Рабочая программа по внеурочной деятельности по предмету «Иностранный язык (английский)» для 9 класса «Подготовка к ОГЭ по английскому языку» составлена на основе следующих законодательных и нормативно-правовых документов:
1. Федеральный закон от 29.12.2012 №273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации» (с изменениями).
2. Федеральный государственный образовательный стандарт основного общего образования, утвержденный приказом Министерства образования и науки Российской Федерации от 17.12.2010 №1897 (с изменениями).
Предметное содержание плана обусловлено спецификацией КИМ для проведения в 2022 году ОГЭ по ИЯ.
№ занятия | Дата по плану | Дата по факту | Кол-во часов | Тема | Домашнее задание Самостоятельная работа |
1 | | | 1 | Вводное занятие. | |
2 | | | 2 | Знакомство со структурой КИМ ОГЭ по английскому языку, критериями оценивания экзаменационной работы. | Работа с открытым банком заданий ОГЭ на сайте ФИПИ |
3 | | |
4 | | | 2 | Раздел «Аудирование»: Задания на понимание основного содержания несложных звучащих аутентичных текстов (выполнение тренировочных заданий) | Работа с открытым банком заданий ОГЭ на сайте ФИПИ (задание 1, 2) |
5 | | |
6 | | | 2 | Раздел «Аудирование»: Выборочное понимание необходимой/запрашиваемой информации в несложных звучащих аутентичных текстах (выполнение тренировочных заданий) | Работа с открытым банком заданий ОГЭ на сайте ФИПИ (задание 3 – 8) |
7 | | |
8 | | | 2 | Раздел «Чтение»: Выборочное понимание нужной/интересующей информации из текста (просмотровое/поисковое чтение) (выполнение тренировочных заданий) | Работа с открытым банком заданий ОГЭ на сайте ФИПИ (задание 9) |
9 | | |
10 | | | 2 | Раздел «Чтение»: Полное и точное понимание содержания несложных аутентичных адаптированных текстов разных жанров (изучающее чтение) (выполнение тренировочных заданий) | Работа с открытым банком заданий ОГЭ на сайте ФИПИ (задание 10-17) |
11 | | |
12 | | | 1 | Раздел «Грамматика и лексика»: Грамматическая сторона речи – Коммуникативные типы предложений (утвердительные, вопросительные, отрицательные) в Present, Future, PastSimple; PresentPerfect; PresentContinuous и порядок слов в них (выполнение тренировочных заданий) | Работа с открытым банком заданий ОГЭ на сайте ФИПИ (задание 18-26) Повторение: Видовременная система глагола Тренировочные упражнения (раздаточный материал) |
13 | | | 1 | Раздел «Грамматика и лексика»: Грамматическая сторона речи – Предложения с there + tobe (Therearealotoftreesinthepark); Грамматическая сторона речи – Сложноподчиненные предложения с союзами и союзными словами what, when, why, which, that, who, if, because, that’swhy, than, so, for, since, during, sothat, unless | Работа с открытым банком заданий ОГЭ на сайте ФИПИ (задание 18-26) Повторение: Порядок слов в предложении с there + tobe Тренировочные упражнения (раздаточный материал) |
14 | | | 1 | Раздел «Грамматика и лексика»: Грамматическая сторона речи – Условные предложения реального (Conditional I) и нереального характера (Conditional II). Предложения с конструкцией I wish; Грамматическая сторона речи – Конструкции с глаголами на –ing: tolove\hatedoingsmth; stoptalking Конструкции It takes me … to do smth; to look\feel\be happy | Работа с открытым банком заданий ОГЭ на сайте ФИПИ (задание 18-26) Повторение: Условные предложения реального и нереального характера Тренировочныеупражнения (раздаточныйматериал |
15 | | | 1 | Раздел «Грамматика и лексика»: Грамматическая сторона речи – Согласование времен в рамках сложного предложения; Косвенная речь в утвердительных и вопросительных предложениях в настоящем и прошедшем времени | Работа с открытым банком заданий ОГЭ на сайте ФИПИ (задание 18-26) Повторение: Согласование времен Тренировочные упражнения (раздаточный материал |
16 | | | 1 | Раздел «Грамматика и лексика»: Грамматическая сторона речи – Наиболее употребительные личные формы глаголов действительного залога: PresentSimple, FutureSimple, PastSimple; Present и PastPerfect; Present и PastContinuous | Работа с открытым банком заданий ОГЭ на сайте ФИПИ (задание 18-26) Повторение: Косвенная речь Тренировочные упражнения (раздаточный материал) |
17 | | | 1 | Раздел «Грамматика и лексика»: Грамматическая сторона речи – Личные формы глаголов страдательного залога PresentSimplePassive, FutureSimplePassive, PastSimplePassive; Повторение- Имена прилагательные в положительной, сравнительной и превосходной степенях, образованные по правилу, а также исключения | Работа с открытым банком заданий ОГЭ на сайте ФИПИ (задание 18-26) Повторение: Пассивный (страдательный) залог. Тренировочные упражнения (раздаточный материал) |
18 | | | 1 | Раздел «Грамматика и лексика»: Грамматическая сторона речи – Модальные глаголы и их эквиваленты (may, can\beableto, must\haveto\should, need, shall, could, might, would); Имена существительные во множественном числе, образованные по правилу, и исключения Исчисляемые и неисчисляемые существительные | Работа с открытым банком заданий ОГЭ на сайте ФИПИ (задание 18-26) Повторение: Модальные глаголы и их эквиваленты Тренировочныеупражнения (раздаточныйматериал) |
19 | | | 2 | Пробный экзамен в формате ОГЭ (письменная часть). Правила заполнения бланков ответов. | Работа с открытым банком заданий ОГЭ на сайте ФИПИ Работа с бланками. |
20 | | |
21 | | | 4 | Раздел «Письмо»: Личное письмо | Работа с открытым банком заданий ОГЭ на сайте ФИПИ (задание 33) Тренировочное выполнение части экзаменационной работы |
22 | | |
23 | | |
24 | | |
25 | | | 1 | Раздел «Говорение»: Чтение текста вслух. | Работа с открытым банком заданий ОГЭ на сайте ФИПИ (УЧ, задание 1) |
26 | | | 2 | Раздел «Говорение»: Участие в условном диалоге-расспросе (ответы на заданные вопросы) | Работа с открытым банком заданий ОГЭ на сайте ФИПИ (УЧ, задание 2) |
27 | | |
28 | | | 3 | Раздел «Говорение»: Тематическое монологическое высказывание с вербальной опорой в тексте задания | Работа с открытым банком заданий ОГЭ на сайте ФИПИ (УЧ, задание 3) |
29 | | |
30 | | |
31 | | | 3 | Пробный экзамен в формате ОГЭ (устная часть) | Работа с открытым банком заданий ОГЭ на сайте ФИПИ (УЧ, задание 2, 3) |
32 | | |
33 | | |
34 | | | 1 | Итоговое занятие | |