№ п/п | Тема урока | Количество часов | Электронные цифровые образовательные ресурсы | | Коррекционная работа |
Всего | Контрольные работы | Дата |
1 | Компоненты речевой ситуации (зачем? с кем? где?). Адекватное использование средств устного общения. Звуки речи. Анализ средств письменной речи. | 1 | | https://uchi.ru/main | 01.09 | |
2 | Слова вежливого обращения. Звуки речи. Анализ средств письменной речи: слова-предметы, однокоренные слова, корень, орфограммы, обозначение звуков буквами. | 1 | | https://resh.edu.ru/ | 04.09 | Работа по таблице с консультантом |
3 | Слова вежливого обращения. Звуки речи. Анализ средств письменной речи: слова-предметы, однокоренные слова, корень, орфограммы, обозначение звуков буквами. | 1 | | https://uchi.ru/main | 05.09 | Работа по алгоритму |
4 | Слова вежливого обращения. Звуки речи. Анализ средств письменной речи: слова-предметы, однокоренные слова, корень, орфограммы, обозначение звуков буквами. | 1 | | https://uchi.ru/main | 06.09 | Карточки-помощники |
5 | Слова вежливого обращения. Звуки речи. Анализ средств письменной речи: слова-предметы, однокоренные слова, корень, орфограммы, обозначение звуков буквами. | 1 | | https://resh.edu.ru/ | 07.09 | Работа по алгоритму |
6 | Повторение фонетических знаний. Правописание гласных после шипящих. Границы предложения, его оформление. | 1 | | https://uchi.ru/main | 08.09 | Работа по таблице с консультантом |
7 | Непроверяемая и проверяемая безударная гласная в корне слова. Звуки речи. Родственные слова, корень. | 1 | | https://uchi.ru/main | 11.09 | Карточки-помощники |
8 | Сильные и слабые позиции гласных в корне Лексическое и грамматическое значение слова. Родственные слова. Самостоятельная работа. | 1 | | https://uchi.ru/main | 12.09 | Работа по таблице с консультантом |
9 | Лексическое и грамматическое значения слов. Лексическая и грамматическая сочетаемость слов. Родственные слова. Корень. | 1 | | https://uchi.ru/main | 13.09 | Работа по алгоритму |
10 | Слова, называющие предметы одушевленные и неодушевленные, собственные и нарицательные. Словарный диктант. | 1 | | https://resh.edu.ru/ | 14.09 | Карточки-помощники |
11 | Грамматические признаки. Имена собственные и нарицательные, одушевленные и неодушевленные. | 1 | | https://resh.edu.ru/ | 15.09 | Карточки-помощники |
12 | Описание предмета. Общее и особенное в описании. Словарные слова. Грамматические признаки слов, фонетические характеристики. | 1 | | https://resh.edu.ru/ | | Работа по алгоритму |
13 | Средства устной и письменной речи. Пословицы и их смысл. Фонетический анализ слов. Самостоятельная работа. | 1 | | https://uchi.ru/main | | Работа по таблице с консультантом |
14 | Фонетический и грамматический анализ слов. Словарные слова. | 1 | | https://uchi.ru/main | | Работа по таблице с консультантом |
15 | Промежуточное обобщение: что надо уметь, чтобы грамотно пользоваться устной и письменной речью и понимать ее. Словесный отчет о выполненной работе. | 1 | | https://resh.edu.ru/ | | Карточки-помощники |
16 | Контрольное списывание. | 1 | 1 | | | Работа по алгоритму |
17 | Проверочная работа № 1 по теме «Что нужно для общения». Составление рассказа по серии сюжетных картинок. | 1 | 1 | https://uchi.ru/main | | Карточки-помощники |
18 | Работа над ошибками, допущенными в проверочной работе. | 1 | | https://uchi.ru/main | | Карточки-помощники |
19 | Дифференциация звуков. 3вукобуквенный и фонетический анализ слов. Орфоэпические нормы. Орфографические нормы. Различение художественного и научного текстов. | 1 | 0 | https://resh.edu.ru/ | | Работа по таблице с консультантом |
20 | Характеристика звуков. Смыслоразличительная функция звуков. Словарный диктант | 1 | | https://resh.edu.ru/ | | Карточки-помощники |
21 | Сильная и слабая позиция согласного звука. Парный согласный в корне слова, его правописание. Орфоэпические нормы. Орфографические нормы. | 1 | | https://uchi.ru/main | | Работа по алгоритму |
22 | Дифференциация согласных звуков, обозначение звуков буквами. Правила вежливости. Тест. | 1 | | https://uchi.ru/main | | Работа по таблице с консультантом |
23 | Твердые - мягкие согласные. Звукобуквенный разбор. Орфоэпические правила. Словарные слова. Предложение. | 1 | | https://uchi.ru/main | | Карточки-помощники |
24 | Непарные согласные по твердости и мягкости. Самостоятельные и служебные части речи. 3вукобуквенный разбор. Решение орфографических задач. Самостоятельная работа. | 1 | | https://resh.edu.ru/ | | Работа по таблице с консультантом |
25 | Текст. Типы текста: описание и повествование. Чтение лингвистического текста. Фонетическая работа. | 1 | | https://resh.edu.ru/ | | Карточки-помощники |
26 | 3вукобуквенный анализ. Словарные слова. Алфавит. Составление текста. | 1 | | https://uchi.ru/main | | Работа по алгоритму |
27 | 3вук [й']. Разделительные Ь иЪ. Звукобуквенный анализ. Алфавит. Перенос. | 1 | | https://uchi.ru/main | | Работа по таблице с консультантом |
28 | Ь, его роль. Звуко-буквенный анализ. Роль пословиц в речи. Имена собственные. Употребление большой буквы. Эмоционально окрашенные слова, их роль в речи. Правила общения. Текст. Восстановление деформированного текста. Заголовок текста . Словарный диктант. | 1 | | https://uchi.ru/main | | Карточки-помощники |
29 | Роли Ь и Ъ. Фонетический и звукобуквенный анализ. Лексическое значение слов. Признаки частей речи. Лексическая и грамматическая сочетаемость слов. | 1 | | https://uchi.ru/main | | Работа по алгоритму |
30 | Итоговый диктант за 1 четверть | 1 | 1 | | | Карточки-помощники |
31 | Работа над ошибками. Соотношение звуков и букв, их обозначающих. Работа с пословицами. Самостоятельные и служебные группы слов. Роли Ь, показатели мягкости согласных; парные согласные по звонкости-глухости. | 1 | | https://resh.edu.ru/ | | Работа по таблице с консультантом |
32 | Введение орфограммы « Удвоенные согласные в корне слова». Словарные слова. Лексическое значение слова. Омонимы. Решение орфографических задач. Сравнение количества звуков и букв. | 1 | | https://uchi.ru/main | | Работа по алгоритму |
33 | Слова с орфограммой «Удвоенные согласные в корне слова». Правила переноса слов с удвоенными согласными. Самостоятельная работа. | 1 | | https://uchi.ru/main | | Карточки-помощники |
34 | Правописание слов с удвоенными согласными. Имя собственное. Решение орфографических задач. | 1 | | https://uchi.ru/main | | Работа по алгоритму |
35 | Лексическое значение слова. Текст, тип текста. Анализ пословиц. | 1 | | https://uchi.ru/main | | Работа по таблице с консультантом |
36 | Правописание слов с удвоенными согласными Фонетический и орфографический анализ слов. Смысловое грамматическое согласование слов. | 1 | | https://resh.edu.ru/ | | Карточки-помощники |
37 | Объявление. Компоненты объявления. Составление объявления. Орфографическая работа. | 1 | | https://resh.edu.ru/ | | Работа по таблице с консультантом |
38 | Корень. Различение родственных слов и форм слова. Корень. Сравнение родственных слов по смыслу. Самостоятельная работа. | 1 | | https://resh.edu.ru/ | | Работа по алгоритму |
39 | Родственные (однокоренные) слова, корень как понятия. Отличительные признаки корня слова. Многозначные слова. | 1 | | https://uchi.ru/main | | Карточки-помощники |
40 | Родственные слова и формы слова. Орфограммы корня (правописание парных согласных). Словарный диктант. | 1 | | https://uchi.ru/main | | Работа по таблице с консультантом |
41 | Окончание. Формы слова. Роль окончания в слове. Различение родственных слов и форм слова. Словарные слова. Написание продолжения текста. | 1 | | https://uchi.ru/main | | Карточки-помощники |
42 | Правила общения. Родственные слова. Формы слов. Практическое ознакомление со словообразованием и словоизменением. | 1 | | https://resh.edu.ru/ | | Работа по алгоритму |
43 | Однокоренные слова и формы слова. Предлог. Фонетический и звукобуквенный анализ. Орфографическая работа. Проверочная работа № 2 по теме «Корень. Окончание . Родственные слова» | 1 | 1 | https://resh.edu.ru/ | | Карточки-помощники |
44 | Работа над ошибками. Роль приставок в образовании слов. Маркировка приставки. Орфограммы корня. Чтение и анализ лингвистического текста. | 1 | | https://resh.edu.ru/ | | Работа по таблице с консультантом |
45 | Роль приставки и суффикса в образовании слов. Родственные слова и словоформы. Маркировка приставки, суффикса. Определение лексического и грамматического значения родственных слов. Решение орфографических задач. Различение текстов по типу. Самостоятельная работа. | 1 | | https://uchi.ru/main | | Работа по алгоритму |
46 | Роль суффикса в образовании родственных слов. Влияние суффиксов на смысл слова. Схема состава слова. Разбор слов по составу. Местоимение, его роль в речи. Маркировка орфограмм, словарные слова. | 1 | | https://uchi.ru/main | | Карточки-помощники |
47 | Эмоционально окрашенные слова. Суффиксы, придающие слову уменьшительно¬-ласкательное значение. Работа со словарными словами, составление предложений, их анализ. | 1 | | https://uchi.ru/main | | Работа по алгоритму |
48 | Значения суффиксов и приставок. Роль окончания. Морфемный анализ слов. Орфограммы в слове, решение орфографических задач. Сравнение текстов по стилистическим особенностям. Слова, обозначающие действие предмета. Самостоятельная работа. | 1 | | https://uchi.ru/main | | Работа по таблице с консультантом |
49 | Варианты состава слова. Различение смысла родственных слов. | 1 | | https://resh.edu.ru/ | | Карточки-помощники |
50 | Удвоенные согласные на стыке двух морфем. Образование родственных слов. Сравнение их смысла. Слова, противоположные по смыслу. Словарный диктант. | 1 | | https://resh.edu.ru/ | | Работа по алгоритму |
51 | Образование родственных слов, сравнение их смысла. Разбор слов по составу. Решение орфографических задач. Анализ художественных особенностей текстов. | 1 | | https://uchi.ru/main | | Работа по таблице с консультантом |
52 | Самостоятельная работа по теме: «Приставка. Суффикс». | 1 | | https://uchi.ru/main | | Карточки-помощники |
53 | Анализ самостоятельной работы. Работа над ошибками. | 1 | | https://resh.edu.ru/ | | Работа по таблице с консультантом |
54 | Роль приставок в словах. Наблюдение случаев написания Ъ. Лексическое значение родственных слов. Средства устной речи. | 1 | | https://resh.edu.ru/ | | Работа по алгоритму |
55 | Наблюдение случаев написания Ъ и Ь. Фонетический и морфемный анализ слов. Роли Ь в словах. Самостоятельная работа. | 1 | | https://uchi.ru/main | | Работа по таблице с консультантом |
56 | Правила написания Ъ и Ь. 3вукобуквенный анализ слов с Ъ и Ь. Грамматический анализ слова. Культура поведения за столом. | 1 | | https://uchi.ru/main | | Карточки-помощники |
57 | Правило переноса слов с Ъ и Ь. Правила написания Ъ и Ь. 3вукобуквенный анализ слов с Ъ и Ь. | 1 | | https://resh.edu.ru/ | | Работа по таблице с консультантом |
58 | Правила написания и переноса слов с Ъ и Ь. 3вукобуквенный и фонетический анализ слов. Разбор слов по составу. Самостоятельная работа. | 1 | | https://resh.edu.ru/ | | Карточки-помощники |
59 | Родственные слова и словоформы. Понятие сильной и слабой позиции гласного. Орфограммы сильной и слабой позиции гласного. орфограмма безударного гласного в корне слова | 1 | | https://uchi.ru/main | | Работа по алгоритму |
60 | Правописание слов с орфограммой « Проверяемые безударные гласные в корне слова». Проверочное слово, способы его подбора. Фонетическая работа. Словарный диктант. | 1 | | https://uchi.ru/main | | Работа по таблице с консультантом |
61 | Правописание слов с орфограммой «Проверяемые безударные гласные в корне слова». Лексическое и словообразовательное значение слова. | 1 | | https://uchi.ru/main | | Карточки-помощники |
62 | Итоговая контрольная работа за 1 полугодие | 1 | 1 | | | Работа по алгоритму |
63 | Работа над ошибками. Правописание слов с орфограммой «Проверяемые безударные гласные в корне слова». Правописание слов с орфограммой « Непроверяемые безударные гласные в корне слова». | 1 | | https://uchi.ru/main | | Работа по таблице с консультантом |
64 | Анализ схемы « Буква безударного гласного в корне ». Применение правила с объяснением порядка действий. Самостоятельная работа. | 1 | | https://uchi.ru/main | | Карточки-помощники |
65 | Правописание слов с орфограммой « Проверяемые безударные гласные в корне слова». Анализ текста. Предложения по цели высказывания. | 1 | | https://uchi.ru/main | | Работа по таблице с консультантом |
66 | Сильная и слабая позиция согласного. Парные согласные по глухости-звонкости. Чередование согласных в корне слова. Составление предложения. | 1 | | https://resh.edu.ru/ | | Карточки-помощники |
67 | Орфограмма «Парные согласные в корне слова». Проверочное слово. Восстановление деформированного правила. Самостоятельная работа. | 1 | | https://resh.edu.ru/ | | Работа по алгоритму |
68 | Звук - буква. Фонетические задачи. Правопuсанuе слов с орфограммой «Парные согласные в корне слова». Этимология слов. | 1 | | https://uchi.ru/main | | Карточки-помощники |
69 | Правописание слов с орфограммой «Парные согласные в корне слова». Алгоритм ее проверки. Предложения по цели высказывания. | 1 | | https://uchi.ru/main | | Работа по таблице с консультантом |
70 | Характеристика предложения. Разбор слова по составу. Словарный диктант. | 1 | | https://uchi.ru/main | | Работа по таблице с консультантом |
71 | Обобщение изученного. Правописание слов с орфограммой «Парные согласные в корне слова» и «Проверяемые безударные гласные». Сравнение правил и алгоритмов. Текст-рассуждение. | 1 | | https://uchi.ru/main | | Работа по алгоритму |
72 | Грамматические группы. Имя существительное, имя прилагательное, глагол. Определение частей речи. Самостоятельная работа. | 1 | | https://uchi.ru/main | | Карточки-помощники |
73 | Самостоятельные и служебные части речи. Словарные слова. Написание объявления. | 1 | | https://uchi.ru/main | | Работа по алгоритму |
74 | Имя существительное как часть речи. Грамматическое и лексическое значение слова, грамматическая и лексическая сочетаемость слов. | 1 | | https://resh.edu.ru/ | | Работа по таблице с консультантом |
75 | Начальная форма имени существительного. Существительные, имеющие форму только одного числа. | 1 | | https://uchi.ru/main | | Работа по алгоритму |
76 | Имя существительное: начальная форма, грамматические признаки. Абстрактные и конкретные существительные. | 1 | | https://uchi.ru/main | | Карточки-помощники |
77 | Орфография корня. Орфографическая работа. Формы рода, числа имен существительных. Лексическая работа. Определение частей речи. Самостоятельная работа. | 1 | | https://uchi.ru/main | | Работа по алгоритму |
78 | Начальная форма имени существительного. Грамматический разбор. | 1 | | https://uchi.ru/main | | Работа по алгоритму |
79 | Ь в конце имени существительного на шипящий. Роли Ь. Орфографическая работа. Грамматический разбор. | 1 | | https://resh.edu.ru/ | | Карточки-помощники |
80 | Имя существительное (закрепление). Грамматическая связь существительного и прилагательного. Переносный смысл слов Словарный диктант. | 1 | | https://resh.edu.ru/ | | Работа по таблице с консультантом |
81 | Объявление. Его структурные и языковые особенности. Составление объявления. | 1 | | https://uchi.ru/main | | Работа по алгоритму |
82 | Имя прилагательное. Окончание и грамматические формы. Согласование прилагательного с существительным. | 1 | | https://resh.edu.ru/ | | Работа по алгоритму |
83 | Имя прилагательное. Грамматические признаки. Составление текста о зиме. Стили текста. Орфографическая работа. | 1 | | https://uchi.ru/main | | Работа по таблице с консультантом |
84 | Составление загадок. Описание предмета. Редактирование текста. Словарные слова. Звуко - буквенный разбор. Орфографическая работа. | 1 | | https://resh.edu.ru/ | | Карточки-помощники |
85 | Редактирование текста. Текст-описание. Однокоренные слова. | 1 | | https://uchi.ru/main | | Карточки-помощники |
86 | Суффикс, его роль в образовании слов. Имена числительные. Самостоятельная работа. | 1 | | https://uchi.ru/main | | Работа по таблице с консультантом |
87 | Выделение имен числительных в речи. Части речи. | 1 | | https://resh.edu.ru/ | | Карточки-помощники |
88 | Имена числительные. Однокоренные слова. | 1 | | https://uchi.ru/main | | Карточки-помощники |
89 | Тест по теме: «Имя существительное и прилагательное как часть речи» | 1 | 1 | https://uchi.ru/main | | Работа по алгоритму |
90 | Глагол. Орфографическая работа. Правила общения. Словарный диктант. | 1 | | https://resh.edu.ru/ | | Работа по таблице с консультантом |
91 | Роль глагола в речи. Местоимение. Родственные слова. Приставка. Повторение изученных орфограмм | 1 | | https://resh.edu.ru/ | | Карточки-помощники |
92 | Глагол. Форма числа. Местоимение. Корень. | 1 | | https://uchi.ru/main | | Работа по таблице с консультантом |
93 | Глагол. Характеристика предложений по цели высказывания. Правила общения. Орфографическая работа. | 1 | | https://uchi.ru/main | | Карточки-помощники |
94 | Определение частей речи. Грамматические признаки. Восстановление деформированных предложений. Определение частей слова. Самостоятельная работа. | 1 | | https://resh.edu.ru/ | | Работа по алгоритму |
95 | Обучающее изложение на основе зрительного восприятия текста по коллективно составленному плану | 1 | | https://resh.edu.ru/ | | Работа по алгоритму |
96 | Правила общения. Предупредительный диктант. | 1 | | https://uchi.ru/main | | Карточки-помощники |
97 | Определение частей речи. Грамматические признаки. | 1 | | https://uchi.ru/main | | Работа по таблице с консультантом |
98 | Проверочная работа № 3 по теме «Глагол» | 1 | 1 | | | Карточки-помощники |
99 | Непроизносимые согласные в корне. Фонетическая работа. Форма числа. Анализ способа проверки орфограмм корня. Продолжение рассказа по его началу. Работа над ошибками, допущенными в проверочной работе | 1 | | https://uchi.ru/main | | Карточки-помощники |
100 | Сравнение произнесения сочетаний согласных. Узнавание слов с произносимыми и непроизносимыми согласными. Способ действий при подборе проверочных слов. Словарный диктант. | 1 | | https://uchi.ru/main | | Работа по алгоритму |
101 | Имя прилагательное. Непроизносимые согласные. Способ их проверки. Удвоенные согласные. Лексическое и грамматическое значение слов | 1 | | https://resh.edu.ru/ | | Карточки-помощники |
102 | Непроизносимые согласные в корне. Слова с удвоенными согласными. Роль Ь. Звукобуквенный анализ. Самостоятельная работа. | 1 | | https://resh.edu.ru/ | | Работа по алгоритму |
103 | Обобщение материала об изученных орфограммах.Поздравление. Компоненты поздравления: обращение, слова прощания. Составление поздравления | 1 | | https://uchi.ru/main | | Работа по таблице с консультантом |
104 | Контрольное списывание «Правописание непроизносимых согласных» | 1 | 1 | | | Карточки-помощники |
105 | Предмет речи. Подлежащее. Сказуемое. Главные члены предложения. Грамматическая основа. Исследование грамматической связи между подлежащим и сказуемым. Второстепенные члены предложения. Распространенные предложения. Работа над ошибками, допущенными в контрольном списывании | 1 | | https://uchi.ru/main | | Работа по таблице с консультантом |
106 | Подлежащее. Сказуемое. Распространенные и нераспространенные предложения. Главные и второстепенные члены предложения . Орфографическая работа. | 1 | | https://uchi.ru/main | | Работа по алгоритму |
107 | Установление связи между главными и второстепенными членами предложения. Различение предложений по цели и интонации.Монолог. Местоимение. Орфографическая работа. Деформированные предложения. Самостоятельная работа. | 1 | | https://resh.edu.ru/ | | Карточки-помощники |
108 | Основа предложения. Главные и второстепенные члены предложения. Лексическая работа (омонимы). Определение частей речи. Окончание. Правописание безударных гласных в корне | 1 | | https://uchi.ru/main | | Работа по таблице с консультантом |
109 | Грамматическая основа. Определение частей речи. Служебное слово (предлог) и часть слова приставка. Местоимение. Деформированный текст. Лексическая работа (фразеологизмы). Различение предложений по интонации. | 1 | | https://uchi.ru/main | | Работа по алгоритму |
110 | Распространенные и нераспространенные предложения. Лексическая работа (омонимы). Поздравительная открытка. Орфографическая работа. Словарный диктант. | 1 | | https://resh.edu.ru/ | | Карточки-помощники |
111 | Грамматическая основа. Определение частей речи. | 1 | | https://resh.edu.ru/ | | Работа по алгоритму |
112 | Распространённые и нераспространённые предложения. Самостоятельная работа. | 1 | | https://uchi.ru/main | | Карточки-помощники |
113 | Основа предложений. Связь слов в предложении. Форма слов. Окончание. Служебная часть речи – предлог. | 1 | | https://uchi.ru/main | | Работа по таблице с консультантом |
114 | Роль предлога. С какой частью речи используются предлоги. Правописание слов с предлогами и приставками. | 1 | | https://uchi.ru/main | | Карточки-помощники |
115 | Предлог. Роль предлога в предложении. Формы слова. Окончание. Главные члены предложения. Связь слов в предложении. Числительные. Орфографическая работа. Самостоятельная работа. | 1 | | https://resh.edu.ru/ | | Работа по таблице с консультантом |
116 | Предлог. Приставка. Словосочетания. Орфографическая работа. Лексическая работа. | 1 | | https://uchi.ru/main | | Карточки-помощники |
117 | Различие приставки и предлога. Основа предложений. Связь между главными и второстепенными членами предложения. | 1 | | https://uchi.ru/main | | Работа по алгоритму |
118 | Грамматическая основа предложения. Грамматические признаки слов. Различие приставки и предлога. Восстановление деформированного текста. | 1 | | https://uchi.ru/main | | Работа по таблице с консультантом |
119 | Основа предложений. Грамматические формы. Работа с изученными орфограммами. Лексическая работа. Различение предложений по интонации. | 1 | | https://resh.edu.ru/ | | Карточки-помощники |
120 | Грамматические признаки слов. Словарный диктант. | 1 | | https://resh.edu.ru/ | | Работа по алгоритму |
121 | Сочинение по картине. Составление рассказа о том, как играли дети. | 1 | | https://uchi.ru/main | | Работа по таблице с консультантом |
122 | Восстановление деформированных предложений. Монолог. Диалог. Реплики. Орфографическая работа. Самостоятельная работа. | 1 | | https://uchi.ru/main | | Карточки-помощники |
123 | Диалог. Реплики. Адекватное использование средств устного общения. Звуко-буквенный анализ. Орфографическая работа | 1 | | https://resh.edu.ru/ | | Работа по таблице с консультантом |
124 | Главные члены предложения. Правописание предлогов. Однокоренные слова. Части речи. | 1 | | https://resh.edu.ru/ | | Работа по алгоритму |
125 | Итоговая контрольная работа за 3 четверть. | 1 | 1 | https://resh.edu.ru/ | | Работа по алгоритму |
126 | Анализ контрольной работы. Работа над ошибками. | 1 | | https://resh.edu.ru/ | | Карточки-помощники |
127 | Правописание предлогов. Употребление предлогов в речи. | 1 | | https://uchi.ru/main | | Работа по таблице с консультантом |
128 | Составление рассказа о своей любимой кукле. Восстановление диалога. Адекватное использование средств устного общения. | 1 | | https://resh.edu.ru/ | | Карточки-помощники |
129 | Лексическая сочетаемость слов. Родственные слова, их значения. Самостоятельная работа. | 1 | | https://uchi.ru/main | | Работа по таблице с консультантом |
130 | Омонимы. Слова-небылицы. Лексическое значение слов. Работа с небылицей. Различение предложений по цели. Звуко - буквенный анализ слов. Словарный диктант. | 1 | | https://uchi.ru/main | | Карточки-помощники |
131 | Омонимы. Слова-небылицы. Лексическое значение слов. Работа с небылицей. Различение предложений по цели. Звуко - буквенный анализ слов. | 1 | | https://resh.edu.ru/ | | Карточки-помощники |
132 | Редактирование предложений. Лексическое значение слов. | 1 | | https://uchi.ru/main | | Работа по таблице с консультантом |
133 | Многозначные слова. Звуко-буквенный анализ слов. Самостоятельная работа. | 1 | | https://resh.edu.ru/ | | Карточки-помощники |
134 | Многозначные слова. Прямое и переносное значение слов. Работа с толковым словарём | 1 | | https://uchi.ru/main | | Работа по таблице с консультантом |
135 | Корень слова. Многозначные слова. Прямое и переносное значение слов. Родственные слова. | 1 | | https://uchi.ru/main | | Работа по алгоритму |
136 | Синонимы. Написание текста по памяти. Части речи. | 1 | | https://uchi.ru/main | | Карточки-помощники |
137 | Синонимы. Использование синонимов в речи. Самостоятельная работа. | 1 | | https://resh.edu.ru/ | | Работа по таблице с консультантом |
138 | Роль прилагательных в речи. Сравнение. Роль звуков речи в создании образов. Написание собственного текста - сопоставления. | 1 | | https://uchi.ru/main | | Карточки-помощники |
139 | Антонимы. Интонационная характеристика речи человека. Антонимические пары. | 1 | | https://resh.edu.ru/ | | Работа по алгоритму |
140 | Текст, сравнительное описание, его структура. Составление собственного сравнительного описания. Антонимы. Устаревшие слова. Словарный диктант. | 1 | | https://uchi.ru/main | | Карточки-помощники |
141 | Способы образования антонимов. Антонимические пары для прямого и переносного значения слов. Фразеологизмы. Лексический анализ текста. Самостоятельная работа. | 1 | | https://uchi.ru/main | | Работа по алгоритму |
142 | Повторение изученного в темах «Сравнение», «Антонимы», «Прямое и переносное значение слов», «Фразеологизмы». | 1 | | https://uchi.ru/main | | Карточки-помощники |
143 | Сочетание слов по смыслу. Фразеологизмы. Смысл фразеологизмов. Звуко-буквенный анализ. | 1 | | https://resh.edu.ru/ | | Работа по таблице с консультантом |
144 | Признаки текста: целостность, связность, законченность. Части текста: вступление, основная часть, заключение. Редактирование текста. | 1 | | https://resh.edu.ru/ | | Работа по алгоритму |
145 | Текст. Составление текста о весеннем лесе. Редактирование текста. Переносное значение. | 1 | | https://uchi.ru/main | | Карточки-помощники |
146 | Продолжение рассказа по его началу. Орфографическая работа. Звуко-буквенный анализ. Категория рода. Самостоятельная работа. | 1 | | https://uchi.ru/main | | Работа по алгоритму |
147 | Диалог. Монолог. Слова, называющие предметы одушевленные и неодушевленные. | 1 | | https://uchi.ru/main | | Работа по алгоритму |
148 | Фразеологизмы. Антонимы. Однокоренные слова. Суффикс. Определение частей речи. | 1 | | https://resh.edu.ru/ | | Карточки-помощники |
149 | Литературная викторина. Однокоренные слова. Имена собственные. Словарный диктант. | 1 | | https://resh.edu.ru/ | | Работа по алгоритму |
150 | Текст. Части текста. Местоимение. Глагол. Непунктированный текст. Составление плана текста. Работа с изученными орфограммами. Главные члены предложения. | 1 | | https://uchi.ru/main | | Работа по таблице с консультантом |
151 | Проверочная работа № 4 «Восстановление деформированного текста» | 1 | 1 | | | Карточки-помощники |
152 | Работа над ошибками, допущенными в проверочной работе. | 1 | | https://resh.edu.ru/ | | Работа по таблице с консультантом |
153 | Речевая ситуация. Этикетные формулы вежливости. Пословицы. Диалог. Орфографическая работа. Самостоятельная работа. | 1 | | https://uchi.ru/main | | Работа по алгоритму |
154 | Анализ речевых ситуаций, речи их участников. «Вежливые слова», средства устной и письменной речи. | 1 | | https://uchi.ru/main | | Работа по алгоритму |
155 | Стили языка, их функции. Речевая характеристика участников речевой ситуации. Редактирование текста. | 1 | | https://resh.edu.ru/ | | Работа по таблице с консультантом |
156 | Речевая ситуация. Инсценировка. 3вуко-буквенный разбор. Сочинение текста - описания животного. | 1 | | https://uchi.ru/main | | Карточки-помощники |
157 | Языковые особенности стихотворного текста. Различные виды разбора слов. Омонимы. Лексическое и грамматическое значение слова. Самостоятельная работа. | 1 | | https://resh.edu.ru/ | | Работа по алгоритму |
158 | Многозначные слова. Понятия науки о русском языке. Лексическое и грамматическое значение слов. | 1 | | https://uchi.ru/main | | Работа по алгоритму |
159 | Стилистическая принадлежность текста. Написание продолжения текста по заданному началу. Решение лингвистических задач. | 1 | | https://uchi.ru/main | | Карточки-помощники |
160 | Средства устной и письменной речи. Словарные слова. Составление заданий. Словарный диктант. | 1 | | https://resh.edu.ru/ | | Работа по таблице с консультантом |
161 | Речевая ситуация. Предложения по цели высказывания и эмоциональной окраске. Переносное значение слов. Словарная работа. | 1 | | https://uchi.ru/main | | Работа по алгоритму |
162 | Итоговая контрольная работа за 2 класс | 1 | 1 | | | Карточки-помощники |
163 | Работа над ошибками, допущенными в контрольной работе. | 1 | | https://resh.edu.ru/ | | Работа по таблице с консультантом |
164 | Анализ речевой ситуации. Речевая характеристика персонажа. Орфографическая работа. | 1 | | https://uchi.ru/main | | Карточки-помощники |
165 | Прямое и переносное значение слова. Речевая ситуация, сочинение продолжения истории. | 1 | | https://resh.edu.ru/ | | Работа по алгоритму |
166 | Речевая ситуация, сочинение продолжения истории. | 1 | | https://uchi.ru/main | | Работа по таблице с консультантом |
167 | Повторение изученного. | 1 | | https://uchi.ru/main | | Работа по алгоритму |
168 | Повторение изученного Различение жанров речи: объявление, записка, телеграмма, письмо. | 1 | | https://uchi.ru/main | | Работа по алгоритму |
169 | Повторение изученного. Родственные слова, образование родственных слов. | 1 | | https://uchi.ru/main | | Карточки-помощники |
170 | Повторение изученного. Части речи. Орфограммы. | 1 | | https://uchi.ru/main | | |
ОБЩЕЕ КОЛИЧЕСТВО ЧАСОВ ПО ПРОГРАММЕ | 170 | 11 | | |
• Русский язык (в 2 частях), 2 класс/ Нечаева Н.В., Общество с ограниченной ответственностью «Развивающее обучение»; Акционерное общество «Издательство «Просвещение»
1. «Единое окно доступа к образовательным ресурсам»- http://windows.edu/ru
2. «Единая коллекция цифровых образовательных ресурсов» - http://school-collektion.edu/ru
3. «Федеральный центр информационных образовательных ресурсов» -http://fcior.edu.ru,
http://eor.edu.ru
4. Каталог образовательных ресурсов сети Интернет для школыhttp://katalog.iot.ru/
5. Библиотека материалов для начальной школыhttp://www.nachalka.com/biblioteka
6. Mеtodkabinet.eu: информационно-методический кабинетhttp://www.metodkabinet.eu/
7. Каталог образовательных ресурсов сети «Интернет» http://catalog.iot.ru
8. Российский образовательный портал http://www.school.edu.ru