СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Рабочая программа по немецкому языку для 5 класса

Категория: Немецкий язык

Нажмите, чтобы узнать подробности

Рабочая программа по немецкому языку составлена для учащихся 5-х классов.

Просмотр содержимого документа
«Рабочая программа по немецкому языку для 5 класса»

Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение

гимназия имени Ф.К. Салманова




УТВЕРЖДЕНО

Приказ

№ _____________

от _____________


СОГЛАСОВАНО

Зам. директора по УВР

_______________ 20__ г.

________ /_____________

РАССМОТРЕНО

на заседании ПЦК

Протокол от __________ № _

Руководитель ПЦК

____________/____________







РАБОЧАЯ ПРОГРАММА

по немецкому языку

для 5 класса


на 2019 – 2020 учебный год







Учитель -

Савельева Елена Николаевна

___________________________________













ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА


Результаты освоения программы

Личностные результаты (представлены в п.п. 1.2.3. Основной образовательной программы основного общего образования МБОУ гимназии имени Ф.К.Салманова)

Метапредметные результаты (представлены в п.п. 1.2.4. Основной образовательной программы основного общего образования МБОУ гимназии имени Ф.К.Салманова)


Ключевые метапредметные понятия

5 класс

знак (символ)

время

здоровье

семья

текст

правило


Ключевые универсальные учебные действия


5 класс

Код

Универсальные учебные действия (УУД)

1

Регулятивные учебные действия

1.1

Принимать и сохранять учебную задачу, определять цели и формулировать задачи

1.2

Планировать действия в соответствии с поставленной задачей (свои и группы), выбирая наиболее эффективные способы и пути достижения целей.

6

Познавательные действия по работе с информацией и чтению

6.1

Осуществлять поиск информации

6.2

Ориентироваться в содержании текста, отвечать на вопросы, используя явно заданную в тексте информацию.

6.3

Интерпретировать информацию, отвечать на вопросы, используя неявно заданную информацию

6.2

Ориентироваться в содержании текста, отвечать на вопросы, используя явно заданную в тексте информацию

6.2.1

Определять тему и главную мысль текста, общую цель и назначение текста

6.2.2

Находить в тексте конкретные сведения, факты, заданные в явном виде

6.2.3

Соотносить информацию из разных частей текста, сопоставлять основные текстовые и внетекстовые компоненты

6.2.4

Делить тексты на смысловые части, составлять план текста

6.2.5

Упорядочивать, ранжировать и группировать информацию

6.3

Интерпретировать информацию, отвечать на вопросы, используя неявно заданную информацию

6.3.1

Соотносить факты с общей идеей текста, устанавливать простые связи, не показанные в тексте напрямую

6.3.4

Определять место и роль иллюстративного ряда в тексте

6.3.5

Пересказывать текст подробно и сжато, устно и письменно

6.4

Оценивать достоверность предложенной информации, высказывать оценочные суждения на основе текста

6.4.4

Высказывать оценочные суждения и свою точку зрения о прочитанном тексте

6.4.5

Оценивать содержание, языковые особенности и структуру текста


Предметные результаты


№ п/п

Предметный результат

КПУ

1

Ученик научится


1.1

Вести диалог этикетного характера: начинать, поддерживать и заканчивать разговор; поздравлять, выражать пожелания и реагировать на них; выражать благодарность; вежливо переспрашивать, отказываться, соглашаться

1.1.1.1

1.2

Вести диалог (диалог этикетного характер, диалог-расспрос, диалог побуждение к действию; комбинированный диалог) в стандартных ситуациях неофициального общения в рамках освоенной тематики, соблюдая нормы речевого этикета, принятые в стране изучаемого языка

1.1.1.2

1.3

Делать краткие сообщения, описывать события/явления (в рамках изученных тем)

1.1.2.2

1.4

Передавать основное содержание прочитанного текста с опорой или без опоры на текст, ключевые слова/план/вопросы

1.1.2.3

1.5

Описывать картинку/фото с опорой или без опоры на ключевые слова/план/вопросы

1.1.2.2

1.6

Описывать события с опорой на зрительную наглядность и/или вербальную опору (ключевые слова, план, вопросы)

1.1.2. 2

1.7

Строить связное монологическое высказывание с опорой на зрительную наглядность и/или вербальные опоры (ключевые слова, план, вопросы) в рамках освоенной тематики

1.1.2.5

1.8

Давать краткую характеристику реальных людей и литературных персонажей

1.1.2.6

1.9

Понимать основное содержание коротких несложных аутентичных прагматических текстов (прогноз погоды, программы теле- и радиопередач, объявления на вокзале /в аэропорту) и выделять значимую информацию

1.1.2.3


1.10

Воспринимать на слух и понимать основное содержание несложных аутентичных текстов, содержащих некоторое количество неизученных языковых явлений

1.2.2


1.11

Воспринимать на слух и понимать нужную/интересующую/запрашиваемую информацию в аутентичных текстах, содержащих как изученные языковые явления, так и некоторое количество неизученных языковых явлений

1.2.3


1.12

Читать и понимать основное содержание несложных аутентичных текстов, содержащие отдельные неизученные языковые явления

1.3.1

1.13

Читать и находить в несложных аутентичных текстах, содержащих отдельные неизученные языковые явления, нужную/интересующую/запрашиваемую информацию, представленную в явном и в неявном виде

1.3.2

1.14

Читать и полностью понимать несложные аутентичные тексты, построенные на изученном языковом материале

1.3.1

1.15

Выразительно читать вслух небольшие построенные на изученном языковом материале аутентичные тексты, демонстрируя понимание прочитанного

1.3.2

1.16

Заполнять анкеты и формуляры, сообщая о себе основные сведения (имя, фамилия, пол, возраст, гражданство, национальность, адрес и т. д.)

1.4.1


1.17

Писать короткие поздравления с днем рождения и другими праздниками, с употреблением формул речевого этикета, принятых в стране изучаемого языка, выражать пожелания

1.4.2

1.18

Писать личное письмо в ответ на письмо-стимул с употреблением формул речевого этикета, принятых в стране изучаемого языка: сообщать краткие сведения о себе и запрашивать аналогичную информацию о друге по переписке; выражать благодарность, извинения, просьбу; давать совет и т. д.

1.4.3

1.19

Писать небольшие письменные высказывания с опорой на образец/план

1.4.1

1.20

Правильно писать изученные слова

1.4.2

1.21

Правильно ставить знаки препинания в конце предложения: точку в конце повествовательного предложения, вопросительный знак в конце вопросительного предложения, восклицательный знак в конце восклицательного предложения

1.4.3

1.22

Расставлять в личном письме знаки препинания, диктуемые его форматом, в соответствии с нормами, принятыми в стране изучаемого языка

2.1.1

1.23

Различать на слух и адекватно, без фонематических ошибок, ведущих к сбою коммуникации, произносить слова изучаемого иностранного языка

2.2.1

1.24

Соблюдать правильное ударение в изученных словах

2.2.1

1.25

Различать коммуникативные типы предложений по их интонации

2.2.3

1.26

Членить предложение на смысловые группы

2.2.2

1.27

Адекватно, без ошибок, ведущих к сбою коммуникации, произносить фразы с точки зрения их ритмико-интонационных особенностей (побудительное предложение; общий, специальный, альтернативный и разделительный вопросы), в том числе, соблюдая правило отсутствия фразового ударения на служебных словах

2.2.2

1.28

Узнавать в письменном и звучащем тексте изученные лексические единицы (слова, словосочетания, реплики-клише речевого этикета), в том числе многозначные в пределах тематики основной школы

2.4.1

1.29

Употреблять в устной и письменной речи в их основном значении изученные лексические единицы (слова, словосочетания, реплики-клише речевого этикета), в том числе многозначные, в пределах тематики основной школы в соответствии с решаемой коммуникативной задачей

2.4.2

1.30

Соблюдать существующие в английском языке нормы лексической сочетаемости

2.4.5

1.31

Распознавать и образовывать родственные слова с использованием словосложения и конверсии в пределах тематики основной школы в соответствии с решаемой коммуникативной задачей

2.4.4

1.32

Распознавать коммуникативные типы предложений: утвердительные, вопросительные (общий, специальный, разделительный вопросы в Präsens, Perfekt, Präteritum, Futurum), отрицательные, побудительные

5.2.1


1.33

Распознавать глагол-связку

5.2.12

1.34

Распознавать наиболее употребительные глаголы сильного, слабого, смешанного спряжений

5.2.13

1.35

Распознавать модальные глаголы (können, wollen, sollen, dürfen, mögen, müssen) и их эквиваленты

5.2.14

1.36

Распознавать наиболее употребительные глаголы в Präsens, Perfekt, Präteritum, Futurum в активном залоге

5.2.15

1.37

Распознавать имена существительные во множественном числе, образованные по правилу, и исключения

5.2.17


Определенный/неопределенный/нулевой артикль

5.2.19

1.38

Распознавать местоимения: личные, притяжательные, вопросительные, указательные, неопределенные, возвратные (sich)

5.2.20


1.39

Распознавать количественные и порядковые числительные

5.2.24

1.40

Распознавать предлоги места, направления, времени

5.2.25

2.

Ученик получит возможность научиться


2.1.

Вести диалог-обмен мнениями

1.1.1.1

2.2.

Брать и давать интервью

1.1.1.2

2.3.

Вести диалог-расспрос на основе нелинейного текста (таблицы, диаграммы)

1.1.1.3

2.4.

Делать сообщение на заданную тему на основе прочитанного

1.1.2.2

2.5.

Комментировать факты из прочитанного/прослушанного текста, выражать и аргументировать свое отношение к прочитанному/прослушанному

1.1.2.5

2.6.

Кратко высказываться без предварительной подготовки на заданную тему в соответствии с предложенной ситуацией общения

1.1.2.2

2.7.

Кратко высказываться с опорой на нелинейный текст (таблицы, диаграммы, расписание и т. п.)

1.1.2.2

2.8.

Кратко излагать результаты выполненной проектной работы


2.9.

Выделять основную тему в воспринимаемом на слух тексте

1.1.2.3

2.10.

выделять основную тему в воспринимаемом на слух тексте


2.11.

Использовать контекстуальную или языковую догадку при восприятии на слух текстов, содержащих незнакомые слова

1.2.5

2.12.

Устанавливать причинно-следственную взаимосвязь фактов и событий, изложенных в несложном аутентичном тексте

1.3.8

2.13.

Восстанавливать текст из разрозненных абзацев или путем добавления выпущенных фрагментов

1.3.6

2.14.

Делать краткие выписки из текста с целью их использования в собственных устных высказываниях

1.3.2

2.15.

Писать электронное письмо (e-mail) зарубежному другу в ответ на электронное письмо-стимул

1.4.3

2.16.

Составлять план/тезисы устного или письменного сообщения

1.3.5

2.17.

Кратко излагать в письменном виде результаты проектной деятельности

1.5.4

2.18.

Писать небольшое письменное высказывание с опорой на нелинейный текст (таблицы, диаграммы и т. п.)

1.4.1

2.19.

Сравнивать и анализировать буквосочетания английского языка и их транскрипцию

2.2.2

2.20.

Выражать модальные значения, чувства и эмоции с помощью интонации

2.2.3

2.21.

Распознавать и употреблять в речи в нескольких значениях многозначные слова, изученные в пределах тематики основной школы

2.4.4

2.22.

Знать различия между явлениями синонимии и антонимии; употреблять в речи изученные синонимы и антонимы адекватно ситуации общения

2.4.4

2.23.

Распознавать и употреблять в речи наиболее распространенные фразовые глаголы

2.4.2

2.24.

Распознавать принадлежность слов к частям речи по аффиксам

2.4.8

2.25

Распознавать и употреблять в речи различные средства связи в тексте для обеспечения его целостности

1.6.3

2.26

Использовать языковую догадку в процессе чтения и аудирования (догадываться о значении незнакомых слов по контексту, по сходству с русским/ родным языком, по словообразовательным элементам

1.6.2

2.27


Распознавать и употреблять в речи различные коммуникативные типы предложений: утвердительные, вопросительные (общий, специальный, разделительныйвопросы в Präsens, Perfekt, Präteritum, Futurum),отрицательные, побудительные

2.3.1

2.28

Распознавать и употреблять в речи глагол-связку

2.3.12

2.29

Распознавать и употреблять в речи глаголы сильного, слабого, смешанного спряжений

2.3.13

2.30

Распознавать и употреблять в речи модальные глаголы (können, wollen, sollen, dürfen, mögen, müssen) и их эквиваленты

2.3.14

2.31

Распознавать и употреблять в речи наиболее употребительные глаголы в Präsens, Perfekt, Präteritum, Futurum в активном залоге

2.3.15

2.32

Распознавать и употреблять в речи имена существительные во множественном числе, образованные по правилу, и исключения

2.3.17

2.33

Распознавать и употреблять в речи определенный/ неопределенный/нулевой артикль

2.3.19

2.34

Распознавать и употреблять в речи местоимения: личные, притяжательные, вопросительные, указательные, неопределенные, возвратные (sich)

2.3.20


2.35

Распознавать и употреблять предлоги места, направления, времени

2.3.25

2.36

Распознавать и употреблять в речи количественные и

порядковые числительные

2.3.24


Содержание программы


Тема раздела/модуля

Содержание

КЭС

Знакомство













Вести диалог этикетного характера: приветствовать людей, прощаться; узнавать, как дела

1.2.4

Вести диалог-расспрос: расспрашивать о возрасте

1.2.4

Давать краткие сведения о себе: представляться и говорить, где живут

1.2.4

Заполнять формуляр, анкету; произносить имя по буквам

4.1

Делать короткие сообщения о том, что любишь

1.2.1

Понимание основного содержания аутентичных текстов

разных жанров (ознакомительное чтение)

3.1

4.3

Понимание основного содержания несложных

звучащих аутентичных текстов

2.1

Давать кратки е сведения о достопримечательностях

3.1

Использовать в речи личные местоимения: ich, du, Sie

5.2.20

Использовать в речи глаголы: heißen, wohnen, mögen, sein.

5.2.13

Использовать в речи вопросы с вопросительным словом (wie, was, wo, woher) и ответы на них

5.2.1

Порядок слов; интонация простого предложения

5.2.1

Мой класс

Называть числа от 0 до 1000

5.2.24

Понимание основного содержания несложных

звучащих аутентичных текстов: телефонные номера

2.1

Делать краткие сообщения о людях и предметах

1.2.1

Говорить, что ты любишь, а что нет

1.2.1

Вести диалог-расспрос, какие школьные предметы нравятся, какие нет

1.2.3

Рассказывать о своём друге/своей подруге

1.2.1

Произносить имена и фамилии по буквам

5.1.1

Написание личного письма в ответ на письмо-стимул о себе, своём друге/своей подруге с опорой на образец

4.3

Соблюдать правильное ударение в словах и фразах, интонацию в целом

5.1.2

Использовать в речи личные местоимения: er/sie, wir, ihr

5.2.20

Использовать в речи глаголы: kommen, heißen, mögen, sein

5.2.13

Использовать в речи определённый и неопределённый артикли: der, das, die, ein, eine

5.2.19

Использовать в речи притяжательные местоимения: mein, dein

5.2.20

Использовать в речи предлоги: in, auf

5.2.25

Называть школьные принадлежности, школьные предметы

5.3.1

Соблюдать ударение в предложении, словарное ударение

5.1.1

Интонация вопросительного предложения

5.1.2

Животные

















Делать краткие сообщения о своих домашних животных

1.2.1

Вести диалог- интервью в классе о любимых животных и сообщения на основе собранного материала

1.1.2

Выборочное понимание необходимой/запрашиваемой

информации в несложных звучащих аутентичных

текстах о животных

2.2

Описывать животных

1.2.2

Называть цвета

5.3.1

Читать небольшие тексты, построенные на изученном языковом материале

5.1.3

Писать личное письмо о себе, своих игрушках, о том, что они умеют делать, с опорой на образец

1.2.3

Использовать в речи спряжение глаголов haben, sein

5.2.12

Использовать в речи вопросы без вопросительного слова

5.2.1

Использовать в речи винительный падеж

5.2.18

Использовать в речи множественное число существительных

5.2.17

Названия животных, цветов, континентов и частей света

5.3.1

Словарное ударение, краткие и долгие гласные

5.1.1

Мой день в школе



















Называть время суток и дни недели

5.3.1

Делать краткие сообщения о своем распорядке дня

1.2.1

Выборочное понимание необходимой/запрашиваемой

информации в несложных звучащих аутентичных

текстах

1.2.2

Делать краткие сообщения о себе, включая информацию о школьных уроках, с указанием времени

1.2.1

Писать электронное письмо о себе по образцу

3.1

Давать краткие сведения о своём расписании уроков с указанием дней недели и времени

1.2.3

Понимать на слух небольшие доступные тексты в аудиозаписи, построенные на изученном языковом материале

2.1

Указание времени

5.2.24

Использовать в речи порядок слов в предложениях с указанием времени

5.2.1

Использовать в речи предлоги: um, von ... bis, am

5.2.25

Названия часов, времени суток, дней недели, школьных предметов

5.3.1

Произносить правильно краткие и долгие гласные

5.1.2

Хобби

Делать краткие сообщения о своем хобби

1.2.1

Вести диалог-обмен мнениями о встрече

1.2.1

Вести диалог-расспрос о том, что ты умеешь, а что нет

1.2.1

Вести диалог этикетного характера, спрашивая разрешение, используя модальные глаголы

1.1.2

Читать и описывать статистическую информацию

3.2

Использовать в речи глаголы с изменяемой корневой гласной: fahren, lesen, sehen

5.2.13

Использовать в речи модальный глагол können

5.2.14

Понимание основного содержания несложных

звучащих аутентичных текстов

2.1

Использовать в речи глаголы с отделяемой приставкой

5.2.13

Моя семья

Описывать картину

1.2.3

Делать краткие сообщения о своей семье, используя названия профессий

1.2.1

Понимание основного содержания аутентичных текстов

разных жанров (ознакомительное чтение)

3.1

Давать краткие сведения о профессиях

1.2.1

Вести диалог-расспрос о любимой профессии

1.1.5

Употреблять в речи притяжательные местоимения

5.2.20

Понимать на слух небольшие доступные тексты в аудиозаписи, построенные на изученном языковом материале

2.1

Читать и описывать статистическую информацию

3.2

Использовать в речи притяжательные местоимения sein, ihr, unser

5.2.20

Называть профессии мужского и женского рода, слова, обозначающие родство

5.3.1

Произношение окончаний -er, -e

5.1.1

Сколько это стоит?




















Вести диалог-расспрос в магазине: называть цену; спрашивать, сколько стоит

1.1.1

Делать краткие сообщения, что бы ты хотел купить

1.1.2

Давать краткие сведения о деньгах на карманные расходы

1.2.1

Вести диалог-обмен мнениями о том, что тебе нравится, а что нет

1.2.1

Выборочное понимание нужной/интересующей

информации из текста (просмотровое/поисковое

чтение)

3.2

Давать краткие сведения о подарках ко дню рождения

4.3

Вести диалог-обмен мнениями: обсуждать подарки друзьям ко дню рождения, учитывая их стоимость и пожелания друзей

1.2.3

Читать тексты и находить запрашиваемую информацию

3.3

Использовать в речи спряжение глаголов essen, treffen, möchten

5.2.13

Использовать в речи порядок слов в предложении: рамочная конструкция

5.2.1

Понимание основного содержания несложных

звучащих аутентичных текстов

2.1

Словосочетания, дифтонги ei, au, eu

5.1.1


Тематический план


Основные разделы

Кол-во часов

Количество

Письменные контрольные работы

1

Знакомство

17

1

2

Мой класс

10

1

3

Животные

12

1

4

Мой день в школе

8

5

Хобби

9

1

6

Моя семья

8

7

Сколько это стоит?

5

8

Итоговый контроль

1

1


ИТОГО

в течение учебного года

70

5


I четверти

16

1


II четверти

6

1


III четверти

21

1


IV четверти

17

2


Описание информационно-методического обеспечения образовательного процесса


Название

Авторы

Наличие электронного приложения

Учебники, учебные пособия

Немецкий язык. Второй иностранный язык. 5 кл. Издательство "Просвещение", 2014

М.М.Аверин, Ф.Джин,

Л.Рорман

да

Методические пособия

3.

Немецкий язык. Книга для учителя.

5 класс: пособие для общеобразоват. учреждений. Издательство "Просвещение", 2013

М.М.Аверин, Е.Ю.Гуцалюк

Е.Р.Харченко

да

4.

Немецкий язык. Второй иностранный язык. Контрольные задания. 5-6 классы: пособие для общеобразовательных учреждений/– М., Издательство "Просвещение", 2014

М.М.Аверин, Е.Ю.Гуцалюк, Е.Р.Харченко

да


Основные электронные и цифровые образовательные ресурсы,

применяемые в изучении предмета


Ссылка на ресурс

Наименование ресурса

Темы, разделы, в изучении которых применяются ресурсы

1.

http://old.prosv.ru/umk/horizonte/ info.aspx? ob_no=45002


СD (МР 3) Аудиокурс. Немецкий язык. 5 класс

Диалоги и тренировочные задания к ним, задания по развитию произносительных навыков (упражнения по отработке отдельных звуков, ударения в словах, интонационные упражнения), по развитию навыков устной речи, по развитию навыков аудирования, по развитию навыков понимания сообщений на слух, контрольные задания к каждой главе, записи песен и рифмовок

2

www.prosv.ru/umk/horizonte


сайт издательства «Просвещение»

Электронные приложения, аннотации к учебникам

3

http://grammade.ru/grammar/


сайт «Грамматика на уроке немецкого языка»

Справочник по немецкой грамматике

4

http://www.studygerman.ru/


сайт «Study.ru»

Актуальная информация по изучению немецкого языка,  книги и учебные материалы на немецком языке.

5

http://www.juma.de/


журнал JUMA  


Молодежный журнал для изучающих немецкий язык со статьями о жизни молодежи в Германии.

6

http://www.de-online.ru/


сайт «Немецкий – онлайн»

Тесты по немецкому языку онлайн, упражнения по немецкой грамматике

7

http://www.deutsch-als-fremdsprache.de/


Немецкий язык как иностранный.

Тесты on-line, а также разнообразные упражнения

8

http://deu.1september.ru/


"Немецкий язык" приложение к "1 сентября"

Электронная версия газеты


9

http://pedsovet.org/


Педсовет.org. 

Теоретические и практические материалы для проведения внеклассных мероприятий








Календарно-тематическое планирование уроков

№ п/п

Тема урока

Используемые ресурсы

Контролируемые элементы содержания

(КЭС)

Контролируемые проверяемые умения

(КПУ)

Темы проектов и творческих домашних заданий

Дата

план

факт

Глава 1. Знакомство

1

Приветствие и прощание.

карта Германии

1.1.2

1.1.1.1

Инсценирование диалога "Приветствие"



2

Графика и чтение

a, e, i, o, u, t, g, n.

УП 7

Рабочий лист 1

http://www.uchiyaziki.ru/index.php/uchebniki

5.1.1

2.1.1

Графика букв.

Чтение



3

Графика и чтение h, d, f, s, c, ß, ei, eu.

УП 10

5.1.1

2.1.1

Графика букв.

Чтение



4

Графика и чтение букв m, r, l, b, w, k

УП 13

5.1.1

2.1.1

Графика букв.

Чтение.



5

Графика и чтение букв p, j, au, ck,, ie

УП 18

5.1.1

2.1.1

Графика букв.

Чтение.



6

Графика и чтение z, tz, ä, ö, ü, äu,

УП 23

5.1.1

2.1.1

Графика букв. Чтение



7

Графика и чтение v, x, chs, th, eh, ah, uh, oh.

УП 27

5.1.1

2.1.1

Графика букв. Чтение



8

Графика и чтение sch, st, sp, aa, ng, tsch

УП 31

5.1.1

2.1.1

Графика букв. Чтение



9

Графика и чтение ig, qu, y, ph, pf, sh

УП 37, 50, 58, 62, 65

5.1.1

2.1.1

Графика букв.

Чтение.



10

Где ты живешь?

5/6LB – 1аб, 2, 3, 4; 4LB – 1аб, 2

LB CD 2-5

Рабочий лист 1

1.2.1

1.1.2

5.2.13



1.1.2.1

1.1.1.2

2.3.13

Нарисовать предмет для каждой буквы немецкого алфавита.



11

В гостинице

7LB – 5, 6; 4AB – 3, 4, 5, 6, 7

LB CD 6;

AB CD 4-5

3.3

4.1

1.1.1


1.3.3

1.4.1

1.1.1.1


Разыграть диалог «В гостинице».



12

Произносим по буквам.

8LB – 8абсd; 6 AB – 8аб

LB CD 7-9

AB CD 6- 7

5.1.1

5.1.3

1.1.1

2.2.1

2.2.1

1.1.1.1

Разыграть диалог "Знакомство друзей"



13

Мне нравится ….

8LB – 9, 10, 11, 12; 7AB – 9, 10, 11 LB CD 10-11; AB CD 8

1.1.4

1.1.1

5.2.1

1.2.2

5.2.14

1.1.1.4

1.1.1.1

2.3.1

1.1.2.2

2.3.14

Письменное сообщение в чате о том, что нравится



14

Интернет-чат

10 LB – 13, 14а; 7/8AB – 13, 14аб, Рабочий лист 2

3.2

3.3

1.2.1

5.2.1

4.3

1.3.7

1.3.2

1.1.2.2

2.3.1

1.4.3

Презентация фото\картины с надписями о своих любимых занятиях.



15

Много городов - много хобби

11/12LB – 15; 8AB- 158

AB CD 9

5.1.3

1.2.2


2.2.3

1.1.2.3



Составить схему рассказа из клише о себе и о друзьях из разных городов России.



16

Контрольная работа №1 к главе "Знакомство"

14LB; 10АВ

5.1.1

1.2.1

3.1

4.1

5.2.1

2.1.1

1.1.2.1

1.3.1

1.4.1

2.3.1

Написание диктанта (LHB стр. 110)



17

Cловарная работа: аудиостудия.

14LB - рубрика Das kannst du;

9/10 AB

Карта России,

Рабочий лист 2

AB CD 10-11

1.2.4

2.1

5.1.2


1.1.2.1

1.2.2

2.2.2


Рассказать о себе или о друге, используя карту и фотографии



Глава 2. Мой класс

18

Новенькая.

14/16 LB –1а ;

12AB – 1, 2

LB CD 12;

AB CD 12-13

5.2.24

5.1.3

3.1

5.2.13

2.3.24

2.2.3

1.3.1

2.3.13

Разыграть диалог по образцу о новых одноклассниках



19

Школьные предметы

16 LB – 2, 3; 12AB – 2б, 3 LB CD 13

Рабочий лист 1

3.3

5.2.13

5.2.12


1.3.3

2.3.13

2.3.12

Устное сообщение о своих любимых предметах



20

На перемене

17LB - 4аб, 5; 13AB – 4абс, 5аб

LB CD 14;

AB CD 14-15

3.1

1.1.2

1.2.1

5.2.15

5.2.13

1.3.1

1.1.1.2

1.1.2.1

2.3.15

2.3.13

Разыграть диалог "На перемене".



21

Числа в стиле рэп

18LB – 6, 7а, 8, 9 14AB – 6аб, 7а, 8, 9

LB CD 15-18; AB CD 16-17

Рабочий лист 2-3

5.2.24

1.1.1

5.3.1

5.3.3


2.3.24

1.1.1.1

2.4.1

2.4.3


Написание числительных от 1 до 19



22

Числа до 1000

19LB -10, 11абсd; 15 AB – 10, 11абс

LB CD 19-20; AB CD 18-19

5.2.24

5.1.1

2.1


2.3.24

2.1.1

1.2.1

Написание числительных от 20 до 1000.



23

Школьные принадлежности.

20LB – 12, 13;

LB CD 21-22; AB CD 20- 22

5.3.1

5.2.19

5.2.20

5.1.1

1.2.1

3.3

2.4.1

2.3.19

2.3.20

2.2.1

1.1.2.1

1.3.3

Устное сообщение "Что лежит в рюкзаке Габи?"



24

Личные местоимения и глаголы

24 LB – 1

16AB – 12, 13, 14аб

5.3.5

3.3

1.1.2

5.1.3

2.4.5

1.3.5

1.1.1.2

2.2.3

Выполнение заданий по спряжению глаголов



25

Мои друзья и моя школа.

21/22 LB – 15а, рубрика Kinder-Russland 1, 2а; 16AB – 15 Рабочий лист 4

3.3

1.1.2

3.1


1.3.7

1.1.1.2

1.3.2


Выполнение заданий языкового портфеля.



26

Словарная работа: Бинго!

23/24LB – рубрика Kinder-Russland 3; 17/18AB

AB CD 23

3.3

4.3

4.1


1.3.3

1.4.4

1.4.1


Заполнение анкеты.



27

Контрольная работа №2 к главе "Мой класс"

24LB; 18АВ

АВ СD 24

5.3.1

5.2.24

5.2.20

4.3

2.1

2.4.1

2.3.24

2.3.20

1.4.3

1.2.1




Глава 3. Животные

28

Животные и места обитания.

25/26LB – 1, 2, 3, 4, 5;

20/21AB – 1, 2, 3, 4, 5

LB CD 23- 25; AB CD 25- 2

5.3.1

2.1

5.2.19

5.1.1

5.3.5

2.4.1

1.1.2.1

2.3.19

2.2.1

2.4.5

Устное сообщение "Животные и места обитания"



29

Любимые животные.

27LB- 5; 21 AB – 5 Рабочий лист 1

1.1.2

1.2.1

3.3

5.1.3

1.1.1.2

1.1.2.1

1.3.3

2.2.3

Разыграть диалог "У тебя есть домашнее животное?"



30

У тебя есть домашнее животное?

LB CD 26

AB CD 29

Рабочий лист 1

5.2.13

5.2.18

1.1.2


2.3.13

2.3.18

1.1.1.2



Интервью одноклассников об их домашних животных



31

Существительные после глагола haben

27LB- 6аб; 21 AB – 6аб


5.2.13

5.2.18

1.1.2


2.3.13

2.3.18

1.1.1.2



Выполнение упражнений



32

Вопросы с ответами да/нет

28 LB – 7, 8аб; 22/23AB – 8абсd

5.2.1

1.1.2

5.2.15


2.3.1

1.1.1.2

2.3.15

Составить вопросительные предложения с вопросительными словами.



33

Множественное число имен существительных.

29/30LB – 10абс; 23AB – 9,10

АB CD 27

Рабочий лист 2

1.1.2

3.3

5.2.17



1.1.1.2

1.3.6

2.3.17



Интервьюировать друг друга, задавать вопросы в формах второго лица ед. и мн. числа



34

Животные и цвета

30LB – 11аб, 12аб LB CD 27

Рабочий лист 3

1.1.4

5.2.1

1.2.3

5.2.17

1.1.1.4

2.3.1

1.1.2.5

2.3.17

Разыграть диалог "Какого цвета животные в зоопарке?"



35

Интервью в классе.

24AB – 11, 12, 13

5.2.17

5.3.1

1.1.2

3.1

2.3.17

2.4.1

1.1.1.2

1.3.1

Описать домашнее животное



36

Домашние животные в Германии

31LB - 14, 15

3.2

1.2.1

1.1.2

3.3

1.3.2

1.1.2.1

1.1.1.2

1.3.8

Разыграть диалог "Каких животных любят в Германии"



37

Животные России.

32/33 LB –

раздел Kinder-Russland 1, 2

3.2

1.2.4

1.2.1


1.3.2

1.1.2.4

1.1.2.1

Устное сообщение по теме "Места обитания животных России"



38

Словарная работа: фантастические животные.

34 LB; 25/26 AB

AB CD 30-32

3.1

5.3.2

1.3.2

1.1.2

1.3.1

2.4.3

1.1.2.3

1.1.1.2

Написание диктанта (LHB стр. 110). Устное сообщение "Мое любимое животное".



39

Контрольная работа №3 к главе "Животные"

34 LB; 26AB

5.3.1

5.2.13

5.2.1

2.4.1

2.3.13

2.3.1


Глава 4. Мой день в школе

40

Который час?

41LB – 3а; 33AB – 3аб

LB CD 33

Рабочий лист 1

3.2

1.2.3

5.1.3

1.1.2

1.3.2

1.1.2.3

2.2.3

1.1.1.2

Разыграть диалог "Который час?"



41

Дни недели и время суток

41/42LB – 3аб, 4; 33AB – 3аб, 4а

LB CD 33 Рабочий лист 2

5.3.1

3.2

1.1.2

5.2.1

2.4.1

1.3.2

1.1.1.2

2.3.1


Разыграть диалог "Режим дня"



42

Мой школьный день

42LB- 5а, 6; 34AB – 5абс, 6аб LB CD 35

AB CD 41


5.3.1

5.2.24

1.2.3

4.3

1.2.1

2.4.1

2.3.24

1.1.2.3

1.4.3

1.1.2.2

Устное сообщение "Твои выходные"



43

Расписание уроков Леи

43LB – 7, 8, 9а; 35AB – 7а

LB CD 36

5.2.1

1.2.1

5.3.5

2.3.1

1.1.2.2

2.4.5

Устное сообщение "Школьный день Леи"



44

Твое расписание уроков.

44LB – 9б, 10, рубрика Kinder-Russland 2, 3; 35/36AB – 7б, 8, 10

LB CD 37-38 AB CD 43-44

1.1.4

1.1.2

1.2.4


1.1.1.4

1.1.1.2

1.1.2.4




Устное сообщение о своем расписании уроков



45

Любимые школьные предметы.

44LB – 11аб;

36АВ – 11

LB CD 39

AB CD 4

5.3.1

1.1.2

2.2


2.4.1

1.1.1.2

1.2.2

Записать свои любимые предметы в дневник.



46

Словарная работа: школьный день.

45 LB – 12, 13; 37/38AB

LB CD 40-43 AB CD 46

3.1

2.1

3.3

5.3.4

1.3.1

1.2.1

1.3.5

2.4.4.

Выполнение заданий языкового портфеля.



47

Мой день в школе

48LB; 38АВ CD 3



4.3

5.3.1

1.1.2

1.4.3

2.4.1

1.1.1.2

Написать распорядок дня ученика по картинке



Глава 5. Хобби

48

Свободное время. Хобби.


1.2.1

5.3.2

2.1

1.1.2.2

2.4.2

1.2.2

Назвать виды деятельности в свободное время



49

Что ты делаешь охотно?

49/50LB – 1аб, 2абсd; 40 AB – 1, 2аб

LB CD 44-46 AB CD 47

5.3.5

3.3

1.1.2

5.1.3

2.4.5

1.3.5

1.1.1.2

2.2.3

Выразительное чтение диалога



50

Что ты любишь делать?

51LB – 3абс, 4; 40/41AB – 3абс

LB CD 47-48

1.1.2

5.2.17

5.2.1

5.3.2

5.2.13

1.1.1.2

2.3.17

2.3.1

2.4.2

2.3.13

Разыграть диалог "Какое у тебя хобби?"



51

Интервью о хобби.

52/53LB – 7аб; 42AB – 7

LB CD 51

AB CD 52-54

1.1.5

1.2.1

5.2.15

2.2

1.1.1.6

1.1.2.3

2.3.15

1.2.3

Интервью одноклассников.



52

Чем занимаются подростки в свободное время?

53LB - 8аб, рубрика Kinder-Russland 3, 4; 42AB – 8б

Рабочий лист 1, 2

5.3.1

3.3

1.2.1


1.5.4

1.3.5

1.1.2.5



Разыграть диалог с трансформацией навыков в новой ситуации
«Статистика».



53

Что я умею делать хорошо/не очень хорошо.

53бс LB – 9абcd; 43AB - 9

3.3

5.2.13

5.3.5

1.1.4

5.2.14

1.3.8

2.3.13

2.4.1

1.1.1.4

2.3.14

Устное сообщение о том, что умеешь делать хорошо или плохо



54

Кто что умеет делать?

54/55LB – 10аб, 11аб; 43AB – 10, 11

LB CD 52

AB CD 54

Рабочий лист 4

1.1.4

1.2.3

5.1.3

2.2

5.2.14

5.2.15

1.1.1.4

1.1.2.5

2.2.3

1.2.2

2.3.14

2.3.15

Написание диктанта

(с. 111).



55

Словарная работа: какая фотография подходит?

55LB – 12абс; 44, 46AB – 12аб;

LB CD 52

AB CD 54

Рабочий лист 5

2.1

3.3

3.2

1.1.3

1.2.1

1.2.1

1.3.8

1.3.2

1.1.1.3

1.1.2.2

Разыграть диалог «Договориться о встрече»



56

Контрольная работа №4 к главе "Хобби"

58LB; 46АВ

CD 4

5.3.1

5.2.13

5.2.14

4.3

2.4.1

2.3.13

2.3.14

1.4.3




Глава 6. Моя семья

57

Кто? Где?

59/60LB – 1аб; 48AB – 1аб

LB CD 53

AB CD 56

3.3

1.2.1

1.1.2


1.3.3

1.1.2.2

1.1.1.2


Описать персонажей на фото.



58

Семейные фотографии.

60/61LB – 2аб, 3; 48/49AB – 2аб, 3аб, 4аб

LB CD 54

AB CD 57

Рабочий лист 1-2

5.3.1

1.2.1

3.3


2.4.1

1.1.2.1

1.3.3



Разыграть диалог с возможным увеличением количества реплик по теме «Моя семья»



59

Притяжательные местоимения.

61LB – 4аб, 5а; 49AB – 4аб, 5а

LB CD 55

1.2.1

5.2.20

3.1

5.2.17

1.1.1.2

2.3.20

1.3.1

2.3.18

Письменно рассказать об одном из членов своей семьи по образцу.



60

Что кому принадлежит?

61/62LB – 5б, 6, 7аб; 50AB – 5бс, 7

LB CD 55-57 AB CD 58

5.1.3

2.2

5.2.20


2.2.3

1.2.2

2.3.20


Выразительное чтение текстов с эмоциональной окраской



61

Семьи Марии, Верены, Майке.

62LB – 8аб; 51AB – 8абс

LB CD 58

2.1

3.3

1.1.2

1.2.1

1.3.4

1.1.1.7

Письменное сообщение о семье.



62

Семьи в Германии и в России.

63LB – 9абс, 10аб, рубрика Kinder-Russland 1aб; 51/52AB – 9а, 10

LB CD 58-59, 64-65 AB CD 59

3.1

3.3

2.1


1.3.1

1.3.7

1.2.3




Найти рифмы для незаконченных строк песни



63

Профессии

64LB – 11аб, 12абс; 52AB – 11, 12, 13аб

LB CD 60-62 AB CD 60

1.1.2

5.3.1

1.2.1

3.3


1.1.1.6

2.4.1

1.1.2.1

1.3.5




Рассказать о каком-либо человеке в третьем лице", используя таблицу и иллюстрации. Устное сообщение о профессии своих родителей.



64

Словарная работа: профессия мечты.

65, 68LB – 13абсd, 14аб;

52/54 AB – 14аб

LB CD 63-65 AB CD 61

Рабочий лист 4

5.3.1

5.3.2

3.1

1.1.2

2.2


2.4.1

2.4.5

1.3.1

1.1.1.2

1.2.2


Написание диктанта (с. 111). Устное сообщение о профессии мечты.



Глава 7. Сколько это стоит?

65

Что ты делаешь?

69/70LB - 1, 2, 3аб; 56/57 AB – 1абс, 2, 3абс

LB CD 66

AB CD 63-64

Рабочий лист 1

2.2

5.2.13

5.1.1


1.2.2

2.3.13

2.3.1



Устное высказывание по теме «В магазине» с использованием новой лексики с визуальной опорой.



66

Пожелание на день рождения.

71, 76LB – 4абсd, рубрика Kinder-Russland 1c; 57/58AB – 4аб

LB CD

AB CD

Рабочий лист 2

1.2.1

4.3

5.3.3

5.2.14

1.1.2

1.2.3

1.1.2.5

1.4.3

2.4.3

2.3.14

1.1.1.7

1.1.2.3


Составить свой список желаний на день рождения и аргументировать его



67

Диалоги в магазине.

72 LB – 5аб, 6, рубрика Kinder-Russland 1а; 58AB – 5а, 6аб, 7аб

LB CD 67-69

AB CD 66-68

1.2.2

1.1.2

2.2



1.2.3

1.1.1.5

1.2.2




Разыграть диалог "В магазине"



68

Карманные деньги. Расходы.

73LB – 8, 9, 10аб; 59/60AB – 8, 9, 10а

LB CD 70

AB CD 69

1.1.4

5.3.3

1.1.2

3.3

1.1.1.7

1.5.3

1.1.1.2

1.3.3

Разыграть диалог "Кто что покупает?"



69

Как заработать деньги?

74LB – 11; 60/61AB – 11, 12

AB CD 70

1.2.2

3.3

3.1

1.1.2.3

1.3.7

1.3.1

Устное сообщение о способах заработать деньги



70

Итоговая контрольная работа.

78LB; 62АВ

CD 5

5.2.13

4.3

5.2.1

2.2

3.1


2.3.13

1.4.3

2.3.1

1.2.2

1.3.1

Выполнение контрольных заданий















Сводная таблица «Выполнения рабочих программ»


Количество

часов по плану (год/неделя)

По плану/по факту

Общее кол-во часов, реализованных

на момент контроля

Общий % реализации программы

на момент контроля

Несоответствие плану на момент контроля

I

II

III

IV

П

Ф

К

%

П

Ф

К

%

П

Ф

К

%

П

Ф

К

%

70





















Сводная таблица «Выполнение практической части рабочей программы»


Учебный период

Письменные контрольные работы

план

факт

I четверть

1


II четверть

1


III четверть

1


IV четверть

1


Итоговый контроль

1


ИТОГО

5



Сводная таблица «Качество реализации рабочей программы»


Учебный период

Количество учащихся

Количество учащихся

на «5»

Количество учащихся

на «4»

Количество учащихся

на «3»

Количество учащихся

на «2»

Количество н/а учащихся

Успеваемость, %

Качество успеваемости, %

I четверть









II четверть









III четверть









IV четверть









ИТОГО












Корректировки рабочей программы учителя Савельевой Е.Н.

по немецкому языку в 5 классе


№ урока

Название темы

Дата проведения по плану

Причина корректировки1

Корректирующие мероприятия

Дата проведения по факту















































































































1Актированный день, отмена занятий по причине карантина, больничный лист (период), курсовая переподготовка педагога (период), командировка педагога (период), проведение инспекционно-контрольных мероприятий (указать вид контроля - АКР, МДР, РДР, ВПР и т.п.), особенности календарного учебного графика, проведение общегимназического мероприятия (полное наименование) и пр.


Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!