СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Рабочий лист по теме «Питание животных»

Категория: Биология

Нажмите, чтобы узнать подробности

Рабочий лист по теме «Питание животных»

Просмотр содержимого документа
«Рабочий лист по теме «Питание животных»»

Рабочий лист по теме «Питание животных»

Оборудование: учебник параграф 29 (стр. 124-126)

ЗАДАНИЯ

1. Докажите, что животные по способу питания относятся к гетеротрофам.



2. Что такое пищеварение?

В чем особенность пищеварения следующих животных:

А) Одноклеточные (например, амеба, инфузория-туфелька)

Б) Пауки

В) Корова



3. Распределите животных на 3 группы: волк, медведь, заяц, белка, косуля, лось, мышь, землеройка, лев, дикий кабан, куница.

Растительноядные (травоядные) животные

Плотоядные (хищные) животные

Всеядные животные











4.Сравните строение пищеварительной системы плотоядного и растительноядного животного. Результат работы оформите в виде таблицы

Плотоядное

животное

Черты сравнения

Растительноядное животное


Пищевод




Желудок




Тонкий кишечник




Слепая кишка




Толстая кишка



Сделайте вывод, у какой группы животных длиннее пищеварительная система, с чем это может быть связанно?








Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!