СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Рабочая программа по русскому языку 1 класс

Категория: Русский язык

Нажмите, чтобы узнать подробности

УМК "Школа России" 2019-2020 уч.год

Просмотр содержимого документа
«Рабочая программа по русскому языку 1 класс»

Муниципальное казённое общеобразовательное учреждение

«Средняя общеобразовательная школа №4» ИГОСК

Утверждаю:

Директор

МКОУ «СОШ №4» ИГОСК

__________ Лосенкова Л.А.





Рабочая программа

по русскому языку

«Школа России»

1 «В» класс







Автор – составитель:

Богданова Н.А.

учитель начальных классов

МКОУ «СОШ №4» ИГОСК







2019 г.



Планируемые предметные результаты

изучения предмета «Русский язык».

1 класс

«Школа России»

Рабочая программа по русскому языку разработана на основе Федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования, реализуется средствами предмета «Русский язык» на основе авторской программы В.Г. Горецкий, В.П. Канакина, УМК «Школа России». (Письмо, русский язык)

В соответствии с Образовательной программой школы на изучение предмета «Русский язык» в 1-м классе отводится 4 часа в неделю, 132 часа в год, 33 учебные недели.

Развитие речи

Обучающийся научится:

  • слушать вопрос, понимать его, отвечать на поставленный вопрос;

  • пересказывать сюжет известной сказки по данному рисунку;

  • составлять текст из набора предложений;

  • выбирать заголовок для текста из ряда заголовков и самостоятельно озаглавливать текст;

  • различать устную и письменную речь;

  • различать диалогическую речь;

  • отличать текст от набора не связанных друг с другом предложений.

Обучающийся получит возможность научиться:

  • анализировать текст с нарушенным порядком предложений и восстанавливать их последовательность в тексте;

  • определять тему и главную мысль текста;

  • соотносить заголовок и содержание текста;

  • составлять текст по рисунку и опорным словам (после анализа содержания рисунка);

  • составлять текст по его началу и по его концу;

  • составлять небольшие монологические высказывания по результатам наблюдений за фактами и явлениями языка.

Система языка

Фонетика, орфоэпия, графика

Обучающийся научится:

  • понимать различие между звуками и буквами;

  • устанавливать последовательность звуков в слове и их количество;

  • различать гласные и согласные звуки, правильно их произносить;

  • определять качественную характеристику гласного звука в слове: ударный или безударный;

  • различать гласный звук [и] и согласный звук [й];

  • различать согласные звуки: мягкие и твёрдые, глухие и звонкие, определять их в слове и правильно произносить;

  • различать непарные твёрдые согласные [ж], [ш], [ц], непарные мягкие согласные [ч’], [щ’], находить их в слове, правильно произносить;

  • различать слово и слог; определять количество слогов в слове, делить слова на слоги;

  • обозначать ударение в слове;

  • правильно называть буквы русского алфавита;

  • называть буквы гласных как показателей твёрдости-мягкости согласных звуков;

  • определять функцию мягкого знака (ь) как показателя мягкости предшествующего согласного звука.

Обучающийся получит возможность научиться:

  • наблюдать над образованием звуков речи;

  • устанавливать соотношение звукового и буквенного состава в словах типа стол, конь, ёлка;

  • определять функцию букв е, ё, ю, я в словах типа клён, ёлка и др.;

  • обозначать на письме звук [й’] в словах типа майка, быстрый;

  • располагать заданные слова в алфавитном порядке;

  • устанавливать соотношение звукового и буквенного состава в словах типа коньки, утюг, яма, ель;

  • находить случаи расхождения звукового и буквенного состава слов при орфоэпическом проговаривании слов учителем (вода, стриж, день, жить и др.);

  • произносить звуки и сочетания звуков в соответствии с нормами литературного языка (круг слов определён орфоэпическим словарём в учебнике).

Лексика

Обучающийся научится:

  • различать слово и предложение, слово и слог, слово и набор буквосочетаний (книга – агник);

  • определять количество слов в предложении, вычленять слова из предложения;

  • классифицировать и объединять заданные слова по значению (люди, животные, растения, инструменты и др.);

  • определять группу вежливых слов (слова-прощания, слова-приветствия, слова-извинения, слова-благодарения).

Обучающийся получит возможность научиться:

  • осознавать слово как единство звучания и значения;

  • осознавать, что значение слова можно уточнить или определить с помощью толкового словаря;

  • различать предмет (признак, действие) и слово, называющее этот предмет (признак, действие);

  • на практическом уровне различать слова – названия предметов, названия признаков предметов, названия действий предметов;

  • иметь представление о многозначных и однозначных словах (простые случаи), о словах, близких и противоположных по значению;

  • подбирать слова, близкие и противоположные по значению, при решении учебных задач.

Морфология

Обучающийся получит возможность научиться:

  • различать слова, обозначающие предметы (признаки предметов, действия предметов);

  • соотносить слова – названия предметов и вопрос, на который отвечают эти слова;

  • соотносить слова – названия действий предметов и вопрос, на который отвечают эти слова;

  • соотносить слова – названия признаков предметов и вопрос, на который отвечают эти слова;

  • различать названия предметов, отвечающие на вопросы «кто?», «что?».

Синтаксис

Обучающийся научится:

  • различать текст и предложение, предложение и слова, не составляющие предложения;

  • выделять предложения из речи;

  • соблюдать в устной речи интонацию конца предложений;

  • определять границы предложения в деформированном тексте (из 2-3 предложений), выбирать знак для конца каждого предложения;

  • соотносить схемы предложений и предложения, соответствующие этим схемам;

  • составлять предложения из слов (в том числе из слов, данных не в начальной форме);

  • составлять предложения по схеме, рисунку на заданную тему (например, на тему «Весна»);

  • писать предложения под диктовку, а также составлять их схемы.

Обучающийся получит возможность научиться:

  • определять существенные признаки предложения: законченность мысли и интонацию конца предложения;

  • устанавливать связь слов в предложении;

  • сравнивать предложения по цели высказывания и по интонации (без терминов) с опорой на содержание (цель высказывания), интонацию (мелодику, логическое ударение), порядок слов, знаки конца предложения.

Орфография и пунктуация

Обучающийся научится:

а) применять изученные правила правописания:

  • раздельное написание слов в предложении;

  • написание буквосочетаний жи – ши, ча – ща, чу – щу в положении под ударением;

  • отсутствие мягкого знака после шипящих в буквосочетаниях чк, чн, чт;

  • перенос слов;

  • прописная буква в начале предложения, именах собственных;

  • непроверяемые гласные и согласные в корне слова (перечень слов в орфографическом словаре учебника);

  • знаки препинания конца предложения: точка, вопросительный и восклицательный знаки;

б) безошибочно списывать текст объёмом 20 – 25 слов с доски и из учебника;
в) писать под диктовку тексты объёмом 15 – 20 слов в соответствии с изученными правилами.

Обучающийся получит возможность научиться:

  • определять случаи расхождения звукового и буквенного состава слов;

  • писать двусложные слова с безударным гласным звуком (простейшие случаи, слова типа вода, трава, зима, стрела);

  • писать слова с парным по глухости-звонкости согласным звуком на конце слова (простейшие случаи, слова типа глаз, дуб и др.);

  • применять орфографическое чтение (проговаривание) при письме под диктовку и при списывании;

  • пользоваться орфографическим словарём в учебнике как средством самоконтроля.

Содержание учебного предмета.

Обучение грамоте

Фонетика. Звуки речи. Осознание единства звукового состава слова и его значения. Установление числа и последовательности звуков в слове. Сопоставление слов, различающихся одним или несколькими звуками. Составление звуковых моделей слов. Сравнение моделей различных слов. Подбор слов к определённой модели.

Различение гласных и согласных звуков, гласных ударных и безударных, согласных твёрдых и мягких, звонких и глухих.

Слог как минимальная произносительная единица. Деление слов на слоги. Определение места ударения. Смыслоразличительная роль ударения.

 Графика. Различение звука и буквы: буква как знак звука. Овладение позиционным способом обозначения звуков буквами. Буквы гласных как показатель твёрдости-мягкости согласных звуков. Функция букв е, ё, ю, я. Мягкий знак как показатель мягкости предшествующего согласного звука.

Знакомство с русским алфавитом как последовательностью букв.

 Чтение. Формирование навыка слогового чтения (ориентация на букву, обозначающую гласный звук). Плавное слоговое чтение и чтение целыми словами со скоростью, соответствующей индивидуальному темпу ребёнка. Осознанное чтение слов, словосочетаний, предложений и коротких текстов. Чтение с интонациями и паузами в соответствии со знаками препинания. Развитие осознанности и выразительности чтения на материале небольших текстов и стихотворений.

Знакомство с орфоэпическим чтением (при переходе к чтению целыми словами). Орфографическое чтение (проговаривание) как средство самоконтроля при письме под диктовку и при списывании.

 Письмо. Усвоение гигиенических требований при письме. Развитие мелкой моторики пальцев и свободы движения руки. Развитие умения ориентироваться на пространстве листа в тетради и на пространстве классной доски. Овладение начертанием письменных прописных (заглавных) и строчных букв. Письмо букв, буквосочетаний, слогов, слов, предложений с соблюдением гигиенических норм. Овладение разборчивым, аккуратным письмом. Письмо под диктовку слов и предложений, написание которых не расходится с их произношением. Усвоение приёмов и последовательности правильного списывания текста.

Понимание функции небуквенных графических средств: пробела между словами, знака переноса.

 Слово и предложение. Восприятие слова как объекта изучения, материала для анализа. Наблюдение над значением слова.

Различение слова и предложения. Работа с предложением: выделение слов, изменение их порядка. Интонация в предложении. Моделирование предложения в соответствии с заданной интонацией.

 Орфография. Знакомство с правилами правописания и их применение:

  • раздельное написание слов;

  • обозначение гласных после шипящих (ча-ща, чу-щу, жи-ши);

  • прописная (заглавная) буква в начале предложения, в именах собственных;

  • перенос слов по слогам без стечения согласных;

  • знаки препинания в конце предложения.

 Развитие речи. Понимание прочитанного текста при самостоятельном чтении вслух и при его прослушивании. Составление небольших рассказов повествовательного характера по серии сюжетных картинок, материалам собственных игр, занятий, наблюдений, на основе опорных слов.

Русский язык  (40 ч)

Наша речь (2 ч)

Язык и речь. Виды речи. Русский язык – родной язык русского народа.

Текст, предложение, диалог (3 ч)

Текст (общее представление). Смысловая связь предложений в тексте. Заголовок текста. Предложение как группа слов, выражающая законченную мысль. Выделение предложения из речи. Установление связи слов в предложении. Диалог. Знаки препинания в конце предложения (точка, вопросительный, восклицательный знаки).

Слова, слова, слова… (7 ч)

Слово. Роль слов в речи. Слова-названия предметов и явлений, слова-названия признаков предметов, слова-названия действий предметов. Тематические группы слов. Вежливые слова. Слова однозначные и многозначные (общее представление). Слова, близкие и противоположные по значению. Словари учебника: толковый, близких и противоположных по значению слов.

Слово и слог. Ударение.

Слово и слог. Перенос слов. Ударение (общее представление).

Звуки и буквы (28 ч)

Звуки и буквы. Русский алфавит, или Азбука. Гласные звуки. Ударные и безударные гласные звуки. Согласные звуки. Твёрдые и мягкие согласные звуки. Мягкий знак как показатель мягкости согласного звука. Согласные звонкие и глухие. Шипящие согласные звуки. Заглавная буква в словах.



4. Календарно-тематическое планирование

учебного предмета «Русский язык» в 1 классе

п/п

Тема

Кол-во часов

Дата

по плану

Дата

по факту

Обучение грамоте (письмо) - 92ч.

ДОБУКВАРНЫЙ ПЕРИОД – 17 ч.

1 четверть

1

Прописи – первая учебная тетрадь. Тренировка мелкой моторики руки

1

03.09


2

Рабочая строка. Верхняя и нижняя линии рабочей строки.

1

04.09


3

Обводка рисунков по контуру. Письмо овалов и полуовалов.

1

05.09


4

Рисование полуовалов и кругов.

1

06.09


5

Письмо длинных прямых наклонных линий.

1

10.09


6

Письмо наклонных линий с закруглением внизу.

1

11.09


7

Письмо элементов букв.

1

12.09


8

Письмо больших и маленьких овалов, коротких наклонных линий.

1

13.09


9

Письмо коротких и длинных линий.

1

17.09


10

Письмо строчной и заглавной букв а, А

1

18.09


11

Письмо строчной и заглавной букв о, О.

1

19.09


12

Письмо строчной и заглавной букв и, И.

1

20.09


13

Повторение и обобщение изученных звуков и обозначающих их букв. Функция этих букв в слоге-слиянии. Письмо изученных букв.

1

24.09


14

Письмо строчной буквы ы.

1

25.09


15

Письмо строчной и заглавной букв у, У.

1

26.09


16

Письмо строчной и заглавной букв н, Н.

1

27.09


17

Письмо строчной и заглавной букв с, С.

1

01.10


БУКВАРНЫЙ ПЕРИОД – 67 ч.

18

Повторение изученных букв.

1

02.10


19

Письмо строчной и заглавной букв к, К.

1

03.10


20

Письмо строчной и заглавной букв т, Т.

1

04.10


21

Письмо слогов и слов с буквами Т, т.

1

08.10


22

Письмо строчной буквы л.

1

09.10


23

Письмо заглавной буквы Л.

1

10.10


24

Письмо строчной и заглавной букв р, Р.

1

11.10


25

Письмо строчной и заглавной букв в, В.

1

15.10


26

Письмо строчной и заглавной букв е, Е.

1

16.10


27

Письмо строчной и заглавной букв п. П.

1

17.10


28

Повторение изученных букв. Письмо слов и предложений с изученными буквами.

1

18.10


29

Письмо строчной буквы м.

1

22.10


30

Письмо заглавной буквы М.

1

23.10


31

Письмо строчной буквы з.

1

24.10


32

Письмо заглавной буквы З.

1

25.10


2 четверть

33

Повторение изученного материала по русскому языку. Письмо предложений с изученными буквами.

1

05.11


34

Письмо строчной и заглавной букв б, Б.

1

06.11


35

Письмо слов и предложений с изученными буквами.

1

07.11


36

Списывание текстов с изученными буквами.

1

08.11


37

Письмо строчной и заглавной букв д, Д.

1

12.11


38

Повторение сведений по русскому языку. Написание строчной и заглавной букв д, Д.

1

13.11


39

Списывание текстов.

1

14.11


40

Письмо строчной и заглавной букв я, Я.

1

15.11


41

Письмо заглавной буквы Я.

1

19.11


42

Закрепление написания букв я, Я.

1

20.11


43

Повторение и обобщение сведений о многозначности слов. Письмо текстов с изученными буквами.

1

21.11


44

Письмо строчной буквы г.

1

22.11


45

Написание заглавной буквы Г.

1

26.11


46

Строчная буква ч. Правописание сочетаний ча - чу.

1

27.11


47

Сочетания ЧА – ЧУ.

1

28.11


48

Заглавная буква Ч.

1

29.11


49

Написание буквы ь.

1

03.12


50

Написание буквы ь. слов и предложений с ь.

1

04.12


51

Письмо строчной буквы ш.

1

05.12


52

Заглавная буква Ш.

1

06.12


53

Буквы Ш, ш, сочетание ШИ (закрепление)

1

10.12


54

Письмо строчной буквы ж.

1

11.12


55

Заглавная буква Ж, правописание сочетаний ЖИ – ШИ.

1

12.12


56

Написание строчной буквы ё.

1

13.12


57

Заглавная буква Ё.

1

17.12


58

Закрепление правописания сочетаний ЧА,ЧУ, ЖИ, ШИ, заглавных букв в начале предложения и в именах собственных.

1

18.12


59

Написание букв Й, й

1

19.12


60

Написание слов и предложений с буквами Й, й

1

20.12


61

Написание строчной буквы х.

1

24.12


62

Написание заглавной буквы Х, слов и предложений с ней.

1

25.12


63

Строчная и заглавная буквы х, Х. (обобщающий урок).

1

26.12


64

Повторение изученного материала.

1

27.12


3 четверть

65

Написание строчной и заглавной букв ю, Ю.

1

10.01


66

Написание предложений с буквами ю, Ю.

1

14.01


67

Написание строчной буква ц.

1

15.01


68

Написание заглавной буквы Ц.

1

16.01


69

Повторение изученного материала.

1

17.01


70

Написание строчной буквы э.

1

21.01


71

Написание заглавной буквы Э.

1

22.01


72

Написание строчной буквы щ.

1

23.01


73

Написание заглавной буквы Щ.

1

24.01


74

Закрепление правописания сочетаний ча – ща, чу – щу. Обобщение знаний о буквах, обозначающих непарные по глухости/ звонкости согласные звуки.

1

28.01


75

Написание букв Ф, ф.

1

29.01


76

Написание слов и предложений с буквами Ф, ф.

1

30.01


77

Написание строчных букв ь, ъ

1

31.01


78

Написание букв ь и ъ (закрепление). Повторение написания изученных букв.

1

11.02


79

Повторение.

1

12.02


80

Алфавит. Звуки и буквы

1

13.02


81

Резерв. Повторение по теме «Парные согласные звуки».

Списывание текста (15 мин)

1

14.02


82

Слова, отвечающие на вопросы кто?, что?

1

18.02


83

Слова, отвечающие на вопросы: что делать? что сделать?

1

19.02


84

Слова, отвечающие на вопросы: какой? какая? какое? какие?

1

20.02


Послебукварный период - 8 ч

85

Повторение изученного в букварный период.

1

21.02


86

Повторение изученного. Письмо слов и предложений о Родине.

1

25.02


87

Повторение пройденного материала: орфографическое оформление границ предложений, Ь как показатель мягкости.

1

26.02


88

Повторение пройденного материала: определение границ предложений в сплошном тексте, соотношение между звуками и буквами, двойная роль букв Е, Ё, Ю, Я

1

27.02


89

Повторение пройденного материала: ь в середине и конце слова как показатель мягкости предшествующего согласного, омонимия имён нарицательных и имён собственных (клички животных)

1

28.02


90

Повторение изученного материала: непарные по звонкости/глухости и мягкости/ твёрдости согласные звуки и соответствующие им буквы.

1

03.03


91

Повторение тем «Слог», «Ударение. Проверочная работа.

1

04.03


92

Итоговое занятие «Проверим себя и оценим свои достижения.

1

05.03


Русский язык – 40 ч.

НАША РЕЧЬ (2 ч.)

93

Знакомство с учебником «Русский язык». Наша речь. Её значение в жизни людей.

1

06.03


94

Язык и речь. Устная и письменная речь (общее представление). Русский язык – родной язык русского народа. Русский язык – государственный язык нашей страны, РФ.


1

10.03


ТЕКСТ и ПРЕДЛОЖЕНИЕ (2 ч.)

95

Текст и предложение (общее представление). Смысловая связь предложений в тексте. Заголовок текста.

1

11.03


96

Предложение как группа слов, выражающая законченную мысль (общее представление). Оформление предложений в устной и письменной речи.

1

12.03


ДИАЛОГ (1ч.)

97

Диалог (общее представление). Оформление предложений в диалогической речи. Знаки препинания конца предложения.

1

13.03


СЛОВА, СЛОВА, СЛОВА… (4 ч.)

98

Слово как единица языка и речи. Слово как единство звучания и значения. Роль слов в речи. Составление текста по рисунку и опорным словам.

1

17.03


99

Слова – названия предметов явлений, слова – названия признаков, слова – названия действий предметов. Вопросы, на которые отвечают эти слова. Тематические группы слов.

1

18.03


100

Однозначные и многозначные слова (общее представление). Слова, близкие и противоположные по значению. Словари русского языка.

1

19.03


101

Слог как часть слова. Слогообразующая роль гласных

1

20.03


СЛОВО И СЛОГ. УДАРЕНИЕ (6 ч)

СЛОВО И СЛОГ (1ч.)

102

Слог как минимальная произносительная единица. Слогообразующая роль гласных. Деление слов на слоги.

1

24.03


4 четверть

ПЕРЕНОС СЛОВ (1 ч)

103

Перенос слов (общее представление). Правила переноса слов с одной строки на другую.

1

01.04


УДАРЕНИЕ (2 ч)

104

Ударение (общее представление). Способы выделения ударения. Графическое обозначение ударения. Ударные и безударные слоги. Работа с «Орфоэпическим словарём».

1

02.04


105

Ударение. Словообразующая роль ударения.

1

03.04


ЗВУКИ И БУКВЫ (27ч)

ЗВУКИ И БУКВЫ (2 ч.)

106

Звуки и буквы. Смыслоразличительная роль звуков и букв в слове.

1

07.04


107

Звуки и буквы. Условные обозначения звуков.


08.04


РУССКИЙ АЛФАВИТ, ИЛИ АЗБУКА (2 ч)

108

Русский алфавит, или Азбука. Значение алфавита.

1

09.04


109

Алфавит. Алфавитный порядок слов. Использование алфавита при работе со словарями.


1

10.04


ГЛАСНЫЕ ЗВУКИ (2 ч)

110

Гласные звуки. Буквы, обозначающие гласные звуки. Смыслоразличительная роль гласных звуков, обозначающих гласные звуки.

1

14.04


111

Гласные звуки и буквы, обозначающие гласные звуки. Буквы е, ё, ю, я и их функции в слове. Слогообразующая и смыслоразличительная роль гласных звуков. Слова с буквой э. Слова с буквой э. которые пришли в наш язык из других языков.

1

15.04


УДАРНЫЕ И БЕЗУДАРНЫЕ ГЛАСНЫЕ звуки (4 ч)

112

Ударные и безударные гласные звуки. Знакомство с памяткой 2 «Как определить в слове ударный и безударный гласные звуки. Наблюдение над обозначением гласных звуков буквами в ударных и безударных слогах (общее представление).

1

16.04


113

Обозначение гласных звуков буквами в ударных и безударных слогах. Особенности проверочного и проверяемого слов.

1

17.04


114

Обозначение гласных звуков буквами в ударных и безударных слогах. Планирование учебных действий при подборе проверочного слова путём изменения формы слова. Обозначение гласных звуков буквами в безударных слогах двусложных слов. Знакомство с «Орфографическим словарём».

1

21.04


115

Наблюдение над единообразным написанием буквы безударного гласного звука в одинаковой части (корне) однокоренных слов. Наблюдение над словами, в которых написание буквы, обозначающей безударный гласный звук, проверить нельзя. Составление устного рассказа по рисунку и опорным словам. Проверочная работа.

1

22.04


СОГЛАСНЫЕ ЗВУКИ (1 ч)

116

Согласные звуки и буквы, обозначающие согласные звуки. Удвоенные согласные. Перенос слов с удвоенными согласными. Проверочный словарный диктант.

1

23.04


БУКВЫ Й и И (1 ч)

117

Буквы й и и. Звуки [й’] и [и] Перенос слов с буквой й.

1

24.04


ТВЁРДЫЕ И МЯГКИЕ СОГЛАСНЫЕ ЗВУКИ (2 ч)

118

Твёрдые и мягкие согласные звуки. Буквы для обозначения твёрдых и мягких согласных звуков. Смыслоразличительная роль согласных звуков.

1

28.04


119

Парные и непарные по твёрдости – мягкости согласные звуки и их обозначение на письме буквами.


1

29.04


МЯГКИЙ ЗНАК (Ь) (2 ч)

120

Буква «Мягкий знак» (ь) как показатель мягкости согласного звука.

1

30.04


121

Обозначение мягкости согласного звука на конце слова и в середине слова буквой «мягкий знак» (ь). Работа с текстом: составление текста из деформированных предложений с опорой на рисунок.

1

05.05


ГЛУХИЕ И ЗВОНКИЕ СОГЛАСНЫЕ ЗВУКИ (4 ч)

122

Особенности глухих и звонких согласных звуков.

1

06.05


123

Парные звонкие и глухие согласные звуки. Непарные по глухости – звонкости согласные звуки. Наблюдение над произнесением парных по глухости – звонкости согласных звуков на конце слова.

1

07.05


124

Наблюдение над обозначением парных по глухости – звонкости согласных звуков буквами на конце слова.

1

08.05


125

Обозначение буквой по глухости – звонкости согласного звука на конце слова. Планирование учебных действий при подборе проверочного слова путём изменения формы слова.

1

12.05


ШИПЯЩИЕ СОГЛАСНЫЕ ЗВУКИ (1 ч)

126

Шипящие согласные звуки. Непарные твёрдые и непарные мягкие шипящие звуки. Буквы, обозначающие шипящие согласные звуки. Проект «Скороговорки».

1

13.05


БУКВОСОЧЕТАНИЯ ЖИ-ШИ, ЧА-ЩА,ЧУ-ЩУ (2 ч)

127

Буквосочетания жи – ши, ча–ща, чу–щу. Правило правописания буквосочетаний жи – ши, ча–ща, чу–щу.

1

14.05


128

Правописание слов с буквосочетаниями жи – ши, ча–ща, чу–щу. Проверочный диктант.

1

15.05


ЗАГЛАВНАЯ БУКВА В СЛОВАХ (3 ч)

129

Заглавная буква (общее представление).

1

19.05


130

Заглавная буква в именах, отчествах, фамилиях людей, в географических названиях.

1

20.05


131

Заглавная буква в кличках животных.

1

21.05


ПОВТОРЕНИЕ (1 ч)

132

Повторение изученного материала. «Проверь себя»

1

22.05

































Согласовано:

Заместитель директора по УВР

__________ Копалкина Т.В.

«___» ______ 2019 г.


Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!