уровень обязательной подготовки выпускника



  • Как проверить, что выпиленная из листа фанеры фигура является прямоугольником?

  • Начертите три неразвернутых угла и обозначьте каждый из них одним из трех способов.

  • С помощью транспортира найдите градусные меры углов треугольника АВС. (Задан чертеж треугольника АВС).

  • В равностороннем треугольнике АВС проведены биссектрисы АК и АМ, которые пересекаются в точке О. Найдите углы треугольника АОМ.

  • Докажите, что в равнобокой трапеции диагонали равны.

  • Разделите данный отрезок пополам с помощью циркуля и линейки.

















Уровень возможной подготовки выпускника

  • В ромбе высота, проведенная из вершины тупого угла, делит его сторону пополам. Найдите: а) углы ромба; б) его периметр, если меньшая диагональ равна 3,5 см.

  • Хорда окружности пересекает ее диаметр под углом 30о и делится им на части, равные 12 см и 6 см. Найдите расстояние от середины хорды до диаметра.

  • Дан луч ОА. Постройте фигуру, центрально-симметричную ему относительно точки О. Что это за фигура?

  • Как расположены относительно друг друга две окружности (О1; R1) и (О2; R2), если О1О2 = 2 см, R1 = 4 см и R2 = 6 см?

  • Постройте треугольник по стороне, опущенной на нее высоте и прилежащему к ней




Литература


  1. Дорофеев Г. В. и др. Оценка качества подготовки выпускников основной школы по математике. М., «Дрофа», 2012.

  2. Концепция математического образования (проект)//Математика в школе.- 2012. – № 2. – с.13-18.

  3. Концепция модернизации российского образования на период до 2020// «Вестник образования» -2012- № 6 - с.11-40.

  4. Мордкович А.Г., Семенов П.В. Алгебра. Учебник для 9 класса общеобразовательных учреждений. Часть 1. М., «Мнемозина», 2013.

  5. Мордкович А.Г., Александрова Л.А. и др. Алгебра. Учебник для 9 класса общеобразовательных учреждений. Часть 2. М., «Мнемозина», 2013.

  6. Атанасян Л.С. Геометрия 7 – 9. Учебник для 7 – 9 классов средней школы. М., «Просвещение», 2012.

  7. Кузнецова Г.М., Миндюк Н.Г. Программы для общеобразовательных школ, гимназий, лицеев. Математика 5 – 11 классы. М., «Дрофа», 2009.

  8. Стандарт основного общего образования по математике//«Вестник образования» -2014 - № 12 - с.107-119.

  9. Могут быть использованы тесты для подготовки к ОГЭ «Математика» под редакцией И.В.Ященко (36 вариантов) 2018год.


Электронные учебные пособия


Математика. Практикум. 5-11 классы. Электронное учебное издание. М., ООО «Дрофа», ООО «ДОС», 2013.


























Учебно-тематический план





тема

Количество часов

В том числе контрольных работ

1

Повторение по алгебре


5

1

2

Рациональные неравенства и их системы


17

1

3

Вводное повторение по геометрии


2


4

Векторы. Метод координат


18

1

5

Системы уравнений


17

1

6

Соотношения между сторонами и углами треугольника. Скалярное произведение векторов


12

1

7

Числовая функция


24

2

8

Длина окружности и площадь круга


11

1

9

Арифметическая и геометрическая прогрессии

16

1

10

Движения


8

1

11

Элементы комбинаторики, статистики и теории вероятностей


11

1

12

Начальные сведения из стереометрии


9


13

Итоговое повторение. Решение задач


25

1


итого

175

12







Календарно-тематический план для 9 класса



Название темы/урока

План

Факт


Повторение

5


1

Алгебраические дроби. Алгебраические операции над алгебраическими дробями

04.09


2

Квадратичная функция

04.09


3

Действительные числа. Квадратные уравнения

05.09


4

Неравенства

05.09


5

Неравенства

06.09



Рациональные неравенства и их системы

17


6

Вводный контроль. Линейные и квадратичные неравенства

11.09


7

Линейные и квадратичные неравенства

11.09


8

Линейные и квадратичные неравенства

12.09


9

Рациональные неравенства

12.09


10

Рациональные неравенства. Метод интервалов

13.09


11

Рациональные неравенства

18.09


12

Рациональные неравенства

18.09


13

Множества и операции над ними

19.09


14

Множества и операции над ними

19.09


15

Множества и операции над ними

20.09


16

Системы неравенств

25.09


17

Системы неравенств

25.09


18

Системы неравенств

26.09


19

Системы неравенств

26.09


20

Решение тестовых заданий по теме "Рациональные неравенства и их системы"

27.09


21

Подготовка к контрольной работе

02.10


22

Контрольная работа по алгебре №1 "Рациональные неравенства и их системы"

02.10



Вводное повторение геометрии

2


23

Повторение. Решение задач по готовым чертежам

03.10


24

Повторение. Решение задач по готовым чертежам

03.10



Векторы. Метод координат

18


25

Понятие вектора. Равенство векторов. Длина вектора.

Откладывание вектора от данной точки

04.10


26

Сумма двух векторов. Законы сложения векторов. Правило параллелограмма

09.10


27

Сумма нескольких векторов

09.10


28

Вычитание векторов

10.10


29

Произведение вектора на число

10.10


30

Решение задач. Произведение вектора на число

11.10


31

Применение векторов к решению задач

16.10


32

Средняя линия трапеции

16.10


33

Разложение вектора по двум неколлинеарным векторам

17.10


34

Координаты вектора

17.10


35

Связь между координатами вектора и координатами его начала и конца.

Простейшие задачи в координатах

18.10


36

Простейшие задачи в координатах. Решение задач

23.10


37

Уравнение линии на плоскости. Уравнение окружности

23.10


38

Уравнение окружности. Решение задач

24.10


39

Уравнение прямой

24.10


40

Решение задач

25.10


41

Решение задач

06.11


42

Контрольная работа по геометрии №1 "Векторы. Метод координат"

06.11



Системы уравнений

17


43

Основные понятия. Системы уравнений

07.11


44

Основные понятия. Системы уравнений

07.11


45

Решение систем уравнений. Графический метод систем уравнений

08.11


46

Методы решения систем уравнений. Метод постановки

13.11


47

Методы решения систем уравнений. Метод алгебраического сложения

13.11


48

Метод решения систем уравнений. Метод введения новых переменных

14.11


49

Методы решения систем уравнений

14.11


50

Методы решения систем уравнений. Примеры решения нелинейных систем

15.11


51

Системы уравнений как математические модели реальных ситуаций.

20.11


52

Способ решения задач с помощью составления систем уравнений второй степени

20.11


53

Решение задач на совместную работу с помощью составления систем уравнений

21.11


54

Закрепление умения решения задач с помощью систем уравнений второй степени

21.11


55

Решение систем уравнений различными методами

22.11


56

Решение тестовых заданий по теме "Системы уравнений "

27.11


57

Подготовка к контрольной работе

27.11


58

Контрольная работа по алгебре №2 "Системы уравнений"

28.11


59

Обобщающий урок по теме "Системы уравнений"

28.11



Соотношение между сторонами и углами треугольника.

12


60

Синус, косинус и тангенс. Основное тригонометрическое тождество

29.11


61

Формулы приведения. Формулы вычисления координат точки

04.12


62

Решение задач на тему "Формулы приведения"

04.12


63

Теорема о площади треугольника. Теорема синусов

05.12


64

Теорема косинусов

05.12


65

Решение треугольников

06.12


66

Измерительные работы

11.12


67

Решение задач на тему "Соотношение между сторонами и углами треугольника"

11.12


68

Угол между векторами. Скалярное произведение векторов

12.12


69

Скалярное произведение в координатах. Свойства скалярного произведения векторов

12.12


70

Решение задач на тему "Скалярное произведение векторов"

13.12


71

Контрольная работа по геометрии №2 :

" Соотношение между сторонами и углами треугольника"

18.12



Числовые функции

24


72

Определение числовой функции. Область определения, область значений функции

18.12


73

Определение числовой функции. Область определения, область значений функции

19.12


74

Определение числовой функции. Область определения, область значений функции

19.12


75

Определение числовой функции. Область определения, область значений функции

20.12


76

Способы задания функций (аналитический, графический, табличный, словесный)

25.12


77

Контрольная работа за I полугодие

25.12


78

Свойства функции (монотонность. ограниченность, выпуклость)

26.12


79

Свойства функций (наибольшее и наименьшее значения, непрерывность)

26.12


80

Исследование функций (y=C, y=kx+m и т.д.)

27.12


81

Четные и нечетные функции. Алгоритм исследования на четность

09.01


82

Графики четной и нечетной функции

09.01


83

Контрольная работа по алгебре №3 "Числовая функция. Свойства функции"

10.01


84

Функции у=x в степени n, их свойства и графики

15.01


85

Функции у=x в степени n, их свойства и графики

15.01


86

Функции у=x в степени n, их свойства и графики

16.01


87

Функции у=x в степени -n, их свойства и графики.

16.01


88

Функции у=x в степени -n, их свойства и графики

17.01


89

Функции у=x в степени -n, их свойства и графики

22.01


90

Функция y=корень кубический из x, ее свойства и график

22.01


91

Функция y=корень кубический из x, ее свойства и график

23.01


92

Функция y=корень кубический из x, ее свойства и график

23.01


93

Использование графиков функций для решения уравнений и систем

24.01


94

Контрольная работа по алгебре №4 "Степенная функция"

29.01


95

Обобщающий урок по теме "Степенная функция"

29.01



Длина окружности и площадь круга

11


96

Правильный многоугольник.

Окружность, описанная около правильного многоугольника

30.01


97

Окружность, вписанная в правильный многоугольник

30.01


98

Формулы для вычисления площади правильного многоугольника,

его стороны и радиуса вписанной окружности

31.01


99

Построение правильных многоугольников

05.02


100

Длина окружности

05.02


101

Площадь круга

06.02


102

Площадь кругового сектора

06.02


103

Решение задач на тему "длина окружности и площадь круга"

07.02


104

Решение задач на тему "длина окружности и площадь круга"

12.02


105

Решение задач на тему "длина окружности и площадь круга"

12.02


106

Контрольная работа по геометрии №3 "Длина окружности и площадь круга"

13.02



Арифметическая и геометрическая прогрессии

16


107

Числовые последовательности

13.02


108

Способы задания числовых последовательностей

14.02


109

Свойства числовых последовательностей

19.02


110

Арифметическая прогрессия. Формула n-го члена арифметической прогрессии

19.02


111

Закрепление по теме "Арифметическая прогрессия"

20.02


112

Формула суммы n первых членов арифметической прогрессии

20.02


113

Характеристическое свойство арифметической прогрессии

21.02


114

Геометрическая прогрессия

26.02


115

Формула n-го члена геометрической прогрессии

26.02


116

Формула суммы n первых членов геометрической прогрессии

27.02


117

Характеристическое свойство геометрической прогрессии

27.02


118

Закрепление. Геометрическая прогрессия

28.02


119

Прогрессия и банковские расчеты. Сложные проценты

05.03


120

Подготовка к контрольной работе "Арифметическая и геометрическая прогрессии"

05.03


121

Контрольная работа №5 "Арифметическая и геометрическая прогрессия"

06.03


122

Обобщающий урок "Арифметическая и геометрическая прогрессия"

06.03



Движения

8


123

Отображение плоскости на себя. Понятие движения

07.03


124

Отображение плоскости на себя. Понятие движения

12.03


125

Отображение плоскости на себя. Понятие движения

12.03


126

Параллельный перенос

13.03


127

Поворот

13.03


128

Понятие о гомотетии

14.03


129

Решение задач на тему "Параллельный перенос и поворот"

19.03


130

Контрольная работа по геометрии №4 по теме "Движение"

19.03



Элементы комбинаторики и теории вероятностей

11


131

Комбинаторные задачи

20.03


132

Комбинаторные задачи. Правило умножения

20.03


133

Понятие факториала и перестановки

21.03


134

Статистика-дизайн информации. Группировка информации. Общий ряд данных.

Кратность варианты измерения

02.04


135

Табличное и графическое представление информации. Частота варианты.

Полигон распределения данных

02.04


136

Гистограмма. Числовые характеристики данных измерения (размах, мода, среднее)

03.04


137

Простейшие вероятностные задачи. Событие(случайное, достоверное, невозможное)

03.04


138

Классическая вероятностная схема. Противоположные события.

Вероятность суммы двух событий. Вероятность пр.события

04.04


139

Решение примеров по теме: Простейшие вероятностные задачи

09.04


140

Экспериментальные данные и вероятности событий. Статистическая вероятность.

09.04


141

Контрольная работа по алгебре №6: "Элементы комбинаторики и теории вероятностей"

10.04



Начальные сведения из стереометрии

9


142

Предмет стереометрии. Многогранники

10.04


143

Призма. Параллелепипед

11.04


144

Объем тела. Свойства прямоугольного параллелепипеда

16.04


145

Пирамида

16.04


146

Цилиндр

17.04


147

Конус

17.04


148

Сфера и шар

18.04


149

Об аксиомах планиметрии

23.04


150

Об аксиомах планиметрии

23.04



Итоговое повторение

25


151

Решение задач по геометрии

24.04


152

Повторение по теме Треугольник

24.04


153

Повторение по теме Треугольник

25.04


154

Повторение по теме окружность

30.04


155

Повторение по теме окружность

30.04


156

Повторение по теме Многоугольники. Четырехугольники

02.05


157

Повторение по теме Многоугольники. Четырехугольники

07.05


158

Повторение по теме Уравнение окружности и прямой

07.05


159

Повторение по теме Уравнение окружности и прямой

08.05


160

Повторение по теме Площадь круга и кругового сектора

08.05


161

Итоговая контрольная работа №10 по математике

14.05


162

Повторение по теме Рациональные неравенства и их системы

14.05


163

Повторение по теме Системы уравнений

15.05


164

Повторение по теме Способы задания функций и их свойства

15.05


165

Повторение по теме Арифметическая прогрессия

16.05


166

Повторение по теме Геометрическая прогрессия

21.05


167

Подготовка к ОГЭ

21.05


168

Подготовка к ОГЭ

22.05


169

Подготовка к ОГЭ

22.05


170

Подготовка к ОГЭ

23.05


171

Подготовка к ОГЭ

28.05


172

Подготовка к ОГЭ

28.05


173

Подготовка к ОГЭ

29.05


174

Подготовка к ОГЭ

29.05


175

Подготовка к ОГЭ

30.05




Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!