112 | 27.02 | | Что вы знаете о частях речи. Что обозначает глагол. | Опознавать самостоятельные части речи и их формы | Извлекать необходимую информацию из словарей; использовать эту информацию в различных видах деятельности | Адекватное понимание информации устного и письменного сообщения; владение разными видами чтения. | Достаточный объем словарного запаса и усвоенных грамматических средств для свободного выражения мыслей. | Овладеть основными понятиями морфологии. Осознавать особенности лексического значения слова в отличие от грамматического . | Стр.208 №590 | Диск к учебнику | |
113 | 28.02 | | Р.р. Как связываются предложения в тексте. | Осуществлять информационную переработку текста; создавать и редактировать собственные тексты | Создавать в устной и письменной форме собственные тексты | Умение создавать тексты разных типов с учетом замысла, адресата и ситуации общения | Понимание русского языка как одной из основных ценностей русского народа. | Знать композиционные элементы текста. Делить текст на смысловые части. | Стр.205 №573 574 | Интернет | |
114 | 02.03 | | Слитное и раздельное написание НЕ -с глаголами | Соблюдать орфографические нормы в процессе письма; объяснять выбор написания в устной и письменной форме; | Демонстрировать роль орфографии в передаче смысловой стороны речи. Извлекать необходимую информацию из словарей; | Соблюдение основных правил орфографии и пунктуации в процессе письменного общения | Способность к самооценке на основе наблюдения за собственной речью. | Обладать пунктуационной зоркостью. Освоить содержание изученных пунктуационных правил, алгоритмы их использования. | Стр.212 №596 | ИКТ | |
115 | 03.03 | | Как образуются глаголы | Употреблять формы слов различных частей речи в соответствии с нормами. | Применять морфологические знания и умения в различных видах анализа. | Овладеть приемами отбора и систематизации материала на определенную тематику. | Достаточный объем словарного запаса и усвоенных грамматических средств для свободного выражения | Опознавать морфемы и членить слова на морфемы; характеризовать морфемный состав слова. | Стр.213 П.73 №603 | Диск к учебнику | |
116 | 04.03 | | Виды глагола | Употреблять формы слов различных частей речи в соответствии с нормами. | Применять морфологические знания и умения в различных видах анализа. | Овладеть приемами отбора и систематизации материала | Достаточный объем словарного запаса и усвоенных грамматических средств | Распознавать глаголы совершенного и несовершенного вида. | Стр.215 П.74 №608 | ИКТ | |
117 | 05.03 | | Корни с чередованием букв – Е – И. | Соблюдать орфографические нормы в процессе письма; | Демонстрировать роль орфографии в передаче смысловой стороны речи. | Соблюдение основных правил орфографии и пунктуации в процессе письменного общения | Достаточный объем словарного запаса и усвоение грамматических средств для свободного выражения мыслей | Обладать пунктуационной зоркостью. Освоить содержание изученных пунктуационных правил. | Стр.217 П.75 №613 | | |
118 | 06.03 | | Инфинитив. | Употреблять формы слов различных частей речи в соответствии с нормами. | Применять морфологические знания и умения в различных видах анализа. | Овладеть приемами отбора и систематизации материала на определенную тематику. | Достаточный объем словарного запаса и усвоенных грамматических средств | Распознать инфинитив . | Стр.218 П.76 №620,621 | Интернет | |
119 | 10.03 | | Р.р. Строение текста типа повествование. | Анализировать и характеризовать тексты различных типов с точки зрения структуры; | Создавать в устной и письменной форме собственные тексты | Умение создавать устные и письменные тексты разных типов, стилей, жанров. | Понимание русского языка как одной из основных национально-культурных ценностей | Знать композиционные элементы текста. Делить текст на смысловые части. | №577, 578 Стр.207 | Создание собственного текста типа повествование. | |
120 | 11.03 | | Правописание – ТСЯ - и – ТЬСЯ - в глаголах. | Соблюдать орфографические нормы в процессе письма; | Демонстрировать роль орфографии в передаче смысловой стороны речи. | Соблюдение основных правил орфографии и пунктуации в процессе письменного общения | Достаточный объем словарного запаса. | Обладать пунктуационной зоркостью. | П.77 Стр.219 №624. | ИКТ | |
121 | 12.03 | | Наклонение глагола. | Употреблять формы слов различных частей речи в соответствии с нормами. | Применять морфологические знания и умения в различных видах анализа. | Овладеть приемами отбора и систематизации материала | Достаточный объем словарного запаса и усвоенных грамматических средств | Анализировать и характеризовать общее грамматическое значение. | Стр.220 П.78 №626 | | |
122 | 13.03 | | Как образуется сослагательное (условное) наклонение глагола. | Употреблять формы слов различных частей речи в соответствии с нормами. | Применять морфологические знания и умения в различных видах анализа. | Овладеть приемами отбора и систематизации материала | Достаточный объем словарного запаса | Группировать глаголы по заданным морфологическим признакам. | П.79 Стр.222 №628 | Интернет | |
123 | 16.03 | | Как образуется повелительное наклонение глагола. | Употреблять формы слов различных частей речи в соответствии с нормами. | Применять морфологические знания и умения в различных видах анализа. Извлекать необходимую информацию из словарей; использовать эту информацию | Овладеть приемами отбора и систематизации материала на определенную тематику. Извлекать необходимую информацию из словарей | Достаточный объем словарного запаса и усвоенных грамматических средств для свободного выражения мыслей и чувств. | Группировать глаголы по заданным морфологическим признакам. | Стр.223 №633 | | |
124 | 17.03 | | Времена глагола. | Употреблять формы слов различных частей речи в соответствии с нормами. | Применять морфологические знания и умения в различных видах анализа. | Овладеть приемами отбора и систематизации материала на определенную тематику. | Достаточный объем словарного запаса и усвоенных грамматических средств | Распознавать виды времен; приводить соответствующие примеры. | П.81 Стр.226 №641 | Диск к учебнику | |
125 | 18.03. | | Спряжение глагола. Лицо и число. | Употреблять формы слов различных частей речи в соответствии с нормами. | Применять морфологические знания и умения в различных видах анализа. | Овладеть приемами отбора и систематизации материала | Достаточный объем словарного запаса и усвоенных грамматических средств русского языка. | Обладать пунктуационной зоркостью. Освоить содержание изученных пунктуационных правил, алгоритмы их использования. | Стр.229 П.82 №649 | | |
126 | 19.03 | | Р.р. Сочинение-повествование «Как я….». | Владеть различными видами монолога в различных ситуациях общения | Участвовать в коллективном обсуждении проблем, аргументировать собственную позицию, доказывать её, убеждать | Умение выступать перед аудиторией сверстников с небольшим сообщением | Умение вести диалог на основе равноправных отношений и взаимного уважения и приятия | Установление принадлежности текста к определённой функциональной разновидности Языка. | №692 Стр.246 | Интернет | |
127 | 20.03. | | Правописание безударных личных окончаний глагола. | Соблюдать орфографические нормы в процессе письма; | Демонстрировать роль орфографии в передаче смысла | Соблюдение основных правил орфографии и пунктуации. | Достаточный объем словарного запаса. | Обладать пунктуационной зоркостью. | Стр.231 №657 | | |
128 | 01.04. | | Безличные глаголы. | Употреблять формы слов различных частей речи в соответствии с нормами. | Применять морфологические знания и умения в различных видах анализа. Извлекать необходимую информацию из словарей; | Овладеть приемами отбора и систематизации материала | Достаточный объем словарного запаса и усвоенных грамматических средств для свободного выражения мыслей. | Группировать глаголы по заданным морфологическим признакам. | Стр.235 №665 | ИКТ | |
129 | 02.04 | | Переходные и непереходные глаголы. | Употреблять формы слов различных частей речи в соответствии с нормами. | Применять морфологические знания и умения в различных видах анализа. | Овладеть приемами отбора и систематизации материала на определенную тематику. | Достаточный объем словарного запаса и усвоенных грамматических средств | Распознавать переходные и непереходные глаголы. | Стр.236 №663 | Интернет | |
130 | 03.04. | | Повторение темы «Глагол». | Анализировать слово сточки зрения принадлежности к той или иной части речи; | Извлекать необходимую информацию из словарей; использовать эту информацию в различных видах деятельности | Умение соотносить свои действия с планируемыми результатами. | Формирование ответственного отношения к учению. | Группировать глаголы по заданным морфологическим признакам. | №675 Стр.240 | ИКТ | |
131-132 | 06.04 07.04 | | К/Д Контрольный диктант по теме «Глагол». Анализ диктанта | Соблюдать орфографические нормы в процессе письма; | Демонстрировать роль орфографии в передаче смысла. | Адекватно самостоятельно оценивать правильность | Потребность в самовыражении. | Группировать глаголы по заданным морфологическим признакам. | Работа над ошибками | | |
133 | 08.04 | | Что обозначает имя существительное. | Опознавать самостоятельные части речи и их формы | Извлекать необходимую информацию из словарей; использовать эту информацию в различных видах деятельности | Овладеть приемами отбора и систематизации материала на определенную тематику. | Достаточный объем словарного запаса и усвоенных грамматических средств | Анализировать и характеризовать общее грамматическое значение, морфологические признаки существительного | №695 Стр.246 П.87 | Тест. | |
134 | 09.04 | | Как образуются имена существительные. | Употреблять формы слов различных частей речи в соответствии с нормами | Применять морфологические знания и умения в различных видах анализа. | Извлекать необходимую информацию из словарей | Достаточный объем словарного запаса и усвоенных грамматических средств | Опознавать морфемы и членить слова на морфемы; характеризовать морфемный состав слова. | Стр.249 №702,704 – по выбору. | Тест. Словообразование | |
135 | 10.04 | | Употребление суффиксов существительных – ЧИК-,-ЩИК-. | Соблюдать орфографические нормы в процессе письма | Демонстрировать роль орфографии в передаче смысловой стороны речи. | Соблюдение основных правил орфографии и пунктуации в процессе письменного общения | Достаточный объем словарного запаса | Освоить содержание изученных пунктуационных правил, алгоритмы их использования. | Стр.251 №707, 708 – по выбору | Диск к учебнику | |
136 | 13.04 | | Употребление суффиксов существительных – ЕК -, -ИК- (-ЧИК-). | Соблюдать орфографические нормы в процессе письма; объяснять выбор | Демонстрировать роль орфографии в передачи смысловой стороны речи. | Соблюдение основных правил орфографии и пунктуации | Достаточный объем словарного запаса | Обладать пунктуационной зоркостью. | Стр.252 №711 | | |
137 | 14.04 | | Слитное и раздельное написание НЕ с существительными. | Соблюдать орфографические нормы в процессе письма; | Демонстрировать роль орфографии в передачи смысловой стороны речи. | Соблюдение основных правил орфографии и пунктуации в процессе письменного общения | Устойчивый познавательный интерес и становление смыслообразующей функции познавательного мотива | Обладать пунктуационной зоркостью. | Стр.253 №716 | Диск к учебнику | |
138 | 15.04 | | Имена существительные одушевлённые и неодушевлённые. | Употреблять формы слов различных частей речи в соответствии с нормами | Применять морфологические знания и умения в различных видах анализа. | Овладеть приемами отбора и систематизации материала на определенную тематику. | Достаточный объем словарного запаса | Распознавать существительные одушевлённые и неодушевлённые. | Стр.255 № 719, 720 – по желанию | Тест. | |
139 | 16.04 | | Собственные и нарицательные имена существительные. | Употреблять формы слов различных частей речи в соответствии с нормами | Применять морфологические знания и умения в различных видах анализа. | Овладеть приемами отбора и систематизации материала | Достаточный объем словарного запаса | Распознавать собственные и нарицательные имена существительные. | Стр.257 №721 | Тест. | |
140 | 17.04 | | Род имён существительных. | Употреблять формы слов различных частей речи в соответствии с нормами | Извлекать необходимую информацию из словарей; | Овладеть приемами отбора и систематизации материала на определенную тематику. | Достаточный объем словарного запаса и усвоенных грамматических средств | Определять род | . Стр.258 №726 | Диск к учебнику | |
141 | 20.04 | | Существительные общего рода. | Употреблять формы слов различных частей речи в соответствии с нормами | Применять морфологические знания и умения в различных видах анализа. | Овладеть приемами отбора и систематизации материала | Достаточный объем словарного запаса и усвоенных грамматических средств | Распознавать существительные общего рода. | Стр.259 №729 | |
142 | 21.04 | | Род несклоняемых имён существительных. | Употреблять формы слов различных частей речи в соответствии с нормами | Применять морфологические знания и умения в различных видах анализа. | Овладеть приемами отбора и систематизации материала | Достаточный объем словарного запаса и усвоенных грамматических средств | Правильно употреблять несклоняемые имена существительные. | Стр.260 №732 | Презентация | |
143 | 22.04 | | Число имён существительных. | Употреблять формы слов различных частей речи в соответствии с нормами | Применять морфологические знания и умения в различных видах анализа. | Извлекать необходимую информацию из словарей | Достаточный объем словарного запаса и усвоенных грамматических средств | Распознавать имена существительные, имеющие только форму ед. или только форму множ. числа. | Стр.261 №734 | Интернет | |
144 | 23.04 | | Падеж и склонение имён существительных. | Употреблять формы слов различных частей речи в соответствии с нормами | Применять морфологические знания и умения в различных видах анализа. | Извлекать необходимую информацию из словарей | Устойчивый познавательный интерес и становление смыслообразующей функции познавательного мотива | Обладать пунктуационной зоркостью. Освоить содержание изученных пунктуационных правил, алгоритмы их использования.. | Стр.262 №738 | | |
145 | 24.04 | | Правописание безударных падежных окончаний имён существительных. | Соблюдать орфографические нормы в процессе письма; объяснять выбор написания | Демонстрировать роль орфографии в передаче смысловой стороны речи. | Овладеть приемами отбора и систематизации материала на определенную тематику. Извлекать необходимую информацию из словарей | Достаточный объем словарного запаса и усвоенных грамматических средств | Обладать пунктуационной зоркостью. Освоить содержание изученных пунктуационных правил, алгоритмы их использования. | Стр.264 №743 | Диск к учебнику | |
146 | 27.04 | | Употребление имён существительных. | Уместно использовать правила русского речевого этикета в учебной деятельности и повседневной жизни | Анализировать и сравнивать русский речевой этикет | Способность участвовать в речевом общении, соблюдая правила речевого этикета. | Достаточный объем словарного запаса и усвоенных грамматических средств | Использовать в реи имена существительные; синонимичные имена существительные для связи предложений в тексте и частей текста. | Стр.266 №751 | | |
147 | 28.04 | | К/Р Контрольная работа по морфологии. Анализ контрольной работы. | Использовать полученную информацию в различных видах деятельности | Извлекать необходимую информацию из лексических словарей | Адекватно самостоятельно оценивать правильность выполнения действия и | Готовность и способность к выполнению норм и требований школьной жизни | Овладеть основными понятиями морфологии. | №753 Карточки №748 | Тест | |
148 | 29.06 | | Р.р. Строение текста типа описания предмета. | Анализировать и характеризовать тексты различных типов | Создавать в устной и письменной форме собственные тексты | Способность участвовать в речевом общении, соблюдая правила речевого этикета | Умение вести диалог на основе равноправных отношений и взаимного уважения и приятия | Знать композиционные элементы текста. | .стр.268 №763 | Интернет | |
149-150 | 30.04 06.05 | | Р.р. Соединение типов речи в тексте. | Анализировать и характеризовать тексты различных типов с точки зрения структуры; создавать и редактировать собственные тексты | Создавать в устной и письменной форме собственные тексты | Умение создавать устные и письменные тексты разных типов, стилей, жанров. Владение различными видами монолога. | Умение вести диалог на основе равноправных отношений и взаимного уважения и приятия | Анализировать и характеризовать текст с точки зрения смысловой цельности. | Стр.276 №784 | Интернет | |
151 | 07.05 | | Контрольная работа № 17. Сочинение (упр.792) | Опознавать самостоятельные части речи их формы; анализировать слово с точки зрения его принадлежности к той или иной части речи | Применять морфологические знания и умения в различных видах анализа. Извлекать необходимую информацию из словарей; | Овладеть приемами отбора и систематизации материала на определенную тематику. | Достаточный объем словарного запаса и усвоенных грамматических средств для свободного выражения мыслей и чувств | Анализировать и характеризовать общее грамматическое значение, морфологические признаки прилагательного, определять его синтаксическую функцию. | Стр.280 №794 | Диск к учебнику | |
1532 | 08.05 | | Анализ сочинений и изложений | Употреблять формы слов различных частей речи в соответствии с нормами | Применять морфологические знания и умения в различных видах анализа. | Овладеть приемами отбора и систематизации материала | Достаточный объем словарного запаса и усвоенных грамматических средств | Распознавать прилагательные качественные, относительные и притяжательные; | Стр.282 №799 | Тест. | |
153 | 12.05 | | Имя прилагательное как часть речи | Соблюдать орфографические нормы в процессе письма; | Демонстрировать роль орфографии в передаче смысловой стороны речи. | Соблюдение основных правил орфографии и пунктуации в процессе письменного общения | Достаточный объем словарного запаса и усвоенных грамматических средств | Обладать пунктуационной зоркостью. Освоить содержание изученных пунктуационных правил | Стр.284 №807 | | |
154 | 13.05 | | Имя прилагательное качественные, относительные и притяжательные. | Делить слова на морфемы на основе словообразовательного анализа слова; составлять словообразовательные пары и цепочки | Характеризовать словообразовательные цепочки и гнезда; | Овладеть приемами отбора и систематизации материала на определенную тематику. | Достаточный объем словарного запаса и усвоенных грамматических средств | Опознавать морфемы и членить слова на морфемы; характеризовать морфемный состав слова. | Стр.286 №812 | Диск к учебнику | |
155 | 14.05 | | Правописание окончаний имён прилагательных | Употреблять формы слов различных частей речи в соответствии с нормами | Применять морфологические знания и умения в различных видах анализа. Извлекать необходимую информацию из словарей; | Овладеть приемами отбора и систематизации материала на определенную тематику. | Достаточный объем словарного запаса и усвоенных грамматических средств | Распознавать полные и краткие имена прилагательные; приводить примеры. | Стр.289 №820 | | |
156 | 15.05 | | Словообразование имён прилагательных | Анализировать и характеризовать тексты различных типов с точки зрения структуры; создавать и редактировать собственные тексты | Создавать в устной и письменной форме собственные тексты | Способность участвовать в речевом общении, соблюдая правила речевого этикета | Умение вести диалог на основе равноправных отношений и взаимного уважения и приятия | Знать признаки текста. Определять тему, основную мысль текста, выделять микротемы. | №787, 788 – по выбору | Интернет | |
157 | 18.05 | | Имена прилагательные полные и краткие | Употреблять формы слов различных частей речи в соответствии с нормами | Применять морфологические знания и умения в различных видах анализа. | Извлекать необходимую информацию из словарей | Достаточный объем словарного запаса и усвоенных грамматических средств | Правильно образовывать степени сравнения; группировать прилагательные по заданным морфологическим признакам. | Стр.292 № 828 | | |
158 | 19.05 | | Сравнительная и превосходная степень имён прилагательных. | Употреблять формы слов различных частей речи в соответствии с нормами | Применять морфологические знания и умения в различных видах анализа. | Овладеть приемами отбора и систематизации материала | Достаточный объем словарного запаса и усвоенных грамматических средств | Правильно образовывать степени сравнения; группировать прилагательные | Стр.295 № 833 | Диск к учебнику | |
159 | 20.05 | | Морфологический разбор имён прилагательных | Употреблять формы слов различных частей речи в соответствии с нормами | Применять морфологические знания и умения в различных видах анализа. | Овладеть приемами отбора и систематизации материала | Достаточный объем словарного запаса | Правильно образовывать степени сравнения; группировать. | Стр.296 №835 | | |
160 | 21.05 | | Как образуется сравнительная степень имён прилагательных | Владеть нормами речевого поведения в типичных ситуациях общения | Участвовать в коллективном обсуждении проблем, аргументировать собственную позицию, доказывать её, убеждать | Участие в спорах, обсуждениях | Умение вести диалог на основе равноправных отношений и взаимного уважения и приятия | Анализ и характеристика текста с точки зрения единства темы, смысловой цельности, последовательности изложения. | | Диск к ГИА | |
161 | 22.05 | | Как образуется превосходная степень имён прилагательных | Использовать полученную информацию в различных видах деятельности | Извлекать необходимую информацию из лексических словарей | Адекватно самостоятельно оценивать правильность выполнения действия и вносить необходимые коррективы в исполнение действия | Готовность и способность к выполнению норм и требований школьной жизни, прав и обязанностей ученика | Группировать прилагательные по заданным морфологическим признакам. | №837 | ИКТ | |
162 | 25.05 | | Контрольная работа №18. Диктант по теме «Имя прилагательное» | Соблюдать орфографические нормы в процессе письма; объяснять выбор написания в устной и письменной форме; | Демонстрировать роль орфографии в передаче смысловой стороны речи. Извлекать необходимую информацию из словарей; | Адекватно самостоятельно оценивать правильность выполнения действия и вносить необходимые коррективы в исполнение действия | Готовность и способность к выполнению норм и требований школьной жизни, прав и обязанностей ученика | Освоить содержание изученных пунктуационных правил, алгоритмы их использования. | | | |
163 | 26.05 | | Повторение и обобщение изученного в 5 классе | Использовать полученную информацию в различных видах деятельности | Извлекать необходимую информацию из лексических словарей | Адекватно самостоятельно оценивать правильность выполнения действия | Готовность и способность к выполнению норм и требований школьной жизни, прав и обязанностей ученика | Освоить содержание изученных пунктуационных правил | | | |