СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Рабочая программа учебной дисциплины "Элементы высшей математики"

Категория: Математика

Нажмите, чтобы узнать подробности

Просмотр содержимого документа
«Рабочая программа учебной дисциплины "Элементы высшей математики"»

ГОУ СПО ЛНР «Краснодонский промышленно-экономический колледж»






















РАБОЧАЯ ПРОГРАММА

учебной дисциплины

ЕН.01 Элементы высшей математики

09.02.01 Компьютерные системы и комплексы

(код, наименование специальности)


































2020

Рассмотрено и согласовано цикловой комиссией компьютерных дисциплин

Протокол № ____ от «__» _________ 20___ г.

Разработана на основе Государственного образовательного стандарта среднего профессионального образования Луганской Народной Республики, утвержденного приказом Министерства образования и науки Луганской Народной Республики от 16.10.2018 г. №937-од, зарегистрированного в Министерстве юстиции Луганской Народной Республики 27.11.2018 г. за №794/2438 по специальности 09.02.01 Компьютерные системы и комплексы.

Председатель цикловой комиссии

___________/ Прилипа Р.А.

(подпись) Ф.И.О.



Заместитель директора по учебной работе


___________/ Каранда О.Н.

(подпись) Ф.И.О.


Составитель:

Прилипа А.С., преподаватель высшей категории ГОУ СПО ЛНР «Краснодонский промышленно-экономический колледж».


Рабочая программа рассмотрена и согласована на 20__ / 20__ учебный год

Протокол № ____ заседания ЦК от «____» _____________20___г.

Председатель ЦК _______________________


Рабочая программа рассмотрена и согласована на 20__ / 20__ учебный год

Протокол № ____ заседания ЦК от «____» _____________20___г.

Председатель ЦК _______________________


Рабочая программа рассмотрена и согласована на 20__ / 20__ учебный год

Протокол № ____ заседания ЦК от «____» _____________20___г.

Председатель ЦК _______________________


Рабочая программа рассмотрена и согласована на 20__ / 20__ учебный год

Протокол № ____ заседания ЦК от «____» _____________20___г.

Председатель ЦК _______________________


Рабочая программа рассмотрена и согласована на 20__ / 20__ учебный год

Протокол № ____ заседания ЦК от «____» _____________20___г.

Председатель ЦК _______________________



СОДЕРЖАНИЕ

 


стр.

  1. ПАСПОРТ рабочей ПРОГРАММЫ УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ…

3

  1. Результаты освоения учебной дисциплины……………

5

  1. СТРУКТУРА и содержание УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ……….

6

  1. условия реализации рабочей программы учебной дисциплины…………………………………………………………


13

  1. Контроль и оценка результатов Освоения учебной дисциплины………………………………………………………….


16





1. ПАСПОРТ РАБОЧЕЙ ПРОГРАММЫ УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ

ЕН.01 ЭЛЕМЕНТЫ ВЫСШЕЙ МАТЕМАТИКИ


1.1. Область применения программы учебной дисциплины


Рабочая программа учебной дисциплины (далее - рабочая программа) является частью освоения программ подготовки специалистов среднего звена (далее - ППССЗ) в соответствии с ГОС СПО ЛНР по специальности 09.02.01 Компьютерные системы и комплексы, укрупненных групп специальности 09.00.00 Информатика и вычислительная техника.


1.2. Цели и задачи учебной дисциплины – требования к результатам освоения учебной дисциплины


В результате освоения учебной дисциплины студент должен

уметь:

  • выполнять операции над матрицами и решать системы линейных уравнений;

  • применять методы дифференциального и интегрального исчисления;

  • решать дифференциальные уравнения;

знать:

  • основы математического анализа, линейной алгебры и аналитической геометрии;

  • основы дифференциального и интегрального исчисления.


1.3. Использование часов вариативной части в ППССЗ

п/п

Дополнительные профессиональные компетенции

Дополнительные знания, умения

№, наименование темы

Количество часов

Обоснование включения в программу

1.

Упростить расчеты цепей постоянного и переменного токов.

Дальнейшее расширение и обобщение понятия о числе

5.1

Тригонометрическая форма комплексного числа

1

Комплексные числа применяются для описания гармонических колебаний в линейных электрических цепях

Всего:

1


1.4. Количество часов на освоение программы учебной дисциплины:

всего – 215 часов, в том числе:

максимальной учебной нагрузки студентов – 215 часов, включая:

обязательной аудиторной учебной нагрузки студентов – 143 часа; самостоятельной работы студентов – 72 часа.

2. РЕЗУЛЬТАТЫ ОСВОЕНИЯ УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ


Результатом освоения рабочей программы учебной дисциплины ЕН.01 Элементы высшей математики является овладение студентом видом деятельности, в том числе профессиональными (ПК) и общими (ОК) компетенциями в соответствии с ГОС СПО ЛНР по специальности 09.02.01 Компьютерные системы и комплексы.


Код

(согласно ГОС СПО ЛНР)

Наименование результата обучения

ПК 1.2.

Разрабатывать схемы цифровых устройств на основе интегральных схем разной степени интеграции.

ПК 1.4.

Проводить измерения параметров проектируемых устройств и определять показатели надежности.

ПК 2.2.

Производить тестирование, определение параметров и отладку микропроцессорных систем.

ОК 1.

Понимать сущность и социальную значимость своей будущей профессии, проявлять к ней устойчивый интерес.

ОК 2.

Организовывать собственную деятельность, выбирать типовые методы и способы выполнения профессиональных задач, оценивать их эффективность и качество.

ОК 3.

Принимать решения в стандартных и нестандартных ситуациях и нести за них ответственность.

ОК 4.

Осуществлять поиск и использование информации, необходимой для эффективного выполнения профессиональных задач, профессионального и личностного развития.

ОК 5.

Использовать информационно-коммуникационные технологии в профессиональной деятельности.

ОК 6.

Работать в коллективе и команде, эффективно общаться с коллегами, руководством, потребителями.

ОК 7.

Брать на себя ответственность за работу членов команды (подчиненных), результат выполнения заданий.

ОК 8.

Самостоятельно определять задачи профессионального и личностного развития, заниматься самообразованием, осознанно планировать повышение квалификации.

ОК 9.

Ориентироваться в условиях частой смены технологий в профессиональной деятельности.



3. СТРУКТУРА И СОДЕРЖАНИЕ УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ


3.1. Тематический план учебной дисциплины ЕН.01 Элементы высшей математики


Коды

компетенций




Наименование

разделов, тем

Всего

часов

Объем времени, отведенный на освоение учебной дисциплины

Обязательная аудиторная учебная нагрузка студентов

Самостоятельная работа студентов

Всего,

часов

в т.ч.

лабораторные работы и практические занятия,

часов

в т.ч.

курсовая работа (проект), часов

Всего,

часов

в т.ч.

курсовая

работа

(проект),

часов

1

2

3

4

5

6

7

8


Раздел 1. Элементы линейной алгебры

48

28

14


20


ОК 1-9, ПК 2.2

Тема 1.1. Матрицы

12

6

2


6


ОК 1-9, ПК 2.2

Тема 1.2. Определители

14

8

4


6


ОК 1-9, ПК 1.2

Тема 1.3. Системы линейных уравнений

22

14

8


8



Раздел 2. Элементы векторной алгебры и аналитической геометрии

50

34

18


16


ОК 1-9, ПК 1.4

Тема 2.1. Векторы.

12

8

4


4


ОК 1-9, ПК 1.2

Тема 2.2. Прямая линия

18

12

6


6


ОК 1-9, ПК 2.2

Тема 2.3. Кривые второго порядка

20

14

8


6



Раздел 3. Введение в анализ. Дифференциальное исчисление.

42

30

16


12


ОК 1-9, ПК 2.2

Тема 3.1. Пределы и непрерывность

16

10

4


6


ОК 1-9, ПК 1.4

Тема 3.2. Дифференциальное

исчисление

26

20

12


6



Раздел 4. Интегральное исчисление и дифференциальные уравнения

56

38

18


18


ОК 1-9, ПК 2.2

Тема 4.1. Неопределенный интеграл

18

12

4


6


ОК 1-9, ПК 1.4

Тема 4.2. Определенный интеграл

22

14

8


8


ОК 1-9, ПК 1.2

Тема 4.3 Дифференциальные уравнения

16

12

6


4



Раздел 5. Комплексные числа

19

13

8


6


ОК 1-9, ПК 1.2, 1.4

Тема 5.1. Теория комплексных чисел

19

13

8


6


Промежуточная аттестация: дифференцированный зачет







Всего часов:

215

143

74


72


3.2. Содержание обучения по учебной дисциплине ЕН.01 Элементы высшей математики



Наименование разделов, тем учебной дисциплины

Содержание учебного материала, практические занятия,

самостоятельная работа студентов

Объем часов

1

2

3

Раздел 1. Элементы линейной алгебры


48

Тема 1.1.

Матрицы


Содержание учебного материала

4

1

Основные сведения о матрицах

2

2

Операции над матрицами

2

Практические занятия

2

1

Практическое занятие №1 «Операции над матрицами»

2

Самостоятельная работа студентов

6

  1. Использование функции для работы с матрицами в Excel

2

  1. Подготовка сообщения «Применение матриц в различных областях науки»

2

  1. Решение индивидуального задания по теме «Матрицы»

2

Тема 1.2.

Определители

Содержание учебного материала

4

1

Определители квадратных матриц. Свойства определителей.

2

2

Обратная матрица. Ранг матриц.

2

Практические занятия

4

1

Практическое занятие №2 «Вычисление определителей»

2

2

Практическое занятие № 3 «Вычисление обратной матрицы. Решение матричных уравнений».

2

Самостоятельная работа студентов

6

  1. Решение индивидуального задания по теме «Определители»

2

  1. Прохождение теста онлайн в Google Формах по теме «Определители»

2

  1. Использование возможностей текстового редактора Word при оформлении индивидуального задания по теме «Определители»

2

Тема 1.3.

Системы линейных уравнений

Содержание учебного материала

6

1

Системы линейных уравнений. Формулы Крамера.

2

2

Матричный метод решения систем линейных уравнений.

2

3

Системы линейных уравнений. Метод Гаусса.

2

Практические занятия

6

1

Практическое занятие №4 «Решение СЛУ по формулам Крамера».

2

2

Практическое занятие №5 «Решение систем линейных уравнений матричным методом».

2

3

Практическое занятие №6 «Решение СЛУ по методу Гаусса».

2

Контрольная работа по разделу «Элементы линейной алгебры»

2

  1. Самостоятельная работа студентов

8

  1. Решение СЛУ по формулам Крамера в среде Excel

2

  1. Решение индивидуального задания по теме «Системы линейных уравнений».

2

  1. Прохождение теста онлайн в Google Формах по теме «Системы линейных уравнений».

2

  1. Использование возможностей текстового редактора Word при оформлении индивидуального задания по теме «Системы линейных уравнений»

2

Раздел 2. Элементы векторной алгебры и аналитической геометрии


50

Тема 2.1.

Векторы.

Содержание учебного материала

4

1

Понятие вектора. Действия над векторами.

2

2

Скалярное, векторное, смешанное произведение векторов.

2

Практические занятия

4

1

Практическое занятие №7 «Выполнение действий над векторами».

2

2

Практическое занятие №8 «Приложение скалярного, векторного, смешанного произведений векторов».

2

Самостоятельная работа студентов

4

  1. Индивидуальное задание по теме «Векторы».

2

  1. Использование возможностей текстового редактора Word при оформлении индивидуального задания по теме «Векторы».

2

Тема 2.2.

Прямая линия

Содержание учебного материала

6

1

Прямая. Способы задания прямой.

2

2

Условия параллельности и перпендикулярности прямых. Расстояние от точки до прямой.

2

3

Понятие об уравнении прямой и плоскости в пространстве.

2

Практические занятия

4

1

Практическое занятие №9 «Задание прямых разными способами».

2

2

Практическое занятие №10 «Вычисление угла между прямыми. Вычисление расстояния от точки до прямой».

2

Контрольная работа по темам 2.1-2.2

2

Самостоятельная работа студентов

6

  1. Прохождение теста онлайн в Google Формах по теме «Прямая линия»

2

  1. Подготовить сообщение «Задачи прикладного характера»

2

  1. Составить опорный конспект «способы задания прямой в пространстве»

2

Тема 2.3.

Кривые второго порядка

Содержание учебного материала

6

1

Окружность. Эллипс.

2

2

Гипербола.

2

3

Парабола.

2

Практические занятия

6

1

Практическое занятие №11 «Составление уравнений окружности и эллипса».

2

2

Практическое занятие №12 «Составление уравнений гиперболы».

2

3

Практическое занятие № 13 «Составление уравнений параболы».

2

Контрольная работа по разделу «Элементы векторной алгебры и аналитической геометрии»

2

Самостоятельная работа студентов

6

  1. Подготовить сообщение «Оптическое свойство параболы и его практическое применение»

2

  1. Подготовить презентацию «Оптическое свойство эллипса и гиперболы»

2

  1. Индивидуальное задание по теме «Кривые второго порядка».

2

Раздел 3. Введение в анализ. Дифференциальное исчисление.


42

Тема 3.1.

Пределы и непрерывность

Содержание учебного материала

6

1

Предел функции в бесконечности и в точке. Основные теоремы о пределах.

2

2

Раскрытие неопределенностей. Замечательные пределы.

2

3

Непрерывность функции.

2

Практические занятия

4

1

Практическое занятие №14 «Вычисление пределов».

2

2

Практическое занятие №15 «Исследование функции на непрерывность».

2

Самостоятельная работа студентов

6

  1. Использование возможностей текстового редактора Word при оформлении индивидуального задания по теме «Пределы и непрерывность»

2

  1. Индивидуальное задание по теме «Непрерывность»

2

  1. Индивидуальное задание по теме «Пределы»

2

Тема 3.2.

Дифференциальное

исчисление

Содержание учебного материала

8

1

Определение производной. Правила дифференцирования. Таблица производных.

2

2

Производная сложной и обратной функций. Понятие о производных высших порядков.

2

3

Исследование функций с помощью производной и построение графиков

2

4

Наибольшее и наименьшее значения функции.

2

Практические занятия

10

1

Практическое занятие №16 Вычисление производных функций, заданных различными способами.

2

2

Практическое занятие №17 «Возрастание и убывание функций. Экстремум функции».

2

3

Практическое занятие №18 «Выпуклость функции. Точки перегиба Асимптоты графика функции».

2

4

Практическое занятие №19 «Построение графиков функций».

2

5

Практическое занятие №20 «Нахождение наибольшего и наименьшего значения функции».

2

Контрольная работа по теме «Введение в анализ. Дифференциальное исчисление».

2

Самостоятельная работа студентов

6

  1. Индивидуальное задание по теме «Дифференциальное исчисление»

2

  1. Отработка навыков нахождения производных с помощью тренажера

2

  1. Подготовить сообщение о практическом применении производной

2

Раздел 4. Интегральное исчисление и дифференциальные уравнения


56

Тема 4.1.

Неопределенный интеграл

Содержание учебного материала

8

1

Первообразная функция и неопределенный интеграл.

2

2

Методы интегрирования: непосредственное интегрирование; метод замены переменной.

2

3

Метод интегрирования по частям.

2

4

Интегрирование простейших рациональных дробей.

2

Практические занятия

4

1

Практическое занятие №21 «Вычисление неопределенных интегралов. Интегрирование заменой».

2

2

Практическое занятие №22 «Интегрирование по частям».

2

Самостоятельная работа студентов

6

  1. Использование возможностей текстового редактора Word при оформлении индивидуального задания по теме «Неопределенный интеграл»

2

  1. Вычисление интегралов с помощью онлайн калькулятора

2

  1. Индивидуальное задание по теме «Неопределенный интеграл»

2

Тема 4.2.

Определенный интеграл

Содержание учебного материала

6

1

Понятие определенного интеграла, его геометрический и экономический смысл Свойства определенного интеграла.

2

2

Формула Ньютона—Лейбница Замена переменной и формула интегрирования по частям в определенном интеграле.

2

3

Геометрические приложения определенного интеграла.

2

Практические занятия

8

1

Практическое занятие №23 «Вычисление определенных интегралов методом подстановки».

2

2

Практическое занятие №24 «Вычисление определенных интегралов методом интегрирования по частям».

2

3

Практическое занятие №25 «Вычисление площадей геометрических фигур».

2

4

Практическое занятие №26 «Вычисление объемов геометрических фигур».

2

Самостоятельная работа студентов

8

  1. Подготовить сообщение «Великие математики – основатели интегрального исчисления»

2

  1. Прохождение теста онлайн в Google Формах по теме «Определенный интеграл»

2

  1. Индивидуальное задание по теме «Определенный интеграл»

2

  1. Использование возможностей текстового редактора Word при оформлении индивидуального задания по теме «Определенный интеграл»

2

Тема 4.3

Дифференциальные уравнения

Содержание учебного материала

6

1

Основные понятия. Дифференциальные уравнения первого порядка. Уравнения с разделяющимися переменными.

2

2

Линейные и однородные дифференциальные уравнения 1-го порядка.

2

3

Дифференциальные уравнения второго порядка, допускающие понижение порядка.

2

Практические занятия

4

1

Практическое занятие №27 «Решение дифференциальных уравнений».

2

2

Практическое занятие №28 «Решение прикладных задач с помощью дифференциальных уравнений».

2

Контрольная работа по разделу «Интегральное исчисление и дифференциальные уравнения»

2

Самостоятельная работа студентов

4

  1. Подготовить сообщение на тему «Дифференциальные уравнения в моей профессии»

2

  1. Индивидуальное задание по теме «Дифференциальные уравнения»

2

Раздел 5. Комплексные числа


19

Тема 5.1.

Теория

комплексных чисел

Содержание учебного материала

5

1

Арифметические операции над комплексными числами.

2

2

Комплексная плоскость.

2

3

Тригонометрическая форма комплексного числа

1

Практические занятия

6

1

Практическое занятие №29 «Действия над комплексными числами в алгебраической форме».

2

2

Практическое занятие №30 «Действия над комплексными числами в тригонометрической форме».

2

3

Практическое занятие №31 «Переход от алгебраической формы комплексных чисел к тригонометрической и обратно».

2

Контрольная работа по разделу «Комплексные числа»

2

Самостоятельная работа студентов

6

  1. Индивидуальное задание по теме «Комплексные числа»

2

  1. Выполнениедействийнадкомплекснымичислами с помощьюонлайнкалькулятора

2

  1. Прохождение теста онлайн в Google Формах по теме «Комплексные числа»

2

Промежуточная аттестация: дифференцированный зачет


Всего часов:

215

4. УСЛОВИЯ РЕАЛИЗАЦИИ ПРОГРАММЫ УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ


4.1. Требования к материально-техническому обеспечению


Реализация программы дисциплины ЕН.01 Элементы высшей математики предполагает наличие учебного кабинета математических дисциплин.

Подготовка внеаудиторной работы должна обеспечиваться доступом каждого студента к базам данных и библиотечным фондам. Во время самостоятельной подготовки студенты должны быть обеспечены доступом к сети Интернет.

Оборудование учебного кабинета и рабочих мест кабинета:

  • посадочные места по числу студентов;

  • рабочее место преподавателя;

  • рабочая доска;

  • наглядные пособия (учебники, карточки, раздаточный материал, комплекты практических работ).

Технические средства обучения:

  • компьютер с лицензионным программным обеспечением;

  • мультимедиапроектор.


4.2. Общие требования к организации образовательной деятельности


Освоение студентами учебной дисциплины может проходить в условиях созданной образовательной среды как в образовательной организации (учреждении), так и в организациях соответствующих профилю учебной дисциплины.

Преподавание учебной дисциплины должно носить практическую направленность. В процессе практических занятий студенты закрепляют и углубляют теоретические знания, приобретают необходимые профессиональные умения и навыки.

Изучение таких дисциплин: ОДП.14 Математика, ОДП.16 Физика, ОДП.15 Информатика по специальности должно предшествовать освоению данной учебной дисциплины или изучается параллельно.

Теоретические занятия должны проводиться в учебном кабинете математических дисциплин;

практические занятия проводятся в учебном кабинете математических дисциплин согласно Государственного образовательного стандарта среднего профессионального образования Луганской Народной Республики по специальности.

Текущий и промежуточный контроль обучения складывается из следующих компонентов:

текущий контроль: опрос студентов на занятиях, проведение тестирования, оформление практических занятий, решение индивидуальных заданий;

промежуточный контроль: дифференцированный зачет.


4.3. Кадровое обеспечение образовательной деятельности


Требования к квалификации педагогических кадров, осуществляющих реализацию ППССЗ по специальности 09.02.01 Компьютерные системы и комплексы должны обеспечиваться педагогическими кадрами, имеющими высшее образование, соответствующее профилю преподаваемой учебной дисциплины. Преподаватели получают дополнительное образование по программам повышения квалификации не реже одного раза в 5 лет.


4.4. Информационное обеспечение обучения. Перечень рекомендуемых учебных изданий, Интернет-ресурсов, дополнительной литературы.


Основные источники:

  1. Афанасьева О.М., Бродский Я.С., Павлов О.Л., Слипенько А.К. Математика (учебник для студентов ВНЗ І-ІІ p.a. технических специальностей) - К.: Высшая школа,2001

  2. Афанасьева О.М., Бродский Я.С., Павлов О. Л., Слипенько А.К. Дидактические материалы по математике (учебное пособие для студентов ВНЗ І-ІІ p.a.) - К.: Высшая школа, 2001

  3. Барковский В.В., Барковская Н.В. Математика для экономистов. Высшая математика. - К.: Национальная академия управления, 1999г. - 399 с. - (Серия учебной литературы «Экономист»)

  4. Валуце И.И., Дилигул Э.Д. Математика для техникумов. Г.: Наука, 1969.

  5. П.Э.Данко, А.Г.Попов, Т.Я.Кожевникова. Высшая математика в упражнениях и задачах. - Г.: высшая школа, 1980.

  6. В.В. Пак, Ю.Я. Носенко. Высшая математика. Киев, Лыбедь, 1996.

  7. Математика для техникумов. Алгебра и начала анализа. / Под редакцией Г.Н. Яковлєва, ч.2 - М.: Наука, 1968


Дополнительные источники:

1. Математика / М.И.Башмаков/ - М. : Высшая школа, 1994.

2. Практические занятия по математике / М.В. Богомолов / - К. : Высшая школа,1997.

3. Лейфура В.М. и прочие. Математика (учебник для подготовки младших специалистов экономических специальностей) - К.: Техника, 2003


Интернет – ресурсы:

  1. Газета «Математика» «издательского дома» «Первое сентября» http://www.mat.september.ru

  2. Математика в Открытом колледже http://www.mathematics.ru

  3. Общероссийский математический портал mathnet.ru http://www.mathnet.ru

  4. Федеральный портал российского образования http://www.edu.ru/

  5. http://www.krapek.lg.ua – официальный сайт ГОУ СПО ЛНР «Краснодонский промышленно-экономический колледж»






5. КОНТРОЛЬ И ОЦЕНКА РЕЗУЛЬТАТОВ ОСВОЕНИЯ УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ


Контроль и оценка результатов освоения учебной дисциплины ЕН.01 Элементы высшей математики осуществляется преподавателем при проведении практических занятий, тестирования, а также выполнения студентами индивидуальных заданий.


Результаты

обучения

Основные показатели

оценки результатов

Формы и методы контроля и оценки

Знать:

  • основы математического анализа, линейной алгебры и аналитической геометрии;

  • основы дифференциального и интегрального исчисления;

Уметь:

  • выполнять операции над матрицами и решать системы линейных уравнений;

  • применять методы дифференциального и интегрального исчисления;

  • решать дифференциальные уравнения.

ПК 1.2. Разрабатывать схемы цифровых устройств на основе интегральных схем разной степени интеграции.

ПК 1.4. Проводить измерения параметров проектируемых устройств и определять показатели надежности.

ПК 2.2. Производить тестирование, определение параметров и отладку микропроцессорных систем.

ОК 1. Понимать сущность и социальную значимость своей будущей профессии, проявлять к ней устойчивый интерес.

ОК 2. Организовывать собственную деятельность, выбирать типовые методы и способы выполнения профессиональных задач, оценивать их эффективность и качество.

ОК 3. Принимать решения в стандартных и нестандартных ситуациях и нести за них ответственность.

ОК 4. Осуществлять поиск и использование информации, необходимой для эффективного выполнения профессиональных задач, профессионального и личностного развития.

ОК 5. Использовать информационно-коммуникационные технологии в профессиональной деятельности.

ОК 6. Работать в коллективе и команде, эффективно общаться с коллегами, руководством, потребителями.

ОК 7. Брать на себя ответственность за работу членов команды (подчиненных), результат выполнения заданий.

ОК 8. Самостоятельно определять задачи профессионального и личностного развития, заниматься самообразованием, осознанно планировать повышение квалификации.

ОК 9. Ориентироваться в условиях частой смены технологий в профессиональной деятельности.


Тестирование;

систематический письменный и устный опрос;

­оценка выполнения практических работ;

оценка выполнения индивидуальных заданий;

­оценка выполнения контрольных работ.








Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!