СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Рабочая программа по ОБЖ

Категория: Физкультура

Нажмите, чтобы узнать подробности

Просмотр содержимого документа
«Рабочая программа по ОБЖ»

Муниципальное автономное общеобразовательное учреждение "Средняя общеобразовательная школа № "городского округа город Стерлитамак

Республики Башкортостан

Рассмотрено

на заседании ШМО

учителей физической культуры и ОБЖ

руководитель ШМО ___________

протокол №__ от«__»____2019г.

Согласовано

Заместитель директора

_________

«__»_____________2019

Утверждаю

Директор МАОУ «СОШ № » г.Стерлитамак РБ

____________

Приказ №___ от _________2019г.







Рабочая программа(адаптированная) по индивидуальному учебному плану

на дому по ОБЖ.

11 класс










Составитель

Чумаченко Зинаида Константиновна

учитель физической культуры

первая категория














г.Стерлитамак, 2019г.




Содержание

Страница

1.Планируемые результаты содержания учебного предмета 3-4

2.Содержание учебного предмета 4

3.Тематическое планирование с указанием количества часов,

отводимых на освоение каждой темы 4

4.Календарно-тематическое планирование 5















































Планируемые результаты содержания учебного предмета

Личностные результаты:


-усвоение гуманистических, демократических ,традици­онных ценностей много национального российского общества;

-формирование ответственного отношения к учению, го­товности и способности обучающихся к саморазвитию и самообразованию на основе мотивации к обучению и позна­нию, осознанному выбору и построению дальнейшей инди­видуальной траектории образования на базе ориентировки в мире профессий и профессиональных предпочтений, с учётом устойчивых познавательных интересов;

-формирование целостного мировоззрения, соответствую­щего современному уровню развития науки и общественной практики, учитывающего социальное, культурное, языковое, духовное многообразие современного мира;

-формирование коммуникативной компетентности в общении и сотрудничестве со сверстниками, старшими и млад­шими в процессе образовательной, общественно полезной, учебно-исследовательской, творческой и других видов деятельности;

-формирование ценности здорового и безопасного обра­за жизни; усвоение правил индивидуального и коллективно­го безопасного поведения в чрезвычайных ситуациях, угрожа­ющих жизни и здоровью людей, правил поведения на транс­порте и на дорогах;

-формирование потребности иметь хорошее телосложение в соответствии с принятыми нормами и представлениями;

-формирование культуры движений, передвигать­ся легко, красиво, непринуждённо.



Метапредметные результаты:

-умение самостоятельно определять цели своего обуче­ния, ставить и формулировать для себя новые задачи в учё­бе и познавательной деятельности, развивать мотивы и инте­ресы своей познавательной деятельности;

-умение самостоятельно планировать пути достижения целей, в том числе альтернативные, осознанно выбирать наи­более эффективные способы решения учебных и познава­тельных задач;

 - умение соотносить свои действия с планируемыми результатами, осуществлять контроль своей деятельности в процессе достижения результата, определять способы действий в рамках предложенных условий и требований, корректировать свои действия в соответствии с изменяющейся ситуацией;

-умение оценивать правильность выполнения учебной за­дачи, собственные возможности её решения;

  Владение основами самоконтроля, самооценки, приня­тия решений и осуществления осознанного выбора в учебной и познавательной деятельности;

-  умение организовывать учебное сотрудничество с учителем;

-умение работать индивидуально и в группе: находить об­щее решение и разрешать конфликты на основе согласования позиций и учёта интересов;

- умение формулировать, аргументировать и отстаивать своё мнение ценности здорового и безопасного обра­за жизни; усвоение правил индивидуального и коллективно­го безопасного поведения в чрезвычайных ситуациях, угрожа­ющих .

- формирование и здоровью людей, правил поведения на транс­порте и на дорогах;

-освоение социальных норм, правил поведения, ролей и форм социальной жизни в группах и сообществах, включая взрослые и социальные сообщества;

Предметные результаты:

-формирование современной культуры безопасности жизнедеятельности на основе понимания необходимости защиты личности, общества и государства посредством осознания значимости безопасного поведения и условиях чрезвычайных ситуаций природного, техногенного характера;

-формирование убеждения в необходимости безопасного и здорового образа жизни;

- понимание личной и общественной значимости современной культуры безопасности жизнедеятельности;

- понимание роли государства и действующего законодательства в обеспечении национальной безопасности и защиты населения от опасных и чрезвычайных ситуаций природного , техногенного характера;

-формирование установки на здоровый образ жизни, исключающий употребление алкоголя, наркотиков, курения и нанесение иного вреда здоровью;

-понимание необходимости сохранение природы и окружающей среды для полноценной жизни человека;

-знания о здоровом образе жизни, его связи с укрепле­нием здоровья и профилактикой вредных привычек, о роли и месте физической культуры в организации здорового обра­за жизни; -знание и умение применять правила поведения в условиях опасных и чрезвычайных ситуациях;

-умение оказывать первую помощь пострадавшим:

-уметь принимать обоснованные решения в конкретной опасной ситуации с учетом реально складывающейся обстановки и индивидуальных возможностей.



Содержание учебного предмета:


Раздел №1. Основы здорового образа жизни 5 ч. Правила личной гигиены и здоровье. Нравственность и здоровье. Формирование правильного взаимоотношения полов. Заболевания, передаваемые половым путем. Семья в современном обществе. Законодательство о семье. Психологическое состояние человека и причины самоубийств.

Раздел № 2. Основы медицинских знаний и правила оказания первой помощи 4ч. Первая помощь при острой сердечной недостаточности, инсульте. Первая помощь при ранениях. Первая помощь при травмах. Ушибы, растяжение связок, вывихи. Экстренная реанимационная помощь при остановке сердечной деятельности и прекращении дыхания.

Обучающийся с ЗПР испытывает выраженные затруднения в усвоении учебных программ, обусловленные недостаточными познавательными способностями и неравномерным становлением познавательной деятельности и умственной работоспособности.

Отмечаются нарушения внимания, памяти, восприятия и других познавательных процессов, умственной работоспособности и целенаправленности деятельности, Произвольность, самоконтроль, саморегуляция в поведении и деятельности сформированы недостаточно. Обучаемость удовлетворительная, но часто избирательная и неустойчивая, зависящая от уровня сложности и субъективной привлекательности вида деятельности, а также от актуального эмоционального состояния.

Формы работы, используемые при обучении:

- подготовка индивидуальных рефератов;

- индивидуальные консультации;

- практические занятий.



Тематическое планирование с указанием количества часов,

отводимых на освоение каждой темы



Раздел, тема

Количество часов

Раздел 1 . Основы здорового образа жизни 5 ч.

Тема-1

Правила личной гигиены и здоровье.

1

Тема-2

Нравственность и здоровье. Формирование правильного взаимоотношения полов.

1

Тема-3

Заболевания, передаваемые половым путем.

1

Тема-4

Семья в современном обществе. Законодательство о семье.

1

Тема-5

Психологическое состояние человека и причины самоубийств.

1


Раздел 2 . Основы медицинских знаний и правила оказания первой помощи 4ч.

Тема-6

Первая помощь при острой сердечной недостаточности, инсульте.

1

Тема-7

Первая помощь при ранениях.

1

Тема-8

Первая помощь при травмах. Ушибы, растяжение связок, вывихи.

1

Тема-9

Экстренная реанимационная помощь при остановке сердечной деятельности и прекращении дыхания.

1





Календарно- тематическое планирование



№ п/п

Планируемая дата проведения

Фактическая дата проведения

Тема раздела, урока

Примечание

Раздел 1. Основы здорового образа жизни 2ч.

1



Правила личной гигиены и здоровье.


2



Нравственность и здоровье. Формирование правильного взаимоотношения полов.


3



Заболевания, передаваемые половым путем.


4



Семья в современном обществе. Законодательство о семье.


5



Психологическое состояние человека и причины самоубийств.


Раздел 2.Основы медицинских знаний и правила оказания первой помощи 4ч.

6



Первая помощь при острой сердечной недостаточности, инсульте.


7



Первая помощь при ранениях.


8



Первая помощь при травмах. Ушибы, растяжение связок, вывихи.


9



Экстренная реанимационная помощь при остановке сердечной деятельности и прекращении дыхания.

















































Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!