СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Рабочая программа по русскому языку 1 класс

Нажмите, чтобы узнать подробности

Просмотр содержимого документа
«Рабочая программа по русскому языку 1 класс»

МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ
«СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА № 6 ИМЕНИ ГЕРОЯ СОВЕТСКОГО СОЮЗА В.А. ГОРИШНЕГО» МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ
ГОРОДСКОЙ ОКРУГ СИМФЕРОПОЛЬ РЕСПУБЛИКИ КРЫМ




РАССМОТРЕНО


Руководитель кафедры
начальных классов
__________ Л.П.Берёзкина


Протокол №1от 23.08.2019г.


СОГЛАСОВАНО


Заместитель директора по учебно-воспитательной работе

________ И.Л.Филатова


28.08.2019г.


УТВЕРЖДЕНО


Директор


__________ И. А. Клименко


Приказ от 30.08.2019 №305






РАБОЧАЯ ПРОГРАММА
по учебному предмету «Русский язык»
для 1- А класса на 2019/2020 учебный год











Автор-составитель:

Бодриченко И.С.,

учитель начальных классов.
















г. Симферополь

2019 г.

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА
по учебному предмету «Русский язык»

для 1- А класса на 2019/2020учебный год


Настоящая рабочая программа разработана в соответствии с требованиями Федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования, утвержденного приказом Министерства образования и науки Российской Федерации от 06.10.2009г. № 373 (с изменениями)

Настоящая рабочая программа составлена на основании авторской программы по В.П. Канакиной, В.Г. Горецкого, М. Н. Дементьевой, Н. А. Стефаненко, М. В. Бойкиной ( Горецкий В.Г. , Канакина В.П. и др. Русский язык. Рабочие программы. 1 – 4 классы, «Просвещение» -2015 г).

Настоящая рабочая программа ориентирована на использование учебно-методического комплекта В.П. Канакина, В.Г. Горецкий Русский язык: учебник. В 2 частях – М: Просвещение, 2014


ПЛАНИРУЕМЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ ОСВОЕНИЯ УЧЕБНОГО ПРЕДМЕТА


Личностные результаты

1. Формирование чувства гордости за свою Родину, российский народ и историю России; осознание своей этнической и национальной принадлежности, формирование ценностей многонационального российского общества; становление гуманистических и демократических ценностных ориентаций.

2. Формирование целостного, социально ориентированного взгляда на мир в его органичном единстве и разнообразии природы, народов, культур и религий.

3. Формирование уважительного отношения к иному мнению, истории и культуре других народов.

4. Овладение начальными навыками адаптации в динамично изменяющемся и развивающемся мире.

5. Принятие и освоение социальной роли обучающегося, развитие мотивов учебной деятельности и формирование личностного смысла учения.

6. Развитие самостоятельности и личной ответственности за свои поступки, в том числе в информационной деятельности, на основе представлений о нравственных нормах, социальной справедливости и свободе.

7. Формирование эстетических потребностей, ценностей и чувств.

8. Развитие этических чувств, доброжелательности и эмоционально-нравственной отзывчивости, понимания и сопереживания чувствам других людей.

9. Развитие навыков сотрудничества со взрослыми и сверстниками в различных социальных ситуациях, умения не создавать конфликтов и находить выходы из спорных ситуаций.

10. Формирование установки на безопасный, здоровый образ жизни, мотивации к творческому труду, к работе на результат, бережному отношению к материальным и духовным ценностям.

Метапредметные результаты

1. Овладение способностью принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, поиска средств её осуществления.

2. Формирование умения планировать, контролировать и оценивать учебные действия в соответствии с поставленной задачей и условиями её реализации, определять наиболее эффективные способы достижения результата.

3. Использование знаково-символических средств представления информации.

4. Активное использование речевых средств и средств для решения коммуникативных и познавательных задач.

5. Использование различных способов поиска (в справочных источниках), сбора, обработки, анализа, организации, передачи и интерпретации информации.

6. Овладение навыками смыслового чтения текстов различных стилей и жанров в соответствии с целями и задачами: осознанно строить речевое высказывание в соответствии с задачами коммуникации и составлять тексты в устной и письменной формах.

7. Овладение логическими действиями сравнения, анализа, синтеза, обобщения, классификации по родовидовым признакам, установления аналогий и причинно-следственных связей, построения рассуждений, отнесения к известным понятиям.

8. Готовность слушать собеседника и вести диалог, признавать возможность существования различных точек зрения и права каждого иметь свою, излагать своё мнение и аргументировать свою точку зрения и оценки событий.

9. Определение общей цели и путей её достижения; умение договариваться о распределении функций и ролей в совместной деятельности; осуществлять взаимный контроль в совместной деятельности, адекватно оценивать собственное поведение и поведение окружающих.

10. Готовность конструктивно разрешать конфликты посредством учёта интересов сторон и сотрудничества.

11. Овладение начальными сведениями о сущности и особенностях объектов, процессов и явлений действительности в соответствии с содержанием учебного предмета «Русский язык».

12. Овладение базовыми предметными и межпредметными понятиями, отражающими существенные связи и отношения между объектами и процессами.

13. Умение работать в материальной и информационной среде начального общего образования (в том числе с учебными моделями) в соответствии с содержанием учебного предмета «Русский язык».

Предметные результаты

1. Формирование первоначальных представлений о единстве и многообразии языкового и культурного пространства России, о языке как основе национального самосознания.

2. Понимание обучающимися того, что язык представляет собой явление национальной культуры и основное средство человеческого общения; осознание значения русского языка как государственного языка Российской Федерации, языка межнационального общения.

3. Сформированность позитивного отношения к правильной устной и письменной речи как показателям общей культуры и гражданской позиции человека.

4. Овладение первоначальными представлениями о нормах русского языка (орфоэпических, лексических, грамматических, орфографических, пунктуационных) и правилах речевого этикета.

5. Формирование умения ориентироваться в целях, задачах, средствах и условиях общения, выбирать адекватные языковые средства для успешного решения коммуникативных задач при составлении несложных монологических высказываний и письменных текстов.

6. Осознание безошибочного письма как одного из проявлений собственного уровня культуры, применение орфографических правил и правил постановки знаков препинания при записи собственных и предложенных текстов. Владение умением проверять написанное.

7. Овладение учебными действиями с языковыми единицами и формирование умения использовать знания для решения познавательных, практических и коммуникативных задач.

8. Освоение первоначальных научных представлений о системе и структуре русского языка: фонетике и графике, лексике, словообразовании (морфемике), морфологии и синтаксисе; об основных единицах языка, их признаках и особенностях употребления в речи;

9. Формирование умений опознавать и анализировать основные единицы языка, грамматические категории языка, употреблять языковые единицы адекватно ситуации речевого общения.


СОДЕРЖАНИЕ УЧЕБНОГО ПРЕДМЕТА


Содержание обучения грамоте обеспечивает решение основных задач трёх его периодов: добукварного (подготовительного), букварного (основного) и послебукварного (заключительного).

Добукварный период является введением в систему языкового и литературного образования. Его содержание направлено на создание мотивации к учебной деятельности, развитие интереса к самому процессу чтения. Особое внимание на этом этапе уделяется выявлению начального уровня развитости устных форм речи у каждого ученика, особенно слушания и говорения. Стоят и другие задачи — приобщение к учебной деятельности, приучение к требованиям школы. Введение детей в мир языка начинается со знакомства со словом, его значением, с осмысления его номинативной функции в различных коммуникативно-речевых ситуациях, с различения в слове его содержания (значения) и формы (фонетической и графической). У первоклассников формируются первоначальные представления о предложении, развивается фонематический слух и умение определять последовательность звуков в словах различной звуковой и слоговой структуры. Они учатся осуществлять звуковой анализ слов с использованием схем-моделей, делить слова на слоги, находить в слове ударный слог, «читать» слова по следам звукового анализа, ориентируясь на знак ударения и букву ударного гласного звука. На подготовительном этапе формируются первоначальные представления о гласных и согласных (твёрдых и мягких звуках), изучаются первые пять гласных звуков и обозначающие их буквы. На уроках письма дети усваивают требования к положению тетради, ручки, к правильной посадке, учатся писать сначала элементы букв, а затем овладевают письмом букв.

Формы организации учебной деятельности:

  • словесные (беседа, сообщение),

  • наглядные (использование таблиц, схем и т.д.),

  • практические,

  • метод проблемного обучения,

  • методы стимулирования интереса к учению (познавательные игры, учебные дискуссии, создание эмоционально-нравственных ситуаций),

  • методы  самоконтроля.

Основные виды учебной деятельности:

  • наблюдение;

  • эксперимент;

  • работа с книгой;

  • систематизация знаний;

  • решение познавательных задач;

  • слушание объяснений учителя;

  • слушание и анализ выступлений своих одноклассников;

  • наблюдение за демонстрациями учителя;

Содержание букварного периода охватывает изучение первых согласных звуков и их буквенных обозначений, последующих гласных звуков и букв, их обозначающих; происходит знакомство с гласными звуками, обозначающими два звука; знакомство с буквами, не обозначающими звуков. Специфическая особенность данного этапа заключается в непосредственном обучении чтению, усвоению его механизма. Первоклассники осваивают два вида чтения: орфографическое (читаю, как написано) и орфоэпическое (читаю, как говорю); работают со слоговыми таблицами и слогами-слияниями; осваивают письмо всех гласных и согласных букв, слогов с различными видами соединений, слов, предложений, небольших текстов.

Формы организации учебной деятельности:

  • словесные (беседа, сообщение),

  • наглядные (использование таблиц, схем и т.д.),

  • практические,

  • метод проблемного обучения,

  • методы стимулирования интереса к учению (познавательные игры, учебные дискуссии, создание эмоционально-нравственных ситуаций),

  • методы  самоконтроля.

Основные виды учебной деятельности:

  • наблюдение;

  • эксперимент;

  • работа с книгой;

  • систематизация знаний;

  • решение познавательных задач;

  • слушание объяснений учителя;

  • наблюдение за демонстрациями учителя;

Послебукварный (заключительный) период — повторительно-обобщающий этап. На данном этапе обучения грамоте осуществляется постепенный переход к чтению целыми словами, формируется умение читать про себя, развиваются и совершенствуются процессы сознательного, правильного, темпового и выразительного чтения слов, предложений, текстов. Учащиеся знакомятся с речевым этикетом (словесные способы выражения приветствия, благодарности, прощания и т. д.) на основе чтения и разыгрывания ситуаций общения. Обучение элементам фонетики, лексики и грамматики идёт параллельно с формированием коммуникативно-речевых умений и навыков, с развитием творческих способностей детей. В этот период дети начинают читать литературные тексты и включаются в проектную деятельность по подготовке «Праздника букваря», в ходе которой происходит осмысление полученных в период обучения грамоте знаний.

Формы организации учебной деятельности:

  • словесные (беседа, сообщение),

  • наглядные (использование таблиц, схем и т.д.),

  • метод проблемного обучения,

  • методы стимулирования интереса к учению (познавательные игры, учебные дискуссии, создание эмоционально-нравственных ситуаций),

  • методы  самоконтроля.

Основные виды учебной деятельности:

  • наблюдение;

  • эксперимент;

  • работа с книгой;

  • систематизация знаний;

  • решение познавательных задач;

  • слушание объяснений учителя;

  • слушание и анализ выступлений своих одноклассников;

  • наблюдение за демонстрациями учителя;

После обучения грамоте начинается раздельное изучение русского языка и литературного чтения.

Слушание. Осознание цели и ситуации устного общения. Адекватное восприятие звучащей речи. Понимание на слух информации, содержащейся в предложенном тексте, определение основной мысли текста, передача его содержания по вопросам.

Говорение. Выбор языковых средств в соответствии с целями и условиями для эффективного решения коммуникативной задачи. Практическое овладение диалогической формой речи. Овладение умениями начать, поддержать, закончить разговор, привлечь внимание и т. п. Овладение нормами речевого этикета в ситуациях учебного и бытового общения (приветствие, прощание, извинение, благодарность, обращение с просьбой). Соблюдение орфоэпических норм и правильной интонации.

Чтение. Понимание учебного текста. Выборочное чтение с целью нахождения необходимого материала. Нахождение информации, заданной в тексте в явном виде. Формулирование простых выводов на основе информации, содержащейся в тексте. Интерпретация и обобщение содержащейся в тексте информации.

Письмо. Овладение разборчивым аккуратным письмом с учётом гигиенических требований к этому виду учебной работы. Списывание, письмо под диктовку в соответствии с изученными правилами.

Фонетика и орфоэпия. Различение гласных и согласных звуков. Нахождение в слове ударных и безударных гласных звуков. Различение мягких и твёрдых согласных звуков, определение парных и непарных по твёрдости–мягкости согласных звуков. Различение звонких и глухих согласных звуков, определение парных и непарных по звонкости–глухости согласных звуков. Определение качественной характеристики звука: гласный–согласный; гласный ударный–безударный; согласный твёрдый–мягкий, парный–непарный; согласный звонкий–глухой, парный–непарный. Деление слов на слоги. Слогообразующая роль гласных звуков. Словесное ударение и логическое (смысловое) ударение в предложениях. Словообразующая функция ударения. Ударение, произношение звуков и сочетаний звуков в соответствии с нормами современного русского литературного языка. Фонетический анализ слова.

Графика. Различение звуков и букв. Обозначение на письме твёрдости и мягкости согласных звуков.

Установление соотношения звукового и буквенного состава слов типа стол, конь; в словах с йотированными гласными е, ё, ю, я.

Использование небуквенных графических средств: пробела между словами, знака переноса, красной строки (абзаца), пунктуационных знаков (в пределах изученного).

Знание алфавита: правильное называние букв, их последовательность. Использование алфавита при работе со словарями, справочниками, каталогами.

Лексика. Понимание слова как единства звучания и значения. Выявление слов, значение которых требует уточнения. Определение значения слова по тексту или уточнение значения с помощью толкового словаря. Представление об однозначных и многозначных словах, прямом и переносном значении слова, синонимах, антонимах, омонимах, фразеологизмах. Наблюдение за их использованием в тексте. Работа с разными словарями.

Синтаксис. Различение предложений по цели высказывания: повествовательные, вопросительные и побудительные; по эмоциональной окраске (интонации): восклицательные и невосклицательные (без ввода терминов).

Орфография и пунктуация. Формирование орфографической зоркости, использование разных способов проверки орфограмм в зависимости от места орфограммы в слове. Использование орфографического словаря.

Применение правил правописания и пунктуации:

• сочетания жи–ши, ча–ща, чу–щу в положении под ударением;

• сочетания чк, чн, чт, нч, щн и др.;

• перенос слов;

• прописная буква в начале предложения, в именах собственных;

• проверяемые безударные гласные в корне слова;

• парные звонкие и глухие согласные в корне слова;

• непроверяемые гласные и согласные в корне слова (на ограниченном перечне слов); (непроверяемые буквы-орфограммы гласных и согласных звуков в корне слова);

• раздельное написание предлогов с именами существительными;

• знаки препинания в конце предложения: точка, вопросительный и восклицательный знаки.

Развитие речи. Осознание ситуации общения: с какой целью, с кем и где происходит общение?

Практическое овладение диалогической формой речи. Выражение собственного мнения, его аргументация с учётом ситуации общения. Овладение умениями ведения разговора (начать, поддержать, закончить разговор, привлечь внимание и т. п.). Овладение нормами речевого этикета в ситуациях учебного и бытового общения (приветствие, прощание, извинение, благодарность, обращение с просьбой).

Практическое овладение монологической формой речи. Умение строить устное монологическое высказывание на определённую тему.

Текст. Признаки текста. Смысловое единство предложений в тексте. Заглавие текста.

Последовательность предложений в тексте.

Последовательность частей текста (абзацев).

Комплексная работа над структурой текста: озаглавливание, корректирование порядка предложений и частей текста (абзацев).

Знакомство с жанрами письма и поздравления.


































ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ


Согласно примерной основной образовательной программе начального общего образования, одобренной решением федерального учебно-методического объединения по общему образования (протокол от 08.04.2015 г. № 1/15), изучение русского языка в 1А классе осуществляется в объеме 165 учебных часов. Авторская программа предусматривает на изучение русского языка в 1 А классе 165 учебных часов. Учебный план МБОУ «СОШ № 6 им. В.А. Горишнего» г. Симферополя предусматривает на изучение русского языка в 1 А классе 165 учебных часов. Настоящая рабочая программа рассчитана на 165 учебных часов.


.

Тематический план


№ п/п

Название темы (раздела/модуля)

Количество учебных часов

Количество контрольно-измерительных мероприятий

Обучение грамоте (письмо)

110


1

Добукварный период

11


2

Букварный период

71


3

Послебукварный период

28


Русский язык

55


1

Наша речь

2


2

Текст, предложение, диалог

3

1

3

Слова, слова, слова…

4

1

4

Слово и слог. Ударение.

5

1

5

Звуки и буквы

40

9

6

Повторение

1


ИТОГО:

165

12



План контрольно-измерительных мероприятий


№ п/п

Название вида работы

Количество

Обязательные виды работ

1

Итоговая контрольная работа.

1

2

Списывание

1

Диагностические виды работ

1

Проекты.

2

2

Развитие речи.

8










Приложение
к рабочей программе по учебному предмету «Русский язык» для 1- А класса на 2019/2020 учебный год, утвержденной приказом МБОУ «СОШ №6 им. В.А. Горишнего» г.Симферополя от 30.08.2019 г. № 305


КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ
ПО УЧЕБНОМУ ПРЕДМЕТУ «РУССКИЙ ЯЗЫК» ДЛЯ 1- А КЛАССА

НА 2019/2020 УЧЕБНЫЙ ГОД


№ п/п

Дата по плану

Дата по факту

Тема урока

I четверть

Добукварный период (11ч.)

1

02.09


Прописи – первая учебная тетрадь.

Тренировка мелкой моторики руки.

2

03.09


Рабочая строка. Верхняя и нижняя линии рабочей строки.

3

04.09


Письмо овалов и полуовалов.

4

05.09


Рисование бордюров .

5

06.09


Письмо длинных прямых наклонных линий .

6

09.09


Письмо длинных наклонных линий с закруглением внизу.

7

10.09


Письмо коротких наклонных линий с закруглением вверху.

8

11.09


Письмо больших и маленьких овалов, их чередование. Письмо коротких наклонных линий .

9

12.09


Письмо коротких и длинных линий, их чередование .

10

13.09


Письмо коротких наклонных линий с закруглением внизу. Письмо наклонных линий с петлей вверху и внизу.

11

16.09


Письмо наклонных линий с петлей вверху и внизу. Письмо полуовалов, их чередование

Букварный период (71 ч.)

12

17.09


Письмо строчной а

13

18.09


Письмо заглавной буквы А

14

19.09


Письмо строчной о.

15

20.09


Письмо заглавной буквы О

16

23.09


Письмо строчной и заглавной буквы Ии

17

24.09


Письмо строчной буквы ы .

18

25.09


Письмо строчной буквы у.

19

26.09


Письмо заглавной буквы У.

20

27.09


Строчная буква н .

21

30.09


Заглавная буква Н .

22

01.10


Строчная буква с. Заглавная буква С .

23

02.10


Строчная буква к .

24

03.10


Заглавная буква К.

25

04.10


Строчная буква т.

26

07.10


Заглавная буква Т.

27

08.10


Строчная буква л . Заглавная буква Л.

28

09.10


Строчная буква р.

29

10.10


Заглавная буква Р.

30

11.10


Строчная буква в.

31

14.10


Заглавная буква В.

32

15.10


Строчная буква е.

33

16.10


Заглавная буква Е.

34

17.10


Строчная буква п .

35

18.10


Заглавная буква П.

36

21.10


Строчная буква м .Заглавная буква М.

37

22.10


Строчная буква з.

38

23.10


Заглавная буква З.

39

24.10


Закрепление письма изученных букв .

40

25.10


Строчная буква б.

41

28.10


Заглавная буква Б.

42

29.10


Строчная буква д

43

30.10


Заглавная буква Д . Закрепление изученных букв.

II четверть

44

05.11


Строчная буква я.

45

06.11


Заглавная буква Я. Заглавная буква в именах собственных(клички животных).

46

07.11


Строчная буква г.

47

08.11


Заглавная буква Г.

48

11.11


Строчная буква ч

49

12.11


Заглавная буква Ч. Сочетания ЧА, ЧУ.

50

13.11


Буква ь .

51

14.11


Письмо слов с ь. .

52

15.11


Строчная буква ш . Заглавная буква Ш.

53

18.11


Письмо слогов и слов с изученными буквами. Сочетание ЖИ-ШИ.

54

19.11


Строчная буква ж

55

20.11


Заглавная буква Ж

56

21.11


Строчная буква ё.

57

22.11


Заглавная буква Ё

58

25.11


Упражнения в списывании, письме под диктовку.

59

26.11


Письмо буквы й

60

27.11


Строчная буква х.

61

28.11


Заглавная буква Х.

62

29.11


Строчная буква ю.

63

02.12


Заглавная буква Ю

64

03.12


Письмо строчной буквы ц

65

04.12


Письмо заглавной буквы Ц.

66

05.12


Письмо слогов и слов с изученными буквами.

67

06.12


Письмо строчной буквы э.

68

09.12


Письмо заглавной буквы Э

69

10.12


Письмо слогов и слов с буквой э

70

11.12


Строчная буква щ

71

12.12


Письмо заглавной буквы Щ

72

13.12


Сочетания ЩА-ЩУ.

73

16.12


Правописание сочетаний ЧА — ЩА,ЧУ — ЩУ

74

17.12


Письмо строчной буквы ф

75

18.12


Письмо заглавной буквы Ф.

76

19.12


Письмо слов с буквой ф

77

20.12


Письмо слов с ь и ъ разделительными знаками

78

23.12


Написание слов с ь и ъ разделительными знаками.

79

24.12


Закрепление письма изученных букв

80

25.12


Алфавит. Звуки и буквы.

81

26.12


Повторение изученных букв .

82

27.12


Итоговый урок по букварному периоду «Азбуки»

III четверть

Послебукварный период (28ч.)

83

09.01


Упражнение в списывание предложений

84

10.01


Списывание с печатного текста.

85

13.01


Письмо под диктовку

86

14.01


Упражнение в списывание предложений

87

15.01


Оформление предложений в тексте

88

16.01


Составление текста.

89

17.01


Слова, отвечающие на вопросы: какой? какая? какое? какие?

90

20.01


Правописание звонких и глухих согласных на конце слова.

91

21.01


Упражнение в письме букв, соединений, слов и предложений.

92

22.01


Списывание с печатного текста.

93

23.01


Правописание сочетаний чк, чн, щн.

94

24.01


Правописание сочетаний чк, чн, щн. Обозначение их на письме.

95

27.01


Заглавная буква в именах собственных. Заглавная буква в начале предложения.

96

28.01


Заглавная буква в именах собственных.

97

29.01


Письмо под диктовку слов и предложений с изученными буквами.

98

30.01


Особенности устной речи. Текст и его значение

99

31.01


Закрепление изученного. Сильные и слабые позиции гласных звуков.

100

03.02


Знаки препинания в конце предложения.

101

04.02


Правописание звонких и глухих согласных.

102

05.02


Правописание звонких и глухих согласных на конце слова.

103

06.02


Правописание сочетаний жи-ши.

104

07.02


Правописание сочетаний жи-ши. Обозначение их на письме.

105

10.02


Правописание сочетаний ча-ща.

106

11.02


Правописание сочетаний ча-ща. Обозначение их на письме.

107

12.02


Правописание сочетаний чу-щу.

108

13.02


Правописание сочетаний чу-щу. Обозначение их на письме.

109

14.02


Алфавит и его значение.

110

25.02


Нахождение случаев расхождения звукового и буквенного состава слов.

РУССКИЙ ЯЗЫК

Наша речь (2ч.)

111

26.02


Знакомство с учебником. Язык и речь.

112

27.02


Речь устная и речь письменная.

Текст, предложение, диалог (3ч.)

113

28.02


Текст и предложение.

114

02.03


Предложение.

115

03.03


Диалог. Списывание.

Слова, слова, слова… (4ч.)

116

04.03


Слово. Роль слов в речи.

117

05.03


Слова-названия предметов и явлений, слова-названия признаков предметов, слова-названия действий предметов.

118

06.03


Однозначные и многозначные слова. Близкие и противоположные по значению слова.

119

10.03


Развитие речи. Составление текста по рисунку и опорным словам

Слово и слог. Ударение. (5ч.)

120

11.03


Слог как минимальная произносительная единица (общее представление).

121

12.03


Деление слов на слоги.

122

13.03


Перенос слов.

123

16.03


Перенос слов. Основные правила переноса .

124

17.03


Перенос слов. Наблюдение над словом как средством создания словесно-художественного образа.

IV четверть

Звуки и буквы (40ч.)

125

23.03


Ударные и безударные слоги.

126

24.03


Ударение (общее представление)

127

25.03


Ударение.

128

26.03


Звуки и буквы. Развитие речи. Коллективное составление содержания основной части сказки.

129

27.03


Русский алфавит, или Азбука

130

30.03


Знание алфавита: правильное называние букв, их последовательность

131

31.03


Гласные звуки. Буквы, обозначающие гласные звуки

132

01.04


Обозначение ударного гласного буквой на письме.

133

02.04


Развитие речи. Составление развёрнутого ответа на вопрос.

134

03.04


Произношение ударного гласного звука в слове и его обозначение буквой на письме.

135

06.04


Произношение безударного гласного звука в слове и его обозначение буквой на письме. Закрепление темы.

136

07.04


Способы проверки написания буквы, обозначающей безударный гласный звук.

137

08.04


Развитие речи. Составление устного рассказа по рисунку и опорным словам.

138

09.04


Согласные звуки. Буквы, обозначающие согласные звуки.

139

10.04


Слова с удвоенными согласными.

140

13.04


Буквы Й и И.

141

14.04


Согласные парные и непарные по твёрдости-мягкости.

142

15.04


Буквы для обозначения твёрдых и мягких согласных звуков.

143

16.04


Обозначение мягкости согласных звуков на письме буквами и, е, ё, ю, ь.

144

17.04


Мягкий знак как показатель мягкости согласного звука

145

20.04


Мягкий знак как показатель мягкости согласного звука. Закрепление.

146

21.04


Развитие речи. Восстановление текста с нарушенным порядком предложений.

147

22.04


Звонкие и глухие согласные звуки на конце слова.

148

23.04


Проект «Скороговорки». Составление сборника «Веселые скороговорки»

149

24.04


Особенности проверяемых и проверочных слов.

150

27.04


Звонкие и глухие согласные звуки на конце слова.

151

28.04


Развитие речи. Выполнение текстовых заданий

152

29.04


Шипящие согласные звуки.

153

30.04


Твердые и мягкие шипящие звуки.

154

06.05


Правило правописания сочетаний жи—ши.

155

07.05


Правило правописания сочетаний ча—ща.

156

08.05


Правило правописания сочетаний чу—щу.

157

12.05


Развитие речи. Воспроизведение по памяти содержания русской народной сказки «Лиса и Журавль».

158

13.05


Итоговая контрольная работа. Диктант.

159

14.05


Заглавная буква в словах.

160

15.05


Заглавная буква в именах, фамилиях, отчествах.

161

18.05


Заглавная буква в названиях городов, рек, сел, улиц.

162

19.05


Заглавная буква в кличках животных.

163

20.05


Проект «Сказочная страничка»

164

21.05


Развитие речи. Составление ответов на вопросы. Составление рассказа по рисунку.

Повторение (1ч.)

165

22.05


Повторение.







Директор И.А.Клименко

РАССМОТРЕНО


Руководитель кафедры
начальных классов

__________ Л.П.Берёзкина


Протокол № __ от «___»_______ г.


СОГЛАСОВАНО


Заместитель директора по учебно-воспитательной работе


__________ И.Л.Филатова


«____» _____________ г.


УТВЕРЖДЕНО


Директор



_________ И. А. Клименко


Приказ от «____» _________ г. № ____




ЛИСТ КОРРЕКЦИИ
рабочей программы по учебному предмету «Русский язык»»
для 1- А класса на 2019/2020 учебный год
учителя Бодриченко И.С.


№ п/п

Название темы (раздела)

Тема урока (занятия)

Дата проведения по плану

Причина корректировки

Корректирующие мероприятия

Дата проведения по факту

1







2







3







4







5







6







7







8







9







10












РАССМОТРЕНО


Руководитель кафедры
начальных классов

__________ Л.П.Берёзкина


Протокол № __ от «___»_______ г.


СОГЛАСОВАНО


Заместитель директора по учебно-воспитательной работе


__________ И.Л.Филатова


«____» _____________ г.


УТВЕРЖДЕНО


Директор



_________ И. А. Клименко


Приказ от «____» _________ г. № ____




ЛИСТ КОРРЕКЦИИ
рабочей программы по учебному предмету «Русский язык»»
для 1- А класса на 2019/2020 учебный год
учителя Бодриченко И.С.


№ п/п

Название темы (раздела)

Тема урока (занятия)

Дата проведения по плану

Причина корректировки

Корректирующие мероприятия

Дата проведения по факту

1







2







3







4







5







6







7







8







9







10












РАССМОТРЕНО


Руководитель кафедры
начальных классов

__________ Л.П.Берёзкина


Протокол № __ от «___»_______ г.


СОГЛАСОВАНО


Заместитель директора по учебно-воспитательной работе


__________ И.Л.Филатова


«____» _____________ г.


УТВЕРЖДЕНО


Директор



_________ И. А. Клименко


Приказ от «____» _________ г. № ____




ЛИСТ КОРРЕКЦИИ
рабочей программы по учебному предмету «Русский язык»»
для 1- А класса на 2019/2020 учебный год
учителя Бодриченко И.С.


№ п/п

Название темы (раздела)

Тема урока (занятия)

Дата проведения по плану

Причина корректировки

Корректирующие мероприятия

Дата проведения по факту

1







2







3







4







5







6







7







8







9







10












РАССМОТРЕНО


Руководитель кафедры
начальных классов

__________ Л.П.Берёзкина


Протокол № __ от «___»_______ г.


СОГЛАСОВАНО


Заместитель директора по учебно-воспитательной работе


__________ И.Л.Филатова


«____» _____________ г.


УТВЕРЖДЕНО


Директор



_________ И. А. Клименко


Приказ от «____» _________ г. № ____




ЛИСТ КОРРЕКЦИИ
рабочей программы по учебному предмету «Русский язык»»
для 1- А класса на 2019/2020 учебный год
учителя Бодриченко И.С.


№ п/п

Название темы (раздела)

Тема урока (занятия)

Дата проведения по плану

Причина корректировки

Корректирующие мероприятия

Дата проведения по факту

1







2







3







4







5







6







7







8







9







10