____________ Волохова Л.Л.
№ | Дата | Тема | Цель | Форма проведения | |
Сентябрь. Окружающий мир |
-
| Дом Детского творчества | Создать веселое настроение | Экскурсия | Правила поведения |
-
| Давайте знакомиться | Учить детей представляться (составление рассказов о себе) | Музыкальное сопровождение вопросы | Воспитывать дружелюбное отношение друг другу |
-
| Умка и его воспитанники | Дать представления о том, кто такой Медвежонок «Умка» | Рассказы детей о белом медвежонке. | Стремиться быть похожим на кого то |
-
| Животные и их детеныши | Учить правильно, классифицировать дом. Животных и их детенышей | Сюжетные картины | Привитие любви к животным |
Октябрь. Окружающий мир |
-
| Мой родной язык | | Формировать интерес к родному языку | Слушание осетинской музыки. |
-
| Золотая Осень | Правильное определение детьми о явлениях в природе | Хоровод «Урожайная» (перепляс) | Экскурсия по двору Д, Д, Т, |
-
| Творчество К, Л, Хетагурова | Знакомство с творчеством К. Л. Хетагурова | Беседа: По иллюстрациям К, Л, Хетагурова | Беседа: Иллюстраций К, Л, Хетагурова |
-
| Наш огород | | Различие и название «Фруктов и овощей» | Игра что в корзине |
Ноябрь. Окружающий мир |
-
| Традиционный Осетинский праздник «Джеуаргуыба» | Привитие уважения к традиционным осетинским праздникам. | Беседа. | |
-
| Три цвета светофора красный желтый зеленый | Знакомим детей с правилами | Вопросы и ответы | Воспитан. Уважение к праздникам в Осетий. |
-
| Поздняя осень. | Учить называть признаки поздней осени. | Расширять кругозор, обогащать словарь | Работа с родителями. |
-
| Детский познавательный журнал «БАРСИК» | Расширять кругозор обогащать словарь. | Рассматривание | |
Декабрь. Окружающий мир. |
-
| Декабрь 1 й месяц зимы. | Составление рассказа по картине | Беседа: | Правила поведения детей зимой на улице. |
-
| Пословицы и поговорки о зиме. | Учить быть рассудительными. | Вопросы и ответы. | |
-
| Дороги зимой. | Учить детей правилам дорожного движения | Экскурсия во дворе Д, Д.Т. | Укреплять здоровье детей. |
-
| Письма Деду морозу | Учить высказывать свои мысли вслух | Игра Снежные комочки | Охрана жизни и здоровья |
-
| Проведение Новогоднего Утренника | Создать праздничное настроение детям вместе с детьми | Новогодняя программа с участием (деда мороза снегурочки бабы - яги родителей) | |
Январь. Окружающий мир |
-
| Дети зимой | Учить детей делиться впечатлениями. | Составления коротких рассказов. | Одеваться и не простужаться |
-
| Дикие животные зимой | Учить характеризовать животных. | Рассматривание картин | |
-
| А.С. Пушкин (поэт и писатель) | Отвечать на вопросы | Заучивание стихотворения: | |
-
| Деревья зимой | Составление рассказов по картине: Деревья зимой. | Индивидуальное составление рассказов (Хвойные лиственные) | |
Февраль. Окружающий мир |
-
| Февраль коротышка, и ему мало дней дано | Определять признаки уходящей зимы. | Вопросы и ответы | |
-
| Птицы зимой. | Учить детей оказанию помощи пернатым друзьям. | Повесить во дворе Д.Д.Т. кормушки | Воспитывать любовь заботу к пернатым друзьям. |
-
| Что такое С. М. И. | Познакомить с районной газетой «Фидиуаг» | Рассматривание страниц. («Фидиуаг») | Прорабатывать со своими детьми. (Почемучку) |
-
| А. С. Пушкин. Зима недаром злится … | Обогащение словарного запаса. | Разучивание стихотворения | |
Март. Окружающий мир. |
-
| Весна пришла | Учить определять признаки весны | Рассматривание сюжетных картин | |
-
| Мамин день | Привитие любви к самому дорогому человеку Мама. | КОРОТКИЕ РАССКАЗЫ ДЕТЕЙ О СВОИХ МАМАХ. | Проявление любви и заботы. |
-
| Труд взрослых | Расширение представление детей о людях разных профессий | Сюжетные картины | |
-
| Семья | Формировать интерес к своей родословной | Беседа | Знать свою фамилию и родственников3 |
-
| Март с водой – апрель с травой | Учить и разбирать пословицы и поговорки о месяцах. | Беседа: рассматривание сюжетных картин. | |
Апрель. Окружающий мир |
-
| Любимые мультфильмы | Учить передавать содержание | Рассказы детей | |
-
| Дом, в котором я живу | Учить правильно, представлять себя, семью…. | Вопросы и ответы | Уважение к членам семьи |
-
| Пословицы о труде | Без труда – не вынешь рыбку из пруда. | Беседа. | |
-
| Цвета радуги | Учить последовательность определение цветов. | Рисование | |
Май. Окружающий мир |
-
| Акция «Посади свое дерево» | Беречь и любить природу. | Посадка деревьев | |
-
| Живая и не живая природа | Учить правильно, определять живую и не живую природу. | Беседа | |
-
| Человек и природа друг другу нужны. | Учить детей рассудительности | Подвижные игры. | |
Сентябрь. Веселая математика |
1 | 1 и много. Учить детей давать правильные определения (1 и много). | Работа с наглядным материалом | | |
2 | Сказка «теремок» | Учить детей порядковому счету | Игровая форма | |
3 | Выражения «Много мало» | Ориентироваться в пространстве | Карточки | |
4 | Что такое и счетный материал. | Учить работать по карточкам. | Самостоятельная работа. | |
Октябрь |
5 | Выражения; «Впереди» Сзади» | Учить детей обозначать положение того или иного предмета | Экскурсия. | Проведение открытого урока «Золотая Осень» (вместе с родителя. |
6 | Геометрические фигуры | Учить различать форму предметов | Работа с наглядным материалом | |
7 | Счет от 1 до 10знаки + - = | Учить порядковому счету | Наглядный материал | |
8 | Образование числа «2» Способ его решения | Познакомить с числовой лестницей | Карточки | |
Ноябрь |
9 | Образование чисел: «2» «3» | Знакомство с образованием чисел:2 3 | Карточки Счетный материал карточки. | |
10 | Сказка «Теремок» | Образование числа «4» | Карточки | |
11 | Сравнение чисел 3 4. | Числовая лестница | Работа в тетрадях | |
12 | Числа от 1 до 4 | Способы решения | Работа в тетрадях | |
Декабрь 2015 год |
13 | Счет от 1 до «5» | Знакомство с образованием числа «5» и способы решения | Работа в тетрадях | |
14 | Точка. Линия. Кривая. | Учить детей в работе использовать кривые ломанные волнистые линии | Работа в тетрадях | |
15 | Цифровая лестница от 1 до 10 | Учить способам решения: +1» - 1» (до 5) | Карточки тетради | |
16 | -1» до 5 | Учить работать наглядностью | Карточки | |
17 | Проведение Новогоднего утренника | Создать праздничное настроение | | |
Январь |
18 | Числа от 1 до 6. | Способы решения | Наглядность | |
19 | Цифра «6» | Способы решения | Счетный материал | |
20 | Упражнения на логическое мышление | Учить детей составлению условий задач и способов их решения | Самостоятельная работа | |
27 | Выражения: «Вверх», «Вниз» на верху внизу. | Учить выполнять по поручению педагога. | Раздаточный материал | |
Февраль |
28 | 3 02 2015 | Знаки: Больше. Меньше, столько же, одинаково. | Продолжать учить детей в работе с наглядным материалом | Наглядность | |
29 | | Выражения: Вертикально, горизонтально, с право с лево | Учить работать по поручению педагога | (Цветные карандаши) | |
30 | 17 02 2015 | Цифра «7» | Познакомить детей с образованием числа «7» и способами решения | Самостоятельная работа (с наглядностью» | |
-
| 24 02 2015 | Условия задач и способы его решения | Развитие логического мышления у детей. | Фронтально | |
Март |
31 | 3 03 2015 | Прямые линий(углы) | Учить детей работать линейкой | Самостоятельно | |
32 | 10 03 2015 | Прямой обратный счет | Учить последовательному отсчету счету и отсчету предметов | | |
33 | 17 03 2015 | Цифра «8» | Способы решения | Наглядность | |
34 | 24 03 2015 | Число «8» | Способы решения прямой обратный счет | Цифровая лестница (1 до 10) | |
35 | 31.03.15 | Задачи | Учить детей составлению задач в 1 действие | Наглядность | |
Апрель |
36 | 7 04 2015 | Часы | Учить ориентироваться по часам | Наглядность | |
37 | 14 04 2015 | Цифра «9» | Учить детей образованию числа «9» | Наглядность | |
38 | 21 04 2015 | Повторение прямой обратный счет | Учить работать с наглядностью | Счетный материал | |
39 | 28 04 2015 | Выражении: над, под | Учить ориентироваться в пространстве. | Наглядность | |
Май |
-
| 5 05 2015 | Способы решения «8» «9» | Учить решать примерами:5+3=8,5+4=9 | Работа в тетрадях | |
41 | 12 05 2015 | Повторение | Развивать логическое мышления | Самостоятельно | |
42 | 19 05 2015 | Образование числа 10 | Развитие логического мышления | Наглядность | |
43 | 26 05 2015 | 1 десяток 10 единиц | Работа с наглядным материалом (закреплений выражения десятка и 1 единицы | Наглядность | |
Сентябрь Буква за буквой |
44 | 3 09 2015 | ДДТ и творческое объединение «Умка» | Познакомить детей с правилами поведения в данном учреждений | Экскурсия | |
45 | 10 09 2015 | Наш кабинет | Сказка о глупом мышонке | Рассказ (вопросы и ответы) | Правила поведения на занятиях. |
46 | 17 09 2015 | К.И. Чуковский Сказка - Добрый доктор Айболит | Учить передавать содержание сказки и смысл. | Заучивание из отрывка Доктор Айболит. | |
47 | 24 09 2015 | Наша речь | Учить правильной разговорной речи. (Обогащение словарного запаса) | Сюжетные картины | |
Октябрь |
48 | 1 10 2015 | Поющие и не поющие звуки | Познакомить детей с поющим и не поющими звуками | Чтение стихотворения: Доктор Айболит. | |
49 | 8 10 2015 | Из чего состоит наша речь: | Учить детей в правильном произношении слов. (С показом наглядно) | Наглядность | |
50 | 15 10 2015 | Поющие звуки и подбор к ним слов | Учить детей подбору слов с данными звуками: (А О) | Сюжетные картины | Поговорить с детьми о выдающемся осетинском писателе: К Л. Хетагурове. |
51 | 22 10 2015 | Звуковая дорожка | Учить детей соединению звуков друг с другом. | Работа у доскикак делает собака; дети заблудились; ау мычит корова мы ит. | Взрослый и ребенок. (Развиваем обучаем и играем). |
Ноябрь |
5 2 | 5 11 2015 | Предложение. | Учить детей составлению предложений: солнце светит; дети играют; | Сюжетные картины на тему: Осень. | Учить с детьми поговорки и уметь их объяснять: Город чисто убираем –зиму поджидаем. |
53 | 12 11 2015 | Чтение предложений по сюжетным картинам | Учить составлять детей предложения. | Игровые действия их выполнение и составление предложений. | |
53 | 19 11 2015 | Не поющие звуки: «С» и «М» | Учить детей правильно определять поющие и не поющие звуки: в слогах и словах: са со су с Мы. | Са - са – са в лесу бегает лиса. | |
54 | 26 11 2015 | Слияние букв в один слог | Учить детей правильному соединению слогов и чтению слов. | Работа в учебнике. | |
Декабрь |
55 | 3 12 2015 | Слог. Слово. Предложение. | Учить детей делить слова на слоги, Составление предложений | Игра: Если нравится тебе - то делай так. | Проведение Мастерской снегурочки с обучающимися. |
56 | 10 12 2015 | Звуки х «Р» | Учить детей определять звук «Р «в начале конце середине слов. | Игровая форма: в лесу родилась елочка. | Подготовка детей к празднику |
57 | 17 12 2015 | Звуки (Ш Ы) | Учить детей читать слова, предложения с буквой. | Карточки: Умные карточки. | |
58 | 24 12 2015 | Звуки «ы «» Л» | Учить детей подбору слов с буквой «Р» | Сюжетные картины. | |
59 | 27 12 2015 | | Проведение новогоднего Утренника | | Создание праздничной атмосферы и позитива. |
Январь 1 01. 2015 по 11. 01. 2015 Каникулы |
60 | 7 01. 2015 | Звук и буква «К» | Подбор слов (кукушка мак карандаш свекла крокодил мишка книжка…) | Игрушки. Сюжетные картины | |
61 | 14 01 2015 | Звуки «И» «П « | Правильное соединение слогов слов в предложениях. | | |
62 | 21 01 2015 | Чтение (рассказы). | Подбор слов на тему «Зима» стр. 39-40 | | Правила дорожного движения. |
63 | 28 01 2015 | Составление рассказов: Зима. | Учить детей составлению коротких | | |
Февраль 2015 |
64. | 7 02. 15. | Й. (Чтение слов и предложений) | Учить правильно, произносить слова. | Игра: «Чей детеныш.» | Привитие любви к окружающему миру. |
65 | 11.02.2015 | Не поющий звук и буква «Г» | Учить правильному произношению звука. | Чисто говорки: Гага -га гага-га гуси сели у пруда. | |
66 | 18.02.2015 | Сюжетные картины «ЗИМА» | Учить рассказыванию. | Самостоятельно. | |
67 | 25022015 | «Д» | Учить работать с данным звуком. | Да-да-да Дед-мороз идет сюда. | |
Март |
68 | 4.3.2015 | «Б»» Ж» | Чтение предложений. | Жу-жу-жу жу- жу –жу я на солнышке лежу. | |
69 | 11.3.2015. | «Ж» стр58-59 | Учить детей отвечать на вопросы. | Беседа. | Привитие любви и уважения к старшим. |
70 | 25.3.2015. | «Ь» | Учить работать по сюжетным картинам. | Индивидуальные рассказы обучающихся | |
АПРЕЛЬ |
71. | 1.4.2015. | Русская народная сказка: | Учить отвечать на вопросы педагога. | Рассказ сказки обучающимися. | |
72. | 8.4.2015. | «Я»» Ю» | Чтение короткого рассказа. Определение звуков в словах и предложениях. (В начале конце) | Фронтально индивидуально | Воспитывать в детях «Я» личность. |
73. | 15 04.2015 | «Е» | Учить работать по сюжетной картине ЕЖ С Ежатами. | Фронтально. | Привитие любви к братьям меньшим. |
74. | 22.04.2015 | Слово. Слог. Предложение. | Учить детей передавать свои мысли. | Сюжетные картины | |
75 | 29 04 2015 | Э подбор слов с данным звуком. | Учить отвечать на вопросы детей. | Скороговорки | |
Май |
-
| 5 . 5. 2015 | Звуки «Д» «Т» Чтение по слогам | Учить отвечать на вопросы, поставленные педагогом. | Фронтально | Пословицы и поговорки о весне |
-
| 13. 05 2015 | Беседа: 70 - лет Победы. | Патриотическое воспитание у обучающихся и привитие любви к Родине. | Фронтально | |
-
| 20. 05 2015 | Звуки и буквы от «А» до «Я» | Игры, чисто говорки, скороговорки, сюжетные картины… | Фронтально Составление рассказов о своем пребывании в творческом объединений «Умка» (индивидуально) | Обогащение словаря на родном языке. |
-
| 27 05 2015 | Повторение | Пословицы и поговорки (о труде…) | | |
Изобразительная деятельность |
Октябрь |
-
| 1 . 10 2015 | Краски Осени (беседа) | Экскурсия во дворе ДДТ | Фронтально | Привитие любви к прекрасному |
-
| 8, 10.2015 | Цветные карандаши, (Сказка о волшебной точке,) | Учить детей рисовать карандашами, | | |
-
| 15, 10.2015 | Осенние цветы, (акварельные краски) | Учить работать красками, | Фронтально | |
-
| 22.10. 2015 | Рисование:» Фрукты», | Учить детей рисованию круглых овальных прямоугольных форм… | Беседа. Загадки отгадки. | |
-
| 29, 10 2015 | Аппликация «Цветы» | О, Б, Ж, познакомить детей с приемами работы режущими предметами, и клеем, | | Закреплять навыки работы режущими и колющими предметами. |
Ноябрь 2015 |
-
| 5.11,2015 | Рисование «Овощи» | Мы за здоровый образ жизни, (Учить детей определять цвет форму вкус овощей и полезные свойства, | Самостоятельно | Привитие любви к труду |
-
| 12.11.2015 | Ваза с цветами. | Учить правильно располагать изображения на листе бумаги. | Рассматривание, показ у доски. | |
-
| 19 11 2015 | Лепка «КУВШИН « | Учить лепить предметы различных форм. | Сказка теремок «КУВШИН « | |
-
| 26 11 2015 | Аппликация «ПТИЦА « | Учить детей вырезать по шаблону и работе ножницами. | Беседа: Птицы наши друзья. | Привитие любви к пернатым друзьям. |
-
| Декабрь |
-
| 3 12 2015 | ПРИШЛА ЗИМА | Учить детей различать колорит зимних красок. | Загадки о зиме. | |
-
| 10 12 2015 | ПТИЦЫ ЗИМОЙ. | УЧИТЬ ДЕТЕЙ РАБОТАТЬ АКВАРЕЛЬНЫМИ КРАСКАМИ. | Пословицы и поговорки о зиме. | |
-
| 17 12 2015 | Здравствуй праздник новый год. | Познакомить детей о приближающемся празднике. (о том как празднуют в других странах) | Рассказ педагога о празднике Проведение мастерской Снегурочки. | Работа с родителями:(вокруг ёлочки в хороводе с песнями) |
-
| 27 12 2015 | Проведение новогоднего утренника | Доставить детям радость и хорошее настроение. | | ПРОВЕДЕНИЕ утренника с обучающимися и детьми. |
Январь 2015 |
-
| 7 01 2015 | Рисование: Зимой в саду. | Учить рисованию зимних пейзажей. | Беседа: Составление коротких рассказов по сюжетным картинам: ЗИМА НА УЛИЦЕ | |
-
| 14 01 2015 | Лепка «: Медвежонок» | Продолжать развивать интерес к лепке, (вытягивание отдельных частей из целого куска0 | Показ элементов работы с пластилином (оттягивание вдавливанием, уши, клюва, глаз… | |
-
| 21 012015 | Ручной труд: Корзина с цветами. | Закрепление приемов работы и навыков с бумагой | Беседа: сказка Маша и медведь, | Развитие мелкой моторики пальцев . |
-
| 28 01 2015 | Рисование «Снежинка» | Продолжать рисовать акварельными красками. | Стихотворение «Зима» | |
-
| Февраль |
-
| 4 02 2015 | Ручной труд «Кораблик» | Развитие моторики пальцев, выполнение не сложных работ по линиям сгиба. | Беседа: Где ходят корабли … | |
В. | 11 02 2015 | Рисование «ДОМ « | Продолжать навыки рисование простым карандашом. | | |
-
| 18 02. 2015 | Лепка «КОЛОБОК И ЗАЯЦ « | Формировать умение лепить персонажей к сказкам. | Беседа: Сказка ложь да в ней намек, добрым молодцам урок. | |
-
| 25.02.2015. | Аппликация открытка папе. | Побуждать детей созданию сюжетных композицию. | Беседа: день Российской Армии. | Выучить с детьми стихотворение «Белая береза» |
Март 2015 |
-
| 4 .03.2015 | Рисование «Подснежник» | Учить рисованию кистью. (Разными способами). | Стихотворение «Подснежник» | Привитие любви к природе. |
-
| 11.03.15. | Ручной труд «Цветы для мамы» | Учить детей сгибать бумагу, по линиям сгиба, развитие моторики пальцев. | Беседа; Поговорим о маме. | |
-
| 18.03.2015. | Аппликация «Цветы в вазе» | Учить вырезать тонкие линий, предметы различных форм. | Беседа: первые весенние цветы | Вместе с детьми проявлять интерес к весенним цветам, знать окраску, форму. Цвет… |
-
| 25.03.2015. | Лепка из пластилина «цветок» | Закреплять навыки лепки (прощипыванием, пользование стеком). | Подвижная игра: Светик –семи цветик. | |
Апрель 2015 |
-
| 1.04.2015. | Рисование «Человечек» | Учить рисовать силуэт человека. | Игровая форма; Если нравится тебе, то делай так…. | Вместе с детьми закреплять геометрические фигуры. |
-
| 8.04.2015. | Аппликация «Весенняя птичка» | Учить работать ножницами (правильно вырезать фигуры различных форм… | Игра :10 птичек стайка, ну-ка подпевай-ка это воробей, это соловей…это сова большая голова. | Индивидуально заниматься в счете до «10» и обратно. |
-
| 15.04.2015. | Лепка: Козленочек» | Правильно соединять части тела пользуясь стекой. | Последовательный пересказ сказки: «Волк и семеро козлят» | Прививать любовь к устному народному творчеству. |
-
| 22.04.2015. | Рисование «весенняя веточка» | В работе с красками учить передавать колорит цветов. | Беседа о цветах. | |
Май 2015-2016гг |
-
| 6.05.15. | Рисование «Поясок «расширять кругозор детей по национальному колориту. | Учить наносить осетинский орнамент. (Знать значение и цветовой подбор). | Показ на мольберте образца. | Привитие любви к осетинскому орнаменту. |
-
| 13.05.2015. | Лепка «Кувшин» | Продолжать учить детей приемам лепки. | Русская народная сказка «Лиса и журавль2 | Помогать своим детям интонационно передавать содержание сказки. |
-
| 20.05.2015. | Аппликация «Ободок из цветов» | Закреплять с детьми последовательность в работе. | Показ наглядно. | Уделять большое внимание мелкой моторике пальцев (лепка, ручной труд, аппликация, |
-
| 27.05.2015 | Рисование Мама папа и я, дружная семья. | Продолжать учить детей работать. (Карандашами, акварельными красками, печаткой.) | Наглядно у доски | |
Элементы письма Октябрь 2016 |
-
| 29.10.2015 | Тема; Знакомство с осенними красками на листе цветными карандашами. | Учить детей ориентироваться в пространстве. | Игровая форма; Веселый пересчет. | Работа с родителями. |
-
| 6.10.2015. | Прямые, наклонные, длинные короткие, линий. | Учить выполнять упражнения по просьбе взрослого. | Показ у доски. | |
-
| 13.10.2015 | Сказка «Колобок» | Учить передавать в изображении предметы различных форм | Рассказ детьми сказки «Колобок» | Учить разговорной речи на родном языке. |
-
| 20.10.2015 | Дополнительная и рабочие строки. Выражения через один, через два, в каждой | Учить детей в игровой форме, выведению элементов фигур безотрывно. | Показ у доски | |
Элементы письма Ноябрь 2016 |
-
| 3.11.2015 | Вверх. Вниз, снизу, снизу, сверху. (Дерево, солнце, дом, птица… | Ориентир и желание работать. | Выполнение работ по образцам. | |
-
| 10.11.2015. | Широкие узкие, длинные короткие полоски. | Учить отсчету клеток и выполнение работы | Считалка:12345 вышли мышки погулять, по дорожке побежали, в норку забежали-покапали, покапали, и обратно убежали. | |
-
| 17.11.15 | Цветные карандаши. | Учить детей аккуратности выполнения работы | | Следить за осанкой детей. |
-
| 24.08.2015 | Волнистые завитки | Закреплять правила работы в письме. (Ровная осанка, наклон…) | Беседа:» Завитки «в осетинском орнаменте. | Проводить занятия с детьми в игровой форме (ненавязчиво) |
Декабрь 2016 |
-
| 1.12.2015 | Геометрические фигуры «Птичка» | Проводить прямые линий и правильно располагать на листе бумаги. | Игра:» Цъиу ама сываллатта». | Учить вместе с детьми. |
-
| 8.12.2015 | «Ёлочки» | Учить делать наклонные линий с закругленным концом от основания. | | |
-
| 15.12.15. | «Колечки» | Учить безотрывному написанию элементов колец» с середины строки. | Игровая деятельность. | |
-
| 22.12.2015 | «Ёлочка» | Правильное расположение треугольников в рисовании по возрастающей. | Песня; наша ёлочка красавица, всем ребятам она нравиться…. | |
Январь 2016 |
-
| 7.01.2016 | Ориентир в клеточке (элементы цифры «2» | Учить детей писать по просьбе педагога. | Сказка о волшебной точке. | |
-
| 14.01.16. | | | | |
-
| | Элементы заглавных букв. | Закреплять приемы письма (различных форм) | Физкультминутки | |
-
| 21.01.2016 | Нарисуй и расскажи о предмете. | Работы по готовым образцам (индивидуально для каждого) | Физкультминутки. | Учить детей рассудительности. Умению передавать свои мысли. |
-
| 28.01.2016 | Гусиные лапки. Прямые наклонные с ножками) | Продолжать учить работать: карандашами, фломастерами, акварельными красками. | Показ у доски. | |
Февраль 2016 |
-
| 4.02.2016 | Большие и маленькие бусы. | Письмо больших и маленьких бус шириной в клеточку. И в 2 клеточки. | Веселый пересчет. | |
-
| 11.02.2016. | «Снеговики» | Продолжать учить рисовать по возрастанию. | | |
-
| 18.02.2016. | Волнистые линий. | Безотрывное письмо. | | |
-
| 25.02.2016. | «Зима» | Учить передавать сюжет зимнего дня: (ветрено, снегопад, деревья в снегу.). | Показ | |
Март 2016 |
-
| 3.03.2016. | Большие и маленькие пирамидки. | Продолжать учить рисовать пирамидку по возрастающей в разной цветовой гамме. | Показ | |
-
| 10.03.2016. | Повторение пройденного. | Работать самостоятельно. | Работы детей. | |
-
| 17.03.2016. | Срисуй точно такие же фигуры по точкам. | Учить работать по готовым образцам. | Работы детей | |
-
| 24.03.2016. | «Подснежники» | Элементы цветов без отрыва. | | |
Апрель 2016 |
-
| 7.04.2016. | Добавь в круг элементы и создай рисунок. | Расширять кругозор | Работы детей по готовым шаблонам | |
-
| 9.04.2016. | Дорисуй недостающий элемент. | Продолжать развивать у детей логику, и способы работы. | Беседа; что? где? живет». | |
-
| 16.04.2016. | Арт- терапия (разу краски) | Продолжать развивать чувство цвета, | | |
-
| 23.04.2016. | Соедини рисунки; расскажи, что создал. | Умение детьми передавать свои мысли | | |
Май 2016 |
-
| 5.05.2016 | Что сначала, что потом | Правильное распределение рисунка. | Показ педагога. | |
-
| 12.05.2016Об | Обведи и разукрась | Учить классифицировать фрукты и овощи. | Беседа: Полезное и вкусное. | |
-
| 19.05.2016 | Запиши в квадрат цифры | В порядке последовательности. | | |
-
| 26.05.2016. | Разноцветные шары. | Закреплять цветовую гамму и отвечать на вопросы педагога | Беседа: Осенние цвета. | |
Осетинский язык октябрь |
-
| 7.10.2015. | Фаззаджы ивдзинадта. | Ахуыр канын растныхасыл. | беседа | |
-
| 14.10.2015. | Дзырдуат: Фаззаг, баласта.сыфтар, сабита,арв,хур…... | Аххастканын сываллатты Дзырдуат, ахуырканын дзурын иронау. | Сюжетон нывтам каскайа. | |
-
| 21.10.2015. | Хетагкатты Къостайы сфæлдыстад. | Фылдæрканын сываллæтты зонындзинадтæ. | Æмдзæвгæта ,мая сюжетон нывта. | |
-
| 28.10.2015. | Къостæ æмæ фаззаг. | Сахуыр канын Х.Къостайы æмдзавгата. | | |
Ноябрь 2015 |
-
| 4.11.2015 | Фæззыгон æрта мæйы. | Ахуырканын аразын цыбыр дзырдтæ. | Экскурси дуарма. | |
-
| 11.11.15. | Къуыри бонтæ. | Цъалх канын сабиты нымайын къуыри бонта. | Æнгуылзты хъазт. | |
-
| 18.11.2015. | Ирон адамон барагбон «Джеуаргуыба» | Æххастканын сывваллатты зонындзинадта,ирон адамон барагбаттам. | Разныхас сабитимæ. | |
-
| 25.11.2015. | Æнгуылзты хъазт.Æрдзы ивдзинадта. | Ахуырканын дзурын æххаст ныхаста. | Хъазт дуарма. | |
Декабрь 2015 |
-
| 2.12.2015. | Æрдз зымаджы. | Ахуырканын сабиты дзырдта карадзийыл баттын. | Нывима куыст. | |
-
| 9.12.2015. | Дзырдуат:Зымæг,уазǽл,мит,их,дымгǽ,хæласхадзæртæ.бæластǽ . | Æххастканын сываллатты зонындзинадтǽ. | Сюжетон нывтима куыст. | |
-
| 16.12.2015. | Сырдтон цъиутǽ. | Дихканын канын мǽргъты дыууа къордыл:сырдтон зымагон. | Хъазт: бады баласыл 10 цъиуы; Хъуама дзы арцахсон иуы…сабыр сам хъуызын парраст..нал са аууыдта ма цаст… | |
-
| 23.12.2015. | Графикон радзырд:Ног азы бонта. | Сабитима аразын цыбыр радзырдта. | Сюжетон нывтима куыст. | |
Январь 2016 |
-
| 6.01.2016. | Январь-Тǽнджы май | Ахуырканын сабиты иронау дзурын майты намта. | | |
-
| 13.01.2016. | Æмдзавгǽ:»Ног аз» | Ахырканын сыв-ты Æмдзавгǽта. | Ног аз у барагбон Ног азма бǽллам, Ног азы арцыдма-тынг цатта канам…… | |
-
| 20.01.2016. | Уыци-уыци та.(зымагон царагойты тыххай) | Ахырканын сабиты хъуыдыканын. | | |
-
| 27.01.2016 | Митын –дада. | Аразын сывваллаттан хъалдзаг дзинад. | | |
Февраль 2016 |
-
| 13..02.2016. | Архъираны май (февраль) | Сабитима балвырд канын зымаджы ивдзинадта. | | |
-
| 10.02.2016. | Ирон. адамон сфалдыстад:аргъауÆрта хъыбылы. | Ахуырканын сабиты зурын иронау .(аргъау Бирагъ заргъ ама арта хъыбылы) | Музыкалон равдыст сабита куклаты руаджы. | |
-
| 17.02.2016 | Уалахизы бон.(23 феврал) | Æххастканын сабиты дзырдуат. | Æмдзавгата,сюжетон нывта,хъомылганаджы рахныхас, | Ныййрджыты руаджы саразын нывта. |
-
| 24.02.2016. | Æрдзы ивдзинадта. | Аразын цыбыр радзырдта архъираны маййы тыххай… | Беседа: | |
Март 2016 |
-
| 9.03.2016. | Тыркайте май-Мартъи | Экскурси дуарма | Беседа.сабитима | |
-
| 16.03.2016. | Æмдзавга Уалдзаг. | Аргом каны сабиты зонынзинадттǽХеттагкаты Къостайы тыххай | Фарстыта æмæдзуаппыта. | |
-
| 23.03.2016. | Æрдзы ивдзинадта уалдзаджы. | Аразын даргь æмæ цыбыр хъуыдыйадта. | Уыци уыцита.. | |
-
| 30.03.2016. | Аргъау:бирагъ дзаргъ см арта хъыбылы. | Асуры канын зурын иронау. | | Хадзары дзурын сабитима иронау. |
Апрель 2016 |
-
| 6.04.2016. | Мǽ ном ,ма мыгккаг,мǽ хъау. | Даттын аххаст дзуаппыта . | | |
-
| 13.04.2016 | Хъады æмæ хадзары царагойта. | Балвырдканын сабиты зонынзинадта . | | Ахуырканын сыв-ты ныв канын ахурантай. |
-
| 20..04.2016. | Хъазт: | | | |
-
| 27.04.2016. | Апрель-хуымгананы мǽй. | Æмбарын канын майтан са нысан. | Беседа. | Хистарты руаджы ниссаны балас. |
-
| 27.04.2016. | На хъǽу нǽ бǽстǽ. | Аразын радзырдтǽ. | | |
Май 2016 |
-
| 4.05.2016. | Зǽрдавараны май | Барагканын сабиты зонындзинадта. | | |
-
| 11.05.2016. | Уǽлдзаджы карон-сǽрдан йа бон. | Бǽлвырдканын сабиты разныхас. | Экскурси дуарма. | |
-
| 18..05.2016. | Фǽлла уазан.хъазтытǽ. | Аразын хъалдзагдзинад . | Экскурсия сабитима. | |
-
| 25.05.2016. | Цы баззыдтам уый. | Сбǽрагканын сыв-ты зонындзинадта. | Фǽлладуазан хъǽзтыта дуарма. | |
Риторика 2015 октябрь |
-
| 9.10.2015. | 1) Осень красавица в гости пришла.2).расскажи о себе. | Экскурсия во дворе Д.Д.Т.Чётко и ясно проговаривать передавать свои мысли. | Хоровод «Урожай» | |
-
| 16.10.2015 | 1) Сказка ложь -,да в ней намек…2) Сказка «Теремок» | Передавать вкратце содержание сказки «Теремок» | Инсценирование сказки. | |
-
| 23.10.2015 | 1) Стихотворение К. Хетагурова 2) игра Цъиу ǽмǽ сывǽллаттǽ. | Проведение занятий в игровой деятельности. | Иллюстраций К.Л.Хетагурова. | |
-
| 30.10.2015. | 1) Скороговорки 2) Загадки. | Интерес к устному народному творчеству. | | Привитие любви к устному народному творчеству. |
Ноябрь |
-
| 6.11.2015. | 1) Графический рассказ.2) Игра- рассказ | Создание атмосферы игровой деятельности. | Во дворе Д.Д.Т. | |
-
| 13.11.2015. | Мы играем и поём. | Создание атмосферы радости. | Во дворе Д.Д, Т. | |
-
| 20.11.2015. | Хоровод «Осени» | Привитие любви к поэзии К.Л.Хетагурова. | Присутствии родителей. | |
-
| 27.11.2015. | Открытый урок: « В гостях у осени. | Знания умения и навыки обучающихся. | Интегрированное занятие. | |
Декабрь.2015. |
-
| 4.12.2016. | В декабре, в декабре-много снега на дворе. | Учить определять признаки начало зимы. | Наблюдение. | |
-
| 11.12.2016. | Стихотворение о зиме; | Учить выразительно с чувством интонационно. | Беседа рассказ. | |
-
| 18.12.2016. | Художественное слово, стихотворение к новому году. | Вызвать чувство радости и желание участвовать в празднике. | Беседа о приближающемся празднике. | |
-
| 25.12.2015. | Музыкально литературная композиция «Наш весёлый хоровод» | Атмосфера радости. | Под музыку, | |
Январь 2016. 1 –по 10 января Зимние каникулы. |
-
| 8.01.2016. | Правила дорожного движения на дорогах зимой. С.Есенин. Поёт зима аукает, мохнатый лес баюкает. | Закреплять с детьми правила дорожного движения. Во дворе ДДТ игровая форма. | | |
-
| 15.01.2016. | Признаки зимы. Графический рассказ «Зима» | Последовательное изображение рисунка, простым карандашом. | Пересказы детей, составление кротких предложений. | |
-
| 22.01.2016. | Стихотворение. Песня. | Заучивание. | | |
-
| 29.01.2015. | Пословицы и поговорки о зиме. | Учить детей рассудительности, умение излагать свои мысли. | Сюжетные картины. | |
Февраль 2016. |
-
| 5.02.2016. | Февраль коротышка ей мало дней дано. Стихотворение: | Закреплять знания детей | Вопросы и ответы. | |
-
| 12.02.2016. | Наша родина Россия. | Познакомить обучающихся с гимном России. (воспитание гордости за Родину.) | магнитофон | |
-
| 19.02.2016 | Защитники отечества.23 февраля. | Привитие любви к Родине. | Рисунок. | |
-
| 26.02.2016 | Стихотворение: Береза. | Учить выразительности. | Беседа. | |
Март 2016. |
-
| 4.03.2016. | Весна –красна в гости пришла.1 –вый месяц весны. Пословицы и поговорки | Учить составлять короткие последовательные рассказы. | Прослушивание грамзаписи. | |
-
| 11.03.2016. | Стихотворение «Подснежник» | привитие любви к природе. | | |
237 | 18.03.2016. | . Хоровод: По малины в сад пойдём в сад пойдём, часовую заведём заведём…. | Развитие эстетического вкуса. (Восприятие слуха) | | |
Апрель 2016 |
-
| 8.04.2016. | Скороговорки: апрель апрель на дворе звенит капель. | Развитие быстроты повтора, и понимание сказанного. | Считалочка:12345678910. Выплывает белый месяц, кто до месяца дойдет тот писать опять начнёт. | |
-
| 15.04.2016. | Герои любимых сказок. | Продолжать учить детей артистизму, подражанию как положительных так и отрицательных героев. | Показ. | Уделять внимание детям, учить пересказу. |
-
| 22 04.2016. | Слова перевертыши. Отчетный урок. | Понимать выражения, развивать воображения. | Игра. Показ. | |
-
| 29.04.2016. | Музыкальная композиция: Ш. Перро. Красная шапочка. | Театрализованное представление «Я артист» | Игра показ. | |
Май |
-
| 6.05.2016. | Рассказы детей (самостоятельно) | Повторение З.У.Н. | Беседа. | |
-
| 13.04.2016. | Разучивание стихотворений 1 –Июня. | Развитие выразительности. | Беседа.1 июня День защиты детей. | |
-
| 20.05.2016. | Яркие краски Лета. Стихотворения о лете. | | | |
-
| 27.05.2016 | З.У.Н. обучающихся. | Провести итоговое занятие. | Комплексно -интегрированное занятие. | |
-
| 1.06.2016 | 1 Июня день защиты детей. | Вручение дипломов, участие в празднике посвященного Дню защиты детей. | Участие в мероприятии. | |