СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Рабочая программа по русскому языку 1 класс ОС "Планета знаний"

Нажмите, чтобы узнать подробности

Рабочая программа по русскому языку 1 класс ОС "Планета знаний"

 

Просмотр содержимого документа
«Рабочая программа по русскому языку 1 класс ОС "Планета знаний"»

Пояснительная записка

Рабочая программа разработана на основе следующих нормативных документов и методических материалов:

  • Основной образовательной программы муниципального общеобразовательного учреждения «Средней школы №68».

  • Методического письма о преподавании учебного предмета «Русский язык» в 2015-2016 учебном году (региональный уровень)

  • Приказа директора «О годовом календарном учебном графике» №01-05/230 от 01.09.2016г.

Данная программа обеспечивает соответствие общим целям обучения предмету русского языка, предусмотренным ФГОС:

– формирование умений сознательно и грамотно пользоваться богатыми ресурсами родного языка в речевой практике, развитие интуиции и «чувства» языка;

– воспитание уважения к языку родного народа, чувства сопричастности к сохранению его самобытности и чистоты, стремления познавать свойства родного слова и совершенствовать свою речь.

Достижение указанных целей возможно через решение следующих задач:

– дать представление о роли языка в жизни человека, о богатстве и выразительности средств русского языка, свойствах родного слова;

– обеспечить усвоение первоначальных знаний о системе русского языка, в частности из области лексики, фонетики и графики, грамматики русского языка, а также формирование умений применять эти знания на практике;

– сформировать орфографические и пунктуационные умения и навыки (в рамках программы);

– развивать речь учащихся: обогащать их словарный запас, грамматический строй речи, способствовать усвоению орфоэпических норм литературного языка, формировать речевые умения, позволяющие адекватно воспринимать, воспроизводить чужую речь и создавать собственную в устной и письменной формах;

– способствовать развитию интереса к родному языку, познавательных и творческих способностей детей.

- формировать универсальные учебные действия.


Количество часов, отводимых на изучение «Русского языка» в 1 классе по федеральному учебному плану –165 часов (5 часов в неделю); по приказу директора школы продолжительность учебного года составляет 33 учебные недели, поэтому рабочая программа составлена на 33 часа.



Используемый учебник (Русский язык: 1-й кл.: учебник/ Т.М.Андрианова, В.А.Илюхина.- М.:АСТ:Астрель,2016.) входит в федеральный перечень.

Проекты и исследования в каждом из разделов выносятся на внеурочную деятельность по «название предмета (курса)», они выполняются по выбору и желанию учащихся. На общественную презентацию индивидуальных проектов в классе отводится не менее 1-2 уроков в учебный год или часть нескольких уроков.

Для развития коммуникативных УУД обучающихся систематически планируется проведение уроков в парной и групповой форме; выполнение домашних заданий учащимися с использованием ИКТ.

Личностные и метапредметные результаты на учебный год:

ЛИЧНОСТНЫЕ


У учащихся будут сформированы:

• понимание важности нового социального статуса «учебник»;

• внутренняя позиция школьника на уровне положительного отношения к школе и принятие образа «хорошего ученика», как активного участника процесса обучения;

• понимание нравственных норм, закреплённых в языке народа (на уровне, соответствующем возрасту);

• адекватное восприятие содержательной оценки своей работы учителем;

• осознание языка как основного средства общения людей.


Учащиеся получат возможность для формирования:

• восприятия русского языка как основной, главной части культуры русского народа, культуры России;

• осознания своей принадлежности народу, стране, чувства уважения к традициям, истории своего народа, своей семьи;

• познавательной мотивации, интереса к русскому языку как к родному;

• осознания слова, как средства языка, богатства и разнообразия слов и их значений в русском языке; внимания к мелодичности народной звучащей речи;

• понимания здоровьесберегающих аспектов жизни (режим дня, зарядка физическая и умственная, добрые отношения с природой, с людьми).


МЕТАПРЕДМЕТНЫЕ


Регулятивные

Учащиеся научатся на доступном уровне:

• организовывать своё рабочее место под руководством учителя;

• осуществлять контроль, используя способ сличения своей работы с заданным эталоном;

• вносить необходимые дополнения, исправления в свою работу, если она расходится с эталоном (образцом), находить и исправлять ошибки, допущенные в словах (в специальных заданиях);

• в сотрудничестве с учителем определять последовательность изучения материала, опираясь на иллюстративный ряд «маршрутного листа».


Учащиеся получат возможность научиться:

• понимать цель выполняемых действий,

• оценивать правильность выполнения задания;

• в сотрудничестве с учителем ставить конкретную учебную задачу на основе соотнесения того, что уже известно и усвоено, и того, что ещё неизвестно.


Познавательные

Учащиеся научатся:

• ориентироваться в учебнике (система обозначений, структура текста, рубрики, словарь, содержание);

• понимать информацию, представленную в виде текста, рисунков, схем;

• осуществлять поиск необходимой информации для выполнения учебных заданий, используя справочные материалы учебника (под руководством учителя);

• моделировать различные языковые единицы (слово, предложение);

• использовать на доступном уровне логические приёмы мышления (анализ, сравнение, классификацию, обобщение) на языковом материале.


Учащиеся получат возможность научиться:

• самостоятельно осуществлять поиск необходимой информации для выполнения учебных заданий, используя справочные материалы учебника;

• использовать простейшие таблицы и схемы для решения конкретных языковых задач;

• выделять существенную информацию из небольших читаемых текстов.


Коммуникативные

Учащиеся научатся:

• отвечать на вопросы, задавать вопросы для уточнения непонятного;

• выслушивать друг друга, договариваться, работая в паре;

• участвовать в коллективном обсуждении учебной проблемы;

• соблюдать простейшие нормы речевого этикета: здороваться, прощаться, благодарить.


Учащиеся получат возможность научиться:

• выражать свои мысли с соответствующими возрасту полнотой и точностью;

• быть терпимыми к другим мнениям, учитывать их в совместной работе, приходить к общему решению;

• строить продуктивное взаимодействие и сотрудничество со сверстниками и взрослыми для реализации проектной деятельности (под руководством учителя).



Содержание учебного процесса: См. ООП НОО МОУ «Средняя школа № 68» в содержательном 2 разделе п.2.2.2.1-русский язык



Тематическое планирование изучения учебного материала по русскому языку


Обучение письму

Тема (раздел)

Часов

Из них часов

Формы (виды) контроля







1

Добуквенный период

17






Стартовая диагностическая работа.

2

Букварный период

98







Русский язык

Тема (раздел)

Часов

Из них часов

Формы (виды) контроля

Графический диктант

Словарный диктант

Проверочная работа

Контрольное списывание

Контрольный диктант


1

Синтаксис и пунктуация.

4







2

Фонетика и графика

27







3

Слово

7







4

Повторение

12




1


Контрольное списывание.


Промежуточная аттестация - Контрольного списывания.


            1. ОБУЧЕНИЕ ГРАМОТЕ по «Прописям»
            2. Поурочное планирование изучения учебного материала


урока

Дата

Тема урока

Предметные результаты

по разделам

план

факт

Добуквенный период (115 ч)

1



Знакомство с прописью. Гигиенические требования к положению тетради, ручки, к правильной посадке.

Знание гигиенических требований при письме и умение их соблюдать;

Умение следить за положением ручки при письме, посадкой за столом; умение выполнять работу по образцу.

Умение различать направление линий в прописи; сравнивать выполненную работу с образцом, находить несовпадения.

Умение отслеживать этапы освоения основного алгоритма письма с помощью маршрутного листа; различать последовательность написания элементов буквы и.

Умение комментировать этапы выполнения основного алгоритма письма (написание буквы и); находить характерные элементы основного алгоритма в образце письма.

Умение сопоставлять изученные элементы, находить их сходство и различия; определять элементы алгоритма на слух и воспроизводить их на бумаге.

Умение ориентироваться в разлиновке прописи, различать рабочую и дополнительную строчки; умение писать «крючки» и контролировать свою работу (находить правильно выполненные, исправлять неверные).

Умение контролировать расстояние между элементами во время их написания; Умение сопоставлять услышанный алгоритм с написанием элементов;

Умение воспроизводить полностью основной алгоритм письма (букву и) и комментировать его при письме; воспроизводить написание элементов по памяти (под диктовку учителя).

Знание основного алгоритма письма (буквы и); умение воспроизводить по образцу и на слух; сопоставлять предложенные элементы букв и соединений, находить известные.

2



Выполнение рисунков в прописи.Ориентирование на пространстве листа тетради.

3



Знакомство с разлиновкой прописи.

4



Знакомство с основным алгоритмом письма.

5



Знакомство с основным алгоритмом письма. Усвоение гигиенических требований при письме.

6



Закрепление умений. Развитие мелкой моторики пальцев и свободы движения руки.

7



Знакомство с рабочим пространством дополнительных строк

8



Стартовая диагностическая работа.

9



Написание элементов букв И, Г, П, Т

10



Написание элементов букв Л, Г. овладение разборчивым, аккуратным письмом.

11



Написание элементов букв н, к, Э

12



Написание элементов букв К, И. Ориентирование на пространстве классной доски.

13



Написание элементов буквы у

14



Написание элементов букв п, Н

15



Соединение 3-х и 4-х крючков в связку

16



Закрепление изученного.

17



Закрепление изученного. Упражнения в написании элементов букв.

Букварный период (98 ч)

18



Письмо строчной буквы а. Овладение начертанием письменной буквы.

Умение сравнивать написание букв, находить общие элементы; планировать последовательность написания букв; анализировать графические ошибки в написании букв; вписывать изученную букву в образец, читать незнакомые слова с опорой на рисунок; находить изученную букву в алфавите.

Умение воспроизводить написание буквы у по образцу; сравнивать написание букв, находить одинаковые элементы; правильно соединять две буквы; восстанавливать последовательность алгоритма письма букв.

Умение анализировать алгоритм написания заглавных букв; выполнять поэтапно письмо букв; находить графические ошибки в написании слов; узнавать характерные элементы букв и дополнять буквы недостающими элементами;

Умение правильно соединять изученные буквы на письме; обозначать на письме интонацию восклицания знаками завершения; классифицировать печатные и письменные буквы.

классифицировать буквы по разным признакам; тренироваться в написании математических знаков; не читая, определять место каждого слова в записи предложения, вписывать пропущенные буквы в слова.

Умение воспроизводить написание буквы по произнесённому алгоритму; читать слова с опорой на рисунки,

Умение писать слоги и слова по образцу (по пунктиру и самостоятельно); конструировать слово из набора букв; писать буквы в связке;

Умение дописывать букву в словосочетание, предлагать разные варианты; составлять слова из слогов; вычленять слово в таблице, заполненной буквами.

Умение соотносить слова он, она, оно с названиями предметов; восстанавливать деформированное слово по нижним элементам букв и дописывать его; объяснять смысл пословицы.

Умение составлять слова из букв; записывать ответ на вопрос; ориентироваться в таблице букв (находить слова среди букв); знание правил оформления предложений на письме.

Умение писать слова и предложения по пунктиру и самостоятельно; правильно оформлять запись предложения, соблюдать интервал между словами; анализировать графические ошибки, находить правильно написанную букву.

Умение писать слова и предложения по образцу, выбирать способ выполнения задания (письмо по пунктиру или самостоятельно); наблюдать за изменением слов по родам и по числам; читать предложение

Умение сопоставлять начертание буквы и с другими буквами; комментировать письмо изученных букв; узнавать деформированные слова и восстанавливать их;

Умение выводить самостоятельно алгоритм написания буквы И; наблюдать за соединением букв между собой, правильно соединять их на письме; подбирать букву, чтобы восстановить слово; сопоставлять строчные и заглавные буквы.

Умение писать слова под диктовку и по образцу; определять букву на слух по заданному алгоритму; записывать печатные слоги письменными буквами;

Умение правильно употреблять заглавные буквы при письме (начало предложения, имена людей, клички животных);

Умение сравнивать свою работу с образцом,

Умение сравнивать слова, находить общую часть, использовать наблюдения при письме; выполнять письмо по памяти; составлять слова по образцу;

Умение составлять предложение из данных слов; наблюдать за изменением слов по смыслу и на письме; записывать слова, данные печатными буквами.

Умение самостоятельно объяснять и проговаривать алгоритм написания буквы д; сравнивать предложенную группу слов, наблюдать за их изменением; без ошибок переводить печатный текст в письменный, видеть в словах «опасные» места» составлять из слогов слова, знать, какие из них всегда пишутся с большой буквы и почему.

Умение воспроизводить написание по образцу под комментирование алгоритма учителем; точно повторять различные виды соединений с другими буквами; овладевать точным графическим письмом по образцу; соблюдать правильный интервал между словами на письме; восстанавливать деформированное предложение; писать имена и фамилии с большой буквы.

Умение различать на слух и при письме парные согласные; различать слова в единственном и множественном числе, изменять их по заданному образцу; списывать печатный текст;

Умение видеть в предложенных буквах графические ошибки и показывать пути их устранения; писать предложенные слова по образцу; записывать печатные слова письменными буквами;

Умение различать слова с написанием с большой буквы; находить в слове мелкие элементы письма и обозначать их значками; воспроизводить слово по заданным слогам; объяснять смысл пословицы;

Знание правила жи-ши; умение орфографически грамотно писать слова с сочетаниями жи-ши; изменять слова по образцу; находить и выделять в изученных буквах заданный элемент; чётко прочитывать скороговорку.

Умение списывать печатный текст; наблюдать над изменением слов по родам и числам;

Умение списывать с образца; писать под диктовку.

Знание правил соединений; списывать печатный текст; наблюдать за изменением слов, различать признаки их изменения;

Умение сравнивать печатный и письменный шрифт; контролировать соблюдение высоты, ширины наклона букв, интервала между словами, отступов на строке; собирать из разбросанных слогов слова.

правильно ставить ударение.

Умение анализировать образец, работать по образцу; уметь отгадывать загадки; наблюдать за изменением слов при добавлении ь; дополнять заданный элемент с целью получения буквы, рассматривая разные варианты дополнения;


19



Письмо строчной буквы у

20



Письмо заглавной буквы А. Анализ начертаний письменной заглавной буквы.

21



Письмо заглавной буквы У

22



Закрепление изученных букв. Анализ начертаний письменных и строчных букв

23



Письмо строчной буквы м

24



Письмо строчной буквы н

25



Письмо заглавной буквы М

26



Письмо заглавной буквы Н. Прописная буква в начале предложений.

27



Закрепление изученных букв

28



Письмо строчной буквы о

29



Письмо строчной буквы э

30



Письмо заглавной буквы О

31



Письмо заглавной буквы Э

32



Закрепление изученных букв. Развитие мелких мышц пальцев и свободы движения руки.

33



Письмо строчной буквы р

34



Письмо строчной буквы л

35



Письмо заглавной буквы Р

36



Письмо заглавной буквы Л. Анализ начертаний буквы.

37



Закрепление изученных букв

38



Письмо строчной буквы ы

39



Письмо строчной буквы и

40



Письмо заглавной буквы И. создание единства звука, зрительного образа буквы.

41



Закрепление изученного. Письмо букв, буквосочетаний, слогов, слов с соблюдением гигиенических норм.

42



Закрепление изученного. Письмо изученных букв с соблюдением гигиенических норм

43



Письмо строчной буквы й

44



Закрепление изученных букв. Анализ начертаний письменных и строчных букв

45



Письмо заглавной буквы Й

46



Письмо строчной буквы б. Создание единства звука, зрительного образа буквы.

47



Письмо строчной буквы п Анализ начертаний буквы.

48



Письмо заглавной буквы Б.

49



Письмо заглавной буквы П

50



Закрепление изученных букв. Орфографическое чтение (проговаривание) как средство самоконтроля при списывании

51



Письмо строчной буквы в

52



Письмо строчной буквы ф

53



Письмо заглавной буквы В. Анализ начертаний письменной буквы.

54



Письмо заглавной буквы Ф

55



Закрепление изученных букв. Письмо слов, предложений с соблюдением гигиенических норм

56



Письмо строчной буквы г. Развитие мелких мышц пальцев и свободы движения руки.

57



Письмо строчной буквы к. раздельное написание слов.

58



Письмо заглавной буквы Г. Овладение аккуратным, разборчивым письмом.

59



Письмо заглавной буквы К. Анализ начертаний письменных заглавных и строчных букв.

60



Закрепление изученного. Алгоритм списывания с печатного и письменного шрифта.

61



Письмо строчной буквы д. Анализ начертаний письменной строчной буквы.

62



Письмо строчной буквы т. Письмо под диктовку слов, звуковой и буквенный состав которых совпадает

63



Письмо заглавной буквы Д

64



Письмо заглавной буквы Т

65



Закрепление изученного. Активизация и расширение словарного запаса

66



Письмо строчной буквы ж. наблюдение над родственными словами (без введения термина)

67



Письмо строчной буквы ш. Наблюдение над значением слов

68



Письмо заглавной буквы Ж. активизация и расширение словарного запаса.

69



Письмо заглавной буквы Ш

70



Закрепление изученного. Алгоритм списывания с печатного шрифта.

71



Письмо строчной буквы з

72



Письмо строчной буквы с. Понимание значения слов в контексте. Включение слов в предложение.

73



Письмо заглавной буквы З

74



Письмо заглавной буквы С

75



Закрепление изученного. Письмо слов, предложений с изученными буквами.

76



Упражнения в правильном определении парных слогов в словах.

77



Письмо строчных буквы е

78



Письмо строчных буквы ё

79



Письмо заглавных букв Е, Ё

80



Письмо заглавных букв Е, Ё

81



Закрепление изученного. Алгоритм списывания с печатного и письменного шрифта.

82



Письмо строчной буквы ю

83



Письмо строчной буквы я. Установление числа и последовательности звуков в слове.

84



Упражнения в написании слов с изученными буквами.

85



Упражнения в написании слов с изученными буквами.

86



Письмо заглавной буквы Ю. Сопоставление слов, различающимся одним или несколькими звуками.

87



Письмо заглавной буквы Я.усвоение приемов и последовательности правильного списывания текста.

88



Закрепление изученного. Письмо под диктовку слов, предложений, написание которых не расходится с их произношением.

89



Письмо строчной буквы ь.

90



Письмо строчной буквы ь. Установление числа и последовательности звуков в слове.

91



Письмо строчной буквы ь. Наблюдение над значением слов

92



Закрепление изученного. Активизация и расширение словарного запаса

93



Письмо строчной буквы ъ.

94



Письмо строчной буквы ъ. Списывание с печатного шрифта.

95



Письмо строчной буквы х

96



Письмо строчной буквы ц

97



Письмо заглавной буквы Х. Наблюдение над значением слов

98



Письмо заглавной буквы Ц

99



Закрепление изученного. Упражнения в написании слов, предложений с изученными буквами.

100



Письмо строчной буквы ч

101



Письмо строчной буквы щ. Звуковой анализ слова с выделением, называнием каждого звука в слове.

102



Письмо заглавной буквы Ч

103



Письмо заглавной буквы Щ

104



Закрепление изученного. Упражнения в написании слов с изученными буквами.

105



Упражнения в написании слов с изученными буквами.

106



Письмо под диктовку слов, предложений с соблюдением гигиенических норм.

107



Письмо под диктовку слов, предложений,написание которых не расходится с их произношением

108



Упражнение в письме букв, содержащих в написании овал

109



Упражнение в письме букв, содержащих в написании полуовал

110



Упражнение в письме букв, содержащих в написании прямую наклонную.

111



Упражнение в письме букв, содержащих в написании верхнюю и нижнюю петлю

112



Упражнение в письме букв, содержащих в написании прямые с закруглением

113



Упражнение в письме букв, содержащих в написании прямые с двумя закруглениями

114



Упражнение в письме слов с верхними соединениями.

115



Упражнение в письме слов с нижними соединениями.











            1. РУССКИЙ ЯЗЫК
            2. Поурочное планирование изучения учебного материала (50 ч)

              урока

              Дата

              Тема урока

              Предметные результаты

              по разделам

              план

              факт

              Синтаксис и пунктуация (4 ч)

              1



              Речь устная и письменная. Активизация и расширение словарного запаса.

              различать устную и письменную речь, а также основные языковые средства (слова, предложения, текст);

              • интонировать различные по эмоциональной окрашенности предложения;

              • различать звуки и буквы, различать гласные и согласные, звонкие и глухие, твёрдые и мягкие звуки;

              • использовать при письме все способы буквенного обозначения мягких и твёрдых согласных;

              • узнавать и называть все буквы русского алфавита, использовать знание алфавита для упорядочивания слов;

              • различать произношение и написание слов (простейшие случаи);

              • производить слогоударный и звукобуквенный анализы слов простой конструкции;

              • применять на письме изученные правила: о переносе слов, о написании большой буквы в именах собственных (термин на используется), о правописании буквосочетаний жи–ши, ча–ща, чу–щу, чк, чн, об оформлении предложений на письме;

              • запоминать правописание словарных слов и правильно их воспроизводить;

              • грамотно и каллиграфически правильно списывать и писать под диктовку тексты (объемом в 15–20 слов);

              • выполнять основные гигиенические требования при письме.


              • соблюдать в повседневной жизни нормы речевого этикета и правила устного общения;

              • определять последовательность предложений в деформированном тексте, начало и конец предложений в непунктированном тексте, озаглавливать тексты;

              • составлять устные рассказы по картинке с ярко выраженной темой (3–5 предложений);

              • различать слова–названия предметов, слова–признаки предметов и слова–действия предметов;

              • различать синонимы и антонимы, слова в прямом и переносном значении, понимать значение многозначных слов в контексте (на доступном языковом материале);

              • находить родственные слова в группе предложенных слов.

              2



              Слово и предложение. Различение слова и предложения. Работа с предложением: выделение слов, изменение их порядка

              3



              Предложение и текст. Различение (сходство и различие)

              4



              Знаки препинания в конце предложений.

              Фонетика и графика (27 ч)


              5



              Слог. Деление слов на слоги.

              6



              Перенос слов по слогам без стечения согласных.

              7



              Перенос слов с удвоенными согласными.

              8



              Звуки и буквы. Различение (сходство и различие)

              9



              Алфавит. Правильное называние букв, знание их последовательности

              10



              Гласные звуки. Их особенности.

              11



              Ударение. Способы его выделения. Слогоударные схемы.

              12



              Ударные и безударные гласные. Нахождение в слове ударных и безударных гласных.

              13



              Ударные и безударные гласные.

              14



              Ударные и безударные гласные. Повторение и закрепление изученного

              15



              Согласные звуки. Особенности согласных звуков. Различение гласных и согласных звуков.

              16



              Парные твёрдые и мягкие согласные звуки. Различение (сходство и различие)

              17



              Мягкий знак — показатель мягкости

              18



              Парные звонкие и глухие согласные звуки. Различение (сходство и различие)

              19



              Парные звонкие и глухие согласные звуки

              20



              Непарные звонкие и глухие согласные звуки

              21



              Повторение и закрепление изученного. Определение качественной характеристики звука.

              22



              Шипящие согласные звуки

              23



              Сочетания жи-ши в положении под ударением.

              24



              Сочетания ча-ща в положении под ударением.

              25



              Сочетания чу-щу в положении под ударением.

              26



              Сочетания чк, чн. Формирование орфографической зоркости.

              27



              Повторение и закрепление изученного

              28



              Большая буква в фамилиях, именах, отчествах

              29



              Большая буква в кличках животных

              30



              Большая буква в названиях стран, городов, деревень, рек

              31



              Повторение и закрепление изученного

              Слово


              32



              Слова, обозначающие предметы и отвечающие на вопросы кто? что?

              33



              Предлог. Раздельное написание предлогов со словами.

              34



              Слова, обозначающие признаки предмета и отвечающие на вопросы Какой? Какая? Какое? Какие?

              35



              Слова, обозначающие действие предмета и отвечающие на вопросы Что делал? Что делает?

              36



              Повторение и закрепление изученного.

              37



              Родственные слова. Наблюдение над значение слов.

              38



              Родственные слова. Активизация и расширение словарного запаса.

              Повторение (12 ч)


              39



              Повторение изученного. Упражнение записывать слова в алфавитном порядке

              40



              Повторение изученного. Упражнение в работе с деформированными текстами.

              41



              Повторение изученного. Упражнение записывать слова

              42



              Повторение и закрепление изученного

              43



              Составление рассказов по серии картинок.

              44



              П.А. Контрольное списывание.

              45



              Использование прочитанных слов для построения связного рассказа.

              46



              Практическое овладение диалогической формой речи.

              47



              Работа над речевыми текстом в ситуациях учебного и бытового общения: приветствие, прощание, извинение, благодарность, обращение с просьбой.

              48



              Сочинение небольших рассказов повествовательного характера по материалам собственных игр, занятий, наблюдений.

              49



              Коррекция предложений, содержащих смысловые и грамматические ошибки.

              50



              Орфографическое чтение как воспроизведение звукой формы слова по его буквенной записи с учетом орфоэпических правил при переходе к чтению целыми словами.