СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Учебный план творческого объединения "УМКА"

Нажмите, чтобы узнать подробности

"Играя, развиваем и обучаем"

Для детей дошкольного возраста.

Просмотр содержимого документа
«Учебный план творческого объединения "УМКА"»



Муниципальное бюджетное учреждение дополнительного образования

«Дом детского творчества Пригородного района»

муниципального образования – Пригородный район РСО-Алания


Утверждаю

____________ Волохова Л.Л.

Директор ДДТ

«___».________2015 – 2016 год


Учебновоспитательный план

на 2015 -2016 учебный год

Творческого объединения «Умка»

«Играем и развиваем и обучаем»

(педагог Кабисова С.Б.)









2015 год



Дата

Тема

Цель

Форма проведения


Сентябрь. Окружающий мир

Дом Детского творчества

Создать веселое настроение

Экскурсия

Правила поведения

Давайте знакомиться

Учить детей представляться (составление рассказов о себе)

Музыкальное сопровождение вопросы

Воспитывать дружелюбное отношение друг другу

Умка и его воспитанники

Дать представления о том, кто такой Медвежонок «Умка»

Рассказы детей о белом медвежонке.

Стремиться быть похожим на кого то

Животные и их детеныши

Учить правильно, классифицировать дом. Животных и их детенышей

Сюжетные картины

Привитие любви к животным

Октябрь. Окружающий мир

Мой родной язык


Формировать интерес к родному языку

Слушание осетинской музыки.

Золотая Осень

Правильное определение детьми о явлениях в природе

Хоровод «Урожайная» (перепляс)

Экскурсия по двору Д, Д, Т,

Творчество К, Л, Хетагурова

Знакомство с творчеством К. Л. Хетагурова

Беседа: По иллюстрациям К, Л, Хетагурова

Беседа: Иллюстраций К, Л, Хетагурова

Наш огород


Различие и название «Фруктов и овощей»

Игра что в корзине

Ноябрь. Окружающий мир

Традиционный Осетинский праздник «Джеуаргуыба»

Привитие уважения к традиционным осетинским праздникам.

Беседа.


Три цвета светофора красный желтый зеленый

Знакомим детей с правилами

Вопросы и ответы

Воспитан. Уважение к праздникам в Осетий.

Поздняя осень.

Учить называть признаки поздней осени.

Расширять кругозор, обогащать словарь

Работа с родителями.

Детский познавательный журнал «БАРСИК»

Расширять кругозор обогащать словарь.

Рассматривание


Декабрь. Окружающий мир.

Декабрь 1 й месяц зимы.

Составление рассказа по картине

Беседа:

Правила поведения детей зимой на улице.

Пословицы и поговорки о зиме.

Учить быть рассудительными.

Вопросы и ответы.


Дороги зимой.

Учить детей правилам дорожного движения

Экскурсия во дворе Д, Д.Т.

Укреплять здоровье детей.

Письма Деду морозу

Учить высказывать свои мысли вслух

Игра Снежные комочки

Охрана жизни и здоровья

Проведение Новогоднего Утренника

Создать праздничное настроение детям вместе с детьми

Новогодняя программа с участием (деда мороза снегурочки бабы - яги родителей)


Январь. Окружающий мир

Дети зимой

Учить детей делиться впечатлениями.

Составления коротких рассказов.

Одеваться и не простужаться

Дикие животные зимой

Учить характеризовать животных.

Рассматривание картин


А.С. Пушкин (поэт и писатель)

Отвечать на вопросы

Заучивание стихотворения:


Деревья зимой

Составление рассказов по картине: Деревья зимой.

Индивидуальное составление рассказов (Хвойные лиственные)


Февраль. Окружающий мир


Февраль коротышка, и ему мало дней дано

Определять признаки уходящей зимы.

Вопросы и ответы


Птицы зимой.

Учить детей оказанию помощи пернатым друзьям.

Повесить во дворе Д.Д.Т. кормушки

Воспитывать любовь заботу к пернатым друзьям.

Что такое С. М. И.

Познакомить с районной газетой «Фидиуаг»

Рассматривание страниц. («Фидиуаг»)

Прорабатывать со своими детьми. (Почемучку)

А. С. Пушкин. Зима недаром злится …

Обогащение словарного запаса.

Разучивание стихотворения


Март. Окружающий мир.

Весна пришла

Учить определять признаки весны

Рассматривание сюжетных картин


Мамин день

Привитие любви к самому дорогому человеку Мама.

КОРОТКИЕ РАССКАЗЫ ДЕТЕЙ О СВОИХ МАМАХ.

Проявление любви и заботы.

Труд взрослых

Расширение представление детей о людях разных профессий

Сюжетные картины


Семья

Формировать интерес к своей родословной

Беседа

Знать свою фамилию и родственников3

Март с водой – апрель с травой

Учить и разбирать пословицы и поговорки о месяцах.

Беседа: рассматривание сюжетных картин.


Апрель. Окружающий мир

Любимые мультфильмы

Учить передавать содержание

Рассказы детей


Дом, в котором я живу

Учить правильно, представлять себя, семью….

Вопросы и ответы

Уважение к членам семьи

Пословицы о труде

Без труда – не вынешь рыбку из пруда.

Беседа.


Цвета радуги

Учить последовательность определение цветов.

Рисование


Май. Окружающий мир

Акция «Посади свое дерево»

Беречь и любить природу.

Посадка деревьев


Живая и не живая природа

Учить правильно, определять живую и не живую природу.

Беседа


Человек и природа друг другу нужны.

Учить детей рассудительности

Подвижные игры.


Сентябрь. Веселая математика

  1. 1

1 и много. Учить детей давать правильные определения (1 и много).

Работа с наглядным материалом



  1. 2

Сказка «теремок»

Учить детей порядковому счету

Игровая форма


  1. 3

Выражения «Много мало»

Ориентироваться в пространстве

Карточки


  1. 4

Что такое и счетный материал.

Учить работать по карточкам.

Самостоятельная работа.


Октябрь

  1. 5

Выражения; «Впереди» Сзади»

Учить детей обозначать положение того или иного предмета

Экскурсия.

Проведение открытого урока «Золотая Осень» (вместе с родителя.

  1. 6

Геометрические фигуры

Учить различать форму предметов

Работа с наглядным материалом


  1. 7

Счет от 1 до 10знаки + - =

Учить порядковому счету

Наглядный материал


  1. 8

Образование числа «2» Способ его решения

Познакомить с числовой лестницей

Карточки


Ноябрь

  1. 9

Образование чисел: «2» «3»

Знакомство с образованием чисел:2 3

Карточки Счетный материал карточки.


  1. 10

Сказка «Теремок»

Образование числа «4»

Карточки


  1. 11

Сравнение чисел 3 4.

Числовая лестница

Работа в тетрадях


  1. 12

Числа от 1 до 4

Способы решения

Работа в тетрадях


Декабрь 2015 год

  1. 13

Счет от 1 до «5»

Знакомство с образованием числа «5» и способы решения

Работа в тетрадях


  1. 14

Точка. Линия. Кривая.

Учить детей в работе использовать кривые ломанные волнистые линии

Работа в тетрадях


  1. 15

Цифровая лестница от 1 до 10

Учить способам решения: +1» - 1» (до 5)

Карточки тетради


  1. 16

-1» до 5

Учить работать наглядностью

Карточки


  1. 17

Проведение Новогоднего утренника

Создать праздничное настроение



Январь

  1. 18

Числа от 1 до 6.

Способы решения

Наглядность


  1. 19

Цифра «6»

Способы решения

Счетный материал


  1. 20

Упражнения на логическое мышление

Учить детей составлению условий задач и способов их решения

Самостоятельная работа


  1. 27

Выражения: «Вверх», «Вниз» на верху внизу.

Учить выполнять по поручению педагога.

Раздаточный материал


Февраль

  1. 28

3 02 2015

Знаки: Больше. Меньше, столько же, одинаково.

Продолжать учить детей в работе с наглядным материалом

Наглядность


  1. 29


Выражения: Вертикально, горизонтально, с право с лево

Учить работать по поручению педагога

(Цветные карандаши)


  1. 30

17 02 2015

Цифра «7»

Познакомить детей с образованием числа «7» и способами решения

Самостоятельная работа (с наглядностью»


24 02 2015

Условия задач и способы его решения

Развитие логического мышления у детей.

Фронтально


Март

  1. 31

3 03 2015

Прямые линий(углы)

Учить детей работать линейкой

Самостоятельно


  1. 32

10 03 2015

Прямой обратный счет

Учить последовательному отсчету счету и отсчету предметов



  1. 33

17 03 2015

Цифра «8»

Способы решения

Наглядность


  1. 34

24 03 2015

Число «8»

Способы решения прямой обратный счет

Цифровая лестница (1 до 10)


  1. 35

31.03.15

Задачи


Учить детей составлению задач в 1 действие

Наглядность


Апрель

  1. 36

7 04 2015

Часы

Учить ориентироваться по часам

Наглядность


  1. 37

14 04 2015

Цифра «9»

Учить детей образованию числа «9»

Наглядность


  1. 38

21 04 2015

Повторение прямой обратный счет

Учить работать с наглядностью

Счетный материал


  1. 39

28 04 2015

Выражении: над, под

Учить ориентироваться в пространстве.

Наглядность


Май

5 05 2015

Способы решения «8» «9»

Учить решать примерами:5+3=8,5+4=9

Работа в тетрадях


  1. 41

12 05 2015

Повторение

Развивать логическое мышления

Самостоятельно


  1. 42

19 05 2015

Образование числа 10

Развитие логического мышления

Наглядность


  1. 43

26 05 2015

1 десяток 10 единиц

Работа с наглядным материалом (закреплений выражения десятка и 1 единицы

Наглядность


Сентябрь Буква за буквой

  1. 44

3 09 2015

ДДТ и творческое объединение «Умка»

Познакомить детей с правилами поведения в данном учреждений

Экскурсия


  1. 45

10 09 2015

Наш кабинет

Сказка о глупом мышонке

Рассказ (вопросы и ответы)

Правила поведения на занятиях.

  1. 46

17 09 2015

К.И. Чуковский Сказка - Добрый доктор Айболит

Учить передавать содержание сказки и смысл.

Заучивание из отрывка Доктор Айболит.


  1. 47

24 09 2015

Наша речь

Учить правильной разговорной речи. (Обогащение словарного запаса)

Сюжетные картины


Октябрь

  1. 48

1 10 2015

Поющие и не поющие звуки

Познакомить детей с поющим и не поющими звуками

Чтение стихотворения: Доктор Айболит.


  1. 49

8 10 2015

Из чего состоит наша речь:

Учить детей в правильном произношении слов. (С показом наглядно)

Наглядность


  1. 50

15 10 2015

Поющие звуки и подбор к ним слов

Учить детей подбору слов с данными звуками: (А О)

Сюжетные картины

Поговорить с детьми о выдающемся осетинском писателе: К Л. Хетагурове.

  1. 51

22 10 2015

Звуковая дорожка

Учить детей соединению звуков друг с другом.

Работа у доскикак делает собака; дети заблудились; ау мычит корова мы ит.

Взрослый и ребенок. (Развиваем обучаем и играем).

Ноябрь

  1. 5 2

5 11 2015

Предложение.

Учить детей составлению предложений: солнце светит; дети играют;

Сюжетные картины на тему: Осень.

Учить с детьми поговорки и уметь их объяснять: Город чисто убираем –зиму поджидаем.

  1. 53

12 11 2015

Чтение предложений по сюжетным картинам

Учить составлять детей предложения.

Игровые действия их выполнение и составление предложений.


  1. 53

19 11 2015

Не поющие звуки: «С» и «М»

Учить детей правильно определять поющие и не поющие звуки: в слогах и словах: са со су с Мы.

Са - са – са в лесу бегает лиса.


  1. 54

26 11 2015

Слияние букв в один слог

Учить детей правильному соединению слогов и чтению слов.

Работа в учебнике.


Декабрь

  1. 55

3 12 2015

Слог. Слово. Предложение.

Учить детей делить слова на слоги, Составление предложений

Игра: Если нравится тебе - то делай так.

Проведение Мастерской снегурочки с обучающимися.

  1. 56

10 12 2015

Звуки х «Р»

Учить детей определять звук «Р «в начале конце середине слов.

Игровая форма: в лесу родилась елочка.

Подготовка детей к празднику

  1. 57

17 12 2015

Звуки (Ш Ы)

Учить детей читать слова, предложения с буквой.

Карточки: Умные карточки.


  1. 58

24 12 2015

Звуки «ы «» Л»

Учить детей подбору слов с буквой «Р»

Сюжетные картины.


  1. 59

27 12 2015


Проведение новогоднего Утренника


Создание праздничной атмосферы и позитива.

Январь 1 01. 2015 по 11. 01. 2015

Каникулы

  1. 60

7 01. 2015

Звук и буква «К»

Подбор слов (кукушка мак карандаш свекла крокодил мишка книжка…)

Игрушки. Сюжетные картины


  1. 61

14 01 2015

Звуки «И» «П «

Правильное соединение слогов слов в предложениях.



  1. 62

21 01 2015

Чтение (рассказы).

Подбор слов на тему «Зима» стр. 39-40


Правила дорожного движения.

  1. 63

28 01 2015

Составление рассказов: Зима.

Учить детей составлению коротких



Февраль 2015

  1. 64.

7 02. 15.

Й. (Чтение слов и предложений)

Учить правильно, произносить слова.

Игра: «Чей детеныш.»

Привитие любви к окружающему миру.

  1. 65

11.02.2015

Не поющий звук и буква «Г»

Учить правильному произношению звука.

Чисто говорки: Гага -га гага-га гуси сели у пруда.


  1. 66

18.02.2015

Сюжетные картины «ЗИМА»

Учить рассказыванию.

Самостоятельно.


  1. 67

25022015

«Д»

Учить работать с данным звуком.

Да-да-да Дед-мороз идет сюда.


Март

  1. 68

4.3.2015

«Б»» Ж»

Чтение предложений.

Жу-жу-жу жу- жу –жу я на солнышке лежу.


  1. 69

11.3.2015.

«Ж» стр58-59

Учить детей отвечать на вопросы.

Беседа.

Привитие любви и уважения к старшим.

  1. 70

25.3.2015.

«Ь»

Учить работать по сюжетным картинам.

Индивидуальные рассказы обучающихся


АПРЕЛЬ

  1. 71.

1.4.2015.

Русская народная сказка:

Учить отвечать на вопросы педагога.

Рассказ сказки обучающимися.


  1. 72.

8.4.2015.

«Я»» Ю»

Чтение короткого рассказа. Определение звуков в словах и предложениях. (В начале конце)

Фронтально индивидуально

Воспитывать в детях «Я» личность.

  1. 73.

15 04.2015

«Е»

Учить работать по сюжетной картине ЕЖ С Ежатами.

Фронтально.

Привитие любви к братьям меньшим.

  1. 74.

22.04.2015

Слово. Слог. Предложение.

Учить детей передавать свои мысли.

Сюжетные картины


  1. 75

29 04 2015

Э подбор слов с данным звуком.

Учить отвечать на вопросы детей.

Скороговорки


Май

5 . 5. 2015

Звуки «Д» «Т» Чтение по слогам

Учить отвечать на вопросы, поставленные педагогом.

Фронтально

Пословицы и поговорки о весне

13. 05 2015

Беседа: 70 - лет Победы.

Патриотическое воспитание у обучающихся и привитие любви к Родине.

Фронтально


20. 05 2015

Звуки и буквы от «А» до «Я»

Игры, чисто говорки, скороговорки, сюжетные картины…

Фронтально Составление рассказов о своем пребывании в творческом объединений «Умка» (индивидуально)

Обогащение словаря на родном языке.

27 05 2015

Повторение

Пословицы и поговорки (о труде…)



Изобразительная деятельность

Октябрь

1 . 10 2015

Краски Осени (беседа)

Экскурсия во дворе ДДТ

Фронтально

Привитие любви к прекрасному

8, 10.2015

Цветные карандаши, (Сказка о волшебной точке,)

Учить детей рисовать карандашами,



15, 10.2015

Осенние цветы, (акварельные краски)

Учить работать красками,

Фронтально


22.10. 2015

Рисование:» Фрукты»,

Учить детей рисованию круглых овальных прямоугольных форм…

Беседа. Загадки отгадки.


29, 10 2015

Аппликация «Цветы»

О, Б, Ж, познакомить детей с приемами работы режущими предметами, и клеем,




Закреплять навыки работы режущими и колющими предметами.

Ноябрь 2015

5.11,2015

Рисование «Овощи»

Мы за здоровый образ жизни, (Учить детей определять цвет форму вкус овощей и полезные свойства,

Самостоятельно

Привитие любви к труду

12.11.2015

Ваза с цветами.

Учить правильно располагать изображения на листе бумаги.

Рассматривание, показ у доски.


19 11 2015

Лепка «КУВШИН «

Учить лепить предметы различных форм.

Сказка теремок «КУВШИН «


26 11 2015

Аппликация «ПТИЦА «

Учить детей вырезать по шаблону и работе ножницами.

Беседа: Птицы наши друзья.

Привитие любви к пернатым друзьям.

Декабрь

3 12 2015

ПРИШЛА ЗИМА

Учить детей различать колорит зимних красок.

Загадки о зиме.


10 12 2015

ПТИЦЫ ЗИМОЙ.

УЧИТЬ ДЕТЕЙ РАБОТАТЬ АКВАРЕЛЬНЫМИ КРАСКАМИ.

Пословицы и поговорки о зиме.


17 12 2015

Здравствуй праздник новый год.

Познакомить детей о приближающемся празднике. (о том как празднуют в других странах)

Рассказ педагога о празднике Проведение мастерской Снегурочки.

Работа с родителями:(вокруг ёлочки в хороводе с песнями)

27 12 2015

Проведение новогоднего утренника

Доставить детям радость и хорошее настроение.


ПРОВЕДЕНИЕ утренника с обучающимися и детьми.

Январь 2015

7 01 2015

Рисование: Зимой в саду.

Учить рисованию зимних пейзажей.

Беседа: Составление коротких рассказов по сюжетным картинам:

ЗИМА НА УЛИЦЕ


14 01 2015

Лепка «: Медвежонок»

Продолжать развивать интерес к лепке, (вытягивание отдельных частей из целого куска0

Показ элементов работы с пластилином (оттягивание вдавливанием, уши, клюва, глаз…


21 012015

Ручной труд: Корзина с цветами.

Закрепление приемов работы и навыков с бумагой

Беседа: сказка Маша и медведь,

Развитие мелкой моторики пальцев .

28 01 2015

Рисование «Снежинка»

Продолжать рисовать акварельными красками.

Стихотворение «Зима»


Февраль

4 02 2015

Ручной труд «Кораблик»

Развитие моторики пальцев, выполнение не сложных работ по линиям сгиба.

Беседа: Где ходят корабли …


  1. В.

11 02 2015

Рисование «ДОМ «

Продолжать навыки рисование простым карандашом.



18 02. 2015

Лепка «КОЛОБОК И ЗАЯЦ «

Формировать умение лепить персонажей к сказкам.

Беседа: Сказка ложь да в ней намек, добрым молодцам урок.


25.02.2015.

Аппликация открытка папе.

Побуждать детей созданию сюжетных композицию.

Беседа: день Российской Армии.

Выучить с детьми стихотворение «Белая береза»

Март 2015

4 .03.2015

Рисование «Подснежник»

Учить рисованию кистью. (Разными способами).

Стихотворение «Подснежник»

Привитие любви к природе.

11.03.15.

Ручной труд «Цветы для мамы»

Учить детей сгибать бумагу, по линиям сгиба, развитие моторики пальцев.

Беседа; Поговорим о маме.


18.03.2015.

Аппликация «Цветы в вазе»

Учить вырезать тонкие линий, предметы различных форм.

Беседа: первые весенние цветы

Вместе с детьми проявлять интерес к весенним цветам, знать окраску, форму. Цвет…

25.03.2015.

Лепка из пластилина «цветок»

Закреплять навыки лепки (прощипыванием, пользование стеком).

Подвижная игра: Светик –семи цветик.


Апрель 2015

1.04.2015.

Рисование «Человечек»

Учить рисовать силуэт человека.

Игровая форма; Если нравится тебе, то делай так….

Вместе с детьми закреплять геометрические фигуры.

8.04.2015.

Аппликация «Весенняя птичка»

Учить работать ножницами (правильно вырезать фигуры различных форм…

Игра :10 птичек стайка, ну-ка подпевай-ка это воробей, это соловей…это сова большая голова.

Индивидуально заниматься в счете до «10» и обратно.

15.04.2015.

Лепка: Козленочек»

Правильно соединять части тела пользуясь стекой.

Последовательный пересказ сказки: «Волк и семеро козлят»

Прививать любовь к устному народному творчеству.

22.04.2015.

Рисование «весенняя веточка»

В работе с красками учить передавать колорит цветов.

Беседа о цветах.


Май 2015-2016гг

6.05.15.

Рисование «Поясок «расширять кругозор детей по национальному колориту.

Учить наносить осетинский орнамент. (Знать значение и цветовой подбор).

Показ на мольберте образца.

Привитие любви к осетинскому орнаменту.

13.05.2015.

Лепка «Кувшин»

Продолжать учить детей приемам лепки.

Русская народная сказка «Лиса и журавль2

Помогать своим детям интонационно передавать содержание сказки.

20.05.2015.

Аппликация «Ободок из цветов»

Закреплять с детьми последовательность в работе.

Показ наглядно.

Уделять большое внимание мелкой моторике пальцев (лепка, ручной труд, аппликация,

27.05.2015

Рисование Мама папа и я, дружная семья.

Продолжать учить детей работать. (Карандашами, акварельными красками, печаткой.)

Наглядно у доски


Элементы письма Октябрь 2016

29.10.2015

Тема; Знакомство с осенними красками на листе цветными карандашами.

Учить детей ориентироваться в пространстве.

Игровая форма; Веселый пересчет.

Работа с родителями.

6.10.2015.

Прямые, наклонные, длинные короткие, линий.

Учить выполнять упражнения по просьбе взрослого.

Показ у доски.


13.10.2015

Сказка «Колобок»

Учить передавать в изображении предметы различных форм

Рассказ детьми сказки «Колобок»

Учить разговорной речи на родном языке.

20.10.2015

Дополнительная и рабочие строки. Выражения через один, через два, в каждой

Учить детей в игровой форме, выведению элементов фигур безотрывно.

Показ у доски


Элементы письма Ноябрь 2016

3.11.2015

Вверх. Вниз, снизу, снизу, сверху. (Дерево, солнце, дом, птица…

Ориентир и желание работать.

Выполнение работ по образцам.


10.11.2015.

Широкие узкие, длинные короткие полоски.

Учить отсчету клеток и выполнение работы

Считалка:12345 вышли мышки погулять, по дорожке побежали, в норку забежали-покапали, покапали, и обратно убежали.


17.11.15

Цветные карандаши.

Учить детей аккуратности выполнения работы



Следить за осанкой детей.

24.08.2015

Волнистые завитки

Закреплять правила работы в письме. (Ровная осанка, наклон…)

Беседа:» Завитки «в осетинском орнаменте.

Проводить занятия с детьми в игровой форме (ненавязчиво)

Декабрь 2016

1.12.2015

Геометрические фигуры «Птичка»

Проводить прямые линий и правильно располагать на листе бумаги.

Игра:» Цъиу ама сываллатта».

Учить вместе с детьми.

8.12.2015

«Ёлочки»

Учить делать наклонные линий с закругленным концом от основания.





15.12.15.

«Колечки»

Учить безотрывному написанию элементов колец» с середины строки.

Игровая деятельность.


22.12.2015

«Ёлочка»

Правильное расположение треугольников в рисовании по возрастающей.

Песня; наша ёлочка красавица, всем ребятам она нравиться….


Январь 2016

7.01.2016

Ориентир в клеточке (элементы цифры «2»

Учить детей писать по просьбе педагога.

Сказка о волшебной точке.


14.01.16.






Элементы заглавных букв.

Закреплять приемы письма (различных форм)

Физкультминутки


21.01.2016

Нарисуй и расскажи о предмете.

Работы по готовым образцам (индивидуально для каждого)

Физкультминутки.

Учить детей рассудительности. Умению передавать свои мысли.

28.01.2016

Гусиные лапки. Прямые наклонные с ножками)

Продолжать учить работать: карандашами, фломастерами, акварельными красками.

Показ у доски.


Февраль 2016

4.02.2016

Большие и маленькие бусы.

Письмо больших и маленьких бус шириной в клеточку. И в 2 клеточки.

Веселый пересчет.


11.02.2016.

«Снеговики»

Продолжать учить рисовать по возрастанию.



18.02.2016.

Волнистые линий.

Безотрывное письмо.



25.02.2016.

«Зима»

Учить передавать сюжет зимнего дня: (ветрено, снегопад, деревья в снегу.).

Показ


Март 2016

3.03.2016.

Большие и маленькие пирамидки.

Продолжать учить рисовать пирамидку по возрастающей в разной цветовой гамме.

Показ


10.03.2016.

Повторение пройденного.

Работать самостоятельно.

Работы детей.


17.03.2016.

Срисуй точно такие же фигуры по точкам.

Учить работать по готовым образцам.

Работы детей


24.03.2016.

«Подснежники»

Элементы цветов без отрыва.



Апрель 2016

7.04.2016.

Добавь в круг элементы и создай рисунок.

Расширять кругозор

Работы детей по готовым шаблонам


9.04.2016.

Дорисуй недостающий элемент.

Продолжать развивать у детей логику, и способы работы.

Беседа; что? где? живет».


16.04.2016.

Арт- терапия (разу краски)

Продолжать развивать чувство цвета,



23.04.2016.

Соедини рисунки; расскажи, что создал.

Умение детьми передавать свои мысли



Май 2016

5.05.2016

Что сначала, что потом

Правильное распределение рисунка.

Показ педагога.


12.05.2016Об

Обведи и разукрась

Учить классифицировать фрукты и овощи.

Беседа: Полезное и вкусное.


19.05.2016

Запиши в квадрат цифры

В порядке последовательности.



26.05.2016.

Разноцветные шары.

Закреплять цветовую гамму и отвечать на вопросы педагога

Беседа: Осенние цвета.


Осетинский язык октябрь

7.10.2015.

Фаззаджы ивдзинадта.

Ахуыр канын растныхасыл.

беседа


14.10.2015.

Дзырдуат: Фаззаг, баласта.сыфтар, сабита,арв,хур…...

Аххастканын сываллатты Дзырдуат, ахуырканын дзурын иронау.

Сюжетон нывтам каскайа.


21.10.2015.

Хетагкатты Къостайы сфæлдыстад.

Фылдæрканын сываллæтты зонындзинадтæ.

Æмдзæвгæта ,мая сюжетон нывта.


28.10.2015.

Къостæ æмæ фаззаг.

Сахуыр канын Х.Къостайы æмдзавгата.



Ноябрь 2015

4.11.2015

Фæззыгон æрта мæйы.

Ахуырканын аразын цыбыр дзырдтæ.

Экскурси дуарма.


11.11.15.

Къуыри бонтæ.

Цъалх канын сабиты нымайын къуыри бонта.

Æнгуылзты хъазт.


18.11.2015.

Ирон адамон барагбон «Джеуаргуыба»

Æххастканын сывваллатты зонындзинадта,ирон адамон барагбаттам.

Разныхас сабитимæ.


25.11.2015.

Æнгуылзты хъазт.Æрдзы ивдзинадта.

Ахуырканын дзурын æххаст ныхаста.

Хъазт дуарма.


Декабрь 2015

2.12.2015.

Æрдз зымаджы.

Ахуырканын сабиты дзырдта карадзийыл баттын.

Нывима куыст.


9.12.2015.

Дзырдуат:Зымæг,уазǽл,мит,их,дымгǽ,хæласхадзæртæ.бæластǽ .

Æххастканын сываллатты зонындзинадтǽ.

Сюжетон нывтима куыст.


16.12.2015.

Сырдтон цъиутǽ.

Дихканын канын мǽргъты дыууа къордыл:сырдтон зымагон.

Хъазт: бады баласыл 10 цъиуы; Хъуама дзы арцахсон иуы…сабыр сам хъуызын парраст..нал са аууыдта ма цаст…


23.12.2015.

Графикон радзырд:Ног азы бонта.

Сабитима аразын цыбыр радзырдта.

Сюжетон нывтима куыст.


Январь 2016

6.01.2016.

Январь-Тǽнджы май

Ахуырканын сабиты иронау дзурын майты намта.



13.01.2016.

Æмдзавгǽ:»Ног аз»

Ахырканын сыв-ты Æмдзавгǽта.

Ног аз у барагбон

Ног азма бǽллам,

Ног азы арцыдма-тынг цатта канам……


20.01.2016.

Уыци-уыци та.(зымагон царагойты тыххай)

Ахырканын сабиты хъуыдыканын.



27.01.2016

Митын –дада.

Аразын сывваллаттан хъалдзаг дзинад.



Февраль 2016

13..02.2016.

Архъираны май (февраль)

Сабитима балвырд канын зымаджы ивдзинадта.


10.02.2016.

Ирон. адамон сфалдыстад:аргъауÆрта хъыбылы.

Ахуырканын сабиты зурын иронау .(аргъау Бирагъ заргъ ама арта хъыбылы)

Музыкалон равдыст сабита куклаты руаджы.


17.02.2016

Уалахизы бон.(23 феврал)

Æххастканын сабиты дзырдуат.

Æмдзавгата,сюжетон нывта,хъомылганаджы рахныхас,

Ныййрджыты руаджы саразын нывта.

24.02.2016.

Æрдзы ивдзинадта.

Аразын цыбыр радзырдта архъираны маййы тыххай…

Беседа:


Март 2016

9.03.2016.

Тыркайте май-Мартъи

Экскурси дуарма

Беседа.сабитима


16.03.2016.

Æмдзавга Уалдзаг.

Аргом каны сабиты зонынзинадттǽХеттагкаты Къостайы тыххай

Фарстыта æмæдзуаппыта.


23.03.2016.

Æрдзы ивдзинадта уалдзаджы.

Аразын даргь æмæ цыбыр хъуыдыйадта.

Уыци уыцита..


30.03.2016.

Аргъау:бирагъ дзаргъ см арта хъыбылы.

Асуры канын зурын иронау.


Хадзары дзурын сабитима иронау.

Апрель 2016

6.04.2016.

Мǽ ном ,ма мыгккаг,мǽ хъау.

Даттын аххаст дзуаппыта .



13.04.2016

Хъады æмæ хадзары царагойта.

Балвырдканын сабиты зонынзинадта .


Ахуырканын сыв-ты ныв канын ахурантай.

20..04.2016.

Хъазт:




27.04.2016.

Апрель-хуымгананы мǽй.

Æмбарын канын майтан са нысан.

Беседа.

Хистарты руаджы ниссаны балас.

27.04.2016.

На хъǽу нǽ бǽстǽ.

Аразын радзырдтǽ.



Май 2016

4.05.2016.

Зǽрдавараны май

Барагканын сабиты зонындзинадта.



11.05.2016.

Уǽлдзаджы карон-сǽрдан йа бон.

Бǽлвырдканын сабиты разныхас.

Экскурси дуарма.


18..05.2016.

Фǽлла уазан.хъазтытǽ.

Аразын хъалдзагдзинад .

Экскурсия сабитима.


25.05.2016.

Цы баззыдтам уый.

Сбǽрагканын сыв-ты зонындзинадта.

Фǽлладуазан хъǽзтыта дуарма.


Риторика 2015 октябрь

9.10.2015.

1) Осень красавица в гости пришла.2).расскажи о себе.

Экскурсия во дворе Д.Д.Т.Чётко и ясно проговаривать передавать свои мысли.

Хоровод «Урожай»


16.10.2015

1) Сказка ложь -,да в ней намек…2) Сказка «Теремок»

Передавать вкратце содержание сказки «Теремок»

Инсценирование сказки.


23.10.2015

1) Стихотворение К. Хетагурова 2) игра Цъиу ǽмǽ сывǽллаттǽ.

Проведение занятий в игровой деятельности.

Иллюстраций К.Л.Хетагурова.


30.10.2015.

1) Скороговорки 2) Загадки.

Интерес к устному народному творчеству.


Привитие любви к устному народному творчеству.

Ноябрь

6.11.2015.

1) Графический рассказ.2) Игра- рассказ

Создание атмосферы игровой деятельности.

Во дворе Д.Д.Т.


13.11.2015.

Мы играем и поём.

Создание атмосферы радости.

Во дворе Д.Д, Т.


20.11.2015.

Хоровод «Осени»

Привитие любви к поэзии К.Л.Хетагурова.

Присутствии родителей.


27.11.2015.

Открытый урок: « В гостях у осени.

Знания умения и навыки обучающихся.

Интегрированное занятие.


Декабрь.2015.

4.12.2016.

В декабре, в декабре-много снега на дворе.

Учить определять признаки начало зимы.

Наблюдение.


11.12.2016.

Стихотворение о зиме;

Учить выразительно с чувством интонационно.

Беседа рассказ.


18.12.2016.

Художественное слово, стихотворение к новому году.

Вызвать чувство радости и желание участвовать в празднике.

Беседа о приближающемся празднике.


25.12.2015.

Музыкально литературная композиция «Наш весёлый хоровод»

Атмосфера радости.

Под музыку,


Январь 2016. 1 –по 10 января Зимние каникулы.

8.01.2016.

Правила дорожного движения на дорогах зимой. С.Есенин. Поёт зима аукает, мохнатый лес баюкает.

Закреплять с детьми правила дорожного движения. Во дворе ДДТ игровая форма.



15.01.2016.

Признаки зимы. Графический рассказ «Зима»

Последовательное изображение рисунка, простым карандашом.

Пересказы детей, составление кротких предложений.


22.01.2016.

Стихотворение. Песня.

Заучивание.



29.01.2015.

Пословицы и поговорки о зиме.

Учить детей рассудительности, умение излагать свои мысли.

Сюжетные картины.


Февраль 2016.

5.02.2016.

Февраль коротышка ей мало дней дано. Стихотворение:

Закреплять знания детей

Вопросы и ответы.


12.02.2016.

Наша родина Россия.

Познакомить обучающихся с гимном России. (воспитание гордости за Родину.)

магнитофон


19.02.2016

Защитники отечества.23 февраля.

Привитие любви к Родине.

Рисунок.


26.02.2016

Стихотворение: Береза.

Учить выразительности.

Беседа.


Март 2016.

4.03.2016.

Весна –красна в гости пришла.1 –вый месяц весны. Пословицы и поговорки

Учить составлять короткие последовательные рассказы.

Прослушивание грамзаписи.


11.03.2016.

Стихотворение «Подснежник»

привитие любви к природе.



237

18.03.2016.

. Хоровод: По малины в сад пойдём в сад пойдём, часовую заведём заведём….

Развитие эстетического вкуса. (Восприятие слуха)



Апрель 2016

8.04.2016.

Скороговорки: апрель апрель на дворе звенит капель.

Развитие быстроты повтора, и понимание сказанного.

Считалочка:12345678910.

Выплывает белый месяц, кто до месяца дойдет тот писать опять начнёт.


15.04.2016.

Герои любимых сказок.

Продолжать учить детей артистизму, подражанию как положительных так и отрицательных героев.

Показ.

Уделять внимание детям, учить пересказу.

22 04.2016.

Слова перевертыши.

Отчетный урок.

Понимать выражения, развивать воображения.

Игра. Показ.


29.04.2016.

Музыкальная композиция: Ш. Перро. Красная шапочка.

Театрализованное представление

«Я артист»

Игра показ.


Май

6.05.2016.

Рассказы детей (самостоятельно)

Повторение З.У.Н.

Беседа.


13.04.2016.

Разучивание стихотворений 1 –Июня.

Развитие выразительности.

Беседа.1 июня День защиты детей.


20.05.2016.

Яркие краски Лета. Стихотворения о лете.




27.05.2016

З.У.Н. обучающихся.

Провести итоговое занятие.

Комплексно -интегрированное занятие.


1.06.2016

1 Июня день защиты детей.

Вручение дипломов, участие в празднике посвященного Дню защиты детей.

Участие в мероприятии.