СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Рабочая программа внеурочной деятельности по предмету «Иностранный язык (английский)» для 9 класса (ФГОС) «Подготовка к ОГЭ по английскому языку»

Нажмите, чтобы узнать подробности

Данная программа расчитана на  34 часа в год; в неделю 1 час. Срок реализации: 1 год.

Цель программы: помочь обучающимся 9 класса  ознакомиться со структурой основного государственного экзамена по английскому языку и подготовке  к  нему через повторение, систематизацию, расширение и углубление  знаний.

Просмотр содержимого документа
«Рабочая программа внеурочной деятельности по предмету «Иностранный язык (английский)» для 9 класса (ФГОС) «Подготовка к ОГЭ по английскому языку»»














Рабочая программа

внеурочной деятельности

по предмету «Иностранный язык (английский)»

для 9 класса (ФГОС)

«Подготовка к ОГЭ по английскому языку»









Количество часов по учебному плану: всего 34 часа в год; в неделю 1 час





Срок реализации: 1 год



















1. ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА

Рабочая программа по внеурочной деятельности по предмету «Иностранный язык (английский)» для 9 класса «Подготовка к ОГЭ по английскому языку» составлена на основе следующих законодательных и нормативно-правовых документов:

1. Федеральный закон от 29.12.2012 №273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации» (с изменениями).

2. Федеральный государственный образовательный стандарт основного общего образования, утвержденный приказом Министерства образования и науки Российской Федерации от 17.12.2010 №1897 (с изменениями).


Цель программы: помочь обучающимся 9 класса ознакомиться со структурой основного государственного экзамена по английскому языку и подготовке  к  нему через повторение, систематизацию, расширение и углубление  знаний.

Задачи программы:

  • систематизировать знания обучающихся в области грамматики и лексики на примере текстов с коммуникативной направленностью;

  • развивать навыки работы с аутентичными текстами с целью понимания основного содержания/извлечения необходимой информации (аудирование, чтение)

  • тренировать умения использовать устную и письменную речь для решения коммуникативно - ориентированных задач в формате ОГЭ.

2. ПЛАНИРУЕМЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ ОСВОЕНИЯ ПРОГРАММЫ

По итогам прохождения данной программы учащиеся должны:

  • усовершенствовать и закрепить навыки аудирования и говорения, чтения и письма, а также выполнения лексико-грамматических заданий, необходимые для успешного владения языком, а также сдачи экзамена в формате ОГЭ;

  • приобрести опыт выполнения экзаменационных заданий в формате ОГЭ;

  • быть психологически готовыми к сдаче экзамена по английскому языку в формате ОГЭ.

3.СОДЕРЖАНИЕ ПРОГРАММЫ

Ознакомление с форматом ОГЭ по английскому языку – 2 ч

Стратегии подготовки к разделу "Аудирование" – 4 ч

Стратегии подготовки к разделу "Чтение" – 4 ч

Стратегии подготовки к разделу "Лексика и грамматика" – 7 ч

Стратегии подготовки к разделу "Письмо" – 4 ч

Стратегии подготовки к разделу "Говорение" – 6 ч

Пробный экзамен в формате ОГЭ (письменная часть, устная часть) – 5 ч

Предметное содержание плана обусловлено спецификацией КИМ для проведения в 2022 году ОГЭ по ИЯ.

4. ТЕМАТИЧЕСКИЙ ПЛАН


занятия

Дата по плану

Дата по факту

Кол-во часов

Тема

Домашнее задание

Самостоятельная работа

1



1

Вводное занятие.


2



2

Знакомство со структурой КИМ ОГЭ по английскому языку, критериями оценивания экзаменационной работы.

Работа с открытым банком заданий ОГЭ на сайте ФИПИ

3



4



2

Раздел «Аудирование»: Задания на понимание основного содержания несложных звучащих аутентичных текстов (выполнение тренировочных заданий)

Работа с открытым банком заданий ОГЭ на сайте ФИПИ (задание 1, 2)

5



6



2

Раздел «Аудирование»: Выборочное понимание необходимой/запрашиваемой информации в несложных звучащих аутентичных текстах (выполнение тренировочных заданий)

Работа с открытым банком заданий ОГЭ на сайте ФИПИ (задание 3 – 8)

7



8



2

Раздел «Чтение»: Выборочное понимание нужной/интересующей информации из текста (просмотровое/поисковое чтение) (выполнение тренировочных заданий)

Работа с открытым банком заданий ОГЭ на сайте ФИПИ (задание 9)


9



10



2

Раздел «Чтение»: Полное и точное понимание содержания несложных аутентичных адаптированных текстов разных жанров (изучающее чтение) (выполнение тренировочных заданий)

Работа с открытым банком заданий ОГЭ на сайте ФИПИ (задание 10-17)












11



12



1

Раздел «Грамматика и лексика»: Грамматическая сторона речи – Коммуникативные типы предложений (утвердительные, вопросительные, отрицательные) в Present, Future, PastSimple; PresentPerfect; PresentContinuous и порядок слов в них (выполнение тренировочных заданий)

Работа с открытым банком заданий ОГЭ на сайте ФИПИ (задание 18-26)

Повторение: Видовременная система глагола

Тренировочные упражнения (раздаточный материал)

13



1

Раздел «Грамматика и лексика»: Грамматическая сторона речи – Предложения с there + tobe (Therearealotoftreesinthepark); Грамматическая сторона речи – Сложноподчиненные предложения с союзами и союзными словами what, when, why, which, that, who, if, because, that’swhy, than, so, for, since, during, sothat, unless


Работа с открытым банком заданий ОГЭ на сайте ФИПИ (задание 18-26)

Повторение: Порядок слов в предложении с there + tobe

Тренировочные упражнения (раздаточный материал)

14




1

Раздел «Грамматика и лексика»: Грамматическая сторона речи – Условные предложения реального (Conditional I) и нереального характера (Conditional II). Предложения с конструкцией I wish; Грамматическая сторона речи – Конструкции с глаголами на –ing: tolove\hatedoingsmth; stoptalking

Конструкции It takes me … to do smth; to look\feel\be happy

Работа с открытым банком заданий ОГЭ на сайте ФИПИ (задание 18-26)

Повторение: Условные предложения реального и нереального характера

Тренировочныеупражнения (раздаточныйматериал

15



1

Раздел «Грамматика и лексика»: Грамматическая сторона речи – Согласование времен в рамках сложного предложения; Косвенная речь в утвердительных и вопросительных предложениях в настоящем и прошедшем времени

Работа с открытым банком заданий ОГЭ на сайте ФИПИ (задание 18-26)

Повторение: Согласование времен

Тренировочные упражнения (раздаточный материал

16



1

Раздел «Грамматика и лексика»: Грамматическая сторона речи – Наиболее употребительные личные формы глаголов действительного залога: PresentSimple, FutureSimple, PastSimple; Present и PastPerfect; Present и PastContinuous

Работа с открытым банком заданий ОГЭ на сайте ФИПИ (задание 18-26)

Повторение: Косвенная речь

Тренировочные упражнения (раздаточный материал)

17



1

Раздел «Грамматика и лексика»: Грамматическая сторона речи – Личные формы глаголов страдательного залога PresentSimplePassive, FutureSimplePassive, PastSimplePassive; Повторение- Имена прилагательные в положительной, сравнительной и превосходной степенях, образованные по правилу, а также исключения

Работа с открытым банком заданий ОГЭ на сайте ФИПИ (задание 18-26)

Повторение: Пассивный (страдательный) залог.

Тренировочные упражнения (раздаточный материал)

18



1

Раздел «Грамматика и лексика»: Грамматическая сторона речи – Модальные глаголы и их эквиваленты (may, can\beableto, must\haveto\should, need, shall, could, might, would); Имена существительные во множественном числе, образованные по правилу, и исключения

Исчисляемые и неисчисляемые существительные

Работа с открытым банком заданий ОГЭ на сайте ФИПИ (задание 18-26)

Повторение: Модальные глаголы и их эквиваленты

Тренировочныеупражнения (раздаточныйматериал)

19



2

Пробный экзамен в формате ОГЭ (письменная часть). Правила заполнения бланков ответов.


Работа с открытым банком заданий ОГЭ на сайте ФИПИ

Работа

с бланками.

20



21





4

Раздел «Письмо»: Личное письмо

Работа с открытым банком заданий ОГЭ на сайте ФИПИ (задание 33)

Тренировочное выполнение части экзаменационной работы



22





23





24





25



1

Раздел «Говорение»: Чтение текста вслух.

Работа с открытым банком заданий ОГЭ на сайте ФИПИ (УЧ, задание 1)

26



2

Раздел «Говорение»: Участие в условном диалоге-расспросе (ответы на заданные вопросы)

Работа с открытым банком заданий ОГЭ на сайте ФИПИ (УЧ, задание 2)

27





28





3

Раздел «Говорение»: Тематическое монологическое высказывание с вербальной опорой в тексте задания

Работа с открытым банком заданий ОГЭ на сайте ФИПИ (УЧ, задание 3)

29





30





31



3

Пробный экзамен в формате ОГЭ

(устная часть)

Работа с открытым банком заданий ОГЭ на сайте ФИПИ (УЧ, задание 2, 3)


32



33



34



1

Итоговое занятие





Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!