Пояснительная записка
Рабочая программа разработана на основе следующих нормативных документов и методических материалов:
Методического письма о преподавании учебного предмета «Русский язык» в 2015-2016 учебном году (региональный уровень)
Приказа директора «О годовом календарном учебном графике» №01-05/230 от 01.09.2016г.
Данная программа обеспечивает соответствие общим целям обучения предмету русского языка, предусмотренным ФГОС:
– формирование умений сознательно и грамотно пользоваться богатыми ресурсами родного языка в речевой практике, развитие интуиции и «чувства» языка;
– воспитание уважения к языку родного народа, чувства сопричастности к сохранению его самобытности и чистоты, стремления познавать свойства родного слова и совершенствовать свою речь.
Достижение указанных целей возможно через решение следующих задач:
– дать представление о роли языка в жизни человека, о богатстве и выразительности средств русского языка, свойствах родного слова;
– обеспечить усвоение первоначальных знаний о системе русского языка, в частности из области лексики, фонетики и графики, грамматики русского языка, а также формирование умений применять эти знания на практике;
– сформировать орфографические и пунктуационные умения и навыки (в рамках программы);
– развивать речь учащихся: обогащать их словарный запас, грамматический строй речи, способствовать усвоению орфоэпических норм литературного языка, формировать речевые умения, позволяющие адекватно воспринимать, воспроизводить чужую речь и создавать собственную в устной и письменной формах;
– способствовать развитию интереса к родному языку, познавательных и творческих способностей детей.
- формировать универсальные учебные действия.
Количество часов, отводимых на изучение «Русского языка» в 1 классе по федеральному учебному плану –165 часов (5 часов в неделю); по приказу директора школы продолжительность учебного года составляет 33 учебные недели, поэтому рабочая программа составлена на 33 часа.
Используемый учебник (Русский язык: 1-й кл.: учебник/ Т.М.Андрианова, В.А.Илюхина.- М.:АСТ:Астрель,2016.) входит в федеральный перечень.
Проекты и исследования в каждом из разделов выносятся на внеурочную деятельность по «название предмета (курса)», они выполняются по выбору и желанию учащихся. На общественную презентацию индивидуальных проектов в классе отводится не менее 1-2 уроков в учебный год или часть нескольких уроков.
Для развития коммуникативных УУД обучающихся систематически планируется проведение уроков в парной и групповой форме; выполнение домашних заданий учащимися с использованием ИКТ.
Личностные и метапредметные результаты на учебный год:
ЛИЧНОСТНЫЕ
У учащихся будут сформированы:
• понимание важности нового социального статуса «учебник»;
• внутренняя позиция школьника на уровне положительного отношения к школе и принятие образа «хорошего ученика», как активного участника процесса обучения;
• понимание нравственных норм, закреплённых в языке народа (на уровне, соответствующем возрасту);
• адекватное восприятие содержательной оценки своей работы учителем;
• осознание языка как основного средства общения людей.
Учащиеся получат возможность для формирования:
• восприятия русского языка как основной, главной части культуры русского народа, культуры России;
• осознания своей принадлежности народу, стране, чувства уважения к традициям, истории своего народа, своей семьи;
• познавательной мотивации, интереса к русскому языку как к родному;
• осознания слова, как средства языка, богатства и разнообразия слов и их значений в русском языке; внимания к мелодичности народной звучащей речи;
• понимания здоровьесберегающих аспектов жизни (режим дня, зарядка физическая и умственная, добрые отношения с природой, с людьми).
МЕТАПРЕДМЕТНЫЕ
Регулятивные
Учащиеся научатся на доступном уровне:
• организовывать своё рабочее место под руководством учителя;
• осуществлять контроль, используя способ сличения своей работы с заданным эталоном;
• вносить необходимые дополнения, исправления в свою работу, если она расходится с эталоном (образцом), находить и исправлять ошибки, допущенные в словах (в специальных заданиях);
• в сотрудничестве с учителем определять последовательность изучения материала, опираясь на иллюстративный ряд «маршрутного листа».
Учащиеся получат возможность научиться:
• понимать цель выполняемых действий,
• оценивать правильность выполнения задания;
• в сотрудничестве с учителем ставить конкретную учебную задачу на основе соотнесения того, что уже известно и усвоено, и того, что ещё неизвестно.
Познавательные
Учащиеся научатся:
• ориентироваться в учебнике (система обозначений, структура текста, рубрики, словарь, содержание);
• понимать информацию, представленную в виде текста, рисунков, схем;
• осуществлять поиск необходимой информации для выполнения учебных заданий, используя справочные материалы учебника (под руководством учителя);
• моделировать различные языковые единицы (слово, предложение);
• использовать на доступном уровне логические приёмы мышления (анализ, сравнение, классификацию, обобщение) на языковом материале.
Учащиеся получат возможность научиться:
• самостоятельно осуществлять поиск необходимой информации для выполнения учебных заданий, используя справочные материалы учебника;
• использовать простейшие таблицы и схемы для решения конкретных языковых задач;
• выделять существенную информацию из небольших читаемых текстов.
Коммуникативные
Учащиеся научатся:
• отвечать на вопросы, задавать вопросы для уточнения непонятного;
• выслушивать друг друга, договариваться, работая в паре;
• участвовать в коллективном обсуждении учебной проблемы;
• соблюдать простейшие нормы речевого этикета: здороваться, прощаться, благодарить.
Учащиеся получат возможность научиться:
• выражать свои мысли с соответствующими возрасту полнотой и точностью;
• быть терпимыми к другим мнениям, учитывать их в совместной работе, приходить к общему решению;
• строить продуктивное взаимодействие и сотрудничество со сверстниками и взрослыми для реализации проектной деятельности (под руководством учителя).
Содержание учебного процесса: См. ООП НОО МОУ «Средняя школа № 68» в содержательном 2 разделе п.2.2.2.1-русский язык
Тематическое планирование изучения учебного материала по русскому языку
Обучение письму
№ | Тема (раздел) | Часов | Из них часов | Формы (виды) контроля |
| | | | | |
1 | Добуквенный период | 17 | | | | | | Стартовая диагностическая работа. |
2 | Букварный период | 98 | | | | | | |
Русский язык
№ | Тема (раздел) | Часов | Из них часов | Формы (виды) контроля |
Графический диктант | Словарный диктант | Проверочная работа | Контрольное списывание | Контрольный диктант | |
1 | Синтаксис и пунктуация. | 4 | | | | | | |
2 | Фонетика и графика | 27 | | | | | | |
3 | Слово | 7 | | | | | | |
4 | Повторение | 12 | | | | 1 | | Контрольное списывание. |
| Промежуточная аттестация - Контрольного списывания. |
- ОБУЧЕНИЕ ГРАМОТЕ по «Прописям»
- Поурочное планирование изучения учебного материала
№ урока | Дата | Тема урока | Предметные результаты по разделам |
план | факт |
Добуквенный период (115 ч) |
1 | | | Знакомство с прописью. Гигиенические требования к положению тетради, ручки, к правильной посадке. | Знание гигиенических требований при письме и умение их соблюдать; Умение следить за положением ручки при письме, посадкой за столом; умение выполнять работу по образцу. Умение различать направление линий в прописи; сравнивать выполненную работу с образцом, находить несовпадения. Умение отслеживать этапы освоения основного алгоритма письма с помощью маршрутного листа; различать последовательность написания элементов буквы и. Умение комментировать этапы выполнения основного алгоритма письма (написание буквы и); находить характерные элементы основного алгоритма в образце письма. Умение сопоставлять изученные элементы, находить их сходство и различия; определять элементы алгоритма на слух и воспроизводить их на бумаге. Умение ориентироваться в разлиновке прописи, различать рабочую и дополнительную строчки; умение писать «крючки» и контролировать свою работу (находить правильно выполненные, исправлять неверные). Умение контролировать расстояние между элементами во время их написания; Умение сопоставлять услышанный алгоритм с написанием элементов; Умение воспроизводить полностью основной алгоритм письма (букву и) и комментировать его при письме; воспроизводить написание элементов по памяти (под диктовку учителя). Знание основного алгоритма письма (буквы и); умение воспроизводить по образцу и на слух; сопоставлять предложенные элементы букв и соединений, находить известные. |
2 | | | Выполнение рисунков в прописи.Ориентирование на пространстве листа тетради. |
3 | | | Знакомство с разлиновкой прописи. |
4 | | | Знакомство с основным алгоритмом письма. |
5 | | | Знакомство с основным алгоритмом письма. Усвоение гигиенических требований при письме. |
6 | | | Закрепление умений. Развитие мелкой моторики пальцев и свободы движения руки. |
7 | | | Знакомство с рабочим пространством дополнительных строк |
8 | | | Стартовая диагностическая работа. |
9 | | | Написание элементов букв И, Г, П, Т |
10 | | | Написание элементов букв Л, Г. овладение разборчивым, аккуратным письмом. |
11 | | | Написание элементов букв н, к, Э |
12 | | | Написание элементов букв К, И. Ориентирование на пространстве классной доски. |
13 | | | Написание элементов буквы у |
14 | | | Написание элементов букв п, Н |
15 | | | Соединение 3-х и 4-х крючков в связку |
16 | | | Закрепление изученного. |
17 | | | Закрепление изученного. Упражнения в написании элементов букв. |
Букварный период (98 ч) |
18 | | | Письмо строчной буквы а. Овладение начертанием письменной буквы. | Умение сравнивать написание букв, находить общие элементы; планировать последовательность написания букв; анализировать графические ошибки в написании букв; вписывать изученную букву в образец, читать незнакомые слова с опорой на рисунок; находить изученную букву в алфавите. Умение воспроизводить написание буквы у по образцу; сравнивать написание букв, находить одинаковые элементы; правильно соединять две буквы; восстанавливать последовательность алгоритма письма букв. Умение анализировать алгоритм написания заглавных букв; выполнять поэтапно письмо букв; находить графические ошибки в написании слов; узнавать характерные элементы букв и дополнять буквы недостающими элементами; Умение правильно соединять изученные буквы на письме; обозначать на письме интонацию восклицания знаками завершения; классифицировать печатные и письменные буквы. классифицировать буквы по разным признакам; тренироваться в написании математических знаков; не читая, определять место каждого слова в записи предложения, вписывать пропущенные буквы в слова. Умение воспроизводить написание буквы по произнесённому алгоритму; читать слова с опорой на рисунки, Умение писать слоги и слова по образцу (по пунктиру и самостоятельно); конструировать слово из набора букв; писать буквы в связке; Умение дописывать букву в словосочетание, предлагать разные варианты; составлять слова из слогов; вычленять слово в таблице, заполненной буквами. Умение соотносить слова он, она, оно с названиями предметов; восстанавливать деформированное слово по нижним элементам букв и дописывать его; объяснять смысл пословицы. Умение составлять слова из букв; записывать ответ на вопрос; ориентироваться в таблице букв (находить слова среди букв); знание правил оформления предложений на письме. Умение писать слова и предложения по пунктиру и самостоятельно; правильно оформлять запись предложения, соблюдать интервал между словами; анализировать графические ошибки, находить правильно написанную букву. Умение писать слова и предложения по образцу, выбирать способ выполнения задания (письмо по пунктиру или самостоятельно); наблюдать за изменением слов по родам и по числам; читать предложение Умение сопоставлять начертание буквы и с другими буквами; комментировать письмо изученных букв; узнавать деформированные слова и восстанавливать их; Умение выводить самостоятельно алгоритм написания буквы И; наблюдать за соединением букв между собой, правильно соединять их на письме; подбирать букву, чтобы восстановить слово; сопоставлять строчные и заглавные буквы. Умение писать слова под диктовку и по образцу; определять букву на слух по заданному алгоритму; записывать печатные слоги письменными буквами; Умение правильно употреблять заглавные буквы при письме (начало предложения, имена людей, клички животных); Умение сравнивать свою работу с образцом, Умение сравнивать слова, находить общую часть, использовать наблюдения при письме; выполнять письмо по памяти; составлять слова по образцу; Умение составлять предложение из данных слов; наблюдать за изменением слов по смыслу и на письме; записывать слова, данные печатными буквами. Умение самостоятельно объяснять и проговаривать алгоритм написания буквы д; сравнивать предложенную группу слов, наблюдать за их изменением; без ошибок переводить печатный текст в письменный, видеть в словах «опасные» места» составлять из слогов слова, знать, какие из них всегда пишутся с большой буквы и почему. Умение воспроизводить написание по образцу под комментирование алгоритма учителем; точно повторять различные виды соединений с другими буквами; овладевать точным графическим письмом по образцу; соблюдать правильный интервал между словами на письме; восстанавливать деформированное предложение; писать имена и фамилии с большой буквы. Умение различать на слух и при письме парные согласные; различать слова в единственном и множественном числе, изменять их по заданному образцу; списывать печатный текст; Умение видеть в предложенных буквах графические ошибки и показывать пути их устранения; писать предложенные слова по образцу; записывать печатные слова письменными буквами; Умение различать слова с написанием с большой буквы; находить в слове мелкие элементы письма и обозначать их значками; воспроизводить слово по заданным слогам; объяснять смысл пословицы; Знание правила жи-ши; умение орфографически грамотно писать слова с сочетаниями жи-ши; изменять слова по образцу; находить и выделять в изученных буквах заданный элемент; чётко прочитывать скороговорку. Умение списывать печатный текст; наблюдать над изменением слов по родам и числам; Умение списывать с образца; писать под диктовку. Знание правил соединений; списывать печатный текст; наблюдать за изменением слов, различать признаки их изменения; Умение сравнивать печатный и письменный шрифт; контролировать соблюдение высоты, ширины наклона букв, интервала между словами, отступов на строке; собирать из разбросанных слогов слова. правильно ставить ударение. Умение анализировать образец, работать по образцу; уметь отгадывать загадки; наблюдать за изменением слов при добавлении ь; дополнять заданный элемент с целью получения буквы, рассматривая разные варианты дополнения; |
19 | | | Письмо строчной буквы у |
20 | | | Письмо заглавной буквы А. Анализ начертаний письменной заглавной буквы. |
21 | | | Письмо заглавной буквы У |
22 | | | Закрепление изученных букв. Анализ начертаний письменных и строчных букв |
23 | | | Письмо строчной буквы м |
24 | | | Письмо строчной буквы н |
25 | | | Письмо заглавной буквы М |
26 | | | Письмо заглавной буквы Н. Прописная буква в начале предложений. |
27 | | | Закрепление изученных букв |
28 | | | Письмо строчной буквы о |
29 | | | Письмо строчной буквы э |
30 | | | Письмо заглавной буквы О |
31 | | | Письмо заглавной буквы Э |
32 | | | Закрепление изученных букв. Развитие мелких мышц пальцев и свободы движения руки. |
33 | | | Письмо строчной буквы р |
34 | | | Письмо строчной буквы л |
35 | | | Письмо заглавной буквы Р |
36 | | | Письмо заглавной буквы Л. Анализ начертаний буквы. |
37 | | | Закрепление изученных букв |
38 | | | Письмо строчной буквы ы |
39 | | | Письмо строчной буквы и |
40 | | | Письмо заглавной буквы И. создание единства звука, зрительного образа буквы. |
41 | | | Закрепление изученного. Письмо букв, буквосочетаний, слогов, слов с соблюдением гигиенических норм. |
42 | | | Закрепление изученного. Письмо изученных букв с соблюдением гигиенических норм |
43 | | | Письмо строчной буквы й |
44 | | | Закрепление изученных букв. Анализ начертаний письменных и строчных букв |
45 | | | Письмо заглавной буквы Й |
46 | | | Письмо строчной буквы б. Создание единства звука, зрительного образа буквы. |
47 | | | Письмо строчной буквы п Анализ начертаний буквы. |
48 | | | Письмо заглавной буквы Б. |
49 | | | Письмо заглавной буквы П |
50 | | | Закрепление изученных букв. Орфографическое чтение (проговаривание) как средство самоконтроля при списывании |
51 | | | Письмо строчной буквы в |
52 | | | Письмо строчной буквы ф |
53 | | | Письмо заглавной буквы В. Анализ начертаний письменной буквы. |
54 | | | Письмо заглавной буквы Ф |
55 | | | Закрепление изученных букв. Письмо слов, предложений с соблюдением гигиенических норм |
56 | | | Письмо строчной буквы г. Развитие мелких мышц пальцев и свободы движения руки. |
57 | | | Письмо строчной буквы к. раздельное написание слов. |
58 | | | Письмо заглавной буквы Г. Овладение аккуратным, разборчивым письмом. |
59 | | | Письмо заглавной буквы К. Анализ начертаний письменных заглавных и строчных букв. |
60 | | | Закрепление изученного. Алгоритм списывания с печатного и письменного шрифта. |
61 | | | Письмо строчной буквы д. Анализ начертаний письменной строчной буквы. |
62 | | | Письмо строчной буквы т. Письмо под диктовку слов, звуковой и буквенный состав которых совпадает |
63 | | | Письмо заглавной буквы Д |
64 | | | Письмо заглавной буквы Т |
65 | | | Закрепление изученного. Активизация и расширение словарного запаса |
66 | | | Письмо строчной буквы ж. наблюдение над родственными словами (без введения термина) |
67 | | | Письмо строчной буквы ш. Наблюдение над значением слов |
68 | | | Письмо заглавной буквы Ж. активизация и расширение словарного запаса. |
69 | | | Письмо заглавной буквы Ш |
70 | | | Закрепление изученного. Алгоритм списывания с печатного шрифта. |
71 | | | Письмо строчной буквы з |
72 | | | Письмо строчной буквы с. Понимание значения слов в контексте. Включение слов в предложение. |
73 | | | Письмо заглавной буквы З |
74 | | | Письмо заглавной буквы С |
75 | | | Закрепление изученного. Письмо слов, предложений с изученными буквами. |
76 | | | Упражнения в правильном определении парных слогов в словах. |
77 | | | Письмо строчных буквы е |
78 | | | Письмо строчных буквы ё |
79 | | | Письмо заглавных букв Е, Ё |
80 | | | Письмо заглавных букв Е, Ё |
81 | | | Закрепление изученного. Алгоритм списывания с печатного и письменного шрифта. |
82 | | | Письмо строчной буквы ю |
83 | | | Письмо строчной буквы я. Установление числа и последовательности звуков в слове. |
84 | | | Упражнения в написании слов с изученными буквами. |
85 | | | Упражнения в написании слов с изученными буквами. |
86 | | | Письмо заглавной буквы Ю. Сопоставление слов, различающимся одним или несколькими звуками. |
87 | | | Письмо заглавной буквы Я.усвоение приемов и последовательности правильного списывания текста. |
88 | | | Закрепление изученного. Письмо под диктовку слов, предложений, написание которых не расходится с их произношением. |
89 | | | Письмо строчной буквы ь. |
90 | | | Письмо строчной буквы ь. Установление числа и последовательности звуков в слове. |
91 | | | Письмо строчной буквы ь. Наблюдение над значением слов |
92 | | | Закрепление изученного. Активизация и расширение словарного запаса |
93 | | | Письмо строчной буквы ъ. |
94 | | | Письмо строчной буквы ъ. Списывание с печатного шрифта. |
95 | | | Письмо строчной буквы х |
96 | | | Письмо строчной буквы ц |
97 | | | Письмо заглавной буквы Х. Наблюдение над значением слов |
98 | | | Письмо заглавной буквы Ц |
99 | | | Закрепление изученного. Упражнения в написании слов, предложений с изученными буквами. |
100 | | | Письмо строчной буквы ч |
101 | | | Письмо строчной буквы щ. Звуковой анализ слова с выделением, называнием каждого звука в слове. |
102 | | | Письмо заглавной буквы Ч |
103 | | | Письмо заглавной буквы Щ |
104 | | | Закрепление изученного. Упражнения в написании слов с изученными буквами. |
105 | | | Упражнения в написании слов с изученными буквами. |
106 | | | Письмо под диктовку слов, предложений с соблюдением гигиенических норм. |
107 | | | Письмо под диктовку слов, предложений,написание которых не расходится с их произношением |
108 | | | Упражнение в письме букв, содержащих в написании овал |
109 | | | Упражнение в письме букв, содержащих в написании полуовал |
110 | | | Упражнение в письме букв, содержащих в написании прямую наклонную. |
111 | | | Упражнение в письме букв, содержащих в написании верхнюю и нижнюю петлю |
112 | | | Упражнение в письме букв, содержащих в написании прямые с закруглением |
113 | | | Упражнение в письме букв, содержащих в написании прямые с двумя закруглениями |
114 | | | Упражнение в письме слов с верхними соединениями. |
115 | | | Упражнение в письме слов с нижними соединениями. |
- РУССКИЙ ЯЗЫК
- Поурочное планирование изучения учебного материала (50 ч)
№ урока | Дата | Тема урока | Предметные результаты по разделам |
план | факт |
Синтаксис и пунктуация (4 ч) |
1 | | | Речь устная и письменная. Активизация и расширение словарного запаса. | различать устную и письменную речь, а также основные языковые средства (слова, предложения, текст); • интонировать различные по эмоциональной окрашенности предложения; • различать звуки и буквы, различать гласные и согласные, звонкие и глухие, твёрдые и мягкие звуки; • использовать при письме все способы буквенного обозначения мягких и твёрдых согласных; • узнавать и называть все буквы русского алфавита, использовать знание алфавита для упорядочивания слов; • различать произношение и написание слов (простейшие случаи); • производить слогоударный и звукобуквенный анализы слов простой конструкции; • применять на письме изученные правила: о переносе слов, о написании большой буквы в именах собственных (термин на используется), о правописании буквосочетаний жи–ши, ча–ща, чу–щу, чк, чн, об оформлении предложений на письме; • запоминать правописание словарных слов и правильно их воспроизводить; • грамотно и каллиграфически правильно списывать и писать под диктовку тексты (объемом в 15–20 слов); • выполнять основные гигиенические требования при письме. • соблюдать в повседневной жизни нормы речевого этикета и правила устного общения; • определять последовательность предложений в деформированном тексте, начало и конец предложений в непунктированном тексте, озаглавливать тексты; • составлять устные рассказы по картинке с ярко выраженной темой (3–5 предложений); • различать слова–названия предметов, слова–признаки предметов и слова–действия предметов; • различать синонимы и антонимы, слова в прямом и переносном значении, понимать значение многозначных слов в контексте (на доступном языковом материале); • находить родственные слова в группе предложенных слов. -
|
2 | | | Слово и предложение. Различение слова и предложения. Работа с предложением: выделение слов, изменение их порядка |
3 | | | Предложение и текст. Различение (сходство и различие) |
4 | | | Знаки препинания в конце предложений. |
Фонетика и графика (27 ч) |
5 | | | Слог. Деление слов на слоги. |
6 | | | Перенос слов по слогам без стечения согласных. |
7 | | | Перенос слов с удвоенными согласными. |
8 | | | Звуки и буквы. Различение (сходство и различие) |
9 | | | Алфавит. Правильное называние букв, знание их последовательности |
10 | | | Гласные звуки. Их особенности. |
11 | | | Ударение. Способы его выделения. Слогоударные схемы. |
12 | | | Ударные и безударные гласные. Нахождение в слове ударных и безударных гласных. |
13 | | | Ударные и безударные гласные. |
14 | | | Ударные и безударные гласные. Повторение и закрепление изученного |
15 | | | Согласные звуки. Особенности согласных звуков. Различение гласных и согласных звуков. |
16 | | | Парные твёрдые и мягкие согласные звуки. Различение (сходство и различие) |
17 | | | Мягкий знак — показатель мягкости |
18 | | | Парные звонкие и глухие согласные звуки. Различение (сходство и различие) |
19 | | | Парные звонкие и глухие согласные звуки |
20 | | | Непарные звонкие и глухие согласные звуки |
21 | | | Повторение и закрепление изученного. Определение качественной характеристики звука. |
22 | | | Шипящие согласные звуки |
23 | | | Сочетания жи-ши в положении под ударением. |
24 | | | Сочетания ча-ща в положении под ударением. |
25 | | | Сочетания чу-щу в положении под ударением. |
26 | | | Сочетания чк, чн. Формирование орфографической зоркости. |
27 | | | Повторение и закрепление изученного |
28 | | | Большая буква в фамилиях, именах, отчествах |
29 | | | Большая буква в кличках животных |
30 | | | Большая буква в названиях стран, городов, деревень, рек |
31 | | | Повторение и закрепление изученного |
Слово |
32 | | | Слова, обозначающие предметы и отвечающие на вопросы кто? что? |
33 | | | Предлог. Раздельное написание предлогов со словами. |
34 | | | Слова, обозначающие признаки предмета и отвечающие на вопросы Какой? Какая? Какое? Какие? |
35 | | | Слова, обозначающие действие предмета и отвечающие на вопросы Что делал? Что делает? |
36 | | | Повторение и закрепление изученного. |
37 | | | Родственные слова. Наблюдение над значение слов. |
38 | | | Родственные слова. Активизация и расширение словарного запаса. |
Повторение (12 ч) |
39 | | | Повторение изученного. Упражнение записывать слова в алфавитном порядке |
40 | | | Повторение изученного. Упражнение в работе с деформированными текстами. |
41 | | | Повторение изученного. Упражнение записывать слова |
42 | | | Повторение и закрепление изученного |
43 | | | Составление рассказов по серии картинок. |
44 | | | П.А. Контрольное списывание. |
45 | | | Использование прочитанных слов для построения связного рассказа. |
46 | | | Практическое овладение диалогической формой речи. |
47 | | | Работа над речевыми текстом в ситуациях учебного и бытового общения: приветствие, прощание, извинение, благодарность, обращение с просьбой. |
48 | | | Сочинение небольших рассказов повествовательного характера по материалам собственных игр, занятий, наблюдений. |
49 | | | Коррекция предложений, содержащих смысловые и грамматические ошибки. |
50 | | | Орфографическое чтение как воспроизведение звукой формы слова по его буквенной записи с учетом орфоэпических правил при переходе к чтению целыми словами. |
-