6
Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение
«Плодовская средняя общеобразовательная школа»
Бахчисарайского района Республики Крым
РАССМОТРЕНО на заседании ШМО Руководитель ШМО ______________О.К.Чернова Протокол №___ от «__» августа 2018 г. | СОГЛАСОВАНО Заместитель директора по УВР _________________Л.П.Орлова «_____» августа 2018 г. | УТВЕРЖДЕНО Директор _____________Л.Ф.Радченко Приказ №_____ от «_____» августа 2018 г. |
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА
НА 2018 / 2019 УЧЕБНЫЙ ГОД
УЧЕБНЫЙ ПРЕДМЕТ: русский язык
КЛАСС: 5-А, 5-Б
КОЛИЧЕСТВО ЧАСОВ: в неделю 4, за год 136
УЧИТЕЛЬ: Эмирсалиева Гульнар Нуриевна
КАТЕГОРИЯ: первая
СОСТАВЛЕНО НА ОСНОВЕ: Примерной основной образовательной программы основного общего образования, одобренной решением Федерального учебно-методического объединения по общему образованию от 08.04.2015 №1/15 в редакции протокола № 3/15 от 28.10.2015 федерального учебно-методического объединения по общему образованию. Русский язык.
ИСПОЛЬЗУЕМЫЙ УЧЕБНИК: Русский язык. 5 класс. Учебник для общеобразовательных учреждений. В 2-х частях / [Л.М. Рыбченкова, О.М. Александрова, А.В.Глазков, А.Г.Лисицын]; – 7-е изд. – М.: Просвещение, 2016 г.
с. Плодовое, 2018 г.
Данная рабочая программа составлена на основе следующих документов:
Федерального закона Российской Федерации от 29.12.2012 № 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации» (в редакции от 03.08.2018);
Требований федерального государственного образовательного стандарта основного общего образования, утвержденного приказом Министерства образования и науки Российской Федерации от 17 декабря 2010 г., с изменениями, утвержденными приказом Минобрнауки России от 29 декабря 2014 г. №1644;
Примерной основной образовательной программы основного общего образования, одобренной решением Федерального учебно-методического объединения по общему образованию от 08.04.2015 №1/15 в редакции протокола № 3/15 от 28.10.2015 федерального учебно-методического объединения по общему образованию. Русский язык;
Учебного плана МБОУ «Плодовская средняя общеобразовательная школа» на 2018 / 2019 учебный год, утверждённого 30.08.2018 г., протокол №14;
Годового календарного учебного графика МБОУ «Плодовская СОШ» на 2018 / 2019 учебный год.
Учебник: Русский язык. 5 класс. Учебник для общеобразовательных учреждений. В 2-х частях / [Л.М. Рыбченкова, О.М. Александрова, А.В.Глазков, А.Г.Лисицын]; – 7-е изд. – М.: Просвещение, 2016 г.
Программа составлена для учащихся 5 класса и рассчитана на 136 часов за год, 4 часа в неделю.
В образовательной деятельности учителя русского языка и литературы используются следующие сайты:
http://vvvvw.edu.ru/ - федеральный портал «Российское образование»
http://obrnadzor.gov.ru/ — Федеральная служба по надзору в сфере образования и науки
www.fipi.ru - Федеральный институт педагогических измерений (ФИПИ)
http://school-collection.edu.ru - единая коллекция цифровых образовательных ресурсов
http://vvww.openclass.ru - сетевое образовательное сообщество «Открытый класс»
http://vvvvw.it-n.ru/ - портал «Сеть творческих учителей»
http://eng. lseptember.ru/ - издательский дом «Первое сентября», издание «Русский язык»
http://www.prosv.ru - сайт издательства «Просвещение»
www.russkoe-slovo.ru – сайт издательства «Русское слово»
https://drofa-ventana.ru – сайт издательства «Дрофа-Вентана-Граф»
http://pedsovet.org - портал «Всероссийский педсовет»
Цели изучения учебного предмета в 5 классе:
- воспитание уважения к родному языку, сознательного отношения к нему как явлению культуры; осмысление родного языка как основного средства общения, средства получения знаний в разных сферах человеческой деятельности, средства освоения морально-этических норм, принятых в обществе; осознание эстетической ценности родного языка;
- овладение русским языком как средством общения в повседневной жизни и учебной деятельности; развитие готовности и способности к речевому взаимодействию и взаимопониманию, потребности в речевом самосовершенствовании; овладение важнейшими общеучебными умениями и универсальными учебными действиями (умения формулировать цели деятельности, планировать ее, осуществлять речевой самоконтроль и самокоррекцию; проводить библиографический поиск, извлекать и преобразовывать необходимую информацию из лингвистических словарей различных типов и других источников, включая СМИ и Интернет; осуществлять информационную переработку текста и др.);
- освоение знаний об устройстве языковой системы и закономерностях ее функционирования, о стилистических ресурсах и основных нормах русского литературного языка; развитие способности опознавать, анализировать, сопоставлять, классифицировать и оценивать языковые факты; овладение на этой основе культурой устной и письменной речи, видами речевой деятельности, правилами использования языка в разных ситуациях общения, нормами речевого этикета; обогащение активного и потенциального словарного запаса; расширение объема используемых в речи грамматических средств; совершенствование способности применять приобретенные знания, умения и навыки в процессе речевого общения в учебной деятельности и повседневной жизни.
Основные задачи изучения учебного предмета в 5 классе:
- формирование и развития коммуникативной, языковой и лингвистической (языковедческой), культуроведческой компетенций;
- развитие логического мышления учащихся, обучение школьников умению самостоятельно пополнять знания по русскому языку;
- совершенствование речевой деятельности учащихся на основе овладения знаниями об устройстве русского языка и особенностях его употребления в разных условиях общения, на базе усвоения основных норм русского языка.
ПЛАНИРУЕМЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ ОСВОЕНИЯ УЧЕБНОГО ПРЕДМЕТА
Личностными результатами освоения выпускниками основной школы программы по русскому языку являются:
- понимание русского языка как одной из основных национально-культурных ценностей русского народа, определяющей роли родного языка в развитии интеллектуальных, творческих способностей и моральных качеств личности, его значения в процессе получения школьного образования;
- осознание эстетической ценности русского языка; уважительное отношение к языку, гордость за него; потребность сохранить чистоту русского языка как явления национальной культуры; стремление к речевому самосовершенствованию;
- достаточный объём словарного запаса и усвоенных грамматических средств для свободного выражения мыслей и чувств в процессе речевого общения; способность к самооценке на основе наблюдения за собственной речью.
Метапредметными результатами освоения выпускниками основной школы программы по русскому языку являются:
1) владение всеми видами речевой деятельности:
- адекватное понимание информации устного и письменного сообщения;
- владение разными видами чтения;
- способность извлекать информацию из различных источников, включая средства массовой информации, компакт-диски учебного назначения, ресурсы Интернета;
- овладение приёмами отбора и систематизации материала на определённую тему; умение вести самостоятельный поиск информации, её анализ и отбор; способность к преобразованию, сохранению и передаче информации, полученной в результате чтения или аудирования, с помощью технических средств и информационных технологий;
- способность определять цели предстоящей учебной деятельности (индивидуальной и коллективной), последовательность действий, оценивать достигнутые результаты и адекватно формулировать их в устной и письменной форме;
- способность свободно, правильно излагать свои мысли в устной и письменной форме;
- умение выступать перед аудиторией сверстников с небольшими сообщениями, докладом;
2) применение приобретённых знаний, умений и навыков в повседневной жизни; способность использовать родной язык как средство получения знаний по другим учебным предметам, применять полученные знания, умения и навыки анализа языковых явлений на межпредметном уровне (на уроках иностранного языка, литературы и др.);
3) коммуникативно-целесообразное взаимодействие с окружающими людьми в процессе речевого общения, совместного выполнения какой-либо задачи, участия в спорах, обсуждениях.
Предметными результатами освоения выпускниками основной школы программы по русскому языку являются:
1) представление о русском языке как языке русского народа, государственном языке Российской Федерации, средстве межнационального общения, консолидации и единения народов России; о связи языка и культуры народа; роли русского языка в жизни человека и общества;
2) понимание определяющей роли языка в развитии интеллектуальных и творческих способностей личности, при получении образования, а также роли русского языка в процессе самообразования;
3) владение всеми видами речевой деятельности:
аудирование и чтение:
- адекватное понимание информации устного и письменного сообщения (цели, темы текста, основной и дополнительной информации);
- владение разными видами чтения (поисковым/просмотровым, ознакомительным, изучающим) текстов разных стилей и жанров;
- владение умениями информационной переработки прочитанного текста (план, тезисы), приёмами работы с книгой, периодическими изданиями;
- способность свободно пользоваться словарями различных типов, справочной литературой, в том числе и на электронных носителях;
- адекватное восприятие на слух текстов разных стилей и жанров; владение различными видами аудирования (с полным пониманием аудиотекста, с пониманием основного содержания, с выборочным извлечением информации);
- умение сравнивать речевые высказывания с точки зрения их содержания, принадлежности к определённой функциональной разновидности языка и использованных языковых средств;
говорение и письмо:
- умение воспроизводить в устной и письменной форме прослушанный или прочитанный текст с заданной степенью свёрнутости (пересказ, план, тезисы);
- способность свободно, правильно излагать свои мысли в устной и письменной форме, соблюдать нормы построения текста (логичность, последовательность, связность, соответствие теме и др.), адекватно выражать своё отношение к фактам и явлениям окружающей действительности, к прочитанному, услышанному, увиденному;
- умение создавать устные и письменные тексты разных типов и стилей речи с учётом замысла, адресата и ситуации общения; создавать тексты различных жанров (рассказ, отзыв, письмо, расписка, доверенность, заявление), осуществляя при этом осознанный выбор и организацию языковых средств в соответствии с коммуникативной задачей;
- владение различными видами монолога и диалога; выступление перед аудиторией сверстников с небольшими сообщениями, докладом;
- соблюдение в практике речевого общения основных орфоэпических, лексических, грамматических норм современного русского литературного языка; стилистически корректное использование лексики и фразеологии; соблюдение в практике письма основных правил орфографии и пунктуации;
- способность участвовать в речевом общении с соблюдением норм речевого этикета; уместно пользоваться внеязыковыми средствами общения в различных жизненных ситуациях общения;
- осуществление речевого самоконтроля; способность оценивать свою речь с точки зрения её содержания, языкового оформления и эффективности в достижении поставленных коммуникативных задач; умение находить грамматические и речевые ошибки, недочёты, исправлять их; совершенствовать и редактировать собственные тексты;
4) усвоение основ научных знаний о родном языке; понимание взаимосвязи его уровней и единиц;
5) освоение базовых понятий лингвистики: лингвистика и её основные разделы; язык и речь, речевое общение, речь устная и письменная; монолог и диалог; ситуация речевого общения; функционально-смысловые типы речи (повествование, описание, рассуждение); текст; основные единицы языка, их признаки и особенности употребления в речи;
6) проведение различных видов анализа слова (фонетический, морфемный, словообразовательный, лексический, морфологический), синтаксического анализа словосочетания и предложения; анализ текста с точки зрения его содержания, основных признаков и структуры, принадлежности к определённым функциональным разновидностям языка, особенностей языкового оформления, использования выразительных средств языка;
7) осознание эстетической функции родного языка, способность оценивать эстетическую сторону речевого высказывания при анализе текстов художественной литературы.
СОДЕРЖАНИЕ УЧЕБНОГО ПРЕДМЕТА
Введение.
Язык и языкознание. Язык и общение. Текст.
Фонетика, графика, орфография.
Буква и звук. Алфавит. Согласные звуки и буквы. Глухие и звонкие согласные. Непроизносимые согласные. Гласные звуки и обозначающие их буквы. Слог и ударение. Правописание безударных гласных в корне слова.
Морфемика, словообразование, орфография.
Корень слова. Родственные слова. Окончание и основа. Приставки. Суффиксы. Сложные слова.
Лексикология.
Лексическое значение слова. Устная и письменная речь. Разговорная, книжная и нейтральная лексика. Толковые словари. Правописание букв О и Ё после шипящих в корне слова. Однозначные и многозначные слова. Понятие о лексической сочетаемости. Тематическая группа. Синонимы. Антонимы. Омонимы. Паронимы. Понятие о чередовании. Чередование букв Е // И в корнях. Чередование букв А // О в корнях. Суффиксы -ЧИК и -ЩИК. Буквы И и Ы после приставок на согласные. Особенности написания приставок на З / С. Фразеологизмы. Крылатые слова.
Морфология.
Части речи. Имя существительное как часть речи. Род имён существительных. Склонение имён существительных. Буквы Е и И в падежных окончаниях имён существительных. Буквы О и Ё после шипящих и Ц в окончаниях имён существительных. Правописание НЕ с именами существительными. Имя прилагательное как часть речи. Правописание окончаний имён прилагательных. Краткие прилагательные. Правописание Не с именами прилагательными. Имя числительное как часть речи. Местоимение как часть речи. Глагол как часть речи. Инфинитив. Время глагола. Изменение глаголов по лицам и числам. Спряжение. Правописание окончаний глаголов. Наречие как часть речи. Правописание наречий (О-Е в суффиксах). Правописание наречий (Ь на конце наречий). Служебные части речи.
Синтаксис и пунктуация.
Что изучает синтаксис. Словосочетание. Предложение – основная единица речевого общения. Главные и второстепенные члены предложения. Сообщение, вопрос, побуждение к действию, как они выражаются в предложении? Грамматическая основа предложения. Подлежащее и сказуемое. Средства выражения подлежащего и сказуемого. Второстепенные члены предложения, их роль в предложении. Однородные члены предложения. Знаки препинания в предложениях с однородными членами. Обращение. Прямая речь. Сложное предложение.
Повторение и систематизация изученного.
ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ
№ п/п | Наименование разделов (тем) | Учебные часы | Контрольные работы | Практическая часть (Р.р.) |
Диктант | сочинен | изложен | К.р. |
1. | Введение. | 5 | | | | № 1 | |
2. | Фонетика, графика, орфография. | 9 | | | | | 1 |
3. | Морфемика, словообразование, орфография. | 11 | | | | | 2 |
4. | Лексикология. | 30 | | № 1 | | | 2 |
5. | Морфология. | 44 | № 1 | № 2 | № 1 | № 2 | 7 |
6. | Синтаксис и пунктуация. | 32 | № 2 | | № 2 | | 5 |
7. | Повторение и систематизация изученного. | 5 | | | | | |
| Итого: | 136 | 2 | 2 | 2 | 2 | 17 |
КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКИЙ ПЛАН
№ урока | Тема урока | Кол-во часов | Дата проведения |
План | Факт |
Введение (4 ч. + 1 К.р.) |
1 | Язык и языкознание. | 1 | 03.09 | |
2. | Язык и общение. | 1 | 05.09 | |
3. | Текст. | 1 | 06.09 | |
4. | Типы речи. | 1 | 07.09 | |
5. | Входная контрольная работа № 1. | 1 | 10.09 | |
Фонетика, графика, орфография (8 ч. + 1 Р.р.) |
6. | Буква и звук. Алфавит. | 1 | 12.09 | |
7. | Согласные звуки и буквы. Глухие и звонкие согласные. | 1 | 13.09 | |
8. | Согласные звуки и буквы. Непроизносимые согласные. | 1 | 14.09 | |
9. | Гласные звуки и обозначающие их буквы. | 1 | 17.09 | |
10. | Слог и ударение. | 1 | 19.09 | |
11. | Р.р.№ 1. Устный рассказ по картине Б.Кустодиева «Масленица». | 1 | 20.09 | |
12. | Правописание безударных гласных в корне слова. | 1 | 21.09 | |
13. | Повторение по теме: «Фонетика, графика, орфография». | 1 | 24.09 | |
14. | Проверочная работа по теме: «Фонетика, графика, орфография». | 1 | 26.09 | |
Морфемика, словообразование, орфография (9 ч. + 2 Р.р.) |
15. | Корень слова. Родственные слова. | 1 | 27.09 | |
16. | Окончание и основа. | 1 | 28.09 | |
17. | Р.р.№ 2. Сочинение-рассуждение по данному началу (Л.Чарская «Три слезинки королевны»). | 1 | 01.10 | |
18. | Приставки. | 2 | 03.10 | |
19. | 04.10 | |
20. | Суффиксы. | 2 | 05.10 | |
21. | 08.10 | |
22. | Р.р.№ 3. Заголовок текста. Опорные тематические слова текста. (сказка С.Козлова). | 1 | 10.10 | |
23. | Сложные слова. | 1 | 11.10 | |
24. | Повторение по теме: «Морфемика, словообразование, орфография». | 1 | 12.10 | |
25. | Проверочный диктант по теме: «Морфемика, словообразование, орфография». («В деревне») | 1 | 15.10 | |
Лексикология (28 ч. + 2 Р.р.) |
26. | Лексическое значение слова. | 1 | 17.10 | |
27. | Устная и письменная речь. | 1 | 18.10 | |
28. | Разговорная, книжная и нейтральная лексика. | 1 | 19.10 | |
29. | Толковые словари. | 1 | 22.10 | |
30. | Правописание букв О и Ё после шипящих в корне слова. | 2 | 24.10 | |
31. | 25.10 | |
32. | Однозначные и многозначные слова. | 1 | 26.10 | |
33. | Понятие о лексической сочетаемости. | 1 | 06.11 | |
34. | Тематическая группа. | 1 | 07.11 | |
35. | Синонимы. | 1 | 08.11 | |
36. | Антонимы. | 1 | 09.11 | |
37. | Омонимы. | 1 | 12.11 | |
38. | Паронимы. | 1 | 14.11 | |
39. | Понятие о чередовании. | 1 | 15.11 | |
40. | Чередование букв Е // И в корнях. | 2 | 16.11 | |
41. | 19.11 | |
42. | Чередование букв А // О в корнях. | 2 | 21.11 | |
43. | 22.11 | |
44. | Суффиксы -ЧИК и -ЩИК. | 2 | 23.11 | |
45. | 26.11 | |
46. | Буквы И и Ы после приставок на согласные. | 2 | 28.11 | |
47. | 29.11 | |
48. | Р.р. № 4-5. Контрольное сочинение № 1. «Как я в первый раз..». | 2 | 30.11 | |
49. | 03.12 | |
50. | Особенности написания приставок на З / С. | 2 | 05.12 | |
51. | 06.12 | |
52. | Фразеологизмы. | 1 | 07.12 | |
53. | Крылатые слова. | 1 | 10.12 | |
54. | Повторение по теме: «Лексикология». | 1 | 12.12 | |
55. | Проверочный диктант с грамматическим заданием по теме: «Лексикология». («Приход осени») | 1 | 13.12 | |
Морфология (35 ч. + 7 Р.р. + 1 К.р + 1 К.д. ) |
56. | Части речи. | 1 | 14.12 | |
57. | Имя существительное как часть речи. | 1 | 17.12 | |
58. | Род имён существительных. | 1 | 19.12 | |
59. | Р.р.№ 6-7. Контрольное изложение №1 прочитанного текста. Из книги Г.Граник «Секреты орфографии». | 2 | 20.12 | |
60. | 21.12 | |
61. | Склонение имён существительных. | 2 | 24.12 | |
62. | 26.12 | |
63. | Буквы Е и И в падежных окончаниях имён существительных. | 2 | 27.12 | |
64. | 09.01 | |
65. | Буквы О и Ё после шипящих и Ц в окончаниях имён существительных. | 2 | 10.01 | |
66. | 11.01 | |
67. | Правописание НЕ с именами существительными. | 2 | 14.01 | |
68. | 16.01 | |
69. | Контрольный диктант №1 по теме: «Имя существительное» («Песня скворца»). | 1 | 17.01 | |
70. | Имя прилагательное как часть речи. | 1 | 18.01 | |
71. | Р.р.№ 8. Обучение устному повествованию с элементами описания (К.Паустовский «Сказочник»). | 1 | 21.01 | |
72. | Правописание окончаний имён прилагательных. | 1 | 23.01 | |
73. | Р.р.№ 9. Выборочное изложение (Л.Гераскина «В стране невыученных уроков»). | 1 | 24.01 | |
74. | Краткие прилагательные. | 1 | 25.01 | |
75. | Правописание Не с именами прилагательными. | 2 | 28.01 | |
76. | 30.01 | |
77. | Имя числительное как часть речи. | 2 | 31.01 | |
78. | 01.02 | |
79. | Местоимение как часть речи. | 2 | 04.02 | |
80. | 06.02 | |
81. | Контрольная работа №2 теме: «Именные части речи» | 1 | 07.02 | |
82. | Глагол как часть речи. | 1 | 08.02 | |
83. | Инфинитив. | 1 | 11.02 | |
84. | Время глагола. | 1 | 13.02 | |
85. | Тип текста. Способы выражения картины времени в предложении и тексте. | 1 | 14.02 | |
86. | Р.р.№ 10. Сочинение-описание «Гардероб -2200 года». | 1 | 15.02 | |
87. | Изменение глаголов по лицам и числам. Спряжение. | 2 | 18.02 | |
88. | 20.02 | |
89. | Правописание окончаний глаголов. | 2 | 21.02 | |
90. | 22.02 | |
91. | Наречие как часть речи. | 1 | 25.02 | |
92. | Правописание наречий (О-Е в суффиксах). | 1 | 27.02 | |
93. | Правописание наречий (Ь на конце наречий). | 1 | 28.02 | |
94. | Служебные части речи. | 2 | 01.03 | |
95. | 04.03 | |
96. | Р.р. №11-12. Контрольное сочинение №2 по картине И.Билибина «Гвидон и царица». | 2 | 06.03 | |
97. | 07.03 | |
98. | Повторение по теме: «Морфология». | 1 | 11.03 | |
99. | Проверочный диктант по теме: «Морфология». («Красота русского леса»). | 1 | 12.03 | |
Синтаксис и пунктуация (26 ч. +5 Р.р. + 1 К.д.) |
100. | Что изучает синтаксис. | 1 | 13.03 | |
101. | Словосочетание. | 2 | 14.03 | |
102. | 15.03 | |
103. | Предложение – основная единица речевого общения. | 1 | 18.03 | |
104. | Главные и второстепенные члены предложения. | 1 | 19.03 | |
105. | Сообщение, вопрос, побуждение к действию, как они выражаются в предложении? | 2 | 20.03 | |
106. | 21.03 | |
107. | Проверочная работа по теме: «Словосочетание. Предложение». | 1 | 01.04 | |
108. | Р.р.№ 13. Наши эмоции и их отражение в предложении. (Г.Скребицкий «Лесной голосок»). | 1 | 03.04 | |
109. | Р.р. № 14. Как писать отзыв. (В.Осеева «Навестила»). | 1 | 04.04 | |
110. | Грамматическая основа предложения. | 1 | 05.04 | |
111. | Подлежащее и сказуемое. Средства выражения подлежащего. | 1 | 08.04 | |
112. | Подлежащее и сказуемое. Средства выражения сказуемого. | 1 | 10.04 | |
113. | Второстепенные члены предложения, их роль в предложении. | 1 | 11.04 | |
114. | Определение. | 2 | 12.04 | |
115. | 15.04 | |
116. | Дополнение. | 2 | 17.04 | |
117. | 18.04 | |
118. | Обстоятельство. | 2 | 19.04 | |
119. | 22.04 | |
120. | Однородные члены предложения. | 1 | 24.04 | |
121. | Знаки препинания в предложениях с однородными членами. | 1 | 25.04 | |
122. | Р.р. № 15. Вопросный план текста. «Ветер и солнце» | 1 | 26.04 | |
123. | Обращение. Знаки препинания при обращении. | 2 | 29.04 | |
124. | 02.05 | |
125. | Прямая речь. Знаки препинания при прямой речи. | 2 | 03.05 | |
126. | 06.05 | |
127. | Р.р.№ 16-17. Контрольное изложение с элементами сочинения № 2. (Г.Гаршин «Лягушка-путешественница»). | 2 | 08.05 | |
128. | 10.05 | |
129. | Сложное предложение. | 1 | 13.05 | |
130. | Повторение по теме: «Синтаксис и пунктуация». | 1 | 15.05 | |
131. | Контрольный диктант №2. Итоговый за год («Улыбка матери»). | 1 | 16.05 | |
Повторение и систематизация изученного (5 ч.) |
132. | Повторение по теме: «Фонетика». | 1 | 17.05 | |
133 | Повторение по теме: «Лексикология». | 1 | 20.05 | |
134. | Повторении по теме: «Орфография». | 1 | 22.05 | |
135. | Повторение по теме: «Морфология». | 1 | 23.05 | |
136. | Повторение по теме: «Синтаксис и пунктуация». | 1 | 24.05 | |
РАССМОТРЕНО на заседании методического объединения «____»_________201 г. | СОГЛАСОВАНО Заместитель директора по УВР ________________ «_____»___________201 г. | УТВЕРЖДЕНО Директор МБОУ ___________________ «_____»________201 г. |
Лист коррекции
Рабочей программы учителя ________________________________
Ф.И.О.
по _________________________________________________
предмет
в __________________________________________________
класс
№ п/п | Название раздела, темы | Тема урока | Дата проведения | Причина корректировки | Корректирующие мероприятия | Дата проведения по факту |
| | | | | | |
| | | | | | |
| | | | | | |
| | | | | | |
| | | | | | |
| | | | | | |
| | | | | | |
| | | | | | |
Выводы о выполнении программы: |
Учитель________________________ (__________________________)
Подпись Ф.И.О.