№ уроков п/п | № уроков в теме | Тема урока. | Дата план/факт |
Наша речь (4 ч) |
1 | 1 | Знакомство с учебником. Какая бывает речь? | |
2 | 2 | Что можно узнать о человеке по его речи? | |
3 | 3 | Как отличить диалог от и монолога? | |
4 | 4 | Проверочная работа №1. «Наша речь» | |
Текст (5 ч) |
5 | 1 | Работа над ошибками, допущенными в проверочной работе. Что такое текст? | |
6 | 2 | Что такое тема и главная мысль текста ? | |
7 | 3 | Части текста | |
8 | 4 | Проверочный диктант № 1: по теме «Текст». На даче. | |
9 | 5 | Работа над ошибками, допущенными в проверочном диктанте. | |
Предложение (12 ч) |
10 | 1 | Что такое предложение? | |
11 | 2 | Как составить из слов предложение? | |
12 | 3 | Контрольное списывание №1 по теме «Предложение». | |
13 | 4 | Работа над ошибками, допущенными в контрольном списывании. Главные члены предложения (основа). | |
14 | 5 | Второстепенные члены предложения (без деления на виды). | |
15 | 6 | Подлежащее и сказуемое — главные члены предложения. | |
16 | 7 | Распространённые и нераспространённые предложения. | |
17 | 8 | Как установить связь слов в предложении? . | |
18 | 9 | Р/р. Обучающее сочинение №1 по картине Левитана «Золотая осень». | |
19 | 10 | Анализ сочинений, работа над ошибками. | |
20 | 11 | Проверочный диктант №2 по теме: «Предложение». | |
21 | 12 | Работа над ошибками, допущенными в диктанте. | |
Слова, слова, слова… (22 ч) |
22 | 1 | Что такое лексическое значение слова? | |
23 | 2 | Что такое лексическое значение слова? | |
24 | 3 | Что такое однозначные и многозначные слова? | |
25 | 4 | Что такое прямое и переносное значения слов? | |
26 | 5 | Что такое синонимы? | |
27 | 6 | Что такое антонимы? | |
28 | 7 | Что такое антонимы? | |
29 | 8 | Проверочный диктант № 3 по теме «Слово и его лексическое значение». | |
30 | 9 | Работа над ошибками, допущенными в проверочном диктанте. | |
31 | 10 | Что такое однокоренные слова? | |
32 | 11 | Что такое однокоренные слова? | |
33 | 12 | Что такое корень слова? Что такое однокоренные слова? | |
34 | 13 | Что такое корень слова? Что такое однокоренные слова? | |
35 | 14 | Какие бывают слоги? | |
36 | 15 | Как определить ударный слог? | |
37 | 16 | Как определить ударный слог? | |
38 | 17 | Как переносить слова с одной строки на другую? | |
39 | 18 | Как переносить слова с одной строки на другую? | |
40 | 19 | Р/ р. Обучающее сочинение №2 по серии картинок. | |
41 | 20 | Анализ сочинений, работа над ошибками. Проверочная работа №2. «Слово и его значение» Работа над ошибками, допущенными в проверочной работе. | |
42 | 21 | Проверочный диктант №4 . «Однокоренные слова». | |
43 | 22 | Работ над ошибками, допущенными в проверочном диктанте. | |
Звуки и буквы (34 ч) |
44 | 1 | Как различить звуки и буквы? | |
45 | 2 | Как мы используем алфавит? | |
46 | 3 | Как мы используем алфавит? | |
47 | 4 | Какие слова пишутся с заглавной буквы? | |
48 | 5 | Как определить гласные звуки? | |
49 | 6 | Проверочный диктант № 5. «Гласные звуки и буквы». | |
50 | 7 | Работа над ошибками, допущенными в проверочном диктанте. | |
51 | 8 | Правописание слов с безударным гласным звуком в корне. | |
52 | 9 | Правописание слов с безударным гласным звуком в корне. | |
53 | 10 | Правописание слов с безударным гласным звуком в корне. | |
54 | 11 | Правописание слов с безударным гласным звуком в корне. | |
55 | 12 | Правописание слов с безударным гласным звуком в корне. | |
56 | 13 | Правописание слов с непроверяемыми безударными гласными звуками в корне. | |
57 | 14 | Правописание слов с непроверяемыми безударными гласными звуками в корне. | |
58 | 15 | Правописание слов с непроверяемыми безударными гласными звуками в корне. | |
59 | 16 | Р/ р. Обучающее сочинение №3 по картине. С.А.Тутунова «Зима пришла. детство». | |
60 | 17 | Анализ сочинений, работа над ошибками. Проверочный диктант №6 «Правописание безударной гласной в корне слова». | |
61 | 18 | Работа над ошибками, допущенными в проверочном диктанте. | |
62 | 19 | Как определить согласные звуки? | |
63 | 20 | Согласный звук [и'] и буква «и краткое» | |
64 | 21 | Согласный звук [и'] и буква «и краткое» | |
65 | 22 | Слова с удвоенными согласными | |
66 | 23 | Р/р. Обучающее сочинение №4 по картине А. С. Степанова «Лоси». | |
67 | 24 | Анализ сочинений, работа над ошибками. Проект №1. « И в шутку и в серьез». | |
68 | 25 | Твёрдые и мягкие согласные звуки и буквы для их обозначения | |
69 | 26 | Твёрдые и мягкие согласные звуки и буквы для их обозначения | |
70 | 27 | Как обозначать мягкость согласного звука на письме? | |
71 | 28 | Правописание слов с мягким знаком на конце и в середине перед согласным.. | |
72 | 29 | Правописание слов с мягким знаком на конце и в середине перед согласным. | |
73 | 30 | Проверочный диктант №7. «Согласные звуки и буквы». | |
74 | 31 | Работа над ошибками, допущенными в проверочном диктанте. Проверочная работа №3. «Согласные звуки и буквы» | |
75 | 32 | Работа над ошибками, допущенными в проверочной работе. | |
76 | 33 | Проект №2. « Пишем письмо». | |
77 | 34 | Обобщающий урок по теме «Звуки и буквы». | |
Правописание буквосочетаний с шипящими звуками (29) |
78 | 1 | Буквосочетания чк, чн, чт, щн, нч. | |
79 | 2 | Р/ р. Обучающие изложение №1. «Ласточка» | |
80 | 3 | Анализ изложения. Работа над ошибками.Повторение темы «Твердые и мягкие согласные» | |
81 | 4 | Проверочный диктант № 8. «Правописание сочетаний ЧК, чн, чт, щн, нч». | |
82 | 5 | Работа над ошибками, допущенными в проверочном диктанте. | |
83 | 6 | Проект №3. «Рифма». | |
84 | 7 | Буквосочетания жи—ши, ча—ща, чу—щу | |
85 | 8 | Буквосочетания жи—ши, ча—ща, чу—щу | |
86 | 9 | Буквосочетания жи—ши, ча—ща, чу—щу | |
87 | 10 | Как отличить звонкие согласные звуки от глухих? | |
88 | 11 | Как отличить звонкие согласные звуки от глухих? | |
89 | 12 | Проверка парных согласных в корне слова. | |
90 | 13 | Распознание проверяемых и проверочных слов. Проверка парных согласных в корне слова. | |
91 | 14 | Р/р.Обучающее изложение. «Каток». | |
92 | 15 | Анализ изложения, работа над ошибками. Правописание парных звонких и глухих согласных на конце слова. | |
93 | 16 | Правописание парных звонких и глухих согласных на конце слова. | |
94 | 17 | Правописание парных звонких и глухих согласных на конце слова. | |
95 | 18 | Правописание парных звонких и глухих согласных на конце слова. Изложение повествовательного текста по вопросам плана. | |
96 | 19 | Проверочная работа №4. «Правописание парных звонких и глухих согласных на конце слова». | |
97 | 20 | Работа над ошибками, допущенными в проверочной работе. Проверочный диктант №9. «Правописание парных звонких и глухих согласных на конце слова». | |
98 | 21 | Работа над ошибками, допущенными в диктанте. Обобщение изученного материала. | |
99 | 22 | Правописание слов с разделительным мягким знаком. | |
100 | 23 | Правописание слов с разделительным мягким знаком. | |
101 | 24 | Правописание слов с разделительным мягким знаком | |
102 | 25 | Разделительный мягкий знак (ь) Обобщение изученного материала | |
103 | 26 | Контрольное списывание №2. «Разделительный мягкий знак» . | |
104 | 27 | Работа над ошибками, допущенными в контрольном списывании. Р/р. Обучающее сочинение №5. «Зимние забавы». | |
105 | 28 | Проверочная работа №5. «Разделительный мягкий знак». | |
106 | 29 | Работа над ошибками, допущенными в проверочной работе. Обобщение изученного материала. | |
Части речи (47 ч) |
107 | 1 | Что такое части речи? | |
108 | 2 | Что такое часть речи? | |
109 | 3 | Что такое имя существительное? | |
110 | 4 | Одушевлённые и неодушевлённые имена существительные | |
111 | 5 | Собственные и нарицательные имена существительные. Правописание собственных имён существительных. | |
112 | 6 | Собственные и нарицательные имена существительные Заглавная буква в именах, отчествах, фамилиях людей. | |
113 | 7 | Собственные и нарицательные имена существительные. Заглавная буква в именах сказочных героев, название книг, журналов и газет. | |
114 | 8 | Заглавная буква в написании кличек животных. | |
115 | 9 | Заглавная буква в географических названиях. | |
116 | 10 | Р/р. Обучающие изложение №3. « Люлька». | |
117 | 11 | Анализ изложения, работа над ошибками. Обобщение знаний о написание слов с заглавной буквой. | |
118 | 12 | Проверочный диктант № 10. «Написание слов с заглавной буквы». | |
119 | 13 | Работа над ошибками, допущенными в проверочном диктанте. | |
120 | 14 | Единственное и множественное число имен существительных. | |
121 | 15 | Единственное и множественное число имен существительных. | |
122 | 16 | Единственное и множественное число имен существительных. | |
123 | 17 | Р/р. Обучающие изложение №4. «Мурзик» | |
124 | 18 | Анализ изложения. Работа над ошибками. Проверочная работа №6. «Имя существительное». | |
125 | 19 | Работа над ошибками, допущенными в проверочной работе.Проверочный диктант №11. « Имя существительное» | |
126 | 20 | Работа над ошибками, допущенными в проверочном диктанте. Обобщение знаний об имени существительном | |
127 | 21 | Что такое глагол? | |
128 | 22 | Что такое глагол? | |
129 | 23 | Что такое глагол? | |
130 | 24 | Единственное и множественное число глаголов. | |
131 | 25 | Единственное и множественное число глаголов. | |
132 | 26 | Правописание частицы не с глаголом | |
133 | 27 | Обобщение и закрепление знаний по теме «Глагол». | |
134 | 28 | Что такое текст- повествование? | |
135 | 29 | Проверочная работа №7. «Глагол». | |
136 | 30 | Работа над ошибками, допущенными в проверочной работе. Что такое имя прилагательное? | |
137 | 31 | Связь имени прилагательного с именем существительным. | |
138 | 32 | Прилагательные, близкие и противоположные по значению. | |
139 | 33 | Единственное и множественное число имён прилагательных | |
140 | 34 | Что такое текст – описание? | |
141 | 35 | Проверочная работа №8. «Имя прилагательное». | |
142 | 36 | Работа над ошибками, допущенными в проверочной работе. Общее понятие о предлоге. | |
143 | 37 | Раздельное написание предлогов со словами. | |
144 | 38 | Восстановление предложения. | |
145 | 39 | Проверочная работа №9. «Предлог». | |
146 | 40 | Проверочный диктант №12 «Раздельное написание предлогов со словами». | |
147 | 41 | Работа над ошибками, допущенными в проверочном диктанте. | |
148 | 42 | Что такое местоимение? | |
149 | 43 | Что такое местоимение? | |
150 | 44 | Что такое текст- рассуждение? | |
151 | 45 | Проверочная работа №10. «Местоимение». | |
152 | 46 | Работа над ошибками, допущенными в проверочной работе. Проверочный диктант №13. «Части речи». | |
153 | 47 | Работа над ошибками, допущенными в проверочном диктанте. Проект №4. «В словари – за частями речи!». | |
Повторение (12ч) |
154 | 1 | Повторение по теме «Текст» | |
155 | 2 | Повторение изученного материала по теме: «Предложение». | |
156 | 3 | Повторение изученного материала по теме: «Члены предложения». | |
157 | 4 | Повторение изученного материала по теме: «Члены предложения». | |
158 | 5 | Повторение изученного материала по теме: «Слово и его лексическое значение». | |
159 | 6 | Повторение по теме: «Части речи» | |
160 | 7 | Контрольный диктант №14. «Итоговое повторение». | |
161 | 8 | Работа над ошибками, допущенными в контрольном диктанте. Повторение по теме: «Буквы и звуки». | |
162 | 9 | Повторение по теме: «Правила правописания». | |
163 | 10 | Контрольное списывание №3. «Родина». | |
164 | 11 | Работа над ошибками, допущенными в контрольном списывании. Повторение изученного материала по теме: «Однокоренные слова». | |
165 | 12 | Обобщение знаний по курсу русский язык во 2 классе. | |
| | Резерв- 5 ч | |