СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Рабочая программа по русскому языку для 6 класса

Категория: Русский язык

Нажмите, чтобы узнать подробности

Рабочая программа по русскому языку в 6 классе , учебник Ладыженской

Просмотр содержимого документа
«Рабочая программа по русскому языку для 6 класса»




Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа № 9 им. Маршала Жукова Г.К.

города Ногинска Московской области


РАССМОТРЕНО

на заседании ШМО

гуманитарного цикла

Протокол № от ___________

Руководитель ШМО

Матвеева Н.Н.

СОГЛАСОВАНО

Зам. директора по УВР


_________Чадина Н.А.


«___»__________ 20 г

УТВЕРЖДАЮ

Директор МБОУ СОШ № 9

Приказ от _______ № _____


___________Мишукова Е.Н.



Р А Б О Ч А Я П Р О Г Р А М М А

учебного курса «Русский язык»,

«Родной язык*»

ФГОС

Класс: 6 «Б»

Уровень образования: основное общее образование

Уровень изучения предмета: базовый

Срок реализации программы -2019/2020 гг.

Количество часов по учебному плану:

всего – 210 ч/год; 6 ч/неделю



Программа составлена на основе Федерального государственного образовательного стандарта основного общего образования, Примерной основной образовательной программы образовательного учреждения по УМК Ладыженской Т.А. «Программа по русскому языку для 5-9 классов общеобразовательной школы». М. «Просвещение», 2015г.

Учебник: Ладыженская Т.А., Баранов М.Т. и др. Учебник для общеобразовательных учреждений «Русский язык. 6 класс» в 2-х ч. М. «Просвещение», 2019г.




Рабочую программу составила:

Краснова Анна Андреевна,

учитель русского языка и литературы




2019 г.


1.Пояснительная записка.


 Рабочая программа по русскому языку и интегрированному с ним родному языку* для 6 класса составлена в соответствии с положениями Федерального государственного образовательного стандарта основного общего образования второго поколения, на основе примерной Программы основного общего образования по русскому языку авторов Баранов М.Т., Ладыженская Т.А. и др. «Программа по русскому языку для 5-9 кл. общеобразовательной школы». М. «Просвещение», 2015г. и Программы по русскому языку к учебнику для 6 класса общеобразовательной школы авторов   М.Т. Баранова, Т.А. Ладыженской, Л.А. Тростенцовой и др. ( М. « Просвещение», 2019.)

Предмет "Родной язык*"реализуется через интеграцию с предметом "Русский язык"

Курс русского языка для 6 класса  направлен на совершенствование речевой деятельности учащихся на основе овладения знаниями об устройстве русского языка и особенностях его употребления в разных условиях общения, на базе усвоения основных норм русского литературного языка, речевого этикета. Содержание обучения ориентировано на развитие личности ученика, воспитание культурного человека, владеющего нормами литературного языка, способного свободно выражать свои мысли и чувства в устной и письменной форме, соблюдать этические нормы общения. Рабочая  программа предусматривает формирование таких жизненно важных умений, как различные виды чтения, информационная переработка текстов, поиск информации в различных источниках, а также способность передавать ее в соответствии с условиями общения.


2.Планируемые результаты изучения учебного предмета.


Личностные результаты:


1)  понимание русского языка как одной из основных национально-культурных ценностей русского народа; определяющей роли родного языка в развитии интеллектуальных, творческих и моральных качеств личности; *

2) осознание эстетической ценности русского языка; уважительное отношение к родному языку, гордость за него; стремление к речевому самосовершенствованию; *

3) достаточный объем словарного запаса для свободного выражения мыслей и чувств в процессе речевого общения; способность к самооценке на основе наблюдения за собственной речью*.


Метапредметные результаты:

1)владение всеми видами речевой деятельности:

  • понимание информации;

  • владение разными видами чтения; адекватное восприятие на слух текстов разных стилей*;

  • способность извлекать информацию из различных источников;

  • овладение приемами отбора и систематизации материала;

  • способность определять цели предстоящей учебной деятельности, последовательность действий, оценивать достигнутые результаты;

  • умение воспроизводить прослушанный или прочитанный текст с разной степенью развернутости;

  • умение создавать устные и письменные тексты разных типов;

  • способность правильно и свободно излагать свои мысли в устной и письменной форме;



_____________________ 2

*изучается интегрировано

  • соблюдение в практике речевого общения основных орфоэпических, лексических, грамматических, стилистических норм современного литературного языка*;

  • соблюдение основных правил орфографии и пунктуации в процессе письменного общения;

2) применение приобретенных знаний, умений и навыков в повседневной жизни; способность использовать родной язык * как средство получения знаний по другим учебным предметам, при менять полученные знания и навыки анализа языковых явлений на межпредметном уровне;

3) коммуникативно - целесообразное взаимодействие с другими людьми в процессе речевого общения.


Предметные результаты:

1) представление об основных функциях языка, о роли родного языка в жизни человека и общества; *

2) понимание места родного языка в системе гуманитарных наук и его роли в образовании в целом; *

3) усвоение основ научных знаний о родном языке;*

4) освоение базовых понятий лингвистики;

5) освоение основными стилистическими ресурсами лексики фразеологии русского языка;

6) опознавание и анализ основных единиц языка;

7) проведение различных видов анализа слова;

8) понимание коммуникативно-эстетических возможностей; лексической и грамматической синонимии и использование их в собственной речевой практике; осознание эстетической функции родного языка;

9) осознание эстетической функции родного языка. *

3. Содержание учебного предмета.

Программа построена с учетом принципов системности, научности и доступности, а также преемственности и перспективности между разделами курса. Уроки спланированы с учетом знаний, умений и навыков, которые сформированы у школьников в процессе реализации принципов развивающего обучения.

Материал в программе подается с учетом возрастных возможностей учащихся.

В программе предусмотрены вводные уроки, раскрывающие роль и значение русского языка в нашей стране и за ее пределами*.

Разделы учебника «Русский язык 6 класс» содержат значительное количество упражнений разного уровня сложности.

В программе также специально выделены часы на развитие связной речи*. Программа 6 класса включает следующие разделы:

  1. Язык. Речь. Общение.

  2. Повторение изученного в 5 классе

  3. Текст

  4. Лексика. Культура речи*.

  5. Фразеология. Культура речи*.

  6. Словообразование. Орфография. Культура речи*.

  7. Морфология. Орфография. Культура речи (часть 1)*

Имя существительное

  1. Морфология. Орфография. Культура речи (часть 2)*

______________________

*изучается интегрировано 3


Имя прилагательное

Имя числительное

Местоимение

Глагол

  1. Повторение и систематизация изученного в 5 и 6 классах. Культура речи*.

В программу включен перечень необходимых видов работ, а именно: различные виды опроса, диктантов (контрольных, словарных, предупредительных, объяснительных, выборочных, свободных), работ по развитию речи (изложений и сочинений)*.

Рабочая программа рассчитана на 210 часов (из расчета 6 часов в неделю).

4.Тематическое планирование

6 класс (210 часов)


тема осн.ч. к/р р/р итог

  1. Язык. Речь. Общение. 1 2 3

  2. Повторение изученного в 5 классе 8 1 1 10

  3. Текст 5 5

  4. Лексика. Культура речи. 9 1 3 13

  5. Фразеология. Культура речи. 2 1 1 4

  6. Словообразование. Орфография. Культура речи. 22 2 8 32

  7. Морфология. Орфография. Культура речи (ч.1).

Имя существительное 21 2 2 25

  1. Морфология. Орфография. Культура речи (ч.2)

Имя прилагательное 20 2 5 27

Имя числительное 14 2 2 18

Местоимение 18 3 3 24

Глагол 25 3 3 31

  1. Повторение и систематизация изученного

в 5 и 6 классах. Культура речи. 15 1 2 18

итого 155 18 37 210

















_______________________________ 4

*изучается интегрировано

Развитие речи

  1. Русский язык – один из развитых языков мира.

  2. Определение схемы ситуации общения.

  3. Составление диалога.

  4. Текст. Его особенности.

  5. Тема и основная мысль текста. Заглавие текста.

  6. Начальные и конечные предложения текста.

  7. Ключевые слова. Основные признаки текста.

  8. Текст и стили речи. Официально – деловой стиль.

9-10. Подготовка к домашнему сочинению по картине А.Герасимова «После дождя». Анализ и работа над ошибками.

11.Составление словарной статьи.

12.Источники фразеологизмов.

13.Этимология слов.

14-16.Сложный план. Подготовка к сочинению-описанию помещения «Моя комната». Написание сочинения. Анализ и работа над ошибками.

17. Выборочное изложение.

18-20.Сочинение– описание по картине Т.Яблонской «Утро».Составление плана. Написание сочинения. Анализ и работа над ошибками.

21-22. Сочинение. Письмо. Подготовка к домашнему сочинению. Анализ и работа над ошибками.

23-25. Сочинение – описание природы.

26-27. Выборочное изложение.

28. Стиль текста. Составление текста объявления.

29. Составление текста выступления на тему «Берегите природу».

30. Составление рассказа от первого лица.

31-32. Сочинение- рассуждение. Подготовка и написание.

33-34. Сжатое изложение.

35. Рассказ на основе услышанного.

36. Разделы науки о языке.

37. Лексика и фразеология.

Контрольные работы

1. Контрольный диктант №1 с грамматическим заданием по теме "Повторение".

2. Контрольный диктант №2 с грамматическим заданием по теме "Лексика".

3. Контрольный тест №1 по теме "Фразеологизмы".

4. Контрольный диктант №3 с грамматическим заданием по теме "Словообразование".

5. Контрольный диктант №4 с грамматическим заданием по теме "Орфография".

6. Контрольный диктант №5 с грамматическим заданием по теме "Морфология".

7. Контрольный тест №2 по теме "Имя существительное".

8. Контрольный тест №3 по теме "Имя прилагательное".

9. Контрольный диктант №6 с грамматическим заданием по теме "Повторение".

10. Контрольный тест №4 по теме "Имя числительное".

11. Контрольный диктант №7 с грамматическим заданием по теме "Повторение".

12. Контрольный диктант №8 с грамматическим заданием по теме "Местоимение".

13. Контрольный диктант №9 с грамматическим заданием по теме "Повторение"

14. Контрольный тест №5 по теме "Местоимение".

15. Контрольный тест №6 по теме "Глагол".

16. Контрольный диктант №10 с грамматическим заданием по теме "Повторение".

17. Контрольный диктант №11 с грамматическим заданием по теме "Повторение".

18. Итоговый тест №7.

5


5. Учебно-методическое и материально-техническое

обеспечение образовательного процесса


1.Учебно-методическая литература:

1. Баранов М.Т., Ладыженская Т.А. и др. «Программа по русскому языку к учебнику для 6 класса общеобразовательной школы». М. «Просвещение», 2014г.

2. Баранов М.Т., Ладыженская Т.А. «Рабочая программа по русскому языку. 6 класс». ФГОС, М. «Вако». 2015г.

3. Ладыженская Т.А., Баранов М.Т. и др. Учебник для общеобразовательных учреждений «Русский язык. 6 класс» в 2-х частях. М. «Просвещение», 2015г.

4. Антонова С.В., Гулякова Т.И. « Русский язык. Контрольные работы тестовой формы. 6 класс». М. « Вентана-Граф», 2013г.

5. Гольдин З.Д. « Русский язык в таблицах 5-11 классы». М., 2007г.

6. Францман Е.К. «Сборник диктантов по русскому языку: 5-9 классы» М. « Просвещение», 2006г.

7. Ожегов С. И. «Толковый словарь русского языка». М. « Просвещение», 2000г.

8. «Энциклопедия для детей, том 10: Языкознание. Русский язык». М. «Аванта+», 1998г.


2. Мультимедийные пособия:

1. Диск «Русские словари: Толковый, Иностранных слов, Толковый словарь В. Даля, Географические наименования, Синонимы, Антонимы и Паронимы. 240 000 терминов».

2. Диск « Тесты по орфографии. Обучающая программа для учащихся 5-11 классов».

3. Диск « Тесты по пунктуации. Обучающая программа для учащихся 5-11 классов».. Образовательные электронные ресурсы


3. Интернет – ресурсы:

http://www.gramota.ru/- Все о русском языке на страницах справочно-информационного портала.

http://www.gramma.ru/ - Пишем и говорим правильно: нормы современного русского языка. Помощь школьникам и абитуриентам. Деловые бумаги - правила оформления. Консультации по русскому языку и литературе, ответы на вопросы.

http://www.school.edu.ru/ -Российский образовательный портал

http://all.edu.ru/ - Все образование Интернета

4. Технические средства обучения.

1. Магнитофон.

2. Аудиоцентр.

3. Мультимедийный компьютер.

4. Экран проекционный


6. Использованная литература

1. Купалова А.Ю. «Изучение синтаксиса и пунктуации в школе». Москва. Издательство «Дрофа».2012г.

2. Скобликова Е.С. «Обобщающая работа по орфографии». Москва. Издательство «Дрофа». 2013г.

3. Львова С.И. «Русский язык. Обучение морфемике и словообразованию в основной школе. 5-9 классы». М. «Вентана-Граф», 2011г.

4. Панов М.В. «Занимательная орфография». – М. « Образ», 2011г.

5.Крысин Л.П. « Толковый словарь иноязычных слов». М. « Просвещение», 1998г.

6.Крысин Л.П. «Школьный словарь иностранных слов». – М. «Просвещение», 1997г.

7. Розенталь Д.Э., Голуб И.Б., Теленкова М.А. «Современный русский язык». М. « Международные отношения», 1994г.

8. Бройде М.Г. «Занимательные упражнения по русскому языку». М. «Вако», 2014.

6

Приложение № 1

к рабочей программе

по русскому языку

6 класс

Календарно – тематическое планирование

6 класс 210 часов ( 6 часов в неделю)

Тема урока

Кол-во часов

Дата план

Дата факт



1

2

3


4

5

6


7

8

9

10

11

12



13


14

15


16

17

18



19

20


21

22


23

24

25

26

27

28

29

30


31


32

33

34

35




36

37


38

39


40

41


42

43

44

45

46

47

48




49

50

51

52


53

54

55

56

57

58

59

60


61

62

63

64

65


66


67



68

69


70

71

72


73


74

75

76

77

78

79


80

81

82

83


84

85


86


87


88

89

90

91

92

93



94

95

96



97

98


99

100

101

102

103

104

105

106

107

108

109

110

111


112

113

114

115

116


117


118


119


120


121

122

123

124

125

126

127

128

129

130

131

132

133

134

135


136

137


138


139

140

141

142

143

144

145

146

147

148

149

150


151

152

153

154

155

156

157


158

159




160

161

162


163

164

165

166

167

168

169

170

171

172


173

174

175

176


177

178

179

180

181

182

183

184

185


186

187

188


189


190

191

192


193



194

195

196

197

198

199

200


201


202


203

204

205

206

207

208

209

210



1 четверть

Язык. Речь. Общение.

Русский язык – один из развитых языков мира.

Р/р Язык. Речь. Общение.

Р/р Речевая ситуация.

Повторение изученного в 5 классе

Фонетика. Орфоэпия.

Морфемы в слове. Орфограммы в приставках и корнях.

Контрольный диктант №1 с грамматическим заданием.

Анализ диктанта. Работа над ошибками.

Части речи.

Орфограммы в окончаниях слов.

Словосочетания.

Простое предложение. Знаки препинания.

Сложное предложение. Запятые в сложном предложении. Синтаксический разбор предложения.

Р/р Прямая речь. Диалог. Составление диалога.

Текст.

Р/р Текст, его особенности.

Р/р Тема и основная мысль текста. Заглавие текста.

Р/р Начальные и конечные предложения текста.

Р/р Ключевые слова. Основные признаки текста.

Р/р Текст и стили речи. Официально – деловой стиль.

Лексика. Культура речи.

Слово и его лексическое значение.

Р/р Подготовка к домашнему сочинению по картине А.Герасимова «После дождя».

Общеупотребительные слова.

Р/р Анализ и работа над ошибками домашнего сочинения.

Диалектизмы.

Исконно русские и заимствованные слова.

Неологизмы.

Устаревшие слова.

Словари.

Р/р Составление словарной статьи.

Повторение.

Контрольный диктант №2 с лексическим заданием.

Анализ ошибок, допущенных в контрольном диктанте.

Фразеология. Культура речи.

Фразеологизмы.

Р/р Источники фразеологизмов.

Повторение.

Контрольный тест №1. «Фразеологизмы».

Словообразование. Орфография. Культура речи.

Морфемика и словообразование.

Основные способы образования слов в русском языке.

Основные способы образования слов в русском.

Диагностическая работа по теме «Словообразование».

Р/р Этимология слов.

Р/р Сложный план. Подготовка к сочинению – описанию помещения «Моя комната».

Р/р Написание сочинения.

Р/р Анализ ошибок, допущенных в сочинении.

Буквы а и о в корнях –кос- - -кас-.

Буквы а и о в корнях –гор- - -гар-.

Буквы а и о в корнях –гор- - -гар-.

Закрепление пройденного.

Повторение пройденного.

2 четверть

Словообразование. Орфография. Культура речи (продолжение).

Буквы а и о в корнях –зор- - -зар-.

Буквы а и о в корнях –зор- - -зар-.

Закрепление пройденного.

Контрольный диктант №3 с грамматическим заданием.

Анализ диктанта. Работа над ошибками.

Буквы ы и и после приставок.

Буквы ы и и после приставок.

Гласные в приставках пре- и при-.

Гласные в приставках пре- и при-.

Р/р Выборочное изложение.

Гласные в приставках пре- и при-.

Контрольный диктант №4 с грамматическим заданием.

Анализ диктанта. Работа над ошибками.

Соединительные гласные о и е в сложных словах.

Соединительные гласные о и е в сложных словах.

Сложносокращенные слова.

Р/р Составление плана к сочинению-описанию картины Т.Яблонской «Утро».

Р/р Написание сочинения по картине Т.Яблонской «Утро».

Р/р Анализ сочинения. Работа над ошибками.

Морфология. Орфография. Культура речи.

Имя существительное

Имя существительное как часть речи.

Имя существительное как часть речи. Род имен существительных.

Разносклоняемые имена существительные.

Разносклоняемые имена существительные.

Буква е в суффиксе –ен- существительных на –мя.

Буква е в суффиксе –ен- существительных на –мя.

Несклоняемые существительные.

Род несклоняемых имен существительных.

Имена существительные общего рода.

Имена существительные общего рода.

Морфологический разбор имен существительных

Р/р Сочинение. Письмо. Подготовка к домашнему сочинению.

Не с именами существительными.

Р/р Анализ сочинений. Работа над ошибками.

Не с именами существительными.

Контрольный диктант №5 с грамматическим заданием.

Анализ диктанта. Работа над ошибками.

Буквы ч и щ в суффиксе существительных –чик- -щик-.

Гласные в суффиксах существительных –ек- и –ик-.

Гласные о и е после шипящих в суффиксах существительных.

Гласные о и е после шипящих в суффиксах существительных.

Повторение по теме «Имя существительное».

Повторение по теме «Имя существительное».

Контрольный тест №2. «Имя существительное

Анализ ошибок, допущенных в тесте.

Морфология. Орфография. Культура речи. Имя прилагательное

Имя прилагательное как часть речи.

Степени сравнения имен прилагательных.

Повторение пройденного

3 четверть

Имя прилагательное (продолжение).

Степени сравнения имен прилагательных.

Р/р Сочинение – описание природы. Подготовка к классному сочинению.

Р/р Написание сочинения.

Р/р Анализ сочинений. Работа над ошибками.

Разряды имен прилагательных по значению. Качественные прилагательные.

Качественные прилагательные.

Относительные прилагательные.

Относительные прилагательные.

Притяжательные прилагательные.

Контрольный тест №3. «Имя прилагательное»

Анализ ошибок, допущенных в тесте.

Морфологический разбор имени прилагательного

Не с прилагательными.

Буквы е и о после шипящих и ц в суффиксах прилагательных.

Одна и две буквы н в суффиксах прилагательных

Одна и две буквы н в суффиксах прилагательных

Р/р Выборочное изложение.

Р/р Анализ изложений. Работа над ошибками.

Различение на письме суффиксов прилагательных –к- и –ск-.

Дефисное и слитное написание сложных прилагательных.

Дефисное и слитное написание сложных прилагательных.

Контрольный диктант №6 с грамматическим заданием.

Анализ диктанта. Работа над ошибками.

Имя числительное

Имя числительное как часть речи.

Простые и составные числительные.

Мягкий знак в конце и середине числительных.

Мягкий знак в конце и середине числительных.

Порядковые числительные.

Разряды количественных числительных.

Разряды количественных числительных.

Числительные, обозначающие целые числа.

Дробные числительные.

Собирательные числительные.

Морфологический разбор числительного.

Контрольный тест №4. «Имя числительное».

Анализ ошибок, допущенных в тесте.

Р/рСтиль текста. Составление текста объявления.

Р/рСоставление текста выступления на тему «Берегите природу».

Подготовка к контрольному диктанту.

Контрольный диктант №7 с грамматическим заданием.

Анализ диктанта. Работа над ошибками.

Местоимение

Местоимение как часть речи.

Личные местоимения.

Р/р Составление рассказа от первого лица.

Возвратное местоимение себя.

Вопросительные и относительные местоимения.

Вопросительные и относительные местоимения.

Неопределенные местоимения.

Правописание неопределенных местоимений.

Отрицательные местоимения.

Правописание отрицательных местоимений.

Притяжательные местоимения

Контрольный диктант №8 с грамматическим заданием.

Анализ диктанта. Работа над ошибками.

Р/р Подготовка к сочинению-рассуждению.

Р/р Написание сочинения-рассуждения.

Указательные местоимения.

Определительные местоимения.

Местоимения и другие части речи.

Контрольный диктант №9 с грамматическим заданием.

Анализ диктанта. Работа над ошибками.

Повторение пройденного.


4 четверть

Местоимение (продолжение).

Морфологический разбор местоимения.

Контрольный тест №5. «Местоимение».

Анализ ошибок, допущенных в тесте.

Глагол

Глагол как часть речи.

Разноспрягаемые глаголы.

Разноспрягаемые глаголы.

Р/р Сжатое изложение.

Р/р Анализ изложений. Работа над ошибками.

Глаголы переходные и непереходные.

Глаголы переходные и непереходные.

Наклонение глагола.

Изъявительное наклонение.

Правописание глаголов изъявительного наклонения.

Условное наклонение глагола.

Условное наклонение глагола.

Повелительное наклонение глагола.

Правописание глаголов повелительного наклонения.

Контрольный тест №6. «Глагол».

Анализ ошибок, допущенных в тесте.

Употребление наклонений.

Безличные глаголы.

Употребление безличных глаголов.

Морфологический разбор глагола.

Повторение пройденного.

Подготовка к контрольному диктанту.

Контрольный диктант №10 с грамматическим заданием.

Анализ диктанта. Работа над ошибками.

Р/р Рассказ на основе услышанного.

Правописание гласных в окончаниях и суффиксах глаголов.

Правописание гласных в окончаниях и суффиксах глаголов.

Закрепление пройденного.

Повторение по теме «Глагол».

Контрольный диктант №11 с грамматическим заданием.

Анализ диктанта. Работа над ошибками.

Повторение и систематизация изученного в 5-6 классах

Р/р Разделы науки о языке.

Повторение. Правописание существительных.

Повторение. Правописание прилагательных.

Повторение. Правописание числительных.

Повторение. Правописание местоимений.

Повторение. Правописание глаголов.

Повторение. Знаки препинания в простом предложении.

Повторение. Знаки препинания в сложном предложении.

Повторение. Знаки препинания в сложном предложении.

Р/р Повторение. Лексика и фразеология.

Повторение. Словообразование.

Повторение. Морфология.

Повторение. Орфография.

Итоговый тест №7

Анализ ошибок, допущенных в тесте.

Повторение пройденного.

Повторение пройденного.



48

3

1

1

1

10

1

1


1


1

1

1

1

1

1



1

5

1

1


1

1

1


13

1

1


1

1


1

1

1

1

1

1

1

1


1


4

1

1

1

1

32/13


1

1


1

1


1

1


1

1

1

1

1

1

1

48


19

1

1

1

1


1

1

1

1

1

1

1

1


1

1

1

1

1


1


1


25

1

1


1

1

1


1


1

1

1

1

1

1


1

1

1

1


1

1


1


1


1


1

1

1

1


27/3

1

1

1

63

24

1

1


1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1


1

1

1

1

1


1


1


1


1

18

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1


1

1


1

24/21

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1


1

1

1

1

1

1

1


1

1


51

3

1

1

1

31

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1


1

1

1

1


1

1

1

1

1

1

1

1

1


1

1

1


1


1

1

1


1

18


1

1

1

1

1

1

1


1


1

1

1

1

1

1

1

1

1

1





Итого 210
































12


Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!