СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Рабочая программа по русскому языку 5 класс

Категория: Русский язык

Нажмите, чтобы узнать подробности

Рабочая программа по русскому языку для 5 класса. ( Разумовская М.М.,Львова С.И.) 6 часов в неделю

Просмотр содержимого документа
«Рабочая программа по русскому языку 5 класс»



О ЯЗЫКЕ - 2 ч.

Дата

Факт

Тема урока

Планируемые результаты

Характеристика

деятельности

учащихся

Домашнее

задание

Оборудование

к уроку


Предметные

Метапредметные

Личностные

Обучающийся научится

Обучающийся получит возможность научиться






О ЯЗЫКЕ И РЕЧИ – 2 ч.

1










02.09















Р/р. О языке

Зачем человеку нужен язык?








Нормам речевого поведения в типичных ситуациях общения.

Иметь представление о роли языка в жизни общества. Человека.






Участвовать в коллективном обсуждении проблемы, аргументировать собственную позицию, доказывать её, убеждать. Понимать взаимосвязь развития языка и общества


Принимать решение в проблемной ситуации на основе переговоров.

Восприятие высказывания.





Вести диалог на основе равноправных отношений и взаимного уважения





Передача в

устной

форме

содержания

прочитанного

текста в соответствии

с ситуацией

речевого

общения


Упр.2

Стр.3
















№5 стр.5

пересказ


.Тест по орфографии.

Словарь



2

03.09


Что мы знаем о русском языке


Уметь предупреждать коммуникативные неудачи в процессе речевого общения

Понимать основные причины коммуникативных неудач и уметь их объяснять

Адекватно использовать речь для планирования и регуляции своей деятельности

Вести диалог

на основе равноправных отношений и взаимного уважения

Передача в

устной и

письменной

форме

содержания прочитанного

текста

в соответствии

с ситуацией

речевого общения

ПОВТОРЕНИЕ ИЗУЧЕННОГО В НАЧАЛЬНЫХ КЛАССАХ - 18+11 (речь)

Дата


Тема урока

Планируемые результаты

Характе

ристика деятельности

учащихся

Домашнее

задание

Оборудование


Предметные

Метапредмет

ные

Личностные

Обучающийся научится

Обучающийся получит возможность научиться






ФОНЕТИКА. ГРАФИКА – 3 ч.

3

04.09


Фонетика, орфоэпия и графика.

Звуки и буквы. Алфавит

Проводить фонетический анализ слова

Опознавать основные выразительные средства фонетики (звукопись)

Адекватное понимание информации устного и письменного характера

Гражданский патриотизм, любовь к Родине


Овладение

основными

понятиями

фонетики.

Использова

ние знания

алфавита

при поиске

информации

в словарях,

справочниках,

энциклопедиях

Упр.6

Стр.6

Мультимедийное

приложение

к

учебнику

4

05.09


Что обозначают буквы Е, Ё, Ю, Я

Соблюдать основные орфоэпические правила современного русского литературного языка

Извлекать необходимую информацию из мультимедийных орфографических,орфоэпических словарей и справочников

Адекватное понимание информации устного и письменного характера

Готовность и способность к выполнению норм и требований школьной жизни, прав и обязанностей ученика

Сопоставление

и анализ

звукового

и буквенног

о состава слова.



Стр.12

Устно

№26


5

06.09


Фонетический разбор слова

Проводить фонетический анализ слова

Опознавать основные выразительные средства фонетики (звукопись)

Способность к преобразованию, сохранению и передаче информации, полученной в результате чтения

Устойчивый познавательный интерес и становление смыслообразующей функции познавательного мотива

Распознавание

гласных и

согласных,

звонких

и глухих, мягких и твердых, глухих и звонких звуков.





Стр.16

№ 36

Диск

к

учебнику


ТЕКСТ. ОРФОГРАФИЯ, ПИСЬМО. СТРОЕНИЕ СЛОВА.- 21 ч.

6

09.09


Р.р. Речь монологическая и диалогическая. Речь устная и письменная

Оценивать образцы устной монологической и диалогической речи с точки зрения соответствия речевого общения

Участвовать в коллективном обсуждении проблем, аргументировать собственную позицию, доказывать её, убеждать

Применение приобретённых знаний, умений и навыков в повседневной жизни

Умение вести диалог на основе равноправных отношений и взаимного уважения и приятия

Сравнивание

Диалогической

и монологической

речи

Стр.4

Упр.15



Диск

к учебнику

7

10. 09


Письмо. Орфография. Зачем людям письмо

Владеть нормами речевого поведения в типичных ситуациях общения

Участвовать в коллективном обсуждении проблем, аргументировать собственную позицию, доказывать её, убеждать

Умение вести самостоятельный поиск информации, её анализ и отбор

Умение конструктивно разрешать конфликты

Понимание

коммуника

тивных целей и

мотивов говорящего

в

разных

ситуациях

общения


Стр.23

№51

Тетрадь для оценки качества знаний. Автор

В. Львов. М.Дрофа. 2013 г.)

8

11.09



Орфография. Нужны ли правила?

Владеть нормами речевого поведения в типичных ситуациях общения

Участвовать в коллективном обсуждении проблем, аргументировать собственную позицию, доказывать её, убеждать

Способность определять цели предстоящей учебной деятельности, последовательность действий, оценивать достигнутые результаты

Умение вести диалог на основе равноправных отношений и взаимного уважения и приятия

Выступление

перед

аудиторией

сверстников

с небольшим

сообщением


Стр.24

Упр.57

Презентация

9

12.09


Р.Р. Речь монологическая и диалогическая. Речь устная и письменная (продолжение темы).

Оценивать образцы устной монологической и диалогической речи

Участвовать в коллективном обсуждении проблем, аргументировать собственную позицию, доказывать её, убеждать

Овладение нормами речевого поведения в различных ситуациях общения

Потребность в самовыражении и самореализации, социальном признании

Сравнивание

образцов

диалогической

и монологиче

ской речи

Стр.7

№10


Диск

к

учебнику

10

13.09


Орфограммы в корнях слов. Правила обозначения звуками гласных звуков

Извлекать необходимую информацию из орфографических, орфоэпических словарей и справочников.

Опознавать основные выразительные средства фонетики (звукопись)

Способность свободно, правильно излагать свои мысли в устной и письменной форме

Потребность в самовыражении и самореализации, социальном признании

Сопоставление

и анализ

звукового

и буквенного

состава слова.


Стр.27

№59

Диск

к

учебнику

11

16.09


Текст. Орфография. Р.р. Что такое текст (повторение). Тема текста

Осуществлять информационную переработку текста, передавая его содержание в виде плана

Научиться создавать собственный текст с учётом его темы

Умение вести самостоятельный поиск информации, её анализ и отбор

Умение вести диалог на основе равноправных отношений и взаимного уважения и приятия

Определение

темы,

основной

мысли текста,

выделение

микротем

текста,

деление

на абзацы.



Стр.18

№41

Диск

к

учебнику

12

17.09


Правила обозначения буквами согласных звуков

Извлекать необходимую информацию из орфографических, орфоэпических словарей

Опознавать основные выразительные средства фонетики (звукопись)

Владение различными видами чтения

Потребность в самовыражении и самореализации, социальном признании

Анализ и

характеристи

ка отдельных звуков речи


Стр.29

№67

Презентация

13

18.09


Входная

диагностика

Проводить грамматический анализ слова





Извлекать необходимую информацию из мультимедийных орфографических, орфоэпических словарей и справочников

Овладение приёмами отбора и систематизации материала на определённую тему

Потребность в самовыражении и самореализации, социальном признании

Контроль

знаний


Работа

над

ошибками

№160

Стр.59

Тесты

14

19.09


Р.р. Основная мысль текста. Подготовка к домашнему сочи­нению

Выступать перед аудиторией сверстников с небольшим докладом

Совершенствование текста.

Умение выступать перед аудиторией сверстников с небольшим сообщением

Умение вести диалог на основе равноправных отношений

Анализ

ошибок

входного

контроля

знаний


Стр.20

№49 (2)



Диск

к

учебнику

15

20.09


Мягкий знак после шипящих на конце существительных и глаголов

Проводить фонетический анализ слова


Опознавать основные выразительные средства фонетики (звукопись)

Способность свободно, правильно излагать свои мысли в устной и письменной форме

Потребность в самовыражении и самореализации, социальном признании

Выбор верног

о написания

существитель

ных и глаго

лов с шипящей

на конце


Стр.33

№77









Стр.35

№84

16

23.09


Разделительные Ь и Ъ

Проводить фонетический анализ слова


Выразительно читать поэтические и прозаические тексты

Адекватное понимание информации устного и письменного сообщения

Позитивная моральная самооценка и моральные чувства

Сопоставление

и анализ

звукового и

буквенного

состава слова.


17

24.09


Р.р. Анализ сочинений «Один день моих летних каникул»

Владеть нормами речевого поведения в типичных ситуациях общения

Участвовать в коллективном обсуждении проблем, аргументировать собственную позицию, доказывать её, убеждать

Участие в спорах, обсуждениях

Умение вести диалог на основе равноправных отношений и взаимного уважения и приятия

Анализ и

характеристика

текста с точки зрения

единства

темы,

смысловой

цельности,

последователь

ности изложения

Сочинение

№46

Стр.21

Презентация

18

25.09


НЕ-с глаголами


Извлекать необходимую информацию из орфографических, орфоэпических словарей

Участвовать в коллективном обсуждении проблем, аргументировать собственную позицию

Овладение приёмами отбора и систематизации материала на определённую тему

Потребность в самовыражении и самореализации, социальном признании

Анализ и

характеристи

ка

общего грамматиче

ского

значения глаг

ола.

Стр.38

№98

Тест

«Правописание НЕ- с глаголами»

19

26.09


Р.р. Абзац как часть текста

Анализировать и характеризовать тексты с точки зрения структуры и композиции

Создавать в устной и письменной форме тексты различных стилей

Умение соотносить свои действия с планируемыми результатами

Устойчивый познавательный интерес и становление смыслообразующей функции познавательного мотива

Анализ

текста

Стр.60

№164

Презентация

20

27.09


Р.р. Что изучает стилистика. Разговорная и книжная речь

Владеть нормами речевого поведения в типичных ситуациях общения

Выступать перед аудиторией сверстников с небольшой убеждающей речью

Умение выступать перед аудиторией сверстников с небольшим сообщением

Умение вести диалог на основе равноправных отношений и взаимного уважения и приятия

Установление

принадлеж ности

текста к определенной функциональной разновидности языка

Стр.129

№371

Презентация

21

30.09


Написание –тся и–ться в глаголах

Объяснять выбор написания в устной и письменной форме

Демонстрировать роль орфографии в передаче смысловой стороны речи

Овладение приёмами отбора и систематизации материала на определённую тему

Потребность в самовыражении и самореализации, социальном признании

Анализ и характеристи ка отдельных

звуков речи

Стр.39

№99

Тест.

22

01.10


Проверочный диктант с орфографическим заданием по теме «Орфография» и его анализ

Проводить фонетический анализ слова


Опознавать основные выразительные средства фонетики (звукопись)

Применение приобретённых знаний, умений и навыков в повседневной жизни

Потребность в самовыражении и самореализации

Применение

орфоэпических

знаний и умений в

речевой

практике

Работа

над

ошибками

Диск

к

учебнику

23

02.10


Строение слова. Почему корень, приставка, суффикс и окончание – значимые части слова

Делить слова на морфемы на основе смыслового, грамматического и словообразовательного анализа слова

Использовать этимологическую справку для объяснения правописания и лексического значения слова

Способность свободно, правильно излагать свои мысли в устной и письменной форме

Умение вести диалог на основе равноправных отношений и взаимного уважения и приятия

Анализ

ошибок

диктанта

Стр.41

№109

Морфемный разбор

таблица

24

03.10


Р.р. Художественная и научно – деловая речь

Владеть нормами речевого поведения в типичных ситуациях общения

Выступать перед аудиторией сверстников с небольшой убеждающей речью

Овладение приёмами отбора и систематизации материала

Устойчивый познавательный интерес

к стилям

речи

Выступление

перед

аудиторией

сверстников

с небольшим

сообщением

Стр.132

№375,

№376

устно

Диск

к

учебнику

25

04.10


Как образуются формы слов с помощью окончания

Делить слова на морфемы на основе смыслового, грамматического и словообразовательного анализа слова

Извлекать необходимую информацию из морфемных, словообразовательных и этимологических словарей и справочников

Адекватно самостоятельно оценивать правильность выполнения действия и вносить необходимые коррективы в исполнение

Устойчивый познавательный интерес и становление смыслообразующей функции познавательного мотива

Осознание

роли морфем

в процессах

формо –

и слово

образования

Стр.45

№ 123

№121

Диск

к

учебнику

26

07.10


Р.р. Художественная и научно – деловая речь



Различать и анализировать тексты разных стилей

Создавать тексты различных функциональных стилей

Принимать решения в проблемной ситуации на основе переговоров

Умение вести диалог на основе равноправных отношений и взаимного уважения

Сравнивание

речевых

высказываний

с точки

зрения их

содержания

№381

№382

Стр.136

Диск

к учебнику



СЛОВО КАК ЧАСТЬ РЕЧИ – 5 ч.

27

08.10


Слово как часть речи. Самостоятельные части речи


Опознавать самостоятельные части речи и их формы

Осознавать основные выразительные средства морфологии

Проводить наблюдение и эксперимент под руководством учителя

Позитивная моральная самооценка и моральные чувства – чувство гордости при следовании моральным нормам

Определение

существенных признаков

частей речи

Стр.48

№131


Тетрадь для оценки качества знаний. Автор

В. Львов. М.Дрофа. 2013 г.)


28

09.10


Как изменяются части речи




Анализировать слово с точки зрения его принадлежности к той или иной части речи

Извлекать информацию из словарей грамматических трудностей

Осуществлять расширенный поиск информации

Устойчивый познавательный интерес и становление смыслообразующей функции познавательного мотива

Выступление

перед аудиторией

сверстников

с небольшим

сообщением


Стр.51

№139


(с. 13-15). Тетрадь для оценки качества знаний. Автор

В. Львов. М.Дрофа. 2013 г.)

Интернет


29

10.10


Служебные части речи

Опознавать самостоятельные части речи и их формы, служебные части речи

Участвовать в коллективном обсуждении проблем, аргументировать собственную позицию, доказывать её, убеждать

Проводить наблюдение и эксперимент под руководством учителя

Устойчивый познавательный интерес и становление смыслообразующей функции познавательного мотива

Анализ и

характеристика слова с точки

зрения морфологии


№ 147

пересказ

Тетрадь для оценки качества знаний. Автор

В. Львов. М.Дрофа. 2013 г.)


30

11.10


Р.р. Изложение

«Барсучонок»


Различать и анализировать тексты разных стилей речи

Создавать тексты различных функциональных стилей

Умение соотносить свои действия с планируемыми результатами

Устойчивый познавательный интерес и становление смыслообразующей функции познавательного мотива

Анализ

текста с точки

зрения

его принадлежности

к

стилю речи

Работа

над

ошибками

стр.136

№383

Диск

к

учебнику







Интернет


31

14.10


Р.р. Анализ творческой работы. Что такое тип речи






Различать и анализировать тексты разных стилей

Создавать тексты различных функциональных стилей

Адекватно самостоятельно оценивать правильность выполнения действия

Позитивная моральная самооценка и моральные чувства

Анализ

текста с точки

зрения его

принадлеж

ности

к функцио

нальному

стилю речи

Стр.195

№552


СИСТЕМАТИЧЕСКЙ КУРС РУССКОГО ЯЗЫКА.

Фонетика. Орфоэпия. 9+7(речь)+2 к/р


32

15.10


Что изучает фонетика

Соблюдать основные орфоэпические правила современного русского литературного языка

Извлекать необходимую информацию из мультимедийных орфографических ,орфоэпических словарей и справочников

Способность свободно, правильно излагать свои мысли в устной и письменной форме

Устойчивый познавательный интерес и становление смыслообразующей функции познавательного мотива

Овладение

основными

понятиями

фонетики

Стр.66

№ 179

ИКТ


33

16.10


Звуки гласные и согласные

Проводить фонетический анализ слова


Опознавать основные выразительные средства фонетики (звукопись)

Адекватное понимание информации устного и письменного сообщения

Устойчивый познавательный интерес и становление смыслообразующей функции познавательного мотива

Сопоставле

ние и

анализ звукового и

буквенного

состава слова.

Объяснение

с помощью

элементов

транскрипции

произношения

и написания слов.


Стр.69

№ 190


Тетрадь для оценки качества знаний. Автор

В. Львов. М.Дрофа. 2013 г.)


34

17.10


Р.р. Сжатое

изложение

Владеть нормами речевого поведения в типичных ситуациях общения

Научиться создавать сжатый текст

Способность свободно, правильно излагать свои мысли в устной и письменной форме

Потребность в самовыражении и самореализации, социальном признании

Изложение в сжатой форме

Работа

над

ошибками

Презентация

35

18.10


Р.р. Анализ изложения

Владеть нормами речевого поведения в типичных ситуациях общения

Участвовать в коллективном обсуждении проблем, аргументировать собственную позицию, доказывать её, убеждать

Участие в спорах, обсуждениях

Умение вести диалог на основе равноправных отношений и взаимного уважения и приятия

Анализ и

характерис

тика

текста с точки

зрения

единства

темы,

смысловой

цельности,

последовательности изложения


правила

Анализ изложения

36

21.10


Р.р. Что такое тип речи

Владеть нормами речевого поведения в типичных ситуациях общения

Извлекать необходимую информацию из различных источников

Умение выступать перед аудиторией сверстников с небольшим сообщением

Устойчивый познавательный интерес и становление смыслообразующей функции познавательного мотива

Выявление

особенностей разговорной

речи, языка

художественной

литературы

и функциональ

ных стилей


Стр.197

№ 552

Диск

к

учебнику

37

22.10


Слог, ударение





Соблюдать основные орфоэпические правила современного русского литературного языка

Выразительно читать прозаические и поэтические тексты

Владение различными видами чтения

Устойчивый познавательный интерес и становление смыслообразующей функции познавательного мотива

Членение

слов на

слоги и

правильный

перенос


Стр.73

№ 204

Диск

к

учебнику


38

23.10


Что изучает орфоэпия. Произношение ударных и безударных гласных звуков



Соблюдать основные орфоэпические правила современного русского литературного языка

Выразительно читать прозаические и поэтические тексты

Владение различными видами чтения

Устойчивый познавательный интерес и становление смыслообразующей функции познавательного мотива

Определение

места

ударного

слога,

наблюдение

за перемещением ударения при изменении формы слова




Стр.75

№ 208

Интернет-

ресурсы


39

24.10


Произношение согласных звуков. Орфоэпический разбор слова






Извлекать необходимуюинформацию из орфографических, орфоэпических словарей и справочников, использовать её в различных видах деятельности

Извлекать необходимую информацию из мультимедийных орфографических ,орфоэпических словарей и справочников

Умение вести самостоятельный поиск информации, её анализ и отбор

Устойчивый познавательный интерес и становление смыслообразующей функции познавательного мотива

Применение

фонетико –

орфоэпических

знаний и

умений в

собственной

речи


Стр.78

№ 222



40

28.10


Обобщающий урок по фонетике и орфоэпии. Подготовка к контрольной работе

Соблюдать основные правила современного русского литературного языка

Извлекать необходимую информацию из мультимедийных орфоэпических словарей и справочников, использовать её в различных видах деятельности


Умение вести диалог на основе равноправных отношений и взаимного уважения и приятия

Осознание

важности

нормативного произношения

для культурного

человека


№231

Стр.82



41-42

29.10

30.10


К/Р Контрольная работа по фонетике и орфоэпии. Анализ контрольной работы








Соблюдать основные орфоэпические правила современного русского литературного языка.

Проводить фонетический и орфоэпический разбор слова

Опознавать основные выразительные средства фонетики (звукопись). Аргументировать собственную позицию, доказывать её, убеждать

Способность к преобразованию, сохранению и передаче информации, полученной в результате чтения и аудирования.

Потребность в самовыражении и самореализации, социальном признании.

Осознание

важности

нормативного

произношения

для культурного

человека.





№230


Тесты


43-44

31.10

01.11


Р.р. Сочинение-описание по картине Шишкина «Корабельная роща»






Владеть нормами речевого поведения в типичных ситуациях общения

Аргументировать собственную позицию, доказывать её, убеждать

Адекватно самостоятельно оценивать правильность выполнения действия и вносить необходимые коррективы в исполнение действия

Потребность в самовыражении и самореализации, социальном признании

Осуществле

ние

осознанного

выбора

языковых

средств.

№233

Стр.83

Интернет

45

11.11


Произношение согласных звуков. Орфоэпический разбор слова (продолжение темы)

Извлекать необходимую информацию из орфографических, орфоэпических словарей и справочников, использовать её в различных видах деятельности

Выразительно читать прозаические и поэтические тексты

Умение вести самостоятельный поиск информации, её анализ и отбор

Потребность в самовыражении и самореализации, социальном признании

Проведение

Орфоэпиче

ского анализа

слова.

Осознание

важности

нормативного

произношения

для культурного

человека

№223

Стр.81

Орфоэпический словарь


46-47

12.11

13.11



Р.р. Описание, повествование, рассуждение





Владеть различными видами монолога в различных ситуациях общения

Участвовать в коллективном обсуждении проблем, аргументировать собственную позицию, доказывать её убеждать

Умение выступать перед аудиторией сверстников с небольшим сообщением

Умение вести диалог на основе равноправных отношений и взаимного уважения и приятия

Установление

принадлежности

текста

Стр.198

№556

№562


Диск

к

учебнику

Лексика. Словообразование. Правописание. 18+6(речь)+2 ч.к/р

48

14.11


Как определить лексическое значение слов

Группировать слова по тематическим группам

Объяснять общие принципы классификации словарного состава русского языка

Способность свободно, правильно излагать свои мысли в устной и письменной форме

Умение вести диалог на основе равноправных отношений и взаимного уважения и приятия

Объяснение

Различия

лексического

и грамматиче

ского

значений слова



Стр.84

№237









Стр.88

№238


Тетрадь для оценки качества знаний. Автор

В. Львов. М.Дрофа. 2013 г.)



49

15.11


Сколько лексических значений имеет слово

Проводить лексический анализ слова

Аргументировать различие лексического и грамматического значений

Умение вести самостоятельный поиск информации, её анализ и отбор

Устойчивый познавательный интерес и становление смыслообразующей функции познавательного мотива

Толкование

лексического значения слова различными

способами



50

18.11


Когда слово употребляется в переносном значении

Опознавать фразеологические обороты, опознавать основные виды тропов (метафора, эпитет, олицетворение)

Оценивать собственную и чужую речь с точки зрения точного, уместного и выразительного словоупотребления

Владение различными видами чтения

Умение вести диалог на основе равноправных отношений и взаимного уважения и приятия

Сопоставление

прямого

и переносного значения слова.




Стр.90

№257


Диск

к

учебнику



51

19.11


Как пополняется словарный состав языка

Пользоваться различными видами лексических словарей и использовать полученную информацию в различных видах деятельности

Объяснять общие принципы классификации словарного состава

Умение вести самостоятельный поиск информации, её анализ и отбор

Устойчивый познавательный интерес и становление смыслообразующей функции познавательного мотива



Стр.97

№273







52

20.11


К/Р.Контрольный диктант №6 по теме «Лексика»

Использовать полученную информацию в различных видах деятельности

Извлекать необходимую информацию из лексических словарей

Адекватно самостоятельно оценивать правильность выполнения действия

Готовность и способность к выполнению норм и требований школьной жизни, прав и обязанностей ученика

Способность

к самооценке

на основе

наблюдения

за собственной

речью

Работа

над

ошибками

Диск

к

учебнику

53

21.11


Анализ контрольной работы. Работа над ошибками.

Соблюдать лексические нормы в письменных и устных высказываниях

Объяснять общие принципы классификации словарного состава

языка

Адекватно самостоятельно вносить необходимые коррективы

Готовность и способность к выполнению норм и требований школьной жизни, прав и обязанностей ученика

Способность

к самооценке

на основе

наблюдения

за собственной

речью

Словарики

учебника


54-55

22.11

25.11


Р.р. Сочинение-описание по картине И.Э.

Грабаря

«Ясный осенний

вечер»






Использовать лексическую синонимию как средство исправления неоправданного повтора в речи и как средство связи предложений в тексте

Использовать полученную информацию в различных видах деятельности

Адекватно самостоятельно оценивать правильность выполнения действия и вносить необходимые коррективы в исполнение действия

Позитивная моральная самооценка и моральные чувства – чувство гордости при следовании моральным нормам

Стремление

к речевому

самосовершен

ствованию

№405

Стр.145

Интернет

56

26.11


Как образуются слова в русском языке

Делить слова на морфемы на основе смыслового, грамматического и словообразовательного анализа слова

Характеризовать словообразовательные цепочки и словообразовательные гнёзда

Участие в спорах, обсуждениях

Способность к преобразованию, сохранению и передаче информации, полученной в результате чтения

Позитивная моральная самооценка и моральные чувства – чувство гордости при следовании моральным нормам

Сопоставление

морфемной

структуры

слова и

способа

его образования

Стр.100

№283



57

27.11


Чередования гласных и согласных в словах

Соблюдать основные правила грамматики русского языка

Извлекать необходимую информацию из различных источников

Способность к преобразованию, сохранению и передаче информации, полученной в результате чтения

Умение конструктивно разрешать конфликты

Использова

ние знаний

по морфемике

в практике

правописания


Стр.107

№303







Стр.109

№309






58

28.11


Правописание чередующихся гласных – А – О- в корнях–ЛАГ - ЛОЖ -, -РОС-РАСТ (-РАЩ-)

Применять знания и умения по морфемике и словообразованию в практике правописания

Извлекать необходимую информацию из различных источников

Умение вести самостоятельный поиск информации, её анализ и отбор

Устойчивый познавательный интерес и становление смыслообразующей функции познавательного мотива

Использова

ние знаний

по морфемике

в практике

правописания

59

29.11


Буквы – О - Ё- после шипящих в корнях слов

Соблюдать основные правила грамматики русского языка

Извлекать необходимую информацию из различных источников

Умение вести самостоятельный поиск информации, её анализ и отбор

Устойчивый познавательный интерес и становление смыслообразующей функции познавательного мотива

Использова

ние знаний

по морфемике

в практике

правописания

Стр.112

316








ИКТ


60

02.12


Чем отличаются друг от друга слова-омонимы

Подбирать к словам синонимы и антонимы








Опознавать омонимы разных видов

Способность свободно, правильно излагать свои мысли в устной и письменной форме

Устойчивый познавательный интерес и становление смыслообразующей функции познавательного мотива

Опознавание

омонимов,


синонимов,

антонимов


Стр.114

№325


Диск

к

учебнику

61

03.12


Что такое профессиональные и диалектные слова

Проводить лексический анализ слова, указывая сферу употребления

Извлекать необходимую информацию из различных источников

Адекватное понимание информации устного и письменного сообщения

Умение конструктивно разрешать конфликты

Извлечение

информации из лингвисти

ческих

словарей


Стр.116

№327






62

04.12


О чём рассказывают устаревшие слова

Проводить лексический анализ слова, указывая сферу употребления, а также принадлежность слова к активной или пассивной лексике

Использовать этимологическую справку для объяснения правописания и лексического значения слова

Адекватное понимание информации устного и письменного сообщения

Позитивная моральная самооценка и моральные чувства – чувство гордости при следовании моральным нормам

Извлечение

Информации

из лингвисти

ческих словарей


Стр.120

№336





Интернет

63

05.12


Умеем ли мы употреблять в речи этикетные слова


Проводить лексический анализ слова, указывая сферу употребления, а также принадлежность слова к активной или пассивной лексике

Оценивать собственную и чужую речь с точки зрения точного, уместного и выразительного словоупотребления

Проводить наблюдение и эксперимент под руководством учителя

Потребность в самовыражении и самореализации, социальном признании

Наблюдение за использованием слов этикета в собственной и чужой речи



Стр.123

№344




Диск

к

курсу

64-65

06.12

09.12


Р.р. Описание, повествование, рассуждение. Изложение.





Владеть различными видами монолога в различных ситуациях общения

Участвовать в коллективном обсуждении проблем, аргументировать собственную позицию, доказывать её, убеждать

Умение выступать перед аудиторией сверстников с небольшим сообщением

Умение вести диалог на основе равноправных отношений и взаимного уважения и приятия

Установление принадлежности текста к определённой функциональной разновидности языка

Работа

над

ошибками


Диск

к

курсу

66

10.12


Правописание приставок

Делить слова на морфемы на основе смыслового, грамматического и словообразовательного анализа слова

Применять знания по морфемике и словообразованию в практике правописания

Проводить наблюдение и эксперимент под руководством учителя

Устойчивый познавательный интерес и становление смыслообразующей функции познавательного мотива

Использование знаний по морфемике в практике правописания


Стр.125

№356



67

11.12



Буквы И-Ы после Ц

Применять знания и умения по морфемике и словообразованию в практике правописания

Применять знания по морфемике и словообразованию в практике правописания

Овладение приёмами отбора и систематизации материала на определённую тему

Устойчивый познавательный интерес и становление смыслообразующей функции познавательного мотива

Использование знаний по морфемике в практике правописания


Стр.128

№361

Диск

к

курсу

68

12.12


К/Р.Контрольный диктант №7 по теме «Словообразование и правописание»






Характеризовать словообразовательные цепочки и словообразовательные гнёзда

Применять знания по морфемике и словообразованию в практике правописания

Адекватно самостоятельно оценивать правильность выполнения действия и вносить коррективы

Потребность в самовыражении и самореализации, социальном признании

Различение изученных способов словообразования

Работа

над

ошибками


69

13.12


Анализ диктанта

Применять знания и умения по морфемике и словообразованию в практике правописания


Оценивать собственную и чужую речь с точки зрения точного, уместного и выразительного словоупотребления

Адекватно самостоятельно оценивать правильность выполнения действия и вносить необходимые коррективы в исполнение действия

Готовность и способность к выполнению норм и требований школьной жизни, прав и обязанностей ученика

Использование знаний по морфемике в практике правописания

№347


70-71

16.12

17.12



Р.р. Оценка действительности

Владеть различными видами монолога в различных ситуациях общения

Участвовать в коллективном обсуждении проблем, аргументировать собственную позицию

Умение выступать перед аудиторией сверстников с небольшим сообщением

Умение вести диалог на основе равноправных отношений и взаимного уважения и приятия

Исправление речевых недостатков, редактирование текста

№366

Стр.130

№ 375,

376


Синтаксис и пунктуация (вводный курс) 32 + 8 (речь) + 3 к/р

Дата

факт

Тема урока

Планируемые результаты

Характеристика деятельности учащихся

Домашнее

задание

Оборудование


Предметные

Метапредмет

ные

Личностные

Обучающийся научится

Обучающийся получит возможность научиться






72

18.12


Что изучает синтаксис и пунктуация

Опознавать основные единицы синтаксиса (словосочетание, предложение) и их виды.

Анализировать синонимические средства синтаксиса. Анализировать особенности употребления синтаксических конструкций

Адекватное понимание информации устного и письменного сообщения. Способность извлекать информацию

Формирование готовности и способности обучающихся к саморазвитию и самообразованию

Овладеть основными понятиями синтаксиса


Стр.137

№386

Диск

к

учебнику

73-74

19.12

20.12.


Словосочетание

Анализировать различные виды словосочетаний с точки зрения структурной и смысловой организации

Анализировать синонимические средства синтаксиса. Анализировать особенности употребления синтаксических конструкций.

Адекватное понимание информации устного и письменного сообщения. Давать определение понятиям.

Устойчивый познавательный интерес и становление смыслообразующей функции познавательного мотива

Осознавать различия словосочетания и сочетания слов Выделять словосочетания в составе предложения


№393

№401



75

23.12


Предложение. Интонация предложения. Виды предложений по цели высказывания

Анализировать различные виды предложений с точки зрения структурной и смысловой организации

Анализировать синонимические средства синтаксиса. Анализировать особенности употребления синтаксических конструкций

Адекватное понимание информации устного и письменного сообщения. Давать определение понятиям.

Достаточный объем словарного запаса и усвоенных грамматических средств

Определять границы предложений. Находить грамматическую основу предложения

Стр.146

№409



76

24.12


Восклицательные предложения

Анализировать различные виды предложений с точки зрения структурной и смысловой организации

Анализировать синонимические средства синтаксиса. Анализировать особенности употребления синтаксических конструкций

Адекватное понимание информации устного и письменного сообщения.

Достаточный объем словарного запаса и усвоенных грамматических средств

Корректировать интонацию в соответствии с коммуникативной целью высказывания


Стр.153

№ 421


ИКТ

77

25.12


Главные члены предложения

Анализировать различные виды предложений с точки зрения структурной и смысловой организации

Анализировать синонимические средства синтаксиса. Анализировать особенности употребления синтаксических конструкций

Адекватное понимание информации устного и письменного сообщения.

Достаточный объем словарного запаса и усвоенных грамматических средств

Определять границы предложений. Находить грамматическую основу предложения


Стр.154

№425


78

26.12


Тире между подлежащим и сказуемым

Применять синтаксические знания и умения в практике правописания. Соблюдать пунктуационные нормы в процессе письма.

Демонстрировать роль пунктуации в передачи смысловой стороны речи. Извлекать необходимую информацию

Соблюдение в практике речевого общения основных норм СРЛЯ; соблюдение правил пунктуации в процессе письменного общения

Достаточный объем словарного запаса и усвоенных грамматических средств для свободного выражения мыслей и чувств

Обладать пунктуационной зоркостью. Освоить содержание изученных пунктуационных правил, алгоритмы их использования


Стр.157

№441

ИКТ

79

27.12


Предложения распространённые и нераспространённые

Анализировать различные виды предложений с точки зрения структурной и смысловой организации

Анализировать синонимические средства синтаксиса. Анализировать особенности употребления синтаксических конструкций.

Адекватное понимание информации устного и письменного сообщения. Давать определение понятиям.

Достаточный объем словарного запаса и усвоенных грамматических средств, творческих способностей

Разграничивать и сопоставлять предложения распространённые и нераспространённые, полные и неполные.


Стр.160

№443


80

12.01


Второстепенные члены предложения

Анализировать различные виды предложений с точки зрения структурной и смысловой организации

Анализировать синонимические средства синтаксиса. Анализировать особенности употребления синтаксических конструкций.

Адекватное понимание информации устного и письменного сообщения. Давать определение понятиям.

Достаточный объем словарного запаса и усвоенных грамматических средств

Определять виды второстепенных членов предложения, и способы их выражения.


Стр.161

№446

Диск

к

учебнику

81

14.01


Дополнение

Применять синтаксические знания и умения видах анализа.

Анализировать синонимические средства синтаксиса. Анализировать особенности употребления синтаксических конструкций.

Адекватное понимание информации устного и письменного сообщения. Давать определение понятиям.

Достаточный объем словарного запаса и усвоенных грамматических средств

Определять виды второстепенных членов предложения, и способы их выражения.


Стр.163

№450



82

15.01


Определение.

Применять синтаксические знания и в различных видах анализа.

Анализировать синонимические средства синтаксиса. Анализировать особенности употребления синтаксических конструкций.

Адекватное понимание информации устного и письменного сообщения. Давать определение понятиям.

Достаточный объем словарного запаса и усвоенных грамматических средств для свободного выражения мыслей и чувств

Определять виды второстепенных членов предложения, и способы их выражения.


Стр.164

№457

ИКТ

83

16.01


Обстоятельство

Применять синтаксические знания и умения в различных видах анализа.

Анализировать синонимические средства синтаксиса. Анализировать особенности употребления синтаксических конструкций

Адекватное понимание информации устного и письменного сообщения. Давать определение понятиям.

Достаточный объем словарного запаса и усвоенных грамматических средств, творческих способностей

Определять виды второстепенных членов предложения, и способы их выражения.


Стр.167

№466


ИКТ

84

17.01


Повторение изученного по теме «Главные и второстепенные члены предложения»

Применять синтаксические знания и умения в практике правописания, в различных видах анализа.

Анализировать синонимические средства синтаксиса. Анализировать особенности употребления синтаксических конструкций

Умение соотносить свои действия с планируемыми результатами

Способность к самооценке на основе наблюдений за собственной речью

Анализировать и характеризовать синтаксическую структуру простых двусоставных предложений


№458




85

20.01


К/Р Контрольный диктант №8 по теме «Главные и второстепенные члены предложения»

Применять синтаксические знания и умения в практике правописания, в различных видах анализа.

Анализировать синонимические средства синтаксиса. Анализировать особенности употребления синтаксических конструкций.


Готовность и способность к выполнению норм и требований школьной жизни, прав и обязанностей ученика

Анализировать и характеризовать синтаксическую структуру простых двусоставных предложений

Работа над ошибками


86

21.01


Работа над ошибками

Применять синтаксические знания и умения в практике правописания, в различных видах анализа.

Анализировать синонимические средства синтаксиса. Анализировать особенности употребления синтаксических конструкций.

Умение соотносить свои действия с планируемыми результатами

Готовность и способность к выполнению норм и требований школьной жизни, прав и обязанностей ученика

Анализировать и характеризовать синтаксическую структуру простых двусоставных предложений

№ 468

ИКТ

87-88

22.01

23.01


Р.р. Изложение

Владеть различными видами монолога в различных ситуациях общения

Участвовать в коллективном обсуждении проблем, аргументировать собственную позицию, доказывать её, убеждать

Умение выступать перед аудиторией сверстников с небольшим сообщением

Умение вести диалог на основе равноправных отношений и взаимного уважения и приятия

Установление принадлежности текста к определённой функциональной разновидности

Работа над ошибками

Интернет

89-91

24.01

27.01

28.01



Однородные члены предложения

Применять синтаксические знания и умения в практике правописания. Объяснять выбор написания в устной и письменной форме.

Анализировать синонимические средства синтаксиса. Демонстрировать роль пунктуации в передачи смысловой стороны речи.

Адекватное понимание информации устного и письменного сообщения. Давать определение понятиям. Создавать и преобразовывать модели

Достаточный объем словарного запаса и усвоенных грамматических средств для свободного выражения мыслей и чувств

Осознавать условия однородности членов предложения.Анализировать и характеризовать предложения с однородными членами.



№472

стр.171

№ 480



92

29.01


Обобщающее слово перед однородными членами. Двоеточие после обобщающего слова

Применять синтаксические знания и умения в практике правописания. Соблюдать пунктуационные нормы в процессе письма.

Анализировать синонимические средства синтаксиса. Демонстрировать роль пунктуации в передачи смысловой стороны речи.

Соблюдение правил пунктуации в процессе письменного общения

Достаточный объем словарного запаса и усвоенных грамматических средств

Обладать пунктуационной зоркостью. Освоить содержание изученных пунктуационных правил, алгоритмы их использования.

93-94

30.01

31.01


Р.р. Анализ текста: определите тип текста. Контрольная работа. Анализ контрольной работы

Анализировать и характеризовать тексты различных типов речи

Создавать в устной и письменной форме тексты разных видов

Умение соотносить свои действия с планируемыми результатами.

Осознание эстетической ценности русского языка.

Устанавливать принадлежность текста к определенному типу.

№ 484

486

487

Стр.175

ИКТ

95-96

03.02

04.02


Обращение

Применять синтаксические знания и умения в практике правописания.

Анализировать синонимические средства синтаксиса.

Соблюдение правил пунктуации в процессе письменного общения

Достаточный объем словарного запаса и усвоенных грамматических средств

Понимать основные функции обращения


Стр.176

П.62

№497,

№ 500,

502



97

05.02


Синтаксический разбор простого предложения

Систематизировать знания

Главные члены

и второстепенные

Логика мышления

Достаточный объем словарного запаса и усвоенных грамматических средств для свободного выражения мыслей и чувств.

Анализировать и характеризовать простое предложение; опознать их.

П.63

Стр.180

№506

Диск к

учебнику

98-99

6.02

7.02


Р.р. Изложение с элементами сочинения

Владеть различными видами монолога в различных ситуациях общения

Участвовать в коллективном обсуждении проблем, аргументировать собственную позицию, доказывать её, убеждать

Умение выступать перед аудиторией сверстников с небольшим сообщением

Умение вести диалог на основе равноправных отношений и взаимного уважения и приятия

Установление принадлежности текста к определённой функциональной разновидности языка.

Работа над ошибками

Интернет

100-102

10.02

11.02

12.02


Сложное предложение

Применять синтаксические знания и умения в практике правописания, в различных видах анализа.

Анализировать синонимические средства синтаксиса.

Адекватное понимание информации устного и письменного сообщения. Давать определение понятиям. Создавать и преобразовывать модели и схемы для решения задач

Достаточный объем словарного запаса и усвоенных грамматических средств для свободного выражения мыслей и чувств в процессе речевого общения.

Опознать и правильно интонировать сложные предложения с разными смысловыми отношениями между их частями.

П.64

Стр.181

№510,

518

Анализ сложного предложения.

103-104

13.02

14.02


Прямая речь

Применять правила о прямой речи

Анализировать причины постановки знаков.


Достаточный объем словарного запаса и усвоенных грамматических средств для работы.

Обладать пунктуационной зоркостью. Освоить содержание изученных пунктуационных правил.


П.65

Стр.189

№527,

531

Диск к

учебнику

105

17.02.


Диалог

Применять синтаксические знания и умения в практике правописания.

Анализировать синонимические средства синтаксиса.

Соблюдение в практике речевого общения

Умение вести диалог на основе равноправных отношений и взаимного уважения и приятия

Обладать пунктуационной зоркостью.

№544

ИКТ

106

18.02


Повторение изученного по теме «Синтаксис и пунктуация»

Применять синтаксические знания и умения в практике правописания.

Анализировать синонимические средства синтаксиса.

Умение соотносить свои действия с планируемым.

Способность к самооценке на основе наблюдения за собственной речью.

Анализировать и характеризовать синтаксические конструкции.


Стр.194

№541,542




Диск к учебнику

107-108

19.02

20.02


К/Д Контрольный диктант по теме «Синтаксис и пунктуация». Анализ диктанта.

Применять синтаксические знания и умения в практике правописания. Соблюдать пунктуационные нормы в процессе письма.

Анализировать синонимические средства синтаксиса. Демонстрировать роль пунктуации в передачи смысловой стороны речи.

Адекватно самостоятельно оценивать правильность выполнения действия и вносить необходимые коррективы в исполнение действия

Готовность и способность к выполнению норм и требований школьной жизни, прав и обязанностей ученика

Освоить содержание изученных пунктуационных правил, алгоритмы их использования

Работа над ошибками

109-110

21.03

25.02


Р.р. Сочинение-описание по картине К.Ф. Юона "Русская зима"

Владеть различными видами монолога в различных ситуациях общения

Участвовать в коллективном обсуждении проблем, аргументировать собственную позицию, доказывать её.

Умение выступать перед аудиторией сверстников с небольшим сообщением

Умение вести диалог на основе равноправных отношений и взаимного уважения и приятия

Установление принадлежности текста к определённой функциональной разновидности языка.

Работа над ошибками

№262

Стр.94

Интернет

111

26.02


Р.р. Строение текста типа рассуждения – доказательства.

Анализировать и характеризовать тексты различных типов речи.

Создавать в устной и письменной форме тексты разных видов

Владение различными видами монолога.

Осознание эстетической ценности русского языка.

Устанавливать принадлежность текста к определенному типу.

Стр.201

№562,

563

ИКТ





Морфология. Правописание. 56+ 8 (речь).

112

27.02


Что вы знаете о частях речи. Что обозначает глагол.

Опознавать самостоятельные части речи и их формы

Извлекать необходимую информацию из словарей; использовать эту информацию в различных видах деятельности

Адекватное понимание информации устного и письменного сообщения; владение разными видами чтения.

Достаточный объем словарного запаса и усвоенных грамматических средств для свободного выражения мыслей.

Овладеть основными понятиями морфологии. Осознавать особенности лексического значения слова в отличие от грамматического .


Стр.208

№590

Диск к учебнику


113

28.02


Р.р. Как связываются предложения в тексте.

Осуществлять информационную переработку текста; создавать и редактировать собственные тексты

Создавать в устной и письменной форме собственные тексты

Умение создавать тексты разных типов с учетом замысла, адресата и ситуации общения

Понимание русского языка как одной из основных ценностей русского народа.

Знать композиционные элементы текста. Делить текст на смысловые части.

Стр.205

№573

574

Интернет


114

02.03


Слитное и раздельное написание НЕ -с глаголами

Соблюдать орфографические нормы в процессе письма; объяснять выбор написания в устной и письменной форме;

Демонстрировать роль орфографии в передаче смысловой стороны речи. Извлекать необходимую информацию из словарей;

Соблюдение основных правил орфографии и пунктуации в процессе письменного общения

Способность к самооценке на основе наблюдения за собственной речью.

Обладать пунктуационной зоркостью. Освоить содержание изученных пунктуационных правил, алгоритмы их использования.


Стр.212

№596

ИКТ


115

03.03


Как образуются глаголы

Употреблять формы слов различных частей речи в соответствии с нормами.

Применять морфологические знания и умения в различных видах анализа.

Овладеть приемами отбора и систематизации материала на определенную тематику.

Достаточный объем словарного запаса и усвоенных грамматических средств для свободного выражения

Опознавать морфемы и членить слова на морфемы; характеризовать морфемный состав слова.


Стр.213

П.73

№603

Диск к учебнику


116

04.03


Виды глагола

Употреблять формы слов различных частей речи в соответствии с нормами.

Применять морфологические знания и умения в различных видах анализа.

Овладеть приемами отбора и систематизации материала

Достаточный объем словарного запаса и усвоенных грамматических средств

Распознавать глаголы совершенного и несовершенного вида.


Стр.215

П.74

№608

ИКТ


117

05.03


Корни с чередованием букв – Е – И.

Соблюдать орфографические нормы в процессе письма;

Демонстрировать роль орфографии в передаче смысловой стороны речи.

Соблюдение основных правил орфографии и пунктуации в процессе письменного общения

Достаточный объем словарного запаса и усвоение грамматических средств для свободного выражения мыслей

Обладать пунктуационной зоркостью. Освоить содержание изученных пунктуационных правил.

Стр.217

П.75

№613





118

06.03


Инфинитив.

Употреблять формы слов различных частей речи в соответствии с нормами.

Применять морфологические знания и умения в различных видах анализа.

Овладеть приемами отбора и систематизации материала на определенную тематику.

Достаточный объем словарного запаса и усвоенных грамматических средств

Распознать инфинитив .

Стр.218

П.76

№620,621



Интернет


119

10.03


Р.р. Строение текста типа повествование.

Анализировать и характеризовать тексты различных типов с точки зрения структуры;

Создавать в устной и письменной форме собственные тексты

Умение создавать устные и письменные тексты разных типов, стилей, жанров.

Понимание русского языка как одной из основных национально-культурных ценностей

Знать композиционные элементы текста. Делить текст на смысловые части.

№577,

578

Стр.207

Создание собственного текста типа повествование.


120

11.03


Правописание – ТСЯ - и – ТЬСЯ - в глаголах.

Соблюдать орфографические нормы в процессе письма;

Демонстрировать роль орфографии в передаче смысловой стороны речи.

Соблюдение основных правил орфографии и пунктуации в процессе письменного общения

Достаточный объем словарного запаса.

Обладать пунктуационной зоркостью.

П.77

Стр.219

№624.



ИКТ


121

12.03


Наклонение глагола.

Употреблять формы слов различных частей речи в соответствии с нормами.

Применять морфологические знания и умения в различных видах анализа.

Овладеть приемами отбора и систематизации материала

Достаточный объем словарного запаса и усвоенных грамматических средств

Анализировать и характеризовать общее грамматическое значение.

Стр.220

П.78

№626





122

13.03


Как образуется сослагательное (условное) наклонение глагола.

Употреблять формы слов различных частей речи в соответствии с нормами.

Применять морфологические знания и умения в различных видах анализа.

Овладеть приемами отбора и систематизации материала

Достаточный объем словарного запаса

Группировать глаголы по заданным морфологическим признакам.

П.79

Стр.222

№628


Интернет


123

16.03


Как образуется повелительное наклонение глагола.

Употреблять формы слов различных частей речи в соответствии с нормами.

Применять морфологические знания и умения в различных видах анализа. Извлекать необходимую информацию из словарей; использовать эту информацию

Овладеть приемами отбора и систематизации материала на определенную тематику. Извлекать необходимую информацию из словарей

Достаточный объем словарного запаса и усвоенных грамматических средств для свободного выражения мыслей и чувств.

Группировать глаголы по заданным морфологическим признакам.

Стр.223

№633



124

17.03


Времена глагола.

Употреблять формы слов различных частей речи в соответствии с нормами.

Применять морфологические знания и умения в различных видах анализа.

Овладеть приемами отбора и систематизации материала на определенную тематику.

Достаточный объем словарного запаса и усвоенных грамматических средств

Распознавать виды времен; приводить соответствующие примеры.

П.81

Стр.226

№641

Диск к учебнику


125

18.03.


Спряжение глагола. Лицо и число.

Употреблять формы слов различных частей речи в соответствии с нормами.

Применять морфологические знания и умения в различных видах анализа.

Овладеть приемами отбора и систематизации материала

Достаточный объем словарного запаса и усвоенных грамматических средств русского языка.

Обладать пунктуационной зоркостью. Освоить содержание изученных пунктуационных правил, алгоритмы их использования.


Стр.229

П.82

№649



126

19.03


Р.р. Сочинение-повествование «Как я….».

Владеть различными видами монолога в различных ситуациях общения

Участвовать в коллективном обсуждении проблем, аргументировать собственную позицию, доказывать её, убеждать

Умение выступать перед аудиторией сверстников с небольшим сообщением

Умение вести диалог на основе равноправных отношений и взаимного уважения и приятия

Установление принадлежности текста к определённой функциональной разновидности

Языка.

№692

Стр.246

Интернет


127

20.03.


Правописание безударных личных окончаний глагола.

Соблюдать орфографические нормы в процессе письма;

Демонстрировать роль орфографии в передаче смысла

Соблюдение основных правил орфографии и пунктуации.

Достаточный объем словарного запаса.

Обладать пунктуационной зоркостью.

Стр.231

№657



128

01.04.


Безличные глаголы.

Употреблять формы слов различных частей речи в соответствии с нормами.

Применять морфологические знания и умения в различных видах анализа. Извлекать необходимую информацию из словарей;

Овладеть приемами отбора и систематизации материала

Достаточный объем словарного запаса и усвоенных грамматических средств для свободного выражения мыслей.

Группировать глаголы по заданным морфологическим признакам.

Стр.235

№665

ИКТ


129

02.04


Переходные и непереходные глаголы.

Употреблять формы слов различных частей речи в соответствии с нормами.

Применять морфологические знания и умения в различных видах анализа.

Овладеть приемами отбора и систематизации материала на определенную тематику.

Достаточный объем словарного запаса и усвоенных грамматических средств

Распознавать переходные и непереходные глаголы.

Стр.236

№663

Интернет


130

03.04.


Повторение темы «Глагол».

Анализировать слово сточки зрения принадлежности к той или иной части речи;

Извлекать необходимую информацию из словарей; использовать эту информацию в различных видах деятельности

Умение соотносить свои действия с планируемыми результатами.

Формирование ответственного отношения к учению.

Группировать глаголы по заданным морфологическим признакам.


№675

Стр.240

ИКТ


131-132

06.04

07.04


К/Д Контрольный диктант по теме «Глагол». Анализ диктанта

Соблюдать орфографические нормы в процессе письма;

Демонстрировать роль орфографии в передаче смысла.

Адекватно самостоятельно оценивать правильность

Потребность в самовыражении.

Группировать глаголы по заданным морфологическим признакам.

Работа над ошибками



133

08.04


Что обозначает имя существительное.

Опознавать самостоятельные части речи и их формы

Извлекать необходимую информацию из словарей; использовать эту информацию в различных видах деятельности

Овладеть приемами отбора и систематизации материала на определенную тематику.

Достаточный объем словарного запаса и усвоенных грамматических средств

Анализировать и характеризовать общее грамматическое значение, морфологические признаки существительного

№695 Стр.246

П.87

Тест.


134

09.04


Как образуются имена существительные.

Употреблять формы слов различных частей речи в соответствии с нормами

Применять морфологические знания и умения в различных видах анализа.

Извлекать необходимую информацию из словарей

Достаточный объем словарного запаса и усвоенных грамматических средств

Опознавать морфемы и членить слова на морфемы; характеризовать морфемный состав слова.

Стр.249

№702,704 – по выбору.

Тест.

Словообразование


135

10.04


Употребление суффиксов существительных – ЧИК-,-ЩИК-.

Соблюдать орфографические нормы в процессе письма

Демонстрировать роль орфографии в передаче смысловой стороны речи.

Соблюдение основных правил орфографии и пунктуации в процессе письменного общения

Достаточный объем словарного запаса

Освоить содержание изученных пунктуационных правил, алгоритмы их использования.

Стр.251

№707, 708 – по выбору



Диск к

учебнику


136

13.04


Употребление суффиксов существительных – ЕК -, -ИК-

(-ЧИК-).

Соблюдать орфографические нормы в процессе письма; объяснять выбор

Демонстрировать роль орфографии в передачи смысловой стороны речи.

Соблюдение основных правил орфографии и пунктуации

Достаточный объем словарного запаса

Обладать пунктуационной зоркостью.

Стр.252


№711





137

14.04


Слитное и раздельное написание НЕ с существительными.

Соблюдать орфографические нормы в процессе письма;

Демонстрировать роль орфографии в передачи смысловой стороны речи.

Соблюдение основных правил орфографии и пунктуации в процессе письменного общения

Устойчивый познавательный интерес и становление смыслообразующей функции познавательного мотива

Обладать пунктуационной зоркостью.


Стр.253

№716

Диск к учебнику


138

15.04


Имена существительные одушевлённые и неодушевлённые.

Употреблять формы слов различных частей речи в соответствии с нормами

Применять морфологические знания и умения в различных видах анализа.

Овладеть приемами отбора и систематизации материала на определенную тематику.

Достаточный объем словарного запаса

Распознавать существительные одушевлённые и неодушевлённые.

Стр.255

№ 719, 720 – по желанию

Тест.



139

16.04


Собственные и нарицательные имена существительные.

Употреблять формы слов различных частей речи в соответствии с нормами

Применять морфологические знания и умения в различных видах анализа.

Овладеть приемами отбора и систематизации материала

Достаточный объем словарного запаса

Распознавать собственные и нарицательные имена существительные.

Стр.257

№721

Тест.



140

17.04


Род имён существительных.

Употреблять формы слов различных частей речи в соответствии с нормами

Извлекать необходимую информацию из словарей;

Овладеть приемами отбора и систематизации материала на определенную тематику.

Достаточный объем словарного запаса и усвоенных грамматических средств

Определять род

.

Стр.258

№726


Диск к учебнику


141

20.04


Существительные общего рода.

Употреблять формы слов различных частей речи в соответствии с нормами

Применять морфологические знания и умения в различных видах анализа.

Овладеть приемами отбора и систематизации материала

Достаточный объем словарного запаса и усвоенных грамматических средств

Распознавать существительные общего рода.

Стр.259

№729


142

21.04


Род несклоняемых имён существительных.

Употреблять формы слов различных частей речи в соответствии с нормами

Применять морфологические знания и умения в различных видах анализа.

Овладеть приемами отбора и систематизации материала

Достаточный объем словарного запаса и усвоенных грамматических средств

Правильно употреблять несклоняемые имена существительные.

Стр.260

№732

Презентация


143

22.04


Число имён существительных.

Употреблять формы слов различных частей речи в соответствии с нормами

Применять морфологические знания и умения в различных видах анализа.

Извлекать необходимую информацию из словарей

Достаточный объем словарного запаса и усвоенных грамматических средств

Распознавать имена существительные, имеющие только форму ед. или только форму множ. числа.


Стр.261

№734

Интернет


144

23.04


Падеж и склонение имён существительных.

Употреблять формы слов различных частей речи в соответствии с нормами

Применять морфологические знания и умения в различных видах анализа.

Извлекать необходимую информацию из словарей

Устойчивый познавательный интерес и становление смыслообразующей функции познавательного мотива

Обладать пунктуационной зоркостью. Освоить содержание изученных пунктуационных правил, алгоритмы их использования..


Стр.262

№738




145

24.04


Правописание безударных падежных окончаний имён существительных.

Соблюдать орфографические нормы в процессе письма; объяснять выбор написания

Демонстрировать роль орфографии в передаче смысловой стороны речи.

Овладеть приемами отбора и систематизации материала на определенную тематику. Извлекать необходимую информацию из словарей

Достаточный объем словарного запаса и усвоенных грамматических средств

Обладать пунктуационной зоркостью. Освоить содержание изученных пунктуационных правил, алгоритмы их использования.


Стр.264

№743

Диск к учебнику


146

27.04


Употребление имён существительных.

Уместно использовать правила русского речевого этикета в учебной деятельности и повседневной жизни

Анализировать и сравнивать русский речевой этикет

Способность участвовать в речевом общении, соблюдая правила речевого этикета.

Достаточный объем словарного запаса и усвоенных грамматических средств

Использовать в реи имена существительные; синонимичные имена существительные для связи предложений в тексте и частей текста.

Стр.266

№751



147

28.04


К/Р Контрольная работа по морфологии. Анализ контрольной работы.

Использовать полученную информацию в различных видах деятельности

Извлекать необходимую информацию из лексических словарей

Адекватно самостоятельно оценивать правильность выполнения действия и

Готовность и способность к выполнению норм и требований школьной жизни

Овладеть основными понятиями морфологии.

№753

Карточки

№748

Тест


148

29.06


Р.р. Строение текста типа описания предмета.

Анализировать и характеризовать тексты различных типов

Создавать в устной и письменной форме собственные тексты

Способность участвовать в речевом общении, соблюдая правила речевого этикета

Умение вести диалог на основе равноправных отношений и взаимного уважения и приятия

Знать композиционные элементы текста.

.стр.268

№763

Интернет


149-150

30.04

06.05


Р.р. Соединение типов речи в тексте.

Анализировать и характеризовать тексты различных типов с точки зрения структуры; создавать и редактировать собственные тексты

Создавать в устной и письменной форме собственные тексты

Умение создавать устные и письменные тексты разных типов, стилей, жанров. Владение различными видами монолога.

Умение вести диалог на основе равноправных отношений и взаимного уважения и приятия

Анализировать и характеризовать текст с точки зрения смысловой цельности.

Стр.276

№784

Интернет


151

07.05


Контрольная работа № 17. Сочинение (упр.792)

Опознавать самостоятельные части речи их формы; анализировать слово с точки зрения его принадлежности к той или иной части речи

Применять морфологические знания и умения в различных видах анализа. Извлекать необходимую информацию из словарей;

Овладеть приемами отбора и систематизации материала на определенную тематику.

Достаточный объем словарного запаса и усвоенных грамматических средств для свободного выражения мыслей и чувств

Анализировать и характеризовать общее грамматическое значение, морфологические признаки прилагательного, определять его синтаксическую функцию.

Стр.280

№794

Диск к учебнику


1532

08.05


Анализ сочинений и изложений

Употреблять формы слов различных частей речи в соответствии с нормами

Применять морфологические знания и умения в различных видах анализа.

Овладеть приемами отбора и систематизации материала

Достаточный объем словарного запаса и усвоенных грамматических средств

Распознавать прилагательные качественные, относительные и притяжательные;

Стр.282

№799

Тест.



153

12.05


Имя прилагательное как часть речи

Соблюдать орфографические нормы в процессе письма;

Демонстрировать роль орфографии в передаче смысловой стороны речи.

Соблюдение основных правил орфографии и пунктуации в процессе письменного общения

Достаточный объем словарного запаса и усвоенных грамматических средств

Обладать пунктуационной зоркостью. Освоить содержание изученных пунктуационных правил

Стр.284

№807



154

13.05


Имя прилагательное качественные, относительные и притяжательные.

Делить слова на морфемы на основе словообразовательного анализа слова; составлять словообразовательные пары и цепочки

Характеризовать словообразовательные цепочки и гнезда;

Овладеть приемами отбора и систематизации материала на определенную тематику.

Достаточный объем словарного запаса и усвоенных грамматических средств

Опознавать морфемы и членить слова на морфемы; характеризовать морфемный состав слова.

Стр.286

№812


Диск к учебнику


155

14.05





Правописание окончаний имён прилагательных

Употреблять формы слов различных частей речи в соответствии с нормами

Применять морфологические знания и умения в различных видах анализа. Извлекать необходимую информацию из словарей;

Овладеть приемами отбора и систематизации материала на определенную тематику.

Достаточный объем словарного запаса и усвоенных грамматических средств

Распознавать полные и краткие имена прилагательные; приводить примеры.


Стр.289

№820



156

15.05


Словообразование имён прилагательных

Анализировать и характеризовать тексты различных типов с точки зрения структуры; создавать и редактировать собственные тексты

Создавать в устной и письменной форме собственные тексты

Способность участвовать в речевом общении, соблюдая правила речевого этикета

Умение вести диалог на основе равноправных отношений и взаимного уважения и приятия

Знать признаки текста. Определять тему, основную мысль текста, выделять микротемы.

№787,

788 – по выбору

Интернет


157

18.05


Имена прилагательные полные и краткие

Употреблять формы слов различных частей речи в соответствии с нормами

Применять морфологические знания и умения в различных видах анализа.

Извлекать необходимую информацию из словарей

Достаточный объем словарного запаса и усвоенных грамматических средств

Правильно образовывать степени сравнения; группировать прилагательные по заданным морфологическим признакам.


Стр.292

№ 828



158

19.05


Сравнительная и превосходная степень имён прилагательных.

Употреблять формы слов различных частей речи в соответствии с нормами

Применять морфологические знания и умения в различных видах анализа.

Овладеть приемами отбора и систематизации материала

Достаточный объем словарного запаса и усвоенных грамматических средств

Правильно образовывать степени сравнения; группировать прилагательные

Стр.295

№ 833


Диск к учебнику


159

20.05


Морфологический разбор имён прилагательных

Употреблять формы слов различных частей речи в соответствии с нормами

Применять морфологические знания и умения в различных видах анализа.

Овладеть приемами отбора и систематизации материала

Достаточный объем словарного запаса

Правильно образовывать степени сравнения; группировать.


Стр.296

№835





160

21.05


Как образуется сравнительная степень имён прилагательных

Владеть нормами речевого поведения в типичных ситуациях общения

Участвовать в коллективном обсуждении проблем, аргументировать собственную позицию, доказывать её, убеждать

Участие в спорах, обсуждениях

Умение вести диалог на основе равноправных отношений и взаимного уважения и приятия

Анализ и характеристика текста с точки зрения единства темы, смысловой цельности, последовательности изложения.


Диск к ГИА


161

22.05


Как образуется превосходная степень имён прилагательных

Использовать полученную информацию в различных видах деятельности

Извлекать необходимую информацию из лексических словарей

Адекватно самостоятельно оценивать правильность выполнения действия и вносить необходимые коррективы в исполнение действия

Готовность и способность к выполнению норм и требований школьной жизни, прав и обязанностей ученика

Группировать прилагательные по заданным морфологическим признакам.

№837

ИКТ


162

25.05


Контрольная работа №18. Диктант

по теме «Имя прилагательное»


Соблюдать орфографические нормы в процессе письма; объяснять выбор написания в устной и письменной форме;

Демонстрировать роль орфографии в передаче смысловой стороны речи. Извлекать необходимую информацию из словарей;

Адекватно самостоятельно оценивать правильность выполнения действия и вносить необходимые коррективы в исполнение действия

Готовность и способность к выполнению норм и требований школьной жизни, прав и обязанностей ученика

Освоить содержание изученных пунктуационных правил, алгоритмы их использования.








163

26.05


Повторение и обобщение изученного в 5 классе

Использовать полученную информацию в различных видах деятельности

Извлекать необходимую информацию из лексических словарей

Адекватно самостоятельно оценивать правильность выполнения действия

Готовность и способность к выполнению норм и требований школьной жизни, прав и обязанностей ученика

Освоить содержание изученных пунктуационных правил




164

27.05


Контрольная работа №18 за курс 5 класса

Использовать полученную информацию в различных видах деятельности

Извлекать необходимую информацию из лексических словарей

Адекватно самостоятельно оценивать правильность выполнения действия и вносить необходимые коррективы в исполнение действия

Готовность и способность к выполнению норм и требований школьной жизни, прав и обязанностей ученика

Овладеть основными понятиями фонетики; овладеть основными правилами произношения и ударения.

№831

Стр.294


№823

Стр.291

Тест.


165

28.05


Анализ.

Использовать полученную информацию в различных видах деятельности

Извлекать необходимую информацию из лексических словарей

Адекватно самостоятельно оценивать правильность выполнения действия и вносить необходимые коррективы в исполнение действия

Готовность и способность к выполнению норм и требований школьной жизни, прав и обязанностей ученика

Овладеть основными понятиями лексикологии; осознавать основные понятия фразеологии.

№819

Стр.289

№817

Стр.289

Тест.


166

29.05


Проект

Урок – игра.

«Путешествие в лингвоград»


Использовать полученную информацию в различных видах деятельности

Извлекать необходимую информацию из лексических словарей

Адекватно самостоятельно оценивать правильность выполнения действия и вносить необходимые коррективы в исполнение действия

Готовность и способность к выполнению норм и требований школьной жизни, прав и обязанностей ученика

Освоить содержание изученных пунктуационных и орфографических правил, алгоритмы их использования.


.

№815

Стр.288


Тест.

Орфография.



















1



Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!