СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Рабочая программа по предмету "Английский язык", 7 класс, домашнее обучение

Нажмите, чтобы узнать подробности

Просмотр содержимого документа
«Рабочая программа по предмету "Английский язык", 7 класс, домашнее обучение»

Календарно-тематическое планирование ФГОС ООО

УМК Ю.Е. Ваулина, Д. Дули, О.Е. Подоляко, В. Эванс, Английский в фокусе, 7 класс, М.: Просвещение, 2017


Изучаемый раздел,

тема урока

Кол-во ча-сов

Календарные сроки


Основные виды учебной деятельности учащихся


Планируемые сроки

Фактические сроки

Мои друзья – 1 час

1

Снова вместе! Систематизация лексических навыков.

1



- описывают увлечения и образ жизни подростка; внешность и характер людей;

Окружающий мир –1 час

2

Жизнь в городе и за городом. Активизация лексического материала в устной речи.

1



- начинают, ведут/продолжают и заканчивают диалоги в стандартных ситуациях общения (дают инструкции; выражают благодарность и восхищение);

- воспринимают на слух и полностью понимают речь учителя, одноклассников;

- высказывают свое мнение об образе жизни в городе и сельской местности;

Страна изучаемого языка и родная страна – 1 час

3

Главные достопримечательности Британских островов. Совершенствование умения поискового чтения.

1



- воспринимают на слух и выборочно понимают с опорой на зрительную наглядность аудиотексты, выделяя нужную информацию;

- читают аутентичные тексты разных жанров и стилей (статьи, диалоги, рассказы) с разной глубиной понимания;

- оценивают прочитанную информацию и выражают свое мнение.

Путешествия – 1 час

4

Вокруг света. Развитие умения устной речи.

1



- оценивают прочитанную информацию и выражают свое мнение;

Свободное время – 1 час

5

Виды отдыха. Повторение лексико-грамматического материала.

1




Страна изучаемого языка и родная страна – 1 час


6

Кентервильское привидение. Работа с текстом.

1





Свободное время – 3 часа


7

Мои любимые произведения. Развитие умений устной речи.


1



- воспринимают на слух и правильно повторяют звуки и интонацию предложений;

- воспринимают на слух и выборочно понимают с опорой на зрительную наглядность аудиотексты, выделяя нужную информацию;

-воспринимают на слух и полностью понимают речь учителя;

-распознают и употребляют в устной и письменной речи изученные лексические единицы и грамматические конструкции.


8

Систематизация лексико-грамматического материала по теме «Время рассказов».

1




9

Совершенствование лексических навыков.

1



Мои друзья – 2 часа


10

Найди себя. Ознакомление с лексическим материалом.

1



- воспринимают на слух и понимают основное содержание аудиотекстов; - по звукам, репликам предсказывают содержание текста, предлагают его название;

-распознают и употребляют в речи изученные лексические единицы и грамматические конструкции;

- изучают относительные местоимения, наречия, причастия настоящего и прошедшего времени и практикуются в их правильном употреблении

11

Вопреки всему. Развитие лексических навыков.

1



Страны изучаемого языка и родная страна – 1 час

12

На страже Тауэра. Обучение поисковому чтению.

1



- читают тексты разных жанров и стилей (диалоги, интервью, рассказы, статьи) с разной глубиной понимания прочитанного;

- критически воспринимают прочитанную/услышанную информацию, выражают свое мнение о прочитанном/ услышанном;

-расспрашивают собеседника и отвечают на его вопросы в беседе об увлечениях

Мои друзья – 3 часа

13

Столкновение характеров. Совершенствование лексических навыков в устной речи.

1



-воспринимают на слух и полностью понимают речь учителя;

-распознают и употребляют в устной и письменной речи изученные лексические единицы и грамматические конструкции

14

Повторение лексико-грамматического материала.

1



15

Систематизация лексико-грамматического материала по теме: «Внешность и характер».

1



Средства массовой информации –3 часа


16

Заметка об экологическом кружке. Развитие аудитивных умений.

1



- начинают, ведут/продолжают и заканчивают диалоги в стандартных ситуациях общения (реагируют на новости, рассказывают новости, выражают удивление);

-ведут диалог, выражают свое мнение, соглашаются/не соглашаются с мнением собеседника;

- воспринимают на слух и полностью понимают речь учителя, одноклассников;

- воспринимают на слух и правильно повторяют звуки и интонацию предложений;

- воспринимают на слух и выборочно понимают с опорой на зрительную наглядность аудиотексты, выделяя нужную информацию;

- читают с разной глубиной понимания прочитанного тексты разных жанров и стилей (диалоги, интервью, рассказы, статьи)

-критически воспринимают прочитанную/услышанную информацию, выражают свое мнение о прочитанном/ услышанном;

- пишут новости;

-пишут рассказ;

-оформляют обложку журнала;

-распознают и употребляют в речи изученные лексические единицы и грамматические конструции

17

Самые популярные средства массовой информации. Тренировка лексических навыков в устной речи.

1



18

Систематизация и обобщение лексико-грамматического материала по теме «Об этом говорят и пишут».

1



Школа – 2 часа

19

Взгляд в будущее. Развитие грамматических навыков по теме «Простое будущее время»


1



20

Помешанные на электронике. Ознакомление с лексическим материалом.


1



Страны изучаемого языка и родная страна – 1 час

21

Музей космоса. Развитие умения поискового чтения.


1



Свободное время – 2 часа

- распознают и употребляют в речи изученные лексические единицы и грамматические конструкции;

- начинают, ведут/продолжают и заканчивают диалоги в стандартных ситуациях общения (выражают свое мнение, рассказывают новости);

-читают и полностью понимают статью;

- выражают свое мнение о проблеме;


22

Развлечения. Ознакомление с лексическим материалом в устной речи.

1



23

Лагерь отдыха для подростков. Активизация лексических навыков в устной речи.

1



Страны изучаемого языка и родная страна – 1 час

24

«Леголэнд». Развитие умения ознакомительного чтения.

1



Здоровый образ жизни – 1 час





25

Правила поведения в бассейне. Тренировка умения монологической речи.


1



-читают несложный аутентичный текст, оценивают полученную информацию, выражают свое мнение

Страны изучаемого языка и родная страна – 1 час





26

Знаменитости. Развитие грамматических навыков по теме «Степени сравнения прилагательных и наречий».

1




Свободное время – 1 час

27

Жанры кино. Формирование лексических навыков.

1





Выбор профессии – 2 часа

- читают тексты разных жанров и стилей

-воспринимают на слух и полностью понимают речь учителя;

-распознают и употребляют в устной и письменной речи изученные лексические единицы и грамматические конструкции;

- пишут электронное письмо другу о своем образе жизни;

- пишут статью о том, как проводят свободное время

28

Мой кумир. Профессия актера. Активизация и тренировка грамматических навыков в устной речи.

1



29

Проблема выбора профессии. Развитие умения монологической речи.

1



Окружающий мир – 5 часов





30

Загрязнение окружающей среды. Ознакомление с лексическим материалом.


1



-воспринимают на слух и полностью понимают речь учителя;

-распознают и употребляют в устной и письменной речи изученные лексические единицы и грамматические конструкции.


31

Помощники природы. Развитие аудитивных умений.

1



- читают аутентичные тексты разных жанров и стилей (статьи, диалоги, рассказы, отрывки из художественных произведений) с разной глубиной понимания;

- оценивают прочитанную информацию и выражают свое мнение;

32

Активизация лексико-грамматического материала по теме: «Окружающий мир». Развитие умения письменной речи.

1



-расспрашивают собеседника и отвечают на его вопросы, запрашивают нужную информацию;

- читают аутентичные тексты разных жанров и стилей (статьи, диалоги, рассказы, отрывки из художественных произведений) с разной глубиной понимания;

- оценивают прочитанную информацию и выражают свое мнение;

33

Совершенствование грамматических навыков.

1



- пишут электронные письма по предложенной тематике;

- читают тексты разных жанров и стилей (диалоги, интервью, рассказы, статьи) с разной глубиной понимания прочитанного;

- критически воспринимают прочитанную/услышанную информацию, выражают свое мнение о прочитанном/ услышанном;

34

Обобщение и систематизация лексико-грамматического материала.

1




29