СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Рабочая программа по русскому языку 1 класс

Категория: Русский язык

Нажмите, чтобы узнать подробности

Просмотр содержимого документа
«Рабочая программа по русскому языку 1 класс»


Рабочая программа по русскому языку разработана на основе примерной образовательной программы федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования и авторской программы В.П. Канакиной, В.Г.Горецкого, М, Просвещение 2019г. Предметная линия учебников системы «Школа России» под редакцией Плешакова А.А.. Учебник «Русский язык» авторы В.П. Канакина, В.Г.Горецкий, Москва, Просвещение, 2018 г., включающая курс «Обучение грамоте»  автор  В. Г. Горецкий и др., Москва, Просвещение, 2017г.

Место предмета в учебном плане:

В соответствии с учебным планом школы на 2020 -2021 уч. год на изучение данной программы выделено 165 ч. (33 недели) в объёме 5 часов в неделю.

Форма промежуточной аттестации – списывание.



Планируемые результаты освоения программы

Личностные:

  • осознавать язык как основное средство человеческого общения;

  • воспринимать русский язык как явление национальной культуры;

  • проявлять любознательность, активность и заинтересованность в познании мира;

  • уважительно относиться к иному мнению;

  • испытывать этические чувства, доброжелательность и эмоционально-нравственную отзывчивость, понимание и сопереживание чувствам других людей;

  • уметь слушать и слышать собеседника;

  • сотрудничать со взрослыми и сверстниками, обосновывать свою позицию, высказывать своё мнение;

Метапредметные:

  • уметь задавать вопросы;

  • излагать своё мнение и аргументировать свою точку зрения и оценку событий;

  • принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, находить средства её осуществления;

  • решать проблемы творческого и поискового характера;

  • планировать, контролировать и оценивать учебные действия в соответствии с по­ставленной задачей и условиями её реализации;

  • определять наиболее эффективные способы достижения результата;

  • понимать причины успеха/неуспеха учебной деятельности и быть способным конст­руктивно действовать даже в ситуациях неуспеха;

  • осваивать начальные формы познавательной и личностной рефлексии; использовать знаково-символические средства представления информации для соз­дания моделей изучаемых объектов и процессов;

  • использовать речевые средства для решения коммуникативных и познавательных задач;

  • владеть логическими действиями сравнения, анализа, синтеза, обобщения, класси­фикации, установления аналогий и причинно-следственных связей, построения рассужде­ний, отнесения к известным понятиям;

  • слушать собеседника и вести диалог; признавать возможность существования раз­личных точек зрения и права каждого иметь свою.

Предметные:

Ученик научится:

различать:

  • звуки и буквы, гласные и согласные звуки, твердые и мягкие согласные звуки, глухие и звонкие согласные звуки;

  • звук, слог, слово;

  • слово и предложение;

кратко характеризовать;

  • звуки русского языка (гласные ударные/безударные, согласные твердые/мягкие, со­гласные звонкие/глухие);

  • условия выбора и написания буквы гласного звука после мягких и твердых согласных;

решать учебные и практические задачи:

  • выделять предложение и слово из речевого потока;

  • проводить звуковой анализ и строить модели звукового состава слов, состоящих из четырех-пяти звуков;

  • правильно писать сочетания «ча-ща, чу-щу и жи-ши» под ударением;

  • писать заглавную букву в начале предложения и в именах собственных;

  • ставить точку в конце предложения;

  • грамотно записывать под диктовку учителя и самостоятельно отдельные слова и простые предложения (в случаях, где орфоэпия у? орфография совпадают);

  • осознавать цели и ситуации устного общения;

  • соблюдать в повседневной жизни нормы речевого этикета.

Ученик получит возможность научиться:

  • выявлять слова, значение которых требует уточнения, и уточнять их значение по тек­сту или с помощью толкового словаря;

  • использовать алфавит при работе со словарями и справочниками;

  • переносить слова по слогам без стечения согласных; различать слова, называющие предметы, действия и признаки; задавать вопросы к словам; и условиями общения для эффективного решения коммуникативной задачи;

  • участвовать в диалоге, учитывать разные мнения и стремиться к координации раз­личных позиций в сотрудничестве;

  • соблюдать орфоэпические нормы и правильную интонацию.




Содержание учебного предмета


Обучение письму

п/п

Наименование разделов

Количество часов

Основное содержание

1

Добукварный период

обучение чтению

19 часов


обучение письму

19 час

Речь (устная и письменная) - общее представление.

Предложение и слово. Членение речи на предложения, предложения на слова, слова на слоги с использованием графических схем.

Слог, ударение. Деление слов на слоги; ударение в словах (выделение голосом, длительное и более сильное произнесение одного из слогов в слове), определение количества слогов в слове.

Звуки и буквы. Представление о звуке, различение на слух и при произношении гласных и согласных (твердых и мягких, глухих и звонких) звуков: отсутствие или наличие преграды в полости рта, наличие или отсутствие голоса, слогообразующая роль гласных.

Выделение в словах отдельных звуков (гласных и согласных), слого-звуковой анализ слов (установление количества звуков в слове, их характера, последовательности), выделение ударных слогов, соотнесение слышимого и произносимого слова со схемой-моделью, отражающей его слого-звуковую структуру.

Самостоятельный подбор слов с заданным звуком, нахождение соответствия между произносимыми (а впоследствии и читаемыми) словами и предъявленными слого-звуковыми схемами-моделями.

Знакомство с буквами а, о, и, ы, у, узнавание букв по их характерным признакам (изолированно и в составе слова, в различных позициях), правильное соотнесение звуков и букв.

2


Букварный период

обучение письму

53 часов

Выработка правильной осанки, наклонного расположения тетради на парте и умения держать карандаш и ручку при письме и рисовании.

Подготовительное упражнение для развития глазомера, кисти руки и мелких мышц пальцев: обводка и штриховка контуров, соединение линий и фигур, рисование и раскрашивание узоров и бордюров непрерывным движением руки.

Знакомство с начертанием всех больших (заглавных) и маленьких (строчных) букв, основными типами их соединений. Обозначение звуков соответствующими буквами рукописного шрифта. Выработка связного и ритмичного написания букв и их соединений в словах, правильное расположение букв и слов на строке. Запись слов и предложений после предварительного их слого-звукового разбора с учителем, а затем и самостоятельно.

Списывание слов и предложений с образцов (сначала с рукописного, а затем с печатного текста). Проверка написанного при помощи сличения с текстом-образцом и послогового орфографического чтения написанных слов.

Письмо под диктовку слов, написание которых не расходится с произношением, и предложений.

Правильное оформление написанных предложений (большая буква в начале предложения, точка в конце). Выработка умения писать большую букву в именах людей и кличках животных. Привлечение внимания детей к словам, написание которых расходится с произношением (безударные гласные, сочетания жи - ши, ча - ща, чу – щу).

Знакомство с правилами гигиены письма.

3

Послебукварный период

обучение чтению

20 часов


обучение письму

20 часов

Обобщение, систематизация, закрепление знаний, умений и навыков, приобретенных в процессе обучения грамоте.

1. Круг произведений для чтения.

Чтение небольших художественных произведений А. Пушкина, Л. Толстого, А. Н. Толстого, Б. Житкова, К. Чуковского, С. Маршака, В. Осеевой, С. Михалкова, А. Барто о природе, о детях, о труде, о Родине и т. д., Н. Носова, И. Сладкова, Ш. Перро, Л. Муур; стихов А. Фета, А, Майкова, В. Жуковского, А. К. Толстого и др.; совершенствование навыка чтения.

Первоначальное знакомство детей с различными литературными жанрами (стихи, рассказы, сказки; потешки, загадки, пословицы и др.)

Сопоставление текстов художественных и научно-популярных, стихов и рассказов; наблюдение над выразительными средствами языка и структурой текстов (с помощью учителя).

Совместное (коллективное ив группе), индивидуальное и семейное чтение произведений классиков отечественной и зарубежной литературы.

2. Развитие способности полноценного восприятия художественных произведений.

Развитие внимания к образному слову в художественном тексте, умения чувствовать, понимать и ценить выразительность слова.

Формирование умения понимать образные выражения на основе сопоставления двух рядов представлений: реальных (непосредственных) и художественно-образных, развитие способности чувствовать мелодику языка, звукопись, ритм, рифму стиха.

Воспитание эмоционально-эстетического восприятия художественных произведений; развитие интереса к творчеству писателей.

Развитие воображения, фантазии и творческих способностей учащихся.

3. Развитие способностей воспринимать красоту окружающего мира в процессе общения с природой, миром материальной культуры и искусством.

Пробуждение у детей потребности записывать свои впечатления и литературные тексты в альбомы и красочно оформлять их.

Обогащение эмоций школьников с помощью включения в уроки фонозаписи литературных произведений.

4. Развитие умения читать текст выразительно, передавать свое отношение к прочитанному.

Умение читать стихи, скороговорки с различными подтекстами, с различной интонацией.


 Итого:

Обучение чтению

92 часа

Обучение письму

92 часов



Русский язык


п/п

Наименование разделов

Кол-во часов

Основное содержание

1

Наша речь

1 часа

Знакомство с учебником «Русский язык».

Наша речь. Её значение в жизни людей.

Язык и речь. Устная и письменная речь ( общее представление) Русский язык - родной язык русского народа. Русский язык - государственный язык нашей страны, Российской Федерации

Словарь: речь, слушание, говорение, чтение, письмо, письменная речь, устная речь, родной язык, государственный язык; русский язык.

2

Текст, предложение, диалог

2 часа

Текст и предложение. Смысловая связь предложений в тексте. Заголовок текста Предложение как группа слов, выражающая законченную мысль. Связь слов в предложении. Оформление предложений в письменной речи. Диалог. Оформление предложений в диалогической речи. Знаки препинания конца предложений.

Словарь: ворона, воробей.

3

Слова, слова, слова…

2 часа

Слова-названия предметов, признаков, действий предметов и явлений. Вопросы, на которые отвечают эти слова, тематические группы слова. Вежливые слова. Однозначные и многозначные слова. Слова, близкие и противоположные по значению. Словари русского языка.

Словарь: пенал, карандаш

4

Слово и слог. Ударение

6 часов

Слово как минимальная произносительная единица. Слогообразующая роль гласных. Деление слов на слоги. Анализ слоговых моделей слов. Правила переноса части слова с одной строки на другую. Упражнение в переносе слов. Ударение. Графическое обозначение ударения. Ударные и безударные слоги. Работа с орфоэпическим словарём. Слогообразующая роль ударения.

Словарь: лисица, сорока

5

Звуки и буквы

28 часа

Звуки и буквы. Смыслоразличительная роль звуков и букв в слове. Условные обозначения звуков. Алфавит, или азбука. Значение алфавита. Алфавитный порядок слов. Использование алфавита при работе со словарями. Гласные звуки. Буквы, обозначающие гласные звуки. Смыслоразличительная роль гласных звуков и букв, обозначающих гласные звуки. Гласные звуки и буквы, обозначающие гласные звуки. Буквы е, ё, ю, я и их функции в слове. Слогообразующая и смыслоразличительная роль гласных звуков. Слова с буквой э , которые пришли в наш язык из других языков. Словарь иностранных слов Ударные и безударные гласные звуки. Знакомство с памяткой «Как определить в слове ударные и безударные гласные звуки». Обозначение гласных звуков буквами в ударных и безударных слогах. Особенности проверочного и проверяемого слова Согласные звуки и буквы, обозначающие согласные звуки. Удвоенные согласные. Перенос слов с удвоенными согласными. Буквы й и и .Звук [й’] и звук [и] .Перенос слов с буквой й. Твёрдые и мягкие согласные звуки. Буквы для обозначения твёрдых и мягких согласных звуков. Смыслоразличительная роль согласных звуков. Парные твёрдые и мягкие согласные звуки и их обозначение на письме буквами е, ё, ю, я, и, ь. Непарные по твёрдости-мягкости согласные звуки. Твёрдые и мягкие согласные звуки и их обозначение на письме буквами е, ё, ю, я, и, ь. Мягкий знак как показатель мягкости согласного звука. Обозначение мягкости согласного звука на конце слова и в середине слова буквой ь «мягкий знак». Перенос слов с мягким знаком.Особенности глухих и звонких согласных звуков.Парные звонкие и глухие согласные звуки. Непарные по глухости-звонкости согласные звуки. Особенности проверочных и проверяемых слов для парных согласных. Обозначение буквой парного по глухости-звонкости согласного звука на конце слова. Шипящие согласные звуки. Непарные твёрдые и непарные мягкие шипящие звуки. Буквы шипящих согласных звуков.

Проект «Скороговорки». Слова с буквосочетаниями чк, чт, чн. Произношение слов с буквосочетаниями с чн и чт (скучно, конечно, что и др.) в соответствии с нормами литературного произношения. Работа с орфоэпическим словарём. Буквосочетания жи-ши, ча-ща, чу-щу. Правило правописания буквосочетаний жи-ши, ча-ща, чу-щу. Заглавная буква в именах, отчествах, фамилиях людей, в географических названиях, кличках животных.

Проект: «Сказочная страничка» (в названиях сказок — изученные правила письма).

Словарь: собака, весело, пальто, алфавит, хорошо, ученик, ученица, учитель, деревня, петух, заяц, класс, классный, дежурный, ребята, тетрадь, медведь, работа, девочка, машина, Москва.

6

Повторение

1 час

Повторение ранее изученного материала

 

Итого:

40 часов






Тематическое планирование


п/п

Обучение письму

Тема

Кол-во часов

1

Добукварный период

19

2

Букварный период

53

3

Послебукварный период

20

Итого

92



п/п

Тема

Кол-во часов

1

Наша речь.

1

2

Текст, предложение, диалог.

2

3

Слова, слова, слова…

2

4

Слово и слог. Ударение.

6

5

Звуки и буквы.

28

6

Повторение.

1

Итого

40






3. Тематическое планирование

1 класс

4 часа в неделю (132ч)

Обучение грамоте (письмо) -92 часа



№уро-ка

Тема урока

Количество часов

1 триместр –(10 недель) 40 часов


ДОБУКВАРНЫЙ ПЕРИОД (19 час)

1

Здравствуй школа. Наши пальчики играют. Наш друг – карандаш. Пропись – первая учебная тетрадь.

1

2

Рабочая строка. Верхняя и нижняя линии рабочей строки.Любимые игрушки.

1

3

Рисование бордюров.

1

4

Письмо овалов и полуовалов.стр.10-13

1

5

Письмо длинных прямых наклонных линий.стр.14

1

6

Письмо наклонной длинной линии с закруглением внизу (влево). Письмо короткой наклонной линии с закруглением внизу (вправо). Стр.15-16

1

7

Письмо короткой наклонной линии с закруглением вверху (влево). Письмо длинной наклонной линии с закруглением внизу (вправо).

1

8

Письмо больших и малых овалов, их чередование.

1

9

Письмо коротких и длинных наклонных линий, их чередование. Письмо коротких и длинных линий с закруглением вправо.

1

10

Письмо коротких и длинных наклонных линий с закруглением внизу вправо.

1

11

Письмо коротких и длинных наклонных линий с закруглением внизу влево.

1

12

Письмо коротких и длинных наклонных линий с закруглением вверху влево и закруглением внизу вправо.

1

13

Письмо полуовалов и их чередование.

1

14

Письмо изученных элементов.

1

15

Строчная и заглавная буквы А, а

1

16

Строчная и заглавная буквы О, о.

1

17

Строчная и заглавная буквы И, и.



18

Строчная буква ы.

1

БУКВАРНЫЙ ПЕРИОД (53 ЧАСОВ)

19

Строчная и заглавная буквы У, у.

1

20

Строчная и заглавная буквы Н, н.

1

21

Строчная и заглавная буквы С, с.

1

22

Строчная и заглавная буквы К, к.

1

23

Строчная и заглавная буквы Т, т.

1

24

Строчная и заглавная буквы Л, л.

1

25

Строчная и заглавная буква Р, р.

1

26

Строчная и заглавная буквы В, в.

1

27

Строчная и заглавная буквы Е, е. Повторение и закрепление изученного

1

28

Строчная и заглавная буквы П, п.

1

29

Строчная и заглавная буквы М, м.

1

30

Строчная и заглавная буквы З, з.

1

31

Письмо слогов и слов с буквами С, с.Письмо слогов и слов с буквами

З, з.

1

32

Строчная и заглавная буквы Б, б.

1

33

Письмо слогов и слов с буквами П, п.

1

34

Письмо слогов и слов с буквами Б, б. (пропись № 3, с. 15)

1

35

Строчная и заглавная буквы Д, д.

1

36

Письмо слогов и слов с буквами Д, д. (пропись № 3, с. 18)

1

37

Строчная и заглавная буквы Я, я. Письмо слов с изученными буквами (пропись № 3, с. 19)

1

38

Обозначение буквами а-,я твердости/мягкости предыдущего согласного на письме.

1

39

Строчная и заглавная буквы Г, г.

1

40

Письмо слогов и слов с буквами К, к.

1

2 триместр – (11 недель) 44 часа

41

Письмо слогов и слов с буквами Г, г.

1

42

Правописание слов с буквами п-б, к-г. Правописание слов с буквами т-д, с-з.

1

43

Строчная и заглавная буквы Ч, ч.

1

44

Закрепление написания строчной буквы ч.

1

45

Буква ь.

1

46

Обозначение мягким знаком мягкости предыдущего согласного.

звука ь.

1

47

Строчная и заглавная буквы Ш, ш.

1

48

Письмо слогов и слов с буквами Ш, ш.

1

49

Строчная и заглавная буквы Ж, ж.

1

50

Письмо слогов и слов с буквами Ж, ж. Письмо слогов и слов с буквами Ш, ш.

1



51

Строчная и заглавная буквы Ё, ё.

1

52

Обозначение мягкости предыдущего согласного буквой ё, твердости предыдущего согласного буквой о.

1

53

Строчная и заглавная буквы Й, й. Правописание слов с изученными буквами.

1

54

Строчная и заглавная буквы Х, х

1

55

Письмо слов с буквами Х, х.

1

56

Написание слов с буквами Х, х. Письмо изученных букв, слогов.

1

57

Строчная и заглавная буквы Ю, ю

1

58

Обозначение буквой ю мягкости предыдущего согласного.

1

59

Строчная и заглавная буквы Ц, ц

1

60

Закрепление строчной и заглавной буквы Ц, ц.

1

61

Строчная и заглавная буквы Э, э. Письмо слогов и слов с буквой э.

1

62

Строчная и заглавная буквы Щ, щ.

1

63

Правописание сочетаний ща-щу, ча-чу

1

64

Строчная и заглавная буквы Ф, ф.

1

65

Письмо слов с буквами ж-ш, ф-в. Письмо слогов и слов с буквой ф и в

1

66

Строчные буквы ь, ъ.

1

67

Письмо слов с ь, ъ.

1

68

Письмо слов с ь, показателем мягкости согласного звука.

1

69

Правописание изученных букв.

1

70

Закрепление изученных букв.

1

71

Закрепление изученных букв.

1

72

Списывание текста с учебника.

1

Послебукварный период (20 часов)

73

Оформление предложений в тексте.

1

74

Слова, отвечающие на вопросы кто? что?

1

75

Формирование умения записывать предложение и находить в нем основу.

1

76

Расширение знаний о словах, обозначающих предметы и отвечающих на вопросы кто? что?

1

77

Слова, обозначающие действие предмета и отвечающие на вопросы что делать? что сделать?

1

78

Запись предложений. Основа предложения.

Восстановление деформированных предложений.

1

79

Слова, отвечающие на вопросы какой? какая? какое? какие?

1

80

Запись предложений. Знаки препинания в конце предложения.

1

81

Безударная гласная в корне. Проверка безударной гласной в корне.

1

82

Закрепление знаний об имени существительном, прилагательном и глаголе ( без названия терминов).

1

83

Распознавание безударных звуков в корне. Проверка безударной гласной в корне подбором проверочных слов изменением числа и родственных слов.

1

84

Различение и правописание звонких и глухих согласных на конце слова.

1



3 триместр- (12 недель)-48 часов

85

Проверка написания звонких и глухих согласных на конце слова.

1

86

Правописание сочетаний жи-ши.

1

87

Правописание сочетаний ча-ща. Правописание сочетаний чу-щу.

1

88

Правописание сочетаний чк, чн, щн.

1

89

Алфавитный порядок слов..

1

90

Заглавная буква в именах собственных

1

91

Составление словосочетаний. Обозначение мягкости согласных звуков.

1

92

Мягкий знак, обозначающий мягкость согласного звука в середине слова. Алгоритм письма под диктовку.

1










Продолжение 3 триместр

Русский язык 1 класс (40 ч.)



Комплексная контрольная работа – 1

Контрольный диктант- 1



Урока

Тема урока

Количество

часов

Наша речь (1 ч)

1.

Наша речь. Язык и речь. Устная и письменная речь (общее представление).

1

Текст, предложение, диалог (2 ч)

2.

Текст и предложение (общее представление). Предложение.

1

3.

Диалог. Роль слов в речи.

1

Слова, слова, слова… (2 ч)

4.

Слова-названия предметов и явлений, слова-названия признаков предметов, слова-названия действия предметов.

1

5.

«Вежливые слова». Однозначные и многозначные слова (общее представление). Слова близкие и противоположные по значению.

1

Слово и слог. Ударение. (6 ч)

6.

Слог как минимальная произносительная единица.

1

7.

Деление слов на слоги.

1

8.

Перенос слов.

1

9.

Перенос слов.

1

10

Ударение (общее представление).

1

11.

Удареные и безударные слоги.

1

Звуки и буквы (28 ч)

12.

Звуки и буквы.

1

13

Звуки и буквы.

1

14.

Русский алфавит, или Азбука.

1

15

Гласные звуки и буквы.

1

16

Буквы е, ё, ю, я и их функции в слове.

1

17.

Гласные звуки и буквы. Слова с буквой э.

1

18.

Обозначение ударного гласного буквой на письме.

1

19.

Особенности проверочного и проверяемого слов.

1

20.

Правописание гласных в ударных и безударных слогах.

1

21.

Правописание гласных в ударных и безударных слогах.

1

22 .

Написание слов с непроверяемой буквой безударного гласного звука

1

23.

Согласные звуки и буквы.

1

24.

Удвоенные согласные.

Перенос слов с удвоенными согласными.

1

25.

Слова с буквами Й и И.

Перенос слов с буквой Й.

1

26.

Твердые и мягкие согласные звуки.


1

27

Парные и непарные по твердости-мягкости согласные звуки .

1

28.

Буква «мягкий знак» (Ь) как показатель мягкости согласного звука.

1

29.

Обозначение мягкости согласного звука мягким знаком (ь).

Перенос слов с мягким знаком (ь).

1

30.

Промежуточная аттестация. Контрольный диктант.

1

31.

Восстановление текста с нарушением порядка предложений.

1

32.

Глухие и звонкие согласные звуки.

1

33.

Парные звонкие и глухие согласные звуки. Проект «Скороговорки»


1

34.

Обозначение парных звонких и глухих согласных звуков. Правописание парных согласных звуков на конце слова.

1

35.

Правописание парных согласных звуковна конце слова.

1

36.

Комплексная контрольная работа

1

37.

Шипящие согласные звуки. Слова с буквосочетаниями чк, чн, чт.

1

38

Буквосочетания жи-ши, ча-ща, чу-щу.Проект «Сказочная страничка». №2

1

39

Заглавная буква в словах.

1

Повторение (1 ч)

40.

Повторение изученного.

1

Итого


132



Приложение 1

Контрольно-измерительные материалы промежуточной аттестации

Пояснительная записка

Содержание контрольно – измерительных материалов соответствует обязательному минимуму содержания начального основного общего образования по русскому языку. Основная цель – зафиксировать уровень достижения обучающимися планируемых результатов, разработанных на основе Федерального государственного стандарта начального общего образования по предмету «Русский язык».



Цель проведения работы: определение освоение учащимися предметного содержания курса русского языка в соответствии с требованиями ФГОС.

Документы, определяющие нормативно-правовую базу работы:

Содержание и структура итоговой контрольной работы по предмету «Русский язык» разработаны на основе следующих документов и методических материалов:

  • Закон Российской Федерации «Об образовании в Российской Федерации»;

  • Федеральный  государственный  стандарт  начального  общего  образования  (с изменениями) (приказ Минобразования России от 06.10.2009 № 373).

  • Рабочая программа учебного предмета «Русский язык, составленная на основе авторской программы В.П. Канакина, В.Г. Горецкий «Русский язык» 1-4 классы (учебно-методический комплект «Школа России»), сборника рабочих программ «Школа России» М: «Просвещение», 2011г



Предметные:

Умение списывать текста объемом 26 слов в соответствии с изученными правилами правописания.

Умение применять правила правописания (в объеме содержания курса): заглавная буква в начале предложения и в именах собственных; парных по глухости-звонкости согласных в корне на конце слова; правописание буквосочетаний жи-ши, ча-ща, чу-щу, правописание слов с непроверяемыми орфограммами; раздельное написание слов в предложении; правописание предлогов; перенос слов, знаки препинания в конце предложения.



Метапредметные:

Регулятивные УУД: самостоятельная организация своего рабочего места в соответствии с целью выполнения заданий, определение плана выполнения заданий на уроках под руководством учителя, определение правильности выполненного задания на основе сравнения с предыдущими заданиями, коррекция выполнения задания в соответствии с планом , условиями выполнения ,результатом действий на определенном этапе.

Познавательные УУД: определять умения, которые сформированы на основе изучения данных разделов и которые послужат инструментом для выполнения контрольной работы.

Коммуникативные УУД: правильное оформление письменной речи, воспринимаемой на слух, понимание точки зрения учителя, умение высказывать свою точку зрения.


Основные характеристики

Комментарий

1

Предмет

Русский язык

2

Форма проведения

списывание

3

Длительность выполнения

40 мин (1 урок)

4

КИМ

Состоит из одной части.

5

Вариативность

1 вариант

6

Система оценивания

Списывание

Критерии

Уровневая оценка знаний

3 ошибки и 1-2 исправления.

низкий уровень

2 ошибки 1 исправление;

средний уровень

1 ошибка и 1 исправление;

выше среднего

работа выполнена без ошибок, допускается один недочет графического характера

высокий





7

Источник

Текст контрольной работы составлен учителем.



Васька

У Любы живёт кот Васька. Он весь белый. На лапах тёмные пятна. Хвост пушистый. Летом кота взяли на дачу. Он любит спать на окне. Там тепло. (26 слов).



Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!