СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Рабочая программа по русскому языку.

Нажмите, чтобы узнать подробности

Рабочая программа по русскому языку. 

УМК: "Начальная школа XXI века"

Класс: 1

Просмотр содержимого документа
«Рабочая программа по русскому языку.»

Содержание учебного предмета «Русский язык»


Раздел курса

Содержание учебного предмета

Кол-во часов

Формы организации учебного процесса

Планируемые результаты освоения учебного предмета


Предметные результаты

Метапредметные результаты

Личностные результаты

Развитие речи

Речь как основная форма общения между людьми. Текст как единица речи (ознакомление). Ситуация общения: цель общения, с кем и где происходит общение. Ситуации устного общения (чтение диалогов по ролям, просмотр видеоматериалов, прослушивание аудиозаписи). Нормы речевого этикета в ситуациях учебного и бытового общения (приветствие, прощание, извинение, благодарность, обращение с просьбой).

10 часов

Фронтальная, парная, групповая, индивидуальная.

-строить устное речевое высказывание; -составлять небольшой текст с опорой на серию сюжетных картинок;

на сюжетную картинку;

-составлять небольшие описательные и повествовательные рассказы;

-участвовать в учебном диалоге;

-осознавать недостаточность имеющейся информации, задавать

учителю и одноклассникам вопросы;

-включаться в совместную работу;

-высказывать собственное мнение и обосновывать его.

– соблюдать некоторые правила вежливого общения в урочной и внеурочной деятельности;


– реализовывать простое высказывание на заданную тему;


– ориентироваться в своей системе знаний: приводить примеры удачного и неудачного общения в своей жизни и жизни окружающих;


– самостоятельно работать с некоторыми заданиями учебника, осознавать недостаток информации, использовать школьные толковые словари;


– учиться договариваться о распределении ролей в игре, работы в совместной деятельности;


– делать простые выводы и обобщения в результате совместной работы класса.

– осознавать роль речи в жизни людей;


– оценивать некоторые высказывания людей с точки зрения их уместности, тактичности в данной ситуации;


– объяснять некоторые правила вежливого, уместного поведения людей при общении (правила при разговоре, приветствии, извинении и т.д.).



Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!