Просмотр содержимого документа
«Рабочий лист к уроку "Пирамида"»
Интегрированный урок геометрии и МХК в 10 классе
Тема урока: «Пирамиды вокруг нас…»
Цель:
Задачи:
Ход урока
Орг. момент
Ребята, мне хотелось бы начать урок с притчи.
Однажды древнегреческий философ Сократ, окруженный учениками, поднимался к храму. Навстречу им спускалась известная афинская гетера. «Вот ты гордишься своими учениками, Сократ, -улыбнулась она, ему, -но стоит мне только легонько поманить их, как они покинут тебя и пойдут вслед за мной». Мудрец же ответил так: «Да, но ты зовешь их вниз, в теплую веселую долину, а я веду их вверх, к неприступным, чистым вершинам».
Вот и мы с вами сегодня должны подняться на одну ступеньку вверх, «преодолевая» задачи, которые будут рассмотрены на сегодняшнем уроке.
Для того чтобы определиться с темой урока предлагаем вам посмотреть фрагмент передачи «Орел и решка» (просмотр видеоролика)
Определение темы урока, постановка цели
Актуализация знаний (математический диктант)
Изучение нового материала (работа с учебником и рабочим листом)
Изучением пирамид занимались многие археологи, математики, географы и в задачах ЕГЭ пирамида встречается довольно таки часто.
Рабочий лист к уроку геометрии и МХК
Тема:__________________________________________________________
___________, составленный из ________ А1А2А3 … Аn и ____________ РА1А2, РА2А3, …, РАnА1 – называется ______________.
SABCDE – _________
ABCDE – _______________
S – ________________
SO – ___________________
SK – ______________________
-
Решить задачу: Пользуясь учебником по МХК, найти площадь полной поверхности пирамиды Хеопса?