СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Рабочая программа по предмету "Письмо". Для обучающихся с нарушением интеллекта. 7 класс

Нажмите, чтобы узнать подробности

Рабочая программа по предмету "Письмо". 7 класс

Просмотр содержимого документа
«Рабочая программа по предмету "Письмо". Для обучающихся с нарушением интеллекта. 7 класс»

Пояснительная записка


Рабочая программа по письму составлена на основе авторской программы С. В. Комаровой, / программно – методических материалов И.М.Бгажноковой (Обучение детей с выраженным недоразвитием интеллекта: программно – методические материалы / под ред. И.М.Бгажноковой. – М.: Гуманитар, изд. центр ВЛАДОС, 2011.


Рабочая программа реализуется через УМК:

Программно-методические материалы под ред. И.М. Бгажноковой./ «Обучение детей с выраженным недоразвитием интеллекта» Москва, ВЛАДОС, 2011

В.В.Воронкова. 1 класс. Букварь. Учебник для специальных (коррекционных) образовательных учреждений VIII вида. М.Просвещение,2008

Татьяна Лещинская: Букварик. Подготовительный класс специальных (коррекционных) образовательных учреждений VIII вида. Владос 2012г.


Согласно учебному плану ОУ на реализацию программы отводится 1 час в неделю, 34 часа в год.




































Содержание программы


Письмо букв, слогов, слов (34 часа). Написание букв на основе соотнесения их с печатным образом буквы. Правила соединения при написании букв. Письмо слогов по обводке и самостоятельно. Письмо изученных слов по обводке и самостоятельно.
















































Планируемые результаты изучения учебного предмета

Обучающиеся должны уметь:

  • продолжать формировать зрительный эталон букв: нахождение заданной буквы среди других букв и знаков, нахождение буквы в зашумленном изображении с опорой на образец, узнавание букв, наложенных друг на друга, выделение из ряда правильно написанной буквы с опорой на образец, дополнение недостающего элемента буквы, называние и сравнение графических сходных букв;

  • продолжать знакомство с написанием букв;

  • закреплять правила соединения элементов букв;

  • с помощью учителя, по обводке и самостоятельно писать буквы, слоги, простые слова;

  • продолжать закреплять знания о режиме работы в тетради: письмо слева направо, рабочая строка, поля.







































Учебно-тематическое планирование



Наименование разделов и тем

Общее количество часов на изучение раздела, темы

1

Письмо букв, слогов, слов

34

Итого

34













































Календарно- тематическое планирование


Тема урока

Планируемая дата

Фактическая дата

Примечание


Письмо букв, слогов, слов (34 ч)




1

Повторение написания букв А,У.

07.09



2

Повторение написания букв А,О,У.

14.09



3

Печатное написание буквы «М».

Написание слогов «МА,МУ,AM,УМ»

21.09



4

Печатное написание буквы «Н». Составление и написание слогов с буквой «Н».

28.09



5

Печатное написание буквы «Н». Составление и написание слогов с буквой «Н».

12.10



6

Печатное написание буквы «Н». Составление и написание слогов с буквой «Н».

19.10



7

Печатное написание буквы «С». Письмо слогов и слов по обводке.

26.10



8

Составление и написание слогов с буквой «С», слов «СОН, НОС».

02.11



9

Составление слов из разрезной азбуки. Повторение написания пройденных букв.

09.11



10

Составление слов из разрезной азбуки. Повторение написания пройденных букв.

23.11



11

Печатное написание буквы «И».

30.11



12

Составление и написание слогов и слов с буквой «И».

07.12



13

Печатное написание буквы «Б».

14.12



14

Печатное написание буквы «Б». Составление и написание слогов с буквой «Б».

21.12



15

Повторение написания пройденных букв.

04.01

11.01


16

Печатное написание буквы «Х». Написание слогов.

11.01



17

Печатное написание буквы «Х». Написание слогов.

18.01



18

Печатное написание буквы «ы». Письмо слогов с буквой «ы».

25.01



19

Печатное написание буквы «ы». Письмо слогов с буквой «ы».

01.02



20

Печатное написание буквы «В».

08.02



21

Печатное написание буквы «В». Написание слогов и слов с буквой «В».

22.02



22

Повторение написания пройденных букв.

01.03



23

Печатное написание буквы «П».

08.03

15.03


24

Печатное написание буквы «П». Написание слогов и слов с буквой «П».

15.03



25

Печатное написание буквы «Е».

22.03



26

Печатное написание буквы «Е». Написание слогов и слов с буквой «Е».

29.03



27

Печатное написание буквы «Ё».

12.04



28

Печатное написание буквы «Ё». Написание слогов и слов с буквой «Ё».

19.04



29

Повторение написания пройденных букв.

26.04



30

Печатное написание буквы «Д».

03.05

17.05


31

Составление и написание слогов и слов с буквой «Д»

10.05

17.05


32

Составление слов из разрезной азбуки. Письмо слов и слогов с пройденными буквами

17.05

24.05


33

Составление слов из разрезной азбуки. Письмо слов и слогов с пройденными буквами

24.05



34

Составление слов из разрезной азбуки. Письмо слов и слогов с пройденными буквами

24.05



































СОГЛАСОВАНО

Протокол методического объединения

От__________2020 г. №_____________

Председатель ШМО

____________________Денисова А.Л.



СОГЛАСОВАНО

Заместитель директора по УВР

______________Губанова С.Ю.

______________2020 г.