СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Рабочая программа по учебному предмету МИР ПРИРОДЫ И ЧЕЛОВЕКА

Нажмите, чтобы узнать подробности

  1. Планируемые результаты освоения                                              учебного предмета

 

  1. Личностные результаты:
  • положительное отношение к школе, к урокам мира природы и человека;
  • проявление интереса к окружающей действительности;
  • расширение представлений о многообразии окружающего мира;
  • доброжелательное отношение к одноклассникам, сочувствие, сопереживание, отзывчивость и др.;
  • первоначальные навыки сотрудничества со взрослыми и сверстниками в процессе выполнения совместной учебной деятельности на уроке;
  • умение проговаривать вслух последовательность производимых действий, опираясь на вопросы учителя;
  • совместно с учителем оценивать результаты своих действий и действий одноклассников;
  • слушать указания и инструкции учителя, решая познавательную задачу;
  • ориентироваться на странице в тетрадях, прописях, альбомах;
  • с помощью учителя понимать знаки, символы, схемы, приведённые в прописях, учебных пособиях, учебных материалах;
  • под руководством учителя работать с информацией, представленной в разных формах (текст, рисунок, таблица, схема);
  • осуществлять под руководством учителя поиск нужной информации в прописях, тетрадях и учебных пособиях;
  • понимать заданный вопрос, в соответствии с ним строить ответ в устной форме;
  • слушать собеседника и понимать речь других;
  • оформлять свои мысли в устной форме на уровне предложения (нескольких предложений);
  • принимать участие в диалоге;
  • принимать участие в работе парами и группами;
  • оценивать собственное поведение и поведение окружающих, использовать в общении правила вежливости.

 

 

 

Просмотр содержимого документа
«Рабочая программа по учебному предмету МИР ПРИРОДЫ И ЧЕЛОВЕКА»

Государственное казенное общеобразовательное учреждение

Ленинградской области

«Сланцевская школа-интернат,

реализующая адаптированные образовательные программы»


Рассмотрена и рекомендована

к утверждению решением

педагогического совета

протокол № 1 от 30.08.2018 г.

Приложение

к АООП начального общего образования для обучающихся с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями) вариант 1

утверждено распоряжением директора школы

от 30.08.2018 г. № 38






Рабочая программа

по учебному предмету

«Мир природы и человека»

1-4 классы





Разработана Волковой И.В.,

учителем начальных классов















г. Сланцы

2018 г.

  1. Планируемые результаты освоения учебного предмета


  1. Личностные результаты:

  • положительное отношение к школе, к урокам мира природы и человека;

  • проявление интереса к окружающей действительности;

  • расширение представлений о многообразии окружающего мира;

  • доброжелательное отношение к одноклассникам, сочувствие, сопереживание, отзывчивость и др.;

  • первоначальные навыки сотрудничества со взрослыми и сверстниками в процессе выполнения совместной учебной деятельности на уроке;

  • умение проговаривать вслух последовательность производимых действий, опираясь на вопросы учителя;

  • совместно с учителем оценивать результаты своих действий и действий одноклассников;

  • слушать указания и инструкции учителя, решая познавательную задачу;

  • ориентироваться на странице в тетрадях, прописях, альбомах;

  • с помощью учителя понимать знаки, символы, схемы, приведённые в прописях, учебных пособиях, учебных материалах;

  • под руководством учителя работать с информацией, представленной в разных формах (текст, рисунок, таблица, схема);

  • осуществлять под руководством учителя поиск нужной информации в прописях, тетрадях и учебных пособиях;

  • понимать заданный вопрос, в соответствии с ним строить ответ в устной форме;

  • слушать собеседника и понимать речь других;

  • оформлять свои мысли в устной форме на уровне предложения (нескольких предложений);

  • принимать участие в диалоге;

  • принимать участие в работе парами и группами;

  • оценивать собственное поведение и поведение окружающих, использовать в общении правила вежливости.




  1. Предметные результаты:


Класс

Минимальный уровень

Достаточный уровень

1

-узнавать и называть изученные объекты на иллюстрациях,

фотографиях;

-относить с незначительной помощью педагога изученные объекты к определенным

группам (видо-родовые понятия);

-выполнять элементарные правила безопасного поведения в природе и быту.


-правильно и точно называть

изученные объекты, явления, их

признаки;

-различать объекты живой и

неживой природы;

-выделять части растений; узнавать

в природе и на рисунках деревья,

кусты, травы;

-называть наиболее распространенных

диких и домашних животных своей

местности;

-называть и показывать органы

чувств человека, объяснять их

назначение.

2

-участвовать в диалогах,

в коллективном составлении рассказа или сказки по темам

речевых ситуаций;

-различать наиболее распространенные овощи и фрукты, дикие и домашние животные.

-объяснять, где они растут, живут, как используются человеком;

- знать и называть правила

безопасного поведения в природе, в быту;

-соблюдать элементарные санитарно-гигиенические правила.


-правильно называть изученные

объекты и явления;

-различать 3–4 комнатных растения,

их части, осуществлять уход за

комнатными растениями;

-различать наиболее

распространенные овощи и фрукты,

объяснять, где они растут, как

используются человеком;

-различать домашних и диких

животных, рыб, описывать их

повадки, образ жизни; выполнять элементарные гигиенические правила;

-различать признаки времен года,

объяснять причину сезонных

изменений в природе.


3

- называть и характеризовать предметы и явления, сравнивать и классифицировать,

устанавливать элементарные зависимости;

- активно участвовать в беседе;

- связно высказываться на предложенную тему на основе проведенных наблюдений; - соблюдать правила личной гигиены;

- выполнять практические работы по уходу за жилищем;

- соблюдать правила дорожного движения


-правильно называть изученные

объекты и явления;

-сравнивать и различать растения

сада и леса, деревья хвойные и

лиственные, кустарники, травы,

ягоды, грибы, орехи, плоды и семена

растений, знать названия деревьев и

кустарников, наиболее распространенных в данной

местности;

-сравнивать и различать домашних и

диких животных и птиц; описывать

их повадки и образ жизни;

-соблюдать правила питания;

правила приготовления пищи и

хранения продуктов питания,

соблюдать требования по

профилактике пищевых отравлений;

-соотносить сезонные изменения в

неживой природе с изменениями в

жизни растений, животных,

человека;

-определять по сезонным изменениям

время года;

-определять направление ветра.


4

- называть и характеризовать предметы и явления, сравнивать и классифицировать,

-устанавливать элементарные зависимости;

- активно участвовать в беседе;

- связно высказываться на предложенную тему на основе проведенных наблюдений; - соблюдать правила личной гигиены;

- выполнять практические работы по уходу за жилищем;

- соблюдать правила дорожного движения


-правильно называть изученные объекты и явления;

-различать растения сада, огорода, леса, поля, знать их названия,

-различать культурные и дикорастущие цветковые растения;

-правильно ухаживать за растениями сада, различать плоды и семена растений, используемых в быту;

-различать диких и домашних животных, птиц, описывать их повадки, образ жизни, определять их значение в жизни человека;

-соотносить сезонные изменения в неживой природе с изменениями, происходящими в живой природе;

-определять время года, описывать его основные признаки; признаки месяцев, составляющих его; особенности жизни растений, животных, человека.



  1. Содержание программы учебного предмета


Сезонные изменения в природе


Влияние солнца на изменения в природе: зима — солнце светит мало, греет слабо, жизнь замирает; лето — солнце долго светит, греет сильно, все оживает. Солнце весной и осенью. Знакомство с временами года и их названиями.

Формирование первоначальных представлений о явлениях и состояниях неживой природы в разное время года: холодно, тепло, жарко, облачно, ясно, ветер, дождь, снег, снегопад, таяние снега, сосульки.

Погода. Наблюдения за сезонными изменениями погоды. Погода вчера, сегодня.

Формирование представлений о смене времен года в связи с изменением положения солнца. Долгота дня и ночи в зимнее и летнее время. Знакомство с названиями месяцев.

Наблюдения за изменением положения солнца в течение суток: утро, день, вечер, ночь.

Закрепление представлений о влиянии солнца на смену времен года. Наблюдение за высотой солнца над горизонтом в разное время года: направление солнечных лучей, количество тепла и света. Изменение продолжительности дня и ночи. Восход, заход солнца.

Формирование представлений о явлениях и состояниях неживой природы: облачность, туман, небольшой дождь, заморозки, оттепель, вьюга, метель, ледоход, жаркие дни, радуга, холодный — теплый ветер, похолодание, дождь, заморозки, пасмурно, первый снег, снегопад, снежинки, мороз, лед, замерзание водоемов, потепление, таяние снега, ручьи, капель, лужи, тепло, жара, тучи, гроза (гром, молния), теплые дожди, ливень, замерзание рек (ледостав), иней, изморозь, моросящий дождь, ледоход, проталина, разлив, ливень, град, роса, туман.

Календарь. Знакомство с календарем. Названия месяцев.

Обобщение полученных знаний о влиянии солнца на изменения в природе (температура воздуха, воды, количество тепла), на смену времен года. Чередование времен года, закрепление знаний о названиях месяцев.

Растения и животные в разное время года. Сад, огород, поле, лес в разное время года.

Дикие и домашние животные в разное время года. Труд людей города и села в разное время года.


Неживая природа


Названия и простейшие признаки объектов неживой природы. Небо днем и ночью: солнце, облака, луна, звезды. Наблюдения за сменой дня и ночи. Время суток: утро, день, вечер, ночь, их признаки.

Деятельность человека в течение суток.

Земля: песок, камни, глина.

Солнце — источник тепла и света. Элементарные представления о роли солнечного тепла и света в жизни растений, животных, человека; о влиянии солнца на смену времен года.

Вода. Простейшие свойства воды: прозрачность, отсутствие запаха, текучесть. Первичные представления о температуре, о термометре как приборе для измерения температуры. Вода горячая, холодная. Значение воды для жизни растений, животных, человека. Вода в природе: дождь, снег, лед; река, озеро (пруд), болото.

Почва. Состав почвы: песок, глина, камни. Простейшие свойства почвы, их значение для растений. Способы обработки почвы: рыхление, полив и т. д.

Формы поверхности Земли: равнины, низменности, холмы, горы.

Воздух и его значение в жизни растений, животных, человека. Термометр (элементарные представления). Измерение температуры воздуха. Ветер. Стороны горизонта: север, юг, запад, восток. Направление ветра.


Живая природа


Растения


Наблюдения: изменение окраски листьев, листопад, увядание трав, зимний

покой деревьев, набухание почек, появление листьев, рост трав, первые цветы, цветение

деревьев. Береза, клен, мать-и-мачеха1.

Наблюдения за растениями (деревьями и кустарниками) в разное время года: тополь, дуб, сирень, калина, шиповник. Увядание и появление трав, цветов: одуванчик, ландыш.

Комнатные растения. Названия и отличительные признаки (3—4 растения).

Части растений: корень, стебель, лист, цветок. Необходимость для жизни растений воздуха, воды, света, тепла. Влаголюбивые и засухоустойчивые растения: традесканция и кактус.

Светолюбивые и тенелюбивые растения: фиалка и традесканция. Уход за комнатными растениями.

Огород. Овощи (3—5 названий), их признаки. Особенности произрастания. Овощи в питании человека. Сад. Фрукты (3—5 названий). Названия и признаки. Особенности произрастания. Фрукты в питании человека. Растения садов и огородов данной местности.

Уход за растениями сада и огорода.

Сравнение и распознавание растений по их признакам: деревья, кустарники, травы.

Части растений: корень, стебель (ствол), ветки, почки, листья, цветы. Растения сада. Фруктовые деревья (2—3 названия); ягодные кустарники (2—3 названия). Внешний вид, распознавание. Плоды. Ягоды.

Лес. Растения леса. Деревья хвойные и лиственные, кустарник Семена. Орехи. Лесные ягоды. Ягоды съедобные и несъедобные. Грибы. Грибы съедобные и несъедобные. Травы полезные и травы опасные.

Растения сада, огорода, леса, их сравнение. Растения культурные и дикорастущие (по 2 — 3 наиболее распространенных). Уход за цветами в саду. Лекарственные растения: календула, зверобой. Редкие растения и их охрана. Парк (сквер). Создание человеком парков. Растения поля. Рожь, пшеница, овес и др. Уход человека за полевыми растениями, их значение в жизни человека. Строение полевых растений: корень, стебель-соломина, лист, колос, метелка. Влияние сезонных изменений на жизнь полевых растений.


Животные


Сравнение домашних и диких животных. Кошка — рысь. Собака — волк. Внешний вид, питание, названия детенышей, повадки, образ жизни, места обитания. Необходимые условия для жизни животных: вода, тепло, воздух, пища. Разнообразие пород кошек и собак, их повадки.

Отношение человека к животным.

Наблюдения за зимующими птицами. Подкормка: синица, сорока. Появление весной грачей, скворцов.

Животные в разное время года: лиса, белка, еж. Рыбы зимой.

Рыбы (2—3 названия рыб, распространенных в данной местности). Внешний вид, среда обитания, питание, образ жизни. Польза от рыбоводства и охрана рыбных угодий.

Дикие обитатели леса: кабан, лось, заяц. Внешний вид, питание, повадки, образ жизни, детеныши. Приспособление диких животных к природным условиям.

Домашние животные: свинья, корова, кролик. Внешний вид, питание, детеныши. Уход за домашними животными.

Сравнение диких и домашних животных. Сходство и различия: кабан — свинья, заяц — кролик.

Птицы. Внешний вид, питание, повадки, образ жизни. Строение гнезд, забота о потомстве. Перелетные и зимующие птицы: ласточка, дрозд, галка, дятел. Хищные птицы: ястреб, коршун. Певчие птицы: соловей, жаворонок.

Домашние животные: лошадь, овца, корова, свинья. Разведение человеком домашних животных, уход за ними. Ферма. Разнообразие пород домашних животных. Птицы. Разнообразие птиц. Птицы — друзья сада; охрана птиц. Домашние птицы: курица, гусь, утка. Внешний вид, повадки, забота о потомстве. Уход за ними. Дикие птицы: утка, гусь, лебедь. Внешний вид, образ жизни. Сравнение с домашними уткой и гусем.

Насекомые. Внешний вид, образ жизни, питание. Полезные насекомые. Разведение и использование человеком пчел. Пасека. Насекомые-вредители.



Человек

Пол, возраст, имя, фамилия. Внешний облик человека: голова, шея, туловище, руки, ноги.

Лицо человека: глаза, уши, нос, рот, лоб, брови, щеки, подбородок.

Органы чувств человека: глаза, уши, нос, рот, кожа. Элементарные представления о строении и работе органов чувств: глаза — орган зрения, ухо орган слуха и т. д. Взаимодействие с миром природы: животным и растительным.

Человек как член общества, взаимодействие с людьми, профессии. Объекты социального окружения (магазины, аптеки, больницы и др.) Транспорт.

Одежда людей, игры детей в разное время года.

Элементарные представления о родине. Население, места проживания, национальность. Праздники. Достижения нашей страны в науке, искусстве. Понятие о деньгах. Получение и расходование денег.

Работа в саду, огороде.

Детские игры в природе.

Гигиена тела человека, закаливание. Питание человека. Органы пищеварения: ротовая полость, пищевод, желудок, кишечник (элементарные представления). Значение овощей и фруктов для правильного питания человека. Пища человека. Правильное питание. Дыхание человека. Элементарные представления о строении и работе легких. Температура тела человека. Градусник и его назначение. Сердце, кровь. Элементарные представления о строении и работе сердца. Пульс. Окружающая среда и здоровье человека. Употребление в пищу овощей, фруктов, молочных продуктов, мяса. Приготовление и хранение пищи. Голова и мозг человека. Режим дня. Предупреждение перегрузок, правильное чередование труда и отдыха.

Состояние природы и ее влияние на здоровье человека. Забота человека о чистоте воды, воздуха, забота о земле. Охрана редких растений и исчезающих животных. Зоопарк. Заповедник. Лесничество. Безопасное поведение. Правильная осанка человека. Профилактика искривлений позвоночника.

Первая помощь при порезах, ожогах и травмах. Профилактика простудных заболеваний.

Профилактика заболеваний органов чувств человека. Профилактика пищевых отравлений. Профилактика травматизма головного мозга.

Безопасное поведение в природе при взаимодействии с миром растений и животных. Правила поведения на водоемах, во время грозы, дождя, при наступлении морозов.

Правила дорожного движения. Правила поведения в общественных местах. Правила безопасного пользования инструментами и учебными принадлежностями во время проведения уроков и практической деятельностью.


III. ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ

1 КЛАСС

(32 ч в год; 1 ч в неделю)

1 четверть

Сентябрь-октябрь

Тема урока

Тип урока

Количество часов

1

Вводный урок «Здравствуй, друг» Лето

И. н.

1

2

Экскурсия по школе

«Школа. Класс»

Экск.

1

3

Овощи: помидор

Комб.

1

4

Овощи: огурец

Комб.

1

5

Фрукты: яблоко

Комб.

1

6

Время года: осень. Экскурсия

Экск.

1

7

Обобщения по наблюдениям экскурсии:

признаки осени

Обобщ.

1

8

Урок безопасности: правила безопасности на

дорогах города

Комб.

1


2 четверть

Ноябрь-декабрь

Тема урока

Тип урока

Количество часов

9

Школа

Комб.

1

10

Класс

Комб.

1

11

Школьные принадлежности

Комб.

1

12

Игрушки

Комб.

1

13

Одежда (Одевание куклы)

Одежда (Уход за одеждой)

Практ.

1

14

Время года: зима. Экскурсия

Экск.

1

15

Обобщения по наблюдениям экскурсии: признаки зимы.

Обобщ.

1

16

Урок безопасности: ПДД в зимний период.

Обобщ.

1


3,4 четверть

Январь-май

Тема урока

Тип урока

Количество часов

17

Обувь

Комб.

1

18

Обувь. Правила ухода за обувью.

Практ.

1

19

Экскурсия. Обувной магазин

Экск.

1

20

Птицы

Комб.

1

21

Перелетные птицы

Комб.

1

22

Семья

Комб.

1

23

Домашние животные. Кошка.

Комб.

1

24

Домашние животные. Собака.

Комб.

1

25

Урок безопасности: правила безопасности на

дорогах города и населенного пункта в зимний период (проезжая часть)

Комб.

1

26

Экскурсия по городу

«Безопасный переход улицы»

Экск.

1


27

Дикие животные. Волк.

Комб.

1

28

Дикие животные. Лиса.

Комб.

1

29

Признаки ранней весны

Комб.

1

30

Изменения в природе с приходом весны.

Экскурсия природу.

Экск.

1

31

Части тела человека. Тело человека. Уход за

руками.

Практ.

1

32

Урок безопасности: правила безопасности на дорогах города, в быту, у водоемов «Скоро лето»

Урок

безопасности

1


Лист корректировки рабочей программы

(календарно-тематического планирования рабочей программы)


Название раздела, темы

Дата проведения по плану

Дата проведения по факту

Причина корректировки


Способ корректировки


































































































































































































2 КЛАСС

(33 ч в год; 1 ч в неделю)

1 четверть

Тема урока

Тип урока

Количество часов

1

Вводный урок «Собираемся в школу». Школа. Адрес школы

Повт.

1

2

Овощи: огурец, морковь

Комб.

1

3

Овощи: помидор, лук

Комб.

1

4

Время года: осень

Экск.

1

5

Обобщения по наблюдениям экскурсии: признаки осени

Обобщ.

1

6

Фрукты: апельсин

Комб.

1

7

Фрукты: лимон

Комб.

1

8

Овощи и фрукты

Обобщ.

1

9

Охрана здоровья и безопасное поведение. Переход улицы по пешеходному переходу

Практ.

1


2 четверть

Тема урока

Тип урока

Количество часов

10

Семья. Ролевые отношения в семье

Повт.

1

11

Дом. Квартира. Домашний адрес

Комб.

1

12

Посуда. Помощь по уходу за посудой

Практ.

1

13

Тело человека. Волосы, кожа, ногти. Уход.

Практ.

1

14

Тело человека. Зубы. Уход за зубами.

Практ.

1

15

Здоровье человека

Обобщ.

1

16

Охрана здоровья и безопасное поведение. Что делать, если встречаешь незнакомого человека.

Комб.

1


3 четверть

Тема урока

Тип урока

Количество часов

17

Сезонные изменения в природе «Признаки зимы». Экскурсия в природу

Экск.

1

18

Обобщение наблюдений экскурсии: Зима. Забавы детей

Обобщ.

1

19

Дикие животные. Заяц. Лиса. Белка.

Комб.

1

20

Домашние животные. Кролик. Коза. Корова.

Комб.

1

21

Дикие и домашние животные

Комб.

1

22

23 февраля - День защитников Отечества

И.н.

1

23

Комнатные растения и уход: герань, монстера.

Практ.

1

24

Птицы. Ворона, воробей. Дятел. Снегирь.

Комб.

1

25

Экскурсия с целью наблюдений за птицами

Экск.

1

26

Охрана здоровья и безопасное поведение.

Комб.

1



4 четверть

Тема урока

Тип урока

Колич. часов

27

Сезонные изменения в природе «Признаки весны». Экскурсия в природу

Экск.

1

28

Обобщение наблюдений экскурсии: Весна в природе.

Обобщ.

1

29

Лиственные растения: береза, черемуха

Комб.

1

30

Контрольный урок «Я знаю и умею»

Контр.

1

31

Торжественные даты: 9 мая – День Победы

Комб.

1

32

Мать-и-мачеха – раннецветущее растение

И.н.

1

33

Охрана здоровья и безопасное поведение. Детская площадка.

Комб.

1





































Лист корректировки рабочей программы

(календарно-тематического планирования рабочей программы)


Название раздела, темы

Дата проведения по плану

Дата проведения по факту

Причина корректировки


Способ корректировки


































































































































































































3 КЛАСС

(33 ч в год; 1 ч в неделю)


1 четверть

Тема урока

Тип

урока

Кол-во уроков

1

Времена года. Осень. Осенние месяцы. Календарь.

Комб.

1

2

Растения и животные осенью.

Комб

1

3

Занятия людей осенью. Изучаем правила дорожного движения.

Комб.

1

4

Зима. Признаки зимы . Зимние месяцы.

Комб.

1

5

Растения зимой и животные зимой.

Комб

1

6

Занятия людей зимой.Правила поведения в зимний период (снежная буря, катание на коньках).

Комб.

1

7

Весна. Признаки весны. Весенние месяцы.

Комб.

1

8

Растения животные весной. Насекомые.

Комб.

1

9

Обобщение изученного.

Обобщ.

1


2 четверть

Тема урока

Тип

урока

Кол-во уроков

10

Признаки лета. Летние месяцы.

Комб.

1

11

Растения и животные летом.

Комб

1

12

Занятия людей весной и летом.

Комб.

1

13

Солнце в разные времена года. Восход и заход солнца.

Комб.

1

14

Календарь.

Комб

1

15

Воздух. Значение воздуха. Термометр.

Комб.

1

16

Ветер. Направление ветра Поведение во время урагана.

Комб.

1

17

Обобщение по теме «Неживая природа»

Обощ.

1


3 четверть

Тема урока

Тип

урока

Кол-во уроков

18

Сравнение растений.

Комб.

1

19

Части растений: корни, стебли.

Комб

1

20

Части растений: листья, цветы.

Комб.

1

21

Растения сада.

Комб.

1

22

Лес. Растения леса. Травы.

Комб

1

23

Плоды и семена. Лесные ягоды.

Комб.

1

24

Грибы. Съедобные и ядовитые. Профилактика отравлений. Правила поведения в лесу.

Комб.

1

25

Животные. Охрана животного мира.

Комб.

1

26

Дикие и домашние животные.

Комб.

1

27

Сравнение животных: свинья и кабан, кролик и заяц (по выбору). Правила ухода за домашними животными.

Комб.

1


4 четверть

Тема урока

Тип

урока

Кол-во уроков

28

Птицы. Строение птиц.

Комб.

1

29

Перелетные, зимующие птицы.

Комб

1

30

Человек. Дыхание человека. Профилактика простудных заболеваний

Комб.

1

31

Кровь. Сердце.

Комб.

1

32

Контрольная работа за год.

Контр

1

33

Пульс. Поведение во время болезни. Вызов врача из поликлиники.

Комб.

1











































Лист корректировки рабочей программы

(календарно-тематического планирования рабочей программы)


Название раздела, темы

Дата проведения по плану

Дата проведения по факту

Причина корректировки


Способ корректировки



































































































































































































Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!