СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Рабочая программа воспитательной работы 7 класса

Нажмите, чтобы узнать подробности

Просмотр содержимого документа
«Рабочая программа воспитательной работы 7 класса»


«Рассмотрено»

Руководитель МО

_________Магомедова З.М.


«____»__________2018 г.



«Согласовано»

Заместитель директора гимназии по ВР

__________ Магомедова Р. М.


«____»____________2018 г.



«Утверждаю»

Директор гимназии


________ Касумов Р.О.


«____»___________2018 г.




ПРОГРАММА ВОСПИТАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ «Человек. Личность. Гражданин.» 7 класс 2018-2019 учебный год

Составила: учитель математики Гасанова Нури Багаудиновна.

год

РЕСПУБЛИКА ДАГЕСТАН Дахадаевский район

МКОУ «Кищинская многопрофильная гимназия»

Пояснительная записка


На рубеже 20-21 веков в окружающем мире произошли значительные изменения: экономическое и политическое реформирование, кризис социальной системы, обострение международной политической ситуации, социальная напряженность, криминализация жизни, ухудшение экологической обстановки, господство лжеценностей, падение нравственности и т.д. Ситуация выживания, в которой оказалось наше общество, порождает формы социального поведения, адекватные ей: агрессию, жестокость, борьбу, конкуренцию.

Современное воспитание школьников осложнилось последствиями этих негативных процессов, так как изменения коснулись непосредственно школы и семьи – двух социальных институтов, формирующих духовное и материальное начало в воспитании. Перестала выполнять свои воспитательные функции семья – основной социальный институт. Многие семьи оказались за чертой бедности. Большинство семей, занятых проблемами зарабатывания денег, утратили духовный контакт со своими детьми.

Растут детская беспризорность и преступность, жестокость, агрессивность, психические отклонения детей. Вызывает тревогу распространение алкоголизма среди учащихся.

Школа сегодня поставлена в условия самовыживания. До сих пор повышение роли школы в деле воспитания лишь декларируется в концептуальных и нормативных документах, не находя практической реализации в работе образовательных учреждений. Но школа не снимает с себя ответственности за воспитание нового поколения российских граждан. В этих условиях педагоги должны найти нравственные силы, знания, мудрость, мужество, терпение, а главное – желание и веру организовать образовательный процесс так, чтобы создать в школе благоприятные условия для формирования и развития Личности высококультурной, интеллектуальной, социально активной, гуманной. Воспитание в каждом ребенке человечности, доброты, гражданственности, творческого отношения к труду, бережного отношения ко всему живому, Возрождение и охрана духовных традиций своего народа – вот ведущие ценности, которыми должна насыщаться воспитательная система школы.

Сегодня в педагогике живут идеи самоценности детства, сотрудничества диалога, педагогической поддержки, самоопределения и самоактулизации личности, динамичности и толерантности. Следовательно, встает задача создания ребенку условий для свободного выбора форм, способов самореализации на основе присвоения общечеловеческих ценностей. Необходимо чтобы воспитательная среда была как можно более разнообразной, вариативной. Именно эту задачу решают различные разделы и направления программы.



Цель программы:

Создание в классе (в школе) единого воспитательного пространства, главной ценностью которого является личность каждого ребенка, формирование духовно-развитой, творческой, нравственно и физически здоровой личности, способной на сознательный выбор жизненной позиции, на самостоятельную выработку идей на современном уровне, умеющей ориентироваться в социокультурных условиях.



Задачи:

  • развитие гуманистической системы воспитания, где главным критерием является развитие личности ребенка;


  • формирование гуманистических отношений к окружающему миру, приобщение к общечеловеческим ценностям, освоение, усвоение, присвоение этих ценностей;


  • формирование гражданского самосознания, ответственности за судьбу Родины, потребности в здоровом образе жизни, активной жизненной позиции;


  • координация деятельности и взаимодействие всех звеньев системы: базового и дополнительного образования, школы и семьи, школы и социума:


  • развитие и упрочение детской организации как основы ученического самоуправления, социализации, социальной адаптации, творческого развития каждого учащегося.

Концептуальное обоснование

Содержание программы охватывает проблемы патриотического, гражданского и нравственного воспитания, формирования культуры поведения, навыков экологической деятельности, самообслуживания, творчества, культуры, профессионального самоопределения.

Основная концептуальная идея программы заключается в том, что воспитание нового поколения российских граждан невозможно без формирования у подростков патриотического сознания, чувства любви и долга к своему Отечеству, качеств гражданина.

Любовь к Родине, патриотизм, нравственное отношение к окружающему начинается с любви к близким, к дому, к школе, своему городу, родному краю. Вот почему воспитание в школе в рамках программы имеет четко обозначенную схему: семья – родная школа, родное село, край, родная страна

По мере перехода учащихся из класса в класс содержание воспитательной работы всё более углубляется и расширяется.

Основные идеи, нашедшие отражение в программе, можно сформулировать следующим образом:

  • в программе воспитательной работы представлены все стороны человеческой жизнедеятельности и развития личности;

  • программа ориентирована на воспитание личности образованной, творческой, самостоятельной, гуманной, способной ценить себя и уважать других;

  • содержание программы соответствует интересам, потребностям, возможностям возрастного и индивидуального развития ребенка;

  • содержание программы ориентировано на региональные особенности и социальную обстановку;

  • семья – равноправный участник воспитательного процесса в школе;

  • воспитание ребенка в социуме. Взаимодействие ведомств, государственных и общественных учреждений и организаций;

  • программа построена с опорой на следующие виды деятельности: познавательную, игровую, спортивную, творческую, коммуникативную, досуговую, общественно-организаторскую, допрофессиональную;

  • программа ориентирует детей на признание и принятие абсолютных ценностей: Человек, Семья, Отечество, Труд, Знания, Здоровье, Культура, Мир, Земля.


Человек - абсолютная ценность, рассматривается как часть семьи, природы,

общества.

Труд - основа бытия.

Творчество - необходимое условие реализации личности.



Дружба, любовь, гуманное отношение к окружающему – основа взаимоотношений между людьми.

Личность, способная осваивать ценности культуры, умеющая ориентироваться в системе социальных ценностей, становиться субъектом своей жизнедеятельности, стратегом своей судьбы. Ей присущи качества:

  • высокоразвитое сознание (это понимание самого себя, это формирование своего отношения к людям, труду, семье, обществу, это нахождение своего места среди людей, это понимание своих возможностей и желание их реализовать);

  • психическое, физическое и нравственное здоровье (гармония души и тела);

  • широкая образованность (воспитание потребности знать больше, всё время учиться, познавать, развивать себя);

  • высокое воспитание (образ жизни интеллигентного, культурного, нравственного человека);

  • чувство Отечества в сочетании с активной гражданской позицией (преданность, стремление сделать пользу).


Принцип построения программы – поэтапное решение личностью задач на каждом возрастном уровне:

  1. Развитие личности (5-8 классы).

  2. Самореализация, саморегуляция (9-11 классы).


Практическая реализация программы «Человек. Личность. Гражданин» на всех её этапах предполагает формирование достаточно высокой духовной атмосферы школы, творческой и нравственной личности педагога и ребенка.

Программа подчинена гуманным целям восхождения личности человека к извечным духовным ценностям: Добру, Истине и красоте. Она носит ступенчатый характер, ибо, расширяя сферы и способы взаимодействия с окружающей средой, способствует формированию образованной и самостоятельной личности. Данная программа носит развивающий характер. Это позволяет её дополнять, уточнять, совершенствовать, корректировать.

Педагогические принципы и подходы

Программа построена на принципах, позволяющих воспитать социально-активную, образованную, нравственно и физически здоровую личность.

Принцип гуманистического воспитания

Объединение детей и взрослых в единый коллектив. Работа строится на отношениях партнерства, уважения и доверия.

Принцип личностно-ориентированного воспитания

В основе лежит признание личности ребенка высшей социальной ценностью; принятие его таким, какой он есть; отсутствие попытки переделать его, но умение влиять на его развитие, опираясь на совокупность знаний о человеке вообще и о данном человеке в частности.


Принцип природосообразности

Предполагает, что воспитание основывается на понимании взаимосвязи природных и социокультурных процессов, на основании возраста детей, пола, особенности психики и физиологии. Не бороться с природой ребёнка, не переделывать, а развивать то, что уже есть, выращивать то, чего пока нет.

Деятельный подход

Ребенок развивается в деятельности: игровой, трудовой, досуговой, творческой.

Целостный подход

Воспитание и обучение являются равноправными и взаимодействующими компонентами.

Принцип комплексного подхода

Позволяет воспитывать и развивать какие – либо качества ребёнка в комплексе, а не по очереди, самораскрытие человека с разных сторон.

Принцип успешности

Мажорный тон жизни ребенка должен опираться не только на общий школьный климат, но и на собственные успехи в деятельности. Успех не только помогает раскрытию потенциала, но и открывает новые возможности.


Дифференциация воспитания предполагает отбор содержания, форм и методов, учет специфических позиций детей и взрослых, учет их этнических, религиозных, исторических, культурологических условий, признание уникальной неповторимости участников воспитательного процесса.

Условия реализации программы
  1. Определение стратегии и тактики деятельности.

  2. Четкое целеполагание на каждом этапе реализации программы, видение определенных целей, к которым необходимо стремиться всегда.

  3. Кадровое обеспечение воспитательного процесса.

  4. Повышение профессионального мастерства и творческого роста организаторов воспитания всех категорий.

  5. Аналитико-диагностическая деятельность, мониторинг воспитательного процесса.

  6. Решение проблем материально-технического и методического обеспечения.

  7. Совершенствование содержания, форм и методов воспитательной работы.

  8. Отслеживание результатов деятельности с целью коррекции и достижения наилучших результатов.

  9. Использование органов ученического самоуправления, родителей, социума в планировании, организации и анализе воспитательного процесса в школе.








Ожидаемые результаты
  1. Создание системы гражданско-патриотического и нравственно-правового воспитания учащихся, способствующей воспитанию человека и гражданина, ответственного за свою судьбу и судьбу своего отечества. Снижение числа подростков, состоящих на учете за правонарушения, склонных к вредным привычкам.

  2. Развитое чувство прекрасного. Умение найти своё место в творчестве каждого ребенка. Массовое участие в культурном досуге. Повышение количества учащихся, занимающихся в кружках и спортивных секциях школы и города.

  3. Развитие потребности занятий физической культуры и спортом, интереса к жизни людей и природы, к истории и географии своего города, края, государства.

  4. Полное удовлетворение интересов и потребностей, учащихся в дополнительном образовании.

  5. Укрепление связи семьи и школы в интересах развития ребенка. Создание системы психолого-педагогической подготовки родителей.

  6. Создание единого воспитательного пространства всеми заинтересованными государственными и общественными учреждениями и организациями.

  7. Создание системы повышения профессионального мастерства организаторов воспитания. Внедрение в практическую деятельность достижений передовой педагогической науки, инновационной и экспериментальной работы в области воспитания.

  8. Усиление ориентации школьников на духовные ценности, воспитание юного гражданина.

  9. повышение самообразования, самоопределения, самореализации воспитанников, улучшение их психофизического здоровья.

  10. И как конечный результат воспитание личности:

  • мыслящей, способной найти выход из нестандартной ситуации, обладающей четко сформированными навыками учебной деятельности;

  • творческой, обладающей широкими способностями, развитым интеллектом, стремящейся к преобразующей деятельности;

  • духовной, стремящейся к познанию, поиску смысла жизни, цельности;

  • гуманной, стремящейся к миру и гармонии с окружающим миром, милосердию и доброте, способной к состраданию и оказанию помощи;

  • практичной, знающей основы экономики, владеющей хозяйственными навыками, знающей и хранящей традиции, ведущей здоровый образ жизни;

  • свободной, обладающей высоким уровнем самосознания, чувством собственного достоинства, верным выбором содержания жизнедеятельности;

  • любящей свою малую и большую Родину.


Направление программы

Воспитательная работа в старших классах направлена на становление и самоактулизацию личности. Поддержать и развить Человека в человеке, заложить в нём механизмы самореализации, саморазвития, адаптации, самозащиты, самовоспитания – задача классного руководителя. Воспитание строится с опорой на следующие виды деятельности: познавательную, игровую, спортивную, творческую, коммуникативную, досуговую, допрофессиональную. При планировании воспитательной работы классный руководитель акцентирует внимание на актуальных вопросах подростка: «Каким быть именно мне?», «Кем быть?», «Как жить?» Классный руководитель должен помочь подростку построить свойственный только ему одному индивидуальный образ жизни, выбрать оптимальный режим интеллектуальных, эмоциональных, физических нагрузок, найти способ реакции на невзгоды и удачи, подходящий тип трудовой деятельности, формы проведения свободного времени, взаимно щадящий характер отношений с людьми. Особая роль при этом уделяется ученическому самоуправлению.


Задачи:

  • расширение представлений о разных способах социального устройства жизни;

  • формирование отношения человека к обществу;

  • развитие творчества и самотворчества;

  • формирование навыков безопасного поведения;

  • формирование навыков коллективной творческой деятельности;

  • формирование представления о самосознании и его месте в самовоспитании.


Знания:

  • знать историю своей страны;

  • знать обычаи и традиции русского народа;

  • знать профессионально-должностные, общественные функции человека в обществе;

  • знать культуру быта;

  • знать виды деятельности человека;

  • знать культуру физического и умственного труда;

  • знать роль и место человека в жизни;

  • знать значение понятия «красота: внешняя и внутренняя»;

  • знать культуру внешнего вида;

  • знать нормы культурной жизни;

  • знать соотношение материального и духовного;

  • знать роль прессы, радио, телевидения;

  • знать культуру семейных отношений.


Умения:

  • уметь выбрать свой вид деятельности;

  • уметь определять свои профессиональные склонности, интересы; готовиться к выбору профессии;

  • уметь осмысливать и анализировать происходящие события;

  • уметь применять этическую защиту в повседневной жизни;

  • уметь культурно воспринимать, воспроизводить, передавать информацию;

  • уметь принимать окружающий мир;

  • уметь воспитывать в себе разумные потребности

  • уметь выбирать свою позицию по отношению к окружающей действительности, достойно использовать характеристики человеческой жизни (счастье, свобода, совесть, долг);

  • уметь уважать и гордиться историей своей страны, её традициями, нравами и обычаями;

  • уметь защищать Отечество;

  • Уметь быть полезным своей Родине.


Действия:

  • самостоятельно работать над углублением знаний по интересующим предметам;

  • вести беседы, диспуты, дискуссии о происходящих событиях в стране и за рубежом;

  • принимать активное участие в КТД, предметных неделях, олимпиадах и др.

  • заниматься производственным трудом;





Список учащихся 7 класса



1. Абдуллаев Курбан Абдуллаевич

2. Ахмедов Абубакар Абдуллаевич

3. Баталов Касум Халидович

4. Гасанова Мадина Ильясовна

5. Ибрагимов Мурад Исматуллаевич

6. Ибрагимова Хадижат Жаруллаевна

7. Ибрагимова Зумруд Магомедовна

8. Исрапилова Патимат Магомедовна

9. Магомедова Марьям Магомедкамиловна

10. Рабаданова Патимат Ибрагимовна

11. Рабаданов Магомед Рабаданович

12.Хидриев Рабазан Цаибович



Расписание уроков


ПОНЕДЕЛЬНИК ВТОРНИК

1

РОДНОЙ ЯЗЫК

2

РОДН. ЛИТЕРАТУРА

3

БИОЛОГИЯ

4

АЛГЕБРА

5

АНГЛИЙСКИЙ ЯЗЫК

6

МУЗЫКА


1

ФИЗИКА

2

ИСТОРИЯ

3

РУССКИЙ ЯЗЫК

4

ФИЗКУЛЬТУРА

5

ГЕОМЕТРИЯ

6

ГЕОГРАФИЯ









СРЕДА ЧЕТВЕРГ

1

РУССКИЙ ЯЗЫК

2

ЛИТЕРАТУРА

3

ЭВТ

4

АНГЛИЙСКИЙ ЯЗЫК

5

АЛГЕБРА

6

ТЕХНОЛОГИЯ


1

ГЕОГРАФИЯ

2

БИОЛОГИЯ

3

ИСТОРИЯ

4

ФИЗКУЛЬТУРА

5

РУССКИЙ ЯЗЫК

6

ЛИТЕРАТУРА











ПЯТНИЦА СУББОТА

1

АНГЛИЙСКИЙ ЯЗЫК

2

РОДН. ЛИТЕРАТУРА

3

ГЕОМЕТРИЯ

4

ФИЗИКА

5

РИСОВАНИЕ

6

ТЕХНОЛОГИЯ

7

КЛАССНЫЙ ЧАС


1

РУССКИЙ ЯЗЫК

2

АЛГЕБРА

3

ОБЩЕСТВОЗНАНИЕ

4

ЛИТЕРАТУРА

5

ФИЗКУЛЬТУРА














Шахматка класса




Магомедова Марьям


Рабаданов Магомед




3 парта


Ибрагимова Зумруд


Баталов Касум





Абдуллаев Курбан


Рабаданова Патимат




2 парта


Ибрагимов Мурад


Хидриев Рабазан




Ахмедов Абубакар


Исрапилова Патимат



1 парта


Ибрагимова Хадижат


Гасанова Мадина




2 ряд 1 ряд





Характеристика класса

Данный классный коллектив начал формироваться в 2011 году. До 5 класса в нём обучалось 16 учеников, в 5 классе 12 учеников: 6мальчиков и 6 девочек.

Физическое и психическое развитие учащихся соответствует норме. Учащиеся класса являются довольно работоспособными. Класс имеет активную группу, проявляет интерес к общественным делам, сознательно относится к урочной и внеурочной деятельности.

Класс является небольшим, и в нём отсутствуют группировки. Мальчики и девочки дружат между собой. Школьники переживают удачи и неудачи своего класса. При проведении общественных мероприятий стараются держаться вместе. Классный коллектив довольно слаженный, но отношения между детьми требуют внимания. Ребята не всегда ведут себя корректно по отношению друг к другу. Работоспособность класса отличная. Дети очень любознательные и общительные. На контакт со взрослыми идут легко.

Класс активно участвует в общешкольных мероприятиях. К учёбе относятся положительно. В классе отсутствует ярко выраженный лидер. Отрицательным качеством является неусидчивость, которая мешает учебной работе.

Таким образом, своей задачей я считаю поддержать и сохранить традиции общения, сложившиеся в классе, помочь ребятам прожить школьные годы в дружной теплой атмосфере, остаться друзьями в дальнейшем. Достичь этой цели, по моему мнению, можно общими усилиями, в процессе коллективной деятельности, основанной на принципах уважения друг к другу. Важно поощрять и развивать интерес к особенностям каждого члена классного коллектива. Работу в данном направлении я провожу как с детьми, так и с родителями, так как считаю, что воспитание происходит, прежде всего, в семье. Задача школы – поддерживать, сотрудничать и корректировать в случае необходимости становление личности.





Актив класса



Староста:

Ахмедов Абубакар

Физорг:

Ибрагимов Мурад

Учебный сектор:

Исрапилова Патимат

Санкомиссия:

Рабаданов Магомед

Гасанова Мадина



Состав родительского комитета



Председатель:

Ибрагимова Патимат

Заместитель председателя по учебной деятельности:

Исрапилова Зулзум

Заместитель председателя по внеклассной деятельности:

Магомедова Малайкат

Заместитель председателя по хозяйственной части:

Магомедова Патимат


Социальный паспорт


КАТЕГОРИЯ

КОЛ.

ФАМИЛИЯ

1

Малообеспеченные

6

Баталов, Ибрагимова, Хидриев.

2

Многодетные

5

Баталов, Исрапилова, Магомедова М., Хидриев,Рабаданов, Рабаданова.

3

Неблагополучные

нет


4

Дети-инвалиды



5

Дети-сироты

нет


6

Неполные семьи

нет


7

Родители-пенсионеры

нет


8

Родители-инвалиды

2

Магомедова, Ибрагимова.

9

Стоят на внутришкольном учёте

нет



























Циклограмма для классного руководителя



Ежедневно

1. Работа с опаздывающими и выяснение причин отсутствия учащихся.

2. Организация дежурства в классном кабинете.

3. Индивидуальная работа с учащимися.


Еженедельно

1. Проверка дневников учащихся.

2.Проведение мероприятий в классе (по плану).

3. Работа с родителями (по ситуации).

4. Работа с учителями-предметниками (по ситуации).

5. Встреча со школьным врачом, медсестрой по справкам о болезни учащихся.


Каждый месяц

1. Посещение уроков в своем классе.

2. Консультации у школьного психолога.

3. Встреча с родительским активом.

4. Совещание по планированию работы (по графику).


Один раз в четверть

1. Оформление классного журнала по итогам четверти.

2. Семинар (учеба) классных руководителей.

3. Анализ выполнения плана работы за четверть, коррекция плана воспитательной работы на новую четверть.

4. Проведение родительского собрания.


Один раз в год

1. Проведение открытого мероприятия.

2. Оформление личных дел учащихся.

3. Анализ и составление плана работы класса.

4. Статистические данные класса (1 сентября).

5. Оформление классного уголка.













Родительские собрания


Сентябрь

  1. Требования классного руководителя в 7 классе

  2. Учебники и школьная форма

  3. Выборы родительского комитета


Ноябрь

  1. Результаты 1 четверти

  2. Особенности возраста семиклассников

  3. Подготовка к новогодним праздникам


Январь

  1. Результаты 2 четверти

  2. Выбор профессии

  3. Финансовые вопросы


Апрель

  1. Результаты 3 четверти

  2. Финансовые вопросы

  3. «Культурные ценности семьи и их значения для ребенка»


Май

  1. Подведение итогов учебного года

  2. Беседа с родителями «Вот и стали мы на год взрослей»

  3. Летний отдых детей














Список литературы:


  1. Бондаревская Е.В. Личностно-ориентированный подход как технология модернизации образования. Методист. Научно-методический журнал. М.,2013. №2

  2. Воспитательный процесс: изучение эффективности. Методические рекомендации. Под ред. Е.Н.Степанова. - М., 2010 г.

  3. Гольдберг В.А. Гуманистическая воспитательная система школы: становление и развитие. - М., 2001 г.

  4. «Закон об образовании в РФ» от 29.12.2012 г.

  5. Конвенция ООН о правах ребенка.

  6. Концепция развития образования на 2016-2020 годы.

  7. Минимальный социальный стандарт РФ "Минимальный объем социальных услуг по воспитанию в образовательных учреждениях общего образования".

  8. Сергеева В.П. Классный руководитель в современной школе: Практическое пособие. - М., 2012 г.

  9. Формирование толерантной личности в полиэтнической образовательной среде. Учебное пособие / В.Н.Гуров, Б.З.Вульфов, В.Н. Галяпина и др. - М., 2014.

  10. Журналы: "Классный руководитель", "Воспитание школьников", "Справочник классного руководителя", "Воспитательная работа в школе".

  11. Интернет – ресурсы:

nsportal.ru,

festival.1september.ru,

pedportal.net

















СЕНТЯБРЬ

ТЕМА МЕСЯЦА

« ПРЕКРАСНА ЗЕМЛЯ И НА НЕЙ ЧЕЛОВЕК»


№№ №

НАПРАВЛЕНИЕ

РАБОТЫ


МЕРОПРИЯТИЯ


ДАТА


ОТВЕТСТВЕННЫЕ

111111 1

Классные дела

КЛАССНЫЕ ЧАСЫ :

  1. Беседа с учащимися, о дежурстве по классу, о ТБ при проведении массовых мероприятий, при проведении прогулок, экскурсий, ремонтных работ на территории школы

  2. Мы дружбой народов сильны

  3. Терроризм – угроза обществу

  4. Ко Дню учителя



7.09.





14.09.


21.09.


28.09.





Классный руководитель






Классный руководитель



БЕСЕДЫ:

  1. «Дружба и взаимопонимание»

  2. «Говорим красиво»

  3. «Памяти погибших детей Беслана…»

  4. Подготовка ко Дню Учителя


3 неделя


2 неделя

1 неделя


4 неделя


Кл. руковод


Иниц. группа

Кл. руковод


Культурно-массовый отдел

222222 2

Работа с родителями

Посещение на дому

Родительское собрание

В теч. месяца

Начало

месяца

Классный руководитель

333333 3

Участие в общешкольных мероприятиях

День знаний

День единства народов Дагестана


1.09

15.09

Творческая группа

Творческая группа



Отметка о выполнении___________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________.






ОКТЯБРЬ ТЕМА МЕСЯЦА «В ЗДОРОВОМ ТЕЛЕ - ЗДОРОВЫЙ ДУХ»


НАПРАВЛЕНИЕ

РАБОТЫ

МЕРОПРИЯТИЯ ДАТА


ОТВЕТСТВЕННЫЕ

1

Классные дела

КЛАССНЫЕ ЧАСЫ :


  1. «Сотвори себя сам» /о предупреждении вредных привычек/



  1. Дружба крепкая


  1. Грипп и простуда. Закаляем организм.


  1. День народного единства



5.10





12.10


19.10



26.10




Инициативная группа





Классный руководитель Классный руководитель




БЕСЕДЫ:

«Осанка и здоровье»;

«Организация умственного и

и физического труда»;

«Гигиена детей и подростков»/мальчики и девочки отдельно/


1 неделя

2 неделя


3 неделя

Классный руководитель

Инициативная группа




Медработник

2

Работа с родителями

Посещение на дому малообеспеченных семей учащихся

Родительское собрание: «Осанка и здоровье»

В теч. месяца

Классный руководитель

Психолог

социолог

3

Участие в общешкольных мероприятиях



«День учителя»

«День здоровья»

«Осенний листопад»

5.10

3 неделя

4 неделя


Классный руководитель

Инициативная группа

Отметка о выполнении_________________________________________________________

____________________________________________________________________________________________________________________________________




НОЯБРЬ

ТЕМА МЕСЯЦА

«ГРАЖДАНИНОМ БЫТЬ ОБЯЗАН»


НАПРАВЛЕНИЕ

РАБОТЫ

МЕРОПРИЯТИЯ ДАТА


ОТВЕТСТВЕННЫЕ

1

Классные дела

КЛАССНЫЕ ЧАСЫ:

  1. «Возьми будущее в свои руки»

  2. «Права и обязанности школьников»


  1. О конвенции «О правах ребенка»



  1. « Закон во главе государства»


9.11

16.11



23.11




30.11

Классный руководитель


Инициативная группа




Классный руководитель



БЕСЕДЫ:

  1. «Дети и улица»

  2. «О классном самоуправлении и ответственности»

  3. «О подготовке к классному родительскому собранию»

  4. «Питание и здоровье»

  5. «Этикет»

  6. «О ведении дневников»



В теч. месяца



Классный руководитель Классный руководитель

2

Родительское собрание

Итоги первой четверти.

Начало месяца

Классный руководитель


3




Участие в общешкольных мероприятиях






Классный руководитель

Отметка о выполнении_________________________________________________________

____________________________________________________________________________________________________________________________________

ДЕКАБРЬ ТЕМА МЕСЯЦА «ПРЕДАНЬЕ СТАРИНЫ ГЛУБОКОЙ»


НАПРАВЛЕНИЕ

РАБОТЫ

МЕРОПРИЯТИЯ ДАТА


ОТВЕТСТВЕННЫЕ

1.

Классные дела

КЛАССНЫЕ ЧАСЫ :

  1. «Символы России»


  1. «Моя семья- моя крепость»



  1. «Наши успехи и достижения. Итоги второй четверти.»


4 .«Подготовка к новогоднему утреннику»


7.12


14.12





21.12


28.12

Классный руководитель


Инициативная группа




Классный руководитель

Инициативная группа



БЕСЕДЫ:

«Осторожно: гололед»

«Гадания, колядки….»

«Внимание! Пешеходный переход»

«Что значит быть хорошим товарищем?»

«О состоянии дневников и ведении тетрадей»

В течение месяца


Классный руководитель

Инициативная группа


Классный руководитель

Учебный сектор

2

Родительское собрание

«Результаты второй четверти»



3

Участие в общешкольных мероприятиях


«День конституции РФ»

«Новогодняя ёлка»

12.12

4 неделя

Инициативная группа


Отметка о выполнении_________________________________________________________

____________________________________________________________________________________________________________________________________


ЯНВАРЬ ТЕМА МЕСЯЦА

«МОЙ РОДНОЙ ДАГЕСТАН»


НАПРАВЛЕНИЕ

РАБОТЫ

МЕРОПРИЯТИЯ ДАТА


ОТВЕТСТВЕННЫЕ

1

Классные дела

КЛАССНЫЕ ЧАСЫ:

  1. Подготовка к открытому классномучасу



  1. Проведение открытого классного часа на тему «День образования Дагестана»


  1. Беседа на тему: Конституция – основной закон государства



15.01






21.01





28.01


Классный руководитель





Учитель истории




Классный руководитель Библиотекарь





БЕСЕДЫ:

«О культуре поведения»

« Этикет»

« Посещение кружков и расписание в дневниках»

В течение месяца


Классный руководитель

Инициативная группа

Классный руководитель

2

Посещение на дому

Беседы с «трудными» подростками


Классный руководитель


3

Родительское собрание


Итоги второй четверти

3 неделя

Классный руководитель

4

Участие в общешкольных мероприятиях

соревнования

конкурсы



«Мой родной Дагестан»



4 неделя

Классный руководитель





Отметка о выполнении_________________________________________________________

____________________________________________________________________________________________________________________________________



ФЕВРАЛЬ ТЕМА МЕСЯЦА «ЕСЛИ БЫ ПАРНИ ВСЕЙ ЗЕМЛИ »


НАПРАВЛЕНИЕ

РАБОТЫ

МЕРОПРИЯТИЯ ДАТА


ОТВЕТСТВЕННЫЕ

1

Классные дела

КЛАССНЫЕ ЧАСЫ:

1.Сталинградская битва


  1. «Героические страницы родного края»/ посещение музея/



3..«Мир моих увлечений»



4. « Мир дому твоему» /воины – интернационалисты/



4.02




11.02



18.02




25.02



Классный руководитель



Инициативная группа

Классный руководитель Классный руководитель



БЕСЕДЫ:

  1. « Время, события и люди»

  2. « Горячие точки планеты»

  3. « Учителя- фронтовики»

  4. «Назови твои « можно» и «нельзя» в классе»


Классный руководитель

Инициативная группа

Классный руководитель

2

Родительское собрание




3

Участие в общешкольных мероприятиях


«День защитника отечества»

23.02

Классный руководитель

Отметка о выполнении_________________________________________________________

____________________________________________________________________________________________________________________________________




МАРТ ТЕМА МЕСЯЦА

«ВЕСНУ ВСТРЕЧАЕМ – СЕМЬЮ ВЕЛИЧАЕМ»


НАПРАВЛЕНИЕ

РАБОТЫ

МЕРОПРИЯТИЯ ДАТА


ОТВЕТСТВЕННЫЕ

1

Классные дела

КЛАССНЫЕ ЧАСЫ:

  1. «Милые, любимые, родные!»



  1. «Вода в жизни человека», « О предварительных результатах третьей четверти»



4.03




11.03

Классный руководитель



Классный руководитель




БЕСЕДЫ:

Искусство общения

О культуре поведения

Зачем человеку нужны знания



Классный руководитель


2

Работа с родителями

Посещение на дому

« Режим дня. Условия выполнения домашнего задания»


Классный руководитель

/учебный контроль/


3

Участие в общешкольных мероприятиях


8 Марта - Международный женский день. Праздничная программа «Для милых дам»


7.03

Классный руководитель



Отметка о выполнении______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________








АПРЕЛЬ ТЕМА МЕСЯЦА « ПРИРОДА – НАШ ДРУГ»


НАПРАВЛЕНИЕ

РАБОТЫ

МЕРОПРИЯТИЯ ДАТА


ОТВЕТСТВЕННЫЕ

1

Классные дела

КЛАССНЫЕ ЧАСЫ:


  1. Мероприятия посвящённые ко дню птиц»


  1. «12-апрель день космонавтики»


  1. « Как человек влияет на окружающую среду»


  1. «Праздник весны и труда»


  1. Правильное питание





1.04



8.04



15.04



22.04



29.04




Инициативная группа



Классный руководитель

Классный руководитель



Инициативная группа



Классный руководитель



БЕСЕДЫ:

«Природа - твой друг»

«Загрязнения окружающей среды»

«Мое здоровье в моих руках.»

«Как мы относимся друг к другу.



Классный руководитель

Инициативная группа


2

Родительское собрание

«Итоги 3 четверти»


Классный руководитель

/учебный контроль/


3

Участие в общешкольных мероприятиях


«День смеха». Конкурс миниатюр на школьную тему.

Субботники


Классный руководитель




Отметка о выполнении_________________________________________________________

____________________________________________________________________________________________________________________________________



МАЙ

ТЕМА МЕСЯЦА «МЫ ХОТИМ, ЧТОБЫ МИР СПОКОЙНО ЖИЛ »


НАПРАВЛЕНИЕ

РАБОТЫ

МЕРОПРИЯТИЯ ДАТА


ОТВЕТСТВЕННЫЕ

1

Классные дела

КЛАССНЫЕ ЧАСЫ:

  1. «Пионеры- герои»

  2. «Кищинцы участники Великой Отечественной войны»

  3. «Что значит заработать свой хлеб?»

  4. «Как я собираюсь провести летние каникулы»


6.05


13.05


20.05


27.05

Классный руководитель






БЕСЕДЫ:

«Памятные места славных героических побед»



Классный руководитель


2

Работа с родителями

Классное родительское собрание «Вот и стали мы на год взрослей!


Классный руководитель

/учебный контроль/

3

Участие в общешкольных мероприятиях

9 мая - День победы (парад, поздравление ветеранов) Возложение цветов

Последний звонок


8-9.05


25.05

Классный руководитель



Отметка о выполнении_________________________________________________________

____________________________________________________________________________________________________________________________________


28



Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!