СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Рабочая программа по обучению грамоте

Нажмите, чтобы узнать подробности

Данную рабочую программу можно использовать при работе по программе "Школа России"

Просмотр содержимого документа
«Рабочая программа по обучению грамоте»

  1. ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА

Рабочая программа обучения грамоте составлена на основе ООО НОО, Учебного плана образовательной организации МБОУ «Майкопская гимназия № 5» г.Майкопа и авторской программы В.Г.Горецкого, В.А.Кирюшкина, Л..А.Виноградской, М.В. Бойкиной (УМК «Школа России»).


  1. ПЛАНИРУЕМЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ ОСВОЕНИЯ ПРОГРАММЫ


Личностными результатами являются:

  • осознавать роль языка и речи в жизни людей;

  • эмоционально «проживать» текст, выражать свои эмоции;

  • понимать эмоции других людей, сочувствовать, сопереживать;

  • высказывать своё отношение к героям прочитанных произведений, к их поступкам.

Средство достижения этих результатов – тексты литературных произведений из «Азбуки»

Метапредметными результатами являются:

Регулятивные УУД:

  •  определять и формулировать цель деятельности на уроке с помощью учителя;

  •  проговаривать последовательность действий на уроке;

  • учиться высказывать своё предположение (версию) на основе работы с материалом учебника;

  • учиться работать по предложенному учителем плану

Средством формирования регулятивных УУД служат технология продуктивного чтения и проблемно-диалогическая технология.

Познавательные УУД:

  • ориентироваться в учебнике (на развороте, в оглавлении, в условных обозначениях);

  • находить ответы на вопросы в тексте, иллюстрациях;

  • делать выводы в результате совместной работы класса и учителя;

  • преобразовывать информацию из одной формы в другую: подробно пересказывать небольшие тексты.

Средством формирования познавательных УУД служат тексты учебников и их методический аппарат, обеспечивающие формирование функциональной грамотности (первичных навыков работы с информацией).

Коммуникативные УУД:

  • оформлять свои мысли в устной и письменной форме (на уровне предложения или небольшого текста);

  • слушать и понимать речь других;

  • выразительно читать и пересказывать текст;

  •  договариваться с одноклассниками совместно с учителем о правилах поведения и общения и следовать им;

  • учиться работать в паре, группе; выполнять различные роли (лидера, исполнителя).

Средством формирования коммуникативных УУД служит технология продуктивного чтения и организация работы в парах и малых группах

Предметными результатами 

изучения курса является сформированность следующих умений:

  • отличать текст от набора предложений, записанных как текст;

  • осмысленно, правильно читать целыми словами;

  • отвечать на вопросы учителя по содержанию прочитанного;

  • подробно пересказывать текст;

  • составлять устный рассказ по картинке;

  •  называть звуки, из которых состоит слово (гласные – ударный, безударные; согласные – звонкие, глухие, парные и непарные, твёрдые, мягкие, парные и непарные);

  • не смешивать понятия «звук» и «буква»; делить слово на слоги, ставить ударение;

  • определять роль гласных букв, стоящих после букв, обозначающих согласные звуки, парные по мягкости (обозначение гласного звука и указание на твёрдость или мягкость согласного звука);

  • обозначать мягкость согласных звуков на письме;

  •  определять количество букв и звуков в слове;

  • писать большую букву в начале предложения, в именах и фамилиях;

  • ставить пунктуационные знаки конца предложения;

  •  списывать с печатного образца и писать под диктовку слова и небольшие предложения, используя правильные начертания букв, соединения.

2. СОДЕРЖАНИЕ ПРОГРАММЫ

Виды речевой деятельности

Слушание. Осознание цели и ситуации устного общения. Адекватное восприятие звучащей речи. Понимание на слух информации, содержащейся в предложенном тексте, определение основной мысли текста, передача его содержания по вопросам.

Говорение. Выбор языковых средств в соответствии с целями и условиями для эффективного решения коммуникативной задачи. Практическое овладение диалогической формой речи. Овладение умениями начать, поддержать, закончить разговор, привлечь внимание и т. п. Практическое овладение устными монологическими высказываниями в соответствии с учебной задачей (описание, повествование, рассуждение). Овладение нормами речевого этикета в ситуациях учебного и бытового общения (приветствие, прощание, извинение, благодарность, обращение с просьбой). Соблюдение орфоэпических норм и правильной интонации.

Чтение. Понимание учебного текста. Выборочное чтение с целью нахождения необходимого материала. Нахождение информации, заданной в тексте в явном виде. Формулирование простых выводов на основе информации, содержащейся в тексте. Интерпретация и обобщение содержащейся в тексте информации.

Письмо. Овладение разборчивым аккуратным письмом с учётом гигиенических требований к этому виду учебной работы. Списывание, письмо под диктовку в соответствии с изученными правилами. Письменное изложение содержания прослушанного и прочитанного текстов (подробное, выборочное). Создание небольших собственных текстов (сочинений) по интересной детям тематике (на основе впечатлений, литературных произведений, сюжетных картин, серий картин, репродукций картин художников, просмотра фрагмента видеозаписи и т. п.)

Обучение грамоте

Фонетика. Звуки речи. Осознание единства звукового состава слова и его значения. Установление числа и последовательности звуков в слове. Сопоставление слов, различающихся одним или несколькими звуками. Составление звуковых моделей слов. Сравнение моделей различных слов. Подбор слов к определённой модели.

Различение гласных и согласных звуков, гласных ударных и безударных, согласных твёрдых и мягких, звонких и глухих.

Слог как минимальная произносительная единица. Деление слов на слоги. Определение места ударения. Смыслоразличительная роль ударения.

Графика. Различение звука и буквы: буква как знак звука. Овладение позиционным способом обозначения звуков буквами. Буквы гласных как показатель твёрдости-мягкости согласных звуков. Функция букв е, ё, ю, я. Мягкий знак как показатель мягкости предшествующего согласного звука. Знакомство с русским алфавитом как последовательностью букв.

Чтение. Формирование навыка слогового чтения (ориентация на букву, обозначающую гласный звук). Плавное слоговое чтение и чтение целыми словами со скоростью, соответствующей индивидуальному темпу ребёнка. Осознанное чтение слов, словосочетаний, предложений и коротких текстов. Чтение с интонациями и паузами в соответствии со знаками препинания. Развитие осознанности и выразительности чтения на материале небольших текстов и стихотворений.

Знакомство с орфоэпическим чтением (при переходе к чтению целыми словами). Орфографическое чтение (проговаривание) как средство самоконтроля при письме под диктовку и при списывании.

Письмо. Усвоение гигиенических требований при письме. Развитие мелкой моторики пальцев и свободы движения руки. Развитие умения ориентироваться на пространстве листа в тетради и на пространстве классной доски. Овладение начертанием письменных прописных (заглавных) и строчных букв. Письмо букв, буквосочетаний, слогов, слов, предложений с соблюдением гигиенических норм. Овладение разборчивым, аккуратным письмом. Письмо под диктовку слов и предложений, написание которых не расходится с их произношением. Усвоение приёмов и последовательности правильного списывания текста.

Овладение первичными навыками клавиатурного письма.

Понимание функции небуквенных графических средств: пробела между словами, знака переноса.

Слово и предложение. Восприятие слова как объекта изучения, материала для анализа. Наблюдение над значением слова.

Различение слова и предложения. Работа с предложением: выделение слов, изменение их порядка. Интонация в предложении. Моделирование предложения в соответствии с заданной интонацией.

Орфография. Знакомство с правилами правописания и их применение:

• раздельное написание слов;

• обозначение гласных после шипящих (ча—ща, чу—щу, жи—ши);

• прописная (заглавная) буква в начале предложения, в именах собственных;

• перенос слов по слогам без стечения согласных;

• знаки препинания в конце предложения.

Развитие речи. Понимание прочитанного текста при самостоятельном чтении вслух и при его прослушивании. Составление небольших рассказов повествовательного характера по серии сюжетных картинок, материалам собственных игр, занятий, наблюдений, на основе опорных слов.







  1. УЧЕБНО-ТЕМАТИЧЕСКИЙ ПЛАН (письмо+чтение)

Раздел

Количество часов

Из них

обучение чтению

обучение письму

Добукварный период


9 часов

16 часов


Букварный период


48 час

64 часов


Послебукварный период

9 часов


12 часов

Проект «Живая Азбука».

Итого:

69 часов

92 часа





Учебно-тематический план (обучение грамоте - чтение)

Название разделов и тем

Общее количество часов

Подготовительный период

12

Букварный (основной) период

48

Послебукварный период

9

ИТОГО:

69



































III. Календарно-тематическое планирование (ЧТЕНИЕ)

Дата

Тема урока

Тип урока

Количество часов

П

Ф

Подготовительный период (12 ч.)

1



«Азбука» – первая учебная книга (с.2-3).

УОНЗ

1

2



Здравствуй, школа! Устная и письменная речь. Предложение. (с.4-5).

УОНЗ

1

3



Кто любит трудиться, тому без дела не сидится. Предложение и слово. (с.6-7).

УОНЗ

1

4



Не нужен и клад, когда в семье лад. Слог. Ударение (с.10-11).

УОНЗ

1

5



Согласие крепче каменных стен. Звуки в окружающем мире и речи (с.12-13).

УОНЗ

1

6



Край родной, навек любимый.

Гласные и согласные звуки (с.14-16)

УОНЗ

1

7



Век живи, век учись. Как образуется слог? (с.16-17)

УОНЗ

1

8



Азбука - к мудрости ступенька.

Звук [а]. Буквы А, а; их функция (с.20-23).

УОНЗ

1

9



Кто скоро помог, тот дважды помог.

Звук [о]. Буквы О, о; их функция в слоге- слиянии (с.24-27)

УОНЗ

1

10



Нет друга – ищи, а нашел – береги.

Звук [и]. Буквы И, и; их функция в слоге- слиянии (с.28-31)

УОНЗ

1

11



Не стыдно не знать, стыдно не учиться.

Звук [ы]. Буква ы; ее функция в слоге- слиянии (с.32-35)

УОНЗ

1

12



Ученье- путь к уменью.

Гласный звук [у]. Буквы У,у; их функция в слоге- слиянии (с.36-39)

УОНЗ

1

Букварный период (48 ч.)

13



Труд кормит, а лень портит.

Звуки [н,] [н']. Буквы Н, н.(с.40-43)

УОНЗ

1

14



Старый друг лучше новых двух.

Звуки [с] [с']. Буквы С,с (с. 44-47)

УОНЗ

1

15



Каков мастер, такова и работа.

Звуки [к,] [к']. Буквы К, к.(с.48-51)

УОНЗ

1

16



А. С. Пушкин «Сказки».

Звуки [т,] [т']. Буквы Т, т.(с.52-54)

УОНЗ

1

17



Согласные звуки [т,] [т']. Буквы Т, т.

УОНЗ

1

18



К. И. Чуковский «Сказки».

Звуки [л,] [л']. Буквы Л, л.(с.58-63)

УОНЗ

1

19



А. С. Пушкин « Сказка о рыбаке и рыбке» Согласные звуки [р,] [р']. Буквы Р, р.(64-67)

УОНЗ

1

20



Век живи, век учись.

Звуки [в,] [в']. Буквы В, в.(с. 68-71)

УОНЗ

1

21



Русская народная сказка.

Звуки [й'э,] [э]. Буквы Е, е. (с.72-77)

УОНЗ

1

22



Красуйся, град Петров!

Звуки [п,] [п']. Буквы П, п.(с.78-83)

УОНЗ

1

23



Москва - столица России.

Звуки [м,] [м']. Буквы М, м.(с.84-89)

УОНЗ

1

24



Закрепление сведений о букве М. Обобщение изученного о буквах и звуках (88-89).

УОНЗ

1

25



О братьях наших меньших.

Звуки [з,] [з']. Буквы З, з.(с.90-93).

УОНЗ

1

26



Закрепление умения чтения предложений с буквами З,з. (92-95)

УОНЗ

1

27



А. С. Пушкин «Сказка о царе Салтане…». Звуки [б,] [б']. Буквы Б, б.(с.96-98).

УОНЗ

1

28



Терпение и труд все перетрут.

Звуки [д,] [д']. Буквы Д, д.(с.104-106).

УОНЗ

1

29



Россия – Родина моя. Звуки [й'а] , [а]. Буквы Я, я. Двойная роль букв Я,Я. (с.110-112)

УОНЗ

1

30



Сад, садовые растения.

Чтение текстов с буквой Я.(с.113-115).

УОНЗ

1

31



Не делай другим того, чего себе не пожелаешь.

Звуки [ г,] [г']. Буквы Г, г (с.118-120).

УОНЗ

1

32



Закрепление знаний о буквах Г, г. Смысловая связь слов в предложении (с.121-123)

УОНЗ

1

33



Делу время, а потехе час. Звук [ч']. Буква Ч. Правописание сочетаний ча-чу (4-5,7).

УОНЗ

1

34



Красна птица опереньем, а человек уменьем. Буква ь как показатель мягкости согласных звуков (с. 10-13)

УОНЗ

1

35



ь как показатель мягкости согласных звуков (с. 13-15).

УОНЗ

1

36



Мало уметь читать, надо уметь думать.

Звук [ш ]. Буквы Ш, ш. (с. 16-19)

УОНЗ

1

37



Буква Ш (закрепление) (с.20-23)

УОиК

1

38



Где дружбой дорожат, там враги дрожат. Звук [ж ]. Буквы Ж, ж. (с. 24-27)

УОНЗ

1

39



Буквы Ж, ж, сочетания жи-ши (закрепление) (с. 27-29)

УОНЗ

1

40



Люби все живое. Звуки [й'о], [о]. Буквы Е, е. (с.30-32)

УОНЗ

1

41



Буква Е (закрепление) (30-33)

УОиК

1

42



Жить – Родине служить. Звук [й'].

Буквы й.(с. 34-37)

УОНЗ

1

43



Без труда хлеб не родится никогда.

Звуки [ х,] [х']. Буквы Х, х (с.38-39,42).

УОНЗ

1

44



Чтение текстов о животных. Закрепление знаний о буквах Х, х. (. 40, 43-44).

УОНЗ

1

45



Обобщающий урок. Чтение текстов морально-этического характера.

Звуки [ х,] [х']. Буквы Х, х (с. 40-41,43,45).

УОНЗ

1

46



С. Я. Маршак «Сказка о глупом мышонке». Звуки [й'у], [у]. Буквы Ю, ю (с. 46-47)

УОНЗ

1

47



Буквы Ю,ю (закрепление) (с.48-49)

УОиК

1

48



Делу время, потехе час.

Звук [ц]. Буквы Ц,ц.(с. 50-52)

УОНЗ

1

49



Звук [ц]. Буквы Ц,ц (закрепление)

(с.53-55)

УОиК

1

50



Доброе дело - великое счастье.

Отработка техники чтения.

УОиК

1

51



Как человек научился летать. Звук [э]. Буквы Э,э ( с. 56-58)

УОНЗ

1

52



Гласный звук [э]. Буквы Э,э (закрепление) (с.60-61)

УОНЗ

1

53



Русская народная сказка «По щучьему велению». Звук [щ']. Буквы Щ,щ. Правописание сочетаний ча-ща, чу-щу

(с.62-63)

УОНЗ

1

54



Звук [щ']. Буквы Щ,щ (закрепление) (с.65-69)

УОиК

1

55



«Играют волны, ветер свищет…» Звуки [ф], [ф']. Буквы Ф, ф (с. 70-73)

УОНЗ

1

56



Российский флаг. Чтение слов с Ф. (с. 70-73)

УОНЗ

1

57



Бог не в силе, а в правде. Буквы ь и ъ (с.74-78)

УОНЗ

1

58



Русский алфавит (с. 78-84) Резерв

УКЗ

1

59



Русский алфавит (с. 78-84) Резерв

УКЗ

1

60



Русский алфавит (с. 78-84) Резерв

УКЗ

1

61



Как хорошо уметь читать. Е. Чарушин «Как мальчик Женя научился говорить».

УОНЗ

1

62



Одна у человека мать; одна и родина.

К. Ушинский «Наше отечество». Анализ содержания текста. Определение главной мысли текста. Наблюдение над значением слов. Пословицы и поговорки о Родине.

УОНЗ

1

63



История славянской азбуки. Работа над познавательным текстом.

В. Крупин «Первоучители славянские». Поиск информации в тексте и на основе иллюстрации.

УОНЗ

1

64



В. Крупин«Первый букварь». Поиск информации в тексте и на основе иллюстрации. Знакомство со старинной азбукой. Создание азбуки.

А.С. Пушкин. Сказки. Выставка книг

УОНЗ

1

65



Л.Н. Толстой Рассказы для детей. Нравственный смысл поступка.

К.Д. Ушинский Рассказы для детей. Поучительные рассказы для детей.

УОНЗ

1

66



К.И. Чуковский «Телефон», «Путаница» Инсценирование стихотворения.

УОНЗ

1

67



В.В. Бианки «Первая охота». С.Я. Маршак «Угомон» «Дважды два».

М.М. Пришвин «Предмайское утро» «Глоток молока»

УОНЗ

1

68



А.Л. Барто«Помощница» «Зайка», «Игра в словах». С.В. Михалков «Котята».

Б.В. Заходер «Два и три»

УОНЗ

1

69



В.Д. Берестов «Пёсья песня» «Прощание с другом». Проверим себя и оценим свои достижения.

УОНЗ

1



Календарно-тематическое планирование (ПИСЬМО)

Дата

Тема урока

Тип урока

Количество часов

П

Ф

Добукварный период (16 ч.)

1



Знакомство с прописью.

Гигиенические правила письма: посадка, положение прописи, ручки.

УОНЗ

1

2



Выполнение рисунков в прописи. Рабочая строка.

УОНЗ

1

3



Обводка рисунков по контуру. Выполнение рисунков в прописи. Овалы и полуовалы.

УОНЗ

1

4



Знакомство с разлиновкой в прописи.

Письмо наклонных линий. Полуовалы и круги.

УОНЗ

1

5



Знакомство с основным алгоритмом письма. Письмо длинных наклонных линий, линий с закруглением внизу.

УОНЗ

1

6



Рабочая строка. Выполнение в рабочей строке элементов букв.

УОНЗ

1

7



Упражнение в написании изученных элементов букв, коротких наклонных линий, овалов.

УКЗ

1

8



Письмо коротких и длинных линий, овалов.

УОНЗ

1

9



Строчная и заглавная буквы А, а.

УОНЗ

1

10



Строчная и заглавная буквы А, а.

УОНЗ

1

11



Строчная буква о.

УОНЗ

1

12



Строчная и заглавная буквы О, о.

УОНЗ

1

13



Письмо строчной и заглавной букв И, и.

УОНЗ

1

14



Письмо строчной буквы ы.

УОНЗ

1

15



Строчная и заглавная буквы У, у.


УОНЗ

1

16



Письмо изученных букв, слов.

УКЗ

1

Букварный период (64 ч.)

17



Строчная и заглавная буквы Н, н. (с. 24, 25).

УОНЗ

1

18



Строчная и заглавная буквыС, с.(с. 26, 27)

УОНЗ

1

19



Строчная и заглавная буквы К, к. (с. 28)

УОНЗ

1

20



Письмо изученных букв.

УОНЗ

1

21



Строчная и заглавная буквыТ, т. (с. 30)

УОНЗ

1

22



Письмо слов и слогов с буквамиТ, т. (с. 31)

УОНЗ

1

23



Буквы Л, л. Письмо слов и предложений с этими буквами. Списывание текстов (с. 4,5)

УОНЗ

1

24



Буквы Л, л. Письмо слов и предложений с этими буквами. Списывание текстов (с. 4,5)

УОиК

1

25



Письмо строчной и заглавной букв Р, р. (с. 6,7)

УОНЗ

1

26



Письмо строчной и заглавной буквВ, в. (с. 8.9)

УОНЗ

1

27



Строчная и заглавная буквы Е,е. (с. 10)

УОНЗ

1

28



Письмо слов и предложений с Е,е

УОНЗ

1

29



Письмо строчной и заглавной буквП, п.


УОНЗ

1

30



Строчная и заглавная буквы М, м. (с. 16)

УОНЗ

1

31



Письмо строчной и заглавной букв М, м.

Письмо предложений с этими буквами.(с. 17)

УОНЗ

1

32



Письмо строчной и заглавной букв М, м.

Письмо предложений с этими буквами.(с. 17)

УКЗ

1

33



Письмо строчной буквы з и предложений с этой буквой. (с.19)

УОНЗ

1

34



Письмо строчной и заглавной букв З, з, слов и предложений с этими буквами. (с. 20)

УОНЗ

1

35



Письмо строчной и заглавной букв З, з, слов и предложений с этими буквами. (с. 21)

УОНЗ

1

36



Письмо строчной и заглавной буквБ, б. (с. 22)

УОНЗ

1

37



Письмо строчной и заглавной буквД, д. (с. 26)

УОиК

1

38



Письмо строчной и заглавной букв Я, я. (с. 29)

УОНЗ

1

39



Письмо строчной и заглавной букв Я, я.

Письмо слов и предложений с буквами Я, я. (с. 30)

УОНЗ

1

40



Письмо строчной и заглавной букв Я, я.

Письмо слов и предложений с буквами Я, я. (с. 30)

УОиК

1

41



Письмо строчной и заглавной букв Г, г. (с. 3)

УОНЗ

1

42



Письмо строчной и заглавной букв Г, г.(с. 4)

УОНЗ

1

43



Письмо строчной и заглавной букв Ч, ч. (с. 6,7)

УОНЗ

1

44



Правописание сочетаний ЧАЧУ. (с. 8)

УОНЗ

1

45



Написание буквы Ь. (с. 9)

УОНЗ

1

46



Написание буквы Ь, слов и предложений с Ь. (с. 10)

УОНЗ

1

47



Письмо строчной и заглавной букв Ш, ш. (с. 12,13)

УОНЗ

1

48



Сочетания ШИ.

УОНЗ

1

49



Письмо строчной буквы ж. (с. 16,).

УОНЗ

1

50



Письмо заглавной буквыЖ (с. 17)

УОНЗ

1

51



Правописание сочетаний ЖИШИ. (с. 18)

УОНЗ

1

52



Письмо строчной и заглавной буквыЁ, ё. (с. 19).

УОНЗ

1

53



Письмо строчной и заглавной буквыЁ, ё.

УОНЗ

1

54



Письмо слов и предложений с буквамиЁ, ё. (с. 20)

УОНЗ

1

55



Написание буквы й. (с.21)

УОНЗ

1

56



Письмо слов с изученными буквами

УОНЗ

1

57



Письмо строчной и заглавной буквы Х, х. (с. 23)

УОНЗ

1

58



Письмо строчной и заглавной буквы Х, х.(с. 24)

УКЗ

1

59



Письмо слов с буквой Х, х.

УОНЗ

1

60



Письмо слов с буквой Х, х.

УОНЗ

1

61



Письмо строчной и заглавной буквы Ю, ю. (с.27)

УОНЗ

1

62



Письмо строчной и заглавной буквы Ю, ю., слов и предложений. (с. 28)

УОНЗ

1

63



Письмо строчной и заглавной буквы Ц, ц. (с. 29)

УОНЗ

1

64



Письмо строчной и заглавной буквы Ц, ц. (с. 30)

УОНЗ

1

65



Повторение изученного. Списывание с печатного текста.

УОНЗ

1

66



Повторение изученного. Списывание с печатного текста.

УОНЗ

1

67



Письмо строчной и заглавной буквыЭ, э. (с. 3. Пропись № 4)

УОНЗ

1

68



Письмо строчной и заглавной буквыЭ, э. (с. 4,5)

УОНЗ

1

69



Письмо строчной и заглавной буквыЭ, э. (с. 4,5)

УОНЗ

1

70



Письмо строчной и заглавной буквы Щ, щ. (с. 6)

УОНЗ

1

71



Письмо строчной и заглавной буквы Щ, щ. (с. 7) Письмо слов и предложений с сочет.щащу. (с. 8,9)

УОНЗ

1

72



Письмо строчной и заглавной буквы Щ, щ. (с. 7) Письмо слов и предложений с сочет.щащу. (с. 8,9)

УОиК

1

73



Письмо строчной и заглавной буквы Ф, ф. (с. 10)

УОНЗ

1

74



Письмо строчной и заглавной буквы Ф, ф. (с. 11)

УОНЗ

1

75



Написание букв Ь –Ъ. (с. 12)

УОНЗ

1

76



Письмо слов и предложений с Ь, Ъ. ( с.13)

УОНЗ

1

77



Письмо слов с изученными буквами.

УОиК

1

78



Проверочное списывание.

УКЗ

1

79



Проверим себя и оценим свои достижения

УКЗ

1

80



Проверим себя и оценим свои достижения

УКЗ

1

Послебукварный период (12 ч.)

81



Упражнение в написании слов с изученными буквами. Правописание жи-ши.

УОНЗ

1

82



Упражнение в написании слов с изученными буквами. Части речи.

УОиК

1

83



Алфавит. Контрольное списывание.

УКЗ

1

84



Проверочный диктант.

УКЗ

1

85



Упражнение в написании слов с изученными буквами. Орфограммы.

УОиК

1

86



Основа предложения. Звонкие и глухие согласные в конце слова

УОНЗ

1

87



Единственное и множественное число существительных. Парные согласные. Работа с деформированным текстом

УОНЗ

1

88



Безударные гласные. Заглавная буква в словах. Проверочный диктант.(с.30)

УОиК

1

89



Безударные гласные. Заглавная буква в словах. Проверочный диктант.(с.30)

УОиК

1

90



Контрольное списывание

УКЗ

1

91



Итоговое занятие «Проверим себя и оценим свои достижения».

УКЗ

1

92



Итоговое занятие «Проверим себя и оценим свои достижения».

УКЗ

1