СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Рабочая программа по немецкому языку для 4 класса

Категория: Немецкий язык

Нажмите, чтобы узнать подробности

Данная программа составлена в соответствии с требованиями ФГОС, на основании авторской программы "Немецкий язык" ,предметная линия  И.Л.Бим,2-4 классы ,2013.

Просмотр содержимого документа
«Рабочая программа по немецкому языку для 4 класса»

Пояснительная записка

Данная рабочая программа по немецкому языку составлена для обучения в 4 классе МБОУ «Крутихинская СОШ» на основе

  • Программы общеобразовательных учреждений. Немецкий язык. 2 - 4 классы. Автор Бим И.Л. - М.: Просвещение, 2013;

  • Материалов УМК для 4 класса.

  • Положения о рабочей программе МБОУ «Крутихинская СОШ»

Рабочая программа ориентирована     на     использование учебника Бим И.Л., „Deutsch, Die ersten Schritte “, 2007 год (Федеральный перечень учебников, утвержденных приказом рекомендованных (допущенных) МО РФ к использованию в образовательных учреждениях (приказ № 379 от 09.12.2008г.), а также рабочей тетради и аудиодиска к учебнику Бим И.Л. и дополнительных пособий: для учителя  - «Книга для учителя» И.Л.Бим 2013г.,

Программа рассчитана: на 68 часов, в учебном плане МБОУ «Крутихинская СОШ» на изучение иностранного языка в 4  классе отводится 2  часа в неделю. Данный объем учебной нагрузки соответствует Базисному учебному (образовательному) плану общеобразовательных учреждений РФ, утвержденному приказом Минобразования РФ № 1312 от 09.03.2004.


Основанием для разработки данной рабочей программы послужила завершенная предметная линия учебников «Немецкий язык» для 2–4 классов общеобразовательных учреждений, авторы: И. Л. Бим, Л. И. Рыжова, Л. М. Фомичева и др. УМК «Школа России» ОАО «Издательство «Просвещение». Данная рабочая программа составлена в соответствии с авторской программой, изменения не вносились, резервные часы используются для уроков повторения,2 часа- для проведения итогового теста по предмету за курс начальной школы в конце учебного года.

Данная программа используется также для обучения детей с ограниченными возможностями здоровья ( ЗПР) с учётом их психофизического состояния.

В период чрезвычайных ситуаций, погодных условий, введения карантинных мероприятий по заболеваемости гриппом, ОРВИ и другими инфекционными заболеваниями, образовательный процесс по данному учебному предмету осуществляется с использованием дистанционных технологий, «электронных дневников», социальных сетей и других форм.


Цели и планируемые результаты обучения немецкому языку в 4 классе

В концептуальном плане данный УМК строится также на личностно-ориентированном подходе как новой парадигме образования и воспитания, имеет отчетливо выраженную коммуникативную и в целом деятельностную направленность. Основная интегративная цель обучения немецкому языку в 4 классе — дальнейшее развитие способности и готовности школьников осуществлять элементарное общение — непосредственное (говорение, аудирование) и опосредованное (чтение и письмо) — на немецком языке в рамках ограниченного числа наиболее распространенных тем и стандартных ситуаций общения, а также их воспитание и развитие средств вами учебного предмета.

Согласно федеральному компоненту Государственного Образовательного стандарта по иностранному языку его изучение

в начальной школе должно быть направлено на достижение следующих, более конкретизированных целей:

  • обеспечить развитие личности ребенка, его речевых способностей, внимания, мышления, памяти и воображения;

  • заложитьосновы для формирования способности и готовности общаться на иностранном языке, т. е. элементарной коммуникативной компетенции (речевой, языковой), и соответственно развития элементарных коммуникативных умений в четырех видах речевой деятельности: говорении, аудировании, чтении, письме (с учетом речевых возможностей и потребностей младших школьников);

  • создать условия для ранней коммуникативно-психологической адаптации младших школьников к новому языковому миру и для преодоления в дальнейшем психологических барьеров в использовании иностранного языка как средства общения, для развития мотивации к дальнейшему овладению иностранным языком;

  • формироватьэлементарные лингвистические представления, развивать речевые, интеллектуальные и познавательные способности младших школьников, а также их общеучебныеумения;

  • приобщатьдетей к новому социальному опыту с использо­ванием иностранного языка. Познакомить младших школьников с миром зарубежных сверстников, с зарубежным детским фольклором и доступными образцами художественной литературы, воспитывать дружелюбное отношение к представителям других стран.

Личностные, метапредметные и предметные результаты освоения немецкого языка

Представленная программа обеспечивает достижение лич­ностных, метапредметных и предметных результатов. Личностные результаты:

  • освоение социальной роли обучающегося, развитие мотивов учебной деятельности и формирование личностного смысла учения;

  • развитие самостоятельности и личной ответственности за свои поступки, в том числе в процессе учения;

  • формирование целостного, социально ориентированного взгляда на мир в его органичном единстве и разнообразии природы, народов, культур и религий;

  • овладение начальными навыками адаптации в динамично изменяющемся и развивающемся мире;

  • формирование основ российской гражданской идентичности, чувства гордости за свою Родину, российский народ и историю России, осознание своей этнической и национальной принадлежности; формирование ценностей многонационального российского общества; становление гуманистических и демократических ценностных ориентации;

  • формирование уважительного отношения к иному мнению, истории и культуре других народов;

  • формирование эстетических потребностей, ценностей и чувств;

  • развитие этических чувств, доброжелательности и эмоционально-нравственной отзывчивости, понимания и сопереживания чувствам других людей; развитие навыков сотрудничества со взрослыми и сверстниками в разных социальных ситуациях, умения не создавать конфликтов и находить выходы из спорных ситуаций;

  • формирование установки на безопасный, здоровый образ жизни, наличие мотивации к творческому труду, работе на результат, бережному отношению к материальным и духовным ценностям.

Метапредметные результаты:

  • овладение способностью принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, поиска средств её осуществления;

  • освоение способов решения проблем творческого и поискового характера;

  • формирование умения планировать, контролировать и оценивать учебные действия в соответствии с поставленной задачей и условиями её реализации; определять наиболее эффективные способы достижения результата;

  • формирование умения понимать причины успеха/неуспеха учебной деятельности и способности конструктивно действовать даже в ситуациях неуспеха;

  • освоение начальных форм рефлексии (самоконтроля, самоанализа, саморегуляции, самооценки);

  • использование знаково-символических средств представления информации для создания моделей изучаемых объектов и процессов, схем решения учебных и практических задач;

  • активное использование речевых средств и средств информационных и коммуникационных технологий (далее — ИКТ) для решения коммуникативных и познавательных задач;

» использование различных способов поиска (в справоч­ных источниках и открытом учебном информационном пространстве сети Интернет), сбора, анализа и интерпретации информации в соответствии с коммуникативными и познава­тельными задачами и технологиями обучения;

• овладение навыками смыслового чтения текстов различных стилей и жанров в соответствии с целями и задачами обучения на доступном младшим школьникам уровне; осознанное построение речевого высказывания в соответствии с задачами коммуникации и составление текстов в устной и письменной форме с учётом возможностей младших школьников; овладение логическими действиями сравнения, анализа, синтеза, обобщения, установления аналогий и причинноследственных связей, построения рассуждений, отнесения к известным понятиям;

  • готовность слушать собеседника и вести диалог; готовность признавать возможность существования различных точек зрения и права каждого иметь свою; излагать своё мнение и аргументировать свою точку зрения и оценку событий;

  • умение работать в группе и определять общую цель и пути её достижения; умение договариваться о распределении функций и ролей в совместной деятельности; осуществлять взаимный контроль в совместной деятельности, адекватно оценивать собственное поведение и поведение окружающих;

  • готовность конструктивно разрешать конфликты посредством учёта интересов сторон и сотрудничества;

« овладение базовыми предметными и межпредметными понятиями, отражающими существенные связи и отношения между объектами и процессами;

• умение работать в материальной и информационной среде начального общего образования (в том числе с учебными моделями).

Предметные результаты: А. В коммуникативной сфере:

« языковые представления и навыки (фонетические, ор­фографические, лексические и грамматические);

  • говорение (элементарный диалог этикетного характера, диалог в доступных ребёнку типичных ситуациях, диалог с вопросами и побуждением к действию, монологические высказывания с описаниями себя, семьи и других людей, предметов, картинок и персонажей);

  • аудирование (понимание на слух речи учителя и других учащихся, восприятие основного содержания несложных аудиотекстов и видеофрагментов на знакомом учащимся языковом материале);

  • чтение (восприятие текстов с разной глубиной понимания ограниченного объёма, соответствующих изученному тематическому материалу и интересам учащихся с соблюдением правил чтения и осмысленного интонирования);

« письмо (техника написания букв и соблюдение орфо­графических правил, опора на образец, письменное заполне- ние пропусков и форм, подписи под предметами и явления­ми, поздравительные открытки, личное письмо ограниченно­го объёма);

» социокультурная осведомлённость (немецкоговорящие страны, литературные персонажи, сказки народов мира, дет­ский фольклор, песни, нормы поведения, правила вежливос­ти и речевой этикет).

Б. В познавательной сфере:

» формирование элементарных системных языковых представлений об изучаемом языке (звуко-буквенный состав, слова и словосочетания, утвердительные, вопросительные и отрицательные предложения, порядок слов, служебные слова и грамматические словоформы);

• умение выполнять задания по усвоенному образцу, включая составление собственных диалогических и монологических высказываний по изученной тематике;

• перенос умений работы с русскоязычным текстом на . задания с текстом на немецком языке, предполагающие прогнозирование содержания текста по заголовку и изображениям, выражение своего отношения к прочитанному, дополнение содержания текста собственными идеями в элементарных предложениях;

  • умение использовать учебно-справочный материал в виде словарей, таблиц и схем для выполнения заданий разного типа;

  • осуществлять самооценку выполненных учебных заданий и подводить итоги усвоенным знаниям на основе заданий для самоконтроля.

В. В ценностно-ориентационной сфере:

  • восприятие языка как общечеловеческой ценности, обеспечивающей познание, передачу информации, выражение эмоций, отношений и взаимодействия с другими людьми;

  • ознакомление с доступными возрасту культурными ценностями других народов и своей страны, известными героями, важными событиями, популярными произведениями, а также нормами жизни;

  • перспектива использования изучаемого языка для контактов с представителями иной культуры, возможность рассказать друзьям о новых знаниях, полученных с помощью иностранного языка, вероятность применения начальных знаний иностранного языка в зарубежных турах с родными.

  • Г. В эстетической сфере:

  • знакомство с образцами родной и зарубежной детской литературы, поэзии, фольклора и народного литературного

  • формирование эстетического вкуса в восприятии фрагментов родной и зарубежной детской литературы, стихов, песен и иллюстраций;

  • развитие эстетической оценки образцов родной и зарубежной детской литературы, стихов и песен, фольклора и изображений на основе образцов для сравнения.

Д. В трудовой сфере:

  • умение сохранять цели познавательной деятельности и следовать её задачам при усвоении программного учебного материала и в самостоятельном учении;

  • готовность пользоваться доступными возрасту современными учебными технологиями, включая ИКТ, для повышения эффективности своего учебного труда;

  • начальный опыт использования вспомогательной и справочной литературы для самостоятельного поиска недостающей информации, ответа на вопросы и выполнения учебных заданий.

В связи с тем что данный УМК завершает начальный этап обучения немецкому языку, особое значение приобретает за­дача повторения и систематизации изученного ранее.

Таким образом, УМК ориентирован на закрепление и даль­нейшее развитие исходного уровня коммуникативной компе­тенции — уровня начинающего. Это предусматривает разви­тие умений решать следующие элементарные учебные и собственно коммуникативные задачи как промежуточные, так и конечные для данного года обучения, а именно:

I. 1. Учиться относительно правильно произносить уже изве­стные, а также новые немецкие буквосочетания, слова и фразы, соблюдая наиболее важные интонационные правила: уда­рение в слове, фразе, восходящую и нисходящую мелодии.

  1. Закрепить словарный запас двух первых лет обучения и ов­ладеть новым. Его объем — примерно 125 лексических еди­ниц (ЛЕ), включая также устойчивые словосочетания и обо­роты речи. Всего около 500 ЛЕ за первые три года обучения.

  2. Учиться грамматически оформлять свою речь в ходе реше­ния как уже известных, так и новых коммуникативных задач, овладевая всеми основными типами простого немецкого пред­ложения: утверждением, вопросом, возражением, восклица­нием.

  3. Иметь представление о некоторых основополагающих язы­ковых правилах, например: о порядке слов в немецком пред­ложении, о наличии глагола-связки, артикля, о слабых и не­которых сильных глаголах в Präsens,Perfekt, о склонении существительных и степенях сравнения прилагательных.

II. I. Закрепить умения решать уже известные коммуникатив­ные задачи, а также новые в русле говорения:

а) — приветствовать сверстника, взрослого, используя вариативные формы приветствий (Hallo! Guten Tag! Tag!);

  • давать краткие сведения о себе, других и запрашивать аналогичную информацию у партнера;

  • что-то утверждать, сообщать, подтверждать; выражать сомнение, переспрашивать; возражать; запрашивать ин­формацию с помощью вопросительных предложений с вопросительными словами: „Wer?Was?Wie? Woher?Wann? Welcher? Wo? Wohin?“

  • о чем-то просить (с помощью повелительных предложе­ний);

  • выражать мнение, оценку, используя оценочную лекси­ку, клише; соблюдать речевой этикет при непосредственном общении: знать, как обратиться к сверстнику, взрослому, как поблагодарить, начать раз­говор, завершить его и т. п.;

б) вести ритуализированные диалоги в таких типичных ситуа­циях общения, как «Знакомство», «Встреча», «Разговор по телефону», «Обмен впечатлениями» (о каникулах, о посеще­нии парка, о погоде, о празднике и др.);

в) уметь делать краткие связные сообщения: описывать, ха­рактеризовать, говорить комплименты, рассказывать о себе, своей семье, о погоде в разное время года, о каникулах, о жи­вотных, а также кратко выражать свое мнение (по опорам).

2. Уметь решать следующие коммуникативные задачи в обла­сти аудирования

  • понимать в целом речь учителя по ведению урока, опо­знавая на слух знакомые языковые средства и догады­ваясь по его действиям, мимике, жестам о значении не­знакомых;

  • распознавать и полностью понимать речь одноклассни­ка в ходе диалогического общения с ним;

  • распознавать на слух и полностью понимать монологи­ческое высказывание соученика, построенное на знако­мом материале; понимать в целом основное содержание сообщения учителя, диктора, включающего некоторые незнакомые явления, благодаря владению основными приемами смыслового распознавания текста при вос­приятии на слух: узнавать знакомые слова, догадывать­ся о значении отдельных незнакомых слов по сходству с русским словом, по контексту.

3. Уметь решать следующие коммуникативные задачи в русле чтения:

а) с пониманием основного содержания:

  • зрительно воспринимать текст, узнавая знакомые слова, грамматические явления и понимать его основное со­держание;

  • не обращать внимания на незнакомые слова, не меша­ющие понять основное содержание текста;

б) с полным пониманием читаемого:

  • зрительно воспринимать текст, узнавая знакомые слова, грамматические явления, и полностью понимать его;

  • догадываться при этом о значении отдельных незнако­мых слов по сходству с русским языком, по контексту.

4. Уметь независимо от вида чтения:

  • определять значение незнакомого слова по данному в учебнике переводу, а также с помощью немецко-русско­го словаря (в учебнике);

  • находить в тексте требуемую информацию;

  • кратко по опорам выражать оценку прочитанного.

5. Совершенствовать технику письма и письменных речевых умений:

  • уметь кратко излагать сведения о себе, о других, о по­годе, описать картинку;

  • уметь написать поздравительную открытку, письмо (по образцу).

III. 1. Знать ряд страноведческих реалий, например названия некоторых наиболее популярных праздников, форм поздравле­ния с этими праздниками

2. Несколько расширить представления о персонажах немец­ких сказок.

3. Уметь воспроизводить произведения немецкого фольклора: стишки, считалки, песни.

IV. I. Совершенствовать уже известные общеучебные умения: списывание, выписывание, элементарную работу с текстом — и развивать новые: догадку о содержании текста по заголов­ку, установление логических связей в тексте. 2. Овладеть новыми специальными учебными умениями, на­пример: умением использовать языковую догадку на основе сходства немецких и русских слов по знакомому корню, уста­навливать ассоциативные связи между словами, использовать немецко-русский словарь учебника для семантизации незнако­мых слов.

Содержание тем учебного курса


Предметное содержание устной и письменной речи соответствует образовательным и воспитательным целям, а также интересам и возрастным особенностям младших школьников и включает следующие темы:

Я и моя семья. Члены семьи, их имена, возраст, внешность, черты характера, увлечения/хобби. Мой день (распорядок дня, домашние обязанности). Покупки в магазине: одежда, обувь, основные продукты питания. Любимая еда. Семейные праздники: день рождения, Новый год/Рождество. Подарки.

Мир моих увлечений. Мои любимые занятия. Виды спорта и спортивные игры. Мои любимые сказки.Выходной день (в зоопарке, цирке), каникулы.

Я и мои друзья. Имя, возраст, внешность, характер, увлечения/хобби. Совместные занятия. Письмо зарубежному другу. Любимое домашнее животное: имя, возраст, цвет, размер, характер, что умеет делать.

Моя школа. Классная комната, учебные предметы, школьные принадлежности. Учебные занятия на уроках.

Мир вокруг меня. Мой дом/квартира/комната: названия комнат, их размер, предметы мебели и интерьера. Природа. Дикие и домашние животные. Любимое время года. Погода.

Страна/страны изучаемого языка и родная страна. Общие сведения: название, столица. Литературные персонажи популярных книг моих сверстников (имена героев книг, черты характера). Небольшие произведения детского фольклора на немецком языке (рифмовки, стихи, песни, сказки).

Некоторые формы речевого и неречевого этикета стран изучаемого языка в ряде ситуаций общения (в школе, во время совместной игры, в магазине).

Общее количество часов: 68

темы

Наименование раздела и тем

Часы учебного времени

Примечание

0

Мы знаем и можем уже многое. Или ?

(6 часов)


1

Как было летом

(11 часов)


2

А что нового в школе?

(11 часов)


3

У меня дома. Что здесь имеется ?


(10 часов)


4

Свободное время. Что мы делаем.


(10 часов)


5

Скоро наступят большие каникулы

(10 часов)


6

Повторение

8



Итоговый тест

2

Из резерва


Итого

68



Из них резервные уроки

10



Виды проверочных работ

1 четверть

2четверть

3 четверть

4четверть

Итого

Итоговый тест за курс начальной школы




2

2

















Тематическое планирование 4 класс (68 часов)

Раздел учебного курса, количество часов

Элементы содержания

Характеристика деятельности учашихся

УУД

Дата

Часть I. (Всего 28 часов) Мы знаем и можем уже многое. Или ? (Повторительный курс)

  1. ч)

1.Что мы можем рассказать о наших друзьях. (1 ч)

Моя школа (начало учебного года в России и Германии. Школьные принад-лежности)






• Воспринимать на слух и понимать небольшое

сообщение (приветствие героев учебника).

* Рассказывать о некоторых персонажах из учебника для 3 класса.

» Спрягать известные глаголы.

* Составлять рассказ, используя известные структурно-функциональные схемы (речевые образцы) в

качестве опор.


Регулятивные УУД, познавательные УУД, коммуникативные УУД, личностные УУД

05.09

2. Что мы можем рассказать о нас самих? (1 ч)

Я и моя семья (члены

семьи)



Я и мои друзья (имя,

возраст, внешность, характер, увлечения/хобби)

• Воспроизводить наизусть знакомые рифмовки,

соблюдая нормы произношения звуков немецкого

языка и интонации в целом.

• Воспроизводить спряжение сильных глаголов с

корневой гласной „е".

* Рассказывать о себе и своей семье.

Регулятивные УУД, познавательные УУД, коммуникативные УУД, личностные УУД

08.09

3. Что мы можем рассказать о начале учебного года? (1-2 ч)


• Рассказывать о начале учебного года в России. • Правильно употреблять артикли перед именами существительными. Составлять предложения с использованием неопределённого, определённого артикля и без артикля. * Читать предложения с пропусками, вставляя необходимую информацию о школе в Германии. • Воспринимать на слух и понимать диалог. * Воспринимать на слух и читать вполголоса диалог за диктором. * Читать диалог по ролям.

Регулятивные УУД, познавательные УУД, коммуникативные УУД, личностные УУД

12.09

15.09

4.Что бы вы ещё хотели повторить? (1 ч) (Резервный урок)


Урок планируется по усмотрению учителя с учётом усвоения учениками пройденного материала за предыдущие годы обучения

Регулятивные УУД, познавательные УУД, коммуникативные УУД, личностные УУД

19.09

5.Проверяем себя сами.

( Я и мои друзья.) (1 ч)


Читать и понимать текст, содержащий как изученный языковой материал, так и отдельные новые слова. • Пользоваться плашками с новыми словами, а также находить незнакомые слова в двуязычном словаре учебника. Рассматривать изображение нового персонажа учебника для 4 класса — маленькой ведьмы Лили, воспринимать на слух информацию о новом персонаже. • Давать свою оценку новому персонажу

Регулятивные УУД, познавательные УУД, коммуникативные УУД, личностные УУД

22.09
















  1. Как было летом? (11 ч)

  1. Что обычно делают наши немецкие друзья на летних каникулах?(1 ч)

Жизнь в городе или селе (природа летом. Любимое время года. Овощи, фрукты. Каникулы Сабины у бабушки в деревне. Школьные каникулы в Германии и России. Любимые животные детей. Как школьники празднуют свой день рождения летом)

Страна изучаемого языка и родная страна. Небольшие произведения детского фольклора на немецком языке (риф-

мовки, стихи, песни, сказки)


Употреблять в речи лексику по теме «Лето». Описывать картинку с изображением летнего пейзажа. Читать с полным пониманием текст, используя перевод на плашке и пользуясь двуязычным словарём учебника. • Читать в группах и понимать небольшие по объёму тексты. • Обмениваться информацией по содержанию прочитанных текстов. * Вписывать недостающие буквы и слова в тексты с пропусками. • Составлять предложения с помощью слов и словосочетаний по теме, соблюдая правильный порядок слов.

Регулятивные УУД, познавательные УУД, коммуникативные УУД, личностные УУД

26.09

2.Здесь еще летнее письмо. (1 ч)


* Употреблять в речи лексику по подтеме.

• Вписывать в слова пропущенные буквы.

• Подбирать по смыслу глаголы к именам существительным, составляя словосочетания.

• Прогнозировать содержание текста по картинке.

• Воспринимать на слух и понимать текст письма, построенного на знакомом материале.

• Читать прослушанный материал, проверяя правильность воспринятого на слух.

• Читать текст вслух и отыскивать немецкие эквиваленты к русским предложениям.

• Повторять речевой образец с дательным падежом

(Dativ).

* Отвечать на вопросы, используя в речи предложения на основе речевого образца.

• Рассказывать о занятиях детей летом с опорой на серию рисунков.

• Воспроизводить наизусть и употреблять в речи лексику по теме «Животные».

• Заполнять пропуски в предложениях, используя знакомую лексику.

• Употреблять в речи глаголы, знакомые им по предыдущим годам обучения.

Регулятивные УУД, познавательные УУД, коммуникативные УУД, личностные УУД

29.09

  1. Есть ли у зверей тоже летние каникулы? ( 1 ч)


• Воспроизводить наизусть и употреблять в речи

лексику по теме «Животные».

• Заполнять пропуски в предложениях, используя

знакомую лексику.

• Употреблять в речи глаголы, знакомые им по предыдущим годам обучения. Составлять рассказ-загадку о животном, используя опоры. » Читать текст про себя и понимать, предварительно находя значение незнакомых слов в двуязычном словаре; осуществлять поиск нужной информации в тексте. « Описывать внешность домашних животных. • Делать подписи к картинкам, правильно вписывая артикль. • Правильно употреблять множественное число имён существительных. • Образовывать уменьшительные имена существительные с помощью суффиксов -chen и -lein.

Регулятивные УУД, познавательные УУД, коммуникативные УУД, личностные УУД

03.10

  1. Может погода летом тоже быть плохой? (1 ч)


Рассказывать о каникулах в России и Германии, используя лексику по теме «Летние каникулы». • Воспринимать на слух, читать текст песни „Es regnet" и петь её. • Описывать погоду летом, употребляя глагол-связку sein и слабые глаголы в Prateritum и Perfekt. « Отвечать на вопросы, употребляя глаголы в Perfekt. Составлять предложения, употребляя глаголы в Prasens и Perfekt. • Составлять предложения, употребляя глаголы в Prasens и Perfekt. » Узнавать в тексте и понимать на слух глаголы в Prasens, Prateritum и Perfekt

Регулятивные УУД, познавательные УУД, коммуникативные УУД, личностные УУД

06.10

  1. Летом у многих детей день рождения. А у тебя? (1-2 ч)


Воспринимать на слух и читать текст песни „Der Andy hat heute Geburtstag", пользуясь перево¬дом новых слов на плашке. Петь песню под аудиозапись. • Читать и понимать текст приглашения на день рождения, пользуясь словами на плашках. • Знакомиться с некоторыми страноведческими реалиями „das Gartenfest", „Wtirstchen grillen". • Воспринимать на слух и понимать небольшой по объёму диалог. Читать диалог по ролям. • Разыгрывать диалог/сценку. • Рассказывать о дне рождения Энди по опорам. • Отвечать на вопрос «А как у вас обстоят дела с подготовкой ко дню рождения?», осуществляя перенос ситуации на себя.

Регулятивные УУД, познавательные УУД, коммуникативные УУД, личностные УУД

10.10

13.10

6-7 Мы играем и поем. (2 ч)


Воспроизводить наизусть песенный материал главы. • Называть названия цветов, которые цветут в саду весной и летом, а также названия овощей и фруктов. * Отвечать на вопросы учителя, используя рисунки с подписями. • В ответах использовать предложения с оборотом „es gibt". « Различать имена существительные единственного и множественного числа. • Выражать просьбу {„Gib mir bitte!'*) и называть известные количественные числительные. « Называть и описывать животных. • Читать небольшие рассказы-загадки о животных и по описанию отгадывать, о каком животном идёт речь

Регулятивные УУД, познавательные УУД, коммуникативные УУД, личностные УУД

17.10

20.10

8-9. Что ты хотел бы еще повторить? (2 ч)

(Резервные уроки)


Уроки для повторения и закрепления языкового материала, тренировки в его употреблении во всех видах речевой деятельности

Регулятивные УУД, познавательные УУД, коммуникативные УУД, личностные УУД

24.10

27.10

10 Мы проверяем сами себя. (1 ч)


Выполнять задания для самоконтроля. • Делать сообщения по подтекстам главы. • Читать про себя и понимать текст сказки, пользуясь сносками на плашках. • Отвечать на вопросы по содержанию текста. • Давать оценку главным персонажам сказки. • Отвечать на вопросы, осуществляя перенос ситуации на себя.

Регулятивные УУД, познавательные УУД, коммуникативные УУД, личностные УУД

07.11

II.А что нового в школе? (11 ч)

1.У наших немецких друзей новая классная комната. А у нас? (1 ч)

Моя школа (классная комната, учебные предметы, школьные принадлежности. Расписание уроков)

Жизнь в городе и селе

(природа. Любимое время года. Зима. Погода. Подготовка к Рождеству. Приобретение и изготовление подарков членам семьи и друзьям) Подготовка к новогоднему празднику (подготовка к карнавалу и изготовление костюмов)

Страна изучаемого языка (небольшие произведения детского фольклора на

немецком языке (рифмовки, стихи, сказки)




Употреблять в речи лексику по теме „Das Klassenzimmer ". • Описывать письменно и устно классную комнату, используя лексику по теме. • Читать и воспринимать на слух правило образования количественных числительных до 100 и использовать их в речи. • Воспринимать на слух условия несложных арифметических задач и решать их. • Рассказывать о своей классной комнате.

Регулятивные УУД, познавательные УУД, коммуникативные УУД, личностные УУД

10.11

2.Что мы делаем в нашей классной комнате? (1-2 ч)


Воспроизводить наизусть рифмовки по теме «Школа». Читать и понимать текст новой рифмовки „Die Schule ".

Разучивать текст новой рифмовки „In der Schule", пользуясь сносками на плашке.Читать про себя текст и вставлять пропущенные буквы, а затем читать его вслух. Рассказывать о том, что учащиеся делают в своём классе. Считать от 1 до 100. Решать несложные математические задачи. Рассказывать о летних каникулах, употребляя Perfekt и Prateritum. Воспринимать на слух, читать и понимать небольшой по объёму текст.

Спрягать глагол sein в Prateritum.

Вписывать пропущенные слова в текст. Отвечать на вопрос „ Wen/was siehst du auf dem Bild?", употребляя существительные в Akkusativ.

Регулятивные УУД, познавательные УУД, коммуникативные УУД, личностные УУД

14.11

17.11

3.У Сабины и Свена новое расписание. (1 ч)


Называть дни недели и воспроизводить наизусть рифмовку „Welcher Wochentag ist heute?". • Читать про себя текст (расписание уроков) ж понимать его, пользуясь сносками на плашках и двуязычным словарём учебника. * Проговаривать новые слова за учителем, обращая внимание на произношение. » Воспринимать на слух небольшой диалог и пони-мать его, отыскивая нужную информацию. * Читать диалог по ролям. • Читать и воспринимать на слух правило образования порядковых числительных до 30 и употреблять их в речи. • Вписывать подходящие слова в тексты с пропусками. « Разучивать песню „Zahllied".

Регулятивные УУД, познавательные УУД, коммуникативные УУД, личностные УУД

21.11

4.Какие любимые предметы у наших друзей.(1 ч.)


Воспроизводить наизусть и употреблять в речи языковой материал по теме. * Использовать знакомую лексику при составлении высказываний. « Использовать в речи порядковые числительные. • Воспринимать на слух высказывания детей из Германии о любимых школьных предметах и самостоятельно формулировать подобные высказывания. • Вести диалог-расспрос. • Воспринимать на слух небольшой по объёму текст с опорой на картинку и понимать его. • Читать вслух и понимать текст, построенный на изученном материале. • Отвечать письменно и устно на вопросы по теме. • Описывать погоду осенью. • Узнавать и выписывать слова из цепочки букв.

Регулятивные УУД, познавательные УУД, коммуникативные УУД, личностные УУД

24.11

5.Наши немецкие друзья готовятся к Рождеству. Здорово, да?(1 ч)


Воспринимать на слух и понимать небольшой по объёму диалог-расспрос. • Читать диалог по ролям. « Отвечать на вопросы Лили, используя положительные и отрицательные ответы. • Употреблять в речи слабые глаголы в Perfekt с вспомогательным глаголом haben. • Читать и воспринимать на слух правило образования прошедшего разговорного времени Perfekt некоторых сильных глаголов. Читать и понимать текст письма, основанный на знакомом языковом материале. • Образовывать сложные слова. • Писать ответ на письмо герою учебника Свену.

Регулятивные УУД, познавательные УУД, коммуникативные УУД, личностные УУД

28.11

6 – 7. Мы играем и поем и готовимся к Новому Году.( 2ч)


• Воспроизводить наизусть рифмованный и песенный материал. • Соотносить содержание текстов с соответствующими рисунками. • Описывать рисунки с изображением осеннего и зимнего пейзажей и рождественские открытки. • Читать и понимать текст новой песни „Winterlied", пользуясь сносками на плашках и двуязычным словарём. • Петь песню с опорой на текст и аудиозапись. • Задавать и отвечать на вопросы к рисункам. * Называть порядковые и количественные числи¬тельные; решать простые математические примеры. • Отвечать на вопросы с вопросительными словами wem? и was?, используя известные речевые образцы. • Раскрашивать картинки с изображением одежды и делать подписи под ними. • Беседовать о подготовке к празднику с опорой на рисунки.

Регулятивные УУД, познавательные УУД, коммуникативные УУД, личностные УУД

01.12

05.12

8-9 Хотите ли вы еще что-то повторить? (2 ч)

Резервные уроки.


Работать над материалом для повторения, отобранным учителем с учётом реальных потребностей учащихся. • Выполнять задания в рабочей тетради, которые ещё не выполнены. • Воспроизводить наизусть песенный и рифмованный материал главы

Регулятивные УУД, познавательные УУД, коммуникативные УУД, личностные УУД

08.12

12.12

10. Мы проверяем себя сами. (1 ч)


Выполнять задания для самоконтроля в учебнике и рабочей тетради на проверку навыков и умений в устной речи. • Читать и понимать текстовый материал разде¬ла, пользуясь сносками на плашках и двуязычным словарём учебника.

Регулятивные УУД, познавательные УУД, коммуникативные УУД, личностные УУД

15.12

Часть II. (Всего 40 ч)

III.У меня дома. Что здесь имеется ? (10 ч )

  1. Сабина рассказывает о своём доме. А мы? ( 1ч)


Жизнь в городе и селе

(мой дом /квартира /комната (мебель, интерьер)

Страна изучаемого языка и родная страна (общие сведения, города)

Литературные персонажи популярных детских

книг (небольшие произведения детского фольклора

на немецком языке (рифмовки, стихи, песни, сказки) Некоторые формы немецкого речевого и неречевого этикета в ряде ситуаций общения.


Читать и понимать содержание текста рифмовки „ Unser Haus", догадываться о значении новых слов на плашках.

Вести диалог-расспрос (узнавать о месте проживания).

Разучивать новую песню « Ich wohne hier ...". Воспринимать на слух, читать и понимать содержание небольшого текста, пользуясь сносками на плашках.

Составлять по аналогии сложные слова, правильно употребляя артикль перед вновь образованным словом.

Дополнять текст диалога подходящими фразами. Делать подписи к картинкам.

Регулятивные УУД, познавательные УУД, коммуникативные УУД, личностные УУД

19.12

  1. Где живут Свен и Кевин? А мы? (1 ч)


Воспроизводить наизусть рифмовку „ Unser Haus".Заполнять пропуски в словах, используя лексику прошлого урока.

Задавать и отвечать на вопросы по теме «Дом». Читать в группах тексты с полным пониманием содержания, пользуясь плашками и отыскивая незнакомые слова в двуязычном словаре. Воспринимать на слух текст и делать соответствующий описанию рисунок в рабочей тетради. • Описывать и комментировать друг другу рисунки к своим текстам, добавляя информацию, извлечённую из текстов. • Находить в текстах интернациональные слова. • Отвечать на вопросы о своём доме, квартире, осуществляя перенос ситуации на себя.

Регулятивные УУД, познавательные УУД, коммуникативные УУД, личностные УУД

22.12

  1. В квартире. Что где стоит? (1 ч)


Воспроизводить наизусть рифмовку „ Unser Наш". • Воспринимать на слух и понимать текст новой рифмовки „In der Wohnung Nummer 4", опираясь на картинку учебника. • Читать текст рифмовки, догадываться о значе¬нии новых слов по контексту. • Отыскивать в тексте рифмовки интернациональные слова. • Рассматривать картинку и задавать вопросы друг другу о том, что они видят в комнате, изображённой на рисунке. Воспринимать на слух, читать и понимать не¬большой по объёму текст, построенный на изучен¬ном материале. • Читать и воспринимать на слух правило употребления предлогов с Dativ и Akkusativ, употреблять имена существительные в Dativ после этих предлогов при ответе на вопрос Wo? и в Akkusativ при ответе на вопрос Wohin? » Составлять сложные слова с суффиксами -chen и -lein, правильно употребляя артикли.

Регулятивные УУД, познавательные УУД, коммуникативные УУД, личностные УУД

26.12

  1. Сабина рисует детскую комнату. (1 ч)


Воспроизводить наизусть рифмованный матери¬ал предыдущих уроков темы. • Читать слова, вставляя пропущенные буквы. • Отвечать на вопросы Wo? и Wohin? с помощью имён существительных после предлогов с Dativ и Akkusativ. « Воспринимать на слух и понимать текст с опо¬рой на рисунок. * Описывать комнату в квартире по картинке. • Воспринимать на слух и понимать телефонный разговор, построенный на знакомом языковом материале. • Рисовать и описывать свою комнату.

Регулятивные УУД, познавательные УУД, коммуникативные УУД, личностные УУД

12.01

  1. Марлиз в гостях у Сандры. (1 ч)


Воспроизводить наизусть весь рифмованный материал предыдущих уроков. • Воспринимать на слух диалог и понимать его содержание. • Читать диалог по ролям, соблюдая нормы произношения и интонацию в целом. • Читать и понимать небольшой текст, опираясь на картинку учебника и используя перевод новых слов на плашках. » Узнавать в тексте интернациональные слова и называть их. * Употреблять отрицательное местоимение kein перед именами существительными. • Задавать вопросы по теме и отвечать на них.

Регулятивные УУД, познавательные УУД, коммуникативные УУД, личностные УУД

19.01

6-7. Мы играем и поем. (2 ч)


Воспроизводить наизусть рифмованный и песенный материал главы. • Дополнять ассоциограмму, используя подходящую лексику. • Составлять сложные слова. • Называть интернационализмы. На картинках, где схематично изображены квартиры, «расставлять» мебель, используя в речи предлоги с Dativ и Akkusativ и подходящую лексику. • Вести этикетные диалоги в типичных ситуациях бытового общения. • Воспринимать на слух небольшой текст, пони-мать его содержание и показывать на плане города те места, о которых идёт речь. » Писать письмо по образцу. « Рассказывать о себе (адрес, дом, квартира, лю¬бимое место в квартире).

Регулятивные УУД, познавательные УУД, коммуникативные УУД, личностные УУД

23.01

26.01


8- 9.Хотите вы еще что-то повторить7 ( 2ч) (Резервные уроки)


Уроки для повторения и закрепления языкового материала, тренировки в его употреблении во всех видах речевой деятельности.

Регулятивные УУД, познавательные УУД, коммуникативные УУД, личностные УУД


16.01

19.01


10.Мы проверяем себя сами ( 1ч).


Выполнять задания для самоконтроля в учебнике и рабочей тетради на проверку навыков и умений в устной речи. • Читать и понимать сказку братьев Гримм „Der suße Brei", пользуясь сносками на плашках и двуязычным словарём учебника.

Регулятивные УУД, познавательные УУД, коммуникативные УУД, личностные УУД


23.01

IV. Свободное время .. Как мы его проводим? (10 ч)

  1. Что делают наши немецкие друзья в конце недели? (1 ч)

Я и мои друзья (имя, возраст, внешность, характер, увлечения/хобби. Переписка с зарубежным другом)

Животные (дикие, домашние, части тела). Страна изучаемого языка и родная страна

Литературные персонажи популярных детских книг. Мир моих увлечений(мои любимые занятия. Выходной день в парке, в зоопарке)

Я и моя семья (члены семьи в зоомагазине Небольшие произведения детского фольклора на немецком языке

(рифмовки, стихи, песни, сказки)

Некоторые формы немецкого речевого и неречевого этикета в ряде ситуаций общения (в зоопарке, в зоомагазине, в квартире)

Воспринимать на слух текст рифмовки „Jede Woche" и понимать основное содержание. • Читать текст рифмовки, проверяя правильность восприятия на слух и опираясь на слова, вынесенные на плашку и в страноведческий комментарий. • Составлять предложения с помощью слов и словосочетаний по теме. • Отвечать на вопрос „ Was кöппеп wir am Wochenende machen?". • Группировать слова и словосочетания, относящиеся к определённому времени года. • Читать грамматический комментарий, знакомиться с новым речевым образцом, обозначающим локальную направленность действия. » Самостоятельно выводить правило, как изменяется артикль при ответе на вопрос Wohin?

Регулятивные УУД, познавательные УУД, коммуникативные УУД, личностные УУД


26.01

2.А что делают домашние животные в конце недели? (1ч)


• Воспроизводить наизусть рифмовку „Jede Woche". » Читать и понимать текст новой песни, опираясь на плашки и отыскивая незнакомые слова в двуязычном словаре учебника. • Петь песню под аудиозапись. Разыгрывать полилог прошлого урока. • Отвечать на вопрос „ Was macht ihr am Wochenende ?". • Воспринимать на слух, читать и понимать микротексты, основанные на знакомом языковом материале. • Группировать слова и словосочетания на тему „ Das Wochenende ". • Читать и воспринимать на слух правило скло¬нения имён существительных. Изменять форму артикля имён существительных при склонении.

Регулятивные УУД, познавательные УУД, коммуникативные УУД, личностные УУД


30.01

3.Что делает семья Свена в конце недели? (1 ч)


Воспроизводить наизусть песню прошлого урока. « Воспринимать на слух и читать текст рифмовки „In den Zoo gehen wir", опираясь на картинки, и понимать содержание. • Отвечать на вопрос к картинкам. • Читать и понимать на слух текст, содержащий отдельные незнакомые слова, вынесенные на плашки. • Читать вопросы падежей и отвечать на них с помощью опор. • Читать и понимать текст, отыскивая нужную информацию

Регулятивные УУД, познавательные УУД, коммуникативные УУД, личностные УУД


02.02

4.Что еще могут делать наши друзья в свободное время?А вы? (1 ч)


Воспроизводить наизусть лексику прошлого урока, завершая предложения нужными по смыслу словами. • Отвечать на вопрос „Wer ist das?", оперируя лексикой по теме. « Отвечать на вопросы по теме «Животные». • Называть вопросы к каждому падежу и отвечать на них. • Воспринимать на слух и понимать небольшой диалог, основанный на знакомом языковом материале. • Читать диалог по ролям. • Отвечать на вопросы, осуществляя перенос ситуации на себя.

Регулятивные УУД, познавательные УУД, коммуникативные УУД, личностные УУД


06.02

5.Пикси любит рисовать животных. Кто еще? (1 ч)


Воспринимать на слух, читать и понимать текст новой песни „Wenn wir zaubern". • Петь песню под аудиозапись. • Отвечать на вопросы с опорой на рисунки. « Задавать вопросы падежей и отвечать на них. • Читать вопросы и отыскивать значения новых слов в двуязычном словаре учебника. Отвечать на вопросы, содержащие новую лексику. » Вставлять пропуски в предложениях, правильно употребляя имена существительные в том или ином падеже.

Регулятивные УУД, познавательные УУД, коммуникативные УУД, личностные УУД


09.02


















6-7. Мы играем и поем. (2 ч)


• Воспроизводить наизусть песенный материал и рифмовки. • Играть в игру „Wie heißen die Tiere auf Deutsch?", используя лексико-грамматический материал. • Читать таблицу в приложении II (склонение существительных) . • Читать и понимать текст, основанный на знакомом языковом материале. • Отыскивать в тексте нужную информацию. • Делать краткое сообщение при ответе на вопрос „Was machen die Kinder am Wochenende?" и осуществлять перенос ситуации на себя.

Регулятивные УУД, познавательные УУД, коммуникативные УУД, личностные УУД


13.02

16.02


8-9. Хотите ли вы еще что-то повторить? (2 ч)



Осуществлять самоконтроль, выполняя задания в учебнике и рабочей тетради.

Регулятивные УУД, познавательные УУД, коммуникативные УУД, личностные УУД


20.02

27.02

10. Мы проверяем себя сами. ( 1ч)


Читать и понимать текст сказки с опорой на серию картинок, пользуясь сносками на плашках и отыскивая незнакомые слова в двуязычном словаре.

Регулятивные УУД, познавательные УУД, коммуникативные УУД, личностные УУД


02.03


V. Скоро наступят большие каникулы.

(10 ч)

1.Мы говорим о погоде и рисуем. (1 ч)

Жизнь в городе и селе

(природа. Любимое время года. Весна. Погода весной. Весенние праздники в Германии и России (Пасха) Я и мои друзья (увлечения, хобби. Переписка с зарубежным другом)

Страна изучаемого языка и родная страна

Литературные персонажи популярных детских книг. Небольшие произведения детского фольклора на немецком языке

(рифмовки, стихи, песни, сказки) Некоторые формы немецкого речевого и неречевого этикета в ряде ситуаций общения (в

магазине канцтоваров, в цветочном магазине, поздравление мамы с 8 Марта и т. д.)

Воспринимать на слух и читать текст песни „Alle Vögel sind schon da". • Читать текст песни, пользуясь плашкой, с переводом и понимать его содержание. * Воспринимать на слух песню и петь её под аудиозапись. • Отвечать на вопросы по теме «Весна». * Читать и понимать текст рифмовки, пользуясь переводом новых слов на плашке. • Воспринимать на слух аудиозапись и читать рифмовку ещё раз. • Читать и воспринимать на слух новую лексику по теме «Внешность, части тела». • Отвечать на вопросы по теме «Внешность». « Соотносить немецкий и русский эквиваленты новой лексики .Вписывать в слова пропущенные буквы и дополнять ответы на вопросы по теме. • Рисовать лицо Петрушки и называть черты лица и части тела.

Регулятивные УУД, познавательные УУД, коммуникативные УУД, личностные УУД


06.03


2.Апрель! Апрель! Он делает, что хочет! (1 ч)


Описывать природу весной. • Воспроизводить наизусть песню прошлого урока. » Читать и понимать текст новой рифмовки „April, April", прибегая к переводу новых слов на плашках. » Отвечать на вопрос „Was machen viele Kinder in ihrer Freizeit beim Regenwetter?" с опорой на об¬разцы. • Воспринимать на слух и понимать диалог „Im Schreibwarengeschaft", основанный на знакомом речевом материале. • Воспринимать на слух и читать диалог за диктором. • Читать в парах диалог по ролям. » Вписывать подходящие реплики в диалоги. » Читать и анализировать спряжение модальных глаголов sollen, wollen, кдппеп, mtissen. Составлять предложения, обращая внимание на форму глагола в зависимости от лица и числа. • Заполнять пропуски в предложениях, используя модальные глаголы в правильной форме.

Регулятивные УУД, познавательные УУД, коммуникативные УУД, личностные УУД


13.03


3.Что празднуют наши друзья весной? А мы? (1 ч)


Воспроизводить наизусть рифмованный матери¬ал прошлого урока. • Читать и понимать текст рифмовки, опираясь на рисунки. • Описывать внешность и части тела человека с опорой на вопросы. • Отвечать на вопрос „ Was feiern unsere deutschen Freunde im Frühling?", используя в качестве опоры календарь. * Правильно произносить названия весенних праздников и названия весенних месяцев, обращая внимание на ударение в словах. • Читать текст с пропусками, вставляя подходящие слова по теме. • Читать текст с полным пониманием содержания и осуществлять поиск новых слов в двуязычном словаре учебника.

Регулятивные УУД, познавательные УУД, коммуникативные УУД, личностные УУД


16.03


4.Как мы готовимся к празднику? А наши немецкие друзья? (1 ч)


• Воспроизводить наизусть песенный материал

предыдущих уроков.

Воспринимать на слух и понимать текст песни „Das Flummilied", используя перевод новых слов на плашке.

Правильно произносить новые слова, повторяя их за учителем. Воспринимать на слух песню и петь под аудиозапись.

Отвечать на вопросы по подготовке к празднику 8 Марта.

Писать поздравления с праздником 8 Марта. Воспринимать на слух небольшой по объёму диалог, предварительно ознакомившись со страноведческим комментарием о праздновании в Германии

Дня матери. Слушать и читать диалог вместе с диктором. Читать диалог в парах по ролям. Инсценировать диалог в парах.

Рассказывать о подготовке детей в Германии к празднику Дня матери, используя в качестве опоры

незаконченные предложения и известную лексику.

Регулятивные УУД, познавательные УУД, коммуникативные УУД, личностные УУД


20.03


5.Что еще мы делаем к нашему празднику?


Воспроизводить наизусть песенный и рифмованный материал главы. • Читать приглашения на праздник и понимать их содержание. • Писать приглашение на праздник. • Описывать различных персонажей в карнавальных костюмах. • Читать и воспринимать на слух правило образования степеней сравнения имён прилагательных. • Читать грамматический комментарий, делать вывод о том, как изменяются имена прилагательные при сравнении и какие прилагательные составляют исключение из правила. » Составлять предложения, употребляя степени сравнения прилагательных, опираясь на картинки.

Регулятивные УУД, познавательные УУД, коммуникативные УУД, личностные УУД


23.03


6-7. Мы играем и поем.

(2 ч)


Воспроизводить наизусть песенный и рифмованный материал главы. • Образовывать степени сравнения прилагательных и употреблять их в предложениях. • Читать и понимать текст, основанный на знакомом материале. Высказывать своё мнение относительно прочитанного текста. • Читать и понимать текст с опорой на картинки, используя новые слова на плашках. • Разучивать новую песню „Katzentatzentanz". Воспринимать на слух описание внешности и делать рисунок по описанию.

Регулятивные УУД, познавательные УУД, коммуникативные УУД, личностные УУД


03.04

06.04


8-9. Хотите вы еще что-то повторить? (2 ч)


Воспроизводить наизусть весь рифмованный и песенный материал главы, инсценировать этикетные диалоги. • Читать диалог, содержащий глаголы в будущем времени Futur. • Читать грамматический комментарий, делать вывод о том, как образуется будущее время. » Употреблять в речи предложения в Futur. • Осуществлять самоконтроль и самооценку с помощью заданий в учебнике и рабочей тетради.

Регулятивные УУД, познавательные УУД, коммуникативные УУД, личностные УУД


10.04

13.04


10. Мы проверяем себя сами. (1 ч)


Читать и понимать сказку „Der Wolf und die sieben Geißlein", используя перевод незнакомых слов на плашках и двуязычный словарь в конце учебника

Регулятивные УУД, познавательные УУД, коммуникативные УУД, личностные УУД


17.04


VI.Повторение (8 часов)

1-2.Подготовка к итоговой проверочной работе за год


Уметь применять полученные знания и компетенции на практике при выполнении заданий


20.04

24.04

3-4. Итоговый тест за год


Уметь применять полученные знания и компетенции на практике при выполнении заданий


27.04

04.05

5-9. Хотите вы еще что-то повторить?




11.05

15.05

18.05

22.05

25.05

10.Итоговый урок




29.05










































































































































































































































































































































































































Лист внесения изменений