СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Рабочая программа по русскому языку 2 класс

Категория: Русский язык

Нажмите, чтобы узнать подробности

Рабочая программа учебного предмета «Русский язык» для 2 класса на уровне начального общего образования составлена на основе Требований к результатам освоения программы начального общего образования Федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования с учётом распределённых по классам проверяемых требований к результатам освоения основной образовательной программы начального общего образования, а также ориентирована на целевые приоритеты духовно­нравственного развития, воспитания и социализации обучающихся, сформулированные в Примерной программе воспитания

Просмотр содержимого документа
«Рабочая программа по русскому языку 2 класс»

муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение

«Зеленодольская средняя общеобразовательная школа»

Петропавловского района Алтайского края



Принято:

Педагогический совет

Протокол №___

от ___.___.2021 г


Утверждаю:

Директор школы

________ О.И. Никифорова

Приказ №______

от ___.___.2021 г







РАБОЧАЯ ПРОГРАММА


по русскому языку

для 2 класса

на основе примерной рабочей программы

начального общего образования института

Министерства Просвещения РФ

стратегии развития образования РАО

Разработана Капустиной Галиной Геннадьевной

учителем начальных классов

высшей квалификационной категории















2021-2022 учебный год

Пояснительная записка

Рабочая программа учебного предмета «Русский язык» для 2 класса на уровне начального общего образования составлена на основе Требований к результатам освоения программы начального общего образования Федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования с учётом распределённых по классам проверяемых требований к результатам освоения основной образовательной программы начального общего образования, а также ориентирована на целевые приоритеты духовно­нравственного развития, воспитания и социализации обучающихся, сформулированные в Примерной программе воспитания.

Нормативно-правовая основа

  • Федеральный закон «Об образовании в Российской Федерации» № 273 от 29.12.2012 (с изменениями и дополнениями, внесёнными Федеральным законом от 3 августа 2018 года № 317-ФЗ)»;

  • Приказ Министерства Просвещения Российской Федерации от 31.05.2021 № 286 «Об утверждении федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования»;

  • Приказ Министерства Просвещения РФ от 22.03.2021 № 115 «Об утверждении Порядка организации и осуществления образовательной деятельности по основным общеобразовательным программам – образовательным программам начального общего, основного общего и среднего общего образования»;

  • Приказ Министерства Просвещения Российской Федерации от 20.05.2020 № 254 «Об утверждении федерального перечня учебников, рекомендованных к использованию при реализации имеющих государственную аккредитацию образовательных программ начального общего, основного общего, среднего общего образования»;

  • Санитарные правила и нормы СанПиН 1.2.3685-21 "Гигиенические нормативы и требования к обеспечению безопасности и (или) безвредности для человека факторов среды обитания", утвержденными постановлением Главного государственного санитарного врача Российской Федерации от 28 января 2021 г. N 2 (далее - Гигиенические нормативы), и Санитарные правила СП 2.4.3648-20 "Санитарно-эпидемиологические требования к организациям воспитания и обучения, отдыха и оздоровления детей и молодежи", утвержденными постановлением Главного государственного санитарного врача Российской Федерации от 28 сентября 2020 г. N 28;

  • Устав муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения «Зеленодольская средняя общеобразовательная школа» Петропавловского района Алтайского края;

  • Основная общеобразовательная программа начального общего образования (ФГОС) МБОУ «Зеленодольская СОШ» с учётом примерных программ;

  • Учебный план МБОУ «Зеленодольская СОШ» на 2021-2022 учебный год;

  • Положение о рабочей программе по учебному предмету, курсу, в том числе и внеурочной деятельности.


Изучение русского языка в начальной школе направлено на достижение следующих целей:

— приобретение младшими школьниками первоначальных представлений о многообразии языков и культур на территории Российской Федерации, о языке как одной из главных духовно-нравственных ценностей народа; понимание роли языка как основного средства общения; осознание значения русского языка как государственного языка Российской Федерации; понимание роли русского языка как языка межнационального общения;

осознание правильной устной и письменной речи как показателя общей культуры человека;

— овладение основными видами речевой деятельности на основе первоначальных представлений о нормах современного русского литературного языка: аудированием, говорением, чтением, письмом;

— овладение первоначальными научными представлениями о системе русского языка: фонетике, графике, лексике, морфемике, морфологии и синтаксисе; об основных единицах языка, их признаках и особенностях употребления в речи; использование в речевой деятельности норм современного русского литературного языка (орфоэпических, лексических, грамматических, орфографических, пунктуационных) и речевого этикета;

— развитие функциональной грамотности, готовности к успешному взаимодействию с изменяющимся миром и дальнейшему успешному образованию.

Описание места курса в учебном плане

На изучение курса «Русский язык» во 2 классе отводится 5 часов в неделю. Программа рассчитана на 170часов (34 учебные недели).


ПЛАНИРУЕМЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ ОСВОЕНИЯ ПРОГРАММЫ

УЧЕБНОГО ПРЕДМЕТА «РУССКИЙ ЯЗЫК»

ЛИЧНОСТНЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ

В результате изучения предмета «Русский язык» в начальной школе у обучающегося будут сформированы следующие личностные новообразования

гражданско-патриотического воспитания:

— становление ценностного отношения к своей Родине — России;

— осознание своей этнокультурной и российской гражданской идентичности;

— сопричастность к прошлому, настоящему и будущему своей страны и родного края;

— уважение к своему и другим народам;

— первоначальные представления о человеке как члене общества, о правах и ответственности, уважении и достоинстве человека, о нравственно-этических нормах поведения и правилах межличностных отношений; духовно-нравственного воспитания:

— признание индивидуальности каждого человека;

— проявление сопереживания, уважения и доброжелательности; трудового воспитания:

— осознание ценности труда в жизни человека и общества, ответственное потребление и бережное отношение к результатам труда, навыки участия в различных видах трудовой деятельности, интерес к различным профессиям;

ценности научного познания:

— первоначальные представления о научной картине мира;

— познавательные интересы, активность, инициативность, любознательность и самостоятельность в познании.

МЕТАПРЕДМЕТНЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ

В результате изучения предмета «Русский язык» в начальной школе у обучающегося будут сформированы следующие познавательные универсальные учебные действия.

Базовые логические действия:

— сравнивать различные языковые единицы (звуки, слова, предложения, тексты), устанавливать основания для сравнения языковых единиц (частеречная принадлежность, грамматический признак, лексическое значение и др.); устанавливать аналогии языковых единиц; объединять языковые единицы по определённому признаку;

— характеризовать существенные признаки языковых единиц, определять существенный признак для классификации языковых единиц (звуков, частей речи, предложений, текстов); классифицировать языковые единицы;

— находить в языковом материале закономерности и противоречия на основе предложенного учителем алгоритма наблюдения;

— анализировать алгоритм действий при работе с языковыми единицами, самостоятельно выделять учебные операции при анализе языковых единиц;

— выявлять недостаток информации для решения учебной и практической задачи, формулировать запрос на дополнительную информацию.

Базовые исследовательские действия:

— формулировать с помощью учителя вопросы в процессе анализа предложенного языкового материала;

— формулировать на основе наблюдения выводы, сравнивать сделанные выводы с формулировками языковых законов, правил;

— проводить по предложенному плану несложное лингвистическое мини-исследование, выполнять по предложенному плану проектное задание.

Работа с информацией:

— выбирать нужный словарь для получения запрашиваемой информации, для уточнения; находить необходимую информацию в словарях, справочниках;

— распознавать достоверную и недостоверную информацию, обращаясь к словарям, справочникам, учебнику;

— соблюдать с помощью взрослых (учителей, родителей, законных представителей) правила информационной безопасности при поиске информации о написании и произношении слова, о значении слова, о происхождении слова, о синонимах слова в сети Интернет в условиях контролируемого входа;

— анализировать текстовую, графическую, звуковую информацию в соответствии с учебной задачей;

— понимать лингвистическую информацию, зафиксированную в виде таблиц, схем; самостоятельно создавать схемы, таблицы для представления лингвистической информации.

К концу обучения в начальной школе у обучающегося формируются

коммуникативные универсальные учебные действия.

Общение:

— соблюдать правила участия в диалоге: слушать собеседника, задавать вопросы, корректно делать замечания, приводить доказательства своей точки зрения;

— проявлять уважительное отношение к собеседнику, соблюдать правила ведения диалога и дискуссии; признавать возможность существования разных точек зрения.

Создание устных и письменных текстов:

— строить речевое высказывание в соответствии с поставленной задачей; корректно и аргументированно высказывать своё мнение;

— создавать устные и письменные тексты (описание, рассуждение,

повествование) в соответствии с речевой ситуацией;

— готовить небольшие выступления о результатах парной и групповой работы, о результатах наблюдения, выполненного мини-исследования, проектного задания.

Совместная деятельность:

— принимать цель совместной деятельности на уроках «Русского языка», коллективно строить план действий по её достижению: распределять роли, договариваться, обсуждать процесс и результат совместной работы; проявлять готовность руководить, выполнять поручения, подчиняться, самостоятельно разрешать конфликты;

— ответственно выполнять свою часть работы; оценивать свой вклад в общий результат;

— выполнять совместные проектные задания с опорой на предложенные образцы.

К концу обучения в начальной школе у обучающегося формируются

регулятивные универсальные учебные действия.

Самоорганизация:

— планировать действия по решению орфографической задачи, при анализе языковых явлений, языковых единиц;

— выстраивать последовательность выбранных действий.

Самоконтроль:

— соотносить результат деятельности с поставленной учебной задачей по выделению, характеристике, использованию языковых единиц;

— находить ошибку, допущенную при работе с языковым материалом, находить орфографическую и пунктуационную ошибку;

— устанавливать причины успеха/неудач при выполнении орфографической задачи;

— корректировать свои учебные действия для преодоления речевых и орфографических ошибок;

— сравнивать результаты своей деятельности и деятельности одноклассников, объективно оценивать их по предложенным критериям.


ПРЕДМЕТНЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ


2 КЛАСС

К концу обучения во втором классе обучающийся научится:

— осознавать язык как основное средство общения;

— характеризовать согласные звуки вне слова и в слове по заданным параметрам: согласный парный/непарный по твёрдости/мягкости; согласный парный/непарный по звонкости/глухости;

— определять количество слогов в слове (в том числе при стечении согласных); делить слово на слоги;

— устанавливать соотношение звукового и буквенного состава, в том числе с учётом функций букв е, ё, ю, я;

— обозначать на письме мягкость согласных звуков буквой мягкий знак в середине слова;

— находить однокоренные слова;

— выделять в слове корень (простые случаи);

— выделять в слове окончание;

— выявлять в тексте случаи употребления многозначных слов, понимать их значения и уточнять значение по учебным словарям; случаи употребления синонимов и антонимов (без называния терминов);

— распознавать слова, отвечающие на вопросы «кто?», «что?»;

— распознавать слова, отвечающие на вопросы «что делать?», «что сделать?» и др.;

— распознавать слова, отвечающие на вопросы «какой?», «какая?», «какое?», «какие?»;

— определять вид предложения по цели высказывания и по эмоциональной окраске;

— находить место орфограммы в слове и между словами на изученные правила;

— применять изученные правила правописания, в том числе: сочетания чк, чн, чт; щн, нч; проверяемые безударные гласные в корне слова; парные звонкие и глухие согласные в корне слова; непроверяемые гласные и согласные (перечень слов в орфографическом словаре учебника); прописная буква в именах, отчествах, фамилиях людей, кличках животных, географических названиях; раздельное написание предлогов с именами существительными, разделительный мягкий знак;

— правильно списывать (без пропусков и искажений букв) слова и предложения, тексты объёмом не более 50 слов;

— писать под диктовку (без пропусков и искажений букв) слова, предложения, тексты объёмом не более 45 слов с учётом изученных правил правописания;

— находить и исправлять ошибки на изученные правила, описки;

— пользоваться толковым, орфографическим, орфоэпическим словарями учебника;

— строить устное диалогическое и монологическое высказывание (2—4 предложения на определённую тему, по наблюдениям) с соблюдением орфоэпических норм, правильной интонации;

— формулировать простые выводы на основе прочитанного (услышанного) устно и письменно (1—2 предложения);

— составлять предложения из слов, устанавливая между ними смысловую связь по вопросам;

— определять тему текста и озаглавливать текст, отражая его тему;

— составлять текст из разрозненных предложений, частей текста;

— писать подробное изложение повествовательного текста объёмом 30—45 слов с опорой на вопросы;

— объяснять своими словами значение изученных понятий; использовать изученные понятия.


















Содержание учебного предмета


Название раздела (темы)

Кол-во часов для изучения раздела, темы

Содержание учебной темы

Примерная

Рабочая

Контрольные, практические работы и др

1.Общие сведения о языке

1 ч, далее продолжается изучение во всех разделах курса

1


Язык как основное средство человеческого общения и явление национальной культуры. Многообразие языкового пространства России и мира (первоначальные представления).

Знакомство с различными методами познания языка: наблюдение, анализ.

2.Фонетика и графика

6 ч

11


Повторение изученного в 1 классе: смыслоразличительная функция звуков; различение звуков и букв; различение ударных и безударных гласных звуков, твёрдых и мягких согласных звуков, звонких и глухих согласных звуков; шипящие согласные звуки [ж], [ш], [ч’], [щ’]; обозначение на письме твёрдости и мягкости согласных звуков, функции букв е, ё, ю, я; согласный звук [й’] и гласный звук [и].

Парные и непарные по твёрдости — мягкости согласные звуки.

Парные и непарные по звонкости — глухости согласные звуки.

Качественная характеристика звука: гласный — согласный; гласный ударный — безударный; согласный твёрдый — мягкий, парный — непарный; согласный звонкий — глухой, парный — непарный.

Функции ь: показатель мягкости предшествующего согласного в конце и в середине слова; разделительный.

Использование на письме разделительных ъ и ь.

Установление соотношения звукового и буквенного состава в словах с буквами е, ё, ю, я (в начале слова и после гласных).

Деление слов на слоги (в том числе при стечении согласных).

Использование знания алфавита при работе со словарями.

Использование небуквенных графических средств: пробела между словами, знака переноса, абзаца (красной строки), пунктуационных знаков (в пределах изученного).

3. Орфоэпия

изучается во всех разделах курса



Произношение звуков и сочетаний звуков, ударение в словах

в соответствии с нормами современного русского литературного языка (на ограниченном перечне слов, отрабатываемом в учебнике).

Использование отработанного перечня слов (орфоэпического словаря учебника) для решения практических задач.

4. Лексика

10 ч

11


Понимание слова как единства звучания и значения. Лексическое значение слова (общее представление). Выявление слов, значение которых требует уточнения. Определение значения слова по тексту или уточнение значения с помощью толкового словаря.

Однозначные и многозначные слова (простые случаи, наблюдение).

Наблюдение за использованием в речи синонимов, антонимов.

5.Состав слова (морфемика)

14 ч

20

1

Корень как обязательная часть слова. Однокоренные (родственные) слова. Признаки однокоренных (родственных) слов.

Различение однокоренных слов и синонимов, однокоренных слов и слов с омонимичными корнями. Выделение в словах корня (простые случаи).

Окончание как изменяемая часть слова. Изменение формы слова с помощью окончания.

Различение изменяемых и неизменяемых слов.

Суффикс как часть слова (наблюдение). Приставка как часть слова (наблюдение).

6. Морфология

19 ч

22

1

Имя существительное (ознакомление): общее значение, вопросы («кто?», «что?»), употребление в речи.

Глагол (ознакомление): общее значение, вопросы («что делать?», «что сделать?» и др.), употребление в речи.

Имя прилагательное (ознакомление): общее значение, вопросы («какой?», «какая?», «какое?», «какие?»), употребление в речи.

Предлог. Отличие предлогов от приставок. Наиболее распространённые предлоги: в, на, из, без, над, до, у, о, об и др.

7. Синтаксис

8 ч

11


Порядок слов в предложении; связь слов в предложении (повторение).

Предложение как единица языка. Предложение и слово. Отличие предложения от слова. Наблюдение за выделением в устной речи одного из слов предложения (логическое ударение).

Виды предложений по цели высказывания: повествовательные, вопросительные, побудительные предложения.

Виды предложений по эмоциональной окраске (по интонации): восклицательные и невосклицательные предложения.

8.Орфография и пунктуация

50 ч

63

2

Повторение правил правописания, изученных в 1 классе: прописная буква в начале предложения и в именах

собственных (имена, фамилии, клички животных); знаки конца предложения; перенос слов со строки на строку (без учёта морфемного членения слова); гласные

после шипящих жи, ши (в положении под ударением), ча, ща, чу, щу; сочетания чк, чн.

Формирование орфографической зоркости: осознание места возможного возникновения орфографической ошибки. Понятие орфограммы. Использование различных способов решения орфографической задачи в зависимости от места орфограммы в слове. Использование орфографического словаря учебника

для определения (уточнения) написания слова. Контроль и самоконтроль при проверке собственных и предложенных текстов.

Ознакомление с правилами правописания и их применение: разделительный мягкий знак;

сочетания чт, щн, нч; проверяемые безударные гласные в корне слова; парные звонкие и глухие согласные в корне слова; непроверяемые гласные и согласные (перечень слов в орфографическом словаре учебника);прописная буква в именах собственных: имена, фамилии, отчества людей, клички животных, географические названия; раздельное написание

предлогов с именами существительными

9.Развитие речи

30 ч

31

1

Выбор языковых средств в соответствии с целями и условиями устного общения для эффективного решения коммуникативной задачи (для ответа на заданный вопрос, для выражения собственного мнения).

Овладение основными умениями ведения разговора (начать, поддержать, закончить разговор, привлечь внимание и т. п.). Практическое овладение диалогической формой речи. Соблюдение норм речевого этикета и орфоэпических норм в ситуациях учебного и бытового общения.

Умение договариваться и приходить к общему решению в совместной деятельности при проведении парной и групповой работы.

Составление устного рассказа по репродукции картины. Составление устного рассказа по личным наблюдениям и

вопросам.

Текст. Признаки текста: смысловое единство предложений в тексте; последовательность предложений в тексте; выражение в тексте законченной мысли. Тема текста. Основная мысль. Заглавие текста. Подбор заголовков к предложенным текстам. Последовательность частей текста (абзацев). Корректирование текстов с нарушенным порядком предложений и абзацев.

Типы текстов: описание,

повествование, рассуждение, их особенности (первичное ознакомление).

Знакомство с жанром поздравления.

Понимание текста: развитие умения формулировать простые выводы на основе информации, содержащейся в тексте.

Выразительное чтение текста вслух с соблюдением правильной интонации.

Подробное изложение повествовательного текста объёмом 30—45 слов с опорой на вопросы.


Резерв

32 ч




Итого:

170 ч

170 ч

5






Календарно-тематическое планирование



Название разделов, тем

Кол-во часов

Сроки

ЭОР

По плану

Фактически

Общие сведения о языке (1ч)

1

Язык как основное средство человеческого общения и явление национальной культуры. Первоначальные представления о многообразии языкового пространства России и мира. Методы познания языка: наблюдение, анализ

1



https://resh.edu.ru/class/2/

https://iu.ru/video-lessons?predmet=russkiy_yazik&klass=2_klass

Фонетика и графика (6ч) +5

2

Повторение изученного в 1 классе

1




3

Парные и непарные по твёрдости – мягкости согласные звуки

1



https://resh.edu.ru/class/2/

https://iu.ru/video-lessons?predmet=russkiy_yazik&klass=2_klass

4

Парные и непарные по звонкости – глухости согласные звуки

1



https://resh.edu.ru/class/2/

https://iu.ru/video-lessons?predmet=russkiy_yazik&klass=2_klass

5

Качественная характеристика звука: гласный — согласный; гласный ударный — безударный; согласный твёрдый — мягкий, парный — непарный; согласный звонкий — глухой, парный — непарный

1



https://resh.edu.ru/class/2/

https://iu.ru/video-lessons?predmet=russkiy_yazik&klass=2_klass

6

Качественная характеристика звука: гласный — согласный; гласный ударный — безударный; согласный твёрдый — мягкий, парный — непарный; согласный звонкий — глухой, парный — непарный

1



https://resh.edu.ru/class/2/

https://iu.ru/video-lessons?predmet=russkiy_yazik&klass=2_klass

7

Функции Ь: показатель мягкости предшествующего согласного в конце и в середине слова; разделительный

1



https://resh.edu.ru/class/2/

https://iu.ru/video-lessons?predmet=russkiy_yazik&klass=2_klass

8

Использование на письме разделительных Ъ и Ь

1



https://resh.edu.ru/class/2/

https://iu.ru/video-lessons?predmet=russkiy_yazik&klass=2_klass

9

Установление соотношения звукового и буквенного состава в словах с буквами е, ё, ю, я (в начале слова и после гласных)

1



https://resh.edu.ru/class/2/

https://iu.ru/video-lessons?predmet=russkiy_yazik&klass=2_klass

10

Деление слов на слоги (в том числе при стечении согласных)

1



https://resh.edu.ru/class/2/

https://iu.ru/video-lessons?predmet=russkiy_yazik&klass=2_klass

11

Использование знания алфавита при работе со словарями

1



https://resh.edu.ru/class/2/

https://iu.ru/video-lessons?predmet=russkiy_yazik&klass=2_klass

12

Использование небуквенных графических средств: пробела между словами, знака переноса, абзаца (красной строки), пунктуационных знаков (в пределах изученного)

1



https://resh.edu.ru/class/2/

https://iu.ru/video-lessons?predmet=russkiy_yazik&klass=2_klass

Лексика 10ч +1

13

Понимание слова как единства звучания и значения

1



https://resh.edu.ru/class/2/

https://iu.ru/video-lessons?predmet=russkiy_yazik&klass=2_klass

14

Лексическое значение слова (общее представление)

1



https://resh.edu.ru/class/2/

https://iu.ru/video-lessons?predmet=russkiy_yazik&klass=2_klass

15

Выявление слов, значение которых требует уточнения

1



https://resh.edu.ru/class/2/

https://iu.ru/video-lessons?predmet=russkiy_yazik&klass=2_klass

16

Сочинение по репродукции картины И.С. Остроухова «Золотая осень»

1



https://resh.edu.ru/class/2/

https://iu.ru/video-lessons?predmet=russkiy_yazik&klass=2_klass

17

Выявление слов, значение которых требует уточнения

1



https://resh.edu.ru/class/2/

https://iu.ru/video-lessons?predmet=russkiy_yazik&klass=2_klass

18

Определение значения слова по тексту или уточнение значения с помощью толкового словаря

1



https://resh.edu.ru/class/2/

https://iu.ru/video-lessons?predmet=russkiy_yazik&klass=2_klass

19

Определение значения слова по тексту или уточнение значения с помощью толкового словаря

1



https://resh.edu.ru/class/2/

https://iu.ru/video-lessons?predmet=russkiy_yazik&klass=2_klass

20

Однозначные и многозначные слова (простые случаи, наблюдение).

1



https://resh.edu.ru/class/2/

https://iu.ru/video-lessons?predmet=russkiy_yazik&klass=2_klass

21

Однозначные и многозначные слова (простые случаи, наблюдение).

1



https://resh.edu.ru/class/2/

https://iu.ru/video-lessons?predmet=russkiy_yazik&klass=2_klass

22

Наблюдение за использованием в речи синонимов, антонимов

1



https://resh.edu.ru/class/2/

https://iu.ru/video-lessons?predmet=russkiy_yazik&klass=2_klass

23

Наблюдение за использованием в речи синонимов, антонимов

1



https://resh.edu.ru/class/2/

https://iu.ru/video-lessons?predmet=russkiy_yazik&klass=2_klass

Состав слова (морфемика) - 14ч +6

24

Корень как обязательная часть слова.

1



https://resh.edu.ru/class/2/

https://iu.ru/video-lessons?predmet=russkiy_yazik&klass=2_klass

25

Изложение

1



https://resh.edu.ru/class/2/

https://iu.ru/video-lessons?predmet=russkiy_yazik&klass=2_klass

26

Однокоренные (родственные) слова.

1



https://resh.edu.ru/class/2/

https://iu.ru/video-lessons?predmet=russkiy_yazik&klass=2_klass

27

Признаки однокоренных (родственных) слов.

1



https://resh.edu.ru/class/2/

https://iu.ru/video-lessons?predmet=russkiy_yazik&klass=2_klass

28

Признаки однокоренных (родственных) слов.

1



https://resh.edu.ru/class/2/

https://iu.ru/video-lessons?predmet=russkiy_yazik&klass=2_klass

29

Различение однокоренных слов и синонимов, однокоренных слов и слов с омонимичными корнями.

1



https://resh.edu.ru/class/2/

https://iu.ru/video-lessons?predmet=russkiy_yazik&klass=2_klass

30

Различение однокоренных слов и синонимов, однокоренных слов и слов с омонимичными корнями.

1



https://resh.edu.ru/class/2/

https://iu.ru/video-lessons?predmet=russkiy_yazik&klass=2_klass

31

Выделение в словах корня (простые случаи).

1



https://resh.edu.ru/class/2/

https://iu.ru/video-lessons?predmet=russkiy_yazik&klass=2_klass

32

Выделение в словах корня (простые случаи).

1



https://resh.edu.ru/class/2/

https://iu.ru/video-lessons?predmet=russkiy_yazik&klass=2_klass

33

Окончание как изменяемая часть слова.

1



https://resh.edu.ru/class/2/

https://iu.ru/video-lessons?predmet=russkiy_yazik&klass=2_klass

34

Окончание как изменяемая часть слова.

1



https://resh.edu.ru/class/2/

https://iu.ru/video-lessons?predmet=russkiy_yazik&klass=2_klass

35

Сочинение по серии сюжетных рисунков, вопросам и опорным словам

1



https://resh.edu.ru/class/2/

https://iu.ru/video-lessons?predmet=russkiy_yazik&klass=2_klass

36

Изменение формы слова с помощью окончания.




https://resh.edu.ru/class/2/

https://iu.ru/video-lessons?predmet=russkiy_yazik&klass=2_klass

37

Изменение формы слова с помощью окончания.

1



https://resh.edu.ru/class/2/

https://iu.ru/video-lessons?predmet=russkiy_yazik&klass=2_klass

38

Различение изменяемых и неизменяемых слов.

1



https://resh.edu.ru/class/2/

https://iu.ru/video-lessons?predmet=russkiy_yazik&klass=2_klass

39

Контрольный диктант за 1 четверть

1



https://resh.edu.ru/class/2/

https://iu.ru/video-lessons?predmet=russkiy_yazik&klass=2_klass

40

Сочинение по репродукции картины З.Е. Серебряковой «За обедом»

1



https://resh.edu.ru/class/2/

https://iu.ru/video-lessons?predmet=russkiy_yazik&klass=2_klass

41

Суффикс как часть слова (наблюдение).

1



https://resh.edu.ru/class/2/

https://iu.ru/video-lessons?predmet=russkiy_yazik&klass=2_klass

42

Суффикс как часть слова (наблюдение).

1



https://resh.edu.ru/class/2/

https://iu.ru/video-lessons?predmet=russkiy_yazik&klass=2_klass

43

Приставка как часть слова (наблюдение).

1



https://resh.edu.ru/class/2/

https://iu.ru/video-lessons?predmet=russkiy_yazik&klass=2_klass

Морфология – 19ч +3

44

Имя существительное (ознакомление): общее значение, вопросы (≪кто?≫,≪что?≫), употребление в речи.

1



https://resh.edu.ru/class/2/

https://iu.ru/video-lessons?predmet=russkiy_yazik&klass=2_klass

45

Имя существительное (ознакомление): общее значение, вопросы (≪кто?≫,≪что?≫), употребление в речи.

1



https://resh.edu.ru/class/2/

https://iu.ru/video-lessons?predmet=russkiy_yazik&klass=2_klass

46

Имя существительное (ознакомление): общее значение, вопросы (≪кто?≫,≪что?≫), употребление в речи.

1



https://resh.edu.ru/class/2/

https://iu.ru/video-lessons?predmet=russkiy_yazik&klass=2_klass

47

Имя существительное (ознакомление): общее значение, вопросы (≪кто?≫,≪что?≫), употребление в речи.

1



https://resh.edu.ru/class/2/

https://iu.ru/video-lessons?predmet=russkiy_yazik&klass=2_klass

48

Имя существительное (ознакомление): общее значение, вопросы (≪кто?≫,≪что?≫), употребление в речи.

1



https://resh.edu.ru/class/2/

https://iu.ru/video-lessons?predmet=russkiy_yazik&klass=2_klass

49

Имя существительное (ознакомление): общее значение, вопросы (≪кто?≫,≪что?≫), употребление в речи.

1



https://resh.edu.ru/class/2/

https://iu.ru/video-lessons?predmet=russkiy_yazik&klass=2_klass

50

Имя существительное (ознакомление): общее значение, вопросы (≪кто?≫,≪что?≫), употребление в речи.

1



https://resh.edu.ru/class/2/

https://iu.ru/video-lessons?predmet=russkiy_yazik&klass=2_klass

51

Глагол (ознакомление): общее значение, вопросы (≪что делать?≫, ≪что сделать?≫ и др.), употребление в речи.

1



https://resh.edu.ru/class/2/

https://iu.ru/video-lessons?predmet=russkiy_yazik&klass=2_klass

52

Глагол (ознакомление): общее значение, вопросы (≪что делать?≫, ≪что сделать?≫ и др.), употребление в речи.

1



https://resh.edu.ru/class/2/

https://iu.ru/video-lessons?predmet=russkiy_yazik&klass=2_klass

53

Глагол (ознакомление): общее значение, вопросы (≪что делать?≫, ≪что сделать?≫ и др.), употребление в речи.

1



https://resh.edu.ru/class/2/

https://iu.ru/video-lessons?predmet=russkiy_yazik&klass=2_klass

54

Глагол (ознакомление): общее значение, вопросы (≪что делать?≫, ≪что сделать?≫ и др.), употребление в речи.

1



https://resh.edu.ru/class/2/

https://iu.ru/video-lessons?predmet=russkiy_yazik&klass=2_klass

55

Контрольный диктант





56

Сочинение по репродукции картины С.А. Тутунова «Зима пришла. Детство»

1



https://resh.edu.ru/class/2/

https://iu.ru/video-lessons?predmet=russkiy_yazik&klass=2_klass

57

Глагол (ознакомление): общее значение, вопросы (≪что делать?≫, ≪что сделать?≫ и др.), употребление в речи.

1



https://resh.edu.ru/class/2/

https://iu.ru/video-lessons?predmet=russkiy_yazik&klass=2_klass

58

Имя прилагательное (ознакомление): общее значение, вопросы (≪какой?≫, ≪какая?≫, ≪какое?≫, ≪какие?≫), употребление в речи.

1



https://resh.edu.ru/class/2/

https://iu.ru/video-lessons?predmet=russkiy_yazik&klass=2_klass

59

Имя прилагательное (ознакомление): общее значение, вопросы (≪какой?≫, ≪какая?≫, ≪какое?≫, ≪какие?≫), употребление в речи.

1



https://resh.edu.ru/class/2/

https://iu.ru/video-lessons?predmet=russkiy_yazik&klass=2_klass

60

Имя прилагательное (ознакомление): общее значение, вопросы (≪какой?≫, ≪какая?≫, ≪какое?≫, ≪какие?≫), употребление в речи.

1



https://resh.edu.ru/class/2/

https://iu.ru/video-lessons?predmet=russkiy_yazik&klass=2_klass

61

Сочинение по репродукции картины А.С. Степанова «Лоси»

1



https://resh.edu.ru/class/2/

https://iu.ru/video-lessons?predmet=russkiy_yazik&klass=2_klass

62

Предлог.

1



https://resh.edu.ru/class/2/

https://iu.ru/video-lessons?predmet=russkiy_yazik&klass=2_klass

63

Предлог.

1



https://resh.edu.ru/class/2/

https://iu.ru/video-lessons?predmet=russkiy_yazik&klass=2_klass

64

Отличие предлогов от приставок. Наиболее распространённые предлоги: в, на, из, без, над, до, у, о, об и др.

1



https://resh.edu.ru/class/2/

https://iu.ru/video-lessons?predmet=russkiy_yazik&klass=2_klass

65

Отличие предлогов от приставок. Наиболее распространённые предлоги: в, на, из, без, над, до, у, о, об и др.

1



https://resh.edu.ru/class/2/

https://iu.ru/video-lessons?predmet=russkiy_yazik&klass=2_klass

Синтаксис – 8ч +3

66

Порядок слов в предложении; связь слов в предложении (повторение).

1



https://resh.edu.ru/class/2/

https://iu.ru/video-lessons?predmet=russkiy_yazik&klass=2_klass

67

Порядок слов в предложении; связь слов в предложении (повторение).

1



https://resh.edu.ru/class/2/

https://iu.ru/video-lessons?predmet=russkiy_yazik&klass=2_klass

68

Предложение как единица языка.

1



https://resh.edu.ru/class/2/

https://iu.ru/video-lessons?predmet=russkiy_yazik&klass=2_klass

69

Предложение и слово.

1



https://resh.edu.ru/class/2/

https://iu.ru/video-lessons?predmet=russkiy_yazik&klass=2_klass

70

Отличие предложения от слова.

1



https://resh.edu.ru/class/2/

https://iu.ru/video-lessons?predmet=russkiy_yazik&klass=2_klass

71

Наблюдение за выделением в устной речи одного из слов предложения (логическое ударение).

1



https://resh.edu.ru/class/2/

https://iu.ru/video-lessons?predmet=russkiy_yazik&klass=2_klass

72

Виды предложений по цели высказывания: повествовательные, вопросительные, побудительные предложения.

1



https://resh.edu.ru/class/2/

https://iu.ru/video-lessons?predmet=russkiy_yazik&klass=2_klass

73

Виды предложений по цели высказывания: повествовательные, вопросительные, побудительные предложения.

1



https://resh.edu.ru/class/2/

https://iu.ru/video-lessons?predmet=russkiy_yazik&klass=2_klass

74

Виды предложений по цели высказывания: повествовательные, вопросительные, побудительные предложения.

1



https://resh.edu.ru/class/2/

https://iu.ru/video-lessons?predmet=russkiy_yazik&klass=2_klass

75

Виды предложений по эмоциональной окраске (по интонации): восклицательные и невосклицательные предложения

1



https://resh.edu.ru/class/2/

https://iu.ru/video-lessons?predmet=russkiy_yazik&klass=2_klass

76

Виды предложений по эмоциональной окраске (по интонации): восклицательные и невосклицательные предложения

1



https://resh.edu.ru/class/2/

https://iu.ru/video-lessons?predmet=russkiy_yazik&klass=2_klass

Орфография и пунктуация – 50ч +13

77

Прописная буква в начале предложения и в именах собственных (имена, фамилии, клички животных);

1



https://resh.edu.ru/class/2/

https://iu.ru/video-lessons?predmet=russkiy_yazik&klass=2_klass

78

Контрольный диктант за 2 четверть

1



https://resh.edu.ru/class/2/

https://iu.ru/video-lessons?predmet=russkiy_yazik&klass=2_klass

79

Знаки конца предложения.

1



https://resh.edu.ru/class/2/

https://iu.ru/video-lessons?predmet=russkiy_yazik&klass=2_klass

80

Знаки конца предложения.

1



https://resh.edu.ru/class/2/

https://iu.ru/video-lessons?predmet=russkiy_yazik&klass=2_klass

81

Контрольный диктант

1



https://resh.edu.ru/class/2/

https://iu.ru/video-lessons?predmet=russkiy_yazik&klass=2_klass

82

Перенос слов со строки на строку (без учёта морфемного членения слова).

1



https://resh.edu.ru/class/2/

https://iu.ru/video-lessons?predmet=russkiy_yazik&klass=2_klass

83

Гласные после шипящих жи, ши (в положении под ударением), ча, ща, чу, щу.

1



https://resh.edu.ru/class/2/

https://iu.ru/video-lessons?predmet=russkiy_yazik&klass=2_klass

84

Гласные после шипящих жи, ши (в положении под ударением), ча, ща, чу, щу.

1



https://resh.edu.ru/class/2/

https://iu.ru/video-lessons?predmet=russkiy_yazik&klass=2_klass

85

Гласные после шипящих жи, ши (в положении под ударением), ча, ща, чу, щу.

1



https://resh.edu.ru/class/2/

https://iu.ru/video-lessons?predmet=russkiy_yazik&klass=2_klass

86

Сочетания чк, чн .

1



https://resh.edu.ru/class/2/

https://iu.ru/video-lessons?predmet=russkiy_yazik&klass=2_klass

87

Изложение текста по вопросам

1



https://resh.edu.ru/class/2/

https://iu.ru/video-lessons?predmet=russkiy_yazik&klass=2_klass

88

Формирование орфографической зоркости: осознание места возможного возникновения орфографической ошибки.

1



https://resh.edu.ru/class/2/

https://iu.ru/video-lessons?predmet=russkiy_yazik&klass=2_klass

89

Формирование орфографической зоркости: осознание места возможного возникновения орфографической ошибки.

1



https://resh.edu.ru/class/2/

https://iu.ru/video-lessons?predmet=russkiy_yazik&klass=2_klass

90

Понятие орфограммы.

1



https://resh.edu.ru/class/2/

https://iu.ru/video-lessons?predmet=russkiy_yazik&klass=2_klass

91

Использование различных способов решения орфографической задачи в зависимости от места орфограммы в слове.

1



https://resh.edu.ru/class/2/

https://iu.ru/video-lessons?predmet=russkiy_yazik&klass=2_klass

92

Использование различных способов решения орфографической задачи в зависимости от места орфограммы в слове.

1



https://resh.edu.ru/class/2/

https://iu.ru/video-lessons?predmet=russkiy_yazik&klass=2_klass

93

Использование различных способов решения орфографической задачи в зависимости от места орфограммы в слове.

1



https://resh.edu.ru/class/2/

https://iu.ru/video-lessons?predmet=russkiy_yazik&klass=2_klass

94

Использование различных способов решения орфографической задачи в зависимости от места орфограммы в слове.

1



https://resh.edu.ru/class/2/

https://iu.ru/video-lessons?predmet=russkiy_yazik&klass=2_klass

95

Использование орфографического словаря учебника для определения (уточнения) написания слова.

1



https://resh.edu.ru/class/2/

https://iu.ru/video-lessons?predmet=russkiy_yazik&klass=2_klass

96

Использование орфографического словаря учебника для определения (уточнения) написания слова.





97

Контроль и самоконтроль при проверке собственных и предложенных текстов.

1



https://resh.edu.ru/class/2/

https://iu.ru/video-lessons?predmet=russkiy_yazik&klass=2_klass

98

Разделительный мягкий знак.

1



https://resh.edu.ru/class/2/

https://iu.ru/video-lessons?predmet=russkiy_yazik&klass=2_klass

99

Разделительный мягкий знак.

1



https://resh.edu.ru/class/2/

https://iu.ru/video-lessons?predmet=russkiy_yazik&klass=2_klass

100

Разделительный мягкий знак.

1



https://resh.edu.ru/class/2/

https://iu.ru/video-lessons?predmet=russkiy_yazik&klass=2_klass

101

Разделительный мягкий знак.

1



https://resh.edu.ru/class/2/

https://iu.ru/video-lessons?predmet=russkiy_yazik&klass=2_klass

102

Сочетания чт, щн, нч.

1



https://resh.edu.ru/class/2/

https://iu.ru/video-lessons?predmet=russkiy_yazik&klass=2_klass

103

Сочетания чт, щн, нч.





104

Сочетания чт, щн, нч.

1



https://resh.edu.ru/class/2/

https://iu.ru/video-lessons?predmet=russkiy_yazik&klass=2_klass

105

Проверяемые безударные гласные в корне слова.

1



https://resh.edu.ru/class/2/

https://iu.ru/video-lessons?predmet=russkiy_yazik&klass=2_klass

106

Проверяемые безударные гласные в корне слова.

1



https://resh.edu.ru/class/2/

https://iu.ru/video-lessons?predmet=russkiy_yazik&klass=2_klass

107

Проверяемые безударные гласные в корне слова.

1



https://resh.edu.ru/class/2/

https://iu.ru/video-lessons?predmet=russkiy_yazik&klass=2_klass

108

Проверяемые безударные гласные в корне слова.

1



https://resh.edu.ru/class/2/

https://iu.ru/video-lessons?predmet=russkiy_yazik&klass=2_klass

109

Проверяемые безударные гласные в корне слова.

1



https://resh.edu.ru/class/2/

https://iu.ru/video-lessons?predmet=russkiy_yazik&klass=2_klass

110

Проверяемые безударные гласные в корне слова.

1



https://resh.edu.ru/class/2/

https://iu.ru/video-lessons?predmet=russkiy_yazik&klass=2_klass

111

Проверяемые безударные гласные в корне слова.

1



https://resh.edu.ru/class/2/

https://iu.ru/video-lessons?predmet=russkiy_yazik&klass=2_klass

112

Подробное изложение повествовательного текста

1



https://resh.edu.ru/class/2/

https://iu.ru/video-lessons?predmet=russkiy_yazik&klass=2_klass

113

Проверяемые безударные гласные в корне слова.

1



https://resh.edu.ru/class/2/

https://iu.ru/video-lessons?predmet=russkiy_yazik&klass=2_klass

114

Проверяемые безударные гласные в корне слова.

1



https://resh.edu.ru/class/2/

https://iu.ru/video-lessons?predmet=russkiy_yazik&klass=2_klass

115

Проверяемые безударные гласные в корне слова.

1



https://resh.edu.ru/class/2/

https://iu.ru/video-lessons?predmet=russkiy_yazik&klass=2_klass

116

Проверяемые безударные гласные в корне слова.

1



https://resh.edu.ru/class/2/

https://iu.ru/video-lessons?predmet=russkiy_yazik&klass=2_klass

117

Парные звонкие и глухие согласные в корне слова.

1



https://resh.edu.ru/class/2/

https://iu.ru/video-lessons?predmet=russkiy_yazik&klass=2_klass

118

Сочинение по репродукции картины А.К. Саврасова «Грачи прилетели»

1



https://resh.edu.ru/class/2/

https://iu.ru/video-lessons?predmet=russkiy_yazik&klass=2_klass

119

Парные звонкие и глухие согласные в корне слова.

1



https://resh.edu.ru/class/2/

https://iu.ru/video-lessons?predmet=russkiy_yazik&klass=2_klass

120

Парные звонкие и глухие согласные в корне слова.

1



https://resh.edu.ru/class/2/

https://iu.ru/video-lessons?predmet=russkiy_yazik&klass=2_klass

121

Парные звонкие и глухие согласные в корне слова.

1



https://resh.edu.ru/class/2/

https://iu.ru/video-lessons?predmet=russkiy_yazik&klass=2_klass

122

Парные звонкие и глухие согласные в корне слова.

1



https://resh.edu.ru/class/2/

https://iu.ru/video-lessons?predmet=russkiy_yazik&klass=2_klass

123

Парные звонкие и глухие согласные в корне слова.

1



https://resh.edu.ru/class/2/

https://iu.ru/video-lessons?predmet=russkiy_yazik&klass=2_klass

124

Парные звонкие и глухие согласные в корне слова.

1



https://resh.edu.ru/class/2/

https://iu.ru/video-lessons?predmet=russkiy_yazik&klass=2_klass

125

Парные звонкие и глухие согласные в корне слова.

1



https://resh.edu.ru/class/2/

https://iu.ru/video-lessons?predmet=russkiy_yazik&klass=2_klass

126

Парные звонкие и глухие согласные в корне слова.

1



https://resh.edu.ru/class/2/

https://iu.ru/video-lessons?predmet=russkiy_yazik&klass=2_klass

127

Парные звонкие и глухие согласные в корне слова.

1



https://resh.edu.ru/class/2/

https://iu.ru/video-lessons?predmet=russkiy_yazik&klass=2_klass

128

Парные звонкие и глухие согласные в корне слова.

1



https://resh.edu.ru/class/2/

https://iu.ru/video-lessons?predmet=russkiy_yazik&klass=2_klass

129

Непроверяемые гласные и согласные (перечень слов в орфографическом словаре учебника);

1



https://resh.edu.ru/class/2/

https://iu.ru/video-lessons?predmet=russkiy_yazik&klass=2_klass

130

Контрольный диктант

1



https://resh.edu.ru/class/2/

https://iu.ru/video-lessons?predmet=russkiy_yazik&klass=2_klass

131

Непроверяемые гласные и согласные (перечень слов в орфографическом словаре учебника);

1



https://resh.edu.ru/class/2/

https://iu.ru/video-lessons?predmet=russkiy_yazik&klass=2_klass

132

Непроверяемые гласные и согласные (перечень слов в орфографическом словаре учебника).

1



https://resh.edu.ru/class/2/

https://iu.ru/video-lessons?predmet=russkiy_yazik&klass=2_klass

133

Прописная буква в именах собственных: имена, фамилии, отчества людей, клички животных, географические названия.

1



https://resh.edu.ru/class/2/

https://iu.ru/video-lessons?predmet=russkiy_yazik&klass=2_klass

134

Прописная буква в именах собственных: имена, фамилии, отчества людей, клички животных, географические названия.

1



https://resh.edu.ru/class/2/

https://iu.ru/video-lessons?predmet=russkiy_yazik&klass=2_klass

135

Прописная буква в именах собственных: имена, фамилии, отчества людей, клички животных, географические названия.

1



https://resh.edu.ru/class/2/

https://iu.ru/video-lessons?predmet=russkiy_yazik&klass=2_klass

136

Раздельное написание предлогов с именами существительными.

1



https://resh.edu.ru/class/2/

https://iu.ru/video-lessons?predmet=russkiy_yazik&klass=2_klass

137

Раздельное написание предлогов с именами существительными.

1



https://resh.edu.ru/class/2/

https://iu.ru/video-lessons?predmet=russkiy_yazik&klass=2_klass

138

Составление текста-описания по репродукции картины Ф.П. Толстого «Букет цветов, бабочка и птичка»

1



https://resh.edu.ru/class/2/

https://iu.ru/video-lessons?predmet=russkiy_yazik&klass=2_klass

139

Раздельное написание предлогов с именами существительными.

1



https://resh.edu.ru/class/2/

https://iu.ru/video-lessons?predmet=russkiy_yazik&klass=2_klass

Развитие речи – 30ч +1ч

140

Выбор языковых средств в соответствии с целями и условиями устного общения для эффективного решения коммуникативной задачи (для ответа на заданный вопрос, для выражения собственного мнения).

1



https://resh.edu.ru/class/2/

https://iu.ru/video-lessons?predmet=russkiy_yazik&klass=2_klass

141

Выбор языковых средств в соответствии с целями и условиями устного общения для эффективного решения коммуникативной задачи (для ответа на заданный вопрос, для выражения собственного мнения).

1



https://resh.edu.ru/class/2/

https://iu.ru/video-lessons?predmet=russkiy_yazik&klass=2_klass

142

Умение вести разговор (начать, поддержать, закончить разговор, привлечь внимание и т. п.).

1



https://resh.edu.ru/class/2/

https://iu.ru/video-lessons?predmet=russkiy_yazik&klass=2_klass

143

Практическое овладение диалогической формой речи.

1



https://resh.edu.ru/class/2/

https://iu.ru/video-lessons?predmet=russkiy_yazik&klass=2_klass

144

Практическое овладение диалогической формой речи.

1



https://resh.edu.ru/class/2/

https://iu.ru/video-lessons?predmet=russkiy_yazik&klass=2_klass

145

Соблюдение норм речевого этикета и орфоэпических норм в ситуациях учебного и бытового общения.

1



https://resh.edu.ru/class/2/

https://iu.ru/video-lessons?predmet=russkiy_yazik&klass=2_klass

146

Умение договариваться и приходить к общему решению в совместной деятельности при проведении парной и групповой работы.

1



https://resh.edu.ru/class/2/

https://iu.ru/video-lessons?predmet=russkiy_yazik&klass=2_klass

147

Составление устного рассказа по репродукции картины.

1



https://resh.edu.ru/class/2/

https://iu.ru/video-lessons?predmet=russkiy_yazik&klass=2_klass

148

Составление устного рассказа по репродукции картины.

1



https://resh.edu.ru/class/2/

https://iu.ru/video-lessons?predmet=russkiy_yazik&klass=2_klass

149

Составление устного рассказа по личным наблюдениям и вопросам.

1



https://resh.edu.ru/class/2/

https://iu.ru/video-lessons?predmet=russkiy_yazik&klass=2_klass

150

Текст.

1



https://resh.edu.ru/class/2/

https://iu.ru/video-lessons?predmet=russkiy_yazik&klass=2_klass

151

Признаки текста: смысловое единство предложений в тексте; последовательность предложений в тексте; выражение в тексте законченной мысли.

1



https://resh.edu.ru/class/2/

https://iu.ru/video-lessons?predmet=russkiy_yazik&klass=2_klass

152

Признаки текста: смысловое единство предложений в тексте; последовательность предложений в тексте; выражение в тексте законченной мысли.

1



https://resh.edu.ru/class/2/

https://iu.ru/video-lessons?predmet=russkiy_yazik&klass=2_klass

153

Тема текста.

1



https://resh.edu.ru/class/2/

https://iu.ru/video-lessons?predmet=russkiy_yazik&klass=2_klass

154

Основная мысль текста.

1



https://resh.edu.ru/class/2/

https://iu.ru/video-lessons?predmet=russkiy_yazik&klass=2_klass

155

Заглавие текста. .

1



https://resh.edu.ru/class/2/

https://iu.ru/video-lessons?predmet=russkiy_yazik&klass=2_klass

156

Подбор заголовков к предложенным текстам

1



https://resh.edu.ru/class/2/

https://iu.ru/video-lessons?predmet=russkiy_yazik&klass=2_klass

157

Последовательность частей текста (абзацев).

1



https://resh.edu.ru/class/2/

https://iu.ru/video-lessons?predmet=russkiy_yazik&klass=2_klass

158

Последовательность частей текста (абзацев).

1



https://resh.edu.ru/class/2/

https://iu.ru/video-lessons?predmet=russkiy_yazik&klass=2_klass

159

Корректирование текстов с нарушенным порядком предложений и абзацев.

1



https://resh.edu.ru/class/2/

https://iu.ru/video-lessons?predmet=russkiy_yazik&klass=2_klass

160

Корректирование текстов с нарушенным порядком предложений и абзацев.

1



https://resh.edu.ru/class/2/

https://iu.ru/video-lessons?predmet=russkiy_yazik&klass=2_klass

161

Подробное изложение повествовательного текста объёмом 30—45 слов с опорой на вопросы.

1



https://resh.edu.ru/class/2/

https://iu.ru/video-lessons?predmet=russkiy_yazik&klass=2_klass

162

Типы текстов: описание, повествование, рассуждение, их особенности (первичное ознакомление).

1



https://resh.edu.ru/class/2/

https://iu.ru/video-lessons?predmet=russkiy_yazik&klass=2_klass

163

Типы текстов: описание, повествование, рассуждение, их особенности (первичное ознакомление).

1



https://resh.edu.ru/class/2/

https://iu.ru/video-lessons?predmet=russkiy_yazik&klass=2_klass

164

Типы текстов: описание, повествование, рассуждение, их особенности (первичное ознакомление).

1



https://resh.edu.ru/class/2/

https://iu.ru/video-lessons?predmet=russkiy_yazik&klass=2_klass

165

Поздравление и поздравительная открытка.

1



https://resh.edu.ru/class/2/

https://iu.ru/video-lessons?predmet=russkiy_yazik&klass=2_klass

166

Контрольный диктант (итоговый)

1



https://resh.edu.ru/class/2/

https://iu.ru/video-lessons?predmet=russkiy_yazik&klass=2_klass

167

Понимание текста: развитие умения формулировать простые выводы на основе информации, содержащейся в тексте.

1



https://resh.edu.ru/class/2/

https://iu.ru/video-lessons?predmet=russkiy_yazik&klass=2_klass

168

Понимание текста: развитие умения формулировать простые выводы на основе информации, содержащейся в тексте.

1



https://resh.edu.ru/class/2/

https://iu.ru/video-lessons?predmet=russkiy_yazik&klass=2_klass

169

Выразительное чтение текста вслух с соблюдением правильной интонации.

1



https://resh.edu.ru/class/2/

https://iu.ru/video-lessons?predmet=russkiy_yazik&klass=2_klass

170

Выразительное чтение текста вслух с соблюдением правильной интонации.

1



https://resh.edu.ru/class/2/

https://iu.ru/video-lessons?predmet=russkiy_yazik&klass=2_klass







Приложение к программе:

1. Учебно-методическое обеспечение

2. Лист корректировки рабочей программы



Приложение 1

Учебно-методическое обеспечение

1. Русский язык. 2 класс. Учеб.для общеобразоват.организаций. В 2ч. / В.П.Канакина, В.Г.. Горецкий– 7-е изд.-М.: Просвещение, 2017;

2. Русский язык. Методическое пособие с поурочными разработками. 2 класс. Пособие для учителей общеобразоват.учреждений. В 2ч./ В.П. Канакина– М.: Просвещение, 2012;

3. Русский язык: Поурочные разработки: Технологические карты уроков: 2 класс: Пособие для учителей общеобразоват.учреждений. / И.А.Бубнова, Ю.И. Архипова, Н.И. Роговцева.- М.;СПб.: Просвещение,2014;

4. Русский язык. Сборник диктантов и самостоятельных работ. 1-4 классы: пособие для учителей общеобразоват.организаций / В.П. Канакина, Г.С. Щёголева.– 4-е изд.-М.: Просвещение, 2014.


Приложение 2


Лист корректировки рабочей программы

Дата

Причины коррекции

Что скорректировано

Подпись зам.директора по УВР































































Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!