СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Рабочая программа по русскому языку 2 класс

Категория: Русский язык

Нажмите, чтобы узнать подробности

Просмотр содержимого документа
«Рабочая программа по русскому языку 2 класс»

МИНИСТЕРСТВО ПРОСВЕЩЕНИЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

Департамент образования Администрации городского округа город Рыбинск Ярославской области‌‌

муниципальное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа № 6 имени Л.И. Ошанина ‌

СОШ № 6





РАССМОТРЕНО

Руководитель МО

________________________

Козлова И.А.

Протокол №5 от «25» 05 2023 г.


СОГЛАСОВАНО

Председатель педагогического совета

________________________

Шарова С.А.

Протокол №4 от «31» 05 2023 г.


УТВЕРЖДЕНО

Директор СОШ № 6

________________________

Шарова С.А.

Приказ № 01-02/70-2 от «31» 05 2023 г.






РАБОЧАЯ ПРОГРАММА

(ID 705305)


учебного предмета «Русский язык»

для обучающихся 1-4 классов








Рыбинск‌ 2023‌

ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ

2 КЛАСС

п/п


Наименование разделов и тем программы


Количество часов

Электронные (цифровые) образовательные ресурсы


Всего


Контрольные работы


1

Общие сведения о языке

1


https://uchi.ru/main

2

Фонетика и графика

6


https://resh.edu.ru/ https://uchi.ru/main

3

Лексика

10


https://resh.edu.ru/ https://uchi.ru/main

4

Состав слова

14


https://resh.edu.ru/ https://uchi.ru/main

5

Морфология

19


https://resh.edu.ru/ https://uchi.ru/main

6

Синтаксис

8


https://resh.edu.ru/ https://uchi.ru/main

7

Орфография и пунктуация

50

8

https://resh.edu.ru/ https://uchi.ru/main

8

Развитие речи

30


https://resh.edu.ru/ https://uchi.ru/main

Резервное время

32

4


ОБЩЕЕ КОЛИЧЕСТВО ЧАСОВ ПО ПРОГРАММЕ

170

12


ВАРИАНТ 2. ДЛЯ САМОСТОЯТЕЛЬНОГО КОНСТРУИРОВАНИЯ ПОУРОЧНОГО ПЛАНИРОВАНИЯ 2 КЛАСС

п/п


Тема урока


Количество часов

Электронные цифровые образовательные ресурсы



Коррекционная работа


Всего


Контрольные работы


Дата

1

Компоненты речевой ситуации (зачем? с кем? где?). Адекватное использование средств устного общения. Звуки речи. Анализ средств письменной речи.

1


https://uchi.ru/main

01.09


2

Слова вежливого обращения. Звуки речи. Анализ средств письменной речи: слова-предметы, однокоренные слова, корень, орфограммы, обозначение звуков буквами.

1


https://resh.edu.ru/

04.09

Работа по таблице с консультантом

3

Слова вежливого обращения. Звуки речи. Анализ средств письменной речи: слова-предметы, однокоренные слова, корень, орфограммы, обозначение звуков буквами.

1


https://uchi.ru/main

05.09

Работа по алгоритму

4

Слова вежливого обращения. Звуки речи. Анализ средств письменной речи: слова-предметы, однокоренные слова, корень, орфограммы, обозначение звуков буквами.

1


https://uchi.ru/main

06.09

Карточки-помощники

5

Слова вежливого обращения. Звуки речи. Анализ средств письменной речи: слова-предметы, однокоренные слова, корень, орфограммы, обозначение звуков буквами.

1


https://resh.edu.ru/

07.09

Работа по алгоритму

6

Повторение фонетических знаний. Правописание гласных после шипящих. Границы предложения, его оформление.

1


https://uchi.ru/main

08.09

Работа по таблице с консультантом

7

Непроверяемая и проверяемая безударная гласная в корне слова. Звуки речи. Родственные слова, корень.

1


https://uchi.ru/main

11.09

Карточки-помощники

8

Сильные и слабые позиции гласных в корне Лексическое и грамматическое значение слова. Родственные слова. Самостоятельная работа.

1


https://uchi.ru/main

12.09

Работа по таблице с консультантом

9

Лексическое и грамматическое значения слов. Лексическая и грамматическая сочетаемость слов. Родственные слова. Корень.

1


https://uchi.ru/main

13.09

Работа по алгоритму

10

Слова, называющие предметы одушевленные и неодушевленные, собственные и нарицательные. Словарный диктант.

1


https://resh.edu.ru/

14.09

Карточки-помощники

11

Грамматические признаки. Имена собственные и нарицательные, одушевленные и неодушевленные.

1


https://resh.edu.ru/

15.09

Карточки-помощники

12

Описание предмета. Общее и особенное в описании. Словарные слова. Грамматические признаки слов, фонетические характеристики.

1


https://resh.edu.ru/


Работа по алгоритму

13

Средства устной и письменной речи. Пословицы и их смысл. Фонетический анализ слов. Самостоятельная работа.

1


https://uchi.ru/main


Работа по таблице с консультантом

14

Фонетический и грамматический анализ слов. Словарные слова.

1


https://uchi.ru/main


Работа по таблице с консультантом

15

Промежуточное обобщение: что надо уметь, чтобы грамотно пользоваться устной и письменной речью и понимать ее. Словесный отчет о выполненной работе.

1


https://resh.edu.ru/


Карточки-помощники

16

Контрольное списывание.

1

1



Работа по алгоритму

17

Проверочная работа № 1 по теме «Что нужно для общения». Составление рассказа по серии сюжетных картинок.

1

1

https://uchi.ru/main


Карточки-помощники

18

Работа над ошибками, допущенными в проверочной работе.

1


https://uchi.ru/main


Карточки-помощники

19

Дифференциация звуков. 3вукобуквенный и фонетический анализ слов. Орфоэпические нормы. Орфографические нормы. Различение художественного и научного текстов.

1

0

https://resh.edu.ru/


Работа по таблице с консультантом

20

Характеристика звуков. Смыслоразличительная функция звуков. Словарный диктант

1


https://resh.edu.ru/


Карточки-помощники

21

Сильная и слабая позиция согласного звука. Парный согласный в корне слова, его правописание. Орфоэпические нормы. Орфографические нормы.

1


https://uchi.ru/main


Работа по алгоритму

22

Дифференциация согласных звуков, обозначение звуков буквами. Правила вежливости. Тест.

1


https://uchi.ru/main


Работа по таблице с консультантом

23

Твердые - мягкие согласные. Звукобуквенный разбор. Орфоэпические правила. Словарные слова. Предложение.

1


https://uchi.ru/main


Карточки-помощники

24

Непарные согласные по твердости и мягкости. Самостоятельные и служебные части речи. 3вукобуквенный разбор. Решение орфографических задач. Самостоятельная работа.

1


https://resh.edu.ru/


Работа по таблице с консультантом

25

Текст. Типы текста: описание и повествование. Чтение лингвистического текста. Фонетическая работа.

1


https://resh.edu.ru/


Карточки-помощники

26

3вукобуквенный анализ. Словарные слова. Алфавит. Составление текста.

1


https://uchi.ru/main


Работа по алгоритму

27

3вук [й']. Разделительные Ь иЪ. Звукобуквенный анализ. Алфавит. Перенос.

1


https://uchi.ru/main


Работа по таблице с консультантом

28

Ь, его роль. Звуко-буквенный анализ. Роль пословиц в речи. Имена собственные. Употребление большой буквы. Эмоционально окрашенные слова, их роль в речи. Правила общения. Текст. Восстановление деформированного текста. Заголовок текста . Словарный диктант.

1


https://uchi.ru/main


Карточки-помощники

29

Роли Ь и Ъ. Фонетический и звукобуквенный анализ. Лексическое значение слов. Признаки частей речи. Лексическая и грамматическая сочетаемость слов.

1


https://uchi.ru/main


Работа по алгоритму

30

Итоговый диктант за 1 четверть

1

1



Карточки-помощники

31

Работа над ошибками. Соотношение звуков и букв, их обозначающих. Работа с пословицами. Самостоятельные и служебные группы слов. Роли Ь, показатели мягкости согласных; парные согласные по звонкости-глухости.

1


https://resh.edu.ru/


Работа по таблице с консультантом

32

Введение орфограммы « Удвоенные согласные в корне слова». Словарные слова. Лексическое значение слова. Омонимы. Решение орфографических задач. Сравнение количества звуков и букв.

1


https://uchi.ru/main


Работа по алгоритму

33

Слова с орфограммой «Удвоенные согласные в корне слова». Правила переноса слов с удвоенными согласными. Самостоятельная работа.

1


https://uchi.ru/main


Карточки-помощники

34

Правописание слов с удвоенными согласными. Имя собственное. Решение орфографических задач.

1


https://uchi.ru/main


Работа по алгоритму

35

Лексическое значение слова. Текст, тип текста. Анализ пословиц.

1


https://uchi.ru/main


Работа по таблице с консультантом

36

Правописание слов с удвоенными согласными Фонетический и орфографический анализ слов. Смысловое грамматическое согласование слов.

1


https://resh.edu.ru/


Карточки-помощники

37

Объявление. Компоненты объявления. Составление объявления. Орфографическая работа.

1


https://resh.edu.ru/


Работа по таблице с консультантом

38

Корень. Различение родственных слов и форм слова. Корень. Сравнение родственных слов по смыслу. Самостоятельная работа.

1


https://resh.edu.ru/


Работа по алгоритму

39

Родственные (однокоренные) слова, корень как понятия. Отличительные признаки корня слова. Многозначные слова.

1


https://uchi.ru/main


Карточки-помощники

40

Родственные слова и формы слова. Орфограммы корня (правописание парных согласных). Словарный диктант.

1


https://uchi.ru/main


Работа по таблице с консультантом

41

Окончание. Формы слова. Роль окончания в слове. Различение родственных слов и форм слова. Словарные слова. Написание продолжения текста.

1


https://uchi.ru/main


Карточки-помощники

42

Правила общения. Родственные слова. Формы слов. Практическое ознакомление со словообразованием и словоизменением.

1


https://resh.edu.ru/


Работа по алгоритму

43

Однокоренные слова и формы слова. Предлог. Фонетический и звукобуквенный анализ. Орфографическая работа.

Проверочная работа № 2 по теме «Корень. Окончание . Родственные слова»

1

1

https://resh.edu.ru/


Карточки-помощники

44

Работа над ошибками. Роль приставок в образовании слов. Маркировка приставки. Орфограммы корня. Чтение и анализ лингвистического текста.

1


https://resh.edu.ru/


Работа по таблице с консультантом

45

Роль приставки и суффикса в образовании слов. Родственные слова и словоформы. Маркировка приставки, суффикса. Определение лексического и грамматического значения родственных слов. Решение орфографических задач. Различение текстов по типу. Самостоятельная работа.

1


https://uchi.ru/main


Работа по алгоритму

46

Роль суффикса в образовании родственных слов. Влияние суффиксов на смысл слова. Схема состава слова. Разбор слов по составу. Местоимение, его роль в речи. Маркировка орфограмм, словарные слова.

1


https://uchi.ru/main


Карточки-помощники

47

Эмоционально окрашенные слова. Суффиксы, придающие слову уменьшительно¬-ласкательное значение. Работа со словарными словами, составление предложений, их анализ.

1


https://uchi.ru/main


Работа по алгоритму

48

Значения суффиксов и приставок. Роль окончания. Морфемный анализ слов. Орфограммы в слове, решение орфографических задач. Сравнение текстов по стилистическим особенностям. Слова, обозначающие действие предмета. Самостоятельная работа.

1


https://uchi.ru/main


Работа по таблице с консультантом

49

Варианты состава слова. Различение смысла родственных слов.

1


https://resh.edu.ru/


Карточки-помощники

50

Удвоенные согласные на стыке двух морфем. Образование родственных слов. Сравнение их смысла. Слова, противоположные по смыслу. Словарный диктант.

1


https://resh.edu.ru/


Работа по алгоритму

51

Образование родственных слов, сравнение их смысла. Разбор слов по составу. Решение орфографических задач. Анализ художественных особенностей текстов.

1


https://uchi.ru/main


Работа по таблице с консультантом

52

Самостоятельная работа по теме: «Приставка. Суффикс».

1


https://uchi.ru/main


Карточки-помощники

53

Анализ самостоятельной работы. Работа над ошибками.

1


https://resh.edu.ru/


Работа по таблице с консультантом

54

Роль приставок в словах. Наблюдение случаев написания Ъ. Лексическое значение родственных слов. Средства устной речи.

1


https://resh.edu.ru/


Работа по алгоритму

55

Наблюдение случаев написания Ъ и Ь. Фонетический и морфемный анализ слов. Роли Ь в словах. Самостоятельная работа.

1


https://uchi.ru/main


Работа по таблице с консультантом

56

Правила написания Ъ и Ь. 3вукобуквенный анализ слов с Ъ и Ь. Грамматический анализ слова. Культура поведения за столом.

1


https://uchi.ru/main


Карточки-помощники

57

Правило переноса слов с Ъ и Ь. Правила написания Ъ и Ь. 3вукобуквенный анализ слов с Ъ и Ь.

1


https://resh.edu.ru/


Работа по таблице с консультантом

58

Правила написания и переноса слов с Ъ и Ь. 3вукобуквенный и фонетический анализ слов. Разбор слов по составу. Самостоятельная работа.

1


https://resh.edu.ru/


Карточки-помощники

59

Родственные слова и словоформы. Понятие сильной и слабой позиции гласного. Орфограммы сильной и слабой позиции гласного. орфограмма безударного гласного в корне слова

1


https://uchi.ru/main


Работа по алгоритму

60

Правописание слов с орфограммой « Проверяемые безударные гласные в корне слова». Проверочное слово, способы его подбора. Фонетическая работа. Словарный диктант.

1


https://uchi.ru/main


Работа по таблице с консультантом

61

Правописание слов с орфограммой «Проверяемые безударные гласные в корне слова». Лексическое и словообразовательное значение слова.

1


https://uchi.ru/main


Карточки-помощники

62

Итоговая контрольная работа за 1 полугодие

1

1



Работа по алгоритму

63

Работа над ошибками. Правописание слов с орфограммой «Проверяемые безударные гласные в корне слова». Правописание слов с орфограммой « Непроверяемые безударные гласные в корне слова».

1


https://uchi.ru/main


Работа по таблице с консультантом

64

Анализ схемы « Буква безударного гласного в корне ». Применение правила с объяснением порядка действий. Самостоятельная работа.

1


https://uchi.ru/main


Карточки-помощники

65

Правописание слов с орфограммой « Проверяемые безударные гласные в корне слова». Анализ текста. Предложения по цели высказывания.

1


https://uchi.ru/main


Работа по таблице с консультантом

66

Сильная и слабая позиция согласного. Парные согласные по глухости-звонкости. Чередование согласных в корне слова. Составление предложения.

1


https://resh.edu.ru/


Карточки-помощники

67

Орфограмма «Парные согласные в корне слова». Проверочное слово. Восстановление деформированного правила. Самостоятельная работа.

1


https://resh.edu.ru/


Работа по алгоритму

68

Звук - буква. Фонетические задачи. Правопuсанuе слов с орфограммой «Парные согласные в корне слова». Этимология слов.

1


https://uchi.ru/main


Карточки-помощники

69

Правописание слов с орфограммой «Парные согласные в корне слова». Алгоритм ее проверки. Предложения по цели высказывания.

1


https://uchi.ru/main


Работа по таблице с консультантом

70

Характеристика предложения. Разбор слова по составу.

Словарный диктант.

1


https://uchi.ru/main


Работа по таблице с консультантом

71

Обобщение изученного. Правописание слов с орфограммой «Парные согласные в корне слова» и «Проверяемые безударные гласные». Сравнение правил и алгоритмов. Текст-рассуждение.

1


https://uchi.ru/main


Работа по алгоритму

72

Грамматические группы. Имя существительное, имя прилагательное, глагол. Определение частей речи. Самостоятельная работа.

1


https://uchi.ru/main


Карточки-помощники

73

Самостоятельные и служебные части речи. Словарные слова. Написание объявления.

1


https://uchi.ru/main


Работа по алгоритму

74

Имя существительное как часть речи. Грамматическое и лексическое значение слова, грамматическая и лексическая сочетаемость слов.

1


https://resh.edu.ru/


Работа по таблице с консультантом

75

Начальная форма имени существительного. Существительные, имеющие форму только одного числа.

1


https://uchi.ru/main


Работа по алгоритму

76

Имя существительное: начальная форма, грамматические признаки. Абстрактные и конкретные существительные.

1


https://uchi.ru/main


Карточки-помощники

77

Орфография корня. Орфографическая работа. Формы рода, числа имен существительных. Лексическая работа. Определение частей речи. Самостоятельная работа.

1


https://uchi.ru/main


Работа по алгоритму

78

Начальная форма имени существительного. Грамматический разбор.

1


https://uchi.ru/main


Работа по алгоритму

79

Ь в конце имени существительного на шипящий. Роли Ь. Орфографическая работа. Грамматический разбор.

1


https://resh.edu.ru/


Карточки-помощники

80

Имя существительное (закрепление). Грамматическая связь существительного и прилагательного. Переносный смысл слов Словарный диктант.

1


https://resh.edu.ru/


Работа по таблице с консультантом

81

Объявление. Его структурные и языковые особенности. Составление объявления.

1


https://uchi.ru/main


Работа по алгоритму

82

Имя прилагательное. Окончание и грамматические формы. Согласование прилагательного с существительным.

1


https://resh.edu.ru/


Работа по алгоритму

83

Имя прилагательное. Грамматические признаки. Составление текста о зиме. Стили текста. Орфографическая работа.

1


https://uchi.ru/main


Работа по таблице с консультантом

84

Составление загадок. Описание предмета. Редактирование текста. Словарные слова. Звуко - буквенный разбор. Орфографическая работа.

1


https://resh.edu.ru/


Карточки-помощники

85

Редактирование текста. Текст-описание. Однокоренные слова.

1


https://uchi.ru/main


Карточки-помощники

86

Суффикс, его роль в образовании слов. Имена числительные. Самостоятельная работа.

1


https://uchi.ru/main


Работа по таблице с консультантом

87

Выделение имен числительных в речи. Части речи.

1


https://resh.edu.ru/


Карточки-помощники

88

Имена числительные. Однокоренные слова.

1


https://uchi.ru/main


Карточки-помощники

89

Тест по теме: «Имя существительное и прилагательное как часть речи»

1

1

https://uchi.ru/main


Работа по алгоритму

90

Глагол. Орфографическая работа. Правила общения. Словарный диктант.

1


https://resh.edu.ru/


Работа по таблице с консультантом

91

Роль глагола в речи. Местоимение. Родственные слова. Приставка. Повторение изученных орфограмм

1


https://resh.edu.ru/


Карточки-помощники

92

Глагол. Форма числа. Местоимение. Корень.

1


https://uchi.ru/main


Работа по таблице с консультантом

93

Глагол. Характеристика предложений по цели высказывания. Правила общения. Орфографическая работа.

1


https://uchi.ru/main


Карточки-помощники

94

Определение частей речи. Грамматические признаки. Восстановление деформированных предложений. Определение частей слова. Самостоятельная работа.

1


https://resh.edu.ru/


Работа по алгоритму

95

Обучающее изложение на основе зрительного восприятия текста по коллективно составленному плану

1


https://resh.edu.ru/


Работа по алгоритму

96

Правила общения. Предупредительный диктант.

1


https://uchi.ru/main


Карточки-помощники

97

Определение частей речи. Грамматические признаки.

1


https://uchi.ru/main


Работа по таблице с консультантом

98

Проверочная работа № 3 по теме «Глагол»

1

1



Карточки-помощники

99

Непроизносимые согласные в корне. Фонетическая работа. Форма числа. Анализ способа проверки орфограмм корня. Продолжение рассказа по его началу. Работа над ошибками, допущенными в проверочной работе

1


https://uchi.ru/main


Карточки-помощники

100

Сравнение произнесения сочетаний согласных. Узнавание слов с произносимыми и непроизносимыми согласными. Способ действий при подборе проверочных слов.

Словарный диктант.

1


https://uchi.ru/main


Работа по алгоритму

101

Имя прилагательное. Непроизносимые согласные. Способ их проверки. Удвоенные согласные. Лексическое и грамматическое значение слов

1


https://resh.edu.ru/


Карточки-помощники

102

Непроизносимые согласные в корне. Слова с удвоенными согласными. Роль Ь. Звукобуквенный анализ. Самостоятельная работа.

1


https://resh.edu.ru/


Работа по алгоритму

103

Обобщение материала об изученных орфограммах.Поздравление. Компоненты поздравления: обращение, слова прощания. Составление поздравления

1


https://uchi.ru/main


Работа по таблице с консультантом

104

Контрольное списывание «Правописание непроизносимых согласных»

1

1



Карточки-помощники

105

Предмет речи. Подлежащее. Сказуемое. Главные члены предложения. Грамматическая основа. Исследование грамматической связи между подлежащим и сказуемым. Второстепенные члены предложения. Распространенные предложения. Работа над ошибками, допущенными в контрольном списывании

1


https://uchi.ru/main


Работа по таблице с консультантом

106

Подлежащее. Сказуемое. Распространенные и нераспространенные предложения. Главные и второстепенные члены предложения . Орфографическая работа.

1


https://uchi.ru/main


Работа по алгоритму

107

Установление связи между главными и второстепенными членами предложения. Различение предложений по цели и интонации.Монолог. Местоимение. Орфографическая работа. Деформированные предложения. Самостоятельная работа.

1


https://resh.edu.ru/


Карточки-помощники

108

Основа предложения. Главные и второстепенные члены предложения. Лексическая работа (омонимы). Определение частей речи. Окончание. Правописание безударных гласных в корне

1


https://uchi.ru/main


Работа по таблице с консультантом

109

Грамматическая основа. Определение частей речи. Служебное слово (предлог) и часть слова приставка. Местоимение. Деформированный текст. Лексическая работа (фразеологизмы). Различение предложений по интонации.

1


https://uchi.ru/main


Работа по алгоритму

110

Распространенные и нераспространенные предложения. Лексическая работа (омонимы). Поздравительная открытка. Орфографическая работа. Словарный диктант.

1


https://resh.edu.ru/


Карточки-помощники

111

Грамматическая основа. Определение частей речи.

1


https://resh.edu.ru/


Работа по алгоритму

112

Распространённые и нераспространённые предложения. Самостоятельная работа.

1


https://uchi.ru/main


Карточки-помощники

113

Основа предложений. Связь слов в предложении. Форма слов. Окончание. Служебная часть речи – предлог.

1


https://uchi.ru/main


Работа по таблице с консультантом

114

Роль предлога. С какой частью речи используются предлоги. Правописание слов с предлогами и приставками.

1


https://uchi.ru/main


Карточки-помощники

115

Предлог. Роль предлога в предложении. Формы слова. Окончание. Главные члены предложения. Связь слов в предложении. Числительные. Орфографическая работа. Самостоятельная работа.

1


https://resh.edu.ru/


Работа по таблице с консультантом

116

Предлог. Приставка. Словосочетания. Орфографическая работа. Лексическая работа.

1


https://uchi.ru/main


Карточки-помощники

117

Различие приставки и предлога. Основа предложений. Связь между главными и второстепенными членами предложения.

1


https://uchi.ru/main


Работа по алгоритму

118

Грамматическая основа предложения. Грамматические признаки слов. Различие приставки и предлога. Восстановление деформированного текста.

1


https://uchi.ru/main


Работа по таблице с консультантом

119

Основа предложений. Грамматические формы. Работа с изученными орфограммами. Лексическая работа. Различение предложений по интонации.

1


https://resh.edu.ru/


Карточки-помощники

120

Грамматические признаки слов.

Словарный диктант.

1


https://resh.edu.ru/


Работа по алгоритму

121

Сочинение по картине. Составление рассказа о том, как играли дети.

1


https://uchi.ru/main


Работа по таблице с консультантом

122

Восстановление деформированных предложений. Монолог. Диалог. Реплики. Орфографическая работа. Самостоятельная работа.

1


https://uchi.ru/main


Карточки-помощники

123

Диалог. Реплики. Адекватное использование средств устного общения. Звуко-буквенный анализ. Орфографическая работа

1


https://resh.edu.ru/


Работа по таблице с консультантом

124

Главные члены предложения. Правописание предлогов. Однокоренные слова. Части речи.

1


https://resh.edu.ru/


Работа по алгоритму

125

Итоговая контрольная работа за 3 четверть.

1

1

https://resh.edu.ru/


Работа по алгоритму

126

Анализ контрольной работы. Работа над ошибками.

1


https://resh.edu.ru/


Карточки-помощники

127

Правописание предлогов. Употребление предлогов в речи.

1


https://uchi.ru/main


Работа по таблице с консультантом

128

Составление рассказа о своей любимой кукле. Восстановление диалога. Адекватное использование средств устного общения.

1


https://resh.edu.ru/


Карточки-помощники

129

Лексическая сочетаемость слов. Родственные слова, их значения. Самостоятельная работа.

1


https://uchi.ru/main


Работа по таблице с консультантом

130

Омонимы. Слова-небылицы. Лексическое значение слов. Работа с небылицей. Различение предложений по цели. Звуко - буквенный анализ слов. Словарный диктант.

1


https://uchi.ru/main


Карточки-помощники

131

Омонимы. Слова-небылицы. Лексическое значение слов. Работа с небылицей. Различение предложений по цели. Звуко - буквенный анализ слов.

1


https://resh.edu.ru/


Карточки-помощники

132

Редактирование предложений. Лексическое значение слов.

1


https://uchi.ru/main


Работа по таблице с консультантом

133

Многозначные слова. Звуко-буквенный анализ слов. Самостоятельная работа.

1


https://resh.edu.ru/


Карточки-помощники

134

Многозначные слова. Прямое и переносное значение слов. Работа с толковым словарём

1


https://uchi.ru/main


Работа по таблице с консультантом

135

Корень слова. Многозначные слова. Прямое и переносное значение слов. Родственные слова.

1


https://uchi.ru/main


Работа по алгоритму

136

Синонимы. Написание текста по памяти. Части речи.

1


https://uchi.ru/main


Карточки-помощники

137

Синонимы. Использование синонимов в речи. Самостоятельная работа.

1


https://resh.edu.ru/


Работа по таблице с консультантом

138

Роль прилагательных в речи. Сравнение. Роль звуков речи в создании образов. Написание собственного текста - сопоставления.

1


https://uchi.ru/main


Карточки-помощники

139

Антонимы. Интонационная характеристика речи человека. Антонимические пары.

1


https://resh.edu.ru/


Работа по алгоритму

140

Текст, сравнительное описание, его структура. Составление собственного сравнительного описания. Антонимы. Устаревшие слова. Словарный диктант.

1


https://uchi.ru/main


Карточки-помощники

141

Способы образования антонимов. Антонимические пары для прямого и переносного значения слов. Фразеологизмы. Лексический анализ текста. Самостоятельная работа.

1


https://uchi.ru/main


Работа по алгоритму

142

Повторение изученного в темах «Сравнение», «Антонимы», «Прямое и переносное значение слов», «Фразеологизмы».

1


https://uchi.ru/main


Карточки-помощники

143

Сочетание слов по смыслу. Фразеологизмы. Смысл фразеологизмов. Звуко-буквенный анализ.

1


https://resh.edu.ru/


Работа по таблице с консультантом

144

Признаки текста: целостность, связность, законченность. Части текста: вступление, основная часть, заключение. Редактирование текста.

1


https://resh.edu.ru/


Работа по алгоритму

145

Текст. Составление текста о весеннем лесе. Редактирование текста. Переносное значение.

1


https://uchi.ru/main


Карточки-помощники

146

Продолжение рассказа по его началу. Орфографическая работа. Звуко-буквенный анализ. Категория рода. Самостоятельная работа.

1


https://uchi.ru/main


Работа по алгоритму

147

Диалог. Монолог. Слова, называющие предметы одушевленные и неодушевленные.

1


https://uchi.ru/main


Работа по алгоритму

148

Фразеологизмы. Антонимы. Однокоренные слова. Суффикс. Определение частей речи.

1


https://resh.edu.ru/


Карточки-помощники

149

Литературная викторина. Однокоренные слова. Имена собственные. Словарный диктант.

1


https://resh.edu.ru/


Работа по алгоритму

150

Текст. Части текста. Местоимение. Глагол. Непунктированный текст. Составление плана текста. Работа с изученными орфограммами. Главные члены предложения.

1


https://uchi.ru/main


Работа по таблице с консультантом

151

Проверочная работа № 4 «Восстановление деформированного текста»

1

1



Карточки-помощники

152

Работа над ошибками, допущенными в проверочной работе.

1


https://resh.edu.ru/


Работа по таблице с консультантом

153

Речевая ситуация. Этикетные формулы вежливости. Пословицы. Диалог. Орфографическая работа. Самостоятельная работа.

1


https://uchi.ru/main


Работа по алгоритму

154

Анализ речевых ситуаций, речи их участников. «Вежливые слова», средства устной и письменной речи.

1


https://uchi.ru/main


Работа по алгоритму

155

Стили языка, их функции. Речевая характеристика участников речевой ситуации. Редактирование текста.

1


https://resh.edu.ru/


Работа по таблице с консультантом

156

Речевая ситуация. Инсценировка. 3вуко-буквенный разбор. Сочинение текста - описания животного.

1


https://uchi.ru/main


Карточки-помощники

157

Языковые особенности стихотворного текста. Различные виды разбора слов. Омонимы. Лексическое и грамматическое значение слова. Самостоятельная работа.

1


https://resh.edu.ru/


Работа по алгоритму

158

Многозначные слова. Понятия науки о русском языке. Лексическое и грамматическое значение слов.

1


https://uchi.ru/main


Работа по алгоритму

159

Стилистическая принадлежность текста. Написание продолжения текста по заданному началу. Решение лингвистических задач.

1


https://uchi.ru/main


Карточки-помощники

160

Средства устной и письменной речи. Словарные слова. Составление заданий.

Словарный диктант.

1


https://resh.edu.ru/


Работа по таблице с консультантом

161

Речевая ситуация. Предложения по цели высказывания и эмоциональной окраске. Переносное значение слов. Словарная работа.

1


https://uchi.ru/main


Работа по алгоритму

162

Итоговая контрольная работа за 2 класс

1

1



Карточки-помощники

163

Работа над ошибками, допущенными в контрольной работе.

1


https://resh.edu.ru/


Работа по таблице с консультантом

164

Анализ речевой ситуации. Речевая характеристика персонажа. Орфографическая работа.

1


https://uchi.ru/main


Карточки-помощники

165

Прямое и переносное значение слова. Речевая ситуация, сочинение продолжения истории.

1


https://resh.edu.ru/


Работа по алгоритму

166

Речевая ситуация, сочинение продолжения истории.

1


https://uchi.ru/main


Работа по таблице с консультантом

167

Повторение изученного.

1


https://uchi.ru/main


Работа по алгоритму

168

Повторение изученного Различение жанров речи: объявление, записка, телеграмма, письмо.

1


https://uchi.ru/main


Работа по алгоритму

169

Повторение изученного. Родственные слова, образование родственных слов.

1


https://uchi.ru/main


Карточки-помощники

170

Повторение изученного. Части речи. Орфограммы.

1


https://uchi.ru/main



ОБЩЕЕ КОЛИЧЕСТВО ЧАСОВ ПО ПРОГРАММЕ

170

11



УЧЕБНО-МЕТОДИЧЕСКОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО ПРОЦЕССА

ОБЯЗАТЕЛЬНЫЕ УЧЕБНЫЕ МАТЕРИАЛЫ ДЛЯ УЧЕНИКА

​‌• Русский язык (в 2 частях), 2 класс/ Нечаева Н.В., Общество с ограниченной ответственностью «Развивающее обучение»; Акционерное общество «Издательство «Просвещение»‌​

​‌‌

МЕТОДИЧЕСКИЕ МАТЕРИАЛЫ ДЛЯ УЧИТЕЛЯ

​‌1. «Единое окно доступа к образовательным ресурсам»- http://windows.edu/ru
2. «Единая коллекция цифровых образовательных ресурсов» - http://school-collektion.edu/ru
3. «Федеральный центр информационных образовательных ресурсов» -http://fcior.edu.ru,
http://eor.edu.ru
4. Каталог образовательных ресурсов сети Интернет для школыhttp://katalog.iot.ru/
5. Библиотека материалов для начальной школыhttp://www.nachalka.com/biblioteka
6. Mеtodkabinet.eu: информационно-методический кабинетhttp://www.metodkabinet.eu/
7. Каталог образовательных ресурсов сети «Интернет» http://catalog.iot.ru
8. Российский образовательный портал http://www.school.edu.ru‌​


ЦИФРОВЫЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ РЕСУРСЫ И РЕСУРСЫ СЕТИ ИНТЕРНЕТ

​​‌https://resh.edu.ru/ https://uchi.ru/main‌​




Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!