СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Рабочя программа элективного курса "Подготовка к ЕГЭ 11 класс"

Категория: Алгебра

Нажмите, чтобы узнать подробности

Рабочая программа элективного курса «Основные вопросы математики в ЕГЭ» для 11 класса составлена на основе федерального компонента Государственного образовательного стандарта среднего (полного) общего образования по математике, примерной программы среднего (полного) общего образования по математике (базовый уровень).

Просмотр содержимого документа
«Рабочя программа элективного курса "Подготовка к ЕГЭ 11 класс"»

Пояснительная записка

Статус документа

Рабочая программа элективного курса «Основные вопросы математики в ЕГЭ» для 11 класса составлена на основе федерального компонента Государственного образовательного стандарта среднего (полного) общего образования по математике, примерной программы среднего (полного) общего образования по математике (базовый уровень).

Рабочая программа полностью отражает базовый уровень подготовки обучающихся по разделам программы. Она конкретизирует содержание предметных тем образовательного стандарта, связана с обязательным минимумом содержания среднего (полного) общего образования, определяет необходимый уровень знаний, умений и навыков, которыми должен овладеть каждый обучающийся и даѐт распределение учебных часов по разделам курса.

Программа выполняет две основные функции.

Информационно-методическая функция позволяет всем участникам образовательного процесса получить представление о целях, содержании, общей стратегии обучения, воспитания и развития обучающихся средствами алгебры.

Организационно-планирующая функция предусматривает выделение этапов обучения, структурирование учебного материала, определение его количественных и качественных характеристик на каждом из этапов.


Структура документа

Рабочая программа включает следующие разделы: пояснительная записка, содержание учебной программы, требования к уровню подготовки обучающихся, учебно-тематический план, контрольно-измерительные материалы, материально-техническое обеспечение образовательного процесса.


Общая характеристика учебного предмета

При изучении курса на базовом уровне продолжаются и получают развитие содержательные линии «Алгебра», «Функции», «Уравнения и неравенства», «Геометрия», «Элементы комбинаторики, теории вероятностей, статистики и логики», вводится линия «Начала математического анализа». Эти содержательные компоненты переплетаются и взаимодействуют в учебных курсах.

Арифметика призвана способствовать приобретению практических навыков, необходимых для повседневной жизни. Она служит базой для всего дальнейшего изучения математики, способствует развитию и формированию умения пользоваться алгоритмами.

Алгебра нацелена на формирование математического аппарата для решения задач из математики, смежных предметов, окружающей реальности. Язык алгебры подчѐркивает значение математики как языка для построения математических моделей, процессов и явлений реального мира. Одной из основных задач изучения алгебры является развитие алгоритмического мышления, необходимого, в частности, для освоения курса информатики; овладение навыками дедуктивных рассуждений. Преобразование символических форм вносит свой специфический вклад в развитие воображения, способностей к математическому творчеству. Другой важной задачей изучения алгебры является получение обучающимися конкретных знаний о функциях как важнейшей математической модели для описания и исследования процессов (равномерных, равноускоренных, экспоненциальных, периодических и др.), для формирования у обучающихся представлений о роли математики и развитии цивилизации и культуры.

Геометрия – один из важнейших компонентов математического образования, необходимый для приобретения конкретных знаний о пространстве и практически значимых умений, формирования языка описания объектов окружающего мира, для развития пространственного воображения и интуиции, математической культуры, для эстетического воспитания учащихся. Изучение геометрии вносит вклад в развитие логического мышления, в формирование понятия доказательства.

Элементы логики, комбинаторики, статистики и теории вероятностей становятся обязательным компонентом школьного образования, усиливающим его прикладное и практическое значение. Этот материал необходим, прежде всего. Для формирования функциональной грамотности – умений воспринимать и анализировать информацию, представленную в различных формах, понимать вероятностный характер многих реальных зависимостей, производить простейшие вероятностные расчѐты. Изучение основ комбинаторики позволит обучающемуся осуществлять рассмотрение случаев, перебор и подсчѐт числа вариантов, в том числе в простейших прикладных задачах.

При изучении статистики и теории вероятностей обогащаются представления о современной картине мира и методах его исследования, формируется понимание роли статистики как источника социально значимой информации и закладываются основы вероятностного мышления.


Задачи

В рамках указанных содержательных линий решаются следующие задачи:

  • систематизация сведений о числах, изучение новых видов числовых выражений и формул, совершенствование практических навыков и вычислительной культуры, расширение и совершенствование алгебраического аппарата, сформированного в основной школе, и его применение к решению математических и нематематических задач;

  • расширение и систематизация общих сведений о функциях, пополнение класса изучаемых функций, иллюстрация широты применения функций для описания и изучения реальных зависимостей;

  • изучение свойств пространственных тел, формирование умения применять полученные знания для решения практических задач;

  • развитие представлений о вероятностно-статистических закономерностях в окружающем мире, совершенствование интеллектуальных и речевых умений путѐм обогащения математического языка и развития логического мышления.

  • знакомство с основными идеями и методами математического анализа.

Цели

Изучение предмета направлено на достижение следующих целей:

  • формирование представлений о математике как универсальном языке науки и техники, средстве моделирования явлений и процессов, об идеях и методах математики;

  • развитие логического мышления, пространственного воображения, алгоритмической культуры, критичности мышления на уровне, необходимом для обучения в высшей школе по соответствующей специальности, в будущей профессиональной деятельности;

  • овладение системой математических знаний и умений, необходимой для применения в практической деятельности, изучения смежных естественнонаучных дисциплин на базовом уровне, для получения образования в областях, не требующих углубленной математической подготовки;

  • воспитание средствами математики культуры личности, отношения к математике как к части общечеловеческой культуры, играющей особую роль в общественном развитии, знакомство с историей развития математики, эволюцией математических идей, понимание значимости математики для общественного прогресса, интеллектуальное развитие, формирование свойственных математической деятельности качеств личности, необходимых человеку для полноценной жизни в современном обществе: ясности и точности мысли, критичности мышления, интуиции, логического мышления, элементов алгоритмической культуры, способности к преодолению трудностей.


Общеучебные умения, навыки и способы деятельности

В ходе освоения содержания математического образования обучающиеся овладевают разнообразными способами деятельности, приобретают и совершенствуют опыт:

  • построения и исследования математических моделей для описания и решения прикладных задач, задач из смежных дисциплин;

  • выполнения и самостоятельного составления алгоритмических предписаний и инструкций на математическом материале; выполнения расчѐтов практического характера; использования математических формул и самостоятельного составления формул на основе обобщения частных случаев и эксперимента;

  • самостоятельной работы с источником информации, обобщения и систематизации полученной информации, интегрирования еѐ в личный опыт;

  • проведения доказательных рассуждений, логического обоснования выводов, различения доказательных и недоказательных утверждений, аргументированных и эмоционально убедительных суждений;

  • самостоятельной и коллективной деятельности, включения своих результатов в результаты работы группы, соотнесения своего мнения с мнением других участников учебного коллектива и мнением авторитетных источников.

Результаты обучения

Результаты обучения представлены в Требованиях к уровню подготовки и задают систему итоговых результатов обучения, которых должны достичь все обучающиеся, оканчивающие 11 класс, и достижение которых является обязательным условием положительной аттестации обучающегося за курс 11 класса. Эти требования структурированы по трѐм компонентам: «знать/понимать», «уметь», «использовать приобретѐнные знания и умения в практической деятельности и повседневной жизни».

Учебно-методический комплект (программное и учебно-методическое оснащение учебного плана)

Класс

Количество часов в неделю согласно учебному плану школы

Программа

УМК учащихся

УМК учителя

Федеральный компонент

Региональный компонент

Школьный компонент

11

-

-

1

Программы общеобразовательных учреждений

Алгебра и начала математического анализа 10 – 11 класс

И.И.Зубарева, Мордкович А.Г., М., Мнемозина, 2011 г

Программы общеобразовательных учреждений:

Геометрия

10-11 классы.

Сост.: Т.А. Бурмистрова. – М.: Просвещение, 2010.

Алгебра и начала математического анализа: учебник для 10 – 11 классов ч.1. А.Г.Мордкович, М., Мнемозина 2013 г

Алгебра и начала математического анализа: задачник для 10 – 11 классов ч.2. А.Г.Мордкович, М., Мнемозина 2013 г

Геометрия 10 – 11: учебник для 10-11 классов Л.С. Атанасян и др. М., Просвещение, 2012 г

ЕГЭ: 3000 задач с ответами . Все задания части В по математике под ред. А.Л.Семѐнова, И.В.Ященко. – М.: Издательство

«Экзамен», 2013.

Алгебра и начала математического анализа: учебник для 10 – 11 классов ч.1. А.Г.Мордкович, М., Мнемозина 2013 г

Алгебра и начала математического анализа: задачник для 10 – 11 классов ч.2. А.Г.Мордкович, М., Мнемозина 2013 г

Геометрия 10 – 11: учебник для 10-11 классов Л.С. Атанасян и др. М., Просвещение, 2012 г

ЕГЭ: 3000 задач с ответами . Все задания части В по математике под ред. А.Л.Семѐнова, И.В.Ященко. – М.: Издательство

«Экзамен», 2013


Место предмета

На изучение предмета отводится 1 час в неделю, итого 34 часа за учебный год. Предусмотрены

работы пробной аттестации в форме ЕГЭ.


















































СОДЕРЖАНИЕ УЧЕБНОЙ ПРОГРАММЫ


АЛГЕБРА

Корни и степени. Корень степени п 1 и его свойства. Понятие о степени с действительным показателем. Свойства степени с действительным показателем.

Логарифм. Логарифм числа. Основное логарифмическое тождество. Логарифм произведения, частного, степени; переход к новому основанию. Десятичный и натуральный логарифм, число е.

Преобразования простейших выражений, включающих арифметические о операции, а также операцию возведения в степень и операцию логарифмирования.

Основы тригонометрии. Синус, косинус, тангенс, котангенс произвольного угла. Радианная мера угла. Синус, косинус, тангенс и котангенс числа. Основные тригонометрические тождества.

Формулы приведения. Синус, косинус и тангенс суммы и разности двух углов. Синус и косинус двойного угла. Формулы половинного угла. Преобразования суммы тригонометрических функций в произведение и произведения в сумму. Выражение тригонометрических функций через тангенс половинного аргумента. Преобразование простейших тригонометрических выражений. Простейшие тригонометрические уравнения. Решение тригонометрических уравнений.

Простейшие тригонометрические неравенства. Арксинус, арккосинус, арктангенс числа.

ФУНКЦИИ

Функции. Область определения и множество значений. График функции. Построение трафиков функций, заданных различными способами. Свойства функций: монотонность, чѐтность и нечетность, периодичность, ограниченность. Промежутки возрастания и убывания, наибольшее и наименьшее значения, точки экстремума (локального максимума и минимума). Графическая интерпретация. Примеры функциональных зависимостей в реальных процессах и явлениях.

Обратная функция. Область определения и область значений обратной функции. График обратной функции. Степенная функция с натуральным показателем, еѐ свойства и график. Вертикальные и горизонтальные асимптоты графиков. Графики дробно-линейных функций. Тригонометрические функции, их свойства и графики; периодичность, основной период. Показательная функция (экспонента), еѐ свойства и график. Логарифмическая функция, еѐ свойства и график. Преобразования графиков: параллельный перенос, симметрия относительно осей координат и симметрия относительно начала координат, симметрия относительно прямой у = х, растяжение и сжатие вдоль осей координат.

НАЧАЛА МАТЕМАТИЧЕСКОГО АНАЛИЗА

Понятие о пределе последовательности. Существование предела монотонной ограниченной последовательности. Длина окружности и площадь круга как пределы последовательностей. Бесконечно убывающая геометрическая прогрессия и еѐ сумма. Понятие о непрерывности функции. Понятие о производной функции, физический и геометрический смысл производной. Уравнение касательной к графику функции. Производные суммы, разности, произведения, частного. Производные основных элементарных функций. Применение производной к исследованию функций и построению графиков. Производные обратной функции и композиции данной функции с линейной. Понятие об определѐнном интеграле как площади криволинейной трапеции. Первообразная. Формула Ньютона-Лейбница. Примеры использования производной для нахождения наилучшего решения в прикладных, в том числе социально-экономических, задачах. Нахождение скорости для процесса, заданного формулой или графиком. Примеры применения интеграла в физике и геометрии. Вторая производная и еѐ физический смысл.

УРАВНЕНИЯ И НЕРАВЕНСТВА

Решение рациональных, показательных, логарифмических уравнений и неравенств. Решение иррациональных уравнений. Основные приѐмы решения систем уравнений: подстановка, алгебраическое сложений, введение новых переменных. Равносильность уравнений, неравенств, систем. Решение простейших систем уравнений с двумя неизвестными. Решение систем неравенств с одной переменной. Использование свойств и графиков функций при решении уравнений и неравенств. Метод интервалов. Изображение не координатной плоскости множества решений уравнений и неравенств с двумя переменными и их систем. Применение математических методов для решения содержательных задач из различных областей науки и практики. Интерпретация результата. Учѐт реальных ограничений.

ЭЛЕМЕНТЫ КОМБИНАТОРИКИ, СТАТИСТИКИ И ТЕОРИИ ВЕРОЯТНОСТЕЙ

Табличное и графическое представление данных. Числовые характеристики рядов данных. Поочерѐдный и одновременный выбор нескольких элементов из конечного множества. Формулы числа перестановок, сочетаний, размещений. Решение комбинаторных задач. Формула бинома Ньютона. Свойства биномиальных коэффициентов. Треугольник Паскаля. Элементарные и сложные события. Рассмотрение случаев и вероятность суммы несовместных событий, вероятность противоположного события. Понятие о независимости событий. Вероятность и статистическая частота наступления события. Решение практических задач с применением вероятностных методов.

ГЕОМЕТРИЯ

Прямые и плоскости в пространстве.

Основные понятия стереометрии (точка, прямая, плоскость, пространство). Пересекающиеся, параллельные и скрещивающиеся прямые. Угол между прямыми в пространстве. Перпендикулярность прямых. Параллельность и перпендикулярность прямой и плоскости, признаки и свойства. Теорема о трѐх перпендикулярах. Перпендикуляр и наклонная. Угол между прямой и плоскостью. Параллельность плоскостей, перпендикулярность плоскостей, признаки и свойства. Двугранный угол, линейный угол двугранного угла. Расстояния от точки до плоскости. Расстояние от прямой до плоскости. Расстояние между параллельными плоскостями. Расстояние между скрещивающимися прямыми. Параллельное проектирование. Площадь ортогональной проекции многоугольника. Изображение пространственных фигур.

Многогранники.

Вершины, рѐбра, грани многогранника. Развѐртка. Многогранные углы. Выпуклые многогранники. Теорема Эйлера. Призма, еѐ основания, боковые рѐбра, высота, боковая поверхность. Прямая и наклонная призма. Правильная призма. Параллелепипед. Куб. Пирамида, еѐ основание, боковые рѐбра, высота, боковая поверхность. Треугольная пирамида. Правильная пирамида. Усечѐнная пирамида. Симметрии в кубе, в параллелепипеде, в призме и пирамиде. Понятие о симметрии в пространстве (центральная, осевая, зеркальная). Примеры симметрий в окружающем мире. Сечения куба, призмы, пирамиды. Представление о правильных многогранниках (тетраэдр, куб, октаэдр, додекаэдр и икосаэдр).

Тела и поверхности вращения.

Цилиндр и конус. Усечѐнный конус. Основание, высота. Боковая поверхность, образующая, развѐртка. Осевые сечения и сечения параллельные основанию. Шар и сфера, их сечения, касательная плоскость к сфере.

Объѐмы тел и площади их поверхностей.

Понятие об объѐме тела. Отношение объѐмов подобных тел. Формулы объѐма куба, прямоугольного параллелепипеда, призмы, цилиндра. Формулы объѐма пирамиды и конуса. Формулы объѐма шара и площади сферы.

Координаты и векторы.

Декартовы координаты в пространстве. Формула расстояния между двумя точками. Уравнения сферы и плоскости. Формула расстояния от точки до плоскости. Векторы. Модуль вектора. Равенство векторов. Сложение векторов и умножение вектора на число. Угол между векторами. Координаты вектора. Скалярное произведение векторов. Коллинеарные векторы. Разложение вектора по двум неколлинеарным векторам. Компланарные векторы. Разложение по трѐм некомпланарным векторам.

















Распределение учебных часов по разделам


№ раздела

Тема

Количество часов




1.1



1.2





1.3





1.4



1.5








2.1






2.2






2.3










3.1




3.2










4.1




4.2




4.3




4.4








Итого

Раздел I. Задачи с практическим содержанием


Решение текстовых задач на проценты, движение, деление с остатком


Задания на чтение графиков, диаграмм, рисунков к задачам с практическим содержанием



Задачи с практическим содержанием с интерпретацией результата и учѐтом реальных ограничений содержанием




Задачи с практическим содержанием. Решение комбинаторных задач


Задачи с практическим содержанием. Решение задач на наибольшее и наименьшее значение

Пробная аттестационная работа №1


Раздел II. Алгебра


Решение уравнений: линейных, квадратных, рациональных, иррациональных, логарифмических, показательных, тригонометрических



Нахождение значений числовых, квадратных, иррациональных, логарифмических, тригонометрических выражений и выражений, содержащих степени


Решение текстовых задач алгебраическим методом



Пробная аттестационная работа №2





Раздел III. Начала математического анализа


Решение задач на исследование свойств функции с помощью производной


Решение задач на нахождение наибольшего и наименьшего значений с помощью производной



Пробная аттестационная работа №3


Раздел IV. Геометрия


Решение планиметрических задач на нахождение площадей фигур и их частей


Решение планиметрических задач на соотношение между сторонами и углами треугольника



Решение стереометрических задач на нахождение геометрических величин – длин


Решение стереометрических задач на нахождение геометрических величин – площадей, объѐмов


Пробная аттестационная работа №4


Задания повышенного уровня

8 уроков


3



1




1




1



1



1


7 уроков


2





2





2



1





10 уроков


6



3




1


7 уроков


2



2



1



1




1


2


34
















График контрольных работ


Период

Номер и тема работы

Примечания

I четверть

Пробная аттестационная работа № 1


II четверть

Пробная аттестационная работа № 2


III четверть

Пробная аттестационная работа № 3


IV четверть

Пробная аттестационная работа № 4




Требования к уровню подготовки обучающихся


Обучающиеся должны знать/понимать:

  • значение математической науки для решения задач, возникающих в теории и практике; широту и в то же время ограниченность применения математических методов к анализу и исследованию процессов и явлений в природе и обществе;

  • значение практики и вопросов, возникающих в самой математике, для формирования и развития математической науки; историю развития понятия числа, создания математического анализа, возникновения и развития геометрии;

  • универсальный характер законов логики математических рассуждений, их применимость во всех областях человеческой деятельности;

  • вероятностный характер различных процессов окружающего мира.


Алгебра


Обучающиеся должны уметь:

  • выполнять арифметические действия, сочетая устные и письменные приѐмы, применяя вычислительные устройства; находить значения корня натуральной степени, степени с рациональным показателем, логарифма, используя при необходимости вычислительные устройства; пользоваться оценкой и прикидкой при практических расчѐтах;

  • проводить по известным формулам и правилам преобразования буквенных выражений, включающих степени, радикалы, логарифмы и тригонометрические функции;

  • вычислять значения числовых и буквенных выражений, осуществляя необходимые подстановки и преобразования.

Обучающиеся должны использовать приобретѐнные знания и умения в практической деятельности и повседневной жизни для:

  • расчѐтов по формулам, включая формулы, содержащие степени, радикалы, логарифмы и тригонометрические функции, обращаясь при необходимости к справочным материалам и применяя простейшие вычислительные устройства.


Функции и графики


Обучающиеся должны уметь:


  • определять значение функции по значению аргумента при различных способах задания функции;

  • строить графики изученных функций;

  • описывать по графику и в простейших случаях по формуле поведение и свойства функции;

  • находить по графику функции наибольшие и наименьшие значения;

  • решать уравнения, простейшие системы уравнений, используя свойства функций и их графики;

  • исследовать в простейших случаях функции на монотонность, находить наибольшие и наименьшие значения функций, строить графики многочленов и простейших рациональных функций с использованием аппарата математического анализа.


Обучающиеся должны использовать приобретѐнные знания и умения в практической деятельности и повседневной жизни для:

  • описания с помощью функций различных зависимостей, представления их графически, интерпретации графиков.


Начала математического анализа

Обучающиеся должны уметь:

  • вычислять в простейших случаях площади с использованием первообразной;

  • вычислять производные и первообразные элементарных функций, используя справочные материалы.


Обучающиеся должны использовать приобретѐнные знания и умения в практической деятельности и повседневной жизни для:

  • решения прикладных задач, в том числе социально-экономических и физических, на вычисление наибольших и наименьших значений, на нахождение скорости и ускорения.


Уравнения и неравенства


Обучающиеся должны уметь:

  • решать рациональные, показательные и логарифмические уравнений и неравенства, простейшие иррациональные и тригонометрические уравнения, их системы;

  • составлять уравнения и неравенства по условию задачи;

  • использовать графический метод для приближѐнного решения уравнений и неравенств;

  • изображать на координатной плоскости множества решений простейших уравнений и их систем.


Обучающиеся должны использовать приобретѐнные знания и умения в практической деятельности и повседневной жизни для:

  • построения и исследования простейших математических моделей.


Элементы комбинаторики, статистики и теории вероятностей


Обучающиеся должны уметь:

  • решать простейшие комбинаторные задачи методом перебора, а также с использованием известных формул;

  • вычислять в простейших случаях вероятности событий на основе подсчѐта числа исходов.


Обучающиеся должны использовать приобретѐнные знания и умения в практической деятельности и повседневной жизни для:

  • анализа реальных числовых данных, представленных в виде диаграмм, графиков;

  • анализа информации статистического характера.


Геометрия


Обучающиеся должны уметь:

  • распознавать на чертежах и моделях пространственные формы; соотносить трѐхмерные объекты с их описаниями, изображениями;

  • описывать взаимное расположение прямых и плоскостей в пространстве;

  • анализировать в простейших случаях взаимное расположение объектов в пространстве;

  • изображать основные многогранники и круглые тела, выполнять чертежи по условиям задач;

  • решать планиметрические и простейшие стереометрические задачи на нахождение геометрических величин (длин, углов, площадей, объѐмов);

  • использовать при решении стереометрических задач планиметрические факты и методы;

  • проводить доказательные рассуждения в ходе решения задач.


Обучающиеся должны использовать приобретѐнные знания и умения в практической деятельности и повседневной жизни для:

  • исследования (моделирования) несложных практических ситуаций на основе изученных формул и свойств фигур;

  • вычисления объѐмов и площадей поверхностей пространственных тел при решении практических задач, используя при необходимости справочники и вычислительные устройства.


Контрольно-измерительные материалы


Все тренировочные варианты пробных аттестационных работ опубликованы в пособии: Математика: типовые экзаменационные варианты: 30 вариантов / под ред. А.Л.Семѐнова, И.В.Ященко. – М.: Издательство «Национальное образование», 2012.
































Учебно-тематический план


№ урока

№ урока с начала темы

Тема урока

Домашнее задание

Примечания







1





2



3



4





5





6




7



8







1





2



3



4





5





6




7



8

I четверть

1 урок в неделю, 9 уроков за четверть


Раздел I. Задачи с практическим содержанием (8 уроков).


Решение текстовых задач. Задачи на деление с остатком. Задачи

практического содержания (прототип заданий В1)


Решение текстовых задач. Задачи на проценты (прототип заданий В1)


Решение текстовых задач. Задачи на движение (прототип заданий В1)


Решение текстовых задач. Задания на чтение графиков, диаграмм, рисунков к задачам с практическим содержанием (прототип заданий В2)


Задачи с практическим содержанием с интерпретацией результата и учѐтом реальных ограничений содержанием (прототип заданий В4)


Задачи с практическим содержанием. Решение комбинаторных задач (прототип заданий В10)


Задачи с практическим содержанием. Решение задач на наибольшее и наименьшее значение (прототип заданий В12)


Пробная аттестационная работа №1










У2, 28, 59, 67






У71, 100, 116,

129



У62, 75, 90, 132



У135, 152, 161,

184, 223





У234, 260, 273,

298, 321, 339, 360




У365, 398, 435,

439



У446, 460, 481,

499, 528, 577



Тренировочный вариант № 1












9




10




11





12




13




14




15







1




2




3





4




5




6




7

II четверть

1 урок в неделю, 7 уроков за четверть


Раздел II. Алгебра (7 уроков).


Анализ выполнения пробной работы. Решение уравнений: линейных, квадратных, рациональных, иррациональных (прототип заданий В5)


Решение уравнений: логарифмических, показательных,

тригонометрических (прототип заданий В5)


Нахождение значений числовых, квадратных, иррациональных

выражений и выражений, содержащих степени (прототип заданий В7)


Нахождение значений логарифмических, тригонометрических

выражений (прототип заданий В7)


Решение текстовых задач алгебраическим методом. Задачи на

движение (прототип заданий В13)


Решение текстовых задач алгебраическим методом. Задачи на

совместную работу (прототип заданий В13)


Пробная аттестационная работа №2






У731, 750, 777,

800, 822, 893, 919


У678, 686, 933,

971, 1025


У1074, 1118,

1183, 1245, 1319,

1382


У1037, 1388,

1494, 1555



У1578, 1603,

1666



У1619, 1628,

1641



Тренировочный вариант № 10







16




17





18





19






20






21





22





23






24





25






1




2





3





4






5






6





7





8






9





10

III четверть

1 урок в неделю, 10 уроков за четверть


Раздел III. Начала математического анализа (10 уроков)

Анализ выполнения пробной работы. Решение задач на исследование свойств функции с помощью производной (прототип заданий В8)


Решение задач на исследование свойств функции с помощью

производной. Уравнение касательной (прототип заданий В8)


Решение задач на исследование свойств функции с помощью

производной. Возрастание, убывание функции (прототип заданий В8)


Решение задач на исследование свойств функции с помощью

производной. Точки максимума и минимума функции. (прототип заданий В8)


Решение задач на исследование свойств функции с помощью

производной. Наибольшее и наименьшее значения функции

(прототип заданий В8)


Решение задач на исследование свойств функции с помощью

производной. Значение производной в точке (прототип заданий В8)


Решение задач на нахождение наибольшего и наименьшего

значений с помощью производной (прототип заданий В14)


Решение задач на нахождение наибольшего и наименьшего

значений с помощью производной. Тригонометрические функции

(прототип заданий В14)


Решение задач на нахождение наибольшего и наименьшего

значений с помощью производной. Показательная и логарифмическая функции (прототип заданий В14)


Пробная аттестационная работа №3






У1672, 1685,

1692



У1703, 1710,

1714, 1722




У1740, 1755,

1762, 1777




У1785, 1799,

1804, 1811




У1826, 1838,

1865, 1880





У1891, 1903,

1939, 1948




У1952, 1967,

1988, 2000




У2018, 2033,

2046





У2079, 2098,

2125, 2171





Тренировочный вариант № 20











26






27




28




29





30




31





32



33



34










1






2




3




4





5




6





7



8



9





IV четверть

1 урок в неделю, 8 уроков за четверть


Раздел IV. Геометрия (7 уроков)


Анализ выполнения пробной работы. Решение планиметрических задач на нахождение площадей фигур и их частей (прототип заданий В3)


Решение планиметрических задач на нахождение площадей фигур и их частей. Площади четырѐхугольников (прототип заданий В3)


Решение планиметрических задач на соотношение между сторонами и углами треугольника (прототип заданий В6)


Решение планиметрических задач на соотношение между сторонами и углами треугольника. Комбинации с окружностью (прототип заданий В6)


Решение стереометрических задач на нахождение геометрических

величин – длин (прототип заданий В9)


Решение стереометрических задач на нахождение геометрических

величин – площадей, объѐмов (прототип заданий В11)


Пробная аттестационная работа №4


Анализ выполнения пробной работы. Задания повышенной сложности (прототип заданий С1)


Задания повышенной сложности (прототип заданий С2)










У2183, 2219,

2256, 2277




У2300, 2341,

2372, 2374, 2381



У2392, 2437,

2600, 2710



У2725, 2763,

2794




У2805, 2882,

2947



У2955, 2961,

3016, 3058




Тренировочный

вариант № 30


Тренировочный

вариант № 27



Тренировочный

вариант № 22




Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!