№ п/п | Дата | Тема урока |
план | факт |
1 | | | Русский язык как развивающееся явление (п. 1). |
2 | | | Официально-деловой стиль (п. 2). |
3 | | | Русский язык – язык русской художественной литературы (п. 3). |
4 | | | Чтение и его виды (п. 4). |
5-6 | | | Р/р. Сочинение – рассуждение (№ 1). |
7 | | | Понятие о сложном предложении (п. 5). |
8 | | | Понятие о сложносочинённом предложении.(п. 6). |
9 | | | Р/р Сжатое изложение (№ 1). |
10 | | | Виды сложносочинённых предложений(п. 7). |
11 | | | Знаки препинания в сложносочинённом предложении(п. 8). |
12 | | | Знаки препинания в сложносочинённом предложении(п. 8). |
13 | | | Контрольный тест № 1 в формате ГИА. |
14 | | | Синтаксический и пунктуационный разборы сложносочинённого предложения(п. 9). |
15-16 | | | Повторение темы «Сложносочинённое предложение»(п. 10). |
17 | | | Контрольный диктант № 1 по теме «Сложносочинённое предложение». |
18 | | | Понятие о сложноподчинённом предложении(п. 11). |
19 | | | Союзы и союзные слова(п. 12). |
20 | | | Знаки препинания в сложноподчинённом предложении(п. 12). |
21 | | | Знаки препинания в сложноподчинённом предложении(п. 12). |
22 | | | Классификация сложноподчинённых предложений(п. 13). |
23-24 | | | Р/р Сочинение – рассуждение (№ 2). |
25 | | | Сложноподчинённые предложения с придаточными определительными(п. 14). |
26 | | | Сложноподчинённые предложения с придаточными изъяснительными(п. 15). |
27 | | | Сложноподчинённые предложения с придаточными времени(п. 16). |
28 | | | Сложноподчинённые предложения с придаточными места(п. 17). |
29 | | | Р/рСжатое изложение (№ 2). |
30 | | | Р/рСоставление плана текста. |
31 | | | Сложноподчинённые предложения с придаточными причины, цели, следствия(п. 18). |
32 | | | Сложноподчинённые предложения с придаточными причины, цели, следствия(п. 18). |
33 | | | Сложноподчинённые предложения с придаточными условия, уступки(п. 19). |
34 | | | Сложноподчинённые предложения с придаточными образа действия, меры и степени и сравнительными(п. 20). |
35 | | | Сложноподчинённые предложения с несколькими придаточными (п. 21). |
36 | | | Сложноподчинённые предложения с несколькими придаточными (п. 21). |
37 | | | Сложноподчинённые предложения с несколькими придаточными (п. 21). |
38 | | | Синтаксический и пунктуационный разборы сложноподчинённого предложения(п. 22). |
39 | | | Повторение темы «Сложноподчинённое предложение»(п. 23). |
40 | | | Контрольный тест № 2 в формате ГИА. |
41 | | | Понятие о бессоюзном сложном предложении(п. 24). |
42 | | | Виды бессоюзных сложных предложений(п.25). |
43 | | | Виды бессоюзных сложных предложений(п.25). |
44 | | | Запятая и точка с запятой в бессоюзном сложном предложении(п. 26). |
45-46 | | | Р/р Сочинение – рассуждение (№ 3). |
47 | | | Двоеточие в бессоюзном сложном предложении(п. 27). |
48 | | | Двоеточие в бессоюзном сложном предложении(п. 27). |
49 | | | Тире в бессоюзном сложном предложении(п. 28). |
50 | | | Тире в бессоюзном сложном предложении(п. 28). |
51 | | | Синтаксический и пунктуационный разборы бессоюзного сложного предложения(п. 29). |
52 | | | Повторение темы «Бессоюзное сложное предложение»(п. 30). |
53 | | | Контрольный диктант № 2 по теме «Бессоюзное сложное предложение». |
54 | | | Сложное предложение с разными видами союзной и бессоюзной связи(п. 31). |
55-56 | | | Р/р Сочинение – рассуждение (№ 4). |
57 | | | Сложное предложение с разными видами союзной и бессоюзной связи(п. 31). |
58 | | | Синтаксический и пунктуационный разбор сложного предложения с различными видами связи (п. 32). |
59 | | | Контрольный тест № 3 в формате ГИА. |
60 | | | Повторение и систематизация изученного материала. |
61 | | | Повторение и систематизация изученного материала. |
62-64 | | | Итоговая контрольная работа в формате ГИА. |
65 | | | Анализ контрольной работы. Работа над ошибками. |
66 | | | Повторение и систематизация изученного материала. |
67 | | | Повторение и систематизация изученного материала. |
68 | | | Подведение итогов учебного года. |