СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Рабочая программа по немецкому языку для 6 класса

Категория: Немецкий язык

Нажмите, чтобы узнать подробности

Рабочая программа по немецкому языку составлена для учащихся 6-х  классов.

Просмотр содержимого документа
«Рабочая программа по немецкому языку для 6 класса»

Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение

гимназия имени Ф.К. Салманова



УТВЕРЖДЕНО

Приказ №_____

«___»____20__г.


СОГЛАСОВАНО

Зам. директора по УВР

«___» ___________20__г.

_______/___________

РАССМОТРЕНО

на заседании ПЦК

Протокол от __________ №____

Руководитель ПЦК ______/______







РАБОЧАЯ ПРОГРАММА

по немецкому языку

для 6 класса


на 20….. – 20……учебный год







Учитель -

Савельева Елена Николаевна

___________________________________
















ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА


Результаты освоения программы

Личностные результаты (представлены в п.п. 3.1.1, 4.2. (Приложение 1) Основной образовательной программы основного общего образования МБОУ гимназии имени Ф.К.Салманова).

Метапредметные результаты (представлены в п.п. 3.1.2, 4.2. (Приложение 1) Основной образовательной программы основного общего образования МБОУ гимназии имени Ф.К.Салманова)


Приоритетные метапредметные образовательные результаты


Овладение метапредметными понятиями

алгоритм, мнение, смысл, задача, герой, информация.

Код

Универсальные учебные действия

1

Регулятивные учебные действия

1.3

Осуществлять контроль деятельности, оценивать правильность выполнения действия. Понимать границы своего знания и формировать запрос на недостающую информацию

2

Коммуникативные учебные действия

2.1

Адекватно использовать речевые средства для решения различных коммуникативных задач

7.1

Вводить информацию в компьютер (текст, изображения, звуки)

7


Познавательные и коммуникативные действия в части ИКТ-компетентности

7.2

Искать и сохранять информацию с использованием устройств ИКТ

7.3

Создавать, представлять и передавать сообщения, обрабатывать информацию с использованием устройств ИКТ

7.4

Уметь обращаться с устройствами и информационными объектами, используемыми в ИКТ

5

Познавательные действия по решению задач (проблем)

5.1.2

Представлять основные соотношения, следующие из условия, в виде графиков, схем, таблиц и других моделей, используя их для нахождения решений

6

Познавательные действия по работе с информацией и чтению

6.1

Осуществлять поиск информации

3

Познавательные логические действия

3.2

Обобщать, интегрировать информацию из различных источников и делать простейшие прогнозы

4.2

Преобразовывать модели из одной знаковой системы в другую (таблицы, схемы, графики, диаграммы, рисунки и др.)

6

Познавательные действия по работе с информацией и чтению

6.4

Оценивать достоверность предложенной информации, строить оценочные суждения на основе текста

6

Познавательные действия по работе с информацией и чтению

6.1

Осуществлять поиск информации

6.1.1

Ориентироваться в различных видах справочных изданий

6.1.2

Оценивать достаточность информации для решения задач

6.1.3

Формулировать поисковый запрос, сочетать тематический и предметный поиск информации

6.3

Интерпретировать информацию, отвечать на вопросы, используя неявно заданную информацию

6.3.2

Формулировать выводы, основываясь на тексте; находить аргументы, подтверждающие вывод

6.3.3

Обобщать информацию из разных частей текста, из разных текстов

6.3.6

Интерпретировать произведение (художественное, музыкальное, живописное и др.), исходя из особенностей жанра, стиля, присутствующих в них средств художественной выразительности и образной системы

6.4

Оценивать достоверность предложенной информации, высказывать оценочные суждения на основе текста

6.4.1

Оценивать достоверность информации на основе имеющихся знаний

6.4.2

Оценивать достоверность информации на основе сравнения информации из нескольких источников

6.4.3

Оценивать достоверность информации на основе сведений об авторе и издании, в котором опубликован текст

6.5

Создавать собственные тексты, применять информацию из текста при решении учебно-практических задач

6.5.1

Применять информацию из текста при решении учебно-практических задач

6.5.3

Создавать аннотации к тексту

7.4

Уметь обращаться с устройствами и информационными объектами, используемыми в ИКТ

7.4.3

Овладеть основами информационной безопасности, в том числе антивирусной защиты


Предметные результаты


№ п/п

Предметный результат

КПУ

1

Ученик научится


1.1

Вести диалог этикетного характера: начинать, поддерживать и заканчивать разговор; поздравлять, выражать пожелания и реагировать на них; выражать благодарность; вежливо переспрашивать, отказываться, соглашаться

1.1.1.1

1.2

Вести диалог-расспрос: запрашивать и сообщать фактическую информацию (кто? что? как? где? куда? когда? с кем? почему?), переходя с позиции спрашивающего на позицию отвечающего; целенаправленно расспрашивать, «брать интервью»

1.1.1.2

1.3

Делать краткие сообщения, описывать события/явления (в рамках изученных тем)

1.1.2.2

1.4

Передавать основное содержание, основную мысль прочитанного/услышанного

1.1.2.3

1.5

Сообщать краткие сведения о своем городе/селе, своей стране и стране изучаемого языка

1.1.2. 4

1.6

Выражать свое отношение к прочитанному/услышанному

1.1.2.5

1.7

Давать краткую характеристику персонажей

1.1.2.6

1.8

Понимать основное содержание коротких несложных аутентичных прагматических текстов (прогноз погоды, программы теле- и радиопередач, объявления на вокзале /в аэропорту) и выделять значимую информацию

1.2.1


1.9

Понимать основное содержание несложных аутентичных текстов, относящихся к разным коммуникативным типам речи (сообщение/рассказ)

1.2.2


1.10

Определять тему звучащего текста; выделять главные факты, опуская второстепенные

1.2.3


1.11

Использовать языковую догадку, контекст

1.2.4

1.12

Игнорировать неизвестный языковой материал, несущественный для понимания

1.2.5

1.13

Читать аутентичные тексты разных жанров с пониманием основного содержания

1.3.1

1.14

Читать текст с выборочным пониманием нужной/интересующей информации

1.3.2

1.15

Читать несложные аутентичные адаптированные тексты разных жанров с полным и точным пониманием содержания

1.3.3


1.16

Определять тему (в том числе по заголовку), выделять основную мысль

1.3.4

1.17

Выделять главные факты, опуская второстепенные

1.3.5

1.18

Заполнять анкеты и формуляры

1.4.1

1.19

Писать короткие поздравления (с днем рождения, с другим праздником) с соответствующими пожеланиями

1.4.2


1.20

Писать личное письмо в ответ на письмо-стимул

1.4.3

1.21

Представлять родную культуру на немецком языке

1.5.2

1.22

Находить сходство и различие в традициях своей страны и страны/стран изучаемого языка

1.5.3


1.23

Использовать языковые средства и правила речевого и неречевого поведения в соответствии с нормами, принятыми в странах изучаемого языка

1.5.4


1.24

Уметь выходить из положения при дефиците языковых средств

1.6.1

1.25

Пользоваться языковой и контекстуальной догадкой, прогнозировать содержание при чтении и аудировании

1.6.2

1.26

Владеть орфографическими навыками на основе изучаемого лексико-грамматического материала

2.1.1

1.27

Владеть навыками адекватного произношения и различения на слух всех звуков немецкого языка, соблюдать ударение и интонацию в словах и фразах, владеть ритмико-интонационными навыками произношения различных типов предложений

2.2.1

1.28

Владеть навыками ритмико-интонационного оформления различных типов предложений

2.2.2

1.29

Читать вслух небольшие аутентичные тексты, построенные на изученном языковом материале, демонстрируя понимание текста, с соблюдением правил чтения и соответствующей интонации

2.2.3

1.30

Распознавать и употреблять в речи различные коммуникативные типы предложений: утвердительные, вопросительные (общий, специальный, разделительный вопросы в Präsens, Perfekt, Präteritum, Futurum), отрицательные, побудительные

2.3.1


1.31

Распознавать и употреблять в речи предложения с конструкцией Es gibt … (Es gibt viele Fotos im Album.)

2.3.3


1.32

Распознавать и употреблять в речи сложносочиненные предложения с сочинительными союзами und, aber, oder, denn

2.3.5


1.33

Распознавать и употреблять в речи глагол-связку

2.3.12

1.34

Распознавать и употреблять в речи глаголы сильного, слабого, смешанного спряжений

2.3.13

1.35

Распознавать и употреблять в речи модальные глаголы (können, wollen, sollen, dürfen, mögen, müssen) и их эквиваленты

2.3.14

1.36

Распознавать и употреблять в речи наиболее употребительные глаголы в Präsens, Perfekt, Präteritum, Futurum в активном залоге

2.3.15

1.37

Распознавать и употреблять в речи имена существительные во множественном числе, образованные по правилу, и исключения

2.3.17

1.38

Распознавать и употреблять в речи местоимения: личные, притяжательные, вопросительные, указательные, неопределенные, возвратные (sich)

2.3.20


1.39

Распознавать и употреблять в речи количественные и порядковые числительные

2.3.24

1.40

Распознавать и употреблять предлоги места, направления, времени

2.3.25

1.41

Лексические единицы, обслуживающие ситуации в рамках тематики начальной и основной школы

2.4.1

1.42

Наиболее распространенные устойчивые словосочетания

2.4.2

1.43

Реплики-клише речевого этикета, характерные для культуры стран изучаемого языка

2.4.3

1.44

Многозначность лексических единиц. Синонимы. Антонимы. Интернационализмы

2.4.4

1.45

Лексическая сочетаемость

2.4.5

2.

Ученик получит возможность научиться


2.1.

Вести диалог-обмен мнениями

1.1.1.1

2.2.

Брать и давать интервью

1.1.1.2

2.3.

Вести диалог-расспрос на основе нелинейного текста (таблицы, диаграммы)

1.1.1.3

2.4.

Делать сообщение на заданную тему на основе прочитанного

1.1.2.2

2.5.

Комментировать факты из прочитанного/прослушанного текста, выражать и аргументировать свое отношение к прочитанному/прослушанному

1.1.2.5

2.6.

Кратко высказываться без предварительной подготовки на заданную тему в соответствии с предложенной ситуацией общения

1.1.2.2

2.7.

Кратко высказываться с опорой на нелинейный текст (таблицы, диаграммы, расписание и т. п.)

1.1.2.2

2.8.

Кратко излагать результаты выполненной проектной работы


2.9.

Выделять основную тему в воспринимаемом на слух тексте

1.1.2.3

2.10.

Использовать контекстуальную или языковую догадку при восприятии на слух текстов, содержащих незнакомые слова

1.2.5

2.11.

Устанавливать причинно-следственную взаимосвязь фактов и событий, изложенных в несложном аутентичном тексте

1.3.8

2.12.

Восстанавливать текст из разрозненных абзацев или путем добавления выпущенных фрагментов

1.3.6

2.13.

Делать краткие выписки из текста с целью их использования в собственных устных высказываниях

1.3.2

2.14.

Писать электронное письмо (e-mail) зарубежному другу в ответ на электронное письмо-стимул

1.4.3

2.15.

Составлять план/тезисы устного или письменного сообщения

1.3.5

2.16.

Кратко излагать в письменном виде результаты проектной деятельности

1.5.4

2.17.

Писать небольшое письменное высказывание с опорой на нелинейный текст (таблицы, диаграммы и т. п.)

1.4.1

2.18.

Выражать модальные значения, чувства и эмоции с помощью интонации

2.2.2

2.19.

Распознавать и употреблять в речи в нескольких значениях многозначные слова, изученные в пределах тематики основной школы

2.4.4

2.20.

Знать различия между явлениями синонимии и антонимии; употреблять в речи изученные синонимы и антонимы адекватно ситуации общения

2.4.4

2.21.

Распознавать и употреблять в речи наиболее распространенные фразовые глаголы

2.4.2

2.22.

Распознавать принадлежность слов к частям речи по аффиксам

2.4.8

2.23.

Распознавать и употреблять в речи различные средства связи в тексте для обеспечения его целостности

1.6.3

2.24.

Использовать языковую догадку в процессе чтения и аудирования (догадываться о значении незнакомых слов по контексту, по сходству с русским/ родным языком, по словообразовательным элементам

1.6.2


Содержание программы


Тема раздела/модуля

Содержание

КЭС

Повторение











Личные и притяжательные местоимения

5.2.20

Спряжение глаголов в настоящем времени.

5.2.13

Вопросы без вопросительного слова и с вопросительным словом (wie, was, wo, woher) и ответы на них

5.2.1

Порядок слов в предложении, интонация простого предложения.

5.2.1

Склонение определённого и неопределённого артикля: der, das, die, ein, eine.

5.2.19

Спряжение глаголов с изменяемой корневой гласной и с отделяемой приставкой

5.2.13

Спряжение вспомогательных глаголов (haben, sein, wеrden) и модальных глаголов.

5.2.14

Количественные числительные

5.2.24

Мой дом

Заполнять анкету

4.1

Описывать их комнату

1.2.1

Говорить о работе по дому

1.2.1

Выражать побуждение к действию

1.1.3

Предлоги места: hinter, auf, unter, über, neben, zwischen

5.2.25

Дательный падеж (опр. артикль)

5.2.18

Модальный глагол müssen

5.2.14

Повелительное наклонение

5.2.1

Это вкусно

Говорить, что они любят есть/что они едят охотнее всего

1.2.1

Говорить, что они едят на завтрак, обед и ужин

1.2.1

Говорить об особенностях национальной кухни

1.2.1

Заказывать еду; делать заказ в кафе

1.1.1

Нулевой артикль: Magst du Kartoffeln? Ich esse gern Käse

5.2.19

Речевые образцы в ответах с ja — nein — doch.

5.2.1

Неопределённо-личное местоимение man.

5.2.20

Предлоги in, aus

5.2.25

Мое свободное время

Говорить о занятиях в свободное время, планировать своё свободное время

1.2.1

сравнивать оценки, аттестацию, каникулы

1.2.1

Отрицание с nicht и kein

5.2.1

Предлоги времени im, um, am.

5.2.25

Модальный глагол wollen

5.2.14

Смотрится отлично

Говорить о внешности

1.2.1

Называть части тела

1.2.1

Говорить о моде и предпочтениях в одежде

1.2.1

Описывать себя и других

1.2.1

Говорить о покупках

1.2.1

Множественное число существительных

5.2.17

Местоимения в винительном падеже.

5.2.20

Вечеринки

Приглашать кого-либо на вечеринку, поздравлять кого-либо

1.2.1

Планировать вечеринку (праздник);

1.2.1

Говорить о празднике;

1.2.1

Сложносочинённые предложения с deshalb

5.2.5

Präteritum глаголов sein и haben

5.2.15

Указания времени, связанные с прошлым: letztes Jahr, letzten Monat ...

5.2.15

Мой город

Рассказывать о городе

1.2.1

Описывать дорогу в школу

1.2.1

Описывать маршруты в городе

1.2.1

Ориентироваться в городе

1.2.1

Предлоги c дательным падежом mit, nach, aus, zu, von, bei

5.2.25

Некоторые формы Perfekt

5.2.15

Каникулы





Планировать поездку

1.2.1

Формулировать аргументы за и против

1.1.4

Говорить о планах на каникулы

1.2.1

Писать открытку с места отдыха

4.3

Das Partizip II. Perfekt c sein и haben

5.2.15

Порядок слов: рамочная конструкция.

5.2.1


Тематический план

Основные разделы

Кол-во часов

Количество


Письменные контрольные работы


1

Повторение

3

1


2

Мой дом.

9

1


3

Это вкусно.

9

1


4

Мое свободное время.

10



5

Смотрится отлично.

9

1


6

Вечеринки.

9



7

Мой город.

9

1


8

Каникулы.

9



9

Итоговый контроль

1

1



ИТОГО

в течение учебного года

68

6




I четверти

16

2




II четверти

16

1




III четверти

20

1




IV четверти

18

2




Описание информационного обеспечения образовательного процесса


№ п/п

Название

Авторы

Наличие электронного приложения

Учебники, учебные пособия

1.

Немецкий язык. Второй иностранный язык. 6 класс. Просвещение, 2015

М.М.Аверин, Ф.Джин,

Л. Рорман и др.

да

Методические пособия

2.

Немецкий язык. Книга для учителя. 6 класс: пособие для общеобразоват. учреждений. Просвещение, 2013

М.М.Аверин, Е.Ю.Гуцалюк, Е.Р.Харченко

да

3.

Немецкий язык. Второй иностранный язык. Контрольные задания. 5-6 классы: пособие для общеобразовательных учреждений/– М. Просвещение, 2014

М.М.Аверин, Е.Ю.Гуцалюк, Е.Р.Харченко

да


Электронные и цифровые образовательные ресурсы


Наименование учебного оборудования

Авторы

Темы, разделы, в изучении которых применяются Э и ЦОР

1

СD (МР 3). Аудиокурс. Немецкий язык. 6 класс

М.М.Аверин, Ф.Джин, Д.Рорман

Диалоги и тренировочные задания к ним, задания по развитию произносительных навыков (упражнения по отработке отдельных звуков, ударения в словах, интонационные упражнения), по развитию навыков устной речи, по развитию навыков понимания сообщений на слух, контрольные задания к каждой главе, записи песен и рифмовок

2

www.prosv.ru/umk/horizonte


сайт издательства «Просвещение»

Электронные приложения, аннотации к учебникам

3

http://grammade.ru/grammar/


сайт «Грамматика на уроке немецкого языка»

Справочник по немецкой грамматике

4

http://www.studygerman.ru/


сайт «Study.ru»

Актуальная информация по изучению немецкого языка,  книги и учебные материалы на немецком языке.

5

http://www.juma.de/


журнал JUMA  


Молодежный журнал для изучающих немецкий язык со статьями о жизни молодежи в Германии.

6

http://www.de-online.ru/


сайт «Немецкий – онлайн»

Тесты по немецкому языку онлайн, упражнения по немецкой грамматике

7

http://www.deutsch-als-fremdsprache.de/


Немецкий язык как иностранный.

Тесты on-line, а также разнообразные упражнения

8

http://deu.1september.ru/


"Немецкий язык" приложение к "1 сентября"

Электронная версия газеты


9

http://pedsovet.org/


Педсовет.org. 

Теоретические и практические материалы для проведения внеклассных мероприятий


Календарно-тематическое планирование уроков

п/п

Тема урока

Используемые

ресурсы


Контролируемые

элементы содержания

(КЭС)

Контролируемые проверяемые умения

(КПУ)

Темы проектов и творческих домашних заданий

Дата

план

факт

Повторение

1

Спряжение глаголов в настоящем времени. Порядок слов в предложении.

70-71AB

5.2.13

5.2.1

2.3.13

2.3.1




2

Склонение артикля. Личные и притяжательные местоимения. Количественные числительные.

72-74AB

5.2.19

5.2.20

5.2.24

2.3.19

2.3.20

2.3.24




3

Входной (стартовый контроль).


2.1

3.1

4.3

1.2.1

1.3.1

1.4.4




Глава 1. Мой дом

4

Мой дом.

5/6LB – 1абс, 2аб, 3абс;

4/5AB – 1абс, 2, 3 LB CD 2-5 AB CD 3-4

2.1

3.1

5.1.1

5.3.1


1.2.1

1.3.1

2.1.1

2.2.1

2.4.1




5

Комната.

7/8 LB – 4абс, 5, 6аб; 5/6AB – 5аб,6

LB CD 6-7

1.2.2.

5.2.13

1.1.2.2

2.3.13

Устное сообщение «Моя комната»



6

Где что?

8/10LB – 7аб, 8аб, 10; 6/7AB – 7абс, 8;

Рабочий лист 1

LB CD 8

2.1

1.1.2

5.2.20


1.2.1

1.1.1.2

2.3.20


Презентация «Что где находится в моей комнате?»



7

Комната моей мечты.

10LB – 9, 11;

7/8AB – 8, 9, 11б

LB CD 9 AB CD 7

2.1

5.1.1

1.2.1

3.2

1.2.1

2.2.1

1.1.2.2

1.3.2

Выполнение проекта «Моя комната мечты»



8

Что ты должен делать дома?

11LB – 12аб; 8AB – 12аб;

Рабочий лист 2-3

5.2.4

5.2.1

2.3.9

2.3.1

Диалог-расспрос «Что ты должен делать дома?»



9

Повелительное наклонение.

11LB -13аб;

8AB – 13;

Рабочий лист 4


1.1.3

5.3.1

1.2.1

5.2.1

1.1.1.3

2.4.1

1.1.2.2

2.3.1




10

Жилье в Германии.

11/12LB;

9AB;

Рабочий лист 5- 6

3.2

1.2.2

1.2.1

1.3.2

1.1.2.3

1.1.2.2

Выполнение заданий языкового портфеля.



11

Словарная работа: теория хаоса.

12LB; 10AB

AB CD 8

5.2.21

1.2.1

1.2.3

2.3.21

2.4.1

1.1.2.3

Написание диктанта (LHB 136).



12

Контрольная работа №1 к главе "Мой дом".

Контрольные задания, 29-30

CD 1

2.1

5.3.1

5.3.4

5.2.19

5.2.14

1.2.1

2.4.1

2.4.4

2.3.19

2.3.14



Глава 2. Это вкусно

13

Продукты питания.

13/14LB – 1абс, 2абс; 12/13AB – 1а, 2аб

LB CD 10-11 AB CD 9

5.1.1

2.2

1.2.1

5.2.13

5.2.14

1.1.2

2.2.1

1.2.3

1.1.2.2

2.3.14

2.3.9

1.1.1.2

Интервью «Любимая еда».



14

Завтрак, обед, ужин - интервью.

15LB – 3абс;

13/14AB – 1б, 3абсd; LB CD 12-14

Рабочий лист 2

1.1.4

3.3

2.2

1.2.1

4.3

1.1.1.4

1.3.5

1.2.3

1.1.2.2

1.4.3

Выполнение заданий языкового портфеля.



15

В школьной столовой.

16LB – 4абсd;

14AB – 4аб

LB CD 15 AB CD 10


3.3

1.2.2

1.1.4

5.2.3

4.3

1.3.3

1.1.2.3

1.1.1.4

2.3.3

1.4.3

Написание меню на один день.



16

Национальная кухня Германии, Австрии, Швейцарии.

16/17LB – 5, 6абс;

15AB – 5аб, 6абс

LB CD 16 AB CD 11-12 Рабочий лист 3-4

5.3.3

2.2

3.3

1.1.2

5.2.4

2.4.3

1.2.2

1.3.4

1.1.1.2

2.3.4

Письменное сообщение о национальных блюдах своего региона.



17

Закусочная в парке "Пратер" в Вене.

18LB – 7аб, 8;

15/16AB – 7, 8

LB CD 17 AB CD 13 Рабочий лист 5

2.2

5.2.1

1.2.1

1.2.2


1.2.3

2.3.1

1.1.2.2

1.1.2.3


Составление рецепта своего любимого блюда



18

В школьном кафе.

19 LB – 9аб;

16 AB – 9аб, 10

LB CD 18 AB CD 14-16

2.1

1.1.1

5.1.2

5.1.1

1.2.1

1.1.1.1

2.2.2

2.2.1

Инсценирование диалога в школьном кафе.



19

Читательский уголок: кулинарные рецепты.

20LВ – рубрики Das kannst du, Grammatik: kurz und bundig;

17AB – Fitnesscenter Deutsch

3.3

1.1.2

5.2.4

5.2.21

5.3.5

1.3.6

1.1.1.2

2.3.4

2.3.23

2.4.5

Выполнение проекта «Кулинарные рецепты»



20

Словарная работа: кулинарные рецепты

20LB;

17/20AB

AB CD 17

5.2.21

1.2.1

5.3.1

3.2

2.3.23

1.1.2.2

2.4.1

1.3.7

Написание диктанта (LHB 136).



21

Контрольная работа №2 к главе "Это вкусно"

Контрольные задания, 31-32

CD 2

2.2

5.2.18

5.2.1

1.2.2

2.3.18

2.3.1



Глава 3. Мое свободное время

22

Месяцы и времена года.

21/22LB – 1абс, 2абс;

20AB – 1аб, 2

LB CD 19

2.2

5.3.5

3.1

1.1.2

1.2.1

5.3.1

1.2.2

2.4.5

1.3.1

1.1.1.2

1.1.2.2

2.4.1

Устное сообщение по теме «Любимое время года»



23

Электронное письмо из Потсдама.

23/24LB – 3аб, 4а;

21AB – 3

LB CD 20


2.2

5.2.14

3.3

1.2.2

2.3.9

1.3.5

Интервью о свободном времени



24

Модальные глаголы wollen, müssen.

24LB – 5аб, 6аб;

21/22AB – 4аб, 5аб, 6аб

AB CD 18-19

Рабочий лист 1-3

1.1.2

5.2.14

5.2.1


1.1.1.2

2.3.9

2.3.1


Выполнение заданий языкового портфеля.



25

Сделаем это вместе?

24/25LB – 6с, 7аб;

23AB -7аб

LB CD 21 AB CD 20

Рабочий лист 4

1.1.5

4.3

5.1.3

2.2


1.1.1.5

1.4.3,

2.1.1

1.2.2.


Инсценирование диалога "Сделаем это вместе?".



26

Отрицание с nicht и kein.

25/26LB – 8аб, 9а;

23/24AB – 8аб, 9

AB CD 21 Рабочий лист 5,6

3.1

1.2.2

5.2.1


1.3.1

1.1.2.2

2.3.1





27

Учеба и каникулы.

26LB – 10, 11аб;

24AB – 10, 11, 12а

LB CD 22 AB CD 22, 23 Рабочий лист 8

1.1.2

5.3.1

2.2

3.2


1.1.1.2

1.5.3

1.2.2

1.3.2


Написание диктанта (LHB 136).



28

Мое свободное время.

27LB – 12б

25 AB – Meine Ecke, 12

LB CD 23 AB CD 23-24

Рабочий лист 7

5.3.1

5.2.25

1.2.1


2.4.1

2.3.25

1.1.2.2




Устное сообщение о своем свободном времени. Выполнение заданий по портфолио.



29

Словарная работа; мировое время.

28 LB;

26/27 AB

AB CD 25

4.3

1.2.1

5.3.3

3.3

1.4.4

1.1.2.2

1.5.3

1.3.3

Выполнение заданий языкового портфеля.



30

Рождество.

30/31LB

LB CD 26

3.3

5.3.1

1.2.2

2.1

1.3.3

2.4.1

1.3.6

1.2.1

Устное сообщение «Как моя семья празднует рождество»



31

Из дневника Беаты.

28-29AB

АB CD 26-27

3.3

2.1

5.2.1

1.3.7

1.2.1

2.3.1

Написание поздравительной открытки родственникам



Глава 4. Смотрится отлично

32

Части тела.

33/34LB – 1абсd, 2аб;

32AB – 1аб, 2аб

LB CD 28 AB CD 28 Рабочие листы 1-3

3.1

5.3.1

5.2.21

1.1.3

5.2.1

4.3

1.3.1

2.4.1

2.3.23

1.1.1.3

2.3.1

1.4.4

Выполнение заданий языкового портфеля.



33

Наш цирковой кружок.

34/35LB – 4абсd; 33AB – 3аб, 4аб

LB CD 29 AB CD 29-31 Рабочие листы 4-7

1.2.3

5.2.1

2.2

5.3.2

1.3.7

2.3.1

1.2.2

2.4.2

Письменное сообщение о посещении цирка.



34

Одежда.

36LB – 5абс,

33AB – 5аб

LB CD 30 AB CD 32 Рабочий лист 8

5.3.1

1.2.3

5.2.19



2.4.1

1.1.2.6

2.3.19



Устное сообщение на заданную тему.



35

Покупка одежды.

37LB – 6аб, рубрики Denk nach, Grammatik: kurz und bundig;

34AB – 6абсde

LB CD 31 AB CD 33

1.1.2

5.2.20

2.1

5.3.4


1.1.1.2

2.3.20

1.2.1

2.4.4

Инсценирование диалога в магазине «Покупка одежды».



36

Множественное число существительных

37/38LB – 7аб, 8 34-35AB – 7аб, 8

LB CD 32

Рабочий лист 8

5.2.17

2.2


2.3.17

1.2.3

Описание персонажа по картинке.



37

Описание персонажа.

38LB – 9аб, 10, 11; 35/36AB – 10, 11а

LB CD 33

1.1.2

1.2.3

3.1

1.1.1.2

1.1.2.3

1.3.1

Устное сообщение о моде и своем стиле одежды.



38

Интервью: одежда и мода.

39LB – 12абс;

35/36 AB – 9, 10, 11аб, 12

AB CD 34 Рабочий лист

1.1.2

4.3

1.2.3

5.2.1


1.1.1.2

1.4.3

1.1.2.6

2.3.1

Выполнение заданий языкового портфеля.



39

Словарная работа: путешествие по телу.

40 LB;

37/39AB

AB CD 35-36

5.3.1

5.3.5

5.3.4

1.2.1

2.1

2.4.1

2.4.5

3.1.1

1.1.2.2

1.2.1

Написание диктанта (LHB 136).



40

Контрольная работа №4 к главе «Смотрится отлично»

35-37 АВ

5.2.17

5.3.1

4.3

1.2.1

2.3.17

2.4.1

1.4.4

1.1.2.2

Диалог-обмен мнениями о стиле одежды



Глава 5. Вечеринки

41

Приглашения и поздравления.

41/42LB – 1аб, 2аб, 3аб;

40AB – 1, 2, 3

LB CD 34-35 AB CD 37-38

2.2

3.3

4.2

2.1

5.3.2

1.2.2

1.3.2

1.4.2

1.2.1

2.4.2

Написание СМС-приглашения на день рождения.



42

Приглашение к празднованию дня рождения.

42LB – 4аб, 5;

40/41AB – 3, 4, 5а,

LB CD 35-36 AB CD 39

3.3

2.2

5.3.3

1.2.1

1.3.5

1.2.3

2.4.3

1.1.2.2

Устное сообщение о праздновании дня рождения в семье.



43

Твой день рождения.

43/44LB – 5, 6аб;

42AB- 6

LB CD 36-37 Рабочий лист 1

1.1.3

3.3

1.1.2

3.1

1.1.1.3

1.3.4

1.1.1.2

1.3.1

Инсценирование мини-диалогов в роли именинника и приглашенного.



44

Предложения с deshalb.

44LB – 7аб;

42AB – 7аб

Рабочий лист 2,3

1.2.3

5.2.5

5.2.1

1.1.2

4.1

1.3.7

2.3.5

2.3.1

1.1.1.2

1.4.1

Инсценирование диалога об учебе с использованием предложений с deshalb.



45

Мы планируем вечеринку.

45LB – 8а;

43AB – 8абс

Рабочий лист 4

1.2.1

5.3.1


1.1.2.2

2.4.1

Выполнение проекта "Мы планируем вечеринку".



46

Претеритум глаголов с haben

46/47LB – 9абсd, 11аб;

43AB – 9аб

LB CD 38

2.1

1.1.2

5.2.15

5.2.1

1.2.1

1.1.1.2

2.3.15

2.3.1

Диалог-расспрос о состоявшемся дне рождения



47

Претеритум глаголов с sein.

46/47LB – 9абсd, 11аб;

43AB – 9аб

LB CD 38

2.1

1.1.2

5.2.15

5.2.1

1.2.1

1.1.1.2

2.3.15

2.3.1

Написать рассказ о том, что делал вчера



48

Что было вчера, позавчера?

46/47LB – 10аб, 12;

44AB - 10аб

LB CD 39-42 AB CD 40-41

2.2

3.3


1.2.3

1.3.6



Выполнение заданий языкового портфеля.



49

Словарная работа: ночью в школе.

47/48LB; 45/47AB

AB CD 42

3.1

5.3.1

5.3.4

4.3

1.3.1

2.4.1

2.4.4

1.4.6

Написание поздравления с днем рождения



Глава 6. Мой город

50

Экскурсия по городу Франкфурт-на-Майне.

49/50LB – 1абсd, 2;

48AB – 2аб, 3

LB CD 43-44 AB CD 44

2.2

1.2.4

52.17

5.2.3

1.2.2

1.1.2.4

2.3.17

2.3.3

Устное сообщение о родном городе.



51

Экскурсия по городу Майнц.

50LB – 3, 4абс;

48/49AB – 1, 4аб

LB CD 45-46 AB CD 45-46

3.2

1.2.1

5.3.1


1.3.2

1.1.2.4

2.4.1


Выполнение мини-проекта «Наш город»



52

Место жительства. Дорога в школу.

51LB – 5, 6;

49AB – 5, 6

Рабочий лист 1

1.2.4

1.2.1

3.3

5.3.5

5.3.2

1.1.2.4

1.1.2.2

1.3.3

2.4.1

2.4.3

Устное сообщение о месте проживания и дороге в школу.



53

Ориентирование в чужом городе.

52/53LB – 7аб, 8;

49AB – 6, 7аб

LB CD 47-49 AB CD 47 Рабочий лист 2

1.1.2

3.1

5.1.1

2.1

1.1.2

1.1.1.2

1.3.1

2.2.1

1.2.1

1.1.1.2

Инсценирование диалога в ситуации "Ориентирование в городе".



54

Предлоги с дательным падежом.

53LB - 9, 10аб;

50/51AB – 7с, 8, 9, 10абс

LB CD AB CD 47-49 Рабочий лист 3

5.2.25

3.3

3.2

2.3.25

1.3.6

1.3.5



Выполнение заданий языкового портфеля.



55

Выходные во Франкфурте.

54/55LB – 11,12бс; 52AB – 12абс

3.1

1.1.4

5.2.15

3.3

1.3.1

1.1.1.4

2.3.15

1.3.7

Подготовить презентацию о достопримечательностях Франкфурта на Майне



56

Потеряно и найдено.

55LB – 13аб;

52AB – 11, 13

LB CD 50 AB CD Рабочие листы 4-6

5.2.15

5.2.13

3.3

5.3.3

5.2.1

2.3.15

2.3.15

1.3.7

2.4.3

2.3.1

Выполнение заданий языкового портфеля.



57

Словарная работа: дорога через лабиринт.

56LB;

53-55AB

AB CD 51

1.2.3

5.3.1

5.3.1

2.2

1.1.2.3

2.4.1

1.5.4

1.2.3

Написание диктанта (LHB 137).



58

Контрольная работа №5 к главе "Мой город".

Контрольные задания, 40-41

CD 12-13


2.1

5.2.18

3.1

5.2.15


1.2.1

2.3.18

1.3.1

2.3.15




Глава 7. Каникулы

59

На каникулах.

57/58LB – 1абс; 56AB – 1, 2аб

LB CD 51 AB CD 52

2.1

2.2

5.2.13

5.3.1

1.2.1

1.2.3

2.3.13

2.4.1

Описывать свой дорожный багаж.



60

Интервью о каникулах

58/59LB – 2, 3абс, 4;

57AB – 3

LB CD 51 AB CD 53 Рабочий лист 1,2

1.1.2

5.2.1

1.2.3

1.2.2

1.1.1.2

2.3.1

1.1.2.3

1.1.2.5


Инсценирование диалога о каникулах Обсудить частные и общие варианты проведения каникул.



61

Пять дней путешествия.

59 LB – 4;

57AB - 4

AB CD 54

Рабочий лист 3

2.2

1.2.3


1.1.2.2

1.1.2.3


Разработать маршрут путешествия на один день



62

Распорядок дня на отдыхе.

60LB – 5абс;

58AB – 5

LB CD 52 Рабочий лист 4

1.2.2

3.2

3.1

1.1.4

1.1.2.5

1.3.5

1.3.1

1.1.1.4

Устное сообщение о распорядке дня на отдыхе



63

За и против: обучение в каникулярное время.

60/61LB – 6, 7аб, 8, 9;

59AB – 7, 8

LB CD 53

5.2.15

1.1.2

5.2.13

2.3.15

1.1.1.2

2.3.13

Аргументировать мнение за и против изучения немецкого языка



64

Движение или нет? Haben или sein?

61/62LB – 10аб, 11аб, 12абс;

59/60AB – 9, 10, 11, 12

LB CD 54 AB CD 55-56 Рабочий лист 5

5.2.15

3.3

5.2.12

3.3


2.3.15

1.3.5

2.3.12

1.3.8




Письменное сообщение "Моя самая интересная поездка".



65

Открытка с места отдыха.

63 LB – 13аб;

60AB - 13

4.2

3.1

5.3.1

1.4.4

1.3.1

2.1.1

Написать открытку о своих впечатлениях с места отдыха



66

Упаковка багажа

42-44

CD 14-15


2.1

5.3.1

5.2.1

5.2.13

4.3

3.2

1.2.2

2.4.1

2.3.1

2.3.13

1.4.3

1.3.2

Написание диктанта (LHB 137).



67

Словарная работа: путевые заметки.

64LB;

61-63AB

AB CD 57

3.1

5.3.4

5.3.5

2.2

1.3.1

2.4.4

2.4.5

1.2.3

Придумать варианты загадок по заданной теме, зашифровав слова.



68

Итоговая контрольная работа.

CD

2.1

3.1

4.3

5.2.1

1.2.1

1.3.1

1.4.3

2.3.1



















Сводная таблица «Выполнения рабочих программ»


Количество часов по плану (год/неделя)

По плану/по факту

Общее кол-во часов, реализованных

на момент контроля

Общий % реализации программы

на момент контроля

Несоответствие плану на момент контроля

I

II

III

IV

V

П

Ф

К

%

П

Ф

К

%

П

Ф

К

%

П

Ф

К

%

П

Ф

К

%

70
























Сводная таблица «Выполнение практической части рабочей программы»


Учебный период

Письменные контрольные работы

план

факт

I четверть

2


II четверть

2


III четверть

1


IV четверть

1


Итоговый контроль

1


ИТОГО

7



Сводная таблица «Качество реализации рабочей программы»


Учебный период

Количество учащихся

Количество учащихся

на «5»

Количество учащихся

на «4»

Количество учащихся

на «3»

Количество учащихся

на «2»

Количество н/а учащихся

Успеваемость, %

Качество успеваемости, %

I четверть









II четверть









III четверть









IV четверть









ИТОГО












Корректировки рабочей программы учителя Савельевой Е.Н.

по немецкому языку в 6___ классе


№ урока

Название темы

Дата проведения по плану

Причина корректировки1

Корректирующие мероприятия

Дата проведения по факту












































































































































1Актированный день, отмена занятий по причине карантина, больничный лист (период), курсовая переподготовка педагога (период), командировка педагога (период), проведение инспекционно-контрольных мероприятий (указать вид контроля - АКР, МДР, РДР, ВПР и т.п.), особенности календарного учебного графика, проведение общегимназического мероприятия (полное наименование) и пр.


Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!