- имеет представления об объектах и явлениях неживой и живой природы; - сравнивает объекты живой природы проводить простейшую классификацию (животное - птица; живет в лесу - рядом с человеком) - различает времена года на картинках: Весна, Лето, Осень, Зима - соотносит предмет одежды и время года - проводит элементарные наблюдения под руководством взрослого; - рассматривает картинки в книге, на мониторе; - узнает изученные объекты; - узнает и выбирает домашних животных и их детенышей. - узнает и выбирает диких животных и их детенышей. - показывает части тела животного (голова, туловище, лапы, хвост) - различает живые объекты природы (звери) на пиктограммах - узнает изученных животных по "голосу" - узнает и выделяет объект (животное) среди 2-3х по основному признаку заданному учителем; - узнает и выделяет птиц из ряда картинок (2-3) - показывает части растений (корень, стебель, лист ,цветок). - узнает растения сада, леса |