СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Рабочая программа учителя по русскому языку

Категория: Русский язык

Нажмите, чтобы узнать подробности

Рабочая программа учителя  содержит планирование по обучению первоклассников письму и русскому языку.

Просмотр содержимого документа
«Рабочая программа учителя по русскому языку»

Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение

«Средняя общеобразовательная школа №5»

городского округа Реутов

Московской области



«УТВЕРЖДАЮ»

Директор МБОУ «СОШ №5»

____________И.К.Евдокимова

«_____» ________2018 г.









Рабочая программа учителя Николиной Елены Юрьевны

(ФИО)

по русскому языку,

1-А класс

(предмет)


(базовый уровень)


























2018-2019 учебный год




  1. ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА



Рабочая программа учебного курса «Русский язык» для 1 класса составлена учителем начальных классов Николиной Е. Ю. на основе следующих нормативно-правовых документов:

  1. Устав МБОУ СОШ № 5 г. Реутова

  2. Основная образовательная программа НОО МБОУ СОШ №5

  3. Рабочая программа учебного курса «Математика» на уровень начального общего образования МБОУ СОШ №5 г. Реутова

  4. Календарный учебный график школы на 2018/ 2019 учебный год



Цели программы:

• ознакомление учащихся с основными положениями науки о языке и формирование на этой основе знаково-символического восприятия и логического мышления учащихся;

• формирование коммуникативной компетенции учащихся: развитие устной и письменной речи, монологической и диалогической речи, а также навыков грамотного, безошибочного письма как показателя общей культуры человека.


Задачи программы:

• развитие речи, мышления, воображения школьников, умения выбирать средства языка в соответствии с целями, задачами и условиями общения;

• формирование у младших школьников первоначальных представлений о системе и структуре русского языка: лексике, фонетике, графике, орфоэпии, морфемике (состав слова), морфологии и синтаксисе;

• формирование навыков культуры речи во всех её проявлениях, умений правильно писать и читать, участвовать в диалоге, составлять несложные устные монологические высказывания и письменные тексты;

• воспитание позитивного эмоционально-ценностного отношения к русскому языку, чувства сопричастности к сохранению его уникальности и чистоты; пробуждение познавательного интереса к языку, стремления совершенствовать свою речь.



Место учебного курса в учебном плане на класс:

В 1 классе — 165 ч (5 ч в неделю): из них 115 ч отводится урокам обучения письму в период обучения грамоте и 50 ч -урокам русского языка.

Характеристика класса:

В 1 «А» классе 35 человек: 19 девочек, 16 мальчиков. Уровень подготовки учащихся позволяет начать освоение курса программы и не требует корректировки в содержании.




  1. ПЛАНИРУЕМЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ ИЗУЧЕНИЯ КУРСА

«РУССКИЙ ЯЗЫК» 1 КЛАСС

Личностные результаты

Обучающийся получит возможность для формирования следующих личностных УУД:

  • внутренней позиции школьника на уровне положительного отношения к школе;

  • положительного отношения к урокам русского языка;

  • уважительного отношения к русскому языку как родному языку русского народа и языкам, на которых говорят другие народы;

  • интереса к языковой и речевой деятельности;

  • представления о многообразии окружающего мира, некоторых духовных традициях русского народа;

  • представления об этических чувствах (доброжелательности, сочувствия, сопереживания, отзывчивости, любви ко всему живому на Земле и др.);

  • первоначальных навыков сотрудничества со взрослыми и сверстниками в процессе выполнения совместной учебной деятельности на уроке и в проектной деятельности.

Метапредметные результаты

РЕГУЛЯТИВНЫЕ УУД

  • принимать и сохранять цель и учебную задачу, соответствующую этапу обучения (определённому этапу урока), с помощью учителя;

  • понимать выделенные ориентиры действий (в заданиях учебника, в справочном материале учебника – в памятках) при работе с учебным материалом;

  • высказывать своё предположение относительно способов решения учебной задачи;

  • проговаривать вслух последовательность производимых действий, составляющих основу осваиваемой деятельности (опираясь на памятку или предложенный алгоритм);

  • оценивать совместно с учителем или одноклассниками результат своих действий, вносить соответствующие коррективы.

ПОЗНАВАТЕЛЬНЫЕ УУД

  • целенаправленно слушать учителя (одноклассников), решая познавательную задачу;

  • ориентироваться в учебнике (на форзацах, шмуцтитулах, страницах учебника, в оглавлении, в условных обозначениях, в словарях учебника);

  • осуществлять под руководством учителя поиск нужной информации в учебнике и учебных пособиях;

  • понимать знаки, символы, модели, схемы, приведённые в учебнике и учебных пособиях (в том числе в электронном приложении к учебнику);

  • работать с информацией, представленной в разных формах (текст, рисунок, таблица, схема), под руководством учителя;

  • понимать текст, опираясь на содержащую в нём информацию, находить в нём необходимые факты, сведения и другую информацию;

  • преобразовывать информацию, полученную из рисунка (таблицы, модели), в словесную форму под руководством учителя;

  • понимать заданный вопрос, в соответствии с ним строить ответ в устной форме;

  • составлять устно монологическое высказывание по предложенной теме (рисунку);

  • анализировать изучаемые факты языка с выделением их отличительных признаков, осуществлять синтез как составление целого из их частей (под руководством учителя);

  • осуществлять сравнение, сопоставление, классификацию изученных фактов языка по заданному признаку (под руководством учителя);

  • делать выводы в результате совместной работы класса и учителя;

  • подводить языковой факт под понятие разного уровня обобщения (предмет и слово, обозначающее предмет; слова, обозначающие явления природы, школьные принадлежности и др.);

  • осуществлять аналогии между изучаемым предметом и собственным опытом (под руководством учителя).

КОММУНИКАТИВНЫЕ УУД

  • слушать собеседника и понимать речь других;

  • оформлять свои мысли в устной и письменной форме (на уровне предложения или небольшого текста);

  • принимать участие в диалоге;

  • задавать вопросы, отвечать на вопросы других;

  • принимать участие в работе парами и группами;

  • договариваться о распределении функций и ролей в совместной деятельности;

  • признавать существование различных точек зрения; высказывать собственное мнение;

  • оценивать собственное поведение и поведение окружающих, использовать в общении правила вежливости.

Предметные результаты

ОБЩИЕ ПРЕДМЕТНЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ ОСВОЕНИЯ ПРОГРАММЫ

  • представление о русском языке как государственном языке нашей страны Российской Федерации;

  • представление о значимости языка и речи в жизни людей;

  • представление о некоторых понятиях и правилах из области фонетики, графики, орфоэпии, лексики и грамматики, орфографии и пунктуации (в объёме учебной программы);

  • практические умения работать с языковыми единицами;

  • представление о некоторых изменениях в системе русского языка и его развитии, пополнении словарного запаса русского языка;

  • представление о правилах речевого этикета;

  • адаптация к языковой и речевой деятельности.

ПРЕДМЕТНЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ ОСВОЕНИЯ ОСНОВНЫХ СОДЕРЖАТЕЛЬНЫХ ЛИНИЙ ПРОГРАММЫ

Развитие речи

Освоение данного раздела распределяется по всем разделам курса.

Обучающийся научится:

  • слушать вопрос, понимать его, отвечать на поставленный вопрос;

  • пересказывать сюжет известной сказки по данному рисунку;

  • составлять текст из набора предложений;

  • выбирать заголовок для текста из ряда заголовков и самостоятельно озаглавливать текст;

  • различать устную и письменную речь;

  • различать диалогическую речь;

  • отличать текст от набора не связанных друг с другом предложений.

Обучающийся получит возможность научиться:

  • анализировать текст с нарушенным порядком предложений и восстанавливать их последовательность в тексте;

  • определять тему и главную мысль текста;

  • соотносить заголовок и содержание текста;

  • составлять текст по рисунку и опорным словам (после анализа содержания рисунка);

  • составлять текст по его началу и по его концу;

  • составлять небольшие монологические высказывания по результатам наблюдений за фактами и явлениями языка.

Система языка

Фонетика, орфоэпия, графика

Обучающийся научится:

  • понимать различие между звуками и буквами;

  • устанавливать последовательность звуков в слове и их количество;

  • различать гласные и согласные звуки, правильно их произносить;

  • определять качественную характеристику гласного звука в слове: ударный или безударный;

  • различать гласный звук [и] и согласный звук [й];

  • различать согласные звуки: мягкие и твёрдые, глухие и звонкие, определять их в слове и правильно произносить;

  • различать непарные твёрдые согласные [ж], [ш], [ц], непарные мягкие согласные [ч’], [щ’], находить их в слове, правильно произносить;

  • различать слово и слог; определять количество слогов в слове, делить слова на слоги;

  • обозначать ударение в слове;

  • правильно называть буквы русского алфавита;

  • называть буквы гласных как показателей твёрдости-мягкости согласных звуков;

  • определять функцию мягкого знака (ь) как показателя мягкости предшествующего согласного звука.

Обучающийся получит возможность научиться:

  • наблюдать над образованием звуков речи;

  • устанавливать соотношение звукового и буквенного состава в словах типа стол, конь, ёлка;

  • определять функцию букв е, ё, ю, я в словах типа клён, ёлка и др.;

  • обозначать на письме звук [й’] в словах типа майка, быстрый;

  • располагать заданные слова в алфавитном порядке;

  • устанавливать соотношение звукового и буквенного состава в словах типа коньки, утюг, яма, ель;

  • находить случаи расхождения звукового и буквенного состава слов при орфоэпическом проговаривании слов учителем (вода, стриж, день, жить и др.);

  • произносить звуки и сочетания звуков в соответствии с нормами литературного языка (круг слов определён орфоэпическим словарём в учебнике).

Лексика

Освоение данного раздела распределяется по всем разделам курса.

Обучающийся научится:

  • различать слово и предложение, слово и слог, слово и набор буквосочетаний (книга – агник);

  • определять количество слов в предложении, вычленять слова из предложения;

  • классифицировать и объединять заданные слова по значению (люди, животные, растения, инструменты и др.);

  • определять группу вежливых слов (слова-прощания, слова-приветствия, слова-извинения, слова-благодарения).

Обучающийся получит возможность научиться:

  • осознавать слово как единство звучания и значения;

  • осознавать, что значение слова можно уточнить или определить с помощью толкового словаря;

  • различать предмет (признак, действие) и слово, называющее этот предмет (признак, действие);

  • на практическом уровне различать слова – названия предметов, названия признаков предметов, названия действий предметов;

  • иметь представление о многозначных и однозначных словах (простые случаи), о словах, близких и противоположных по значению;

  • подбирать слова, близкие и противоположные по значению, при решении учебных задач.

Морфология

Обучающийся получит возможность научиться:

  • различать слова, обозначающие предметы (признаки предметов, действия предметов);

  • соотносить слова – названия предметов и вопрос, на который отвечают эти слова;

  • соотносить слова – названия действий предметов и вопрос, на который отвечают эти слова;

  • соотносить слова – названия признаков предметов и вопрос, на который отвечают эти слова;

  • различать названия предметов, отвечающие на вопросы «кто?», «что?».

Синтаксис

Обучающийся научится:

  • различать текст и предложение, предложение и слова, не составляющие предложения;

  • выделять предложения из речи;

  • соблюдать в устной речи интонацию конца предложений;

  • определять границы предложения в деформированном тексте (из 2-3 предложений), выбирать знак для конца каждого предложения;

  • соотносить схемы предложений и предложения, соответствующие этим схемам;

  • составлять предложения из слов (в том числе из слов, данных не в начальной форме);

  • составлять предложения по схеме, рисунку на заданную тему (например, на тему «Весна»);

  • писать предложения под диктовку, а также составлять их схемы.

Обучающийся получит возможность научиться:

  • определять существенные признаки предложения: законченность мысли и интонацию конца предложения;

  • устанавливать связь слов в предложении;

  • сравнивать предложения по цели высказывания и по интонации (без терминов) с опорой на содержание (цель высказывания), интонацию (мелодику, логическое ударение), порядок слов, знаки конца предложения.

Орфография и пунктуация

Обучающийся научится:

а) применять изученные правила правописания:

  • раздельное написание слов в предложении;

  • написание буквосочетаний жи – ши, ча – ща, чу – щу в положении под ударением;

  • отсутствие мягкого знака после шипящих в буквосочетаниях чк, чн, чт;

  • перенос слов;

  • прописная буква в начале предложения, именах собственных;

  • непроверяемые гласные и согласные в корне слова (перечень слов в орфографическом словаре учебника);

  • знаки препинания конца предложения: точка, вопросительный и восклицательный знаки;

б) безошибочно списывать текст объёмом 20 – 25 слов с доски и из учебника; в) писать под диктовку тексты объёмом 15 – 20 слов в соответствии с изученными правилами.

Обучающийся получит возможность научиться:

  • определять случаи расхождения звукового и буквенного состава слов;

  • писать двусложные слова с безударным гласным звуком (простейшие случаи, слова типа вода, трава, зима, стрела);

  • писать слова с парным по глухости-звонкости согласным звуком на конце слова (простейшие случаи, слова типа глаз, дуб и др.);

  • применять орфографическое чтение (проговаривание) при письме под диктовку и при списывании;

  • пользоваться орфографическим словарём в учебнике как средством самоконтроля.



  1. СОДЕРЖАНИЕ ПРОГРАММЫ

1 КЛАСС (115 +50 ч)



Обучение грамоте (115)

Добукварный период является введением в систему языкового и литературного образования. Его содержание направлено на создание мотивации к учебной деятельности, развитие интереса к самому процессу чтения. Особое внимание на этом этапе уделяется выявлению начального уровня развитости устных форм речи у каждого ученика, особенно слушания и говорения. Стоит и другая задача — приобщение к учебной деятельности, приучение к требованиям школы. (22ч)

Букварный период охватывает изучение первых согласных звуков и их буквенных обозначений; последующих гласных звуков и букв, их обозначающих; знакомство с гласными звуками, обозначающими два звука; знакомство с буквами, не обозначающими звуков. Специфическая особенность данного этапа заключается в непосредственном обучении чтению, усвоению его механизма. Первоклассники осваивают два вида чтения: орфографическое (читаю, как написано) и орфоэпическое (читаю, как говорю); работают со слоговыми таблицами и слогами-слияниями; осваивают письмо всех гласных и согласных букв, слогов с различными видами соединений, слов, предложений, небольших текстов. (77ч)

Послебукварный период — повторительно-обобщающий этап. На данном этапе обучения грамоте осуществляется постепенный переход к чтению целыми словами, формируется умение читать про себя, развиваются и совершенствуются процессы сознательного, правильного, темпового и выразительного чтения слов, предложений, текстов. Учащиеся знакомятся с речевым этикетом (словесные способы выражения приветствия, благодарности, прощания и т.д.) на основе чтения и разыгрывания ситуаций общения. Обучение элементам фонетики, лексики и грамматики идёт параллельно с формированием коммуникативно-речевых умений и навыков, с развитием творческих способностей детей. В этот период дети начинают читать литературные тексты и включаются в проектную деятельность по подготовке «Праздника букваря», в ходе которой происходит осмысление полученных в период обучения грамоте знаний. (16ч)

Русский язык(50ч)

Наша речь (2 ч)

Язык и речь. Виды речи. Русский язык – родной язык русского народа.

Текст, предложение, диалог (3 ч)

Текст (общее представление). Смысловая связь предложений в тексте. Заголовок текста.

Предложение как группа слов, выражающая законченную мысль. Выделение предложения из речи.

Установление связи слов в предложении. Диалог. Знаки препинания в конце предложения

(точка, вопросительный, восклицательный знаки).

Слова, слова, слова… (4 ч)

Слово. Роль слов в речи. Слова-названия предметов и явлений, слова-названия признаков предметов,

слова-названия действий предметов. Тематические группы слов. Вежливые слова.

Слова однозначные и многозначные

(общее представление). Слова, близкие и противоположные по значению. Словари учебника:

толковый, близких и противоположных по значению слов.

Слово и слог. Ударение. (6 ч)

Слово и слог. Перенос слов. Ударение (общее представление).

Звуки и буквы (34 ч)

Звуки и буквы. Русский алфавит, или Азбука. Гласные звуки. Ударные и безударные гласные звуки.

Согласные звуки. Твёрдые и мягкие согласные звуки. Мягкий знак как показатель мягкости согласного

звука. Согласные звонкие и глухие. Шипящие согласные звуки. Заглавная буква в словах.

Повторение (1 ч)




Тематическое планирование

1 класс


 

Блок «Русский язык. Обучение письму»

Содержание программного материала

Количество часов

1

Добукварный (подготовительный) период

22

2

Букварный (основной) период

77

3

Послебукварный (заключительный) период

16

ИТОГО

115

Блок «Русский язык»

Наименование разделов

Количество часов

1

Наша речь

2

2

Текст, предложение, диалог

3

3

Слова, слова, слова ...

4

4

Слово и слог. Ударение

6

5

Звуки и буквы

34

6

Итоговое повторение

1


ИТОГО

50

календарно – тематическое планирование

обучение письму



п\п

Тема

Планируемая дата

Фактическая дата

Примечание

1

Пропись — первая учебная тетрадь. Гигиенические правила письма

03.09- 07.09



2

Прямые, наклонные и вертикальные линии. Письмо овалов и полуовалов.




3

Рисование бордюров.




4

Письмо больших овалов и полуовалов, кругов и полукругов.




5

Строка и межстрочное пространство. Письмо наклонной линии с закруглением внизу.




6

Письмо длинной прямой наклонной линии с закруглением вверху и внизу.

10.09 -14.09



7

Письмо наклонных прямых с закруглением внизу и вверху.




8

Письмо прямых наклонных линий и линий с закруглением вверху и внизу (влево, вправо).




9

Письмо овалов и полуовалов, коротких прямых линий.




10

Письмо прямых наклонных линий.




11

Письмо короткой и длинной наклонной линии с закруглением внизу.

17.09 – 21.09



12

Письмо длинной наклонной линии с петлей вверху и внизу.




13

Строчная письменная буква а.




14

Строчная и заглавная буквы, а, А.Пропись №2.




15

Строчная и заглавная буквы о, О.




16

Написание изученных букв.

24.09 - 28.09



17

Строчная буква и.




18

Заглавная буква И.




19

Строчная буква ы.




20

Закрепление написания изученных гласных букв.




21

Строчная буква у.

01.10 – 05.10



22

Заглавная буква У.




23

Строчная буква н.




24

Заглавная буква Н.




25

Закрепление написания изученных букв.




26

Строчная и заглавная буквы С, с.

15.10 – 19.10



27

Строчная и заглавная буквы С, с.




28

Закрепление написания букв.




29

Строчная буква к.




30

Заглавная буква К.




31

Строчная буква т.

22.10 – 26.10



32

Заглавная буква Т.




33

Закрепление написания изученных букв




34

Строчная буква л.




35

Заглавная буква Л.




36

Строчная буква р.

29.10 - 02.11



37

Заглавная буква Р.




38

Закрепление пройденного материала.




39

Строчная буква в.




40

Заглавная буква В.




41

Строчная буква е.

06.11 – 09.11



42

Заглавная буква Е.




43

Слова с изученными буквами.




44

Строчная буква п.




45

Заглавная буква П.

12.11 -16.11



46

Закрепление написания изученных букв. Письмо слов.




47

Строчная буква м. Проверочная работа




48

Заглавная буква М.




49

Строчная буква з.




50

Заглавная буква З.

26.11 –30.11



51

Написание слов и предложений с изученными буквами.




52

Строчная буква б.




53

Заглавная буква Б.




54

Строчная и заглавная буквы Б, б.




55

Строчная буква д.

03.12 – 07.12



56

Заглавная буква Д.




57

Строчная и заглавная буквы Д, д.




58

Письмо слов и предложений с изученными буквами.




59

Строчная буква я.




60

Заглавная буква Я.

10.12 – 14.12



61

Строчная и заглавная буквы я, я.




62

Закрепление написания изученных букв. Письмо слов и предложений с изученными буквами.




63

Строчная буква г.




64

Заглавная буква Г.




65

Строчная и заглавная буквы Г, г.

17.12 – 21.12



66

Строчная буква ч.Слоги ча, чу.




67

Заглавная буква Ч.




68

Строчная и заглавная буквы ч, Ч. Сочетания ча, чу.




69

Буква ь.




70

Мягкий знак как показатель мягкости согласного звука.

24.12 -28.12



71

Буква ь (мягкий знак) – знак мягкости. Буква ь в середине слова.




72

Строчная буква ш.




73

Заглавная буква Ш.




74

Строчная и заглавная буквы Ш, ш.




75

Строчная буква ж.

09.01-11.01



76

Заглавная буква Ж.




77

Строчная и заглавная буквы Ж, ж. Написание слов с сочетаниями жи –ши.




78

Строчная буква ё.

14.01-18.01



79

Заглавная буква Ё.




80

Строчная буква й. Слова с буквой й.




81

Строчная и заглавная буквы Й, й. Слова с буквой й.




82

Строчная буква х.




83

Заглавная буква Х.

21.01-25.01



84

Письмо слов и предложений с изученными буквами.




85

Строчная буква ш.




86

Заглавная буква Ш.




87

Строчная и заглавная буквы Ю, ю.




88

Строчная буква ц.

28.01-01.02



89

Заглавная буква Ц.




90

Письмо слогов и слов с буквами Ц, ц и другими изученными буквами.




91

Строчная буква э.




92

Заглавная буква Э.




93

Строчная буква щ.

04.02-08.02



94

Заглавная буква Щ. Слоги ща, щу




95

Письмо слов с буквами Щ, щ и другими изученными буквами. Слова, противоположные по значению.




96

Строчная буква ф.




97

Заглавная буква Ф.




98

Буквы ь, ъ

11.02-15.02



99

Письмо предложений с изученными буквами.




100

Алфавит. Звуки и буквы.




101

Повторение
по теме «Парные согласные звуки».

Списывание текста.




102

Оформление предложений в тексте. Проверочная работа.




103

Слова, отвечающие на вопросы «Кто?», «Что?»

25.02-01.03



104

Слова, отвечающие на вопросы «Что делать?», «Что сделать?»




105

Слова, отвечающие на вопросы «Какой?», «Какая?», «Какое?»




106

Слуховой диктант.




107

Правописание безударных гласных в корне слова.




108

Правописание звонких и глухих согласных на конце слова

04.03-07.03



109

Правописание жи-ши.




110

Правописание чаща, чу –щу.




111

Правописание чк – чн, щн.




112

Письмо под диктовку с орфографическим проговариванием.

11.03-15.03



113

Сопоставление текста и отдельных предложений. Списывание с печатного текста.




114

Заглавная буква в именах собственных.




115

Алфавит и его значение.






Календарно-тематическое планирование по

русскому языку 1 класс 50 ч. (5 ч. В неделю)



п/п

Тема

Планируемая дата

Фактическая дата

Примечание

1

Знакомство с учебником «Русский язык». Наша речь. Её значение в жизни людей.

15.03



2

Язык и речь. Устная и письменная речь

18.03-22.03



3

Текст и предложение (общее представление). Смысловая связь предложений в тексте.




4

Связь слов в предложении. Оформление предложений в письменной речи.




5

Диалог. Оформление предложений в диалогической речи.




6

Роль слов в речи. Составление текста по рисунку и опорным словам.




7

Слова-названия предметов, признаков, действий, предметов и явлений.

25.03-29.03



8

Тематические группы слов. Слова - названия предметов, отвечающие на вопрос что?, и кто?




9

Однозначные и многозначные слова.




10

Слог как минимальная произносительная единица. Слогообразующая роль гласных.




11

Деление слов на слоги.




12

Правило переноса слов с одной строки на другую.

01.04-05.04



13

Правила переноса части слова с одной строки на другую.




14

Ударение.




15

Ударные и безударные слоги. Словообразующая роль ударения.





16

Звуки и буквы. Смыслоразличительная роль звуков и букв в слове.




17

Звуки и буквы. Условные обозначения звуков.

15.04-19.04



18

Алфавит, или азбука. Значение алфавита.




19

Алфавит. Алфавитный порядок слов.




20

Гласные звуки и буквы.




21

Буквы е, ё, ю, я и их функции в слове.




22

Слова с буквой э.

22.04-26.04



23

Обозначение ударного гласного буквой на письме.




24

Особенности проверочного и проверяемого слова.




25

Правописание гласных в ударных и безударных словах.




26

Правописание гласных в ударных и безударных словах.




27

Написание слов с непроверяемой буквой безударного гласного звука.

29.04-30.04



28

Согласные звуки и буквы.




29

Слова с удвоенными согласными.

06.05 -08.05


За счет объединения тем

30

Буквы и и й.




31

Твёрдые и мягкие согласные звуки.




32

Парные и непарные по твёрдости-мягкости согласные звуки.




33

Парные и непарные по твёрдости-мягкости согласные звуки.




34

Обозначение мягкости согласных звуков мягким знаком.




35

Обозначение мягкости согласного звука буквой ь «мягкий знак».




36

Правописание слов с мягким знаком (ь).

Восстановление текста с нарушенным порядком предложений.




37

Глухие и звонкие согласные звуки.

13.05-17.05



38

Парные звонкие и глухие согласные звуки.




39

Обозначение парных звонких и глухих согласных звуков на конце слов. Особенности проверочных и проверяемых слов.




40

Обозначение парных звонких и глухих согласных звуков на конце слов.




41

Правописание парных согласных звуков на конце слов. Контрольный диктант.




42

Шипящие согласные звуки. Проект «Скороговорки»


20.05 -24.05



43

Слова с буквосочетаниями чк, чт, чн




44

Буквосочетания жи-ши, ча-ща, чу-щу.




45

Правописание слов с буквосочетаниями жи-ши.




46

Правописание слов с буквосочетаниями чаща, чу-щу.




47

Заглавная буква (общее представление)




48

Заглавная буква в именах собственных.




49

Заглавная буква в именах собственных.

Проект «Сказочная страничка»




50

Повторение изученного материала.